Квесты для 5 класса: Поисковая игра Квест для 5-6 классов

Игра-квест по станциям для 5 класса | Методическая разработка по английскому языку (5 класс):

ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СТРАНУ  АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА »

(для учащихся  5    класса )

Подготовлено учителем английского языка Шестаковой Ю.С.

МБОУ « Уральская СОШ им.Героя Соц.Труда Манина Е.Н.»

Первомайский р-н,Оренбургская обл.

Задачи:

Образовательная:  обобщение  и  систематизация  полученных  знаний  в  новых коммуникативных  ситуациях,  расширение  кругозора учащихся.

Развивающие:  развитие  творческих  способностей учащихся, формирование  готовности  к  коммуникации,  мотивации  к  изучению  английского  языка и  литературы.

Воспитательные: развитие  интереса  к  англоязычной  литературе  и  чтению, воспитание  уважения  к  культуре  других  народов, развитие  навыков общения на  английском  языке.

                  «Путешествие» проводится в  5 классе. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс    отправляется  в  путешествие по разным станциям.  Чтобы поезда « не сталкивались » в пути, каждому классу выдается маршрутный  лист, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции»  ( ответственного ). В  конце  путешествия  подводятся  итоги. Станции располагаются в отдельных кабинетах  на разных этажах школы. На дверях каждого кабинета – вывеска с названием станции. Дежурными и начальниками станций являются старшеклассники,     которые контролируют  движение команд, оценивают ответы, выставляют балы в маршрутные листы.

 Станция  « Страноведческая »

Задания:

  1.  Назовите  англоязычные  страны и  их  столицы.  Найдите  флаги  этих  стран.

Canada

Ottawa    

USA

Washington  

Australia

Canberra

New Zealand

Wellington

United  Kingdom

London

(Мак. 5 балов)

  1. Перед  вами  карта Соединенного Королевства Великобритании  и Северной  Ирландии. Укажите на  карте  страны  королевства и  их  столицы. Назовите  символы  стран. Определите флаги стран.

Scotland – Edinburgh —  Thistle              England – London — Red rose

Wales – Cardiff  —   Daffodil           Northern  Ireland – Belfast — Shamrock

(Мак. 4 бала)

3.Ответьте  на  вопросы:

  • Кто официально является  главой Соединенного  королевства?
  • Какой праздник празднуется в Британии  25 декабря?
  • Любимый  напиток англичан.
  • На  какой  реке  расположен  Лондон?

                                                                                     (Мак. 4 бала)

Станция  « Лексическая »

Задания:

  1. Распределите  слова  по  темам.

Weather

House

Room

Family

Bag

Rainy

Kitchen

Armchair

Daughter

Rubber

Sunny

Bedroom

Fireplace

Son

Ruler

Cloudy

Bathroom

Picture

Brother

Textbook

Cold

Hall

Sofa

Grandmother

Pencil

Warm

Living room

Carpet

Uncle

Pencil – box

(Мак. 2 5 балов)

  1. Составьте  пословицы,  дайте  их  русский  эквивалент.

 English proverbs and sayings

1. A friend in need is a friend indeed. (Друг познается в беде)

2. All is well that ends well. (все, что не делается – все к лучшему)

3. Better late than never. (Лучше поздно, чем никогда)

4. Like mother, like daughter. (яблоко от яблони не далеко падает)

5. No smoke without a fire. (Нет дыма без огня)

6. One for all and all for one. (один за всех и все за одного)

7. 7. East  or  West  -home  is  best.(В гостях хорошо, а дома лучше)

8.  Your  home  is your   castle.    ( мой дом- моя крепость)

(Мак. 8 балов)

  1. Разгадайте  кроссворд.

(Мак. 10 балов)

Станция  « Грамматическая »

Задания:

Выполните  грамматический  тест.

  1. Who ________ reading  the  newspaper?

a).   am             b).   is              c).   are

  1. My  car ________  at  the  door.

a).     was                   b).    were

  1. Are  there  ________  apples on  the  table?

a).   any           b).   some           c).  nothing            d).   –

  1. I  am  the  ___________ pupil  in  our  class.

a).   good           b).   gooder          c).   best              d).   better

  1. The  Volga  is  ____________  than  the  Lena.

a).   longest         b).  longer        c).  more  long          d).   most  longest

  1. Nick   _________ the  best   runner.

a).   he  is           b).   is               c).   do            d).    are

  1. What  __________ doing  now?

a).   Ann  is           b).   does  Ann          c).   Ann         d).   is  Ann

  1. Where  ________ yesterday?

a).   Ann  did  go      b).   Ann  went      c).   did  Ann  go     d). was Ann  go

(Мак. 8 баллов)

Составьте  предложение  из  следующих  слов.

  • Friend, drinks, juice,  apple, my.
  • A   wolf, was, as, hungry, as, he.
  • Next,  Moscow, will, you, to, go, month?
  • Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.

(Мак. 4 баллов)

Станция  « Почтовая »

Задания:

  1. Напишите  письмо – ответ  своему  новому  другу, вставив  пропущенные  слова.

  Dear John,

     Thank you for your letter. We  would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every  day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear  uniform in our school.  We like our school. And  do you like your school? What school subject do you study? What sports  games can  you play?

   Best  wishes,

   Ann.

(Мак. 7 балов)

  1. Поздравьте  друга Тома с  днем рождения. Напишите  поздравительную открытку, используя следующие  слова.

(Мак. 5 балов)

Станция   « Фонетическая »

Задания:

  1. Прочитайте  слова  по  транскрипции:

(Мак. 10 бал)

  1. Прочитайте  скороговорку:

If  you,  Sandy,  have  two  candies,

Give  one  candy  to  Andy,  Sandy.

If  you,  Andy,  have  two  candies,

Give  one  candy  to  Sandy, Andy.(Мак. 4 балла)

Станция «Зоопарк»

Find the animals:

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

b

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

(11 баллов)

Приложение 1( задания)

Станция «Страноведческая»

  1. Назовите  англоязычные  страны и  их  столицы.  Найдите  флаги  этих  стран.

Canada

Ottawa

USA

Washington

Australia

Canberra

United Kingdom

London

New Zealand

Wellington

2.Ответьте  на  вопросы:

  • Кто официально является  главой Соединенного  королевства?
  • Какой праздник празднуется в Британии  25 декабря?
  • Любимый  напиток англичан.
  • На  какой  реке  расположен  Лондон?

Станция «Лексическая» 

1. Распределите  слова  по  темам.

Weather

House

Room

Family

Bag

Rainy         Kitchen        Armchair            Sunny        Bedroom Fireplace        Son          Living room        Bathroom          Brother        Textbook  Cold        Hall        Sofa        Grandmother        Pencil Warm                 Carpet            Uncle         Pencil–case     Daughter          Rubber     Ruler   Cloudy     Picture

2. English proverbs and sayings

1. A friend in need is a friend indeed

2. All is well that ends well.  

3. Better late than never.  

4. Like mother, like daughter.

5. No smoke without a fire.

6. One for all and all for one.  

7. East  or  West  -home  is  best.

8.  Your  home  is your   castle.

 A          Нет дыма без огня

B         Все, что не делается – все к лучшему

C           В гостях хорошо ,а дома лучше.

D          Друг познается в беде

E          Один за всех и все за одного

F             Мой дом- моя крепость

G            Лучше поздно, чем никогда

H           Яблоко от яблони не далеко падает

 

3. Разгадайте  кроссворд.

Станция «Грамматическая»

  1. Выполните грамматический тест.

Выберите   правильный  ответ:

  1. Who ________ reading  the  newspaper?

a).   am             b).   is              c).   are

  1. My  car ________  at  the  door.

a).     was                   b).    were

  1. Are  there  ________  apples on  the  table?

a).   any           b).   some           c).  nothing            d).   –

  1. I  am  the  ___________ pupil  in  our  class.

a).   good           b).   gooder          c).   best              d).   better

  1. The  Volga  is  ____________  than  the  Lena.

a).   longest         b).  longer        c).  more  long          d).   most  longest

  1. Nick   _________ the  best   runner.

a).   he  is           b).   is               c).   do            d).    are

  1. What  __________ doing  now?

a).   Ann  is           b).   does  Ann          c).   Ann         d).   is  Ann

  1. Where  ________ yesterday?

a).   Ann  did  go      b).   Ann  went      c).   did  Ann  go     d).  was  Ann go

 

 2. Составьте предложения из следующих слов.

  • Friend, drinks, juice,  apple, my.
  • A   wolf, was, as, hungry, as, he.
  • Next,  Moscow, will, you, to, go, month?
  • Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.

Станция «Почтовая»

  1. Напишите  письмо – ответ  своему  новому  другу, вставив  пропущенные  слова.

  Dear John,

     Thank you for your___________. We  would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear  _________________ in our school.  We like our ________________. And  do you like your school? What school _______________ do you study? What sports  games can  you play?

   Best  wishes,

   Ann.

  1. Поздравьте  друга Тома с  днем рождения. Напишите  поздравительную открытку, используя следующие  слова.

Станция   « Фонетическая »

Задания:

  1. Прочитайте  слова  по  транскрипции:

2. Прочитайте  скороговорку:

If  you,  Sandy,  have  two  candies,

Give  one  candy  to  Andy,  Sandy.

If  you,  Andy,  have  two  candies,

Give  one  candy  to  Sandy, Andy.

Станция « Зоопарк»

Find the animals:

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

b

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

Приложение 2

Станция «Страноведческая»

Станция  

     « Лексическая »

Станция  

« Грамматическая »

Станция

            « Почтовая »

Станция  

 « Фонетическая »

Станция « Зоопарк»

Приложение 3

 Маршрутный  лист № 1

Название  станций

Балы

« Страноведческая »

« Лексическая »

« Грамматическая »

« Фонетическая »

« Почтовая »

 
«Зоопарк»            

Общее  количество  балов:

Маршрутный  лист № 2

Название  станций

Балы

« Страноведческая »

« Лексическая »

« Грамматическая »

« Фонетическая »

« Почтовая »

    «Зоопарк»

Общее  количество  балов:

Маршрутный  лист № 3

Название  станций

Балы

« Страноведческая »

« Лексическая »

« Грамматическая »

« Фонетическая »

« Почтовая »

    «Зоопарк»

Общее  количество  балов:

Маршрутный  лист № 4

Название  станций

Балы

« Страноведческая »

« Лексическая »

« Грамматическая »

« Фонетическая »

« Почтовая »

    «Зоопарк»

Общее  количество  балов:

П

Приложение 4

   United  Kingdom

 London

 New Zealand

   Wellington

Scotland

Edinburgh                 England  London  

Wales

 Cardiff              Northern  Ireland  

Belfast

Квест по русскому языку «В поисках сокровищ» для 5 класса

Внеурочная работа по предмету

  • Квест повышают мотивацию учащихся к изучению вашего предмета

  • Квесты помогают вовлечь в образовательный процесс учеников с плохой успеваемостью.

  • Конечно же, что может быть лучше, чем детские эмоции, подлинные и чистые? Тот самый долгожданный фидбэк, которого так ждет каждый учитель.

Квест «В поисках сокровищ»

Цель квеста: в командно-игровой форме повторить и обобщить знания учащихся 5-ых классов по русскому языку и литературе;

Задачи квеста:

— развитие интеллектуальных и творческих способностей, речевой культуры учащихся 5 классов;

-развитие умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать , развитие критического мышления учащихся;

-совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности;

-развитие информационной компетенции учащихся через выполнение онлайн-задания;

— привитие интереса к изучению русского языка и литературы.

Оборудование: магнитные доски 5 шт. (5 станций маршрута), квест-листы 5 шт. для команд, листы оценивания этапов маршрута для жюри, фломастеры, конверты с заданиями, фонарики 5 шт., коробки цветные 5 шт., различные предметы 5 шт., повязки на глаза 5шт., планшеты или ноутбуки с доступом в Интернет 5 шт.

1.Раздайте детям распечатанный квест (лист с заданиями).
2 .Объясните правила и порядок прохождения, установите жесткий тайминг.

3.Оптимальное количество участников в одной команде – от 4 до 5 человек.

4.Система стимула – три команды попавшие в ТОП рейтинга получают призы:
автомобиль марки Porsche, билет в жизнь, путевку на планету Знание. (призы подготовлены творческой группой пятиклассников)

5.За прохождение заданий (препятствий) игроки получают баллы.

6.Игроки должны очень внимательно читать задания.

Ход квеста:

  1. Приветствие всех участников, представление жюри

– Здравствуйте!

Я приглашаю вас отправиться в полет,

Путь к новым знаниям и труден, и опасен.

Но дружба, смелость и желание идти вперед,

Я верю, нам удачу принесет!

Ведущий:

Легенда: Вот и наступило далекое будущее, за окном 2319 год. Многие известные в 21 веке понятия и вещи претерпели значительные изменения: появились летающие машины, люди стали заботиться об экологии, прекратились все войны на планете Земля, все люди были друг другу как братья и сестры, не стало бездомных животных, понятие «деньги» в нашем теперешнем понимании исчезло. На Земле остались две основные валюты — время и знания. Теперь на Земле ценится не богатство и сила, а время и знания и навыки.

Итак, сегодня для вас наступил тот самый день, которого с нетерпением ждут все люди 23 века . Именно здесь и сейчас вам предстоит раскрыть все свои навыки и умения – ведь вы люди будущего! Не забывайте, что ваша цель – набрать как можно больше баллов при помощи вашего ума, сэкономить вашу валюту – время — и в результате найти сокровище, которое было спрятано людьми еще в 21 веке .

Итак, ваше время пошло! Включается таймер. На выполнение первого задания 1 минута.

Для того чтобы приступить к поиску, необходимо в течение одной минуты придумать и написать на квест-листе название команды и рядом нарисовать эмблему команды.

Задание 1.

Вы видите слово АСТРОНАВТ. Какие различные слова  — имена существительные  — можно составить из букв этого слова? (1 минута)

Задание 2. В нашем зале мы спрятали 5 конвертов. Используя подсказки, /подсказки написаны на отдельных листах для каждой команды/, найдите СВОЙ конверт и выполните спрятанное в нем задание.

Задание: Загадка про философа и бабочку (2 минуты)

Жил на свете философ, который знал ответ на любой вопрос. И нашелся желающий испытать его мудрость. Подумал он: «Возьму я в руку бабочку, зажму ее в кулак и спрошу его, мертвая у меня в кулаке бабочка или живая. Если ответит филосов, что мертвая, отпущу я бабочку, и улетит она. Если же скажет, что живая, сожму кулак, и погибнет бабочка. В любом случае мудрец не прав окажется». Так он и сделал: поймал бабочку, зажал ее в кулак и пришел к философу. Спрашивает: «Какая у меня в кулаке бабочка – мертвая или живая?» Что ответил ему философ?

Задание 3.

С завязанными глазами нащупать предметы и описать их, отгадать, что это за предметы, назвать морфологические признаки слов-существительных.

(2 минуты)

Задание 4. С планшета или сотового телефона зайти на данный сайт https://learningapps.org/ и в разделе упражнения найти «Русский язык» и выполнить указанное учителем задание по пройденной теме. (4 минуты)

Задание 5. «Внутренний мультфильм» (резервное задание)

Ведущий рассказывает начало истории, а затем прерывает ее. Например: «Вы идете по дороге и видите впереди стены незнакомого волшебного города. Вы заходите в городские ворота и . ..»

Задание 6. Интервью у завуча и селфи с завучем.

Найти завуча по фамилии, указанной в конверте, и взять у него интервью (задать 5 интересных вопросов).

Подведение итогов квеста. Поздравление. Вручение призов, грамот.

Рынок

квестов | Classcraft

Превратите обучение в приключение

Общайтесь со своими учащимися через истории, происходящие во вселенной Classcraft.

«Плавание в выборе: персонализированное обучение» Джеймс Сира

Учителя, возьмите этот урок PD, чтобы испытать персонализированное обучение на себе!

Покажи нам свои квесты!

Ваш урок или история может стать нашим следующим заданием месяца или недели!

Откройте для себя сюжетную линию нашего квестатона

Оживите любой предмет с помощью этой новой серии квестов, созданных учителями и нашими партнерами!

Новейшие квесты

Вспоминая наших героев — Память о Д…

Тейлор Уолш

Классы 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, английский язык, география, история, прочее, обществознание Учеба

Вопрос перспективы

Сюзанна Йодер

5, 6, 7 класс, Искусство, общие науки, математика

Путешествие героя, часть 2

Брэндон Фулленкамп

8, 9, 7, 6, 6, 7 класс 11, 12, английский язык, музыка

Aspiring A’s

Аманда Ванвин

11 класс, английский язык, другие

Клэй — King

Сюзанна Йодер

6 класс, 7, 8, Art

Вещание

Кендра Джекман

класс 6, 7, 8, компьютер. Естествознание

Задание «Поверхность Земли»

Микаэла Остин

5, 6, 7, 8 классы, Другое

Специализированные клетки и биологические уровни…

Молли Хаберман

6, 7, 8 классы, Общие науки0003

Истина

Микаэла Остин

4, 5, 6, 7, 8 классы, Английский язык Искусство

Урок 3.3 Одежда и вы

Ренон Анджело Вильянуэва Собревинас

Второй язык 30, 90 2 Английский язык 6, 7, 7 Введение Модуль 2: Юго-Западная Азия…

Джозеф Франселла

6 класс, история, обществознание

Урок 3.2 Насколько стильными были древние …

Говори… Осторожно.

Рэндал Доуд

7, 8, 9, 10, 11, 12 классы, искусство, биология, химия, информатика, драма, искусство английского языка, второй английский язык, общие науки, география, история, математика, музыка, другое , Физкультура, Физика, Социальные науки, Испанский

Школа профилактики хулиганов Кунг-фу

Нолан Райниш

3, 4, 5, 6, 7 классы, Другое

Geo Un2Wk4-Победи воздух Elememtal

Чип Кролик

10 класс, 11, 12, математика

OZ01: Последние надежды

Крис Хаумаху

10, английский язык

все в цвете

Pascal Chouinard

5 класс 5, 6, 7, 8,

Амулет королей 1-4 (не форма для ша…

Бенджамин Бек

3, 4, 5, 6, 7 классы, драма, английский язык

Мне нужны доказательства!

Чип Кролик

9, 10, 11, 12 класс, Математика

В ловушке на плавучем острове!

Молли Хаберман

5, 6, 7, 7, общая наука

PE достижения

Elan Goldmann

5, 6, 7, 8, физическое воспитание

Haka Ritual

Heleen Ballou

. Исследования

Олимпийское решение

Эли Хенсон

5, 6, 7, 8, 9 классы, английский язык, искусствоведение, обществознание

Избранные задания

Задания месяца

Отправьте свой квест

23 90 Learni…

James Sira

Higher Ed, Other

The X Games: All About Skateboarding

Olivia Coady

Class 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, English La… 90 Color Families

Дженнифер Эндрес

1, 2, 3, 4, 5, 6 класс, искусство

Приключения в Древнем Египте

Лорен Голдман

5, 6, 7, 8 класс, история, обществознание…

Остров викторианцев

Carey Juillerat

6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 класс, драма, английский…

Напиши свою историю 10, 11, 12, H…

Подробнее

Задания недели

Обучение гейм-мастера Аклана

Александр Томпсон

3, 4, 5, 6 классы, биология, история, прочее, обществознание

Trials of the Bulwark

Роберт Лепперт

3, 4, 5, 6 классы, математика Страна

90 Фигуративный язык

Wanda Wilson

6 класс, английский язык

KS3 Углы и треугольники

Damir Halilic

6 класс, 7, 8, математика

Liberty’s Kids

Mike Lewis

5, 60002.

Search for the Sweet Maker

Мистер Финч

7, 8 классы, искусство, прочее

география

Zachary Boudreaux

9, 10 классы, история, обществознание

9 the Mythic Search of Stone Vasquez

10, 11 классы, математика

Глава 1: Крысиный подвал

Лиз-Мари Каллестад

4 класс, английский второй язык

Прогулка по тонкому льду

6, 7 032 Grade 9008 Lisa Lark

Lisa Lark 90 9, 10, Biology, General Science

Город роботов

Алекс Дару

, 90., компьютерная наука

Испытания языка

Эллисон Фергюсон

9, 10, 11, другие

. подробнее

Поиск по теме

Биология

Химия

Информатика

Английский язык Искусство

Английский второй язык

Французский

Общие науки

География

ИСТОРИЯ

Математика

Физическое воспитание

Физика

Испанский

Будьте частью

Представьте свои квесты

Квест.

4.250

دار النشر : مكتبة سعيد وسمير (أس أند أس)

عدد التقييمات 88


Полноценная рабочая тетрадь для 5-го класса с сотнями учебных заданий, упражнений и игр по каждому предмету! Приятно быть умным! Книга Brain Quest Grade 5 Workbook, любимая детьми, одобренная учителями и пользующаяся доверием родителей, анализирует и закрепляет то, что дети изучают в классе, в увлекательной и увлекательной форме. Каждая страница заполнена практическими действиями Полноценная рабочая тетрадь для 5-го класса с сотнями учебных заданий, упражнений и игр по каждому предмету! Приятно быть умным! Книга Brain Quest Grade 5 Workbook, любимая детьми, одобренная учителями и пользующаяся доверием родителей, анализирует и закрепляет то, что дети изучают в классе, в увлекательной и увлекательной форме. Каждая страница заполнена практическими занятиями и играми, посвященными орфографии и словарному запасу, языковым искусствам, математическим навыкам и задачам, умножению и делению, дробям и десятичным дробям, общественным наукам и многому другому с дружелюбными иллюстрациями.

Эта рабочая тетрадь, разработанная в соответствии с общими базовыми стандартами штата и проверенная отмеченными наградами учителями, разработана с учетом естественного любопытства детей, с интерактивными макетами и понятными объяснениями, которые избавляют от страха при обучении. Кроме того, это написано, чтобы помочь родителям понять и объяснить ключевые понятия для помощи в выполнении домашних заданий! С красочными наклейками, раскладывающимся плакатом, наградным сертификатом и мини-колодами Brain Quest сзади. Также доступны: учебные пособия Summer Brain Quest (от Pre-K и K до 5 и 6 классов) и колоды Brain Quest (от Pre-K до 7 класса). .


عن المؤلف

Бриджит ХеосМэтт Рокфеллер (иллюстрации)

… اقرأ المزيد

عدد الصفحات 320
وزن الشحن 800 руб.
نوع المجلد Мягкая обложка
نوع المنتج كتاب 903:50
رقم المنتج 910-САЭД.