Квест для класса: Школьный квест для учеников 5, 6, 7, 8 классов — готовый сценарий для средних классов

Содержание

квест игра для подростков в классе школы

Хороший сценарий квеста для школьников – это отличное развлечение для детей. В готовый quest интересно играть, ведь он предлагает различные задания, загадки и головоломки, цель каждого участника – решить их все и завершить поиск трофея, после успешного выполнения каждого ждет подарок. Такой вариант подойдет для проведения школьного праздника: нового года, вечера или просто чаепития в день рождения. Его можно провести и дома, ведь интересная идея непременно понравится каждому школьнику!

Также часто выбирают классные квесты для улицы, в которой сможет поучаствовать вся команда, подышав свежим воздухом. К каждому из них есть описания мест проведения, количества участников, возраста и сценария. Игру для школьников выбирают под конкретное мероприятие, например – новогодняя вечеринка, либо приобретают один из универсальных вариантов.

Как выбрать квест для школьников?

При подборе руководствуются несколькими правилами:

  • возраст детей/класс школы;
  • количество участников;
  • продолжительность игры;
  • мероприятие, на котором будет проводиться квест;
  • место проведения: дом, класс или улица.

Все эти критерии можно посмотреть в описаниях – они представлены в каждой игре. Обычно для детей младшей группы или для новичков выбирают непродолжительные игры, это поможет «познакомиться» с подобным родом развлечений и понять их суть. Дети при этом хорошо проведут время, окунуться в мир невероятных приключений, решат ряд интересных заданий и получат за это награду в виде сладкого торта или другого подарка.

Все варианты предлагают несложные задания, которые разгадываются интуитивно и логически. Для участия не нужно хорошо знать сюжет, играть будет комфортно даже тем, кто не знаком с персонажами мультика или сказки. Обычно для младших классов выбирают квесты на основе сказок, а для более старших – по мотивам компьютерных игр или на основе работы с социальными сетями.

С остальными критериями проще разобраться – их подбирают по тематике нового года, на день рождения подойдет практически любой вариант. Также учитывают локацию: в летнем лагере или на пикник лучше заказать наборы развлечения для свежего воздуха. Это важно, поскольку в них заигрываются конкретные локации, указанные в описаниях. Со всеми сценарими квестов с заданиями вы сможете ознакомиться в конце статьи.

Какую игру выбрать для детей школьного возраста?

Для школьников подбирают разные варианты, основываясь на описаниях, представленных выше. Если делается упор на сюжет, следует остановиться на наиболее близком сценарии для юной публики: это могут быть полюбившееся герои мультиков или сказок, для увлеченных детей заказывают наборы с загадками про динозавров или по компьютерным играм.

Вот несколько примеров квестов, которые подойдут для школьников:

  1. Игра по Хэллоуину, включающая 16 увлекательных заданий. Участникам предстоит разгадать интересные загадки, ребусы и головоломки.
  2. Майнкрафт – по мотивам компьютерной игры, подойдет для 7-9 лет. Для ее прохождения нужно найти таинственный сундук с лаки блоками, выполняя разные задания.
  3. Квест для улицы «Мороз» – интересный вариант для школьников, который подойдет как мальчикам, так и девочкам. Рассчитан на возраст 8-11 лет, с ним можно встретить новый год, рождество или просто интересно провести выходной.

Это только несколько примеров – на сайте можно скачать разные материалы для школьников, ознакомившись с их описаниями. Сценарий и задания тщательно проработаны автором, поэтому игры получаются не слишком сложными, но в тоже время интересными. Для их проведения не нужен профессиональный ведущий, им может стать любой взрослый: учитель, вожатый или один из родителей.

Что выбрать для большого класса?

Если мероприятие будет проводиться в большом классе, можно заказать несколько разных квестов и разбить детей на группы. Интересно будет скомбинировать развлечения на улице и в классе, после чего группы меняются. Все с увлечением будут обмениваться впечатлениями при смене локации – когда одни уже прошли уличный квест и идут в класс, а другие наоборот, направляются на свежий воздух на новую игру.

В большой группе не забывайте учитывать общие интересы, подбирая материалы, которые понравится всем. Предварительно школьникам можно провести анкетирование, чтобы узнать, что нравится детям. Не стоит никому рассказывать о предстоящем сюрпризе, можно сориентировать в общих чертах, например: «В каком стиле Вы хотели бы видеть новогоднюю елку? – и варианты ответов». На основе общего мнения можно заказать конкретные квесты.

Как получить квест?

Для покупки не нужно оформлять доставку – после оплаты материал отправляется на электронную почту, затем скачивается и распечатывается. Вам будет выслан общий сценарий для ведущего, а также карточки с загадками и головоломками. Перед проведением мероприятия подготовьте все, согласно описаниям и разместите по локациям. Если потребуется консультация, менеджер ответит на все вопросы.

Квест-игра для 7-8 классов «Экстремальные ситуации» | Методическая разработка по ОБЖ (7, 8 класс):

Квест – игра «Экстремальные ситуации!»

для учащихся 7 – 8 классов

 

1. Цель и задачи КВЕСТа

 Квест – игра «Экстремальные ситуации» проводится с целью формирования у учащихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни.

         В ходе проведения квест – игры решаются задачи:

  •  пропаганды и популяризации среди учащихся здорового и безопасного образа жизни;
  •  проверки уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса «ОБЖ»;
  •  возможности введения в практику внеурочной деятельности методики проведения квест – игр.

2. Участники квест – игры

3.1.   В игре принимают участие 8 команд. Состав команды  ученики класса.

3.3. Из числа участников команды выбирается капитан.

3.4. Команда должна быть в спортивной форме одежды, иметь ручку, карандаш.

3. Порядок проведения квест – игры

4.1.  Время сбора команд 11.30.

4.2. Место сбора команд: спортивная площадка.

 4.3.  Игра включает в себя движение по маршруту из 8 станций. Маршрут следования команда узнает по ходу игры, благодаря подсказкам, которые получают при выполнении заданий.  

  1. На старте все команды одновременно получают первое задание (в зашифрованном виде), являющееся отправной точкой в их маршрутах.
  2. Команды проходят 8 станций:
  • Станция «Действия при возникновении ЧС»
  • Станция «Тише едешь – дальше будешь»
  • Станция «Где мы?»
  • Станция «Первая помощь»
  • Станция «В здоровом теле, здоровый дух»
  • Станция «Попали в сказку»
  • Станция «Эвакуация – дымовая завеса»
  • Станция «Вредные советы!»
  1. На игровой точке команду встречают организаторы.  Участники отвечают на вопросы и выполняют предложенные задания. Потом  получают два конверта: в первом – подсказка, представляющая  шифр, который им понадобится, чтобы разгадать ключевую фразу, во втором – подсказка их дальнейшего маршрута следования. На каждом пункте команда должна быть в полном составе!  Время посещения пунктов и выполнение заданий фиксируется организаторами
  2.  В результате прохождения всех станций игроки должны разгадать ключевую фразу.

4. Подведение итогов. Награждение.

6.1. На основе рейтинга выявляются три команды – победительницы в параллели (1, 2, 3 места) и награждаются грамотами.

6.2. Все команды-участники награждаются грамотами участника КВЕСТа.

Сценарий квест — игры «Экстремальные ситуации»

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

ПРАВИЛА:

  1. Команда проходит 8 станций. Если команда справилась, она получает два конверта: в первом – подсказка, с помощью которой в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
  2. На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята получают конверт с криптограммой (Приложение 3). Используя собранные подсказки, открывая неизвестные буквы, ребята должны прочитать цитату из правил судоходства «Если не уверен в безопасности считай, что опасность существует реально» (ключевая фраза) и первыми сообщить ее ведущему на старте (Приложение 4).
  3. В конце игры побеждает команда, которая первой назвала ключевую фразу.  

Ход игры

  1.  Огласить вышеуказанные правила игры.
  2. Капитаны команд вытягивают конверт. В каждом конверте находится пазл картин: Брюллов К.П. «Последний день Помпеи», Айвазовский И.К. «Девятый вал», иллюстрация к стихотворению Некрасова Н.А. «Дедушка Мазай и зайцы», Левитан И. «Весна. Большая вода».

Задание: собрать пазл, определить природную чрезвычайную ситуацию, изображенную на картине. Определив чрезвычайную ситуацию подойти к ведущему, назвать ее и получить первый конверт с подсказкой их дальнейшего маршрута следования.

На каждой станции, если команда справилась, то получает 2 конверта (подсказку и маршрут), если не справилась только маршрут. Результаты записываются в маршрутный лист команды.

Станция «Действия при возникновении ЧС» (1 подсказка)

 

В конверте перечислены действия во время одной из природных чрезвычайных ситуаций. Необходимо расставить их в правильной последовательности. Выполнив задание, команда получает два конверта: в одном находится подсказка, на какую станцию следовать дальше, во втором – подсказка, которая пригодится им при разгадывании ключевой фразы. (приложение 1)

Станция «Тише едешь – дальше будешь» (2 подсказки)

        Задания на данной станции состоят из двух блоков – теоретических вопросов и практического задания.

Теоретическое задание: За правильное выполнение заданий (ответили на все вопросы – 18-15) команда получает 1 подсказку, если меньше 15 вопросов то команда не получает подсказку.

Практическое задание: на столе лежат знаки дорожного движения. Необходимо на время найти соответствие: знак ПДД и название знака. Если все пары собраны за время менее 30 секунд, команда получает 1 подсказку, если более 1 минут – не получает подсказку за практическую часть.

«Перейди дорогу». 
Вы выстраиваетесь в шеренгу, перед вами на расстоянии кладем скакалку – это линия дорожной разметки. 
Когда регулировщик, то есть я, показывает зеленый свет, вы делаете шаг вперед, желтый – стоите на месте, красный – делаете шаг назад. Кто ошибается, покидает дорогу. 
Вы должны постараться перейти дорогу всей командой. 

Выполнив все задания на станции, кроме подсказок, команда получает конверт, в котором находится подсказка о том, куда следовать дальше.

Станция «АУ!»  (1 подсказка)

Один мальчик заблудился в лесу и пока он ждал помощи от взрослых сочинил стихотворение, но это стихотворение не простое- оно зашифровано.

Задание: использую шифр- подсказку, вы должны разгадать стихотворение, которое сочинил мальчик.

Стихотворение

Я в лесу один остался

33 3 13,6,19, 21 16,5,10,15 16,19,20,1,13,19,33

Я ужасно испугался!

33 11,8,1,19,15,16 10,19,17,11,4,1,13,19,33

Что же делать мне в лесу,

25,20,16 8,6 5,6,13,1,20,30 14,15,6 3 13,6,19,21

Маленькому, одному?

14,1,13,6,15,30,12,16,14,21,36 16,5,15,16,14,2135

Мхом я землю застелю,

14,23,16,14 33 9,6,14,13,32 9,1,19,20,6,13,32,36

Мягких веток навалю

14,33,4,12,10,23 3,6,20,16,12 15,1,3,1,13,32

Никого я не боюсь

15,10,12,16,4,16 33 15,5 2,16,32,19,30

Маму с папой я дождусь!

14,1,14,21 19 17,1,17,16,11 33 5,16,8,5,21,19,30,34

Я в лесу один остался

Я ужасно испугался!

Что же делать мне в лесу,

Маленькому, одному?

Мхом я землю застелю,

Мягких веток навалю.

Никого я не боюсь.

Маму с папой я дождусь!

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

э

ю

я

!

?

,

31

32

33

34

35

36

В маршрутный лист записывается количество расшифрованных слов

Станция «Первая помощь» (2 подсказки)

Для 7 классов

1задание

1.Бывает артериальное, венозное, капиллярное…….(кровотечение)

2.Состояние, при котором человек теряет сознание……(обморок)

3.Набор лекарственных средств, для оказания первой медицинской помощи……(аптечка)

4.Патологическое состояние, развивающееся в результате попадания яда в организм человека…..(отравление)

5.Один из симптомов при травмах…….(боль)

6.Средство обработки вокруг раны……..(йод, зеленка)

7.Поражение кожных покровов под воздействием высоких температур…… (ожог)

8.Повреждение мягких тканей, при которых нарушается целостность кожных покровов………(рана)

9.Применяется при ушибах первые двое суток……….(холод)

10.Появляется при II степени ожогов……..(пузырь)

(за каждый правильный ответ- 1 бал)

2 задание: из набора предметов оказания первой медицинской помощи (йод, зелёнка, жгут, лейкопластырь, бинт, пинцет, термометр, перекись водорода) необходимо выбрать:

1.Используется для обработки ран.

2.Необходим для остановки кровотечения.

3.Используется для извлечения инородных тел.

4.Применяется для фиксации повязки.

5.Им можно заклеить рану.

6.Прибор для измерения температуры.

(за каждый правильный ответ 1 бал- записывается в маршрутный лист)

Если выполнили половину заданий дается 2 подсказки.

        

Для 8 классов

Теоретические вопросы (3 минуты)

1. Какое кровотечение считается наиболее опасным?

А) Капиллярное        Б) Венозное        В) Артериальное

2. Чем характеризуется венозное кровотечение?

А) Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко-алую окраску.

      Б) Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно-красного цвета.

       В)Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.

  1. Найди признаки закрытого перелома костей конечностей.

А) сильная боль, припухлость мягких тканей и деформация конечности.

Б) Конечность искажена, поврежден кожный покров, видны осколки костей.

В) Синяки, ссадины на коже.

  1. Что необходимо предпринять для оказания первой медицинской помощи при поражении электрическим током?

А) Освободить пострадавшего от действия тока, если он в сознании, уложить в сухом и теплом месте, принять необходимые меры для облегчения дыхания, обеспечить доступ свежего воздух. На обожженные участки наложить  стерильную повязку. При отсутствии признаков жизни проводить искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

Б) Освободить пострадавшего от действия тока, если он в сознании, дать обильное холодное питье, можно кофе. При потере сознания сделать искусственное дыхание.

          В)Освободить пострадавшего от действия тока и срочно транспортировать в ближайшее медицинское учреждение.

  1. Как оказать помощь при ожогах 2-ой степени?

А) Вскрыть пузыри, положить мазевую повязку.

Б) Не вскрывать пузыри, обработать кожу 5% спиртовым раствором йода.

В) Охладить обожженную поверхность, не вскрывая пузырей наложить стерильную ватно-марлевую повязку.

Практическое задание: наложить жгут при ранении предплечья.

Если выполнено одно из заданий дается 2 подсказки.

Станция «Эвакуация – дымовая завеса»(1 подсказка)

(если найдены все 7 предметов и выполнены условия передвижения команда получает 2 подсказки, если меньше 7 предметов то 1 подсказку)

Каждая команда должна пройти на корточках (гусиным шагом)

условное задымленное помещение до двери, при этом закрыть тканью рот и нос и собрать 7 предметов разбросанных на их пути.

Выполнив все задания на станции, кроме подсказок, команда получает конверт, в котором находится подсказка о том, куда следовать дальше.

Станция «В здоровом теле, здоровый дух» (2 подсказки)

Практическое задание .Руководитель станции, учитель физкультуры, за школой (в спортивном зале) готовит полосу препятствий, которую должны пройти 5 учеников (более спортивно подготовленных) на время.

Итог подводится по сумме времени всех учащихся разделить на количество детей (5). Результат записывается в маршрутный лист.

Теоретическое задание.

  1. При курении человек вдыхает тот же ядовитый газ, что содержится в выхлопных газах автомобиля. Как называется этот газ? /угарный газ/ 
  2. Верно или нет, что физические упражнения сводят на нет вредное воздействие курения? /нет/ 
  3. Какой орган вместе с легкими больше всего страдает от курения? /сердце/ 
  4. Верно или нет, что курение вызывает сильное привыкание? /верно/ 
  5. Врачи считают, что это самое доступное из всех веществ, к которым у человека вырабатывается наркотическая привязанность? /никотин/  
  6. Назовите вредные привычки, которые плохо влияют на здоровье? 
  7. Врачи считают, что самая распространенная заразная инфекционная болезнь в мире — это насморк, а что считается самой распространенной в мире незаразной инфекционной болезнью? /кариес/ 
  8. Что по одной народной китайской мудрости приносит 100 горестей «и 1 радость? /алкогольные напитки/ 
  9. Что означает понятие «пассивное курение»? /когда сидишь рядом с курящим
  10. Брегг говорит, что есть 9 докторов, начиная с 4-го это — естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых 3-х докторов. /солнце, воздух и вода/ 

        Станция «Сказочная» (1 подсказка)

Ребята, вы знаете много сказок: авторских и русских народных. Но сейчас вам надо вспомнить сказки, где нарушение правил ОБЖ привело к печальным последствиям. Объяснить почему.

Ответы. За каждую правильно названную сказку и правильное объяснение 1 бал

“Колобок”,

“Приключения Буратино”,

“Красная Шапочка”, 

 Чрезмерное доверие к незнакомцам

“Волк и семеро козлят”  

Не открывай дверь чужим

“Сестрица Аленушка и

братец Иванушка”,

“Гуси-лебеди”

Слушайся старших

“Спящая красавица”  

Будь осторожен с колющими и режущими предметами

“Снежная королева”  

Нельзя цепляться за впереди идущий транспорт

 Дополнительные вопросы. За каждый правильный ответ 1 бал.

  • Какой сказочный персонаж нарушил сразу 2 заповеди ОБЖ, о которых ему, кстати, напоминала мама: идти по знакомой тропинке, никуда не сворачивать; не вступать в разговоры с посторонними. (Красная шапочка)
  • Какой сказочный совершил сразу несколько ошибок, недопустимых для знатоков ОБЖ: зашел в чужой дом, сидел там, ел из чужой посуды, спал на чужой постели? (Маша и три медведя)
  • Кто свернул с прямой дороги в школу и остался необразованным? (Незнайка)
  • В какого животного превратился один из героев сказки после того, как попил грязной воды из лужи? Какая это сказка? (В козлёночка. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Если назвали и объяснили 5 и более сказок дается подсказка.

 

Станция «Вредные советы!»(1 подсказка)

А теперь предлагаю вам послушать советы.

Если наш совет хороший, 
Вы похлопайте в ладоши. 
На неправильный совет 
Говорите: «Нет, нет, нет!». 
Если хотя бы один из вас неправильно начинает хлопать в ладоши или говорить «нет», я назначаю штрафные очки. 


Постоянно нужно есть для зубов для ваших 
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу. 
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный, он совсем-совсем невкусный.


Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад. 
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет! 
Говорила маме Люба: – Я не буду чистить зубы! – 
И теперь у нашей Любы дырка в каждом, в каждом зубе. 
Какой будет ваш ответ? Молодчина Люба? Дети. Нет! 
Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять: 
Выдавить полтюбика и почистить зубики. 
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет! 
Ох, неловкая Людмила на пол щетку уронила. 
С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает. 
Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Дети. Нет! 
Навсегда запомните, милые друзья: 
Не почистив зубы, спать идти нельзя. 
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши. 
Зубы вы почистили и идете спать. 
Захватите булочку сладкую в кровать. 
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет! 
Запомните совет полезный: нельзя грызть предмет железный. 
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет! 

Игра с мячом. Команда образует круг. Организатор бросает кому-то мяч и называет слово, если это полезный совет мяч надо поймать, если не полезный, то мяч оттолкнуть.

На финише команда получает 1 подсказку и конверт формата А4, в котором находится криптограмма. Задача – разгадать ключевую фразу и сообщить ее ведущему на старте.

«Если не уверен в безопасности считай, что опасность существует реально»

Криптограмма

3321245 2233 1314331022 14 б3331опа2122о2165 2116336ай, 166о опа2122о216ь 2113щ332161413336 1033а24622о!

Организуем и проведем квест на выпускной для 9

Организация выпускных для 9 — 11 классов

Сейчас для учеников выпускных классов и их родителей – самая жаркая пора. Мало того, что экзамены на носу, так еще и с выпускным надо что-то решать.

Для многих учеников выпускной в 9 классе — лишь репетиция основного торжества, которое случится через 2 года. Но есть среди гостей праздника и те, кто уже готов попрощаться со школой и подняться на следующую ступень. Есть всего один вечер, который должен остаться в памяти школьников, их родителей и учителей.

Самые находчивые выпускники могут сами продумать банкет и организовать программу выпускного вечера и отпраздновать её в стенах родной школы. Если хочется добавить событию торжественности – можно заранее подобрать ведущего и забронировать зал ресторана или даже целый клуб. Устройте волшебную ночь в режиме нон-стоп в окружении друзей, под музыку лучших ди-джеев и погрузитесь в безмятежное веселье и отрыв.

Если надоели шумные бары-рестораны и выпускной хочется провести по-особенному, то можно устроить вечеринку на теплоходе. Свежий воздух и меняющиеся виды за бортом добавят празднику динамики и красоты.

Не стоит забывать и о традиционном выпускном бале в Кремле, и мэрии Москвы, который собирает вместе еще вчерашних школьников со всей страны.

Выпускные вечера в Москве в 2020 году пройдут 23-24 июня. Городской выпускной, который раньше всегда был в Парке Горького, в этот раз впервые пройдет в спорткомплексе «Лужники». Что именно там будет, еще не известно. А пока мы ждем полную программу главного выпускного Москвы, предлагаем вам несколько вариантов, как отпраздновать окончание школы.

Интерактивный выпускной

Аттракционы виртуальной реальности — все еще новинка для большинства подростков. Современный интерьер помещения, наполненный музыкой и светом, танцевальные соревнование по командам — и ваш выпускной получится ярким и шумным.

Для любителей классических настольных игр всегда найдется Твистер, Мафия и Экивоки. А с помощью проектора, вы сможете показать забавные детские фото ребят или трогательный фильм с пожеланиями от родителей и учителей.

Выпускной на природе

Если день выдался по-настоящему летним, то можно устроить барбекю, подберите для этого красивый лофт с верандой, что бы встретить рассвет с красивым видом или арендуйте беседку или целые шатры вблизи каких-нибудь водоемов.

Устройте фейерверк-шоу или запаситесь бенгальскими огнями и яркими свечами, это не только приведет в восторг выпускников, но и станет отличным фоном для ярких фотоснимков.

Подумайте о том, чтобы заказать выступление молодежной группы — для этого на площадке есть сцена и необходимое оборудование. А еще здесь есть все для дискотеки: просторный танцпол, светомузыка, колонки, диджейский пульт и караоке.

Необычный мастер-класс

Разнообразьте программу вечера — закажите творческий мастер-класс у специализированной компании. Это может быть кулинарный поединок, приготовление азотного мороженого или роспись футболок на память. Все зависит от фантазии и интересов самих выпускников.

Квесты от компании TeamSpirits

Мы ценим ваше время и знаем, как интересно и необычно отметить этот праздник, чтобы он запомнился на всю жизнь.

Самым лучшим вариантом для проведения праздника будет – выездной квест. Это сюжетная игра, в которой каждый участник проявит себя и узнает своих одноклассников с новых сторон. Мы рады предложить большой выбор программ и сценариев, которые включают необычные конкурсы, спортивные состязания и веселые приключения. Участники квеста учатся эффективно работать в команде, что обязательно пригодится им во взрослой жизни.

В нашем арсенале десятки программ с различными сценариями командных игр на выпускной для 9 — 11 классов. Самые популярные среди них: «Форт Боярд», «Дикий Запад», «Перезагрузка».

Для выпускников 9 класса, дополнительно к командной игре мы предлагаем диджея на дискотеку со своим звуковым оборудованием и ведущего интеллектуальной игры квиз.

Мы организуем, и проведем квест в Москве и Московской области. Стоимость организации квеста зависит от количества участников, выбора программы и других критериев.

Просто выберите свою программу и получите удовольствие от хорошо организованной командной игры!

В программы включено:

  • Профессиональный ведущий;
  • Аниматоры-игротехники по количеству команд;
  • Ленты для деления на команды;
  • Авторский реквизит для испытаний;
  • Креативные и интеллектуальные задания;
  • Звуковое сопровождение.

5 причин, по которым Вы смело можете доверить команде TeamSpirits:

  • Опыт работы с детьми более 15 лет;
  • Педагогическое образование игротехников;
  • Яркие костюмированные программы;
  • Безопасные командообразующие задания;
  • В игру вовлекается каждый участник!

Хотите заказать квест на выпускной для 9 — 11 классов?

Вам нужно просто позвонить! Наши специалисты ответят на возникшие вопросы, порекомендуют программу, помогут с выбором площадки, а также помогут с выбором конкурсов и заданий.

Мы организуем и проведем квест в Москве и Московской области.

Чтобы заказать квест для 9- 11 класса в Москве и Московской области

позвоните по телефонам +7 495 729 29 76 и +7 985 336 39 98

или напишите на почту [email protected]

Квесты для школьников во Львове. Для классов, школы

Пример расчета стоимости для 10 человек с дополнительными услугами:

  Каждый участник квеста = 60 грн./чел.

  Один актер на одной локации = 400 грн.

  Командные игры на локациях = 100 грн.

  Дополнительные подарки (магнитики) = 25 грн./чел.

Общая сумма = 1350 грн. ( 135 грн./чел. )

Дополнительные услуги НЕ обязательные. Выбирайте в соответствии к вашему бюджету.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько школьников одновременно могут проходить такие квест маршруты?

Детальнее

Минимально 5, максимально 50 чел. Часто приходят целыми классами.

Продолжительность квеста?

Детальнее

В зависимости от маршрута школьного квеста: от 1 до 2 часов.

Как и когда происходит разделение учеников на команды?

Детальнее

Можно непосредственно перед квестом (жеребьевка), или же заблаговременно сформировать детские команды.

Мы впервые во Львове, сможем ли мы пройти квест?

Детальнее

Рекомендуем сначала посетить одну из популярных (тематических) экскурсий по городу Львов и уже на основе этого маршрута проверить как школьники усвоили услышанный материал от экскурсовода в формате квест-экскурсий.

Какой % участников проходят квесты до конца?

Детальнее

Не может быть такого, что вы не пройдете или что-то не разгадаете. Мы разработали дополнительные подсказки, подробную карту.

Чем наши квесты отличаются от обычных «живых» квестов?

Детальнее

Такие квесты не уступают «живым» квестам. Разница лишь в том, что телефон участников заменяет реального персонажа на каждом объекте — это существенно снижает стоимость для класса. Собственно смартфон каждой команды подсказывает куда дальше двигаться и что делать.

Нужно ли обладать дополнительными знаниями, чтобы пройти маршрут квеста?

Детальнее

Нет, для ответа на вопрос, детям не обязательно иметь дополнительные знания. Во время прохождения квеста, в интерактивной форме, они будут узнавать всю необходимую информацию, которая поможет дать правильный ответ на вопрос и интересно, познавательно пройти квест.

Что нужно для прохождения квеста?

Детальнее

На одну команду нужен смартфон и мобильный интернет.

Можно ли делать перерывы во время квеста?

Детальнее

Да. Во время прохождения квеста есть возможность в любой точке сделать перерыв и предложить школьникам мастер-классы.

Почему ваши квест экскурсии для детей от 10 лет?

Детальнее

У детей до 10 лет нет командной игры. Даже сопровождающие от нас не смогут наладить эффективную работу команды.

Можем ли мы детей оставить под Ваш присмотр?

Детальнее

Мы рекомендуем сопровождающих для групп школьников. Это обычно экскурсовод, который будет рассказывать много интересного.

Что является результатом квеста?

Детальнее

Во время прохождения квест экскурсии дети разгадывают загадки. На каждом объекте есть простые или сложные вопросы в зависимости от выбранного квеста. Правильный ответ на вопрос дает определенное кол-во баллов, сумма баллов по всем объектам и есть суммарный результат команды детей.

Безопасны ли такие квест маршруты для школьников?

Детальнее

Да. Все они проходят по исторической части Львова в пешеходной зоне.

При какой погоде можно проходить такие квесты?

Детальнее

Единственное дождь может помешать. Но можно остановиться и переждать.

Какие подарки ждут участников квеста?

Детальнее

В стоимость квеста включены поздравительные открытки каждому участнику квеста. Для команды школьников, которая набирает наибольшее количество баллов, мы предложим дополнительные поощряющие призы.

Какой принцип движения между объектами?

Детальнее

Мы используем два типа подачи информации: Вариант 1 — экскурсия квест. Сначала информация об объекте и затем на ее основе и того, что школьники физически у заданного объекта, они разгадывают загадку. Вариант 2 — квест экскурсия. Школьники не знают куда идут, они видят только маршрут на карте. Они не знают какой объект их ждет, идут к нему на основе подсказок. Когда приходят, разгадывают загадку и уже тогда рассказывается об объекте (его история).

Могут ли заблудиться школьники?

Детальнее

Нет. Всегда держится связь по телефону с капитаном команды + дополнительно телефоны участников. Каждая команда также получает координаты организаторов. Если школьники 10-12 лет мы рекомендуем сопровождающих от школы.

Есть ли дополнительные расходы кроме стоимости квеста?

Детальнее

Дополнительных расходов нет. Есть дополнительные услуги которые по желанию можно дозаказать. Перечень таких услуг и цены размещены на странице

В какой день и когда можно заказать такие квесты?

Детальнее

Ежедневно без выходных. Просим для групповых заказов предварительно бронировать за 3 дня. Также следить за погодой )

Какой квест вы можете посоветовать?

Детальнее

Разная сложность задач и протяженность маршрута, позволят подобрать оптимальный вариант для детей разного возраста. Позвоните нам и мы определимся с квестом для Вас.

Квесты по Петербургу для школьников – цены 2022 года, программа и описание

Квесты для детей в Санкт-Петербурге – это популярный, активный и познавательный вид детского и семейного досуга. Командная игра, в ходе которой участники за определенное время должны выполнить ряд заданий. Обычно проводятся в декорациях какой-то тематики, заявленной в названии, или в исторических местах нашего города. Вы можете заказать квест на День рождения ребенка или организовать его в качестве развлекательной программы для любого другого праздника.

Выбирая детский квест, смотрите, в первую очередь, на ограничения по возрасту. В основном, квесты рассчитаны на детей от 6-7 лет и старше. Впрочем, бывают квесты и для детей 5 лет, а также семейные квесты, где вместе с родителями могут принять участие детки практически любого возраста.

 

К сожалению, пока нет ничего подходящего. Вы можете подписаться на рассылку расписания экскурсий и туров — возможно, этот объект появится уже в следующем месяце. Нужен похожий вариант прямо сейчас — напишите менеджеру в чат на сайте

Квесты бывают развлекательные и познавательные. И если задача первых состоит в том, чтобы обеспечить ребятам положительные эмоции и интересный досуг, то в познавательные квесты обычно включен и педагогический элемент. Дети не только играют, но и получают новые знания и умения. Обычно познавательные квесты проходят в музеях. 

Что входит в детский квест?

• Профессиональные аниматоры. Аниматоры не только создают соответствующую атмосферу, но и отвечают за безопасность детей во время квеста.
• Профессиональный фотограф. Включите в стоимость услуги фотографа и получите после прохождения квеста набор отличных снимков, которые помогут сохранить воспоминания о пройденном приключении.
• Памятные сувениры. На многих квестах участники получают памятные сувениры за успешное прохождение квеста.

Как долго длится квест и может ли он затянуться?

Обычно квест длится 1-1,5 часа. Он может закончиться быстрее, если участники проявят большую смекалку. А вот затянуться — вряд ли, поскольку каждый квест начинается в строго определенное время. 

Как подготовиться к квесту?

Особой подготовки от детей и родителей не требуется. Самое главное — надеть удобную одежду, которая не стесняет движения, ведь во время игры участникам, скорее всего, много и активно двигаться. Обязательно захватите сменную обувь. 
Также важно прийти за 10-15 минут до начала, чтобы дети смогли привыкнуть и сориентироваться в новой обстановке. 

Чем заняться родителям, пока дети играют?

✔ Тоже поиграть! Обычно наряду с детскими квестами проходят и квесты для взрослых. Заглянув в расписание, можно подобрать такой вариант, что оба квеста законяаться одновременно. 

✔ Понаблюдать за тем, как дети проходят квест. Некоторые заведения предоставляют возможность посмотреть за ходом игры на экране телевизора. Можно поболеть за ребят и увидеть весь процесс прохождения квеста. 

✔ Посидеть в кафе и выпить чашку ароматного кофе или чая. Так как большинство квестов в Петербурге проходят в центре города, то найти поблизости уютное кафе не составит труда.

Надеемся, что наши полезные советы помогут вам сделать правильный выбор и отлично провести время всей семьей. Желаем вам хорошего отдыха и новых впечатлений! 

Игра-квест по профориентации для 2-4 классов

Квест-игра по профориентации «Мир профессий» для учащихся 2-4 классов.

Цель: в результате создания игровой ситуации на тему «Мир профессий» способствовать развитию коммуникативных навыков и положительных эмоций от процесса совместной деятельности.

Мероприятие может быть проведено как в одном классе, разделённом на группы, так и на параллели. Дети по маршрутным листам следуют от станции к станции, набирая баллы. В конце игры подводятся итоги и награждение команд.

1 станция «Профессии литературных героев».

Задание: назвать профессию героя(1балл). Если команда называет произведение и автора, то получает ещё 1балл.

-Пилюлькин (врач, Н.Носов «Приключение Незнайки»), Дядя Стёпа (полицейский С.Михалков «Дядя Стёпа-милиционер»), Тибул (циркач-канатоходец, Ю.Олеша «Три толстяка»), Пьеро(артист, А.Толстой «Приключения Буратино»), Мери-Поппинс(воспитатель,гувернантка «Мери Поппинс, до свидания» П.Трэверс), Карлик Нос (повар «Карлик Нос» В.Гауф), Маленький Мук (курьер «Маленький Мук» В.Гауф), Фрекен-Бок (домоправительница, воспитатель А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который…»), Знайка (изобретатель, конструктор, учёный, Н.Носов), Ванька Жуков(будущий сапожник А.Чехов «Ванька»), Винни-Пух (поэт, А.Милн или Б.Заходер «Винни-Пух и все-все-все»), Айболит(врач, К.Чуковский «Айболит»)…

2 станция «Алфавит профессий».

Задание: команда вытягивает карточку с буквой и называет 3 профессии на эту букву(1балл). Если 3 профессии не названы, то балл не даётся. Со сколькими карточками справились, столько баллов и получили.

(В, К, М, Д, П, Р, Г,…..)

3 станция «Собери пазлы».

Задание: собрать из разрезанных кусочков картинку и назвать профессию человека(2балла)+назвать 3 главных качества, необходимых представителю этой профессии(1балл).

4 станция «Покажи профессию».

Задание: команда выбирает человека, который будет с помощью пантомимы показывать профессию, записанную на карточке. Задача команды -угадать профессию(2балла)

(репортёр, шахтёр, учитель, агроном, сварщик, повар, писатель, дорожник, врач, поэт, композитор, продавец, тракторист и т.д.)

5 станция «Что спрятано?».

Задание: команда берёт 1 карточку и разгадывает профессию, зашифрованную на ней(1балл). Сколько профессий расшифровали, столько баллов и получили.

РИНАТЕРЕВ(ветеринар), ЧЕРАГОК(кочегар), ЛКИЧТЁ(лётчик), КАРЕПЬ(пекарь), ТООФРФАГ(фотограф), ЖУНДИХОК(художник), ЛЕРЬСАС(слесарь), НУКОЛ(клоун), ЕЦЕВП(певец), ТИРЮС(юрист), ДЕЕЛМОРЬ(модельер), МИНОКОСЭТ(экономист), РИЕЛНААБ(балерина).

6 станция «Пишем о профессии».

Задание: командир вытягивает карточку с названием профессии. Команда в течение 5-7 минут сочиняет и записывает рассказ об этой профессии. Оценивается качество (содержание, полнота раскрытия темы, красивое построение предложений) от1 до 5 баллов.

7 станция «Группы профессий».

Задание: Все профессии (а их более40 тысяч!) можно разделить на 5 больших групп по тому, с кем или с чем человек общается в своей работе. Надо за 7 минут распределить карточки с названием профессий в эти 5 групп, при этом объяснив свой выбор. За каждую правильно собранную группу -5баллов.

«Человек — природа»: метеоролог, пекарь, геолог, лесник, ветеринар, зоотехник, садовод, взрывник, мастер-сыродел…

«Человек — техника»: машинист, строитель, столяр, пилот, электрик, слесарь, каменщик, монтажник, водитель…

«Человек — человек»: официант, учитель, врач, адвокат, переводчик, парикмахер, полицейский, кассир, продавец, проводник, секретарь…

«Человек – художественный образ»: скульптор, портной, художник, пианист, кружевница, артист, фотограф, искусствовед, дирижёр, …

«Человек – знаковая система»: программист, штурман, картограф, чертёжник, экономист, бухгалтер, астроном, химик, фармацевт…

*количество карточек и название профессий в заданиях необходимо отбирать с учётом уровня развития детей, но так, чтобы задания не были очень лёгкими, но и были посильными для большинства играющих детей.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/266318-igra-kvest-po-proforientacii-dlja-2-4-klassov

Квест-игра по информатике в 4 классе «В мире кодов и информации»

Учитель начальных классов, МОУ «Школа 103», г. Донецк

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Цепа А.Н. Квест-игра по информатике в 4 классе «В мире кодов и информации» // Совушка. 2020. N4 (22). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/22/ (дата обращения: 17.03.2022).

Заказ № 792852


 

Аннотация

Квест – это командная интерактивная игра, состоящая из разнообразных элементов. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены станции. На каждой станции командам будут предложены задания различного характера – творческие, логические. Детям необходимо будет проявить умения работать с различными источниками информации. Предусматривается как групповая работа учащихся, так и индивидуальная. Задания с использованием компьютера рассчитаны на работу в графическом редакторе Paint. За правильно выполненное задание дети получают бонус – слово. Результат игры – составление из слов фразы «Безопасный Интернет Вас спасет от разных бед».

Задания квеста направлены на развитие интереса к предмету «Информатика», повторение изученного материала.

Мероприятие можно проводить в рамках Декады информатики, а также при изучении темы «Безопасность в сети Интернет». Внеклассное мероприятие проводится в интерактивной форме, которая способна увлечь детей, погрузить их в мир приключений, дать возможность продемонстрировать смекалку, талант и получить удовольствие от участия.

 

Цель мероприятия: развитие интереса обучающихся к информатике через интерактивную форму внеурочной деятельности – квест-игру, повторение и контроль всех знаний, полученных на уроках информатики.

Задачи:

       образовательные:

  • расширение и закрепление знаний изученных тем по предмету «Информатика»;
  • совершенствование умений применять полученные знания на практике;
  • внедрение интерактивной технологии – квест в образовательный процесс;

       развивающие:

  • развитие логического мышления, умения быстро принимать решения и аргументировать свой выбор;
  • развитие навыков работы в команде;
  • развитие коммуникативной компетенции обучающихся;
  • развитие интереса к предмету, смекалки, творческих решений.

       воспитательные:

  • формирование интереса к решению нестандартных задач и умения применять полученные знания на практике;
  • воспитание активной, инициативной личности;
  • воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера, формирование навыков делового взаимодействия и принятия групповых решений.

Форма проведения: квестигра.

Время: 30-40 минут

Материалы: маршрутный лист, ключевая фраза «Безопасный Интернет Вас спасет от разных бед», ребусы, сообщение-шифровка и кодовая таблица, карточки с закодированными пословицами, компьютер, программа Paint.

Общая идея: собрать ключевую фразу. На каждом этапе находятся модераторы (старшеклассники), которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы. После того, как будут собраны все фрагменты, команда собирает всё высказывание, возвращается туда, откуда начался квест и показывают результат учителю.

Ключевая фраза: «Безопасный Интернет Вас спасет от разных бед» (фраза разбивается на 7 частей и каждая часть выдается участникам за выполнение задания)

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на нашей квест-игре «В мире кодов и информации».

Тем, кто учит информатику,

Тем, кто учит информатике,

Тем, кто любит информатику,

Тем, кто еще не знает, что может любить информатику,

Посвящается наша квест-игра.

Сегодня вас ждет увлекательное приключение. Вы попытаетесь составить слоган об Интернете. А для этого мы с вами отправимся в удивительный мир информатики, мир алгоритмов, кодов и программ. Девиз нашей игры:

Алгоритм, код, приключения

К ИНФОРМАТИКЕ ВЛЕЧЕНИЕ

Звучит музыка, выходят два вируса Червь и Троян

Червь: Как приятно, что сегодня столько зла мы совершим, и компьютерную память в полный хаос превратим.

Троян: Все смешаем!

Червь: Все нарушим!

Троян: Все испортим!

Червь: Все разрушим!

Троян: Там, где были игры, будут только дыры!

Червь: Там, где были сказки, мы поставим кляксы!

Троян: И возникнет чепуха!

Вирусы вместе. Ха-ха-ха!

Троян: СВЕРШИЛОСЬ! Наконец настал этот день! Ха,ха,ха,ха! Вся информация на компьютерах и Интернет в вашей школе будут уничтожены!! Ха,ха,ха,ха!!!

Червь: Но мы, естественно, с удовольствием посмотрим на ваши попытки спастись!!! Посмотрим, вы выполните все задания, которые мы закодировали!

Ведущий. Ребята, нам нужно срочно спасать наши школьные компьютеры. В игре будут участвовать две команды. Все наши задания вирусы усложнили и закодировали. Я надеюсь, что вы хорошо знаете изученный материал. Поэтому все препятствия, которые ждут вас на пути к цели, не будут для вас сложными. (Командам выдается маршрутный лист).

СТАНЦИЯ «Веселый ребус», Место нахождения – библиотека.

Учитель: Я думаю, ребята, что вы все хорошо знаете устройство компьютера? Давайте это проверим.

Задание: Отгадайте ребусы.

Приложение №1

 

Отгадав все ребусы, команда получает слово – ИНТЕРНЕТ

 

СТАНЦИЯ «Пазл», Место нахождения – кабинет №5

Задание: Соберите пазл и дайте определение данному понятию. Приложение №2


Выполнив это задание, команда получает слово – БЕД

 

СТАНЦИЯ «Шифровка», Место нахождения – кабинет №27

Задание: Несколько дней назад некоторые из землян получили загадочное электронное послание. Известно, что оставлено оно было жителями черно-белой планеты, которые хотят подружиться с землянами. Используя кодовую таблицу, помогите расшифровать это сообщение.

Приложение №3

Кодовая таблица:

 Сообщение:

Ответ: ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ

За выполненное задание команда получает слова – ОТ

 

СТАНЦИЯ «Антивирус», Место нахождения – кабинет №18

Ребята, я думаю, что вы хорошо знаете пословицы и можете их узнать, если они закодированы на языке «информатики»

Приложение №4

Задание:

1. Проводник до файла доведет

(Язык до Киева доведет)

2. Информатике учиться всегда пригодится.

(Грамоте учиться всегда пригодится.)

3. Что из Корзины удалено, то пропало.

(Что с возу упало, то пропало.)

4. По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

5. Бит байт бережёт.

(Копейка рубль бережёт.)

 

За выполненное задание команда получает слово – СПАСЕТ

 

Станция «Робот», Место нахождения – кабинет №2

Чтобы прочесть правило безопасного поведения в сети Интернет, используйте таблицу со словами. Двигайтесь по ней по указанному алгоритму из выделенной ячейки.

Приложение №5 

 

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________

За выполненное задание команда получает слово – ВАС

 

СТАНЦИЯ «Алгоритмика», Место нахождения – спортивный зал

Задание: Установите правильную последовательность действий в алгоритме

Приложение 6

  1. Вынуть флешку из разъема
  2. Проверить содержимое флешки на вирусы
  3. Вставить флешку в компьютер
  4. Остановить работу флешки
  5. Скачать нужный файл

Ответ: 3-2-5-4-1

За выполненное задание команда получает слово – БЕЗОПАСНЫЙ

 

СТАНЦИЯ «Художник», Место нахождения – кабинет №17

Из команды выбирается один участник, который будет работать за компьютером. В графическом редакторе Paint, нужно дорисовать недостающие основные устройства компьютера и подписать все составляющие.

Приложение №7

– А для всех остальных детей творческое задание. Прошу выйти одного участника и получить карточку с заданием. Необходимо изобразить следующие ситуации:

  1. Изобразить ребенка, играющего в компьютерную игру;
  2. Изобразить ситуацию «Компьютер завис»;
  3. Изобразить папу, который первый раз сел за компьютер;
  4. Изобразить мышку на коврике.

Показать нужно так ситуации, чтобы ребята догадались, о чем идет речь.

За выполненные задания команда получает слово – РАЗНЫХ

 

Подведение итогов

Команда победителей первой составила фразу:

«Безопасный Интернет

Вас спасет от разных бед»

Ведущий: Ребята, давайте хором громко произнесем эту фразу и компьютерные вирусы исчезнут.

Дети произносят, вирусы под музыку уходят.

– Давайте повторим правила безопасного пользования Интернетом.

А чтобы вы их не забывали, вручаю всем памятки.

Ведущий: Всем участникам квеста памятные грамоты.

Спасибо вам, ребята, за отличную игру!

 

Литература:

  1. Иванова Н.В., Киселева Е.А., Самцова А.Д. Развивающий потенциал квест-технологии для учащихся начальной школы // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 5.
  2. Софронова Н.В., Бельчусов А.А., Бакшаева Н.В. Игра-конкурс по информатике для 2-11 классов: задания, решения, информация. Чебоксары: Наумова, 2007.
  3. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании. ИТО-99».
  4. Леонтьева С.С. Квесты для младших школьников: методическая разработка. СПб., 2017. 44 с.
  5. Как сделать квест для детей: подробное руководство для родителей. URL: https://chips-journal.ru/reviews/kak-sdelat-kvest-dla-detej-podrobnoe-rukovodstvo-dla-roditelej
  6. Задания для детского квеста: 16 вариантов. URL:https://odetprazdnike.ru/zadaniya-dlya-kvesta-dlya-detej.html
  7. Ребусы по информатике. URL: http://vremyazabav.ru/zanimatelno/rebusi/rebusi-slova/83-rebusi-po-informatike.html
  8. Памятка для детей и подростков «Правила безопасности школьников в интернете» URL: http://lybohna.narod.ru/bezop_int/files/pamyatka.pdf
  9. 9 сайтов, которые помогут самым младшим изучить окружающий мир и историю. URL:https://sites.google.com/site/bezopasnostvovsem/home/kak-sdelat-progulki-rebenka-

Quest Courses — Программа университетских исследований University of Wisconsin Oshkosh

ВВЕДЕНИЕ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАДАЧ

Студенты, которые начинают свою карьеру в колледже в UW Oshkosh, сдают квест I и квест II на первом курсе, а также уроки публичных выступлений (Comm 111) и уроки письма (WRT 188). Студенты проходят третий курс Quest в любом семестре второго года обучения. Этот сайт содержит инструменты для разработки вашего класса Quest I, Quest II или Quest III, включая цели обучения, подробную информацию об аспектах каждого из них, которые отличают его от других, контрольные списки учебной программы и образцы.

Квест I

В дополнение к дисциплинарному содержанию курсы Quest I призваны помочь учащимся перейти к жизни в колледже, предлагая первый год обучения (FYE). В частности, классы Quest I предлагают новым ученикам следующее:

  • Набор ограничен 25 студентами.
  • В паре с классом ораторского искусства или классом письма, что означает, что учащиеся зачислены в одну и ту же секцию обоих классов.
  • Вернувшиеся учащиеся выбираются в качестве «равных наставников», которые могут помочь учащимся найти дорогу на мероприятия, ответить на вопросы о кампусе и направить их к ресурсам и службам поддержки.

Дополнительная информация о равном наставнике доступна на странице равного наставника.

 
Квест II Курсы

Quest II интегрируют знания, навыки и ответственность в обучение учащихся за счет включения дисциплинарного содержания, фирменного вопроса и этического обоснования. Студенты вовлечены в процесс этического рассуждения, выявляя ситуации со значительным этическим компонентом и определяя свой собственный образ действий.

Чтобы расширить первый год обучения от Quest I до Quest II, учащимся предоставляется возможность планировать свое будущее в колледже, работе и жизни. Это достигается за счет следующих компонентов Quest II:

  • Ознакомьтесь с академическими специальностями, дополнительными и другими университетскими программами во время Академической недели открытых дверей
  • Доступ к возможностям студенческой исследовательской/творческой деятельности
  • Визиты выпускников
  • Карьера и профессиональное развитие
  • Возможности взаимодействия с университетом; е.грамм. Taste of UW Oshkosh, Центр студенческого лидерства и вовлечения (SLIC), Ярмарка волонтеров, Ярмарка обучения/стажеров за рубежом и т. д.
Квест III

На курсах Quest III учащиеся расширяют свой класс в условиях сообщества, работая с местной некоммерческой организацией, общественной группой или партнером кампуса. Этот опыт позволяет учащемуся применить свое обучение в классе к реальному миру, практическому опыту, а затем вернуться в класс с более высоким уровнем владения языком. Партнеры сообщества включают:

  • Выращивание Ошкоша
  • Среда обитания человечества
  • Общественная кладовая района Ошкош
  • Местные фермеры, местные школы, ветераны и мультикультурные группы

Quest / Quest

Quest была первой программой для одаренных/талантливых старших классов, утвержденной для школ Сент-Пола в рамках усилий по десегрегации.Программа Quest, разработанная и написанная учителями Central в 1973 году, представляет собой программу с отличием по гуманитарным наукам, предлагающую уникальные курсы в многоуровневой среде.

ИССЛЕДОВАНИЕ:
Анализ и синтез идей из широкого круга литературы и истории
Материалы уровня колледжа и различные стили обучения
Новые факты и философии, чтобы переопределить и прояснить, кто вы, что вы думаете и как вы хочу жить.

ДОЛЯ:
Полноценное участие в обсуждениях в классе и школе
В классы могут входить учащиеся 9-12 классов
Совмещать групповое обучение с индивидуальным стремлением к академическим интересам и художественным талантам
Прославлять разнообразие путем включения всех народов и культур
Участие учащихся цвета различными способами, включая достижение Мемориальной премии Кэмерона Блэкмора
Оценка идей, тем и концепций с помощью технологий и письма

ВОПРОС:
Использование метода Сократа, взаимосвязь и межкультурные последствия истории, литературы, философии, религия, наука и эстетика
Развивать независимость учащихся и исследователей
Применять навыки решения проблем, сбора информации и критического мышления к проблемам, событиям и другим видам деятельности, подходящим для междисциплинарной учебной программы по гуманитарным наукам

СОЗДАВАТЬ:
Подчеркивает навыки посредством письма рефераты, исследовательские работы, критические статьи, а также объективные и субъективные экзамены
Оценка успеваемости учащихся с помощью письменных и устных выражений, художественных портфолио, драматических представлений и дебатов

КУРСЫ-ВОПРОСЫ В CENTRAL предлагаются по чередующемуся трехлетнему графику и могут включать некоторые из этих курсов каждый год:

•Американский опыт-литература
•Гарлемский ренессанс
•Мифология
•Сравнительные мировые религии
•Научная фантастика/футуризм
•Композиция
•Шекспирская трагедия, шекспировская комедия, история Шекспира
•Письменное творчество – Поэзия 900 и 6 •Обществознание 9 Quest
•Всемирная литература
•Английский язык 9 Quest
•Мировая культурология

КАК ЗАПИСАТЬСЯ:
Для прохождения квеста не требуется никаких вступительных требований.При регистрации в Central выберите классы Quest.

Квест Фитнес | Групповые занятия фитнесом

Здесь, в учебном центре Q Performance, мы сосредоточены на том, чтобы помочь вам достичь и превзойти ваши цели в фитнесе. Наша мантра – упражнения с целью. Мы верим, что движение лучше с помощью безопасных, веселых и эффективных программ упражнений поможет вам жить дольше! Наша миссия — предоставить исключительный опыт фитнеса за счет правильного выполнения протоколов упражнений обученными, сертифицированными профессионалами в области фитнеса.
ПОЛИТИКА:

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected] ИЛИ ПОЗВОНИТЕ В СПОРТЗАЛ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ В БРОНИРОВАНИИ ВАШЕГО ЗАНЯТИЯ.

Q-сила

Наш фирменный класс силы Q-Performance бросает вызов вашей выносливости, используя внешние переменные нагрузки, включая гири, ленты сопротивления, штанги, гантели, медицинские мячи и мячи для устойчивости. Постоянные 60-минутные тренировки мышц сделают участников истощенными, потными и сильными.

Полный газ

Запустите эти внутренние двигатели и будьте готовы к работе! Full-throttle — это класс без ограничений, с высоким сердечным выбросом, предназначенный для того, чтобы вы двигались и продолжали двигаться. Класс разделен на равные части художественной гимнастики, плиометрики, работы на ловкость и основной тренировки. В этом классе используется несколько переменных, поскольку ваше тело обеспечивает работу с отягощениями, необходимую для интенсивных аэробных тренировок.

 

*Этап производительности* Новинка!

В этом комплексном классе силовые упражнения чередуются с кардио-сегментами на степе.Каждое занятие сочетает в себе спортивную степ-хореографию и тренировку мышечного веса, чтобы создать среду, в которой ваше тело испытывает адаптацию мягких тканей и сердечно-сосудистую деятельность. Это идеальный класс, если вы ищете равное сочетание стабильного кардио и силового тренинга!

 

*Максимальная производительность* Новинка!

Это обширный круговой тренировочный класс, который включает в себя использование различного оборудования для выполнения множества разнообразных упражнений.Частота сердечных сокращений будет оставаться постоянно повышенной, поскольку тело потрясено проворными переходами от одного упражнения к другому. Будьте готовы делать выпады, бегать, приседать, прыгать, скручиваться и хрустеть!

Варианты йоги

Deirdre — это формат, разработанный для всех уровней физической подготовки. Слияние традиционных принципов йоги с упором на выравнивание, дыхание и правильные модели движений. Целью является проницательный опыт йоги с вдохновляющим потоком, сочетающим сложные позы, плавные переходы и восстанавливающие позы.Независимо от того, приходит ли ученик на занятия йогой, чтобы улучшить силу и гибкость, изучить методы релаксации при стрессе или помочь облегчить хронические боли, занятия Дейдры предлагают каждому шанс раскрыть свой истинный потенциал.

Даниэлла — попробуйте класс силовой виньяса-йоги Даниэль. Это более быстрый класс виньяса флоу, который сочетает дыхание с движением в более аэробной дисциплине йоги. Студенты познакомятся с более сложными балансами и позами. Этот класс рекомендуется для студентов, которые регулярно практикуют йогу, или студентов, желающих продвинуться в своей практике.

 

Цикл

Наши новые велосипеды ICG улучшают тренировки и оптимизируют результаты. Приходите попробовать занятия по велоспорту в помещении, где формат Coach by Color® способствует оптимальной производительности с помощью технологий мирового класса и индивидуального программирования. Ваш велосипед будет работать в соответствии с вашим личным уровнем физической подготовки, а выход энергии будет измеряться мощностью, королем данных! Это позволяет лучше достигать цели и более эффективно ездить на велосипеде.

 

Учебный план QUEST | Мэриленд Смит

Когорты 33 и выше должны пройти как минимум один факультативный предмет только для QUEST (преподаваемый профессорами QUEST, зачислять только студентов QUEST) из списка ниже:

Межкультурный подход к качеству (BMGT438T)

В этом курсе учащиеся изучают различия в восприятии качества потребителями из США и других стран, источники этих различий и трудности, с которыми они сталкиваются при измерении ожиданий, производительности и удовлетворенности клиентов в многонациональной бизнес-среде.Этот курс открыт для всех студентов и предлагается в весенних семестрах.

Дизайн и инновации в Кремниевой долине (BMGT 438G/ENES 489Q)

Студенты QUEST2SiliconValley узнают о дизайне, инновациях и качестве, изучая деятельность компаний Силиконовой долины. Студенты узнают из первых рук о ряде этих организаций во время посещения объектов во время весенних каникул. Студентам назначают компании для исследования и подготовки информативных досье для своих одноклассников перед поездкой.После поездки студенты делятся впечатлениями от поездки, а также идеями по улучшению процессов проектирования в фирмах. Этот курс открыт для всех студентов и предлагается в весенних семестрах.

Качественная веб-разработка в бизнесе (BMGT 408C)

Этот курс помогает учащимся понять технические и бизнес-компоненты создания веб-системы. От клиент-серверных вычислений до баз данных, от HTML до JavaScript, этот курс проведет вас через весь стек веб-разработки, чтобы перейти от каркаса к созданию полностью функционирующей веб-системы.Этот курс открыт для всех студентов и предлагается в осенних семестрах.

Наставничество междисциплинарных групп (BMGT/ENES 397)

На этом курсе студенты QUEST отрабатывают необходимые навыки для наставничества и коучинга междисциплинарных команд. К ним относятся эффективное общение, фасилитация, разрешение конфликтов и способность мотивировать. Студенты будут практиковать эти навыки в качестве наставников для студенческих команд из BMGT/ENES 190H. В процессе они укрепят свои знания в области дизайна и методов обеспечения качества.Студенты должны подать заявку, чтобы пройти этот курс. Приложения выходят каждую весну.

Управление продуктами (BMGT 438N)

Этот факультативный курс предназначен для формально организованного углубленного изучения области управления продуктами. С помощью чтения, упражнений и практических проектов студенты изучают и практикуют наиболее важные аспекты управления продуктами. Гостевые лекции знакомят студентов с различными способами управления продуктами в разных отраслях.Темы включают в себя: роли и обязанности, процесс управления продуктом, дизайн бизнес-моделей, дорожные карты продуктов, понимание целевого рынка, тестирование и проверку концепций продукта, исследование рынка, пользовательский опыт и т. д. Этот курс открыт для всех студентов QUEST, которые закончили BMGT/ENES 190H предлагается в весенних семестрах.

Определение масштабов проектов экспериментального обучения (BMGT/ENES 491)

В этом курсе, который часто называют «Обзор», студенты QUEST развивают отношения с новыми и текущими корпоративными партнерами и готовят объемы проектов для вводного курса QUEST, BMGT/ENES 190H, курса данных, BMGT 438A/ENES 489A и завершающего курса, БМГТ/ЕНЕС 490H.Учащиеся самостоятельно общаются с клиентами и посещают различные места реализации проектов. Этот курс открыт для всех студентов QUEST, которые завершили BMGT/ENES 190H и предлагаются каждый семестр.

Обучение за рубежом (изменение кода курса)

QUEST предлагает курс обучения за границей каждые зимние каникулы. За последние несколько лет QUEST побывал в различных местах Азии, включая Гонконг, Китай, Вьетнам и Японию, а также Испанию.

Fitness Quest Health Club — Ридли, Калифорния > Занятия

— последнее обновление за август/сентябрь 2021 г.

ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЯ

  • Велотренажер для сжигания калорий для всех уровней физической подготовки;
  • Т/Т 6:00, 8:30.

УЛУЧШЕННЫЙ ЦИКЛИНГ

  • Велотренажер для сжигания калорий FUSION, сочетающий езду на велосипеде в помещении с силовыми тренировками вне велосипеда. Для всех уровней физической подготовки.
  • Ср 17:30

FQ БОКСЕРСКИЙ КЛУБ

  • Бодрящая атмосфера занятий боксом, посвященная основам бокса, физической подготовке и похудению.Личное снаряжение доступно на день или для покупки в нашем магазине. Минимальный возраст для участия 14 лет.
  • Понедельник/Среда с 19:00 до 20:15
  • БЕСПЛАТНО ДЛЯ ПУБЛИЧНОСТИ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ. Присоединяйтесь к нам!

ГИР 4 БОКС

  • Специализированный спортивный класс, посвященный физической подготовке и силовым тренировкам. Для развития мышечного роста, силы и физической формы используются занятия боксом. Лучше всего в паре с нашим БОКС-КЛАССОМ в понедельник и среду. Личное снаряжение доступно на день или для покупки в нашем магазине.
  • вторник/четверг с 19:00 до 20:00.

МОЛОДЕЖНЫЙ БОКСЕРСКИЙ КЛУБ

  • СЕЙЧАС ЗАПИСЫВАЮТСЯ — возраст от 5 до 15 лет. Доступны членские скидки.
  • Спросите о БЕСПЛАТНОМ пробном занятии.
  • Программа
  • включает в себя специальную спортивную подготовку, силовую и кондиционную подготовку молодежи, умственное развитие и рост самооценки, развитие подвижности тела и координации, чувства общности и самоуважения. Требуется отдельное членство.
  • РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ НА ВКЛАДКЕ ЧЛЕНСТВА.

ЙОГА

  • Урок последовательности упражнений, предназначенный для укрепления и тонуса всего тела на любом уровне физической подготовки.
  • по средам и пятницам в 8:30.

КОНТУР 101 ТОНИРОВАНИЕ

  • Сложный класс круговой тренировки, в котором используются силовые и функциональные тренировки для достижения оптимальных результатов в снижении веса и наращивании мышечной массы.
  • Вторник/Четверг 8:30

ZUMBA, уровни 1 и 2

  • Кардиотренажёр Zumba Fitness — УРОВЕНЬ 1 — базовые занятия и занятия для начинающих.УРОВЕНЬ 2 предназначен для среднего и продвинутого уровней.
  • Уровень 1 — Вт/Ср/Пт 9:30.
  • Уровень 2 — пн-чт 18:00 и пятница 18:45.
  • ПО ЧЕТВЕРГАМ 18:00 БЕСПЛАТНО для публики . Присоединяйтесь к нам! (старше 10 лет)  Бесплатный номер Jueves до 18:00 без памяти.

ШАГ ЗУМБА

  • Кардиотренажер Zumba Fitness, сочетающий компоненты Step class для высококалорийной тренировки. Для среднего и продвинутого уровней.Суббота 10:00.

МОЛОДЕЖНЫЙ БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧ

  • Бесплатный урок для детей в возрасте от 6 до 16 лет, который учит основам баскетбола и командной работы. Открыт для жителей близлежащих районов. — Возвращение Осень 2021.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ — может взиматься отдельная плата

 

Членство в МОЛОДЕЖНОМ БОКСЕРСКОМ КЛУБЕ — ЦЕНЫ И ВРЕМЯ РАБОТЫ СМ. НА ВКЛАДКЕ «ЧЛЕНСТВО»

Возраст от 5 до 15 лет.Тренировка Пн-Пт в 17:00. Сосредоточенность на основах и командной работе. Требуется отдельная подписка — СЕЙЧАС РЕГИСТРАЦИЯ подпишитесь на бесплатную пробную версию или позвоните, чтобы получить дополнительную информацию.


ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК -Получайте фитнес-тренировки и рекомендации от лицензированного и сертифицированного личного тренера.

У нас есть 4 тренажера. Бесплатное занятие для всех новых участников и бесплатное персональное обучение для пожилых людей с членством в страховом плане.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ!


PRECISION NUTRITION COACHING — Мы гордимся тем, что являемся частью крупнейшей и наиболее уважаемой частной компании по обучению и обучению правильному питанию в мире.Наш сертифицированный тренер может помочь вам в вашем путешествии по фитнесу, составив всесторонний план диеты в соответствии с вашими целями и потребностями.


УСЛУГА ЗАГАРЕНИЯ  — СЕЙЧАС доступно. Одна-индивидуальная раскладная кровать. См. вкладку ЧЛЕНСТВО для цен (внизу страницы).

УХОД ЗА ДЕТЯМИ

  • Присмотр за детьми:  Доступно по предварительному заказу для участников, посещающих занятия. Часы работы такие же, как и в запланированных классах. Позвоните, чтобы получить дополнительную информацию, цены или сделать заказ.Ограничение 5 детей в час.

  • GUARDERIA de niños: Con reservacion y solo para atendientes de clases. Horario de guarderia sera el horario de clases durante horario de la oficina. Llamenos пункт precios о пункт Reservar су Lugar. Hay un limite de 5 niños por hora.

Классовый квест Сери — Ара Фелл: Прохождение и руководство Enhanced Edition

Глава 2

Классовый квест Сери

Замок Атана — Классовый квест Сери
1.Что это?? — Пещера за замком Атана
2. Хрустальный шар — Пещера за замком Атана

В моей первой игре я полностью пропустил первую часть классового квеста Сери, и это не повлияло на получение трофея за выполнение всех квестов. Это просто означает, что список квестов будет на один квест короче. Это простой квест, потому что он влечет за собой поиск трех кристаллов силы, и только один из них связан с битвой с боссом. Если у вас уже есть один или два кристалла, Сери сделает замечание по этому поводу.Когда вы соберете их все, вернитесь к хрустальному шару и проверьте его еще раз, и квест будет завершен. В этот момент вы сможете выбрать класс Сери.

квест: Crystal Ball
квеста Материалы Treasure Enemies
Что это ?? Сущность: вода Силовой кристалл: красный None
Essence Essence Силовой Кристалл: Green
Камень: экзотический христал X2 Power Crystal: Blue

Чтобы начать квест, посетите пещеру возле телепорта Замка Атана и осмотрите внутри большой хрустальный шар.Чтобы добраться до этой пещеры, идите ВВЕРХ по мосту перекрестка, сворачивая слева или справа от лестницы. Если это произойдет до того, как Сери присоединится к группе, квест будет Quest: What’s This?? Если она уже в группе и это первый визит, квест будет Квест: Хрустальный шар и даже если у вас есть тот первый квест, он будет обновлен до этого. Так что в итоге все равно.

под мостом Как птица летает в замок ATANA

Оставьте пещеру и пойти обратно по мосту.Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до середины моста, и идите налево, чтобы посетить библиотеку. Сери поговорит с мисс Сарой в библиотеке, и это снова обновит квест. Есть новая задача: найти три кристалла силы. Проверьте квест, чтобы увидеть, какие из них у вас уже есть.


Квест: Хрустальный шар

1. Кристалл силы: красный
Находится в сундуке с сокровищами на посту охраны в Кровавом лесу. (Не тот, что с телепортом, это было бы слишком просто.) Возможно, у вас уже есть этот кристалл из приключения через Кровавый Лес к Руинам Арея, но если нет, то вот маршрут, по которому нужно следовать.

Телепортируйтесь в Кровавый Лес и выйдите из пещеры. Пройдите немного по дорожке и поверните налево на Т-образном перекрестке. Продолжайте движение налево и на следующем перекрестке поверните направо, направляясь вверх по дорожке. Это приведет вас ко второй пещере. Войдите внутрь, и вы найдете сундук с сокровищами Power Crystal: Red .


2.Power Crystal: Green
Это влечет за собой битву. Отправляйтесь в Башню в Яблоневых садах и поднимитесь на вершину, где вы найдете этот странный сундук с сокровищами. Сначала сохраните игру, если сомневаетесь в исходе битвы, и откройте сундук, чтобы получить Power Crystal: Green .

Tower Boss
Мимические Boss Lvl 15 Enchanted Зелье Lvl 15
HP 2371 (3388 HP Expert)
урона 64-78
155 155
12 12
Навыки
  • Roason Spit — Poisons One.
  • Ядовитый туман — нацелен на всех.
  • Чавкать — мощная атака на одного.
  • Лут — возвращает Зелье.
Награды Монеты 2000, Опыт 5000, Добыча: Пыль: Яд, Кристалл силы: Зеленый .
HP 1
Damage 116-141
обороны 155
Скорость 500
Навыки
  • Отключает цели.
  • Аура накладывает Исцеление на всех.
  • Регенерация Мимика при поражении.
Вступите в битву с шкалой Ultimate хотя бы наполовину заполненной. Начните с Разведчика и обычных баффов команды. Вы можете убить зелье, но оно может быть быстрее, чем кто-либо в команде, и отравит всех в начале битвы. Исцеляющая Песня эльфов Дорен здесь как нельзя кстати, поскольку босс накладывает яд, и не на одного, а на всех сразу! К счастью, Зелье очень легко убить.Мимик может оживить зелье, но опять же, его легко убить снова.


3. Кристалл силы: синий
Он находится на уступе возле замка Атана, доступ к которому осуществляется через Круг фей. Если нет, то следуйте этим указаниям.

Телепортируйтесь в Хот-Спрингс. Затем идите направо, мимо лодки и вверх по наклонной дорожке, чтобы добраться до небольшого уступа, где вы найдете Fairy Circle .Активируйте круг и переместите волшебную сферу вверх к замку. Поверните направо, чтобы пройти к правой стороне стены. Откройте сундук с сокровищами, чтобы получить Power Crystal: Blue .

Найдя все три кристалла, вернитесь в пещеру вверх по мосту возле библиотеки замка Атана. Взаимодействуйте с большим кристаллом, и появится сцена, предлагающая выбор класса Сери.

Выбор класса
1. Боевой маг — Бонусы: Увеличение урона от атаки.Атаки активируют эффекты заклинаний. У Сери мощная атака, и она может использовать свой посох, чтобы поражать врагов.
2. Элементалист — Бонусы: +10 регенерации MP. Увеличенная стихийная сила. Основное внимание уделяется урону от заклинаний.

После выбора класса вы получите Stone: Exotic x2 , который можно использовать для улучшения ее новых навыков, что влечет за собой еще один выбор между двумя вариантами. (См. раздел Навыки.) Я выбрал Элементалиста, потому что мне больше нравится использовать ее заклинания, чем ее физическую атаку, но ее боевой маг может стать мощным атакующим в ближнем бою.


Маунты Warcraft: Классовые маунты

Крепления класса

Каждый класс игроков имеет доступ как минимум к одному специальному ездовому животному, которое не может использовать ни один другой класс. Охотники на демонов получают свое первое средство передвижения во время своей специальной стартовой цепочки квестов (минимум 8 уровень), в то время как паладины, рыцари смерти и чернокнижники получают свое средство передвижения первого класса на уровне 10. Паладины и чернокнижники также получают второго наземного средства передвижения на уровне 17, а смерть рыцари могут купить летающего маунта на 25 уровне.

Маунты Зала Ордена (Расколотые острова)

Игроки всех классов могут получить особое средство передвижения после прохождения кампании Армии погибели Легиона на Расколотом берегу — Проникновение в гробницу, которая становится доступной на 45-м уровне и завершается небольшим сценарием.Некоторые из этих маунтов меняют цвет в зависимости от текущей специализации класса игрока, другие — нет. Паладины, чернокнижники, охотники и разбойники могут приобрести дополнительные цветовые варианты своего скакуна у торговца в своем Оплоте Ордена, как только они получат свой первый (в Легионе они были привязаны к прокачке артефактов разных специализаций, но это ограничение было снято в Битва за Азерот) . Чернокнижники также получают дополнительный вариант за победу над мировым боссом на Расколотом берегу.

Охотник на демонов

Охотники на демонов получают ездовое животное базового класса во время начальной цепочки заданий, как минимум на уровне 8. На уровне 45 они могут получить Сломленного Скверной крикуна Истребителя после прохождения кампании Падения Легиона на Расколотом берегу.

Уровень 8 — Стартовая зона

Кампания погибели Легиона

Рыцарь смерти

Рыцари смерти получают средство передвижения базового класса на уровне 10 и приобретают летающее средство передвижения на уровне 25. На уровне 45 рыцари смерти могут получить Покорителя Повелителя смерти после завершения кампании Армии погибели Легиона на Расколотом берегу.Это средство передвижения меняет цвет в зависимости от текущей специализации рыцаря смерти.

Уровень 10

Уровень 25

Кампания погибели Легиона

Паладин

Паладины — единственный класс, в котором их базовые средства передвижения (уровни 10 и 17) зависят как от расы, так и от класса. Кроме того, это единственный класс, которому на Серебряном турнире предлагается специальное средство передвижения. Паладины 45-го уровня могут получить Золотого скакуна Верховного лорда после завершения кампании Армии погибели Легиона на Расколотом берегу.Впоследствии они могут приобрести дополнительные цвета у своего квартирмейстера Зала Ордена.

Уровень 10 — Дренеи

Уровень 10 — Дворф Черного Железа

Уровень 10 — Гном

Уровень 10 — Озаренные дренеи

Уровень 10 — Таурен

Уровень 10 — Эльф крови

Уровень 10 — Альянс

Уровень 10 — Зандаларский тролль

Уровень 17 — Дренеи

Уровень 17 — Серебряный турнир

Уровень 17 — Альянс

Уровень 17 — Эльф крови

Уровень 17 — Таурен

Кампания погибели Легиона

Кампания погибели Легиона

Кампания погибели Легиона

Кампания погибели Легиона

Чернокнижник

Чернокнижники получают маунтов базового класса на уровне 10 и 17.Пламя этих коней Скверны по умолчанию оранжевое, но становится зелено-желтым, если чернокнижник использует Кодекс Зеррата. Чернокнижники 45-го уровня могут приобрести Хаотического скакуна гнева Повелителя Пустоты после прохождения кампании погибели Легиона на Расколотом берегу. Впоследствии они могут приобрести оранжевый вариант у своего квартирмейстера Зала Ордена и фиолетовый вариант после победы над боссом на Расколотом берегу.

Уровень 10

Уровень 17

Кампания погибели Легиона

Кампания погибели Легиона

Кампания погибели Легиона

Охотник

Охотники, достигшие 45-го уровня, могут получить верного волчьего ястреба егеря после завершения кампании Армии погибели Легиона на Расколотом берегу.Впоследствии они могут приобрести два дополнительных цвета у своего квартирмейстера Зала Ордена.

Кампания погибели Легиона

Кампания погибели Легиона

Кампания погибели Легиона

Маг

Маги 45-го уровня могут получить призматический диск верховного мага после прохождения кампании погибели Легиона на Расколотом берегу. Этот диск меняет цвет в зависимости от текущей специализации мага.

Кампания погибели Легиона

Монах

Монахи 45-го уровня могут получить Бан-Лу, компаньона великого магистра, после завершения кампании Армии погибели Легиона на Расколотом берегу.

Кампания погибели Легиона

Священник

Жрецы 45-го уровня могут получить Искателя клятвы Свету верховного жреца после завершения кампании Армии погибели Легиона на Расколотом берегу. Этот маунт меняет цвет в зависимости от текущей специализации жреца.

Кампания погибели Легиона

Разбойник

Разбойники, достигшие 45-го уровня, могут получить «Убийственное предзнаменование клинка Тени» после завершения кампании «Падение Легиона» на Расколотом берегу. Впоследствии они могут приобрести дополнительные цвета у своего квартирмейстера Зала Ордена.

Кампания погибели Легиона

Кампания погибели Легиона

Кампания погибели Легиона

Кампания погибели Легиона

Шаман

Шаман 45-го уровня может получить Яростную бурю Предсказателя после завершения кампании Армии погибели Легиона на Расколотом берегу. Этот маунт меняет цвет (на разные элементы) в зависимости от текущей специализации шамана.