Архивы Виды заданий — NIGHTQUESTS
Анастасия Ермошкина
Что же такое дитлоиды? Это буквенно-цифровой ребус, в котором загадана более- менее известная фраза по её первым буквам. К примеру, 24ЧвС Из этой аббревиатуры нужно восстановить полное высказывание. Ответом к примеру будет являться “24 часа в сутках”. Название появилось из Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квестыLexsis
Ребус Это один из видов головоломок, популярной в DozoR или Encounter, загадка на расшифровку слов. Зашифрованным по определённым правилам в ребусе может быть не только отдельное слово, но и пословица, поговорка, цитата, загадка и даже целый небольшой рассказ. Слова и фразы Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабРебусСловосочетания Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором из представленных пар картинок нужно составить наиболее употребляемые в повседневной жизни словосочетания, к тому же совпадающие с авторской логикой. Могут существовать следующие форматы словосочетаний: Примеры: Прилагательное + существительное Ответ: КАРТОЧНЫЙ Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабСловосочетанияLexsis
Крокодил Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Словесная игра, построенная на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации к ним. Смысл игры в том, чтобы отгадать загаданное слово или словосочетание (оно и называется «крокодил»). Пример: Ответ: часовой пояс
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, Задания, ШтабКрокодилLexsis
Понос Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором нужное слово загадано картинкой, в которой нужно выделить ключевое словосочетание, характеризующее изображённое, ну, и убрать пробел. Примеры: Ответ: понос (понос = по нос, логика в том, что воды по нос) Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабПоносLexsis
Ингредиенты Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором данные слова необходимо перевести на иностранный (чаще английский) язык и прочитав их подобрать созвучное загаданное слово. Пример: В жадный конец Перевод: in greedy end Ответ: ингредиент
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, ЗаданияИнгредиентыLexsis
Логогриф Загадка часто встречается на играх DozoR и Encounter, в которой новые слова образуются в результате прибавления или убавления одной буквы или слога, например: пест=перст, мир=мираж, Вера=Венера, кран=экран, спорт=порт=спор. Загадывается как стихотворениями, так и картинками. Примеры: В планету поместите меру, Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабЛогогриф LexsisМетаграмма Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Разновидность шарад, загадок, в которых зашифрованны различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав одно из слов метаграммы, нужно заменить в нём одну или несколько букв так, чтобы получилось новое слово Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабМетаграммаLexsis
Песни в картинках Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором картинками даётся название/строчка/несколько строчек из песни. Необходимо угадать автора, название композиции или иное, что укажет автор. Пример: Ответ: БИ2 — Варвара
Lexsis
Марш несогласных Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором загадан куплет или припев песни, где в словах все согласные буквы заменены на звёздочки*. По комбинации звёздочек и оставшихся гласных необходимо угадать, что за песню, автора песни и т.п. Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабМарш несогласныхИгра Among us в реальной жизни.
Инструкция для проведения и примеры заданийЕсли ваши дети подсели на популярную онлайн-игру Among Us, не спешите ругаться и ограничивать экранное время. Лучше выведите их из онлайна, заинтересовав новой подвижной и развивающей игрой на любимую космическую тематику. Подготовить и провести её можно самостоятельно. Что для этого нужно, расскажем в статье!
Аудио-версия статьи «ИГРА AMONG US В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. КАК СОСТАВИТЬ ЗАДАНИЯ И ПРОВЕСТИ ДОМА» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. ИГРА AMONG US В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. КАК СОСТАВИТЬ ЗАДАНИЯ И ПРОВЕСТИ ДОМА
Содержание
Подготовка к игре-квесту
Начало игры
Правила игры
Какие задания можно придумать для игры-квеста Among Us
- Получить доступ в секретный отсек
- Прочитать зашифрованное послание
- Соединить оборванные провода
- Открыть кодовый замок
- Установить маршрут полёта
- Заправить космический корабль
- Сверить часы
- Запланировать приземление
- Обходить астероиды
Купить готовый набор игры-квеста Among Us
Занять компанию разновозрастных детей можно с помощью игры-квеста по мотиву «Among Us». Преимущества такого вида развлечения в том, что оно включает в себя и развивающий, и развлекательный компонент. А ещё, игра практически не требует участия взрослых, дети повторяют раунд за раундом, увлекаясь самостоятельно. В игре есть и соревновательный момент, и командный дух.
Популярная игра «Among Us» – это настоящее космическое приключение. Астронавты отправляются в космос, чтобы провести технические работы на корабле и выполнить все задания космической миссии. Но на борту случается чрезвычайная ситуация: предатели замыслили недоброе, они всеми силами стремятся сорвать миссию, совершая тайные покушения на членов экипажа. Получится ли у честных космонавтов закончить миссию или власть на корабле останется у предателей? Разрешить эту задачу у детей получится в игре, которую вы создадите своими руками!
Вам предстоит объяснить детям правила, подготовить зону для голосования, разработать и разложить карточки с заданиями, а также решить, каким образом участники будут объявлять о всеобщем сборе.
Подготовка к игре-квесту
Игра требует много свободного пространства, провести её в одной комнате не получится, так как тогда предатели не смогут тайно убивать членов экипажа. Поэтому стоит заранее подумать о месте проведения квеста. Это может быть квартира, дом или детская площадка, парк. В любом выбранном месте задействуйте как можно больше помещений. Если вы проводите игру в квартире, то задания нужно будет раскладывать во всех комнатах. Даже подъезд и лестничная площадка могут быть подходящими местами, но только в том случае, если дети достаточно взрослые, чтобы одним выходить из квартиры.
Из-за того, что нужна большая игровая зона, тщательно украсить всю квартиру, скорее всего, не получится. Поэтому стоит сконцентрироваться на месте общего сбора. Это то место, где начинается и заканчивается игра, тут же проходят все обсуждения команды и голосования после каждого убийства. В месте общего сбора стоит поставить стол со стульями. Если вы проводите игру на улице, подойдёт беседка или скамейка. Эту зону можно оформить в космическом стиле: прикрепить макет ракеты, наклеить на стены звёзды, планеты и кометы, украсить место воздушными шарами с космической расцветкой. Если вы хотите выбрать один ведущий цвет, это может быть тёмно-синий. А основные элементы можно оформить блестящим стальным цветом, в этом вам поможет обычная фольга.
Если после игры планируется сладкий стол, выберите соответствующую скатерть, тематические одноразовые стаканчики и тарелки. Также можно поставить на столе угощения для космонавтов, оформленные в космической тематике.
Теперь можно перейти к организации самого квеста. Что нужно подготовить перед игрой:
1.Выберите места, где будут разложены задания. Они не должны быть очень близко между собой, лучше разложить все по разным комнатам. Не стоит раскладывать карточки с заданиями на просматриваемом месте, пусть они находятся в небольших закутках, чтобы предателю было проще высмотреть свою жертву. После каждого раунда можно менять места раскладки карточек.
2.Продумайте, как члены экипажа будут оповещать всех остальных об общем сборе. В онлайн-игре для этого используются специальные кнопки. Их можно купить на Алиэкспресс. Если возможности долго ждать доставки нет, выберите какой-нибудь другой вариант. Например, раздайте всем участникам свистки или праздничные дуделки. С ними игроки смогут подавать сигнал с любой точки игрового поля. Или рассмотрите другой способ: участник должен подойти к месту общего сбора и громко сказать «Объявляю общий сбор» или прозвенеть в звонок, который стоит на столе.
3.Сделайте карточки с заданиями. На одну игру нужно примерно 10 карточек-заданий, но так как дети часто хотят сыграть 3-4 раунда, нужно запастись заданиями на несколько игр. Карточки можно делать на компьютере, а потом распечатывать на принтере. Другой вариант – рисовать их вручную сразу на бумаге/картоне. При создании карточек важны два аспекта. Во-первых, продумайте развивающие задания, которые будут соответствовать возрасту участников. Они должны быть всем под силу, но не слишком простыми. Во-вторых, карточки нужно красиво оформить: дети визуалы, для них важно получать эстетическое удовольствие от игры. Лучше всего, если задания будут не просто рандомной подборкой математических и логических задачек, а тематическими поручениями для членов экипажа. Так будет выдержана тематика игры.
4.Подготовьте индивидуальные карточки для всех участников игры, в которые они будут заносить ответы после выполненных заданий. Такие карточки можно назвать «Планом выполнения работ на корабле». И если карточки с заданиями лучше делать цветными, то «План выполнения работ» можно распечатать на чёрно-белом принтере. Это небольшие бланки с пустыми ячейками для ответов. Полей должно быть столько же, сколько будет карточек с заданиями.
5.Распечатайте карточки с персонажами. В игре участвуют члены экипажа и предатели, дополнительно можно сделать персонажа «Доктор», как в «Мафии». Можно просто написать на бумажках роль или сделать карточки более красочными. Это зависит от вашего свободного времени и знания графического редактора, творческих способностей.
На этапе подготовки к игре разложите все карточки с заданиями по своим местам. Если задание предполагает дополнительные материалы для выполнения, то их тоже нужно положить рядом с карточками по количеству участников. Теперь можно собирать ребят и звать их к первому раунду!
Начало игры
Наступило время собрать всех участников в месте общего сбора. Предложите им встать в круг или сесть за стол. Организатор раскладывает на столе карточки с персонажами рубашкой вверх или раздаёт их сам в руки каждого игрока, предварительно перемешав.
В зависимости от количества игроков, возьмите разное число карточек:
- Если в игре участвует от 4 до 6 игроков, возьмите одну карточку с предателем.
- Если в игре участвует от 7 до 10 игроков, возьмите две карточки с предателем.
- Если в игре участвует от 11 до 15 игроков, возьмите три карточки с предателем.
Если вы решили играть с персонажем «Доктор», то им нужно заменить одну из карточек с членом экипажа.
Какие карточки могут получить участники игры:
Член экипажа. Его задача – выполнить как можно больше заданий за игру и вычислить предателей. Члены экипажа одерживают победу, если у них получается вычислить всех предателей на корабле. По завершении раунда каждый игрок показывает свой «План выполнения работ». Тот член экипажа, у которого больше всех правильно выполненных заданий, признаётся победителем.
Предатель. Его задача – делать вид, что выполняешь задания, сливаться с толпой, а также тайком убивать членов экипажа. Предатели тоже принимают участие в голосованиях, при этом они должны делать вид, что сами являются честными космонавтами.
Доктор. Его задача – вылечить члена экипажа, на которого совершено покушение. Не обязательно вводить в игру доктора, это обговаривается заранее. Доктор также выполняет задания, как и другие космонавты. Но если он первый обнаруживает убитого члена экипажа, то может прикосновением его вылечить. Тогда игра продолжается без общего сбора до следующего убийства. Но есть одно ограничение – вылеченный член экипажа не может принимать участие в голосованиях до конца игры, ведь он знает, кто является предателем.
Предупредите участников, что свои карточки с персонажами нельзя показывать остальным игрокам, а также в ходе игры не разрешено разговаривать между собой. Карточка открывается только в том случае, если на голосовании против игрока собралось большее количество голосов. А разговаривать разрешено только перед голосованием на этапе обсуждения на месте общего сбора.
Когда игроки посмотрели на свои карточки, нужно попросить их закрыть глаза. Потом открывают глаза только предатели, так они молчаливо знакомятся со своими «коллегами». Это нужно для того, чтобы предатель не убил другого предателя.
Когда все участники игры получили свои роли и предатели познакомились, нужно раздать им остальной инвентарь для игры: бланки «План выполнения работ», ручки или фломастеры, свистки/дуделки. С таким набором все космонавты отправляются в полёт. Не забудьте рассказать им правила игры.
Правила игры
Проходить квест-игру несложно. Участники, получившие карточки «Член экипажа», ходят по игровому пространству, отыскивают карточки с заданиями и выполняют их. Ответы они записывают в «План выполнения работ». За каждый верный ответ в конце игры они получают по одному баллу. Задания можно выполнять в произвольном порядке, но дважды одно и то же – нельзя. Как только члены экипажа слышат сигнал к общему сбору, они оставляют невыполненное задание и отправляются на голосование.
Предатели делают вид, что они выполняют задания, но на самом деле они высматривают своих жертв. За раунд предатели могут убить несколько человек, но при этом им нужно оставаться незамеченными. Убийство происходит касанием члена экипажа по плечу, обязательное условие – делать это нужно открыто, то есть не со спины. Убитый член экипажа ложится на пол или присаживается на корточки. Всё это происходит в тишине.
Когда другой игрок обнаруживает убитого члена экипажа, он даёт сигнал к общему сбору. Если участники не делают это в течение 7 минут, то организатор сам созывает участников для проведения голосования. Во время голосования все игроки (кроме убитых) обсуждают, кто может оказаться предателем, а затем голосуют против. Участник, получивший большее количество голосов, открывает свою карточку персонажа и выбывает из игры, а раунд продолжается. Если голоса разделились на равное количество, игра продолжается в том же составе участников.
Убитые персонажи, а также космонавты, выброшенные за борт корабля в ходе голосования, становятся привидениями. Они могут продолжать ходить по игровому полю, выполнять задания, но они теряют возможность участвовать в обсуждениях и в голосованиях.
Если на очередном голосовании выбывает последний предатель, раунд заканчивается победой членов экипажа. Тогда производится подсчёт баллов и выбирается победитель. Если остаётся один предатель и один член экипажа, то предатели одерживают общую победу.
Какие задания можно придумать для игры-квеста Among Us
Подбирайте задания, рассчитанные на возраст участников. Правила игры достаточно сложные для детей младшего дошкольного возраста, им будет непросто соблюдать тишину и не выдавать себя. Игра больше всего подходит для детей от 6 лет и старше. Поэтому задания можно подбирать на тренировку счёта, навыков письма. Лучше всего сделать максимально разнообразные задания – добавить логические задачки, чередовать их с математическими и творческими, а также с работой с буквами.
Кроме того, задания должны быть не слишком объёмными, чтобы за один раунд ребята успевали сделать если не все, то большинство. Вот примеры заданий, которые подходят для игры Among Us.
Получить доступ в секретный отсек
Задание для космонавтов – отсканировать свою руку для получения доступа в секретный отсек корабля. Для этого нужно обвести карандашом ладошку. Вам нужно только положить рядом с заданием чистые листы бумаги и карандаш. Дети смогут взять готовый «скан» руки с собой, чтобы доказать, что задание выполнено.
Прочитать зашифрованное послание
Задание – расшифровать слово, используя шифр, например, азбуку Морзе. Зашифрованное слово должно быть на космическую тематику.
Рядом с шифром на карточке должен быть ключ, то есть сама азбука, разгадка. Полученное слово игрок запишет в «План выполнения работ».
Открыть кодовый замок
Задание – ввести правильный цифровой код. Цифры можно получить, решив примеры. Подбирайте такие математические примеры, которые будут под силу участникам: на сложение, вычитание, умножение, возможно, на деление.
Соединить оборванные провода
Задание – провести ремонтные работы на космическом корабле. Для этого нужно залезть в электрический щиток и соединить разорванные провода.
На задании нужно нарисовать провода разного цвета. Ответом будут комбинации букв и цифр, соединённые вместе.
Установить маршрут полёта
Задание – согласно карте, выбрать путь движения. Начертите график, на котором будет проложен путь космического корабля. Детям нужно будет записать координаты точек пересечения графика с осью. Ответы можно записать в бланк в виде координат.
Заправить космический корабль
Задание – наполнить топливные баки горючим, учитывая объём канистр. Это будет задача на состав числа.
Например, объём бака – 20 литров. Из каких канистр нужно залить бензин до полного бака, чтобы опустошить ёмкости полностью? Если на полке стоят канистры на 10, 15, 7 и 3 литра.
Сверить часы
Задание – найти часы, указывающие время старта ракеты. Нарисуйте часы с разным расположением стрелок и напишите время запуска в цифровом формате. Задание может звучать так: определите, на каких часах со стрелками показано время старта ракеты, если запуск назначен на 16:27.
Запланировать приземление
Задание – выбрать следующий пункт остановки ракеты, если топлива в ней осталось только на определённое количество километров, а расстояние до остальных планет зашифровано в примерах.
Детям нужно решить примеры и выбрать тот ответ, который равен топливному ресурсу космолёта.
Обходить астероиды
Задание – проложить путь космического корабля через астероиды на бумаге в клеточку, записать количество клеток, пройденных во всех направлениях. Ребёнок должен найти кратчайший путь от пункта А до пункта Б, не задевая астероиды. Причём маршрут можно проходить только по вертикали и по горизонтали вдоль клеточек, но не по диагонали. Затем нужно посчитать, сколько клеток необходимо пролететь.
Это только несколько примеров заданий. Одни из них могут оказаться для вашей компании детей слишком простыми, другие – сложными. Выбирайте самые оптимальные и создавайте карточки с задачками на несколько раундов вперёд.
Можно придумать и другие карточки на основе таких заданий:
- Найти правильную дорогу в лабиринте.
- Найти ошибку в последовательности предметов.
- Найти отличия на картинках, записать их количество.
- Вырезать фигурки космонавтов и космического корабля из бумаги.
- Провести покрасочные работы на корабле: раскрасить раскраску.
- Отгадать загадку.
- Расставить планеты в их правильном порядке от Солнца.
- Собрать космический корабль из обломков – пазл.
- Разгадать несколько ребусов.
Купить готовый набор игры-квеста Among Us
Сделать самостоятельно квест-игру несложно, но на это может уйти много времени. Вам будет нужно продумать заранее все задания, красочно оформить карточки, а также распечатать и раздать вспомогательные материалы. Это занимает много времени, особенно если ваша цель – красивые карточки и продуманные задания.
Но и есть другой вариант, можно купить готовый набор для проведения игры-квеста Among Us от Академии Любознательности.
В набор входят 6 комплектов заданий, а также банки «План выполнения работ», карточки с персонажами и дополнительные материалы. Вам нужно будет только распечатать все материалы и разложить карточки по местам: можно играть!
Разоблачить предателей, провести все работы по починке космического корабля и блестяще сыграть свою роль – устройте незабываемый праздник для своих детей вместе с Академией Любознательности и игрой-квестом «Предатель среди нас».
Образовательные квесты как креативная педагогическая технология для активизации познавательной деятельности
Реализация Федерального государственного общеобразовательного стандарта требует расширения методического потенциала через использование активных форм обучения, к которым относят игровые технологии. Выдающийся педагог В.А.Крутецкий отмечал, что лучшим способом завладеть вниманием ученика является организация такой учебной деятельности, чтобы не было желания и возможности отвлечься, а игровая технология позволяет это реализовать.
Одной из форм интерактивной игры в образовательном процессе является квест-технология. «Квест» — в переводе с английского языка означает «целенаправленный поиск». История появления квестов связана с одним из жанров компьютерных игр, представляющих управление главным героем, которые выполняет проблемное задание в виде головоломок, задач, требующих умственных усилий. Условия игры могут быть различными: могут соревноваться как команды, так и отдельные ученики. Сам термин «квест» как образовательная технология был применен профессором университета Сан-Диего Берни Доджем в значении поисковой системы, которая призвана находить решение поставленной главной задачи прохождением промежуточных станций, где необходимо выполнить задание, чтобы добыть ключ, или перейти на следующую станцию.
Квест помогает развивать коммуникативные навыки обучающихся, умение работать в команде. Образовательные квесты мотивируют учеников на учебную деятельность, дают возможность развивать творческие способности, проявлять себя в нестандартных ситуациях, взаимодействовать в микросоциуме.
Образовательный квест — это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры?
Играть любят все: взрослые и дети, мальчики и девочки, игра объединяет, настраивает на действие, мобилизует, концентрирует внимание, логическое мышление, тренирует память.
Изучив ресурсы интернета, выбрала несколько продуктов, это:
- https://borisbot.com/support — удобный конструктор для создания ботов для квестов, загадок, образовательно-развлекательных игр. Квест создается в удобном конструкторе на основании примеров. Бот задает загадки. А если получает неправильные ответы, то может помочь подсказкой.
- http://kvestodel.ru/ конструктора квестов можно легко и бесплатно создать домашний квест для детей и взрослых;
- https://surprizeme.ru/studio/ платформа для праздников и корпоративов, для тимбилдингов и промоакций, для обучения сотрудников и детей.
- AXMA Story Maker — это специальная платформа для разработки интерактивных историй и текстовых игр, интерактивной литературы,
- https://www.learnis.ru/ -образовательная платформа Learnis. Позволяет создайть учебные веб‑квесты, викторины и интеллектуальные онлайн‑игры всего за несколько минут
Я остановилась на образовательной платформе Learnis. ru. Сервис позволяет создавать квесты подвида жанра «выход из комнаты». В таких квестах перед игроками ставится задача выбраться из комнаты, используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи. Для создания образовательного квеста, подсказками могут быть ответы на задачи, которые необходимо решить для продвижения по сюжету квеста. Таким образом, автор, добавляя содержание своего предмета, делает квест образовательным и увлекательным.
Как создать образовательный веб-квест?
1) Регистрация на сайте
Преимущества регистрации: созданные Вами квесты не удалятся с течением времени, а также вы всегда сможете найти и отредактировать их в личном кабинете.
Созданные без регистрации квесты могут быть автоматически удалены через 3 месяца после создания, если ими никто не пользуется.
2) Выбор квест-комнаты
Перейдите на главную страницу, нажмите кнопку «Создать квест и выберите квест-комнату, из которой будут выбираться игроки.
Каждая квест-комната обладает уникальными игровыми механиками и позволяет встраивать различное количество заданий.
3) Загрузите предметные задания
Формат для загрузки — графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp и т.п.
Задания проще всего подготовить в редакторе презентаций и сохранить ее в формате изображений.
Возможна загрузка нескольких вариантов заданий и ответов.
4) Получите номер квеста и используйте его
Получите номер квеста и сообщите его своим учащимся, или пройдите квест вместе с ними.
Перейдите на главную страницу, нажмите кнопку «Войти в созданный», введите номер квеста и пользуйтесь им!
Квест можно проходить многократно. Если вариантов заданий было несколько, то они будут формироваться случайным образом.
Возможности сервиса для образовательной деятельности
Как уже понятно из названия сайта Learnis — это платформа, которая помогает в обучении. Она полностью на русском языке, так как была создана по идее отечественных учителей. Направлена на развитие у учеников мотивации к предмету при помощи современного digital-образования.
Ресурс предлагает 4 вида интерактивных инструментов для учебы:
- Веб-квесты «Выберись из комнаты»;
- Интеллектуальная игра «Твоя викторина»;
- Терминологическая игра «Объясни мне»;
- Веб-сервис «Интерактивное видео».
Есть бесплатная версия и премиум аккаунт, который можно купить индивидуально или для команды учителей. Конечно, в бесплатной версии представлено ограниченные возможности работы с платформой, но и в таком виде здесь много полезных инструментов.
Преимущества сайта:
- простой и удобный интерфейс;
- экономит время, так как все уже готово, нужно только добавить задания по своему предмету;
- разработан под интерактивные доски, которые используются сейчас во многих школах;
- подходит для всех школьных предметов;
- адаптирован под учеников любого возраста;
- не требует установки дополнительных приложений
- в премиум-версии предлагает сертификат игропедагога по сниженной цене, централизованную статистику по использованию игр, сертификат на образовательную организацию и бесплатные индивидуальные консультации.
Где можно делиться материалами с сервиса
- через социальные сети такие, как: Вконтакте, Facebook, Twitter, Google+ и другие
- через электронную почту (имеется механизм отправки электронного письма со ссылкой из сервиса на E-mail получателя)
- через сайт или блог (имеется возможность встраивания кода изображения, причем с поддержкой фреймов)
- Сервис не поддерживает режим офлайн, то есть, в нем нет возможности скачать готовое интерактивное изображение на компьютер.
Проект были представлен на школьном конкурсе проектов, на занятии внеурочной деятельности «Решение нестандартных задач», ссылки планируется распространить в социальных группах и сетях для учеников и учителей, расположены на сайте учителя математики. Планируется продолжение работы над проектом для подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
Учитель математики планирует использовать проект на своих уроках, и внеурочной деятельности, рекомендует использовать его своим коллегам.
Описание полученных результатов проекта
Web-квесты, созданные учителем Мамохиной Е.А.
Тема «Нахождение формулы линейной функции».
Ссылка https://www.learnis.ru/445616/
Рекомендации к выполнению. Найди 5 уравнений графиков, ответы будут ключом к двери. Впиши их через пробел в код замка и узнаешь: кто был основоположником переменных величин функции.
Пример: 4х 6+х -х-8
Тема «Диаграммы и графики».
Ссылка https://www.learnis.ru/428513/
Рекомендации к выполнению. Выполни 5 заданий, ответы будут ключом к двери. Впиши их без пробела в код замка и увидишь французского математика, философа, физика, механика и физиолога, создателя современной алгебраической символики и аналитической геометрии.
Пример: 490345
Web-квест, созданный ученицей 7 кл. Сухоплясовой Ириной
Тема «Простейшие текстовые задачи».
Ссылка https://www.learnis.ru/445671/
Рекомендации к выполнению. Реши 5 задач, ответы будут ключом к двери. В средние века некоторые компании составляли свои таблицы и схемы по вычислению процентов. Эти таблицы считались коммерческой тайной и тщательно охранялись. Но уже в 1584 году таблицы с расчетом процентов перестали быть тайной инженера из Нидерландов, опубликовал таблицу процентов. Впиши ответы по порядку без пробела в код замка и увидишь его портрет.
Пример: 490440003456777
Web-квест, созданный ученицей 7 кл. Матвеевой Елизаветой
Тема «Линейные уравнения».
Ссылка https://www.learnis.ru/445769/
Рекомендации к выполнению. Реши 4 уравнения, ответы будут ключом к двери. Впиши их без пробела в код замка и узнаешь, кто в 3 веке первым придумал обозначение неизвестных.
Пример: 4,9-0,44-6,7
Группа ученых из университета Стэнфорда после проведенных экспериментов считают, что благодаря занятиям математикой люди начинают быстрее соображать. Им становится легче работать одновременно с несколькими понятиями из различных сфер, они учатся не просто зазубривать необходимую информацию, а понимать ее и уметь доступно объяснять другим. Кроме того, у них развивается абстрактное мышление.
Ученые утверждают, что отсутствие способностей к математике — это миф. Любой человек может и должен развивать свой головной мозг в этом направлении, даже если он будет делать это только при помощи школьных уроков.
Занятия математикой учат обобщению, выстраиванию логических цепочек и нахождению закономерностей. Эти умения отлично помогают не только в школьной, но и во взрослой повседневной жизни. Приобретая навыки прогнозирования, человек учится планировать свои действия на несколько шагов вперед.
Человеческий мозг имеет огромный потенциал. Только представьте себе, столько всего чего можно достичь если, просто напрячь кору головного мозга.
Образовательный квест по математике — это не только «взрыв мозгов», но и их тренировка, особенно при подготовке к ВПР, а в будущем и к ОГЭ и ЕГЭ.
Квест завлекает с первых минут игры, реально чувствуешь себя каким-нибудь шпионом, тайком проникнувшим в лабораторию будущего, эти эмоции помогают запомнить математические задания, над которыми придётся хорошо подумать, чтобы открыть комнату.
Интернет-источники
- https://www.pocketteacher.ru/different/dlja-mozga
- https://www.b17.ru/article/267196/
- https://infourok.ru/metodicheskiy-material-obrazovatelniy-kvest-1708497.html
- https://aif.ru/health/children/trenazhyor_dlya_mozga_zachem_detyam_matematika
- https://www.learnis.ru/
- https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5
20 Quest Global Interview Вопросы и ответы
Когда дело доходит до собеседований, у каждой компании свой уникальный процесс. И хотя это может немного усложнить подготовку к собеседованию, это также означает, что у вас есть возможность действительно выделиться из толпы.
Если вы проходите собеседование в Quest Global, вы должны быть готовы ответить на вопросы о своем инженерном опыте и навыках. Но вы также должны быть готовы ответить на вопросы о том, почему вы заинтересованы в работе в Quest Global и что вы можете предложить.
Чтобы помочь вам подготовиться, мы составили список некоторых наиболее распространенных вопросов, задаваемых на собеседовании Quest Global. Имея в виду эти вопросы, вы сможете уверенно идти на собеседование и получить желаемую работу.
Процесс собеседования в Quest Global может различаться в зависимости от должности, на которую вы претендуете. Тем не менее, для большинства вакансий потребуется как минимум два раунда собеседований, одно из которых будет техническим, а другое — кадровым. Продолжительность процесса найма также может варьироваться, но, как правило, она не очень велика. В целом, опыт представляется положительным: большинство людей находят интервьюеров дружелюбными, а сам процесс проходит относительно без стресса.
Общие вопросы интервью Quest Global
- Каков ваш опыт использования C++?
- Есть ли у вас опыт автоматизированного тестирования?
- Объясните мне концепцию обработки ошибок в программе.
- Опишите свой стиль работы, как бы вы его описали?
- Что вы думаете о работе в такой международной компании, как Quest Global?
- Почему вы считаете, что хорошо подходите на эту должность?
- Вам комфортно работать под давлением?
- Как методология Agile влияет на разработку программного обеспечения?
- Расскажите об успешном проекте, над которым вы работали, и какова была ваша роль в нем.
- Приведите пример, когда вам нужно было уложиться в определенный срок для проекта, как вы распределяли свое время?
- Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вы не были полностью удовлетворены своим выступлением? Какова была ситуация и что вы делали?
- С какими проблемами вы ожидаете столкнуться в качестве инженера в QuEST Global?
- Как бы вы подошли к отладке программы?
- Есть ли у вас опыт устранения неполадок в программах, написанных другими?
- Расскажите нам что-нибудь о себе, чего нет в вашем резюме.
- Как бы вы определили качественный продукт?
- Если вас возьмут на работу, какой вклад вы сможете внести в нашу команду?
- Какие шаги вы бы предприняли, чтобы продукт был разработан в соответствии с требованиями клиентов?
- Когда вы сделали все возможное для клиента или работодателя?
- Вы когда-нибудь работали удаленно раньше?
1. Каков ваш опыт использования C++?
Этот вопрос — отличный способ определить ваш опыт работы с языком программирования C++. Это важный навык для любого инженера, поскольку это один из наиболее часто используемых языков в отрасли. Ваш ответ должен включать то, что вы сделали с C++, и какой у вас опыт его использования.
Пример: «Я работаю с C++ со времен колледжа. На моей последней должности я работал над несколькими проектами, которые требовали от меня использования C++. Я также прошел сертификационный курс через Udemy, где я узнал больше об этом языке».
2. Есть ли у вас опыт автоматизированного тестирования?
Этот вопрос может помочь интервьюеру понять ваш опыт проведения определенного типа тестирования. Если у вас есть соответствующий опыт, поделитесь им и объясните, как он помог вам на предыдущей должности.
Пример: «Я занимаюсь автоматизированным тестированием уже несколько лет, поэтому я знаком со многими различными типами тестирования программного обеспечения. На моей последней должности я отвечал за создание тестовых случаев, которые автоматизировали определенные процессы внутри приложений. Это позволило мне работать более эффективно, сохраняя при этом качество приложения».
3. Объясните мне концепцию обработки ошибок в программе.
Этот вопрос — отличный способ проверить свои знания в области программирования и то, как вы применяете их в реальном мире. Это также показывает, что интервьюер хочет видеть, можете ли вы справляться с ошибками, когда они случаются.
Пример: «Обработка ошибок — важная часть любой программы, поскольку она позволяет пользователям узнать, что пошло не так с их программным обеспечением. Существует множество различных типов обработки ошибок, но одним из наиболее распространенных является обработка исключений. Этот тип обработки ошибок включает в себя использование блоков try-catch, чтобы предотвратить возникновение ошибок или отловить их до того, как они произойдут».
4. Опишите свой стиль работы, как бы вы его описали?
Этот вопрос — отличный способ узнать больше о стиле работы кандидата и о том, как он впишется в вашу команду. Это также позволяет вам увидеть, соответствует ли их личность культуре компании.
Пример: «Я чрезвычайно организованный человек, поэтому мне нравится содержать свой стол в чистоте и свои файлы в порядке. Я предпочитаю планировать все свои задачи на день заранее, чтобы не сбиться с пути. Я считаю полезным ставить цели каждую неделю и месяц, чтобы знать, чего мне нужно достичь».
5. Что вы думаете о работе в такой международной компании, как Quest Global?
Этот вопрос — отличный способ оценить, насколько комфортно вам работать с людьми из разных культур. Для сотрудников Quest Global важно иметь возможность хорошо работать вместе, независимо от их происхождения или местоположения.
Пример: «Я думаю, что это замечательная возможность работать в компании, которая ценит разнообразие и инклюзивность. Я работаю в технологической отрасли уже несколько лет, поэтому я привык работать вместе с коллегами, у которых другой опыт, чем у меня. Тем не менее, я нахожу интересным узнавать о новых культурах и способах мышления».
6. Как вы думаете, почему вы подходите на эту должность?
Этот вопрос — ваша возможность показать интервьюеру, что вы провели исследование и понимаете, что влечет за собой эта роль. Готовясь к этому вопросу, обязательно внимательно прочитайте описание работы, чтобы вы могли указать конкретные требования или навыки, которые они ищут в кандидате.
Пример: «Я считаю, что отлично подхожу для этой должности, потому что у меня есть опыт работы с клиентами из разных отраслей. В своей предыдущей роли инженера я работал над проектами как для небольших стартапов, так и для крупных корпораций, что дало мне ценную информацию о том, как работать с разными типами людей. Я также хорошо организован и внимателен к деталям, что делает меня способным решать проблемы».
7. Вам комфортно работать под давлением?
Этот вопрос — отличный способ определить, насколько хорошо вы справляетесь со стрессом и давлением. Отвечая на этот вопрос, важно показать, что вы способны работать под давлением, сохраняя при этом качество своей работы.
Пример: «Мне комфортно работать под давлением, потому что я знаю, что наилучшие результаты достигаются, когда бросаешь вызов. На моей предыдущей должности инженера мне поручили создать новый продукт для нашей компании всего за две недели. Сначала я был ошеломлен задачей, но потом понял, что если я разобью проект на более мелкие задачи, я смогу его выполнить. Я усердно работал каждый день в течение двух недель и доставил продукт вовремя».
8. Как методология Agile влияет на разработку программного обеспечения?
Agile — это методология разработки программного обеспечения, обеспечивающая большую гибкость и адаптируемость на рабочем месте. Важно показать интервьюеру, что вы понимаете, как работает Agile, предоставив пример того, как вы использовали его на предыдущей должности.
Пример: «Методология Agile оказалась очень полезной для моей работы в качестве разработчика, поскольку она позволяет мне быть гибким в своих проектах. На моей последней должности я работал над проектом, в котором нам приходилось часто вносить изменения на основе отзывов клиентов. Благодаря Agile я смог быстро настроить свой рабочий процесс, чтобы учесть эти изменения, не затрагивая другие аспекты проекта».
9. Расскажите об успешном проекте, над которым вы работали, и о своем участии в нем.
Этот вопрос — отличный способ показать интервьюеру, что вы способны работать над проектами и успешно их завершать. При ответе на этот вопрос может быть полезно упомянуть конкретные навыки или способности, которые вы использовали для успешного завершения проекта.
Пример: «На моей последней должности инженера я работал над крупномасштабным проектом для клиента, которому нужна была помощь с кодированием их веб-сайта. У компании были некоторые проблемы с функциональностью их сайта, поэтому они наняли нас, чтобы решить эту проблему. Моя часть в проекте заключалась в проверке кода и поиске ошибок. После этого я обнаружил несколько проблем с кодом, включая отсутствующие теги и неправильный синтаксис. Я исправил эти проблемы, а затем протестировал веб-сайт, чтобы убедиться, что все работает правильно».
10. Приведите пример, когда вам нужно было уложиться в определенный срок для проекта, как вы распределяли свое время?
Этот вопрос может помочь интервьюеру понять ваши навыки управления временем и то, как вы расставляете приоритеты задач. Используйте примеры из предыдущего опыта работы, чтобы подчеркнуть свою способность укладываться в сроки, управлять проектами и эффективно организовывать свое время.
Пример: «В моей последней должности инженера-программиста мне поручили создать приложение, которое позволило бы пользователям отслеживать уровни своих запасов в режиме реального времени. Проект требовал от меня создания базы данных для хранения данных, интеграции ее в существующие системы и обеспечения ее безопасности. Чтобы выполнить эту задачу вовремя, я выделяю два часа каждый день, чтобы сосредоточиться исключительно на проекте. Это позволило мне оставаться организованным и сосредоточенным, при этом уложившись в срок».
11. Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вы не были полностью удовлетворены своей работой? Какова была ситуация и что вы делали?
Этот вопрос может помочь интервьюерам больше узнать о вашем самосознании и способности к самосовершенствованию. Отвечая, постарайтесь быть честным и конкретным в том, что вы сделали не так и как вы это исправили.
Пример: «На моей последней должности инженера я работал над проектом, который требовал от меня соблюдения очень жестких сроков. Однажды у меня было много работы, и у меня не было достаточно времени на обед. Я был настолько сосредоточен на поставленной задаче, что забыл сделать перерыв до 17:00. К тому времени я так проголодался и устал, что допустил несколько ошибок в расчетах. Я сразу понял это и сделал небольшой перерыв, чтобы поесть и проветрить голову. Затем я вернулся к своему столу и перепроверил все свои математические расчеты, прежде чем отправить отчет».
12. С какими проблемами вы ожидаете столкнуться в качестве инженера в QuEST Global?
Этот вопрос позволит вам продемонстрировать свое понимание роли и того, как вы планируете преуспеть в ней. При ответе подумайте, с какими трудностями вы столкнулись как инженер в прошлом и как вы их преодолели.
Пример: «Я ожидаю, что моей самой большой проблемой будет работа с клиентами, у которых разные ожидания от своих проектов. Я работал над несколькими крупномасштабными проектами, в которых у разных отделов были противоречивые представления о том, чего они хотят от проекта. В таких ситуациях я всегда стараюсь встретиться со всеми заинтересованными сторонами, чтобы обсудить их потребности и найти решения, которые подходят всем».
13. Как бы вы подошли к отладке программы?
Отладка — обычная задача для инженеров-программистов, и интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить ваши навыки отладки. Используйте примеры из прошлого опыта, когда вы отлаживали программы или системы и как вы это делали.
Пример: «Отладка — важная часть моей работы инженера-программиста, поскольку я могу находить ошибки и исправлять их до того, как они вызовут проблемы с программой. На моей последней должности мне было поручено найти ошибки на сайте клиента. Я начал с тестирования сайта в разных браузерах и операционных системах, чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы. Затем я использовал такие инструменты, как отладчик JavaScript и инспектор DOM, чтобы найти проблемные области».
14. Есть ли у вас опыт устранения неполадок в программах, написанных другими?
Этот вопрос может помочь интервьюеру понять ваши навыки решения проблем и способность работать с другими. Используйте примеры из прошлого опыта, когда вам приходилось устранять неполадки в программах, написанных другими инженерами или разработчиками.
Пример: «На моей последней должности я отвечал за поддержку программы, написанной другим инженером. Программа случайным образом аварийно завершала работу при выполнении определенных вычислений. После работы с оригинальным программатором мы определили, что были некоторые проблемы с кодированием программы. Мы вместе работали над устранением проблемы, чтобы программа могла работать без сбоев».
15. Расскажите нам что-нибудь о себе, чего нет в вашем резюме.
Этот вопрос — отличный способ узнать больше о личности и ценностях кандидата. Это также поможет вам определить, подходят ли они для вашей корпоративной культуры.
Пример: «Я заядлый бегун и готовлюсь к своему первому марафону. Мне нравится, что у Quest Global есть программа оздоровления, поэтому я могу продолжать бегать, работая здесь».
16. Как бы вы определили качественный продукт?
Этот вопрос — отличный способ оценить ваше понимание того, что делает продукт успешным. Это также позволяет вам показать, как вы будете применять эти знания в своей роли инженера.
Пример: «Качественный продукт — это продукт, отвечающий потребностям пользователей и обеспечивающий ценность их денег. Я считаю, что важно понимать, кто будет использовать продукт, что им от него нужно и как они его используют. Это помогает мне создавать продукты, которые просты в использовании и решают реальные проблемы клиентов. Это также гарантирует, что мы создаем то, что наши клиенты могут себе позволить».
17. Если вас примут на работу, какой вклад вы сможете внести в нашу команду?
Этот вопрос — возможность показать свой энтузиазм по поводу этой должности и то, как вы можете быть ценным активом для компании. Отвечая на этот вопрос, важно выделить свои навыки и способности, которые помогут вам добиться успеха на должности.
Пример: «Я очень рад возможности работать с Quest Global, потому что считаю, что мой инженерный опыт и навыки решения проблем отлично подходят для этой организации. Моя способность мыслить критически и творчески позволит мне предлагать инновационные решения для удовлетворения потребностей клиентов. У меня также есть опыт работы в команде, а это значит, что я понимаю важность сотрудничества и общения».
18. Какие шаги вы предпримете для обеспечения того, чтобы продукт был разработан в соответствии с требованиями клиентов?
Этот вопрос — возможность показать свои навыки решения проблем и умение работать с клиентами. Ваш ответ должен включать пошаговый процесс, который вы будете использовать для обеспечения удовлетворения потребностей клиента.
Пример: «Сначала я встречаюсь с клиентом, чтобы понять его требования, ожидания и бюджет. Затем я создаю план проекта, который включает вехи для каждого этапа разработки. Это помогает мне не сбиться с пути и гарантирует, что продукт будет соответствовать всем спецификациям к установленному сроку».
19. Когда вы делали все возможное для клиента или работодателя?
Этот вопрос может помочь интервьюеру лучше понять вашу трудовую этику и ваш подход к обслуживанию клиентов. Отвечая на этот вопрос, может быть полезно упомянуть конкретную ситуацию или пример, демонстрирующий ваше стремление помогать другим.
Пример: «Когда я работал инженером в небольшой компании в моем родном городе, у нас был клиент, которому нужна была дополнительная поддержка с его веб-сайтом. Клиент был очень занят и не успел исправить все проблемы на своем сайте. Итак, я вызвался задержаться на одну ночь, чтобы убедиться, что все было исправлено, прежде чем они запустят свой новый продукт».
20. Вы когда-нибудь работали удаленно?
Этот вопрос — отличный способ узнать о политике компании в отношении удаленной работы. Если у вас есть опыт удаленной работы, расскажите, что сделал ваш предыдущий работодатель, чтобы добиться успеха. Если вы раньше не работали удаленно, объясните, почему и как бы вы адаптировались к такому типу рабочей среды.
Пример: «Я никогда раньше не работал удаленно, но я рад этой возможности. Я знаю, что общение имеет ключевое значение при работе с другими членами команды, поэтому я обязательно буду использовать все доступные ресурсы, чтобы оставаться на связи со своими коллегами».
Что такое Active Directory? Как это работает?
Для оптимальной работы в Интернете используйте IE11+, Chrome, Firefox или Safari
- Ресурсы
Блоги
- Информация об ИТ-индустрии
- Quest Solution Блоги
- Защита данных
- Управление данными
- Управление платформой Майкрософт
- Мониторинг производительности
- Единое управление конечными точками
- IT-ниндзя
- Блог мира жаб
- Форумы
- США (английский)
- Бразилия (португальский)
- Китай (中文)
- Франция (французский)
- Германия (Дойч)
- Япония (日本語)
- Мексика (Испания)
02:25
Active Directory (AD) — это база данных и набор служб, которые соединяют пользователей с сетевыми ресурсами, которые им необходимы для выполнения своей работы.
База данных (или каталог) содержит важную информацию о вашем среды, включая пользователей и компьютеры, а также разрешено делать что. Например, в базе данных может быть указано 100 учетных записей пользователей. с такими подробностями, как должность каждого человека, номер телефона и пароль. Это также будут записывать их разрешения.
Службы контролируют большую часть деятельности, происходящей в вашей ИТ-инфраструктуре. Окружающая среда. В частности, они следят за тем, чтобы каждый человек был тем, за кого себя выдает. (аутентификация), как правило, путем проверки введенного идентификатора пользователя и пароля, и разрешить им доступ только к тем данным, которые им разрешено использовать (авторизация).
Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах Active Directory и о том, как она работает и что находится в базе данных Active Directory.
Узнать больше
Преимущества Active Directory
Active Directory упрощает жизнь администраторам и конечным пользователям, одновременно повышение безопасности организаций. Администраторы пользуются централизованным и управление правами, а также централизованный контроль над компьютером и пользователем конфигурации с помощью функции групповой политики AD. Пользователи могут аутентифицировать один раз, а затем беспрепятственно получить доступ к любым ресурсам в домене, для которых они авторизованы (единый вход). Кроме того, файлы хранятся в центральном репозиторий, где ими можно поделиться с другими пользователями для облегчения совместной работы, и должным образом поддерживаются ИТ-командами для обеспечения непрерывности бизнеса.
Ресурсы
Веб-трансляция по запросу: рекомендации по предотвращению распространенных ошибок миграции Active Directory
Слияния, поглощения и отчуждения — это обычные бизнес-операции, которые могут оказать огромное влияние на вашего клиента Microsoft 365.
Эти события сопровождаются сложными юридическими маневрами и жесткими временными рамками. Смотреть веб-трансляциюБудьте готовы к атакам программ-вымогателей с помощью планирования аварийного восстановления Active Directory
Уменьшите риск вашей организации с помощью эффективной стратегии восстановления Active Directory.
Читать технический документColonial Pipeline Ransomware и MITRE ATT&CK Tactic TA0040
Атаки программ-вымогателей используют Active Directory. В этой веб-трансляции под руководством экспертов по безопасности исследуется защита от них по трем направлениям.
Смотреть веб-трансляциюКонтрольный список ИТ-интеграции M&A: Active Directory
Если ваша организация участвует в слиянии и поглощении, предстоящий проект интеграции ИТ может показаться непосильным.
Читать техническое описаниеДевять передовых методов повышения безопасности и киберустойчивости Active Directory
В этой электронной книге рассматривается анатомия инсайдерской угрозы AD и подробно описываются лучшие стратегии защиты от нее.
Читать электронную книгуПять способов защитить групповую политику
Узнайте, как значительно повысить безопасность, обеспечив надлежащее управление объектами групповой политики.
Читать электронную книгуЗащитите свой Active Directory от программ-вымогателей с помощью NIST Cybersecurity Framework
Ознакомьтесь с руководством по выявлению, защите, обнаружению, реагированию и восстановлению после кибератак программ-вымогателей.
Смотреть веб-трансляциюРозничный продавец обеспечивает соответствие стандарту PCI DSS
Любой ритейлер, который хочет продолжать принимать кредитные карты, должен поддерживать соответствие стандартам PCI DSS и доказывать это в ходе ежегодных аудитов. Одно из требований PCI DSS может быть особенно сложным: хранение данных аудита за целый год.
Узнайте, как одна крупная розничная сеть Прочитать тематическое исследованиеНачать сейчас
Успешно управляйте AD — сердцем вашей ИТ-среды.
Учить больше
24 главных вопроса и ответа на интервью Ansible за 2022 год
В наши дни DevOps привлекает большое внимание, а это означает, что все, что с ним связано, также привлекает внимание, вызывая повышенный интерес и внимание. Ansible — популярный инструмент DevOps, особенно в области автоматизации программного обеспечения. Следовательно, он имеет более высокий профиль.
Поскольку популярность Ansible растет, само собой разумеется, что все больше предприятий и организаций ищут кандидатов, имеющих опыт его использования. Вот почему мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на собеседованиях по Ansible, начиная с уровня новичка и заканчивая продвинутым, которые помогут вам легко подготовиться к следующему собеседованию и послужат напоминанием о себе.
Теперь давайте начнем с рассмотрения некоторых вопросов и ответов для интервью с Ansible для начинающих.
Вопросы для собеседования Ansible для начинающих 1. Начнем с основ. Что такое Анзибл?Ansible — это платформа с открытым исходным кодом, которая упрощает управление конфигурацией, автоматизацию задач или развертывание приложений. Это ценный инструмент DevOps. Он был написан на Python и поддерживается Red Hat. Он использует SSH для развертывания SSH без простоев.
Связанное обучение: Ansible для начинающих
2. Перечислите преимущества AnsibleAnsible имеет много сильных сторон, в том числе:
- Это без агента и требует только службы SSH, работающей на целевых машинах
- Python — единственная необходимая зависимость, и, к счастью, большинство систем поставляются с предустановленным языком
- Требует минимальных ресурсов, поэтому минимальные накладные расходы
- Его легко изучить и понять, поскольку задачи Ansible написаны на YAML.
- В отличие от других инструментов, большинство из которых являются процедурными, ansible является декларативным; определить желаемое состояние, а Ansible выполняет требования, необходимые для его достижения
CD означает непрерывную доставку, а CI означает непрерывную интеграцию; оба являются методами разработки программного обеспечения.
На компакт-диске разработчики создают программное обеспечение, которое может быть запущено в производство в любое время. CI, с другой стороны, состоит из того, что каждый разработчик регулярно загружает запланированные интеграции (обычно ежедневно), что приводит к множеству интеграций каждый день. Ansible — идеальный инструмент для процессов CI/CD, предоставляющий стабильную инфраструктуру для подготовки целевой среды и последующего развертывания в ней приложения.
4. Опишите, как работает Ansible.Это один из наиболее часто задаваемых вопросов на собеседовании, когда интервьюер хочет знать, действительно ли вы знаете инструмент от и до или нет. Начать можно так — ansible разбит на два типа серверов: управляющие машины и узлы. Ansible установлен на управляющем компьютере, и управляющие машины управляют узлами через SSH.
Управляющая машина содержит файл инвентаризации, в котором хранится местоположение узловой системы. Ansible запускает playbook на управляющей машине для развертывания модулей в системах узлов. Поскольку Ansible не использует агентов, нет необходимости в стороннем инструменте для подключения узлов.
5. Укажите требования к серверу Ansible.Вам нужна виртуальная машина с установленным на ней Linux, работающим с Python версии 2.6 или выше.
Узнайте об использовании Ansible в облачном домене с помощью Ansible Tower и о многом другом с помощью учебного курса Ansible 2.0 Foundation. Изучите превью курса прямо сейчас!6. Объясните, что такое «учебник».
Playbook содержит ряд файлов на основе YAML, которые отправляют команды на удаленные компьютеры с помощью сценариев. Разработчики могут настраивать целые сложные среды, передавая сценарий в необходимые системы, а не используя отдельные команды для удаленной настройки компьютеров из командной строки. Playbooks — одно из самых сильных преимуществ Ansible, и их часто называют строительными блоками инструмента.
7. Как настроить Ansible?Вы можете использовать программу установки Python или процесс установки на базе Linux, например apt или yum.
8. Что такое Ansible Tower?Это веб-решение корпоративного уровня, которое повышает доступность Ansible для других ИТ-команд за счет простого в использовании пользовательского интерфейса. Основная функция Tower — служить центром для всех задач автоматизации организации, позволяя пользователям отслеживать конфигурации и проводить быстрое развертывание.
Теперь давайте рассмотрим вопросы Ansible для интервью среднего уровня.
Intermediate Ansible Вопросы для интервью 9. Что такое «идемпотентность»? Идемпотентность— важная функция Ansible. Это предотвращает ненужные изменения в управляемых узлах. С идемпотентностью вы можете выполнять одну или несколько задач на сервере столько раз, сколько вам нужно, но это не изменит ничего, что уже было изменено и работает правильно. Проще говоря, добавляются только те изменения, которые необходимы, но еще не внесены.
10. Что такое Ansible Galaxy?Это инструмент в комплекте с Ansible для создания базовой структуры каталогов. Galaxy — это веб-сайт, который позволяет пользователям находить контент Ansible и делиться им. Вы можете использовать эту команду для загрузки ролей с веб-сайта:
$ ansible-galaxy install username.role_name
11. Как вы используете Ansible для создания зашифрованных файлов?Чтобы создать зашифрованный файл, используйте команду «ansible-vault create».
$ ansible-хранилище создать имя файла. yaml
Вам будет предложено создать пароль, а затем ввести его еще раз для подтверждения. Теперь у вас будет доступ к новому файлу, в котором вы сможете добавлять и редактировать данные.
12. Что такое «факты» в контексте Ansible?Факты — это недавно обнаруженные и известные системные переменные, найденные в сборниках игр, используемые в основном для реализации условных исполнений. Кроме того, они собирают специальную системную информацию.
Вы можете получить все факты с помощью этой команды:
$ ansible all-m setup
13. Объясните, что такое модуль ask_pass.Это модуль управления playbook, используемый для управления подсказкой пароля. По умолчанию установлено значение True.
14. Что такое специальная команда?Пользователи инициируют специальные команды для инициирования действий на хосте без использования playbook. Считайте это одноразовой командой.
15. Объясните разницу между игрой и пьесой.Воспроизведение — это набор задач, которые выполняются на одном или нескольких управляемых хостах. Игра состоит из одного или нескольких заданий. Плейбук состоит из одной или нескольких пьес.
Научитесь создавать собственные сценарии, управлять всем облачным регионом и т. д. с помощью учебного курса Ansible Foundation. Нажмите, чтобы зарегистрироваться сейчас!16. Что такое инструмент управления конфигурацией? Инструменты управления конфигурацией
помогают поддерживать работу системы в пределах требуемых параметров. Они помогают сократить время развертывания и существенно сократить усилия, необходимые для выполнения повторяющихся задач. Популярные инструменты управления конфигурацией на рынке сегодня включают Chef, Puppet, Salt и, конечно же, Ansible.
Наконец, давайте рассмотрим вопросы интервью Ansible на продвинутом уровне.
Расширенные вопросы интервью Ansible для опытных специалистов 17. Что такое теги?Когда задействован обширный сценарий, иногда целесообразнее запустить только его часть, а не все целиком. Вот для чего нужны теги.
18. Говоря о тегах, как вы отфильтровываете задачи?Вы можете отфильтровать задачи одним из двух способов:
- Используйте параметры –tags или –skip-tags в командной строке
- Если вы находитесь в настройках конфигурации Ansible, используйте параметры TAGS_RUN и TAGS_SKIP.
В Ansible обработчик похож на обычную задачу в playbook, но он запускается только в том случае, если задача предупреждает обработчик. Обработчики автоматически загружаются roles/
Это еще один часто задаваемый вопрос на собеседовании. Попробуйте уточнить ответ на этот вопрос, а не просто ответить на методы тестирования одним словом. Доступны три метода тестирования:
- Утверждает Утверждает, что тест дублируется на других языках, таких как Python. Он подтверждает, что ваша система достигла фактического предполагаемого состояния, а не только как симуляцию, которую вы найдете в режиме проверки. Утверждения показывают, что задача выполнила работу, которую должна была выполнить, и изменила соответствующие ресурсы.
- Режим проверки Режим проверки показывает, как бы все работало, если бы не выполнялось моделирование. Таким образом, вы можете легко увидеть, ведет ли проект так, как вы хотите. С другой стороны, режим проверки не запускает сценарии и команды, используемые в ролях и плейбуках. Чтобы обойти это, вы должны отключить режим проверки для определенных задач, запустив «check_mode: no».
- Ручной запуск Просто запустите игру и убедитесь, что система находится в желаемом состоянии. Этот вариант тестирования является самым простым методом, но он сопряжен с повышенным риском, поскольку результаты в тестовой среде могут отличаться от результатов в производственной среде.
Обновление Ansible очень просто. Просто используйте эту команду: sudo pip install ansible==<номер версии>
22. Когда вы используете {{ }}?Одно из самых основных правил Ansible: «Всегда используйте {{ }}, кроме случаев:»
23. Объясните, как получить доступ к переменным среды оболочки.Вы можете получить доступ к существующим переменным управляющей машины с помощью плагина поиска «env». Например, чтобы получить доступ к значению переменной домашней среды управляющей машины, вы должны ввести:
local_home:»{{lookup(‘env’,’HOME’)}}»
24. Как сохранить данные в секрете в playbook?Если вы хотите сохранить секретные данные, но при этом иметь возможность делиться ими публично, используйте Vault в playbooks.