Квест по экологии: Экологическая квест-игра « Знатоки природы»

Экологический квест «Там, на неведомых дорожках»

Ключевые слова: квест, экология, Экологический квест

Пояснительная записка

Актуальность темы: В «Основах государственной политики в области экологического развития России до 2030 года» сформулирована мысль о том, что развитие экономики страны напрямую зависит от решения образовательной задачи по формированию у молодежи экологической культуры. Общекультурное экологическое воспитание является одной из составляющих ФГОС НОО. На внеклассных мероприятиях формируется экологическая культура компетенция, которая способствует формированию универсальных учебных действий и способствует формированию умения учиться и способность к саморазвитию.

Обоснование необходимости собственных разработок: у детей появляются затруднения в практическом применении экологических знаний, возникает необходимость углубления знаний по охране природы родного края.

Чтобы заинтересовать детей используются разные виды практической деятельности в форме игры-квеста.

Новизна: разработки внеклассного мероприятия по экологии состоит в том, что игра составлена в форме квеста, который предполагает не только выполнение заданий для перехода от задания к заданию, но и разные виды деятельности экологической направленности, чтобы формировать умение работать в команде, добывать и применять знания через игру.

Цель игры: расширить и углубить экологические знания, развивать умение находить выход из различных экологических ситуаций, умений увидеть взаимосвязь и взаимозависимость всех компонентов живой природы, воспитать у учащихся гуманное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле, бережное отношение к окружающей среде.

Задачи:

  • Образовательная: формирование у школьников глубокого интереса к изучению природы, привлечение внимания учащихся к проблемам экологии.
  • Развивающая: развитие творческого мышления учащихся и применения экологических знаний на практике
  • Воспитательная: формирование целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нем.

Технологии: игровая, информационно-коммуникативная, ИКТ, проблемная, технология системно-деятельностного подхода

Методы и приемы: демонстрация, работа с информационным материалом, наблюдение, осмысление, работа с иллюстративным материалом, групповая работа, метод поиска правильного решения.

Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, экран, костюмы для сказочных героев, игрушечный ёжик (проводник по сказочному лесу), таблица «Следы зверей», таблица «Отличительные признаки съедобных и ложных опят».

Время: 45 минут.

Возраст участников: 7-8 лет.

Ход мероприятия

Вступительное слово ведущего: Сегодня, 21 марта, отмечается международный день леса.

Ребята, а вы знаете, что такое лес? (ответы детей)

Что такое лес?
Сосны до небес,
Берёзы и дубы,
Ягоды, грибы…
Звериные тропинки,
Пригорки и низинки,
Мягкая трава,
На суку сова.
Ландыш серебристый,
Воздух чистый-чистый
И родник с живой
Ключевой водой.

Лес — это «легкие» нашей планеты: не будь на Земле лесов, человечество давно бы уже задохнулось от вредных выбросов. Однако польза леса не только в очищении воздуха — он ещё и самый настоящий кормилец, дарующий нам ягоды, грибы и лекарственные растения.

Праздник я предлагаю отметить в лесу.

(Вбегают Шалун, Умница, Тихоня и Ёлочка)

Сказочные герои: — Стоп, праздник отменяется: на наш лес напали Злые силы. Теперь здесь все погибает; деревья, цветы и травы засыхают, птицы не поют, звери все попрятались.

Ведущий: — Что же делать? Неужели никак нельзя помочь лесу?

Сказочные герои: — Мы уже были у Мудрой Совы, и она сказала, что спасти лес от Злых сил могут только Люди смелые, умные и добрые.

Ведущий: — А наши ученики и умные, и смелые, и добрые. Ребята, поможем лесу?

Говорите, что нужно делать? Мы готовы.

Сказочные герои: — Вот вам карта нашего леса, нужно пройти весь лес и собрать 7 букв. Из этих букв сложить волшебное слово и всем вместе произнести его. Как только в лесу прозвучит это слово, Злые чары исчезнут, и лес вновь будет прежним.

Дорогу вам покажет наш проводник Ёжик.

Итак, вперед! Желаем удачи!

«Следопыты»

Перед вами дорожки звериных следов. Вы должны выбрать ту, которая принадлежит зайцу. (Дети сравнивают дорожки следов. За правильный ответ получают букву С)

Дети повторяют «Правила Природы»:

  • нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей;
  • не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет;
  • не следует забирать детенышей животных, они могут быть переносчиками очень опасных заболеваний.
«Голоса птиц»

Перед вами, ребята, птица, которая живет в наших краях. Прослушав несколько голосов птиц, вы должны определить, какой из них принадлежит именно этой птице. (Дети сравнивают голоса птиц. За правильный ответ получают букву Х)

Дети повторяют «Правила Природы»:

  • не трогайте гнезда птиц, птенцов, яйца, ведь птицы могут оказаться в опасности, вы можете привлечь внимание хищников, также никогда не уносите с собой птенцов, они не смогут выжить в неволе.
«Зеленая аптека»

На слайде вы видите лекарственные растения. Найдите среди них растение, способное остановить кровь. (Правильный ответ: подорожник. За правильный ответ получают букву

Р)

Дети повторяют «Правила Природы»:

  • разрешается сбор знакомых лекарственных трав, ягод, орехов, если в лесу их много;
  • ходите в лесу только по тропинкам, не вытаптывайте растительность и почву, ведь могут пострадать травы и многие насекомые.
«Цветочная поляна»

Задание. Среди первоцветов найдите цветы, которые в народе называют «золотыми ключиками» . (Правильный ответ: примула За правильный ответ получают букву О)

Дети повторяют «Правила Природы»:

  • не срывайте цветы, тем более с корнем, ведь они не вырастут снова, среди них могут быть редкие, занесенные в Красную книгу, лесные цветы должны радовать своей красотой, а не вянуть в букетах.
«Съедобное-несъедобное»

Задание: мы долго бродили но нашему лесу, устали и проголодались, пора бы нам подкрепиться. Перед вами, ребята, ягоды: одни из них съедобны и очень полезны, другие — ядовиты. Выберите съедобные ягоды. (Правильный ответ: черника. За правильный ответ получают букву А)

Дети повторяют «Правила Природы»:

  • Правила обращения с ядовитыми растениями
  • Ядовитые растения уничтожать нельзя:
    • Во-первых, потому что благодаря лекарственным свойствам их используют в приготовлении многих лекарств.
    • Во-вторых, в природе нет ничего лишнего и ненужного, все живое на земле взаимосвязано друг с другом. Но чтобы уметь отличать ядовитые растения от неядовитых, лучше и те и другие хорошо «знать в лицо», то есть познакомиться с ними лично, чтобы не случилось непоправимых несчастий. Отличать ядовитые травы от других должен каждый. Отличать и научить этому своих близких. А также уметь оказывать первую помощь себе и другим в случае отравления или поражения.
«Грибное лукошко»

Задание: Перед вами, ребята, грибы опята: одни из них съедобны, другие — ядовиты. Выберите съедобные грибы. Учащиеся изучают отличительные признаки съедобных и ложных опят и выбирают правильный ответ. (Правильный ответ: фото №1. За правильный ответ получают букву Н)

Дети повторяют «Правила Природы»:

  • Отправляясь в лес за грибами, необходимо хотя бы примерно знать и соблюдать некоторые правила их сбора, а также придерживаться элементарной культуры поведения в лесу и общения с природой. Это нужно как для сохранения грибных запасов, так и для сбережения леса — одного из важнейших источников поддержания жизни на земле.

Как известно, основой хорошего урожая грибов является здоровая, сильно разветвленная грибница (мицелий). Отсюда главное и важное правило при сборе грибов — не разрушить и не повредить грибницу. Поэтому не следует вырывать грибы из почвы — это разрывает нити грибницы и уничтожает еще не выросший урожай грибов. Возникает вопрос: что лучше — срезать, ломать или выкручивать грибы? Трубчатые (белье, подосиновики, поддубовики и др.) лучше выкручивать, пластинчатые срезать или ломать. Образовавшуюся ямку надо присыпать подстилкой или слегка притоптать, что убережет грибницу от высыхания и сохранит ее жизнеспособность. Нельзя ворошить верхний слой почвы и срывать ее покров в поисках мелких грибов.

Берите только тот гриб, который хорошо знаете. Если вы не знаете гриба — не сшибайте и не затаптывайте его, оставьте другому грибнику; ядовитый же гриб никому не причинит вреда, если его не трогать, а вот какому-нибудь животному он может понадобиться

«Стань природе другом»

Задание: учащиеся повторяют и рисуют знаки безопасного поведения в лесу. (получают букву И)

Безопасное поведение в лесу

Необходимо запомнить, как вести себя в лесу.

Чтобы общение с природой оставило только хорошие воспоминания, рассмотрим основные правила, помогающие избежать опасных непредвиденных ситуаций:

  • запрещено разжигать костер без взрослых, ведь огонь опасен, как для человека, так и для обитателей леса, очень трудно остановить его распространение;
  • не сжигайте высохшую траву или листья;
  • не бросайте мусор, нельзя загрязнять природу, это дом для зверей и птиц;
  • не бейте стекло, поранитесь сами и нанесете вред обитателям леса;
  • нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей;
  • не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет;
  • не следует забирать детенышей животных, они могут быть переносчиками очень опасных заболеваний;
  • не трогайте гнезда птиц, птенцов, яйца, ведь птицы могут оказаться в опасности, вы можете привлечь внимание хищников, также никогда не уносите с собой птенцов, они не смогут выжить в неволе;
  • не разрушайте муравейники, муравьи — это санитары леса, своей работой они приносят огромную пользу;
  • не ловите шмелей, бабочек, стрекоз, божьих коровок, они опыляют растения и уничтожают вредителей, погубив их, вы поставите под угрозу природу;
  • не вылавливайте лягушек и головастиков;
  • не убивайте пауков, не рвите паутину;
  • ходите в лесу только по тропинкам, не вытаптывайте растительность и почву, ведь могут пострадать травы и многие насекомые;
  • не ломайте ветки кустарников и деревьев, не делайте памятных надписей на них, не отрывайте кору, не собирайте сок с берез (если не имеете нужных навыков), берегите их, не наносите вред;
  • не срывайте цветы, тем более с корнем, ведь они не вырастут снова, среди них могут быть редкие, занесенные в Красную книгу, лесные цветы должны радовать своей красотой, а не вянуть в букетах;
  • разрешается сбор знакомых лекарственных трав, ягод, орехов, если в лесу их много;
  • никогда не пробуйте на вкус незнакомые ягоды, растения и грибы, велика вероятность, что они ядовиты;
  • собирать съедобные грибы можно только под присмотром взрослых, ни в коем случае не вырывая их, пользуйтесь ножичком, чтобы не повредить грибницу;
  • не топчите несъедобные грибы, ведь они являются едой для животных. Помните, правильное поведение в лесу — залог вашей безопасности.

Подведение итогов квеста

Из 7 собранных букв учащиеся собирают волшебное слово «СОХРАНИ», повторяют его 3 раза.

Сказочные герои: ребята, смотрите, наш лес ожил: птицы снова поют, цветы цветут! Спасибо, вам, ребята. Вы нам очень помогли: вы спасли наш лес.

И если каждый человек будет беречь природу, то и лес, и речка, и всё, что окружает нас, будет радовать каждого человека. Предлагаю, сделать добрую традицию, чтобы жить в согласии с природой, посадить каждому из вас дерево в нашем лесу (Учащиеся прикрепляют на доске трафареты деревьев)

Мероприятие завершается стихотворением М.Дудина.

Берегите землю!

Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!

Список использованной литературы

  1. Белавина И.Г., Найденская Н. Планета — наш дом. /Методика проведения занятий по основам экологии для дошкольников и младших школьников./ — Изд-во «Лайда». Москва. 1995.
  2. Л.П.Молодова «Игровые экологические занятия с детьми». — Минск «Асар» . 1996.
  3. Федосов А.Ю. Применение информационно-коммуникационных средств для решения задач экологического воспитания // Начальная школа + до и после. — 2008. — №7.

Экологическая квест- игра | Классный час (3 класс):

«Экологическая квест игра»

Цель: воспитание экологической культуры детей, чувства ответственности за свое отношение к природе и совершаемые поступки по отношению к ней.

Задачи:

  • обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды;
  • закрепить знания детей о растениях и животных;
  • развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе;
  • закрепить знания и навыки поведения в природе;
  • помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли.  

ХОД ИГРЫ

I. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ.

– Ребята, расшифруйте тему нашего урока, разгадав ребус.

– Правильно, это природа.

Природа – сказочный мир, полный загадок и тайн. И только любознательным она открывает свои тайны. Чтобы понять её, нужно разбираться в многообразии растительного мира, хорошо знать повадки животных.  Вижу, вам не терпится поделиться своими знаниями о природе. Проведём турнир знатоков природы. В нём примут участие

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД. 

I РАЗМИНКА. «В мире животных!»

10 б- Полосатая лошадка.(зебра)

20 б- Самое крупное животное на земле? (слон)

  1. б-Самый известный строитель плотин (бобр)

          40 б- Что теряет лось каждую зиму? (рога)

50 б- Какое животное меняет окраску? (хамелеон)

       

          10 б- Самая быстроногая птица? (страус)

20 б-Чем питаются цапли? (лягушками)

  1. б- Самое прожорливое насекомое7(стрекоза

          40 б- Дерево – символ России?

50 б- Самая большая рыба (китовая акула)

Конкурс «Почтовый ящик»

     Один человек из каждой команды вытягивает по конверту и вместе с командой готовит ответы на вопросы. Сначала вы зачитываете вслух письмо, затем сообщаете свой ответ.

       Вопросы, содержащиеся в конвертах:

У меня есть четыре ноги, два глаза и позвоночник. Я – зелёного цвета и могу жить в воде и на суше. Мой язык находится на кончике рта. Я выстреливаю языком, чтобы поймать насекомых – мою основную еду. Я хорошо плаваю. Зимою я сплю, зарывшись в ил на дне пруда.  

(Лягушка)

Я самое большое животное из всех, которые когда-либо жили на Земле. Я больше трёх доисторических динозавров и вешу столько, сколько весят 33 африканских слона. Я слышу и разговариваю с себе подобными на расстоянии до 60км. Это происходит потому, что в воде звук распространяется лучше, чем в воздухе. Моё тело имеет очень толстый слой жира, который согревает меня в ледяных водах океана.

 (Голубой кит)

«Гнездо, которое строит зверек, называется «ЧАЙНО». Сначала зверёк сплетает из тонких веток и прутьев основание гнезда, затем делает стены, а сверху – крышу. Дома у зверька тепло и чисто. Внутри своё жилище хозяйка выстилает мхом-лишайником, сухими травинками, листьями и шерстью.

 В таком гнезде обычно один или два выхода, которые в сильные морозы хозяйка затыкает лёгким лишайником».

(Белка)

Это самое высокое животное в мире. Но в его шее всего 7 позвонков, как в шее человека. Ест он преимущественно листья. Если он хочет достать траву, ему нужно широко расставить ноги, чтобы достать головой до земли. 

(Жираф)

«Наша родина — Антарктика. Основную часть жизни мы проводим в море, а для размножения выходим на берег, где образуем большие колонии. Самки несут яйца, а присматривают за яйцами самцы, нося их в своих лапах, чтобы они не касались холодного льда. В самые жестокие морозы мы собираемся в кружок. Кто мы?»

 (Пингвины)

«У меня головка в чёрной шапочке, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, ем всё: зёрнышки, крошки хлеба, варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я?». (синица)

«У меня жёлтые надкрылья с чёрными полосами. От врагов я защищаюсь едкой жидкостью с неприятным раздражающим запахом. Люблю лакомиться зеленью томатов, баклажанов, но больше всего люблю картофель. А детки мои – личинки красного цвета – очень прожорливы. Кто я?». (колорадский жук).

Он отлично переносит суровый климат, морозы, засуху. Летом он выдерживает без воды 5 дней, а зимой – 20. После столь продолжительной жажды он выпивает до 120 литров воды. Верблюд.

б) Французский натуралист Жорж Луи Бюффон так охарактеризовал этих животных: «Мерзкий лик, дикий вид, устрашающий голос, невыносимый запах, коварный нрав». Живут эти животные стаями.

Подсказка: Этих зверей называют санитарами леса. Ответ: Волки.

в) Это удивительный зверёк. Слух у него более тонкий, чем у кошек и собак. Обоняние необыкновенное – зверёк чувствует жука или личинку в земле на глубине нескольких метров. А вот зрение у него слабое. Ест он очень много. Обычно за ночь съедает столько, сколько весит сам. Ест всё: ягоды, семена растений, червей, мышей, насекомых, даже змей.

Подсказка: Он хоть и маленький, но не боится хищников, у него есть защита от них. Ответ: Ёж

г) У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Прыгает и бегает он очень быстро и легко – так легко, что даже в сугробы не проваливается. Он не просто убегает от опасности, он выбирает самый короткий путь к спасению. Но случается, что не помогают ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами.

Подсказка: Его считают большим трусишкой. Ответ: Заяц

д) «Это самый хитрый и осторожный зверь. Он умеет прекрасно маскироваться, у него острое зрение, слух, обоняние. А как он танцует! Поднимается на задние лапы и ходит в таком положении мелкими шашками. У людей этот танец получил название «фокстрот» (англ. foxtrot буквально лисий шаг). Питается зверь насекомыми, грызунами, птицами, иногда и животными: ежами, зайцами.

Подсказка: убегать от преследователей помогает рыжий, пушистый хвост (заметает следы). Ответ: Лисица

Ребусы

тигр

стреказа

  корова

 

бабочка

 акула

хомяк

Антилопа носорог

«В мире интересного»

1.Какая птица самая большая?

Орёл- 18

Альбатрос- 54

Страус- 84

+17                 :   2             — 16           * 4                 : 30                * 42

        

2. Как рыбы-санитары предупреждают крупную рыбу, чтобы их не съели?

Танцуют перед крупной рыбой- 2

Открывают и закрывают рот(разговаривают на «рыбьем языке»- 4

Хлопают глазами и подмигивают- 1

-34               +53            — 10            : 9            *20               -100        : 40

3. Как горбатый кит привлекает внимание подружки?

Танцует перед ней- 80

Поёт песни- 74

Дарит вкусную рыбку- 91

  • 4                 :  3             + 18          — 27                + 68              —  17

4. Как птицы узнают о времени перелёта?

Чувствуют понижение температуры воздуха- 98

Определяют, что дни становятся короче- 63

Не  находят достаточно корма- 81

-90               +240            * 2          — 540            :4               +73        : 3

5. Какие насекомые имеют охранников?

Мухи-83

пчёлы-78

Муравьи- 90

            : 2                 +17            : 4             + 14               — 15              * 5

Ведущий: Вмешательство человека в жизнь природы нельзя остановить. Но всем нам надо стремиться к тому, чтобы не причинить ей вред, чтобы она как можно меньше страдала от нашего вмешательства.

Слайд 3 – значок “Палитра”

— Сейчас проведём конкурс “Береги природу!”. Командам нужно нарисовать экологические знаки.

Конкурс « Пантомима»

Учитель: В этом конкурсе вы должны изобразить животное, так чтобы ребята из других команд смогли отгадать, при этом не должно прозвучать ни звука, можно показать движением, мимикой лица. (По 3 человека от команды)

Командам раздаются карточки с заданием изобразить животное. Дается время на обсуждение и подготовку. 

1 команде – лисицу во время охоты

2 команде – семейство пингвинов

3 команде – Изобразить дрессированного медведя в цирке
4 команде – Изобразить обезьян в зоопарке.

Конкурс капитанов

Блиц-турнир

  1. Какая змея самая большая? (Анаконда).
  2. Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз).
  3. Какой город парит в небе? (Орёл).
  4. Самая большая обезьяна. (Горилла).
  5. Как называется плодородный слой земли? (Почва).
  6. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
  7. Что делит Землю на Северное и Южное полушария? (Экватор).
  8. Чем покрыты зубы человека? (Эмалью).
  9. Безводная песчаная местность. (Пустыня)
  10. Лес, где растет дерево дуб. (Дубрава) 
  11. Искусственный водоем. (Пруд)
  12. Синоним слова бегемот. (Гиппопотам)
  13. Из какого дерева делают спички? (Из осины)
  14. Кто собирает яблоки спиной? (Ёж)
  15. Пингвин — птица или нет? (да) 
  16. Какая ягода бывает красной, белой и чёрной?Смородина

Образовательный фонд EcoQuest | Программа «Экология в действии»

«Экология в действии»

Серьезная полевая программа с упором на практические навыки и концептуальное мышление, а также возможности внести свой вклад в местные инициативы по сохранению и управлению ресурсами.

Студенты могут выбрать полную 15-недельную семестровую программу или более короткую 5-недельную летнюю программу.

Семестровая программа

15 недель, 16 кредитов, 4 курса

Крылатая фраза «Экология в действии» подходит для описания программ, которые мы проводим уже 21 год. Семестровые программы EcoQuest «Экология в действии Аотеароа» проводятся от гор до моря, в различных экосистемах как на те-Ика-а-Мауи (Северный остров), так и на те-Вайпоунаму (Южный остров).

Наши интерактивные полевые программы включают возможности практического обучения на основе опыта и сосредоточены как на практических навыках, так и на концептуальном мышлении.

ЭкоКвест дает учащимся возможность получить и развить применимые знания и навыки, которые помогут изменить мир к лучшему в любой точке земного шара.

Направленные исследовательские проекты — это всесторонние полевые исследования, которые вооружают студентов знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы стать эффективными современными исследователями. Все исследовательские проекты, в которых участвует EcoQuest, имеют научное и общественное значение. Проекты позволяют студентам вносить значительный вклад в (часто продольные) исследования, принося пользу окружающей среде, местным сообществам, сотрудникам и партнерам.

Подробнее..

Летняя программа

5 недель, 8 кредитов, 2 курса и 3 острова: незабываемая летняя программа в Аотеароа, Новая Зеландия.

Наша пятинедельная летняя программа предоставляет непревзойденную возможность получить академические кредиты, работая над устойчивыми решениями для управления природными ресурсами.

Все возможности обучения, предлагаемые EcoQuest, объединены в структуру учебного плана, в котором рассматриваются вопросы экологии и природоохранной политики, относящиеся к реальным примерам из жизни, и охватывается весь спектр возможностей восстановления на прибрежных островах залива Хаураки, крупнейшего морского залива Новой Зеландии.

С 1999 года острова Понуи и Тиритири Матанги являются основными направлениями летней программы. Тиритири Матанги был одним из первых свободных от хищников островов в заливе Хаураки. Восстановление этой островной экосистемы идет полным ходом. В настоящее время это один из большого и все еще растущего числа островов, с которых были удалены интродуцированные млекопитающие.

В течение 5-недельной программы мы включаем один или несколько других островов в наш график экскурсий (в дополнение к Понуи и Тиритири Матанги). Острова являются неотъемлемой частью метасреды обитания, которую обеспечивает залив Хаураки. Понимание моделей владения и управления этими островами является частью нашего обучения.

У нас есть по крайней мере одна ночевка на мараэ, что позволяет заглянуть в культуру и традиции маори.

Узнать больше..

Назад…

Загрузить брошюру в формате pdf

Сообщение от Департамента природных ресурсов и окружающей среды

«Магия EcoQuest — это личное путешествие. учащийся не изменился после возвращения из Новой Зеландии. Личный и академический рост очевиден и проявляется в целенаправленном преследовании академических и профессиональных целей. Учащиеся возвращаются со словами: «Я готов, бросьте мне вызов!»

См. Подробнее

Контакты

Запросы программы США
Директор поступлений
Донна Доул: (603) 862-2036
Электронная почта: [email protected]


N.Z.Z. Свяжитесь с
Директор: (+64) 9 232 2501
Электронная почта: [email protected]

Места

North Island Полевой центр
1204 East Road
WHAKATIWAI

1204 EAST ROAD
WHAKATIWAI
3
. Зеландия

South Island
Golden Bay

Благотворительность

Программы, реализуемые в партнерстве с University of New Hampshire

Добро пожаловать | Лаборатория количественной экологии и пространственных технологий (QuEST)

Добро пожаловать в Quest LAB

QuEST LAB — это исследовательский консорциум пространственных и количественных экологов, занимающихся управлением и сохранением дикой природы от отдельных лиц до сообществ и связанных с ними ландшафтов. В соответствии с миссией университета, предоставляющего земельные гранты, мы уделяем особое внимание партнерским отношениям с агентствами природных ресурсов, организациями и частными землевладельцами, чтобы:

Проведение передовых исследований для понимания, сохранения и управления популяциями, биоразнообразием и целостностью экосистем

Распространение знаний среди заинтересованных сторон и оказание помощи государственным и федеральным агентствам, неправительственным организациям и землевладельцам путем предоставления результатов тщательных исследований для информирования научно обоснованных усилий по стратегическому планированию

Обучение студентов бакалавриата и магистратуры, а также специалистов начального и среднего звена пространственным и количественным методологиям

Области исследований

Наша работа включает в себя различные типы технологий пространственного анализа. Мы можем обрабатывать широкий спектр пространственных данных, от спутниковых снимков высокого и среднего разрешения до данных внутреннего сканирования, полученных с помощью наших беспилотных авиационных систем. Мы также используем современное программное и аппаратное обеспечение для обработки данных для анализа этих данных.

Пространственные технологии

Наши проекты в области поведенческой экологии варьируются от студенческих исследований по оценке территориальных каскадов у модельных видов до постдокторской работы по оценке влияния беспилотных воздушных систем на поведение животных. Мы также фокусируемся на пересечениях принятия решений животными, кооперативного поведения и выбора ресурсов, особенно в том, что касается пространственного использования ландшафтов.

Поведенческая экология

Наши исследования в области мониторинга видов, от прибрежных болот до управляемых сосновых лесов, охватывают широкий спектр ландшафтов, каждый из которых преследует определенный набор целей, от контроля и картирования перемещения инвазивных видов до мониторинга исчезающих и исчезающих видов и их среда обитания.

Мониторинг видов

Наша работа охватывает диапазон биологических масштабов от индивидуумов (ускорение тела, принятие решений, морфологические ограничения) до популяций (распределение, биоклиматические градиенты).