Квест по русскому языку «В поисках сокровищ» для 5 класса
Внеурочная работа по предмету
Квест повышают мотивацию учащихся к изучению вашего предмета
Квесты помогают вовлечь в образовательный процесс учеников с плохой успеваемостью.
Конечно же, что может быть лучше, чем детские эмоции, подлинные и чистые? Тот самый долгожданный фидбэк, которого так ждет каждый учитель.
Квест «В поисках сокровищ»
Цель квеста: в командно-игровой форме повторить и обобщить знания учащихся 5-ых классов по русскому языку и литературе;
Задачи квеста:
— развитие интеллектуальных и творческих способностей, речевой культуры учащихся 5 классов;
-развитие умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать , развитие критического мышления учащихся;
-совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности;
-развитие информационной компетенции учащихся через выполнение онлайн-задания;
— привитие интереса к изучению русского языка и литературы.
Оборудование: магнитные доски 5 шт. (5 станций маршрута), квест-листы 5 шт. для команд, листы оценивания этапов маршрута для жюри, фломастеры, конверты с заданиями, фонарики 5 шт., коробки цветные 5 шт., различные предметы 5 шт., повязки на глаза 5шт., планшеты или ноутбуки с доступом в Интернет 5 шт.
1.Раздайте детям распечатанный квест (лист с заданиями).
2 .Объясните правила и порядок прохождения, установите жесткий тайминг.
3.Оптимальное количество участников в одной команде – от 4 до 5 человек.
4.Система стимула – три команды попавшие в ТОП рейтинга получают призы:
автомобиль марки Porsche, билет в жизнь, путевку на планету Знание. (призы подготовлены творческой группой пятиклассников)
5.За прохождение заданий (препятствий) игроки получают баллы.
6.Игроки должны очень внимательно читать задания.
Ход квеста:
Приветствие всех участников, представление жюри
– Здравствуйте!
Я приглашаю вас отправиться в полет,
Путь к новым знаниям и труден, и опасен.
Но дружба, смелость и желание идти вперед,
Я верю, нам удачу принесет!
Ведущий:
Легенда: Вот и наступило далекое будущее, за окном 2319 год. Многие известные в 21 веке понятия и вещи претерпели значительные изменения: появились летающие машины, люди стали заботиться об экологии, прекратились все войны на планете Земля, все люди были друг другу как братья и сестры, не стало бездомных животных, понятие «деньги» в нашем теперешнем понимании исчезло. На Земле остались две основные валюты — время и знания. Теперь на Земле ценится не богатство и сила, а время и знания и навыки.
Итак, сегодня для вас наступил тот самый день, которого с нетерпением ждут все люди 23 века . Именно здесь и сейчас вам предстоит раскрыть все свои навыки и умения – ведь вы люди будущего! Не забывайте, что ваша цель – набрать как можно больше баллов при помощи вашего ума, сэкономить вашу валюту – время — и в результате найти сокровище, которое было спрятано людьми еще в 21 веке .
Итак, ваше время пошло! Включается таймер. На выполнение первого задания 1 минута.
Для того чтобы приступить к поиску, необходимо в течение одной минуты придумать и написать на квест-листе название команды и рядом нарисовать эмблему команды.
Задание 1.
Вы видите слово АСТРОНАВТ. Какие различные слова — имена существительные — можно составить из букв этого слова? (1 минута)
Задание 2. В нашем зале мы спрятали 5 конвертов. Используя подсказки, /подсказки написаны на отдельных листах для каждой команды/, найдите СВОЙ конверт и выполните спрятанное в нем задание.
Задание: Загадка про философа и бабочку (2 минуты)
Жил на свете философ, который знал ответ на любой вопрос. И нашелся желающий испытать его мудрость. Подумал он: «Возьму я в руку бабочку, зажму ее в кулак и спрошу его, мертвая у меня в кулаке бабочка или живая. Если ответит филосов, что мертвая, отпущу я бабочку, и улетит она. Если же скажет, что живая, сожму кулак, и погибнет бабочка. В любом случае мудрец не прав окажется». Так он и сделал: поймал бабочку, зажал ее в кулак и пришел к философу. Спрашивает: «Какая у меня в кулаке бабочка – мертвая или живая?» Что ответил ему философ?
Задание 3.
С завязанными глазами нащупать предметы и описать их, отгадать, что это за предметы, назвать морфологические признаки слов-существительных.
(2 минуты)
Задание 4. С планшета или сотового телефона зайти на данный сайт https://learningapps.org/ и в разделе упражнения найти «Русский язык» и выполнить указанное учителем задание по пройденной теме. (4 минуты)
Задание 5. «Внутренний мультфильм» (резервное задание)
Ведущий рассказывает начало истории, а затем прерывает ее. Например: «Вы идете по дороге и видите впереди стены незнакомого волшебного города. Вы заходите в городские ворота и . ..»
Задание 6. Интервью у завуча и селфи с завучем.
Найти завуча по фамилии, указанной в конверте, и взять у него интервью (задать 5 интересных вопросов).
Подведение итогов квеста. Поздравление. Вручение призов, грамот.
Игра-квест по станциям для 5 класса | Методическая разработка по английскому языку (5 класс):
ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »
(для учащихся 5 класса )
Подготовлено учителем английского языка Шестаковой Ю.С.
МБОУ « Уральская СОШ им.Героя Соц.Труда Манина Е.Н.»
Первомайский р-н,Оренбургская обл.
Задачи:
Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.
Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.
«Путешествие» проводится в 5 классе. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс отправляется в путешествие по разным станциям. Чтобы поезда « не сталкивались » в пути, каждому классу выдается маршрутный лист, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» ( ответственного ). В конце путешествия подводятся итоги. Станции располагаются в отдельных кабинетах на разных этажах школы. На дверях каждого кабинета – вывеска с названием станции. Дежурными и начальниками станций являются старшеклассники, которые контролируют движение команд, оценивают ответы, выставляют балы в маршрутные листы.
Станция « Страноведческая »
Задания:
- Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada | Ottawa | |
USA | Washington | |
Australia | Canberra | |
New Zealand | Wellington | |
United Kingdom | London |
(Мак. 5 балов)
- Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.
Scotland – Edinburgh — Thistle England – London — Red rose
Wales – Cardiff — Daffodil Northern Ireland – Belfast — Shamrock
(Мак. 4 бала)
3.Ответьте на вопросы:
- Кто официально является главой Соединенного королевства?
- Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?
- Любимый напиток англичан.
- На какой реке расположен Лондон?
(Мак. 4 бала)
Станция « Лексическая »
Задания:
- Распределите слова по темам.
Weather | House | Room | Family | Bag |
Rainy | Kitchen | Armchair | Daughter | Rubber |
Sunny | Bedroom | Fireplace | Son | Ruler |
Cloudy | Bathroom | Picture | Brother | Textbook |
Cold | Hall | Sofa | Grandmother | Pencil |
Warm | Living room | Carpet | Uncle | Pencil – box |
(Мак. 2 5 балов)
- Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.
English proverbs and sayings
1. A friend in need is a friend indeed. (Друг познается в беде)
2. All is well that ends well. (все, что не делается – все к лучшему)
3. Better late than never. (Лучше поздно, чем никогда)
4. Like mother, like daughter. (яблоко от яблони не далеко падает)
5. No smoke without a fire. (Нет дыма без огня)
6. One for all and all for one. (один за всех и все за одного)
7. 7. East or West -home is best.(В гостях хорошо, а дома лучше)
8. Your home is your castle. ( мой дом- моя крепость)
(Мак. 8 балов)
- Разгадайте кроссворд.
(Мак. 10 балов)
Станция « Грамматическая »
Задания:
Выполните грамматический тест.
- Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
- My car ________ at the door.
a). was b). were
- Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
- I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
- The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
- Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
- What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
- Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
(Мак. 8 баллов)
Составьте предложение из следующих слов.
- Friend, drinks, juice, apple, my.
- A wolf, was, as, hungry, as, he.
- Next, Moscow, will, you, to, go, month?
- Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
(Мак. 4 баллов)
Станция « Почтовая »
Задания:
- Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
Dear John,
Thank you for your letter. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear uniform in our school. We like our school. And do you like your school? What school subject do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
(Мак. 7 балов)
- Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
(Мак. 5 балов)
Станция « Фонетическая »
Задания:
- Прочитайте слова по транскрипции:
(Мак. 10 бал)
- Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.(Мак. 4 балла)
Станция «Зоопарк»
Find the animals:
e | s | g | s | a | a | s | c | a | t |
r | m | i | a | p | i | g | s | s | r |
h | o | r | s | e | d | e | s | c | d |
u | u | a | a | d | g | l | i | o | n |
o | s | f | t | i | g | e | r | c | d |
o | e | f | r | o | g | p | y | k | s |
y | h | e | n | o | o | h | r | u | r |
w | f | i | s | h | g | a | y | i | z |
d | o | g | q | m | o | n | k | e | y |
c | b | e | e | u | y | t | h | m | n |
c | c | r | o | c | o | d | i | l | e |
(11 баллов)
Приложение 1( задания)
Станция «Страноведческая»
- Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada | Ottawa |
USA | Washington |
Australia | Canberra |
United Kingdom | London |
New Zealand | Wellington |
2.Ответьте на вопросы:
|
|
|
|
Станция «Лексическая»
1. Распределите слова по темам.
Weather | House | Room | Family | Bag |
Rainy Kitchen Armchair Sunny Bedroom Fireplace Son Living room Bathroom Brother Textbook Cold Hall Sofa Grandmother Pencil Warm Carpet Uncle Pencil–case Daughter Rubber Ruler Cloudy Picture
2. English proverbs and sayings
1. A friend in need is a friend indeed
2. All is well that ends well.
3. Better late than never.
4. Like mother, like daughter.
5. No smoke without a fire.
6. One for all and all for one.
7. East or West -home is best.
8. Your home is your castle.
A Нет дыма без огня
B Все, что не делается – все к лучшему
C В гостях хорошо ,а дома лучше.
D Друг познается в беде
E Один за всех и все за одного
F Мой дом- моя крепость
G Лучше поздно, чем никогда
H Яблоко от яблони не далеко падает
3. Разгадайте кроссворд.
Станция «Грамматическая»
- Выполните грамматический тест.
Выберите правильный ответ:
- Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
- My car ________ at the door.
a). was b). were
- Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
- I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
- The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
- Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
- What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
- Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
2. Составьте предложения из следующих слов.
- Friend, drinks, juice, apple, my.
- A wolf, was, as, hungry, as, he.
- Next, Moscow, will, you, to, go, month?
- Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
Станция «Почтовая»
- Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
Dear John,
Thank you for your___________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear _________________ in our school. We like our ________________. And do you like your school? What school _______________ do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
- Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
Станция « Фонетическая »
Задания:
- Прочитайте слова по транскрипции:
2. Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.
Станция « Зоопарк»
Find the animals:
e | s | g | s | a | a | s | c | a | t |
r | m | i | a | p | i | g | s | s | r |
h | o | r | s | e | d | e | s | c | d |
u | u | a | a | d | g | l | i | o | n |
o | s | f | t | i | g | e | r | c | d |
o | e | f | r | o | g | p | y | k | s |
y | h | e | n | o | o | h | r | u | r |
w | f | i | s | h | g | a | y | i | z |
d | o | g | q | m | o | n | k | e | y |
c | b | e | e | u | y | t | h | m | n |
c | c | r | o | c | o | d | i | l | e |
Приложение 2
Станция «Страноведческая»
Станция
« Лексическая »
Станция
« Грамматическая »
Станция
« Почтовая »
Станция
« Фонетическая »
Станция « Зоопарк»
Приложение 3
Маршрутный лист № 1
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
| ||
Общее количество балов: |
Маршрутный лист № 2
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
«Зоопарк» | ||
Общее количество балов: |
Маршрутный лист № 3
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
«Зоопарк» | ||
Общее количество балов: |
Маршрутный лист № 4
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
«Зоопарк» | ||
Общее количество балов: |
П
Приложение 4
United Kingdom
London
New Zealand
Wellington
Scotland
Edinburgh England London
Wales
Cardiff Northern Ireland
Belfast
5 класс | Quest Academy
Учитель, читающий вслух, будет поддерживаться технологией. Пока учитель читает, дети будут заниматься интерактивной мультимедийной презентацией. Они смогут делать прогнозы перед чтением, задавать вопросы и получать вспомогательную информацию, позволяющую устанавливать связи во время чтения. Они увидят фотографии, прочитают вопросы и просмотрят ссылки на видео, связанные с историей. Детям будет предоставлена возможность работать в небольших группах (с учителем), чтобы обсудить эти чтения вслух на более глубоком уровне и написать письменные ответы на глубокие вопросы.
Детей всегда будут поощрять к чтению дома. Пожалуйста, напомните нам, если ваш ребенок неохотно читает [дома] и нуждается в поощрении в этой области. В обоих классах пятого класса есть обилие доступной литературы. Пожалуйста, попросите вашего ребенка попросить у нас замену книги для чтения дома. Студенты будут иметь возможность участвовать в книжных беседах в малых группах, где они смогут обсудить литературу, которую читают дома. Учащиеся обсудят стратегии чтения, такие как вопросы, обобщения и выводы, проанализируют сюжет и персонажей на более глубоком уровне, а также рассмотрят сходства и различия между текстами других детей. Если глубина понимания не очевидна, будет рекомендовано второе и третье чтение проекта.
Опять же, в небольших группах учащимся будет предоставлена возможность написать письменные ответы на литературу. Сюда будут входить вопросы из книг для чтения вслух, книг, которые они читают дома, и научно-популярных текстов по общественным наукам. Эти письменные ответы будут смоделированы учителями. Им будут приведены хорошие и плохие примеры и показано, как можно улучшить второе и третье чтение черновика, а также процесс рецензирования и редактирования.
Также будет сделан акцент на том, чтобы оба учителя моделировали концепцию слушания. Одаренные дети любят говорить и выражать свои взгляды на мир и понимание более глубоких понятий. На занятиях по говорению и прослушиванию большое внимание будет уделяться [только] одному выступающему за раз. Студенты будут поощряться [моделированием учителя] к тому, чтобы по-настоящему взаимодействовать с говорящим.
Учителя пятого класса понимают важность подготовки учащихся к чтению, особенно к сложным научно-популярным текстам. Учащимся необходимо будет предоставить справочную информацию, такую как исторический контекст, предметная лексика и жизненный опыт (мудрость). Эти тексты могут включать выступления и первоисточники.
Учащиеся изучают английскую лексику, корни которой лежат как в латинском, так и в греческом языках. Они будут изучать слова из этих древних культур и рассматривать их как членов семьи. Студенты узнают о своем собственном английском языке, изучая присутствие как латыни.
Ученикам будет предоставлено множество возможностей для чтения научной литературы. Исследовательские навыки будут формироваться во время каждого задания и проекта.
В грамматике построение сложносочиненного предложения, построение сложного предложения с подлежащим, дополнением, возвратным, интенсивным, неопределенным, относительным, вопросительным, реципрокным и притяжательным местоимениями
глаголов (причастия, герундия и инфинитивы) глаголов (действия, связи и помощи ) согласование подлежащего/глагола число и лицо активные и пассивные залоговые формы и времена глаголов, спрягающие глаголы притяжательные прилагательные.
Language Arts включает в себя чтение, письмо и разговорную речь, поддерживаемые годичным изучением грамматики и словарного запаса. Слово в предложение в абзац в композицию. В этом году на уроках грамматики учащиеся пятого класса будут иметь возможность работать всем классом или в небольших дифференцированных группах с соотношением учитель/ученик примерно 1/6.
Основано на работах известных специалистов по обучению одаренных детей, таких как Майкл Клэй Томпсон… Одаренные дети и поэзия – выражение междисциплинарное, например – фантастическое письмо и дизайн обложки книги с помощью iPad…
Математическая программа мистера Маскелла для пятого класса позволяет ученику работать в своем собственном темпе. Это сложно, дифференцированно и циклично. Будет толчок к регулярному пересмотру ключевых понятий, которые повышают вероятность мастерства. Детям будет предоставлена возможность использовать изученные концепции для решения реальных проблем. Студенты могут сравнивать свою работу со сверстниками, и ошибки будут цениться как возможность для роста. Есть попытка отойти от [просто] «правильной постановки вопросов».
Каждый урок длится шестьдесят минут и начинается с семиминутного занятия по математике в уме. Это позволяет учащимся изучать стратегии (или приемы) решения задач, которые обычно решаются с помощью карандаша и бумаги или калькулятора. Студенты могут учиться друг у друга, поскольку они могут делиться своими методами с остальной частью группы. Затем у детей есть от десяти до пятнадцати минут, чтобы повторить и отработать на практике ранее изученные концепции, сложность которых будет увеличиваться по ходу года. Студенты познакомятся с новыми концепциями, которые впоследствии будут переплетены в каждой теме. Будет много возможностей обсудить математику, проанализировать информацию и сделать выводы. В разное время в течение года учащимся будет предоставлена возможность работать в команде и использовать технологии. В конце каждой темы будут формальные оценки. Большинство вечеров дети получают домашнюю работу, и ее необходимо вернуть на следующий учебный день.
Мистер Маскелл извлекает математические концепции, задачи, ресурсы и задания для пятого класса из различных источников, разработанных таким образом, чтобы они были сложными и стимулирующими. Ежедневно, в зависимости от понимания учащихся, учебная программа модифицируется для удовлетворения потребностей каждого ребенка.
Загляните на эту страницу в ближайшие недели, чтобы узнать, как учащиеся углубляют свое чувство числа, укрепляют свои концептуальные основы математики, анализируют сценарии реального мира и решают проблемы.
Социальные науки:
Программа социальных исследований пятого класса выходит за рамки американской истории и фокусируется на изучении человеческого общества через:
- Культуру
- Политику
- Историю
- Географию
Экономику
Первый триместр начинается в окончание американской революции (учился в четвертом классе), переход от британских североамериканских колоний к созданию и развитию Соединенных Штатов.
Триместр 2 исследует расширение на запад до середины 1800-х годов и заканчивается в 1865 году с завершением Гражданской войны в США.
Триместр 3 исследует, как рождение Древнего Рима началось с серии глинобитных хижин (известных как Лацио) и превратилось в одну из величайших империй, известных человечеству.
Основные темы:
Из колоний в страну (1812-1860)
Гражданская война в США (1860-1865)
Древний Рим (753 г. до н.э. – 476 г. н.э.)
Национальная идентичность
Рост нации
Могущество
Свобода
Экспансия на Запад
Экономический рост
Права человека
Рабство
Война и мир независимость, уникальная программа перед РС… В течение года дети будут изучать понятие этики и то, как это неразрывно связано с искусственным интеллектом. Эти понятия будут разработаны в средней школе. Как и в прошлом году, дети по-прежнему будут изучать упомянутые выше черты квестового персонажа, но этика будет включена в учебную программу. Учащимся предлагается сделать собственное суждение о том, что является правильным или неправильным, хорошим или плохим, и объяснить, почему, используя конкретные доказательства и логические рассуждения. План программы пятого класса по этике приведен ниже.
Экскурсии: Выпускники часто сообщают, что одним из самых ярких моментов их опыта Квестов была поездка пятого класса в Галена, штат Иллинойс, и Дубьюк, штат Айова. В конце мая пятиклассники едут на автобусе по живописной сельской местности западного Иллинойса и прибывают в исторический центр города Галена. Мы проведем два дня, наслаждаясь образовательными объектами, такими как Национальный музей и аквариум реки Миссисипи, дом Уллиса С. Гранта, парк Игл-Пойнт и аутентичный магазин 1897 года с двумя действующими кузницами и кузнецом!
Рабочая тетрадь Brain Quest: 5-й класс
× Добавить в корзинутарабарщина варварская речь тарабарщина варварская речь тарабарщина варварская речь
# 94037
Добавить подарочную упаковку? (Бесплатно) Варианты подарочной упаковкиВарианты подарочной упаковки
По случаю
Пол
Сообщение
Полноценная рабочая тетрадь для 5-го класса с сотнями учебных заданий, упражнений и игр по каждому предмету!Быть умным весело! Любимая детьми, одобренная учителями и пользующаяся доверием родителей, Brain Quest Workbook 5 Grade анализирует и закрепляет то, что дети изучают в классе, в увлекательной и занимательной форме. Каждая страница заполнена практическими занятиями и играми, посвященными правописанию и словарному запасу, языковым искусствам, математическим навыкам и задачам, умножению и делению, дробям и десятичным числам, общественным наукам и многому, многому другому — с дружелюбными иллюстрациями.
Эта рабочая тетрадь, разработанная в соответствии с общими базовыми стандартами штата и проверенная признанными учителями, разработана с учетом естественной любознательности детей. Интерактивные макеты и понятные объяснения избавляют от страха при обучении. Кроме того, это написано, чтобы помочь родителям понять и объяснить ключевые понятия для помощи в выполнении домашних заданий! С красочными наклейками, раскладывающимся плакатом, наградным сертификатом и мини-колодами Brain Quest сзади.
Также доступны: Summer Brain Quest Workbooks (от Pre-K и K до 5 и 6 классов) и колоды Brain Quest (от Pre-K до 7 класса).
- Сейчас в наличии
- Обычно поставляется inCorte Madera Магазин: В наличии
детали
Количество: | Добавить в список желаний |
- Торговая марка: Artisan/Workman Publishing.
- Артикул: 94037.
- Номер производителя: 9780761182788.
- UPC: 9780761182788.
- EAN: 0761182780.
- ISBN: 9780761182788.
- Рекомендуется для детей от 9 до 10 лет. 900 36 Ширина: 8,30 дюйма.
- Высота: 11,80 дюйма.
Самовывоз в Corte Madera: ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ ГОТОВ, ПЕРЕД ПОЛУЧЕНИЕМ | 0,00 $ | |
Стандартная доставка | 5,0 $ 0 |
Отделы
Фигурки животных (21) Активная игра (92) Искусство и ремесла (243) Наборы для творчества и творчества (57) Бэби (87) Игрушки для ванны (23) Поздравительные открытки (37) Книги (320) Брудер (10) Автомобили, поезда и транспорт (125) Куклы и аксессуары (99) Развивающие игрушки (78) Игры (119) Подарочные карты (5) Лего (83) Освещение и декор (18) Музыкальные игрушки (31) Новинки/ Непоседы (91) Уличные игрушки (78) Плюшевые (204) Притворись (136) Головоломки и головоломки (204) Наука и природа (59) Наклейки и книги с наклейками (60) Строительство (56)Возраст
Возраст 0-1 Возраст 1-2 Возраст 2-3 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет 7-8 лет 8-9 лет 9-10 лет 10-11 лет 11-12 лет 13 лет и старшеНаши бренды
SelectA Child’s DelightAlexAlexander SupplyAmigo GamesAnimal PlanetAnn Williams GroupAquabeadsArtgameArtisan/Workman PublishingAurora World IncBaker & Taylor Publishing GroupBananagramsBarefoot BooksBC USABe Amazing ToysBewaltzBIGJIGS ToysBlue OrangeBright StripesBrightzBRIOBruderBuddha BoardCalico CrittersCandlewick PressCASSIDY LABSCASTLE T OYCEACOCharlesbridge PublishingCHARM IT!ChoosecoChronicle BooksColorformsCopernicus ToysCorolleCOTTAGE DOOR PRESSCraft-tasticCrazy Aaron’s PuttyworldCreative Education of CanadaВРЕМЯ ТВОРЧЕСТВАТворчество для детейCrocodile CreekD & L Company — Stomp RocketsDaron WWTDjecoDK PublishingDo-Dot-ArtDouglas Co.
Dover PublicationsEDC PublishingEducational InsightsEducoeeBooElencoEnchantmintsEndless GamesExample ManufacturerFaber CastellFamiliusFascinations (Metal Earth)FASHION ANGELSFat Brain ToysFLOSS ROCKFoam AliveFRANKLIN SPORTSFROM HERE ТУДАGalisonGeoCentralGoliath Games Good Night BooksGreen ToysGUNDHabaHachette Book GroupHands CraftHapeHarper Collins PublishingHarrisville DesignsHasbroHearthSongHeebie JeebiesHexbug from Innovation FirstHigh IntenCity Corp .Highlights — Boyds Mills PressHobermanHoliday HouseHotalingHOUGHTON MIFFLINHouse of MarblesImagine ThatImprov Electronics — Kent displayIngram PublishingIntl. ИгрушкиKalooKangaroo ManufacturingKETTLERKid GalaxyKidOozieKids PreferredKlee NaturalsKlutzKruselingsLalaboomLearning CurveLegler USA — Small FootLEGOsLicense 2 PlayLittle AdventuresLittle Bee BooksLittle KidsMagform ersManhattan ToysMaple LandmarkМарки СпаркиМягкие игрушки Мэри МейерMaster Toys And NoveltiesMattelMelissa & DougMicro KickboardMindscopeMindWaremolukMudpuppy PressMukikimNational Sporting GoodsNeeDohOhio ArtOoly (было международное поступление)Our World of BooksPaconPapoPatch ProductsPeaceable KingdomPenguin Random HousePeter Pauper Press, Inc.