Большой школьный математический квест. МАЯК-Мытищи
|
| |||||||||||
|
|
Эко-квест «В школьном дворе» | Общественная организация «Белорусский зеленый крест»
Эко-квест
«В школьном дворе»
Автор-разработчик: Семижон Ольга Петровна, учитель биологии ГУО «Холопеничская средняя школа им. М. Богдановича Крупского района» Минской области.
2019 год
Цель: Повышение экологической грамотности учащихся; расширение знаний о природе родного края; получение навыков работы в команде; развитие креативности при выполнении различных творческих заданий; воспитание нравственных и волевых качеств.
Идея эко-квеста построена на том, что все участники становятся экспедиционной группой, которая изучает особенности пришкольной территории. Погружение в игровую среду и получение первого экспедиционного задания происходит в результате увлекательного командного квеста, когда ребята находят сундук с письмом, набор инструментов и памяток для проведения наблюдений и исследований в природе. В письме ребят знаменитый Городовой просит изучить данную территорию, так как она является уникальной и содержит множество тайн.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
1. Организационный этап
Старт, целеполагание, формирование совета экспедиции, работа по сплочению коллектива.
2. Основной этап
Квест по нахождению тайного послания, выполнение экспедиционных заданий. Командам предстоит преодолеть маршрут, на котором будут расположены игровые станции. На каждой из станций команды получат задание, причем оно можетбыть как теоретическим, где будет необходимо показать хорошие знания в области экологии, так и практическим, где участники должны продемонстрировать свое умение бережно относиться к природе и правильно использовать ее ресурсы.
3. Итоговый этап
Подведение итогов, рефлексия.
Каждая команда получает задание согласно разработанного маршрута. Результаты оформляются в маршрутном листе.
ХОД КВЕСТА
Приветствие участников эко-квеста
Ведущий предлагает поприветствовать друг друга. Здороваться нужно двумя руками с двумя участниками одновременно, при этом отпустить одну руку можно только, когда найдешь того, кто тоже готов поздороваться, т.е. руки не должны оставаться без дела больше секунды. Задача – поздороваться таким образом со всеми участниками.
Станция «Тропа доверия»
Участники передвигаются по кругу цепочкой взявшись за руки, затем передвигаются гусеницей (идти в ногу), по способу верблюд (первый стоит в полный рост, замыкающий – согнувшись, остальные – волной).
Упражнение «Россыпь». Формируются экспедиционные группы.
Станция «Природные барометры»
Игра «Предсказатели погоды» (Приложение 1)
Станция «Коллекционирование минералов»
Сбор коллекции, состоящей из 5 разных минералов, дальнейшее её представление.
Станция «Ботаническая»
Выявление полезных дикорастущих и декоративных растений.
Станция «Овощной натюрморт»
Коллективный рисунок на асфальте.
Станция «Коктейль овощных вопросов»
(Приложение 2)
Станция Филворды «Здоровье на грядке»
(Приложение 3)
Станция «Фруктовый сюрприз»
Конкурс «Съешь яблоко»
Станция «Листопадный волейбол»
Командам выдается равное количество осенних листьев. Задача игроков за 1 минуту перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.
Станция «Разгадай загадки осени»
(Приложение 4)
Выполнив все экспедиционные задания, участники команд награждаются сертификатами.
Приложение 1
Викторина «Предсказатели погоды»
1. Если птицы купаются в пыли? (Будет жарко)
2. Если муравьи закрывают ходы? (К дождю)
3. Если ива плачет? (К дождю)
4. Если обильная роса по утрам? (К хорошей погоде)
5. Если ласточки летают низко над землей? (К дождю)
6. Если тюльпаны закрываются? (К дождю)
Приложение 2
«Коктейль овощных вопросов»
1. Какой овощ три раза меняет имя? (Лук-чернушка, лук-севок, лук-репка)
2. Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом)
3. Какой овощ напоминает летающую (космическую) тарелку? (Патиссон)
4. Что редьки не слаще? (Хрен)
5. Стеблевая репа. (Кольраби)
6. По-итальянски «тартуфель», а по-русски… (Картофель)
Приложение 3
Филворд «Здоровье на грядке»
Приложение 4
1. Вечером умирает,
А поутру оживает. (День.)
2. Листья весело он кружит,
Дует в окна, морщит лужи. (Ветер.)
3. Виноградину сушили,
На солнцепёке положили.
Она от зноя истомилась,
А во что же превратилась? (Изюм.)
4. Он шипы свои выставил колко.
Шипы у него, как иголки.
Но мы не шипы у него соберём,
Полезных плодов для аптеки нарвём. (Шиповник.)
5. Людям с давних пор он служит,
Ест овёс свой и не тужит.
Раньше в поле без него
Не вспахал бы ничего. (Конь.)
Рис. 1. Старт квеста
Рис. 2. Формирование команд
Рис. 3. Станция «Загадки осени»
Рис. 4. Листопадный волейбол
Решение, необходимое для управления академической жизнью для вас и ваших студентов
Решение, которое вам нужно для управления академической жизнью для вас и ваших студентов | Школьный квест- Зарегистрируйтесь сейчас
Открыть мобильное меню
Наше бесплатное и простое в использовании решение сэкономит вам часы времени и поможет решить академические проблемы, с которыми сталкиваются многие семьи, связанные с военными.
Узнайте больше о SchoolQuest |
SchoolQuest может решить ваши самые неприятные проблемы
ПЛАНИРУЙТЕ СТУДЕНЧЕСКИЙ ГОД И АКАДЕМИЧЕСКУЮ КАРЬЕРУ
Устраните проблемы и задержки, одновременно управляя академической карьерой нескольких учащихся с помощью SchoolQuest. Ваша панель инструментов позволяет вам оставаться в курсе образования вашего ученика, независимо от того, хотите ли вы посмотреть, что им нужно в течение года, или хотите убедиться, что они находятся на пути к выпускному экзамену.
БУДЬТЕ ЗНАКОМЫ С ДЕТАЛЯМИ
Индивидуальные и готовые контрольные спискиSchoolQuest гарантируют, что вы всегда будете в курсе всего. Благодаря напоминаниям о сроках выполнения вам не придется беспокоиться о том, что задачи не будут выполняться. Вы даже можете синхронизировать сроки выполнения задач с популярными службами онлайн-календарей, чтобы вы могли легко видеть все в одном месте.
ОРГАНИЗУЙТЕ СВОИ ЗАПИСИ
Беспокоитесь, что недостающая запись помешает началу учебного года вашего ученика? Теперь вы можете хранить все, от записей выстрелов до расшифровок, в одном месте, интегрировав свою учетную запись SchoolQuest с ведущей службой онлайн-хранилища, такой как Dropbox. Это может облегчить переход в новую школу и даже сделать процесс подачи заявки в колледж более плавным для вашего ученика.
ИССЛЕДОВАНИЯ НОВЫХ ШКОЛ И СТИПЕНДИЙ
Чтобы найти хорошую школу в следующем месте, нужно время. Сделайте все правильно с помощью интерактивного руководства по поиску SchoolQuest и функций создания заметок во время вашего следующего поиска школы. Существует также инструмент поиска стипендий с функцией ведения заметок, которая может помочь вашему студенту взять под контроль свое образование после окончания учебы.
Движения PCS могут оказать долгосрочное влияние на учащихся
SchoolQuest может помочь
Начните работу со SchoolQuest
Зарегистрируйтесь сейчас Adobe Illustrator 24.Quest Academy
Пропустить навигацию
Навигация пропущена
Дом / Администрация и вспомогательный персонал
Администрация
Доктор Дэйв Буллок Портрет
Ники Слоу Портрет
Портрет Анджели Спейдер
Административная поддержка
Стефани Рэй Портрет
Портрет Хайди Карсон
Камей Валькинто Портрет
Лесли Байингтон Портрет
ИТ-персонал
Портрет Тэмми Миндрам
Тиффани Фридель Портрет
Академическая поддержка
Николь Андерсон Портрет
Сьюзан Голдсберри Портрет
Бриттани Циммерман Портрет
Квалификация учителя
Родители имеют право запрашивать и получать информацию о квалификации учителя своего ребенка. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с директором школы или вы можете обратиться к информационной системе учащихся.
В Quest Academy работают лица, имеющие лицензии преподавателей LEA, лицензионные области или одобрения в соответствии с административным законодательством штата Юта. Код Р277-301-7. Дополнительную информацию о лицензировании преподавателей можно найти по адресу: https://cactus.schools.utah.gov/PersonSearch
Следующие обозначения или уровни применяются к лицензиям педагогов, областям лицензий (т. е. начальное, среднее, специальное образование), и одобрение контента (например, математика, музыка, испанский язык, социальные науки).
Специалист: Преподаватель завершил программу подготовки педагогов, которая включает содержание и педагогические знания. Эта программа могла быть завершена в университете или по альтернативной программе, поддерживаемой школьными округами/уставами и Советом по образованию штата Юта.