Квест загадки старинной москвы: Квест Загадки старинной Москвы.Музей Москвы

Загадки старинной Москвы. Квест, отзывы на спектакль – Афиша-Театры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Загадки старинной Москвы | Музейка

Загадки старинной Москвы | Музейка

Главная — Программы — — Квест — Загадки старинной Москвы — 19. 03.2017

1 0

Продажа закрыта

Добавить отзыв

Описание

Загадки старинной Москвы

 

Для взрослых и детей старше 10 лет

 

Участники программы совершат интересное путешествие в средневековую Москву. Вам предстоит найти ответы на вопросы, связанные с историей и повседневной жизнью Москвы XII – XVII вв. Вы узнают, кто такие славяне – вятичи, как они жили, как строились в те далекие времена московские крепости, побывают в ремесленных слободах Москвы XV-XVII вв., на главном городском торгу, в доме обычного средневекового москвича.Рассматривая экспонаты, представленные на выставке, вы сможете определить предназначение некоторых необходимых в московском быту вещей, в строительстве, в торговом деле, в различных ремесленных производствах и в обучении. Проведя «исследовательскую» работу они также узнают, в какие игры и игрушки играли горожане средневековой эпохи. Участникам программы необходимо будет проявить внимательность, смекалку, умение размышлять и работать в команде. Всех ребят ожидает заслуженная награда!

 

За один день до предполагаемой даты экскурсии в личный кабинет придет рассылка с информацией о встрече и телефоном координатора группы. Сообщение будет продублировано на электронную почту, указанную при регистрации на сайте.

Билеты

  • Координатор группы Оля
    Детский

  • Координатор группы Оля
    Взрослый

  • Координатор группы JANISE
    Детский

  • Координатор группы JANISE
    Взрослый

  • Координатор группы Анна Мальцева
    Детский

  • Координатор группы Анна Мальцева
    Взрослый

  • tanya_svetina
    Взрослый

  • tanya_svetina
    Детский

  • Omarilis
    Взрослый

  • Omarilis
    Детский

  • Ольга Миронова
    Взрослый

  • Ольга Миронова
    Детский

  • Senoritaa1
    Взрослый

  • Senoritaa1
    Детский

  • Senoritaa1
    Детский

Отзывы пользователей

Добавить отзыв

Нет отзывов

Смотреть все


  • Красочная мозаика

    0 0

    Купить Подробнее

  • Солнечный Восток

    0 0

    Купить Подробнее

  • Архангельская область

    1 1

    Купить Подробнее

  • Кенозерский национальный парк

    0 0

    Купить Подробнее

Смотреть всё

Интересные факты

  • Как сводить ребенка в музей, чтобы он не взвыл от скуки.

    Стоит ли водить детей на выставки и почему в музеях детям бывает скучно?

    Подробнее
  • «Мой музей» — искусство глазами ребенка.»

    Проект телеканала Карусель «Мой музей» — искусство глазами ребенка.»

    Подробнее
  • Бесплатные экскурсии в музеях Москвы

    Бесплатное посещение по предварительной записи.

    Подробнее
  • Зачем вообще нужны экскурсии Вашему ребёнку?

    Иногда мне задают вопрос: а зачем ездить на экскурсии?

    Подробнее
  • Экоцентр Воробьёвы горы

    Бесплатные экскурсии для школьников в Экоцентре.

    Подробнее

Читать всё

Подпишитесь на анонсы наших мероприятий

Будьте всегда в курсе ближайших увлекательных событий!

Согласие на обработку персональных данных клиентов — физических лиц

Оставьте свое сообщение

Согласие на обработку персональных данных клиентов — физических лиц


Ознакомтесь с нашей политикой конфиденциальности перед отправкой своих персональных данных.

Укажите причину жалобы

Оскорбление
Спам / Реклама
1
2
3

Руководство по поиску загадок Хайрула

Быстрые ссылки

  • Где найти побочное задание «Загадки Хайрула»?
  • Загадки Хайрула: Первая загадка
  • Загадки Хайрула: Вторая загадка
  • Загадки Хайрула: Третья загадка
9 0004
  • Загадки Хайрула: Четвертая загадка
    • Загадки Хайрула: Пятая загадка
    • Награда «Загадки Хайрула»

    Лес Корок в Дыхание дикой природы содержит несколько побочных квестов, которые игроки не должны пропустить. Кроме того, здесь также находится Главный Меч, меч, запечатывающий тьму. Как только Линк покидает Великое плато, он может путешествовать, куда пожелает. Направляясь к северу от замка Хирул, находится район Великого леса Хирула.

    В Breath of the Wild ‘s Korok Forest: Riddles of Hyrule есть побочный квест, который легко пропустить. Этот побочный квест является квестом-приносом. Линку нужно будет собрать пять конкретных предметов, которые соответствуют загадкам, заданным короком по имени Уолтон. Надеюсь, к тому времени, когда игроки доберутся до Великого леса Хирула, у них уже будут необходимые предметы в инвентаре.

    СВЯЗАННЫЕ: Дыхание дикой природы: где выращивать крылья Киз (все типы)

    Где найти загадки Хайрула Побочный квест?

    Если игрок впервые отправляется в Великий лес Хирула, ему сначала нужно пройти через его Затерянный лес . От Лесной башни (между Центральным Хайрулом и регионом Элдин) идите по северному пути от Лесной конюшни до Затерянного леса. Игроки должны помнить, что у них должно быть не менее одного слота для оружия 9.0036 или имейте в своем инвентаре факел (или деревянное оружие) , прежде чем пытаться добраться до леса Корок.

    При входе Линку нужно будет использовать огонь факелов в качестве ориентира. Блуждание в тумане вернет его к началу. Как только Линк достигнет второй части Затерянного леса, ему нужно будет зажечь факел и войти в туман. Обратите особое внимание на искры , летящие от факела. Следуйте в том направлении, в котором они указывают, и, в конце концов, игроки начнут слышать, как датчик Шейха обнаруживает ближайший храм. Как только святилище появится в поле зрения, активируйте его, чтобы разблокировать точку путешествия в лес Корок.

    После кат-сцены у игроков есть выбор: вытащить Меч Мастера из пьедестала (требуется 13 Контейнеров Сердца ) или начать собирать побочные квесты в Лесу Корок. Поднимитесь на самую вершину Великого Дерева Деку , чтобы найти Уолтона Корока . Разбудите его, и он поручит Линку «Загадки Хайрула».

    Уолтон даст Линку в общей сложности пять загадок для разгадывания. Хотя ответы довольно просты, игрокам может понадобиться фармить какие-либо предметы, которых им может не хватать. Чтобы решить каждую загадку, войдите в инвентарь с (+) , прокрутите до Материалы с R или L-кнопка , выберите один с A-кнопкой , затем выберите Hold Item. Выйдите из экрана инвентаря и поместите запрошенный предмет на лист перед Уолтоном . Если Линк верен, он может перейти к следующей загадке.

    Показав предмет Уолтону, добавьте его обратно в инвентарь с помощью кнопки A. Уолтон ничего не заберет у Линка, так что игроки могут забрать это обратно.

    К счастью, Линк может потратить все время мира, чтобы выполнить это побочное задание. Таким образом, если игроки предпочитают сосредоточиться на прохождении святилищ или выполнении испытаний Корока, они могут сделать это без последствий.

    СВЯЗАННЫЕ: Дыхание дикой природы: Под красной луной (святилище)

    Загадки Хайрула: Первая загадка

    Загадка

    Ответ

    Маленький, красный, круглый , и сладкий! Принеси мне одно из этих простых угощений!

    Apple

    Это просто: Уолтон просит Apple . Это один из самых распространенных материалов в наборе «Дыхание дикой природы» , поэтому вполне возможно, что к моменту прибытия в Лес Корок у игроков будет более 100 материалов. Ищите яблоки, свисающие с деревьев в Хайруле, например, прямо возле храма Та’ло Наег в деревне Какарико.

    Загадки Хайрула: Вторая загадка

    Загадка

    Ответ

    Фирменный фрукт Деревни Какарико! Его каменно-твердая плоть весьма решительна!

    Укрепленная тыква

    Этот может быть менее загадочным, чем яблоко. Уолтон ищет Укрепленную тыкву , так что телепортируйтесь к храму Та’ло Наег и спускайтесь к Деревня Какарико . Рядом с магазином одежды, где Линк может купить костюм-невидимку, есть участок в саду, полный укрепленных тыкв. Подойдите к одному и выберите Купить . Одна тыква стоит 20 рупий , так что это довольно дешево.

    СВЯЗАННЫЕ: Дыхание дикой природы: Путеводитель по Shrouded Shrine (Ketoh Wawai Shrine)

    Загадки Хайрула: Третья загадка

    Загадка

    9 0032 Ответить

    Этот знойный гриб согреет ваши кости . Он делает свой дом в более теплых зонах.

    Солнечный гриб

    Третья загадка примерно Солнечный гриб . Если игроки помнят побочный квест из Лаборатории древних технологий Хатено, им нужно было сфотографировать солнечный гриб, растущий прямо возле дома. Обойдите сзади и возьмите солнечный гриб. Если этот не возродился по какой-либо причине, то к северо-востоку от Лаборатории древних технологий Хатено находится место под названием Лес Рецам . Там есть много Солнечных грибов, так что игроки могут брать сколько угодно .

    Загадки Хайрула: Четвертая загадка

    Загадка

    Ответ

    Его чешуя и хвост, без сомнения, сразят вас! Этого шокирующего пловца зовут… рыба.

    Волковая форель

    Четвертая загадка немного сложнее. Уолтон хочет форель Voltfin, которая сильно шокирует Линка, если он попытается схватить ее. Вольтинская форель встречается реже, чем рыба, такая как хайрульский окунь, поэтому лучшее место для ее фарма — 9.0033 Озеро Строк . Направляйтесь к юго-востоку от деревни Рито , чтобы найти его. Постройте платформы из набора Cryonisis и бросьте бомбу в Voltfin Trout. Затем ныряйте и хватайте их. Для побочного квеста требуется только один, но Линк может приготовить или продать любые дополнения.

    СВЯЗАННЫЕ: Дыхание дикой природы: Должны ли вы получить контейнер для сердца или сосуд для выносливости?

    Загадки Хайрула: Пятая загадка

    Загадка

    Ответ

    Если вы наступите на это, вы сойдете с ума! Он начинается с H и заканчивается на или !

    Линел Копыто

    Последняя загадка требует Линел Копыто . Линелей можно найти в некоторых областях вокруг Хайрула, но вот лишь некоторые из них:

    1. Если игроки направляются к Гора Плоймус рядом с Владение Зоры , они могут найти Красную Линель . Победите этого, и из него должно выпасть Копыто Линел.
    2. В Руинах Колизея возле конюшни на окраине находится Silver Lynel (местоположения см. на Skull Stamp на изображении выше ). Будьте осторожны, сражаясь с тем, кто находится в Колизее. На каждом ярусе Колизея есть могущественные враги, и они будут стрелять в Линка сверху, если он попытается сразиться с Линелем. Сначала позаботьтесь о них, прежде чем сражаться с Линелем — или не делайте этого.
    3. Наконец-то появился еще один Серебряный Линел на 9-м0033 Вершина Герудо в Нагорье Герудо . Он ходит возле статуи Забытого меча.

    Награда «Загадки Хайрула»

    В качестве награды за выполнение этого побочного квеста Уолтон даст Линку Алмаз . Их можно продать за 500 рупий в любом магазине/торговце, но если Линк удержит это и соберет до 10 бриллиантов , он сможет продать их Рамелле за внушительную сумму 5500 рупий . Рамелла — торговец герудо, который появляется в Горон Сити после Вах Рудания освобожден от Огненной гнили Ганона.

    Кроме того, Алмазы используются для улучшения доспехов, таких как Алмазный Венец. Алмазный обруч уменьшит количество урона, которое Линк получает от Стражей. Однако, поскольку Ancient Gear, возможно, лучше, возможно, не стоит улучшать Diamond Circlet.

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild доступен для Nintendo Switch.

    БОЛЬШЕ: Zelda: Breath of the Wild — Полное руководство и прохождение

    В поисках настоящих сокровищ Atari’s Swordquest

    Что случилось с потерянными сокровищами Swordquest? (Atari/Atari Mania/Используется с разрешения)

    Меч из цельного золота. Чаша, инкрустированная бриллиантами. Драгоценный талисман. Играя в Atari в 1980-х годах, вы могли выиграть лишь некоторые из призов, которые не отображались в виде пикселей на экране, а представляли собой настоящие сокровища, помещенные на вашу ладонь.

    Atari заказала пять таких призов на общую сумму 150 000 долларов США, все для продвижения своей новой серии приключенческих фэнтезийных игр, Поиск меча . Конкурс Swordquest , один из самых дерзких в истории видеоигр, предлагал игрокам возможность отправиться в цифровой поиск настоящих сокровищ. Они будут следовать по пути эзотерических подсказок от видеоигры до комиксов и живых турниров, и все ради шанса выиграть настоящие призы, оцениваемые в десятки тысяч долларов.

    Соревнование началось эффектно, но в самый разгар, еще до того, как были вручены все призы , все было резко отменено. Нераспределенные сокровища, казалось, исчезли, а их местонахождение оставалось тайной на 30 лет. До настоящего времени.


     

    Swordquest  — это новаторская и, в конечном счете, прерванная серия фэнтезийных приключенческих игр, в которой проводился один из самых смелых конкурсов в истории игр. турнире, и все ради шанса выиграть призы квеста IRL, такие как большой драгоценный камень в золотой шкатулке или золотую корону, усыпанную драгоценными камнями, каждый из которых стоит десятки тысяч долларов.

    К началу 1980-х Atari, Inc. была на вершине своего успеха. Мечтать по-крупному не было проблемой. Компания управляла растущим рынком видеоигр, получая миллионы долларов в год только за счет своей домашней игровой системы Atari 2600. Одной из самых популярных игр для системы была фэнтезийная приключенческая игра под названием «9».0034 Приключения

    . Выпущенная в конце 1979 года, эта игра, наполненная драконами с такими именами, как Грандл и Йоргл, быстро стала классикой благодаря своей уникальной скрытой подсказке, известной как «Серая точка». Этот мошеннический пиксель можно было перемещать, чтобы найти секретную комнату, в которой отображалось имя программиста.

    Историк Atari Курт Вендел, соавтор книги 2012 года Atari Inc.: Business is Fun , рассказал нам, что после того, как это пасхальное яйцо стало популярным среди игроков, «маркетологи подумали, что было бы отличной идеей создать серия игр, в которых игроки должны были бы найти подсказки как в игре [и в ее физических материалах]».

    Это предлагаемое продолжение Adventure было проектом, который превратился в амбициозную серию кроссоверов

    Swordquest .

    В 1982 году Atari принадлежала Warner Communications, которой принадлежали две другие компании, DC Comics и Franklin Mint. По мере того, как в том же году продолжалась разработка сиквела Adventure , проект начал расширяться, став полноценным кроссовером, включающим комиксы от DC и украшенные драгоценностями призы от Монетного двора Франклина. С помощью игрового дизайнера Тода Фрая, который говорит, что он был «в значительной степени единственным инициатором и творческим духом всей Swordquest вещь», родился миф Swordquest , включающий элементы фэнтезийных игр, астрологии и каббалы, в мультимедийный конкурс, в котором в равной степени участвовали Вилли Вонка и The Last Starfighter .

    Созерцайте сокровища Swordquest . (Atari/Интернет-архив)

    План состоял в том, чтобы выпустить квартет из

    игр Swordquest , каждая из которых основана на одном из четырех элементов — Earthworld, Fireworld, Waterworld и Airworld . Каждая игра будет сопровождаться комиксом, в котором история игры будет более подробно рассказана, чем пиксельная графика, которую может достичь Atari 2600. Эти комиксы также будут скрывать подсказки, которые, если их правильно расшифровать, могут дать игроку право на участие в финальном турнире.

    Победитель каждого игрового турнира получит особое сокровище, вырванное прямо со страниц комикса и воплощенное в жизнь Монетным двором Франклина, с настоящими драгоценными камнями и золотом. Победитель 9Турнир 0034 Earthworld выиграет «Талисман предпоследней истины»; конкурс Fireworld будет награжден «Чашей Света»; победитель Waterworld получит «Корону жизни»; а чемпион Airworld будет награжден «Философским камнем».

    В дополнение к этим призам четыре победителя будут соревноваться за финальный, высший приз: «Меч абсолютного волшебства!» Каждое из первых четырех сокровищ было оценено примерно в 25 000 долларов, а меч — в 50 000 долларов.

    Квест начинается… (Atari/Atari Mania/Используется с разрешения)

    Серия Swordquest официально началась в октябре 1982 года с выпуска Swordquest: Earthworld . В игре игроки перемещались через серию комнат, каждая из которых соответствует знаку Зодиака. Они должны были поместить определенные предметы в каждый, чтобы обнаружить числовые подсказки, которые указывали бы на подсказки слов в сопровождающем комиксе. Например, оставив Крюк в комнате Рака и Веревку в комнате Льва, вы обнаружите числовую подсказку «25 — 6». Это привело игроков на страницу 25, панель шесть из 9.0034 Earthworld

    комикс, в котором слово «THE» было скрыто в фоновой иллюстрации.

    Прилагаемый комикс, написанный великими мастерами комиксов Джерри Конвеем и Роем Томасом и иллюстрированный Джорджем Пересом, рассказывает историю о близнецах Тарре и Торре, отправившихся на поиски победы над злым Тираннусом и получения тех же призов, что и игроки. пытаясь выиграть в реальном мире.

    Комикс содержит 10 разных слов, спрятанных на 52 страницах. Но в форме заявки на участие в конкурсе требовалось всего пять слов. Этот последний шаг был расшифрован, заметив, что слова «простое число» и «число» были окрашены в фиолетовый цвет во вступлении к комиксу. Эта подсказка указывала на то, что правильными были только слова, найденные на страницах с простыми номерами.

    В конце концов, игроки, написавшие фразу «ВОПРОС В БАШНЕ НАЙДЕН ТАЛИСМАН», получили от Atari титул «Верховный мудрец чародейства» (люди, у которых было три-четыре правильных слова, были названы «Мудрый воин», а те, только один или два получили прозвище «Храбрый авантюрист»), и их имена были внесены в заявку, чтобы получить шанс присоединиться к финальному турниру

    Earthworld .

    Earthworld было продано около 500 000 копий, и около 5 000 игроков отправили свои ответы на финальный турнир. Из всех них только восемь Верховных Мудрецов Волшебства представили правильные слова, предоставив им доступ к соревнованию. В мае 1983 турнир проходил в штаб-квартире Atari в Калифорнии. Каждому из восьми игроков была предоставлена ​​специально запрограммированная версия Earthworld , которую нужно пройти менее чем за 90 минут. Стивен Белл, 20-летний безработный из Детройта, забрал домой победу, завершив игру всего за 46 минут. Беллу подарили Талисман Предпоследней Истины, кулон из цельного золота, инкрустированный бриллиантами и другими драгоценными камнями. Он также был увешан маленьким мечом из белого золота.

    Стивен Белл и Талисман Предпоследней Истины. (Atari Mania/используется с разрешения)

    Белл, со своей стороны, не был так очарован призрачным призом. Когда его спросили, что он собирается делать с бесполезным трудом в размере 25 000 долларов, он сказал: «Пока никаких планов. Я не особо рассчитывал на победу… Может быть, получу машину. У меня его никогда не было».

    К моменту завершения турнира Earthworld следующая игра серии, Fireworld , уже три месяца находилась на полках. Игроки уже были на пути к покорению тайн второго тома. В отличие от 9Карта 0034 Earthworld , которая была основана на домах зодиака, макет Fireworld был основан на Древе Жизни из Каббалы. Геймплей был почти таким же, как и в предыдущей игре. Игроки помещают предметы в определенные комнаты, чтобы получить подсказки, ведущие к комиксу, где Тарра и Торр продолжили свои приключения.

    Опять же, в комиксе было спрятано 10 слов, и только пять из них были правильными. Мета-подсказкой в ​​комиксе Fireworld было слово «семь», снова во введении, но на этот раз выделенное другим шрифтом. Это указывало на то, что правильными были только скрытые слова, найденные на страницах с номерами, в сумме дающими семь. Например, слово «лиды» ​​было скрыто на странице 16; 1+6=7. Выигрышная фраза включала слова «ВЕДЕТ К ЧАШЕ СИЛА ИЗОБИЛИЯ».

    Сможете ли вы найти спрятанное слово на этом кадре из комикса Earthworld ? (Atari/Интернет-архив)

    В отличие от небольшого числа победителей, разгадавших загадки Земного мира , откликов на загадки Огненного мира было намного больше. И снова Atari разослала сертификаты, присуждающие почетные звания всем, кто представился. Тех, кто угадал одно-два слова, называли «Отважным юношей». тех, у кого правильно было от трех до четырех слов, называли «мастер-следопыт»; а тех, кто взломал весь код, прозвали «Рыцарем Чаши». На этот раз у Atari было так много победителей, что ей пришлось сократить число участников с 73 до приемлемых 50, заставив каждого Рыцаря Чаши написать письменное эссе о том, что им понравилось в игре.

    Когда количество участников сократилось до 50, турнир Fireworld был наконец проведен в январе 1984 года. Как и в предыдущем соревновании, каждый игрок соревновался, используя специально запрограммированную версию игры в штаб-квартире Atari. На этот раз конкурс выиграл Майкл Райдаут из Айкена, Южная Каролина, который прошел игру за 50 минут, используя знания Древа Жизни, которые он получил, балуясь картами Таро. Райдаут выиграл Чашу Света, сутенерскую чашу в стиле фэнтези из золота и платины, усыпанную бриллиантами, рубинами, сапфирами и жемчугом.

    Майкл Райдаут и Чаша Света. (Atari Mania/Используется с разрешения)

    Затем последовал Waterworld , третья и неожиданно последняя часть игр Swordquest . В отличие от предыдущих игр, Waterworld была выпущена ограниченным тиражом в феврале 1984 года и стала доступна только официальным членам Atari Club, которые отправили игру по почте. План этого выпуска был основан на семи духовных чакрах, популярных в вере Нью Эйдж, что сделало карту меньше, чем когда-либо прежде, с всего восемью комнатами для исследования. Подсказки снова указывали на приключения Тарры и Торра из комиксов, на этот раз в поисках слов «СПЕШИТЕ ​​К РАСКРЫТОЙ КОРОНЕ».

    К несчастью для встревоженных членов Atari Club, которые нашли время, чтобы решить головоломки Waterworld , вся кампания Swordquest была внезапно отменена в середине 1984 года. Большинству из тех, кто уже участвовал, сказали, что они не прошли квалификацию. для участия в конкурсе (подробнее об этом ниже), и Райдаут, и Белл получили по 15 000 долларов и Atari 7800 в качестве компенсации за то, что не смогли побороться за Sword of Ultimate Sorcery. Началась работа как над игрой, так и над комиксом 9.0034 Airworld , который должен был быть создан по образцу И Цзин, но ни один из них так и не был создан, и история так и не была завершена. Казалось, Тираннус наконец победил.

    Мета-подсказка в комиксе Waterworld . (Atari/Интернет-архив)

    Конкурс был отменен из-за того, что Atari был куплен скандальным генеральным директором по играм Джеком Трэмиэлем и его новой компанией Tramel Technology. С 19 века индустрия видеоигр переживала стремительный спад.83, и к середине 1984 года Atari наконец достигла дна, позволив Трамиэлю купить Atari Inc. и ее интеллектуальную собственность за бесценок. За это время различные подразделения Atari были проданы и переназначены. Где-то в этом вихре бизнеса оставшиеся сокровища Swordquest , казалось бы, были потеряны.

    В интервью в 2005 году Райдаут подтвердил, что у него все еще была чаша, которую он хранил в банковской ячейке. Судьба талисмана немного более туманна, хотя в том же интервью Райдаут говорит, что слышал, как Белл переплавил его у торговца монетами на деньги колледжа, оставив только меч из белого золота. Вендель подтвердил, что Белл действительно переплавил амулет за деньги.

    Что касается Короны Жизни, которая должна была быть вручена победителю конкурса Waterworld , Вендел говорит, что она была вручена, но во время полусекретного турнира, победитель которого так и не был раскрыт. «По контракту Warner была обязана завершить конкурс на Waterworld , потому что игроки предоставили правильные ответы, и игра была продана публике на основании того факта, что тот, кто решит головоломку в игре, получит приз». говорит Вендель.

    «Они провели очень тихий закрытый конкурс с 10 человеками, которые решили задачу Waterworld . Корона была вручена обладателю третьей премии». Хотя мы не смогли найти веских доказательств этого конкурса, Вендель говорит, что конкурс должен был состояться по закону.

    Это меч абсолютной магии? (Atari Mania/Используется с разрешения)

    Поскольку Airworld так и не был завершен или продан, конкурс этой игры не проводился. Философский камень и Меч Абсолютного Волшебства также считались утерянными, хотя Вендель говорит, что они были уничтожены. Популярный миф состоит в том, что оставшиеся призы были включены в покупку Трэмиэлем Atari Inc. и что он их удерживал, в частности, что Меч Абсолютного Волшебства висел над каминной полкой Трэмиэля. (Трамиел скончался в 2012 году.)

    Даже ведущий дизайнер Фрай сказал нам, что, по его мнению, приз достался Трэмиэлю. «Насколько я могу судить, [оставшиеся] три приза были частью активов Atari и были переданы семье Трамейл в 1984 году», — говорит он. Вендель, однако, яростно считает, что все это вымысел. «[Что] не принадлежало Atari и не было куплено Tramel Technologies, так это приза Swordquest , потому что они принадлежали Warner Communications и находились во владении Franklin Mint», — говорит он. «Они не сидят на каминной полке Джека Трэмиэля, и меч не стоит над камином Джека Трэмиэля. У него никогда не было прав или доступа к [призам]».

    По словам Вендела, слух исходит от сотрудника Atari, который действительно видел меч над каминной полкой, но это была семейная реликвия, а не меч Swordquest .