Ролевой квест – развлечение, которое никого не оставит равнодушным — Квестинфо на vc.ru
Последнее время ролевые квесты получают все более широкое распространение. Это интересное развлечение, хороший способ провести выходные. Он придется по душе как взрослым, так и детям. Квесты часто посещают для празднования дней рождений, корпоративов. Они актуальны и тогда, когда вы просто хотите скрасить свой вечер. Положительные эмоции будут гарантированы всем участникам действа. Вы можете выбрать тот сюжет, который наиболее всего приходится по душе.
161 просмотров
В чем суть ролевого квеста
Ролевой квест представляет собой игру, в которой участникам предстоит сыграть роли определенных персонажей. Им нужно решить определенные задачи. Например, раскрыть убийство, найти сокровища пиратов, спасти мир от злодеев. Каждый герой обладает своим характером и должен достичь определенной цели.
Квест «Что скрывают пчеловоды?» источник kvestinfo.
ru
Вы можете перевоплотиться в самых разных персонажей. На время стать:
- известным детективом;
- молчаливым шпионом;
- путешественником или археологом;
- мафиози.
Тематик квестов очень много. Так что каждый сможет примерить на себя роль близкого по духу персонажа. Ролевые квесты получили широкое распространение, поскольку действительно интересные и захватывающие.
Квест «Дикий Запад» источник kvestinfo.ru
В зависимости от роли, которую вы для себя выберете, вам нужно будет решать разные миссии. Кому-то предстоит расшифровать секретные чертежи или найти карту сокровищ, а кому-то спасти мир от мутантов. Эмоции вы получите непередаваемые. После таких квестов у многих людей появляются новые хобби.
Какие бывают ролевые квесты
Сейчас ролевые квесты предлагаются в широком разнообразии.
- Дикий Запад. События происходят в Америке 1980 года. Город Тиккун переживает не самые простые времена. Мэр города получил контракт на строительство дирижаблей, но в это дело решили внести свои коррективы бандиты. Участникам квеста предстоит пройти немало сложных испытаний, чтобы достичь целей. Их ждет множество ярких событий. Бандиты стремятся воплотить свои интриги.
- Бар Дона Савендецио. Это квест, предлагаемый в формате ролевой игры. Вы станете персонажем интересной истории, которая перенесет вас в события 1954 года (США). Только вам решать, на чью сторону стать и чьи интересы защищать. В центре событий значатся интриги мафии.
- Что скрывают пчеловоды. На этот вопрос вам и предстоит найти ответы. В этом квесте вы можете примерить на себе роли путешественника или медиума, индейца или ученого, снеговика или сироты.

Пчеловоды решили организовать интересный конкурс. Вам нужно приложить немало усилий, чтобы стать его победителем.
Как выбрать ролевой квест
Сейчас ролевые квесты предлагаются в широком разнообразии. При выборе подходящего развлечения вам в первую очередь следует определиться со своими интересами. Например, вы можете примерить на себя роль ученого, спасителя мира, детектива и даже злодея. Вариантов очень много, поэтому вы без проблем сможете найти хороший ролевой квест.
Почему стоит пойти на квест
Несмотря на то, что квесты появились сравнительно недавно, они быстро завоевали признание многих людей. Такой вариант отдыха подойдет для тех, кто хочет провести интересные выходные в компании друзей. Положительные эмоции получат родители с детьми. Время пролетит незаметно, но положительные эмоции гарантированы каждому.
Квест «Виза в Р.А.Й.» источник kvestinfo.ru
Если вы сомневаетесь в своем выборе, то можете почитать информацию о заинтересовавшем вас квесте.
На специальных сайтах люди оставляют свои отзывы, поэтому вы можете получить оценку, узнать мнение о том или ином квесте.
кто, как и зачем придумывает городские развлечения – Москва 24, 22.04.2016
Фото предоставлено компанией «Ходилки Бродилки»
Одно из самых популярных на сегодняшний день развлечений – городские квесты. В теплое время года многие москвичи все больше отдают предпочтение активным занятиям – особенно, если это связано с тем, чтобы продемонстрировать находчивость и логику. Представители компаний, занимающихся разработкой квестов, рассказали m24.ru, как выглядит обратная сторона этих игр.
– Как возникают идеи квестов?
Questery: В основе каждого квеста лежит тема, способная увлечь и заинтересовать определенную аудиторию. Для туристов – это центральные районы города и достопримечательности. Для любителей необычных маршрутов мы подбираем локации, связанные с кинофильмами, телесериалами, книгами. Любителям размеренных прогулок на природе подойдут квесты в парках.
В городах с изобилием современных арт-объектов разрабатываются квесты, например, по граффити.
Street Adventure: На самом деле все просто: ты идешь по городу, сворачиваешь в какой-то момент не туда и оказываешься на новом месте. Смотришь вокруг и думаешь: «Ого, как тут здорово! Можно написать квест». Хотя, конечно, мы следим за тенденциями, за тем, что сейчас интересно людям, и придумываем что-то новое. Например, когда клиенты спрашивают: «А у вас есть квест вот там и про это?» несколько раз, мы понимаем, что надо сделать. Сезон тоже имеет значение: летом мы больше присматриваемся к паркам и улицам, зимой переключаемся на музеи и автоквесты.
Фото предоставлено компанией Questery
– Как долго готовится один квест?
Questery: Если сценарист уже определился с темой и смысловой канвой, подготовка в среднем занимает два дня. За этот срок разрабатывается маршрут из 25 вопросов с вариантами ответов, подсказками и дополнительной информацией. Нужно подготовить не только текстовую часть маршрута, но и графическую – подобрать фотографии для некоторых вопросов, а также выстроить взаимосвязь точек пути между собой в удобной логистической и смысловой последовательности.![]()
QuestPlanet:Время создания квест-экскурсии индивидуально и обычно занимает от нескольких недель до месяца.
– Расскажите об этапах разработки одного квеста. Чему уделяете особое внимание?
Questery: Разработку можно разделить на три этапа. Первый – это создание концепции будущего квеста, поиск локаций, связка всех точек в один логический и увлекательный маршрут. В этот момент разрабатывается контентная часть: вопросы, подсказки, ответы и дополнительная информация. Второй этап – прохождение маршрута на местности. Здесь мы видим, как квест выглядит на самом деле: насколько он сложный и захватывающий, удобно ли расположены точки и на каком расстоянии друг от друга, правильно ли подобрана дополнительная информация, стоит ли что-то добавить или убрать. Третий этап – внесение корректировок и тестирование фокус-группой.
Street Adventure: Начинается все с формирования идеи: о чем будет этот квест и где, будет ли там сюжет или просто прогулка с уклоном в историю, какой будет протяженность маршрута, написание черновика вопросов.
Затем сценарист идет гулять и осматривать все объекты, закоулки, достопримечательности, по сути, выполняет функцию некоего сканера – фиксирует все, что попалось на пути и анализирует, можно ли внести это в квест. Когда примерный маршрут и вопросы уже составлены, начинается стадия редактирования – текст преображается в художественный, формируются подсказки, квест вносится в игровую систему. После этого мы его проверяем уже в деле. Особое внимание уделяем всему и сразу, но особенно важно, чтобы вопросы были интересными, ясными и четко сформулированными.
Фото предоставлено компанией QuestPlanet
«Ходилки Бродилки»: Мы выбираем интересную, с нашей точки зрения, территорию, прокладываем маршрут, оптимальный по времени прохождения (из расчета на два часа), размечаем точки остановки, где будут вопросы и объекты, про которые будет наши истории. Затем пишется «рыба» – квест без информационного наполнения. С «рыбой» работает сценарист: придумывает канву бродилки, легенду. В этот момент маршрут корректируется, уточняется, некоторые вопросы уходят, другие – появляются.
В финале автор бродилки пишет тексты, связанные с интересными объектами маршрута, подбирает иллюстрации.
QuestPlanet: Процесс начинается со сбора информации и утверждения примерного маршрута или определенного места, которое должно лечь в основу квест-экскурсии. После сбора информации команда составителей выезжает на место и прокладывает идеальный с точки зрения логистики маршрут. Этот процесс может занимать длительное время и включать в себя несколько выездов. После окончания этого этапа работы вся полученная информация обрабатывается и приводится в соответствие с едиными требованиями качества. Далее квест переносится в нашу систему и переводится в режим тестирования.
Фото предоставлено компанией «Ходилки Бродилки»
– Кто тестирует ваши квесты? Часто ли приходится что-то дорабатывать, прежде чем он выходит в свет?
Questery: Первыми маршруты проходят наши друзья, знакомые и фокус-группы. Фокус-группа состоит из добровольцев. На данном этапе записаться в тестировщики Questery может любой человек.
Для этого достаточно оставить свой email на нашем сайте или написать нам в социальных сетях. Иногда маршрут получается почти идеальным сразу же, но бывают и случаи, когда приходится переделывать добрую половину. Как правило, после теста дорабатывается до 20% квеста.
Street Adventure: Тестируем обычно мы сами, если речь идет о другом городе, можем попросить кого-нибудь пройти квест и проверить. На самом деле, когда проходят другие люди, получается более объективная оценка. Мы смотрим, какие из вопросов составлены верно, какие непонятны людям, что сложно найти, сколько было потрачено времени у участников. Дорабатывать приходится обычно подсказки, ответы и вопросы, чтобы быть уверенными, что каждый участник сможет пройти маршрут.
Фото предоставлено компанией «Ходилки Бродилки»
«Ходилки Бродилки»: Тестируем наши бродилки мы сами и наши друзья. Безусловно, все наши участники также являются тестерами – сценарии не являются неизменными, ведь экспозиции музеев, а также улицы городов постоянно меняются.
Соответственно, нам приходится вносить коррективы, менять вопросы или описания.
QuestPlanet: Все квесты на первоначальном этапе проходят уже сложившиеся тестовые группы, обычно это 5-10 команд. После того как квест запущен и готов к работе, периодичность тестирования составляет 1-2 месяца.
– Что вы можете отнести к трудновыполнимым задачам при подготовке квеста? Как вы их преодолеваете?
Questery: Дистанционно легко выстраиваются красивые квесты, а при прохождении на местности всегда есть место поправкам – один закрыт на ремонт, другой вовсе демонтирован. Объекты постоянно перемещаются, граффити стираются и перерисовываются в совершенно других местах. Поэтому приходится импровизировать и искать равноценную замену и не менее интересные объекты.
Фото предоставлено компанией Questery
Street Adventure: Самое сложное – предугадать, что в городе останется неизменным, а что нет. Например, мы создадим вопрос про какую-то достопримечательность, а потом узнаем, что ее закрыли на реконструкцию.
Тогда мы резко бежим и меняем маршрут/вопрос, хотя чаще всего первыми об изменениях узнают клиенты. И мы максимально лояльно относимся к критике.
«Ходилки Бродилки»: Самое сложное – проложить идеальный маршрут, такой, чтобы он был максимально насыщен и в то же время не утомлял. Не всегда идея вопроса приходит моментально: иногда нужно, чтобы информация, собранная в источниках и сделанных фотографиях, ощущение места, полученное в результате прогулки по новому маршруту, что называется, «поварилась» в голове автора некоторое время.
– Как сделать так, чтобы квест был и не очень сложным, чтобы его могли разгадать, и не очень простым? Как удержать этот баланс?
Questery: Всегда есть искушение накрутить сложность заданий и вопросов. Но потом мы вспоминаем о нашей главной цели – знакомстве с городом в игровой форме. Это не соревнование и не тест на ориентирование на местности. Это именно досуг, у которого есть временные рамки. Мы хотим, чтобы человек получил удовольствие от прогулки по городу, а не блуждал часами в поисках ответа на зашифрованные таинственные послания.
Также у нас есть специальный параметр для сценаристов: «представьте, что вы китайский турист», чтобы не было специфических заданий, связанных с чисто русским восприятием.
Фото предоставлено компанией QuestPlanet
Street Adventure: Намного проще создавать квесты с разным уровнем сложности, ведь кто-то хочет просто погулять, а кто-то настроен на то, чтобы всерьез поломать голову над загадками. На помощь всегда приходят подсказки: мы их создаем так, чтобы к правильному ответу могли прийти абсолютно все. А вообще мы не пишем вопросы, которые требуют специфических глубоких знаний для ответа. То есть вряд ли в нашем квесте Вы столкнетесь с тем, что необходимо знать год рождения сына такого-то архитектора или как работает поршневая система автомобиля.
– Почему, на ваш взгляд, городские квесты многие считают более эффективным знакомством с городом, нежели экскурсии с гидом?
Questery: Прохождение городского квеста в первую очередь очень сильно концентрирует внимание играющего на окружающих его объектах.
Даже психологически информация, полученная в формате загадок или квестов, усваивается лучше, чем пересказанная в обычной форме, как во время стандартной экскурсии. Попытайтесь вспомнить хоть одну экскурсию, на которой вы были, в деталях? Рано или поздно вы начинаете погружаться в свои мысли, вам хочется зевать, где-нибудь присесть или вовсе прерваться и пойти перекусить…
Фото предоставлено компанией QuestPlanet
Street Adventure: Само собой из-за большей вовлеченности в процесс. В квесте вся информация преподносится в сжатом виде, что тоже облегчает ситуацию.
«Ходилки Бродилки»: В квесте участники получают возможность взаимодействовать с городом. Сложности позволяют более внимательно изучать городские объекты, а их преодоление позволяет запомнить информацию.
QuestPlanet: Я думаю, не надо противопоставлять формат классических экскурсий квест-экскурсиям. Это абсолютно разные продукты, у каждого из них своя аудитория. В настоящее время наблюдается спад интереса среди молодежи к классическим экскурсиям.
А квест-экскурсии – это отличная альтернатива, доступная и понятная многим. С их помощью есть возможность акцентировать внимание участников на интересных деталях с помощью вопросов, а в дополнение предоставить им экскурсионную составляющую.
экскурсии игры культура маршруты квесты
Настоящие квесты превращаются в захватывающий развлекательный бизнес
Команда спешит решить проблему с космическим кораблем в Бода Борг
Если вы когда-нибудь играли в видеоигру, в которой персонаж должен пройти испытания, представьте, что вы теперь тот персонаж в настоящая живая среда. Это то, что мы делаем с Boda Borg
Прошлые выпуски новостей
RSS
Торпсхаммар, Швеция (Vocus) 3 января 2009 г.
Эта идея витала в Швеции более десяти лет, но теперь корпорация Boda Borg из Южной Калифорнии намерена представить всему миру свою новую форму развлечения под названием Questing.
Недавно приобретенная международной командой менеджеров концепция Boda Borg совершенствуется и готовится к расширению. Несмотря на то, что он еще не очень хорошо знаком с массовыми населенными пунктами мира, сотни тысяч гостей уже наслаждаются квестами Бода Борга каждый год. Квест — это серия испытаний, которые нужно решать последовательно… так же, как герою боевиков в кино приходится выживать. Бода Борг ставит до 25 разных квестов в одной локации, вроде похода в кинотеатр, но фильмов нет. Их гости фактически путешествуют по этим квестам, и если они не проходят ни одного испытания квеста, они должны выйти и начать заново или выбрать другой квест. Успех или неудача деятельности на самом деле создает огромное количество волнения и адреналина. За одну цену гости могут попробовать столько квестов, сколько захотят, столько раз, сколько захотят.
«Наши квесты содержат от 2 до 5 испытаний в каждом, и вы никогда не знаете, что будет дальше», — говорит Дэвид Спигнер из Boda Borg Corporation.
Это новое бизнес-пространство привлекает гостей всех возрастов в возрасте от 8 до 70 лет, а также быстро становится новой формой тимбилдинга для бизнеса. «Если вы когда-нибудь играли в видеоигру, в которой персонаж должен проходить испытания, представьте, что вы теперь являетесь этим персонажем в реальной живой среде. Именно это мы делаем с Бодой Боргом», — объясняет Спигнер.
Для получения дополнительной информации о Questing посетите сайт http://www.bodaborg.com или свяжитесь с Дэвидом Спигнером по телефону 949-230-1166.
О Бода Борг
Boda Borg представляет собой уникальную игровую концепцию, разработанную в Швеции, под названием Questing.
Квест представляет собой серию испытаний, и команды людей пытаются выполнить множество различных квестов в локациях Бода Борг. Это быстрый темп, и командам приходится мыслить нестандартно и сотрудничать, чтобы выжить. Это волнующий опыт доступен только в локации Бода Борг. Boda Borg Europe является дочерней компанией Boda Borg Corporation в Южной Калифорнии. Посетите http://www.bodaborg.com.
# # #
Развлечения | Вики SWG | Фэндом
в: CL 1 и выше, квесты Entertainer, квесты Tatooine
<< Предыдущий квест: В поисках пути
Эти небольшие задания даются начинающим артистам Гендрой в Мос-Эйсли по прибытии на Татуин.
Содержание
- 1 Развлечения
- 1.1 Разговор с Гендрой
- 1.2 Отправляйтесь в столовую
- 1.3 Зайди внутрь и танцуй
- 1.4 Иди к Гендре
- 1.4.1 Разговор с Гендрой
- 2 Развлечения
- 2.1 Отправляйтесь в столовую
- 2.
2 Зайдите внутрь и включите музыку - 2.3 Иди к Гендре
- 2.3.1 Разговор с Гендрой
- 3 Развлечения
- 3.1 Отправляйтесь в столовую
- 3.2 Зайди внутрь и развлекись
- 3.3 Иди к Гендре
- 3.3.1 Разговор с Гендрой
- 4 Развлекательный терминал
- 4.1 Терминалы для артистов
Уровень: 1
Награды:
- 250 XP
- 100 кредитов
Описание:
- Ты работаешь артистом для Джендры.
Рекомендуемые боевые уровни: 1 и выше |
Разговор с Гендрой[]
Гендра
Гендра: Ну привет! Хан Соло сказал, что ты можешь пойти с ним. Тебя интересуют другие вещи, кроме боя. Это правильно?
ПК: Я артист.
Гендра: Ах, очень хорошо, у меня есть работа, если вам интересно. У моего друга есть столовая, и ему не помешала бы помощь.
ПК: Какая помощь?
Гендра: Одна из танцовщиц, которая работает на него, поскользнулась на пролитом пряном чае, и ему нужен кто-то, кто ненадолго заменит ее, чтобы она могла пойти почистить свою одежду.
ПК: Я могу это сделать.
Гендра: Великий. Я дам ему знать, что ты придешь.
Идите в кантину[]
Идите в кантину и выступайте.
Зайди внутрь и потанцуй[]
Гендра попросила тебя заменить танцовщицу, которая не может выступить в местной кантине. Отправляйтесь в кантину и войдите внутрь. Дайте 30-секундное представление, а затем вернитесь к Джендре.
Иди к Джендре[]
Ты закончил танцевать в кантине. Иди к Гендре.
Разговор с Гендрой[]
Гендра: Я слышал, ты танцевал великолепно.
Я рад, что ты смог помочь.
ПК: Что еще я могу сделать?
Гендра: Дело в том, что есть. Ты умеешь играть музыку?
ПК: Музыка? Я могу справиться с этим.
Гендра: У вас есть собственный инструмент? Это очень важно. Если у вас его нет, вам нужно будет получить его, прежде чем вы сможете выступать.
ПК: У меня нет инструмента.
Гендра: Вам повезло! У меня как раз есть запасной slitherhorn. Позаботьтесь об этом. В конце концов, вы не можете ожидать, что люди будут просто давать вам вещи, когда вам это нужно.
ПК: Готово. Что вам нужно?
Гендра: Музыкант должен был прибыть, чтобы отыграть сет в кантине, но, по-видимому, он был арестован в космопорте. Не могли бы вы заполнить?
ПК: Почему его арестовали?
Гендра: Что-то насчет посылки, которую должны были доставить? Он был на станции Тансарии-Пойнт, когда там был Хан Соло, и там были какие-то проблемы.
Я не знаю намного больше об этом. ПК: Что ж, с удовольствием поиграю в кантине.
Гендра: Мой друг будет очень доволен. Я дам ему знать, что ты придешь.
Уровень: 1
Награды:
- 300 XP
- 200 кредитов
Описание:
- Ты работаешь артистом для Джендры.
Рекомендуемые боевые уровни: 1 и выше |
Отправляйтесь в кантину[]
Отправляйтесь в кантину и сделайте то, что нужно Гендре.
Зайди внутрь и включи музыку[]
Гендра снова попросил вас заменить в кантине, на этот раз музыканта, арестованного в космопорте. Просто войдите и послушайте 30 секунд музыки, а затем вернитесь к Джендре.
Иди к Джендре[]
Вы закончили играть в Кантине. Теперь иди к Гендре.
Разговор с Гендрой[]
Гендра: Я слышал, ты играешь музыку так же хорошо, как и танцуешь. Поздравляем, вы получите хорошую репутацию.
ПК: Спасибо. Что еще я могу сделать?
Гендра: Забавно, что вы должны спросить. Мой друг только что сказал, насколько ты популярен, как в танцах, так и в музыке. Хотите вернуться на бис?
ПК: Что делать?
Гендра: Он говорит, что это не имеет значения. Твой выбор. Иди сделай танец или музыку, и он будет счастлив.
ПК: Хорошо, буду рад.
Гендра: Я прослежу, чтобы он знал, что ты уже в пути. Спасибо за это.
Уровень: 1
Награды:
- 250 XP
- 300 кредитов
Описание:
- Ты работаешь артистом для Джендры.
Рекомендуемые боевые уровни: 1 и выше |
Идите в кантину[]
Вернитесь в кантину.
Зайди внутрь и развлекись[]
Гендра попросил тебя пойти развлечь посетителей в местной столовой. Вы можете танцевать или играть музыку, как вам больше нравится.
Идите к Гендре[]
Вы закончили развлекать посетителей в буфете, вы должны пойти к Гендре.
Разговор с Гендрой[]
Гендра: Однажды ты станешь знаменитым, ты знаешь это? Я слышал, ваша работа была выдающейся.
ПК: Спасибо за комплимент.
Гендра: Это заслуженно. Если вы ищете, чем заняться, вы всегда можете попробовать развлекательные терминалы.
ПК: Где эти терминалы?
Гендра: Я отмечу их местоположение для вас. Людям всегда нужны артисты. Удачи вам в будущем.
Уровень: 1
Награда: нет
Описание:
- Гендра сообщил вам расположение терминалов артистов. Вы должны использовать команду /waypoint, чтобы создать свою собственную точку пути к ним.



2 Зайдите внутрь и включите музыку