Квест по экологии: Экологическая квест-игра « Знатоки природы»

Содержание

Экологическая квест-игра « Знатоки природы»

Ходякова Т.В.

Квест-игра « Знатоки природы»

Цель

Формирование экологической культуры и активной жизненной позиции детей.

Задачи

Образовательная

Углубить знания учащихся по экологии.

Развивать умение видеть красоту окружающего мира.

Коррекционная

Способствовать развитию внимания, координационных способностей.

Способствовать сплочению детей в коллективе.

Воспитательная

Прививать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе.

Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.

План подготовки и проведения игры: 


1. Подготовка маршрутного листа для прохождения этапов.
2. Подготовка вопросов и ответов, реквизит на станции.
3. Выбор организаторов квеста, формирование команд.
4. Проведение инструктажа для участников квеста.
5. Проведение игры.
6. Подведение итогов. В качестве наград могут быть как медали по количеству участников команды, так и сладкие призы и дипломы.

Вступительное слово.

Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас на квест-игре под названием « Знатоки природы». Если посмотреть вокруг, все что нас окружает, деревья, травы, цветы — все это природа. Окружающая нас природная среда прекрасна и хрупка. И наша задача с вами сохранить и защитить природу, ведь это источник нашей жизни. Сегодняшняя игра поможет вам закрепить на практике свои знания и умения. Сейчас вы должны разделиться на две команды, выбрать капитана, назвать команду и получить маршрутный лист. Команды перемещаются по станциям, выполняя тематические, практические и интеллектуальные задания. На каждой из них вашу команду будут ожидать станционные распорядители с заданиями, соответствующими тематике станции. После выполнения задания, игроки получают подсказку, в которой зашифрована ключевая фраза игры. Вас ждут 6 станций.

Станция «Целебное лукошко»

Команды получают карточки с названиями растений и карточки с названиями болезней. Необходимо их правильно соотнести.

Ромашка – ангина

Малина – высокая температура

Подорожник – порезы, ссадины

Мать-и-мачеха – кашель

Крапива – радикулит

Чистотел – кожные заболевания

Чеснок – грипп

Черника – болезни глаз

Валериана – нервное расстройство

Каланхоэ – насморк
Станция «Знаки природы». Участникам команды необходимо нарисовать знак, запрещающий какую-либо деятельность человека, который приносит вред окружающей среде.

Станция « экологические задачи»

1.Что это за дерево? Как можно ему помочь? Была я стройной и тонкой. Радовала всех весной белыми шапками цветов, а осенью – ароматными гроздьями ягод. Но прибежали ребятишки, ободрали меня, разделали меня на щепки и лучинки. Ни ягод на мне, ни сучков, ни веток — хоть в костер головой!

Ответ: Черёмуха. Не рвать букеты цветов из черемухи, не ломать её ветки.

2.После сильного дождя можно наблюдать массовый выход дождевых червей на поверхность земли. Какова причина этого явления?

Ответ. Дождевые черви дышат кислородом воздуха, проникающим между частицами почвы. Во время сильного дождя почва пропитывается влагой, и дыхание червей затрудняется.

3. Одно охотхозяйство понесло огромный ущерб – погибли все водоплавающие птицы. Выявление причин показало, что весной тракторист распахал полосу, отделяющую поле и озеро, и по распаханной площади внес ядохимикаты от грызунов. Объясните, почему погибли птицы? Кто виноват в их гибели ? Кто должен возместить ущерб?

Ответ. Птицы погибли от ядохимикатов ( в воде, растениях, мельчайших озерных животных, которыми питаются птицы). Виновата та организация, которая вносила удобрения, она же должна возместить ущерб. Около озер, рек нельзя вносить ядохимикаты.

Станция «Лесные загадки»

1.Кто слышит ногами? (Кузнечик).

2.Какая бабочка самая маленькая ? (Крапивница).

3. Какая птица выводит птиц зимой?( Клест).

4. Почему птицы улетают в другие страны на зиму?( Им становится голодно).

5. Наука, изучающая птиц? (Орнитология).

6. Какое дерево дольше живет? (кедр, осина, тополь)

7.Названия каких птиц совпадают с названиями растений? ( Кедровка- кедр, овсянка-овес, дрозд рябинник- рябина, крапивник- крапива, камышовка — камыш, клёст- еловик- ель)

8. По присутствию какого животного можно определить чистоту воды? ( Рак)

9.Какой зверек спит всю зиму вниз головой? ( Летучая мышь).

10.Какую пользу приносит кукушка?( Уничтожает мохнатых гусениц)

11.Какую птицу называют вещей?(Ворону)

12.Сверху листик гладкий, но с байковой подкладкой (Мать-и-Мачеха).

13. Какие птицы ночуют, зарываясь в снег?(Тетерев, рябчик).

14. Обожжет без огня и тебя и меня, а живет у плетня (Крапива).

15. Как узнать возраст сосны без спила (По числу ярусов плюс 5-6 лет молодости).

16. Назовите карандашное дерево (Кедр).

17. Кто отдыхает, сидя на проводах? Если она летает близко к земле — быть дождю.

18. Назовите пресмыкающего животного наших лесов, название которого имеют 2 буквы (Уж).

19. Самый крупный олень наших лесов? ( Лось)

20. Светолюбивое, неприхотливое к почвам хвойное дерево? (Сосна).

Станция«Экологическое буриме».

Командам предлагается набор ключевых слов:

небеса – чудеса, человек – дровосек,

вырубать – дышать, пустота – неспроста.

Используя данные слова необходимо составить стихотворение на тему защиты окружающей среды. Например, используя слова «леса – краса» можно придумать двустишие:

Реки, озера и леса –

Земли — матушки краса!

Станция « Кроссвордия»

Командам предлагается разгадать кроссворд на тему «Животные и растения Красной книги»

1. Цвет – сигнал опасности.

2. Этот «башмачок» встречается в лесах. Зацветает это растение на 15-17 году жизни.

3. Самый крупный жук нашей страны.

4. Одно из самых прекрасных растений мира.

5. Это очень крупный зверь, массивного и тяжёлого сложения. В прошлом он был уничтожен. Людям с огромным трудом удалось спасти этого зверя.

6. Ценнейшее лекарственное растение. Его корень напоминает человеческую фигуру.

7. Белый журавль.

Подведение итогов игры.

Молодцы! Команды справились со всеми заданиями. А теперь вам необходимо собрать все подсказки и расшифровать их. В подсказках была зашифрована фраза «Берегите нашу Планету!». Поздравляем победителей игры (вручаем грамоты).

Вы очень хорошо работали. Берегите каждое дерево, каждый кустик! Не рвите цветы, не ломайте деревья, не разоряйте гнезда!

Пусть каждый из вас посадит дерево, цветы и ухаживает с любовью за ними. Ведь от нас зависит будущее нашей планеты, будущее родной Земли!

Экологическая квест- игра | Классный час (3 класс):

«Экологическая квест игра»

Цель: воспитание экологической культуры детей, чувства ответственности за свое отношение к природе и совершаемые поступки по отношению к ней.

Задачи:

  • обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды;
  • закрепить знания детей о растениях и животных;
  • развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе;
  • закрепить знания и навыки поведения в природе;
  • помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли.  

ХОД ИГРЫ

I. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ.

– Ребята, расшифруйте тему нашего урока, разгадав ребус.

– Правильно, это природа.

Природа – сказочный мир, полный загадок и тайн. И только любознательным она открывает свои тайны. Чтобы понять её, нужно разбираться в многообразии растительного мира, хорошо знать повадки животных.  Вижу, вам не терпится поделиться своими знаниями о природе. Проведём турнир знатоков природы. В нём примут участие

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД. 

I РАЗМИНКА. «В мире животных!»

10 б- Полосатая лошадка.(зебра)

20 б- Самое крупное животное на земле? (слон)

  1. б-Самый известный строитель плотин (бобр)

          40 б- Что теряет лось каждую зиму? (рога)

50 б- Какое животное меняет окраску? (хамелеон)

       

          10 б- Самая быстроногая птица? (страус)

20 б-Чем питаются цапли? (лягушками)

  1. б- Самое прожорливое насекомое7(стрекоза

          40 б- Дерево – символ России?

50 б- Самая большая рыба (китовая акула)

Конкурс «Почтовый ящик»

     Один человек из каждой команды вытягивает по конверту и вместе с командой готовит ответы на вопросы. Сначала вы зачитываете вслух письмо, затем сообщаете свой ответ.

       Вопросы, содержащиеся в конвертах:

У меня есть четыре ноги, два глаза и позвоночник. Я – зелёного цвета и могу жить в воде и на суше. Мой язык находится на кончике рта. Я выстреливаю языком, чтобы поймать насекомых – мою основную еду. Я хорошо плаваю. Зимою я сплю, зарывшись в ил на дне пруда.  

(Лягушка)

Я самое большое животное из всех, которые когда-либо жили на Земле. Я больше трёх доисторических динозавров и вешу столько, сколько весят 33 африканских слона. Я слышу и разговариваю с себе подобными на расстоянии до 60км. Это происходит потому, что в воде звук распространяется лучше, чем в воздухе. Моё тело имеет очень толстый слой жира, который согревает меня в ледяных водах океана.

 (Голубой кит)

«Гнездо, которое строит зверек, называется «ЧАЙНО». Сначала зверёк сплетает из тонких веток и прутьев основание гнезда, затем делает стены, а сверху – крышу. Дома у зверька тепло и чисто. Внутри своё жилище хозяйка выстилает мхом-лишайником, сухими травинками, листьями и шерстью.

 В таком гнезде обычно один или два выхода, которые в сильные морозы хозяйка затыкает лёгким лишайником».

(Белка)

Это самое высокое животное в мире. Но в его шее всего 7 позвонков, как в шее человека. Ест он преимущественно листья. Если он хочет достать траву, ему нужно широко расставить ноги, чтобы достать головой до земли. 

(Жираф)

«Наша родина — Антарктика. Основную часть жизни мы проводим в море, а для размножения выходим на берег, где образуем большие колонии. Самки несут яйца, а присматривают за яйцами самцы, нося их в своих лапах, чтобы они не касались холодного льда. В самые жестокие морозы мы собираемся в кружок. Кто мы?»

 (Пингвины)

«У меня головка в чёрной шапочке, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, ем всё: зёрнышки, крошки хлеба, варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я?». (синица)

«У меня жёлтые надкрылья с чёрными полосами. От врагов я защищаюсь едкой жидкостью с неприятным раздражающим запахом. Люблю лакомиться зеленью томатов, баклажанов, но больше всего люблю картофель. А детки мои – личинки красного цвета – очень прожорливы. Кто я?». (колорадский жук).

Он отлично переносит суровый климат, морозы, засуху. Летом он выдерживает без воды 5 дней, а зимой – 20. После столь продолжительной жажды он выпивает до 120 литров воды. Верблюд.

б) Французский натуралист Жорж Луи Бюффон так охарактеризовал этих животных: «Мерзкий лик, дикий вид, устрашающий голос, невыносимый запах, коварный нрав». Живут эти животные стаями.

Подсказка: Этих зверей называют санитарами леса. Ответ: Волки.

в) Это удивительный зверёк. Слух у него более тонкий, чем у кошек и собак. Обоняние необыкновенное – зверёк чувствует жука или личинку в земле на глубине нескольких метров. А вот зрение у него слабое. Ест он очень много. Обычно за ночь съедает столько, сколько весит сам. Ест всё: ягоды, семена растений, червей, мышей, насекомых, даже змей.

Подсказка: Он хоть и маленький, но не боится хищников, у него есть защита от них. Ответ: Ёж

г) У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Прыгает и бегает он очень быстро и легко – так легко, что даже в сугробы не проваливается. Он не просто убегает от опасности, он выбирает самый короткий путь к спасению. Но случается, что не помогают ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами.

Подсказка: Его считают большим трусишкой. Ответ: Заяц

д) «Это самый хитрый и осторожный зверь. Он умеет прекрасно маскироваться, у него острое зрение, слух, обоняние. А как он танцует! Поднимается на задние лапы и ходит в таком положении мелкими шашками. У людей этот танец получил название «фокстрот» (англ. foxtrot буквально лисий шаг). Питается зверь насекомыми, грызунами, птицами, иногда и животными: ежами, зайцами.

Подсказка: убегать от преследователей помогает рыжий, пушистый хвост (заметает следы). Ответ: Лисица

Ребусы

тигр

стреказа

  корова

 

бабочка

 акула

хомяк

Антилопа носорог

«В мире интересного»

1.Какая птица самая большая?

Орёл- 18

Альбатрос- 54

Страус- 84

+17                 :   2             — 16           * 4                 : 30                * 42

        

2. Как рыбы-санитары предупреждают крупную рыбу, чтобы их не съели?

Танцуют перед крупной рыбой- 2

Открывают и закрывают рот(разговаривают на «рыбьем языке»- 4

Хлопают глазами и подмигивают- 1

-34               +53            — 10            : 9            *20               -100        : 40

3. Как горбатый кит привлекает внимание подружки?

Танцует перед ней- 80

Поёт песни- 74

Дарит вкусную рыбку- 91

4. Как птицы узнают о времени перелёта?

Чувствуют понижение температуры воздуха- 98

Определяют, что дни становятся короче- 63

Не  находят достаточно корма- 81

-90               +240            * 2          — 540            :4               +73        : 3

5. Какие насекомые имеют охранников?

Мухи-83

пчёлы-78

Муравьи- 90

            : 2                 +17            : 4             + 14               — 15              * 5

Ведущий: Вмешательство человека в жизнь природы нельзя остановить. Но всем нам надо стремиться к тому, чтобы не причинить ей вред, чтобы она как можно меньше страдала от нашего вмешательства.

Слайд 3 – значок “Палитра”

— Сейчас проведём конкурс “Береги природу!”. Командам нужно нарисовать экологические знаки.

Конкурс « Пантомима»

Учитель: В этом конкурсе вы должны изобразить животное, так чтобы ребята из других команд смогли отгадать, при этом не должно прозвучать ни звука, можно показать движением, мимикой лица. (По 3 человека от команды)

Командам раздаются карточки с заданием изобразить животное. Дается время на обсуждение и подготовку. 

1 команде – лисицу во время охоты

2 команде – семейство пингвинов

3 команде – Изобразить дрессированного медведя в цирке
4 команде – Изобразить обезьян в зоопарке.

Конкурс капитанов

Блиц-турнир

  1. Какая змея самая большая? (Анаконда).
  2. Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз).
  3. Какой город парит в небе? (Орёл).
  4. Самая большая обезьяна. (Горилла).
  5. Как называется плодородный слой земли? (Почва).
  6. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
  7. Что делит Землю на Северное и Южное полушария? (Экватор).
  8. Чем покрыты зубы человека? (Эмалью).
  9. Безводная песчаная местность. (Пустыня)
  10. Лес, где растет дерево дуб. (Дубрава) 
  11. Искусственный водоем. (Пруд)
  12. Синоним слова бегемот. (Гиппопотам)
  13. Из какого дерева делают спички? (Из осины)
  14. Кто собирает яблоки спиной? (Ёж)
  15. Пингвин — птица или нет? (да) 
  16. Какая ягода бывает красной, белой и чёрной?Смородина

Экологический квест «Будь человечным, человек!» прошел в дубненской библиотеке Левобережья

20 апр. 2022 г., 9:00

В муниципальной библиотеке Левобережья девятиклассников школы №1 ожидал квест по экологии человека. Не первый год нам в этом помогают студенты кафедры экологии и наук о Земле университета «Дубна» во главе с преподавателем Ольгой Александровной Савватеевой. Игра прошла в рамках совместного проекта «Библиотечный экотур»

Вместо привычных ответов у доски и учебников ребят ждали увлекательные опыты, головоломные экологические задачки, творческие задания.

Экология – понятие обширное, но в ней важно всё. Как мы питаемся, где живём, как убираем за собой, знаем ли об опасности вредных привычек, профилактике инфекций, происхождении привычных нам сельскохозяйственных культур. Год от года задания квеста меняются. Но остаются увлекательными и непредсказуемыми, как и его результаты.

В этом году больше всего станций и заданий было посвящено еде и продуктам. Мы – то, что едим. Наше здоровье во многом зависит от потребляемой пищи, её состава, количества, калорийности. И ребята учились считать калории, выбирать правильную еду и составлять меню на день.

А откуда же к нам пришли ставшие уже привычными на наших грядках помидор и баклажан, огурец и капуста, морковка и перец, гречка и фисташки? Наши участники-знатоки быстро разложили урожай по своим «родным» корзинам в зависимости от региона происхождения диких предков.

Поели. А убрать за собой? Вы знаете, сколько мы оставляем за собой мусора, разной упаковки, тары за день? А за год? Планета и её обитатели уже задыхаются от гор и островов из пластика. Важно понимать свою ответственность, потребляя и делая покупки в магазине. Думаете бумажные пакетики и стаканчики – хороший, экологичный выход? А деревья и энергия, используемые на их производство? Так что, не спешим с выводами и вместе учимся правильному выбору.

Помимо проблем со здоровьем, вызванных неправильным питанием и пластиковым загрязнением, есть ещё риски для человека. И они тоже часто связаны с экологией и с неправильным поведением. На очередной станции говорили об опасности инфекций и вакцинах, прививках, как способе обезопаситься от них. Коронавирус многому научил людей: носить маски, тщательно мыть руки. Но проблема не нова. Вспомнили историю и Екатерину II, первую сделавшую себе прививку от оспы. Научились отличать правдивую медицинскую информацию от фейков.

На станции вредных привычек наглядно увидели, как денатурирует белок под действием этилового спирта. И это разрушает не что-то абстрактное, а мозг, печень и все органы пьющего человека. Нет, наши школьники явно не хотят себе такой участи.

Пора и домой возвращаться. Какой дорогой пойдём? Самой красивой и правильной. Ведь наша Дубна так радует глаз. Полюбовавшись на бумажные разноцветные дома, ребята сами взялись за фломастеры и разукрасили предложенные городские пейзажи по своему вкусу. Получилось ярко, с индивидуальным стилем и вкусом. Но комфортно ли будет жить в таком городе? Что такое визуальная среда, почему она важна и как влияет на настроение и здоровье человека – узнали немало нового и интересного.

Квест прошёл насыщенно и азартно. Команды ярко проявили себя. Призы нашли достойных. Но самым главным подарком для всех стала дружба, сплочённость, общение и новые знания, обмен мнениями. Участие было полезным и для школьников, и для студентов. Завершение квеста ещё не означает, что все экологические проблемы и темы решены. Впереди ждут новые встречи, опыты, исследования. Главное не забыть о человечности и ответственности Человека разумного за всё живое и неживое на Земле.

Алла Соболева

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/obrazovanie/ekologicheskiy-kvest-bud-chelovechnym-chelovek-proshel-v-dubnenskoy-biblioteke-levoberezhya1

Экологическая квест — игра «В гостях у природы»

Государственное бюджетное дошкольное учреждение Ненецкого автономного округа «Центр развития ребенка – детский сад «Аннушка» 

В гостях у феи Природы

экологическая игра — квест 

Сахарова Галина Афанасьевна,

воспитатель

высшая категория

Поздеева Елена Николаевна,

воспитатель

высшая категория

 «В гостях у феи Природы»

Экологическая игра – квест для старшего дошкольного возраста

Цель. Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры.

Задачи.

1)Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях.

2)Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности.

3)Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка.

4) Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

5) Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде.

За каждое правильно выполненное задание дети получают лепесток  с буквой, чтобы в результате получилось  слово «ПРИРОДА». Игра проходит на территории детского сада.

Материалы и оборудование: лепестки, конверты  с заданиями,  карточки  для составления цепочки развития, муляжи овощей и фруктов, письмо, карточки-подсказки, 2 корзинки,  газеты, 2 ведра, карточки с животными, медали.

 

Содержание организованной деятельности детей.

  1. 1.     Организационный момент.

Дети стоят в кругу на площадке своего прогулочного участка.

Ведущий: – Ребята!  Сегодня  почтальон принес в детский сад  письмо, и адресовано оно вам. Давайте я вам его прочитаю.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я — Фея Природы. Слышала, что вы очень хорошие, умные, любознательные дети.  Очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть «Клуб юных любителей природы». Хотите там побывать? Но для того, чтобы попасть в моё природное государство, придется пройти испытания. Вам предстоит  собрать волшебный цветок – «Цветик-Семицветик».  На лепестках есть задания, которые я предлагаю вам  выполнить. А собрать лепестки вам помогут карточки-подсказки. Когда вы соберете все лепестки, прочтете слово и побываете в Природном государстве. Фея Природы»

  1. 1.           Квест – игра.

Ведущий: — Ребята, вы готовы к испытаниям? Тогда отправляемся в путь!

Вручается  карточка  «Альпийская горка».

Дети находят красный лепесток. На нем буква П.

Игра  «Назови художника»

Задание – правильно определить и назвать время года  по признакам.

Ведущий:   —  Сейчас я буду читать строчки стихов, а вы назовете художника одного из времен года.

Четверо художников, столько же картин!

Белой краской выкрасил всё подряд один.

Лес и поле белые, белые луга,

У осин заснеженных ветки как рога… (Зима)

У второго – синие небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки – кружева.

Первые проталинки, первая трава… (Весна)

На картине третьего красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная, голубая есть.

Лес и поле в зелени, синяя река

Белые пушистые в небе облака…(Лето)

А четвёртый – золотом расписал сады,

Нивы урожайные, спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды зреют по лесам,

Кто же тот художник? Догадайся сам! (Осень)

Ведущий:   — Молодцы! Хорошо знаете времена года. Получайте первый лепесток, карточку — подсказку и ищите  следующий  лепесток.

Вручается карточка-подсказка  «Огород».

Дети находят оранжевый лепесток. На нем буква Р.

Игра  «Овощи — фрукты»

Задание  –  правильно рассортировать овощи и фрукты по корзинкам.

Дети выстраиваются в две команды, берут по одному муляжу овоща или фрукта из большой корзины и кладут его в свою  корзинку.

Ведущий:   — Молодцы! Справились с заданием. Получайте второй лепесток, карточку — подсказку и ищите  следующий  лепесток.

 Вручается карточка-подсказка  «Палисадник»

Дети находят  жёлтый лепесток. На нем буква И.

Игра «Если я приду в лесок …»

Задание – правильно ответить на вопросы о правилах поведения в природе.

Ведущий:   — Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в природе.  Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать «хорошо» или «плохо».  Если я буду поступать хорошо —  говорим «хорошо», если плохо, то говорите «плохо»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Плохо)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Плохо)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Хорошо)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (Хорошо)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Плохо)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Плохо)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (Хорошо)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Хорошо)

Ведущий:   — Молодцы! Справились с заданием. Получайте третий лепесток, карточку — подсказку и ищите  следующий  лепесток

Вручается карточка-подсказка  «Шиповник»

Дети находят  зелёный лепесток. На нем буква Р.

Игра «Кем (чем) был, кем (чем) стал»

Задание – правильно выстроить цепочки развития животных и растений.

Дети делятся на команды, получают карточки, выстраивают цепочки.

Яйцо – цыплёнок – курица.

Икринка – головастик – лягушка.

Жёлудь – росток – дуб.

Семечко – росток – огурец.

Ведущий:  — Молодцы! Справились с заданием. Получайте четвертый лепесток, карточку — подсказку и ищите  следующий  лепесток.

Вручается карточка-подсказка  «Полянка».

Дети находят  голубой лепесток. На нем буква О.

 

Игра «Попади газетой в ведро»

Задание – стараться попасть бумажным комочком в ведро.

Дети делятся на 2 команды. Команда встает напротив ведра. Участники берут по одному листу газеты, мнут его и бросают  в ведро. Можно использовать несколько попыток (до тех пор, пока комочек не окажется в ведерке).

Проводится воспитательная беседа о том, как важно не мусорить, а пользоваться урнами для мусора.

Ведущий:   —  Молодцы! Справились с заданием. Получайте пятый  лепесток, карточку — подсказку и ищите  следующий  лепесток

Вручается карточка-подсказка  «Рябинка».

Дети находят  синий лепесток. На нем буква Д.

Блиц – вопросы.

Задание – ответить  быстро на вопросы.

Ведущий:   – Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (Лось)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

– Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

– Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло).

— Вы всё знаете, молодцы! А теперь получайте карточку-подсказку и ищите  шестой  лепесток.

Вручается карточка-подсказка  «Клумба с цветами».

Дети находят  фиолетовый лепесток. На нем буква А.

Игра  «Узнай животное»

Задание – определить и назвать всех животных по фрагментам.

Детям предлагается несколько карточек с частично закрытым изображением животных.

Ведущий:   —  Молодцы, ребята! Вы справились со всеми  заданиями.  У вас на всех лепестках написаны буквы – составьте слово из этих букв. Что получилось?  Получилось слово «ПРИРОДА».  Вот мы с вами и побывали в царстве феи Природы.

В зал входит фея Природы.

Фея Природы:   — Ребята, вы настоящие друзья и знатоки природы. Я  с радостью принимаю вас в «Клуб юных любителей природы» и  вручаю  вам медали.

Ведущий:    — Давайте пообещаем быть добрыми любителями природы. Повторяйте за мной.
Мы обещаем — Сохранять чистоту природы!
Мы обещаем — Беречь животных и растения!
Мы обещаем — Изучать природу, чтобы знать, как правильно заботиться о ней!

Ведущий:   Эту истину знаю от роду

                                И ее никогда не таю.
                                Кто  любит родную природу,
                                Тот  любит Отчизну свою!

Ведущий: — А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

 

Источники

1. Лободина Н.В. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Волгоград. Изд. Учитель. 2010, 2014

2. Подрезова Т.Н. Материал к занятиям по развитию речи. Айрис пресс. Москва.2006

3.  http://ped-kopilka.ru

4.  https://www.maam.ru/

  1. Наглядно-дидактическое пособие «Рассказы по картинкам». Москва. Изд. «Мозаика – Синтез».
  2. Игровой дидактический материал по экологии «Береги живое». В лесу, на лугу. Киров. Изд. «Весна- дизайн».
  3.  Игровой дидактический материал для ознакомления детей с окружающим миром. Дикие животные средней полосы России. Киров. ООО «Вик Рус», 2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квест-игра «Экологическая тропа» с использованием здоровьесберегающих технологий для старшего дошкольного возраста

Квест-игра «Экологическая тропа» с использованием здоровьесберегающих технологий для старшего дошкольного возраста

Воспитатель 1 категории Стребкова Ирина Евгеньевна Место работы: МАДОУ «Детский сад №49 «Карусель» Г.о. Балашиха 2019г.

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание чувства любви к природе.

Задачи:

Образовательные

  1. Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в природе; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать.
  2. Развивающие:

Развивать речь, активизировать внимание, умение анализировать вопросы и загадки; стимулировать любознательность.

3. Воспитательные:

Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе.

Технологии:

  • здоровье сберегающая – направлена на физическое развитие и укрепление здоровья детей, а также психосоциальное здоровье и эмоциональное благополучие
  • игровая – направлена на умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их, на обобщение предметов по определенным признакам, умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.
  • исследовательской деятельности – направлена на формирование способности к исследовательскому типу мышления (прохождение карты).

Место проведения: территория детского учреждения.

Герои: Добрячек — Лесовичек, две белки, ежик, медведь, Матушка-природа, ведущий.

Материалы и оборудование: указатели с фото остановок, корзины две, пластмассовые шарики, шишки, два мусорных ведра, листы с заданиями для прохождения квест-игры, мусор (пластиковые бутылки, комки мятой бумаги, полиэтиленовые пакеты, фантики), карточки с загадками, красный и зеленый флажки, карта-схема пути, разноцветные кегли, лейка, мольберт, распечатанное слово «природа», пластмассовые насекомые – игрушки.

Участники квест-игры: воспитатели, дети.

Ход квест-игры:

Ведущий: Ребята, давайте с вами отправимся в путешествие, посмотрите, как кругом красиво! Все, что нас окружает: деревья, кустарники, трава, животные — все это называется «Окружающий мир».

Ой, посмотрите, кто это идет к нам по дорожке!

Добрячок-Лесовичек

Здравствуйте, дети. Я – старичок Добрячок-Лесовичек, живу здесь. Охраняю насекомых, зверей и птиц, забочусь и оберегаю их.

Ребята, чтобы лучше узнать природу, приглашаю вас прогуляться по моей тропе. Вы узнаете много интересного.

Но сначала вам надо пройти мое задание.

Я должен убедиться в том, что вы хорошо знаете правила поведения в природе. Я буду называть действия, а вы должны отвечать: «верно», «неверно» и поднимать зеленый или красный флажки:

  • ломать ветки;
  • оставлять после себя мусор;
  • разорять гнезда и муравейники;
  • собирать ягоды;
  • уничтожать ядовитые грибы;
  • разжигать костры;
  • слушать пение птиц;
  • громко кричать;
  • рвать большие охапки цветов.

Молодцы, ребята, вижу, что правила поведения в лесу вы знаете, и соблюдаете их! За это дам я вам карту маршрута по моей тропе, по которой вас ждут приключения и задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете волшебный орешек. Если правильно выполните все задания, то ждет вас награда! (отдает карту).

Дети с ведущим рассматривают карту.

Ведущий читает первое задание.

Отгадайте загадку:

Загляни в осенний сад
Чудо — Мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.

Дети: (Яблоко).

Ведущий: а где растут яблоки?

Ответы детей: на яблоне.

Все подходят к яблоневой аллее. 1 остановка.

Задание: на земле лежат яблоки (маленькие шарики из пластмассы или мячики). Ведущий просит детей собрать урожай и поместить яблоки в корзины. Сортируя их по величине.

Добрячок-Лесовичек: молодцы ребята, с первым заданием вы справились. Вот вам еще один орешек.

Ведущий: смотрит на карту и объявляет об остановке номер два. Лесная опушка.

Ведущий: посмотрите ребята, кто на нашей опушке гуляет?

Дети: лось и олени.

Ведущий: а кто они такие?

Дети: звери.

Ведущий: правильно. Обращает внимание детей, что у оленя есть для них задание. В траве вместе находят сверток. Разворачивают и ведущий читает загадки о зверях.

Загадки.

1. Длинноухий трусишка, залез в огород,

Увидел морковку, хвать быстро – и в рот. (Заяц.)

2. Лежала между ёлками подушечка с иголками

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала. (Ёж.)

3. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)

4. Когда я голодный меня не встречай,

Щелкну зубами, съем невзначай. (Волк.)

5. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса.)

6. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)

Добрячок-Лесовичек: молодцы детки и с этим заданием справились. Получите-ка — орешек!

Ведущий: наша следующая остановка – Рябинник. Остановка третья.

Навстречу к детям выбегают белки. (два ребенка в костюмах).

Белочки: справитесь с нашим заданием, и мы дадим вам орешек.

Задание третье:

«Назови одним словом»

Волк, медведь, лиса, заяц …звери.

Берёза, сосна, клен, рябина …деревья.

Воробей, синица, голубь, ворона …птицы.

Клубника, малина, смородина, крыжовник …ягоды.

Бабочка, шмель, муравей, муха …насекомые.

Одуванчик, василек, колокольчик…цветы.

Добрячок-Лесовичек: молодцы, умницы ребята. Опять с заданием справились. Получайте-ка — орешек! (белочки отдают детям орешек).

Ведущий: пора нам снова посмотреть на нашу карту. Путь наш лежит к следующей остановке – «Птичий городок».

Добрячок-Лесовичек: заглядывает в птичий домик и достает оттуда следующее задание и передает его ведущему.

Задание четвертое:

Д/и «Скажи какая? Какой?»

— Ребята, если у птички белый бок, она какая? (Белобокая)

— А если у птички жёлтая грудка, она какая? (Желтогрудая.)

— Если у птички красная грудка, она какая? (Красногрудая)

— Если у птицы толстый клюв, она какая? (Толстоклювая.)

— Если у птицы короткий клюв, она какая? (Короткоклювая.)

Добрячок-Лесовичек: хвалит ребят и отдает ни еще один орешек.

Ведущий и Добрячок-Лесовичек вместе с детьми отправляются на следующую остановку – «Центр воды и песка»

Задание пятое:

На площадке на столе стоят контейнеры с песком. В них спрятаны насекомые (игрушки). Дети должны найти их и назвать каждого.

Добрячок-Лесовичек: хвалит ребят и отдает ни еще один орешек.

Следующая остановка – «Розарий»

Навстречу выходит косолапый медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать! Знаете, кто я? (ответы детей). А знаете, что я люблю больше всего? (ответы детей). Правильно! Я люблю мед. Вы знаете, что мед получается из цветов? Сейчас я хочу, чтобы вы мне помогли и посадили как можно больше цветов!

Задание шестое. Эстафета «Посади цветы».

Дети встают в две команды, у каждого кегля в руках. По команде – по одному бегут до ориентира, ставят «цветок» и возвращаются обратно. Затем бежит следующий участник, и так, пока все цветы не будут посажаны. Последние участники бегут с лейками в руках и имитируют полив растений. Побеждает та команда, которая быстрее всех посадит цветы и польет их.

Медведь: Отлично справились! Столько цветов посадили! За это я дам вам награду (отдает орешек).

Остановка «Огородник»

Добрячок-Лесовичек держится за голову и причитает: ой, ой, ой. Посмотрите ребята, какой тут беспорядок.

Дети замечают мусор на поляне. Добрячек – Лесовичек интересуется у ребят, о том, можно ли сорить на природе.

Дети: нет!

Задание шестое: «Навести порядок в огороде»

Дети ловко собирают весь мусор в корзины. (дети делятся на две команды, и каждая убирает мусор в корзины (бумага, бутылки пластиковые, фантики, и т.д.)).

Добрячок-Лесовичек: молодцы, как хорошо справились с заданием, помогли навести чистоту. Спасибо вам! Вот ваша награда (отдает орешек).

Ведущий: вот и еще одна остановка. Называется она «Ельник». Ребята как вы думаете почему?

Ответы детей (потому что здесь растут ели).

Ведущий: правильно ребята.

Из-за елочки выходит ежик.

Ежик: здравствуйте ребята. Я сейчас тут спал под елкой, а вы меня разбудили. Но если вы со мной поиграете, то я не буду на вас сердиться.

Дети соглашаются. Ежик предлагает поиграть с шишками.

Игра «Ежик и шишка».

По дорожке ежик шел
Шишку под елкой нашел.
В лапки ежик шишку взял
И немножко поиграл.

Вверх подбросил и поймал
На ладошке покатал.
Вверх подбросил и поймал
По животику покатал.

Вверх подбросил и поймал
И по ножкам покатал.
Ежик отдохнуть решил
Шишку на пол положил.

Завтра буду я опять,
С шишкой под елкой играть!

Ежик: спасибо ребята, что поиграли со мной. За это я подарю вам орешек.

Ведущий благодарит ежика, и все идут дальше.

Ведущий обращает внимание детей, что они подошли к тому месту откуда и начали свое путешествие.

Добрячок-Лесовичек: ребята, скажите мне сколько орешков вам удалось набрать?

Дети: семь.

Добрячок-Лесовичек: посмотрите ребята, на доске слова. Посчитайте буквы в каждом слове. Количество букв должно ровняться количеству собранных вами орешков.

Дети: ищут слово, где есть 7 букв. Отыскав слово, ведущий вместе с детьми переворачивает листочки и на доске появляется слово «ПРИРОДА».

Дети хором все вместе произносят это слово и к ним выходит «Матушка – природа»

«Матушка-природа»: Здравствуйте ребята. Какие вы молодцы! Со всеми заданиями справились. Теперь вы многое узнали и многое запомнили. Вот вам от меня подарки. За ваши старание и усердие. (передает подарки воспитателю-ведущему).

Все герои прощаются. Дети с воспитателем уходят на свои прогулочные площадки.

< Предыдущая   Следующая >

Citi и WWF наградили победителей экологического квеста «Другая планета»

С ноября 2019 по апрель 2020 был проведен Всероссийский экологический квест «Другая планета» для студентов ссузов. Квест вовлек более 1300 студентов в составе 132 команд, представлявших 50 учебных заведений России. Всего за два года в проекте приняли участие около 3000 молодых людей.

По легенде квеста «Другая планета» студенты спасали цивилизацию от экологической катастрофы, приобретая знания и навыки гармоничного сосуществования с окружающей средой. Участники выполнили 52 задания по 10-ти актуальным экологическим темам, освоили первый в России онлайн-курс «Управление для снижения риска бедствий» и провели экологичные мероприятия в формате дней единых действий. 

По результатам выполненных заданий победителями квеста 2020 года стали:

1. Sakur Ставропольский строительный техникум

2. Экологи РГСУ Колледж “Российский государственный социальный университет”

3. РИПКи Колледж “Российский государственный социальный университет”

4. «Чистый лист» филиал БГТУ «Полоцкий государственный лесной колледж

5. ЭКОГЕРОИ — Университетский колледж ОмГПУ

6. Супер-экос Белгородский педагогический колледж

7. Политех — КГБПОУ “Канский политехнический колледж”

8. Лесник — ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»

9. ЭКОМЕД Зеленодольское медицинское училище

10. СМЕЛЫЕ ЭКОЗАЩИТНИКИ — ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж»

11. ЭКО-СТАЙЛ — ГАПОУ “Заинский политехнический колледж”

12. Экологи — ГБПОУ “Краснодарский краевой базовый медицинский колледж”

13. Знатоки — ГАПОУ СО “Ирбитский мотоциклетный техникум”

14. «СГК» Великолепный Самарский государственный колледж

15. ВМКР — ГБПОУ “Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей”

16. Зеленая охрана — КГБПОУ “Красноярский юридический техникум”

17.  Чистая планета — КГБПОУ “Красноярский юридический техникум” 

18.  Клевер — КГБПОУ “Красноярский юридический техникум”

19. Экодумы — ФГБОУ ВО “ТулГУ”

20. Санитары леса Боровичский медицинский колледж им. А.А. Кокорина Новгородская область

20 лучших команд также прошли дополнительные семинары и тренинги по эффективному самообразованию, эконавыкам и дизайн-мышлению, успешной коммуникации и командообразованию. Юношам и девушкам предложили примерить на себя роль экоответственных бизнесменов, смоделировать «зеленое» будущее, научиться глубже чувствовать и понимать природу. Участники получили лайфхаки по импровизации, актерскому мастерству и ораторскому искусству, которые можно применить как в профессиональной и учебной, так и в личной сферах. 

«Решать глобальные вопросы, в том числе связанные с экологическим кризисом, нужно не только с помощью подготовки специалистов в области экологии, но и с помощью формирования навыков будущего и, в первую очередь, экологического мышления. Именно на это направлен наш квест. Очень радует, что растет число участников, расширяется география проекта. Для меня это значит, что будущее нашей природы в надежных руках», — говорит Анна Евина, координатор проектов WWF России.

«Citi содействует росту и экономическому прогрессу во всех сферах своей деятельности, в том числе и с помощью программ корпоративной социальной ответственности. Партнерский проект Citi и WWF России развивает экологическое мышление молодежи, что будет способствовать решению экологических задач, а также станет конкурентным преимуществом молодых людей при трудоустройстве», — отметила Анна Самохвалова, директор департамента по связям с общественностью АО КБ «Ситибанк». 

Экоквест “Другая планета” проводится с 2018 года по инициативе WWF России и фонда Citi (Citi Foundation) при поддержке Движения ЭКА. 

Сайт проекта: квестдругаяпланета.рф.

Дополнительная информация

WWF России — крупнейшая российская независимая природоохранная организация, действующая с 1994 года. Миссия WWF — в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. В числе основных направлений работы: сохранение биологического разнообразия, устойчивое лесопользование, устойчивое морское рыболовство, климат и энергетика, зеленая экономика, регулирование охраны окружающей среды и природопользования. За годы работы было осуществлено более 1000 полевых проектов в 47 регионах России. Узнать больше и поддержать работу Фонда — на сайте www.wwf.ru

Наталья Чудовская, координатор квеста «Другая планета», тел. 8 926 139 09 28, [email protected]

Анна Евина, координатор проектов WWF России, [email protected]

АО КБ «Ситибанк» — один из первых банков с иностранным капиталом, который вышел на российский рынок более 25 лет назад. Банк предлагает своим корпоративным и частным клиентам широкий спектр продуктов и услуг, его розничная сеть включает филиалы и подразделения в крупнейших городах России. В 2019 году АО КБ «Ситибанк» получил высший кредитный рейтинг на уровне ААА по национальной шкале от российского Аналитического кредитного агентства и рейтинг на уровне ВВВ (прогноз «Стабильный») от агентства Fitch. На протяжении последних десяти лет Ситибанк входит в топ самых надежных банков, по мнению журнала Forbes, заняв 5-е место в 2020 году. Более подробная информация представлена на сайте www.citibank.ru

Citi Foundation содействует экономическому развитию сообществ во всем мире и улучшению качества жизни населения с низкими доходами. Мы инвестируем в программы, направленные на повышение финансовой доступности, развитие практик трудоустройства молодёжи и устойчивого развития городов. Используя подход «больше, чем филантропия», возможности нашего бизнеса и человеческий капитал, мы стремимся воплотить нашу миссию, способствуя прогрессу и инновациям. Подробная информация представлена на сайте  www.citifoundation.com.

Для дополнительной информации

Ведущий координатор направления «Фонды и специальные проекты»

Главный пресс-секретарь

#ДажеЛайкПомогает

Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда. 


Названы победители экологического квеста «Другая планета»

В последнем квесте «Другая планета» приняли участие более 1300 студентов. Они составили 132 команды из 50 учебных заведений России.

По легенде квеста ребятам нужно было спасти цивилизацию от экологической катастрофы. Участники выполнили 52 задания по 10 актуальным экологическим темам, освоили первый в России онлайн-курс «Управление для снижения риска бедствий» и провели несколько экомероприятий.

20 лучших команд получили «бонус» в виде дополнительных занятий. Ими стали семинары и тренинги по эффективному самообразованию, эконавыкам и дизайн-мышлению, коммуникативным навыкам и поддержанию командного духа. Участники квеста выступили в роли экоответственных бизнесменов, создавали модели «зеленого» будущего, учились погружаться в природу, слышать, чувствовать и понимать ее. Соревнующихся ждали полезные лайфхаки по импровизации, актерскому мастерству и ораторскому искусству, применимые к профессиональным и личным целям.

Церемонию награждения экочемпионов провели организаторы квеста — представители WWF России, «Ситибанка» и Движения «ЭКА».

Победители квеста «Другая планета» в 2020 году:

  • команда Sakur — Ставропольский строительный техникум
  • команда «Экологи» — Колледж Российского государственного социального университета
  • команда «РИПКи» — Колледж Российского государственного социального университета
  • команда «Чистый лист» — филиал БГТУ «Полоцкий государственный лесной колледж»
  • команда «ЭКОГЕРОИ» — Университетский колледж ОмГПУ
  • команда «Супер-экос» — Белгородский педагогический колледж
  • команда «Политех» — КГБПОУ «Канский политехнический колледж»
  • команда «Лесник» — ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»
  • команда «ЭКОМЕД» — Зеленодольское медицинское училище
  • команда «СМЕЛЫЕ ЭКОЗАЩИТНИКИ» — ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж»
  • команда «ЭКО-СТАЙЛ» — ГАПОУ «Заинский политехнический колледж»
  • команда «Экологи» — ГБПОУ «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж»
  • команда «Знатоки» — ГАПОУ СО «Ирбитский мотоциклетный техникум»
  • команда «СГК Великолепные» — Самарский государственный колледж
  • команда «ВМКР» — ГБПОУ «Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей»
  • команда «Зеленая охрана» — КГБПОУ «Красноярский юридический техникум»
  • команда «Чистая планета» — КГБПОУ «Красноярский юридический техникум»
  • команда «Клевер» — КГБПОУ «Красноярский юридический техникум»
  • команда «Экодумы» — ФГБОУ ВО «ТулГУ»
  • команда «Санитары леса» — Боровичский медицинский колледж им. А.А. Кокорина

Всего за два года в проекте «Другая планета» приняли участие более 4 тыс. студентов из 220 учебных заведений.

О квесте Экология | Квест Экология

О Квесте Экология

Компания Quest Ecology была основана в 1996 году г-жой Вивьен Хэнди. После 10 лет работы в государственном агентстве и частном консалтинге Вивьен осознала потребность в профессионалах, специализирующихся на экологических услугах. Как руководитель отдела, несущая полную ответственность за управление персоналом и ресурсами, она была готова собрать более специализированную группу профессионалов-экологов для удовлетворения растущей потребности в экологическом консалтинге.

С тех пор Quest

превратилась в преданную команду профессиональных ученых, занимающихся водно-болотными угодьями, экологов дикой природы, специалистов по ГИС и ботаников. Команда Quest достаточно велика, чтобы справиться практически с любым возникающим проектом, и в то же время достаточно мала, чтобы реагировать и быть эффективной. Нашим клиентам нравится личное внимание и уровень детализации, которые часто не встречаются в крупных консалтинговых фирмах, которые могут сосредоточиться на инженерных или других областях, а не на экологических услугах. Наш размер и направленность позволяют нам развивать уникальный набор навыков, сочетающий прикладную науку с обслуживанием клиентов.

Quest предоставляет полный спектр экологических и экологических консультационных услуг клиентам как из частного, так и из государственного сектора по всему штату Флорида. У нас есть офисы в округах Хиллсборо и Броуард.

Сертификаты и регистрации:
  • Неблагополучное коммерческое предприятие (DBE) — Департамент транспорта Флориды
  • Штат Флорида Женский бизнес
  • Сертификация малого бизнеса в многочисленных государственных учреждениях
  • Федеральная система управления наградами (SAM), код NAICS 541620: Экологические консультационные услуги
  • Управление по делам малого бизнеса США: малый бизнес, принадлежащий женщинам в экономически неблагоприятном положении (EDWOSB)

Квест Экология в новостях

Старший эколог Дэвид Гордон из Quest Ecology рассказывает о реинтродукции кустарниковых соек, находящихся под федеральной и государственной защитой, в кустарниковых средах обитания на полях колодцев Мозаик, граничащих с заповедником Дуэтт.

Экология пришельцев — Задание — Классический World of Warcraft

Используйте пузырек для очистки, чтобы собрать образец стены улья в одном из инкубаторов улья Гориши в кратере Ун’Горо. Ищите камеры с висящими личинками.

Принесите образец стены улья маршалу Хол’аньи в кратер Ун’Горо.

Предоставленный предмет:

Описание

То, что мы потерпели неудачу, не означает, что исследования должны быть остановлены! Мы исследовали насекомых Гориши в южной части кратера, прежде чем оказались здесь.Их присутствие чуждо экологии Ун’Горо, и мы хотим выяснить, почему.

В их ульевой сети должны быть личиночные инкубаторы. Вы можете определить эти места по их висящим личинкам. Используйте этот флакон, чтобы взять образец стены улья возле любого из инкубаторов. Принеси его мне для изучения, но будь осторожен!

У тебя есть для изучения образец улья Гориши, <имя>?

Да, подойдет. Вы очень помогли… Я хотел бы дать вам больше, чем это, но то, что я практически застрял посреди дикой земли, ограничивает то, что я могу и не могу дать.Однако будьте уверены — исследование, проведенное здесь, было бы невозможно без вашей помощи!

Награды

Вы получите:

Прибыль

По завершении этого квеста вы получите: Посмотрите, выполнили ли вы это уже, набрав:
 /run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(3883)) 

Связанные

Пожертвовать

Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, обычно отклоняются сразу же после просмотра, то же самое касается скриншотов из просмотра моделей или экрана выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите URL-адрес видео в форму ниже.

Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем для поддержания нашей базы данных в актуальном состоянии и для предоставления вам дополнительных полезных функций на веб-сайте!

Он служит двум основным целям:  

  1. Он поддерживает дополнение WoW под названием Wowhead Looter , которое собирает данные во время игры!

  2. Он загружает собранных данных в Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать его для отслеживания выполненных квестов, рецептов, средств передвижения, питомцев-компаньонов и титулов!

Так чего же ты ждешь? Скачать клиент и начать работу.

Эколог в поисках понимания природы — Блог UC Press

Джеймс А. Эстес, автор книги Serendipity: Эколог в поисках понимания природы

Этот гостевой пост опубликован по случаю конференции Экологического общества Америки в Форт-Лодердейле. Проверяйте каждый день на этой неделе новые сообщения до конца конференции 12 августа.

Экология обычно определяется как изучение распространения и численности видов.В любом месте нашей планеты, в любое время истории жизни на Земле, во всех масштабах пространства и времени — вот, в конечном счете, и стремятся понять экологи. И как они это делают? Спросите любого эколога, и вы, вероятно, будете удивлены разнообразием ответов.

История экологии отмечена революциями, большими и маленькими. Возможно, первой крупной революцией в мышлении стало представление сэра Артура Тэнсли об экосистеме, определяемой как взаимодействующая среда живой и абиотической природы.Концептуализация Тэнсли трансформировалась в то, что часто называют «экологией экосистемы», взглядом на природу, основанным на потоке энергии и материалов через экосистемы. Эта точка зрения, в свою очередь, переросла в широко распространенное мнение о том, что распределением и численностью видов управляет конкуренция, и, в свою очередь, в 1960-х годах была поставлена ​​под сомнение альтернатива — что хищничество часто является важной движущей силой распространения и численности видов и что некоторые виды гораздо важнее в этом отношении, чем другие.Где во всем этом правда? И как мы открываем эти истины для конкретных экосистем и для природы в целом?

Serendipity — это исследование этих фундаментальных проблем и вопросов в течение всей жизни исследований одного конкретного вида (морской выдры) и связанной с ним экосистемы (прибрежные леса водорослей в северной части Тихого океана). Моя цель при написании книги преследовала три цели. Во-первых, я использовал исследования, проведенные моими студентами, коллегами и мной за последние полвека, чтобы проиллюстрировать различные экологические концепции, особенно представление о том, как влияние одного вида (в данном случае калана) может распространяться через всю экосистему.Второй заключался в том, чтобы представить отчет о том, как на самом деле делалась наука. И последней причиной, по которой я написал «Серендипити», было рассказать о более личных измерениях моего жизненного пути — волнении приключений, волнении открытий и отчаянии, которые неизбежно сопровождают эти высокие точки от ухабов на пути.


Джеймс А. Эстес — профессор экологии и эволюционной биологии Калифорнийского университета в Санта-Круз. Он был соредактором Trophic Cascades: Predators, Prey, and the Changing Dynamics of Nature и Экология сообщества морских выдр, и старшим редактором Whales, Whaling, and Ocean Ecosystems (UC Press).Недавно он был избран членом Национальной академии наук.

Как изменить виртуальную среду

Быстрые ссылки

  • Что меняется между каждой средой?
  • Как изменить домашнюю среду на Oculus Quest

Модель Oculus Quest предлагает сотни возможностей виртуальной реальности, охватывающих множество жанров.Тем не менее, есть много функций, помимо игр, которыми вы можете наслаждаться на гарнитуре Oculus Quest, и одной из наиболее примечательных является домашняя среда, которую вы можете просматривать в виртуальной реальности.

СВЯЗАННЫЙ: Oculus Quest 2: Как транслировать на ваш телевизор

Домашняя среда не особенно интересна на большинстве игровых консолей; однако виртуальная реальность делает их более уникальными, поскольку вы можете просматривать их в виртуальном пространстве. Виртуальная реальность добавляет реалистичности всему, что внутри нее, потому что она кажется реальной, и домашняя среда для Oculus Quest следует этой тенденции.В Oculus Quest есть множество домашних сред на выбор; однако сначала вам нужно знать, как изменить его через меню настроек.

Что меняется между каждой средой?

Хотя домашняя среда сильно различается, в домашнем меню нет никаких серьезных изменений, кроме косметических отличий. Тем не менее, в зависимости от ваших предпочтений, некоторые виды окружения могут показаться вам более спокойными, поэтому рекомендуется потратить некоторое время на просмотр большого каталога, когда вы меняете его в первый раз.Некоторые среды находятся снаружи, а другие — внутри дома или другого здания. Среды занимают все пространство виртуальной реальности, кроме меню, поэтому важно выбрать ту, на которую вам нравится смотреть.

Как изменить домашнюю среду на Oculus Quest

Займите удобное положение, свободное от предметов. Вам нужно будет перемещать свои контроллеры, чтобы изменить домашнюю обстановку, чтобы на вашем пути не было никаких объектов.При необходимости отрегулируйте границу игрового пространства, а затем войдите на главный экран с главным меню.

На главном экране есть несколько разных меню, но вам нужно найти полосу в нижней половине вашего вида спереди. В этом меню вы найдете несколько значков; ищите символ с Gear ближе к правой стороне панели. Нажмите на этот символ, и вы войдете в главное меню настроек Oculus Quest. В этом меню можно изменить множество настроек; однако вам нужно найти и щелкнуть параметр, который гласит: «Виртуальная среда» , чтобы открыть другое меню, полное домашних сред на выбор.

Теперь, когда вы находитесь в меню «Виртуальная среда», вы можете выбрать одну из множества сред. Возможно, вам придется загрузить каждую среду, которую вы хотите использовать, поскольку не все они устанавливаются автоматически. После загрузки среды вы можете щелкнуть по ней, чтобы изменить домашний экран на эту среду.

Загрузка новой среды выполняется быстро, и вам не нужно платить за загрузку новых. Поскольку среды бесплатны, вы должны попробовать несколько разных, чтобы найти, какие цвета и места вам нравятся.Когда вы закончите выбирать домашнюю среду, вы можете выйти из меню и начать наслаждаться внешним видом вашего нового домашнего экрана.

СЛЕДУЮЩИЙ: Лучшие игры-головоломки для виртуальной реальности

Lego Star Wars: The Skywalker Saga — Полное руководство

Читать далее

Об авторе

Майкл Карузо (опубликовано 750 статей)

Майкл — писатель, геймер и энтузиаст виртуальной реальности.Всю свою жизнь он был писателем-любителем, а сейчас пишет контент для TheGamer среди других игровых сайтов. Он увлечен написанием контента, который будет развлекать и делиться знаниями о его любимых играх. Начинающий писатель, Майкл просто пытается поделиться своей страстью к видеоиграм с миром.

Более От Майкла Карузо

2022 Конференция по объединению экологии в разных масштабах GRC

Описание конференции