Квест для детей в школе: | ДокторКвест

Квест «Дети в теме!»

Классы: 1, 2, 3, 4

Ключевые слова: игра, квест, дети

Введение

Каждый человек, независимо от возраста, представляет собой самостоятельную личность, имеющий свою точку зрения, волю и намерения. Проживая в социуме, он также наделён правами и обязанностями, которые необходимо знать и владеть ими. Правовые дисциплины школьники начинают изучать с начальных классов, ведь правовое воспитание является составной частью единого процесса комплексного воспитания.

Правовое воспитание должно проводиться уже в начальной школе, когда младшие школьники начинают активно познавать окружающий мир.

Актуальность проблемы правового воспитания младших школьников определяется и психолого-педагогическими особенностями познавательных процессов на данном возрастном этапе. Требуется подход, позволяющий включить младших школьников в познавательную деятельность. В младшем школьном возрасте ученики должны научиться понимать, что они являются гражданами государства, положение которых регулируется правовыми нормами, научиться ответственности за свои поступки.

Возникает вопрос: как и когда осуществить правовое воспитание младших школьников в школе?

В своей работе мы разработаем комплекс мероприятий по правовому воспитанию младших школьников.

Внимание младших школьников недостаточно устойчиво, ограничено по объему. Младшие школьники не могут долго концентрировать своем внимание на неинтересном. Потому учитель должен иметь разные подходы в обучении детей. Исследования показывают, что при различной организации учебно-воспитательного процесса, при изменении содержания и методов обучения можно получить совершенно разные характеристики мышления у детей младшего школьного возраста [1] .

Цель: знакомство младших школьников с избирательным правом РФ, формирование правовой и политической культуры с ранних лет, поддержка активной гражданской позиции учащихся.

Задачи:

  • способствовать приобретению учащимися первичных знаний основ избирательного права в условиях проблемно-групповой работы;
  • способствовать развитию навыка групповой, проблемной работы, активизации познавательного интереса к политическим процессам в стране;
  • способствовать формированию конструктивных, доброжелательных взаимоотношений в группах;
  • воспитывать уважительное отношение к законодательству Российской Федерации, к ее политическим процессам.

Предполагаемый результат: повышение уровня правовой воспитанности учащихся начальной школы.

Квест

Приложение 1

Организационный момент, во время которого ведущий (учитель) приветствует участников квеста, и объясняет правила участия в самой игре.

Квест проходит по станциям, каждая из команд в составе 5-ти человек в начале игры получает маршрутный лист, в котором написан их маршрут по станциям (всего 5 станций), при выполнении задания на станциях каждая из команд зарабатывает определенное количество баллов, которое заносится в маршрутный лист.

Главная цель квеста: по полученным на станциях подсказкам-ключам составить высказывание одного из известных людей. («Если наш школьный знакомый получает видный государственный пост, мы рады за него, но тревожимся за будущее нашей страны» — Билл Вон).

Победителем квеста будет считаться команда, которая быстрее и результативнее (наберет большее количество баллов) всех справится с заданиями.

1. Станция Сказка — ложь, да в ней намек

Участникам читается описание известной сказки, но через правовую терминологию, участники должны отгадать о какой сказке идет речь, и какие права героев нарушены в этой сказке.

(за каждую верно названную сказку 1 балл)

Информация для экспертов. Если команда заработала от 8-10 баллов, даем ключ-подсказку и говорим номер кабинета со следующей станцией.
При получении 6-7 баллов ключ-подсказку даем, но не говорим номер кабинета со следующей станцией, а указываем этаж и символ — синий квадрат.

При получении 0-5 баллов подсказку не даем, говорим, что ищем кабинет с символом — синий квадрат. Этаж не называем.

  1. В какой сказке одна дама использует добрый поступок своего мужа для обогащения и продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все? (Сказка о рыбаке и рыбке)
  2. В какой сказке С.Михалкова нарушено право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами? (Три поросёнка)
  3. В какой сказке известного французского сказочника нарушено право ребёнка на отдых и развлечение. (Золушка)
  4. В какой сказке А.Н. Толстого было грубо нарушено право главного героя на владение личным имуществом? (Приключения Буратино)
  5. В какой сказке главная героиня воспользовавшись правом на свободу передвижения, совершила необыкновенное путешествие на водоплавающих птицах? (Лягушка-путешественница)
2. Станция «Капитан очевидность»

Информация для экспертов. Если команда заработала от 8-10 баллов, даем ключ-подсказку и говорим номер кабинета со следующей станцией.

При получении 6-7 баллов ключ-подсказку даем, но не говорим номер кабинета со следующей станцией, а указываем этаж и символ — красный треугольник.

При получении 0-5 баллов подсказку не даем, говорим, что ищем кабинет с символом — красный треугольник. Этаж не называем.

Отгадать анаграммы терминов избирательного права и процесса.

  • Страна — а р а н с т
  • Документ — к у н т е м о д
  • Политика — и п о к а л и т
  • Право — В О Р А П
  • Образование — Р О З А В И Н А Б Е О
  • Человек — Л О В Ч Е К Е
  • Гражданин — Г Р И Н Н А Д А Ж
  • Конституция — О Н У К С Т Т И Ц И Я
  • Выборы — Ы В Р О Ы Б
3. Станция «Правовая пиктограмма»

Пиктограмма — это рисунчатое письмо, в котором зашифровано какое-то послание. Вот и мы подготовили для вас ребусы. Ваша задача их расшифровать. Каждый ребус связан с выборами и избирательной кампанией. Правильно разгаданный ребус принесет вам 1 балл. Время 5 минут.

Информация для экспертов. Если команда заработала от 8-10 баллов, даем ключ-подсказку и говорим номер кабинета со следующей станцией.
При получении 6-7 баллов ключ-подсказку даем, но не говорим номер кабинета со следующей станцией, а указываем этаж и символ — зеленая звезда.

При получении 0-5 баллов подсказку не даем, говорим, что ищем кабинет с символом — зеленая звезда. Этаж не называем.

Ребусы
4. Станция «Государственные праздники Российской Федерации»

Участникам даются карточки с названием праздников и датами, задача соотнести, количество баллов соответствует правильно составленным парам, за каждый верный ответ 2 балла

  1. День воинской славы — День Защитника Отечества — 23 февраля
  2. Праздник весны и труда — 1 мая
  3. День воинской славы России — День победы — 9 мая
  4. Международный день защиты детей — 1 июня
  5. День России — 12 июня
  6. День молодежи России — 27 июня
  7. День государственного флага Российской Федерации — 22 августа
  8. День Конституции Российской Федерации — 12 декабря
  9. День воинской славы — день народного единства России — 4 ноября
5. Станция «Вопросы от болельщиков»

Каждой команде задаются вопросы по очереди, если команда не отвечает, ход передается следующей команде.

1. На какой день недели может быть назначено голосование на выборах?

Ответ: Только на воскресенье

2. Вправе ли избиратель получить второй избирательный бюллетень?

Ответ: Да, если бюллетень выдается взамен испорченного

3. Допускается ли в кабине для тайного голосования присутствие других лиц, кроме голосующего избирателя?

Ответ: Да, если избиратель не имеет возможности самостоятельно заполнить бюллетень

4. Как называется коллегиальный орган, организующий подготовку и проведение выборов?

Ответ: Избирательная комиссия

5. Должны ли члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации иметь высшее профессиональное образование?

Ответ: Да

6. В какие дни законом запрещается проведение предвыборной агитации?

Ответ: В день голосования и предшествующий ему день

7. Является ли предвыборной агитацией распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью?

Ответ: Да

8. Допускается ли изготовление агитационных материалов за пределами Российской Федерации?

Ответ: Нет

9. Какой избирательный документ получает избиратель в день голосования для участия в голосовании?

Ответ: Избирательный бюллетень

10. Вправе ли представители средств массовой информации осуществлять фото- и видеосъемку при подсчете голосов избирателей?

Ответ:

Да

11. Гражданам, какого возраста в Российской Федерации принадлежит право избирать в органы государственной власти и органы местного самоуправления?

Ответ: Гражданам Российской Федерации, достигшим на день голосования возраста 18 лет и старше

12. Как называется гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом?

Ответ: Избиратель

13. Как называют лицо, выдвинутое в установленном законом порядке в качестве претендента на замещаемую посредством прямых выборов должность?

Ответ: Кандидат

14. Назовите первого президента Российской Федерации

Ответ: Борис Николаевич Ельцин

Конкурс. Все на выборы

Участникам на время предлагается придумать политический лозунг или призыв на выборы с использованием уже заданных слов (итоги баллов по количеству использованных слов и логичности построения призыва)

  • Родина,
  • гражданин,
  • патриот,
  • депутат,
  • кандидат,
  • выборы,
  • избирательный участок,
  • активное избирательное право,
  • политика,
  • парламент.

За каждое использованное слово 2 балла.

Сделать агитационный плакат на листе А4, для этого даются различные вырезки из журналов и газет, каждая команда выбирает для себя что она будет использовать. После изготовления плаката команда его представляет.

Оценивается по критериям использования материалов:

  • текст лозунгов,
  • фото,
  • личный выбор,
  • процесс голосования

За каждый из указанных критериев команда получает по 2 балла.

Когда команды проходят квест и собираются в актовом зале, заслушиваются выступления представителей команд. Жюри поводит итоги, подсчитывая количество набранных баллов (Приложение 2), и выявляется самая лучшая команда.

Заключение

Младший школьный возраст — это один из важных этапов в жизни ребёнка, который имеет свои психолого-педагогические особенности. Изучение особенностей развития младших школьников свидетельствует о том, что возраст сенситивен для правового воспитания, так как у ребенка в начальной школе имеет место становление основ научной картины мира, представлений гражданственности, моральных понятий, связанных с выполнением долга, пониманием единства прав и обязанностей [2, 3].

Правовое воспитание — это процесс, направленный на воспитание правовой культуры, правового сознания личности путём целенаправленного воздействия.

Целью правового воспитания является повышение уровня правовой культуры и правосознания младших школьников.

Задачи правового воспитания заключаются в том, чтобы довести до сознания школьников требования правовых норм, чтобы они стали руководством в повседневном поведении младших школьников. Общей задачей правового воспитания является формирование нового человека.

В правовом воспитании младших школьников во внеурочной деятельности в школе применяют такие формы работы, как упражнение, изучение нормативно-правовых актов, игры, квесты, просмотр и обсуждение мультфильмов и фильмов правового содержания. Беседа, поощрение, убеждение, пример являются методами правового воспитания младших школьников.

Мы разработали программу квеста «Дети в теме!», который включает в себя соревновательные моменты: мозговой штурм, ребусы, кроссворд и другое. Все это поможет в раскрепощенной форме изучить и закрепить знания. Правовое воспитание научит младших школьников аргументировать свою позицию, обогатит практические навыки, поможет освоить элементарные правовые понятия, права, обязанности и позволит познакомиться с нормативно-правовой базой Российской Федерации.

Данный комплекс мероприятий способен создать условия для повышения уровня правовой культуры и правового сознания младших школьников, путём расширения знаний прав и обязанностей личности, правовых норм, позволит правильному пониманию их смысла и содержания; сформирует мотивацию к получению правовых знаний. По нашему мнению, квест будет способствовать совершенствованию процесса правового воспитания у младших школьников во внеурочной деятельности в школе.

Список литературы

  1. Григорович Л.А. Педагогика и психология: учебное пособие. М.: Гардарики, 2003. 287 с.
  2. Губкина Т.А., Чичулин А.В. Внеурочная деятельность по праву в школе, её взаимосвязь с другими видами деятельности // Педагогические науки. 2017. С. 34-35.
  3. Дик Н.Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах. М.: Феникс, 2013. 155 с.
  4. Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 507 с.
  5. Исаев И.А. Правовая культура России. М.: Проспект, 2009. 165 с.
  6. Хасанова С. А. Правовое воспитание младших школьников в СОШ: автореф. дис. … канд. пед. наук. Сургут, 2007. 42 с.

Квест- игра «Скоро в школу» для детей подготовительной к школе группы | План-конспект занятия (подготовительная группа):

КВЕСТ- ИГРА «Скоро в школу»

для детей подготовительной к школе группы.

   Возраст воспитанников: подготовительная к школе группа 6-7 лет

Цель:        

1.Формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности  посредством  внедрения в образовательный процесс новой формы игровой   деятельности- квеста.     

2.Создание благоприятной атмосферы для непосредственного свободного общения и эмоциональной близости.

Интеграция образовательных областей:

«Социально- коммуникативное развитие»,  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Предварительная работа: беседы о школе, о профессии учителя; рассматривание иллюстраций о школе, школьных принадлежностях; чтение художественной литературы:   В. Крупин «Первый букварь»; сказка «Как Мишка пошёл в школу» и др.; рисование «Я иду в школу», «Школа»; сюжетно- ролевые игры «Школа»

Материал к квест- игре: картинка «Школа», разрезанная на 7 частей; конверты с заданиями; план  с обозначенными стрелками «Маршрут к заданиям», листы бумаги, ручки; карточки с геометрическими фигурами,  коробочка с сюрпризом- карандаши, ластики, медальки «Будущий первоклассник», интерактивная доска, ноутбук, презентация, интерактивные игры, карточка с изображением портфеля.

I этап – мотивационно- ориентировочный

Задачи:

Вызвать у детей мотивацию и  заинтересованность  предстоящей деятельностью, психологически настроить их на предстоящую работу.

Ритуал приветствия. Дети стоят в кругу.

Психолог: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг?

Дружно за руки возьмемся,

 И друг другу улыбнемся.

Психолог: Ребята, вы все хотите пойти в школу? А зачем детям нужно учиться?

Ответы детей: Да, хотим идти в школу. В школе нужно учиться, чтобы всё знать, чтобы стать умными, чтобы научиться читать и писать (вовлечение детей в игру).

Психолог: Ребята,  сегодня на сайт нашего детского сада пришло электронное письмо. (Слайд 1)

— Хотите узнать от кого оно и что в нем написано? (Слайд 2)

— Посмотрите, нам его прислали  бывшие выпускники детского сада.

— Может кто- то желает его сам прочитать?

— А я вам помогу.

ПИСЬМО ОТ ВЫПУСКНИКОВ:  

«Здравствуйте, дорогие ребята! Скоро и  вы пойдёте в школу. Вас ждёт интересная и непростая школьная жизнь. Вы готовы к ней? Давайте  проверим! Предлагаем  вам задания, которые находятся в конвертах с цифрами. Выполнить задания вам помогут подсказки. Скажем вам прямо, вас ждут трудные испытания. Но если вы будете внимательными, дружно отвечать на вопросы, помогать друг другу, тогда справитесь со всеми заданиями. В конце игры вас ждёт коробочка с сюрпризом- и звание «Будущий первоклассник». Желаем вам удачи!» 

Действия детей. Дети слушают или читают письмо и знакомятся с предложенной тематикой  квеста- игры.

Постановка задачи: как дети  подготовились к занятиям в школе. Прогнозирование результата: выполните все задания выпускников и получите ПРИЗ.

Психолог: Ну что готовы? Тогда начинаем.

II Этап- Основной

Задачи:

Обучающие:

1.Активизировать представления детей о школе и  процессе обучения.

2.Побуждать детей  к познавательной деятельности; учить работать по схеме; находить ответы на вопросы с помощью подсказок.

Развивающие:

1.Развивать умение ориентироваться на плоскости  с опорой на план; развивать мелкую моторику руки, координацию движений.

2.Развивать  психические процессы: внимание, воображение, зрительную память, образное мышление, слуховое восприятие.

3.Совершенствовать  интеллект детей, смекалку и сообразительность.

4.Развивать  способность рассуждать, делать простые  умозаключения.

Воспитательные:

1.Заинтересовать детей  совместной деятельностью, вызвать эмоциональный отклик, любознательность.

2.Способствовать доброжелательному отношению друг к другу в ходе совместной деятельности.

3.Способствовать  умению ориентироваться на сверстников, слушать и слышать партнёра, соблюдая очерёдность высказываний.

На листе схема движения с изображением,  у каждого предмета-конверт с заданиями. Развивать умение детей ориентироваться на плоскости, используя схему маршрута.

Психолог: Но сначала нам нужно выполнить разминку.(Слайд 3)

Разминка.

— Слушайте внимательно и отвечайте.

— Сколько дней в неделе?
        — Как называется здание, где учатся дети?
        — В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

— В детском саду вас называют дошкольниками, а в школе?

— В детском саду – группа, а в школе?

— В детском саду – занятия, а в школе?

— В детском саду дети играют, а в школе, что делают?

— А сейчас  задания посложней.

— У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? 

— Лена тратит на дорогу в школу 7 минут. Сколько времени она потратит на дорогу, если пойдёт вместе с подругой? 

— Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? 

— Кто быстрее плавает – утёнок или цыплёнок?

— Кто весной с юга раньше прилетает – ласточки или воробьи?

— Молодцы.

Задание 1. «Собираем портфель»

Психолог: Первое задание и первая подсказка. Конверт с заданием вы можете найти в бассейне с шариками.

-Давайте соберем портфель. Вам нужно будет придумать предмет, который можно положить в портфель, следующий человек повторяет и добавляет свой предмет,  последний называет все названные предметы. Итак, я положу к себе в портфель дневник …(дети передают картинку с изображением портфеля).

Задание 2. «Продолжи узор из геометрических фигур»

Психолог: А сейчас второе задание и вторая подсказка. Конверт вы найдете около шкафа с игрушками.        

-Занимайте все свои места за столами. (детям раздаются наборы цветных геометрических фигур). 

-Слушайте внимательно задание! Положите на стол желтый квадрат, справа от него –красный,  справа от желтого – зеленый. Потом опять желтый, красный, зеленый. Продолжайте так же. Когда закончатся квадратики, вы как настоящие ученики поднимите руку, чтобы я поняла, что вы справились, а наша волшебная школьная доска покажет правильный ответ. (Слайд 4)

— Молодцы. С этим заданием вы справились.

Задание 3. «Раскрась картинку, решив арифметические задачи»

Психолог: Третье задание и третья подсказка. Вы его найдете по указателям- стрелкам.

— Слушайте внимательно задание, которое находится на волшебной доске.

— Решите пример и найдите цвет, соответствующий определенной цифре.

Дети выполняют арифметические задачи в пределах 10.

Психолог: Кто изображен на картинке?

Ответы детей. На картинке гриб, божья коровка сидит на цветке.

— Молодцы.

Задание 4. «Найди противоположные картинки»

Психолог: Четвертое задание находится у стеллажа с книгами.

— Вам нужно на волшебной доске найти картинки с противоположным значением.

Задание 5. «Право-лево»

Дети должны по инструкции психолога найти следующее задание.

От слова СТАРТ – 3 шага вперед, поверни направо, сделай вправо 4 шага, поверни налево, пройди 3 шага- посмотри вперед. Дети находят конверт с заданием (конверт в корзине).

Попробуем выполнить следующее задание.

Задание 6. «Графический диктант»

Психолог: Шестое задание вы найдете около игрушки «Обезьянка». Садимся за столы. Возьмите правильно  ручку. Следите за посадкой во время выполнения задания.

— От точки вниз 5 клеточек, вправо- 4, вниз-4, влево- 4, вниз 2, вправо- 7, вверх- 8, влево- 5, верх- 2, вправо- 5, вверх- 1, влево7.

Психолог: Какая цифра у вас получилась? Как она связана со школой?

 -Я желаю вам всегда получать  такие отметки в школе.

Задание 7. «Сложи разрезанную картинку»

Психолог: Вам нужно собрать разрезанную картинку.

Действия детей: дети складывают разрезанную картинку из 7 частей.

Психолог: Что на ней изображено?

Ответы детей.  На картинке изображена школа, класс. В классе дети сидят за партами и выполняют задания.  

III Этап Рефлексивно- оценочный

Задачи: Способствовать  формированию умения   выражать  личностное отношение к деятельности, анализировать и оценивать  свою деятельность.

Психолог: Вот для чего мы с вами выполняли задания, чтобы пойти куда?

( в школу)

Психолог: Ребята, но так как все задания были выполнены и выполнены достаточно хорошо, я могу сказать,  что  к школе вы уже готовы, поэтому вас ждет  коробочка сюрпризом, которая находится в бассейне с шариками.

Действия детей. Дети находят и открывают коробочку — там медальки «Будущие первоклассники», карандаши и ластики).

-Совместная рефлексивная деятельность детей и взрослого: умение анализировать  и оценивать свою деятельность.

ПИСЬМО ОТ УЧИТЕЛЯ:

«Дорогие ребята! Если вы  получили эти призы, значит,  выполнили все задания! Вы большие молодцы! Только  умные, дружные, активные, самостоятельные дети  готовы  идти в школу. Вы это доказали! Я жду вас всех 1 сентября  в школе»

Психолог: Что больше всего запомнилось?

— А научились ли вы чему-то новому?

— А что вам помогло правильно выполнить все задания и получить заветный приз?

— Кому вы расскажете?

Ритуал прощания.

-Кому сегодня было интересно- дружно похлопайте, а кто скучал и грустил- потопайте.

— До новых встреч!

Рыцарские новости | Академия квестов

18 ноября 2022 г.

У нас осталось 7,5 часов до завершения Кампании Царства. Спасибо всем, кто дал. Если вы еще не сделали пожертвование, сделайте это сейчас. В то время как официальная Кампания подходит к концу в полночь, Кампания Царства тихо проходит за кулисами…

18 ноября 2022 г.

Объявляем о нашем следующем мероприятии из серии «Обучение родителей» в этом году, на котором учителя и администраторы делятся знаниями и вызывают дискуссии на интересующие темы. Искусственный интеллект: движение в будущее Присоединяйтесь к г-ну Стиву Дембо, нашему директору по технологиям и. ..

18 ноября 2022

Книжная ярмарка PSA Академии Quest проходит с понедельника 5 декабря по пятницу 9 декабря, и нам нужно много добровольцев, чтобы сделать ее успешной! Пожалуйста, просмотрите список регистрации по ссылке справа. Нам особенно нужны волонтеры: Воскресенье, 4 декабря для установки (будет обучение…

18 ноября 2022 г.

Квест примет участие в конкурсе Scripps Spelling Bee в январе. Учебные списки для «Пчелы» этого года были разосланы домой в четверг, 17 ноября. Ученикам средней школы была предоставлена ​​возможность забрать учебный список у миссис Фабсик. Скриппс не разрешает публиковать это…

18 ноября 2022 г.

Quest Academy с гордостью приглашает сообщество посетить Палатинскую библиотеку, чтобы увидеть художественные выставки текущего месяца, созданные студентами Quest Academy. В течение ноября будут представлены художественные работы от Quest 4th-8th Classers. Не пропустите[dica_divi_carousel…

18 ноября 2022 г.

Отметьте в своих календарях эти ключевые даты 21 ноября Осенние каникулы начинаются 24 ноября С Днем Благодарения! 28 ноября. Резюме школы. Отметьте в своих календарях эти важные даты. 21 ноября. Осенние каникулы начинаются 24 ноября. С Днем Благодарения! 28 ноября Резюме школы Подробнее…

16 ноября 2022 г.

В прошлом месяце наша группа по дебатам в Quest Academy впервые выступила на межшкольном турнире по дебатам в Sacred Heart School 22 октября. Учащиеся с пятого по восьмой классы соревновались парными командами как в дивизионах новичков, так и в младших университетских дивизионах. Поздравляю…

14 ноября 2022 г.

Теперь, когда мы снова можем собираться вместе, мы с гордостью объявляем о нашем следующем мероприятии из серии «Обучение родителей» в этом году, на котором учителя и администраторы делятся знаниями и провоцируют дискуссии на интересующие темы. Присоединяйтесь к будущему…

11 ноября 2022 г.

Академия Квест чествует и приветствует ветеранов в нашем штате; в нашем сообществе; и в нашей стране. Спасибо за ваш сервис.

11 ноября 2022 г.

Когда День подарков? У наших студентов Quest Academy есть ответ для вас. . .!! Новостная вспышка !! Мы только что получили сообщение о том, что каждому нынешнему родителю, который сделает подарок Кампании Царства в День дарения, 12 ноября, эти пожертвования будут равны по 250 долларов каждый до…

Quest Kids Academy — Quest, Inc.

Quest Kids Academy предоставляет индивидуальное обучение для детей и подростков с аутизмом и другими умственными отклонениями с использованием принципов и процедур АВА-терапии.

Индивидуальный подход к образованию

В Quest Kids Academy наши учителя работают с семьями, чтобы тщательно разработать индивидуальный план обучения, отвечающий уникальным потребностям каждого учащегося.

Наши стратегии обучения основаны на принципах и процедурах прикладного анализа поведения (ABA). Подходы, основанные на фактических данных, применяются для того, чтобы обеспечить каждому ребенку эффективную и приятную образовательную среду.

Учителя регулярно используют стратегии положительного подкрепления, чтобы помочь ученикам стать лучше.

Учебная программа

Учебная программа Quest Kids Academy разработана таким образом, чтобы дать учащимся широкий спектр академических, коммуникативных, социальных, досуговых и практических навыков, чтобы дать им всестороннее образование, которое приведет их к продуктивной жизни и большей независимости.

Учебная программа фокусируется на индивидуальных потребностях каждого ребенка и соответствует стилю обучения каждого учащегося. Учащиеся проходят вступительные тесты и распределяются по схожим академическим уровням на соответствующий урок.

 

Процесс подачи заявления

Заполните и подайте заполненное заявление вместе с текущим IEP ребенка и планом поведения (если применимо) до 16 апреля. Новое заявление и IEP НЕОБХОДИМО подавать каждый год, чтобы они предстоящий учебный год.

Заявки будут рассматриваться начиная с 16 апреля. Вам должны позвонить из академии до 31 мая. Если применимо, Quest Kids Academy назначит оценку для определения права на участие.

Quest Kids Academy уведомит вас о зачислении вашего ребенка и предоставит пакет документов для поступления.

Заполните и отправьте заполненный вступительный пакет и подписанные контракты в течение одной недели после получения уведомления о принятии.

Чтобы иметь право на участие в Quest Kids Academy, вашему ребенку должно быть не менее 5 лет. Другие требования варьируются в зависимости от доступного соотношения учеников и учителей. Пожалуйста, свяжитесь с Quest Kids Academy для получения подробной информации.

Приложение Академии

Meet Our Educators

Director

Curriculum & Instruction

Lead Teacher

Lead Teacher

Lead Teacher

Lead Teacher

McKay Scholarship Program

Quest Kids Academy is proud to be an accredited McKay Scholarship Program provider . Для получения дополнительной информации о стоимости обучения, пожалуйста, свяжитесь с Quest Kids Academy. Стипендиальная программа McKay, являющаяся программой выбора родителей для учащихся государственных школ Флориды, позволяет родителям выбрать лучшую образовательную среду (государственную или частную) для своего ребенка.

Программа стипендий McKay для учащихся с ограниченными возможностями расширяет программу выбора школы, первоначально созданную в 1999 году. Стипендии предоставляются соответствующим требованиям учащимся с ограниченными возможностями для обучения в подходящей государственной или частной школе по их выбору. К учащимся с инвалидностью относятся учащиеся K-12 с документально подтвержденной инвалидностью или нарушениями, такими как эмоциональная или поведенческая инвалидность, задержка развития или расстройство аутистического спектра.

Первый шаг при подаче заявки на получение стипендии McKay для вашего ребенка — подать намерение участвовать в программе до исключения вашего ученика из государственной школы.