Квест в: Все квесты в Самаре | Квесты в реальности в Самаре

Содержание

Перформанс «Сдается квартира 2» в Самаре от «Insight»

Вы арендуете уютную и милую квартиру в центре города, в которой установлена система умного дома под названием iVision. Квартира пользуется спросом из-за своей уникальной возможности автоматического управления всем, что находится внутри. Возможности iVision не ограничиваются управлением электроприборов, системе подвластно ваше визуальное восприятие реальности. Более того, она способна проникнуть в подсознание человека и воздействовать на все его органы чувств. Зрение, слух, тактильные ощущения – все это будет контролировать iVision, как только вы переступите порог квартиры.

Подобные возможности системы пришлись по вкусу тысячам квартирантов, которые уже арендовали это помещение в 2018 году, и теперь хозяин квартиры готов показать всем желающим, как создавалась система iVision, как она выглядит изнутри и, конечно же, кто ее создатель!

Вам придется окунуться в полноценный сюжет, главными героями которого будете вы и те, кто живут в этой проклятой квартире сейчас. Необычная семья, судьба которой была обречена с самого начала. Отец, в прошлом священнослужитель, и дочь, которая должна была умереть еще при рождении, но чудом выжила. Она ненавидит своего маразматичного папашу настолько сильно, что готова убить себя. Или его бедная девочка страдает болезнью «мисофония» – непереносимость определенных звуков, которая со временем переросла в психиатрическое расстройство с частым проявлением шизофрении. Но отец считает, что это самое настоящее дьявольское проявление, и всеми силами пытается уберечь свою дочь от любого зла.

Вам дается возможность проникнуться историей этой семьи и посмотреть своими глазами на то, как в итоге сложилась жизнь этих людей. С помощью системы iVision вы сможете перематывать время, менять ход событий, наблюдать, слышать и даже чувствовать то, что чувствуют они... Вы увидите, как растет дочь, как меняется ее характер и поведение, как прогрессирует ее болезнь, а также испытаете на своей шкуре все те ощущения, всю ненависть и мучения, которые испытывает она, находясь под тотальным контролем своего строгого отца.

Будьте осторожны и не провоцируйте обитателей квартиры. Ваше присутствие для них – это настоящее зло и опасность, и они будут проявлять агрессию. Будучи в их реальности, вы тревожите их покой и заставляете их переживать те ужасающие моменты жизни, о которых они хотят забыть, но вы ведь заплатили деньги за аренду квартиры, а значит, можете здесь делать все, что вам угодно...

Возрастные ограничения: 12+

Все квесты Самары — квест-комнаты на Квестам РУ

О сервисе Квестам ру

Квесты Самары, как и в других городах России, пользуются бешеной популярностью у молодежи: студентов, подростков-старшеклассников, молодых сотрудников компаний. Однако и старшие категории горожан постепенно входят во вкус, посещая игровые пространства парами, семьями, с друзьями и коллегами. В чем же секрет привлекательности этого вида досуга, и что представляют собой современные городские квесты?

Что такое квесты и какими они бывают?

Классические квесты Самары созданы по образцу компьютерных игр одноименного жанра. Главная цель такой игры – вывести своего персонажа из запертого помещения путем обследования локации, поиска предметов, ключей, подсказок, последовательного выполнения заданий, результатом которых будет победа и распахнутая настежь дверь виртуальной комнаты, квартиры, дома, номера в отеле. Честь изобретения квестов принадлежит японцам. Именно им пришла в голову идея перенести традиционную игру в жанре escape the room из виртуальной реальности в реальную жизнь.

Поначалу квест-комнаты Самары были довольно однотипными. Несколько человек попадали запертую снаружи комнату, откуда им надо был выбраться за час. Для этого надо было обыскать помещение, найти некоторые предметы и подсказки, отгадать шифр, отрыть парочку кодовых замков и выполнить еще несколько простейших заданий. Правила нынешних квест-пространств остались прежними, изменились лишь сами локации, их начинка и оформление. Теперь это уже не просто комнаты, а настоящие, подчас невероятно реалистичные камеры, бункеры, подземелья, кабинеты ученых, пирамиды фараонов и хижины колдунов, начиненные сложными и интересными задачками, электроникой, механизмами. Достоверная атмосфера, заставляющая игроков поверить в реальность происходящего, создается благодаря строго выверенным сюжетам, сценариям, продуманным загадкам, звуковому, световому оформлению, декорациям, предметам, относящимся к определенной эпохе, месту, к выдуманной реальности ли параллельной вселенной.

Все квесты Самары, которые мы с любовью собрали на нашем портале, сопроводив подробными описаниями, указав контакты организаторов и условия участия в игре, делятся на определенные группы по жанрам, тематике, уровню сложности, типу. Вы без труда найдете страшные и комедийные, сказочные и исторические, детективные, приключенческие квесты, квесты-фэнтези, локации, созданные по мотивам известных фильмов, книг, легенд, комиксов. Также различают квесты с актерами и без, простые и сложные, логические, линейные, нелинейные, экшены, городские и живые, детские и взрослые, семейные и подростковые игры. Полный список квестов Самары включает все эти разновидности.

Преимущества квестов

Квесты Самары - это потрясающее приключение, сравняться с которым по насыщенности эмоций и выбросу адреналина могут разве что только экстремальные виды спорта и аттракционы.

Помимо ярких впечатлений квест-комнаты Самары имеют следующие неоспоримые достоинства:

  • ровно на час или чуть больше вы перенесетесь в совершенно иной мир, сможете пережить потрясающее приключение, став другим человеком или даже вашим любимым персонажем;
  • достоверность и реалистичность локации испугает, удивит, заставит вас поверить в реальность происходящего, забыть о работе, учебе, обо всем, что сталось снаружи;
  • совместные приключения и испытания помогут лучше узнать близких, любимых людей, друзей, подруг, проявить собственные скрытые доселе качества;
  • квесты Самары станут испытанием дружбы, верности, смелости, посещение игрового пространства можно превратить в потрясающий день рождения, подарок-сюрприз близкому человеку, признание в любви, предложение руки и сердца;
  • доступные расценки - цены на квесты в Самаре равносильны стоимости похода на кассовый фильм или посиделок баре;
  • квесты намного интереснее альтернативных видов досуга, но будьте осторожны: стоит раз попробовать, и вам захочется еще!

Онлайн-бронирование

С помощью нашего сервиса вы сможете найти подходящую для вашей компании локацию, прочитав ее описание, отзывы бывалых игроков, осуществив выборку по сюжету, тематике, ознакомившись с условиями и стоимостью посещения. Мы осуществляем онлайн-бронирование квестов в Самаре на выбранную вами дату и время без комиссии, но только для тех сайтов и проектов, которые предоставляют такую возможность. Также забронировать игру можно по телефону, указанному в списке контактов каждого квеста.

Что такое квест в реальности и что в нем нужно делать? Ответы на все вопросы

Квесты в реальности, они же «живые квесты», «квеструмы», «эскейп комнаты» – это относительно новый формат развлечений для небольшой компании друзей. Вся соль заключается в том, что вас, вместе с друзьями запирают в помещении и ваша основная задача – выбраться из него за 60 минут, решая цепочку логических заданий.

Краткая история распространения квестов

Первые квесты появились в Японии в 2007 году, затем стали открываться в США, перекочевали в Европу и в 2013 году добрались до России. В Екатеринбурге первые квеструмы открылись весной 2014 года. На момент написания этой статьи (ноябрь 2015 года) в Екатеринбурге работает уже 23 компании формата квеструмов и открыто порядка 70 различных локаций.

Эволюция квестов в реальности

Рынок квестов очень молодой и динамичный. Формат самого развлечения постоянно меняется, улучшается, эволюционирует.

Первые квесты были максимально простыми и нацеленными только на поиск спрятанных ключей от навешенных повсюду замков. Такие квесты не требовали больших вложений при открытии, были простыми в прохождении. О логичности заданий речи даже не шло. Потенциальные клиенты довольно быстро потеряли интерес к такому формату, ведь, сходив в один такой квест – в похожие уже не тянет. Вскоре в квестах стали появляться логические задачки, это вызвало новую волну интереса и пошло поехало. Квесты стали быстро развиваться, обрастать всевозможными плюшками, такими как:

  • легенда, которая достигается за счет вступительной истории, костюмов, декорированного помещения, артефактов, музыкального сопровождения;
  • механизмы и сложные технические решения, которые местами граничат с волшебством;
  • актерами, которые оживляют квест и добавляют реалистичности;
  • параллельной сюжетной линией – вам надо не только выбраться из комнаты, но и заполучить документы / убить маньяка / спасти планету (нужное подчеркнуть).

Также я замечаю и «горизонтальное» развитие квестов. Организаторы все чаще отходят от принятых механик проведения квестов, делают квесты на большое количество людей или наоборот на одного-двух человек. Меняется и тайминг квеста и сам формат (вы заперты в ящике или сидите весь квест на стуле или попадаете в абсолютно пустую комнату). Появляются квесты с физической составляющей, где от вас потребуется не только напрячь извилины, но и потерять пару сотен килокалорий энергии, а может и поседеть на несколько волосков. В некоторых квестах Москвы уже сейчас для большей реалистичности добавляются запахи. Для усиления органов чувств - завязывают глаза.

Все это нужно, чтобы вытащить из вас глубокие эмоции, создать в мозгу ощущение реальности нереального. И тогда в голове щелкает: «Вау, хочу еще!». Воспоминания о таком приключении отложатся в памяти надолго и еще ни один день будут резонировать в голове и будоражить сознание.

Почему квесты быстро завоевывают популярность?

Квесты реальные. В отличие от тех же кинотеатров, которые все привыкли смотреть. В кинотеатре высидите в теплом кресле, полной безопасности, жуете поп-крон, смотрите на экран, пока ваше сознание представляет вас на месте главного героя, спасающего мир. В квесте вы по другую сторону экрана. Здесь все реально. Все чувства обостряются. Тут главный герой фильма это вы и от ваших действий зависит его финал. Все крутится вокруг вас и это чувство захватывает вас с головой.

Эмоции от прохождения первого квеста, как правило, очень сильные. Они не похожи ни на одни другие, которые вы испытывали ранее. Это мощная встряска для мозгов, например, после тяжелой трудовой недели. Это маленький адреналиновый взрыв, вероятно, самый мощный в вашей жизни за последний месяц, а может и год. Поэтому большинство людей после первого квеста подсаживаются и начинают ходить постоянно.

Что происходит с рынком квестов сейчас и что нас ждет в будущем?

С ростом популярности рынок квестов разделился на два враждующих лагеря:

  1. Развивающие. Это, как правило, дорогие и очень качественные локации с оригинальным антуражем, продуманным сюжетом, технически подготовленные, работающие от лица официальной компании, часто по франшизе. Они не рассчитаны на месячную окупаемость. У таких компаний долгосрочные планы обосноваться на рынке.
  2. Паразитирующие. Их открывают находчивые предприниматели, которые спешат заработать на волне подъема спроса на этом рынке. Такие квесты не отличаются хорошим ремонтом, сложными механизмами, грамотной системой взаимодействия с игроками, вентиляцией и еще рядом вещей, которые необходимы для отличного времяпрепровождения. Если вы посетите такой квест, то, возможно, он навсегда отобьет у вас желание ходить по любым другим квестам в городе.

Второй тип квестов непременно вымрет. Это будет происходить постепенно, параллельно с популяризацией квестов у народа. По моим прогнозам в Екатеринбурге это случится в 2017 году, после чего рынок квестов качественно изменится, число компаний заметно сократится, останутся только крупные игроки, а конкуренция вырастет и будет идти не на уровне рекламы, а на уровне продукта.

Потребители от этого только выиграют. Квесты будут продаваться на всех билетных агрегаторах, наряду с билетами в кино или театр, как отдельная индустрия развлечений.

Выбирайте правильные квесты. Например, начните с них.

Квесты в Москве, стоимость игры «Выберись из комнаты» | Прохождение  квестов в реальном времени в помещении, цена с человека | Заказать недорогие реалити квесты | Пройти квест в реальности

   

       Планируете веселую тусовку с друзьями, семейный отдых в выходные или детский праздник? Выбирайте квесты в реальности!  Интересные задачи, необычные головоломки, адреналин — всё это можно испытать «на себе», посетив один из квестов "Ловушки". Эту игру вы с удовольствием ещё не раз вспомните, ведь квест - это не просто игра! Это настоящее приключение в иной реальности! Вы попадаете не просто в закрытое помещение с 4-5 комнатами, а в особое пространство, где можете почувствовать себя на 3600 секунд совершенно другими людьми!

 

       Вы можете стать частью команды легендарного врача-диагноста, предотвратить кражу шедевра сюрреалиста Дали, отыскать книгу жизни Леонардо да Винчи, поступить в элитное подразделение разведки МИ6, спасти президента от безумного фокусника или побывать в роли одной из множественных личностей знаменитого преступника Билли Миллигана, а то и вовсе спасти мир!

 

       А для тех, кто хочет чего-то нового предлагаем виртуальные (в очках виртуальной реальности) и ролевые квесты!

 

В Москве "Ловушка" располагается по двум адресам:

 

Ловушка в Сокольниках: г. Москва, ул. Бабаевская, дом 4 стр.1                        Ловушка на Серпуховской: г. Москва, 1-ый Щипковский пер., дом 3 

Телефон в Сокольниках: +7 (916) 4321-981                                                              Телефон на Серпуховской: +7 (968) 9683-444 

Квест-клуб «Ловушка» приглашает любителей приключений и романтики на увлекательные авантюрные реалити-игры по самым доступным ценам в Москве. Приходите к нам поиграть с друзьями и близкими, чтобы отвлечься от повседневных забот, снять стресс и сменить обстановку.

 

Квест – это игра, организованная в стенах здания или на открытой местности в городе, для команды из нескольких человек. Прохождение квестов в реальности – популярный способ активного отдыха во всём мире! В Москве "Ловушка" предлагает огромный выбор квестов в помещении, а также виртуальные квесты и другие виды развлечений.

 

Принцип первых классических эскейпов (квестов) – найди выход из комнаты, уже устарел! Вы будете не просто искать выход, а выполнять ответственную миссию! Вы будете искать подсказки и ответы на вопросы, анализировать увиденное и найденное, открывать двери самыми неожиданными способами и расшифровывать засекреченные послания! Современное оборудование, технические и логические задачи, неожиданные повороты сюжета – всё это ждет вас в квестах компании «Ловушка»!

 

Играть в квесты могут и взрослые, и дети, специфические возрастные ограничения для некоторых игр указаны на сайте.  

 

            Несколько причин пройти квест:

  • Квест - это погружение в иную реальность, способ снять стресс и отключиться от забот;
  • Это уникальная возможность проявить смекалку и сообразительность;
  • Вы обязательно получите порцию адреналина и положительных эмоций;
  • Это очень весело и интересно;
  • Подходит для создания и поддержания командного духа;
  • Это недорогое развлечение, так как стоимость игры вы можете разделить между членами команды!
  • Выгодные условия для больших компаний
  • Дополнительные возможности (корпоративные мероприятия, детские и взрослые праздники)     

У нас безопасно:

  • Мы располагаемся в отдельно стоящих зданиях
  • У нас действует пожарная сигнализация
  • У нас есть камеры видеонаблюдения
  • Все квесты построены с соблюдением норм безопасности и подходят даже детям
  • Перед проведением игр оператор знакомит игроков с техникой безопасности и правилами поведения в квесте
  • Мы не проводим игры для людей в состоянии алкогольного или иного опьянения (все тосты после победы!)

 

Что такое Квест в реальности в Москве?

Картинка из квеста «Теория полураспада. Half-life»

Квест в реальности — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально подготовленном помещении. Нужно применять логику, ловкость и координацию, а так же работать в команде.

Любой жанрДетскиеДля большой компанииДля начинающихИсторическиеМистикаНестрашныеПерформансыПо кинофильмамПодросткамПриключениеС актерамиСемейныеСложныеСредняя сложностьСтрашныеСтрашные для начинающихФантастикаХоррорыЭкшн-игры

Игроков1 человек2 человека3 человека4 человека5 человек6 человек7 человек8 человек9 человек10 человек11 человек12 человек13 человек14 человек15 человек16 человек17 человек18 человек19 человек20 человек

Найти квест

На сегодняшний день можно выделить шесть видов игр в реальности:

  1. Эскейп-рум (классика)

    Например, «Тюрьма Синг-Синг: Побег века» или «План побега».

    Классический жанр игры в реальности. Команду запирают в одной или несколько комнатах с заданием найти способ выбраться до истечения часа. По ходу игры команда находит улики, решает загадки, а так же может обнаружить дополнительные помещения.

  2. Квест в Реальности (первый шаг за пределы стандарта)

    Например, «Тайна Хранителя» или «Последний Пепелац».

    Первый шаг в развитии направления. Здесь не обязательно стоит задача выбраться из комнаты. Дверь наружу может быть вовсе не закрыта. В квесте в реальности игрокам предлагается прожить определенную сюжетную линию. Спасти одного персонажа или все человечество, изготовить элексир молодости или философский камень и тому подобное.

  3. Перформанс (добавим актеров)

    Например, «Чистый разум» или «Грим».

    Здесь, в игровом помещении кроме игроков присутствуют актеры, которые могут оказывать влияние на игровой процесс, или разыгрывать сцены. Представьте, что вы смотрите остросюжетный фильм, сцену перестрелки главного персонажа с толпой бандитов. А теперь представьте, что все это происходит по-настоящему, в одной комнате с вами. Вот это Перформанс.

  4. Хоррор-перформанс (будет страшно)

    Например, «Insane Paranoid» или «Зло».

    Страшные перформансы пользуются всё большей популярностью. Полутьма, зловещая музыка и ужасающий сюжет дополняются игрой одного или нескольких актёров, которые скорее всего будут недружелюбно настроены к игрокам. Вы можете выбрать уровень взаимодействия с актёрами от самого лёгкого до реальных болевых ощущений. Эксперты Гильдии квестов для оценки игры проходят средний вариант и подробно описывают в обзоре стоит ли игрокам чего-то опасаться или же спокойно приходить в вечерних платьях и на каблуках.

  5. Экшн Игра (добавим физическую нагрузку)

    Например, «5 жизней» или «Железяки».

    В этом виде игры в реальности вам придется серьезно попотеть. Этот жанр предполагает работу не только головой, но и остальными частями тела. Полоса препятствий с голивудскими декорациями. Прыгать на батуте, ползти по вентиляционным шахтам, убегать от мафии. Все это перемежается необходимостью быстро решать командные и логические задачи.

  6. Морфеус (квест в нереальности)

    Например, «Ответ Гиппократа» или «Персидская ночь»

    В морфеусе игра происходит в вашем воображении. Все игроки завязывают глаза до конца игры. При этом лучше погрузиться в атмосферу помогут ведущий и актеры. В Морфеуса задействованы все органы чувств, кроме зрения. Игрокам предстоит слышать, чувствовать и осязать.

Зачастую квесты оборудованы красочными декорациями, механическими и электронными устройствами, а так же специальными эффектами для полного погружения в атмосферу игры.

Сюжеты Квестов в реальности могут быть самыми разными, от популярных фильмов и компьютерных игр до совершенно уникальных авторских сценариев.

По ходу действия от игроков чаще всего потребуется работать в команде, решать логические задачи и применять ловкость и физическую силу в условиях дефицита времени. Обычно квест в реальности длится 60 — 90 минут, число игроков в команде варьируется от 1 до 5, в редких случаях больше.

В первый же год в Москве открылось более 200 квестов в реальности и перед игроками встал вопрос выбора. Особенно учитывая то, что качество исполнения квестов сильно отличается. А учитывая сравнимую стоимость игр, хочется сделать правильный выбор с первой попытки. Лучше всего заручиться мнением адекватного и не коммерческого Рейтинга квестов в реальности.

Найти квест в реальности!

AR-квест «Код жизни» Государственный Дарвиновский музей

6+

Приглашаем пройти квест «Код жизни» – один из первых в мире AR-квестов и самый большой музейный квест в России! Квест бесплатный для всех посетителей музея и доступен для Android и iOS, в том числе в онлайн формате.

По сюжету игры вы оказываетесь в 2057 году (в год 150-летия Дарвиновского музея), когда человечество вплотную приблизилось к расшифровке генома всех живых существ на Земле. За сбором недостающих данных вас отправляют в Дарвиновский музей, где хранятся образцы ДНК редких и исчезнувших видов животных. Вам предстоит выполнять задания, которые даёт персональный помощник - искусственный интеллект МАХ-2057, а также решать головоломки и искать скрытые среди экспонатов музея «ключи» и подсказки.

Для того, чтобы найти «Код жизни», нужно взаимодействовать с реальными музейными экспонатами в режиме AR– всего в квесте участвует более 30 современных и вымерших животных, от рыбы-луны до велоцираптора.

О проекте:

Квест «Код жизни» – первый этап сотрудничества в рамках соглашения о намерениях, заключённого между Дарвиновским музеем и компанией Microsoft в России. Партнёром по созданию квеста стала компания Next.space, которая специализируется на технологиях VR и AR и инновационных музейных проектах. Анимированные комиксы, погружающие в атмосферу недалёкого будущего, создал известный иллюстратор Павел Никитаев. ИИ-помощника озвучил Всеволод Кузнецов — актёр дубляжа, русский голос Тома Круза, Антонио Бандераса и Киану Ривза. Концепцию AR-квеста в сеттинге будущего создал президент Московского отделения ассоциации виртуальной и дополненной реальности Александр Лавров. Команда сотрудников Дарвиновского музея провела научные консультации.

онлайн квест квест доступный музей

Квесты в Москве | Квест в реальности 2020

Из чего состоят идеальные квесты? Захватывающий и непредсказуемый сюжет на основе любимых книг и мультсериалов? Завораживающая атмосфера и тщательно продуманный антураж? Оборудованная по последнему слову техники и моды квест-комната? На всё и сразу!

Квест-румы от агентства организации праздников ExitGames в Москве – это воплощение лучших игровых замыслов за весь период существования квестов для детей и взрослых на одном огромном пространстве.

Квесты в реальности – разновидность всеми любимого жанра компьютерной игры в режиме реальной жизни. Почувствуйте себя героями любимого произведения, способными разгадать все тайны и головоломки, взломать тайники, вскрыть замки и найти решение в самый короткий срок.

Проходите сюжеты поодиночке или объединяйтесь в команды и используйте всевозможные знания и навыки, чтобы достичь максимального результата. Классические квест игры и сложные тематические кампании уже ждут вас! Разгадайте тайну корабля-призрака, отправляйтесь на поиски инопланетных цивилизаций, планируйте побег из самой охраняемой тюрьмы мира, узнайте секрет, который таит в себе древнее кольцо или спасите планету от вторжения космических врагов. Чуть не забыли! У вас есть чуть меньше часа, чтобы найти выход и одержать победу.

Пройдите лучшие квесты нашего игрового центра:

  • Тайна «Летучего Голландца»;
  • Космический шаттл №5;
  • Школа волшебства;
  • Планета Х;
  • План побега;
  • Кольцо Нибелунгов;
  • Мстители. Миссия Х.

Не знаете, какой вариант лучше выбрать? Выбирайте сразу несколько квестов, зовите друзей и устраивайте соревнования! Уникальный сценарий каждого квеста не оставит равнодушным ни одного игрока.

Готовы отправиться в увлекательное приключение, которое запомнится вам надолго? Оставьте заявку на официальном сайте ExitGames или по телефону, и приезжайте к нам за новыми впечатлениями!

Определение квеста Merriam-Webster

\ ˈKwest \

2 : акт или случай розыска:

б : рыцарское предприятие средневековой романтики, обычно включающее авантюрное путешествие.

3 устаревший : лицо или группа лиц, которые ищут или проводят расследование

опрошенный; квестинг; квесты

Наблюдать за квестом в вашем районе

Атланта, Джорджия

Канал WXIA 11. 4

Устав: 188
Comcast: 211, 1183, 1186, 194, 241, 285, 215 (в зависимости от местоположения)
Пригородный кабель: 65,14
Watson Cable Company: 79,4

Сиэтл, Вашингтон

KING Channel 5,3

Чартер: 188
Нажмите: 112
Coast Communications: 213
Comcast: 330, 1169
Frontier: 461
Hood Canal: 312
Localtel: 117

Spokane, WA

КРЕМ канал 22.3

Cable One: 37
Устав: 189, 1259
Comcast: 321, 1171

Портленд, ИЛИ

КГВт канал 8,4

Comcast: 307, 1177

Бойсе, ID

Канал KTVB 7,4

Первый кабель: 17

Тусон, Аризона

Канал KMSB 11,4

Первый кабель: 477
Comcast: 381, 1166
Cox: 95

Феникс, Аризона

Канал KPNX 12. 4

Первый кабель: 37
Cox: 83

Сакраменто, Калифорния

Канал KXTV 10,4

CalTel: 16
Чартер: 186
Comcast: 392, 1175

Денвер, Колорадо

Канал КУСА 9,5

Comcast: 249, 1187

Миннеаполис, Миннесота

КАРЕ Канал 11.4

Comcast: 216, 249 или 1155

Albany Mutual: 26
Кабель Benton: 86
BEVCOMM: 23
Устав: 203
Общий телефон фермеров: 3
Федеративный телефон: 17.4
Frontier: 60
Телефон кооператива Gardonville: 439
Hager: 23
Integra: 38
Lakeland Communications: 11,4
NextGen Communications: 11,4
Norvado: 141
Pine Island: 23
Рунный камень: 328
Скорость: 14

Гранд-Рапидс, Мичиган

WZZM Канал 13. 4

Устав: 175
CMS Интернет: 11,4
Comcast: 298, 1186, 1188, 1189 (в зависимости от местоположения)

Буффало, Нью-Йорк

WGRZ канал 2,4

Услуги кабельной связи: 51

Кливленд, Огайо

Канал WKYC 3,4

Совместное кабельное телевидение: 107
Дойлстаун Кабельное телевидение: 11
Кабельное телевидение Massilon: 120
Кабельное телевидение Wadsworth: 331

ул.Луи, Миссури

Канал КСДК 5,4

MidAtlantic Broadband: 59
Управление телекоммуникациями: 177
Wabash: 5,4

Литл-Рок, AR

Канал KTHV 11,4

Корпорация Конвей: 184
Телефон округа Триест / Риттер: 10, 40

Новый Орлеан, Луизиана

Канал WUPL 54,2

Cable One: 52
Устав: 192
Comcast: 1181
Cox: 124
Резервные телекоммуникации: 95

Даллас, Техас

Канал WFAA 8. 4

Cable One: 30
Устав: 199, 1242
Frontier: 466
GEUS: 536
Grande: 272
Pathway Comtel: 132, 127
Suddenlink (Altice): 134

Хьюстон, Техас

ХОУ канал 11,4

Устав: 34
Comcast: 310, 1154
Управление телекоммуникациями: 178

Остин, Техас

КВУЭ канал 24.4

Grande Communications: 272
Управление телекоммуникациями: 174

Джэксонвилл, Флорида

Канал WJXX 25,3

BTC Связь: 27

Шарлотта, Северная Каролина

Канал WCNC 36,4

Устав: 195, 1247

Гринсборо, Северная Каролина

WFMY Канал 2.4

Вернитесь в ближайшее время для получения информации о канатной дороге.

Ноксвилл, TN

WBIR Channel 10.4

Harlan Community Television: 179
Highland Media Corporation: 143
Sunset Digital: 9

Луисвилл, KY

WHAS канал 11,3

Устав: 195, 309, 310
Comcast: 207, 248, 432, 1195 (в зависимости от местоположения)
Северный центральный канал связи: 110
Южный центральный сельский телефон: 146
Управление телекоммуникациями: 171

Норфолк, VA

Канал WVEC 13.4

Чартер: 194, 198, 1242
Cox: 137
Verizon: 473

Роли, Северная Каролина

Канал WUVC 40,6

Канал WTNC 26,6

Айдахо-Фолс-Покателло, ID

Фарго, Северная Дакота

КРДК Канал 4. 9

BEK Кабель: 47

Сан-Франциско, Калифорния

Канал KRON 4,4

Канал KCNZ 28,1

Flint / Saginaw / Bay City, MI

Чарлстон / Хантингтон, WV

Стремление использовать CRISPR против болезней набирает силу

Серповидно-клеточная анемия - это генетическое заболевание, характеризующееся деформированным гемоглобином.Кредит: EYE OF SCIENCE / SPL

.

Перспектива использования популярного инструмента редактирования генома CRISPR для лечения множества заболеваний у людей приближается к реальности.

Медицинские приложения CRISPR – Cas9 в 2019 году стали успешным годом. Первые результаты были получены в ходе испытаний инструмента на людях, а также после запуска новых испытаний. В ближайшие годы исследователи ожидают более сложных приложений редактирования генома CRISPR, которые могут заложить основу для лечения целого ряда заболеваний, от болезней крови до наследственной слепоты.

Но хотя результаты клинических испытаний редактирования генома CRISPR пока многообещающие, исследователи говорят, что еще слишком рано говорить о том, будет ли этот метод безопасным или эффективным в клинике.

«При лечении людей это проявляется с большой осторожностью, - говорит Эдвард Штадтмауэр, онколог из Пенсильванского университета в Филадельфии. «Но я думаю, что мы начинаем видеть некоторые результаты этой работы».

Прошло всего семь лет с тех пор, как исследователи обнаружили, что система молекулярной защиты под названием CRISPR-Cas9, которую микробы используют для отражения вирусов и других захватчиков, может быть использована для перезаписи человеческих генов.

С тех пор редактирование генов привлекло внимание своей способностью модифицировать эмбрионы - приложение, которое этически и юридически чревато, если этим эмбрионам суждено стать человеческими существами. Но параллельно ученые тестировали гораздо менее спорную способность CRISPR отключать или исправлять проблемные гены в других клетках, чтобы лечить множество болезней.

В 2016 году китайские исследователи объявили, что они вылечили первого человека с помощью терапии CRISPR – Cas9, предназначенной для борьбы с раком.В клетках, извлеченных из крови участника, исследователи отключили ген, который кодирует белок PD-1, который держит иммунную систему под контролем, но при этом может защищать раковые клетки. Затем ученые повторно ввели клетки.

К 2019 году в базе данных правительства США Clinicaltrials.gov было перечислено более десятка активных исследований, в которых тестируется CRISPR – Cas9 в качестве лечения целого ряда заболеваний, от рака до ВИЧ и заболеваний крови.

Пока что слишком мало людей прошли лечение в этих испытаниях, чтобы сделать какие-либо твердые выводы о безопасности терапии CRISPR – Cas9 или о том, насколько хорошо они работают.Предварительные результаты двух испытаний - одно, в котором генно-отредактированные клетки крови были трансплантированы мужчине для лечения ВИЧ-инфекции, и другое, в котором они были трансплантированы трем людям для лечения некоторых форм рака, - не показали никаких признаков клинического улучшения.

Признаки прогресса

В обоих случаях трансплантированные клетки процветали в костном мозге реципиентов без каких-либо серьезных проблем с безопасностью, но не принесли явной медицинской пользы. У человека, которого лечили от ВИЧ, исследователи попытались использовать CRISPR, чтобы отключить белок, который многие штаммы ВИЧ используют для проникновения в клетки.Но только 5% пересаженных клеток были отредактированы - этого недостаточно, чтобы вылечить болезнь, сообщили исследователи в сентябре -1. По словам Хункуи Дэн, исследователя стволовых клеток из Пекинского университета в Пекине и ведущего автора работы, исследование было приостановлено, пока исследователи изучают способы увеличения этого процента.

Есть первые намеки на то, что еще одно испытание может увенчаться большим успехом. CRISPR Therapeutics в Кембридже, штат Массачусетс, и Vertex Pharmaceuticals в Бостоне, штат Массачусетс, вылечили двух человек с генетическими нарушениями серповидноклеточной анемии и β-талассемии. Оба истощают молекулы гемоглобина, несущие кислород, в крови: идея состоит в том, чтобы использовать CRISPR для отключения гена, который в противном случае отключает производство другой формы гемоглобина. Ранние результаты предполагают, что лечение могло облегчить некоторые симптомы расстройства, но для уверенности участников необходимо будет наблюдать в течение более длительного периода.

Другим исследователям уже не терпится выйти за рамки редактирования ячеек в чашке. По словам Джона Леонарда, исполнительного директора Intellia Therapeutics, биотехнологической компании в Кембридже, штат Массачусетс, которая занимается редактированием генома CRISPR-Cas9, проблема заключается в том, чтобы найти способы перенести механизм редактирования генов туда, где он необходим.«Подход к доставке так важен».

В июле прошлого года фармацевтические компании Editas Medicine в Кембридже, штат Массачусетс, и Allergan в Дублине, запустили исследование по лечению генетического заболевания, врожденного амавроза Лебера 10, которое может вызывать слепоту, путем редактирования клеток глаза. Исследователи введут в глаз вирус, содержащий ДНК, которая кодирует механизм редактирования генома CRISPR, минуя необходимость направлять эти инструменты через кровоток к конкретным тканям. Вирус будет нести ответственность за перенос инструментов редактирования генома в клетки.Это первое испытание, в котором предпринята попытка редактирования гена CRISPR – Cas9 внутри организма, и первые результаты могут быть опубликованы в этом году.

«Это станет знаковым моментом для этой области и может проложить путь для будущих испытаний, нацеленных на другие органы», - говорит Чарльз Герсбах, биоинженер из Университета Дьюка в Дареме, Северная Каролина. Но он и другие говорят, что надеются, что исследователи в конечном итоге откажутся от использования вирусов для доставки машин, редактирующих геном, в клетки. Деактивированные вирусы по-прежнему могут иногда вызывать иммунные реакции и могут нести лишь ограниченное количество ДНК.

Уменьшить до размеров

Более того, некоторые инструменты редактирования генов в настоящее время слишком велики, чтобы поместиться внутри широко используемых вирусов генной терапии, говорит биолог-химик Эндрю Анзалоне из Института Броуда Массачусетского технологического института и Гарварда в Кембридже, штат Массачусетс. К ним относятся усовершенствованные системы CRISPR, называемые основными редакторами, о которых впервые было сообщено в конце 2019 года 2 и которые могут оказаться более точными и управляемыми, чем CRISPR – Cas9.

Intellia ищет способ обойти вирусы.Компания стала партнером швейцарского фармацевтического гиганта Novartis для разработки жирных наночастиц, которые могут защищать молекулы, редактирующие геном, когда они перемещаются по кровотоку, но также проходят через мембраны клеток-мишеней.

Эти частицы имеют тенденцию накапливаться в печени, и исследователи работают над созданием частиц, которые проникают в другие ткани, такие как мышцы или мозг. Но пока Intellia сосредоточится на заболеваниях печени, говорит Леонард, и планирует запустить свое первое испытание технологии в этом году.«Это, так сказать, ползать перед тем, как идти», - говорит он.

Ни одна из тестируемых в настоящее время технологий не является тем, что исследователи представляют для долгосрочного применения редактирования генома, говорит Герсбах. «Подходы, которые используют люди, - это то, что мы можем сделать сегодня, - говорит он, - но не то, что мы сделали бы, если бы смогли разработать идеальное лекарство».

Леонард говорит, что когда он встречается с инвесторами, они часто спрашивают, какие медицинские достижения будут сделаны в следующие шесть месяцев.«Мы делаем все возможное, чтобы описать это, но я всегда заканчиваю словами:« Можете ли вы представить будущее без редактирования генов? », - говорит он. «Мне еще предстоит встретить человека, который сказал бы« да »».

Стремление понять, как клетки тела ощущают прикосновения

У некоторых животных три лопаточных белка вместе образуют канал Piezo1, который помогает их клеткам чувствовать прикосновение. Фото: Дэвид С. Гудселл / RCSB PDB

Девушка изо всех сил пыталась удержать руки и ладони неподвижно, но ее пальцы извивались и корчились.Если она закрывала глаза, извивалась сильнее. Дело не в том, что ей не хватало сил, чтобы держать конечности неподвижными - она ​​просто не могла их контролировать.

Карстен Беннеманн вспоминает, как в 2013 году осматривал подростка в больнице в Калгари, Канада. В качестве детского невролога в Национальном институте неврологических расстройств и инсульта США в Бетесде, штат Мэриленд, он часто путешествовал, чтобы взвесить загадочные случаи. Но он никогда не видел ничего подобного.

Если она и не смотрела на свои конечности, девушка, похоже, не знала, где они находятся.Ей не хватало ощущения положения своего тела в пространстве - важной способности, известной как проприоцепция. «Этого просто не происходит», - говорит Беннеманн.

Его команда секвенировала гены девушки и гены другой девушки с похожими симптомами 1 и обнаружила мутации в гене под названием PIEZO2 . Время было удачным: всего несколько лет назад исследователи, искавшие механизмы, которые клетки используют для восприятия прикосновения, обнаружили, что ген кодирует чувствительный к давлению белок 2 .

Открытие Piezo2 и родственного ему белка Piezo1 стало кульминацией в многолетнем поиске механизмов, контролирующих осязание. Пьезо - это ионные каналы - ворота в клеточной мембране, через которые проходят ионы, - которые чувствительны к напряжению. «Мы многое узнали о том, как клетки общаются, и почти всегда речь идет о химической передаче сигналов», - говорит Ардем Патапутян, молекулярный нейробиолог из Scripps Research в Ла-Хойя, Калифорния, группа которого определила Пьезо.«Сейчас мы понимаем, что механическое ощущение, эта физическая сила также является сигнальным механизмом, и о нем известно очень мало».

Прикосновение лежит в основе функционирования почти всех тканей и типов клеток, - говорит Патапутян. Организмы интерпретируют силы, чтобы понять свой мир, насладиться лаской и избежать болезненных раздражителей. В теле клетки ощущают, как кровь течет, воздух надувает легкие и заполняет желудок или мочевой пузырь. Слух основан на клетках внутреннего уха, улавливающих силу звуковых волн.

За последнее десятилетие исследования пьезо и других механочувствительных ионных каналов резко выросли. Только по пьезо за последние три года было опубликовано более 300 статей. Один из самых больших вопросов заключается в том, как белки, расположенные в клеточной мембране, воспринимают силу и реагируют на нее. Используя криоэлектронную микроскопию (крио-ЭМ), ученые добились прогресса в разгадывании причудливой трехлопастной структуры пьезоканалов, но полный механизм так и не был обнаружен. Исследователи также находят роли Пьезо за пределами осязания или проприоцепции.Например, Пьезос может помочь объяснить, почему некоторые люди устойчивы к малярии и, возможно, даже почему астронавты теряют плотность костей на орбите. Исследователи уже начинают думать о нацеливании на чувствительные к силе белков с помощью лекарств, например, для лечения хронической боли.

Механочувствительные белки помогают ощущать давление веса тела на кости, но их функции ухудшаются без силы тяжести. Космонавты, живущие в космосе, противодействуют этому тренировками с отягощениями. Предоставлено: JSC / NASA

.

«В течение долгого времени мы знали, что клетки делают это, мы понятия не имели, как», - говорит Мириам Гудман, сенсорный физиолог из Стэнфордского университета в Калифорнии.«Piezo действительно изменил это».

Touch and go

Прикосновение долгое время было скользким чувством. Другие чувства, такие как зрение или вкус, понятнее, говорит Патапутян: фотоны, попадающие в глаз, или химические вещества, проникающие в нос и язык, активируют рецепторы в одной семье. Эти рецепторы запускают открытие ионных каналов и пропускают внутрь положительные ионы. Это деполяризует клетку, преобразовывая стимул в электрический сигнал, который мозг может расшифровать.

Ученые подозревали, что при осязании, проприоцепции и слухе один белок действует как датчик силы и ионный канал, потому что при слухе передача сигналов происходит быстро - за микросекунды.Но идентичность этих унифицированных белков сенсорных каналов оставалась в основном загадочной - по крайней мере, у млекопитающих. Исследователи обнаружили некоторые механочувствительные каналы у бактерий, плодовых мух и нематодных червей.

Итак, Патапутян и его коллега Бертран Кост разработали план. Они начали с мышиной клетки, которая, как они знали, была способна преобразовывать крошечный толчок пипетки в измеримый электрический ток. Затем Косте выбивал гены-кандидаты ионных каналов, разные в каждой партии клеток, и искал партию, которая внезапно теряла чувствительность к прикосновениям.Косте начал уверенно, думая, что потребуется несколько месяцев, может быть, даже недель, чтобы найти хит.

Прошло почти год. Затем, незадолго до конца 2009 года, он что-то увидел - точнее, ничего. Косте ткнул пипеткой, но клетка не ответила. Он, должно быть, устранил чувствительный к силе канал.

«Это был очень хороший день», - вспоминает Кост, который сейчас работает во Французском национальном исследовательском агентстве (CNRS) в Марселе. Он и Патапутиан назвали ген мыши Piezo1 , от греческого слова "давление", и вскоре идентифицировали Piezo2 . Позже команда связала Piezo2 непосредственно с сенсорными ощущениями в сенсорных нейронах и клетках кожи мышей 3 .

Скрытые лезвия

Исследователи были потрясены результатом, вспоминает Гудман, особенно потому, что пьезо-белки были такими большими и сложными. Структура Piezo1, состоящая из более чем 2500 аминокислот и весом 300 килодальтон, пересекает клеточную мембрану рекордно 38 раз. (Для сравнения, белки млекопитающих обычно содержат около 500 аминокислот.)

К сожалению, этот гигантский размер мешал исследователям ответить на самые острые вопросы в области пьезо: как каналы воспринимают силу? А как они открываются и закрываются? По словам биофизика Родерика Маккиннона из Университета Рокфеллера в Нью-Йорке, структура белка очень помогает в решении подобных вопросов. «Мы не узнаем, пока не увидим».

Структурные методы, такие как рентгеновская кристаллография и спектроскопия ядерного магнитного резонанса, пытаются справиться с большими сложными белками, говорит нейробиолог Байлун Сяо из Университета Цинхуа в Пекине, бывший научный сотрудник лаборатории Патапутяна.

К счастью, когда Сяо открывал свою лабораторию в 2013 году, онлайн появился еще один вариант получения структур с высоким разрешением: крио-ЭМ. Его группа использовала этот метод, чтобы сообщить 4 о первой структуре Piezo1 в 2015 году, и с тех пор появилось несколько версий с более высоким разрешением от группы Сяо, Маккиннона и Патапутян. В сентябре прошлого года Сяо представил фотографию Piezo2, которая похожа на Piezo1 по размеру и форме. Фотография Пьезо2, сделанная Сяо, была самым четким изображением концов трех лезвий, которые вращаются, и поэтому их трудно запечатлеть. 5 .

Образы были поразительны. Три пьезопротеина объединяются в тример, расположенный на плазматической мембране (см. «Датчики давления»). Из центральной поры по спирали выходят три рычага, как лопасти пропеллера. Они изгибаются вверх и наружу, создавая глубокую ямку на поверхности клетки.

Патапутян и Сяо полагают, что когда сила воздействует на мембрану, лезвия перемещают белковые «лучи» внутри канала, которые каким-то образом открывают поры (см. «Открывающие гамбиты»).Маккиннон считает, что необычный способ, которым лезвия Piezos сморщивают мембрану, предполагает другой механизм: если толкание или вытягивание увеличивает натяжение мембраны, изогнутый канал может сгладиться, открывая поры.

Гипотезы пока нельзя проверить, потому что исследователи смогли изучить только изолированные пьезо-белки, отдельно от их мембран и в закрытой конформации. Снимок пьезо в мембране и открывание должны помочь ученым понять его секреты.«Мы хотим увидеть его в естественной среде обитания», - говорит Патапутян.

Несколько лабораторий пытаются получить изображение открытого пьезо. Группа Патапутиана использует соединение, активирующее пьезо1, которое она назвала Йода1 в честь крошечного зеленого мастера-джедая из «Звездных войн». Патапутян надеется, что с присутствием Йоды1 Пьезо1 может открыться для картинки. Он также заинтересован в включении пьезопротеинов в искусственные мембраны, называемые нанодисками, которые могут помочь стабилизировать открытую конформацию. Сяо, тем временем, работает с криоэлектронной томографией, которая включает отображение образца под разными углами наклона и может помочь прояснить структуру нативной или искусственной мембраны.

Болезненное место

Параллельно со структурными исследованиями ученые обнаружили, что пьезопротеины играют разнообразную роль в организме.

В 2014 году нейробиолог Алекс Чеслер только что присоединился к Национальному центру дополнительного и интегративного здоровья в Bethesda. Вдохновленный открытием Косте, он создавал мышей без Piezo2, чтобы исследовать роль канала в контактах.Затем однажды он получил электронное письмо от Беннеманна, работавшего в его доме, о девушках, у которых отсутствовала проприоцепция.

Чеслер побежал прямо наверх, в офис Беннеманна. Задыхаясь, он объявил: «Ты понятия не имеешь, что у тебя есть». Чеслер не мог напрямую спросить у мышей, у которых отсутствовал Piezo2, что они чувствуют или, скорее, не чувствовали, но он мог спрашивать людей.

Он и Беннеманн пригласили девушек в Bethesda, чтобы более тщательно оценить их состояние. Обе девочки могли замечательно компенсировать свою инвалидность, используя зрение, чтобы помочь им идти по очереди или касаться цели.Но с завязанными глазами они боролись. Точно так же они могли ощущать вибрацию камертона на своей коже, потому что они могли ее слышать. В наушниках с шумоподавлением они вообще не заметили вибрации 1 .

Patapoutian обнаружил то же явление у мышей: без Piezo2 в нервах, снабжающих мышцы и сухожилия, у них отсутствовала проприоцепция и они были нескоординированы 6 . Его команда также обнаружила роль Piezo2 в нейронах, чувствительных к боли, при аллодинии, особом типе болевого ощущения, при котором даже легкая ласка ощущается как укол иглой.Некоторые люди с невропатической болью постоянно испытывают эту гиперчувствительность.

У мышей обычно наблюдается аллодиния при инъекции капсаицина - пряной молекулы, обнаруженной в остром перце чили, - или после повреждения нерва, но не в том случае, если у них отсутствует ген Piezo2 7 . Чеслер и Беннеманн сообщили об аналогичных изменениях в восприятии боли у людей с мутациями PIEZO2 8 .

«Хроническая боль оказывает такое изнуряющее действие», - говорит Света Мурти, которая руководила одним из исследований аллодинии, будучи постдоком с Патапутианцем.«Я думаю, мы можем начать поиск лекарств-мишеней для Piezo2 от этих невропатий». И Патапутиан, и Чеслер ищут соединения, которые блокировали бы активность Piezo2 в месте боли, не мешая другим функциям белка во всем организме. «Существует огромный потенциал для открытия лекарств по пьезоканалу», - говорит Сяо.

Не только нейроны должны чувствовать прикосновение; почти на каждую клетку действует какая-то сила. Возьмите эритроциты, которые деформируются, продавливая крошечные капилляры.Мутации, которые гиперактивируют Piezo1, вызывают сморщивание клеток крови, что может спровоцировать анемию у людей с редким заболеванием, известным как обезвоженный наследственный стоматоцитоз.

Эти сморщенные кровяные тельца напомнили Патапутианцу серповидно-клеточную анемию. Мутация гена серповидных клеток сохраняется у многих людей африканского происхождения, потому что она защищает от малярии, и Патапутиан задался вопросом, могут ли мутации PIEZO1 и сделать то же самое.

Если это так, то у лиц африканского происхождения должна быть относительно высокая частота таких мутаций.Поиск в базе данных показал, что Патапутиан был прав: на самом деле, один конкретный вариант PIEZO1 появился у одной трети людей в базе данных с африканским происхождением 9 . Отдельная группа сообщила, что носители этой мутации PIEZO1 устойчивы к тяжелой малярии 11 .

Piezo1 также занимается формированием и поддержанием костей, согласно данным лаборатории Сяо. Когда его команда выбила Piezo1 в остеобластах мышей - клетках, образующих кость, - животные выросли короче и стройнее, чем обычно.Длинные кости, поддерживающие массу тела, были легче, тоньше и слабее, чем у контрольных мышей.

Более того, мыши дикого типа, которые частично подвешены в воздухе - поэтому им не нужно поддерживать полную массу тела - имеют более низкие уровни экспрессии Piezo1 и костной массы 11 . «Это явление очень похоже на то, что происходит с людьми с остеопорозом, прикованными к постели, космонавтами и космонавтами на борту Международной космической станции», - говорит Сяо.

Точки давления

«Открытие Пьезоса стало огромным шагом вперед для всей области», - говорит Кейт Пул, биолог из Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее, Австралия, но «также ясно, что это история. не только Пьезос.”

Ученые, заинтересованные в слушании, преследовали соответствующий канал в течение четырех десятилетий. «На этом пути было много ложных выводов, - говорит Джеффри Холт, нейробиолог из Бостонской детской больницы в Массачусетсе. «Теперь мы думаем, что у нас есть довольно твердое решение».

Белок ключевого канала называется TMC1. Когда Холт изменил аминокислоты в TMC1, процедура изменила способность клеток внутреннего уха преобразовывать механические сигналы в электрические 12 .Другой отчет показал, что очищенный TMC1 способен создавать механочувствительный ионный канал в искусственных мембранных пузырьках 13 . Однако структура TMC1 все еще остается загадкой, потому что белок трудно очистить в достаточных количествах, чтобы получить хорошие крио-ЭМ изображения.

Команда Patapoutian тем временем ищет совершенно новые семейства каналов. В 2018 году он, структурный биолог Мерти и Скриппса Эндрю Уорд сообщил, что, по их мнению, может быть самой большой группой механически активируемых каналов.Они знали о семействе белков, которые помогают растениям ощущать осмотическое давление - белки OSCA - и полагали, что они могут ощущать силу в более общем плане. В клетках почек человека OSCA действительно реагировали на растяжение клеточной мембраны Мурти 14 .

каналов OSCA являются близкими родственниками пьезопротеинов и определяют осмотическое давление в растительных клетках. Фото: Себастьян Хохоа-Крус / Ward lab

Исследователи также знали из предыдущих исследований, что белки OSCA были тесно связаны с другим семейством белков у млекопитающих, белками TMEM63. Каналы TMEM63 от мышей, людей и даже плодовых мушек также реагировали на растяжение в анализах Мурти, поэтому белки OSCA и TMEM63 составляют большое семейство датчиков силы, общих для многих живых существ.

Открытые до сих пор каналы не могут объяснить все случаи клеточной механо-чувствительности, говорит Мурти, ныне биофизик и нейробиолог из Орегонского университета здоровья и науки в Портленде. Должно быть больше механодатчиков.

И у этих датчиков, вероятно, больше рабочих мест, чем известно сегодня, - говорит Патапутян.«Мы только что поскребли поверхность».

В поисках нравственной жизни: Брукс, Дэвид: 9780812993264: Amazon.com: Книги

Время от времени я встречаю человека, который излучает радость. Это люди, которые словно светятся внутренним светом. Они добрые, умиротворенные, в восторге от маленьких удовольствий и благодарны за большие. Эти люди не идеальны. Они устают и испытывают стресс. Они ошибаются в суждениях. Но они живут для других, а не для себя. Они взяли на себя непоколебимые обязательства перед семьей, делом, сообществом или верой. Они знают, почему они были посажены на эту землю, и получают глубокое удовлетворение от того, что они призваны делать. У этих людей нелегкая жизнь. Они взяли на себя бремя других. Но в них есть безмятежность, непоколебимая решимость. Они заинтересованы в вас, заставляют вас чувствовать себя любимыми и известными и находить удовольствие в вашем добре.

Когда вы встречаете этих людей, вы понимаете, что радость - это не просто чувство, это может быть перспектива.Есть временные подъемы, которые мы все достигаем после того, как одерживаем какую-то победу, но есть еще и другой вид постоянной радости, которая оживляет людей, которые не одержимы собой, но сдались.

Я часто замечаю, что в их жизни есть то, что я считаю формой двух гор. Они закончили школу, начали свою карьеру или создали семью и определили гору, на которую, как они думали, они должны были подняться: я собираюсь стать полицейским, врачом, предпринимателем, что у вас есть. На первой горе мы все должны выполнить определенные жизненные задачи: установить идентичность, отделиться от наших родителей, развивать свои таланты, создать надежное эго и попытаться оставить след в мире.Люди, поднимающиеся на эту первую гору, много думают об управлении репутацией. Они всегда ведут счет. Как мне соответствовать? Где я занимаюсь? По словам психолога Джеймса Холлиса, на этой стадии у нас появляется тенденция думать: «Я такой, каким меня называет мир».

Цели на этой первой горе - это обычные цели, которые поддерживает наша культура: добиться успеха, быть хорошо продуманным, быть приглашенным в правильные социальные круги и испытать личное счастье. Это все нормально: хороший дом, хорошая семья, хороший отпуск, хорошая еда, хорошие друзья и так далее.

Потом что-то происходит.

Некоторые люди достигают вершины той первой горы, пробуют успех и находят его. . . неудовлетворительно. "Это все, что есть?" они задаются вопросом. Они чувствуют, что должны пройти более глубокий путь.

Других людей сбивает с горы из-за какой-то неудачи. Что-то происходит с их карьерой, семьей или репутацией. Внезапно жизнь перестает быть устойчивым подъемом на гору успеха; у него другая, более неутешительная форма.

Для третьих происходит нечто неожиданное, сбивающее их с толку: смерть ребенка, страх перед раком, борьба с зависимостью, какая-то изменившая жизнь трагедия, которая не была частью первоначального плана. Какой бы ни была причина, этих людей больше нет на горе. Они попали в долину недоумения и страданий. Это может случиться в любом возрасте, кстати, от восьми до восьмидесяти пяти и старше. Никогда не рано или поздно спуститься с первой горы.

Эти времена страдания позволяют обнажить самые глубокие части нас самих и напомнить нам, что мы не те люди, которыми себя считали.Людей в долине взломали. Им напомнили, что они - не просто части себя, которые они выставляют напоказ. У них есть еще один слой, которым они пренебрегли, субстрат, на котором живут темные раны и самые сильные желания.

Некоторые съеживаются перед лицом такого рода страданий. Кажется, что они становятся более напуганными и обиженными. Они в страхе уклоняются от своих внутренних глубин. Их жизнь становится меньше и одинокой. Все мы знаем стариков, которые лелеют вечные обиды.Они не получают заслуженного уважения. Они живут своей жизнью в бесконечной истерике из-за того, что с ними давно сделали зло.

Но для других эта долина является их созданием. Сезон страданий прерывает поверхностный поток повседневной жизни. Они смотрят глубже в себя и понимают, что внизу, в субстрате, вытекающем из всех нежных мест, есть фундаментальная способность заботиться, стремление превзойти себя и заботиться о других. И когда они столкнулись с этим стремлением, они готовы стать цельным человеком.Они видят знакомые вещи новыми глазами. Наконец-то они могут любить своего ближнего как самого себя, не как лозунг, а как практическую реальность. Их жизнь определяется тем, как они реагируют на самый тяжелый момент.

Люди, которые увеличиваются в результате страданий, устраивают два небольших восстания. Во-первых, они восстают против своего идеала эго. Когда они были на своей первой горе, у их эго было какое-то видение того, к чему оно стремилось - какое-то видение известности, удовольствия и успеха.В долине они теряют интерес к своему идеалу эго. Конечно, после этого они все еще чувствуют и иногда уступают своим эгоистичным желаниям. Но в целом они понимают, что желания эго никогда не удовлетворят те глубокие области, которые они обнаружили в себе. Они понимают, как выразился Анри Нувен, что они намного лучше, чем их идеал эго.

Во-вторых, они восстают против основной культуры. Всю свою жизнь они посещали уроки экономики или жили в культуре, которая учит, что люди преследуют личные интересы - деньги, власть, слава.Но внезапно их перестают интересовать, что им говорят другие люди. Они хотят желать того, чего действительно стоит желать. Они возвышают свои желания. Мир говорит им быть хорошими потребителями, но они хотят быть потребителями - по моральным соображениям. Мир говорит им, что они хотят независимости, но они хотят взаимозависимости - быть опутанными паутиной теплых отношений. Мир говорит им, что им нужна личная свобода, но они хотят близости, ответственности и обязательств. Мир хочет, чтобы они поднимались по лестнице и добивались успеха, но они хотят быть людьми для других.Журналы на полке хотят, чтобы они спрашивали: «Что я могу сделать, чтобы сделать себя счастливым?» но они видят нечто большее, чем личное счастье.

Люди, которых стали больше страдать, достаточно храбры, чтобы позволить частям своего старого «я» умереть. Внизу в долине их мотивация изменилась. Они перешли от эгоизма к другому.

В этот момент люди понимают: о, эта первая гора в конце концов была не моей. Там есть еще одна гора, побольше, это на самом деле моя гора.Вторая гора не является противоположностью первой. Подняться на это не означает отказаться от первой горы. Это путешествие после него. Это более щедрый и приятный период жизни.

Некоторые люди радикально меняют свою жизнь, когда это происходит. Они бросают свою юридическую практику и переезжают в Тибет. Они уволились с работы консультантами и стали учителями в городских школах. Другие остаются в своих основных сферах деятельности, но по-другому проводят время. У меня есть друг, который построил успешный бизнес в Центральной долине Калифорнии.У нее все еще есть бизнес, но большую часть времени она строит дошкольные учреждения и медицинские центры для людей, которые работают в ее компании. Она на своей второй горе.

Третьи остаются на той же работе и в тех же браках, но трансформируются. Это больше не о себе; речь идет о вызове. Если они являются директорами школ, то радуются тому, что их учителя сияют. Если они работают в компании, они больше не видят себя менеджерами, а наставниками; их энергия направлена ​​на то, чтобы помочь другим стать лучше.Они хотят, чтобы их организации были толстыми местами, где люди находят цель, а не узкими местами, куда люди приходят только за зарплатой.

В своей книге Practical Wisdom психолог Барри Шварц и политолог Кеннет Шарп рассказывают историю о дворнике больницы по имени Люк. В больнице, где работал Люк, был молодой человек, который подрался, а теперь находился в коме и не выходил. Каждый день его отец сидел рядом с ним в безмолвном бдении, и делал это в течение шести месяцев.Однажды Люк пришел и убрался в комнате молодого человека. Его отца там не было; он курил. Позже в тот же день Люк столкнулся с отцом в коридоре. Отец огрызнулся на Люка и обвинил его в том, что он не убирает комнату своего сына.

Первый ответ горы - это видеть вашу работу уборщиком комнат. «Я убирала комнату твоего сына», - отрезала ты. «Просто ты бросил курить». Второй вариант ответа - видеть в своей работе обслуживание пациентов и их семей.Это для удовлетворения их потребностей во время кризиса. В ответе говорится: «Этому мужчине нужно утешение». Снова убери комнату.

И вот что сделал Люк. Как он позже сказал одному из интервьюеров: «Я чистил его, чтобы он мог видеть, как я чистю его. . . . Я понимаю, каким он мог быть. Его сын был там около шести месяцев. Он был немного разочарован, и я снова его почистила. Но я не злился на него. Думаю, я мог понять.

Amazon.com: Игровая гарнитура Oculus Quest All-in-one VR - 64 ГБ: Видеоигры

Плюсы: __________
• Очень удобно носить на голове, так как на голове есть электрический ремешок, а второй - сверху.Быть предыдущим владельцем окулуса - все равно что надеть бейсболку. В целом его очень легко отрегулировать, а поролоновая ткань плотно прилегает к корпусу.
• Один из немногих случаев, когда я рад, что они все еще идут с пластиковым покрытием. Вы носите его, поэтому ваша цель - сделать его как можно более легким.
• Беспроводная связь, и… я упоминаю беспроводную связь! Никаких проводов никак. Нет ПК, просто включите и начните.
• Никаких отключений от Wi-Fi, поскольку он постоянен во всем.
• Компания Oculus снова приложила немало усилий для создания встроенных динамиков.Очень громко и захватывающе, но в то же время осознавая, что происходит в «вашем» мире.
• Встроенный разъем для наушников всегда хорош, если вы хотите полностью погрузиться в воду. Должен признать, что я использую разъемы для наушников намного чаще, чем думал (особенно в некоторых играх ужасов).
• Для лучшего понимания динамиков это интегрированная обратная установка. В результате вы чувствуете, что звук воспроизводится во всех направлениях, а не сосредоточен на одном месте.
• Программа Insight УДИВИТЕЛЬНАЯ! У меня был предыдущий Oculus, и одна из самых неприятных вещей - это то, что я снимаю VR, потому что внешний мир мешает.Я теряю контроллер виртуальной реальности после того, как посмотрел что-то в Ущелье или просто ударился о стену. Благодаря новым четырем установленным камерам Quest теперь может показать вам, когда вы собираетесь удариться о стену. Вероятно, это одна из лучших функций, которые они добавили, потому что теперь Oculus отслеживает все ваши движения в реальном мире и просто вводит их в любую игру. Это мечта для тех, кто живет в крошечных / тесных комнатах.
• Программа Insight в основном позволяет вам играть практически в любой комнате по вашему выбору, поскольку она отображает пространство, в котором вы находитесь (это похоже на настройку границы, в которой вы можете играть). Я говорю, что это снова здорово, потому что игры, в которые вы играете, теперь будут в некоторой степени адаптированы к пространству, в котором вы находитесь. Наличие этой функции - такое облегчение (включая прыжки или приседание, поскольку это будет зарегистрировано в игре, если разрешается.).
• Разрешение прекрасное для тех, кто никогда не использовал Oculus, и это хорошее обновление по сравнению с Oculus Go (для пользователей, не использующих VR, общее разрешение - потрясающее зрелище. Не идеально, но все же отлично).
• Настройка игр занимает примерно 30 секунд.Просто выберите игру в своей библиотеке и получайте удовольствие.
• Приложение работает на телефоне и в Oculus. Новички, скорее всего, вы будете покупать игры на телефоне, например, в магазине приложений. У них есть это на Oculus, но телефон намного быстрее прокручивает и взаимодействует.
• Сам экран очень чистый. Просто не забывай относиться к этому правильно. Одна царапина - и любая игра или фильм будут потрачены впустую, поскольку вы сосредоточитесь на этой царапине. Избегайте этого, кладя его в коробку (или футляр, если вы его купили) каждый раз, когда закончите.Не отбрасывайте это просто так.
• Возможности отслеживания незаменимы, когда я играю в игру или просматриваю панорамное видео.
• Частота обновления 72 Гц. Просто означает, что все гладко и без сбоев. Это также означает меньшее размытие при движении, что означает меньше укачивания для тех, кто его получает.
• Огромный раздел игр. На момент написания обзора для этого VR было выпущено 50 игр.
• Вы можете не только играть в игры, созданные и запускаемые с помощью предыдущих версий Oculus (я считаю, что это только самые последние версии), но также можете играть против своих друзей, у которых есть только старые версии.Я еще не тестировал этот макет, так как единственное, что близко к нему, - это VR-покер (который забавен, только если люди действительно разговаривают в игре!)
• Игры, в которые я в основном играл, - это «Rise to Glory». и «Beat Saber». Контроллеры точные, динамики громкие, и во время езды ощущения тихие.
• Удалить игры так же просто, как и запустить их. Это полезно знать, потому что, в зависимости от ваших игр / фильмов, вам, возможно, придется время от времени проводить генеральную уборку.
• Я переместился из спальни в гостиную и очень быстро обнаружил, что перенастроить отображение границ.
• Сквозное представление - это система, которая позволяет вам видеть свой мир, не снимая набор. Для меня это похоже на черно-белую камеру ночного видения, когда вы смотрите на мир через очки. Четыре камеры - это ваши глаза, то, что они видят, вы увидите (не идеально, но хорошо видно).
• Когда вы собираетесь пересечь одну из границ игры, контроллер становится красным.
• Тем, у кого есть очки, в Oculus есть прокладка для очков. Я не пользуюсь очками, поэтому вам нужно прочитать других рецензентов, у которых они есть.
• Если надеть Oculus, он знает, когда я его надену, и проснется. Это еще и круто, потому что вам даже не нужно нажимать какую-либо кнопку, чтобы начать. Но для экономии энергии я выключаю его, когда закончу. В любом случае время загрузки невелико.
• Да, это в основном для игр, но, честно говоря, одними из моих любимых приложений являются короткие видео Netflix, Sling и Oculus. Воспроизведение Netflix на этом экране - невероятное зрелище, а просмотр веб-страниц и просмотр телепередач в прямом эфире на экране размером с кинотеатр - это потрясающий опыт.Ни взглядов, ни раздражения, ничего.
• Сенсорные контроллеры кажутся очень прочными, простыми в использовании, приятным откликом на нажатие, а захват каждой кнопки - отличная особенность дизайна.
• Поставляется с удлиненным USB-кабелем питания, поэтому вы можете играть в игры во время зарядки.
• Quest может отслеживать до 4000 квадратных футов. То, что вы должны знать тем, кто будет играть в комнате большего размера.
• Замечательные одиночные игры, предупреждающие вас, если вы собираетесь выйти за пределы своих игровых границ.
• Он запоминает до пяти разных мест, которые вы указали при создании границы. У меня есть только две локации, но когда я ставлю Квест в одной из этих комнат, он мгновенно его распознает.
• Рынок виртуальной реальности находится в ведении Oculus. Вы думаете о VR, вы думаете о Oculus.

Минусы и минусы: __________
• Дорого для станка. Это не считая действительно крутых игр, которые нужно покупать в магазине. Да, есть несколько хороших бесплатных игр, но, по моему опыту, за лучшие игры придется заплатить.
• Игры не похожи на графику для ПК, но я бы подумал о стиле графики Nintendo Wii. Имейте в виду, что в предыдущей версии это по-прежнему шишка, и это мобильная виртуальная реальность. Чтобы получить отличную графику, вам понадобится более мощный компьютер, чтобы справиться с этой задачей. Поместить что-то настолько мощное в крошечную коробку еще нет. В целом, он по-прежнему хорош для случайной игры, только не «Боже мой».
• Время автономной работы среднее, по мне 2 часа. Может быть, 2:30, если я просто смотрю фильм или сижу в Интернете / на YouTube. Примерно такое же время автономной работы, как у Oculus Go.
• VR все еще нова, поэтому вы ограничены в играх для игры в VR. Поскольку виртуальная реальность не является мейнстримом, новые игры потерпят неудачу и, как упоминалось ранее, будут дороже играть в более красивые игры.
• Вы не можете играть на улице. Солнце - большой запрет для объективов и фотоаппаратов, так как оно будет отслеживать неправильно. Но что-то такое дорогое, чему нельзя доверять внешнему миру. Это похоже на прогулку по тротуару с беговым компьютером или игровой консолью.Оставьте это в помещении (к тому же вы будете выглядеть идиотом, который играет в это публично).
• Более требовательные игры потребляют больше энергии.
• Для контроллеров требуются батарейки AA. Мы живем в мире зарядки аккумуляторов, так почему это вообще разрешено?
• Не только это, но я заменяю эти батареи контроллера намного чаще, чем следовало бы.
• Просмотр экрана виртуальной реальности - это отличное занятие, но вы должны знать, что это далеко не фотореалистично. На белом экране я вижу каждый маленький пиксель в работе.По-прежнему отличный вид, но нигде не реалистичный, в целом зернистый вид.
• Встроенные динамики громкие, но для полного погружения вам потребуются наушники.
• Я лично заметил, что крышки батарейного отсека сенсорного контроллера немного болтаются.
• Нет данных отслеживания под гарнитурой. Вам необходимо убедиться, что контроллеры видны перед вами, чтобы гарнитура могла их отслеживать.
• Любой внешний свет все еще просачивается через насадку. В играх это действительно несущественно, но просмотр фильма - это совсем другое занятие.Для фильма мне нужно выключить свет.
• Даже на 72 Гц вас все равно будет немного тошнить. Я бываю не очень часто, но должен признать, что играть в «Dead and Buried» было немного неловко.
• Мне сказали, что вы не сможете играть во все игры Oculus Rift. Это отстой для тех, кто тратит приличные деньги на игры Rift.
• Такая цена выше, чем у PlayStation или Xbox. У обоих есть сотни первоклассных графических игр и миллионы пользователей.
• Пару раз контроллеры зависали, когда я случайно ударил их обоими во время игры.Пришлось вытащить батарейки, чтобы они снова заработали. Надеюсь, это будет решено с обновлением программного обеспечения.
• Вынуть Oculus легко, но упаковать его куда угодно - большая задача. Например, если положить рюкзак в рюкзак, то у него будет много лишнего. Обратите внимание: если вы планируете подарить это кому-нибудь на день рождения или праздник за пределами штата, лучше всего дать ему фотографию и сказать, что она будет вам отправлена. Когда я получил свой Oculus Go, я был вдали от дома, и мне было тяжело найти место, когда мне нужно было лететь обратно.Квест не исключение.
• Понятие портативного устройства действительно означает перемещение его из одной комнаты в другую. Все остальное - существенная проблема.
• Любые игры Rift с высоким разрешением, если Quest может играть в них, он может работать с более низким разрешением. Причина в том, чтобы оптимизировать чип Snapdragon с низким энергопотреблением.
• У моего друга большая голова, и ему было неудобно пользоваться Oculus.
• Давно играю, замечаю, что от ремешков действительно чешется голова.
• Для первоначальной настройки вам понадобится телефон. На самом деле это не имеет большого значения в мире, в котором мы живем.
• На полную зарядку без игры у меня уходит два часа.
• Полная зарядка, пока я играю в игры, у меня никогда не бывает. Фактически, были случаи, когда у меня оставалось 0-1% заряда батареи, и единственная причина, по которой он работал, заключалась в том, что я заряжал его одновременно. Игра в игры с высокой графикой не позволит вам полностью зарядиться, но просмотр фильмов позволит.
• ВАЖНО: быстро не нагревается.Это серьезная проблема для тех, кто живет в холодных условиях. Я обнаружил это после второго дня работы с Oculus, но если вы живете в холодной среде, ваши линзы запотевают почти мгновенно. Поскольку наши тела выделяют тепло, при надевании гарнитуры ваши глаза выделяют тепло, из-за чего линзы становятся туманными. Это проходит либо на улице теплая температура, либо во время использования Oculus нагревается. Остерегайтесь тех, кто живет в холодных условиях! Вам нужно будет либо сыграть в игру с высокой графикой, чтобы убрать туман от линз, либо продолжать дышать на линзы.Если вы решите просто посмотреть фильм, вы можете быть удивлены, когда весь экран запотеет. Нет никакого способа обойти это.
• Выглядит мудро, внешний вид Quest почти такой же, как и Rift.
• Приложение Oculus действительно позволяет отображать экранные действия на втором дисплее, но я заметил некоторое отставание в этом.
• В некоторых играх с высокой графикой время входа в систему действительно занимает некоторое время.
• До сих пор мне дважды приходилось перерисовывать границы в своей комнате, потому что Квест, я думаю, забыл запомнить одну из моих комнат.Я не знаю, это ошибка пользователя или программного обеспечения, но это стоит отметить.
• Для тех из вас, кто использовал контроллеры Oculus 2016 года, особых изменений не наблюдается.
• Гарнитура не распознает препятствия на лету. Вам нужно доверять своему пространству.
• Видео Oculus 360 действительно просты, их может запустить даже машина Oculus 4-летней давности. Нам нужны видео, которые должны соответствовать разрешению, для которого оно создано в настоящее время.
• Все еще требуется некоторое время, чтобы найти золотую середину для ваших глаз.Я бы хотел, чтобы гарнитура помогала вам найти оптимальное место для ваших глаз.
• Наконец, смотреть через объектив - это то же самое, что смотреть через старый монитор ПК. По прошествии приличного времени ваши глаза начинают раздражаться. К счастью, к тому времени батарея разрядится.

Итог: __________

В конце концов, это отличная гарнитура VR, которая идеально подойдет тем, кто хочет окунуться в атмосферу виртуальной реальности. Обратите внимание, что это ни в коем случае не замена какой-либо игровой приставке, а просто новая игрушка.Проблема с VR в том, что сейчас она не очень популярна. Не только это, но и для меня требуется время, чтобы использовать виртуальную реальность перед игрой. Вы надели его, удобно устроились и убедитесь, что у вас достаточно заряда батареи. В отличие от любой другой консоли, все, что вам нужно сделать, это включить ее, нажать кнопку воспроизведения и готово. В конце концов, у такого небольшого портативного VR есть недостатки, как вы можете видеть из «Минусов» выше.

Oculus Quest на самом деле не приближает нас к полному погружению в атмосферу, но это все же забавная игрушка, с которой можно играть.Если у вас есть лишние деньги, возьмите их, потому что это отличный набор для виртуальной реальности (одна камера стоит покупки). Для тех, кто хочет окунуться в виртуальную реальность, это способ пойти на все 100%.

В целом: Отличные казуальные игры, отличное потоковое видео и хороший аккумулятор. Для обычного пользователя это отличная покупка, но для тех, кто был здесь раньше, это достойное обновление портативной виртуальной реальности.

Надеюсь, я был вам полезен.
Любовь,
Честный рецензент.

В поисках лекарства - CDCN

Помогите нам найти наше лекарство на

в этом году

виртуальный поиск исцеления

четверг, 12 ноября 2020 г.


Сеть сотрудничества по борьбе с болезнями Кастлмана (CDCN) приглашает вас на 6-й ежегодный квест «Поиск лечения»! Виртуальное пособие этого года объединит нашу самую большую группу пациентов, близких и членов сообщества для повышения осведомленности и финансирования жизненно важных исследований болезни Кастлмана.У нас запланирована захватывающая программа на вечер, которая будет включать в себя выступления соучредителя CDCN, доктора Дэвида Файгенбаума, врача-ученого из Пенсильванского университета и автора книги Chasing My Cure: A Doctor's Race to Turn Hope Into. Действие . Чтобы зарегистрироваться на это мероприятие или стать спонсором, нажмите здесь.

Сведения о событии
  • Quest for a Cure состоится практически в этом году
  • Четверг, 12 ноября 2020 г., 20:00 EST
  • Регистрация бесплатна, для регистрации щелкните здесь.
    • Подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в размере 25 долларов или более, чтобы помочь продвинуть наши исследования по спасению жизни!
  • Особые появления гостей
  • #FlexForACure Challenge (победитель объявляется в конце задания)
    • Сфотографируйте вас и ваших близких, занимающихся гибкостью Castleman Warrior, и опубликуйте в социальных сетях
    • Обязательно включайте во все свои сообщения: #FlexForACure Присоединяйтесь к нам на # QFAC2020 CDCN.org/Quest

Спонсорство и регистрация

Мы надеемся, что вы поддержите наши жизненно важные иммунологические исследования по поиску лекарств от болезни Кастлемана, COVID-19 и родственных заболеваний, став спонсором:

* Все спонсорские средства должны быть заявлены до 1 ноября 2020 года, чтобы они были официально признаны во время мероприятия.

Спонсор Королевского двора $ 50 000
  • Распознается на протяжении всего мероприятия с логотипом или названием
  • Устное подтверждение в начале и в конце мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Возможность предварительной записи 90-х видео поддержки (* Срок для этой возможности истек)
  • Указано на слайдах в начале и в конце мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Признание на сайте и в материалах, освещающих мероприятие
  • Приобретите спонсорство здесь.
Спонсор Crusader $ 25 000
  • Устное подтверждение в начале мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Возможность предварительно записать 60-е видео поддержки (* Срок для этой возможности истек)
  • Указано на слайдах в начале и в конце мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Признание на сайте и в материалах, освещающих мероприятие
  • Приобретите спонсорство здесь.
Спонсор Castleman $ 10 000
  • Устное подтверждение в конце мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Возможность предварительной записи 45-секундного видео поддержки (* Срок для этой возможности истек)
  • Указано на слайдах в начале и в конце мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Признание на сайте и в материалах, освещающих мероприятие
  • Приобретите спонсорство здесь.
Спонсор King $ 5,000
  • Устное подтверждение в конце мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Возможность предварительно записать 30-е видео поддержки (* Срок для этой возможности истек)
  • Указано на слайдах в начале и в конце мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Признание на сайте и в материалах, освещающих мероприятие
  • Приобретите спонсорство здесь.
Спонсор Knight $ 2,500
  • Возможность предварительной записи 15-секундного видео поддержки (* Срок для этой возможности истек)
  • Указано на слайдах в начале и в конце мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Признание на сайте и в материалах, освещающих мероприятие
  • Приобретите спонсорство здесь.
Спонсор епископа $ 1,250
  • Возможность предварительной записи 10-секундного видео поддержки (* Срок для этой возможности истек)
  • Указано на слайдах в начале и в конце мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Признание на сайте и в материалах, освещающих мероприятие
  • Приобретите спонсорство здесь.
Благородный спонсор 500 долларов США
  • Указано на слайдах в начале и в конце мероприятия (* Срок для этой возможности истек)
  • Признание на сайте и в материалах, освещающих мероприятие
  • Приобретите спонсорство здесь.
Индивидуальная регистрация

.