Квест в школе: Как организовать квест в школе? Игра по станциям для школьников: особенности организации — Типы уроков — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Квест для класса в школе к 23 февраля

В этой статье мы расскажем как провести и подготовиться к праздничному мероприятию в школе ко Дню Защитников для одного класса.

При создании своих квестов мы отталкиваемся от идеи, что все праздники можно использовать так, чтобы расширить знания о теме или символах праздника. 

Например, день 23 февраля — это все-таки праздник армейский и празднуется реальными защитниками и защитницами. Но в образовательных учреждениях, офисах и организациях принято поздравлять всех мужчин. Чтобы креативно вручить подарки и организовать сюрприз, квест идеально подходит для этой цели. Механика поисковых квестов такова: мальчики разгадывают тематические головоломки и задания о празднике 23 февраля, а для финала вы заранее готовите тайник с сюрпризами каждому участнику. Обычно поиск занимает 30-45 минут, а это примерно время одного урока. Потом можно вместе всем классом попить чай. Квест можно написать самим, а можно купить готовый. Готовые сценарии квестов — это продуманные и оформленные стильно задания под тему 23 февраля.

Итак, начинаем подготовку. 

1. Определяемся с подарками на финал квеста.

Обычно занимает некоторое время заказать заранее в интернет-магазинах одинаковые подарки всем мальчикам и дождаться заказа, поэтому этот пункт мы делаем первым. От бюджета зависит наполнение тайника.

Мы предложим вам несколько идей подарков: шоколадки оформленные и обернутые тематически

На маркетплейсах продаются наборы для изготовления магнитов-фоторамок или брелоков из акрила, достаточно вставить внутрь фотографию ребенка в нужном размере.

  • Настольные игры
  • Флэшки тематически оформленные
  • Термокружки, термоса, бутылочки для воды
  • Мультитулы тематические
  • Фонарики карманные, компас
  • Ремни
  • Головоломки
  • Кружки с надписями 

Когда мы приготовим все подарки, если они разные, то подписываем именами участников квеста и все помещаем в пакет или коробку, которую потом будем прятать в последней локации.

2. Определяемся с количеством участников. 

Если вы проводите для класса квест — то участвовать будет не весь состав класса, а примерно половина участников — мальчики. Девочки будут поддерживать или готовить чаепитие, которое вы можете после квеста провести.

Если у вас 12-15 участников, то рекомендуем разделить их на две мини-команды. Задания печатаем в двойном экземпляре. Каждая команда будет выполнять одинаковые задания, кто быстрее выполняет — дает ответ и обе команды бегут к следующему этапу. 

Перед квестом проводим инструктаж — особенно если дети раньше не участвовали в таких развлечениях, то им будет актуально послушать вообще что такое квесты. Из основных пунктов инструктажа перед квестом: не толкаемся, не кричим, разговариваем спокойно, не хватаем задания, не рвем, работаем как команда — ваша задача решить все задания и найти тайник вместе.

   

3. Готовим задания квеста на 23 февраля

Готовый квест — это минимум времени на подготовку и оформление. При покупке сценария квеста, вам останется только распечатать задания по инструкции и спрятать их в нужные локации. 

Здорово если задания будут разнообразные, например, в нашем квесте «Навыки защитника» мы обыграли каждую локацию каким-то нужным навыком: стратегического мышления, навык быстро одеться, навык решать трудные головоломки, навык внимательного слушания (аудиозадания), навык пользования шифрами. Всего 10 навыков обыгрываются в сценарной цепочке. 

Если вы будете делить участников на 2 мини-команды, то задания печатайте в двойном экземпляре. Вырезаем задания, если это нужно, готовим атрибутику — речевые облака с прикольными фразами для групповой фотографии. 

4. День квеста. Готовимся к проведению.

Заранее задания вырезаем, если это необходимо, в полуприготовленном виде приносим в школу или другое место проведения. 

За 15 минут до начала квеста по таблице сценария прячем задания по классу. Прячем так, чтобы заранее до начала квеста дети не нашли записки.  

Локации квеста на 23 февраля: 

  1. Рюкзак
  2. Лестница
  3. Картина
  4. Стол
  5. Растение
  6. Вода
  7. Подоконник
  8. Календарь
  9. Стул
  10. Шкаф

Локации должны быть такими универсальными, чтобы в любом помещении они были. Если чего-то из мест нет, наприммер картиныи не везде бывают, то можно спрятать под информационный стенд или что-то похожее.

Первую записку квеста выдаем в руки команде и начинается поиск. Дети по цепочке будут искать задания и в итоге дойдут до финального тайника. 

Когда тайник будет найден, дети разбирают подарки. Красиво будет если вы участников квеста на память сфотографируете с речевыми облаками. 

Квест рассчитан на возраст 12+, более младшие школьники тоже справятся, но возможно потребуется местами помощь ведущего. Этот же квест можно провести для поздравления коллег в офисе, взрослые будут решать задания быстрее, но разнообразие заданий для них тоже подойдут и будет возможность креативно поздравить коллег с 23 февраля.  

Желаем вам играючи отмечать праздники и радовать окружающих эмоциями от побед и командных успехов! 

Игра-квест «Копилочка» — Школа N307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Здание старшей школы

Малодетскосельский пр-т д. 23 лит.А

  • Главная
  • Главная
  • Игра-квест «Копилочка»

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

  Можно ознакомиться здесь

Сроки каникул

осенние каникулы — 28. 10.2022 г. — 06.11.2022;

зимние каникулы — 28.12.2022 г. — 08.01.2023;

весенние каникулы — 24.03.2023 г. — 02.04.2023.

Дополнительные каникулы для первоклассников — с 13.02.2023 по 19.02.2023.

Статистика

Пользователи
485
Материалы
135
Кол-во просмотров материалов
708771

Комментарии наших читателей

Последние публикации на сайте

  • Проект «Школа Минпросвещения России»
  • РДДМ «Движение Первых»
  • Введение федеральных основных образовательных программ
  • Поздравляем с победой
  • org/Article»> Антинаркотический месячник

afisha-msk.ru

 

22 марта 2023 года на базе ГБОУ СОШ № 307 при поддержке Информационно-методического Центра состоялась районная игра – квест по финансовой грамотности для учащихся начальной школы «Копилочка».

Участниками мероприятия стали 50 учеников 2-3-х классов из ГБОУ СОШ № 307, ГБОУ СОШ № 317, ГБОУ СОШ № 234, ГБОУ школы № 5 и ГБОУ гимназии № 278. Сказочные герои — кот Базилио, лиса Алиса и весёлый Буратино пригласили ребят в увлекательное путешествие в мир финансов.

Команды: «Премия», «Бизнес», «Бюджет», «Капитал» и «Прибыль» посетили 5 квест–комнат, где познакомились с понятиями, законами, фактами из мира финансов и применили полученные знания при выполнении ситуационных заданий. Участники игры узнали о законах РФ, регламентирующих коммерческую деятельность, познакомились с работой банка России, создали свои варианты банковских карт, составили памятку коммерсанта.

Квест–комнаты «Кондитерский цех», «Ландшафтный дизайн» и «Мебельная фабрика» увлекли ребят возможностью в пределах заданного бюджета изготовить свой торт по заказу, оборудовать помещение различного назначения, спроектировать, обустроить пришкольную территорию. Участникам квеста понравилась командная игра, где они смогли получить новые знания, подружиться и «заработать денежки».

 

Просмотров: 188
  • Назад
  • Вперед

Недостаточно прав для комментирования

КВЕСТ-Г/Т | Леандер ISD


«QUEST» — это аббревиатура от «Качественное использование и обогащение талантов учащихся». Услуги Leander ISD QUEST и Gifted & Talented (G/T) предназначены для удовлетворения потребностей выявленных одаренных учащихся, которые продемонстрировали способности выше среднего в следующей области одаренности, как определено в Плане штата Техас для одаренных: высокие общие- интеллектуальные способности у лучших 8-10% населения кампуса.

Дополнительные услуги QUEST-G/T носят развивающий характер, при этом учебная программа затрагивает основные области содержания посредством проектов и модулей, охватывающих несколько предметных областей. Студенты QUEST-G/T имеют возможность глубже и сложнее исследовать интересующие их темы. Студенты расширяют свои способности применять критическое мышление, творческое мышление, коммуникативные и исследовательские навыки с помощью индивидуальных и групповых проектов, исследований и модулей по решению проблем.

Элементарный

Выявленные учащиеся QUEST-G/T в классах K-5 еженедельно участвуют в различных междисциплинарных, основанных на проектах единицах обучения под руководством и при содействии учителей кампуса QUEST-G/T. У них также есть доступ к поддержке учителей QUEST-G/T через QUEST Lab, если таковая имеется.

Начальная лаборатория QUEST-G/T

Лаборатория QUEST-GT — это система поддержки и ресурс для учащихся QUEST-G/T. Лаборатория QUEST-G/T предоставляет учащимся дополнительное время и пространство для работы над проектами QUEST G/T или для получения помощи в работе в классе. Они могут использовать доступные ресурсы, чтобы помочь с работой в классе, работой над учебными единицами QUEST-G/T или совещанием с учителем QUEST-G/T.

Учитель QUEST-G/T должен поощрять, поддерживать и помогать учащимся в удовлетворении их учебных и социально-эмоциональных потребностей. Лаборатория QUEST-G/T может работать в запланированное время лаборатории QUEST-G/T или в любое время в течение учебного дня, как это одобрено QUEST-G/T и классными руководителями. Учащиеся также могут встречаться в лаборатории QUESTG/T перед школой или после школы, согласно расписанию преподавателя QUEST-G/T кампуса.

Примеры начальной школы QUEST-G/T Lab включают, помимо прочего: наставничество, обучение конкретным навыкам, работу над проектами – исследования, создание визуальных материалов и продуктов, встречи с членами команды, расширение работы в классе (по согласованию с QUEST-G/T и классные учителя), а также предоставление модифицированных услуг G/T учащимся Twice Exceptional G/T.

Кластерное группирование

Учащиеся QUEST-GT объединяются в кластеры в обычном классе, чтобы обеспечить доступ к дифференцированному обучению и изменениям учебных программ в четырех основных областях содержания в зависимости от индивидуальных потребностей учащихся.

Средняя школа

В 6-8 классах учащиеся QUEST-G/T могут участвовать в занятиях QUEST Studies по мере возможности. Учебная программа QUEST-G/T разработана таким образом, чтобы обеспечить сложные возможности обучения в рамках междисциплинарной учебной программы, основанной на проектах, с использованием стратегий обучения для одаренных.

  • развивающие по объему
  • междисциплинарные по содержанию
  • ориентированные на обучение и применение навыков критического и творческого мышления, навыков исследования и самостоятельного обучения, навыков устного и письменного общения, аффективных навыков и социальных навыков

Этим навыкам обучают в спирали учебной программы через индивидуальные и групповые проекты, исследования и единицы решения проблем.

Классы предоставляют широкий спектр возможностей для обучения, включая:

  • сосредоточение внимания на навыках глубокого критического анализа и сравнительного анализа
  • возможность самостоятельной работы, групповой работы и самостоятельного обучения
  • возможность углубленного изучения вопросов и тем по выбору
  • доступ к более широкому кругу источники и организационные стратегии в исследовательском процессе
  • доступ к более широкому спектру устного, визуального и письменного общения с аутентичной аудиторией
  • развитие голоса, стиля и сложной структуры предложений в письме учащихся
  • возможность применять процессы решения проблем и принятия решений
  • возможность читать, анализировать и обсуждать романы для старшеклассников и синтезировать полученные знания в оригинальные проекты
  • возможность для дискуссий и дебатов, дающих пищу для размышлений и дивергентное мышление в проектах и ​​дискуссиях
  • возможность самоанализа и оценки

Лаборатория QUEST-G/T для средней школы

Лаборатория QUEST-GT — это система поддержки и ресурс для учащихся QUEST-G/T. QUEST-G/T Lab предоставляет самостоятельным учащимся дополнительное время и пространство для работы или учебы, чтобы не отставать от требований своих продвинутых классов и активной жизни. Они могут ставить перед собой учебные цели, использовать доступные ресурсы, чтобы помочь с классными и домашними заданиями, работать над личными интересными проектами, общаться с учителем QUEST-G/T или иметь тихое место, чтобы побыть самим собой.

Учитель QUEST-G/T является учителем-адвокатом для этих учеников; поощрение, поддержка и помощь в удовлетворении их учебных и социально-эмоциональных потребностей.

Лаборатория QUEST-G/T может проводиться в течение запланированного времени лаборатории QUESTG/T, совмещаться с классами учителей QUEST-G/T или перед школой, во время обеда или после уроков с любым из учителей QUEST-G/T, по предварительной записи.

Продвинутые курсы

Все учащиеся LISD имеют доступ к продвинутым курсам в средней школе, включая уроки словесности, математики, изобразительного искусства и STEM. Учащимся GT предлагается исследовать свои уникальные сильные стороны, а также расширять свои академические возможности, участвуя в множестве вариантов обучения, доступных в каждой промежуточной школе.

Средняя школа

В старших классах учащиеся G/T направляются в классы углубленного изучения английского языка QUEST в девятом и десятом классах. Курс выступает в качестве связующего звена для поддержки одаренных учащихся при переходе в старшую школу и обеспечивает учащимся доступ к учителям QUEST-G/T, которые доступны для поддержки в течение всех лет старшей школы. Учащимся QUEST предлагается принять участие в ряде сложных курсов средней школы, включая Advanced Programme (AP), International Baccalaureate (IB), Career Tech, Fine Arts, AP Capstone, INCubator Program и другие специализированные курсы, представляющие интерес для них, на протяжении всего обучения. опыт средней школы.

Примечание:  Это учебная программа для продвинутого уровня английского языка, и она НЕ основана на проектах, как средние и начальные классы QUEST-G/T. Он НЕ включает независимое исследование QUEST-G/T.

Дополнительная лаборатория QUEST-G/T

Лаборатория QUEST-GT — это система поддержки и ресурс для учащихся QUEST-G/T. QUEST-G/T Lab предоставляет самостоятельным учащимся дополнительное время и пространство для работы или учебы, чтобы не отставать от требований своих продвинутых классов и активной жизни. Учащиеся могут проверять оценки, чтобы ставить перед собой учебные цели, работать над заявками на обучение в колледже или на получение стипендии, использовать доступные ресурсы, чтобы помочь с классными и домашними заданиями, работать над проектами, представляющими личный интерес, выбрать завершение независимого учебного проекта наставничества, конференцию с QUEST-G/ Учитель Т и др.

Учитель QUEST-G/T является учителем-адвокатом для этих учеников; поощрение, поддержка и помощь им в удовлетворении их учебных и аффективных потребностей.

Лаборатория QUEST-G/T может быть в течение запланированного времени лаборатории QUESTG/T, во время специального времени QUEST-Advisory, объединенного в классы учителей QUEST-G/T, или перед школой, во время обеда или после школы с любым из преподаватели QUEST-G/T, по предварительной записи.

QUEST-G/T Класс независимого обучения наставничества

Это необязательный класс G/T, на который студенты могут записаться. Студенты проходят годовое углубленное исследование, оцениваемое группой преподавателей и экспертов в выбранной области. Это исследование может быть выполнено как расширение интересов учащихся или классных проектов. Студенты получают один год местного кредита для успешного завершения. Аналогичный класс, который предлагает потенциал для кредита колледжа, также доступен в программах AP (AP Capstone) и IB.

Преподаватель QUEST-G/T старших классов выступает в качестве ресурса и поддержки для одаренных учеников, чтобы…

  • поддержать их успехи в учебе
  • помочь облегчить переход в среднюю школу
  • координировать участие кампуса в программе Destination Imagination Program
  • способствовать самостоятельным занятиям и проектам студентов.
  • поддержка классного руководителя и родителей учеников QUEST-G/T

Курсы повышения квалификации

Учащимся средних школ G/T предлагается участвовать в курсах Advanced и Advanced Placement. Студентам также следует рассмотреть специальные предложения программ, такие как программа AP Capstone, INCubator, программа международного бакалавриата, а также специализированные курсы Career Tech и Fine Arts. В каждой средней школе округа предлагается ряд курсов продвинутых программ.

GT Окружной консультативный комитет

Этой осенью начнет работу новый консультативный комитет Leander ISD для одаренных и талантливых (GT). Этот комитет объединит голоса родителей и учащихся с учителями, консультантами и администраторами, чтобы поддержать и помочь округу в планировании и улучшении обслуживания одаренных/талантливых.

Цель:
Окружной консультативный комитет LISD GT рассмотрит политику и процедуры GT округа, чтобы дать рекомендации руководству округа, которые улучшат политику и процедуры в отношении тем Плана штата Техас: проектирование услуг, оценка учащихся, учебная программа и Обучение, профессиональное обучение, участие семьи и сообщества.

Члены:

В состав Консультативной группы LISD GT будут входить представители каждой схемы подачи, а также учителя, администраторы, консультанты, учащиеся и родители учащихся, идентифицированных как GT. Будут включены по крайней мере один родитель каждой схемы подачи и как минимум один сотрудник каждой схемы подачи, но не более двух родителей и двух сотрудников от каждой схемы подачи.

Минимальное количество членов 15 будет включать представителей из следующих:

  • Один родитель GT из элементарного или вторичного для каждого шаблона фидера.
  • Один обученный учитель GT или администратор/консультант начальной или средней школы, который в настоящее время обслуживает учащихся LISD GT по каждому шаблону подачи.
  • Один учащийся с идентификацией GT с каждого уровня — начальной, средней и старшей школы.

Максимальное количество членов 30 будет включать представителей из следующих:

  • Два родителя GT от начального или вторичного для каждой схемы подачи.
  • Два учителя или администратора/консультанта начальной или средней школы, прошедшие подготовку в области GT, в настоящее время обслуживают учащихся LISD GT по каждой схеме подачи.
  • Два ученика с идентификацией GT с каждого уровня и посещающие разные школы — начальную, среднюю и старшую школу.

Отбор участников: Члены выбираются по заявке с помощью формы Google – LISD GT District Advisory Interest Form. Заинтересованные родители, сотрудники и студенты будут подавать заявки, используя приложение, в котором запрашивается принадлежность к кампусу и причина обслуживания. Все члены признают, что они могут посещать все собрания, запланированные на учебный год. Комитет из двух или трех членов от округа рассмотрит заявки и выберет членов на основе схемы фидеров, уровня, идентификации программы GT, обоснования заявки и готовности посещать все собрания.

Даты собраний: Ежегодно проводится минимум три или четыре собрания. Примечание: подкомитеты могут быть необходимы для выполнения дополнительной работы в зависимости от ежегодных тем обзора. Даты на 22-23:

  • 17 октября 2022 г.  18:00. — 7:30 вечера.
  • 5 декабря 2022  18:00 — 7:30 вечера.
  • 20 февраля 2023 г. 18:00 — 7:30 вечера.
  • 24 апреля 2023 г., 18:00. — 7:30 вечера.

Академия квестов | школа для одаренных детей | Квест Академия

Добро пожаловать в Quest Academy, где одаренные и талантливые дети имеют доступ к образовательному опыту, как никогда раньше. Место, где талантливые педагоги помогают детям удовлетворить свое любопытство и развить сильный характер с помощью инновационных методов. Место, где способные дети окружены единомышленниками, которые ценят обучение и бросают вызов новым идеям.

Наша учебная программа динамична и предназначена для того, чтобы одаренные учащиеся занимались содержательным контентом со сверстниками-единомышленниками. Наше сообщество наполнено возможностями для наших студентов взаимодействовать и применять свои знания в реальных ситуациях и оказывать влияние. Наш преподавательский состав — квалифицированные педагоги, стремящиеся предоставить одаренный опыт обучения, чтобы бросить вызов и вдохновить детей с помощью инновационных инструментов и проектов.

Сообщество Quest расширяется за счет родителей, соседей, других специалистов в области образования для одаренных и организаций. Присоединяйтесь к нам в продвижении лучших в области образования для одаренных детей и поддержке потребностей одаренных учащихся.

Обучение для одаренных

Что предлагает Quest Academy


для моего ребенка?

Дошкольный и младший детский сад

3-5 классы

Детский сад – 2 класс

Средняя школа 6-8

Что предлагает Quest Academy для моего ребенка?

Дошкольный и младший детский сад

Детский сад – 2 класс

3-5 классы

Средняя школа 6-8

Quest News

902 09 May192023

По классическому роману Льюиса Кэрролла мы следуем за Алисой когда она падает в кроличью нору и погружается в дурацкую землю, наполненную множеством сумасшедших. .. на прошлой неделе, чтобы помочь продвинуть STEAM Chicago Cubs…

Узнать больше

Май082023

Две ученицы Quest Academy, Рия Чериян и Маанья Халдвания, заняли 1-е место в государственном чемпионате по дебатам в дивизионе СП в прошлом месяце. Их подвиг…

Узнать больше

May072023

В пятый раз за восемь выступлений Quest Academy выиграла чемпионат штата IESA Class A Scholastic Bowl! Наши поздравления и гордость…

Узнать больше

May052023

Преподаватели и сотрудники нашей Академии Quest очень ценят поддержку, партнерство и благодарность родителей Quest и PSA Quest. Спасибо…

Подробнее

Май052023

Весенний концерт Harmonizers состоится в эту среду в 18:30. За «Гармонизаторами» последует мюзикл «Легенды» для 3-го и 4-го классов…

Узнать больше

Май052023

3 Quest Учащиеся переходят на национальные соревнования ко Дню истории! «Историческая» традиция успеха на конкурсе, посвященном Дню национальной истории продолжение 2 недели.