Квест экологический: Экологическая квест-игра « Знатоки природы»

Содержание

Экологический квест ‘Мусорное приключение’ — Онлайн тест

Отходы существуют ровно столько, сколько существует человечество. В древних городах и поселениях уже были специальные места, где оставляли бытовые отходы. В Средние века нечистоты связали с возникновением инфекционных заболеваний, именно потому запретили выливать их на улицы города. Вплоть до XIX века отходы по большей части представляли только эпидемиологическую опасность. Это были органические вещества и материалы, не загрязняющие окружающую среду. С возникновением промышленности, возникла и проблема мусора. Чем больше разрастались предприятия, тем больше становилось отходов. С началом нефтепереработки ситуация ухудшилась. Теперь возникли отходы, которые и вовсе не разлагаются. В конце XX века решение проблемы мусора было очень неожиданным. Пластик и другие трудноразлагающиеся предметы попросту вывозились в страны третьего мира. Так в Африке возникли целые регионы, утопающие в мусоре развитых стран. В XXI веке стало понятно, что это не решает проблему, а только усугубляет ее. Сейчас вопрос экологии стал актуальным, как никогда.

Пройти тест

Образовательный тест Биология География Химия Игра 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Школа Природа Для школьников Экология Колледж Для колледжей Интересное Квест Природоведение Для студентов Информационная культура СПО Средняя школа Интересно Знания Веб-квест, образование Мусор Сортировка мусора 5-11 классы ВУЗы и ССУЗы Естествознание Старшая школа

Пройти онлайн тест Экологический квест «Мусорное приключение» бесплатно без регистрации и без СМС

Экологический квест на иностранных языках «В океане слов и фраз»

В мае-июне 2022 на факультете иностранных языков прошел экологический квест на иностранных языках «В океане слов и фраз», для которого каждая кафедра факультета подготовила конкурсные материалы, разместив их на Образовательном портале в курсах «Практики устной и письменной речи». Не смотря на то, что организаторами и участниками (более 70 человек) были выделены разные аспекты экологической проблематики, основным акцентом стало осознание необходимости бережного отношения к живой и неживой природе, к людям как части природного мира.

Темой экологического квеста на французском языке стала «Sensibiliser les jeunes à la protection de la nature» (Привлечение молодежи к охране природы).

Студенты 4 курса познакомились с текстами о проблемах экологии во Франции, смотрели видео и слушали аудио по таким темам как: «Загрязнение атмосферы», «Загрязнение воды», «Защита животных» и др., выполняли интерактивный тест по теме «La protection de la nature» на образовательном портале ОмГПУ. На заключительном этапе экоквеста ребята подготовили выступления и представили презентации на французском языке, в которых представили причины загрязнения окружающей среды и возможности решения данной проблемы. Дипломами победителя 1 степени экологического квеста на французском языке были награждены студенты Бутрамеева Н. , Дюко М., Буш А., дипломы 2 степени получили Ушакова Н., Келлер Э., дипломы 3 степени были присуждены Артемовой М., Кашиной С.

Главной проблемой экологического квеста на немецком языке была «Ist es möglich, sich nachhaltig zu entwickeln?» (Возможно ли устойчивое развитие?).

Участники ответили положительно на обозначенный в теме вопрос, отметив, что глобальные и локальные экологические проблемы невозможно решить без развития в экономической и социальной сферах. Студенты познакомили присутствующих не только с мировыми тенденциями, но и с тем, как в нашем регионе пытаются найти необходимые решения.

Дипломами победителя 1 степени экологического квеста на немецком языке были награждены студенты Помялова Е., Манкевич У., диплом 2 степени получила Лапуцко В., дипломы 3 степени были Валивач В., Полуниной Е., Шестаковой А., Ямщиковой Ю.

Целью воспитательного мероприятия, проведенного кафедрой восточных языков, было ознакомление участников со способами заботы об окружающей среде и защиты природы на китайском языке.

В организации мастер-класса принимали участие студенты четвертого курса 407 группы кафедры восточных языков, непосредственно участниками мероприятия выступали студенты второго курса кафедры восточных языков ОмГПУ.

В ходе мероприятия учащимся второго курса были предложены разнообразные задания: просмотр видео-материалов по данной теме, знакомство с лексикой по теме экологии; текстовый материал и прилагаемые к нему задания. Кроме того, участникам мероприятия удалось поучаствовать в проектной групповой деятельности, подготовить выступление и сделать плакат, а также представить свою работу всем присутствующим студентам.

Факультет иностранных языков

Образовательный фонд EcoQuest | Экология в действии Семестровая программа

Наши интерактивные полевые программы включают возможности практического обучения на основе опыта и сосредоточены как на практических навыках, так и на концептуальном мышлении.

ЭкоКвест дает учащимся возможность получить и развить применимые знания и навыки, чтобы изменить мир к лучшему в любой точке земного шара.

Направленные исследовательские проекты — это всесторонние полевые исследования, которые вооружают студентов знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы стать эффективными современными исследователями. Все исследовательские проекты, в которых участвует EcoQuest, имеют научное и общественное значение. Проекты позволяют студентам вносить значительный вклад в (часто продольные) исследования, принося пользу окружающей среде, местным сообществам, сотрудникам и партнерам.

Учебные поездки

У каждой недели есть тема, и все возможности обучения тесно связаны с этими темами и местами, где реализуется программа.

Первая неделя каждой программы посвящена ориентационным и вводным процедурам, упражнениям по построению команды и ознакомлению с академической программой. В течение следующих недель студенты узнают о силах и влияниях (геологических, культурных и политических), которые сформировали Новую Зеландию, какой мы ее знаем сегодня, и получают представление об актуальных вопросах управления ресурсами.

Местное обучение преднамеренно используется для поддержки исследовательского обучения. Интерактивный и междисциплинарный характер программ предоставляет студентам уникальную возможность на собственном опыте узнать, как планирование, политика и наука взаимодействуют в реальных условиях.

Направленные исследовательские проекты

Последние 4-5 недель семестровой программы зарезервированы для Направленных исследовательских проектов. Тесно консультируясь с преподавателями, студенты сосредотачиваются на проектах, которые исследуют конкретные аспекты экологии и управления ресурсами.
 
Студенты проводят полевые исследования и вместе с преподавателями анализируют и интерпретируют результаты. Письменный отчет о проекте и устная презентация ваших выводов являются окончательными результатами обучения за семестр.

Все проекты, предлагаемые EcoQuest, имеют научное и общественное значение. Целевые исследовательские проекты предоставляют информацию, имеющую отношение к текущему экологическому мониторингу и инициативам по исследованиям, восстановлению и управлению ресурсами местного значения.

Времени на учебу и наслаждение окружающей средой абсолютно достаточно, при условии, что учащиеся эффективно распоряжаются своим временем.

Узнать больше..

Полевой центр

Программа «Экология в действии» базируется в нашем Полевом центре на западном берегу Тикапа-Моана, залива Темзы, в небольшом сельском прибрежном поселении Вакативай (в часе езды на юго-восток Окленда), на роэ (племенной территории) Нгати Паоа и Нгати Ванаунга, всего в 300 метрах к югу от Варекава Мараэ.

Центр поля граничит с ручьем Вхакативай на севере, а хребты Хунуа образуют фон на западе. Мы смотрим на восток через Ферт, мелководную морскую бухту, на скалистые холмы Коромандельского полуострова 9.0004

База программы SAFSA Южного острова находится в Золотом заливе в Песчаном замке в Похаре, в роэ Нгати-Тама, Нгати-Раруа и Те-Атиава, недалеко от Онетауа-Марае. Отсюда всего 500 м ходьбы до песчаного пляжа залива Те Тай-о-Аорере Тасман.

Компания EcoQuest создала активное устойчивое учебное сообщество. Поскольку программы являются жилыми, студенты и некоторые сотрудники живут на территории.

Студенты проживают в каютах по 2-3 студента в каюте с общими ванными комнатами. В отдельном доме предусмотрена студенческая гостиная и несколько комнат для учебных помещений. Варекай (буквально столовая) — это наше главное общественное здание, которое одновременно служит классной комнатой и столовой. Это здание расположено так, чтобы максимально использовать открытое пространство и солнце, и студенты часто проводят время на открытом воздухе на большой террасе. В саду есть много места для игр, отдыха в гамаках и выращивания овощей и фруктов. На территории есть жилье для некоторых сотрудников и приглашенных преподавателей.

Полевой центр представляет собой микрокосм принятия решений, а также понимания и моделирования устойчивости. Учащиеся участвуют в выращивании продуктов питания, уходе за насаждениями (пища для людей, пища для местных видов, ценности биоразнообразия, ценности удобств). Все домашние дела разделены (например, приготовление пищи, уборка, уход за территорией и оборудованием).

Учащиеся являются активной частью учебного сообщества, где устойчивость является руководящим принципом. Они уполномочены стать катализаторами перемен и устойчивого образа жизни.

Общественная деятельность

Существует множество возможностей для общественной деятельности как в полевом центре, так и за его пределами.

Пешеходные тропы в близлежащих хребтах Хунуа очень популярны, а каякинг высоко ценится.

В EcoQuest есть место для волейбола, футбола и фрисби, а также стена для скалолазания. Кроме того, всего в нескольких минутах езды на велосипеде находится местный магазин.

В течение трех часов пути от EcoQuest вы найдете охраняемые прибрежные островные заповедники, разнообразную прибрежно-морскую среду, обширные сельские ландшафты, водно-болотные угодья, вулканы и покрытые лесом горы, а также города и поселки.

Во внепрограммное время студенты часто пользуются возможностью исследовать национальные и региональные парки, заповедники, пляжи и города в отдалении, а мы всего в часе езды от Хоббитона!

Курсы

Экология и биогеография Новой Зеландии

NR660: Экология и биогеография Новой Зеландии

5 кредитных часов. Разрешение, положение юниоров. (Coreq: NR661, NR662, NR663)

Описание курса

С биорегиональной точки зрения учащиеся узнают о географических, геологических, биологических и человеческих экологических процессах, которые сформировали распространение видов и биотических сообществ в современной Новой Зеландии Аотеароа. Курс подчеркивает взаимодействие и взаимозависимость между морскими, пресноводными и наземными экосистемами.

Учащиеся

  • получат фундаментальное представление об особых атрибутах островной эволюционной истории Новой Зеландии, ее разнообразных ландшафтах и ​​уникальной биоте, а также о влиянии недавних поселений человека.
  • развивают полевые навыки (классификация, картирование, оценка местообитаний, идентификация полей, отбор проб), поскольку они изучают экологию сообществ репрезентативных экосистем и влияние человеческого влияния на эти системы.
  • выявлять и понимать взаимосвязи важных таксономических групп, картировать и количественно определять местообитания и отношения между видами и местообитаниями, оценивать влияние градиентов на закономерности численности и распределения видов, а также отслеживать влияние экзотических видов на местные экосистемы.

Этот курс, наряду с NR661 и NR662, преподается через интегрированные модули лекций и полевых упражнений.

Результаты обучения

Базовое понимание репрезентативных новозеландских экосистем и их функционирования;

  • Осведомленность о воздействии некоторых видов деятельности человека на местные экосистемы;
  • Приобретение навыков полевой идентификации (с упором на ключевые виды) и обучение их применению при оценке относительного качества ключевых местообитаний;
  • Конкретное понимание движущих сил, пищевых сетей и жизненных циклов ключевых экосистем посредством тематических исследований: прибрежных/морских, эстуарных/солончаковых, пресноводных, местных/экзотических лесов, сельскохозяйственных, субальпийских;
  • Развитие навыков понимания и оценки биоразнообразия;
  • Развитие и применение навыков, необходимых для проведения фундаментальных исследований и мониторинга, включая методы наблюдения и отбора проб, а также прочные практические знания соответствующей полевой практики/процедур.

Экология восстановления и управление экосистемами в Новой Зеландии

NR661: Экология восстановления и управление экосистемами в Новой Зеландии

4 кредитных часа. Разрешение, положение юниоров. (Coreq: NR660, NR662, NR663)

Описание курса

Изучение экологических возможностей и ограничений, которые необходимо учитывать для обеспечения устойчивого использования природных ресурсов в заливе Хаураки и вокруг него, а также Хаураки/Коромандель/водосборном бассейне . Учащиеся изучат планирование ресурсов и управление ими в этой экосистеме. Кроме того, у них будет возможность изучить прибрежную экологию Кайкоуры, а также природные леса и субальпийскую экологию в районах центрального и западного побережья Южного острова. Мы изучаем влияние управления ресурсами на природные и человеческие сообщества, конфликты между различными группами пользователей и системами для их разрешения. Особое внимание будет уделено управлению лесами, сельскохозяйственными угодьями, прибрежными морскими территориями, прибрежной зоной и территориями особого природопользования. Эстетические, этические и экономические последствия различных стратегий управления будут рассмотрены и обсуждены с участием представителей ключевых агентств по управлению ресурсами и заинтересованных групп.

Результаты обучения

  • Базовое понимание функционирования некоторых репрезентативных и жизненно важных экосистем, от незначительно измененных до сильно измененных;
  • Понимание того, как хорошие базовые научные исследования и регулярный мониторинг критических физических, химических и биологических сил могут быть эффективно использованы для разработки и применения надежных методов управления ресурсами;
  • Осведомленность об общественных структурах и группах интересов, вовлеченных в сегодняшнюю общую систему управления ресурсами в Новой Зеландии: роли и обязанности каждого и то, как они взаимодействуют;
  • Опыт работы в полевых условиях с культурными и природоохранными группами маори, а также понимание духовных/культурных ценностей и философии, лежащих в основе традиционных подходов к управлению ресурсами;
  • Четкое понимание морских заповедников, индикаторов окружающей среды (EI), охраняемых природных территорий (PNA) и стратегий сохранения биоразнообразия, а также того, как они могут повлиять на действия по управлению ресурсами в Новой Зеландии в будущем;
  • Развитие навыков полевой практики (разработка эффективных планов работы, методы выборки, соответствующий анализ данных и эффективное управление командой).

Экологическая политика, планирование и устойчивое развитие в Новой Зеландии

NR662: Экологическая политика, планирование и устойчивое развитие в Новой Зеландии

3 кредитных часа. Разрешение, положение юниоров. (Coreq: NR660, NR661, NR 663)

Описание курса

В этом курсе студенты будут оценивать влияние Закона об управлении ресурсами (1991 г.) (RMA) на экологию, экономику и социально-политическую среду в Новая Зеландия. Мы изучаем вопросы, связанные с исторической эксплуатацией ресурсов Новой Зеландии, проблемами и конфликтами использования коренными народами, новыми угрозами, исходящими от современного общества, и способами, которыми Новая Зеландия и мир могут двигаться к устойчивому равновесию между людьми и природой. Мы рассмотрим факторы, которые исторически определяли качество природной среды Новой Зеландии (низкая плотность населения, первичная производственная экономика, относительно просвещенная социальная политика, традиционная культура и т. д.). Спикеры могут быть представителями промышленности (бизнеса, сельского хозяйства, рыболовства, лесного хозяйства и производства), Департамента охраны природы (DoC), региональных советов Окленда, Вайкато и Кентербери, некоторых районных советов, представителей иви (маори) и других представителей различных экономических, социальных и культурный фон. Процессы согласования ресурсов на районном, региональном и национальном уровнях будут изучаться в каждом конкретном случае и оцениваться с точки зрения их относительных экономических и социальных издержек и их эффективности в решении проблем и достижении устойчивости. Различные административные/политические структуры Новой Зеландии, такие как министерство окружающей среды, министерство сельского хозяйства, местные органы власти, исследовательские институты Короны и Комиссия по рыболовству по договору Вайтанги, будут оцениваться на предмет их эффективности в решении ключевых вопросов, включая философский и этический контекст, связанный с национальная и глобальная экологическая политика и действия. Студентам будет предложено рассмотреть междисциплинарные, направленные на достижение консенсуса и практические планы действий по разработке и поддержанию политики, которая одновременно является экономически, социально и экологически устойчивой.

Результаты обучения

  • Базовое понимание того, как формулируется и осуществляется экологическая политика на разных уровнях управления, и основных факторов, влияющих на ее изменение с течением времени;
  • Развитие способностей концептуального мышления учащихся в понимании сложных глобальных взаимосвязей между многочисленными силами природного мира и различных способов, которыми человеческие культуры и правительства справляются с ними с точки зрения реальных и предполагаемых потребностей людей и стран;
  • Повышение способности искать и понимать все переменные и различные точки зрения, которые стоят за каждым вопросом развития или сохранения;
  • Понимание различных политических позиций (сравнение стран, культур, экономических теорий) и их движущих сил;
  • Развитие мышления для консультаций и решения проблем на основе использования всей доступной информации по целевому вопросу;
  • Оценка основ традиционной системы землевладения и обеспокоенность маори (и других коренных народов за пределами Новой Зеландии) современными подходами к землепользованию.

Направленные прикладные исследования в Новой Зеландии

NR663: Направленные прикладные исследования в Новой Зеландии

4 кредитных часа. Разрешение, положение юниоров. (Coreq: NR660, NR661, NR662)

Описание курса

Студенты учатся использовать научный метод для (разработки и) выполнения исследовательских проектов, связанных с проблемами ресурсов в большом бассейне Хаураки. Они осваивают элементы планирования эксперимента, разрабатывают рабочие гипотезы, используют стандартизированные методы сбора данных и базового статистического и/или политического анализа для создания научного отчета по интересующей проблеме ресурсов. Студенты будут тесно сотрудничать с преподавателями в вопросах выбора, реализации и написания проектов. Особое внимание будет уделяться анализу данных и общению, включая навыки письма. Студенты будут критически оценивать опубликованные научные работы. По завершении проекта студенты представят свои выводы на семинаре, в котором примут участие наши партнеры по совместным исследованиям и управлению ресурсами, общественные группы, заинтересованные лица и клиенты. Студенты, которые тесно сотрудничают с государственными учреждениями или учеными из частного сектора, представят свои выводы соответствующим организациям. Все проекты, осуществляемые студентами Экоквеста, имеют научное и общественное значение. NR663 указан как интенсивное письмо в UNH.

Результаты обучения

  • Развитие практических навыков исследования, от планирования эксперимента до анализа результатов и представления результатов; повышение уверенности за счет работы в команде и личной ответственности за достижение значимого (полевого) исследовательского проекта.
  • Улучшение навыков написания научных статей
  • Улучшение навыков презентации результатов и публичных выступлений

Направленные исследовательские проекты

Направленные исследовательские проекты, реализуемые EcoQuest, представляют собой комплексные полевые исследования, которые вооружают студентов знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы стать эффективными современными исследователями. Наши проекты предоставляют студентам возможность взять на себя ответственность за исследования, которые являются актуальными, актуальными и во многих случаях плодотворными для понимания уникальных биотических и абиотических процессов, которые формируют нашу окружающую среду и всю жизнь в Новой Зеландии. От начала и до конца эти проекты обеспечивают студентам основательный академический опыт. Преподаваемые навыки включают эффективный анализ и синтез опубликованной литературы, разработку и применение исследовательских вопросов, реализацию исследовательских стратегий в полевых условиях, а также анализ и интерпретацию результатов и доведение их до аудитории в академической среде.

Хотя направленные исследовательские проекты, выполняемые студентами, сами по себе очень важны, они часто служат катализаторами множества направлений исследований, сосредоточенных на сохранении, экологии, устойчивости, обществе и политике как на местном, так и на национальном уровне. На сегодняшний день проекты, выполненные студентами EcoQuest, внесли огромный вклад в научные исследования в Новой Зеландии, и с каждым семестром они постоянно приносят плоды в этом отношении.
Студенты и сотрудники работают вместе в небольших группах (4-6 человек). У каждой команды есть научный руководитель (преподаватели EcoQuest) и полевые сотрудники, занимающиеся проектом, что обеспечивает качественное выполнение работы на каждом этапе. Студенты участвуют на каждом этапе научного процесса и несут ответственность за полевые работы, сбор данных с использованием стандартизированных методов и научное письмо (все студенты составляют подробный исследовательский отчет). Для многих студентов это их первый шанс получить постоянную обратную связь по значительной части письменной работы. Конечным результатом является отчет, подготовленный на очень высоком уровне, которым могут гордиться как студенты, так и преподаватели.
Работа в небольших группах позволяет учащимся выполнять полевые работы, которые было бы невозможно выполнить индивидуально. Проекты генерируют большие наборы данных, обучая студентов сложным организационным навыкам. Многие проекты представляют собой лонгитюдные исследования, предоставляющие учащимся возможность сравнить свои результаты с опросами, проводившимися в течение многих лет. Студенты вносят свой вклад в долгосрочные наборы данных, которые редки и высоко ценятся в экологии.
Учащиеся участвуют в проектах, приносящих пользу окружающей среде, заинтересованным сторонам и местному сообществу. Они возвращают что-то ценное принимающей стране и местным организациям, с которыми они работали: все команды представляют свои выводы на семинаре. Аудитория этих презентаций обычно включает преподавателей и коллег из EcoQuest, заинтересованных сторон проектов, членов местного сообщества и местных иви (племен), научных сотрудников EcoQuest, преподавателей местных университетов, ученых, представителей местных властей, землеустроителей и менеджеров по охране природы. (от государственных ведомств, областных советов, районных советов). Семинар-день может быть проведен в EcoQuest, Wharekawa Marae или иногда за его пределами, если его принимают другие учреждения или организации.
Мы стремимся найти наиболее подходящих (студентов и исследовательских проектов) и удовлетворить индивидуальные предпочтения студентов. Мы предлагаем выбор проектов каждый семестр. Некоторые исследовательские мероприятия носят строго сезонный характер, а некоторые долгосрочные проекты иногда могут быть приоритетными.

Вернуться к странице «Экология в действии»

КОНТАКТЫ

Справки по программам США
Директор приемной комиссии
Донна Доуэл: (603) 862-20904 [email protected]@[email protected]
Н.З. Contact
Director: (+64) 9 232 2501 
email: [email protected]

LOCATIONS

North Island  Field Centre
1204 East Coast Road
Whakatiwai
RD3 Pokeno 2473
New Зеландия

Южный остров
Golden Bay

Благотворительность

Программы, реализуемые в партнерстве с Университетом Нью-Гемпшира

Экологический отчет | Новый Мир Вики

Экологический отчет — побочный квест в New World , действие которого происходит в Эбонитовом Пределе. Побочные квесты — это необязательные задания, которые игрок может выполнить для получения дополнительного опыта и наград, но они не требуются для продвижения истории вперед. Однако побочные квесты также могут иметь собственное развитие сюжета, которое может влиять на другие аспекты игры. На этой странице представлена ​​пошаговая информация о выполнении квеста «Экологический отчет  «, а также подробная информация о связанных с ним неигровых персонажах, целях, наградах и многом другом.

 

Руководство по квестам New World Ecological Report

Экологический отчет является частью цепочки рыболовных квестов, состоящей из особых побочных квестов, посвященных навыку рыболовства. Каждый квест требует, чтобы игрок выполнил задание, связанное с рыбалкой, а также служит вводным введением в различные механики рыбалки, такие как наживка, размер и редкость рыбы, горячие точки и многое другое. В цепочке 15 квестов, за каждое из которых вы получаете снаряжение, полезное для рыбалки, а также другие награды.

  • Каждое задание должно быть выполнено по порядку, прежде чем будет разблокировано следующее.
  • Выполнение этой цепочки заданий в настоящее время является единственным способом получить одну из 4 легендарных удочек .
  • Обратите внимание, что, хотя вы можете начать цепочку заданий уже на уровне персонажа 3 и дополнительных требований к уровню нет, вы будете посещать некоторые из территорий более высокого уровня, а проникновение в них на более низких уровнях может оказаться опасным. Кроме того, вознаграждаемое снаряжение имеет требования к уровню, прежде чем вы сможете его использовать, поэтому подумайте о том, чтобы не торопиться с этими квестами.
  • Прочую информацию см. на странице «Рыбалка»

 

Как получить квест «Экологический отчет»

Квест « Экологический отчет» можно получить следующим образом:

  • Поговорите с Лакуаном Чангом в поселении Черночешуйчатого Предела.

Дополнительные требования:

  • Выполнить предыдущее задание в цепочке: Рыба с оттенком порчи

 

Экологический отчет Прохождение

 

Добудьте рыбное филе разного уровня для мастера-рыбака Чанга в Черной чешуе, чтобы оценить здоровье подводных обитателей острова.

Цели:
0/25 — Получить рыбу филе
0/25 — Получить твердое филе рыбы
0/25 — Получить нежную рыбу филе
0/25 — Получить деликатную рыбу филе

  1. . Лакуан Чанг.
  2. Получить Рыбное филе, Плотное рыбное филе, Нежное рыбное филе, Нежное рыбное филе. Вам понадобится 25 каждого.
  3. Отнесите филе Гаспару Мачере, которого можно найти на северо-западной оконечности Заставы Сирены в Вонючей воде. Следуйте по дороге, идущей на юго-восток от поселения.

В отличие от других квестов в цепочке, необходимые предметы можно получить любым способом, независимо от того, вылавливаете ли вы их самостоятельно, имеете ли вы их перед тем, как принять квест, или покупаете их через Торговую лавку.