Квесты для студентов: Квесты для тимбилдинга : 5 тем | Снова Праздник!

Содержание

Разделяй с нами 1 — экоквест для студентов / Зеленые вузы России

ПРИГЛАШАЕМ СТУДЕНЧЕСКИЕ КОМАНДЫ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ


В УВЛЕКАТЕЛЬНОМ КВЕСТЕ «РАЗДЕЛЯЙ С НАМИ»

Начни с «Разделяй с нами» — встань на путь лидерства, развития навыков будущего и решения глобальных проблем!

Победителей и лидеров квеста ЖДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:

войти в сборник лучших практик внедрения РСО в вузе

попасть на масштабный студенческий слет Ассоциации «зеленых» вузов России в Москве

получить полезные
экопризы

Участие в квесте — это уникальный шанс:

«прокачать» навыки, полезные в будущей жизни и профессии

стать частью масштабного студенческого экодвижения

обрести друзей и единомышленников по всей стране

помогать природе и вносить вклад в решение острой мусорной проблемы

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМАНДУ

По итогам прошедших квестов «Разделяй с нами» 48 вузов внедрили раздельный сбор отходов на постоянной основе и вошли в Ассоциацию «зеленых» вузов России, из них в 40 вузах система продолжает развиваться и функционирует.

Более 40 лидеров прошлых квестов выиграли стажировки в Германию и Америку. Квест один, а преимуществ много!

«Прокачай» в квесте


навыки будущего

Один из навыков будущего — экологическое мышление и грамотное обращение с отходами.

Согласно «Атласу новых профессий», экологическое мышление относится к надпрофессиональным навыкам, которые «позволяют работнику повысить эффективность профессиональной деятельности в своей отрасли, а также дают возможность переходить между отраслями, сохраняя свою востребованность».

Другие навыки будущего, которые ты прокачаешь в квесте:

  • коммуникация,
  • работа в команде,
  • креативность,
  • инициативность и проактивность,
  • самоорганизация и другие.  

Квест «Разделяй с нами» — это шанс присоединиться к Ассоциации «зеленых» вузов, И ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В РЕШЕНИЕ «МУСОРНОЙ» ПРОБЛЕМЫ.

Ассоциацию входят студенты из 123 вузов со всей страны

Узнай больше об Ассоциации «зеленых» вузов

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И УЧАСТВОВАТЬ:

ШАГ 1 / ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
Принять участие в квесте может любой желающий студент вуза или ссуза при высшем учебном заведении из любого региона России. Студенческая команда может включать от 3 до 10 человек и представлять один факультет или быть сборной всего образовательного учреждения. От учебного заведения может быть представлено несколько команд.

ШАГ 2 / ОБУЧАЙСЯ
После регистрации команда получит доступ к обучающим материалам, инструкциям и консультациям от организаторов для успешного выполнения заданий квеста.

ШАГ 3 / СОСТЯЗАЙСЯ
С 25 октября 2021 года по 25 февраля 2022 года твоя команда будет выполнять увлекательные задания и зарабатывать баллы, принося пользу своему вузу и природе!

ШАГ 4 / ПОЛУЧИ НАГРАДУ
Участники 10 лучших команд примут участие во всероссийском слете «зеленых» вузов России в Москве весной 2022 года и получат экопризы. Опыт победителей будет описан в новом сборнике по внедрению РСО в высших учебных заведениях.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМАНДУ

Побеждай во всеоружии


Для успешного участия в квесте вас ждут:

Готовые методические
материалы

Пошаговые инструкции по организации мероприятий

Удобный портал для выполнения заданий и обратной связи

Методические пособия и сборники лучших «зеленых» практик российских вузов

Дни единых действий — «Recycle It!» и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМАНДУ

Карта участников проекта

Успешный опыт квеста

«Разделяй с нами» в 2016–2021 годах

339

студенческих команды

Заявились для участия в трех волнах квеста «Разделяй с нами»

173

вузов

Стали самыми активными участниками, выполнившими много заданий

40

вузов

По итогам квеста внедрили у себя раздельный сбор отходов на постоянной основе и вошли в Ассоциацию «зеленых» вузов

135600

студентов

Приняли участие в просветительских мероприятиях квеста  

Сборник успешных практик, 2019Сборник успешных практик, 2020Практическое пособие «Как внедрить раздельный сбор отходов в вузе»Примеры реализации раздельного сбора отходов на базе вузов-участников

Список вузов, кто внедрил раздельный сбор отходов

+–

  1. Астраханский государственный архитектурно-строительный университет
  2. Башкирский государственный университет
  3. Башкирский государственный аграрный университет
  4. Новосибирский государственный педагогический университет им.
    Козьмы Минина
  5. Тамбовский Государственный Технический Университет
  6. Московский государственный технический университет им. Н. Э. Ба́умана
  7. Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
  8. Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева
  9. Государственный академический университет гуманитарных наук
  10. Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова
  11. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
  12. Московский физико-технический институт
  13. Улья́новский госуда́рственный педагоги́ческий университе́т и́м. И. Н. Улья́нова
  14. Российская таможенная академия
  15. Тюменский Государственный Университет
  16. Казанский (Приволжский) федеральный университет
  17. Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет
  18. Санкт-Петербургский государственный университет ветеринарной медицины
  19. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
  20. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
  21. Московский гуманитарный университет
  22. Московский Государственный Институт Международных Отношений
  23. Московский педагогический государственный университет (Географический факультет)
  24. Уфимский государственный нефтяной технический университет
  25. Самарский национальный исследовательский университет им.
    академика С.П. Королева
  26. Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого
  27. Санкт-Петербургский горный университет
  28. Са́нкт-Петербу́ргский госуда́рственный архитекту́рно-строи́тельный университе́т
  29. Пермский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
  30. Ульяновский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
  31. Петрозаводский государственный университет
  32. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  33. Челябинский Государственный Университет
  34. Ярославская государственная сельскохозяйственная академия
  35. Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина
  36. Иркутский государственный университет путей сообщения
  37. Новосибирский государственный аграрный университет
  38. Санкт-Петербургский государственный университет
  39. Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова
  40. Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)

Университеты, вошедшие в состав 


Ассоциации «зеленых» вузов России

С 17 февраля 2017 года

  • Башкирский государственный университет
  • Братский государственный университет
  • Донской государственный технический университет
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет (2 команды)
  • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
  • Международный университет в Москве
  • Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
  • Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им Н.И. Лобачевского
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)
  • Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
  • Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Ульяновский филиал)
  • Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
  • Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
  • Рубцовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет»
  • Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (2 команды)
  • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
  • Среднерусский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Томский государственный педагогический университет
  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.
    Н. Ельцина
  • Челябинский государственный университет
  • Южный федеральный университет

НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ — ЭТО КРУТО!


Смотри видео и вдохновляйся!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМАНДУ

Организаторы и партнеры

экспертный партнер

партнер по переработке
пластика

Уроки серии «Разделяй с нами» проводятся в рамках одноименного общероссийского проекта, направленного на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов.
Проект реализуется с ноября 2016 года и состоит из двух направлений: инфраструктурного и информационно-просветительского.
Инфраструктурная составляющая включает размещение контейнеров и сбор отходов упаковки в школах, университетах и дворах. География инфраструктурной части проекта охватывает 56 населенных пунктов, где установлены более 6,4 тысяч контейнеров. В 2016-2021 гг. в рамках проекта было собрано и отправлено на переработку более 94 тысяч тонн отходов различной упаковки.


Просветительская часть, в свою очередь, направлена формирование и продвижение культуры раздельного сбора отходов на всех уровнях: от конкретного жителя до общества в целом. Общий охват просветительской части проекта «Разделяй с нами» с 2016 года – более 4 млн человек.

Оставайтесь на связи,


мы скоро откроемся

Квесты для школьников в Екатеринбурге

В этой статье мы рассмотрим различные форматы квестов, благодаря которым можно организовать праздничное мероприятие для целого класса. Повод для проведения квеста может быть любым: начало или окончание учебного года, день рождения одного из учеников, Новый год или выпускной.

Выездные квесты

Выездные квесты для школьников рассчитаны на большое число игроков, поэтому в них может участвовать весь класс, а в некоторых – целая параллель. Их можно провести на любой площадке: в спортивном зале, школьном кабинете и ближайшем к нему коридоре, в парке с беседками, загородном клубе или в кафе – весь необходимый игровой реквизит ведущие привезут с собой. Главное, чтобы ребятам было достаточно пространства для передвижений и активных игр.

Организаторы корректируют сценарии с учётом возраста игроков, создавая для ребят постарше более сложные логические и поисковые задачи. Также большим преимуществом выездного квеста является его подвижная составляющая – участникам предстоит выполнять различные физические задания, в процессе которых, как правило, требуется ободряющая поддержка и даже направление товарищей по команде. В результате, принимая совместные решения и помогая друг другу справиться с поставленными задачами, ребята становятся единой командой, что является одной из составляющих целей игры.

Выездной квест  – это не только интересная праздничная программа для школьников, он также полезен для интеллектуального развития и сплочения коллектива.

Квест-комнаты

Квесты в реальности (иначе квест-комнаты) отличаются от выездных квестов особым антуражем, электронными загадками и различными спецэффектами. Они проходят в стилистически оформленном помещении, которое соответствует легенде игры, имеют ограниченное пространство и поэтому могут вместить в себя только определённое число игроков. В Екатеринбурге есть квесты, где одновременно могут участвовать 10 человек, но для целого класса этого числа не достаточно.

Если вы хотите устроить праздник именно в таком формате, предлагаем посетить квест-румы, по одному адресу которых расположено несколько квестов и дополнительно оборудована чайная комната. Здесь, в зависимости от общего числа участников и максимального количества допустимых в один квест игроков, можно разделиться на команды и рассмотреть несколько вариантов:

  1. Если будет 2 команды, можно играть параллельно друг с другом в разные по сюжету квесты, а затем встретиться в чайной за праздничным столом и обсудить эмоции от игры.
  2. Или забронировать последовательно 2 сеанса одного квеста: пока одна команда играет, другая отдыхает в чайной, а затем меняются местами.
  3. Если будет 3 и более команд, забронировать несколько параллельных и последовательных сеансов: пока 2–3 команды играют параллельно, остальные ожидают в чайной, а после отправляются на игру.

Вы можете подобрать сюжеты самостоятельно на странице квестов для школьников, или позвонить нам по телефону +7 (343) 235-07-11, чтобы наши операторы смогли быстро предложить вам подходящие варианты с учетом планируемого количества и возраста игроков.

Прятки

Прятки в темноте находятся в разделе квест-комнат, но представляют собой экшн-игру, где по основному сюжету ребята делятся на 2 команды и начинают искать друг друга практически в полной темноте. Игра проходит на большой площадке, представляющей собой лабиринт, и скрывает различные ловушки и потайные места, чтобы те, кто прячется, смогли попасться или, наоборот, хорошо укрыться.

Готовые сценарии квестов

Готовые сценарии квестов для школьников организуют сами родители – для этого достаточно распечатать инструкцию и задания квеста, запастись небольшим реквизитом, разложить подсказки по указанным местам и «подкинуть» ребятам письмо от злоумышленника, газетную вырезку или включить аудиофайл – зависит от выбранного сюжета.

Другие квесты для школьников

Также для целого класса можно устроить активную квест-игру с лазертагом, где ребята будут соревноваться друг с другом за эликсир бессмертия. Или затеряться на необитаемом острове посреди Баренцева моря, чтобы пройти квест по поиску дымовой шашки, запуск которой поможет спастись.

Можно организовать настоящую квест-эстафету, где ребят ждёт полоса препятствий, тир и автомат Калашникова, экстремальная езда на УАЗике и много других интересных заданий военной тематики. Или пройти детективный квест в научном Newton Park, чтобы понять, какими качествами должен обладать настоящий Суперагент и узнать много нового из увлекательной лабораторной работы.

Также сейчас большой популярностью на выпускной пользуются квест-шоу, благодаря которым дети словно попадают в иную реальность – здесь используется уникальный реквизит, а огромная площадка полностью выполнена в стиле легенды игры.

Каждый формат квеста отличается стоимостью, местом проведения, наполнением и длительностью игры. Вы можете самостоятельно ознакомиться с программами на нашем сайте или позвонить нам по телефону +7 (343) 235-07-11 для получения подробной консультации.

Отмечайте школьные праздники вместе с нами. Ваш «Квестикс».

За кулисами создания квеста eSpark

В eSpark мы стремимся не только учить студентов, но и вовлекать их. Мы хотим сделать обучение вдохновляющим, гостеприимным и веселым для учащихся всех уровней. Для этого мы создали квесты — онлайн-ландшафты, в которых ученики учатся и играют одновременно. Каждый образовательный квест, основанный на исследованиях, состоит из викторин, обучающих видеороликов, заданий и игр, соответствующих стандартам Common Core, чтобы закрепить и дополнить уроки, преподаваемые в классе.

«Квесты — это тонкое сочетание интуиции учителя и данных».

— Мэри Герли
Директор по учебной программе и планированию обучения

С чего начинается создание квестов?

Чтобы создать полностью адаптивные, увлекательные квесты для учащихся, мы начинаем с педагогического исследования. Тщательные образовательные исследования лежат в основе учебной программы и дизайна eSpark, и в 2021 году eSpark получила сертификат Digital Promise в области дизайна, основанного на исследованиях, в знак признания этого направления исследований.

При создании нового квеста наша команда дизайнеров обучения сначала распаковывает выбранный стандарт чтения или математики. Мы следим за тем, чтобы у нас было четкое представление о стандарте и всех его различных требованиях и дополнительных навыках. Когда квест начинает обретать форму, мы работаем в обратном направлении, чтобы убедиться, что он содержит все необходимые элементы.

Как адаптивны квесты?

Перед тем, как учащиеся приступят к своему первому квесту, проводится быстрая начальная оценка.

«Используя сторонние данные округа или собственную викторину eSpark, мы оцениваем индивидуальные потребности каждого учащегося в обучении. Эти данные могут сказать нам, что в одном классе потребности одного учащегося находятся в пятом классе, а потребности другого учащегося — в третьем классе»9. 0006 — сказал Герли.

Во время викторины студентам предлагается набор вопросов. Основываясь на результатах первого набора вопросов, учащиеся переходят к более легкому или сложному набору, чтобы продолжить определение своего соответствующего уровня обучения. Весь тест занимает всего около 15 минут.

«Оттуда учащиеся размещаются на соответствующем адаптивном пути в eSpark. По мере того как учащиеся приступают к квесту, предварительно и после викторин, их данные сообщат нам, правильно ли мы поместили учащегося в квест. Мы постоянно вносим коррективы в зависимости от того, что говорят нам наши данные об их конкретных потребностях» 9.0006 — добавил Герли.

Квесты eSpark оцениваются каждый квартал на предмет качества и вовлеченности учащихся. Новый контент, такой как игры и стихи, постоянно добавляется в нашу учебную программу, чтобы обеспечить максимальные результаты в успехе учащихся.

Как измеряется вовлеченность учащихся?

Мы придерживаемся высоких стандартов в отношении элементов квестов. Все мероприятия и лица, представленные в них, отражают разнообразие жизни наших студентов. Они осмысленно обращаются к навыкам, поощряют настойчивость и пробуждают любопытство, подчеркивая радость обучения.

Чтобы определить, соответствует ли задание этим стандартам, мы запрашиваем отзывы учащихся. Студенты всегда могут оценить действия после их завершения, просто выбрав «палец вверх» или «палец вниз». Чтобы задание осталось в квесте, оно должно соответствовать порогу одобрения учащимися 85%.

Как выглядит дифференцированный квест по чтению или математике?

Несмотря на то, что наши квесты создаются по классам и стандартам, каждый из них следует определенной формуле, разработанной для того, чтобы помочь учащимся овладеть навыками на своем уровне.

Предварительная викторина

Каждое задание начинается с предварительной викторины. Этот тест состоит из пяти-десяти вопросов, основанных на стандартах, которые оценивают знания учащихся перед началом урока.

Видео кадрирования

Эти вводные видеоролики короткие и увлекательные. Они предлагают четкое объяснение того, что студент будет изучать, и устанавливают актуальность и цель урока.

Обучающие видеоролики

В каждом квесте есть от двух до четырех видеороликов, закрепляющих базовые знания. Эти видеоролики содержат подробные инструкции и моделируют стандарт или навык для этого квеста.

Практика

Ученикам предоставляются различные возможности практиковать свои новые навыки или стандарты во время квеста. Интерактивные игры, статьи, изображения, графические органайзеры и многое другое вовлекают учащихся и способствуют их запоминанию.

Испытания на критическое мышление

Каждое задание содержит как минимум одно испытание на критическое мышление. В них представлены различные типы подсказок, такие как категоризация, сопоставление или выделение изображений, чтобы дать возможность мыслить более высокого порядка. Студенты получают несколько шансов правильно ответить на эти вопросы.

Последующая викторина

Как и предварительная викторина, эти оценки состоят из пяти-десяти стандартных вопросов. Они используются для измерения роста от начала квеста до конца и помогают определить, куда ученики отправятся дальше на своем адаптивном пути.

Объяснение обучения для учащихся

В конце каждого квеста ученикам предоставляется возможность показать, чему они научились, своему учителю. Записывая свои разговоры на уроке, который они только что усвоили, учащиеся становятся учителями, чтобы продемонстрировать мастерство навыков и способствовать дальнейшему запоминанию. Затем учащиеся могут получить письменный отзыв от своего учителя о своем прогрессе.

Как квесты используются в классе?

Квесты отличаются от назначенных учителем уроков, которые могут быть выполнены за один присест и ориентированы на строго определенные стандарты по выбору учителей. Квесты полностью адаптируются к потребностям учащихся и могут позволить учащимся работать на своем уровне, будь то ниже, на уровне или выше уровня класса.

Квесты обычно выполняются за одну-две недели. Это дает учащимся достаточно времени для взаимодействия с содержанием стандарта и демонстрации мастерства. Как правило, учащимся рекомендуется использовать eSpark в течение примерно 20–30 минут четыре раза в неделю как для чтения, так и для математики.

Нажмите ниже, чтобы посмотреть на занятие с точки зрения учащегося.

Попробуйте сами!

Amplify ELA: обзор квестов и приложений

В Amplify ELA есть мультимодальные квесты и приложения для вовлечения учащихся и поддержки обучения. Вы можете получить доступ к квестам и приложениям в меню «Программы и приложения». Все квесты и приложения, связанные с отрядом, перечислены в разделе «Планирование отряда» каждого Руководства по отряду.

Каждый квест представляет собой серию повествовательных планов уроков, рассчитанных примерно на неделю учебного времени, которые основаны на навыках грамотности, которые учащиеся развили на основных уроках, и позволяют учащимся взять на себя инициативу. Квесты позволяют вашим учащимся погрузиться в тексты разделов, взобравшись на гору Олимп (мифический мир) или изучив тематические исследования из известной книги Оливера Сакса 9.0005 Мужчина, который принял жену за шляпу (Академия восприятия).

К каждому квесту прилагается подробное руководство для учителя, которое поможет вам подготовиться к квесту и выполнить его. Он состоит из разделов «Обзор», «Подготовка», «Материалы» и «Выполнение квеста». Вы можете переключиться в режим студенческого просмотра, чтобы предварительно просмотреть, что испытает ваш учащийся.

A. Обзор

Обзор содержит введение в квест и обзор использования приложения. Боковая панель слева будет различаться в зависимости от квеста.

B. Подготовка

Вкладка Подготовка поможет вам подготовиться к квесту. В зависимости от квеста этот раздел может содержать соответствующую справочную информацию, любые материалы, которые могут вам понадобиться, объяснение структуры и целей квеста, а также другие советы, которые помогут вам облегчить участие учащихся.

C. Выполнение задания

Информация на вкладке Выполнение задания разбита по урокам. Каждый раздел «Урок» включает в себя различные советы по фасилитации, а также темы для обсуждения со своими учениками во время прохождения квеста. Вы также можете делать заметки на вкладке «Выполнение квеста», щелкнув значок заметок.

D. Представление ученика

Представление ученика показывает, что ваши ученики увидят во время квеста. Вы можете изучить квесты и использовать представление ученика, чтобы подготовиться к урокам.

E. Мои заметки

Функция ведения заметок доступна в разделе «Выполнение квеста» руководства для учителя. В разделе «Мои заметки» вы можете увидеть все заметки, сделанные вами в руководстве для учителя.

F. Материалы

В разделе «Материалы» представлены все средства массовой информации и материалы, которые учащиеся используют в квесте, такие как видео и любые печатные материалы.

G. Выход

Нажмите на значок шестеренки, чтобы выйти из своей учетной записи.

Доступные квесты:

Мир мифов (6D)

Учащиеся используют свои устройства, чтобы подняться на гору Олимп или пересечь Средиземное море на Крит, открывая по пути новые мифы.

Black, White, and Blues в Чикаго (7B)

Учащиеся укрепляют свои знания и углубляют свое понимание «Изюма на солнце» с помощью цифрового воссоздания 19Чикаго 50-х, полный эссе, интервью и музыки.

Академия восприятия (7C)

Учащиеся изучают примеры из известной книги Оливера Сакса «Человек, который принял жену за шляпу», используя игры и мультимедийные материалы.

Кто убил Эдгара Аллана По? (7D)

Учащиеся разыгрывают персонажей из стихов, рассказов и даже его биографии, пытаясь раскрыть сложное убийство.

Проект освобождения (8B)*

Учащиеся слушают устные рассказы и исследуют другие подлинные артефакты, чтобы глубже понять американское рабство.

*Это физическое задание, которое может заказать ваш округ. Исходные материалы для учащихся начальных и средних классов, а также руководство для учителя доступны в разделе 8B, подраздел 8.

Несколько модулей ELA включают настраиваемые приложения с возможностями, которые позволяют учащимся по-новому работать с текстом и критически осмысливать его.

Приложения Amplify ELA доступны в меню «Программы и приложения», а также связаны с соответствующими уроками. Например, в подразделе 3 раздела 6B: «Тайны и расследования» после того, как учащиеся соберут доказательства из текста, они могут щелкнуть ссылку на приложение «Место преступления: Шерлок Холмс» в своем студенческом билете и выполнить задание.

Доступные приложения:

Spotlight (все модули)

Выделите и проецируйте лучшие образцы работ учащихся

Приложение Vocab (все модули)

900 02 Приложение Vocab помогает учащимся осваивать словарные слова в игровой форме. действия, которые заставляют учащихся думать с помощью морфологии, аналогии и синонимов/антонимов, а также расшифровывать значение через контекст.

Место преступления (6B)

Учащиеся расставляют предметы в комнате в соответствии с их пониманием описания комнаты, как она появляется в «Пятнистой ленте» сэра Артура Конан Дойля.

Пойман с поличным (6B)

Студенты пишут о том, как Шерлок Холмс использует различные улики, чтобы раскрыть дело в «Лиге рыжих».

Доказательства (6B)

Какова причина желтой лихорадки? Учащиеся определяют и оценивают доказательства для каждого утверждения. После того, как все доказательства ранжированы, мультяшные аватары соревнуются, чтобы определить, какое утверждение преобладает.

Измеритель надежды (7A)

Учащиеся определяют уровень надежды Цзи-ли в отрывках, которые они выделили в Девушка с красным шарфом .

Tell-Tale Art (7D)

Учащиеся используют интерактивную раскадровку, чтобы расположить персонажей, звуки и предметы в соответствии с событиями, описанными рассказчиком в «Сердце-обличителе» Эдгара Аллана По.