Квест выбрать: Как выбрать хороший квест в Москве?

Как выбрать хороший квест в Москве?

В столице множество квестов, часть из них крутые и погружают игроков по максимуму, а некоторые не вызовут положительных эмоций. Как же выбрать по-настоящему хороший квест в Москве?

Пока вы не оказались на игре, сложно понять, насколько она качественна. Чтобы определиться, посмотрите комментарии об игре от людей, которые уже прошли этот квест. Комментарии помогут составить общее мнение и прикинуть, что вас будет ждать. А вот составить собственное мнение вы сможете только во время прохождения игры.

На что обратить внимание при прохождении квеста в Москве?

Декорации и атмосфера
Хороший квест должен быть атмосферным и погружать игроков в историю. Если на локации недостаточно декораций и антуража, реквизит сделан не качественно и выглядит картонными подделками — погружение не произойдет, вы просто не сможете поверить в происходящее.

Работа квеста
Если в комментариях часто встречаются жалобы на то, что во время игры что-то сломалось, то скорее всего не повезет и вам. Это значит, что квест не качественный и за оборудованием не следят.

Загадки и сюжет
В плохих квестах часто страдает сюжет: если от загадок клонит в сон, головоломки решаются за минуту, а у вас постоянно появляются вопросы «Зачем мы это делаем?» и «Почему так?», то проблема точно не в вас, а в непродуманном сценарии. А возможно, в его отсутствии. 

В качественном квесте все продумано, даже незначительные мелочи, а сценарий, загадки и антураж сделаны так, что не придраться. Ведь это — составляющие отличного квеста, который подарит вам яркие эмоции и впечатления, а также запомнится надолго.


Какие игры выбрать в Москве?

Призрак Оперы

Вы окажетесь в настоящем театре 19 века, где вас ждет множество переходов, сложных загадок и невероятно атмосферные декорации. Что же завело вас сюда? Ваша знакомая работает певицей в театре, уже несколько дней в нем происходит что-то странное. И она попросила вас встретить ее после репетиции. Как только вы зашли в фойе, раздался страшный крик! Нужно скорее спасать подругу, пока не стало слишком поздно!


Дом призраков

Заброшенный дом в маленьком городке манит отчаянных туристов, которым хочется испытать удачу и узнать, что же скрывается за покрытой трещинами дверью. Давным-давно здесь жила милая семья Кригель, в их доме всегда ждали гостей и были рады любому путнику. Но однажды они бесследно исчезли. Детектив, занимавшийся их поиском, тоже пропал. Никаких следов найти так и не удалось. А соседи стали говорить, что в старом доме Кригель поселилось само Зло.

Заброшенный парк аттракционов

Настоящие аттракционы из старого парка уже ждут вас в этом квесте. Говорят, что здесь творились жуткие вещи, и его владелец проводил здесь странные эксперименты и помещал человеческие души в механические куклы. Рискнете ли вы отправиться в заброшенный парк аттракционов и столкнуться с жуткими механизмами?

Выбирайте качественные квесты и наслаждайтесь крутыми играми вместе с Клаустрофобией!

 

Попробуйте эти квесты:


75 минут

75 минут

С АКТЕРАМИ НЕСТРАШНЫЙ ДО 8 ИГРОКОВ иммерсивный

75 минут

С АКТЕРАМИ Нестрашный 70 минут

С АКТЕРАМИ иммерсивный

75 минут

Парк развлечений

С АКТЕРАМИ Нестрашный 75 минут

С АКТЕРАМИ ВЕСЕЛЫЙ

С АКТЕРАМИ иммерсивный

С АКТЕРАМИ 80 минут До 16 игроков

С АКТЕРАМИ Детям

С АКТЕРАМИ

С АКТЕРАМИ Ролевая игра

С АКТЕРАМИ Ролевая игра

С АКТЕРАМИ

С АКТЕРАМИ иммерсивный

С АКТЕРАМИ До 8 игроков иммерсивный

Советы, которые помогут Вам легко выбрать квест в жанре хоррор

Квест — это отличная возможность получить дозу ярких эмоций, погрузиться в особую атмосферу, ощутить себя в роли персонажа любимого кино или книги. Квест любого типа оставит неизгладимые впечатления, однако особое место среди современных жанров занимает хоррор. Сегодня поговорим, в чем заключаются особенности данного вида квестов, и каким образом подобрать самый страшный квест.

Чем хоррор отличается от прочих направлений

Квесты в жанре «ужастика» могут существенно отличаться между собой по тематике, сюжету, присутствию или отсутствию актеров. Может отличаться и тот формат, в котором происходит взаимодействие с актером (например, он может вступать в диалог с участниками либо не вступать).

Однако есть и общая черта, которая заключается в общей напряженности атмосферы. Во время прохождения квеста в жанре хоррор вы не раз почувствуете, как холодок ужаса покрывает вашу кожу, а земля от страха буквально уплывает из-под ног. Для достижения такого эффекта организаторы квеста используют различные методы: это может быть сумрачное, тусклое освещение, пронзительные звуки, особый антураж. Или же внезапно, словно из ниоткуда, перед вами возникнет жуткий персонаж.

С чего начать выбор квеста: тематические направления

Если Вам сложно подобрать квест обозреваемого жанра, то стоит начать с ответа на вопрос, какие именно персонажи и темы Вас привлекают. Самыми популярными направлениями квестов — «ужастиков» уже не первый год выступают следующие:

  • Привидения. Оборудование современных квестов позволяет создать мистическую атмосферу: тут вам и пианино, играющее само по себе; и внезапно открывающаяся скрипучая дверца шкафа; и образ призрака в зеркале.

  • Мертвецы и зомби. Данный вид квестов является относительно редким, однако и он заслужил восторженные отзывы многих участников. Зомби-квест предполагает наличие нескольких актеров, устрашающих присутствующих своим мертвецким внешним видом.
  • Маньяки, преступники. Обычно в таких проектах участвует хотя бы один актер, являющийся главным действующим лицом.

Как выбрать квест, если страшно, но хочется попробовать

В том случае, если вы хотели бы посетить квест — «ужастик», рекомендуем Вам обратить внимание на проекты без актеров. В этом случае Вы точно будете знать, что из-за угла внезапно не выскочит страшный персонаж — а это поможет повысить свою решительность. Вместе с тем атмосфера в таких квестах все равно остается на высоте — тусклый свет и особый антураж заставят сердце замереть в ожидании ужаса.

Кроме того, организаторы многих квестов, заботливо относящиеся к своей клиентуре, предлагают им возможность так называемой регуляции уровня страха. То есть, по просьбе участников квест может быть более или менее страшным (в последнем случае из игры исключаются те или иные пугающие элементы). Наличие этой возможности стоит обговорить с организаторами проекта заранее.

Кстати, если Вы испытываете сомнения, также полезно обсудить и вопрос о наличии контактности в квесте. Ведь внезапное прикосновение руки покойника у одного человека просто заставит сердце биться быстрее, а другого может довести и до приступа паники.

Кому не подойдет квест в жанре хоррор

Если Вы только начинаете знакомство с квестами, то освоение данного жанра лучше отложить на потом. Хоррор подойдет людям с устойчивой психикой, стабильным эмоциональным состоянием. Тем, кто страдает от тревожности, депрессии или различных астенических проявлений, лучше воздержаться от посещения хоррора. Также не рекомендованы квесты — «ужастики» детям. Выбирая квест для юных поклонников приключений, важно обращать внимание на возрастную маркировку проекта.

И все-таки это просто квест…

Несмотря на весь антураж и особенности квестов жанра хоррор они все же не являются комнатами страха. Главная цель при участии в таких проектах все же остается в том, чтобы разгадывать запутанные загадки и выполнять интересные задания. Также стоит отметить, что во многих квестах сегодня можно почитать отзывы других участников, что позволяет составить целостное впечатление о проекте. И, конечно, при выборе квеста важно полагаться и на собственную интуицию. Ведь никто лучше Вас самих не знает о том, какие именно сюжеты и мотивы принесут Вам больше всего ярких переживаний.

Выбор квеста — Официальная Darkest Dungeon Wiki Рассмотрите возможность обсуждения любых существенных изменений перед редактированием страницы.

В этой категории вы можете найти больше руководств по различным темам.

По прошествии нескольких недель, когда все регионы будут разблокированы, может возникнуть проблема с навигацией по растущему количеству доступных экспедиций. Ниже приведен список вещей, на которые стоит обратить внимание перед тем, как отправиться в приключение.

Содержимое

  • 1 брелок в награду
  • 2 Размер
  • 3 реликвии
  • 4 Доступный список
  • 5 боссов
  • 6 См. также

Награды за брелоки[]

Задания генерируются каждую неделю со случайной наградой. Если есть хорошая безделушка, ее нужно захватить в первую очередь, потому что может пройти много времени, прежде чем она снова появится в ротации наград. Из-за ограниченного количества способов увеличить характеристики Героя безделушки являются одним из самых важных «усилений» в игре. Вот список хороших безделушек для ранней и средней игры, на которые стоит обратить внимание: Кольцо жажды крови, Кольцо убийцы вражеских типов, Убийственное благовоние, Гребень мечника, Наручи воина, Вес дубины, Оглушающий амулет, Оберег берсерка, Щит крепостного вала, Кольцо Солнца/Луны.

Выход из игры и ее повторное открытие не приводит к повторному выпадению предметов.

Размер[]

Крайне предпочтительно выполнять средние и длительные миссии, когда они доступны. Короткие экспедиции не дают достаточно добычи для оплаты расходов (таких как провизия, лечение болезней и стресса). Кроме того, из-за небольшого количества сражений и отсутствия кемпинга гораздо сложнее исправить любые несчастные случаи, которые могут случиться с отрядом. С введением секретных комнат выполнять длинные квесты стало еще выгоднее, так как в них всегда будут спрятаны эти 7500 золотых. Длинные миссии обычно вознаграждаются лучшими безделушками, большим количеством реликвий и большим прогрессом в отношении босса, имея самое высокое соотношение потраченного времени к выгоде. Единственная причина делать короткие пробежки — быстро пропустить неделю.

Семейные реликвии[]

Третьим важным аспектом является улучшение зданий в Гамлете. Это постоянные изменения, которыми может воспользоваться каждый герой в списке.

Выбирая регион для приключения, важно помнить, какие реликвии требуются в данный момент. Наиболее важными зданиями для улучшения являются кузница и гильдия, поэтому рекомендуется уделить больше внимания миссиям в Weald и Warrens.

Доступный список[]

Последнее, на что стоит обратить внимание, это доступный список Героев. Некоторые герои работают лучше в определенных локациях благодаря своему набору навыков или повышенному урону от преобладающего типа врага в этой локации. Другие могут испытывать затруднения из-за повышенного сопротивления кровотечению/гнили, характерного для региона. Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это причуды Героя. Авантюрист, Исследователь и Тактик — отличные причуды, которые можно иметь в соответствующей локации. Не стоит недооценивать и причуды Фоба, они быстро накапливаются. Не все Герои в вашем ростере всегда будут доступны: их нужно лечить в Санатории или охлаждать в Таверне, они могут пропасть на неделю или просто переплюнуть экспедицию.

Помните об этих вещах и планируйте соответственно.

Эффективные классы
Руины Крестоносец, Весталка, Чумной Доктор
Weald Оккультист, Геллион, Мастер гончих, Охотник за головами
Уорренс Мастер гончих, Шут, Геллион, Охотник за головами
Бухта Чумной доктор, военный, псарь, оккультист

Боссы[]

Еще одна актуальная тема, которую следует затронуть, — это когда отправляться на миссию по убийству боссов. Все вышеперечисленные пункты остаются в силе:

  • брелок в награду за эти квесты всегда очень редкий, поэтому стоит подождать хороших предметов, таких как Пряжка стрелка, Котел демона, Кощунственный флакон, Удерживающий замок или Шипастый ошейник;
  • Экспедиции босса
  • всегда среднего размера, но награда в очках опыта равна Длинной миссии; рекомендуется выполнять их, когда нет других хороших средних или длинных миссий;
  • Боссы уровня Ученик могут быть убиты практически любой группой, но для более высокой сложности рекомендуется составить группу в соответствии со стратегией для указанного босса; не забудьте победить боссов, прежде чем Герои перейдут на следующий уровень сложности.

См. также[]

  • Expedition

Контент сообщества доступен под лицензией CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Ваш квест, если вы решите его принять!

Сыграйте роль искусственного интеллекта, создающего процедурные квесты (QAI), во время игрового тестирования неизданной MMORPG.

В «Ваш квест, если вы решите его принять!» вы играете роль искусственного интеллекта для создания процедурных квестов (QAI) во время игрового тестирования еще не выпущенной MMORPG. QAI, который заработает больше всего XP, будет участвовать в финальной игре; другие будут удалены.

В игре 24 карты игроков могут быть сопоставлены с 24 картами аватаров для создания уникальных комбинаций P+A. Комбинация P+A состоит из 1 карты игрока и 1 карты аватара, помещенных вместе. Он представляет игрока ролевой игры и его аватар. Комбинации P+A могут содержать персонажей или аватаров, которые имеют ограничения, а также бонусы и штрафы за квесты, которые они принимают. Игроки должны использовать синтаксические карты для создания квестов, которые понравятся P+A и получат наибольшее количество опыта в конце игры.

Каждый квест должен начинаться с действия. Карточки действий содержат информацию о том, какие карточки синтаксиса обязательны, а какие необязательны. Например, для «Поговорить с» требуется сущность и может дополнительно включать количество и/или местонахождение, например:

• Поговорить + Эльфийский волшебник.

• Поговорить с + 5 + Тролли-разбойники.

• Поговорить + Гигантская черепаха + (в) пещере.

• Поговорить с + 3 + пираты + (в) лагере лесорубов.

Именованные сущности не могут быть сопоставлены с карточками количества.

«Найти» немного отличается. Вы должны сопоставить его с элементом, сущностью или местоположением. При желании вы можете указать Количество и Место, но только если вы не выбрали Место раньше, например:

• Найти + 3 + Яйца Красного Дракона + (у) Врат Тьмы.

• Найти +3 + Врата Тьмы.

• Найти + Королеву Эльфов.

Я создал эту игру для использования на моих занятиях по геймдизайну в рамках исследовательской инициативы «Игры для геймдизайнеров». Его можно мобилизовать для обсуждения типов игроков, а также для процедурной генерации контента. Учащиеся и дизайнеры могут взять шаблон правил и попрактиковаться в его применении в существующих популярных играх, чтобы понять структуру их контента.


Ваш квест, если вы решите его принять! Дизайн игр и карт: © 2020 Sercan Şengün. Все права защищены sercansengun.com

Avataaars принадлежат Пабло Стэнли и бесплатны для личного и коммерческого использования. Avataaars — Библиотека эскизов иллюстраций аватаров

60 ужасных портретов персонажей созданы Джеффом Престоном и имеют лицензию Creative Commons Attribution 3.0 Unported. Команда-Престон Персонажей раскрасил Серкан Шенгюн.

Некоторые графические элементы взяты с сайта freepik.com.

Poor Richard (1994) — шрифт от Microsoft.