Квесты в Белгороде — 12 квест для взрослых ✌ (адреса, отзывы, цены, фото)
— 12 мест
- Мы составили рейтинг 12 квест в Белгороде;
- Лучшие квесты: реальные цены, отзывы, фото;
- Квесты на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие квесты — рейтинг, адреса и телефоны
5 отзывов • Дубовое, Щорса 64 • 8 (472) 250-10-20
Ездили с 6 классом.
Квест Форд Боярд проходил в СитиМолле. Дети в восторге, пробегали 1,5 часа в беспамятстве. Эмоции зашкаливали. Потом еще дома…Белгородская обл.,г.ул.Магистральная,55 • 8 (472) 273-32-50
Гостиница Мята находится по адресу г. Белгород, ул. Магистральная 55. Благодаря выгодному расположению, от железнодорожного вокзала и центра города…
- Лермонтова, 9а • 8 (920) 556-65-58 • круглосуточно
проспект Славы, 42 • 8 (903) 642-08-15 • ежедневно с 12:00 до 22:00
CityQuest (СитиКвест) – это региональный квест-проект крупной федеральной сети.
Компания открылась в Белгороде в декабре 2015 года и сразу завоевала…Льва Толстого, 47 • 8 (915) 524-12-79 • ежедневно с 11:00 до 01:00
Щорса, 36а • 8 (905) 878-80-48 • ежедневно с 12:00 до 21:00
Живые квесты — это сюжетные игры, проходящие в кафе.

На три часа вы погружаетесь в атмосферу приключения, и развязка зависит только от ваших…Гостёнская, 3а • 8 (906) 607-56-53 • ежедневно с 10:00 до 22:00
🌈 Мультипраздник — это не просто центр/помещение и не группа аниматоров. Мультипраздник — это прежде всего люди, которые работают в центре. Мы —…
Лермонтова, 9а • 8 (906) 608-74-21 • ежедневно с 10:00 до 00:00
Гражданский проспект, 8 • 8 (951) 765-20-20 • ежедневно с 10:30 до 22:00
Квесты в реальной жизни — это новый вид развлечения в Белгороде.
Попробуйте выйти из закрытой комнаты всего за 60 минут!
Квест-проект «Нереальность» -…Богдана Хмельницкого проспект, 137т • 8 (472) 236-15-36 • вс–чт с 10:00 до 01:30; пт–сб с 10:00 до 04:30
Выход — квесты в реальном мире г. Белгород
Лермонтова, 47а • 8 (919) 288-15-77 • ежедневно с 10:00 до 22:00
Гражданский проспект, 8 • 8 (980) 371-04-09 • ежедневно с 11:00 до 21:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Квесты в Белгороде — цены
- 26.
09.2020
Снежана:
Здравствуйте, есть сейчас свободные квесты с детьми? Нас 4 человека- Квест-шоу «Форт Боярд»: Здравствуйте, мы проводим масштабное квест шоу по мотивам проекта Форт Боярд, для участия необходимо минимум 6 человек. Есть разные программы для любого возраста. Для бронирования звоните <…>
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «квесты», но встречаются и другие формулировки, например, квесты для взрослых.
Самые популярные особенности найденных мест: сэндвичи, завтрак, квесты для детей, мясо, блины, европейская кухня, русская кухня.
Бе́лгород (др.
-рус. Бѣлгородъ) — город на юге европейской территории России, административный центр Белгородской области. Расположен на южной окраине Среднерусской возвышенности, преимущественно на правом берегу реки Северский Донец (правый приток Дона), в 700 км к югу от Москвы, в 40 км от границы с Украиной. Население Белгорода — 384 425 человек (2015). Вокруг Белгорода образовалась Белгородская агломерация с численностью населения более 0,5 млн человек. Первый в России город, получивший звани…
Добавить квест — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Что такое квесты в реальности
Совсем недавно я писал отзывы на квесты в реальности, а сегодня я решил более подробно написать об этом типе активного отдыха. Квест в реальности – это не приевшийся, очень оригинальный и увлекательный способ разнообразить свой досуг. Когда стандартные походы в увеселительные заведения не приносят большого удовольствия, в кинотеатре уже все премьеры просмотрены, а боулинг и прочие развлечения уже изрядно надоели, настал черед чего-то нестандартного – такого, как квесты.
5 видов квестов в реальности
Такое времяпровождение имеет множество преимуществ
- Во-первых, скучать точно не придется, так как в условиях ограниченного времени вам необходимо разрешить определенные задачи.
- Во-вторых, есть отличная возможность прожить ситуацию и провести собственное «расследование» в компании близких, друзей или родственников, что способно очень сплотить.
- В-третьих, квест – это «тренировка» для мозга, благодаря которой повышается гибкость ума, развивается способность подмечать мелкие детали и анализировать ситуацию. А ведь умственные тренировки, как доказано учеными, помогают человеку значительно дольше сохранять критичность мышления, хорошую память и внимательность.
Классический escape room
Хочется чего-то необычного в сопровождении феерии эмоций? Тогда добро пожаловать в квест-рум!
Даже те, кто хотя бы единожды проходил квест, может не знать, что существует несколько разновидностей игр и, соответственно, задач.
Но, если посчастливилось испытать несколько разных игр-квестов, то становится понятным, что они бывают разными.
Квест-румы прошли историю интересного появления и стремительного развития. Достаточно быстро они завоевали любовь к данному жанру игр-головоломок в разных странах мира, в том числе, и в России. И даже очень радует то, что люди уже готовы перейти от пассивного созерцательного вида отдыха к интеллектуальному времяпровождению, требующему продуктивной генерации идей и нестандартных решений.
Сегодня можно насчитать пять основных жанров игры в реальности. Все они имеют что-то общее. Но также в них есть и свои особенности:
- Эскейп-рум – классика среди всех остальных игр-квестов, полюбившийся поклонниками жанр. Основная задача – выбраться из закрытой комнаты. Для этого команде придется решать различные головоломки, находить решения даже самых нестандартных ситуаций. Каждому участнику нужно подключить свои умения, воображение, смекалку.
Команде необходимо успеть найти выход из помещения за строго ограниченное время. Да, это не просто, но оно того стоит. Описать ощущения, когда удается пройти все испытания и выбраться из комнаты, невозможно. Их можно прочувствовать.
- Перформанс. Необычный и завлекающий вид квеста. Игра также заключается в том, что нужно или найти выход, решив множество заданий, или достичь определенной цели (например, отнести кольцо Всевластия в Мордор). Однако, отличие от классического эскейп-рума в том, что каждому участнику даются определенные роли (главные), а второстепенные роли играют специально подготовленные для этого актеры. Именно они направляют героев или, наоборот, мешают им в выполнении заданий. Это можно сравнить с театральной постановкой.
- Квест в реальности – «живой» квест. Не каждая игра в рамках данного жанра предполагает цель выбраться из комнаты, так как она может быть не заперта. Есть определенный сценарий (например, победить Темного Властелина всеобщими магическими усилиями или найти тайную комнату), который нужно проиграть с помощью поэтапного выполнения заданий.
Самое главное – это попытаться повторить необходимый сценарий.
- Морфеус – квест-нереальность, происходящий в воображении. Участникам завязывают глаза, что заставляет людей максимально подключить другие органы чувств: осязание, слух, обоняние. Именно так лишенная зрения команда должна выполнять задания. Это настоящее испытание на прочность и готовность действовать нестандартно. Многие признаются, что прохождение квеста в данном жанре даже позволяет переосмыслить свое отношение к некоторым жизненным обстоятельствам.
- Спортивный квест или экшн-игра. Этот вид квеста придется по душе любителям напрячься не только интеллектуально, но и физически. В зависимости от сюжетной линии нужно будет выполнять ряд заданий, в числе которых и те, что заставят серьезно задействовать мышцы. Возможно, придется пролезть по тесному тоннелю, убежать от охраны, взобраться по канату. Обычно комнаты, предназначенные для прохождения подобных квестов, требуют определенных декораций.
Есть возможность почувствовать себя голливудским героем и прожить роль, возможно, злодея, а, возможно, преследователя преступника.
Поклонникам квестов желательно попробовать каждый из вышеперечисленных видов игр. Сегодня в большом количестве городов разных стран мира стало доступно это развлечение. Ежегодно становится все больше новых сюжетных линий, комнат, необычных декораций. Заскучать точно не придется.
Квест в реальности – увлекательные 60 минут командной игры
Решив пройти квест в реальности, вы будете иметь возможность испытать свои интеллектуальные способности, проверить, насколько вы внимательны и сообразительны.
Итак, если у вас уже есть команда, желательно состоящая из 2-6 человек, и непреодолимое желание остроты ощущений, то можно отправляться в комнату для прохождения миссии. Вам придется оставить за пределами квест-рума свои телефоны, гаджеты и прочие средства современной цивилизации, которые могут отвлечь вас от выполнения заданий или каким-то нечестным образом помочь вам в их решении.
Все, что вам нужно будет, находится в комнате и в вашей голове. Чтобы придать реалистичность всему происходящему, помещение обустроено в соответствии с тематикой квеста.
За определенное время (зачастую за 60 или максимум 90 минут) нужно будет достичь финальной цели, выполняя задания согласно сценарию игры.
Квест в реальности можно сравнить с неким детективом, в ходе которого нужно будет обратиться к логике, прибегнуть к эрудиции или попросту проявить ловкость. На сегодняшний день существует столько разных сюжетных линий (в том числе, продолжают разрабатываться творческими умами все новые и новые квест-румы), что можно попросту потеряться в их выборе. Самое лучшее – это попробовать всевозможные варианты и примерить на себя разные роли.
Читайте далее:
Антуражные квесты Екатеринбурга. Какие факторы создают атмосферу квеста
Квесты в реальности — это, прежде всего, погружение в атмосферу, в ситуацию, в которой в реальной жизни оказаться невозможно.
Разумеется, по мере прохождения приключения команде предстоит решать загадки, от качества которых очень сильно зависят впечатления после игры. Но сегодня мы хотели бы поговорить про ту часть квеста, которая работает на погружение в атмосферу проекта, заставляет поверить, что все происходящее с тобой не является игрой — про антураж.
Для удобства мы разделили статью на несколько блоков, в каждом из которых расскажем про самые эффектные и популярные ходы, которыми пользуются квестоделы для дополнительного погружения игроков в нереальную (или уже реальную?) атмосферу.
Входной антуражОдним из замечательных, на наш взгляд, ходов является входной антураж — еще перед входом в квест игрокам выдаются некие атрибуты, относящиеся к легенде проекта.
Представьте, вы знаете, что за этой дверью вам предстоит сражаться с драконом, а вам в самом начале выдают меч. Согласитесь, когда в руке находится некий артефакт, часть того мира, куда вам предстоит отправиться, воображение начинает очень активно работать.
Сразу представляется, что вы уже не обычный человек, пришедший хорошо провести время в квест-рум, а настоящий рыцарь или волшебник, у которого есть строго определенная цель и уверенность в ее достижении.
В Екатеринбурге входной антураж в виде защитных касок выдают в квест-центре «Территория» в квесте «Индиана Джонс» и, в виде смирительных рубашек, в «Палате 666».
Площадь квестаПлощадь проекта так же имеет большое влияние на общие впечатления от квеста. Посудите сами, если действия квеста разворачиваются в средневековом замке, проект не может состоять из одной комнаты. Даже при самом дорогом и правдоподобном антураже будет сложно полностью погрузиться в атмосферу происходящего.
Ну а в некоторых экшн-проектах, где предусмотрены активные передвижения команды по квесту или перформансу, впечатления напрямую зависят от просторности этого самого проекта. Кроме того, крупные компании тщательно следят за безопасностью своих квестов, а, как вы понимаете, в подобных проектах площадь и безопасность неразрывно связаны — как минимум, шанс с разбега врезаться в своего боевого товарища существенно уменьшается.
Достаточно ярким примером просторного экшн-проекта является перформанс «Зомби» от «Локапа». 10 комнат, постоянная смена декораций, тщательно подобранный антураж — все эти факторы позволят полностью погрузиться в атмосферу зомби-апокалипсиса.
Антураж на заказКонечно, было бы немного странно очутиться, например, в заброшенном католическом монастыре и обнаружить там стулья из IKEA. Поэтому подобные проекты очень важно наполнить предметами, которые не только не выбивают игроков из общего настроения, но, более того, добавляют антуражности и атмосферы. Разумеется, чаще всего, такие предметы делаются на заказ — в обычных магазинах их не приобрести. Именно ради таких предметов можно повторно посетить квест только ради того, чтобы получше их разглядеть.
Согласитесь, в квесте «Код да Винчи» непременно хочется увидеть тот самый криптекс, а в том же монастыре — вручную сколоченные лавки из грубого дерева.
В Екатеринбурге изготовленные на заказ предметы антуража можно встретить в квестах, принадлежащих крупным компаниям, которым действительно важны впечатления игроков.
Они стараются создать нечто уникальное, что поможет командам на все сто процентов окунуться в атмосферу проекта.
В средневековом замке стены из гипсокартона, как бы хорошо они не были задекорированы, не произведут того же впечатления, как настоящая каменная кладка. А самый качественный пластик не заменит тактильного ощущения от деревянной поверхности — пластмассовый факел в замке легко может испортить магическую атмосферу квеста, ведь сразу становится понятно, что никакое это не средневековье, а всего лишь качественная подделка.
Разумеется, чем больше средств создатели проекта вложили в антураж, тем качественней получается продукт на выходе. Поэтому ценовая категория квест-рума должна соответствовать качеству предоставляемых услуг.
Ярким примером трепетного отношения к материалам, использующихся в проекте, является квест «Замок святого ангела», находящийся в Казани. Мы были впечатлены масштабом декораций.
Ну а в нашем городе первым приходит на ум «Проклятый монастырь» от Авантюры.
Декорации монастыря действительно впечатляли — мы испытали большое удовольствия от погружения в эту мрачноватую атмосферу. К сожалению, на сегодняшний день квест закрыт, но у нас есть надежда, что когда-нибудь «Монастырь» будет вновь готов принять отважных искателей приключений.
Свет и цвет — уникальные явления, довольно сильно действующее на человека. С помощью них можно создать атмосферу уюта и спокойствия, и наоборот, ощущение тревоги и неуверенности.
При строительстве квеста у создателей есть возможность создать освещение, соответствующее общей атмосфере проекта. В каких-то местах добавить таинственную подсветку, чтобы подчеркнуть важность какого-нибудь предмета, в каких-то — создать целое световое шоу, подчеркивающее нереальность происходящего.
Среди проектов Екатеринбурга, наверное, первыми приходят на ум квесты: «1001 ночь» от «Авантюры» и «Пятый элемент», некогда являвшийся частью квест-рума «Нервы», и в настоящий момент действующий в компании «Ловушка Джокера».
В этих проектах действительно очень красивые эффекты достигались путем грамотного освещения, что, безусловно, влияет на их атмосферность.
В этой статье мы постарались рассказать про основные факторы, делающие квест антуражным, проиллюстрировав их примерами проектов, находящихся в Екатеринбурге. Мы надеемся, что статья была для вас полезной и помогла немного больше узнать о мире квестов.
Unreal UE4 и Oculus Quest 2 VR Development — Unreal Engine Artist
» Где она может сиять в мире. » ― Описание Нереальности
Нереальность показывает дом yufix345, к которому привязан ее разум. Он известен своим большим количеством контента и творчества. После того, как Юфикс выгнали из сообщества, она продолжила развивать свою игру, но она почти не исследована и не вызывает интереса.![]()
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Прохождение
- 2.1 Задний двор
- 2.2 Второй этаж
- 2.3 Офис и подвал
- 2.4 Квесты
- 2.5 Старый король
- 2.6 Лесной старейшина
- 2.7 Холодное королевство
- 2.8 Искатель грехов
- 3 История
- 4 мелочи
- 5 теорий
- 6 Галерея
- 7 Каталожные номера
Обзор
Нереальность — игра, созданная yufix345. Он использует множество телепортов, диалогов и предметов, которые нужно собирать, чтобы продвигаться по игре. Нереальность про юфикс345 и ее дом. Разум Юфикс рассказывает и дает указания по всему дому, из-за чего создается впечатление, что ее разум тесно связан с домом. В ирреальности есть множество телепортов в другие уникальные миры, созданные юфиксом.
Прохождение
Когда игрок появится, он окажется во дворе перед домом. Там есть несколько вещей, таких как интерактивный канализационный сток и интерактивный золотой фрукт, которые нужны для более позднего квеста, интерактивная дверь гаража, для которой нужен ключ, который можно найти позже в игре, и голем с красным блоком в руках.
у входной двери. Если игрок нажмет на блок, он скажет: «Разум: Привет, новенький! Добро пожаловать в мой дом, не стесняйтесь исследовать мои вещи! (Если вы играете на телефоне, нажмите на то, что видите)». Также есть небольшая лодка на участке воды между цветами справа от входной двери. Маленькая лодка может телепортировать игрока в небольшую игру под названием «Head Of Paths». Кажется, что лодка игрока врезается в землю, где он находит прикованное существо.
Внутри дома игрок сначала увидит юфикс345 и голема в гостиной, кухню с двумя дверями и дверь с правой стороны дома. Игрок может щелкнуть голема, заставив его сказать: «Голем: привет, новенький, хочешь посмотреть со мной телевизор?» Слева от телевизора за растением также есть рука. Он телепортирует игрока в игру под названием «Holding», в которой игрок находится в руке гигантского существа.
На кухне есть дверь на задний двор и дверь, ведущая на второй этаж. На холодильнике есть записка со смайликом. При нажатии в нижней части экрана проигрывателя появится текст «Разум: противоположность этому милому маленькому личику?» Ответ на вопрос: «:( ».
Сказав это, смайлик превратится в грустное лицо, и игрок сможет телепортироваться в «Депрессию». Игрок также может щелкнуть дверцу морозильной камеры на холодильнике, чтобы открыть ее. Внутри они найдут снежинку, по которой можно щелкнуть, это перенесет их в заснеженное место.
При произнесении кода «XXIII» игрок телепортируется к «Королю Мороза».
Там игрок может увидеть yufix345, надевающего морковный нос снеговику, и человека в оленьей шкуре. Игрок также увидит большие ворота с кубом рядом с ними. При щелчке по кубу будет написано «Разум: Парень нашел код посреди леса, этот ключ помог ему войти в эту дверь, вы можете найти ключ?» Справа от снежной области есть книга, которая телепортирует игрока в игру под названием «Замерзшее королевство». Вопрос к воротам — это отсылка к коду, который можно найти в игре. Код для открытия ворот — «XXIII», и это перенесет игрока в игру под названием «Король мороза».
Задний двор
Вернитесь на кухню, если игрок выйдет через дверь на левой стене, он попадет на задний двор.
С правой стороны против дома игрок может найти голема, который даст ему квест. С левой стороны игрок может найти ключ от двери гаража под первым камнем. Игрок также может найти лимон на дереве рядом с забором. Это перенесет игрока в игру под названием «Город Лемоленд».
Как только игрок появляется в городе Лемолэнд, он может найти множество кликабельных лимонных людей, каждый со своим собственным диалогом. Игрок может найти человека, сидящего на люмлеме. Щелчок по нему вызовет диалог. В нем говорится: «*вздох* Я так устал, я сделаю перерыв, посмотрев на красивое желтоватое небо с моим другом lumlem >.<». Пройдя еще немного, игрок может найти сидящего ребенка. После нажатия они скажут: «Я хотел бы поиграть с люмлемами, они очень милые :p». Другой гражданин говорит: «Привет, человек, добро пожаловать в Лемоленд, не стесняйтесь исследовать наш желтоватый город: p». Экспортер лимонного сока скажет: «Здравствуйте, человек, наша работа — экспортировать лимонный сок в ваш прекрасный мир :D».
Игрок может отправиться к колодцу и найти собирателя. Этот собиратель объяснит игроку свою работу, сказав: «Лимонный сок, который мы находим в глубине нашей земли, вкуснее обычного лимонного сока, когда я получаю сок, я нагреваю его, чтобы он был очищен от грязи :D. ” Показан фермер, кормящий люлема, убеждая его хорошо поесть. Он скажет: «Ешь, ешь маленькую люмен, выращивай и создавай самый вкусный лимонный сок на нашей планете :D». Четверо стражников охраняют замок, в котором обитает лимонный бог. В разговоре со всеми четырьмя охранниками они скажут: «Наша работа — защищать лимонного бога, он сохраняет наши лимоны сладкими и свежими -_-». Внутри первого дома слева можно найти таблицу, объясняющую экономические ранги каждого гражданина Лемоленда. Коричневая ткань представляет детей, желтая — фермеров, светло-зеленая — собирателей, темно-зеленая — экспортеров, а красная — охранников.
Вернувшись в Нереальность, игрок находит сарай с люком внутри. Этот люк приведет к аркаде с воздушным шаром рядом с аркадным автоматом с изображением на экране.
Если щелкнуть шарик, на нем появится надпись «Gugu: Gugu gagag guugga gguug > : ( ». Щелчок по картинке на экране перенесет игрока в игру под названием «Gugugugu bar».
Телепорт в «Бар Гугугугу», находится после нажатия на люк в сарае.
В левой части сарая игрок может найти скрипку. Нажав на нее, игрок телепортируется в игру под названием «Скрипки». За навесом игрок может найти какое-то зеленое оружие, по которому можно щелкнуть. Это перенесет их в игру «Создатель жизни». В правой части заднего двора игрок может найти голема, прислонившегося к каменной конструкции. Если игрок поговорит с големом, он даст им квест. За той же каменной структурой игрок может щелкнуть миниатюрный мост, который телепортирует его в место с сидящим на мосту големом, а затем телепортирует его в игру под названием «Думает».
Когда игрок появится, он увидит два портала. Красный портал и синий портал можно найти напротив друг друга. Красный портал имеет перевернутого голема, а синий портал имеет правостороннего голема.![]()
Игрок проходит через синий портал и телепортируется в «Освобождение». Здесь летают два голема. Юфикс также находится здесь, улыбается и летает. Кажется, что в игре используется белая цветовая палитра. В углу экрана можно найти слово «Бесплатно». В этой игре игрок не может двигаться.
Возвращаясь к первой игре, игрок может воспользоваться красным порталом. Они телепортируются на «Путь боли». Игрок может подойти к похожему на храм сооружению. Цветовая палитра в этой игре красная. Игрок может идти по дорожке и телепортироваться в «Ходьба». Затем игрок показан идущим от третьего лица, затем голем хватает игрока за плечо и нокаутирует его. Вскоре после этого игрок телепортируется в новую игру под названием «Останься». Здесь можно найти двух злобных големов, держащих игрока вверх ногами, и Юфикса. В углу экрана можно найти слово «Заблокировано».
Также на правой стороне заднего двора есть еще один люк, для которого нужен ключ. Ключ можно найти через третью дверь в подвале дома.
Голем будет держать ключ над дверью. После нажатия игрок скажет: «Хммм, как мне туда попасть?». Затем они должны пройти во вторую комнату в подвале и пройти через ворота в канализацию. Здесь они могут найти лестницу, и когда они будут собраны, появится текст: «А? Куда ведет лестница?». Затем игрок может вернуться к ключу и взять его по лестнице. Затем люк должен быть открыт, и игрок может войти в канализацию, заполненную големами. С правой стороны канализации в воде плавает голем и говорит: «Привет, новенький, хочешь поплавать со мной в этих редких водах?» У стены стоит голем размером с ребенка, который скажет игроку: «Я не знаю, почему я так сильно люблю эту музыку». Если щелкнуть радио рядом с ним, заиграет песня Replay. На другой стороне канализации находится рыбак, который скажет: «Какой хороший день для рыбалки?». Вниз по течению идет лист бумаги, по которому можно щелкнуть. Эта бумага телепортирует игрока в игру Distanted.
Как только игрок загрузится в игру, он познакомится с небольшим домом, где Юфикс жил в детстве.
Текст, который представляет игрока, гласит: «В мире, полном жизни и движения. В доме, на чердаке, маленькая девочка празднует свой день рождения!! Но ее друзья не появляются, вы можете их найти?» Затем игрок снова телепортируется в детскую комнату. За пределами комнаты находится лестница, ведущая в две комнаты. Игрок должен войти в первую комнату и посмотреть на сторону стола с телевизором. Там они могут собрать синего голема или куклу. Вернувшись в комнату девушки, в замке есть еще один голем. Последний голем находится в последней комнате, которую игрок еще не посещал. Шляпа лежит на вешалке в углу комнаты. Внутри этой шляпы находится последняя кукла, которую нужно собрать. Диалог «Ура! Теперь маленькая девочка может отпраздновать свой день рождения!» появится. Затем игрок может зажечь свечу на ее торте и отпраздновать, похоже, ее третий день рождения.
Игрок также может найти кирку на красном ящике внутри сарая. После поднятия в тексте будет написано «*подбирает кирку* Хм, что это будет делать».
Кирку можно использовать, чтобы сломать каменную плиту на заднем дворе. После взлома игрок может войти в пещеру. Игрок увидит три комнаты с разноцветными кристаллами. Первый — это синяя комната и кристалл, и при нажатии на него игрок телепортируется в игру под названием «Dreams In Sapphire». Следующая комната — белая, и кристалл телепортирует игрока в «Мой блестящий мир». Третья комната черная, и кристалл телепортирует игрока в игру под названием «Тень моих глаз». Игрок может войти через дверной проем в последнюю комнату, где он найдет большого голема, лежащего у стены. Комната бело-черная, внутри играет разная музыка. Голем скажет игроку: «Я не могу держать голову».
Второй этаж
В кухне другая дверь ведет на второй этаж. За дверью находится гораздо меньшая дверь, на которую игрок может щелкнуть. Они будут телепортированы в коридор, один из дверных проемов которого завален щебнем. В другой комнате есть страницы и свитки по комнате. Посередине находится пианино с интерактивным листом бумаги на нем.
Нажав на нее, вы телепортируете игрока в другую игру под названием Tones. Tunes — очень унылое место с пианино посередине и големом, лежащим в верхнем левом углу. Голем скажет: «Я слышу мелодии красивых нот, но откуда они берутся?». Игрок может найти надгробие в правом верхнем углу области, где он может найти другое ухо. Собрав его, он скажет: «Мое ухо … теперь я слышу их правильно!» Игрок может щелкнуть голема еще раз, и он будет телепортирован, показывая несколько сцен, в которых голем собирается играть на пианино. Это приводит к тому, что все место приобретает цвет и становится красивым. Наконец, у могилы есть изображение голема с зеленым предметом на голове. Нажав на нее, вы перенесете игрока в «Живое», где Юфикс плавает в воде со словом «Красота» вокруг нее.
Как только игрок окажется наверху лестницы, он увидит дверь с правой стороны зала и в конце ее. Дверь справа ведет в ванную. Внутри игрок может увидеть алмаз в зеркале. Затем игрок может найти невидимый алмаз в том же месте, где он виден в зеркале.
Это перенесет игрока в «Провидца потустороннего мира». Игрок также может открыть занавеску для душа и найти голема, который даст ему квест.
Дверь дальше по коридору ведет в спальню yufix345. Во-первых, игрок может найти стол с книгой на нем. Если они нажмут на нее, они будут телепортированы в игру под названием «Сол и Луна».
Когда игрок входит в игру, позади него можно найти дом. Вокруг карты стоят големы разных форм и размеров. Поговорив с ближайшим големом слева, они скажут: «Привет, новый, могу я тебя кое о чем спросить? Ты можешь пойти и найти Сола? Он слишком ленив, чтобы делать свою работу. Попробуй разбудить его, иначе я не знаю, что он сейчас делает». Пройдя налево, игрок может найти голема с фиолетовыми глазами и длинными ногами, этот голем говорит: «Куда делся Сол? Я хотел сесть и посмотреть, как ярко здесь, но ты можешь составить мне компанию, чтобы увидеть облака». Идет прямо голем, опирающийся на скалу и смотрящий в небо, при нажатии говорит: «Я ничего не вижу, только облака, соль, где ты?» Справа сидит грустный усталый голем.
Этот голем, скорее всего, Луна, брат Сола, говорят: «Почему Сол пропадает? Я не знаю… Ззз… Хммм, брат? В левом нижнем углу карты есть маленький голем, они говорят: «Я знаю, что я маленький. НО Я НЕ МИЛЫЙ, ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!» Наконец, в верхней средней части карты есть голем, высоко сидящий, радостно говорящий: «Привет, мир! Я вижу всех вас. О привет новый? Я не знаю, но ты такой маленький хахахаха. Я гигант отсюда, вау!» Игра заканчивается здесь.
Вернувшись в спальню в Нереальности, игрок может нажать красную кнопку на телевизоре, что вызовет статические помехи на телевизоре, на который игрок может нажать. Это телепортирует их в «Квартиру». Над кроватью в спальне есть картинка, по которой можно щелкнуть, чтобы телепортировать игрока в «Место под названием Дом». Игрок также может взаимодействовать с кроватью, при нажатии на которую будет написано «Мне нужно выключить свет, чтобы спать». Затем игрок может щелкнуть выключателем света и выключить лампу. Затем они могут щелкнуть по кровати, на которой будет написано «Пора спать», и они будут телепортированы в «Усталость».
Наконец, игрок может найти желтый бриллиант на стенке шкафа в спальне. Это перенесет их в песчаную область с пирамидами и большим оружием в земле. Если щелкнуть по оружию, оно перенесет игрока в «Хранителя песков».
Офис и подвал
Вернитесь к входу в дом, справа от входа есть еще одна дверь. Это ведет к своего рода учебной комнате с множеством вещей вокруг. В углу комнаты стоит голем с кистью. Голем говорит: «О, привет!! Я люблю рисовать, а ты?!» Рядом с големом есть полка с маленьким големом, с которым можно взаимодействовать. Голем будет приветствовать игрока, как и предыдущий. На столе в комнате есть трактор, на который игрок может нажать слева от монитора. Это перенесет их в игру под названием «Ферма».
Телепорт «Ферма»
Как только игрок появится на «Ферме», он должен пройти за дом, в котором он появился, и он найдет красный шар. Если они нажмут на эту сферу, они будут телепортированы в другую игру под названием «She Rising». Как только игрок присоединится, он окажется внутри здания с трупом и двумя людьми.
Рядом с покойником лежит записка, в которой говорится:
«Дорогая, мне уже поздно, красная луна застала меня, я пишу это до того, как это безумие вторгнется в мое тело. Эти Blodmonlers осуществили свою мечту, чтобы создать красную луну на основе человеческой крови. Я слышал, пожалуйста, дорогая, позаботься о нашей дочери и постарайся не видеть красную луну, прячься в сарае. Отныне я увижу тебя из рая. Пока могу только попрощаться. . . до свидания . . . мед. . ».
Затем игрок может найти мать и дочь, плачущих и говорящих:
«Мама, не грусти, он спас нам жизнь и мы сделаем все возможное, чтобы он гордился нами, мы увидим его на небесах:,). “
Затем игрок может найти изображение Нереальности, которое телепортирует его обратно в него.
Далее в левом нижнем углу полки у люка есть весы. Когда баланс нажат, он телепортирует игрока в область с балансом и кубом, который даст игроку квест. Игрок также может найти книгу с луной на третьей полке той же полки.
Это перенесет игрока в «Старый портал на Луну».
Если игрок откроет люк и спустится в дыру, он окажется в комнате с ящиками и тремя дверями. С левой стороны от первой двери игрок может найти желтую пыль под некоторыми ящиками, которая используется для квеста. С правой стороны от третьей двери игрок может найти банку с кровью, которая также используется для квеста.
Если игрок войдет через первую дверь, он окажется внутри зала с големами, поддерживающими потолок. Во-первых, над дверью, через которую они вошли, они могут найти часы, по которым можно щелкнуть. Это телепортирует их к «Старым часам». Если игрок спустится по стене, он увидит дверь слева и справа. Дверь слева ведет в комнату с Юфиксом и кем-то без сознания на полу. Если игрок щелкнет куб рядом с юфиксом, он даст ему квест. Дверь справа ведет в лабораторию, где игрок может получить задание.
В конце зала есть две лестницы, ведущие на второй этаж этой комнаты. Игрок увидит забор с деревьями за ним и путь к стулу с плавающим кубом на нем.
На огороженной территории посередине стоит деревянная конструкция. Если щелкнуть, он телепортирует игрока к «Лесному старейшине». За задним левым деревом есть красное червеобразное существо, по которому также можно щелкнуть, и оно телепортирует игрока в «Кубок длинных демонов». На другой стороне второго этажа есть стул с плавающим кубом. Нажав на нее, вы телепортируете игрока в игру под названием «Старый король». Также на правой стене под водой есть синий ромб, который может телепортировать игрока в «Потомок мира».
Телепорт «Кубок длинных Демонов»
Вернуться в комнату с тремя дверями, если игрок войдет во вторую комнату, то увидит статую желтого голема с мечом, а также четыре двери и ворота. На первой двери слева есть кнопка со знаком вопроса. При нажатии на него будет написано «Разум: Ее красивое лезвие позволяет вам резать средства и предметы, а также служит оружием против ваших врагов, что это такое?» Ответ на загадку — «Меч», и если игрок скажет его в чате, дверь откроется, телепортируя его к «Трём рыцарям».
У следующей двери тоже есть кнопка со знаком вопроса. При нажатии на него выдается загадка «Разум: Его сладкие мелодии создаются его тонкими струнами, что это?» Ответ «Арфа», и он откроет портал в «Арфы». С правой стороны также есть две двери. Перед первой дверью есть клетка, а рядом кнопка со знаком вопроса. После нажатия появится сообщение «Разум: некоторые грехи любят сон, что это такое?» Ответ: «Лень». Это откроет портал, который телепортирует игрока в «Судьбу ленивого человека». У следующей двери нет кода, вместо этого игрок может коснуться двери и телепортироваться в игру под названием «Тайный дворец». С левой стороны от двери есть растение с глазом. Нажав на этот глаз, вы телепортируете игрока в «Глаз Луны».
В задней части комнаты игрок может найти ворота, которые нужно открыть. Затем игрок может найти рычаг на столбе в левом углу. Щелчок по рычагу заставит ворота открыться, открывая три дверных проема. У двери прямо перед игроком есть несколько блоков букв и куб, который можно щелкнуть рядом с ней.
После нажатия появится сообщение «Разум: Привет! Чтобы войти в этот красивый замок, вам придется попробовать угадать слово! Буквы в беспорядке». Буквы идут в порядке «GRHU» и могут быть переставлены в «GUHR». Сказав это, вы откроете дверь для телепорта в игру под названием «Гур».
Как только игрок появится в Гур, он может пройти по освещенной дорожке к парящему шару, на котором можно нажать: « Разум: Поклонник -Гура-, который ищет…? ». Бумагу можно найти в углу карты, слово «Защита» покрыто песком. Игрок должен сказать «Защита», чтобы открыть дверь наверху. Там лежат два человека, поклоняющиеся какой-то драгоценности, похожей на глаз. Игра заканчивается здесь.
Вернувшись в Нереальность, коридор справа ведет к двери с кнопкой рядом с ней. Нажатие кнопки рядом с дверью приведет к тому, что она скажет: «Разум: чему поклоняются те, кто носит перевернутый крест?» Ответ на вопрос неизвестен. С правой стороны от двери есть открытая площадка, по которой игрок может ходить.
У забора есть маленькая фигурка с красно-синей штукой рядом с ней. Если щелкнуть фигурку, она скажет: «Крошечная кукла: что это за вещи, которые преследуют меня по жизни?» При нажатии на синюю вещь появится текст «Надежда, вдохновение, любовь, гордость». Красная штука скажет: «Ярость, печаль, гнев, отвращение». Это все эмоции, которые являются ответом на вопрос куклы. Как только игрок произносит «Эмоции», куклу можно снова щелкнуть, что перенесет игрока в красно-синюю комнату с красно-синим порталом. Прикосновение к этому порталу перенесет игрока в «Эмоции».
Рядом с дверью слева есть кнопка, при нажатии на которую будет написано «Разум: найди что-нибудь, чтобы открыть эту дверь». Игроку нужно будет пройти в комнату справа и найти рычаг, который находится на левой стене. При нажатии на этот рычаг в нижней части экрана игрока появится текст: «(Ворота открыты, у вас есть 12 секунд, чтобы добраться до них, прежде чем они закроются)». Игроку нужно будет спешить обратно к дверному проему и пройти мимо ворот.
Спустившись по лестнице, на стене есть рычаг, открывающий ворота. Внизу лестницы что-то выходит из воды, которая находится в комнате. Нажав на нее, игрок телепортируется в игру под названием «Монстр глубин». Игрок также может найти небольшой символ сбоку от полосы в оконной раме возле телепорта. Взаимодействие с ним заставит игрока телепортироваться в темную комнату с порталом в игру под названием «Потерянный».
Скрытый рычаг, открывающий ворота во второй комнате в подвале.
Войдя в третью дверь в подвале, слева можно найти дверь. Затем игрок должен щелкнуть дверью. Он гласит: « Разум: Чтобы пройти, вам нужно прикоснуться к чему-то, что используется для отражения вашего образа! ». Затем игрок должен войти в комнату Юфикс, открыв коричневую дверь на первом этаже и поднявшись по лестнице. Затем они должны щелкнуть по зеркалу, найденному прямо над небольшим столом у двери. Только что что-то упало..” читается текст. Затем игрок должен вернуться к двери слева.
Они обнаружат, что теперь могут открыть дверь, а на полу можно найти битое стекло. После нажатия на зеркало, показанное с Юфиксом на противоположной стороне, игрок будет телепортирован на «Другое лицо».
Если игрок возвращается к третьей двери в подвале, он может подняться по лестнице и войти в первую дверь слева. Игрок может нажать на голема, они скажут загадку, на которую игрок должен ответить: « Чего ищут великаны, как люди на Небесах? Чтобы пройти, игрок должен сказать «Мир» в ответ на загадку. Затем глаза гигантов светятся белым, дверь теперь открыта, прикосновение к ней телепортирует игрока в «Замок гигантов».
В подвале игрок может войти в третью дверь. Если они пойдут к первой двери справа, прикосновение к черной области приведет их в «Затерянный город».
Внутри третьей двери в подвале игрок может пройти к последней двери справа, щелкнув красный объект на полу, игрок телепортируется. Прикосновение к мечу приведет игрока к «Перевозчику». и прикосновение к лодке приведет игрока к «Плаванию в печали».
Игрок также должен разбить здесь стекло, чтобы телепортироваться в другую игру. Для этого игрок должен отправиться на задний двор, поднявшись наверх и войдя в светло-серую дверь, игрок должен пройти в конец заднего двора. Там можно найти молоток и щелкнуть по нему, разбить несколько стекол, и игрок будет телепортирован в «Эй!» если они касаются красного объекта.
Направляясь к третьей двери в подвале, игрок может пройти к последней двери слева. Здесь игрок может нажать на вопросительный знак, будет представлена загадка: « Какие инструменты вы используете, чтобы увидеть мир?». Ответ на эту загадку: «Глаза». Игрок должен щелкнуть по представленному серо-золотому объекту. Игрок будет телепортирован в «Око судьбы». после нажатия на нее.
Квесты
Если игрок попытается открыть дверь гаража, появится сообщение «(Для этого нужен ключ)». Чтобы найти ключ, игрок должен отправиться на задний двор. С левой стороны заднего двора они могут найти ключ под первым камнем.
После поднятия появится сообщение (Вы нашли ключ от гаража)». Затем игрок должен вернуться во двор и щелкнуть дверью гаража. Затем он покажет зеленую машину, на которую можно щелкнуть. После нажатия он телепортирует игрока в «Библиотеку».
Если игрок щелкнет мини-голема на заднем дворе, он скажет:
«Мини-голем: О, привет! Я рассказываю историю здешним насекомым, но… . Я потерял главного героя. . редкое перо. Пожалуйста, найди его и принеси мне, чтобы я мог продолжать рассказывать эту историю этим насекомым».
Затем игрок должен спуститься в подвал и пройти через третью дверь. Если игрок подойдет к двери слева, то рядом с дверью игрок увидит серое перо с глазом. После нажатия появляется сообщение «Это редкое перо? Я думаю так . . *берет редкое перо*». Затем игрок должен вернуться к мини-голему и нажать на него. Это заставит диалог сказать:
«Мини-голем: Спасибо, что вернули мне редкое перо, теперь я могу продолжить рассказывать свою историю этим маленьким существам, вы можете послушать ее, если хотите, просто нажмите на ушко пера».
Затем голем будет держать перо в руках, по которому можно щелкнуть, и щелчок по нему перенесет игрока в «Искателя грехов».
Если игрок поговорит с големом, прислонившимся к каменной конструкции на заднем дворе, он скажет:
“ Голем: Привет! Добро пожаловать в Сад. В этом редком месте так много секретов, но… . Мне нужно что-то. Я не могу пошевелиться, я -сплю-, я хочу проснуться. Мне нужна редкая пыль, она помогает мне проснуться. Пожалуйста, найди эту пыль и дай мне ее. ”
Чтобы найти пыль, игрок должен отправиться в подвал и слева от первой двери игрок может увидеть желтую пыль под некоторыми ящиками. После нажатия появится текст: «Это пыль, о которой говорит голем? Думаю, да, я возьму его». Затем игрок должен вернуться к голему и щелкнуть по нему. Он скажет: «Голем: Спасибо, что помог мне проснуться. Теперь ты можешь пройти». Его глаза будут светиться желтым, а внутренняя часть каменной конструкции будет светиться белым. Прикосновение к нему перенесет игрока в «Королевство движущихся камней».
Немного пыли, которую можно использовать для квеста.
Если игрок поговорит с големом в душе, он скажет:
“ Голем: О привет! Да, это редкость, найти голема, принимающего ванну, но… . У меня есть желание, если вы сможете воплотить его в жизнь, я буду благодарен вам вечность. Я люблю золото, хочу превратиться в этот драгоценный минерал. Но я не знаю, как это сделать, если вы найдете ответ, скажите мне, пожалуйста, мне это очень нравится! ”
Игрок должен выйти во двор и увидеть светящуюся ягоду на кусте возле гаража. Если щелкнуть по нему, диалоговое окно скажет: «Хммм, я попробую положить этот золотой фрукт в воду. *берет фрукты*». Слева от того места, где были фрукты, есть канализационный сток. Если щелкнуть по ней, вода станет желтой, и появится текст «*кладет фрукты в воду*». Затем игрок должен вернуться в ванную, чтобы увидеть, как голем стал золотым. При нажатии на голема игрок телепортируется в игру под названием «Золотой демон».
Если игрок нажмет на баланс на полке в комнате справа от дома, он будет телепортирован в комнату с балансом и кубом.
При нажатии на куб появится диалоговое окно со словами: «Разум: новый, мне нужно кое-что сбалансировать, не могли бы вы найти мне несколько камней?» Затем игрок должен щелкнуть по черной двери рядом с ним, чтобы телепортироваться во двор. Затем они должны пойти на задний двор, где они могут найти первый камень. Его можно найти на той же скале, где находится ключ от гаража. Следующий камень находится рядом со стеной дома возле мини-голема. Третий камень находится рядом с каменной конструкцией, на которую опирается голем. Четвертый камень находится на вершине скалы с левой стороны сарая. Следующий камень находится у ящиков внутри сарая. Последний камень находится на пути к каменной плите, которую можно сломать. Как только все камни будут собраны, снова появится диалоговое окно, в котором будет сказано: «Разум: хорошо, ты нашел все камни! А теперь подойди и коснись балансировочного инструмента. Затем игрок должен вернуться в комнату с балансом и нажать на баланс. Слева от игрока появится белый портал, который телепортирует игрока в «Баланс».
Если игрок зайдет в первую комнату в подвале, то там будет комната с юфикс345 и в ней человек без сознания. Если игрок щелкнет красный куб рядом с юфиксом, в диалоге будет сказано:
“ Разум: Бедный мальчик, ему очень грустно, потому что его луна не истекает кровью. Новый, Юфиксу нужно что-то, чтобы осчастливить это существо. Можешь подойти к моему шкафу и забрать мой костюм? Ага, мой костюм.. »
Затем игрок должен подняться наверх в спальню Юфикс и щелкнуть ее шкафом. Затем игрок увидит ее платье с зеленым кубом над ним. Нажатие на куб заставит игрока собрать платье. Затем игрок должен вернуться в комнату и нажать на красный куб. Это заставит текст сказать:
“ Разум: О! Большое спасибо, теперь юфикс может помочь этому бедняге снова обрести счастье! Теперь коснитесь его драгоценного тела, чтобы увидеть, что он таит в своем уме. ”
Прикосновение к телу человека должно телепортировать игрока в игру под названием «Церковь темных».![]()
Если игрок войдет в комнату напротив предыдущей, он окажется внутри лаборатории. Над столом есть красный куб, который они могут щелкнуть, с надписью «Разум: добро пожаловать в лабораторию, чтобы проводить эксперименты, ищите цветовой код в машинах!» при нажатии. Если игрок проходит мимо капсулы, он может щелкнуть на ней бумагой, после чего игрок скажет: «Хм, зеленый». Затем игрок должен вернуться к столу и нажать на зеленую бутылку, а затем на компьютер. Это приведет к тому, что капсула будет заполнена зеленой жидкостью, а текст будет говорить «Разум:». Щелчок по капсуле приведет игрока к «Ворону». Если игрок щелкнет по машине рядом с капсулой, он сможет подключить машину, щелкнув по электрическому шнуру. Затем они должны щелкнуть бумагу с надписью «Фиолетовый». Затем игрок должен собрать фиолетовую жидкость и поместить ее в машину. Машина телепортирует игрока в «Скрытое».
Если игрок войдет в третью комнату в подвале и щелкнет по грязному зеркалу, он скажет: «Я ничего не вижу, зеркало слишком грязное, может, я найду чем его почистить».
Чтобы очистить зеркало, игрок должен пройти в комнату слева от себя, а в углу комнаты он может найти голову. После того, как они соберут голову, игрок может найти следующую голову рядом с порталом в комнате со зданиями. Третью голову можно найти у двери, запертой железными решетками. Последнюю голову можно найти на крыше комнаты с красной фигурой. Сбор всех этих голов приведет к очистке зеркала, которое покажет комнату за ним. Щелкнув по зеркалу, оно разобьется, и игрок сможет войти в комнату. Если игрок щелкнет дверную ручку, он будет телепортирован в другую игру.
Когда игрок появляется, он может увидеть голема с двумя мини-головами, склонившегося над небольшим камнем. Если щелкнуть голема, он скажет:
“ Голем: Сколько их было? Я не могу вспомнить.
Мини-голова 1: Что ж, нам нужно поискать еще раз.
Мини-голова 2: Он слишком ленив, чтобы ходить.
Голем: Заткнись!
Если игрок скажет «9», дверь откроется, и голем скажет: «Голем: Ура! Я это сделал! Мини-голова 2: Когда? Ха-ха».
Затем игрок может пройти по коридору и войти в портал. Это перенесет игрока в каменистую местность с множеством голов големов и лестницей. Если игрок поднимется по лестнице, он будет телепортирован в игру, где yufix345 держит голову голема, а слово «Бесчувственный» здесь выше.
Старый король
Нажмите «Показать больше», чтобы просмотреть информацию о Старом короле.
Как только игрок появится, он увидит трон с парящим блоком на нем. Кажется, это царский дух. Игрок может нажать на блок, и он заговорит с игроком. В нем говорится:
«Привет?! , Кто меня слышит, пожалуйста, помогите мне восстановить мое тело, девушка, играющая с силами, заставила меня взорваться, и все части моего тела оказались на этом острове, найдите все части моего тела (и глаза тоже) и мою корону, пожалуйста».
Игрок может найти первую часть, выбрав правильный путь. Они увидят первый этап в углу большого камня и стены. Затем игрок должен щелкнуть по ней, что поставит ногу у трона.
Вторая часть находится в левой части карты, под первым камнем на пути. Третья часть находится на правой стороне карты и на левой стороне скалы сзади.
Назад к левой стороне, следующая часть может быть найдена в куче камней, а пятая часть находится на той же стороне, в конце карты на камне. Шестая часть находится за средней колонной у трона Старого Короля. Следующая часть находится на той же скале, что и первая, но с другой стороны скалы и в углу. Восьмая часть находится с левой стороны, и она находится на вершине стопки камней в углу. Затем игрок может найти следующую часть на вершине столбов в центре острова.
На данный момент все тело готово, осталось найти только части головы. Голову можно найти на горе с правой стороны, и игроку нужно использовать камни, чтобы добраться до нее. С той же стороны следующую часть можно найти дальше по стороне. Двенадцатая часть находится с левой стороны, и она находится на стене возле водопада.
Наконец, нужна только корона.
Его можно найти на задней части левой стороны и внутри небольшого пространства между стеной и большим камнем. После сбора Старый Король скажет:
Когда старый король полностью построен и воспроизводится финальный диалог, его кресло излучает синий луч, открывая портал, который выбивает игрока из игры
«Спасибо, незнакомец, за восстановление моего тела, теперь как короля моря, я вернусь к своему долгу, я бесконечно благодарен, и за это я перенесу вас из этого странного места в лучшее место».
Затем из глаза на его троне появится лазер, который откроет ворота. Как только игрок попытается телепортироваться, он будет исключен из игры и останется с сообщением «Океаны снова наполнятся».
Рядом с местом возрождения есть изображение миниатюры основной игры «Нереальность». Щелкнув по этой картинке, вы телепортируете игрока обратно в Нереальность.
Лесной старейшина
Нажмите «Показать больше», чтобы просмотреть информацию о лесном старейшине
Когда игрок появится, он увидит деревянную конструкцию в центре карты.
Внутри конструкции есть люк с ручкой, на которую можно нажать. После нажатия кто-то заговорит с другой стороны люка и скажет:
«Здравствуйте, меня кто-то слышит?, я застрял здесь и не могу выбраться, эту дверь можно открыть, если к башне подключены четыре статуи, я думаю, что кто-то или что-то переместило их из их места, иди и найди их, пожалуйста.
Удерживайте Shift, чтобы бежать.
Чтобы найти первую статую, игрок должен пройти в верхний левый угол карты, где он найдет водопад и небольшой пруд. Внутри этого пруда будет синяя статуя. При нажатии появится текст «Вы активировали элементаля воды», и статуя будет телепортирована к строению.
Чтобы найти вторую статую, игроку нужно пройти в правый нижний угол карты и найти пещеру внутри одного из холмов. Внутри пещеры игрок может найти вторую статую. После нажатия появится текст «Вы активировали огненного элементаля», и статуя телепортируется к строению.
Третью статую можно найти в нижней левой части карты.
Он находится на вершине холма рядом со структурой. После нажатия появится текст «Вы активировали элементаля Земли», и статуя будет телепортирована к строению.
Четвертая и последняя статуя находится в правой части карты. После нажатия появится текст «Вы активировали элементаля воздуха», и статуя телепортируется обратно к деревянной конструкции. Затем игрок услышит, как открывается люк, и появляется Лесной Старейшина. Перед ним будет зеленый блок, по которому можно щелкнуть, чтобы лесной старейшина заговорил. Он скажет:
Все четыре элементаля сработали, освободив Лесного старейшину.
«Спасибо, незнакомец, что вытащил меня из того темного места, я не знаю, что случилось со статуями, но я бесконечно благодарен, и за это я вытащу тебя из этого места и отправлю в лучше».
Лесной Старейшина откроет портал в том же месте, откуда пришел игрок. При прикосновении к порталу игрок будет выкинут из игры и останется с сообщением: «Спасибо, незнакомец, за то, что освободил меня, теперь лес снова будет под защитой, пока».![]()
Охлажденное королевство
Нажмите «Показать больше», чтобы просмотреть информацию о Охлажденном королевстве
Как только игрок появится, он должен следовать по пути перед ним, пока не достигнет сцены. Оказавшись там, они могут найти интерактивную книгу. Книга гласит:
«Если вы хотите присоединиться к нам, пожалуйста, найдите 4 купюры с римскими цифрами и сложите их все вместе, и вы получите ключ для входа в наше королевство
(поставьте римские цифры заглавными буквами)
(Нажмите Shift для запуска)”
Когда игрок закончит читать книгу, он должен пройти вдоль левой стены, пока не найдет записку с буквой «X» на задней части четвертого дерева рядом со стеной. После нажатия игрок услышит звук, а в нижней части экрана появится надпись «(Появится новая заметка)». Затем игрок должен вернуться к месту возрождения, и на дереве рядом с ним будет записка с римской цифрой «IV». После сбора игрок услышит тот же звук, а «(Появится новая заметка)» появится внизу экрана.
Если игрок продолжит идти вдоль стены, он наткнется на третью записку на земле, прислоненную к холму. На нем написана римская цифра «VII», и то же самое произойдет, когда банкнота будет собрана. Последняя нота находится на листьях дерева с правой стороны сцены. На нем написаны римские цифры «II», а текст внизу экрана игрока будет говорить «(Теперь произнесите код.)».
Рамка книги и портала в начале игры.
На полу сцены есть «II, X, IV, VII», и игрок должен сложить эти римские цифры и произнести сумму, чтобы открыть портал. Это означает «2+10+4+7», что равно «23». Игроку нужно сказать двадцать три римскими цифрами, чтобы открыть портал под названием «XXIII». Как только игрок коснется портала, он отключится и останется с сообщением. Он гласит:
«Когда входишь чувствуешь холодный воздух и вдалеке видишь какие-то лестницы которые уходят вниз, ты с любопытством спускаешься все вниз и вниз и все больше и больше замерзаешь… пока твое тело уже ничего не чувствует и не может больше не двигаться…»
Код, используемый для портала, можно использовать в основной игре yufix345 «Нереальность» на портале в той же заснеженной местности, где был найден телепорт в Замерзшее королевство.![]()
Искатель грехов
Нажмите «Показать больше», чтобы просмотреть информацию о Искателе грехов
Мальчик сидит в классе естествознания и читает книгу. Если игрок нажмет на эту книгу, будет запущен диалог, в книге говорится:
» (1982 — Невада — ЕАЭС)
Дождливый день и скучный урок естествознания тьфу….
Поскольку я всегда преуспеваю в науке, не прочитав ни одной проклятой книги, я прихожу просто писать и читать..
Меня всегда интересовали книги о легендах, религиях.
А меня заинтересовал зверь под названием -искатель грехов-
У этого монстра 6 крыльев с глазами и большой глаз в голове…каждый глаз принадлежит смертному греху например: этот зверь имеет зеленый глаз на крыле, который символизирует ленивца
И очень длинная рука, похожая на копье
Этот монстр отвечает за отправку грешников в соответствующий круг ада
Этот монстр аккуратный.
. хм, интересно
…?
Я чувствую несколько шагов вокруг себя, и это не парни вокруг меня…»
Искатель грехов, вытягивающий душу учителя ученика из его тела.
Игрок телепортируется в «???» как только диалог закончится. Студент уже покинул свой стол, книга все еще там. Теперь из стены появляется существо, выглядящее именно так, как ученик описал «Искателя грехов». Щелчок по книге вызывает дополнительный диалог, в котором говорится:
«…
Подождите, ЧТО!!?
В текстах говорится, что если его рука имеет цвет греха, то это могут видеть только люди, совершившие этот грех, и я могу видеть его…
Сейчас он ищет грешников Похоти…
Подожди.
В текстах написано, что он не может брать молодежь.., так как у нас есть возможность изменить своего персонажа
Но почему он здесь?..
Затем игрок телепортируется к «Искателю». Щелчок по книге вызывает короткий диалог:
«Этот зверь схватился за душу моего учителя, возможно, потому, что всегда, когда не было занятий, я каждый день видел, как он ест странные вещи.
Но..
В стене дыра и в текстах не сказано, что внутри, пойду сам посмотрю, попробую улизнуть».
Затем игрок попадает в «Дыру». Здесь можно найти несколько порталов, белый с названием «Гордость», желтый с названием «Жадность», зеленый с названием «Ленивец», синий с названием «Зависть», фиолетовый под названием «Похоть», красный под названием «Ярость» и, наконец, розовый под названием «Чревоугодие». Также в конце коридора в клетке находится какое-то существо. Каждый портал дает игроку сообщение об окончании игры.
История
Нереальность была создана 03.10.2020 и последний раз обновлялась 30.07.2021. Нереальность приобрела большую популярность в середине декабря 2020 года. В августе 2021 года Нереальность получит обновление с новыми телепортами и значками для получения. Большинство подигр были созданы примерно в конце 2020 — начале 2021 года.
Однако после того, как Yufix345 был уличен в отвратительных действиях, игра потеряла большую часть своей популярности, и в течение следующего года ее почти никто не посещал.
Она также начала приватизировать многие игры, изначально включенные в игру.
Общая информация
- В игре «Думает» голем бьет игрока кулаком и говорит: «Добро пожаловать в семью». Это отсылка к игре Resident Evil 7: Biohazard.
- Радио можно найти в канализации, и оно будет играть популярную песню Replay.
- Всего в Нереальности семь значков, и едва ли кто-то получил большинство из них.
Теории
- Грамматика диалогов, исходящих от големов и других персонажей, плоха, потому что они исходят из воображения юфикса.
- Весь дом — ее мысли, и либо она плохо образована, либо английский не ее родной язык.
- Это означает, что поскольку они созданы из ее разума, у них не будет лучшего понимания английского языка.
- Yufix345 вызвал хаос в некоторых мирах, таких как «Старый король» или «Хранитель леса»
- Есть несколько случаев, когда она показывает злую сторону своей личности и является единственным известным человеком, который может путешествовать по мирам.

- Големы описали человека, который это сделал, как женщину, похожую на Юфикс.
- Есть несколько случаев, когда она показывает злую сторону своей личности и является единственным известным человеком, который может путешествовать по мирам.
Галерея
Телепорт «Начало Путей»
Телепорт «Удержание»
Игрок будет телепортирован в «Депрессию». после произнесения «:(» и ответа на загадку.
Снежинка внутри холодильника перенесет игрока в заснеженную местность.
Телепорт «Замерзшее королевство»
Маленький голем, который даст игроку квест.
На заднем дворе найден ключ от гаража.
Телепорт в «Лемоленд Таун».
Телепорт «Скрипки»
Телепорт к «Творцу Жизни».
Голем, который даст игроку квест.
Телепортироваться в «Мысли».
Кирка, используемая для разрушения мягкого камня на заднем дворе.
Телепорт «Сны в сапфире»
Телепорт «Мой сияющий мир»
Телепорт «Тень моих глаз»
Игроку нужно найти алмаз, чтобы телепортироваться к «Провидцу потустороннего мира».
Голем, с которым игрок может поговорить для задания.![]()

Квест Форд Боярд проходил в СитиМолле. Дети в восторге, пробегали 1,5 часа в беспамятстве. Эмоции зашкаливали. Потом еще дома…
Команде необходимо успеть найти выход из помещения за строго ограниченное время. Да, это не просто, но оно того стоит. Описать ощущения, когда удается пройти все испытания и выбраться из комнаты, невозможно. Их можно прочувствовать.
Самое главное – это попытаться повторить необходимый сценарий.
Есть возможность почувствовать себя голливудским героем и прожить роль, возможно, злодея, а, возможно, преследователя преступника.