Квест на день учителя для педагогов: Сценарий праздника на день учителя «Квест на День учителя»

В центре «Лапландия» отметили День учителя и наградили лучших педагогов и специалистов

5 октября в учреждении прошло торжественное мероприятие для работников центра «Лапландия», посвящённое Дню учителя.

В начале торжества со словами приветствия и теплыми пожеланиями выступила начальник отдела дополнительного образования, воспитания и оздоровления Министерства образования и науки Мурманской области Инга Цимлянская. Она вручила награды лучшим педагогам и специалистам центра.

Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации был награжден заместитель директора по безопасности и охране труда Дмитрий Рязанов. Почетной грамотой Мурманской области была награждена педагог дополнительного образования регионального центра художественно-эстетического творчества Надежда Багаева, а Почетными грамотами Министерства образования и науки Мурманской области были награждены начальник общего отдела Елена Соловьева, педагоги дополнительного образования Алла Курдий, Татьяна Печенкина, Марина Светикова.

Инженер детского технопарка «Кванториум-51» Вячеслав Смага, а также педагог дополнительного образования детского технопарка «Кванториум-51» Ирина Шуньгина были награждены благодарственными письмами Мурманской областной Думы.

Со словами поздравлений в праздничный день выступила также консультант отдела дополнительного образования, воспитания и оздоровления Министерства образования и науки Мурманской области Елена Волкова.

Благодарственными письмами Министерства образования и науки Мурманской области были награждены Александр Десятков, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, специалист по кадрам Оксана Дубовец, главный бухгалтер Анна Минина, методист Елизавета Мишанина, методист Алина Фролова, педагоги дополнительного образования Евгения Жеребцова, Лариса Корнеева, Халдун Нуриев, заведующая отделом «Региональный модельный центр» Ирина Носаева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Александра Решетова, заведующий отделом гражданско-патриотического воспитания и социальных инициатив Любовь Шептуха.

Со словами признательности за творческий подход к делу, высокий профессионализм, компетентность и успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию выступил директор центра «Лапландия» Сергей Кулаков.

Почетными грамотами и благодарственными письмами центра «Лапландия» были награждены педагоги дополнительного образования Юлия Савенко, Ольга Патрикеева, Ирина Ступенева, Дарья Мерзлякова, педагог-организатор Василина Урнышева, методисты Роза Метан и Ксения Микулина, комендант Светлана Харыбина, экономист Инна Стасюк, уборщик служебных помещений Оксана Дзюба, лаборант Ольга Кузина.

После официальной части перед коллегами выступили коллективы центра «Лапландия». Ансамбль Quest выступил с зажигательным танцевальным подарком, ребята из ансамблей «Фантазия» и «Снежинка» представили песню «Мечта». Самые младшие ребята ансамбля Quest подготовили творческое выступление «Тесто», в котором символически изобразили создание «кулинарного шедевра» путем передачи учителями своих знаний и навыков ученикам.

Выступление ансамбля «Фантазия» завершило торжество – ребята исполнили песню «Круче всех!»




День учителя — БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ А. И. ГЕРЦЕНА

Здравствуйте, уважаемые читатели!

5 октября в России отмечается день учителя – профессиональный праздник работников сферы образования. В этот день принято поздравлять учителей и преподавателей, благодарить их за их нелегкий труд и желать профессиональных успехов. Мы подготовили для вас день специалиста «День учителя», в который постарались собрать интересный материал. Учитель – профессия древняя. Учитель — это уникальная профессия, она — вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, эта профессия  остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, «учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает». Предлагаем вашему вниманию информационный ролик о профессии «учитель».

Учителя просвещают и воспитывают учеников, формируют и изменяют их личности. Они во многом обязаны успехам и неудачам подопечных в их дальнейшей жизни. Учитель – творческая профессия. Она требует способности находить уникальные подходы к каждому ученику, вне зависимости от его особенностей, добиваться понимания материала, логического мышления. В профессиональной деятельности и повышении квалификации учителю во многом помогают книги. Предлагаем вашему вниманию рекомендательный список книг для педагогов.

Батыгян А. В.

День учителя

5 октября 2018 года состоялось торжественное и долгожданное событие — все педагоги и воспитатели нашей школы праздновали Всероссийский День учителя! Этот день был объявлен для наших воспитанников Днём самоуправления. Желая сделать своим педагогам настоящий праздник, актив школы взялся за этот нелегкий труд – попробовать себя в качестве учителей.

Праздник начался, так сказать, прямо от ворот. Рано утром в фойе у главного входа школы всех работников встречали курсанты кадетской роты. Бравые поздравления и сувениры не оставили равнодушными никого!

После того, как начались занятия, педагогам и воспитателям была представлена концертная программа. Директором школы В.Г. Затеевым были вручены грамоты МОН РА: Шмидт И.А. и Анисимовой Е.И.

Грамоты образовательного учреждения получили учителя, воспитатели и сотрудники школы:

КиндыковаС.А.  

Исанова А.Е.

Перминов И.А.

Саймунова Е.А.

Яковлева З.К.

Чулбашева А.Г.

Савельева А.А.

Чунжекова В.К.

Аксёнова А.А.

Александрова Г.А

Зяблицкая О.В.

Константинова Н.С.

Коровин М.М.

Самаева Г.В.

Босс Т.С.

Для педагогов и воспитателей нашей школы за успехи и достижения в работе, читались стихи, звучали песни и поздравления от воспитанников школы.

Гость праздника — член Союза Журналистов России Людмила Дмитриевна Алтунина — подарила Музею боевой Славы трёхтомник изданий о доблестном пути нашей 232-й стрелковой дивизии.

Чаепитие и квест-игра, поздравления и сувениры подарили всем хорошее настроение на целый день.

Квест до Дня вчителя «Нова українська школа»

День вчителя -2017

Квест «Нова українська школа»

До учительської заходять учні 11 класу.

  1. Доброго дня, дорога вчительська  родино!

2.У цей чудовий осінній день прийміть вітання з нагоди Дня вчителя!

3.Добрі наші вчителі! Вельмишановні педагоги!

4. Ви такі талановиті, уперті, невгамовні!

5. Завжди такі різні.

6. То ніжною тремтячою рукою ставите нам двійки із довірливою

              посмішкою призначаєте день перездач.

7. То суворо і твердо виставляєте усьому класу оцінки,

               докірливо питаючи себе : « Чому у всіх дванадцять?»

8. А якими лагідними та підбадьорюючими словами  ви намагаєтесь підняти    

    успішність класу?

9. Ми так вдячні вам за турботу про нас, учнів.

10. Так хочеться подарувати вам долі світлої.

11. Ангела – спасителя.

12. Мрії блакитної.

13. Надії на краще.

14. Любові неземної.

15. Краси золотої.

16. Та багато побажань і сердечних вітань.

17. А ще нової української школи, та такої,якою її бачить кожен з вас.

18. Коли людина мріє – її мрії здійснюються. Мрії наповнюють наше життя барвами,  

 вони допомагають нам пізнати себе. Ніколи не можна позбавляти себе мрій, бо людина 

 без них існувати не може.

19. Вчителі  і діти — прекрасне поєднання,

Дзвінкий і радісний тандем.

Це їх покликання, їх зачарування,

Їх оберіг і їх тотем.

20. Отже, запрошуємо всіх до нової української школи, школи Мрій та Бажань!!! 

 Сьогодні все нами задумане обов’язково здійсниться!!! Адже сьогодні день Ангела

наших любих і дорогих вчителів!!!

21. Чи замислювалися ви хоча б один раз коли-небудь про значення чисел у житті

людини, про значення чисел в нашому з вами житті? .. Що ховається в звичайних

нехитрих циферках? Ось наприклад — магічне число 7.

22. Сім днів тижня, сім нот і сім основних кольорів, сім чудес світу, сім — зерняток проса,

сьоме небо, сім футів під килем, сім мудреців… Свобода, Україна, Кохання. Містика,

скажете? Але ж у всіх оцих словах таки по сім літер. Як і в слові Господь, і у слові 

«Вчитель».

23.  І саме з приміщення, яке зв’язане з числом 7, символічно розпочнеться перший урок

школи мрій і бажань.

А що це за приміщення вам потрібно відгадати. (клас  )

 

Учителі переходять до вказаної  класної кімнати (кабінет мистецтва)

 

І. Урок музики

Вед 2. Учителю, в імені твоїм любов до життя і натхненне його відтворення, безмежна щедрість серця, невгамовна енергія і незгасне пізнання нового, новизна у слові, поступку, шляху, уміння пробудити в дитині бажання стати такою, якою вона може і повинна стати.

Вед 1

Сьогоднішнє свято наповнене пахощами осені та прекрасною музикою, яка лине з кожного нашого люблячого серця. Саме музикою, дорогі наші вчителі, ви зараз будете насолоджуватися.

Вед 1, 2. Розпочинаємо урок музики.

Завдання: вгадати почуту пісню за  трисекундне звучання. Відтворити її з допомогою музичних інструментів.

(Лунає музика .Вчителі відгадують її і підіграють на дитячих музінструментах.)

 

Вед 1.Молодці.Справжні віртуози.

Вед 2. А про що цікаво дізнатися мріють наші вчителі? Ми запитали у них і дізналися багато цікавого. Отже, ми привідкриємо сьогодні завісу таємничості і покопаємось у святая-святих головного мозку — 70 процентах мозкових  файлів окремих вчителів. Тому просимо вас прийняти заспокоюючі пози, розслабитись і поринути у свою підсвідомість, ми вам в цьому допоможемо.

 

Вед 2

Про що мріє_____ називається ім’я, по-батькові вчителів по черзі та включається уривок пісні, який характеризує дану людину.

Вед 1.  Такі мрійливі наші вчителі. Ну як вас не запросити на урок до аудиторії, де знання здобуваються за допомогою 7 знаків. Правильна відповідь приведе вас на наступний урок.

Учителі переходять до вказаної  класної кімнати

 

 

    ІІ. Урок рідної мови

Вед 1 

Багряним листом зацвітає осінь… Учителю… це тобі вона відкриває двері рідної школи, барвистим серпанком бабиного літа стрічає на рідному порозі, промінчиком сонця сяє в очах дітей, твоїх дітей.

Вед 2

Блищать ранкові роси… Учителю... Це тобі  вони дарують свої перли краси – прийми їх. Усміхаються сонячні зайчики на шибках вікон рідної школи… Учителю… Це тобі вони дарують сонячну днину серед дощової осені.

Вед 1

Листя з клена падає, тулиться до землі… Учителю… Це тобі воно устеляє шлях до школи барвистим покривалом – пройдися по ньому, і ти відчуєш, що таке щастя.

Вед 2

Мерехтять зорі… Учителю...Це тобі вони дарують свої ясні ночі.

Світить місяць… Учителю... Це для тебе він готовий не спати цілу нічку.

Шепоче вітер – це він наспівує на вухо тобі неповторну мелодію Любові.

Вед1

Плаче хмарка…Учителю... Це вона просить в тебе пробачення від імені усіх учнів, які образили тебе. Дзвенить дзвоник… Учителю… Це він дякує тобі за знання, які ти даєш учням.

І як  шкода. Що небо одне, що тільки раз на рік буває таке чудове свято. Як День Учителя, твій день.

 

Вед 2. Шановні вчителі! Розпочинаємо урок рідної мови.

Вед 1. Пропонуємо вам розшифрувати наш рідний український алфавіт. Що означають букви вашою мовою , мовою вчителів.

(вчителі одержують листки з буквами та ручки, пропонують свої версії)

(Звучить мелодія)

Відповіді вчителів

Вед 1

Неперевершені відповіді вчителів, тепер нам учням все зрозуміло, з першого вашого звуку, навіть слів не потрібно.

 

Вед 2. А ось що означають букви мовою наших вчителів на нашу думку:

 

(Дуже гарно сприймаються фрази, які вживають вчителі саме вашої школи)

 

До прикладу фрази з інтернету.


А – а подивіться, хто це зайшов до класу.

Б – боже, ти знову їв жуйку, а її треба жувати.

В – ви колись заспокоїтесь, чи ні?

Г – горенько моє, де ж тій зошит?

Д – давай щоденник, двієчнику!

Е – екзамени на носі, що ви собі думаєте?

Є – є добровольці на прибирання території?

Ж – жаль, що ваші батьки постійно зайняті.

З – запам’ятайте – знання – це сила.

І – і звідки ти взявся на мою голову.

Ї – їхали – їхали і нарешті приїхали.

К – коли ж це все закінчиться, ви мені поясніть?

Л – люди ви чи не люди.

М – мені не подобається ваша підготовка до уроку.

Н – не треба мене заспокоювати.

О —  о Господи! Знову запізнився!

П – просто геніально! Ти прийшов на урок.

Р – розвернись, будь ласка, дошка праворуч.

С – сядь і не нервуй мене.

Т – ти ще й куриш?

У – у кого знову дзвенить мобільний.

Ф – феноменальна пам’ять.

Х – хто закинув щоденник на шафу?

Ц – цікаво, хто бажає розповісти тему.

Ч – чия шпаргалка, я вас питаю.

Ш – шикарно виглядає.

Щ – щоденники на стіл.

Ь – ( погрожує кулаком) Я – я пішла за директором.


 

Вед 2. Ви так старанно трудились що напевне потомились. Тому настав час фізкультхвилинки.

Фізкультхвилинка

  Ви сиділи, ви трудились,  вже й голівоньки втомились,

  Раз, 2, 3, 4, 5 – можна ними похитать.

  А тоді аж по цукерці можна пальчиками взять.

(Ведучі розносять цукерки у корзинці)

  Розмотали, в рот поклали, і гарненько пожували.

  Раз, 2, 3, 4, 5 – можна вже її ковтать.

Проковтнули, посміхнулись, до сусіда повернулись, чи не можна в нього взять?

 

Вед 1. Тільки найкращі у світі  вчителі могли так блискуче справитися із складним завданням, заслуживши право перейти на наступний урок. Він відбудеться в приміщенні, яке теж зв’язане із числом.

Підказка:кожен учень ладен щодня провести там усі 7 уроків.

 

ІІІ. Урок хореографії. (спортзал)

Вед 1. Шановний учителю, зізнайтеся чесно: чому Ви стали вчителем?

Напевно, надходячи в педагогічний, Ви відповідали щось наївно-абстрактне, на зразок «тому, що люблю математику», «тому, що обожнюю дітей», «тому, що хочу показати, як правильно навчати» тощо.

Вед 2 .Навряд чи тоді Ви усвідомили всю міру відповідальності перед людством, яку добровільно взяли на себе. Це розуміння приходить з роками.

Вед 1.Карапуз з величезним букетом гладіолусів боязко простягає Вам долоньку і озирається на маму. Він довірив Вам свою майбутню життя і долю. Тепер Ви для нього «ще мама» (пам’ятаєте, що так чудово назвав першу вчительку Платонов А.?) хіба можна не виправдати цю довіру?

Вед 2. Ваша випускниця, подорослішала і гарніша за один день, плаче, прощаючись зі школою. Вона віднесе у велике життя не тільки ті знання, які ВИ дали їй, не тільки Ваші помилки, і сумніви, але і Вашу інтонацію голосу, звичкою поправляти волосся і манеру одягатися.

Вед 1. А ось на порозі Вашого будинку варто немолодий бородатий чоловік. Ви не відразу дізнаєтеся свого колишнього учня,- адже минуло стільки років! А у нього біда! Він прийшов за порадою і допомогою до Вас — до кого ж іще.

Вед 2. Та скільки разів, зізнайтеся, Ви хотіли все кинути. Ці нескінченні зошити, ці ненавчені телепні, ці вибагливі батьки, ця вічна нестача грошей і позбавлені, уваги власні діти!

Вед 1. Але якась сила знову і знову змушує Вас відкривати двері в клас: «Здрастуйте! Сідайте» А повернувшись додому, Ви знаходите у поштовій скриньці листівку: «Дорога…. Вітаю Вас… Я вас дуже люблю… ваш учень…» І у Вас знову виростають крила.

Отож, Вам, хто вчить відрізняти погане від хорошого, правду від неправди!

Вед 2 . Вам, хто завжди нам допомагає, радить, радить, переконує!

Вед 1. Вам, добрим і суворим, терплячим і дбайливим!

Разом: Присвячується урок хореографії. Тема «Танцювальний флешмоб».

 

Звучить мелодія. Учні запрошують до танцю вчителів.

Танець закінчується, учні відводять вчителів на місця.

Вед 2 . Танцюючи, людина звільняється від усіх проблем і негараздів, і душа її знаходить гармонію. Це особливо актуально для вчителя після важкого трудового дня. Тому, коли нікого немає поряд, учитель займається арттерапією.

 

Танець 9 класу. Діти танцюють з масками чи портретами учителів.

Вед 2.

Які вправні наші вчителі, молодці! Власним прикладом спонукаєте нас не пропускати жодного уроку хореографії.

 

Вед 1. Тому запрошуємо усіх вас до розважального центру нової Уладівської школи. А знаходиться він у приміщенні, яке є місцем релаксації кожного вчителя.

 

 

ІV. Кафе «Зошит у клітинку» (учительська)

Біля сцени столики, на них — скатертина, квіти, привітальні листівки; на завісі сцени назва кафе, меню, дошка- зошит.все витримано у стилі зошита у клітинку

Адміністратор: Дами та добродії, леді й джентльмени, бешкетні хлопці та кокетливі дівчата! Ми раді бачити вас у нашому кафе «Зошит у клітинку»!

Офіціант: Сьогодні в нас багатолюдно, це й зрозуміло, адже сьогодні — День учителя, день якого всі чекають із нетерпінням. Учні — тому що уроки будуть скорочені, а якщо дуже пощастить, то взагалі скасують останній урок. Учителі — тому що не треба буде проводити останні уроки.

Адміністратор: І що характерно для всіх — це радісні посмішки, що іскряться добротою ока та піднесений настрій всіх жителів школи.

Офіціант: Сьогодні до нас у кафе завітали вчителі, які протягом багатьох років ділилися знаннями та вміннями з учнями,

Адміністратор: І ми з радістю вітаємо Вас з цим прекрасним святом, Днем вчителя.

Офіціант: Нам дуже хочеться, щоб ваш піднесений настрій залишався у вас протягом усього дня, і щоб ви не розчарувалися побувавши у нашому кафе. Тому дозвольте зробити вам подарунок від закладу.

 

Заходять: Доля, Ангел, Мрія, Надія,

Любов, Краса, Побажання.


Доля:

Це я – рідна ваша учительська доля.

Чвалаю за вами усюди поволі.

Стомилась я дуже за вами встигати,

Немає спокою ні в будні ні в свята.

Пишу я конспекти, у зошитах вся,

Ще й пораю вдома мале порося.

Сиджу я у школі нашій,

А вдома нема вареної каші.

Коли ж працюватиму тихо, поволі?

Таке мені щастя — учительській долі.

 

Ангел:

 Учительський ангел —  моя спеціальність,

Не дуже-то втішна буває реальність…

В день свята, Всевишнього стану благати,

Щоб дав вчителям він достойну зарплату.

Бо то не для неї – городи і хлів.

Хіба ж не почує Господь моїх слів?

 

Мрія: Учительська мрія — звичайна для вас:

Щоб школа красива, просторий щоб клас,

Учнів багато вступило до нас.

І все щоб блищало у школі тій,

І вчитель підручник дає геть усім.

А ще телевізор, комп’ютер у клас,

Новітні програми – це теж, все для вас.

Прекрасно, коли з вами я, ваша мрія.

Повірте, здійснити себе я зумію,

Бажаю вам всім не втрачати мене,

І ваша надія вже вас не мине.

 

 

Надія: Кажуть, остання вмирає надія.

Жива я, жива, помирати не смію.

Квітуча я в вас. Я завжди буду поряд,

Ніколи не зраджу ні вас, а ні школу.

Лишайтесь з надією в серці завжди.

То разом спасемо любов від біди.

 

Любов: Ох, важко мені з вчителями бува,

Коли не прийду, а в них часу нема.

То пише конспекти, то книжку читає.

І з тих книжечок про любов тільки знає,

Кохані мої,озирніться довкола.

Не буде любові не буде нікого:

Ні долі, ні мрії, надія помре.

Красива любов, а як буде краса,

То світ ми врятуєм від болю і зла.

 

Краса: Мені з вами добре, вітаю зі святом,

Мене ви вбачаєте часто й багато.

Красиві в вас душі, обличчя натхненні,

Учитель – красиве, почесне імення.

Прийміть же вітання, учителі,

І знайте – лишили ви слід на землі.

 

Побажання:   Тепер вже останнє слово моє,

Бо я – побажання – для вас головне.

Хай доля учительська красивою буде,

А школа хай рідна про вас не забуде,

Рятує хай ангел – спаситель всіх вас,

Щасливі й здорові були щоб весь час.

Хай мрія прекрасна веде вас в життя,

Щоб ладилось все і велось до пуття.

Хай ваша надія вам живить серця,

Натхнення і творчість дає без кінця.

Не зникне хай віра в казки й чудеса,

Хай будуть із вами любов і краса.

 


 

 

 

Виходять всі учні 11 класу

  1. Ми пишаємось, що нам пощастило навчатися саме в цій

             школі і саме у цих вчителів.

  1. І вибачте, якщо ми іноді завдаємо вам прикрощів.
  2. Насправді ми дуже поважаємо вас і вашу працю.
  3. І ми будемо старатись виправдати ваші сподівання і стати

                гордістю нашої школи.

  1. І сьогодні поклавши руку на новий Закон про освіту, ми урочисто

             клянемось:

  1. Ніколи не приходити в школу…

7  … з невивченими уроками.

8. Ніколи не вітатися з учителями…

9. …тримаючи в роті жуйку.

20. Ніколи не розкривати підручники…

ІІ учень. …брудними руками.

11.Ніколи не розв’язувати задачі…

12 учень. ..списуючи їх у сусіда по парті.

13. Ніколи не робити домашнє завдання…

14. …на уроці фізкультури.

15. Ніколи не чергувати в класі…

16. …як-небудь.

17. Ніколи не попереджати батьків про батьківські збори…

18. …за 5 хвилин до їх початку.

19. Ніколи не закінчувати семестр…

20. …з поганими оцінками.

21. А ще ми хочемо сказати вчителям : Ми вас любимо!

22. І хочемо, щоб ви більше посміхалися.

23. І не лише в день свого професійного свята.

24. Бажаємо вам завжди бути у хорошому настрої.

25. Навіть якщо ми іноді його псуємо.

 

Фінальна пісня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы присутствуем, мы помним, мы принимаем меры

5 октября, во Всемирный день учителя, Education International и его организации-члены отдают дань уважения учителям, вспомогательному персоналу системы образования и членам профсоюзов, погибшим от COVID-19, напоминая правительствам мира о их обязанности по обеспечению безопасных условий труда и справедливости вакцинации.

«Вместе мы чествуем учителей, которых мы потеряли во время пандемии COVID, празднуем их жизнь и наследие, а также подтверждаем свою приверженность обеспечению безопасных условий труда и справедливости вакцинации для всех во всем мире», — сказал Дэвид Эдвардс, генеральный секретарь Education International. при открытии глобального трибьют-мероприятия.

Добавив, что, поскольку Education International и его члены принимают участие в мероприятиях в течение всей недели, посвященных Всемирному дню учителей, посвященных теме ЮНЕСКО, МОТ и ЮНИСЕФ «Учителя в основе восстановления образования», он пояснил, что Education International «считает, что помимо эти события и по мере того, как за последние 18 месяцев хлынули новости о постоянных и растущих убытках в одной, а затем и в другой стране, нам нужно было остановиться, поскольку это не цифры, это люди, которые отдали свои жизни, служа своим ученикам и коллеги делают то, что имеет наибольшее значение.

Отдавая дань уважения, продолжая бороться за лучшие, более безопасные и достойные условия

Эдвардс объяснил, что: «Мы воздаем им должное, продолжая бороться за лучшие, более безопасные и более достойные условия, которые приносят пользу людям, которые учат будущее. Мы отдаем дань уважения их наследию как части этого целого, которое действительно больше, чем сумма его отдельных частей ».

«Как учителя мы несем большую ответственность», — подчеркнул он. «Наша работа помогает детям учиться, расти и полностью раскрыть свой потенциал.Мы друзья, союзники и наставники, оказывающие огромное влияние на молодые умы. Связи, которые мы строим в наших классах, часто сохраняются на всю жизнь. Вот почему потеря стольких учителей особенно тяжела для учеников. Оплакивая потерю стольких учителей, мы можем найти утешение в том факте, что их дух живет во всех учениках, которых они учили, мотивировали и вдохновляли на протяжении своей карьеры ».

Эдвардс повторил требование Education International провести вакцинацию всех учителей и выразил сожаление по поводу того, что многие коллеги преподают в сложных и небезопасных условиях.

В честь коллег со всего мира Education International запустила мемориальный веб-сайт www.teachercovidmemorial.org, на котором собраны профили учителей и школьного персонала, погибших во время пандемии COVID. Каждый из них представляет собой огромную утрату для их семей, наших школ и наших сообществ.

«Вместе мы чтим учителей, которых мы потеряли во время пандемии COVID, празднуем их жизнь и наследие и подтверждаем свою приверженность обеспечению безопасных условий труда и справедливости вакцин для всех во всем мире.

Генеральный секретарь Education International Дэвид Эдвардс

МКП: Без преподавателей и центральных работников мир не может продолжаться

Шаран Берроу, Генеральный секретарь Международной конфедерации профсоюзов (МКП), также поделилась посланием для преподавателей мир.

«Нет никаких сомнений в том, что вы действительно можете гордиться стойкостью, упорством и приверженностью качественному образованию, которые мы действительно наблюдали у всех преподавателей во всем мире во время пандемии.Мы уже знали, что услуги преподавания необходимы для жизни людей во всем мире, для возможности получения образования для безопасного будущего, но COVID показал нам, на что способны центральные работники. Когда физически нельзя было ходить в школу, ты переводил уроки онлайн. Вы не позволяли учащимся, где это было возможно, быть изолированными от связи, связанной с их классами, с образованием, но также и от связи друг с другом как человеческие существа ».

Для нее «мир наконец осознал, что без учителей, без работников здравоохранения, без других работников основных служб, большинство из которых составляют женщины, наш мир не может продолжаться.

«Вы продолжали оказывать услуги, даже несмотря на то, что ваша собственная жизнь была в опасности, даже когда вы видели, как ваши коллеги заболели, поскольку вы потеряли преподавателей из-за этой коварной пандемии», — признала она.

Берроу добавил: «Семья МКП твердо стоит рядом с вами. Достойная работа, справедливая заработная плата, безопасные и продуктивные условия труда, которые вы заслуживаете, чтобы вас ценили всеми возможными способами, чтобы вы действительно могли продолжать предоставлять качественное образование, на которое наши студенты повсюду имеют право.»

МОТ: Учителя будут играть решающую роль в восстановлении после пандемии

« Учителя играют центральную роль во всей нашей жизни и во всех наших обществах. Это никогда не было так ясно, как во время кризиса COVID-19 », — подчеркнул Гай Райдер, генеральный директор Международной организации труда (МОТ).

Он сказал, что учителя играют решающую роль в обеспечении доступности образования для миллионов студентов во всем мире, и что это требует огромных жертв.Например, учителям приходилось брать на себя дополнительную нагрузку, осваивать новые технологии дистанционного обучения и готовить новые уроки.

«При личном обучении их шансы заразиться вирусом, конечно, увеличиваются», — сказал Райдер. «И это, конечно, в дополнение к семейным и другим обязанностям, которые стали более сложными из-за пандемии. Так что позвольте мне воздать должное этим педагогам и их жертвам, и в особенности давайте вспомнить тех, кто потерял свою жизнь или кому предстоит долгий путь к выздоровлению.То, что с ними произошло, имеет разрушительные последствия для их семей, учащихся, школ и общин ».

Дани, от поэзии до искусства и музыки, вручены в честь педагогов всего мира. Из США, Мексики, Сенегала, Индии, Уганды, Парагвая, Палестины, Тайваня, Испании, Венгрии, Японии, Бразилии, Южной Африки и других.

Дань учителям заканчивается посланием надежды и стойкости, принесенным аргентинскими профсоюзными деятелями, которые нашли силу в своей солидарности и своей общине.

Отчет оценивает статус учителей и профессии учителя в эпоху COVID-19

Во Всемирный день учителя Education International также выпустила свой Отчет о глобальном статусе учителей и педагогической профессии за 2021 год, в котором было исследовано 128 образовательных учреждений. профсоюзные лидеры и должностные лица в 94 странах и на всех уровнях образования. Отчет указывает на общесистемные условия, которые не могут привлечь к профессии новое поколение педагогов. Продолжающаяся нехватка учителей подрывает право каждого ученика на обучение у квалифицированного учителя.

Созданный профессором Грегом Томпсоном из Технологического университета Квинсленда в Австралии, он описывает факторы, влияющие на статус работников образования во всем мире, такие как оплата и условия труда, а также профессиональная автономия и изображение учителей в средствах массовой информации.

Некоторые из основных выводов включают:

  • Заработная плата учителей слишком низкая, условия ухудшаются, а инфраструктура для поддержки преподавания и обучения не является приоритетом для государственных инвестиций.Более 42 процентов респондентов заявили, что условия труда учителей за последние три года ухудшились. 84% указали, что зарплаты снизились во время пандемии COVID-19.
  • Увеличилась нагрузка. Более 55% респондентов заявили, что рабочие нагрузки неуправляемы. Свыше 66 процентов респондентов считают, что «административные» требования создают чрезмерную нагрузку на профессионалов в области образования.
  • Отсев учителей был зарегистрирован как проблема на всех академических уровнях, включая начальное образование (33.1 процент) высшее и высшее (17,3 процента) низшее. 48% респондентов считают профессию учителя непривлекательной для молодежи.
  • Неустойчивая занятость растет. Почти 60 процентов респондентов указали на использование случайных и краткосрочных контрактов для найма учителей и ученых. В некоторых странах, включая страны Африки к югу от Сахары и Юго-Западную Азию, многие учителя, работающие по контракту, описывали получение меньшего вознаграждения, чем постоянные учителя, недостаточную профессиональную поддержку и плохие условия труда.
  • Непрерывного профессионального развития учителей по-прежнему недостаточно. Многие считали, что это низкое качество, не имеющее прямого отношения к проблемам, с которыми сталкиваются учителя, и приходилось им дорого обходиться без явных карьерных преимуществ (см. Таблицы 106-112).

«Чему мы учимся в этой пандемии? Во-первых, учителя и вспомогательный персонал образования сделали все возможное для своих учеников. Этот отчет является четким указанием на то, что правительствам необходимо срочно инвестировать в учителей и учащихся, которых они обучают.Повышение заработной платы учителей и снижение нагрузки необходимы для привлечения лучших специалистов в эту профессию и обеспечения качественного образования для всех », — заявил Дэвид Эдвардс.

Он также упомянул, что «разумная профессиональная повестка дня требует коллективного, согласованного совместно с профессией плана. Это следует рассматривать как фундаментальный шаг к интеллектуальному профессионализму. Примером в этом отношении является совместная разработка Глобальных рамок профессиональных стандартов обучения Международным образованием и ЮНЕСКО.”

Чтобы получить доступ к полному отчету о глобальном статусе учителей и преподавательской профессии, подготовленном Томпсоном, Г. (2021 г.), щелкните здесь. Резюме можно найти здесь.

Празднование Всемирного дня учителя

5 октября должно быть датой в календаре каждого учителя, а не напоминанием о промежуточных экзаменах, осенних каникулах или даже о неструктурированном дне, чтобы наверстать упущенное. Всемирный день учителя ЮНЕСКО, который отмечается с 1994 года, свидетельствует о глобальных усилиях по поддержке подготовки учителей, непрерывного образования и условий труда.

«Я с огромным уважением отношусь к приверженности учителей молодым людям, их желанию помочь сердцу и уму расти, а также их надежде на будущее, которое они формируют», — сказал Эрик Энгдал, председатель Департамента педагогического образования. «Вот почему учителя так важны, они напрямую влияют на наше будущее. Они помогают обучать будущих лидеров, рабочих, родителей и граждан ».

Cal State East Bay широко охвачен образовательной системой по всему региону, а образовательные программы, преподаватели и выпускники университета являются лучшими в своем классе, включая следующие отличия:

  • За последние пять лет более 1000 учителей начальных и средних школ получили дипломы преподавателя в Калифорнийском Государственном Ист-Бэй.Поскольку более 80 процентов наших выпускников остаются в этом регионе, есть вероятность, что учитель вашего ребенка — пионер.
  • Университет предлагает первые и единственные в штате программы обучения танцам и театральному искусству по отдельным предметам.
  • Департамент педагогического образования представил первую онлайн-программу аттестации по одному предмету на уровне штата.
  • Университет получил грант в размере 3,5 миллиона долларов от Национального научного фонда на программу «Выравнивание программы преподавателей естественных наук», возглавляемой Мишель Корб, профессором года 2020-2021 гг.
  • Cal State East Bay также получил 1 доллар.2 миллиона от Министерства образования США на «Подготовка персонала», под руководством Талии Кемпер
  • В партнерстве с Колледжем наук бывшие профессора Лэтти Рамирес и Кэрон Иноуе выиграли грант HSI STEM на сумму 2,8 миллиона долларов для увеличения числа студентов-латиноамериканцев, которые становятся учителями STEM.
  • За последний год прием на факультет педагогического образования вырос на 10 процентов
  • Наши мастера по чтению и грамотности занимают 3-е место в стране по лучшей цене второй год подряд и 1-е место по самой популярной программе
  • В этом году Премией выдающихся выпускников Педагогического колледжа и смежных исследований удостоена Кристи Карнахан.
  • Учитель года округа Контра Коста 2021 года, Кристен Плант из средней школы Мирамонте, является выпускницей Калифорнийского штата Ист-Бэй.
  • Брайан Додсон, Учитель года штата Аламеда, США — выпускник Калифорнийского университета в Ист-Бэй.

Организаторы Всемирного дня учителя выступили с призывом к действию в связи с мероприятием этого года, заявив, что учителя играют ключевую роль в восстановлении мира после продолжающейся пандемии.

«Во Всемирный день учителя мы не только чествуем каждого учителя», — заявили представители ЮНЕСКО, Международной организации труда, ЮНИСЕФ и Интернационала образования в совместном заявлении. «Мы призываем страны инвестировать в них и уделять им приоритетное внимание. глобальные усилия по восстановлению образования, чтобы каждый учащийся имел доступ к квалифицированному и поддерживаемому учителю.Встанем с нашими учителями! »

Всемирный день учителя @ TAMIU отмечает австралийское партнерство AIME + Глобальный альянс IMA GI-NATION {University}

Опубликовано: 30.09.21

Д-р Джеймс О’Мира, декан педагогического колледжа

В , вторник, 5 октября, Педагогический колледж Техасского международного университета A&M снова возглавит всемирное празднование Всемирного дня учителя с особым акцентом на разные часовые пояса и тысячи миль… от Ларедо до Австралии.

Через видеосвязь студенты Педагогического колледжа TAMIU примут участие в качестве потенциальных соучредителей новой демократической системы образования, направленной на устранение неравенства в образовании, в партнерстве с Австралийской ассоциацией коренных народов наставничества (AIME), глобальной некоммерческой организацией со штаб-квартирой в г. Австралия, которая с 2005 года наводит мосты и маловероятные соединения для более справедливого мира.

студентов Педагогического колледжа TAMIU, включая членов Техасской ассоциации будущих педагогов (TAFE), присоединятся к последней инициативе AIME по преобразованию облика образования под названием IMAGI-NATION {University}, которая представляет собой глобальную разнообразную сеть организаторов изменений. , представляющие заинтересованные стороны из разных сфер образования, занятости и гражданского общества, чтобы взяться за руки и использовать свое воображение для решения самых серьезных проблем, с которыми наша планета сталкивается сегодня и завтра.

Декан педагогического колледжа TAMIU доктор Джеймс О’Мира сказал, что обмен TAMIU-AIME во вторник предоставит студентам и будущим учителям возможность поделиться своим опытом и понять важную роль, которую каждый может сыграть в помощи студентам в раскрытии своего потенциала. TAMIU — один из первых официальных партнеров по альянсу на континенте, выбранных для участия в инициативе AIME.

«Наша цель состоит в том, чтобы наши студенты и члены TAFE не только закончили школу и перешли в университет, но и установили контроль над своими собственными внутренними повествованиями как преподаватели и образовательные лидеры и помогли будущим студентам полностью реализовать потенциал каждого из них.Вместе они разделят задачу организации изменений в течение 2022 года путем мобилизации 100 других учеников, чтобы они стали наставниками и, в свою очередь, вдохновят 100 местных старшеклассников на формирование нового, преобразующего мышления, ориентированного на устранение неравенства в образовании посредством постоянного взаимодействия и действий. — объяснил доктор О’Мира.

Он отметил, что, хотя беседа и вклад учащихся будут длиться 23 часа, а расстояние между ними составляет более 8300 миль, у Австралии и США гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд.

«Спустя полтора года после начала пандемии COVID-19 это празднование Всемирного дня учителя 2021 года особенно популярно, потому что оно сосредоточено на поддержке учителей, которые необходимы для того, чтобы в полной мере способствовать процессу выздоровления. Наша международная тема — «Будущие учителя в центре восстановления образования», и наш общий опыт борьбы с этой глобальной пандемией подтвердил, что учителя играют решающую роль в нашем восстановлении после пандемии. Вне зависимости от того, находитесь ли вы в Австралии или США, или в любом другом уголке мира, мы должны предпринять шаги для обеспечения того, чтобы преподавательский персонал полностью раскрыл свой потенциал, а неравенство было устранено, чтобы студенты во всем мире также могли полностью раскрыть свой потенциал », — — сказала Меара.

Генеральный менеджер

AIME Тарин Маркс прокомментировала партнерство, отметив: «Мы приветствуем TAMIU в качестве одного из наших ключевых партнеров по образовательному альянсу в США на следующее десятилетие, и нас вдохновляет работа, начатая TAMIU по обеспечению равного образования для всех, и сделать преподавание и обучение доступными для всех. IMAGI-NATION {University} — идеальное дополнение, которое поможет дополнить предложения TAMIU и других партнеров в Техасе, чтобы дать возможность тем, кто находится на обочине, руководить с фронта, что является миссией AIME с 2005 года.Это начало главы перемен, которую мы будем продолжать писать вместе еще долгие годы ».

Другие праздничные мероприятия в TAMIU включают в себя прикрепление студентами педагогического колледжа голубых лент к деревьям кампуса, чтобы отметить Всемирный день учителя, и вечернее освещение синим цветом знаковых зданий кампуса, включая библиотеку Сью и Рэдклифф Киллам, Башню первопроходцев и Ламар Бруни Вергара. Планетарий. Профили преподавателей TAMIU, в которых отмечается их уникальный вклад, также будут размещены в социальных сетях университета.

Празднование Всемирного дня учителя проходит в 13 кампусах Техасской университетской системы A&M, отметила Элейн Мендоза, председатель Попечительского совета Техасской системы A&M.

«В этом году мы хотим отметить Всемирный день учителя с размахом во всем Техасе, — сказал Регент Мендоза. — 2020 год научил всех нас лучше понимать важность тех, кто решил посвятить свою жизнь обучению других».

«Мы преподаем в Техасе, и мы гордимся этим», — продолжила она, — «Техасская университетская система A&M с гордостью выпускает больше сертифицированных учителей, чем любая государственная университетская система в Техасе.”

Выпускники образовательных колледжей в кампусах Texas A&M University System пользуются большим спросом, потому что они очень хорошо подготовлены, заметил канцлер Джон Шарп.

«С первого дня наши кандидаты в учителя работают со студентами и получают необходимые им инструменты, чтобы они были готовы к работе в классе, — сказал канцлер Шарп. — Мы даем им инструменты, которые им нужны, чтобы сделать мир лучше, один ребенок. вовремя.»

Чтобы узнать больше о педагогическом колледже TAMIU, его программах бакалавриата и магистратуры, а также программах подготовки преподавателей, посетите tamiu.edu / coedu , электронная почта [email protected] или позвонить по телефону 956.326.2420.

Чтобы узнать больше об AIME, посетите их веб-сайт или посмотрите информативное видео здесь .
Чтобы узнать больше о новаторской работе AIME во всем мире, просмотрите этот специальный анимационный ролик
.
Чтобы узнать больше об IMAGI-NATION {University}, просмотрите этот короткий вводный видеоролик
.

В чем важность образования? | Всемирный день учителя

В этой статье мы обсуждаем, почему образование важно во всех сферах жизни, и отмечаем роль педагогов во Всемирный день учителя.

Нет ничего более важного или могущественного, чем образование. Malcom X однажды сказал: «Образование — это пропуск в будущее, потому что завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня», и это мнение, которое мы разделяем в FutureLearn.

Глобальный доступ к образованию — наш приоритет номер один, и поэтому в этом году мы отмечаем Всемирный день учителя, исследуя важность образования. В этой статье мы немного поговорим о Всемирном дне учителя и о том, что он означает, прежде чем углубляться в роль педагога.

Затем мы рассмотрим все причины, по которым образование так важно сегодня и всегда. Прежде чем думать о том, как образование играет чрезвычайно важную роль в глобальном обществе на микро- и макроуровне, мы сосредоточимся на цели образования для отдельных людей.

Что такое Всемирный день учителя?

Всемирный день учителя, который проводится ежегодно 5 октября, отмечает учителей всего мира и дает возможность обсудить роль педагога. Это прекрасный повод поговорить о важности, статусе и отношении к учителям, привлечь потенциальных учителей к этой роли и подумать о том, как учителя помогают нам в достижении цели 4 в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций, касающейся образования.

Этот день ежегодно проводится в ознаменование годовщины принятия Рекомендации МОТ / ЮНЕСКО 1966 года о статусе учителей, которая помогла обществу признать права и обязанности учителей.Он также устанавливает стандарты в отношении подготовки, найма и трудоустройства учителей.

В этом году Всемирный день учителя будет посвящен теме «Учителя в центре восстановления образования», и будет проведен ряд мероприятий, посвященных изучению последствий пандемии COVID-19 для образования и преподавательской роли. Тема также отдает дань уважения целеустремленности и упорному труду учителей, которые они проявили в ответ на вызовы, вызванные пандемией.

Почему педагоги важны?

Нет образования без педагогов.Если у детей нет родителей или опекунов, которые могли бы научить их математике, грамоте и истории, и они не ходят в школу, они не получат образования. Взрослому человеку может казаться легче учиться без педагога, поскольку у нас есть доступ к огромному количеству информации в Интернете.

Однако самые надежные веб-сайты будут ссылаться на высокообразованных людей или ресурсы, созданные преподавателями. В дополнение к этому, мы можем успешно заниматься самообучением только будучи взрослыми, потому что педагоги учили нас, как эффективно и независимо учиться, когда мы были детьми.

Также стоит отметить, что не у всех есть легкий доступ к Интернету, поэтому личные учителя играют еще более важную роль в обучении детей, живущих без подключения к Интернету. Вы можете узнать больше о силе учителей из нашего курса «Трансформация образования в сложных условиях», проведенного UCL и Ливанско-американским университетом.

Каковы преимущества работы учителем?

Нет единственного человека, который мог бы преуспеть в качестве учителя.Одна из замечательных особенностей образования заключается в том, что у всех учителей разные стили, подходы, личности и опыт, и у всех есть ценные уроки и опыт, которые они могут предложить ученикам.

Однако есть важные навыки, которые необходимы учителям для общения со своими учениками и установления связи. Мы немного углубимся в это в нашем блоге об индустрии образования, но важно иметь сильные коммуникативные навыки, творческие навыки решения проблем, эмоциональный интеллект и способность к адаптации.Ваш личный подход и опыт лежат в основе этих навыков.

Если вы хотите стать учителем, у нас есть для вас отличные ресурсы. Чтобы узнать о различных типах преподавательских ролей, вы можете взглянуть на нашу статью. Каким учителем мне быть? Сообщение блога. Если вы серьезно относитесь к выбору профессии, наши курсы «Как добиться успеха в качестве нового дипломированного учителя» и «Подготовка к преподаванию» Манчестерского метрополитенского университета помогут вам подготовиться к успеху.

В чем важность образования?

Так почему именно образование так важно и по каким причинам мы чествуем педагогов? Теоретики, изучающие образование, расходятся во мнениях относительно истинной цели образования.

В то время как одни считают, что образование способствует интеллектуальному развитию, другие считают, что оно служит скорее социальной и моральной цели, помогая детям понять общество. Другие рассматривают образование просто как часть управления экономикой, подготавливающую детей к будущей карьере.

Для учителей все не так черно-белое. Существуют сотни причин, по которым образование важно и целенаправленно, поэтому сегодня мы собираемся углубиться в некоторые из наиболее важных аргументов в пользу образования.

Значение образования в жизни

Мы начнем с изучения некоторых причин, по которым образование важно для жизни каждого человека. Это будет включать в себя способы, которыми образование полезно для физического, психологического и социального благополучия людей.

Создает стабильность в детстве

Большинство детей получают образование, посещая школу, и школа создает для них действительно хороший распорядок дня. Существует множество свидетельств того, что распорядок дня действительно важен для детей, давая им чувство цели, стабильности и безопасности.

Такой распорядок, как посещение школы, также учит детей привыкать к расписанию, становиться более независимыми и с нетерпением ждать различных моментов своего дня.

Способствует развитию детского мозга

Дошкольное образование действительно важно для развития мозга ребенка, а также помогает ему в раннем возрасте приобретать жизненно важные социальные и умственные навыки. Анализ пользы дошкольного образования для детей показал, что 7-8 из 10 детей, посещавших дошкольные учреждения, показали более высокие показатели интеллекта и успеваемости, чем те, кто этого не сделал.

Другое исследование показало, что учащиеся, получившие качественное дошкольное образование, показали лучшие результаты, чем их контрольная группа, во многих областях, включая академические тесты, посещаемость, поведение и эмоциональную зрелость.

Если вы хотите развлечь детей младшего возраста, чтобы повысить их шансы на светлое будущее, вы можете попробовать наш курс «Обучение через игру с кубиками Брайля LEGO®» от Lego Foundation или наш курс «Английский для детей младшего возраста»: Курс «Изучение языка через игру» Британского Совета.

Обеспечивает независимость

Образование может обеспечить независимость множеством способов. Во-первых, посещение школы поощряет независимость, поскольку учит взаимодействовать с новыми людьми, пробовать новое и учиться самостоятельно. Кроме того, образование дает вам независимость в будущем, предлагая пути к стабильной карьере и финансам, независимому мышлению и дальнейшему обучению.

Предлагает перспективы трудоустройства

Конечно, образование очень выгодно тем, кто ищет хорошую работу.Это не обязательно должно быть высокоакадемическое образование — профессиональное образование, в котором вы приобретаете более практические, связанные с работой навыки, может быть столь же полезным при поиске работы, в зависимости от ваших интересов.

Однако, если вы практически не получаете образования, ваши перспективы трудоустройства значительно снижаются, и вы, вероятно, будете работать на работе, которая может быть неудовлетворительной или хорошо оплачиваемой. Из этого всегда могут быть исключения, но, как правило, наличие определенного образования дает людям свободу следовать своей мечте.

Например, для работы врача, юриста или учителя требуется, чтобы вы закончили университет. Вы можете узнать больше о том, как университет предлагает возможности трудоустройства, в нашем курсе

.

Как получить работу выпускника от GraduateCoach. Кроме того, вас может заинтересовать наш курс «Основные навыки для развития вашей карьеры» Университета Лидса.

Повышает вероятность финансовой безопасности

Этот пункт следует из предыдущего — если вы образованы, у вас больше возможностей найти стабильную, хорошо оплачиваемую работу.Это ведет к большей финансовой безопасности.

Исследование Центра финансовой стабильности домохозяйств показывает, что существует взаимосвязь между образованием и благосостоянием, при этом более высокий уровень образования часто приводит к большему заработку в более позднем возрасте.

Однако стоит отметить, что корреляция — это не то же самое, что причинно-следственная связь, и образование не приводит напрямую к богатству.

Создает стремления и цели

Чем больше вы узнаете о мире, в том числе о разных местах, людях и культурах, тем шире становятся ваши устремления.Когда вы слышите о людях во всем мире, которые воплощают в жизнь свои мечты, небо становится пределом, и становится легче найти образцы для подражания.

Раннее образование также может быть очень эффективным средством обучения детей тому, что они делают, говорят и думают, имеют значение. Мы обсудим это немного подробнее на нашем открытом шаге. Почему преподаватели считают, что глобальное образование важно? пользователя UCL. Если дети видят, что к их идеям прислушиваются и они оказывают влияние на более широкое сообщество, они с большей вероятностью почувствуют энтузиазм и воодушевятся, когда станут взрослыми.

Обучает жизненным навыкам

Мы уже касались этого ранее, но образование — это не только академические таланты. Он также учит нас важным жизненным навыкам. Мы исследуем это еще раз в нашем открытом шаге о развивающейся роли образования в Университете Дикина.

В открытой форме мы обсуждаем, как эта новая эра бросила вызов традиционным представлениям о роли формального образования и поощряла обучение более переносимым мягким навыкам, таким как общение, творчество, критическое мышление, работа в команде и эмоциональный интеллект.

Официальные учебные заведения и онлайн-курсы также могут быть отличным способом приобретения цифровых навыков. Это стало чрезвычайно важным по мере того, как мы живем в цифровую эпоху. Вы можете присоединиться к нашему курсу «Цифровые навыки: цифровые навыки для работы и жизни» от Accenture, чтобы начать работу.

Увеличивает срок службы

Исследования фактически показали, что количество полученного образования является лучшим показателем ожидаемой продолжительности жизни. Это может происходить по ряду причин, в том числе более образованному человеку, имеющему лучшие навыки принятия решений, менее опасной работе, большему количеству денег для ведения здорового образа жизни и улучшению психического здоровья.

Однако стоит отметить, что такое увеличение продолжительности жизни могло быть просто корреляцией между образованием и благосостоянием, поскольку зачастую именно те, у кого больше всего денег, могут позволить себе лучшее образование. Богатство также является важным показателем продолжительности жизни.

Значение образования в обществе

Образование — это не просто средство личного развития. Это также чрезвычайно важно для глобального общества и имеет множество далеко идущих преимуществ. В этом разделе мы обсудим эти социальные преимущества более подробно.

Движет нас к равенству

Чем больше людей в мире имеет образование, тем больше у нас шансов на достижение равенства. Как мы уже обсуждали, лучшее образование может обеспечить безопасность работы, финансовую стабильность, развитие навыков и увеличение продолжительности жизни.

Таким образом, если мы сможем преодолеть разрыв между теми, кто получает образование, и теми, кто его не получает, мы, вероятно, увидим процветание общества во многих отношениях и большее равенство во всем мире.

Обеспечивает безопасность общества

Образование делает мир безопаснее во многих отношениях. В школе мы узнаем о том, как сохранить здоровье и минимизировать потенциальные риски для здоровья, а также узнаем о психическом здоровье. Даже если в некоторых школах нет хорошей программы по охране психического здоровья, к счастью, есть различные преподаватели психического здоровья и онлайн-курсы, к которым мы можем получить доступ.

Кроме того, образованные люди менее склонны к преступному поведению.В нашем открытом шаге по образованию и преступности Университета Ханьян они заявляют, что учащиеся могут стать более дисциплинированными, терпеливыми, нравственными и не склонными к риску за годы формального обучения.

Учит нас, как интегрироваться и вносить свой вклад в общество

В школах мы учимся вести себя, обращаться с другими людьми, уважать окружающую среду и вносить позитивный вклад в жизнь общества. Конечно, одни школы справляются с этим лучше, чем другие, но в конечном итоге мы с большей вероятностью станем уважительными гражданами, если узнаем о ценностях нашего общества.

Кроме того, школа готовит учеников к миру работы, где часто нужно быть достаточно дисциплинированным, амбициозным, организованным и уважительным. Людям часто легче добиться успеха в рабочей среде, если они уже сталкивались с чем-то подобным ранее.

Предотвращает повторение истории

Без образования трудно понять, как наши действия могут повлиять на мир в целом. Такие предметы, как география, гражданство и, в частности, история, могут быть невероятно важны в обучении нас важным историческим событиям, современной политике и текущему состоянию мира.

Знание ужасных вещей из прошлого дает нам возможность учиться на своих ошибках. Более того, мы можем исследовать основные причины прошлых событий, изучить прошлое более объективно и понять, почему и как происходят вещи. Это играет большую роль в предотвращении будущих трагедий.

Повышает экономичность

Чем выше уровень образования людей, тем выше будет экономический рост, уровень занятости и заработки в обществе. В 2017 году K4D опубликовала отчет под названием «Вклад образования в экономический рост», и в этом отчете они обсуждают, как образование увеличивает человеческий капитал человека.

Человеческий капитал определяется Oxford Languages ​​как «навыки, знания и опыт, которыми обладает человек или население, рассматриваемые с точки зрения их ценности или стоимости для организации или страны». Фактически, чем больше людей с высоким человеческим капиталом, тем более богатой станет страна.

Поощряет научный, технический и идеологический прогресс

Наконец, образование важно для общества, потому что оно способствует прогрессу во всех смыслах.Сюда входят научные знания и медицинские открытия, технологические изобретения, включая новые устройства и улучшенный транспорт, а также более прогрессивную политику.

Если вы хотите помочь нашему миру прогрессировать, у нас есть несколько отличных курсов для этого, в том числе

«Обучение для устойчивого будущего» от Британского Совета и Эдинбургского университета и «Создание будущего, в котором обучение — это стиль жизни» от Samsung.

Как будущее образования может и дальше изменять мир?

Нет никаких сомнений в том, что образование невероятно важно для общества, даже в нынешнем виде.Однако возможности в области образования безграничны. Вещи постоянно меняются, будь то из-за бесконечного технологического прогресса или мира, переживающего пандемию.

Вот почему мы решили обсудить потенциал образования в будущем. Будучи таким мощным инструментом, образование может изменить мир к лучшему бесчисленным множеством способов, некоторые из которых мы объясним ниже.

Роль технологий в образовании

Технологии меняют облик образования, делая его более доступным и интерактивным, чем когда-либо.Больше людей могут получить доступ к учебным материалам, чем раньше, уроки стали более увлекательными и увлекательными, а учащимся стало легче сотрудничать.

Думаем ли мы о том, как смешанное обучение помогло университетам справиться с пандемией, как виртуальная реальность в образовании делает обучение более захватывающим, чем когда-либо прежде, или как геймификация в образовании повышает мотивацию, ясно, что образовательные технологии могут многое предложить.

У нас так много курсов, которые помогут вам изменить ваш подход к образованию.Если вы хотите научиться эффективно преподавать онлайн, вам подойдет наш онлайн-курс «Обучение молодых учащихся», разработанный Британским Советом. Если вы обучаетесь, наш экспертный курс по основам смешанного обучения от Университета Лидса и UCL научит вас всему, что вам нужно знать о смешанном обучении.

Образование может создать более инклюзивное будущее

Ранее мы говорили о том, как образование может улучшить равенство, давая большему количеству людей шанс достичь своих целей.Однако на самом деле мы не говорили о том, как образование может научить нас быть более инклюзивным и как это также помогает нам достичь равенства.

Сейчас, более чем когда-либо, мы рассказываем друг другу о наших разных культурах, расах, полах, сексуальности, инвалидности и других факторах, влияющих на наш жизненный опыт. Чем больше мы узнаем о наших различиях и узнаем о них, тем более чуткими мы становимся. Такое глобальное образование ведет к большей доброте и пониманию и может привести к более справедливой политике и снижению преступности.

Миру еще предстоит пройти долгий путь, но мы уже видим потенциал. Например, в этом году Шотландия стала первой страной в мире, которая включила инклюзивное образование для лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов в учебную программу. Если другие страны последуют этому примеру, мы сможем увидеть потрясающие результаты.

Заключительные мысли

Как видите, образование играет фундаментальную роль в нашем глобальном обществе, и у него есть безграничные возможности для роста и трансформации во что-то еще более революционное в следующие несколько десятилетий.

Вот почему так важно отмечать учителей и их роль в обществе. Обучение может быть трудной работой, и, безусловно, время от времени ее недооценивают, но они необходимы. Без них образование было бы просто информацией, и общество пострадало бы от этого.

Заявление премьер-министра по случаю Всемирного дня учителя

Премьер-министр Джастин Трюдо выступил сегодня со следующим заявлением по случаю Всемирного дня учителя:

«« Педагог только начинает царапать поверхность описания должности учителя.Каждый день они выполняют множество других ролей, в том числе в качестве тренеров, наставников и защитников. Они вдохновляют наших учеников мыслить нестандартно, мечтать о большем и проявлять настойчивость. Их мудрость и руководство помогают студентам найти и развить свои сильные стороны и продолжить свой уникальный карьерный путь. Учителя, в том числе в высших учебных заведениях, такие как преподаватели для взрослых, помощники учителей и профессора, играют важную роль в выявлении лучших качеств в нас и укреплении наших сообществ и общества.Сегодня, во Всемирный день учителя, мы чествуем всех учителей и благодарим их за то, что они делятся своим временем и энергией, чтобы у наших учеников был лучший опыт для обучения и развития.

«С началом пандемии COVID-19 нагрузка на учителей и давление на них резко возросли. За последние полтора года педагогам по всему миру пришлось адаптировать свои стили преподавания, сочетать личные и виртуальные занятия в школе и громче проецировать свой голос через маски. Мы благодарим наших учителей за их усилия, направленные на то, чтобы вовлечь каждого ребенка в обучение.Тема этого года — Учителя в центре восстановления образования — посвящена поддержке, необходимой учителям для выхода из кризиса COVID-19.

«Правительство Канады предприняло конкретные шаги, чтобы помочь учителям в это непростое время. В прошлом году мы объявили об инвестициях в размере до 2 миллиардов долларов через Фонд безопасного возвращения в класс для провинций и территорий. Это финансирование помогло школам адаптировать учебные помещения, улучшить вентиляцию воздуха, улучшить гигиену рук, приобрести средства индивидуальной защиты и чистящие средства, а также провести обучение персонала по вопросам здоровья и безопасности.Мы также объявили о выделении дополнительных 224 млн долларов в течение двух лет для исконных наций для поддержки мер сообщества по обеспечению безопасного возвращения в школу в резервациях. В рамках нашей неизменной приверженности педагогам мы будем работать над увеличением налоговой скидки на школьные поставки для имеющих право учителей с 15 до 25 процентов и расширяем критерии отбора, чтобы включить технические устройства и расходные материалы, приобретаемые при виртуальном обучении или из дома.

«Мы признаем, что мир становится сильнее и лучше, когда учителя по всему миру имеют ресурсы для обеспечения качественного образования — всем детям.Вот почему на Форуме по вопросам равенства поколений в июне мы выделили 50 миллионов долларов из обещания Канады Глобальному партнерству в области образования на устранение социальных и институциональных барьеров на пути к образованию девочек в странах-партнерах.

«Я не понаслышке знаю о жертвах, которые приносят учителя, и о том, как они преданы своим ученикам. По всей стране у нас есть выдающиеся учителя, которые готовят нашу молодежь к будущему успеху. Награды премьер-министра за выдающиеся достижения в области преподавания, педагогического мастерства в STEM и передового опыта в области дошкольного образования присуждаются некоторым из многих преподавателей, которые демонстрируют лидерские качества и вносят изменения в жизнь своих учеников.

«От имени правительства Канады я благодарю всех учителей и преподавателей в Канаде и во всем мире за ту важную работу, которую вы выполняете каждый день. Вы — ключевая опора в формировании лидеров сегодняшнего и завтрашнего дня. Я призываю всех канадцев найти минутку, чтобы поблагодарить учителя, который положительно изменил их мир ».

Всемирный день учителя 2021 года подчеркивает роль учителей как важнейшую составляющую эффективного восстановления после пандемии COVID-19

Всемирный день учителя — всемирно признанный день, отмечаемый ежегодно 5 октября.В то время как этот день ежегодно посвящается важности профессии учителя, влияние пандемии COVID-19 усилило акцент на решающей роли, которую учителя играют в обеспечении устойчивого восстановления глобального общества.

ЮНЕСКО выступает с призывом о поддержке учителей в период восстановления после пандемии через тему «Учителя в центре восстановления образования». Г-жа Одри Азуле, Генеральный директор ЮНЕСКО, г-н Гай Райдер, Генеральный директор Международной организации труда, г-жа Генриетта Х.Фор, исполнительный директор ЮНИСЕФ, и г-н Дэвид Эдвардс, генеральный секретарь Education International, опубликовали совместное заявление и призыв к действию для определения приоритетности преподавателей:

Во Всемирный день учителя мы чествуем не только каждого учителя. Мы призываем страны инвестировать в них и уделять им приоритетное внимание в глобальных усилиях по восстановлению образования, чтобы каждый учащийся имел доступ к квалифицированному и поддерживаемому учителю. Станем вместе с нашими учителями!

Роль учителей в восстановлении после пандемии дополнительно резюмируется в информационном бюллетене, составленном совместно Международной целевой группой по учителям для образования 2030 и Статистическим институтом ЮНЕСКО.Информационный бюллетень напоминает заинтересованным сторонам о цели 4.c в области устойчивого развития, которая направлена ​​на увеличение количества квалифицированных учителей в развивающихся странах, и анализирует роль учителей в восстановлении после пандемии с нескольких точек зрения, в том числе:

  • Здоровье и благополучие в отношении доступа к вакцинам и их распределения
  • Спрос на рабочую силу и ее нехватка
  • Поддержка учителей в гибридной и дистанционной практике обучения
  • Повышение квалификации учителей
  • И многое другое.

Непрерывное образование и подготовка имеют решающее значение для учителей во всем мире, особенно в уязвимых и затронутых конфликтом районах. Это также одна из нескольких тем короткометражного фильма Мы учим здесь , девятиминутного видеоролика в стиле видеоблога, в котором запечатлены усилия трех учителей из Южного Судана в лагерях беженцев в Гамбелле, Эфиопия. «Мы учим здесь» был подготовлен Международным институтом планирования образования — ЮНЕСКО и Фондом развития образования.

Childhood Education International полностью согласен с тем, что учителя необходимы для восстановления после пандемии.Мы также согласны с тем, что их роль в достижении устойчивого и справедливого мира не менее важна, и призываем всех узнать больше о важной роли учителей в нашем обществе.

Другие мероприятия и ресурсы, связанные со Всемирным днем ​​учителя 2021 г .:

Пожеланий с Днем учителя 2018: вдохновляющие цитаты, статус, сообщения, изображения, SMS на день учителя

С Днем учителя 2018 Пожелания Цитаты, сообщения, статус, SMS: Александр Великий однажды сказал: «Я в долгу перед своим отец, чтобы жить, но я в долгу перед учителем за то, что жил хорошо.«В то время как хороший учитель делает фантастическую работу по обучению своего ученика по учебникам, великий учитель действует как влиятельная личность в жизни человека.

Хотя в последние годы профессия ограничивалась только работой, важность учителей в жизни человека остается не менее важной. Вот несколько вдохновляющих цитат людей, которые прославляют своих учителей и чтят их за их вклад.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Поздравления с Днем учителя 2018: изображения, цитаты, картинки, сообщения, статус, поздравительные открытки, SMS, фотографии, обои, картинки

* Это большая работа — обучить ребенка в полном смысле этого слова, чем управлять государством.

—Уильям Эллери Ченнинг, проповедник и теолог

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: День учителя 2018: Выступления известных личностей в День учителя

* У большинства из нас остается не более пяти или шести человек, которые нас помнят. У учителей есть тысячи людей, которые помнят их на всю оставшуюся жизнь.

— Энди Руни, журналист

Каждый год 5 сентября, чтобы отметить годовщину рождения Сарвепалли Радхакришнана, люди по всей Индии празднуют День учителя.(Дизайн Нидхи Мишра / Indian Express)

* Оглядываясь назад с признательностью к блестящим учителям, мы с благодарностью обращаемся к тем, кто коснулся наших человеческих чувств. Учебная программа — это необходимое сырье, но тепло — жизненно важный элемент для растущего растения и для души ребенка.

— Карл Юнг

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: С Днем учителя 2018: Почему день рождения Сарвепалли Радхакришнана отмечается как День учителя?

* Сон чаще всего начинается с учителя, который верит в вас, который тянет, толкает и ведет вас на следующее плато, иногда тыкая острой палкой, называемой истиной.

— Дэн Ратер

* Хороший учитель подобен свече: он горит, чтобы освещать путь другим.

— Мустафа Кемаль Ататюрк

Первое празднование Дня учителя в Индии датируется 1962 годом, когда доктор Сарвепалли Радхакришнан стал президентом Индии. (Дизайн Нидхи Мишра / Indian Express)

* Искусство обучения — это искусство содействия открытиям.

— Марк Ван Дорен

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: День учителя 2018: важность, значение и история празднования Дня учителя в Индии

* Обучение — это не утраченное искусство, но уважение к нему — утраченная традиция.

— Жак Барзун

С Днем учителя!

.