Архивы Виды заданий — NIGHTQUESTS
Анастасия Ермошкина
Что же такое дитлоиды? Это буквенно-цифровой ребус, в котором загадана более- менее известная фраза по её первым буквам. К примеру, 24ЧвС Из этой аббревиатуры нужно восстановить полное высказывание. Ответом к примеру будет являться “24 часа в сутках”. Название появилось из Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квестыLexsis
Ребус Это один из видов головоломок, популярной в DozoR или Encounter, загадка на расшифровку слов. Зашифрованным по определённым правилам в ребусе может быть не только отдельное слово, но и пословица, поговорка, цитата, загадка и даже целый небольшой рассказ. Слова и фразы Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабРебусСловосочетания Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором из представленных пар картинок нужно составить наиболее употребляемые в повседневной жизни словосочетания, к тому же совпадающие с авторской логикой. Могут существовать следующие форматы словосочетаний: Примеры: Прилагательное + существительное Ответ: КАРТОЧНЫЙ Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабСловосочетанияLexsis
Крокодил Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Словесная игра, построенная на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации к ним. Смысл игры в том, чтобы отгадать загаданное слово или словосочетание (оно и называется «крокодил»). Пример: Ответ: часовой пояс
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, Задания, ШтабКрокодилLexsis
Понос Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором нужное слово загадано картинкой, в которой нужно выделить ключевое словосочетание, характеризующее изображённое, ну, и убрать пробел. Примеры: Ответ: понос (понос = по нос, логика в том, что воды по нос) Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабПоносИнгредиенты Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором данные слова необходимо перевести на иностранный (чаще английский) язык и прочитав их подобрать созвучное загаданное слово. Пример: В жадный конец Перевод: in greedy end Ответ: ингредиент
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, ЗаданияИнгредиентыLexsis
Логогриф Загадка часто встречается на играх DozoR и Encounter, в которой новые слова образуются в результате прибавления или убавления одной буквы или слога, например: пест=перст, мир=мираж, Вера=Венера, кран=экран, спорт=порт=спор. Загадывается как стихотворениями, так и картинками. Примеры: В планету поместите меру, Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабЛогогриф LexsisМетаграмма Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Разновидность шарад, загадок, в которых зашифрованны различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав одно из слов метаграммы, нужно заменить в нём одну или несколько букв так, чтобы получилось новое слово Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабМетаграммаLexsis
Песни в картинках Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором картинками даётся название/строчка/несколько строчек из песни. Необходимо угадать автора, название композиции или иное, что укажет автор. Пример: Ответ: БИ2 — Варвара
Lexsis
Марш несогласных Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором загадан куплет или припев песни, где в словах все согласные буквы заменены на звёздочки*. По комбинации звёздочек и оставшихся гласных необходимо угадать, что за песню, автора песни и т.п. Подробнее
Оставьте комментарийБаза знаний, Виды заданий, Городские квесты, ШтабМарш несогласныхКвесты на самокатах
Участие в квестах Let’s Kick бесплатное.
Ограничений по возрасту нет.
Командное участие
Квест Let’s Kick – это командное соревнование. Минимальное количество участников команды – два человека, максимальное – четыре. Пройти квест можно и индивидуально, но ваш результат не пойдёт в общий зачёт.
Если у меня нет команды?
Ничего страшного. Найти желающих объединиться в команду можно на наших страницах в социальных сетях. На старте квеста можно присоединиться к уже существующей или сформировать команду из числа свободных участников.
Что нужно делать?
Главная задача команд – посетить максимальное количество точек квеста, правильно ответив на заданные вопросы или выполнив задания.
Сколько длится квест?
На выполнение всех заданий мы отводим 6 часов с момента старта команды. Среднее время прохождения предыдущих квестов составило 5 часов.
На чём можно участвовать?
К участию допускаются все виды самокатов и футбайков, однако результаты участников на самокатах с мотором не идут в общий зачёт.
Регистрация команд
Вместе с анонсом квеста мы открываем предварительную регистрацию команд. Зарегистрироваться достаточно только капитану команды, указав количество участников и свои контактные данные. Предварительная регистрация не является обязательной, но мы очень благодарны тем, кто обозначает своё желание участвовать в квесте.
Регистрация команд на старте является обязательной. Предварительно зарегистрировавшиеся команды автоматически попадают в список и им достаточно подтвердить своё присутствие. Остальные участники регистрируются в порядке очереди. Все команды получают стартовые номера.
Старт квеста
Команды стартуют с интервалом в одну минуту в соответствии с полученными при регистрации стартовыми номерами. Каждая команда получает от организаторов бланк с заданиями, схему района с обозначенными границами и специальные наклейки участников квеста.
Финиш квеста
Расположение финиша квеста указано на обложке бланка с заданиями. Команда должна прибыть на финиш не позднее 6 часов с момента старта и сдать бланк с ответами организаторам. На финише должны присутствовать не менее двух участников команды.
Порядок прохождения
В бланке квеста 18 заданий, которые нужно выполнить на указанных точках. Точки разделены на три категории сложности — «А», «Б» и «В». Местонахождение задания не обозначается точно – может быть указана улица, район или же загаданный объект необходимо найти на всей территории квеста. Выполнять задания можно в любом порядке.
Помимо бланка с заданиями команды получают схему района, на которой обозначены главные улицы района, границы квеста, а также специальные метки от организаторов (например, исключённые области). Схема не является указанием расположения заданий.
Команды не должны разделяться в процессе прохождения квеста.
О чём задания квеста?
Наши квесты о городе, поэтому мы загадываем объекты, находящиеся на улицах Москвы – интересные здания и строения, их архитектурные элементы, различные достопримечательности и просто необычные элементы городской среды. Мы называем наши квеста «фасадными», так как абсолютно большинство заданий можно рассмотреть с улицы.
Ознакомиться с заданиями предыдущих квестов вы можете на их страницах, ссылки на которые расположены ниже.
Правила заполнения бланков
Ответ на каждое задание необходимо вписать в соответствующую ему область бланка.
На нескольких точках потребуется сфотографировать загаданный объект (они отмечены значком фотоаппарата, это «фотозадания»), а в бланке указать найден объект или нет.
Команда должна дать только один ответ на вопрос. Если указано несколько ответов, то в зачёт идёт первый из них.
В процессе прохождения разрешается использовать интернет для поиска подсказок и проверки фактов.
Правила публикации фотографий
Фотографии с точек квеста и ответы на фотозадания необходимо опубликовать в аккаунте одного из участников команды в Instagram, ВКонтакте или Facebook, после чего прислать на адрес quest@letskick.
ru ссылку на публикацию. В Instagram достаточно загрузить фотографии или добавить их в галерею (в одну галерею можно добавить только 10 фото). В Facebook или Вконтакте необходимо сделать публикацию на стене, в которой разместить фотографии или ссылку на альбом.К публикации необходимо добавить тег #letskickquest.
Фотографии должны быть доступны для просмотра всем пользователям, чтобы у других участников квеста не было сомнений в правильности подсчёта баллов. Не забудьте проверить настройки приватности аккаунта.
Мы будем благодарны, если вы сделаете подписи к фотографиям с указанием заданий. Так мы быстрее сможем подсчитать результаты.
Правила подсчёта результатов
За правильный ответ категории «А» мы засчитываем 5 баллов, категории «Б» – 10 баллов, «В» — 15 баллов.
Каждая команда может заработать дополнительные баллы – для этого необходимо сделать фото на каждой точке и опубликовать их согласно правилам публикации. В кадре должен присутствовать участник команды или самокат. За фотографию с каждой точки мы прибавляем по одному баллу к результату команды. При подсчёте дополнительных баллов мы исключаем точки с фотозаданиями.
Фотосоревнование – это разновидность фотозадания, баллы за которое получает команда с лучшим результатом.
Время прохождения квеста учитывается только в ситуации, когда количество набранных баллов у команд будет одинаковым.
Предварительные результаты публикуются в течение 10 дней после проведения квеста, после чего командам даётся два дня на подачу апелляций. Если ответ команды не совпадает с загаданным организаторами, но фактически является решением поставленного задания, то он также признаётся верным.
Состоявшиеся квесты
Первый городской квест мы провели в 2014 году, после чего приняли решение проводить три квеста за сезон. Мы доработали правила, продумали систему подсчёта баллов и процесс подготовки квестов. На страницах уже прошедших квестов можно не только узнать о победителях и особенностях прохождения, но и увидеть вопросы и ответы, а при желании – пройти квест самостоятельно, ведь многие задания до сих пор актуальны!
Квест а самокатах по Таганскому району. Можно пройти самостоятельно!
Задания и ответы
Первый квест на самокатах в 2019 году состоялся в Тверском районе.
Задания и ответы
Второй квест в этом сезоне мы провели в Пресненском районе внутри Садового кольца.
Задания и ответы
Первый в этом сезоне квест на самокатах мы провели в районе Арбат.
Задания и ответы
Квест на самокатах по району Хамовники внутри Садового кольца.
Задания и ответы
Квест на самокатах по обновлённым улицам и переулкам района Якиманка.
Задания и ответы
Квест на самокатах по Замоскворечью – пешеходные улицы и достопримечательности.
Задания и ответы
Квест на самокатах по центральной части Басманного района, в пределах Садового кольца.
Задания и ответы
Квест на самокатах по району Хамовники за пределами Садового кольца.
Задания и ответы
Квест на самокатах по многочисленным улочкам Мещанского района.
Задания и ответы
Мы придумали интересное испытание для всех, кто интересуется городским ориентированием или просто хочет получше узнать Москву — командный квест на самокатах.
Задания и ответы
javascript — Как структурировать/разрабатывать события и задачи в системе квестов, чтобы сделать код управляемым?
Из-за его универсальности никогда нельзя быть уверенным, какие требования следует предъявлять к задаче, без предварительного поиска события того же типа и проверки отправляемых ему данных.
Насколько я понимаю, проблема в том, что в объекте события и объекте задачи дублируются практически одни и те же данные.
Например, у вас есть событие { 'type': 'ItemPickup', data: { 'name': 'MagicSword', 'kind': 'weapon' } }
.
Затем вы хотите добавить задание на подбор волшебного меча и создаете задание { 'type': 'ItemPickup', data: { 'name': 'MagicSword' } }
.
Итак, это проблема, и здесь вам нужно посмотреть, как именно вы настроили событие, и поместить те же данные в объект задачи.
Я думаю, что решение по перемещению этих данных в отдельные объекты должно работать хорошо.
Еще одна вещь, которая выглядит неправильно, это то, что у вас есть поле типа
, и это намекает на то, что вам нужны подклассы.
И это также будет решено, если вы создадите объекты данных, такие как ItemPickupData
, MoveData
и т. д.
Альтернативой может быть использование Event
в качестве этого объекта данных и что-то вроде этого (псевдокод):
class Event // базовый класс для событий с общими данными и методы // подклассы могут быть почти пустыми класс ItemPickupEvent расширяет событие класс MoveEvent расширяет событие задача класса _требования = [ новый ItemPickupEvent('Волшебный Меч'), // и, может быть, даже лучше оборачивать события в объекты "Требование", // который можно, например, пометить как выполненный новое требование (новый MoveEvent («Старый лес»)), . .. ]
И тогда вы можете управлять требованиями следующим образом:
class Task завершено (событие) полное = ложное // просмотрите требования, чтобы увидеть, выполнена ли эта задача для требования в this._requirments: завершено = завершено && требование-> завершено (событие) полный возврат Класс Требование завершено (событие) # проверить класс и свойства события, чтобы понять, выполнено ли требование если класс (событие) == класс (это._событие): если event.isNameMatches(this._event): это->_complete = правда вернуть это->_complete
Можно и без проверки имени класса.
Идея состоит в том, чтобы базовый класс Requirement
имел специальные методы для каждого класса событий и отклонял их по умолчанию.
Затем подклассы могут обрабатывать определенные типы событий:
класс Требование завершено (событие) // перенаправляем обнаружение типа на объект события вернуть событие-> isComplete (это) isCompleteItemPickup(событие) вернуть ложь isCompleteMove(событие) вернуть ложь класс ItemPickupRequirement isCompleteItemPickup(событие) // здесь мы знаем, что это событие ItemPickupEvent если event. isNameMatches(this._event): это->_complete = правда вернуть это->_complete класс MoveRequirement isCompleteItemPickup(событие) // здесь мы знаем, что это событие MoveEvent если event.isNameMatches(this._event): это->_complete = правда вернуть это->_complete
Метод isComplete
класса Requirment
используется из класса Task
и перенаправляет определение типа на объект события.
Затем объект события возвращается к соответствующему методу требования:
class Event isComplete(requirement) // должно быть реализовано в подклассах класс ItemPickupEvent завершено (требование) // здесь мы вызываем конкретный метод требования // теперь мы знаем точный тип объекта события (это ItemPickupEvent) требование возврата-> isCompleteItemPickup (это) класс MoveEvent завершено (требование) требование возврата-> isCompleteMove (это)
Структура может показаться немного сложной, но в зависимости от специфики вам может понадобиться класс Requirement
и его подклассы в любом случае (например, может быть общий ItemPickupRequirement
и какой-то конкретный PowerItemPickupRequirement
).
Наводящие вопросы по математике
Учителя постоянно стремятся задавать правильные вопросы во время обучения. Существует тонкий баланс между вопросом, который провоцирует учащегося на размышления, и вопросом, который содержит слишком много строительных лесов. Департамент образования пишет: «Исследователи поддерживают подход к решению проблем на уроках математики, потому что он вовлекает учащихся в исследование, побуждая их развивать и улучшать свои текущие знания, поскольку они «конструируют» объяснения, которые помогают им решить поставленную задачу. В конструктивистском классе учащиеся признаются теми, кто активно создает свои собственные знания. ( «Задавайте эффективные вопросы», июль 2011 г.) . Наша способность эффективно задавать вопросы нашим ученикам помогает нашим ученикам осознавать свои мыслительные процессы, устанавливать связи между идеями и концепциями и помогает им строить новое понимание.
Математические задания открытого типа предоставляют прекрасную возможность для математических вопросов, которые заставляют учащихся глубже размышлять о понятии. Однако иногда в процессе выполнения задачи мы обнаруживаем, что наши дети застревают. Они либо не знают, как подойти к проблеме, куда двигаться дальше в решении проблемы или какие стратегии подходят для решения проблемы. Введите наводящие вопросы. Наводящие вопросы помогают учащимся обойти эти камни преткновения, не давая им слишком много информации. Они помогают учащимся укрепить уверенность в своих способностях, поддерживая их на своем уровне. Наводящие вопросы помогают учащимся понять, что ряд ответов, ответов и подходов принимаются и ценятся, что укрепит их уверенность в себе как учащихся, изучающих математику, и поможет им чувствовать себя более комфортно, рискуя или обращаясь за помощью, когда это необходимо.
Вот 8 вещей, которые нужно помнить, прежде чем задавать вопросы.
1. Предвосхищение мышления учащегося
При планировании проблемы или задачи, которую вы планируете использовать, попробуйте решить ее несколькими различными способами. Это поможет вам предвидеть и предсказать, в каком направлении будут двигаться ваши ученики при решении этой задачи. Это может помочь вам подготовиться к тому, чтобы провести учащегося через его размышления, помочь прояснить любые неправильные представления и узнать, как и где вести дискуссию.
2. Ссылка на учебные цели или задачи
Перед началом урока определите учебные цели или результаты, которых вы надеетесь достичь. Это поможет вам создавать задания и задавать наводящие вопросы, которые помогут вашим ученикам сосредоточиться на желаемом результате.
3. Используйте открытые вопросы
Открытые вопросы полезны во многих отношениях. Во-первых, они поощряют и поддерживают разнообразие подходов и ответов на задачу. Во-вторых, они помогают укрепить уверенность учащихся, потому что позволяют каждому реагировать на своем уровне, используя свои собственные стратегии. Открытые вопросы автоматически дифференцируются, потому что каждый учащийся будет использовать разные стратегии, решения или мыслительные процессы, соответствующие его текущему уровню. В-третьих, открытые вопросы сообщают каждому учащемуся, что ожидается ряд ответов (а не только один) и, что более важно, они ценятся.
4. Используйте вопросы, требующие фактического ответа
Иногда становится легко задавать риторические вопросы или вопросы типа «да/нет». Ни один из этих типов вопросов не подходит для совместной математической классной комнаты. Возьмем, к примеру, вопрос «Два плюс два — четыре, верно?». Этот вопрос не имеет множественных точек входа и сигнализирует о том, что учащийся может делать что-то не так. Попробуйте что-то вроде «Как можно сложить числа, чтобы получить четыре?». Это позволяет учащимся увидеть, что они могут подойти к проблеме различными способами.
5. Используйте вопросы, позволяющие вести совместную работу и беседу
Открытые вопросы — отличная отправная точка для математических бесед. Предложите учащимся поработать в парах или группах, чтобы обсудить свои идеи и решения. Затем попросите их защитить или опровергнуть свою идею с помощью доказательств. Это также прекрасное время, чтобы научить учащихся уважительно оспаривать собственные идеи и идеи своих одноклассников. Если учащиеся понимают, что в процессе обучения часто случаются ошибки и что конечной целью является понимание темы, они будут более открыты для обсуждения своих идей и идей других.
6. Используйте глаголы высокого уровня мышления
Использование глаголов из таксономии Блума поможет вашим учащимся глубже погрузиться в тему и способствует подлинному пониманию. Такие глаголы, как «сравнить», «описать», «доказать» и «показать», могут помочь учащимся лучше понять тему.
7. Держите ваши вопросы и язык тела нейтральными
Наши ученики постоянно обращаются к нам в поисках признаков правильного ответа. Они улавливают изменения в нашем тоне голоса, языке тела и выражении лица. Убедитесь, что ваши вопросы не являются оценочными, и избегайте использования слов «правильно/неправильно», «правильно/неправильно» или «сложно/легко». Эти слова могут сигнализировать учащимся о том, что они сделали что-то неправильно.
8. Время ожидания имеет решающее значение
Предоставление вашим учащимся времени ожидания после того, как они услышали или увидели вопрос, имеет решающее значение в их учебном процессе. Время ожидания может составлять от 3 до 10 секунд. Это не только дает учащимся возможность обрабатывать некоторую информацию, но также может помочь менее уверенным в себе учащимся чаще отвечать и дает учащимся, которым необходимо решить проблему, больше времени для поиска дополнительного решения. Дав приличное время ожидания, вы также можете использовать такие стратегии, как «Подумай-пары-поделись» или «Повернись и поговори», чтобы позволить учащимся обдумывать свои мысли вслух.
Существует восемь основных категорий вопросов, которые вы можете задать своим ученикам. Решая, какие вопросы использовать, сначала посмотрите, с какими проблемами или камнями преткновения сталкиваются ваши ученики.