Квест русский стандарт задания: Квест «Суперстарт» — Банк Русский Стандарт

Кофе..? Чай..? Поиграем..? — LiveJournal

Вот, нашла на просторах интернета. Хочу вот такую «штучку» на свою «Lamborghini» Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Оригинал взят у hozhai в Осваиваю самокат – 3: Установка велокомпьютера на самокат

Внезапно (да-да, именно!) решил поставить на самокат велокомпьютер. Баловство это, ессно. Но прикольно, интересно и небесполезно!
                                                             

Вначале отправился на ближайший велорынок. Там много чего продают, но дороговато для удовлетворения прихоти. Поэтому отправился в Декатлон, где и купил простенькую беспроводную модель b’Twin Count 4. Про её установку на самокат дочери и расскажу urbi et orbi.

                       
Вначале важный совет: выбирая велокомпьютер для самоката, обращайте внимание на модели, позволяющие вводить произвольный диаметр колеса (или его окружность). Самокатные колёса — небольшие, поэтому ваш велокомп должен позволять задавать достаточно малые значения диаметра (и/или окружности) колеса (от нуля или от 10 мм, например).
                                                             

Теперь — про монтаж.

Основные проблемы (вернее: проблемочки) в этом деле таковы:

1. У велосипеда расстояние от руля до колеса существенно меньше, чем у самоката. Если ориентироваться при покупке на проводной велокомп, то надо иметь в виду, что длины его штатного шнурка всё равно недостаточно для того чтобы установить прибор на руль (чаще всего!). (Проводное устройство я бы не рекомендовал ещё по одной причине: шнурок легко попортить при эксплуатации, так как рулевой узел самоката может вращаться на 360°.) С беспроводными велокомпами — та же печаль: они (опять же, чаще всего!) рассчитаны на передачу сигнала не более чем на 60-70 см. Для самоката это маловато будет! Самое простое решение тут такое: опустить комп пониже и установить его на рулевую стойку. Поскольку расстояние от глаз до компа в этом случае увеличится, надо выбирать модель с большими, хорошо читаемыми цифрами на индикаторе.

2. Штатное крепление компов (чаще всего!) рассчитано на монтаж прибора на руль или на вынос руля. Монтаж на рулевую стойку придётся осуществлять нештатными средствами.

3. Монтаж датчика-передатчика тоже придётся выполнять нестандартно, так как, во-первых, веловилка — цилиндрическая, а самокатная вилка — плоская. Во-вторых, самокатное колесо — чуток другое, нежели велосипедное. Тут своя специфика имеется. (Ну так, говорю на всякий случай; вдруг вы не знаете; гы-гы-гы!)
                                                                 

                                                 

Суть очумелых использованных решений видна на фотографиях:

1. Велокомп крепится к стойке с помощью двух пластиковых трубных фиксаторов, скреплённых штатным образом. В моём случае применены фиксаторы на диаметр 32 мм. Один из фиксаторов служит для крепления узла к рулевой стойке самоката. Велокомпьютер устанавливается на второй фиксатор с помощью резинового держателя, входящего в комплект. С помощью этого держателя можно придать устройству желательный наклон. (В продаже можно встретить и монолитные сдвоенные фиксаторы. Я использовал два одинарных просто потому, что двойного в ближайшем магазине не оказалось.)

2. Для крепления датчика-передатчика использованы две бамбуковые палочки для еды, укороченные до нужной длины (примерно до 95 мм). Вначале палочки следует зафиксировать на датчике с помощью шпагата. Комбинация шпагата и палочек придаёт узлу упругость, необходимую для надёжной фиксации на плоской вилке. После установки узла в нужное положение палочки сдвигаются и фиксируются с помощью хомута-стяжки.

3. Магнит крепится к колесу тупо с помощью обычной изоленты. Так как магнит имеет вид винта, целесообразно вначале этот винт-магнит ввинтить, например, в кусочек ластика.  

                               
Важной особенностью предлагаемого решения является простота монтажа и не меньшая простота демонтажа (при необходимости). Напомню, я устанавливал все эти штуковины на самокат дочери и был готов к тому, что она попросит меня снять на фиг всю эту аппаратуру и не чудить без меры.
                                                           

Сегодня же мы провели и полевые испытания в парке. Благо, погода способствовала. Накрутили в общей сложности 22 км (4 — я, 18 — дочь). Под горку я разгонялся до 12 км/ч, далее инстинктивно начинал притормаживать: всё же я самокатчик-то начинающий. Дочь разгонялась до 18 км/ч. Ей опыт позволяет.
                                                                             

Вот так выглядит самокат с установленным велокомпом: 

           

                                     

Теперь подумываю о монтаже на самокат дивана и кофе-машины. А то пацаны на раёне потребной солидности не усматривают.

Квест по русскому языку

 

 

 

Методическая разработка

 внеклассного мероприятия по русскому языку,

 посвященного Дню родного языка

Сценарий игры — квеста

«Лингвистические раскопки»

 

Автор: Козлова Анна Валерьевна,

преподаватель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

1.      Введение………………………………………………………………….  с.3

2.     Сценарий игры — квеста «Лингвистические раскопки»……………     с. 5  

3.     Заключение………………………………………………………..…      с.12

4.     Список использованной литературы……………………………         с. 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Современные тенденции в методике преподавания русского языка в колледже ставят перед преподавателем новые задачи. Федеральный государственный образовательный стандарт, направленный на «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий»,  опирается на системно — деятельностный подход, который позволяет достигать «целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся».  Процесс развития личности  происходит как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

Внеурочная работа по русскому языку является важнейшей составной частью работы по привитию интереса к предмету. Познавательный интерес является основным внутренним мотивом обучения. Уровень познавательного интереса выражается прежде всего в характере познавательной деятельности, с которой справляется и к которой стремится обучающийся: репродуктивно — фактологический, описательно – поисковый или творческий.

Внеурочная деятельность даёт возможность углублять приобретаемые на уроках знания, совершенствовать умение анализировать различные языковые явления, расширять лингвистический кругозор студентов.

Предлагаемое внеклассное мероприятие по русскому языку «Лингвистические раскопки»  построено в форме игры – квеста (приключенческая игра (от англ. quest — поиски), adventure (англ. приключение) — один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету). Подобная форма проведения мероприятия способствует формированию ряда компетенций: учебно-познавательной, информационной, лингвистической, интеллектуальной, коммуникативной.

Ход проведения мероприятия и правила игры

Внеклассное мероприятие посвящено Дню родного языка, рассчитано на студентов 1-2 курсов. Место проведения – Кинешемский политехнический колледж. В актовом зале располагается справочный мини-центр (словари, справочная литература, энциклопедии), куда участники игры обращаются за помощью, оборудуется место для работы команд и жюри (Центр задач). В ходе «раскопок» команды могут обращаться в школьную библиотеку (информационный центр), а также посещать компьютерный класс для работы в Интернете.

Работу команд регулируют наставники – старшекурсники, которые контролируют ход поиска решения задач, следят за временем подготовки, помогают при работе в Интернете, но не дают подсказок или готовых решений. Цель игры – самостоятельный поиск неизвестного.

Суть «Лингвистических раскопок» заключается в поиске пропавших слов из высказываний о русском языке. По мере решения поставленных перед командами задач археологи – лингвисты по словам восстанавливают фразы.

Каждое выполненное задание позволяет открыть одно слово.  Все результаты поиска сначала обсуждаются в команде, затем  предоставляются в Центр задач (жюри) в виде устного высказывания; все записи остаются у команды для составления отчёта – презентации о лингвистической экспедиции (проводится через день после игры, для того чтобы систематизировать знания и поделиться информацией с другими ребятами). Презентация – рассказ о добытых знаниях является завершающим этапом «Лингвистических раскопок».

Тот, кто не уважает родную речь, не уважает родного народа.

Иван Мележ

 

Обращаться с языком

кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.

А. Н. Толстой

 

Русский язык неисчерпаемо богат, и всё обогащается с поражающей быстротой.  

Максим Горький

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий игры — квеста

«Лингвистические раскопки»

Цель: развивать познавательную активность обучающихся, прививать интерес к истории и особенностям русского языка, формирование информационной компетенции обучающихся (самостоятельный поиск информации)

Задачи:

  • углубление знаний о русском языке, формирование лингвистической компетенции;
  • формирование коммуникативной культуры обучающихся;
  • развитие и совершенствование психологических качеств личности обучающихся: любознательности, инициативности, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний.

Оборудование: словари, справочники, энциклопедии, учебники русского языка, истории, биологии. Интернет, оборудование для мультимедиа.

Ход мероприятия

Музыка

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые гости, любители русского языка! Сегодня —

 21 февраля ежегодно отмечается Международный день родного языка.

Однажды китайский император пригласил к себе главного повара, и говорит:

– «Ко мне на следующей неделе приедут гости. Очень уважаемые, приятные люди. Приготовь, пожалуйста, что-то особенное».

Повар поклонился и сказал, что обязательно сделает все наилучшим образом.

И вот наступил день приема, стол ломился от лакомств, но главным блюдом на столе был язык.

Прошло еще некоторое время, и опять император призвал к себе шеф-повара и, приказал: – «Ко мне приедут на следующей неделе гости, но эти люди мне очень не приятны. Приготовь блюдо, но не очень изысканное».

Опять был устроен прием, стол был более скромным, чем в прошлый раз, но главным блюдом был опять язык.

Прошел прием, гости уехали, и Император снова вызывает своего главного повара. Пришел повар, Император его спрашивает: – «Скажи, почему ты приготовил одно, и тоже блюдо и в одном, и в другом случае?»

Шеф-повар поклонился и говорит: – «В первом случае, у Вас были гости, которые Вам были приятны, но скажите, пожалуйста, что может быть лучше и слаще, чем слушать приятные вещи, говорить добрые слова, пожелания счастья и процветания, который произносит наш

язык?

Во втором случае, у Вас были гости, которые Вам не приятны, что может быть хуже, резче, ужаснее, тех речей, которые произносит наш язык? Вот поэтому я и приготовил в обоих случаях язык!

Мораль притчи такова – всегда следите за своими словами и думайте, что Вы говорите своим языком, слова всегда возвращаются к нам с удвоенной силой либо добра, либо зла.

А это уже зависит от Вас, от Вашего языка, что Вы хотите получить в ответ!!

Ведущий 1. Нам всем повезло!

Ведущий 2. Мы владеем одним из пяти основных языков мира. (В мире насчитывается 6800 языков, среди них – 5 основных: английский, русский, испанский, китайский, хинди).

Ведущий 1. Это ли не повод, чтобы гордиться…

Ведущий 2. … как гордились русским языком Пушкин, Гоголь, Тургенев, Толстой

Ведущий 1. …и многие другие русские и зарубежные классики.

Ведущий 2. (обращаясь к слайду, где отображены высказывания о русском языке) Вы видите пустые свитки, на которых когда-то были записаны цитаты, принадлежащие известным писателям. Мы не можем их прочесть, поскольку со временем слова стёрлись.

Ведущий 1. Мы должны восстановить цитаты.

Ведущий 2. Для этого 3 команды отправятся в путешествие и произведут «лингвистические раскопки».  Каждая команда имеет название. Капитаны команд руководят «раскопками» в своей группе.

Команда получает маршрутный лист (карту). На 1 этапе у каждой команды дана загадка. Вы должны разгадать её и отправиться в то место, где спрятан следующий ключ.

Там команда выполняет определенное задание ответственного за этап. По мере выполнения заданий (по результатам каждого этапа «раскопок») он выдаёт ключевое слово для расшифровки пропавших слов, которое вы записываете в маршрутный лист этапа.

Ведущий 1. Так постепенно каждая команда найдёт исчезнувшие слова и продемонстрирует результат своей работы в виде целого высказывания (презентации). При работе можно пользоваться любой справочной литературой, словарями, Интернетом.

Ведущий 2. Каждая команда имеет наставника (старшеклассники), который может помочь найти путь решения поставленной задачи, дать дополнительную инструкцию, в случае необходимости, а в заключении -составить отчёт-презентацию.

Ведущий 3. Итак, мы отправляемся в лингвистическую экспедицию!

 

Высказывание для 1 команды:

«Тот, кто не уважает родную речь, не уважает родного народа».

1 этап Задание для команды №1

Вспомните названия растений (цветов, трав, деревьев), которые созвучны с женскими, а также с мужскими именами.

2 этап Задание для команды №1

Замените устаревшие слова, обозначающие части тела, современными словами.

Око

Уста

Длань

Перст

Вежды

Ланита

Выя

Чело

3 этап Задание для команды №1

Замените выделенные фразеологизмы одним словом.

 

1. Все бежали как на пожар.

2. Туристы берегли спички как зеницу ока.

3. Рыбы в нашем озере пруд пруди.

4. Для Сережиного друга починить велосипед – раз плюнуть.

5. Из похода мы возвращались черепашьим шагом.

6. Маслята попадались грибникам на каждом шагу.

7. Услышав в кустах треск, ребята показали пятки.

8. Для спасения урожая колхозники трудились не покладая рук.

9. Бабушка встречала нас всегда с распростертыми объятиями.

10. Пуговица на куртке держалась на честном слове.

 

а) много; б) повсюду; в) убежали; г) радушно; д) усердно; е) непрочно; ж) медленно;

з) быстро; и) легко; к) тщательно.

4 этап Задание для команды №1

Соотнесите вид словаря и его содержание

1.                  

Орфографический словарь

а)

значение новых слов

2.                  

Словарь неологизмов

б)

происхождение слов

3.                  

Этимологический словарь

в)

собраны близкие по значению слова

4.

                  

Толковый словарь

г)

включают в себя слова с противоположными значениями.

5.                  

Орфоэпический словарь

д)

правильное написание того или другого слова во всех его словоформах

6.                  

Словообразовательный словарь

е)

объясняется значение слов

7.                  

Словарь синонимов

ж)

образование слов

8.

                  

Словарь антонимов

з)

правильное произношение слов

5 этап Задание для команды №1

Расшифруйте запись

 

[б’изрускаваизыкан’искалот’ишысапага]

6 этап Задание для команды №1

Разгадайте ребусы

7 этап Задание для команды №1

Вспомните пословицы, в которых встречаются числа.

_________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

8 этап Задание для команды №1

Соотнесите значение и термин

Марка товара, пользующегося огромной популярностью у покупателей _____________________

Лицо или организация, вкладывающие денежные средства в проекты, с целью приумножения своего капитала ____________________

Управление социально-экономическими организациями ____________________

Деятельность по созданию привлекательного образа кого-либо/чего-либо, в том числе с помощью СМИ _______________________

Технология, секрет производства, который позволяет создать товар/услугу уникальным образом _________________

(слова для справок: ноу-хау, менеджмент, бренд, лизинг, инвестор,  промоутер, пиар)

 

9 этап Задание для команды №1

Расставьте правильно ударение в словах:

Шарфы, банты, склады, лифты, договор, звонит, квартал, щавель, премировать, свёкла.

 

10 этап Задание для команды №1

Вставьте пропущенные гласные:

Первые свои стихи поэт посв…тил детям. – Мальчик посв…тил нам в темном коридоре.

Белье необходимо пол…скать несколько раз. – Детям хотелось пол…скать пушистую собачонку.

Не давайте козлам зал…зать в огород. – Убежавший волк пытался зал…зать рану.

Следует разр…дить частые всходы. – Пришлось разр…дить ружье.

Ласточка св…ла гнездо под крышей дома. – Мать св…ла ребенка по лестнице за руку.

Не следует ум…лять значение этого факта. – Раненый продолжал ум…лять о помощи.

Легкий ветерок обв…вал лицо. – Плющ обв…вал ствол дерева.

Сестра прим…ряла новое платье. – Учительница прим…ряла поссорившихся школьников.

Маршрутная карта № 1

1 этап

Этимология (происхождение) этого слова: заимствовано в первой трети XIX в. из франц. языка,  одна часть переводится с греческого как «жизнь», другая – «слово».

 

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

 

Ответ: Биология (задание спрятано в кабинете биологии в учебнике на столе преподавателя)

Ключевое слово

 

Речь,

2 этап

Об _____________ нашей судить очень сложно:

Было много в ней бед и великих побед;

Только если о прошлом у нас знаний нет,

То вперёд продвигаться стране невозможно.

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

 

Ответ: История (задание спрятано в кабинете истории в учебнике на столе преподавателя)

Ключевое слово

 

кто

3 этап

Новая одежда только что с неё. Кто очень волнуется, будет на них сидеть. А глупый будет искать её в стоге сена. С её помощью можно прервать жизнь одного сказочного героя.

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

 

Ответ: Иголка (задание спрятано в кабинете швейного дела, приколото иголкой на столе преподавателя)

Ключевое слово

 

родного

4 этап

Сложите пазлы.

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

 

Ответ: Орфографический словарь (задание спрятано в кабинете русского языка в орфографическом словаре на столе преподавателя)

Ключевое слово

 

 

 

Тот,

5 этап

Что удивительно, некоторые любят вставлять в это палки. На нем можно жить, а можно вертеться. Его почему-то любят белки.

 

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

 

Ответ: Колесо (задание спрятано в кабинете автомехаников в колесе)

Ключевое слово

 

 

 

 

народа

6 этап

Её нужно съесть пуд, чтобы чему-нибудь научиться. Давным-давно она была почти на вес золота. Её помещали гостю прямо в яства. Если гостя уважали, то клали этого много, а если нет – то и вообще не клали.

 

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

 

Ответ: Соль (задание спрятано в столовой прикреплено к пачке соли)

Ключевое слово

 

 

 

 

не

7 этап

АТИМКАМЕТА

 

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

 

Ответ: Математика (задание спрятано в кабинете математики в учебнике на столе преподавателя)

Ключевое слово

 

 

 

уважает

 

8 этап

Джинсы, шорты, свитер, смокинг пришли к нам из этого языка.

 

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

 

Ответ: Английский (задание спрятано в кабинете английского языка в учебнике на столе преподавателя)

Ключевое слово

 

 

 

родную

 

9 этап

Скучать нам некогда совсем,

Ведь мы без дела не сидим,

У нас внеклассная работа,

И сей процесс неукротим.

 

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

 

Ответ: Внеклассная работа (задание спрятано в кабинете заместителя директора по воспитательной работе на столе преподавателя)

Ключевое слово

 

 

 

 

не

10 этап

В мире информационных технологий
Сей предмет - 
Жизненно необходимый,
В нём для нас секретов нет.

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

 

Ответ: Информатика (задание спрятано в кабинете информатики в учебнике на столе преподавателя)

Ключевое слово

 

 

 

 

уважает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутная карта № 1

1 этап

Этимология (происхождение) этого слова: заимствовано в первой трети XIX в. из франц. языка,  одна часть переводится с греческого как «жизнь», другая – «слово».

 

Определите слово – найдёте место, где прячется следующее задание.

Ключевое слово

 

 

2 этап

 

 

 

Ключевое слово

3 этап

 

 

 

Ключевое слово

4 этап

 

 

 

Ключевое слово

5 этап

 

 

 

Ключевое слово

6 этап

 

 

 

Ключевое слово

7 этап

 

 

 

Ключевое слово

8 этап

 

 

 

Ключевое слово

9 этап

 

 

 

Ключевое слово

10 этап

 

 

Ключевое слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутри Русской школы математики

Она позиционирует себя как ключ к тому, чтобы помочь вашему ребенку освоиться в школе и, предположительно, в колледже. Это просто последний случай, когда богатые жители пригорода не отстают от Джонсов, или русская женщина в Ньютоне придумала лучший способ учить американских детей?

Соучредитель Русской школы математики Инесса Рифкин начала обучать детей математике за обеденным столом в Ньютоне более 20 лет назад. Сегодня в программе участвуют 40 000 учащихся в 53 школах в 12 штатах, Вашингтоне, округ Колумбия, и Канаде, в дополнение к быстро развивающейся онлайн-программе. / Фото Джейсона Гроу

Январским днем ​​в штаб-квартире Русской школы математики, двухэтажном кирпичном здании площадью 6500 квадратных футов в корпоративном парке Ньютона, Инесса Рифкин ведет 15 возбудимых третье-четырехклассников на уроке графиков. Ей за шестьдесят, она шикарна в серо-голубой тунике поверх белоснежной рубашки на пуговицах, узких черных брюках и серебряном жемчужном ожерелье в стиле Тиффани. Когда она с непоколебимым русским акцентом задает вопрос, более половины студентов поднимают руки вверх. Ни у кого на столе нет мобильного телефона. Никто не смотрит в космос.

Примерно в середине двухчасового занятия она спрашивает: «Опрос или перерыв?» Группа единодушна в своем решении: викторина!

У Рифкин есть две причины для радости: дети не только добровольно выбрали викторину, но и незадолго до начала занятий она узнала, что Русская математическая школа — внеклассная программа K–12, которую она основала вместе с другими советскими эмигрантка Ирина Хавинсон в Ньютоне 22 года назад, в которой училось более 40 000 студентов. RSM имеет 53 офиса в 12 штатах, Вашингтоне, округ Колумбия, и Канаде. В онлайн-классах уже есть студенты из 24 стран, и их количество растет быстрее, чем сын Рифкина, Илья, который является генеральным директором, может найти квалифицированных учителей для их обучения.

Массачусетс, родина школы, а также особый центр заботливого воспитания детей, является эпицентром русской математики. По оценкам Инессы Рифкин, каждый четвертый ученик начальной школы в Лексингтоне посещает ее внеклассную программу; большинство детей начинают со второго класса и продолжают обучение как минимум до восьмого, хотя многие доходят до средней школы. «Помню, мы не могли поверить, когда в первый год у нас было 40 студентов, — говорит она. В то время она проводила занятия за обеденным столом, и соседи жаловались на то, что машины въезжают и уезжают в очереди. В наши дни RSM нанимает гаишника, который помогает следить за порядком при посадке и высадке во флагманском месте школы, где одновременно могут разместиться несколько сотен детей. «Мы никогда даже не считали себя деловыми женщинами», — говорит Рифкин о себе и Хавинсон, признавая, что до 2009 года у них не было надлежащего бизнес-плана., когда Илья бросил работу в манхэттенском хедж-фонде, чтобы присоединиться к компании по настоянию матери. «И в этом бизнес-плане он написал, что мы охватим 10 000 студентов», — говорит Рифкин. «Я смеялся. Десять тысяч студентов? Откуда?»

Десять лет спустя русская математика стала не чем иным, как феноменом. За последние 20 лет к Рифкину и Хавинсону несколько раз обращались нетерпеливые венчурные капиталисты с просьбой инвестировать или выкупить их, и они отклоняли каждое предложение. Тем временем родители учащихся, изучающих русскую математику, с гордостью отмечают, что их дети на два-три года опережают своих сверстников по математике в школе, а компания может похвастаться замечательными результатами учащихся по стандартизированным тестам (средний балл по математике 774 для младших школьников). пройти SAT) и высокий средний балл в школе. В вестибюле штаб-квартиры выставлены фотографии выпускников, а также их недавние поступления в колледжи: Браун, Дартмут, Массачусетский технологический институт, Джорджтаун.

Тем не менее, не все считают эту программу лучшим, что случилось с математическим образованием со времен карточек. Критики говорят, что это имеет сомнительную академическую ценность для детей и больше ориентировано на ускорение учащихся, чем на углубление их понимания материала. Более того, растет обеспокоенность тем, что значительная доля учащихся, изучающих русскую математику в некоторых пригородах Бостона, оказывает негативное влияние на учебную среду в обычных школьных классах. Некоторые считают RSM не столько математическим чудом, сколько примером того, как хитрый маркетинг безрассудно врезается в панику родителей в пригороде. «В прежнем возрасте, если у вашего ребенка были проблемы с математикой, вы бы наняли репетитора, если бы у вас были деньги», — говорит Джон Стар, психолог-педагог из Гарварда, который исследует математическое образование. «Но все эти дети, которые ходят на русскую математику, идут туда не потому, что у них проблемы с математикой. Они ходят туда, потому что государственная школа работает недостаточно быстро для того, что, по мнению родителей, нужно их ребенку. Так что это просто совсем другой набор мотиваций».

Такое поведение может оказать еще большее давление на детей, которые и без того испытывают беспрецедентный уровень беспокойства, и на родителей, чтобы они не отставали друг от друга, либо для восприятия, либо для того, чтобы о чем поговорить на званых обедах. Ньютон, мать троих детей, Марсела Алмейда, чей старший ребенок поступил в RSM в третьем классе, средний — в первом, а младший — в детском саду, оказалась в самом центре быстро ускоряющейся пригородной гонки вооружений по математике. Она говорит, что записала своих детей в RSM еще до того, как решила, что что-то особенно не так с образованием, которое они получали бесплатно в государственных школах. «Я чувствовала огромное давление со стороны нашего сообщества, чтобы отправить наших детей в RSM», — говорит она. «Похоже, что посещение RSM является нормой там, где мы живем, поэтому я не хотел, чтобы они отставали».

Ирина Хавинсон 15 лет работала учителем математики в Санкт-Петербурге, прежде чем вместе с Рифкиным основала Русскую математическую школу. / Фото Джейсона Гроу. в Kronos, создателе программного обеспечения для управления персоналом. Илья был в восьмом классе, когда Рифкин говорит, что она начала сомневаться в его мотивации в школе. Его оценки были хорошими, но не отличными; она предположила, что он был ленив. «Поэтому я посмотрела, чему он научился, — говорит она. «Математика не соответствовала моим стандартам. Он не знал того, что, по моему мнению, он должен был знать к тому времени. Урокам не хватало связного течения; они были отключены от одного к другому, и процесс был больше сосредоточен на получении правильного ответа, чем на понимании того, как его получить. Неудивительно, что у Ильи не было мотивации, думала она, и, конечно, он и его друзья ненавидели математику — материал был предписан, зазубрен и очень скучен. Рифкин начал разговаривать с другими родителями. «Медленно я пришла к выводу, что дело не в том, что он ленив, — говорит она. «Он пользуется всем, что ему предлагают. Но мало что ему предлагают».

Рифкин начала обучать своего сына и некоторых его друзей после работы, используя уроки, которые она помнила из элитной математической школы, которую она посещала в Минске. Дети, казалось, откликнулись, и она начала думать о том, как предложить уроки еще большему количеству учеников, представляя себе структурированную программу с учителями, которые будут требовать уважения от своих учеников, и учебную программу по математике, которая сделает обучение веселым и эффективным. «Не то, что кто-то приходит к вам домой, и ваш ребенок чувствует себя Мои родители платят тебе деньги, поэтому ты делаешь то, что я тебе говорю », что не может быть более американским, — говорит она.

Ее первый шаг: найти учителя. «Я начала расспрашивать: «Кто знает хороших учителей из Союза?» — говорит она. В ответ несколько человек сказали ей, что кто-то сказал им, что кто-то упомянул женщину по имени Ирина. В возрасте 47 лет Хавинсон в течение 15 лет работал учителем математики в Санкт-Петербурге, тогда известном как Ленинград. В Бостоне она работала бухгалтером и подрабатывала с детьми, используя учебники русского языка и уроки, которые она разработала самостоятельно.

В декабре 1997 года, вскоре после объединения, Хавинсон и Рифкин объявили о встрече в Храме Бет Элохим в Уэлсли, чтобы обсудить состояние математического образования их детей. Пришло шестьсот человек, в основном русско-еврейские иммигранты. Рифкин встала перед ними и представила свою идею русской математической школы. Она говорила о создании сообщества, основанного на общих потребностях, месте, где дети могли бы изучать математику и играть вместе, а родители могли бы знакомиться друг с другом. Ей не нужно было объяснять соотечественникам, почему математика важна. Для них, говорит Рифкин, математика — это то, что приводит умы в порядок. Более того, для семей иммигрантов STEM считается спасательным кругом и путем к успеху в Соединенных Штатах. «Я сказал: «Мы знаем, что такое хорошая математика. Давайте попробуем сделать это здесь для наших детей», — вспоминает она. Одна мама Ньютона, Ольга Дадашева, встала и сказала, что осознала проблему, но спросила, почему Рифкин считает, что именно она может ее решить. «И я сказал ей, — вспоминает Рифкин, — что у тебя почти нет другого выбора, кроме как позволить мне попробовать».0003

Дадашева, приехавшая в США из Москвы в 1989 году и работавшая разработчиком программного обеспечения, искала репетитора по математике для своей дочери, которой в то время было 12 лет. «Критиковать американское образование в целом легко, — говорит сейчас Дадашева. «Но у русских, в частности, есть такой опыт, когда в школе должно быть тяжело. Вы должны очень много работать и получать отличные оценки. И этого не хватало в американских школах, где больше говорили: «Если ты можешь это сделать, это здорово». Если ты не можешь это сделать, отлично, сделай это завтра»9.0003

Той ночью в храме в Уэлсли Рифкин и Хавинсон убедили 60 учеников совершить посвящение, все дети иммигрантов из России. Говорит Рифкин: «Это был не столько бизнес, сколько движение».

Как только учащиеся РШМ (и их сверстники) начали замечать свое преимущество перед другими детьми в школе и возникшую в результате уверенность, к ним стали приходить новые учащиеся — русские, а также дети иммигрантов из Китая, Индии и Европы. К февралю 1998 года Рифкин уволилась с работы в Kronos, а к сентябрю того же года RSM набрала 150 студентов и переехала в свое первое коммерческое помещение на Beacon Place в Ньютоне, двухкомнатное помещение на втором этаже, на волосок от земли. салон. В 19В 99 году Рифкин взяла кредит под залог дома, чтобы купить небольшой белый дом с голубыми ставнями на оживленной Центральной улице, на котором ее муж установил большую вывеску с надписью «Русская школа математики». По словам Рифкина, это была вся реклама, в которой они нуждались. Вскоре появились первые американцы.

Предприниматель в области биотехнологий Хайди Вайл была одной из них. По ее словам, они с мужем переехали в Уэстон из-за хороших государственных школ, но учителя не преподавали математику так, как она думала. «Раньше мы шутили, что в школах Уэстона было что-то вроде «Ни одному ребенку не разрешается идти вперед», — говорит Уайл, чьи дети уже выросли, и им за двадцать. «Они были счастливы иметь дело с детьми, которым нужна была помощь, но им не нужны были действительно способные дети».

Уайл сыграла важную роль в представлении RSM ее кругу влиятельных и высокообразованных друзей, в который входили несколько родителей, которые были профессорами Гарварда и Массачусетского технологического института. Но статья 2001 года, опубликованная на первой странице Boston Globe , «Русское решение американской проблемы», стала ключом к массовому привлечению американских семей, говорит Рифкин. «Писательница проезжала мимо воскресным утром и увидела, как эти дети играют возле дома», — вспоминает она. Он остановился и спросил очень симпатичного ребенка: «Что ты здесь делаешь?» И ребенок сказал: «Я изучаю математику». Он сказал: «Ты занимаешься математикой в ​​воскресенье утром? Почему?» И ребенок сказал: «Потому что я хочу поумнеть и поступить в Массачусетский технологический институт». На следующее утро после публикации статьи Рифкин подошел к маленькому дому на Центральной улице и увидел очередь за дверью.

Учитель Ирена Бурмистрович инструктирует класс, полный увлеченных учеников. / Фото Джейсона Гроу

С самого начала Рифкин и Хавинсон разработали учебную программу RSM собственными силами, взяв часть того, что Рифкин использовал для обучения Ильи, и часть того, что Хавинсон использовала со своими учениками, а затем раунд оплаты за обучение, который они получили, в дальнейшую разработку курсовой работы. Они в значительной степени полагались на сеть родителей, собравшихся в тот вечер в храме Бет Элохим, чтобы найти русских эмигрантов, многие из которых работали в академических кругах, чтобы помочь составить планы уроков, в которых упор делался на критическое мышление и рассуждения, а не на запоминание. Продвинутые понятия, такие как алгебра, вводились уже в первом классе с использованием подходов, соответствующих возрасту, и большого количества наглядных материалов, потому что, по словам Рифкина и Хавинсона, исследования показывают, что дети, которые изучают алгебру в раннем возрасте, в целом лучше развиваются. Они поощряют учащихся к освоению исчисления к 10 или 11 классу.

Тем не менее, Рифкин и Хавинсон утверждают, что их стратегия не так проста, как просто дать студентам работу на следующий год. По их словам, основное различие между русской математикой и математикой, которую преподают в школах, сводится к методологии, которая делает упор на вывод, а не на запоминание — изучение причин, лежащих в основе ответов, — и визуальном подходе, который помогает учащимся «видеть» математику и поэтому лучше разбирайтесь. Студенты, изучающие русскую математику, также проводят больше времени с учителями: поскольку большинство детей записываются в 9От 0 минут до четырех часов в неделю в концентрированных блоках они теоретически получают возможность глубже понять концепции. Классы также меньше, в среднем около 12 учеников, и разделены по уровням способностей, а это означает, что учителя могут обучать очень конкретным потребностям учеников так, как учителя государственных школ просто не могут. «Здесь вы почти так же занимаетесь легкой атлетикой, — говорит Рифкин. «Не для того, чтобы ваш ребенок стал финалистом Олимпийских игр. Математика для нас не в том, чтобы стать математиком, а в том, чтобы стать хорошим мыслителем».

Уайл, дети которой тоже пробовали заниматься по математической программе Kumon, но быстро потеряли к ней интерес, вспоминает, как была впечатлена, когда впервые пригласила своего первоклассника на урок RSM. «Они занимались алгеброй, — говорит она. «И то, как они это сделали, было похоже на двух детей, балансирующих на качелях. И под одним ребёнком может быть число семь, а под другим ребёнком и грузом — число пять. А потом они спрашивали учеников: «Сколько весит гиря?» И, конечно же, дети отвечали «два», потому что они могли это видеть, верно? Весь их подход был построен на том, чтобы увидеть математику, и я сам мог видеть квантовую механику к тому времени, когда этот курс закончился. Они учили детей видеть и понимать. Не просто делай».

Самое главное, студентам это нравится. Мать Ньютона Эллен Чу и ее муж изначально записали свою дочь в RSM, потому что она сказала им, что ненавидит математику. В этом году она начала свой первый год обучения в колледже в Оксфорде, специализируясь на математике и информатике. «Я думаю, что моя дочь полюбила математику, потому что RSM познакомил ее с более сложной, тонкой математикой, которую она нашла увлекательной», — говорит Чу. «Основываясь на ее опыте, я думаю, что школа пытается помочь своим ученикам думать, решать задачи и получать удовольствие от математики».

Между тем, Уайл говорит, что учителя RSM теплые и заинтересованные, они создают сплоченное сообщество. «С самых первых дней, — вспоминает она, — когда дети получали высокие баллы за SAT, когда они становились финалистами или что-то в этом роде, учителя считали, что наши дети — это их дети».

Не заблуждайтесь, русская математика может быть адаптацией, особенно для учеников, которые начинают учиться в более старшем возрасте. Четыре часа дополнительных занятий по математике каждую неделю — это много, к тому же есть домашнее задание. Мария Рубио, две дочери которой посещали центры RSM во Фрамингеме и Уэллсли, и которая впервые услышала о программе от польской мамы на автобусной остановке своих детей, говорит, что ее старшая дочь была переведена на более высокий уровень в RSM после того, как местный учитель сказал, что она не достаточно бросают вызов. «Первый год, бедняжка, — говорит Рубио. «Они давали ей сотни упражнений, чтобы она могла наверстать упущенное». Рубио спросил учительницу, действительно ли она уверена, что ее дочь готова. «Она сказала мне: «Я не собираюсь оставлять ее в низшем классе, потому что я хочу бросить им вызов», — вспоминает Рубио. «Это не о чем другом. Ей там не место. Ей нужно перейти на другой уровень». Так что она боролась, но справилась и стала очень, очень беглой, и теперь я всегда благодарю эти большие стопки упражнений».

Еще одна история успеха: Аланна Финке из Belmont отправила своего сына в русскую математику в прошлом году, когда он был восьмиклассником, по его просьбе. «Для Ионы то, как они учили, имело для него более логичный смысл, чем то, как этому учили в его государственной школе», — говорит Финке. Ранее он посещал Кумон и любил его. И все же, по словам Финке, «в русской математике было что-то такое, что казалось вызовом, и ему это очень нравилось».

Все дети, с которыми я разговаривал, говорили, что русская математика дает им преимущество на обычных уроках математики, где они, как правило, лучше справляются с тестами или, по крайней мере, им не нужно так усердно заниматься, чтобы хорошо справляться. Рифкин считает, что хорошие оценки — это еще не все, что они получают: «Оценки имеют значение, но они также более уверены в себе», — говорит она. «Я вижу это по девочкам, которых мы учим, особенно. Они очень наслаждаются своей сообразительностью. Они не стесняются быть умными или иметь право голоса в классе. Я вижу их, когда они начинают с нами, и я вижу их, когда они покидают нас, и они другие люди».

Фото Джейсона Гроу

Однако не все убеждены, , что на Русской математике происходит что-то особенное, кроме того, что дети тратят четыре часа в неделю или больше на арифметику. (В случае Джоны его родители даже наняли репетитора, чтобы помочь ему добиться лучших результатов в русской математике, что может стать следующим этапом в математической гонке вооружений.) Родители могут думать, что это помогает их детям, но Джон Стар из Гарварда говорит, что это не так. доказательства того, что зачисление в RSM приводит к более высоким оценкам в школах или лучшим результатам стандартизированных тестов. Более того, он не согласен с идеей, что российская математика в чем-то лучше, чем математика, которую преподают в государственных школах. На самом деле, он даже не думает, что это явно уникально. По словам Стар, часть коммерческого предложения RSM заключается в том, что его курсовая работа привлекает студентов больше и по-другому, чем их обычная школьная программа. Но он говорит, что в России нет универсальной математической школы, которой следуют все и которая существенно отличается от той, которую преподают в США. математика, говорящая с русским акцентом, не делает ее лучше».

Стар подозревает, что на самом деле происходит то, что «Русская математика» просто учит детей той же математике, которую они изучают в своей обычной программе, только раньше и быстрее, что, по его словам, является довольно легким плодом в мире математического образования.

Между тем, Хилари Крайсберг, директор Центра математических достижений в Университете Лесли и бывший учитель пятого класса, ставший тренером по математике, говорит, что ее опыт работы со студентами RSM заставил ее усомниться в утверждении, что русская математика больше фокусируется на развитии глубокого понимание математики вместо запоминания. На самом деле она видела обратное. «Судя по тому, что я видела, они значительно превышают стандарты своего класса с точки зрения запоминания, но не с точки зрения понимания содержания», — говорит она. «Многие из них очень быстро находят ответ или могут быстро вычислять, но они не всегда могут объяснить мне, что они делают или почему они это делают». А объяснения, по ее словам, являются важнейшим компонентом математики. «В общеобразовательных школах нас очень строго учат, что цель не в ускорении», — говорит Крайсберг. «Цель состоит не в том, чтобы расширить их мышление до другого уровня, а в том, чтобы углубиться в текущие стандарты уровня, потому что вы всегда можете узнать больше по теме».

Многие родители, тем не менее, любят ускоренный учебный план и считают, что он дает преимущество их детям не только в старших классах, но и в еще более жесткой борьбе за поступление в элитный университет. Каждый последний из дюжины с лишним родителей RSM, с которыми я разговаривал, сказал мне, что их ребенок «намного опережает» своих обычных учеников по математике, что они рассматривают как свидетельство несложной учебной программы и еще одно доказательство того, насколько далеко отстают американские школьники. математика.

Стар и Крайсберг говорят, что такое отношение является частью ошибочной «гонки за исчислением», согласно которой чем раньше студент доберется до цели, тем лучше. «Речь идет не о том, чтобы помочь вашему ребенку достичь того уровня, на котором он должен быть в математике, чтобы действительно глубоко понять математику. Речь идет о том, чтобы идти быстро, чтобы вы могли опередить всех остальных, с осознанием того, что это помогает. А для чего?» — спрашивает Стар. «Нет никаких доказательств того, что это помогает вашему ребенку сдавать математический анализ в 10-м классе».

Родители учащихся РШМ с гордостью отмечают, что их дети опережают своих сверстников на два-три года. / Фото Джейсона Гроу

Неудивительно, что популярность русской математики стала серьезной проблемой для школ, чьи учителя теперь сталкиваются с трудностями при обучении все большего числа учеников, которые уже видели материал. Разброс способностей учащихся в одном классе всегда был препятствием для педагогов. Теперь этот диапазон — и проблема — намного больше.

В конце концов, это проблема не только учителей, но и самих детей, посещающих RSM. Многим из них скучно на уроках математики, и они «потеряли любопытство», говорит Крайсберг, которое является неотъемлемой частью математики. «Мой опыт работы со студентами, изучающими русскую математику, показывает, что они часто имеют высокомерный настрой: «Я уже знаю это, мне не нужно учить это снова», даже если они могут упускать фундаментальные пробелы, потому что они так ускорился». Она продолжает: «Они не хотят учиться решать что-то по-другому. Они просто хотят получить ответ, потому что могут. Мне труднее учить этих студентов, чем любым другим студентам, с которыми я работаю».

Не только дети с РШМ, чье обучение в школе страдает, но и дети, не являющиеся РШМ, начинают сомневаться в своих способностях, даже если они отлично учатся в классе. Крайсберг говорит, что, когда дети RSM в классе делают быстрые вычисления, другие ученики начинают чувствовать, что они не сильны в математике, и что для того, чтобы быть хорошими, им нужно быть в программе RSM.

В худшем случае дети из Русской Математики грубы и неуважительны к своим учителям. Чу вспоминает, как ее дочь описывала ситуацию в старшей школе, когда ученики RSM постоянно поправляли и критиковали своего обычного школьного учителя. «Слово, которое использовала моя дочь, — говорит Чу, — было „невыносимо“»9.0003

Крайсберг считает, что популярность русской математики свидетельствует об общем неуважении к учителям. «Кто определяет, является ли ребенок «слишком продвинутым» для своей обычной школьной программы?» она говорит. «Обычно это родители, которые не являются квалифицированными педагогами. Но они не идут в больницы и не говорят врачам: «Эй, вы должны использовать эту более продвинутую процедуру, потому что я где-то читал об этом». Я ценю наших учителей». Хотя это, вероятно, не совсем так — медицинские работники жаловались именно на эту проблему с первого сезона «9».0013 ER — несколько родителей признались, что записали своих детей в RSM, даже не удосужившись поговорить со школой своих детей. «Мы рано поняли, что в школе нет приспособлений для определенного уровня наших дочерей», — говорит Рубио. «Но мы никогда не спрашивали об этом школу. Потому что у нас был RSM».

В то же время многие родители и учащиеся RSM, кажется, ожидают, что учителя будут преподавать на их ускоренном уровне, и, по крайней мере, некоторые школы, похоже, соблюдают требования. Согласно RSM, Newton South добавила новые курсы и дополнительные уровни математики или предоставила детям RSM дополнительные домашние задания, чтобы эти дети были заняты (и их родители были счастливы).

Однако в большинстве случаев учителя не преподают детям ускоренного уровня RSM, предположительно потому, что они заняты обучением остальных учеников, которые учатся по обычному расписанию государственной школы. Рубио говорит, что одну из ее дочерей отлучили от занятий на год. «Они давали ей пакет с какими-то якобы более продвинутыми вещами, и она выходила в коридор с другой девушкой и работала вместе», — говорит она. «И я сказал: «Но что вы будете делать, если у вас есть вопрос?» А она отвечала: «О, я просто спрошу [другую девушку]». И я сказал: «А что, если у нее есть вопрос?» она сказала: «Она спрашивает меня».

RSM также сообщает, что другие города, включая Уэстон и Винчестер, принимают более экстремальные меры. Они начали специально просить родителей воздержаться от зачисления их детей в Российскую математическую школу, что, кажется, только вызывает больше гнева среди родителей, и становится сложнее, когда замечают, что учителя из этих районов привозят туда своих детей. (Ни одна из школ, упомянутых в этой статье, и многие другие, с которыми связались для этой статьи, не ответили на неоднократные просьбы о комментариях.) Стар считает, что школы могли бы лучше сообщать о своем плане удовлетворения потребностей детей в обучении математике продвинутого уровня, а не просто препятствовать им. регистрация в РСМ. «Но, может быть, в некоторых сообществах, — говорит он, — уже кажется, что они проиграли битву».

Существует также проблема элитарности. RSM говорит, что занятия начинаются с 20 долларов в час, что может быть удобным способом сделать его доступным; стоимость обучения для большинства студентов составляет не менее 2000 долларов за курс. Вероятно, не случайно, что все его офисы находятся в городах, принадлежащих к верхнему среднему классу. Согласно отчету Pioneer Education о внешкольной математике за 2019 год, во всех городах Массачусетса, кроме одного, где есть офисы RSM, средний доход домохозяйства составляет 93 600 долларов или более по сравнению со средним доходом по штату в 67 800 долларов; пять входят в число 20 сообществ Массачусетса с самым высоким средним доходом. В то время как Kumon сотрудничает со школами в центральных районах городов, чтобы предоставить свою программу семьям с низким доходом, у RSM нет подобной программы. (Однако он предлагает финансовую помощь от 10 до 15 процентов своих студентов.)

Чу говорит, что в средней школе учителя ее дочери открыто критиковали элитарный характер RSM, и Чу не согласна с ними. То же самое делает и Уайл, говоря: «Я понимаю, почему [школы] занимают такую ​​оборонительную позицию, потому что им тяжело, когда в их классе есть значительная когорта, получающая математическое образование мирового уровня, а потом есть все остальные. Но с моей точки зрения, я бы никогда не попал в Русскую математическую школу, если бы не плохая программа Уэстона по математике».

Субботним утром в конце января вестибюль штаб-квартиры RSM в Ньютоне превратился в новые поля футбольного поля: мамы в парках Canada Goose оживленно болтают, сжимая кружки Yeti, пока сонные дети шаркают по своим классам. Стоянка представляет собой выставочный зал Range Rover и белых Audi. «Боже мой, мы потратили на это столько денег», — говорит мама Мария Рубио о тех годах, когда две ее дочери посещали RSM. «Но это потрясающе».

Русский Стандарт рекламные и маркетинговые задания на Adbrands.net


* Страница архива только для исторической справки. Эта страница больше не обновляется активно *

Подписчики профиля нажмите здесь, чтобы просмотреть полный профиль

Предыдущий Следующий

Roust Corporation , владелец Русский Стандарт , является крупнейшим производителем водки в Восточной Европе и стала значительной силой на мировом рынке после приобретения в 2013 году польской компании CEDC. Флагманским брендом группы является «Русский Стандарт», который в 2020 году реализовал 3,7 млн ​​ящиков в нескольких ценовых диапазонах, начиная от более дешевого «Русский Стандарт Оригинал» и заканчивая «Русский Стандарт Платина» высокого класса. Impact оценивает розничные продажи в размере 810 миллионов долларов, что ставит его в число 40 лучших брендов мира по стоимости. Вся продукция перегоняется и разливается в России, недалеко от Санкт-Петербурга. Его партнером является ультра-премиальная компания Imperia. Покупка CEDC добавила множество дополнительных марок водки, в основном по сниженным ценам. Их возглавляет польская водка Zubrowka (известная в США как Zu), которая была самым ценным брендом группы при продажах в 1,0 млн долларов при объеме 10 млн ящиков. Другие бренды в портфеле Руста включают Soplica (450 млн долларов из 4,3 млн дел), Green Mark, Talka, Parliament, а также Zhuravli и Absolwent. Общий объем составил около 35 млн ящиков. Ключевые экспортные рынки включают Великобританию, США и Германию. Однако, в отличие от своей прошлой стратегии, CEDC и ее различные бренды были снова проданы в 2021 году польской группе продуктов питания и напитков Maspex. Roust продолжит распространять бренды CEDC на международном уровне. Группа также контролирует итальянского производителя вина Gancia. В России и на других рынках Восточной Европы Roust Corporation также распространяет коллекцию известных сторонних продуктов, в том числе Remy Cointreau портфолио, Jaegermeister , Concha y Toro и William Grant , и даже имеет собственный банк и страховую компанию. Однако с 2015 года на группу сильно повлияло падение курса рубля по отношению к другим валютам, конкуренция на черном рынке и другие внутренние проблемы. В 2016 году компания сократила производство и непрофильные бренды, а в следующем году снова вернулась к росту. В 2018 году впервые за три года он снова стал крупнейшим производителем водки в России. Павел Меркель — генеральный директор. Рустам Тарико является основателем и председателем группы. Он полностью самостоятельный миллиардер, родившийся в сельской бедноте в 19 лет.62 года, но подростком поехал в Москву изучать экономику. Чтобы обеспечить себя, он работал на различных черных работах дворником, уборщиком офисов и официантом, прежде чем заняться импортно-экспортным бизнесом. В конце концов он получил эксклюзивные права на распространение Martini в России и на основе этого успеха основал Roust Corp, быстро добавив множество других важных западных брендов спиртных напитков. Он запустил «Русский стандарт» в 1998 году как первую в стране премиальную водку.

Capsule проверено 22 января 2021 года

Adbrands Account Assignments отслеживает управление учетными записями ведущих мировых брендов и компаний, включая информацию о том, какое рекламное агентство обрабатывает какие учетные записи в каких странах для основных рынков.

Только для подписчиков: Распределение счетов и выбранная контактная информация

Какие агентства занимаются рекламой для Русского Стандарта? Подробнее от Adbrands Account Assignments

Кто конкуренты Русский Стандарт? Основными конкурентами на российском рынке водки являются Beluga Group, Татспиртпром и Алкогольная Сибирская Группа.