Экскурсии и квесты в музеях СПб
Хотите получить индивидуальное предложение?
Оставьте заявку, мы подберем тур, учитывая все ваши пожелания и бюджет!
+7 (981) 126 65 56 WhatsApp
Музей Истории Религии
Интерактивные программы музея Истории Религии рассчитаны на детей разного школьного возраста. В ходе экскурсий младшим школьникам расскажут о малой Родине, о важном значении имени, о нравственных нормах и ценностях. Ученики средней школы узнают о священных книгах, сказках и мифах. Старшеклассникам расскажут о нравственных ориентирах, о религиях России и мира.
1.С чего начинается родина? (дом — город – страна) (1-3 класс)
2.Ты и твое имя. (1-3 класс)
3.Золотые одежды для слова. (О священных книгах) (3-5 класс)
4.Петербург – город всех вер (3-5 класс)
5.Санкт-Петеребург – город всех вер (7-11 класс)
6.Золотое правило нравственности в священных писаниях (7-11 класс)
Российский Этнографический музей
Увлекательные интерактивные экскурсии помогут узнать школьникам много нового об этносах, проживавших и проживающих на территории нашей страны. В ходе экскурсий школьники узнают о традиции костюма, музыкальных инструментах, культуре и верованиях.
1.Как рубашка в поле выросла (о костюме) (1-4 класс)
2.Волшебная дудочка (о русских инструментах) (1-5 класс)
3. «Талисманы и амулеты» (8-11 класс)
4.«Традиционные обряды и праздники русского народа» (5-11 класс)
5.«Русский традиционный костюм» (8-11 класс)
Елагиноостровский дворец-музей
На территории ЦПКиО им. Кирова можно не только отдохнуть от городской суеты, но и принять участие в интерактивных программах Елагиноостровского дворца-музея. Школьники могут узнать о традиции бала и станцевать бальные танцы самостоятельно.
1.Экскурсионно-танцевальная программа «В вихре бала». (для всех возрастов)
2.Экскурсионная программа «Лёд, рождённый в огне» по Музею художественного стекла. (для всех возрастов)
3. Интерактивное занятие «Роспись по стеклу» (для всех возрастов)
Кунсткамера – музей антропологии и этнографии им. Петра Великого
В ходе интерактивных экскурсий в Кунсткамере ребята младшей и средней школы познакомятся с удивительными традициями народов всего мира. Школьники узнают о быте, религии и культуре различных уголков нашей планеты.
1.«Китай. Страницы прошлого» (5-6 класс)
2.«Открытие Японии европейцами» (8 – 9 класс)
3.«Континент коротких теней» (7 класс)
4. Рассказ о традиционной культуре народов Африки южнее Сахары.
Музей Хлеба
Музей хлеба предлагает интерактивные экскурсии для учеников начальной школы. На занятиях ребята будут разыгрывать русские сказки, знакомиться с экспозицией музея в игровой форме, узнают о быте и традициях русского народа, о развитии хлебопечения. 1. «Колобок» (1 класс)
2. «Конвертик с музейной начинкой» (1 класс)
3. «Емелина печка» — для учеников (2 класс)
4. «Каравай» (3-5 класс)
Государственный музей Политической Истории
В музее Политической истории интерактивные программы для учащихся средней школы направлены на изучение учениками исторических традиций и важных событий в истории нашей страны. Старшие школьники узнают о Конституции РФ, о взаимоотношении человека и власти в современном мире, о политической истории России XX века.
1.Чем писали в старину (5-7 класс)
2.Звуки эпох (5-7 класс)
3.Блокада и дети (5-7 класс)
4.Человек имеет право, но при этом он обязан…(9-11 класс)
5.Человек и власть в России в ХIX-XXI столетиях (9 – 11 класс)
6.Время великих реформ (8 класс)
7.СССР. Последняя глава с послесловием (9-11 класс)
Детский музейный центр исторического воспитания
Музейный центр исторического воспитания проводит интерактивные программы для младших и средних школьников, нацеленные на воспитание гражданской позиции, усвоение основ политической культуры, пробуждение желания участвовать в жизни страны.
2.Символы России (3-4 класс)
3.О чем рассказывают деньги (5-7 класс)
4.Как ленинградцы свой город спасли (5-7 класс)
Мемориальный музей семьи актеров Самойловых
Музей семьи Самойловых дает шанс побывать в гостях у настоящих артистов. Школьники узнают, что лежит в ящике гримера, что обязательно должно быть на сцене, как репетируют роли. Интерактивные экскурсии помогут школьникам окунуться в настоящую актерскую творческую среду!
1.Музейное расследование (7-9 класс) (о семье Самойловых)
2.Жили-были актеры (для всех возрастов)
Разночинный Петербург
Музей Разночинный Петербург предлагает школьникам окунуться в атмосферу города прошлого. Интерактивные экскурсии помогут ребятам познакомиться с бытом жителей города в разные исторические эпохи. Школьники смогут развить свое историческое мышление, узнать много нового о жизни простых горожан.
1.Путешествие во времени (1-4 класс)
2.Блокадная комната семьи Агте (1-4 класс)
3.Тайны марксистского подполья (10-11 класс)
4.Чеховские сюжеты (5-11 класс)
5.Мы писали, мы писали… (любой школьный возраст)
Музей почвоведения им. В. В. Докучаева
Музей почвоведения приготовил интерактивные программы для школьников всех возрастов. Учащиеся младшей школы узнают, как климат влиял на традиции и особенности быта разных народов, как проходит жизнь подземных обитателей. Ученики средних классов познакомятся с историей земледелия, узнают o почве, ее происхождении и строении. Старшеклассники узнают о проблеме сохранения плодородия почвы, обеспечения продовольствием жителей планеты.
1.Пёстрый глобус (1-4 класс)
2.«Подземное царство» (1-4 класс)
3.Что такое почва? (5-9 класс)
4.Природные зоны (5-9 класс)
5. Шагреневая кожа планеты (10-11 класс)
6.Таинство плодородия (10-11 класс)
Музей С. М. Кирова
В ходе интерактивных программ школьники познакомятся с бытом дореволюционного времени. Они узнают предназначение многих предметов, использовавшихся бабушками и дедушками: граммофонов, радиоприёмников, радиорепродукторов, радиол, перьевых ручек, химических карандашей.
1.Что такое анфилада? (1-4 класс)
2.Бери, что дают! (5-9 класс)
3.Тайны старого дома (10-11 класс)
Музей Ф. И. Шаляпина
Первый в России государственный музей Шаляпина приглашает школьников принять участие в интерактивных программах, в ходе которых ребята узнают, какова была жизнь настоящего оперного певца, как была обустроена его квартира. В комнатах музея ребята будут решать интересные задания.
1.Жил бульдог в одной квартире (1-3 класс)
Ледокол Красин
Ученики начальных классов познакомятся с морской терминологией, узнают о жизни на судне, разберут устройство ледокола. Школьники с 14 лет смогут побывать в действующем машинном отделении корабля.
1.Игра-соревнование «Юнги-вперед!»(1-4 класс)
2. Игра-путешествие «На далеком севере» (1-2 класс)
3.”Сердце корабля” (8-11 класс)
Кидбург
Кидбург предлагает большое количество интерактивных обучающих программ для школьников всех возрастов. В ходе занятий ребята узнают много нового о социальных аспектах нашей жизни.
1.Моя первая работа (8-11 класс)
2. ОБЖ: Один день из жизни спасателя (5-8 класс)
3.Мечтать полезно — ошибаться не страшно (1-3 класс)
4. Деньги в нашей жизни (1-7 класс)
Музейный комплекс “Вселенная Воды”
В этом музейном комплексе ребята младшего и среднего школьного возраста узнают все о воде. О ее запасах на нашей планете, о ее значении в жизни живых существ, как ее очищают и многое другое!
1. «Путешествие в Капландию» (1-3 класс)
2.«Где раки зимуют?» (1-3 класс)
3.«Водоворот» (4-9 класс)
4.«Водная Одиссея» (5-9 класс)
Музей занимательной науки “ЛабиринтУм”
ЛабиринтУм покажет школьникам разных возрастов, что физика, химия, биология и другие науки – это безумно интересно! Данный проект создан для того, чтобы привить любовь и облегчить понимание самых сложных школьных дисциплин.
1.Химический элементариум (5-7 класс)
2.Таинственный мир электричества (1-3 класс)
3.Невероятное превращение бутерброда (5-7 класс)
4.Математическое шоу, или Гимнастика для ума (1-3 класс)
Санкт-Петербургский Планетарий
В ходе интерактивных программ ребята узнают много нового о нашей Вселенной, о звездах и планетах. Особенно интересны программы звездного зала, в ходе которых можно даже загадать желание при звездопаде.
1.Наш звездный остров (с 5 класса)
2.Путешествие по Солнечной системе
3.Мир звезд и галактик (с 5 класса)
Александринский театр
Обычно в театр приглашают на спектакль, однако, не в этот раз! Александринский театр открывает для школьников двери Музея русской драмы. Здесь можно увидеть театральные костюмы, предметы мебели и бутафории.
1.Блистательный Александринский театр (10-11 класс)
2.Театр в пижаме (1 класс)
3.Как устроен театр? (3-7 класс)
4.Историческое путешествие в мир театра (2-7 класс)
Центральный Музей связи имени А.С.Попова
предлагает интерактивные экскурсии и квесты для детей разных возрастов:
Квесты:
1) Взять связь=Взять власть (14-17 лет) Группа не более 25 человек. Продолжительность 1ч20м. Квест-экскурсия о том, как большевики захватили главные пункты связи Петрограда во время Октябрьской революции.
2) Связист (для детей и для взрослых). Задача квеста — воссоздать текст, казалось бы, навсегда утерянного послания.
3) Маршрутные листы. Это лучший способ для ребенка, да и не только изучить экспонаты музея в увлекательной игровой форме.
Детские экскурсии:
1) Тайна Почтового ящика (6-11 лет, до 25 человек, 1ч30м)
2) По морям, по волнам (11-14 лет, до 25 человек, 1ч30м)
3) Подвиг связистов во время Великой Отечественной войны (10-15 лет, до 15 человек, 1 час)
4) Тайна за семью печатями. История шифров и кодов (от 10 лет, до 15 человек, 1ч30м)
5) Путешествие письма (5-7 лет, до 15 человек, 1ч15м) и другие экскурсии
15+ квестов для детей в музеях, парках и кафе
«Третьяковский детектив»
Образовательный квест в знаменитой картинной галерее — это увлекательное расследование для дружной компании или всей семьи. Увлеченный коллекционер генерал Ошори потерял в пожаре все свои картины. Обозлившись, вояка решил уничтожить крупнейшие художественные музеи мира и начал с Третьяковки. Участникам игры предстоит остановить генерала. В помощь сыщики получат яркую брошюру с пошаговыми инструкциями. В процессе расследования откроется много тайн, например, куда везли боярыню Морозову, чей призрак живет в стенах музея, в чем секрет Айвазовского и каким образом среди собрания картин галереи оказалась обертка от шоколадной конфеты. Подробнее на сайте.
Возраст: от 9 лет
Продолжительность: 2 часа
Станция «Мир»
«Мир» — советско-российская пилотируемая научно-исследовательская орбитальная станция, функционировавшая в околоземном космическом пространстве с 20 февраля 1986 года по 23 марта 2001 года. Станция была создана в рекордно короткие сроки: секретарь ЦК КПСС Григорий Романов, курировавший в СССР космическую отрасль, потребовал запустить на орбиту станцию нового поколения к XXVII съезду партии. И ровно за пять дней до начала съезда на орбиту был выведен базовый блок — первый компонент космической станции «Мир».
Первыми космонавтами, отправившимися к станции «Мир», стали Леонид Кизим и Владимир Соловьёв, которые осуществили уникальный межорбитальный перелёт со станции «Мир» на станцию «Салют-7» и обратно.
Станция «Мир» была рассчитана на пять лет работы, но прослужила целых 15. За время работы станция пережила пожар и столкновение с космическим кораблём «Прогресс». К 2001 году на её борту отказывала радиосвязь, периодически выходили из строя теплоносители. Было принято решение прекратить работу «Мира» и затопить её в океане.
— Пять раз я летал в космос — и все пять раз на «Мир», — вспоминал советский и российский космонавт Анатолий Соловьёв. — Прибыв на станцию, ловил себя на мысли, что мои руки сами совершают привычные действия. Это подсознательная память тела, «Мир» вжился в подкорку и забыть его невозможно, как нельзя забыть первую женщину.
Квест «Тайны коломенских камней»
История хранит для нас много неразгаданных тайн, некоторым из них ни одна сотня лет. Очередная загадка ждет нас в музее-заповеднике Коломенское — летней резиденции русских царей. Здесь, в Голосовом овраге лежат знаменитые Гусь-камень и Девий-камень, в которых по легенде живут духи древних богов. Пятитонные валуны исполняют заветные желания, достаточно лишь к ним прикоснуться. Как попали сюда неподъемные глыбы, предстоит выяснить в ходе образовательного квеста. Попутно участники заглянут в домик Петра I, изучат домашний храм Алексея Михайловича, узнают, зачем Иван Грозный спрятал свою библиотеку. Подробнее на сайте.
Возраст: от 10 лет
Продолжительность: 2 часа
Что такое квест-экскурсии
В музеях квесты представляют собой необычную экскурсию, в которой нужно разгадывать различные загадки, шифры, искать «сокровища». Это образовательная, интеллектуальная и невероятно увлекательная игра, часто требующая умения играть в команде. Как правило, дети от нее в восторге.
Привычные и давно знакомые музеи во время квестов могут открыться с неожиданной стороны. Кроме того, квест – это оригинальный и познавательный способ отпраздновать с одноклассниками свой день рождения или провести с семьей выходной день, погружаясь в тайны природы и науки. Есть квесты, которые организуются специально для выпускников.
В детских квестах, как правило, есть ведущие, которые не подсказывают решение, но помогают найти правильный ответ. Обычно каждый участник в конце игры получает небольшой подарок. Иногда их дарят организаторы. Иногда родителям советуют принести сюрприз с собой или приобрести у организаторов, которые всегда готовы что-то предложить как память об интересной игре.
Квест в музее LEGO «Космические приключения лего-дроидов»
В музее лего «Megabricks» гостей ждет приключение в стиле «Звездных войн». По сценарию, два маленьких дроида похитили план бронированной космической станции. Задача участников — помочь повстанцам уйти от преследования штурмовиков лего-империи. Для этого предстоит справиться с цепочкой заданий на логику и сообразительность, проявить смекалку, найти тайные знаки и собрать интерактивный пазл. Ребята посетят крупные планеты Лего-фредс, Лего-ниндзяго, Лего-город и обязательно найдут тайник с картой космической станции. Подробнее на сайте.
Возраст: 7-11 лет
Продолжительность: 1 час
Скафандр Гагарина
Скафандр СК-1 («Спасательный костюм — 1») — первый скафандр, который был разработан в СССР для полётов первых космонавтов. Интересно, что создатели корабля «Восток» во главе с инженером Константином Феоктистовым предлагали отказаться от скафандра: на счету был каждый грамм, а Феоктистов считал, что вероятность разгерметизации кабины равняется нулю. Однако Королёв, выслушав все аргументы, приказал всё-таки создать скафандр.
В итоге СК-1 сшили из двух слоёв: силового лавсанового и герметичного резинового. Также Гагарина одели в теплозащитный костюм, а чтобы космонавт не потерял сознание от перегрева во время старта и полёта, скафандр всё время продувался через шланг воздухом из кабины. Весь полёт Гагарин провёл с открытым стеклянным забралом шлема: предполагалось, что шлем необходимо будет закрыть лишь при разгерметизации кабины.
Зато конструкторы в первом скафандре не стали заморачиваться по поводу ассенизационных устройств. И по пути на стартовую площадку космодрома Байконур космонавт попросил остановиться у железнодорожного переезда, чтобы сходить по малой нужде. Для этого Гагарин просто расстегнул скафандр — позже это стало традицией Байконура.
И сегодня автобус с космонавтами останавливается на минуту-другую у железнодорожного переезда, хотя нынешним космонавтам уже нет никакой надобности расстёгивать скафандры (и вообще, перед полётом космонавты более 12 часов не пьют, чтобы избежать подобных ситуаций).
А вот запомнившийся всем оранжевый чехол к скафандру, собственно, не имел никакого отношения — этот комбинезон сшили для облегчения поисковых работ, поскольку корабли «Восток» не имели системы мягкой посадки и космонавт после катапультирования из кабины самостоятельно приземлялся в степи на парашюте.
Кстати, уже на старте обнаружилось, что на скафандре отсутствуют какие-либо опознавательные знаки, и, чтобы после приземления Юрия Гагарина не приняли за шпиона (тогда всем был памятен инцидент со сбитым в 1960 году американским лётчиком Пауэрсом), инженеры «Звезды» на уже надетом на Гагарина шлеме нарисовали красной краской четыре буквы: «СССР».
Квест «Кто на свете всех сильнее» в Дарвиновском музее
Дарвиновский музей предлагает школьникам найти ответ на тривиальный вопрос: «Кто на свете всех сильнее?». А ведь все не так просто, как кажется. В залах музея мы встретим слонов, тигров, бегемота, рысь, лося, белого медведя, крокодила, обезьян, обитателей морских глубин и горных вершин, африканской саванны и тропических лесов, даже динозавров. Сделать выбор будет трудно. В этом участникам квеста помогут ответы на задания, среди которых будут ребусы, пазлы и загадки. Перед началом игры с планшета или смартфона участники заходят в специальное приложение. Вопросы поочередно будут показываться на экране электронного устройства. Подробнее на сайте.
Возраст: 7-12 лет
Продолжительность: 1 час
Первый спутник
«Спутник-1», или ПС-1 («Простейший спутник — 1»), — первый искусственный спутник Земли, запущенный на межконтинентальной баллистической ракете Р-7 на орбиту 4 октября 1957 года с 5-го научно-исследовательского полигона Министерства обороны СССР Тюра-Там (космодром Байконур).
Запуск «Спутника» вызвал в США панику, последствия которой мы ощущаем до сих пор. Главным источником страха, впрочем, был не этот алюминиевый шарик, а огромный носитель, на котором он вылетел в космос, — первая в мире межконтинентальная баллистическая ракета. Это 183-тонное оружие давало СССР возможность за несколько минут уничтожить любой город на Земле — в те годы таких ракет не было еще ни у кого. Для непонятливых Никита Хрущёв даже специально пояснил:
— Нам и надо-то — только поменять боеголовку…
Корпус спутника состоял из двух полусфер диаметром 58 см из алюминиевого сплава, к верхней полусфере крепились четыре складных антенны длиной по 2,4 м и по 2,9 м. Внутри «шара» были размещены: блок аккумуляторов массой около 50 кг, радиопередатчик, вентилятор и система терморегулирования, датчики температуры и давления.
Детективный квест «Дело №337: Таинственная пропажа Зайца» в
Знаете ли вы, что фантастическая страна Льюиса Кэрролла действительно существует и вы легко можете встретиться с любимыми героями? Им как никогда нужна ваша помощь! Дело в том, что пропал Мартовский Заяц, будто сквозь землю провалился. Бессильным оказалось даже полицейское управление. Остается надеяться на свежий взгляд юных детективов. Им нужно будет опросить возможных свидетелей: Алису, Чеширского кота, Безумного Шляпника, внимательно изучить улики, проверить самые загадочные версии. Квест проходит в пространстве мультимедийного с его «живыми» стенами, громадной шахматной доской, кроличьим домиком и сказочным поездом. Подробнее на сайте.
Возраст: 8-12 лет
Продолжительность: 1,5 часа
«Луноход-1»
Аппарат 8ЕЛ № 203 — первый в мире планетоход, успешно работавший на поверхности Луны с 17 ноября 1970-го по 14 сентября 1971 года.
Луноход, напоминающий большую кастрюлю на колёсиках со множеством замысловатых антенн, воплотил в себе все новейшие достижения тогдашней науки и техники. Например, аппарат питался как от солнечной батареи, так и от радиоизотопного элемента, обогревавшего оборудование в тёмное время суток, когда температура падала до минус 170 градусов.
Спереди «кастрюли» располагалось две телекамеры: управлять лунной машиной предстояло с Земли. В состав каждого экипажа входило пять человек: командир, водитель, бортинженер, штурман и оператор остронаправленной антенны. Причём радиосигнал между Землёй и Луной шёл полторы секунды, а телесигнал — от трёх до 20 секунд. Поэтому движение осуществлялось с большой осторожностью, а экипажи сменяли друг друга каждые два часа.
«Луноход-1», рассчитанный на три месяца работы, проработал на Луне 301 сутки.
Квест «Тайны Кремля»
Еще один квест придется по вкусу тем, кто уже не раз прогуливался за кремлевскими стенами, и тем, кто окажется здесь впервые. Одевшись потеплее (квест проходит на улице) и вооружившись смартфоном, можно отправиться в историческое путешествие по древней Москве. Любознательных игроков ждут удивительные факты о старинных постройках Кремля, о войне 1812 года, великих победах и Смутном времени. Они узнают почему Москву называли белокаменной, чем подкрашивают стены крепости сегодня и как ее маскировали во время Великой Отечественной войны, спасая от бомбежек. Подробнее на сайте.
Возраст: 7-13 лет
Продолжительность: 2 часа
Скафандр Леонова
Скафандры типа СК были чисто спасательными, то есть не предназначались для проведения работ на орбите за пределами корабля. В 1964 году было решено осуществить запуск корабля «Восход-2» с выходом одного из двух членов экипажа в открытый космос. Для этого проекта нужен был принципиально новый скафандр, способный защитить космонавта от неблагоприятных условий открытого космоса и имеющий автономную, не связанную с кораблём, систему обеспечения жизнедеятельности.
Разработчикам скафандра с именем «Беркут» пришлось решить массу проблем: с одной стороны, в скафандре должно было поддерживаться высокое давление, чтобы у человека не возникло высотных декомпрессионных расстройств, с другой стороны, в вакууме скафандр раздувало, как футбольный мяч: подошвы отходили от ступней, с рук сползали перчатки. В итоге предусмотрели систему сброса лишнего давления — воздух уходил прямо в космос. Как показали дальнейшие события, предусмотрительность конструкторов была совсем не лишней. По возвращении в шлюзовую камеру Леонов, видимо от волнения, по ошибке начал продвигаться в неё вперёд головой. Уже войдя в люк, космонавт понял свою ошибку: нужно было закрыть за собой наружный люк. В итоге Леонов сбросил весь воздух из скафандра и, задержав дыхание, каким-то чудом смог перевернуться и закрыть люк.
Квесткурсия «Старинные истории. Китай и Корея» в Музее Востока
Квесткурсия в музее Востока — это интерактивная прогулка по экспозиции, посвященной древним цивилизациям в сопровождении экскурсоводов-историков. Они обратят внимание посетителей на ключевые события в культуре Китая и Кореи. Своеобразие двух стран участники будут изучать по предметам декоративно-прикладного искусства, образцам живописи гохуа, произведениям погребальной пластики, национальным костюмам, терракотовым статуэткам и изделиям из фарфора. А страноведческая игра во второй части программы даст возможность проверить свою память и внимательность, проявить сообразительность, выполнив тематические задания. Подробнее на сайте.
Возраст: 8-12 лет
Продолжительность: 1,5 часа
Фото: www.inlearno.ru
Станция «Алмаз»
Ещё в 1964 году в СССР были начаты работы по созданию пилотируемой военно-космической станции «Алмаз» (на орбиту она выводилась под именем «Салют»). Система «Алмаза» была уникальной для своего времени. Пилотируемый космический комплекс включал орбитальную станцию весом в 17,8 тонны, транспортный корабль снабжения и два многоразовых спускаемых аппарата, каждый из которых мог взять по три космонавта (полный экипаж станции состоял из шести человек, также станция «Алмаз» могла вести боевые действия и в полностью автономном режиме без участия пилотов). Данный комплекс помимо сугубо научных задач мог выполнять и вполне определённые военные функции — сбивать вражеские спутники и даже наносить бомбовые удары по объектам на поверхности планеты. Также станция получила на вооружение 23-мм автоматическую пушку, специально сконструированную для стрельбы в вакууме, — это оружие могло использоваться для уничтожения американских спутников и шаттлов, которые создавали специально для похищения советских военных спутников с орбиты.
В 1987 году состоялся удачный запуск автоматического варианта ОПС «Алмаз», который получил обозначение «Космос-1870». Боевая станция с ядерными ракетами на борту так и не была выведена в космос ввиду распада СССР.
Корабль «Союз»
Ракетно-космический корабль «Союз» начал проектироваться в 1962 году в ОКБ-1 как корабль советской программы для облёта Луны. Потом советская «лунная программа» была свёрнута, а трёхместный «Союз» стал основной рабочей лошадкой сначала советского, а потом и российского космоса.
К настоящему моменту он пережил уже несколько модернизаций — сейчас на орбиту летают корабли «Союз транспортный модернизированный антропометрический — модернизированный». И это по-прежнему самый надёжный космический корабль мира — у него отличная система аварийного спасения, «неубиваемая» система жизнеобеспечения и очень хорошие аэродинамические параметры, благодаря чему космонавты испытывают весьма умеренные перегрузки (именно «Союз» подарил пожилым американским миллионерам возможность летать в космос). Конечно, в последние годы ведутся разговоры о создании нового корабля «Федерация», но сами космонавты сомневаются: лучшее — всегда враг хорошего.
Космический пистолет
Огнестрельное оружие входило в комплект экипировки космонавта со времён Юрия Гагарина, которому сунули в карман скафандра обычный пистолет Макарова. Конечно, никто не предполагал, что Юрий Гагарин будет вести на орбите бой с инопланетянами — оружие было нужно Гагарину на случай нештатных ситуаций после приземления.
В 1982 году специалисты Тульского оружейного завода разработали для космонавтов принципиально новый вид оружия — трёхствольный пистолет ТП-82. Два гладких ствола предназначались для стрельбы дробью и сигнальными патронами, нарезной — для стрельбы пулями со стальным сердечником. У пистолета был приставной приклад — мачете в чехле, причём форма мачете позволяла использовать его и как нож, и как топор, и как лопату.
В 1987 году производство пистолета и боеприпасов к нему было прекращено, но ещё 30 лет космонавты летали в космос с ТП-82. В 2007 году вышел гарантийный срок хранения боеприпасов и экипажу очередного корабля снова выдали ПМ.
Правда, находящийся в музее экспонат никакого отношения к оружию космонавтов не имеет. Лежащий под стеклом предмет — поделка, изготовленная из куска газового пистолета RECK Double Eagle, к которому были приделаны деревянное «цевьё», пропитанное морилкой, и три окрашенных в чёрный цвет трубки, имитирующие стволы «космического пистолета». Видимо, у Музея космонавтики не нашлось оригинального ТП-82, и местные умельцы вышли из положения как смогли.
На что обращать внимание при выборе музея
- Для проведения детского праздника лучше выбирайте музей, который вы знаете и который нравится ребенку. В знакомом месте дети чувствуют себя комфортнее.
- Уточняйте точное место проведения праздника и доступ к экспозиции музея для гостей. Дарвиновский музей — большой, вам потребуется время найти место сбора.
- Наличие выделенного помещения для чаепития – большой плюс. Важно, чтобы этой комнатой знакомство с музеем не ограничилось.
- Выясните, нужно ли брать с собой угощение для детей и родителей. Составляйте точное меню, это поможет избежать разочарований и жалоб голодных и усталых детей.
- Музеи интереснее кафе и ресторанов по антуражу и историям. Но в качестве питания обычно сильно проигрывают. Возьмите инициативу в свои руки.
- Обязательно заказывайте услуги фотографа, если они не включены в программу. Игровые фотографии в интерьерах музея займут достойное место в семейных альбомах.
Kids Quest Treasure Coast — Добро пожаловать в ваше приключение
Мы надеемся, что вы получите удовольствие от посещения и изучения каждого из этих удивительных мест Берега Сокровищ в округе Мартин. Каждое место имеет основное действие для достижения. Посетите шесть из семи локаций, чтобы заработать свое сокровище!
Готов? Пойдем!
1. Выполните выделенное действие в каждом месте, чтобы получить штамп на карте (или сделать фотографию)!
2. Делайте снимки, отмечайте их и публикуйте в Facebook и/или Instagram: @tckidsquest #tckidsquest
3. Вы можете забрать свое сокровище в последнем месте, указанном на вашей карте, или в Управлении туризма и маркетинга округа Мартин: 2401 SE Monterey Rd, Stuart, FL 34996
Природный центр Hobe Sound
Explore the Nature Trails
House of Refuge Museum
Сделайте селфи с корабельным штурвалом.
Государственный парк Джонатана Дикинсона
Сделайте селфи на вершине башни Hobe Mountain Tower.
Всплеск парусника
Прогулка по волнистым водам
Детский музей Берега сокровищ
Исследуйте пиратский корабль.
Музей Эллиота
Сделайте селфи со школьным автобусом.
Океанографический прибрежный центр Флориды
Посетите скатов.
Посетите 6 из 7 локаций и выполните соответствующие действия, чтобы получить свое сокровище! Treasure Coast Kids Quest проводится Управлением по туризму и маркетингу округа Мартин. Особая благодарность каждому из наших семи партнерских центров.
@tckidsquest #tckidsquest
Информация о наших партнерах
Детский музей Берега сокровищ, открытый в августе 2008 года, является некоммерческой организацией 501©3. Музей расположен в самом сердце живописного парка Индиан-Риверсайд в Дженсен-Бич. Детский музей предоставляет экспонаты и программы для стимулирования неформального обучения детей в возрасте от 6 месяцев до 12 лет.
Океанографический прибрежный центр Флориды — это центр морской жизни площадью 57 акров, расположенный на острове Хатчинсон. Расположенный между Атлантическим океаном и Индийской речной лагуной, Прибрежный центр предлагает практическое обучение для детей и взрослых посредством ежедневных образовательных программ и выставок. Посетители могут пообщаться с животными в аквариуме Stingray Tank и Invertebrate Touch Tank, исследовать природные тропы и узнать больше о обитателях нашей лагуны Gamefish объемом 750 000 галлонов, в том числе о морских черепахах, акулах-нянях и местных видах промысловых рыб. Благодаря своим прибрежным гамакам из твердой древесины и сообществам мангровых болот, это место предоставляет отличные возможности для обучения и исследований, направленных на расширение знаний посетителей об этих уникальных средах.
Музей Эллиотта предлагает множество коллекций, в том числе старинные автомобили, бейсбольные артефакты, произведения искусства, американа, вращающиеся экспонаты в галерее «Меняющиеся выставки», художественная студия с классами, театр, дань уважения местным филантропам Фрэнсис Лэнгфорд и Ральф Эвинруд, музейный магазин, студенческая художественная выставка и многое другое. Музей Эллиота постоянно меняется и предлагает широкий выбор меняющихся экспонатов, коллекций и лекций, которые разожгут воображение всех, кто его посещает.
Зажатый между общинами округа Мартин Хоуб-Саунд и Текеста, вы найдете один из лучших государственных парков Флориды. Государственный парк Джонатана Дикинсона является домом для 10 500 акров различных мест обитания, включая сосновые плоские леса, кусты, мангровые заросли и речные системы.
Вернитесь в прошлое, на рубеж веков, посетив музей «Дом убежища» в баре Гилберта. Дом Убежища в баре Гилберта — единственный оставшийся Дом Убежища. Построенный как один из десяти на восточном побережье Флориды, он является старейшим строением в округе Мартин и внесен в Национальный реестр исторических мест.
В этом веселом и захватывающем аквапарке есть две четырехэтажные водные горки, нежная и расслабляющая 300-метровая ленивая река, интерактивная водная игровая площадка, грузовая сетка (Wiggly Waters) и площадка для соревнований по плаванию олимпийского класса. Дневные и сезонные абонементы можно приобрести онлайн на сайте www.SailfishSplash.com. Забронируйте наши частные домики для купания, чтобы насладиться роскошным водным отдыхом, или один из наших фанбреллов, чтобы стильно охладиться на солнце.
Миссия Центра природы Хобе-Саунд состоит в том, чтобы повысить осведомленность об отношениях человека с окружающей средой с помощью образовательных программ, поощряя рациональное использование ресурсов. Центр природы Hobe Sound предлагает посетителям возможность исследовать и узнавать о дикой природе и диких местах Флориды. Благодаря убежищам, объектам и программам Центра природы посетители всех возрастов могут насладиться разнообразными развлекательными мероприятиями, ориентированными на дикую природу.
Следите за приключениями
Используйте хэштег #TCKidsQuest и делитесь фотографиями своего приключения с друзьями!
Посмотреть в Instagram
Пролистать наверхДетские и семейные мероприятия – Чем заняться в Мистик, Коннектикут
ДЕТСКИЙ МУЗЕЙ
Детский музей Susan Stucke Funk предлагает практическую среду для детей и их родителей. Здесь юные посетители в возрасте до 7 лет могут участвовать в таких мероприятиях, как мытье палубы, перемещение грузов, приготовление пищи на камбузе, переодевание в матросскую одежду и опробование матросских коек. В течение года есть игровая и игровая зона, а также бесплатное время для рассказов.
За пределами здания расположен красочный детский зоосад, засаженный однолетними и многолетними растениями, а также небольшими кустарниками и деревьями. У каждого растения есть общее название животного или насекомого, например, кизил или слоновье ухо.
ДОМАШНИЙ ПОРТ
Домашний порт — это семейный центр Музея, расположенный в здании П. Р. Мэллори. Он предназначен в первую очередь для детей в возрасте 8-12 лет с различными поделками и развлечениями, многие из которых предлагались раньше и были возвращены из-за большого спроса.
Расположенный в теплой и уютной комнате, которая восходит к викторианской эпохе, Home Port приглашает семьи прийти и провести время вместе.
Дети могут раскрыть свои творческие способности на рабочем месте для рисования, выполненном в виде маяка. Инструкции и материалы предоставляются, и каждый ребенок может нарисовать лодку, воду или небо. Здесь есть кукольный театр, где дети могут показывать свои представления для зрителей, выбор традиционных игр, таких как настольные игры или кегли, стол для творчества, на котором будут представлены различные проекты, и гостиная для спокойного чтения.
Изюминкой комнаты является уголок истории в форме носа лодки. Скамейки по обеим сторонам обеспечивают сиденья для детей, чтобы насладиться чтением хорошей истории, когда они смотрят на нос, который, кажется, уплывает в ночь.
Пожалуйста, уточните у ворот доступность и часы работы.
СБОРКА ИГРУШЕЧНОЙ ЛОДКИ
Возобновление мероприятий, посвященных Дню памяти, 2023 г.
Предложите своему ребенку попробовать свои силы в создании собственной сувенирной игрушечной лодки. Начав с простого деревянного корпуса, молодой строитель лодок может выбирать из широкого выбора дополнительных деталей, флагов и парусов. Ограничение только то, что они могут себе представить!
Мероприятие контролируется сотрудниками музея, все материалы предоставляются. Есть небольшая плата.
DISCOVERY BARN
Вновь открывается в День памяти в 2023 году.
Открыт сезонно, Discovery Barn предназначен для семей и школьных групп.