Квест в реальности это что такое: Что такое квест в реальности и почему это так весело?

Что такое комната-квест в реальности?

Тем, кто играл в компьютерные квесты, практически не нужно ничего объяснять: реалити-квест просто покинул тесные рамки экрана монитора. Теперь вы сможете пройти его в реальной жизни, находясь в самой гуще событий. Те же, кто незнакомы с компьютерными играми, могут вспомнить Форд Боярд, любую интеллектуальную игру или «Мафию». Вспомнили? Забудьте! Элементы сходства у реалити-квеста и всех перечисленных развлечений есть, но не более. Квест – комната будет новым впечатлением в вашей жизни, а испытанные в процессе этой игры эмоции нельзя сравнить ни с чем.

В квест оптимально играть командой из 3-4 человек, хотя некоторые квесты позволяет собиарть команду до 6 человек. Игроки оказываются в запертой комнате, из которой должны выбраться за 60 минут. Антураж квест-комнаты соответствует теме игры и, поверьте, её организаторы сделают всё, чтобы произвести на вас впечатление! В ход идут световые и шумовые эффекты, а иногда участникам предлагают облачиться в тематические костюмы.

Итак, где вы можете очутиться? Да где угодно: в подземном бункере, в психбольнице, в логове маньяка, в Советском Союзе времен Чернобыля, в лихих 90-х и даже в космосе!

Игроки также могут поучаствовать в перфомансе, когда в развитие событий шоу вступает и живой актер. Его задачи могут быть самыми разнообразными от помощника для страшилки, но не стоит забывать, что он тоже является элементом игры, а это значит, что реальной опасности не представляет. Зато с его присутствием сюжет накаляется, секунды словно убыстряют свой бег, а игра переходит на новый, повышенный уровень. Как и эмоции!

Для победы в игре команде необходимо собрать в кулак нужные качества: сообразительность, логику, внимание. Концентрация этих свойств вам поможет, но сам кулак вам не пригодится. Применение физической силы в реалити-квестах лишено смысла и не приветствуется.

Команде предстоит одну за другой решить несколько цифровых, логических или механических задач. Для этого не нужны специальные знания, поэтому участие в играх доступно людям разных профессий и даже школьникам.

Чтобы получить ключи, открывающие дверь комнаты, задачи нужно решать последовательно. При возникновении творческого ступора команда может воспользоваться подсказками организаторов, с которыми обязательно установлена прямая связь. Даже если за 60 минут игроки не смогут самостоятельно открыть комнату, их, конечно, выпустят, но тайна квеста останется для них нераскрытой. Хотите её узнать? Начните сначала!

Независимо от результата игры, все игроки команды гарантировано получат массу эмоций, которые можно пережить только в этой игре. Это и страх неизвестности, и мгновенный испуг, и радость открытия, и эйфория победы! Пусть иногда вам будет весело, а порой и жутковато, но

вам не будет скучно! Признайтесь, вам уже сейчас интересно!

Первые комнаты, возникшие в 2007 году в Китае и в Японии, породили ажиотажный спрос на это развлечение. В 2011 году квест-комната была открыта в Европе — это произошло в Будапеште. В Воронеже первый квест в реальности был открыт 25 июля 2014 года. Сегодня индустрия этого развлечения разрослась до невероятных масштабов! Примите участие и сформируйте собственное мнение.

Тюмень квесты HORROR: Что такое квест?

Квест в реальности — это развлекательная игра для команды из нескольких человек в специально подготовленном помещении. Всё как в компьютерных играх, но только в настоящей комнате с осязаемыми предметами!

Зачастую квесты оборудованы красочными декорациями, механическими и электронными устройствами, а так же специальными эффектами для полного погружения в атмосферу игры.

Сюжеты квестов в реальности могут быть самыми разными, от популярных фильмов и компьютерных игр до совершенно уникальных авторских сценариев.

Ваша задача — выбраться из помещения, в котором вас заперли. Для прохождения квеста не нужны эрудиция и физическая сила, но понадобятся логическое мышление, внимательность к деталям и умение работать в команде.

Что Вы можете получить в наших квестах:

    1. Масса новых впечатлений: вы окажетесь в крайне нестандартных историях и ситуациях, с которыми вы никогда бы не столкнулись в реальной жизни!
    2. Незабываемый День рождения: приходите со своими друзьями в этот день, и мы обещаем – никто из вас его не забудет!
    3. Необычное свидание: если вы не знаете, куда сходить со своей половинкой – то это больше не вопрос! Свидания у нас очень сближают людей и запоминаются навсегда!
    4. Интеллектуальный отдых: если вы устали от кино и кафе и хотите отдохнуть с умом, наши квесты – это идеальный выбор.
    5. Новые старые друзья: вы сможете узнать себя, а также своих друзей и близких с совершенно новых сторон! Поверьте – вы многого не знаете о них!

    Почему Вам обязательно нужно посетить наши квесты?

      1. Наши квесты авторские на 100%: всё, начиная от сценария и головоломок до отделки помещения придумано самостоятельной командой – творческими и немного сумасшедшими людьми, которые получают удовольствие от такой работы!
      2. Логика повествования: наши головоломки максимально логичны, чтобы вы всегда понимали, что от вас требуется и как этого достичь.
      3. Особое внимание к деталям: мы предлагаем вам не просто красивую комнату с антуражем, но и неповторимую атмосферу, музыкальное сопровождение и эффекты, которые полностью вас погрузят в новую реальность!
      4. Оптимальная сложность: вы не будете разочарованы детскими загадками и щадящими головоломками. Мы – за хардкор! Если же у вас возникнут проблемы – наши ведущие всегда вам помогут.
      5. Крутая фотосессия: после игры мы устроим для вас профессиональную фотосессию с предметами квеста, чтобы у вас остались шикарные фото на память!

      Правила игры

        1. Перед игрой мы попросим вас оставить на ресепшене телефоны и планшеты, чтобы ничто не отвлекало вас и не портило атмосферу.
        2. Единственное правило – не применять силу. Всё работает и открывается, только внимательно осмотритесь и подумайте.
        3. Нисколько не беспокойтесь о беспорядке, но старайтесь ничего не ломать.
        4. После завершения игры, пожалуйста, внимательно проверьте карманы – случайно унести с собой какую-нибудь мелочь в пылу эмоций легко, а нам без этих мелочей потом очень сложно.

        Невероятные эмоции и приключения ждут Вас!

        Meta Quest 2 и Oculus Quest: в чем разница?

        Быстрые ссылки

        • Дизайн гарнитуры Quest
        • Изменения спецификации Quest
        • Визуальные эффекты виртуальной реальности
        • Контроллеры и время автономной работы
        • Заключение

        The Meta Quest 2 — это обновленная версия беспроводная гарнитура виртуальной реальности компании. Теперь он переименован в Meta Quest 2, а не в Oculus Quest 2, но, кроме изменения названия, что отличает его от оригинала?

        Ну, есть ряд как эстетических, так и технических изменений, которые делают Meta Quest 2 достойным внимания. Это вполне может быть блестящей покупкой для тех, кто хочет попасть в виртуальную реальность, или потенциальным вариантом обновления для владельцев Quest. Читайте дальше, чтобы узнать, что отличается.

        • Лучшие гарнитуры VR для покупки: лучшие устройства виртуальной реальности
        • Лучшие игры Oculus Quest и Quest 2: лучшие впечатления от этих беспроводных гарнитур VR, которые стоит приобрести
        Pocket-lint
        Oculus Quest 2

        Фантастическое обновление оригинального Quest, а улучшенные визуальные эффекты, функции и цена делают его обязательным для рассмотрения.

        429,99 $ на Amazon

        • Oculus Quest — ползунок IPD с ручным управлением, дизайн из черной ткани, резиновый головной ремень
        • Meta Quest 2 — новая белая отделка, ремешки из ткани/материала с обновленной системой затягивания, откидной козырек, три уровня IPD

        Первоначальный Oculus Quest был одним из наших любимых VR-шлемов с превосходным легким дизайном и удивительно мощным аппаратным обеспечением, что делало его жизнеспособной альтернативой гораздо более дорогим VR-шлемам для ПК. Без необходимости в сопутствующем игровом ПК или ноутбуке покупка имела большой смысл, и в Meta Quest 2 это было улучшено.

        Quest 2 отличается от оригинала ярким белым дизайном по сравнению с оригинальной черно-серой темой. Однако он имеет гораздо больше, чем просто изменение цвета.

        Quest 2 имеет новый дизайн ремешка для головы, который облегчает регулировку и обеспечивает более удобную посадку. Он также разработан, чтобы быть более доступным и простым в использовании.

        Там, где в оригинальном Quest был ручной ползунок IPD, в Meta Quest 2 теперь есть система, позволяющая перемещать линзы в три различных предустановленных положения — 58 мм (настройка 1), 63 мм (настройка 2) и 68 мм (настройка 3).

        Мета говорит, что этот дизайн предназначен для упрощения, и что большинство пользователей сочтут, что одна из трех настроек идеально подходит для них, избавляя от хлопот измерения вашего IPD и детальной настройки уровней.

        Pocket-lint

        Quest 2 изменился и в других отношениях. Он на 10% легче, чем Quest (всего 503 г), и имеет улучшенную конструкцию лицевой панели, которая пропускает меньше света во время игры, что обеспечивает гораздо более захватывающий опыт. Визор также теперь можно слегка откинуть в сторону, если вам нужно смотреть на окружающий мир, не снимая гарнитуру.

        И Quest, и Quest 2 оснащены впечатляющими встроенными задними динамиками, встроенными в ремешок, которые передают звук прямо в ваши уши без суеты дополнительных проводов от наушников. Quest 2 предлагает отличный позиционный звук, и обе гарнитуры также имеют микрофоны для захвата вашего голоса для многопользовательских игр.

        Однако эти динамики приводят к небольшому искажению звука, поэтому, если вам нужен более уединенный опыт, вам будет приятно услышать, что вместо них можно использовать 3,5-мм гарнитуру или наушники.

        Pocket-lint

        Изменения спецификации Quest

        • Oculus Quest — Qualcomm Snapdragon 835, графический процессор Qualcomm Adreno 540, 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ/128 ГБ встроенной памяти
        • Meta Quest 2 — платформа Qualcomm SnapdragonTM XR2, 6 ГБ ОЗУ, 128 ГБ/256 ГБ встроенной памяти

        Наряду с различными эстетическими и комфортными изменениями, Meta Quest 2 получил прирост мощности и характеристик по сравнению с оригинальной гарнитурой VR.

        Quest 2 использует превосходную систему Qualcomm с увеличенным на 50 % объемом оперативной памяти, предназначенным для обеспечения улучшенных визуальных эффектов и предоставления разработчикам игр дополнительных возможностей для игры.

        Версия Oculus Quest начального уровня имела 64 ГБ встроенной памяти для ваших игр. Тем временем Meta Quest 2 имеет значительно больше памяти: базовая модель начинается со 128 ГБ, а также доступна опция на 256 ГБ. Цена также снизилась: эта версия с большим объемом памяти стоит столько же, сколько и самая маленькая версия оригинального Quest.

        Дополнительная мощность Quest 2, как мы надеемся, даст разработчикам больше свободы при разработке игр, а также позволит пользователям получать еще больше удовольствия от Meta Link.

        И Quest, и Quest 2 предлагают возможность отслеживания рук. Некоторое время это была экспериментальная опция в Quest, но она является стандартной функцией в Quest 2.

        Meta Link также вышел из бета-версии и более доступен в Quest 2. Это означает, что его гораздо проще подключить к ваш ПК и играйте в игры для ПК VR из магазина Oculus или через Steam, если хотите.

        • Что такое Oculus Link и как его использовать, чтобы играть в еще больше игр виртуальной реальности?

        Quest 2 также поддерживает 9Частота обновления 0 Гц (и 120 Гц в некоторых случаях), а также другие умные функции, такие как отслеживание калорий.

        Pocket-lint

        Визуальные элементы для виртуальной реальности

        • Oculus Quest — OLED-дисплей с частотой обновления 72 Гц и разрешением 1600 x 1440 пикселей на каждый глаз Ожидается поддержка 90 Гц

        Наряду с дополнительной мощностью под капотом, Meta Quest 2 также был улучшен в части дисплея. Гарнитура предлагает на 50% больше пикселей, чем оригинальный Quest. Это близко к разрешению 2K на каждый глаз, а также обещает более высокую частоту обновления, что обеспечивает более плавное и приятное восприятие.

        В то время как Oculus Quest поддерживал частоту обновления 72 Гц, Oculus Quest 2 в некоторых случаях поддерживает 120 Гц.

        • Какие игры Quest 2 поддерживают частоту обновления 120 Гц?

        Параметр частоты обновления 90 Гц был развернут некоторое время назад, и разработчики должны разблокировать его для своих игр, чтобы он работал, но это означает обещание лучшего опыта наряду с улучшенными визуальными эффектами благодаря дополнительному количеству пикселей.

        Quest 2 по-прежнему предлагает вид Passthrough+, который позволяет вам видеть мир вокруг вас с помощью камер слежения изнутри наружу и интеллектуальной системы ограничения игрового пространства Guardian. Это было доступно на первом Quest и так же хорошо на новом устройстве, позволяя легко переориентироваться или увидеть реальный мир, не снимая гарнитуру.

        Это красиво оформлено, поэтому вы можете просто дважды коснуться сбоку гарнитуры, чтобы активировать ее. Это означает, что вы можете быстро и довольно четко увидеть окружающий мир в одно мгновение, не снимая гарнитуру.

        Как и следовало ожидать, когда дело доходит до игр, Quest 2 поддерживает те же игры, что и оригинальный Quest, то есть теперь у вас есть доступ к более чем 200 играм. Благодаря Oculus Link вы также можете играть во многие другие игры виртуальной реальности для ПК, если у вас есть подходящее оборудование.

        Pocket-lint

        Контроллеры и срок службы батареи

        • Увеличенное время работы от батареи

        Контроллеры для Quest 2 претерпели небольшие изменения в дизайне. Новый дизайн вдохновлен сочетанием оригинальных контроллеров и контроллеров Oculus Rift S. Вы заметите знакомую форму и стиль, но контроллеры Quest 2 имеют немного большее пространство вверху, и больше места для большого пальца. перемещаться и получать доступ к кнопкам и джойстику.

        В обоих контроллерах используется одна батарея AA, но контроллеры Quest 2 были переработаны, и в них было уменьшено количество внутренних светодиодов слежения, чтобы увеличить срок службы батареи.

        Meta утверждает, что это означает, что контроллеры Quest 2 работают в четыре раза дольше, чем оригинальные контроллеры Quest, без ущерба для его возможностей отслеживания.

        В Quest 2 также имеется множество интеллектуальных систем управления батареями, позволяющих максимально увеличить срок службы батареи как в гарнитуре, так и в контроллерах. Это включает в себя настройки для отправки Quest 2 в спящий режим, когда он не используется, и изящную систему, которая автоматически включает контроллеры, когда вы надеваете гарнитуру и берете их в руки.

        Тем не менее, как и Quest, Quest 2 может работать только от двух до трех часов, прежде чем ему потребуется зарядка. Обе гарнитуры заряжаются через кабель USB-C, а Quest 2 полностью заряжается примерно за 2,5 часа.

        Заключение

        Мы много думали об Oculus Quest, когда впервые рассматривали его, и у нас есть много хороших отзывов о Meta Quest 2 по тем же причинам. Обе гарнитуры на удивление способны, учитывая, что им не нужен ПК для работы, с впечатляющим отслеживанием, отличными визуальными эффектами и большим выбором игр, в которые можно играть.

        Quest 2 имеет несколько приятных улучшений с точки зрения визуальных эффектов, мощи под капотом и стильного дизайна. Если у вас уже есть квест, вы можете обнаружить, что изменений недостаточно для обновления.

        Если вы новичок в виртуальной реальности, то Quest 2 не составит труда. Он более доступен по цене, чем Quest, когда он был запущен, и предлагает фантастические возможности с отслеживанием рук, беспроводными играми виртуальной реальности, превосходными визуальными эффектами и многим другим. С последними обновлениями программного обеспечения он становится все лучше и лучше.

        Обзор Meta Quest Pro: вытащите меня отсюда

        Марк Цукерберг ставит все будущее своей компании на метавселенную. В прошлом году он переименовал Facebook в Meta, а в этом году он потратил 10 миллиардов долларов на Reality Labs, группу Meta по разработке AR и VR. Reality Labs не особенно сильно пострадала из-за массовых увольнений в Meta на этой неделе, даже несмотря на необходимость сократить инвестиции и сосредоточиться на основном рекламном бизнесе.

        Итак, Quest Pro, новая гарнитура виртуальной реальности Meta, сталкивается с большим давлением. Он должен начать выполнять огромный набор обещаний о будущем работы — он предназначен для проведения встреч, замены больших мониторов и создания более прочного чувства связи с другими людьми в виртуальной реальности. Meta добилась скромного успеха со своей игровой консолью Quest 2, но Quest Pro — это начало нового поколения компьютеров: $1,49. 9, предназначенный для работы с программным обеспечением Microsoft и продаваемый Accenture.

        Проблема в том, что Quest Pro не очень хорош. Это устройство, казалось бы, запущенное без плана или цели, подчеркивающее постоянные недостатки виртуальной реальности, не используя должным образом ее сильные стороны, и дополненное каким-то непоправимо плохим программным обеспечением. Возможно, мы видим дорожную карту того, куда движется Мета, но сейчас это не особенно веселое место. И если Мета задерживается там намного дольше, ее метавселенная в беде.

        4Verge Score

        Meta Quest Pro

        $1499,99

        The Good

        • Улучшенные контроллеры
        • Новые интригующие функции, такие как отслеживание лиц

        Плохой

        • Дорогой
        • Тяжелый и неудобный
        • Ограниченное практическое применение новых функций

        1499,99 долл. США на Amazon 1499,99 долл. США на Meta 1499,99 долл. США в Best Buy

        Как мы оцениваем и оцениваем продукты

        КАК МЫ ОЦЕНИВАЕМ И ПРОВЕРЯЕМ ПРОДУКТЫ

        Meta Quest Pro — это высококачественная альтернатива Quest 2, которую Meta продолжит продавать отдельно. Это автономная VR-гарнитура с улучшенными внутренними характеристиками и двумя важными новыми функциями: смешанная реальность с полноцветным видеопотоком и отслеживание лиц с помощью камер, обращенных внутрь. Meta представляет Quest Pro как виртуальный офис, где люди могут встречаться с коллегами и переключаться между полной виртуальной реальностью и ограниченной формой дополненной реальности.

        В то время как Meta описывает Quest как VR Nintendo Switch, она адаптирует Quest Pro для аудитории, которая может купить более дорогую гарнитуру, начиная с ее внешнего вида и подгонки. Quest Pro — это пугающе отполированный кусок черного пластика. Вместо тканевых ремешков Quest 2 у него есть черный пластиковый ореол, который сидит вокруг головы и затягивается колесом сзади, немного похоже на оригинальную PlayStation VR. Гарнитура тяжелее Quest 2: 722 грамма по сравнению с 503 граммами, но она перераспределила свой вес, чтобы сделать ее менее тяжелой, сместив аккумулятор на заднюю часть.

        Гарнитура имеет более плоские линзы, но больший вес, чем Quest 2.

        Мне понравился этот дизайн после демонстрационной сессии Quest Pro, и я думаю, что у него все еще есть сильные стороны. Гарнитура крепится более надежно, чем стандартная ремешковая система Quest 2, которая иногда чувствовала себя на грани соскальзывания. Мои длинные волосы не застегиваются на липучке.

        Но после той первой демонстрации использование Quest Pro стало невероятно мучительным. Его кольцо ложится практически всем весом на верхнюю часть моего лба, иногда оставляя полоску онемения и покалывания вдоль линии роста волос. Мне кажется немного лучше, если я оставляю посадку свободной, но это делает гарнитуру менее стабильной во время игр и других интенсивных занятий. Это худший опыт, чем Quest 2 с его дополнительным Elite Strap, который включает в себя ремешок через голову для баланса, и все же делает Quest 2 примерно на 100 граммов легче, чем Quest Pro.

        Батарея работает не так долго, как Quest 2, но у меня возникли проблемы с использованием Quest Pro достаточно долго, чтобы он изнашивался

        Meta пошла на некоторые другие аппаратные компромиссы. Маска для лица гарнитуры тоньше, чем, например, у Quest 2, поэтому она дает вам периферийный вид реального мира за пределами вашей гарнитуры. Если вы хотите блокировать больше света, вы можете надеть пару магнитных силиконовых крылышек, которые действуют как шоры, или отдельную маску за 49 долларов, которая блокирует практически весь свет. Это хорошая гибкость, за исключением того, что гарнитура в состоянии по умолчанию вызывала у меня постоянную тошноту, вероятно, из-за постоянного визуального столкновения реального и виртуального миров. (Мой коллега и начальник Нилай Патель, частый пользователь Quest 2, столкнулся с теми же проблемами.) У меня не было проблем, когда я надел шоры, но я предполагаю, что некоторые люди не дойдут до этого момента; они просто почувствуют тошноту и решат, что виртуальная реальность не для них.

        Батарея Quest Pro также не работает так долго, как у Quest 2: Meta обещает от одного до двух часов вместо двух-трех у Quest 2. Аккумулятор продержался дольше, чем я ожидал на практике — я мог проработать чуть больше двух часов за сеанс. Но обычно это был спорный вопрос, потому что у меня были проблемы с ношением гарнитуры так долго без перерыва.

        У меня есть еще несколько небольших придирок. Кнопка питания расположена на нижней стороне Quest Pro у его левого виска, и я все время случайно переводю гарнитуру в спящий режим, когда пытаюсь отрегулировать ее посадку. Качелька громкости — это трудно нажимаемая, разочаровывающе неглубокая полоска на другой стороне. Quest Pro включает в себя программное предупреждение о «подгонке», которое поможет вам отрегулировать колесо фокусировки и расстояние до объектива, что даст вам более четкое изображение. Но это невероятно чувствительно — говорит мне перекалибровать мою гарнитуру каждый раз, когда я запускаю приложение — и требует вещей, которые на самом деле невозможны, например, перемещение колеса глубины дальше, чем оно может повернуться.

        Порты для зарядки подключают контроллеры к прилагаемой док-станции.

        Контроллеры имеют ту же компоновку, что и Quest 2.

        Новые контроллеры и система зарядки Meta — редкие яркие моменты в промышленном дизайне. Старые контроллеры Oculus Touch имели светодиодные полосы в виде полумесяца, которые отслеживались камерами на гарнитуре. Контроллеры теперь поставляются со своими собственными встроенными камерами, которые работают независимо от отслеживания гарнитуры. Старое отслеживание контроллера Quest было превосходным, и я заметил только одну реальную разницу с новыми: иногда им требуется несколько секунд для калибровки, когда вы впервые берете их в руки. Между тем, удаление ремешков делает контроллеры намного более компактными, поэтому они больше не неловко ударяются друг о друга, если вы соедините руки.

        Meta также заменила батареи AA в контроллерах встроенными перезаряжаемыми элементами, которые можно установить на зарядную док-станцию, входящую в комплект гарнитуры, когда вы их не используете. (Вы также можете заряжать гарнитуру напрямую с помощью кабеля USB-C.) Установка гарнитуры и контроллеров на магнитные порты док-станции поначалу непроста, но как только вы привыкнете к этому процессу, вам не придется держать отдельный провод для каждая часть оборудования. И хотя перезаряжаемые батареи служат не так долго, как одноразовые — контроллеры Quest 2 могут работать неделями, в то время как контроллеры Quest Pro дали мне около трех-четырех часов сеанса — док-станция позволяет держать их заряженными. рядом с гарнитурой легко. Как и в случае с Quest 2, вы можете использовать отслеживание рук для основного интерфейса и некоторых приложений.

        Я надеюсь, что эти изменения появятся во всех будущих гарнитурах Quest, и вы уже можете купить пару контроллеров Pro и соединить их с Quest 2, хотя сами по себе они стоят немалых 299 долларов. Но помимо этого сложно назвать Quest Pro простым обновлением Quest 2.

        Вы можете использовать контроллеры Quest Pro или встроенную функцию отслеживания рук, как в Quest 2.

        Да, характеристики выше. Quest Pro использует процессор Qualcomm Snapdragon XR2 Plus вместо процессора XR2 без плюса в Quest 2, имеет 12 ГБ памяти вместо 6 ГБ и поставляется в одной модели с 256 ГБ памяти, а не с моделями на 128 ГБ и 256 ГБ, как у Quest 2. Но большинство разработчиков, вероятно, продолжат строить в соответствии со спецификациями Quest 2, поэтому маловероятно, что вы получите большие эксклюзивные игры на Quest Pro, который в любом случае не предназначен для игр. Подгонка гарнитуры мешала играть в игры, которыми я наслаждался в течение длительного времени в Quest 2. И Quest Pro не имеет значительного улучшения одного очень важного элемента: экрана.

        Разрешение Quest Pro составляет 1800 x 1920 пикселей на каждый глаз, что примерно соответствует разрешению Quest 2 (1832 x 1920 пикселей). Теоретически он обеспечивает лучшую контрастность и немного более высокую плотность пикселей на глаз, но, сравнивая оба устройства лицом к лицу, мне было трудно увидеть разницу. Он по-прежнему достаточно зернистый, чтобы изображения выглядели нормально, но мелкий текст нечеткий. Поле зрения составляет 106 градусов по горизонтали и 96 градусов по вертикали, как и у Quest 2, и предлагает совершенно удобный, но немного неудобный опыт.

        Среднестатистическому пользователю виртуальной реальности я не могу рекомендовать Quest Pro вместо старой гарнитуры Meta, особенно учитывая огромную разницу в цене. В 2023 году дебютирует Quest 3, и он, вероятно, будет включать в себя какие-то внутренние обновления, почти наверняка по более низкой цене, чем Pro. Так что прямо сейчас именно отслеживание лиц и сквозное цветное видео отличают Quest Pro от Quest 2 — и, к сожалению, хотя я вижу потенциал обеих функций, Meta еще не совсем поняла, для чего они хороши.

        Сквозное видео — это промежуточное звено между обычными очками виртуальной реальности и очками дополненной реальности в стиле HoloLens, отображающее прямую видеотрансляцию из реального мира через гарнитуру. На данный момент они предлагают реальные преимущества по сравнению с очками дополненной реальности, в том числе (как правило) более широкое поле зрения и виртуальные объекты, которые выглядят полностью твердыми, а не остаются немного прозрачными. Это позволяет использовать такие вещи, как виртуальные мониторы с большим экраном, которые находятся перед вашим лицом в офисе, который иначе виден.

        Вес и зернистость Quest Pro мешают планам виртуального офиса Meta, а Horizon Workrooms завершает их

        Но цветовая передача Меты и отдаленно не похожа на реальный мир. Видеозапись нечеткая на зернистом дисплее Quest Pro. Поток мутный при слабом освещении, размытый или мерцающий при ярком свете, а иногда и зловеще насыщенный между ними. Чтение реального экрана телефона или компьютера через него практически невозможно. Это прекрасная система для погружения в физический мир, пока вы разговариваете или пьете чашку кофе, но она не намного полезнее (или приятнее), чем черно-белая передача Quest 2.

        Первоначально предполагалось, что Quest Pro будет иметь датчик глубины, который мог бы отображать физическое пространство и давать гарнитуре некоторую ситуационную осведомленность. В конечном итоге Meta отказалась от этой идеи, что еще больше ограничивает возможности дополненной реальности гарнитуры. В Quest Pro есть несколько полноценных AR-приложений, таких как инструмент для рисования, который позволяет вам прикрепить свою работу к реальным стенам. Но для этого требуется вручную нарисовать расположение стен с помощью неуклюжего инструмента настройки комнаты, который отделен от системы защиты, которая отмечает ваше свободное пространство в комнате.

        Камера, обращенная внутрь, более впечатляющая. Я нашел отслеживание лица ограниченным и своеобразным; он не мог отражать такие выражения, как я, кусая губу, и, казалось, был убежден, что мои глаза большую часть времени были полузакрыты. (Я белая женщина с довольно средними чертами лица, так что это не пример постоянных проблем компьютерного зрения с чтением небелых лиц.) Но когда это работает, это добавляет новый, захватывающий уровень правдоподобия к виртуальным взаимодействиям. . Вы можете внезапно увидеть, когда кто-то улыбается или смотрит вопросительно, по макушке головы и движениям рук, которые уже позволяют гарнитуры VR.

        Отслеживание взгляда, тем временем, включает рендеринг с фовеей, что позволяет приложениям отображать виртуальные объекты более подробно, только резко отображая пиксели перед вашими глазами. Это многообещающая функция, особенно для игр, поскольку Quest по-прежнему работает на мобильном чипсете с ограниченной мощностью.

        Quest Pro с резиновыми шторками.

        Но, опять же, текущее использование ограничено. У Meta есть одно подтвержденное приложение, использующее рендеринг с ямками, игра Red Matter 2 9.0175, который рендерится с высоким разрешением в Quest Pro, но все еще сдерживается этой фундаментальной зернистостью. Отслеживание лиц в первую очередь полезно в Horizon, социальной платформе Meta, которая включает в себя развлекательную «метавселенную» в стиле Roblox под названием Worlds и личный кабинет, получивший название Workrooms. Миры и рабочие комнаты доступны как для Quest 2, так и для Quest Pro, но рабочие комнаты в первую очередь предназначены для пользователей Pro. И — это просто некрасиво — это одно из худших приложений, которые я когда-либо использовал.

        Meta годами накладывала хлам социальных сетей на общую платформу Quest, включая обязательное подключение учетной записи Facebook в 2020 году, а затем подключение новой системы учетных записей Meta в 2022 году. (Вы можете избежать установки дополнительного пароля, войдя в свой Мета-аккаунт через Facebook, который я нахожу более удобным, но также безумно избыточным. )

        Meta рекламирует эту настройку как способ добавить бесшовную социальную интеграцию. Но на практике это сбивающий с толку палимпсест, который даже не делает того, что вы разумно ожидаете, и это особенно заметно в Workrooms. Workrooms — это социальное приложение в том смысле, что оно создано для встреч с коллегами, но оно не использует вашу существующую социальную сеть Facebook или Meta. Это заставляет вас входить в систему с помощью отдельного веб-приложения, чтобы назначать встречи с помощью приглашения по электронной почте, а затем переключаться обратно на гарнитуру, чтобы войти в них.

        Коммерческая виртуальная реальность уже является прочной нишей, и Meta может закрепиться там. Может быть, приглашение дойдет до ваших коллег, а может быть, вам придется искать ссылку, чтобы отправить их вручную, что может их пропустить, а может и нет. Иногда вы успешно входите в виртуальную комнату после бесконечного экрана загрузки, а иногда вас неоднократно выгоняют. Это как крутить колесо рулетки, созданное Францем Кафкой, где призом за победу является модная встреча в Zoom.

        Компонент личного кабинета Workrooms немного лучше, в основном потому, что он проще. Как упоминалось выше, эта функция позволяет вам установить программное обеспечение для удаленного рабочего стола на ваш Mac или ПК, а затем проецировать ваш реальный компьютер внутри гарнитуры на три виртуальных больших экрана. Но аппаратное обеспечение Quest Pro не готово к постоянной работе в офисе. Он слишком тяжелый, чтобы быть удобным, а его экран делает текст веб-сайта и приложения невероятно нечетким. Я поклялся, что буду использовать гарнитуру в качестве постоянного вычислительного устройства во время этого обзора, но мне удавалось примерно за день до того, как вернуться к коротким сеансам — это было слишком больно для моей головы и глаз.

        Согласиться на продолжение: Meta Quest Pro

        Каждое интеллектуальное устройство теперь требует, чтобы вы согласились с рядом условий, прежде чем вы сможете его использовать — контракты, которые на самом деле никто не читает. Мы не можем прочитать и проанализировать каждое из этих соглашений. Но мы собираемся начать подсчитывать, сколько раз вам нужно нажать «согласен» на использование устройств, когда мы их просматриваем, поскольку это соглашения, которые большинство людей не читают и определенно не могут обсуждать.

        Чтобы использовать Meta Quest Pro, вам нужна учетная запись Meta. Обязательные политики, связанные с этим:

        • Мета-условия обслуживания
        • Дополнительные условия обслуживания
        • Мета-политика конфиденциальности
        • Дополнительная политика конфиденциальности

        Quest Pro также имеет свои собственные обязательные соглашения, необходимые для использования:

        • Метапредупреждения о здоровье и безопасности

        Кроме того, есть необязательные условия, с которыми нужно согласиться:

        • Отслеживание глаз и лица, в том числе в отдельных приложениях

        Всего пять обязательных соглашений и одно дополнительное соглашение об использовании Meta Quest Pro.

        И рабочие комнаты являются основной частью стратегии Meta Quest Pro . Я слышал, что большие экраны виртуальной реальности — это единственная вещь, ради которой даже скептики виртуальной реальности обсуждают покупку гарнитуры. Виртуальные встречи стали основной отраслью с ростом удаленной работы. Enterprise VR — это существующий рынок, основанный на таких услугах, как 3D-визуализация и обучение на рабочем месте, но Meta тратит огромный бюджет на то, чтобы побудить обычного офисного работника использовать гарнитуру.

        Предстоящие партнерские отношения Meta с программным обеспечением, включая сделку с Microsoft, могут помочь привлечь эту аудиторию. И компании не сочтут цену Quest Pro возмутительной; это сопоставимо с корпоративными гарнитурами, такими как HTC Vive Focus 3, и дешевле, чем профессиональная линейка Varjo. Но для этих специализированных корпоративных рынков я не уверен, что дополнительные функции Quest Pro также будут очень привлекательными — и гарнитура не включает в себя некоторые полезные функции, которые вы найдете в таких опциях, как Vive Focus.