Квест своими руками: Квест-комнаты для подростков | Снова Праздник!

Квест своими руками / Хабр

Рутина. Изо дня в день мы занимаемся одними и теми же делами. Ходим на работу или учёбу. После заходим в магазин, берём пива или сока и, уставшие, идём домой отдыхать. Приходя домой, читаем Хабр, смотрим телевизор и мечтаем, чтобы жена\девушка\мама хоть немного помолчала. Наверняка писать об этом намного неприятнее, чем испытывать на самом деле, но каждому человеку нужно разнообразие, будь то кино, бильярд, боулинг или поход по магазинам.

Квест. Приключение, требующее от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, — это просто клад для ленивых людей. Думать с удовольствием — цель, которую преследуют все создатели квестов.

Мобиквест избавляет людей от рутины, помогая с помощью своей платформы создавать «живые» квесты. Вам нужно лишь придумать сценарий своего приключения, а техническую часть берет на себя платформа.

Сценарий
Любой сценарий — это общая идея, отдельные задания (головоломки), которые нужно выполнять поэтапно или вразнобой, и метки, помогающие ориентироваться по квесту.

Идея
Каждый сценарий начинается с идеи. Например: «По стопам великих писателей». Приключение проходит по домам или местам, где жили и бывали русские писатели.

Задания
Далее на идею нанизываются прототипы заданий. Существуют три основных типа заданий (все остальное – это их комбинации):

  1. Исследовательские. Участнику нужно найти информацию.
    Например:
    «В доме Льва Толстого во внутреннем дворике написан важный принцип, которому писатель следовал во время всей своей жизни. Что это за принцип?»;
  2. Соревновательные. Участнику нужно как можно быстрее выполнить задание. Например:
    «Посчитайте стулья в доме Булгакова. На это задание у вас 2 минуты»;
  3. Ребусы.
    Нужно разгадать загадку.
    Например:
    «Я памятник воздвиг нерукотворный.» В музее автора этих строк вы получите следующее задание».

Метки
После этого оживляем придуманный сценарий, добавляя метки.
Метка – это заметный объект или надпись, за которую можно зацепиться при составлении задания или ответа на задание. Например:

  • «Что написано на 3-ей колонне Большого Театра?»
  • «От дерева с дуплом в виде кленового листа сделайте три шага на Север и копайте»

Техническая реализация
После этого в дело вступает платформа Мобиквест. Важные шаги при создании приключения (по вкладкам):

Вкладка «Информация»
  • Код приключения

    Необходим для того, чтобы участники смогли принять участие в приключении. Отправляется по СМС или вбивается в соответствующее поле через веб-интерфейс (m.mobiquest.ru, mobiquest.ru)

  • Тип приключения

    Квест – нужно соревноваться с другими игроками и разгадывать загадки. Связан с перемещением по городу;

    Викторина – соревнование с другими игроками, в котором нужно отвечать на вопросы, не связана с перемещением;

    Экскурсия – игра с образовательным уклоном. Нужно отвечать на вопросы, связанные с местом проведения данного типа приключения. Связана с перемещением.


Вкладка «Сценарий»
Здесь нужно ввести информацию, которая будет приходить участникам в самом начале приключения, и в конце, когда они пройдут все задания.

Вкладка «Задания»
Основная часть создания приключения. Здесь автор вносит всю информацию, которую он придумал на втором и третьем шаге «создания сценария».
Существует два типа заданий:

  1. Фото-задания – в качестве ответа участник должен найти, сфотографировать и отправить определенный объект или изображение, указанные в задании.
    Пример: «Найдите и сфотографируйте рисунок на 5 колонне справа».
  2. Текстовое задание — в качестве ответа участник должен найти ответ на вопрос, указанный в тексте задания.
    Пример: «Найдите недалеко от входа в музей черную дверь. Какие цифры на ней написаны?»
Также есть некоторые особенности, которые следует учитывать:

  • За прохождение задания можно назначить любое кол-во баллов;
  • Задание можно привязать к карте;
  • К любому текстовому заданию есть возможность добавить подсказку, чтобы участник не потерял интерес, если он не может пройти задание;
  • Участник может пропустить задание, если не может его выполнить;
  • Количество попыток на выполнение задания как до, так и после подсказки можно ограничить;
В общем-то, на этом заканчивается часть именно создания приключения. Остается только нажать «Опубликовать» на вкладке «Публикация», и можно начинать проходить.

Пример квеста — HTC Quest
C 10 по 12 декабря 90 человек бегали по Москве, выполняя задания в рамках квеста HTC Quest, совместно организованного MobiQuest-ом и HTC.

Предварительные этапы
На предварительном этапе было 16 приключений и 8 шифров.

  • Шифры – задания, которые можно было выполнять, не выходя из дома. Связаны с HTC и платформой Android.
  • Приключение – задания, для выполнения которых участнику нужно было поехать в город.
  • Фотозадания – задания в городе, в качестве ответа на которые мы принимали фотографии.
Основным инструментом коммуникации между платформой и участниками был специальный виджет, расположенный в блогах партнёров, таких как droider.ru, 4android.ru и droidnews.ru.

C его помощью участники:

  • Регистрировались в приключении;
  • Брали задания;
  • Отслеживали рейтинг.
Все задания и ответы можно посмотреть здесь.

Также нами был написан небольшой виджет-напоминалка:

Финал
В финале было одно задание. В него попадали топ-20 участников по результатам предварительного этапа. Вне зависимости от количества баллов, которые набрали финалисты на предварительном этапе, финальное приключение все начинали с нуля, т.е. были в равных условиях.

Про него можно прочитать и посмотреть фото здесь.

Итог
Главное — что, несмотря на некоторые казусы на некоторых этапах, приключение всем понравилось. В блогах и после самого квеста о нем были только положительные отзывы.

Не менее важно, что мы смогли оттестировать технологию. Все работает: имеется в виду, что задания берутся, проходятся, по ним ведется автоматическая статистика. И все это отображается и на нашем сайте, и в виджетах, которые можно установить куда угодно.

Скажите «нет» рутине! Создавайте и проходите квесты вместе с нами!

Квест своими руками

Снаружи это просто комната. Но если ты зашел в нее, то в течение часа должен решить загадку, убежать от преступника или спасти мир. С чего начинается квест, и каким он должен быть, рассказал Илья Громов, создатель двух квестов под франшизой Rabbit Hole — «Настоящие детективы» и «Проклятый театр».


Франшиза

Большинство квестов работает под эгидой головной компании. Франшиза позволяет любому человеку открыть эскейп-рум (так называют квест в реальности — прим. ред.). Его можно купить «под ключ» — тогда вы практически ничего не делаете, только контролируете процесс постройки. А можно с готовым квестом приобрести право размещать информацию о нем на сайте.
Для меня все началось в 2014 году — тогда мы с друзьями часто ходили на квесты. Один из них нас сильно разочаровал. В реальность происходящего не верилось, антураж был скуден, логика не прослеживалась. Тогда мы поняли, что можем сделать свой квест и гораздо круче. Первый эскейп-рум строили более полугода. Когда почти закончили, поняли, что не успеваем за развитием индустрии, будет тяжело конкурировать, и решили купить франшизу.

Она все упрощает, потому что позволяет заниматься квестами не тратя время на рекламу, конкуренцию и продвижение. 

Секреты интересного квеста

Первый нюанс — это деньги. Если их неограниченное количество или они укладываются в смету, то все просто. В противном случае приходится видоизменять сюжет, стараясь не уменьшить его интересность. 
Второй нюанс: если ты пытаешься сделать квест крутым, но не продумал  сценарий до мелочей — возникнут сложности. Предугадать все невозможно, поэтому в любом случае приходится торчать на стройке. 
Третий — желание улучшать и переделывать. Всегда кажется, что можно сделать лучше. Иногда изменения происходят спонтанно. Например, нам хотелось создать загадку с химической реакцией и поставить датчик газа, который бы реагировал на выделяющееся вещество. Устройство не срабатывало. Мы бились над этой проблемой часа четыре. В итоге банка из-под кофе, в которой мы проводили раз за разом опыт, оказалась ледяной, так как реакция происходила эндотермическая (поглощающая тепло).

Немного подумав, решили переделать загадку, ее компоненты и поставить вместо датчика дыма цифровой термометр. 
Еще одна история связана с декором помещения квеста. По задумке одна из стен должна была быть со следами «потусторонних сил». Придумали, что сделаем на ней трещины с подсветкой, ветки, тину, вздутия. Когда начали работу, материал на стене принял странную форму. Мне она напомнила ворона. И хотя изначально задумка была иная, решили дать идее зеленый свет. В результате на полстены размахнулся огромный черный ворон со светящимся красным глазом!

О загадках

В хорошем квесте работа оператора должна быть сведена к минимуму. Чаще всего он дает подсказки, встречает людей, если это оператор-администратор, пресекает недопустимые действия игроков, отвечает на вопросы. Известное мне приятное исключение — эскейп-рум про Гарри Поттера, где оператор выполняет те или иные действия в зависимости от произнесенных игроками заклинаний из саги.
Достаточно много поиграв сам, я старался при создании загадок обходить уже испробованные и заезженные моменты. Я считаю, что брать задания  из игр или фильмов, чтобы они были узнаваемы для игроков, можно. Тогда участники почувствуют, что мы на одной волне, и будут рады отсылкам к фильму, книге или игре. Главное, чтобы ответ не совпадал, а механизм решения немного отличался.

Квестовые механизмы

Некоторые загадки основываются на обычной механике или электричестве, а не на электронике. То есть вы что-то соединяете, и это работает, так как идет ток. Или открываете дверь найденным ключом. Среди электронных квестовых механизмов можно выделить три типа. Первые — решения на базе технологий для умного дома. Управление освещением, полами, дверьми, розетками с какого-то головного устройства. Второй вариант — готовые устройства на Arduino. И третий вариант — самостоятельно делать процессоры и микроконтроллеры. Если по силам — все можно делать самостоятельно: паять, травить платы, программировать на Arduino или Raspberry. В противном случае — обращаться к специалистам. Сейчас в квестах используется по 15-20 плат для управления игровым процессом.

Тестирование

Когда нам кажется, что квест готов, проходят пять, десять или пятнадцать тестовых игр. Начинаем с друзей — после прохождения они говорят нам, что непонятно, нелогично, вызывает какие-то вопросы. Тогда подсказки меняются, загадки упрощаются или усложняются. Когда команды начинают говорить, что все нормально, или даже придумывают свое, мы понимаем, что квест можно открывать. Обычно в первый месяц все равно изменения вносятся. Потому что тестеры — опытные игроки, а обычным пользователям не всегда все ясно.

Противники квестов

Ярых противников я не встречал. Иногда происходят несчастные случаи, и они вызывают резонанс. Несколько таких произошло в Москве во время перформансов. Человек убегал от актера, споткнулся и порезался ножом. Один из участников разбил голову о батарею, которая почему-то висела на уровне головы. В таких случаях некоторые чиновники пытаются законодательно урегулировать квесты, например, запретить использование наручников или острых предметов.

Но это единичные примеры.
 

 

 

 


 

 

 

Материал опубликован в газете «Мегабайт»

Quest Outfitters — ткани для улицы

НАРУЖНЫЕ ТКАНИ ткани для активного отдыха, чтобы сшить собственное снаряжение

 

 
обслуживание
ты
для
31 год

БОЛЬШИНСТВО ЗАКАЗОВ ОТПРАВЛЯЕТСЯ
В ЖЕ ДЕНЬ

Итого:

//www. questoutfitters.com/_borders/view%20cart%20pic.jpg>

Квест закрыт
для отпуска
до
4 июня


Примечание: будем заполнять заказы так быстро, как мы можем, когда мы вернемся но если вы спешите, пожалуйста, дайте нам знать в коробке со специальными инструкциями когда вы выезжаете

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
[email protected]

Продукты
Ткани
Крепеж
Рулонные товары
Стойки и детали для палатки
Разное Продукция
Выкройки
Молнии
ПРОДАЖА
Образцы
Цвет Карточка
Стирать Код
Советы и подсказки
Подарок Сертификат
  Остатки
 Фото Галерея
Перевозки Надстройка
тест
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Добро пожаловать в Quest Outfitters источник тканей для улицы своими руками (800-359-6931) Ripstop, Silnylon, Cordura
                              Упаковочная ткань, невидимая сетка, X-Pac, Supplex, флис, неопрен, гусиный пух плотностью 950 унций, PrimaLoft, Thinsulate,
                      и многое другое для любителей активного отдыха своими руками. Кроме того, верхняя одежда и образцы снаряжения (брезент, рюкзаки, брезентовые палатки,
                      биви, гетры, парки и т. д.), застежки (зажимы для палатки, боковые пряжки, d-образные кольца и т. д.) палаточные столбы, молнии и застежка-молния по двору.
Закажите столько, сколько вам нужно-  БЕЗ МИНИМУМА   
——————————-

В поддержку Украины Quest Outfitters приостанавливает все поставки в Россия

ДОМ ФОТО ГАЛЕРЕЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА/ДОСТАВКИ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ

 
 

 

 

 

 


                     
Столбы для палатки



Ткани

 
         
 

Крепеж

НОВЫЙ!! Сделай сам проект
включает простые дизайн и
легко шаг за шагом инструкции


Сверхлегкий брезент Типи

Комплекты рюкзаков
 


Молнии

Шнур



Ремни

ПРОВЕРЬТЕ НОВИНКУ ЭКОПАК ТКАНЬ

ЭКОПАК

ЗАГРЯЗНИВАТЕЛЬ ШВОВ

 

  Шитье Расходные материалы

Резьба


Брезент Комплект для палатки


ПРОКЛАДКА ШВОВ

Герметики для швов

 

 

Ступица для палатки

 

 
 

 


INSULИзоляция ТИОН

950 Наполните Power Goose Down на унцию

 
Шитье Выкройки и наборы

 
 
 

 
 


(Остатки

СОХРАНИТЬ
СОХРАНИТЬ
СОХРАНИТЬ

ШНУР
(Брезент Наборы и выкройки

 


Образцы
 
 


 

Самодельный квест, чтобы обмануть смерть и остановить старение

Кен Скотт планирует дожить до 500 лет. вниз — в ближайшее время. Активный человек, Скотт летает между своими домами в северной части штата Нью-Йорк и Флоридой, летает в экзотические места, такие как Панама-Сити по делам, и все еще находит время для странных круизов. Его секрет? Самостоятельный режим самоэкспериментов и непроверенных методов лечения, как он считает, поможет ему прожить и в следующем столетии.

Экспериментаторы на себе засоряют историю медицины. Дантист Хорас Уэллс ввел себе закись азота в 1844 году, чтобы посмотреть, уменьшит ли она боль, Николас Сенн несколько десятилетий спустя надул себе внутренности водородом, чтобы выяснить, можно ли диагностировать разрыв кишечника, а совсем недавно Барри Маршалл выпил раствор, содержащий H. pylori в 1985 году, чтобы доказать, что бактерия вызвала язву.

Эти ученые рисковали собственным здоровьем, чтобы совершить прорыв в медицине или доказать теорию, но Скотт не ученый. Он энтузиаст-любитель, также известный как биохакер. Биохакеры занимаются самодельной биологией, экспериментируя над собой, чтобы улучшить свой мозг и тело. И многие из них, как Скотт, считают долголетие высшей наградой.

Теперь исследования долголетия трансформируются благодаря вливаниям мегаденег такими людьми, как Питер Тиль и Джефф Безос. В 2021 году Безос помог профинансировать стартап под названием Altos Labs, который занимается наукой об «омоложении» — по сути, пытаясь найти выход из процесса старения. Биохакер Ризон (его официальное и единственное имя), управляющий веб-сайтом fightaging.org, сообщает Inverse , что успех Безоса и других в их начинаниях будет зависеть от экспериментов, которые он, Скотт и другие биохакеры проводят сейчас.

«У вас не будет компаний с поступающими деньгами и проведением полуформальных клинических испытаний на полмиллиона или миллион долларов без сообщества экспериментаторов с самим собой, которые могли бы их брожение и дать толчок. И у вас нет людей, проводящих масштабные формальные испытания без поддержки со стороны этого сообщества», — говорит Ризон.

Продление жизни для масс

«Один миллион человек умрет в этом году от возрастных заболеваний, им должен быть предоставлен доступ к технологиям, которые могут не только помочь им, но и сделать мир лучше для всех остальных». — Лиз Пэрриш, биохакер.

Getty Images

Интерес Скотта к долголетию со временем рос. Впервые он увлекся этим в 1980-х годах после прочтения книги Дарка Пирсона и Сэнди Шоу «Продление жизни : практический научный подход », в которой проповедовались здоровое питание и строгие физические упражнения, но в 2002 году он стал серьезно относиться к этой проблеме, когда его разочаровали постоянные инфекции носовых пазух.

«Я вспомнил, что моя бабушка сказала мне, когда мне было 10 или 12 лет, она сказала мне: «Ты то, что ты ешь». Я сказал себе, что мне нужно перестать есть, эта еда меня отравляет», — вспоминает он. Скотт не ел пять дней, а к четвертому его носовые пазухи очистились. Он понял, что у него проблема с глютеном, и, по-видимому, больше никогда не страдал от проблем с носовыми пазухами.

Затем эксперименты Скотта постепенно становились все более экстремальными: от перехода на веганскую диету без сахара и обработанных пищевых продуктов до регулярного периодического голодания. В последние два года он начал принимать непроверенные и нерегулируемые вмешательства, такие как инъекции амниотической жидкости.

Кен Скотт.

Предоставлено Кеном Скоттом

В то же время исследования в области долголетия и борьбы со старением набирали обороты и приносили серьезный частный денежный поток, давая надежду таким людям, как Скотт, которые хотят жить радикально дольше.

Такое уже случалось. Биохакер Ризон описывает волну энтузиазма в отношении продления жизни, которая началась в 1970-х годах, но в конечном итоге те, кто участвовал в создании отрасли, не давали «ничего, кроме надежды и мошенничества».

Это ужаснуло научное сообщество, говорит он, которое сделало шаг назад от всей концепции вмешательства в процесс старения.

«Чтобы это изменить, потребовалось несколько десятилетий интенсивной пропаганды, большая благотворительная помощь и некоторые достижения в науке», — говорит Ризон.

Дело в том, что хотя все больше исследователей интересуется вопросами старения и долголетия, возможно, отчасти из-за того, что население мира стареет, клиническое лечение проблем, связанных со старением, не поспевает за ними. Это оставляет таких людей, как Скотт, перед выбором: сделай сам или умри.

Скотт теперь тратит большую часть своего времени на исследования и поиск методов лечения, которые еще не были одобрены для использования человеком, и это требует больших затрат.

« Мы позволяем людям умирать, продолжая лечить мышей от болезней».

Каждые три месяца Скотт вводит себе 1 см3 амниотических экзосом, типа внеклеточных везикул, содержащих белок, ДНК и РНК клеток, которые их выделяют, в данном случае извлеченных из жидкости, которая окружает и питает плод по мере его роста. в утробе матери. Он также принимает дазатиниб, препарат, одобренный для лечения некоторых видов рака, полагая, что он поможет убить повреждающие стареющие клетки в его организме. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) не одобрило амниотические экзосомы для лечения чего-либо, а дазатинибу не был дан зеленый свет в целях борьбы со старением, хотя было показано, что он работает на мышах при приеме с кверцетином, растительным пигментом.

В будущем Скотт планирует выехать за пределы Соединенных Штатов, чтобы пройти курс лечения плазмаферезом, который он описывает как «очищение» крови и, в конечном итоге, генную терапию, чтобы обратить вспять старение в клетках его тела. Плазмаферез включает забор крови у пациента, удаление плазмы, а затем смешивание оставшейся крови с заменителем плазмы. Он используется для лечения рака, особенно при некоторых формах рака крови, но Скотт считает, что он также обладает регенеративным потенциалом для пожилых людей.

Лечение недешевое. Инъекции амниотической жидкости стоят около 2000 долларов за штуку. Клиники, предлагающие лечение экзосомами амниотической жидкости, легко найти с помощью быстрого поиска в Google, и Скотт говорит, что их регулирование находится в серой зоне. Дазатиниб также трудно достать, и он стоит сотни долларов. Скотт получает его онлайн, и он доставляется из-за границы, хотя он точно не знает, откуда в мире. Его план пройти генную терапию может составить сотни тысяч долларов на медицинские счета.

«Мы говорим здесь о первых усыновителях, а первые усыновители всегда платят больше», — говорит он, предсказывая, что стоимость лечения будет снижена так же, как компьютеры или автомобили со временем стали дешевле.

Джонатан Морено, профессор медицинской этики и политики в области здравоохранения Пенсильванского университета, автор книги Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать, рассказывает Обратное он не видел в этом смысла вид самоэкспериментов.

«Это может быть опасно, и чаще всего я думаю, что это не имеет большого значения, в зависимости от того, что вы делаете с собой».

Но он добавил, что не верит, что такие экспериментаторы, как Скотт, делают что-то неправильное, даже если они тратят свои деньги впустую. «Они набивают карманы каких-то мошенников, и если вы не возражаете против того, чтобы вас эксплуатировали, так оно и есть».

Самостоятельные эксперименты

«[Самоэксперименты] могут быть опасными». — Джонатан Морено, профессор медицинской этики и политики в области здравоохранения.

Getty Images

Лиз Пэрриш — одна из самых известных самостоятельных экспериментаторов в мире. В 2015 году она поехала в Колумбию, чтобы пройти курс генной терапии, который ее компания разработала с целью замедления старения.

Пэрриш прилетела в Колумбию, потому что правила в Соединенных Штатах не позволяли ей попробовать лечение. Это экстремальная форма медицинского туризма — когда люди едут в страны с более мягким регулированием, чтобы пройти лечение, недоступное дома. Пэрриш считает, что этот тип экспериментов над собой становится все более популярным.

«Это как закипающий чайник, — говорит она. «Люди ищут новые технологии. Они ищут перевод технологии, о которой прочитали в газете».

«Сообщество экспериментаторов над долголетием, к сожалению, немногим лучше, чем тяжелоатлеты, а эти ребята сумасшедшие».

Желание попробовать новые медицинские технологии сдерживается правилами FDA, которые регулируют клинические испытания, по словам Пэрриша, который говорит, что слишком много времени тратится на испытания на животных, которые не могут предсказать, как лекарство подействует на человека.

» Мы позволяем людям умирать, продолжая лечить мышей от болезней. Это на грани абсурда. Миллионы людей умрут в этом году от возрастных болезней, им нужно предоставить доступ к технологиям, которые не только помогут им, но и сделают мир лучше для всех остальных», — говорит она.

Лиз Пэрриш

Предоставлено Лиз Пэрриш

Существует также вопрос стоимости. Исследование, проведенное Лондонской школой экономики, показало, что средняя цена вывода лекарства на рынок составляет 1,3 миллиарда долларов. А исследование BIO, торговой ассоциации биотехнологических компаний, показало, что в среднем требуется 10,5 лет, чтобы лекарство, проходящее фазу 1 клинических испытаний, получило одобрение регулирующих органов.

«Системы регулирования стали более обременительными и дорогостоящими, чем когда-либо, так как же компании получат эти данные?» — спрашивает Пэрриш.

Ее компания Bioviva пытается решить этот вопрос и собирает данные из клиник, принимающих медицинских туристов в качестве клиентов, надеясь, что это поможет быстрее внедрить новые технологии, такие как генная терапия, для людей в Соединенных Штатах. Она также говорит, что самостоятельные эксперименты будут играть важную роль дома в Соединенных Штатах, но только в том случае, если они будут проводиться правильно.

«Сбор данных и представление ваших данных, а также отслеживание нежелательных явлений, работа с группами, которые могут помочь вам в этом, имеют решающее значение», — говорит она. «Но если вы не отслеживаете, что происходит, это не очень полезно».

Загляните внутрь себя

«Эволюция установила продолжительность жизни для разных видов». — Джуди Кампизи, профессор биогеронтологии.

Getty Images

К счастью для биохакеров , инструменты для измерения того, что происходит внутри их тел, стали дешевле и доступнее, чем когда-либо. InsideTracker, бостонская компания по отслеживанию здоровья, берет с клиентов 589 долларов.за свой «конечный» сервис отслеживания, который включает в себя анализы крови, отслеживающие 43 биомаркера, а затем предлагает клиентам полную информацию о том, как они могут улучшить свое здоровье.

Гил Бландер, генеральный директор и соучредитель компании, не называет себя биохакером.

«Многие из них делают это больше, чтобы произвести впечатление на других, чем для себя», — говорит он. — Я называю их притворщиками.

Однако он говорит, что услуги его компании могут дать им возможность получить значимые результаты экспериментов. «Вы измеряете свои 43 биомаркера крови раньше, делаете что хотите — это сумасшествие, это не безумие, это ваша проблема — затем измерьте снова, и вы увидите, что происходит».

Биохакер Reason сделал еще один шаг вперед на сайте fightaging.org, опубликовав подробные руководства для самостоятельных экспериментов. Он делает это, потому что хочет улучшить стандарты в обществе.

Причина.

Courtesy of Reason

«Сообщество экспериментаторов над долголетием, к сожалению, немногим лучше, чем тяжелоатлеты, а эти ребята сумасшедшие», — говорит он. «Поднятие планки определенно необходимо».

«Одно могу вам гарантировать: я гарантирую, что вы умрете».

Скотт каждый год проходит множество медицинских тестов, чтобы выяснить, что работает, а что нет, но он не так стремится оказывать более широкое научное влияние. Он признает, что, хотя он записывает результаты своих различных экспериментов над собой, его данные не соответствуют лабораторным стандартам. «Я очень озабочен тем, чтобы делать это для себя», — признается он.

Но подвергает ли он себя значительному риску? Джуди Кампизи, профессор биогеронтологии в Институте исследований старения Бака, обеспокоена некоторыми мерами, принимаемыми людьми, которые хотят жить дольше. Она говорит, что при многих лекарствах и вмешательствах, направленных на замедление старения, одна проблема, которая всегда упускается из виду, — это потенциальная стимуляция рака.

Кампизи также беспокоится о том, что кто-то принимает амниотическую жидкость, как это делает Скотт.

«Я думаю, что люди, не обученные науке, не обязательно умеют критически мыслить, и это проблема. Если вы не мыслите критически, вы можете сбиться с пути, и это может привести к реальному вреду, потому что вы не думаете о вмешательстве целостно», — говорит она.