Квест для детей в школе: Как организовать квест в школе? Игра по станциям для школьников: особенности организации — Типы уроков — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Квест «Дети в теме!»

Классы: 1, 2, 3, 4

Ключевые слова: игра, квест, дети

Введение

Каждый человек, независимо от возраста, представляет собой самостоятельную личность, имеющий свою точку зрения, волю и намерения. Проживая в социуме, он также наделён правами и обязанностями, которые необходимо знать и владеть ими. Правовые дисциплины школьники начинают изучать с начальных классов, ведь правовое воспитание является составной частью единого процесса комплексного воспитания.

Правовое воспитание должно проводиться уже в начальной школе, когда младшие школьники начинают активно познавать окружающий мир.

Актуальность проблемы правового воспитания младших школьников определяется и психолого-педагогическими особенностями познавательных процессов на данном возрастном этапе. Требуется подход, позволяющий включить младших школьников в познавательную деятельность. В младшем школьном возрасте ученики должны научиться понимать, что они являются гражданами государства, положение которых регулируется правовыми нормами, научиться ответственности за свои поступки.

Возникает вопрос: как и когда осуществить правовое воспитание младших школьников в школе?

В своей работе мы разработаем комплекс мероприятий по правовому воспитанию младших школьников.

Внимание младших школьников недостаточно устойчиво, ограничено по объему. Младшие школьники не могут долго концентрировать своем внимание на неинтересном. Потому учитель должен иметь разные подходы в обучении детей. Исследования показывают, что при различной организации учебно-воспитательного процесса, при изменении содержания и методов обучения можно получить совершенно разные характеристики мышления у детей младшего школьного возраста [1] .

Цель: знакомство младших школьников с избирательным правом РФ, формирование правовой и политической культуры с ранних лет, поддержка активной гражданской позиции учащихся.

Задачи:

  • способствовать приобретению учащимися первичных знаний основ избирательного права в условиях проблемно-групповой работы;
  • способствовать развитию навыка групповой, проблемной работы, активизации познавательного интереса к политическим процессам в стране;
  • способствовать формированию конструктивных, доброжелательных взаимоотношений в группах;
  • воспитывать уважительное отношение к законодательству Российской Федерации, к ее политическим процессам.

Предполагаемый результат: повышение уровня правовой воспитанности учащихся начальной школы.

Квест

Приложение 1

Организационный момент, во время которого ведущий (учитель) приветствует участников квеста, и объясняет правила участия в самой игре.

Квест проходит по станциям, каждая из команд в составе 5-ти человек в начале игры получает маршрутный лист, в котором написан их маршрут по станциям (всего 5 станций), при выполнении задания на станциях каждая из команд зарабатывает определенное количество баллов, которое заносится в маршрутный лист.

Главная цель квеста: по полученным на станциях подсказкам-ключам составить высказывание одного из известных людей. («Если наш школьный знакомый получает видный государственный пост, мы рады за него, но тревожимся за будущее нашей страны» — Билл Вон).

Победителем квеста будет считаться команда, которая быстрее и результативнее (наберет большее количество баллов) всех справится с заданиями.

1. Станция Сказка — ложь, да в ней намек

Участникам читается описание известной сказки, но через правовую терминологию, участники должны отгадать о какой сказке идет речь, и какие права героев нарушены в этой сказке.

(за каждую верно названную сказку 1 балл)

Информация для экспертов. Если команда заработала от 8-10 баллов, даем ключ-подсказку и говорим номер кабинета со следующей станцией.
При получении 6-7 баллов ключ-подсказку даем, но не говорим номер кабинета со следующей станцией, а указываем этаж и символ — синий квадрат.

При получении 0-5 баллов подсказку не даем, говорим, что ищем кабинет с символом — синий квадрат. Этаж не называем.

  1. В какой сказке одна дама использует добрый поступок своего мужа для обогащения и продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все? (Сказка о рыбаке и рыбке)
  2. В какой сказке С.Михалкова нарушено право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами? (Три поросёнка)
  3. В какой сказке известного французского сказочника нарушено право ребёнка на отдых и развлечение. (Золушка)
  4. В какой сказке А.Н. Толстого было грубо нарушено право главного героя на владение личным имуществом? (Приключения Буратино)
  5. В какой сказке главная героиня воспользовавшись правом на свободу передвижения, совершила необыкновенное путешествие на водоплавающих птицах? (Лягушка-путешественница)
2. Станция «Капитан очевидность»

Информация для экспертов. Если команда заработала от 8-10 баллов, даем ключ-подсказку и говорим номер кабинета со следующей станцией.

При получении 6-7 баллов ключ-подсказку даем, но не говорим номер кабинета со следующей станцией, а указываем этаж и символ — красный треугольник.

При получении 0-5 баллов подсказку не даем, говорим, что ищем кабинет с символом — красный треугольник. Этаж не называем.

Отгадать анаграммы терминов избирательного права и процесса.

  • Страна — а р а н с т
  • Документ — к у н т е м о д
  • Политика — и п о к а л и т
  • Право — В О Р А П
  • Образование — Р О З А В И Н А Б Е О
  • Человек — Л О В Ч Е К Е
  • Гражданин — Г Р И Н Н А Д А Ж
  • Конституция — О Н У К С Т Т И Ц И Я
  • Выборы — Ы В Р О Ы Б
3. Станция «Правовая пиктограмма»

Пиктограмма — это рисунчатое письмо, в котором зашифровано какое-то послание. Вот и мы подготовили для вас ребусы. Ваша задача их расшифровать. Каждый ребус связан с выборами и избирательной кампанией. Правильно разгаданный ребус принесет вам 1 балл. Время 5 минут.

Информация для экспертов. Если команда заработала от 8-10 баллов, даем ключ-подсказку и говорим номер кабинета со следующей станцией.
При получении 6-7 баллов ключ-подсказку даем, но не говорим номер кабинета со следующей станцией, а указываем этаж и символ — зеленая звезда.

При получении 0-5 баллов подсказку не даем, говорим, что ищем кабинет с символом — зеленая звезда. Этаж не называем.

Ребусы
4. Станция «Государственные праздники Российской Федерации»

Участникам даются карточки с названием праздников и датами, задача соотнести, количество баллов соответствует правильно составленным парам, за каждый верный ответ 2 балла

  1. День воинской славы — День Защитника Отечества — 23 февраля
  2. Праздник весны и труда — 1 мая
  3. День воинской славы России — День победы — 9 мая
  4. Международный день защиты детей — 1 июня
  5. День России — 12 июня
  6. День молодежи России — 27 июня
  7. День государственного флага Российской Федерации — 22 августа
  8. День Конституции Российской Федерации — 12 декабря
  9. День воинской славы — день народного единства России — 4 ноября
5.
Станция «Вопросы от болельщиков»

Каждой команде задаются вопросы по очереди, если команда не отвечает, ход передается следующей команде.

1. На какой день недели может быть назначено голосование на выборах?

Ответ: Только на воскресенье

2. Вправе ли избиратель получить второй избирательный бюллетень?

Ответ: Да, если бюллетень выдается взамен испорченного

3. Допускается ли в кабине для тайного голосования присутствие других лиц, кроме голосующего избирателя?

Ответ: Да, если избиратель не имеет возможности самостоятельно заполнить бюллетень

4. Как называется коллегиальный орган, организующий подготовку и проведение выборов?

Ответ: Избирательная комиссия

5. Должны ли члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации иметь высшее профессиональное образование?

Ответ: Да

6. В какие дни законом запрещается проведение предвыборной агитации?

Ответ: В день голосования и предшествующий ему день

7. Является ли предвыборной агитацией распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью?

Ответ: Да

8. Допускается ли изготовление агитационных материалов за пределами Российской Федерации?

Ответ: Нет

9. Какой избирательный документ получает избиратель в день голосования для участия в голосовании?

Ответ: Избирательный бюллетень

10. Вправе ли представители средств массовой информации осуществлять фото- и видеосъемку при подсчете голосов избирателей?

Ответ: Да

11. Гражданам, какого возраста в Российской Федерации принадлежит право избирать в органы государственной власти и органы местного самоуправления?

Ответ: Гражданам Российской Федерации, достигшим на день голосования возраста 18 лет и старше

12. Как называется гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом?

Ответ: Избиратель

13. Как называют лицо, выдвинутое в установленном законом порядке в качестве претендента на замещаемую посредством прямых выборов должность?

Ответ: Кандидат

14. Назовите первого президента Российской Федерации

Ответ: Борис Николаевич Ельцин

Конкурс. Все на выборы

Участникам на время предлагается придумать политический лозунг или призыв на выборы с использованием уже заданных слов (итоги баллов по количеству использованных слов и логичности построения призыва)

  • Родина,
  • гражданин,
  • патриот,
  • депутат,
  • кандидат,
  • выборы,
  • избирательный участок,
  • активное избирательное право,
  • политика,
  • парламент.
За каждое использованное слово 2 балла.

Сделать агитационный плакат на листе А4, для этого даются различные вырезки из журналов и газет, каждая команда выбирает для себя что она будет использовать. После изготовления плаката команда его представляет.

Оценивается по критериям использования материалов:

  • текст лозунгов,
  • фото,
  • личный выбор,
  • процесс голосования

За каждый из указанных критериев команда получает по 2 балла.

Когда команды проходят квест и собираются в актовом зале, заслушиваются выступления представителей команд. Жюри поводит итоги, подсчитывая количество набранных баллов (Приложение 2), и выявляется самая лучшая команда.

Заключение

Младший школьный возраст — это один из важных этапов в жизни ребёнка, который имеет свои психолого-педагогические особенности. Изучение особенностей развития младших школьников свидетельствует о том, что возраст сенситивен для правового воспитания, так как у ребенка в начальной школе имеет место становление основ научной картины мира, представлений гражданственности, моральных понятий, связанных с выполнением долга, пониманием единства прав и обязанностей [2, 3].

Правовое воспитание — это процесс, направленный на воспитание правовой культуры, правового сознания личности путём целенаправленного воздействия.

Целью правового воспитания является повышение уровня правовой культуры и правосознания младших школьников.

Задачи правового воспитания заключаются в том, чтобы довести до сознания школьников требования правовых норм, чтобы они стали руководством в повседневном поведении младших школьников. Общей задачей правового воспитания является формирование нового человека.

В правовом воспитании младших школьников во внеурочной деятельности в школе применяют такие формы работы, как упражнение, изучение нормативно-правовых актов, игры, квесты, просмотр и обсуждение мультфильмов и фильмов правового содержания. Беседа, поощрение, убеждение, пример являются методами правового воспитания младших школьников.

Мы разработали программу квеста «Дети в теме!», который включает в себя соревновательные моменты: мозговой штурм, ребусы, кроссворд и другое. Все это поможет в раскрепощенной форме изучить и закрепить знания. Правовое воспитание научит младших школьников аргументировать свою позицию, обогатит практические навыки, поможет освоить элементарные правовые понятия, права, обязанности и позволит познакомиться с нормативно-правовой базой Российской Федерации.

Данный комплекс мероприятий способен создать условия для повышения уровня правовой культуры и правового сознания младших школьников, путём расширения знаний прав и обязанностей личности, правовых норм, позволит правильному пониманию их смысла и содержания; сформирует мотивацию к получению правовых знаний. По нашему мнению, квест будет способствовать совершенствованию процесса правового воспитания у младших школьников во внеурочной деятельности в школе.

Список литературы

  1. Григорович Л.А. Педагогика и психология: учебное пособие. М.: Гардарики, 2003. 287 с.
  2. Губкина Т.А., Чичулин А.В. Внеурочная деятельность по праву в школе, её взаимосвязь с другими видами деятельности // Педагогические науки. 2017. С. 34-35.
  3. Дик Н.Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах. М.: Феникс, 2013. 155 с.
  4. Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 507 с.
  5. Исаев И.А. Правовая культура России. М.: Проспект, 2009. 165 с.
  6. Хасанова С. А. Правовое воспитание младших школьников в СОШ: автореф. дис. … канд. пед. наук. Сургут, 2007. 42 с.

Квест-игра для детей и родителей на тему «Знакомство со школой»

Квест игра  «Знакомство со школой»

Смирнова Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов

Цель: познакомить детей и родителей со школой.

Задачи:

—  знакомство детей и родителей друг с другом

— организация взаимодействия в ходе совместной деятельности

— ознакомление с основными помещениями школы

— помощь в адаптации детей к школе

— правила здоровьесберегающего поведения в школе.

Ход игры.

1. Предварительный этап.

Учитель готовит карту путешествия, сообщает работникам школы о времени посещения их станции.

На листе картона изображены помещения школы (станции), которые будут посещать дети и родители. Библиотека, медицинский кабинет, столовая, спортивный зал, раздевалка, наш класс.  Каждая картинка закрыта цветным листком, который пронумерован и после каждого выполненного задания листок снимается и дети видят изображение станции.

2. Инструктаж.

Перед вами карта нашего путешествия. Сейчас мы отправимся в интересное путешествие по школьным станциям. Все готовы? Напомните, какие правила мы должны соблюдать во время нашего путешествия? (Идти парами, громко не разговаривать, здороваться с работниками школы и т.д.)

3.Задания.

 

Итак, первое задание. (Библиотека)

Выдается карточка,  на которой написано задание:

«Отгадайте загадку, и вы узнаете, как будет называться первая станция»

 

Снаружи смотришь –

Дом, как дом,

Но нет жильцов обычных в нём.

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными.

 

Кто знает, что за этой дверью? Давайте проверим.

Здравствуйте, меня зовут ….. Это мой дом – библиотека, хранилище книг.

А какие книги вы любите читать?(родители и дети отвечают по очереди). Здесь вам (ученикам) будут выдавать школьные книги – учебники.

Формулируем и проговариваем, с помощью учителя и родителей,  правила поведения в библиотеке.

Правила поведения в библиотеке:

— здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.

— книги, взятые  для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.

— ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.

— в читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.

— осторожно передвигайся между рядами с полками для книг,

— если ты взял много книг, неси их в несколько приемов,)

 

Второе задание. Медицинский кабинет.

В мешочке из плотной ткани спрятан предмет. На ощупь,  дети должны определить, что там, это и будет подсказкой для продвижения к следующей станции. ( В мешочке лежит медицинский шприц, идем в медицинский кабинет).

Если дети не могут отгадать предмет, учитель загадывает загадку:

 

Его так боятся дети,

Он главнейший враг на свете.

Как увидят – убегают

Или в голос зарыдают.

Ответ: Шприц

 

Перед вами медицинский кабинет.

Здравствуйте! Я детский врач, меня зовут ….. Здесь я работаю, это мой кабинет. Я буду следить за вашим здоровьем, а если у вас что-то заболит, вы будете приходить ко мне, я обязательно помогу.

Правила поведения в медицинском кабинете.

— в кабинете врача веди себя тихо,

— не заходи в кабинет без приглашения врача,

—  не хватай ничего в кабинете врача,

— осторожно вставай на весы,

— не прикасайся к стеклянным витринам,

— принимай таблетки, только те, которые тебе дал врач,

— посещай необходимые прививки,

— не крутись, когда врач проводит процедуры или делает укол.

Какая следующая станция?

 

Следующее задание. Столовая.

Чтобы  узнать,  куда мы отправимся дальше, нам нужно выполнить еще одно задание. Оно зашифровано на этой карточке (изображены продукты).  Где в школе используют продукты? Конечно в столовой! Как только мы придумаем рецепт, то сразу сможем добраться до станции «Столовая».

Детям и родителям предлагается придумать рецепт из продуктов, которые изображены на карточке.

Это столовая. Посмотрите, какой  большой, просторный зал. Здесь  вы будете завтракать. А кто работает в столовой? Повара. Давайте с ними познакомимся.

Правила поведения в столовой.

— перед столовой обязательно мой руки,

— входи в столовую спокойно,

— займи свое место а столом, пододвинь стул, не разлеживайся за столом, сиди с ровной спиной,

— употребляй пищу спокойно, не торопясь, тщательно пережевывая

— будь особенно внимателен при приеме горячей пищи,

— за столом запрещается разговаривать,

— пользуйся салфеткой,

— не толкайся возле буфета, пропускай одноклассников и учителей которые идут с едой к столу,

— передвигайся по столовой спокойно, не бегай.

 

Четвертое задание. Спортивный зал.

Из класса приглашаются  (по желанию) двое  или четверо детей и родителей им выдаются скакалки, нужно прыгнуть  десять раз. Задание выполнено и на карте открывается следующее помещение, спортзал.

Здравствуйте, ребята! Здесь вы будете заниматься спортом. Какие спортивные снаряды вы знаете? Зачем нужен спорт? А как вы думаете, что вы будете делать на уроках физкультуры?

А сейчас проверим, что вы умеете. Мальчики, попрыгайте на правой ножке. Молодцы! Девочки, попрыгайте на левой ножке. Молодцы! А теперь все вместе сделайте 3 приседания. Отлично!

Правила поведения в спортзале.

— занимающийся должен переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь на светлой подошве.

— снять с себя предметы, представляющие опасность для себя и других занимающихся (часы, висячие сережки, заколки и т.д.)

— убрать из карманов спортивной формы, колющиеся и другие   посторонние предметы, ценные вещи сдать тренеру-преподавателю.

— запрещается на занятия приносить жевательную резинку, семечки, чипсы, сладости, легко воспламеняющие предметы.

— заходить в спортивный зал только в сменной обуви, брать спортивный инвентарь и т.д., только с разрешения тренера-преподавателя

— бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и использовать его по назначению (Не портить имущество школы: шведскую стенку, ворота, баскетбольные щиты, маты и др.).

— пользоваться только исправным оборудованием.

— внимательно слушать и выполнять все требования тренера-преподавателя

— знать и соблюдать простейшие правила игры.

— под наблюдением тренера-преподавателя положить мячи так, чтобы они не раскатывались по залу, и их легко можно было взять для выполнения упражнений; убрать в безопасное место инвентарь и оборудование, которое не будет использоваться на тренировке.

— во время занятий не отвлекаться самому и не отвлекать других.

— запрещается висеть на воротах.

— при получении травмы или ухудшении самочувствия, прекратить занятия и поставить в известность тренера-преподавателя

— использовать осушитель рук по назначению.

— тщательно вымыться и закрыть за собой воду.

— из раздевалки выходить в коридор в сменной обуви и полностью одетым.

— пить воду только с индивидуальной бутылочки

 

 Пятое задание. Раздевалка.

Учитель показывает сверток, в нем спрятана куртка. Дети разворачивают сверток и обнаруживает ее. Учитель спрашивает  у детей и родителей можно ли ходить в верхней одежде в школе (Нет). Тогда нужно узнать, где ее оставлять и на карте появляется картинка раздевалки, это и будет следующая станция.

Наш путь лежит в школьную раздевалку. Здесь надо оставлять свою одежду и уличную обувь. Давайте вместе попробуем составить правила поведения в раздевалке, ведь здесь много ребят и нельзя друг другу мешать.

Правила поведения в раздевалке.

— вешай свою одежду на определенное (свое) место.

— варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав.

— одежду вешай аккуратно.

— в раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.

— увидел упавшую одежду – подними.

— в карманах не оставляй ничего ценного.

— будь вежлив с товарищами, помогай другим

 

Молодцы, эти правила надо обязательно соблюдать, тогда ваши вещи всегда будут на месте.

Шестое задание. Классный кабинет.

Для чего же мы вообще приходим в школу?  (На уроки, учиться, общаться с одноклассниками, узнавать что-то новое). Тогда у меня для вас последнее задание. В пакете лежат конфеты по количеству учеников. Дети должны посчитать конфеты, а если не могут – догадаться,  сколько их, раздав каждому ребенку по конфете. Сколько детей, столько и конфет. Молодцы! Вы выполнили математическую задачу, и теперь перед вами открывается самая главная комната, в которой вы будете учиться – это наш  класс.

Какой он чистый, уютный. Он ждал вас, прихорашивался, чтобы встретить вас и познакомиться. Он надеется, что вы будете его беречь, станете его друзьями. В этой волшебной комнате вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие дети, все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми.

– А ещё обязательно надо соблюдать правила поведения на уроках и переменах. Попробуйте их назвать сами. Что можно и нельзя делать в школе.

Правила поведения в классном кабинете:

— в  класс нужно входить перед звонком,

— при входе в кабинет нельзя толкаться и отпихивать одноклассников,

— во время урока портфель не должен мешаться под ногами в проходах между рядами,

— запрещается во время урока жевать, пить за партой,

— не стоит вертеться и оглядываться на соседнею парту,

— во время звонка на перемену вставать можно только после разрешения учителя, выходить спокойно, не толкаясь

Правила поведения в туалетной комнате, в гигиеническом уголке класса:

— аккуратно открывай кран с водой, чтобы не обжечься,

— не разливай воду вокруг умывальника, чтобы не подскользнуться на ней,

— не пей сырую воду из крана, используй только фильтрованную воду,

— в туалетной комнате не толпитесь всем классом,

— осторожно пользуйся дверью, чтобы не прищемить пальцы,

— не играй в туалетной комнате, используй данное помещение только по назначению,

— после процедур обязательно мой руки с мылом.

Правила поведения на перемене:

На перемене запрещается:

— толкать друг друга;

— употреблять непристойные выражения и жесты;

— бросаться различными предметами;

— драться и применять физическую силу;

— играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;

— бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр;

— перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;

— грызть семечки;

— слушать плеер,

Кроме того:

— спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.

— обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.

— при встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.

— будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.

 

4. Заключение

– Итак, вспомните, где вы побывали? Кого встретили? Какие правила запомнили? Где больше всего понравилось?

Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми и честными. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте. Найдёте много новых друзей. В добрый путь, первоклашки! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда сильными и здоровыми! А завтра я снова вас жду в нашем классе.

5. Творческий этап

– Дома вместе с родителями нарисуйте, что вам больше всего запомнилось, понравилось. А потом мы с вами сделаем выставку рисунков.

Решение, необходимое для управления академической жизнью для вас и ваших студентов

Решение, которое вам нужно для управления академической жизнью для вас и ваших студентов | Школьный квест
  • Зарегистрируйтесь сейчас
Авторизоваться Открыть мобильное меню

Наше бесплатное и простое в использовании решение сэкономит вам часы времени и поможет решить академические проблемы, с которыми сталкиваются многие семьи, связанные с военными.

Зарегистрируйтесь сейчас Узнайте больше о SchoolQuest

SchoolQuest может решить ваши самые неприятные проблемы

  1. ПЛАНИРУЙТЕ СТУДЕНЧЕСКИЙ ГОД И АКАДЕМИЧЕСКУЮ КАРЬЕРУ

    Устраните проблемы и задержки, одновременно управляя академической карьерой нескольких учащихся с помощью SchoolQuest. Ваша панель инструментов позволяет вам оставаться в курсе образования вашего ученика, независимо от того, хотите ли вы посмотреть, что им нужно в течение года, или хотите убедиться, что они находятся на пути к выпускному экзамену.

  2. БУДЬТЕ ЗНАКОМЫ С ДЕТАЛЯМИ
    Индивидуальные и готовые контрольные списки

    SchoolQuest гарантируют, что вы всегда будете в курсе всего. Благодаря напоминаниям о сроках выполнения вам не придется беспокоиться о том, что задачи не будут выполняться. Вы даже можете синхронизировать сроки выполнения задач с популярными службами онлайн-календарей, чтобы вы могли легко видеть все в одном месте.

  3. ОРГАНИЗУЙТЕ СВОИ ЗАПИСИ

    Беспокоитесь, что недостающая запись помешает началу учебного года вашего ученика? Теперь вы можете хранить все, от записей выстрелов до расшифровок, в одном месте, интегрировав свою учетную запись SchoolQuest с ведущей службой онлайн-хранилища, такой как Dropbox. Это может облегчить переход в новую школу и даже сделать процесс подачи заявки в колледж более плавным для вашего ученика.

  4. ИССЛЕДОВАНИЯ НОВЫХ ШКОЛ И СТИПЕНДИЙ

    Чтобы найти хорошую школу в следующем месте, нужно время. Сделайте все правильно с помощью интерактивного руководства по поиску SchoolQuest и функций создания заметок во время вашего следующего поиска школы. Существует также инструмент поиска стипендий с функцией ведения заметок, которая может помочь вашему студенту взять под контроль свое образование после окончания учебы.

Движения PCS могут оказать долгосрочное влияние на учащихся

SchoolQuest может помочь

Начните работу со SchoolQuest

Зарегистрируйтесь сейчас

Adobe Illustrator 24. 1 (Macintosh)2020-03-24T14:19:56-05:002020-03-24T14:19:57-05:002020-03-24T14:19:57-05:00
  • 204256JPEG/9j/4AAQSkZJRgA BAgEASABIAAD/ 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAAf/baIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8 fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGHURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgBAADMAwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAA AAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGanMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD 0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvE zJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5 iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXY q7FX//2Q= =
  • 49. 28063362.305176Pixels1FalseFalse
  • Группа образцов по умолчанию 0 8ecb-3a7d4e70636cxmp.did:cb561ca8-2b22-46dd-8ecb-3a7d4e70636cxmp .did:6f8aa3b9-c3b0-4b16-97d5-2fb04af580f8xmp.iid:6f8aa3b9-c3b0-4b16-97d5-2fb04af580f8xmp.did:cb561ca8-2b22-46dd-8ecb-3a7d4e70636c 9 0060 сохраненныйxmp.iid:cb561ca8-2b22-46dd-8ecb-3a7d4e70636c2020 -03-24T14:19:25-05:00Adobe Illustrator 24.1 (Macintosh)/
  • сохраненоxmp.iid:6f8aa3b9-c3b0-4b16-97d5-2fb04af580f82020-03-24T14:19:57-05:00Adobe Illustrator 24.1 (Macintosh)/
  • Главная | Тейлор М.И. | Quest Charter Academy

    Мы никогда не ограничиваем достижения вашего ребенка. В Quest мы создаем бесконечные возможности для вашего ребенка, чтобы он стал лучшим. Мы формируем обучение, опираясь на сильные стороны и способности каждого ребенка, и делаем уроки нравственности частью каждого школьного дня. В результате наши ученики процветают.

    Подайте заявку сегодня! Откройте для себя наши отличия

    Портал для родителей

    Будем рады познакомиться с вами!

    Запланируйте школьную экскурсию и узнайте больше о нашем индивидуальном обучении, программе повышения нравственности, внеклассных мероприятиях, клубах, спорте и многом другом.

    Запланировать экскурсию

    Ресурсы летнего питания

    Знаете ли вы, что летом для семей предлагается бесплатное питание? Нажмите ниже, чтобы узнать больше о бесплатном питании рядом с вами.

    Подробнее о бесплатном питании

    Прогулка по средам

    Загляните и осмотрите нашу школу! Познакомьтесь с персоналом школы, задайте вопросы и узнайте, как наши замечательные академические и внеклассные программы подготовят вашего ребенка к успешной жизни. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

    Дополнительная информация

    Страница справки портала для родителей

    Портал для родителей предоставляет родителям быстрый и легкий доступ к информации о ребенке. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

    Дополнительная информация на портале для родителей

    Расширенная программа обучения

    Мы предлагаем возможности углубленного обучения для наиболее успевающих учащихся, готовых выйти за рамки класса.

    Подробнее об EXCEL-ERATE

    Фруктовое мороженое на детской площадке

    Пожалуйста, выходите и присоединяйтесь к нам на фруктовом мороженом на детской площадке! Наслаждайтесь весельем на солнце и вкусными угощениями на игровой площадке Quest Playground. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

    Дополнительная информация

    Прогулка по средам

    Загляните и осмотрите нашу школу! Познакомьтесь с персоналом школы, задайте вопросы и узнайте, как наши замечательные академические и внеклассные программы подготовят вашего ребенка к успешной жизни. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

    Дополнительная информация

    Что говорят родители Quest Charter Academy

    «Учителя стремятся помочь каждому ученику в соответствии с его индивидуальными потребностями».

    — Quest Charter Parent

    Подайте заявку сегодня!

    Мы являемся чартерной школой

    Вы ищете «частное» школьное образование с бесплатной выгодой государственной школы? Если это так, вы находитесь в правильном месте. Quest Charter Academy — это бесплатная государственная чартерная школа, открытая для всех детей, проживающих в Мичигане.

    Узнайте больше о чартерных школах

    Краткий обзор

    Узнайте больше о Quest

    Бесшовное образование K-12

    В Quest Charter Academy мы можем предоставить нашим студентам беспроблемный опыт обучения K-12. После окончания Quest они могут перейти в подготовительную среднюю школу Тейлора, которая также является чартерной школой Академии национального наследия. Taylor Prep предлагает курсы повышения квалификации, возможности двойного зачисления, программу Early College Program, консультантов колледжей, факультативы, клубы, спорт и многое другое.
    Узнать больше о программе Taylor Prep

    Ответить на приглашение

    Зайти в среду — 12.07.2023 (квест)

    12 июля 2023 г.

    RSVP 26 июля 2023 г.

    Общешкольный конкурс Quest Charter Academy, посвященный Месяцу чтения и творчества

    Экскурсия по нашей школе

    Узнайте больше о Quest Charter Academy! Познакомьтесь с руководством нашей школы и откройте для себя все, что мы можем предложить. Вопросы? Свяжитесь с нами сегодня!

    Запланировать экскурсию

    Дополнительная информация

    Есть много факторов, влияющих на решение, куда ваш ребенок будет ходить в школу, и мы хотим помочь.