Квест к 1 сентября: Квест ко Дню знаний По сказочным тропинкам – сценарий Дня Знаний в ДОУ

Содержание

Квест ко Дню знаний По сказочным тропинкам – сценарий Дня Знаний в ДОУ

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Увлекательный квест на День знаний в детском саду, игра-путешествие, в которой дети могут применить полученные знания на практике. И приобщиться к школьной жизни.

Цель мероприятия: Научить детей применять ранее полученные знания на практике.

Задачи мероприятия:

  • Обобщение ранее полученных знаний
  • Развитие логического мышления
  • Развитие воображения
  • Развитие силы и ловкости
  • Воспитание чувства коллективизма.

Формы организации деятельности детей: Игра

Путешествие в сказку начинается на утренней прогулке.

Дети находят письмо от сказочных героев.

Мы приглашаем вас в Страну Знаний. Чтобы попасть в нее, надо пройти по сказочным тропинкам. Но путь этот непрост, вас ждут испытания. Чтобы справиться с ними вы должны быть смелыми, умными, ловкими, а самое главное — дружными. В конце пути вас ждет сюрприз.

Сказочные герои.

1. Станция «Цветик- семицветик»

На лужайке выложен цветок с разноцветными лепестками. Дети по очереди вытаскивают лепестки понравившегося цвета. На обратной стороне лепестка — загадка. Если загадка отгадана, то лепесток переворачивается, и на нем написана буква.

  • У этого героя дружок есть – Пятачок,
    Он ослику в подарок нес пустой горшок,
    Лез в дупло за медом, пчел гонял и мух.
    Имя медвежонка, конечно… (Винни Пух)
  • Она была подружкой гномов
    И вам, конечно же, знакома (Белоснежка)
  • Мой вопрос совсем не трудный,
    Он про город Изумрудный.

    Кто там был правитель славный?
    Кто там был волшебник главный? (Гудвин)
  • Из танцзала короля девочка домой бежала,
    Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.
    Тыквой стала вновь карета… Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
  • Вот совсем нетрудный, коротенький вопрос:
    У какого мальчика деревянный нос? (Буратино)
  • Этот сказочный герой с хвостиком, усатый,
    В шляпе у него перо, сам весь полосатый.
    Ходит он на двух ногах, в ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
  • В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
    Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)
  • Толстяк живет на крыше,
    Летает он всех выше. (Карлсон)

Перевернув все лепестки, дети смогут прочесть слово КОРАБЛИК, которое является подсказкой.

После этого все дружно перемещаемся на кораблик.

2.

Станция «Мы едем в далёкие края»

Дети занимают места в кораблике и в автомобиле.

— Ребята, располагайтесь поудобнее. У нас впереди дальняя дорога. Поскольку передвигаться мы будем на транспортных средствах, мы с вами должны соблюдать какие правила?

— (дети хором) Правила дорожного движения!

— Давайте для начала проведем разминку.

  • Назовите сказочные транспортные средства

(Ковер-самолет, карета-тыква, сапоги-скороходы, сани-самоходы, конек-горбунок и т.д.)

Отгадайте загадки:

  • На колесах едет дом.
    Люди могут ездить в нем.
    По бокам большие окна,
    Сверху крыша, чтоб не мокнуть. (Автобус)
  • Дзинь-дзинь-дзинь.
    Что за звон?
    По рельсам катится вагон.
    Внутри креслица стоят,
    Люди в креслицах сидят. (Трамвай)
  • Это что? Велосипед?
    Нет дверей, кабины нет.
    Лихо мчится, тарахтит,
    Вдоль по улице летит.
    Сидит, как всадник на коне,
    Водитель на его спине. (Мопед)
  • Эта помощь, белой птицей
    По шоссе к больному мчится.
    Добрый доктор в ней сидит,
    Все болезни исцелит. (Скорая помощь)
  • Скажите, что обозначает красный сигнал светофора? — желтый?- зеленый?

— На все вопросы вы ответили правильно. Молодцы!

И приехали мы с вами в Африку!!!

3. Станция «В жаркой-жаркой Африке»

Дети получают шкатулочку, в которой они находят карточки с изображением животных. Каждый ребенок достаёт одну карточку.

Задание: назвать каждое животное.

Конкурс пантомимы. Дальше мы передвигаемся, изображая каждый своё животное (повадки, звуки).

— Мы попали в гости к Двум Жирафам. Посмотрите, они держат какой-то свиток.

Оказывается, что это план нашего прогулочного участка. На этом плане обозначено место, где спрятана следующая подсказка. С помощью карты-схемы дети должны сориентироваться на местности.

Дети находят коробочку, внутри которой еще 4 коробочки, соответствующие 4 временам года.

4. Станция «Волшебная страна»

— Мы с вами попали в страну, в которой одновременно могут быть все времена года. Поэтому карточки все перепутались. Ваша задача разделиться на 4 группы (по количеству времен года) и собрать в свою коробочку карточки, соответствующие данному времени года.

— Свои ответы вы должны обосновать. (Например: На картинке изображены дети с ранцами и букетами, они идут в школу, значит это 1 сентября, время года — осень )

— Вы очень хорошо справились с заданиями!

— Посмотрите, кто к нам пришел!?

Появляется девочка в нарядном платье с красивыми голубыми волосами.

5. Станция «В гостях у Мальвины»

— Ребята, вы узнали кто это? (Мальвина)

— А из какой сказки она к нам пришла? («Золотой ключик»)

Мальвина пришла с угощением. У нее красивая коробочка с конфетами. Только конфеты там не простые, они все разной формы и разного цвета (круг, квадрат, треугольник; красный, синий, желтый)

Мальвина загадывает, где лежит конфета (например, левый верхний угол, или нижняя строчка посередине), а вам необходимо назвать правильно фигуру( например, красный круг). Тот, кто сделает это правильно, достает фигурку и находит под ней загадку. Поскольку Мальвина очень любит учить и учиться, все загадки у нее про школу.

  1. Перед нами тесный дом,
    Карандаши и ручки в нем.
    Школьник этот дом узнал.
    Называется… ( пенал)
  2. В них живут рассказы, сказки,
    Комиксы, стихи, раскраски.
    Все девчонки и мальчишки
    Любят их. Ведь это … (книжки)
  3. За плечами первоклашки
    Чудо-дом закрыт на пряжки.
    Поднесешь к замочку палец —
    Сразу ты откроешь… (ранец)
  4. На листы меня кладут,
    Ровно линию ведут.
    Без меня черта, как змейка.
    Кто же я, ответь? (линейка)
  5. Был сначала гладким, целым,
    На доске чертил он белым.
    Рисовал, а сам худел.
    Догадались? Это … (мел)
  6. Учит он читать меня
    С буквы А до буквы Я.
    Он не атлас, не словарь.
    Как зовут его? (букварь)
  7. Под обложкой – клеточки,
    Тоненькие сеточки.
    Чтоб примеры записать
    Ученик открыл… ( тетрадь)
  8. Разноцветными носами
    По бумаге водят сами.
    Их рисунки хороши.
    Это что? (карандаши)
  9. Чтоб умели вы читать,
    Буквы в прописях писать,
    Поведут учиться вас
    На уроки в первый … (класс)

За каждую отгаданную загадку дети получают паззл. Собрав все паззлы и сложив их, получают изображение спортивной площадки.

Это следующая подсказка.

Отправляемся на спортивную площадку.

6. Станция «Спортивная»

На этой станции ребят поджидает спортивное состязание. Необходимо преодолеть препятствия и забить как можно больше шариков в коробку. Потом ребята хором считают общее количество шариков и получают такое же количество секунд, для прослушивания мелодии. Звучит музыка, ребята угадывают знакомую песню. Это «Паровоз Букашка» !

Значит, нам нужно найти паровоз! Дружной компанией под звуки песни отправляемся по территории садика на поиски паровозика.

7. Станция «Паровоз Букашка»

-Мы с вами продолжаем наше путешествие на Паровозике. Едет он очень быстро, несмотря на свой маленький рост. За окном мелькают персонажи русских народных сказок. У каждого есть свой вопрос.

Отвечайте на вопросы быстро и коротким ответом.

Блиц-турнир:

  • Куда унесли Гуси-лебеди Иванушку?
  • Сколько козлят было у козы?
  • Где жили старик со старухой из сказки А.С.Пушкина «О рыбаке и рыбке»?
  • На чем стоит избушка Бабы Яги?
  • Сколько медведей жило в домике?
  • Какая избушка была у Лисички из сказки «Заюшкина избушка»?
  • В кого превратился братец Иванушка?
  • Откуда Емеля вытащил щуку?
  • Из чего бабушка с дедушкой слепили Снегурочку?
  • Какое яичко снесла курочка Ряба?
  • Сколько голов у Змея Горыныча?
  • Куда выходил Иванушка, чтоб кликнуть Конька-Горбунка?
  • Куда спускалась Рукодельница, чтоб попасть в царство Мороза Ивановича? (КОЛОДЕЦ)

Ответ на последнюю загадку является подсказкой.

Ищем колодец на прогулочном участке. В колодце находим сундук с кладом. (Это могут быть сладости, блокнотики, ручки, карандаши и т.п. по количеству участников).

Под всеобщее ликование открываем сундук и достаем клад.

На дне находим записку (можно дать прочитать читающим детям):

Самым умным, самым дружным, самым ловким!

Совершенно секретно!!!

Читайте книги, в них вы найдете самый ценный клад – знания!

Собирайте этот клад по крупицам и вы будете самым богатым человеком в мире!

Сказочные герои.

Квест Веселые приключения дошколят в День Знаний

(Сценарий к 1 сентября для дошкольников (квест))

Цель:Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей.

Задачи:

— закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;

— развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

— развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

Оборудование:

письмо (написанное молоком или лимонным соком) ;

свечка; бутафорский замок и ключ;

четыре больших конверта с заданиями;

мячи, шляпа – «невидимка», магнитофон, веселая музыка.

Ход праздника

Воспитатель:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете!

Проходи, честной народ!

Группа «Почемучки» вас ждёт!

Дружно здесь живут детишки:

И девчонки, и мальчишки.

Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября — День знаний. Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам!

Сегодня первое число,

Сентябрь в календаре.

А солнце светит хоть бы что,

И жарко на дворе.

Сегодня в школе настежь дверь

Распахнута с утра.

Минуло лето,

В школы вновь шагает детвора.

Воспитатель:Ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника приглашаю всех в музыкальный зал на наш праздник посвящённый дню Знаний.

Ребята, посмотрите, а музыкальный зал закрыт и прикреплено на дверь какое-то письмо, но здесь ничего не написано. Что будем делать?

Ответы детей.

Воспитатель:Я знаю, как можно прочитать такие письма. Для этого нам нужна свечка. У кого мы можем взять её.

Дети обращаются к помощнику воспитателя с просьбой помочь им. Воспитатель обжигает письмо и дети читают:

«Привет. Я, Карабас Барабас. Я люблю тишину и покой. Это я запер эту дверь и не открою её до тех пор, пока вы не пройдете все испытания».

Воспитатель:Посмотрите, ребята, здесь написана загадка: «Сидит девица в темнице, а коса на улице». Что это?

Дети:Морковь.

Воспитатель: Ребята нам на территории детского сада нужно найти морковь.

Все выходят на площадку, находят морковь и записку.

Воспитатель:Первое испытание

Игра «ДА или НЕТ»

(Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают «ДА» или «НЕТ»)

Вы в день знаний наряжались?

Быстро в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

Воспитатель:Молодцы ребята и родители. Посмотрите, что здесь написано: «Следующая подсказка находится под «солнышком на ножке»»

Дети в клумбе  под подсолнухом находят записку, где сказано «Двигайся больше, проживёшь дольше»

Воспитатель:Второе испытание

«Соревнования мячей».

Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

Воспитатель:Какие вы быстрые и умелые. Давайте найдем следующую подсказку, для этого отгадайте загадки:

Я зайка-смешарик,
Похожий на шарик.
Красив и хорош.
Мое имя… (Крош.)

Без иголок не хожу,
С Крошем-зайчиком дружу.
Немало с ним прошли дорожек.
Кто же я? Конечно… (Ежик.)

Воспитатель:Правильно ребята — это  смешарики. Ребята вам нужно найти их на территории детского сада  и взять у них конверт.

Воспитатель:Третье испытание.

Задачи в стихах

1.      С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Две кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей! »

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

2.     Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто, да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо — совсем позабыла.

Две штучки — для внучки,

Две штучки — для деда,

Две штучки — для Тани,

Дочурки соседа.

Считала, считала, да сбилась,

А печь-то совсем протопилась!

Помоги старушке сосчитать ватрушки.

3.     Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду?

4.      Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

5.     У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки — три!

Такие милые, смотри!

Помогите сосчитать,

Сколько будет три и пять?

Воспитатель:Молодцы ребята. Всё правильно посчитали.

Слышите, музыка играет, кажется, там поляна Веселья.

А теперь, дружок,

Встань в хоровод.

Нужно нам чуть-чуть отдохнуть

И отправиться дальше в путь

Игра «Делай как я».

Все дети повторяют движения за ведущими под веселую музыку.

Воспитатель:Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята, понравилось? Но надо отправляться дальше.

«Пришла из сказки к нам она волшебной

Имеет свойство эта вещь вдруг пропадать!

Ну,  если вы загляните к ней внутрь

Она вам сказку может  показать!»

( Шляпа невидимка)

Дети ищут на полянке Веселья шляпу с заданием внутри.

Воспитатель: Четвертое испытание.

Отгадай загадки про сказки и сказочных героев.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …. (Айболит)

<<<<>>>> 

Скачет баба на метле.

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба-Яга)

<<<<>>>> 

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора)

>>>><<<< 

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Кто герой её — мальчишка? (Буратино)

>>>><<<< 

Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин — мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка — праздник,

И на мёд — особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок. (Винни-Пух)

>>>><<<< 

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

>>>><<<< 

У этого дедушки много внучат,

Внучата на дедушку часто ворчат.

На улице дедушка к ним пристаёт,

За пальцы хватает, за ушки дерёт,

Но вечер счастливый приходит в году,

Сердитого дедушку в гости я жду.

Подарки приносит, и добрый на вид,

И все веселятся — никто не ворчит. (Дед Мороз)

>>>><<<< 

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Кто я и как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

>>>><<<< 

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (Колобок)

Воспитатель:Какие вы молодцы! Все загадки разгадали, посмотрите здесь еще одна записка от Карабаса Барабаса.

«Вы с достоинством справились со всеми моими испытаниями, и поэтому я отправлюсь в свою сказку, а ключ оставлю в колодце. Всем пока и до новых встреч. Ваш Карабас Барабас».

Воспитатель: Посмотрите, какие дети умные и находчивые. Они помогли нам открыть дверь. Ребята и дорогие гости нашего праздника, просим вас всех пройти в музыкальный зал.

Встречает ребят и родителей музыкальный руководитель и заведующая дошкольным учреждением:

— Здравствуйте, ребята. Спасибо, что открыли наш музыкальный зал. Вставайте в хоровод и потанцуйте с нами.

Звучит музыка «Веселые утята».

Воспитатель: А теперь – кто посмелей?

Выходи играть скорей!

Подвижная игра «Ровным кругом».

Воспитатель:Сегодня День Знаний – замечательный праздник! А в праздник надо веселиться. Выходите танцевать.

Дети и родители исполняют общий танец.

Воспитатель:

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Слово предоставляется заведующей:

— Я желаю нашим дорогим гостям, ребятам в этом году набраться еще больших знаний, повзрослеть, поумнеть и уже на следующий год поступить в школу!

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

По лесенке этой вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы.

И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое Знаньем зовут.

(К. Ибряев)

Ведущие хвалят детей за активное участие в веселом приключении и раздают им сладкие призы.

Интернет – ссылки:

1.     http://prazdnovik.ru/zagadki-pro-smesharikov-dlya-detej-s-otvetami

2.     http://orangefrog.ru/kvesty-orientirovanie-i-drugie-igry-i-sorevnovaniya-na-svezhem-vozduxe/

Автор: Селивирова Марина Геннадьевна

Поделиться с друзьями

День ЗнанийСценарий праздничной линейки к Дню знаний

Quest of Dungeons появится в европейском интернет-магазине 1 сентября

[Поговорим] Вы купили Zelda: Tears of the Kingdom?

[Обзор] Счастливой смерти

Наши любимые воспоминания 3DS/Wii U, LEGO 2K Drive и многое другое | Эп.

обновления Nintendo: все. 048

Анализ геймплея New Zelda: Tears of the Kingdom

[Поговорим] Ваши последние покупки 3DS и Wii U в интернет-магазине

[Интервью] Порыв по окончании путешествия Ryza’s Atelier Ryza 3, Open Field, Future, More

20 3ds Jrpgs для захвата перед ESHOP закрывается

. Подземелья появятся в европейском интернет-магазине 1 сентября

Опубликовано 27 июля 2016 г., автор: Brian(@NE_Brian) в 3DS eShop, News, Wii U eShop

Quest of Dungeons приурочена к Европе. Согласно списку интернет-магазина, версия для Wii U выйдет 1 сентября по цене 8,9 евро.9. Даты 3DS пока нет, но было бы крайне удивительно, если бы она не вышла в тот же день.

Мы добавили трейлер Quest of Dungeons ниже. Вы также можете найти обзор после перерыва.

Quest of Dungeons — пошаговая игра про поиск подземелий в старом добром 16-битном ретро-стиле.

То, что люди обычно пропускают
Непонятный злой Темный Лорд украл весь свет, так что ваша миссия состоит в том, чтобы проникнуть в его логово и победить его. Вот и все, теперь иди к нему.

Описание
Играя за воина, волшебника, ассасина или шамана, вы должны пройти подземелья, победить врагов и собрать все, что сможете, чтобы выжить. Вы можете изучать новые навыки в фолиантах, которые найдете по пути, и покупать/продавать предметы в магазинах.
Вся игра является процедурной, поэтому вы не будете находить предметы/врагов в одном и том же месте каждый раз, когда играете.

Особенности

Процедурные подземелья

Процедурное оружие

Схватки с боссами

Quests

4 уровня сложности

Permadeath – Как только вы умрете, игра окончена, чувак, игра окончена!

Магазин — купить и продавать предметы/оружие

Лидеры — сравните свои приключенческие очки с сообществом

Источник

Подробнее: Indie, квест Dungeon

Top Posts

  • Обновление Animal Crossing: New Horizons уже вышло (версия 2. 0.6), примечания к патчу

  • Pokemon Scarlet и Pokemon Violet Precome Guide Guide

  • GameStop начинается с ранней черной пятницы 2022 Продажа — TMNT, Nier, Pokemon, More

  • Pokemon Scarle Вышло обновление Super Mario Maker 2 (версия 3.0.2), примечания к патчу

  • Вышло обновление Splatoon 2 (версия 5.5.1), примечания к патчу

  • Объявлены номинанты на премию The Game Awards 2022

  • Результаты Splatoon 3 — Splatfest #2 (Pokemon — Team Grass, Fire или Water) moves

Recent Posts

  • Обновления предзаказа — 2 апреля 2023 г.
  • График технического обслуживания Nintendo — 2 апреля 2023 г.
  • Список всех демонстраций Switch0099
  • Обновление Blanc уже вышло (версия 1.1.2), примечания к патчу
  • Игровой процесс The Last Worker
  • Игровой процесс Kraino Origins
  • Изменение размеров файлов — DNF Duel, Fairy Fencer F, Mugen Souls, больше

© Copyright 2023

Управление настройками файлов cookie

Принятие перехода — опыт перехода для пожилых людей.

(Южная ВТ)

Ведущий: Спэрроу Харт

  • Семинар, посвященный переходному периоду — опыт перехода для пожилых людей

    1000,00 $
    • Оплатить депозит
    • Оплатить полностью

    Внесите залог в размере 400 долларов США за единицу товара

    Количество

    Семинар, посвященный переходу – опыт прохождения для старейшин

    Категория: Мастерская Тег: Мастерская


Наша последняя глава: Земля… Вечность… и никаких сожалений

 

Культуры коренных народов предлагают нам захватывающее видение «третьей главы» человеческой жизни, где целостность, цель и намерение сочетаются в страстном понять, что значит быть живым. По мере того как тело и эго уменьшаются, Душа и Дух могут воплощаться в виде мастера и мудреца, порождая и даруя активную мудрость и сострадание жаждущему миру. Борьба всей жизни может отступить, и нам откроется наша истинная природа сознательных и любящих существ.

Путешествие Старейшины традиционно считалось обрядом посвящения. Переход подразумевает движение — конец одного и начало другого. Концовки, связанные со старением, могут быть резкими и сложными. Старейшины пережили течение времени, и течение времени может привести к потере… потере чуда, испытанного в детстве… потере друзей, семьи, любовников, власти, престижа, силы, общественного признания или мечтам, которые когда-то были так важны. …

Поэт Мэри Оливер говорит о «черной реке потерь, другая сторона которой — спасение». Что это означает для каждого из нас и как это можно было бы прожить в старости, будет центральным элементом нашего исследования.

Опыт прохождения через старость требует, чтобы правила, роли и распорядок нормальной жизни были оставлены позади. Простыми и глубокими способами мы вступаем в непосредственную встречу с жизнью, первичной реальностью. Поступая таким образом, мы можем испытать перенастройку нашего компаса, воссоединение с основными истинами и обязательствами, которые живы и готовы вести нас сейчас.

 

Мы подтвердим ужас и удивление, агонию и экстаз человеческого опыта. Поддерживая друг друга в противостоянии тому, что заканчивается — или тому, что должно закончиться, чтобы жить полной жизнью — мы поделимся процессами открытия того, что хочет проявиться, что требует жить через нас в то время, которое у нас осталось.

С помощью поэзии, песен, снов, ритуалов и душевного сообщества мы отправимся к Природе — миру, который создал нас, — чтобы найти аспекты нашей собственной природы, которые нужно культивировать и жить, чтобы завершить наше путешествие без сожалеть.

В этой уникальной книге «Принятие перехода: переходный опыт для старейшин» мы переживем неизбежный переход, найдя способ быть полностью живыми. Традиционные положения об уединении и посте будут индивидуально изменены, чтобы соответствовать нашим возможностям, но глубокое намерение нашего собрания будет смелым и бескомпромиссным: «жить так, как если бы это было последним». Поскольку колесо неизбежно вращается, как мы будем жить?

Направления

Адрес:
Вермонт. Вы сможете найти путь к нему с любой картой Новой Англии. Сверните на съезде 4 в Вермонте и следуйте указателям в центр Патни.

Когда вы доберетесь до центра города, вы окажетесь на маршруте 5 (Главная улица), двигаясь на север. Когда вы приедете в центр, возьмите выехал у универсального магазина Патни и направился вверх по холму на Вестминстер-Вест-роуд. Следуйте по Вестминстер-Уэст-роуд на протяжении 1 мили. Вы пройдете начальную школу справа от вас и повернете на первый левый поворот после школы. (West Hill Rd.)

Оставайтесь на West Hill Road. На 1,4-мильном участке дороги есть развилка, где есть поворот налево до школы Патни. Вы остаетесь правы. Продолжая движение по Уэст-Хилл, пока вы не окажетесь примерно в 2,5 милях от того места, где вы свернули с Вестминстер-Вест-роуд, справа будет дорога с пометкой 9.0233 Патни Маунтин Роуд . Возьмите этот прямо .

Почти сразу дорога разветвится. Оставайся прав. Пройдите вверх по Путни-Маунтин-роуд 1,6 мили, и справа вы увидите дорогу с обозначением Баннинг-роуд. Возьмите прямо на Banning Road и проедьте 0,6 мили. Справа будет угольный дом с синей отделкой. Это недалеко от дороги. В почтовом ящике будет написано «Спэрроу Харт».

Если вы путешествуете самолетом или автобусом: Ближайшие крупные аэропорты находятся в Хартфорде, Коннектикут, Манчестере, Нью-Гемпшир, Бостоне, Массачусетс, и Олбани, Нью-Йорк. Есть небольшие аэропорты в Берлингтоне, штат Вирджиния, и Кине, штат Нью-Гэмпшир, причем аэропорт Кина является ближайшим. Есть автобусное сообщение из любого из этих аэропортов и из большинства городов Новой Англии/Нью-Йорка в Браттлборо, штат Вирджиния. Брэттлборо находится примерно в 10 милях к югу от Патни. Если вы договоритесь заранее, мы, скорее всего, сможем встретить вас на автовокзале в Брэттлборо.

Если у вас возникнут трудности, вы можете оставить сообщение Воробью —  802-387-6624

  Ждем вас!!

Наша программа начнется в 13:00 1 сентября и закончится во второй половине дня 5 сентября.

Еда и проживание

Еда:

Еда будет предоставлена, и мы разделим обязанности по приготовлению и уборке завтраков и ужинов. Обеды будут состоять из бутербродов и других блюд, выставленных на стол в стиле «сделай сам», без каких-либо формальных планов группового обеда. Если у вас есть какие-либо особые потребности или требования к еде, сообщите нам об этом. Не стесняйтесь приносить свои закуски или угощения.

Проживание:

Наша программа будет проходить в красивом доме на вершине холма с полями и видом на далекие горы. Проживание будет представлять собой смесь кемпинга с вариантами кроватей внутри за разумную плату. Если вы планируете разбить лагерь, возьмите с собой палатку, спальный мешок и какой-нибудь спальный матрац или коврик. Внутри есть места за дополнительную плату, и это будет общежитие, 2-3 кровати в комнате с общей ванной. На кроватях будет матрас, простыня и подушка, поэтому, пожалуйста, возьмите с собой спальный мешок или постельное белье.