Квест вий в москве: Квест-Перформанс «Вий» в Москве от «Quest Stars»

Квест-перформанс Вий на метро Семёновская — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Квесты — Москва

Описание

Квест-перформанс — это захватывающий фильм с острым, динамичным сюжетом, в котором ты играешь главную роль!

Испокон веков люди верили во что-то нечеловеческое, в то, что не поддается объяснению и описанию. Каждая религия называет это по-своему, но смысл у всех един: неведомое зло существует в параллель с нами, и только абсолютная вера поможет против него.

Этот дом на окраине местные жители всегда старались обходить стороной, ибо уже многие годы о нем ходит дурная слава. Поговаривают, что там существует нечто в нечеловеческой форме. Постоянные крики, шепот и звуки шагов не дают местным покоя каждую ночь, ведь последняя правительница скончалась там около 30 лет назад. По слухам, она пыталась обрести вечную молодость, для этого перед смертью она провела обряд, провозгласив любовь к сатане и принеся в жертву собственную дочь.

Для всех до сих пор остается загадкой, что же на самом деле творится в этом поместье, ведь все, кто туда заходили, не возвращались…

Возрастные ограничения: 16+ (с 12 лет в сопровождении взрослых)

Телефон

+7 (495) 374-77-… — показать с 9:00 до 21:00

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Измайлово — 0.8 км

Проложить маршрут

Автобусная остановка «Улица Ибрагимова»… — показать как добраться

Автобусная остановка «Улица Ибрагимова»

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

4 фотографии квеста-перформанса Вий на метро Семёновская

Все отзывы подряд 1

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие квесты

Интересная история

Для всех до сих пор остается загадкой, что же на самом деле творится в этом поместье, ведь все, кто туда заходили, не возвращались… Вас ждёт: -антураж поместья XVIII века; -игровая площадь 300 кв. метров; -настоящие постройки вместо декораций; -спецэффекты: паранормальная активность предметов интерьера, имитация живого пламени; -переходы: падающий пол, многоуровневые лазы; -инсталляция кладбища и церковного пространства; -погружение в атмосферу сюжета от проходной.

Часто задаваемые вопросы о Квесте-перформансе Вий

  • 📍 По какому адресу находится Квест-перформанс Вий?

    Квест-перформанс Вий находится по адресу Россия, Москва, Мироновская, 2.

  • ☎️ Как связаться с Квестом-перформансом Вий?

    Вы можете позвонить по номеру телефона +7 (495) 374-77-36.

  • 🕖 По какому графику работает Квест-перформанс Вий?

    Квест-перформанс Вий ведёт работу круглосуточно.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают Квест-перформанс Вий?

    В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 4. Вы можете написать свой отзыв о Квесте-перформансе Вий!

  • 🧾 Где можно посмотреть услуги и цены в данном заведении?

    Такая информация есть в разделе услуг и цен Квеста-перформанса Вий.

  • org/Question»> 📷 Сколько фотографий в анкете Квеста-перформанса Вий на Zoon.ru?

    На данной странице 4 изображения.

  • ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 4,0 на основании 2 оценок

Квест «Вий» в Москве

Квест «Вий» в Москве
  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://wonder-circus.ru/patrul?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=patrul&erid=Pb3XmBtzsxtm3hmzaxQjhWKSxFBmVqt16u59yF6″ data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-lohmatyij-patrul/» data-featured-path=»/msk/places/»>

    Реклама

    Реклама

    2283

  • 42 102398

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/samyie-neobyichnyie-svidaniya-fastlife/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/samyie-neobyichnyie-svidaniya-fastlife/» data-featured-path=»/msk/places/»>

    41

    230323

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-featured-path=»/msk/places/»>

    13

    50152

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-featured-path=»/msk/places/»>

    43 100381

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/places/»>

    134 164108

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-featured-path=»/msk/places/»>

    2075 614137

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-featured-path=»/msk/places/»>

    11 11783

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/place/attraktsion-faertag-v-strelkovom-klube-labirint/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/attraktsion-faertag-v-strelkovom-klube-labirint/» data-featured-path=»/msk/places/»>

    8 2900

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://pnr360.ru/?utm_source=kudago&utm_medium=cpc&utm_term=interesnoe-mesto-panorama-360&utm_content=glavnaya&utm_campaign=promo&erid=Pb3XmBtzssmT9mgCd97sYX8ow3FtGtjmC5jadZY» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/interesnoe-mesto-panorama-360/» data-featured-path=»/msk/places/»>

    Реклама

    Реклама

    198665

Николай Васильевич описывал в произведении страшную тёмную ночь, мрачность которой усиливали небольшие тучи. Немудрено, что именно в такую ночь троим студентам киевской бурсы не повезло: они сбились с дороги и отправились в поисках ночлега в ближайший хутор. Бурсаки услышали отдалённые звуки собачьего лая, а затем увидели огонёк и обрадовались. Хлопцы дружно постучали в ворота и крикнули, чтобы им отворили.

В одной из хат скрипнула дверь, и перед студентами предстала старуха в нагольном тулупе…

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Расположение

Адрес квеста «Вий»

ул. Золотая, д. 11

Ближайшее метро

Семёновская, Электрозаводская

Дополнительная информация

Возрастное ограничение

16+

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

История 30-летнего стремления Трампа расширить свой бренд в России

Это была мечта, родившаяся в 1980-х: сверкающая башня Трампа в самом сердце советской Москвы. Для Дональда Трампа это видение никогда не умерло, даже когда он начал президентскую кампанию и двигался к окончательному выдвижению кандидата от Республиканской партии в 2016 году. Башня Трампа в Москве в первой половине 2016 года — как раз в то время, когда кандидат выходил на мировую арену в качестве политической фигуры и порвал с Республиканской партией, восхваляя Россию и ее президента Владимира Путина.

Попытка Трампа в том же году расширить свой бренд в Москве завершила 30-летнюю попытку знаменитого магната вести бизнес в России. Его отказ отказаться от этих амбиций во время предвыборной кампании в Белом доме теперь окрашивает его публичные объятия Путина, чьей помощи Коэн искал для проекта.

Снова и снова Трамп реализовывал свой российский проект, приезжая в Москву и обнародовав четыре в конечном итоге безуспешных плана поставить свое имя на здании в российской столице, прежде чем он объявил, что будет баллотироваться на пост президента.

«Россия — одно из самых горячих мест в мире для инвестиций», — сказал Трамп в своих показаниях в 2007 году. «В какой-то момент мы будем в Москве».

Баллотируясь на пост президента, Трамп высоко отзывался о Путине и критиковал противников российского президента, в том числе такие международные организации, как НАТО и Европейский Союз. Его риторика редко колебалась, даже когда начали появляться доказательства того, что Россия вмешивалась в кампанию 2016 года, чтобы поддержать усилия Трампа.

В свое время Трамп неоднократно утверждал, что не имеет финансовых связей с Россией. — Сколько раз я это говорил? — сказал он на пресс-конференции в июле 2016 года, сразу после того, как WikiLeaks опубликовал тысячи электронных писем, взломанных российскими оперативниками из Демократической партии. «Мне нечего делать с Россией, мне нечего делать с Россией».

В твиттере он добавил: «К сведению, у меня НУЛЕВЫЕ инвестиции в Россию».

Но его утверждения опровергают многолетние неудачные попытки Трампа в России. Последняя попытка под предводительством Коэна началась в сентябре 2015 года и, согласно судебным документам, по всей видимости, завершилась 14 июня 2016 года — в тот же день The Washington Post опубликовала новость о том, что Россия подозревается во взломе Национального комитета Демократической партии.

Трамп впервые посетил Россию в 1987 году, когда Советский Союз начал открываться для большего количества западных инвестиций, но многие американцы по-прежнему опасались коммунистического руководства. Согласно его мемуарам «Искусство заключать сделки», он и его тогдашняя жена Ивана прикинули возможные места для роскошного отеля, который он хотел построить в рамках совместного предприятия с Кремлевским агентством по гостиницам и туризму.

В 1996 году Трамп вернулся, на этот раз пообещав построить здание в самом сердце постсоветской Москвы в партнерстве с группой американских руководителей табачных компаний. Группа разработала архитектурные планы и провела встречи с руководством города. Но опять заглохло.

К 2005 году Трамп нашел нового партнера: компанию под названием Bayrock Group, которая открыла офисы в Башне Трампа на два этажа ниже его собственного кабинета руководителя и заключила сделки на строительство объектов под брендом Трампа в нескольких городах США.

Ответственным лицом компании по проекту был Феликс Сатер, бизнесмен российского происхождения с пестрым прошлым. Он отсидел год в тюрьме после драки в баре в 1991 году. В 1998 году он признал себя виновным по одному пункту обвинения в рэкете в мошенничестве с акциями на 40 миллионов долларов, связанном с мафией.

Но Сатер сотрудничал с правительством в различных уголовных делах и вопросах национальной безопасности, что позволило ему сохранить свое заявление в тайне и переделать себя в респектабельного делового партнера Трампа.

Организация Трампа заключила с Bayrock эксклюзивную сделку сроком на один год на поиски земли в Москве для строительства, согласно документам, полученным The Post.

Сатер заявил в показаниях 2008 года, что он обнаружил группу заинтересованных российских инвесторов, а также возможное место для проекта — закрытую карандашную фабрику, названную в честь американских радикалов Никола Сакко и Бартоломео Ванцетти, осужденных за убийство. и казнен во время «красной паники», охватившей Соединенные Штаты после Первой мировой войны.

«Я показал ему фотографии, я показал ему место, показал ему вид с места. показания. «Это были скорее устные обновления, когда я вернулся, просунул голову в кабинет мистера Трампа и сказал ему, знаете ли, «продвигаемся вперед по московскому соглашению». И он говорил: «Хорошо».

Эта сделка тоже сорвалась, но отношения Сатера с Trump Organization это не разорвало. Год спустя, как свидетельствовал Сатер, Трамп попросил его сопровождать своих взрослых детей, Иванку и Дональда Трампов-младших, в поездке в Москву.

К 2007 году Трамп нанял Коэна в качестве одного из своих лучших юристов. Коэн и Сатер вместе учились в средней школе и были близки.

Неудачи в России были источником разочарования для Trump Organization в то время, когда она расширялась по всему миру, воодушевленная успехом реалити-шоу Трампа «Ученик». Он подписал контракты на строительство Башен Трампа в Стамбуле и Панаме в 2006 г. и в Доминиканской Республике в 2007 г.

Выступая на конференции по недвижимости в 2008 году, сын Трампа Дональд Трамп-младший объяснил, что строить в России сложно.

«Как бы нам ни хотелось вести бизнес там, Россия — это просто другой мир», — сказал он. «Вопрос в том, кто знает кого, чей брат с кем расплачивается… Это действительно страшное место».

Но Трамп-младший настаивал на том, что компания полна решимости заставить ее работать. Он сообщил инвесторам, что за последние 18 месяцев он шесть раз ездил в Россию. «Русские составляют довольно непропорциональную часть многих наших активов», — сказал он, пояснив, что русские находят имя Трампа привлекательным и покупают квартиры в зданиях компании по всему миру.

Дональд Трамп наконец добрался до Москвы в 2013 году, привезя в российскую столицу свой конкурс красоты «Мисс Вселенная».

Затраты на тщательно продуманное мероприятие взяли на себя российский девелопер-миллиардер Арас Агаларов и его сын поп-звезды Эмин, которых часто называют Козырями России за склонность ставить свои имена в проектах.

В ноябре 2013 года Трамп провел в Москве 36 часов, встречаясь с лидерами российского бизнеса и надеясь на встречу с российским президентом. Путин отказался, сославшись на задержку встречи с королем Голландии.

Когда мероприятие завершилось, Трамп объявил, что в очередной раз достиг предварительной договоренности о строительстве в Москве — на этот раз с Агаларовыми в качестве партнеров. «Я отлично провел выходные с тобой и твоей семьей», — написал Трамп Агаларову в Твиттере, покидая Россию. «TRUMP TOWER-МОСКВА следующая».

Сделка не продвинулась дальше предварительных переговоров, чему помешало охлаждение российской экономики, а затем плотный график предвыборной кампании Трампа, рассказали Агаларовы в совместном интервью The Post весной 2016 года.

Но миллиардер и его сын продолжали поддерживать связь с Трампом, и в июне 2016 года они помогли организовать встречу Трампа-младшего с российским юристом, когда его отец преследовал президентские выборы.

Сыну кандидата сказали, что адвокат принесет грязь о демократе Хиллари Клинтон в рамках усилий российского правительства по оказанию помощи Трампу. «Если это то, что вы говорите, мне это нравится», — ответил Трамп-младший.

К тому времени Коэн уже несколько месяцев работал с Сатером над тем, чтобы снова сдвинуть с мертвой точки проект Трампа в Москве. Человек, близкий к Коэну, сказал, что он знал, как сильно Трамп хотел московского проекта, и верил, что он добьется крупного переворота со своим боссом, если ему удастся это осуществить.

Коэн сказал, что Сатер обратился к нему с предложением в сентябре 2015 года. Он нашел нового российского партнера, московского разработчика I.C. Инвестиционная компания «Эксперт» и ее председатель, бывший деловой партнер Sater по имени Андрей Розов.

Это был не единственный московский проект Коэна, пока его босс баллотировался в президенты. Коэн также получил в октябре 2015 года еще одно 13-страничное предложение от Сергея Гордеева, московского миллиардера в сфере недвижимости и бывшего депутата. Предложение было сделано международным финансистом, с которым Коэн работал ранее, пресс-секретарь которого заявила в прошлом году, что Коэн отклонил предложение, потому что он уже работал с Сатером. В четверг она отказалась комментировать, давал ли этот бизнесмен Георгий Рцхиладзе интервью специальному советнику Роберту Мюллеру.

По словам Коэна, в том же месяце Трамп подписал письмо о намерениях продолжить проект Sater. Это произошло в тот же день, когда Трамп принял участие в третьих республиканских дебатах.

И Коэн, и Сатер считали, что проект может быть использован не только для увеличения прибыли Трампа, но и для его предвыборной кампании.

«Наш мальчик может стать президентом США, и мы можем это спроектировать», — говорит Сатер Коэну в электронном письме от 2015 года, полученном The New York Times и подтвержденном The Post. «Я заручусь поддержкой всей команды Путина, я буду управлять этим процессом».

В сообщениях Сатер утверждал, что он договорился о финансировании с банком ВТБ, который в то время находился под санкциями США за якобы подрыв демократии в Украине. В другом электронном письме Сатер сказал Коэну, что они могут провести церемонию перерезания ленточки в Москве, и предложил показать российским контактам видеоклипы, на которых Трамп восхваляет Россию во время предвыборной кампании.

«Я включу Путина в эту программу, и мы добьемся избрания Дональда», — написал Сатер. «Самый сложный противник Америки, согласившийся с тем, что Дональд — хороший парень для переговоров».

Однако, давая показания Конгрессу, Коэн сказал, что проект был недолгим. Он сказал законодателям, что говорил об этом с Трампом только три раза, прежде чем отменить проект. К январю 2016 года, по его словам, проект застопорился.

Коэн отправил электронное письмо Дмитрию Пескову, высокопоставленному помощнику и пресс-секретарю Путина, с просьбой заручиться поддержкой российского правительства для получения земли и разрешений, согласно документам, представленным в Конгресс. Коэн сказал, что не помнит, чтобы получил ответ, и проект умер.

В четверг Коэн признал эти заявления ложными и признал себя виновным во лжи Конгрессу. Он сказал, что после обращения к Пескову в течение 20 минут разговаривал с личным помощником российского чиновника. Согласно судебному документу, поданному в четверг, она сделала заметки и пообещала разобраться в этом вопросе.

На следующий день Сатер написал Коэну электронное письмо. «По поводу [президента России] сегодня звонили», — написал он, согласно заявлению.

Коэн также признался, что обсуждал проект с Трампом чаще, чем говорил с Конгрессом, а также информировал своих детей.

Шесть месяцев спустя Коэн согласился поехать в Россию для участия в экономическом форуме в Санкт-Петербурге по рекомендации Сатера, но изменил курс и отменил поездку 14 июня 2016 года. подробности. Но он добавил, что не видит причин, по которым баллотирование на пост президента означает, что он не может также реализовать свои деловые амбиции.

«Был шанс, что я бы не выиграл, — сказал он, — в таком случае я бы вернулся в бизнес, и почему я должен терять много возможностей?»

Кэрол Д. Леонниг из Washington Post внесла свой вклад в этот отчет.

Московская киностудия «Мосфильм» медленно возвращается к жизни

Сергей Л. Лойко, Los Angeles Times поздно 19Квартал 19-го века посреди города, когда они останавливаются, прикованные к угрожающе выглядящему фашистскому танку, сидящему за углом, словно в засаде.

В отличие от своих мам, пап, бабушек и дедушек, которые и мечтать об этом не могли, юным посетителям посчастливилось ступить на территорию бывшей фабрики грез СССР, жемчужины его набегов на кино, которое основатель исчезнувшей империи Владимир Ленин однажды назвал его самым важным из всех искусств за его огромный пропагандистский потенциал.

Гид объясняет детям во время экскурсии по исторической киностудии «Мосфильм», что танк, на который они сейчас карабкаются, является главным героем фильма «Белый тигр», выдвинутого в этом году Россией на премию «Оскар» в номинации «иностранный язык».

ФОТО: Мосфильмы — Российская киностудия

За версту, в одном из отреставрированных павильонов киностудии, режиссер Карен Шахназаров, снявший на «Мосфильме» большинство своих 15 фильмов, включая «Белого тигра», с содроганием вспоминает время в 19В 98 году он был назначен руководителем полуразрушенной и почти мертвой студии, задуманной в 1923 году и крупнейшей в России.

«Все свои фильмы я снимал здесь, но даже я не ожидал увидеть тот размах катастрофы, который открылся перед моими глазами, когда я впервые в качестве менеджера посмотрел на студии, — говорит Шахназаров, сидя за первоклассная киноконсоль Harrison с сотнями каналов микширования в одном из обновленных записывающих устройств. «Крыши в большинстве зданий протекали, асфальт снаружи зиял глубокими дырами, а самая последняя кинокамера была датирована 19 годом.80-е, время Московской олимпиады».

Шахназарову понадобилось десятилетие и более 50 миллионов долларов, чтобы вернуть к жизни все еще государственную студию, на которой были сняты такие шедевры, как «Летят журавли», «Андрей Рублев» и «Война и мир». Кремль не дал ему ни копейки.

Сотни высококвалифицированных сотрудников увольнялись, а многочисленные павильоны, в которых раньше кипела жизнь, использовались под промышленные склады. Добавьте к этому всепроникающий смрад, считает историк кино Сергей Лаврентьев.

«Конечно, этой лихой советской копии Голливуда, выпускавшей десятки фильмов ежегодно, не вернуть былого имперского великолепия, — говорит Лаврентьев. Шахназаров «мог пожертвовать частью себя как талантливого режиссера в процессе, но его самоотверженные усилия по спасению «Мосфильма» войдут в историю».

Для оскароносного режиссера Никиты Михалкова («Утомленные солнцем») «Мосфильм» — родной дом. «Здесь я вдохнул свой первый запах актерского грима, здесь снялся в своей первой актерской роли, здесь я познал азбуку этого искусства», — говорит Михалков. «Мы всегда будем благодарны Карену [Шахназарову] за то, что он спас «Мосфильм» от неминуемой смерти, которую мы все видели, и за то, что он сохранил его жизнь».

На рубеже веков «Мосфильм» едва ли мог выпускать по фильму в год. Шахназаров начал с плана сдачи студийной коллекции из более чем 2500 старых фильмов российскому и зарубежному телевидению для привлечения капитала.

«Это было очень трудное время жесткого выбора, когда приходили какие-то сомнительные люди с требованиями и даже завуалированными угрозами, что я должен сделать компанию частной и продать значительные куски нашей земли в центре Москвы, чтобы построить казино, клуб , жилой дом», — вспоминает 60-летний Шахназаров, задумчиво щурясь за солнцезащитными очками. «Это было заманчиво, но я знал, что если поддамся давлению, компания скоро погибнет, а меня самого однажды могут убить».

ФОТО: Мосфильм — Российская киностудия

Старый конкурент Мосфильма, кинокопировальная фабрика через дорогу, поддалась аналогичному давлению и вскоре обанкротилась, а на его месте возвышается огромный уродливый небоскреб.

Обновленный «Мосфильм», на котором работает более 600 человек, по-прежнему выпускает один-два собственных фильма в год, но получает доход, предоставляя помещения и услуги для сотен телепередач и сериалов ежегодно. Чтобы записать партитуру симфонического оркестра для новогоднего шоу «Кремль 2012», сюда приехали представители культуры, поскольку, по словам Шахназарова, сейчас это лучшая звукозаписывающая аппаратура в мире; даже некоторые голливудские композиторы в целях экономии записывают здесь свои музыкальные треки через Интернет.

Как и многие голливудские киностудии, Мосфильм недавно открыл свои двери для ежедневных экскурсий. Посетители могут увидеть реконструкцию первого советского фильма ужасов («Вий»), лимузин ЗИС из гаража Леонида Брежнева и «Бьюик» 1940-х годов, предположительно принадлежавший последнему китайскому императору Генриху Пу И.

В отличие от многих своих коллег, режиссер «Мосфильма» не сетует на агрессивную экспансию американских фильмов на быстрорастущий российский кинорынок, который приносит более 1 миллиарда долларов в год. Голливуд захватывает около трех четвертей российского проката, а отечественных фильмов всего 15%.

«Мосфильм, наоборот, выживает отчасти благодаря Голливуду, потому что мы печатаем копии их фильмов для наших кинотеатров, дублируем и микшируем их и для российского зрителя, и до 40% нашего заработка идет от этого сотрудничества, — говорит режиссер.

По словам Шахназарова, настоящие проблемы для российских кинематографистов заключаются в отсутствии электронного билета и нашествии интернет- и видеопиратства, с которым государство мало что сделало для полиции. «Мы никогда не узнаем реальных кассовых сборов, поскольку владельцы кинотеатров саботируют введение электронных билетов», — говорит он. «Как можно говорить о какой-то прибыльности кинопроизводства в России, когда, как только заканчиваешь снимать фильм, он уже на следующий день появляется в Интернете?

«Сегодня партии и правительству нет дела до нашей отрасли, и хотя мы свободны от цензуры и давления сверху, нас уничтожают такие вещи, как интернет-пиратство, проклятие гораздо более смертоносное, чем цензура», — добавляет он.

При себестоимости производства во много раз ниже, чем в Голливуде, российские кинематографисты все же умудряются выпускать достойные работы сравнительно дешево.

Чтобы запечатлеть историю апокалиптической экспансии машинной цивилизации в «Белом тигре» (по роману Ильи Бояшова «Танкист»), Шахназаров использовал 40 реальных танков в боевых сценах, практически лишенных компьютерной графики.