Выпускной в детском саду – квест «Задания сказочных героев» — ТОП, ТОП, САПОЖОК
Дети очень любят играть и принимать участие в разных конкурсах. В конце мая в детских садах, среди старших групп, проходят выпускные утренники. Квест – отличное решение для проведения выпускного в саду. Выпускной в саду – квест с участием сказочных персонажей станет отличным развлечением для детей и мотивацией к выполнению развивающих заданий.
Действующие лица:
- Мери Поппинс – ведущая;
- Чебурашка;
- Шапокляк;
- Звездочёт;
- Баба – Яга;
- Незнайка;
- Буратино;
- Красная Шапочка.
Необходимый инвентарь: зонт, карточки с буква ми «ШКОЛА», два портфеля, школьные принадлежности, большие картонные звёзды с нумерацией от 1 до 10, рисунки или картинки с представителями разных профессий, корзинка с конфетами.
Квест проводится во дворе детского сада. Сказочные персонажи расположены по вчсей территории с различными заданиями и инвентарём. Дети сидят на лавочках на поляне или в беседке. Звучит мелодия «Увертюра» из фильма «Мери Поппинс, до свидания!»
Перед ребятами появляется Мери Поппинс.
Мери Поппинс: Здравствуйте, дети! Как вы выросли! Уже не такие малыши, какими вы пришли в детский сад. Меня попутным ветром занесло к вам в детский сад. И совсем не случайно. Я слышала. Что вам пора прощаться с детским садом и идти в школу. Правильно?
Дети (хором): Да!
Мери Поппинс: Это очень хорошо. Но, вы должны доказать, насколько вы готовы получать знания в школе. Действительно ли вы стали достаточно большими ребятами. В детском саду вы тоже получали знания, которые вам непременно пригодятся в школе. Вы научились считать до десяти и выучили некоторые буквы. И мне очень нужна ваша помощь. Я хотела принести вам указатель школы, но попутный ветер разбросал буквы по всей территории детского сада. Еерои из разных сказок отдадут букву за выполненное задание.
Дети, вы готовы мне помочь?Дети (хором): Да!
Мери Поппинс: Очень хорошо. Но, для начала мои маленькие леди и джентльмены, я хочу проверить, насколько вы внимательны.
Игра: «Мери сказала»
Ребята выполняют действия, о которых говорит Мери Попинс. Она говорит «Мери сказала – ГОЛОВА!» Дети должны дотронуться до головы. «Мери сказала – УШИ! – дети дотрагиваются до ушей и так далее. Поначалу, Мери Поппинс показывает те части тела, о которых говорит, но потом старается запутать детей и показывает на другие части тела. Например, говорит «РУКИ», а дотрагивается до ЛИЦА. Детям необходимо слушать, что именно говорит Мери.
Мери Поппинс: Молодцы, вы отлично справились с заданием. Тогда в путь! Держитесь за руки. Я раскрываю свой волшебный зонтик, который перенесёт нас к сказочным персонажам.
Первым пунктом должна быть поляна или спортивная площадка, подходящая для проведения эстафеты. Детей встречает расстроенный Чебурашка. На другом конце поляны находится Шапокляк, которая хихикает и корчит рожицы. Там же стоит два стула со школьными принадлежностями: пенал, тетради, книги, линейка и т.д.
Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Как здорово, что, вы пришли! Мне так нужна ваша помощь! Я и Крокодил Гена собрались 1 сентября идти в школу. Мы даже приготовили портфели со школьными принадлежностями. А, неугомонная Шапокляк украла из портфелей все тетрадки и ручки, и не отдаёт (всхлипывает) Только пустые портфели оставила…
Шапокляк (хихикает и кричит детям): Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославится нельзя!
Мери Поппинс
: А, мы, обязательно поможем Чебурашке! Правда, ребята?Дети: Да!
Эстафета: «Собери портфель в школу»
Дети выстраиваются в две шеренги. Чебурашка даёт два пустых портфеля. Дети по очереди подбегают к стулу, берут один предмет, прибегают обратно и кладут предмет в портфель.
Чебурашка: Спасибо большое, мальчики и девочки! За вашу ловкость и быстроту я вручаю вам букву «Ш».
Чебурашка даёт Мери Поппинс букву.
Мери Поппинс отводит детей к второму пункту. Это может быть любая территория. Их встречает Звездочёт.
Звездочёт: Наконец-то, вы пришли! Я считал – считал звёзды и совсем сбился со счёта …. Ребята, помогите расположить звёзды в правильном порядке.
Игровое задание «Звёзды выстроились в ряд»
Детей делят на две команды. Каждой команде вручают набор пронумерованных картонных звёзд. Детям необходимо выстроится так, чтобы звёзды располагались от 1 до 10.
Звездочёт благодарит детей и дарит букву «К».
Мери Поппинс приводит ребят к Незнайке. Незнайка держит несколько «картин».
Незнайка: О, ребята, как здорово, что вы пришли! Послушайте мою историю. Я вчера весь день рисовал представителей разных профессий. Даже доктора Пилюлькина нарисовал! А, Знайка и другие коротышки сказали, что никакой схожести в рисунках нет. Я расстроен! Ребята, давайте я вам покажу свои рисунки. Если вы угадаете к какой профессии принадлежит нарисованный человечек, я буду очень рад.
Игровое задание «Угадай профессию»
Незнайка показывает рисунки, дети хором называют профессию. После выполненного задания, Незнайка вручает букву «О».
Следующий пункт – Баба Яга.
Баба – Яга: Ох, как русским духом пахнет! А, кто это ко мне, старой, пожаловал? Ой, сколько детишек! Румяненьких, хорошеньких!
Мери Поппинс: Здравствуй, Баба – Яга! Не изволишь ли, ты, нам отдать буковку, которая потерялась в этих краях?
Баба – Яга: Чего, же не изволю? Отдам, конечно! Только у меня для вас задание имеется.
Мери Поппинс: Говори, Баба – Яга! Мы и цифры, и буквы знаем…
Баба – Яга (кривится и машет руками): Тихо, тихо! Ты, что? Какие – такие цифры, буквы? … Не, нужно мне этого. Повеселите, старуху. Станцуйте со мной. А, то уже сто лет одна, да одна танцую …Скукота …
Танцевальная пауза
Играет весёлая музыка, ребята танцуют с Бабой – Ягой и водят хороводы. Баба – яга показывает движения, а дети повторяют. Довольная Баба – Яга даёт букву «Л».
Мери Поппинс идут дальше и встречают Буратино на игровой площадке.
Буратино: Эх, ребята, а у меня неприятность произошла … Лиса Алиса и Кот Базилио хитрым путём забрали у меня букву «А» и спрятали где-то здесь…Что делать, не знаю…Ищу – ищу и не найду. Может вы найдёте?
Игровое задание: «Найди букву»
Дети ищут по заданной территории карточку с буквой «А». Чтобы усложнить задание, можно прикрепить и разбросать карточки с другими буквами или рисунками. Дети находят букву.
Буратино: Ура, здорово! Молодцы, ребята!
Мери Поппинс: Да, дети отлично справились со всеми заданиями. Теперь нам необходимо повесить слово «Школа» на ворота детского сада.
Дети и Мери Поппинс крепят слово «Школа» на ворота. Появляется Красная Шапочка с корзинкой.
Красная Шапочка: Добрый день, мальчики и девочки! Вы прошли несколько заданий и показали, что достаточно выросли для того, чтобы стать школьниками.
Вы ловкие, смелые и смекалистые. Но, теперь для вас последнее задание – загадки. Если сможете их разгадать, получите сладкий приз, который находится у меня в корзинке.Школьные загадки от Красной Шапочки
Вы выросли и в школу вам пора,
Первый звонок, первого …(СЕНТЯБРЯ)
Когда придёте в школу в первый раз,
Вас отведут в ваш школьный …(КЛАСС)
Пенал, тетради, ручки, акварель,
Положите в свой новенький …(ПОРТФЕЛЬ).
Сигналом, что уже настал урок
Вам возвещать будет громкий …(ЗВОНОК).
Для отдыха и игр непременно
После урока в школе (ПЕРЕМЕНА).
Будет в классе у вас руководительница,
Не воспитательница, а первая (УЧИТЕЛЬНИЦА).
Красная Шапочка: Ребята вы отлично отвечали на мои загадки и заслуживаете сладкий презент (Раздаёт конфеты)
Мери Поппинс: Вы сегодня славно потрудились. Участвовали в эстафете, вспоминали буквы, о которых узнали в саду, танцевали и правильно расположили звёзды от 1 до 10.
По окончанию квеста можно устроить сладкий стол, награждение шутливыми грамотами.
Автор: Оксана Пантелеева-Едуш.
КВЕСТ – игра на выпускном в детском саду «Золотой ключик»
КВЕСТ – игра на выпускном в детском саду
«Золотой ключик»
(в условиях карантина, в случае невозможности присутствия гостей)
Дети получают поздравления с окончанием детского сада от не присутствующих в зале гостей и выполняют их видео задания на экране проектора. После выполнения задания, детям объявляют где, в зрительном зале находится спрятанный ключ от сундука с дипломами для выпускников.
Состоит ключ из 7 частей.
1 видео задание — Закончите правильно фразу. (От детей старшей группы)
• Когда просишь ты игрушку, у дружка или подружки,
Если не дадут, не жалуйся, ты забыл сказать (Пожалуйста)
• Торт, конфеты, чашка чаю. А тебя все угощают.
Если съесть уже не в силах, надо что сказать? (Спасибо)
• Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании, что мы скажем? (До свидания)
• Если ты толкнул соседа, или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться что ты должен? (Извиниться)
Ключ находится в зрительном зале – ряд 1, место 2.
2 видео задание – ИГРА –кричалка «Портфель» (от детей средней группы)
- Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:
- В клеточку тетрадку?
- Новую рогатку?
- Веник для уборки?
- Дневник для пятерки?
- Альбом и краски?
- Карнавальные маски?
- Азбуку в картинках?
- Рваные ботинки?
- Фломастеры и ручку?
- Гвоздиков кучку?
- Карандаши цветные?
- Матрасы надувные?
- Ластик и линейку?
- В клетке канарейку?
Ключ находится в зрительном зале – ряд 2, место 1.
3 видео задание — Вот вам цифры, разберите и по порядку сложите!
(От заведующей)
Математическая игра: «Постройся по порядку»
Ключ находится в зрительном зале – ряд 1, место 5.
4 видео задание — «Отгадай сказку» (От логопеда)
- Кто не слушался сестрицу,
Воду выпил из копытца.
Кто кого потом искал?
Из озёрной тины звал.
Отвечайте без подсказки
Кто герои этой сказки? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») - У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят (Гуси-лебеди.) - Колотил да колотил по тарелке носом —
Ничего не проглотил
И остался с носом («Лиса и журавль») - Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!…(«Снегурочка») - Жили братья-толстячки,
Все три носа — пятачки.
Старший братец — всех умней,
Дом построил из камней.
Отвечайте-ка, ребята,
Кто те братья? … («Три поросенка») - Появилась девочка
В чашечке цветка.
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила! («Дюймовочка»)
Ключ находится в зрительном зале – ряд 2, место 4.
5 видео задание – Ответьте песней на вопрос «Чему учат в школе?» (От родителей)
Песня «УЧАТ В ШКОЛЕ»
Ключ находится в зрительном зале – ряд 1, место 7.
6 видео задание – Привет, привет, мои милые крошки. А вот задание от Бабки-Ежки — игра «Кто быстрее соберет рюкзак в школу?»
Дети встают в 2 колонны. По сигналу первые участники бегут к столикам, берут в руки рюкзак и расстёгивают его. Следующий берет необходимый предмет и кладет его в рюкзак и т.д. Последние участники застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком: «Ура!»
Ключ находится в зрительном зале – ряд 2, место 7.
7 видео задание – «Музыкальный момент» Франц Шуберт (От муз. работника)
«Шумовой оркестр» (по видео партитуре)
Ключ находится в зрительном зале – ряд 1, место 3.
8 видео задание — «Собери ключ» (Итоговый)
Дети собирают пазл: нужно из частей собрать целое.
Ведущая: Ребята, я вас поздравляю, вы выполнили все задания, ключ найден, замок открыт.
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Путь к выпускному начинается с детского сада
Если ваш ребенок ходит в детский сад, самое время заняться его образованием. Мы хотим видеть вас в вашей школе. Мы надеемся, что вы будете задавать вопросы. Мы готовы стать вашим партнером в обучении вашего ребенка. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить, писать по электронной почте или приходить в школу вашего ребенка, если у вас есть вопросы или опасения. Дайте нам знать, если мы не подходим для семей, и расскажите, как, по вашему мнению, мы можем работать лучше. Это твоя школа.
Способы участия в образовании ваших детей
Повышайте самооценку ваших детей. Слушайте, что они говорят, и хвалите их за то, что они делают хорошо.
Поощряйте детей рассказывать о своих чувствах, достижениях и проблемах.
Будьте образцом для подражания. Научите их отличать правильное от неправильного в раннем возрасте.
Скажите своим детям, что делать ошибки нормально, если они учатся на них.
Позвольте своим детям каждый день видеть, как вы читаете газеты, журналы и книги. Читайте вслух и говорите о прочитанном.
Проявляйте интерес к школьным занятиям ваших детей, знакомясь с их учителями, школьным персоналом и помогая им с домашними заданиями.
Посещать школьные мероприятия, которые проводятся как в течение учебного дня, так и во внеурочное время.
По возможности водите своих детей в музеи, библиотеки и на другие бесплатные образовательные и культурные мероприятия.
Поговорите с учителем вашего ребенка о его успеваемости.
Присоединяйтесь к школьной PTO.
Спросите, как вы можете стать волонтером в школе, где учатся ваши дети.
Чтение
Читайте вместе с ребенком.
Читайте сборники рассказов, полных действий и приключений·
Пусть ваш ребенок сам выберет историю. Пересказывать части, повторять глупые стишки или громкие слова.
Составление списков покупок.
Позвольте вашему ребенку создавать свои собственные книги, получать сообщения и подписывать свои работы.
Используйте магнитные письма холодильника, плакаты, газеты и журналы.
Читайте слова на футболках и коробках с хлопьями.
Играй с развивающими игрушками.
Рассказывать истории. Это интересный способ научить ребенка ценностям, передать семейную историю и развить у ребенка навыки слушания и мышления.
Убедитесь, что вашему ребенку есть что почитать. Найдите книги об их интересах.
Помогите своему ребенку создать личную библиотеку. Дарите книги в качестве подарков и наград.
Проверьте успеваемость вашего ребенка. Послушайте, как ваш ребенок читает. Читайте, что они пишут. Поговорите с их учителями.
Посетите местную библиотеку.
Библиотечные билеты
Помимо дома и школы, в вашем районе есть еще один важный образовательный ресурс: публичная библиотека.
Ни для кого не секрет, что дети, выросшие с любовью к книгам, будут более успешными в школе. Библиотеки — это хранилища знаний и приключений, которые могут стать ценным партнером в стремлении вашей семьи учиться на протяжении всей жизни. Вот несколько способов, которыми вы можете воспользоваться преимуществами местной публичной библиотеки.
Получите читательский билет — и для себя, и для ребенка!
Вместо просмотра телевизора посещайте библиотеку — хотя бы раз в неделю.
Исследуйте возможности вашей библиотеки. У них есть книги, журналы, развивающие игры, книги на кассетах, видеокассеты, пластинки, компакт-диски, кассеты, DVD и бесплатный доступ в Интернет.
Перед уходом расскажите о своем посещении библиотеки. Обсудите, насколько важно бережно относиться к книгам и другим материалам, которые вы берете в библиотеке, и почему необходимо приносить их вовремя.
Воспользуйтесь бесплатными мероприятиями и программами, предлагаемыми библиотеками для детей и семей. Это могут быть книжные клубы, рассказы, семейные фильмы, лекции и специальные выставки.
Если ваши дети проявляют интерес к чему-либо, например, к цветам, щенкам, лягушкам и т. д., сходите в библиотеку, чтобы узнать больше.
Предложите детям прочитать книгу перед просмотром фильма.
Проведите самостоятельное исследование по воспитанию детей, уходу за домом, тайм-менеджменту, снижению стресса, улучшению карьеры, хобби, здоровью и т. д. Расскажите своему ребенку, как вы используете ресурсы библиотеки, чтобы узнать больше.
Адреса и часы работы библиотеки Скенектади указаны здесь.
Поощряйте ребенка рассказывать учителю и одноклассникам о ваших посещениях библиотеки и обо всей доступной информации,
Песни на выпускной для дошкольников — Академия раннего детства
В конце учебного года во многих дошкольных программах проводится церемония вручения дипломов. Когда дети заканчивают дошкольные учреждения и переходят в детский сад, возникает большое волнение. Во время церемонии дети могут спеть одну или несколько из этих простых песен:
Выпускной здесь
(Мелодия: Греби, греби, греби на своей лодке ) Выпускник
Выпускник!
Наш день наконец настал!
Мы так многому научились за год,
Выпускной!
Я развлекался в дошкольном0099 Обучение круглый год.
Я могу рассказать вам все об этом,
Просто послушайте эту песню.
Мы учили формы и цвета,
Буквы и цифры тоже!
Я научился делиться с другими,
Вот и закончился наш год!
Детский сад, мы идем
(Мелодия: Мерцай, мерцай, звездочка )
Детский сад здесь.
Мы знаем, что нам будет очень весело.
Много вещей, которые можно сделать и сделать.
Чтение, письмо, счет тоже.
Детский сад, мы идем.
Мы знаем, что нам будет очень весело.
В детский сад
(Мелодия: Оскар Мейер Вайнер )
В детский сад.
Вот где я действительно хочу быть.
Потому что, когда я пойду в детский сад,
Все будут так мной гордиться!
Детский сад
(Мелодия: Нью-Йорк, Нью-Йорк )
Начните распространять новости.
Сегодня мы уезжаем.
Мы хотим быть частью этого.
Детский сад!
Мы очень много работали.
Мы готовы идти.
Мы будем частью этого.
Детский сад!
Мы так хорошо знаем нашу азбуку и наши 1,2,3.
Мы работали над произношением слов и историй, которые можно было бы рассказать.
Просто попросил нас рифмовать.
Скажем, куры и загоны.
Мы научились делиться и ладить со всеми нашими друзьями.
Итак, мы добрались сюда.
Мы успеем где угодно.
Мы уже в пути.
Детский сад!
Выход из детского сада*
(Мелодия: Фрер Жак )
Мы выходим из детского сада, мы выходим из детского сада,
Наши учителя были величайшими,
Они научили нас всему новому,
Чему учиться, чему учиться! 9
(Мелодия: Когда Джонни снова вернется домой )
Мы широко улыбаемся, ура, ура
Потому что сегодня наш выпускной.
Буквы и цифры мы тоже выучили.
Мы узнали о животных в зоопарке.
О, мы все так рады, что вы пришли сегодня! (Указать на аудиторию)
Мы прыгаем вверх и вниз, ура, ура! (Прыгать вверх и вниз)
Потому что сегодня наш выпускной.