Квест круглосуточно: Круглосуточные квесты в Москве от «ТОП Квестов»: бронирование, фото, отзывы

График работы квестов. Специфика работы квест румов

В нашей группе ВКонтакте мы часто пишем про ночные игры. Попасть на квест ночью в Екатеринбурге достаточно сложно. Впрочем, и поход на квест ранним утром может оказаться предприятием непростым. И сегодня мы решили подробно разобраться, как работают разные компании в Екатеринбурге, и с чем это связано.

Квесты – это очень специфический бизнес. Рынок квестов в России теперь уже не так молод, как, например, три года назад, но все еще кажется совершенно новым по сравнению со всей остальной индустрией развлечений.

Тогда как на любом рынке есть определенные стандарты, к которым все привыкли, в квестах до сих пор наблюдаются существенные различия между работой разных компаний. В числе прочего это касается и часов работы.

Часы работы в будни и выходные

Расписание каждой компании индивидуально. Компания по организации квестов может работать как круглосуточно в любой день недели (что для Екатеринбурга большая редкость, а для Москвы – практически норма), так и всего пару-тройку дней в неделю.

Большие компании работают, как правило, ежедневно почти с утра и до позднего вечера. И тем не менее, даже в Екатеринбурге можно найти несколько квестов, которые работают только по вечерам или только в выходные. Обычно это связано с тем, что в таких квест-румах сами владельцы берут на себя функцию операторов и имеют дополнительную занятость, а квестом, соответственно, занимаются в свободное от основной работы время.

Некоторые компании открываются в будни в то же время, что и в выходные. Например, с 10 или 11 утра. Интересно то, что квесты на разных адресах, даже работая под одним брендом, могут работать в разные часы. Например, одна локация у компании может начинать работу в будни с 11 утра, тогда как другой адрес этой же компании открывается с 13.00.

Мы в «Локапе» верны своему расписанию уже больше трех лет: в будни бронирование на всех адресах у нас открыто с 13:00, а в выходные с 10:00, а последние сеансы на всех адресах начинаются около полуночи.

Но по звонку мы проводим игры и в другое время.

Подход к работе

Во всей квестовой индустрии есть две основных схемы работы: часть компаний работает «по расписанию», тогда как вторая — «по бронированию».

Работа по расписанию означает, что операторы стационарно находятся на адресах на протяжении всего рабочего дня. При работе по бронированию операторы приезжают только на игры.

«Локап» работает по смешанной системе.

На нашем центральном адресе (Малышева, 56) операторы находятся ежедневно с 13.00 до 22.00. Оператор здесь обрабатывает все входящие заявки и координирует выезды других сотрудников на все остальные адреса. На всех других локациях операторы находятся только в то время, когда есть игры.

Основная причина этому – экономика. Такая схема позволяет оптимизировать загрузку операторов.

Абонент (не)доступен

Вот здесь есть очень интересный нюанс: большинство компаний отвечает на звонки только в рабочие часы. Поэтому попасть на квест раньше или позже заявленного расписания почти невозможно.

С небольшими компаниями ситуация особенно сложная: так как большая часть из них работает по бронированию, а штат небольшой, есть вероятность, что заявку просто не успели увидеть. Поэтому при бронировании на ранее утро или поздний вечер лучше все-таки позвонить и уточнить, что оператор видел заявку. Иначе есть некоторый риск приехать к закрытым дверям, и, к сожалению, не попасть на игру.

Больше доверия, конечно, вызывают крупные квест-румы. Если у вас получилось забронировать игру, можно почти с полной уверенностью сказать, что она состоится. Так как в штате крупных компаний есть люди, которые отслеживают заявки.

Мы гордимся тем, что отвечаем на звонки почти всегда. А если мы почему-то не успеваем взять трубку, то стараемся максимально оперативно перезвонить.

К рассылке о пропущенных звонках у нас подключена половина штата, поэтому даже если оператор не проснулся от звонка в 4 утра, есть вероятность, что какой-нибудь другой оператор увидел сообщение о пропущенном вызове.

Ночные игры

Попасть в Екатеринбурге на квест круглосуточно очень сложно. А в будний день – так и практически невозможно. Мы сами часто сталкиваемся с этой проблемой, потому что возможность ходить на квесты у наших сотрудников есть только после работы. А заканчиваем работать мы примерно в то же время, что и остальные квест-румы, а то и значительно позже.

Круглосуточные квесты в Екатеринбурге – явление крайне редкое.

К нам часто приходят клиенты, график работы которых практически совпадает с графиком работы почти всех квест-румов города, то есть шансов посетить данное мероприятие у них, к сожалению, почти нет. В таких ситуациях мы стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы провести игру, так что можно сказать, что иногда мы работаем круглосуточно 🙂

Сетка бронирования

Можно обратить внимание, что у разных компаний перерывы между играми различаются. Перерыв может длиться от 15 минут до 1 часа. Непосредственно у нас в Локапе перерывы между играми от 30 до 50 минут.

На данный момент Локап располагает семью адресами, почти на всех из которых по нескольку проектов, причем мы стараемся распределить слоты таким образом, чтобы игры на одном адресе не начинались в одно время – это позволяет командам «не толпиться» в гостевых.

Бывает и такое, что количество участников превышает максимально возможное для комфортной игры (например, при проведении корпоратива), и тогда приходится «расходиться» по разным квестам. В таких ситуациях мы можем подвинуть время в сетке, чтобы все команды начали приключение одновременно. Конечно, при бронировании заранее это сделать гораздо проще, поэтому мы рекомендуем планировать поход на квесты большим количеством человек за неделю или хотя бы за несколько дней до мероприятия. 

Подвинуть слоты и начать игру в удобное для клиентов время мы можем довольно легко, если нет других броней рядом.

Это относится и ко всем играм «вне сетки»: в нашей практике есть не только поздние игры (например, «Зомби» в 4. 15 утра), но и очень ранние. Мы проводили игру в 8.00 в воскресенье – клиенты были в Екатеринбурге проездом и очень хотели успеть попасть на квест «Заложники».

Так что если в расписании вы не нашли подходящего именно вам сеанса – звоните 288-23-05, и мы постараемся что-нибудь придумать!

Круглосуточные квесты в Санкт-Петербурге с адресами, отзывами и фото

4 места

  • круглосуточные квесты — мы нашли для вас 4 квеста в городе Санкт-Петербурге;
  • актуальная информация об услугах в Санкт-Петербурге, удобный поиск;
  • круглосуточные квесты — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 351334″ data-lat=»59.920892999991″ data-id=»61393a46b857c0037e544cd5″ data-object_id=»61393a46b857c0037e544cd5.96e2″ data-ev_label=»standard»>

    Н

  • C

  • B

  • Т

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

    org/FAQPage»>
  • У каких заведений в Санкт-Петербурге доступны акции и скидки в день рождения?

    В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Black-room.

  • У каких заведений в Санкт-Петербурге уникальные условия для пользователей Zoon.ru?

    Скидки и акции для клиентов с портала Zoon.ru доступны в Black-room.

  • У каких заведений в Санкт-Петербурге есть скидки и акции для студентов?

    org/Answer»> Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в Black-room.

‘Hickory Dickory’ — это охота за мусором с мышами, бегущими круглосуточно

Лорд Кукушка, правящий на вершине Часов Токтона, объявил Королевскую охоту за мусором. Все мыши были приглашены принять участие и принести птице предметы в обмен на ягоды. Веселье длится только до тех пор, пока часы не пробьют 12. Сможете ли ваши мыши собрать как можно больше предметов, а также найти королевские реликвии лорда Кукушки в новой настольной игре Hickory Dickory ?

Что такое

Хикори Дикори ?

Hickory Dickory — это игра о рабочих хижинах для 2–4 игроков в возрасте от 10 лет и старше, на прохождение которой уходит 60–120 минут. В настоящее время она доступна в вашем FLGS или на Amazon за 60 долларов за копию игры. Hickory Dickory был разработан Сойером Уэстом и опубликован компанией Plaid Hat Games с иллюстрациями Сони Мюллер.

Хикори Дикори Компоненты

Вот что вы получаете в коробке:

  • 1 Плата часов
  • 1 Стрелка часов в сборе
  • 2-минутные блокираторы рук
  • 1 Направляющая для цепи
  • 1 жетон веса сосновой шишки
  • 2 боковые панели
  • 4 доски для охоты
  • 1 пакет
  • 93 плитки предметов и реликвий
  • 12 жетонов ячеек действий
  • 16 карт для мыши
  • 20 мышей-миплов
  • 1 маркер приоритетной дорожки
  • 4 маркера очков
  • 12 карт квестов
  • 13 карт благосклонности
  • 1 кошачья кость
  • 2 кошачьи лапы
  • Жетоны на 8 очков
  • 2 блокиратора Priority Track
  • 2 справочные плитки
Игра ведется на этой доске с часами. Фото Майкла Найта.

Плата часов состоит из основной платы, двух боковых плат, платы цепи и узла часовой стрелки. Все это собирается при настройке игры.

Фигурки мышей и соответствующие карты мышей.
Фото Майкла Найта.

У каждого игрока есть четыре карты-мыши и пять миплов-мышей своего цвета. Каждая мышь имеет разные способности. Мышь Scaler бежит вверх по цепочке в нижней части часов, чтобы набрать очки. У него нет карты мыши. Мышь Scavenger занимает два места на минутной стрелке, но также имеет пятое место сзади для переноски предметов. Мышь Scurrier, когда она спрыгивает с минутной стрелки или сталкивается с ней, может прыгнуть либо на пространство внешнего кольца, как обычно, либо на одно из двух следующих внешних колец, расположенных по часовой стрелке. Когда мыши-корректировщику удается вытащить плитку из мешка, она может нарисовать дополнительную плитку, а затем выбрать одну для сохранения, прежде чем вернуть другую в сумку. Наконец, Шалуна можно получить действием на 1 ячейке. Он действует как одна из других мышей без масштабирования, но в его сумке есть место только для 2 предметов.

Плитка, плитка и еще раз плитка. Фото Майкла Найта.

Хикори В наборе Дикори есть разноцветные пластиковые плитки, изображающие различные предметы, а также реликвии, потерянные Лордом Кукушкой. Ваши мыши собирают эти предметы и реликвии и используют их для набора очков, необходимых для победы в игре. Плитки достаются из тканевого мешка, в котором они также хранятся между играми.

Примеры карточек квестов. Фото Майкла Найта. На

картах квестов изображены предметы. При доставке предметов, если у мыши в доставке есть предметы, перечисленные на карте квеста, этот игрок получает дополнительные очки, указанные на карте квеста. В одной доставке можно использовать только одну карту квеста.

Примеры карт благосклонности. Фото Майкла Найта.

Карты благосклонности могут иметь значок действия. У некоторых также есть значок бонусного предмета. Действия можно воспроизводить во время активации одной из мышей игрока. Это не заменяет действие на их месте, поэтому вы можете выполнить дополнительное действие. У игрока может быть максимум две карты благосклонности одновременно. Бонусный предмет на карте услуги можно использовать, когда мышь доставляет. Однако, если товар используется для доставки, действие по карте также не может быть использовано.

Каждый игрок начинает с одной карты благосклонности.

Каждая из четырех охотничьих досок отличается. Фото Майкла Найта.

Каждый игрок получает одну из четырех охотничьих досок. После доставки игроки размещают одинаковые плитки на своих охотничьих досках, чтобы заработать больше очков в конце игры. Каждая заполненная строка или столбец оценивается в 5 баллов. На охотничьих досках также показано начальное местоположение мышей этого игрока.

Кошка лапает и умирает. Фото Майкла Найта.

Начиная со второго раунда игры, игроки бросают кошачий кубик и помещают два жетона кошачьих лап на соответствующие клетки. Кошачьи лапы, по сути, круглосуточно блокируют пространства и не дают мышам активироваться в этих местах.

Эти справочные карточки помогают игрокам напомнить, как оценивать свои доставки. Фото Майкла Найта.

В игре есть две одинаковые справочные карты, помогающие подсчитывать очки. На обратной стороне есть QR-код для приложения, которое будет подсчитывать баллы за вас. Это полезно, особенно при изучении игры или при доставке большого количества тайлов, например, в конце игры.

Как играть 

Хикори Дикори

Вы можете скачать копию свода правил здесь.

Цель

Цель игры — набрать наибольшее количество очков к концу игры.

Установка

Начните с того, что положите плату часов в центр стола и поместите две боковые платы по бокам часов. Вставьте стрелки часов в центр часов и установите минутную стрелку на 12, а часовую стрелку на 7. Поместите пронумерованные жетоны ячеек действий лицевой стороной вверх на соответствующие им ячейки часов, затем разделите оставшиеся жетоны ячеек действий на солнечные и лунные группы. Перемешайте их и случайным образом разместите на соответствующих местах на часах.

Соберите 10 плиток диких предметов и поместите их в паутину Итси, а затем положите все оставшиеся плитки в мешок. Встряхните пакет, чтобы перемешать плитки, а затем вытяните 4 и поместите их в ящики для скидок в Itsy’s Web. Теперь вытяните еще 11 случайных плиток и разместите их на 11 ячейках внешнего кольца круглые сутки. Найдите в колоде благосклонности четыре карты со значком желудя и перетасуйте их, прежде чем раздать игрокам. Верните все неиспользованные карты в колоду и перетасуйте ее. Положите колоду благосклонности лицевой стороной вниз на ее место рядом с паутиной Итси. Перемешайте колоду квестов и поместите ее на место слева от часов и откройте две верхние карты.

Отложите кошачьи лапы, кубик и 50 маркеров в сторону. Если вы играете с 2 или 3 игроками, поместите соответствующий блокирующий элемент на минутную стрелку. Каждый игрок выбирает цвет и собирает соответствующие миплы-мыши, карты-мыши и маркер очков. Поместите маркер приоритета на шкалу приоритета на цвет самого пунктуального игрока и случайным образом раздайте каждому игроку доску охоты. Затем игроки размещают своих миплов-мышей-скалеров на стартовой сосновой шишке на левой дорожке цепи, а затем размещают своих бегунов, мусорщиков и наблюдателей на ячейках внутреннего кольца часов под номерами, указанными на их охотничьем поле. Шалун начинает игру вне игры, поэтому поместите этого мипла на карты Шалуна. После того, как каждый игрок поместит свой маркер очков на начальную ячейку шкалы очков, вы готовы к игре.

Игра для 3 игроков настроена и готова к игре. Фото Майкла Найта.

Геймплей

Hickory Dickory состоит из пяти раундов, каждый из которых состоит из 12 ходов, называемых Ticks of the Clock. Во время тика происходят три вещи. Сначала минутная стрелка перемещается к следующему числу на часах. Затем мыши на минутной стрелке активируются индивидуально, начиная с мыши в передней части минутной стрелки. Наконец, мыши на внутреннем пространстве кольца активируются в соответствии с приоритетной дорожкой. Мыши на внешнем кольцевом пространстве не активируются. Если рядом с числом, на минутной стрелке или на этом внутреннем числе, нет мышей, переходите к следующему отметке.

Когда активируется мышь на минутной стрелке, она может либо оставаться на минутной стрелке, либо прыгать во внешнее кольцо и выполнять текущее действие. Мыши на внутреннем пространстве кольца могут перемещаться на внешнее пространство кольца и выполнять действие или прыгать на минутную стрелку. Если на минутной стрелке нет места, переместите все мыши на стрелке вперед, чтобы освободить место, оттолкнув мышь спереди. Столкнувшиеся мыши активируются немедленно и могут либо прыгнуть во внешнее пространство с текущим номером, либо прыгнуть в предыдущее внешнее пространство кольца, где они могут выполнить текущее действие.

Мышь, которая идет к внешнему кольцу, может собрать плитку, если она все еще там, а затем выполнить действие. Затем плитка помещается в пустое место для хранения на карте этой мыши. Если у игрока есть более одной мыши под номером, будь то минутная стрелка или одно из делений, он может обмениваться плитками между своими мышами в любое время бесплатно. В каждом пространстве есть жетон с одним или несколькими действиями. Некоторые требуют, чтобы вы потратили тайл одной из ваших мышей в этом месте. Действия включают перемещение мыши Scaler вверх по цепочке, получение плитки из мешка, взятие карты услуги или посещение рынка. На 6 и 11 местах вы можете доставлять предметы своей мыши. На ячейке 12 вы можете вернуть реликвии Лорду Кукушке, чтобы набрать 5 очков, а также взять карту благосклонности, а затем прыгнуть на ячейку 1, 2 или 3 внешнего кольца.

: Мышь Scurrier белого игрока воспользуется своей способностью прыгнуть на ячейку 7, чтобы получить реликвию до того, как это сделают другие игроки. Фото Майкла Найта.

На рынке мышь может потребовать две плитки из корзины со скидкой или одну дикую плитку, которая считается как каждый цвет и каждый символ. Игроки зарабатывают очки, когда доставляют предметы на поля 6 и 11. Они получают 1 балл за каждый элемент, 1 балл за каждый элемент в самой большой группе символов и 1 балл за каждый элемент в самой большой цветовой группе. Кроме того, если у них есть тот же предмет, что указан на одной из текущих карт приключения, они набирают дополнительные перечисленные очки, а затем сбрасывают карту приключения. Предметы, показанные на карточках благосклонности, также можно использовать для начисления очков во время доставки, после чего карточка благосклонности сбрасывается. Наконец, поместите предметы на соответствующие пустые места на вашей охотничьей доске. Дикие плитки могут быть где угодно. Однако после того, как плитка была размещена, ее нельзя переместить. Любые плитки, которые не могут быть размещены на доске охоты, возвращаются в мешок.

Очки также зарабатывают мыши Scaler в цепочке. Различные действия позволяют перемещать мышь Scaler по цепочке. Когда он приземлится или пройдет точки в цепочке, наберите эти очки. Когда он достигнет листа в верхней части цепочки, наберите очки, указанные чуть выше жетона веса сосновой шишки в правой цепочке, а затем переместите жетон веса вверх, чтобы покрыть это значение. Верните свой скейлер к начальной сосновой шишке в нижней части левой цепи.

Когда минутная стрелка доходит до 12 и тик был разрешен, прежде чем перейти к 1 делению, Лорд Кукушка издает королевский щебет, чтобы напомнить игрокам, как обновить игровое поле. C означает кошачьи лапы. Бросьте кошачий кубик дважды и поместите кошачью лапу на поле действия при каждом выпавшем числе. Если одно и то же число выпало дважды, поместите обе кошачьи лапы на это место. Любые мыши на клетке с кошачьей лапой перемещаются по часовой стрелке на следующую клетку без кошачьей лапы. Они не претендуют на тайлы и не выполняют действий. H — перевести часовую стрелку на одно число вперед. Если он переместится на 12, игра немедленно заканчивается. I для перемещения всех мышей на внешнем кольце во внутреннее кольцо их текущего пространства. R — пополнить карты квестов и плитки на внешних кольцах, а также в пустых местах в корзине со скидкой на рынке. Наконец, P для перемещения маркера приоритета на одну позицию по часовой стрелке.

Конец игры

Игра заканчивается, когда часы бьют полночь (когда часовая стрелка перемещается на 12 делений). Теперь игроки могут набрать дополнительные очки. Один из способов — посмотреть на охотничью доску. Получите 5 очков за каждую строку и столбец, заполненные на доске охоты. Затем возьмите все тайлы предметов со всех ваших карт мыши и поместите их в один пул. Оценивайте их так, как если бы вы их доставляли. Вы можете использовать карты благосклонности для подсчета очков, но не кладите эти жетоны на поле для охоты. После того, как все закончили подсчет очков, игрок с наибольшим количеством очков становится победителем. В случае ничьей побеждает игрок с наибольшим количеством заполненных мест на доске охоты, и если ничья все еще остается, эти игроки делят победу.

Hickory Dickory одобрен GeekDad!

Почему вы должны играть

Хикори Дикори

Хикори Дикори — это разновидность обычной игры по размещению рабочих. На самом деле это называется игрой ротации рабочих. Вместо того, чтобы размещать свои мыши где угодно, они должны использовать минутную стрелку часов, чтобы перемещаться по различным пространствам. Как только мышь была активирована и оказалась во внешнем кольце, это делается до конца раунда и недоступно до следующего раунда после CHIRP. Hickory Dickory — это игра, которую легко освоить и научить, поскольку концепции довольно просты. Даже значки действий легко запомнить, поиграв немного. Хотя игра может показаться простой, в ней также много стратегии.

Как и во всех играх, в которые я играл от Plaid Hat Games, компоненты хорошего качества, а художественное оформление великолепно и помогает передать тему. Рисунок на игровом поле выглядит точно так же, как традиционные часы с кукушкой, а сборка часовой стрелки фактически входит прямо в отверстие в середине игрового поля, поэтому она не скользит во время игры. В то время как предметы могли быть представлены картонными жетонами или жетонами, красочные пластиковые плитки действительно выводят эту игру на новый уровень. Они не только прекрасно выглядят и приятны на ощупь, но и их легче смешивать в тканевой сумке.

Несмотря на то, что игра выглядит великолепно, геймплей не менее впечатляет. Мне очень нравится, что у каждого из рабочих мышей игрока есть свои уникальные способности. Мыши Scurrier отлично подходят для того, чтобы прыгать вперед, чтобы схватить предметы, прежде чем другие игроки смогут их получить. Поскольку у Мусорщиков большая сумка, они хороши для доставки предметов. Из-за большего размера их миплов они хороши для того, чтобы сбивать других мышей с минутной стрелки, но их также легче сбить. Используйте мышь Spotter для поиска плиток, так как они позволяют вам нарисовать дополнительную плитку и выбрать ту, которую вы хотите оставить. Это здорово, когда вы идете за этими квестовыми картами. Шалун в большинстве случаев не вступает в игру до второго раунда. Хотя у него не так много места для переноски предметов, действие на 1 поле позволяет вам телепортировать его в новое место и выполнить действие, даже если оно находилось во внешнем кольце и уже было активировано в этом раунде!

Использование бесплатного приложения упрощает подсчет доставок. Фото Майкла Найта.

Мне очень нравится стратегия игры Hickory Dickory. Хотя в начале у вас есть только три мыши для управления, есть много вещей, которые нужно учитывать. В течение первого часа ваши мыши рассредоточены круглосуточно в зависимости от вашей охотничьей доски. Поэтому может быть несколько Тиков, когда вы ничего не делаете. Пока вы ищете предметы для сбора, вы также хотите учитывать действия в каждом месте. На раннем этапе скейлеры важны, так как вы хотите получить эти более высокие очки за то, что были первым в цепочке. Однако получение карт благосклонности может дать вам дополнительные действия или помочь в выполнении квестов. Поскольку в каждом раунде выдается только две карты квестов, вы хотите попытаться получить одну из них раньше других игроков. Это сложнее, когда игроков больше. Даже выход на рынок требует определенных размышлений. Вы берете два предмета из корзины со скидкой или берете дикий предмет? Больше плиток — это хорошо, но джокеры могут помочь вам выполнять квесты и заполнять ряды на вашей охотничьей доске. Кроме того, они всегда стоят 3 балла при доставке, поскольку вы можете убедиться, что символ и цвет предмета соответствуют наивысшей группе каждого из них.

Hickory Dickory   – это игра, которую вы будете ценить и получать от нее больше удовольствия, если продолжите в нее играть. Первая игра или две веселые. Однако, как только вы почувствуете, как работает система и механика, вы действительно начнете добавлять стратегию и начнете думать на несколько тиков вперед. Вы думаете не только о том, что могут делать ваши мыши, но и о том, как вы можете повлиять на мышей других игроков. Вы можете прыгнуть на минутную стрелку одной из своих мышей, чтобы просто оттолкнуть противоположную мышь и помешать ей выполнить этот раунд, поскольку это вынуждает эту мышь прыгать либо к внешнему правому краю текущей клетки, либо к предыдущей клетке. Блокировщики, которые вы размещаете на минутной стрелке для игр с 2 или 3 игроками, по-прежнему создают проблему с меньшим количеством игроков, поскольку на руке остается меньше места для мышей. В правилах также есть вариант для одиночной игры, где вы должны набрать 100 очков за 6 раундов. Оба блокирующих располагаются на минутной стрелке, а игра начинается с кошачьих лап на часах. Кроме того, кошачьи лапы могут «поцарапать» ваших мышей, в результате чего они потеряют предмет.

Хотя мне нравится механика размещения рабочих в игре, одного этого обычно недостаточно, чтобы удовлетворить меня. Вместо этого мне нравится видеть его в сочетании с другими игровыми механиками. Я очень впечатлен модификацией Hickory Dickory системы ротации рабочих. Все действия всегда доступны и могут быть использованы несколько раз в течение раунда. Тем не менее, предметы, которые собираются, являются ограничивающим фактором, а также возможности доступа к действиям и элементам, которые прошли по мере того, как минутная стрелка движется круглосуточно. Если вам нравятся игры с размещением рабочих, то вам, скорее всего, понравится Хикори Дикори . Даже если размещение рабочих не является вашим любимым, но вам нравится динамичная игра со стратегией, забавной темой и красивой графикой, тогда действительно рассмотрите эту игру. Лично мне очень нравится играть в эту игру. Чем больше я играл, тем больше я это ценю и настоятельно рекомендую как отличное дополнение к чьей-либо коллекции игр, независимо от того, играете ли вы всей семьей или в игровой группе. По этим многим причинам Hickory Dickory получил награду GeekDad Approved!

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Hickory Dickory !

Вот краткий трейлер к игре.


Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши обзоры настольных игр.

 Чтобы подписаться на новости GeekDad о настольных играх, скопируйте эту ссылку и добавьте ее в свой RSS-ридер.

Раскрытие информации: GeekDad получил копию этой игры для ознакомления.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!

Как решить головоломку с часовой башней

Автор Нахда Набиила

Решение головоломки «Башня с часами» завершает одно из секретных испытаний школы Хогвартс в «Наследии Хогвартса».

В мистическом мире Наследие Хогвартса так много загадок и тайн, которые нужно раскрыть. Например, в школе чародейства и волшебства Хогвартс есть некоторые скрытые секреты на территории школы, такие как головоломка с Часовой башней, головоломка с колокольней и головоломка с мостом во внутреннем дворе виадука.

Часовая башня находится в дуэльном клубе «Перекрещенный жезл» и может быть разблокирована после выполнения квеста Глэдвин Мун. Завершение этой головоломки вознаграждает игроков щедрой добычей, такой как ручка палочки, предметы украшения и легендарное снаряжение в Наследии Хогвартса .

СВЯЗАННЫЕ: Наследие Хогвартса: Места Единорога

Чтобы решить загадку Часовой Башни в Наследие Хогвартса

, игроки должны открыть четыре двери . Для отпирания дверей требуется замораживание маятника часов на правильном символе двери . Маятник качается взад-вперед между четырьмя символами, которые принадлежат запертым дверям в Часовой башне, а именно:

.
  • Единорог Символ: Дверь на первом этаже.
  • Символ совы: Дверь второго этажа.
  • Два дракона Символ: Дверь третьего этажа.
  • Символ скарабея: Дверь четвертого этажа

Каждая дверь предлагает следующие награды:

  • Дверь единорога: Сундук с украшением.
  • Дверь совы: Сундук с глазами в Наследие Хогвартса .
  • Дверь с двумя драконами: Сундук с украшением и Сундук с ручкой для жезла.
  • Дверь скарабея: Сундук с легендарным снаряжением.

Изучение заклинаний Glacius или Arresto Momentum жизненно важно для замораживания или удержания маятника Часов на месте. Кроме того, заклинание Алохомора необходимо для открытия запертой двери Часовой башни в дуэльном клубе «Скрещенная палочка». Упомянутые заклинания можно было получить после выполнения этих квестов в Наследие Хогвартса :

  • Задание мадам Когавы 1 (Заклинание Глациуса).
  • Задание мадам Когавы 2 (заклинание Arresto Momentum).
  • Лунный плач смотрителя (заклинание Алохомора).

В награду за выполнение заданий мадам Когавы она обучает главного героя первым двум заклинаниям, а Гладвин Мун обучает третьему заклинанию. Заклинание Алохомора можно было улучшить два раза после сбора статуй Демигиза и возвращения их Глэдвин Мун.

Как разблокировать башню с часами

Чтобы разблокировать Часовую башню в Наследие Хогвартса , игроки должны выполнить квест «Лунный плач смотрителя». Квест запускается после взаимодействия с Гладвином Мун, который нашел несколько статуй Демигиза вокруг Хогвартса. Смотритель в ужасе от их существования и думает, что некоторые ученики разыгрывают его.

После этого Гладвин Мун обучает игроков заклинанию Алохомора, чтобы они могли попасть в больничное крыло.