Квест в темноте: Экшн-игра «Темнота» в Москве от «QuestReality»

Содержание

Квест Темнота открылся в Перми | 59.ru

— Собака — это специальное средство реабилитации, — объясняет Настя. — Кто-то может обойтись тростью, а кому-то необходима собака.

Играют в теннис и красят ресницы


Слабовидящие и незрячие люди — обычные люди с такими же взглядами на мир, чувствами, переживаниями и увлечениями.

— Некоторые незрячие играют в теннис, — рассказывает Настя. От обычного он отличается тем, что шарик гремит, как погремушка. Я тоже играю в теннис, но так как я все-таки немного вижу, надеваю очки, чтобы играть на равных с незрячим. При игре важно защищать руки, поэтому многие игроки пользуются специальными перчатками.

Настя показывает видео, на котором играет с соперником — девушкой Оксаной.

— Оксана Байдина — потрясающий человек, — рассказывает историю знакомой Дмитрий. — Я тоже хотел ее позвать в проект, но она очень занята. Из-за диабета девушка потеряла зрение в 20 лет, и это произошло в течение месяца. Она очень тяжело переживала случившееся с ней, но смогла не только адаптироваться к новой жизни, но и нашла в себе силы стать счастливым человеком. Сейчас она возглавляет молодежный совет при ВОС в Перми. Она капитан взрослой команды по теннису, и у нее много спортивных побед. Она любит готовить, и что удивительно — научилась готовить уже будучи незрячей.

Есть незрячие люди, которые хорошо адаптированы, как Оксана и Паша. Но и есть такие, которые ведут замкнутый образ жизни.

— Я много езжу и живу в номерах с незрячими ребятами, — рассказывает Настя. — Они очень быстро привыкают к новой обстановке и начинают бегать по номеру без трости быстрее меня, легко готовят завтрак себе на ходу. Я даже спрашиваю: «Ты точно не видишь?» Но это молодые ребята, они быстрее адаптируются. Взрослым, а тем более потерявшим зрение в солидном возрасте, гораздо сложнее.

Спрашиваю, важно ли для женщин быть красивыми и делать макияж.

— Конечно, это важно. Они сами красят ресницы, прикрыв веки, или их красит кто-то другой. Бывает, переспрашивают у других, хорошо ли выглядят. Я вот, например, могу «на память» накрасить губы — зеркало мне не нужно.

После квеста можно разглядеть небольшую выставку приспособлений для слепых — тактильные таблички Брайля для письма, учебники, специальное радио и даже гаджет для распознавания уровня кипятка, когда его наливают в стакан.

— Несколько лет назад в Перми хотели осуществить интересный проект — сервис удаленной помощи людям с ограничениями зрения Utrofon, — рассказал Дмитрий. — Какой-то изобретатель придумал использовать смартфоны для помощи инвалидам. Смысл таков — незрячий идет с камерой, которая транслирует другому инвалиду, например, колясочнику, то, что видит. И тот, находясь дома, подсказывает ему ориентиры или предупреждает: «Стой, справа проезд, машина из двора выезжает». Но авторы идеи не нашли достаточного финансирования на создание этого комплекса. А это было бы здорово — инвалиды дополняли бы друг друга, колясочник становился глазами незрячего, а тот дополнял его двигательные впечатления.

МГЛА — прятки в темноте

Описание:

Прятки в темноте – это экшен-игра, похожая на всем привычные прятки, но которая проходит в абсолютной темноте, в лабиринте (более 200 кв. м), наполненном разными предметами, покрытиями, ловушками, звуковыми и световыми спецэффектами.

Когда сгущается мгла и зрение вам не помощник, остальные чувства обостряются до предела.

Сможете ли вы, положившись на свою интуицию, слух и тактильное восприятие, надежно спрятаться в лабиринте абсолютно темных комнат так, чтобы вас не нашли?

ВЕЗДЕСУЩАЯ МГЛА

Густая темнота, собранная из каждого угла жуткого лабиринта

ДЕСЯТКИ МЕСТ

Чтобы надежно спрятаться от всех, кто попробует вас найти

ТАЙНЫЕ КОМНАТЫ И ЛАЗЫ

Комнаты, вход в которые уже давно потерян.

МНОЖЕСТВО ЛОВУШЕК

Звуковые и световые ловушки, которые работают против вас.

БЕСКОНЕЧНЫЙ ЛАБИРИНТ

Спрятавшись, не забывайте, что нужно вернуться обратно.

3 СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ РЕЖИМА:

Закат:

Сумрачный закат со слабым свечением. Улучшает видимость в темноте, отключает ловушки и пугающие моменты. Подойдет для детей от 8 до 12 лет.

Полночь:

Густая темнота, собранная из каждого угла жуткого лабиринта. Идеальное сочетание страха и веселья. Подойдет как для любителей пощекотать нервы, так и для в меру впечатлительных игроков.  Полноценная игра с основными ловушками и спецэффектами.

Мгла:

Леденящая кровь мгла, способная проявить свои самые жуткие формы. Исключает видимость, делает темных существ агрессивнее, а ловушки крайне опасными. Только для самых смелых! Игра с полным набором ловушек, проявлением темных существ (Кто прячется в темноте запутанного лабиринта. Он придет вам на помощь или попытается сбить вас с толку.)

Предоставляем услугу детского аниматора, для детских команд за доп плату 800₽.


Добро пожаловать на сайт Прогулка в темноте

Помните ли вы, когда в последний раз чему-то удивлялись? Когда, посетив новое место, вы вспоминали его и рекомендовали друзьям, потому что опыт был потрясающий?

Мы приглашаем вас посетить очень необычный музей, экспозиция которого погружена в абсолютную темноту! В музее «Прогулка в темноте» вы узнаете много нового о себе, так как все ваши чувства, кроме зрения, подвергнутся серьёзной проверке. Отправившись на экскурсию вместе с друзьями или коллегами, вы станете намного ближе, совместно выполняя задания в необычных условиях.

Экскурсии проходят под руководством незрячих и слабовидящих гидов, для которых темнота — привычная стихия. Наши гиды все очень разные, но у них есть общая черта — позитивный взгляд на мир. В процессе экскурсии гид расскажет участникам, видят ли незрячие сны, как, не глядя, можно перейти дорогу, правда ли что незрячие считают шаги и много других интересных фактов об особенностях мира, в котором они живут.

За первый год работы нас посетило более 20 тысяч гостей. С их впечатлениями вы можете ознакомиться в группах музея в социальных сетях и на сайте TripAdvisor.

3 отзыва — отзывы посетителей о антиквесте Прятки в темноте на Тарасова ул. Тарасова, д. 10

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 11 апрелязавтра Вт, 12 апрелясреда, 13 апрелячетверг, 14 апреляпятница, 15 апрелясуббота, 16 апрелявоскресенье, 17 апреляпонедельник, 18 апрелявторник, 19 апрелясреда, 20 апреля

ᐈ 205 отзывов — Прятки в темноте 2.0 в Москве

3

4 года назад

Выбрала в подарок на день рождения мужу романтический сценарий. Что конкретно будет, мне не рассказали, но обещали массу положительных эмоций. По поводу включенного в стоимость ужина также все рассказали, я быстро выбрала и оплатила. До самого мероприятия несколько раз приходили сообщения о статусе и всех деталях, девушки также звонили и уточняли, помню ли я о квесте, что тоже приятно.
Что касается самого квеста, к сожалению, я осталась разочарована, так как у меня были совсем другие ожидания. За самим названием — прятками в темноте — я для себя ничего не открыла. В описании же было сказано про звуковые и световые эффекты, совместные творческие задания. Но на деле это задание было одно и было оно обставлено так, что непонятно, что это, зачем это, что нужно делать дальше. Световых эффектов не было никаких, а кроме звуков нашего голоса, голоса актера и криков видимо из соседней локации, тоже ничего. Я же, если честно, представляла себе что-то типо фильма аватар — с узорами всех цветов радуги на стенах, которые создают какие-то оптические иллюзии, волшебная музыка и так далее. Возможно это неправильно сформированные мои ожидания, но все-таки за такие деньги хочется ожидать чего-то большего, чем просто помещение, кстати не такое уж большое, в полной темноте с парочкой дверей и препятствий.

Конечно в плане нахождения в темноте это интересный опыт, особенно для тех, кто боится темноты (как я), потому что ощущается все немного иначе, появляется какой-то азарт. Но этого мне оказалось мало.
На мой взгляд основная проблема была в организации — нам не достаточно понятно объяснили, что делать и как будет прохождить игра. Мы не поняли даже, кто прячется первый, из-за чего нас даже перепрятывали. Постоянно было ощущение, что что-то сейчас начнется. Что я не просто так пою, что не просто так какие-то вопросы. Что потом это точно должно как-то использоваться, что мы не просто так выполняем задание. Что начнется заявленный вроде как квест. И в итоге вся игра у нас прошла в ожидании какого-то действия далее, потому что вроде была какая-то фраза про фазы игры, и мы были уверены, что дальше еще что-то будет, а ничего не было — мы вышли после задания к выходу и все. Повторюсь, возможно отчасти это наша вина, что мы сами как огалтелые не понеслись по коридорам исследовать пространства, но если бы нам хотя бы намекнули, что никаких организационных моментов далее нет и мы предоставлены сами себе и просто можем побродить, мы бы это сделали.
Если бы все стоило в 2 раза меньше, вопросов у меня бы не было — это была бы хорошая и оригинальная альтернатива известной франшизе. Но в этих квестах пространства хорошо организованы, напичканы всякими механизмами, ловушками, загадками и пропитаны каждый раз своей атмосферой, а здесь же мне совершенно этого не хватило. Возможно проблема именно в этом конкретном сценарии, ведь не зря столько положительных отзывов про страшные квесты в темноте. Но я несколько раз уточняла у девушек, интересный ли этот сценарий, и ответ был да. Я же считаю, что его необходимо еще дорабатывать и дорабатывать, потому что в таком виде это очень сыро. И было ощущение, что просто что-то в организации пошло не так и не работало ничего.
Мне за пару дней пришла смс о том, что мой квест во всю готовится, и я очень радовалась и предвкушала, что нас там ждет, однако на самой игре не было ничего, что нужно было готовить (кроме салата, который кстати правда очень вкусный). Поэтому, к сожалению, не считаю, что игра с этим конкретным сценарием оправдывает свои очень немалые деньги, и в таком виде его я не стала бы советовать.

Полезно

Ответить

Прятки в темноте и детские квесты в Новосибирске 🔔

Преимущества:

  • Детские квесты в Новосибирске – отличное место для проведения детского досуга и празднования дней рождения.
  • Детей ожидает погружение в атмосферу приключений с любимыми героями.
  • Десятки игровых заданий помогут проявить смекалку, ловкость и находчивость каждому ребенку.
  • Талантливый аниматор всегда придет на помощь в затруднительной ситуации.
  • Бронировать игру стоит заранее.
  • Квест прятки в темноте в Новосибирске – страшно темно

Прятки в темноте в Новосибирске на правом и левом берегу

красный проспект 218/2 и Немировича-Данченко 142

Экшен игра в реальности для детских компаний

Жуткий аниматор, напугает всех, но в меру

Страшно, весело, необычно

Огромный лабиринт, больше, чем где-либо

Не соскучишься, попробуй не испугаться

*Продолжительность 30 минут, до 25 человек, цена -3500 р. Квест проходить в сопровождении аниматора

 

Детские квесты на правом берегу в Новосибирске

по адресу красный проспект 218/2

Квест “Звездные войны”

Мир давно изменился после последней битвы темной и светлой сторон. Но темный орден вновь воспрял и набирает былую мощь, а джедаев давно не осталось…

Появился человек у которого есть задатки силы

Вы должны помочь ему собрать кристалл для светового меча и определиться со стороной силы, которую он займет в итоге

Судьба сотен галактик зависит только от вас

*Продолжительность 30 минут, до 15 человек, стоимость -3500 р. Квест проходить в сопровождении аниматора

Квест-рум “Миньоны”

отдельное помещение оформленное в стиле мультика миньоны. Одна из самых популярных услуг лазертаг-арены «Лазерфорс».

Здесь можно отметить день рождения с праздничной программой и банкетом или просто интересно провести время.

Оказавшись в помещении, дети, по сюжету, оказываются в Зловещем Банке, которым руководит жадный злодей Перкинс. Им предстоит решить много задачек на логику и выполнить немало веселых игровых заданий прежде, чем цель будет достигнута.

Смекалка, ловкость и хорошее настроение – это все, что необходимо для успешного прохождения квеста.

Участники всегда в восторге от самой атмосферы квеста – все обустроено так, чтобы каждый мог ощутить себя частью особого сказочного мира, где миньоны – обычные обитатели, с которыми можно взаимодействовать в игровом пространстве.

Если у детей в ходе прохождения квеста что-то не получится, им непременно поможет добрый и позитивный аниматор Миньон.

*Продолжительность до часа, до 8 человек, стоимость -3500 р. Квест проходить в сопровождении аниматора

 

Детские квесты на левом берегу в Новосибирске

по адресу Немировича-Данченко 142/2

Квест “Заражение планеты”

Неизвестное заражение выявлено в секретной подземной лаборатории на планете Марс

Один из лучших ученых в сопровождений молодой, но перспективной команды прибывают на планету

Задача исследовать заражений, собрать ингредиенты в одной из пещер и разработать антидот

*Продолжительность 30 минут, до 15 человек, стоимость -3500 р. Квест проходить в сопровождении аниматора

Квест “Майнкрафт”

Ребята, в майнкрафте открылась новая карта, но на неё никто не может попасть

Мы с вами будет первооткрывателями

Вы должны понимать, что внутри карты может оказаться много чего опасного

Вы готовы?

*Продолжительность 30 минут, до 15 человек, стоимость -3500 р. Квест проходить в сопровождении аниматора

Хоррор-Квест «Бойся темноты» от компании «44KVEST» on Vimeo

Ты способен победить страх? Квест Бойся темноты в Костроме проверит это! Оживший фильм ужасов с актерами, где ты главный герой — никаких замков, кодов и ключей, только экшн и адреналиновый драйв!

У нас вас ждет:

Комфортная зона рецепции до 20 человек: идеально на День рождения в большой компании!
Именинник играет бесплатно!
Квест после прохождения может превратиться в дискотеку с 1 кВт звука!
Доступен просмотр записи игры после квеста.
На нашем квесте можно стать даже актером!
Сюжетная линия квеста:

Схватка со своими страхами — личное сражение любого человека. Демон ужаса начинает играть ниточками фобий, пути назад замурованы. Спрятаться в углу, за спины друзей, дрожа от страха или превозмочь себя? Выбирай!

Предполагает три уровня сложности, предоставляя возможность прохождения увлекательной квест-игры взрослым и даже детям:

«Детская» версия — начальный уровень страха для большой компании особо пугливых (до 15 человек). Именинник играет бесплатно! После прохождения квест на день рождения может превратиться в дискотеку, а большая зона рецепции позволит накрыть стол с угощениями для маленьких героев.

Режим «18+» шутки кончились! Компания до 7 человек получит настоящий адреналиновый шок. По статистике 30 команд из 100 не проходят эту версию. Доступен просмотр игры в записи, после прохождения.

Версия «ЖЕСТЬ» — максимальный уровень страха для квестоманов до 4-х человек. Обязательно иметь опыт прохождения как минимум 3-4 страшных квестов с актерами города Кострома. Ошибка выбора не прощается! В этом режиме вы можете стать даже актером — приходи кошмарить друзей.

Пройти шесть страниц истории героя тяжело, логика сбивается ужасом, страх властвует беспощадно, задача кажется сложней, нежели казалось вначале, открываются скрытые фобии.

Особенности квеста:

Никаких кодов &- замков — шесть логически построенных этапов.
Интерактивный сюжет.
Диалоги актеров.
Вас ждет полное отсутствие сложных механизмов, ключей, кодовых замков, несвязанных с сюжетом загадок. Знания математики совершенно не важны — это адреналиновый шок, где нужно применять тактическое планирование: действовать, собрав силу воли в кулак.

История эпичной битвы добра со злом — эпицентр события вертится вокруг тебя!

Готов к этому? А команда?

Кто герой, кто сбежит… покажет страшный квест в Костроме.

Падший в битве оставил подсказки, способные изменить исход сражения света и тьмы — действовать в реальности нужно тебе! Сможешь? Актеры — приспешники демона, не дадут покоя в обители зла — поражение героев их пища, задача сожрать.

Думаешь прятки в темноте? Нет! Игра на выживание!

Награда за «Лучший страшный квест с актерами» лета 2016-2017г.г. — получена не просто так!

Сэкономьте 70% при покупке Dark Quest 2 в Steam

Об этой игре

Dark Quest 2 — пошаговая ролевая игра, вдохновленная легендарной настольной игрой Hero Quest. В игре есть партийная система, в которой вы управляете группой героев, изометрический рисованный художественный стиль, механика, основанная на кубиках, и многое другое.

Каждая карта предназначена для того, чтобы провести вас через приключение, которое проверит вашу группу на прочность, мужество и здравомыслие, пока вы будете углубляться в замок в поисках покоев злого колдуна.

Особенности
  • Одиночная кампания: Сыграйте в сюжетную кампанию, которая проведет вас через серию приключений в вашем эпическом стремлении победить злого колдуна.
  • Редактор карт: Создавайте новые приключения и распространяйте их через Steamworks
  • Многопользовательская игра: Играйте вместе с друзьями и пройдите кампанию совместно!
  • Пошаговая механика: Каждый ход каждый из ваших героев в вашей группе может выполнять одно действие.Играйте мудро и осторожно или попадите в плен вечной темницы колдуна.
  • Череп Судьбы: В самых темных подземельях замка, когда нет никакой надежды, вашим последним и единственным выходом будет бросить череп судьбы и раскрыть свою извращенную судьбу.
  • Соберите группу: Управляйте группой героев, каждый из которых обладает собственным характером и сильными сторонами. Используйте уникальные сильные стороны каждого персонажа и работайте сообща, чтобы победить приспешников злого колдуна.
  • Окунитесь в мир фантазий и приключений: Исследуйте запутанные лабиринты, находите потайные двери и сражайтесь с кровожадными орками!
  • Деревня: Оставайтесь со старыми мастерами и изучайте новые силы, создавайте новое оружие и смешивайте зелья, улучшающие способности ваших героев.

Игры / настольные игры, которые нас вдохновляют:

  • темный Dungeon
  • Dungeon SAGA
  • HERO HERVE QUARY
  • Talisman
  • Warhammer Quest

Можно ли играть в Oculus Quest/Quest 2 в темноте? – Smart Glasses Hub

Покров тьмы дает нам возможность для многих, многих вещей.Вещи, о которых мы, возможно, не хотим, чтобы другие знали. Я говорю о таких вещах, как игра в Beat Saber в 3 часа ночи, конечно же, чтобы вас не поймали!

Но можно ли это сделать с гарнитурами Oculus Quest и Quest 2 без надлежащей подсветки?

Короткий ответ: отслеживание гарнитур Oculus Quest/Quest 2 не будет работать в полной темноте. С другой стороны, у вас, скорее всего, не будет проблем с игрой в условиях слабого освещения. Если вам абсолютно необходимо играть в полной темноте, вы можете использовать внешние инфракрасные излучатели или, в качестве альтернативы, отключить отслеживание (3 DoF), чтобы смотреть фильмы или просматривать веб-страницы.

Давайте далее обсудим тему более подробно.

Почему для отслеживания Oculus Quest 2 требуется Lightning

Во-первых, давайте немного углубимся в отслеживание — только основы и ничего лишнего.

Более ранние версии VR-шлемов, такие как PSVR, использовали обычное отслеживание светового спектра. Гарнитура и контроллеры излучали источник света, который камера отслеживала и связывала с движением предметов VR-мира.

Новые поколения VR-гарнитур, такие как Quest и Quest 2, используют так называемое «отслеживание камеры наизнанку» и фирменную технологию Oculus Insight.

В основном это означает, что вместо того, чтобы быть источником света, ваша гарнитура Quest 2 использует встроенные инфракрасные (ИК) камеры и алгоритмы компьютерного зрения для картирования окружения и отслеживания ваших перемещений в реальном мире. В полной темноте у Quest 2 не будет никаких ИК-маркеров, на которые можно было бы опереться (кроме контроллеров, которые имеют встроенные ИК-излучатели) .

Это также причина, по которой гарнитурам Oculus Quest/Quest 2 требуется хотя бы немного света, чтобы отслеживание работало должным образом.

Знаете ли вы? Инфракрасное излучение невидимо невооруженным глазом.


Oculus Quest / Quest 2 могут хорошо работать при слабом освещении

Итак, теперь, когда вокруг вашей гарнитуры VR бродят невидимые огни, как заставить ее отслеживать в темноте?

Как я уже говорил ранее, если вы говорите о полном затемнении, вам не повезет с гладкой игрой. Однако мы можем работать и с другими уровнями освещения!

Я могу опираться на личный опыт, говоря, что VR-опыт в масштабе комнаты вполне возможен при тусклом освещении. Что я имею в виду под тусклым? Скажем так, есть какой-то свет — такой, который вы видите, исходящий откуда-то издалека.

Если он немного освещает VR-пространство, достаточно, чтобы вы могли ходить с уверенностью, что не споткнетесь ногой о мебель, ваша гарнитура Quest / Quest 2, вероятно, будет работать нормально.  

Имейте в виду, что, как правило, для получения наилучших впечатлений от виртуальной реальности требуется хорошее равномерное освещение — это также рекомендуется Oculus.Но иногда нам просто нужно попробовать это в темноте, верно?

Oculus Quest / Quest 2 в полной темноте

Допустим, по какой-то причине вы действительно хотите играть в темном пространстве, а не в полумраке. Все ваши надежды потеряны? Определенно нет!

Самый популярный вариант среди VR-геймеров с тягой к темноте — использовать внешний источник инфракрасного света или ИК-осветители, как их часто называют.

Рекомендуемый вариант, который также является товаром Amazon’s Choice, — это ИК-осветитель Tendelux.Все, что вам нужно сделать, это установить его в подходящем месте, где он сможет равномерно излучать инфракрасный свет по всей игровой площадке. Любые другие ИК-излучатели также, вероятно, справятся с задачей так же хорошо!

Вы можете использовать ИК-излучатели в действии, освещая мир для квеста, в видео ниже:

Для более надежной виртуальной реальности в темноте вам может потребоваться установить 2 ИК-излучателя вместо 1. Таким образом, вы сможете охватить большую площадь и иметь больше свободы передвижения без каких-либо проблем с отслеживанием!

Отключите отслеживание, чтобы использовать Oculus Quest в темноте

Вы правильно прочитали этот заголовок.

Гарнитуры Oculus по умолчанию настроены на работу в соответствии с 6 степенями свободы — или сокращенно DoF. Это позволяет вам двигать головой в мире виртуальной реальности, как будто вы стоите в центре мира. Использование квеста в 6 DoF требует отслеживания, чтобы это произошло.

Однако, если вам не хватает освещения или даже когда вы лежите, чтобы посмотреть фильм, вам может быть лучше переключиться на 3 DoF. В этом режиме виртуальный мир перед вами будет казаться «прикрепленным» к вашей гарнитуре и будет смещаться и двигаться, когда вы двигаете головой. Изображение предоставлено: VirtualSpeech

3 DoF не рекомендуется (и не будет работать) для большинства игр из-за сложности управления движением, особенно если вы привыкли к игровому процессу с 6 степенями свободы.

Но есть и плюс: без отслеживания означает, что молния не нужна ! Сама ваша гарнитура «проецирует» виртуальный мир перед вами.

Итак, как отключить отслеживание?

  1. Перейдите в «Настройки» в главном меню вашего Quest
  2. Нажмите «Просмотреть все»
  3. Выберите вкладку «Устройство» в меню слева
  4. Выключите «Отслеживание»

Это так просто чтобы снова включить его, когда вы находитесь в более освещенных условиях!

В общем, VR-геймплей в темноте — довольно крутая идея, когда вы не можете включить свет в комнате или просто хотите поиграть на улице ночью с прохладным ветерком.Лучше всего в этой ситуации выбрать ИК-излучатели!

Dark Quest 1 и 2 на GOG.com. злого колдуна и спасти землю от зла.

В землях появился злой колдун, он построил подземелье в соседней деревне Дарквуд, где его приспешники используют его как базу для набегов на окрестные деревни, чтобы навести ужас и смерть на всех ее жителей.Герой по имени Зантор осмеливается бросить вызов силам колдуна и стремится разрушить подземелье и положить этому конец.

Особенности 

• Окунитесь в мир фантазий и приключений: исследуйте запутанные лабиринты, находите потайные двери и сражайтесь с кровожадными орками!

• Сверните череп судьбы и раскройте свою извращенную судьбу: Злой колдун будет мучить вашу душу ради собственного развлечения, он призовет вас в сферу суда, где вы будете вынуждены играть в извращенную игру смерти, и сможете вы пережили его магию?

• Уничтожайте бесконечные полчища орков и нежити: ваша сила, отвага и стратегия станут ключом к победе в каждой битве.

• Торгуйте с жителями деревни: тратьте золото, которое вы найдете в своих приключениях в деревне, на покупку новых зелий, оружия и заклинаний для ваших персонажей.

• Управляйте группой до 3 персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями: используйте уникальные сильные стороны каждого персонажа и работайте вместе, чтобы победить приспешников злого колдуна.

Персонажи 

• Варвар: могущественный персонаж, способный навести ужас и разрушение на всех своих врагов с помощью своей разрушительной силы и мастерства владения мечом.

• Волшебник: Этот персонаж очень слаб в ближнем бою, но его мощные заклинания способны изменить исход любого сражения в вашу пользу. Используйте его силы с умом, и у вас появится шанс противостоять полчищам злого колдуна.

• Гном: подземелья обширны и опасны, но с помощью вашего союзника гнома Торина вам нечего бояться. Его быстрые ноги и зоркий глаз уберегут вас от многочисленных ловушек и серьезной опасности!



Dark Quest 2

Версия Dark Quest 2 без DRM предназначена только для одиночной игры.


Dark Quest 2 — пошаговая ролевая игра, вдохновленная легендарной настольной игрой Hero Quest. В игре есть партийная система, в которой вы управляете группой героев, изометрический рисованный художественный стиль, механика, основанная на кубиках, и многое другое.

Каждая карта предназначена для того, чтобы провести вас через приключение, которое проверит вашу группу на прочность, мужество и здравомыслие, пока вы будете углубляться в замок в поисках покоев злого колдуна.

Особенности

  • Кампания для одного игрока: Играйте в сюжетную кампанию, которая проведет вас через серию приключений в вашем эпическом стремлении победить злого колдуна.
  • Редактор карт: Создавайте новые приключения.
  • Пошаговая механика: Каждый ход каждый из ваших героев в вашей группе может выполнять одно действие. Играйте мудро и осторожно или попадите в плен вечной темницы колдуна.
  • Череп судьбы: В самых темных подземельях замка, когда нет никакой надежды, вашим последним и единственным выходом будет бросить череп судьбы и раскрыть свою извращенную судьбу.
  • Соберите группу: Управляйте группой героев, каждый из которых обладает собственным характером и сильными сторонами.Используйте уникальные сильные стороны каждого персонажа и работайте сообща, чтобы победить приспешников злого колдуна.
  • Окунитесь в мир фантазий и приключений: Исследуйте запутанные лабиринты, находите потайные двери и сражайтесь с кровожадными орками!
  • Деревня: Оставайтесь со старыми мастерами и изучайте новые силы, создавайте новое оружие и смешивайте зелья, улучшающие способности ваших героев.

Обращение со светом и в темноте

Quest имеет встроенную систему управления светом и тьмой в вашей игре.

Темная комната

Первый шаг — перейти на вкладку функций игрового объекта и поставить галочку в поле «Светлота и темнота…» (на самом деле это необязательно; это просто включает функции редактора, ваша игра будет работать одинаково в любом случае).

По умолчанию комнаты освещены. Мы создадим темную комнату, называемую «темная комната». Создайте комнату как обычно, сделайте выходы из нее и дайте описание. Теперь перейдите на вкладку «Светлое/темное» и установите флажок «Комната изначально темная».

Попробуйте игру, и вы найдете две вещи. Во-первых, нет описания темной комнаты по умолчанию; это просто пусто. Во-вторых, вы застряли в темной комнате — нет возможности использовать выход, если слишком темно, чтобы его увидеть!

Свет из двери

Подойдите к выходу из этой комнаты и на вкладке «Параметры» поставьте галочку «Этот объект является источником света». В появившемся раскрывающемся списке установите его как слабый. Теперь игрок увидит и сможет использовать этот выход, даже если в комнате темно — из другой комнаты исходит слабый свет, достаточный, чтобы показать вам выход.

Вернитесь на вкладку Light/Dark комнаты и добавьте описание, которое будет отображаться в темное время суток. Возможно: «Темно, но можно разглядеть выход на запад». Теперь, когда вы играете в игру, в комнате все еще темно, но выход можно использовать, и игрок не будет здесь заперт.

Слабый и сильный

Квест имеет три уровня освещения объектов. Никаких, слабых и сильных. Яркий свет осветит всю комнату. Слабый источник освещает только сам себя. Выход был слабым источником света, поэтому его можно было увидеть в темной комнате, но больше ничего.Нам нужен сильный источник света.

Использование факела

Создайте новый объект под названием «факел». На вкладке Инвентарь отметьте его, чтобы его можно было взять. На вкладке «Характеристики» установите флажок «Светлота и темнота». Затем на вкладке Light/Dark отметьте его как источник света и установите для него значение Strong.

Теперь заходите в игру. С факелом в руке ваша темная комната будет освещена.

Заметка о контейнерах

Quest имеет сложную систему контейнеров. Если игрок поместит факел в контейнер, помеченный как прозрачный, факел все равно будет освещать комнату.

Реализация выключателя света

Создайте объект, выключатель света, внутри темной комнаты. На вкладке «Функции» сделайте его переключаемым. На вкладке «Переключаемый» также сделайте его «Переключаемым» и заполните поля сообщений. Затем в скрипте для запуска при включении вставьте это (не знаете, что делать с кодом? См. здесь):

Для другого скрипта вам понадобится:

Очень просто, они просто изменяют «темный» атрибут вашей темной комнаты.

Если вы попробуете, вы обнаружите, что выключатель света теперь контролирует темноту в комнате (вам понадобится факел, чтобы найти выключатель, но затем оставьте факел в другом месте, чтобы убедиться, что комната теперь освещена).Можно, конечно, настроить переключатель на слабый источник света, чтобы его можно было найти в темноте.

Внедрение переключаемой горелки

Мы должны быть в состоянии выключить фонарь, чтобы сохранить батарею. Очень похоже на то, что было раньше — на объекте факела сначала установите его не в качестве источника света, так как он изначально выключен (но оставьте его как сильный источник света!), затем перейдите на вкладку «Функции» и сделайте его переключаемым. На вкладке «Переключаемый» сделайте его «Переключаемым» (достаточно хороших сообщений по умолчанию).Затем в скрипте для запуска при включении вставьте это:

Для другого скрипта вам понадобится:

Неудачный факел

Ни один факел не вечен; давайте наложим ограничение на это. Сначала создайте новый атрибут для факела, назовите его «батарея». Если вы работаете в автономном режиме, вы можете сделать это, перейдя на вкладку «Атрибуты», чтобы создать его, и установить его как целое число со значением 5 (нам нужно небольшое число, пока мы играем; для вашей игры вам понадобится это намного выше).Если вы используете веб-версию, у вас нет вкладки «Атрибуты», поэтому перейдите на вкладку «Скрипт» игрового объекта и добавьте этот код:

.

Теперь нам нужен сценарий хода. Мы могли бы сделать это двумя способами: включить и отключить сценарий поворота при включении и выключении фонарика или заставить его работать все время, но использовать батарею только при включении. Я собираюсь сделать первое.

Создайте сценарий поворота и убедитесь, что он находится под объектом объекта (т. е. выровнен по вертикали с вашими комнатами, а не с предметами в комнатах).Дайте скрипту поворота имя, torchturnscript, и вставьте этот код:

.
  факел.аккумулятор = факел.аккумулятор - 1
если (факел.батарея < 1) {
  torch.switchedon = ложь
  факел.lightsource = ложь
  DisableTurnScript (torchturnscript)
  msg ("Твой факел мерцает и гаснет".)
  torch.cannotswitchon = "Вы не можете включить фонарь, батарея разряжена."
}
  

Первая строка сокращает срок службы батареи. Если он достигает нуля, срабатывает остальная часть скрипта (я проверяю меньше единицы, а не ноль на случай, если произойдет что-то странное, и он перейдет к -1; тогда я все еще хочу, чтобы факел потерпел неудачу).Как только батарея выйдет из строя, нам нужно, чтобы факел был выключен, чтобы он не был источником света, и чтобы этот сценарий поворота остановился. Также нам нужно сообщение игроку.

В последней строке задается специальный атрибут, который (начиная с версии 5.7) будет проверять Квест перед включением объекта; если атрибут является строкой, строка отображается, а не включается элемент.

Теперь нам нужно вернуться к факелу и скриптам на вкладке Switchable. Сценарий выключения теперь выглядит так, так как теперь мы хотим выключить сценарий поворота при выключенном факеле:

  это.источник света = ложь
  DisableTurnScript (torchturnscript)
  

Сценарий включения более сложный, так как мы должны проверить, разряжена ли батарея.

  если (эта батарея > 0) {
    this.lightsource = истина
    EnableTurnScript (torchturnscript)
  }
  еще {
    msg («Нет света — батарея разряжена».)
    this.switchedon = ложь
  }
  

Если батарея в порядке, факел становится источником света, и сценарий хода продолжается.

Если батарея разряжена, нам нужно снова выключить фонарик и передать сообщение.Сообщение о включении будет срабатывать каждый раз, именно так работает Quest, поэтому сообщение о сбое должно быть создано вокруг этого.

Хотите перезарядить или заменить аккумулятор? Вот код:

  фонарь.аккумулятор = 5
факел.cannotswitchon = ноль
  

Темно?

Если вы хотите узнать, темно ли в текущей комнате, используйте функцию CheckDarkness . Это вернет true , если в комнате темно и в ней нет сильного источника света, и false в противном случае.Например, для команды ПОИСК код может выглядеть так:

.
  если (CheckDarkness()) {
  msg("Слишком темно для поиска.")
}
еще {
  msg("Вы ищете, но не находите ничего интересного.")
}
  

Описания: скрипты и текст

Если вы используете текст для описания комнаты или объекта, Quest сначала проверит, темно ли там, и даст описание, только если есть свет, чтобы увидеть объект.

Если вы установили описание комнаты как сценарий, то Quest снова проверит, темно ли в комнате, и запустит сценарий только в том случае, если комната освещена.

Однако для объектов Quest будет запускать сценарий при любом освещении. Обратите внимание, что это проблема только тогда, когда они находятся в инвентаре — объекты в комнате недоступны, если игрок их не видит. Затем вы можете проверить в каждом сценарии, достаточно ли света, чтобы увидеть объект. С другой стороны, вы можете предположить, что, поскольку игрок поднял предмет, разумно предположить, что он может вспомнить, как он выглядит, или может его почувствовать, и поэтому это не имеет значения.Или вы можете дать разные описания в зависимости от освещения.

Для начала этот скрипт проверит, темно ли на улице, и если да, то выдаст стандартный ответ; в противном случае if дает правильное описание.

  если (CheckDarkness()) {
  msg(DynamicTemplate("LookAtDarkness", this))
}
еще {
  msg("Вы ищете, но не находите ничего интересного.")
}
  

Темные времена наступают на следующей неделе

Портированная игра The Wizards: Dark Times для Oculus Quest выйдет на следующей неделе, подтвердил разработчик Carbon Studio.

Фантастическое приключение выйдет на отдельной платформе 6 мая. Dark Times — это полное продолжение оригинальной Wizards с линейной однопользовательской кампанией. В нем игроки используют жесты для вызова заклинаний и оружия, таких как огненные шары и ледяные стрелы, которые они затем могут использовать против разных монстров. Посмотрите трейлер к запуску на следующей неделе прямо здесь. Игра уже размещена в разделе «Скоро в магазине Quest».

Портирование игры Quest появилось давно: мы впервые анонсировали Dark Times в рамках Upload VR Showcase в 2019 году, а в следующем году игра вышла на ПК.Мы дебютировали с первыми кадрами Quest для названия в конце прошлого года.

В прошлом году мы поставили игре 4/5 на ПК, заявив: «Wizards никогда не позволит вам забыть, что вы играете в виртуальную игру. Редко проходит более 10 секунд, когда вам не нужны грандиозные жесты рук для вызова магии или для того, чтобы протянуть руку и взаимодействовать с вещами вокруг вас. У них отличная магическая система, интуитивно понятная и увлекательная для освоения в фантастическом мире, предлагающем уникальные приключения, которых вы не найдете больше нигде.

Естественно, мы рады видеть, как держится версия Quest. Кооперативный режим также планируется после запуска. Между тем, Carbon также работает над новой игрой Warhammer VR, которая должна выйти в конце этого года.

6 мая также состоится запуск Demeo, новой настольной VR RPG от Resolution Games. Будете ли вы поднимать любую игру? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Можете ли вы играть в Oculus Quest 2 в темноте

Как ни странно, вы, вероятно, хотите знать, будет ли ваш Oculus Quest 2 работать в темноте.Что ж, у нас есть несколько ответов для вас.

В перспективе сложно ответить на вопрос кратко. Ответ может быть как да, так и нет.

Вы можете использовать Oculus Quest, если у вас есть обычная или ИК-подсветка. ИК-свет — это устройство, передающее свет в инфракрасном спектре.

С другой стороны, как можно использовать гарнитуру, которая предполагает использование оптических датчиков для отслеживания? В этой статье вы увидите оба ответа, объясненные дополнительно.

Вы не можете играть в Oculus Quest и Quest 2 в темноте. Вот почему

Начнем с ответа Нет .Игра в виртуальные игры с гарнитурой больше похожа на смертельную ловушку или, мягко говоря, на «травматическую ловушку». Вы рискуете получить травму или вывихнуть лодыжку, играя в темноте. Почему? Разве это не очевидно? Вы ничего не видите!

Совершенно невозможно использовать Oculus Quest и Quest 2 в темноте, потому что гарнитура использует камеры, также известные как оптические датчики, для отслеживания и навигации в окружающей среде.

Ваша гарнитура не может эффективно отслеживать окружающую среду в темной комнате! Следовательно, для эффективного отслеживания камера должна иметь возможность видеть сквозь игровую зону, а для этого требуется определенное количество света.

Следовательно, без света играть в виртуальные игры с гарнитурой Quest почти невозможно.

Вы можете играть в Quest и Oculus Quest 2 в темноте, но…

С другой стороны, в игры с гарнитурой также можно играть ночью или в темноте. Не путайте, пожалуйста, выслушайте меня.

Хотя это и не идеальный способ, но если вам нужно играть в игры Oculus Quest VR в темноте, то использование инфракрасного прожектора для освещения игровой зоны инфракрасным светом может помочь.

Вы можете приобрести обычную лампочку или инфракрасную лампу на надежных платформах, таких как Amazon (мы рекомендуем инфракрасные лампочки) за несколько долларов. Вы даже можете использовать до 2 инфракрасных ламп, если хотите (если ваша игровая зона не слишком яркая).

Как мы уже говорили ранее, вашей гарнитуре нужен свет для отслеживания, следовательно, вашей игровой зоне (или комнате, в зависимости от случая) требуется достаточное количество света для эффективного отслеживания.

Однако со светом все же нужно быть осторожным, особенно если вы освещаете темную комнату.Интенсивность света должна быть умеренной, а под умеренной мы подразумеваем, что она не должна быть слишком яркой или слишком темной, а находится где-то посередине.

Не волнуйтесь, ваша гарнитура поможет вам узнать, когда вы пересекаете границу.

Расположение лампочек в темной комнате для Oculus Quest и гарнитуры Quest VR

Еще один вопрос, который может время от времени возникать: «Где разместить лампочки для правильного освещения?»

Откровенно говоря, не так важно, где вы разместите лампочку, главное, чтобы вся комната (или, по крайней мере, игровая зона) была достаточно освещена.

Итак, решите ли вы повесить его где-нибудь на потолке или расположите в безопасном углу на полу, не имеет значения, если есть освещение.

Dying Light 2 Stay Human - Прохождение основного задания Into the Dark

8 февраля 2022 г. Волчий рыцарь Dying Light 2 Оставайся человеком 0

Полное прохождение основного квеста и руководство для «Во тьму» в Dying Light 2 Stay Human, включая местоположение миссии кампании, цели, встреченных врагов, доступные предметы, предметы коллекционирования, награды и подробное руководство о том, как пройти его.

Прохождение квеста In the Dark для Dying Light 2 Оставайся человеком

Полное прохождение основного квеста и руководство для «Во тьму» в Dying Light 2 Stay Human. Включен обзор основной сюжетной миссии, локации, целей, встреченных врагов, доступных предметов, предметов коллекционирования, наград, а также подробное руководство о том, как ее пройти.

Прохождение основного квеста

Обзор квеста

Местоположения Тоннель метро
Цели
  • Войдите в туннель
  • Следуй за Хаконом
  • Поговорить с Хаконом
  • Включить систему вентиляции
  • Включить резервное питание
  • Беги к Хакону!
  • Продолжайте с Хаконом
  • Поговорите с Хаконом
  • Дожить до возвращения Хакона
  • Добраться до барьера
  • Пережить атаки зараженных
  • Вернуться к Андерсону
  • Взорвать взрывчатку
  • Выйти на улицу
  • Победить Барни
  • Выйти из здания
  • Помогите Андерсону (после выбора помощи Андерсону)
  • Обезопасить территорию (после выбора помощи Андерсону)
  • Запустить генераторы (после выбора помощи Андерсону)
  • Добраться до лифта (после выбора помощи Андерсону)
  • Найти Хакона
Враги Зараженный, Спитер, Голиаф, Барни, Головорезы Барни
Награды
  • 3000 боевого опыта
  • 1000 опыта паркура
  • Плохая девочка (оружие) x1

Предметы коллекционирования

Товар Местоположение
Red Rat Run (граффити) На стене, на которую смотрит Хакон после того, как вы воссоединитесь с ним в поезде.
Ингибиторы В комнате, где вы снова сражаетесь с Барни и его приспешниками.

Прохождение основного квеста

Войдите в туннель – следуйте за Хаконом
1 Следуйте по дорожке вниз по лестнице и поговорите с охранником.
2 Слушайте Хакона, следуя за ним.
Поговорите с Хаконом – Включите систему вентиляции
1 Подойдите к Хакону и поговорите с ним.
2 Следуйте маркеру квеста к системе вентиляции. Используйте усилители иммунитета, пока вы пробираетесь вдоль стен, чтобы избежать быстрой потери иммунитета.
3 Поднимитесь к вентиляционной системе, взобравшись на уступы вдоль труб. Затем попробуйте включить систему вентиляции.
Включите резервное питание – Бегите к Хакону!
1 Двигайтесь по дорожке и следуйте по желтой трубе вниз через туннель.
2 Войдите в дверь к резервному источнику питания, используя ключ GRE, чтобы открыть ее. Затем нажмите переключатель, чтобы включить питание.
3 Быстро возвращайтесь к Хакону, направляясь к маркеру квеста. Когда вы доберетесь до вентиляторов, блокирующих ваш путь вперед, идите к дорожке вдоль стороны и вместо этого заберитесь наверх, чтобы добраться до Хакона.
4 Поговорите с Хаконом в поезде.
Продолжайте с Хаконом – Поговорите с Хаконом
1 Снова следуйте за Хаконом.
2 Подойдите к тропе красных крыс (граффити), на которую смотрит Хакон, прежде чем заговорить с ним.
3 Снова поговорите с Хаконом.
Дожить до возвращения Хакона – Дойти до Барьера
1 Уничтожайте появляющихся врагов. Вы захотите оставаться в движении, чтобы не попасть под скопление Плевателей до следующей цели.
2 Послушайте Андерсона.Затем направляйтесь к маркеру квеста.
Пережить атаки Зараженных – вернуться к Андерсону
1 В этом районе появится Голиаф. Обратите внимание, что вы можете просто избежать этого, пока Андерсон придумывает способ помочь вам.
2 Когда Андерсон закончит, вернитесь к барьеру и поговорите с ней.
Взорвать взрывчатку – выбраться наружу
1 Следуйте за маркером квеста вниз по станции и установите взрывчатку, которую дал вам Андерсон, на дверь.
2 После взрыва стены снова следуйте за маркером квеста. Затем поднимитесь по лестнице на уступ.
Победите Барни – Выйдите из здания
1 Выбравшись через люк, вам нужно будет снова сразиться с Барни вместе с двумя его головорезами. Сначала убейте лакеев, используя идеальные блоки или поджигая их с помощью Молотова. После этого обратите внимание на Барни, который не должен сопротивляться, как раньше.
2 Разобравшись с Барни, откройте ближайший ящик GRE, чтобы получить ингибиторы. Затем следуйте за маркером квеста снаружи и послушайте Андерсона. Отсюда вы можете выбрать, помочь ли ей или оставить ее.
Помогите Андерсону — Обезопасьте территорию — Запустите генераторы — Доберитесь до лифта (после выбора помощи Андерсону)
1 Следуйте по маркеру квеста, чтобы найти местонахождение Андерсона.
2 Уничтожьте зараженных в этом районе.Сначала сосредоточьтесь на меньших врагах, прежде чем обратить внимание на Голиафов.
3 Направляйтесь к маркеру квеста к первому шнуру питания рядом с лифтом.
4 После этого идите ко второму в области, заблокированной зеленым забором. Поднимитесь по трубам на боковом здании слева от вас. Затем опустите и подключите второй шнур питания.
5 Вернитесь к генератору возле лифта и включите его.
6 Следуйте за маркером квеста и активируйте лифт, нажав на кнопку.
Найти Хакона
1 Отправляйтесь в убежище Хакона. Затем выберите, оставить Хакона умирать или помочь ему.
2 Выбор последнего позволяет начать побочный квест «Аллея снайперов».
.