Квесты люди: Квест в реальности «Люди в черном» в Москве от «Лига квестов»

Содержание

Квест в реальности «Люди в черном» в Москве от «Лига квестов»

Компания «Лига квестов» для многих команд является так называемым знаком качества. Все проекты компании находятся на одинаково высоком уровне, для них характерна максимальная детализация антуража, огромное количество бутафории и загадки, заточенные эксклюзивно под игровой сюжет. В этот раз наша команда посетила квест «Люди в черном: Переполох в Чайнатауне», который сделан по мотивам серии суперпопулярных фильмов.

Мы отправились в мир, где на Землю уже давно прибывают инопланетяне из самых разных уголков галактики. Члены нашей команды были выбраны в качестве кандидатов на пост агентов тайной организации «Люди в черном», охраняющей планету. Теперь нам предстояло пройти обучение и выполнить свое первое задание по спасению человечества!

Комнаты в квесте кардинально отличаются друг от друга. Каждая комната – новая ветвь сюжета. Вот мы попали в штаб агентства, а вот уже находимся на настоящей улице города, где стоят дома, магазинчики, телефонная будка, и слышится шум машин. Здесь как в кино, будто бы резко сменялись сцена и место действия. Весь квест выполнен в максимально ярких цветах, а все предметы выглядели так, будто бы являлись частями фильма. Таким образом, возникало ощущение киношности происходящего. Создатели вообще сделали все, чтобы игрок чувствовал себя в параллельной красивой реальности.

Техническая сторона проекта находится на очень высоком уровне. На данном квесте лучшая реализация игрового тира, что нам доводилось видеть. Это действительно целая комната – тир, который еще и работает механически. Масштаб!

Абсолютно все загадки технические. Постоянно нужно было взаимодействовать с различными механизмами вселенной «Людей в Черном». Повсюду находились гаджеты, какие-то инопланетные штуки или же внушительных размеров устройства, которые работали на своей научно-фантастической волне. Встречались задания на поиск, на нажимание кнопочек, на логику, на меткость, на взаимодействие с локацией и даже присутствовал небольшой творческий момент. Уровень заданий довольно сложный, хотя бы потому, что их тут весьма внушительное количество.

На квестовом небосклоне много звезд, которые греют душу игроков. Но есть среди них те, что светят особенно ярко. Этот проект из таких. Вот уж точно квест, который подходит для всех: для детей и для взрослых, для умных и не очень, ведь уровень загадок здесь разноплановый. Особенно приятно, что нужная атмосфера начинается прямо с welcome-зоны. Тут тоже есть знакомые атмосферные штучки фильма.

Дата создания обзора: 17 сентября 2018 года

Читать обзор

Почему я люблю квесты — FONAR.TV

Квесты появились в Белгороде чуть больше года назад. И начали расти как грибы после дождя. И если первоначально казалось, что это «островки», которые будут чем-то необычным, то сейчас некоторые говорят, что их откровенно раздражает навязчивая реклама квестов, хотя большинство из тех, кто кричит, как его «задолбали квесты», вообще никогда не были там. Парадокс? Возможно, и нет. У нас любят давать оценки, даже не попробовав, не увидев, не услышав то, что вовсю критикуют.

Признаюсь честно, я люблю квесты. Прошёл уже не меньше 15 комнат и думаю, что это не предел. Я нашёл для себя отдых по душе — на час выключиться из реальности, погрузившись в придуманную историю, в загадки, которые заставляют мозги работать активнее, вспоминать забытые логические задачки, быть внимательным к деталям и шаг за шагом продвигаться к выходу из комнаты.

Чувствуешь себя героем компьютерной игры, у которого есть цель, ограниченный запас ресурсов (и, прежде всего, времени!) и есть команда. Даже не игра выходит, а самый настоящий симулятор проектной деятельности — от правильности выполнения действий зависит итоговый результат. Конечно, в проектах нет всевидящего и всеслышащего помощника, который в случае чего подскажет и направит в нужную сторону, когда команда запуталась (вплоть до того, что сам назовёт код от замка), но в целом структура квеста и проекта, на мой взгляд, схожи.

Так почему же я люблю квесты?

Во-первых, это занимательно. Если ты внимательно слушаешь легенду перед входом в комнату, читаешь все подсказки и задания, стараешься уловить всю сюжетную канву ко время поисков выхода, то это не может не нравиться. Если история знакомая, у тебя будет возможность вспомнить, как выпутывались из неё герои книги или фильма, и сопоставить со своими действиями.

Во-вторых, это отличный тренажёр, развивающий логику и навык оперативного принятия решений. Если ты раньше проходил тесты на IQ, некоторые знания оттуда могут пригодиться, когда надо будет разгадать шифр или код, — нужно уметь находить логику в последовательностях, исключать лишнее и располагать предметы в нужном порядке, вычислять факториал или разбираться в особенностях хода шахматных фигур. Времени скучать и не понимать, что делать, у тебя нет. Иначе придётся смириться, что не выберешься из комнаты, — нужно пробовать, искать, смотреть, слушать, а если ничего не выходит, обращаться к организаторам за подсказками. Думай и действуй!

В-третьих, это драйв. Если ты устаёшь от однообразного жизненного ритма и хочешь подзарядиться, квест-комната — одна из возможностей для этого. Смешивай жидкости, таскай коробки, вытаскивай ключи с помощью магнитов, обыскивай вёдра для мусора или карманы манекенов, прячься от внезапно нагрянувших охранников, убегай от копов или маньяков, избавляйся от наручников и кандалов и при этом следи за временем, которого у тебя в обрез.

В-четвёртых, это возможность предложить коллегам кое-что поинтереснее привычных застолий и танцев на корпоративе (хотя, безусловно, это тоже некоторым очень интересно). Все, кто зашёл в комнату, хотят и выйти оттуда (хотя некоторые организаторы квестов не исключают вариантов, что из комнаты в итоге выберутся не все игроки), а для этого нужно всё выполнять чётко, распределять задачи для ускорения процесса и помогать друг другу (мало ли откуда вывалится «труп» или куда придётся залезть — мне, например, раз даже в «могиле» пришлось побывать). Нестандартная ситуация, полный отрыв от рабочих задач, мозговой штурм, взаимовыручка и нацеленность на командный результат — по-моему, это отличнейшая проверка коллектива.

В-пятых, не надо думать, что квест — это оторванное от реальности развлечение, которое никак не пригодится в жизни. Сейчас вокруг достаточное количество процессов, в которых только правильность выполнения действий в определённой последовательности (читай: алгоритм) приведёт к желаемому результату: сделать загранпаспорт, поступить на контрактную службу, защитить кандидатскую диссертацию, получить для ребёнка место в детском саду или устроиться на работу в бюджетную организацию. Погружаясь в квест-истории, не забывайте, что терпение и умение оперативно реагировать на изменения вам пригодятся в так называемых «квестах в жизни».

В общем, если вы хотите новых эмоций и не знаете, куда податься в Белгороде, кажется, что вы уже всё видели и пробовали, сходите в квест-комнату «ограбить банк», выбраться из «гробницы», победить «Волан-де-Морта», отправиться за кулисы театра и посмотреть таинственную постановку или исследовать загадочные артефакты.

Кто знает, может, вам и понравится, и вы тоже примкнёте к белгородским квестоманам.

На правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Как создают страшные и развлекательные квесты

Раньше мне казалось, что квесты – это какой-то бред. Головоломок и препятствий мне и в реальной жизни хватает, зачем еще кому-то платить деньги, чтобы оказаться в некомфортных условиях в четырех стенах, где дают невыполнимые задания, если можно просто сходить в редакцию? Но все изменилось, когда совершенно случайно коллеги пригласили меня на хоррор-квест «Одним глазком», созданный «Клаустрофобией». И моя жизнь, если утрировать, разделилась на до и после, потому что теперь у меня есть гениальный и максимально доступный способ эмоциональной разрядки и снятия стресса. Почти бесплатно, почти без регистрации и почти без СМС. 

Теперь, когда я встречаю в городе где-нибудь черную дверь с серебряным старинным ключом, я радуюсь, что, возможно, кто-то прямо сейчас получает огромную порцию удовольствия от прохождения игры. Да, мне нравятся только страшные квесты, причем желательно иммерсивные – с актерами, которые вынуждают каждого участника вовлекаться, забывать о проблемах реального мира, быть частью сюжета и влиять на развязку. Но кому-то достаточно и простых головоломок в формате «эскейп» или слегка страшных игр с парочкой скримеров в виде громких звуков или сваливающейся сверху на голову подушки. 

«Любой квест дает вам возможность прожить короткую и очень яркую историю, с которой вы вряд ли столкнетесь в реальности. Можно быть героем, или маньяком, или шпионом, или детективом. А главное – можно на какое-то время отключиться от реальности, выдохнуть, забыть о своих проблемах. Но кому-то обычные квесты, где нужно просто разгадать головоломку, не помогают. Не получается переключиться самому, не хочется вовлекаться в процесс. А когда вы оказываетесь участником страшного квеста с актерами, вам приходится играть и действовать. Во время квеста вы испытываете очень яркие эмоции, по-новому узнаете своих друзей, вы получаете классный опыт, который хочется обсуждать. Квест – это как фильм Гая Ричи. О нем можно несколько часов говорить. Это источник очень положительных эмоций, по которым вы можете соскучиться и захотеть повторить. Это как увидеть солнце в суперпасмурный, мрачный, серый день. Вам мгновенно становится лучше», – рассказывает о чудодейственной силе квестов Владимир Жиганов, генеральный директор международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия», и подтверждает мои слова о хоррорах. 

Владимир считает, что фанаты страшилок – это определенные люди, которым нужны суперострые эмоции и чувство опасности и риска, они выбирают всегда экстремальные игры. И «Клаустрофобия», как выяснилось в процессе написания материала, не просто самый популярный оператор таких квестов в России, но еще и один из лучших разработчиков сценариев и локаций в мире. Полагаю, ни в одной стране больше не пользуется такой популярностью возможность умереть от страха за собственные деньги. 

«Клаустрофобия» делает одни из лучших квестов в мире. Заказчики из других стран просят наших специалистов создать игры для них на зарубежных локациях. Или даже обращаются с просьбой повторить за границей уже существующие в Москве квесты. Например, «Одним глазком», на котором вы были, – один из эталонных квестов в Москве. Один из лучших хорроров», – комментирует Жиганов. Меня крайне впечатлило, что участие в «Одним глазком» начинается еще до того, как вы приехали на квест. Представляете, вы сидите себе в офисе, занимаетесь работой, и тут вам звонят с какого-то незнакомого номера. Вы поднимаете трубку и слышите адский скрежет и трескучий, немного ноющий голос бабки, которая пытается прокашляться и что-то там сказать. Вы, конечно, сбрасываете звонок, не будете же вы тратить время на это. Но вам звонят еще раз и уже чуть внятнее все тем же пугающим голосом бабки под жуткие звуки сообщают, что ждут в гости и что жить осталось недолго. Поверьте, я уже ровно в момент этого разговора получила такую долю адреналина, что мне полегчало и рабочая суета перестала так нервировать.  

На самом деле, создание, проработка и обслуживание каждого квеста – это огромный объем работы. Сценаристы и режиссеры тратят очень много времени на придумывание заданий и организацию локации, чтобы нужный ящик эффектно открылся после корректного ввода пароля на каком-нибудь сейфе где-то под столом в дырке в полу. Актеры учатся менять голоса, двигаться в темноте словно духи, анализируют игроков и подбирают правильную тактику взаимодействия и подсказок. Это все огромный труд и очень сложносочиненный процесс, о котором я расспросила создателей игр «Клаустрофобии», чтобы понять, как устроены эти замысловатые развлечения. 

Николай Печенкин, сценарист квестов 

Как вы выбираете темы и сюжеты для квестов?
Раньше проводили опросы, узнавали, в каких квестовых мирах людям интересно было бы оказаться и какие роли на себя примерить. Сейчас есть накопленный опыт и понимание того, какие темы заходят, а какие – нет. Например, хорошо заходят классические темы типа ограбления банка, побега из тюрьмы, детективы, а также квесты по популярным первоисточникам (например, «Гарри Поттер», «Шерлок», «Властелин колец»). Не очень хорошо заходят, как ни странно, квесты на космическую тематику.

Кто и как пишет сюжеты? Реплики, сценарий?
Сценарист квеста. Иногда – в случае перформансов – участвует режиссер. Также корректировки вносятся в процессе записи актеров звукорежиссером.

Как создаются пространства для квестов? Кто и как их проектирует? 
У нас есть команда по производству квестов. В ней есть проектировщик, который составляет план квеста с учетом сценария. Затем дизайнер отрисовывает эскизы квестовых пространств.

Как вы решаете, какие будут задания? 
Стараемся делать задания, которые интересно будет решать всем без ограничений. Они не требуют от игроков никакой подготовки, не повторяются (никогда в рамках одного квеста и очень редко в рамках одного города), разнообразны по механике (логика, ловкость, моторика, командное взаимодействие и так далее). Стараемся делать в каждом квесте минимум одно-два вау-задания, решение которых приведет игроков в восторг.

Кто тестирует квесты? На что во время теста вы обращаете внимание?
Наши сотрудники, наши друзья и партнеры, наши же игроки. У нас есть опытные команды, которые мы приглашаем на тесты. Первое – безопасность, второе – возможные технические проблемы, третье – сложность, четвертое – отдельные конкретные недостатки по заданиям/антуражу.

Когда вы видите негативные отзывы о квесте, как вы реагируете? Как можно улучшить уже существующий квест?
Стараемся, насколько это возможно, исправлять проблемные места, выявляемые по ходу эксплуатации квеста. У нас есть отдел качества, который за этим следит и ежемесячно составляет замечания и рекомендации по всем работающим квестам.

Сколько живет один квест? Через какой период времени вы закрываете конкретную игру или обновляете?
Все зависит от квеста. Есть игры, которые существуют без существенных изменений с 2014 года – то есть с того момента, как квесты начали появляться в Москве. Думаю, что некоторые игры могут существовать условно вечность. При этом, если мы чувствуем, что какой-то квест устарел или потерял актуальность, стараемся проводить реновацию либо перевести квест в другой регион, а на его месте построить новый.

Александр Норс, режиссер квестов 

Как вы выбираете актеров для квестов?

Я работаю режиссером в иммерсивном театре «Москва 2048» и на кастингах в эту игру выделяю три критерия, по которым понимаю, подходит ли актер:

1. Умение импровизировать. Часто бывает, когда на кастинг приходит талантливый театральный или киноактер, но импровизация – не его сильная сторона. Для нас это очень важно, потому что зрители являются частью истории и могут ее изменить. В этом, кстати, сложность проведения таких кастингов. Понять, подходит ли актер на роль, можно только во время самого игрового процесса.

2. Типаж. При виде человека мы сразу составляем впечатление о нем. В квестах и в иммерсивных спектаклях нет возможности показать достаточное количество сцен, чтобы раскрыть персонажа. Поэтому внешне актер должен соответствовать.

3. Горящий глаз. Для меня важно желание актера привносить что-то новое. Казалось бы, обычная вещь, но справляются не все.

Что должны уметь актеры, которые участвуют в играх?

Чувствовать себя свободно и раскованно и быть готовыми к импровизации. Если актеру нравится полное взаимодействие с игроками – все получится. Если он привык работать четко по сценарию – игроки почувствуют фальшь и нереальность происходящего, невозможность на что-то повлиять.

Как они готовятся к ролям, как привыкают к пространству квеста?

Разбор, разбор и еще раз разбор. Изучают весь свой и чужой материал, полностью разбираются во всей истории. Они должны быть готовы к любым вопросам и к любой импровизации. Мы не можем провести полноценную репетицию, так как нам нужны для нее зрители. А они могут спросить и сделать все что угодно.

Актеры сами, кстати, проходят квест?

Если квест или спектакль новый – нет, так как их просто некому проводить. Если же мы вводим человека, то это обязательное условие. Иммерсив пока мало развит в России, и актеры не до конца понимают, с чем им придется столкнуться, пока не окажутся внутри процесса.

Актеры должны уметь чувствовать игроков и понимать, где пределы страха. Как научиться этому?

Конечно, должны. Безопасность прежде всего! У кого-то кровь на лице монстра вызывает смех, а кому-то страшно при выключенном свете. Если актер не чувствует эмоциональный отклик зрителя – ему либо не верят, либо осатаневают от страха всю игру. Актерское внимание должно быть очень острым. Нужно все подмечать, видеть все детали, слышать партнера. А в данном случае партнерами являются игроки.

Как подготовиться к взаимодействию с игроками?

Никак. Можно лишь быть полностью в материале и действовать по ситуации – вот и все. Ты не будешь готов никогда. Придет кто угодно – а там уже на месте будешь ориентироваться.

Какие у вас бывали непредвиденные или неприятные ситуации с игроками и как актеры себя вели в этот момент?

Иногда игроки забывают, что действие вокруг них – спектакль. Начинают применять физическую силу. Конечно, это неприятно. Но, с другой стороны, это большой комплимент для актера – ему верят. Актеры, не выходя из образа, объясняют, что так делать не нужно. В самых крайних случаях просят подойти настоящую охрану, которая делает предупреждение или выводит игрока. Спектакль, конечно, продолжают. К счастью, такое случается крайне редко.

Вообще, мы любим непредвиденные ситуации. Каждый мой актер может рассказать несколько десятков таких. К примеру, на одном из спектаклей зритель начал отыгрывать приступ гриппа, который по сценарию является угрозой. Его отправили в игровой госпиталь, лечили, закрыли в изоляторе, пока «не пришел в себя». В такие моменты спектакль оживает. В этом и есть главная особенность иммерсива – все происходит здесь и сейчас и может повернуться как угодно.

Вероятно, вам также будет интересно:

«Солнцестояние» – сюрреалистический кошмар, аналогов которому в современном массовом кино нет

Лучшие (и самые жуткие) хоррор-сериалы на Netflix

«Паразиты» – лучший фильм года. Рассказываем, почему так и должно было случиться

6 способов экстремально провести время в России


Фото: «Клаустрофобия»

Квесты для детей

Квесты на детский праздник — это отличная возможность отметить детский день рождения весело и ярко!

В нашем арсенале вы найдете квесты для детей и подростков на любой вкус.

Квесты могут проводить как на вашей территории, поскольку весть реквизит мобилен, так и на территории наших Клубов.
Квест-ужастик, фантастика, боевик, комедия, или активный логический квест выбирать Вам!

Даже квесты на английском, французском или китайском языках для самых продвинутых? Легко! Неординарные ведущие и сценаристы, легко создадут квест под ваш запрос.

Программы квестов:

«Звездные Войны. Стражи галактики». Квест — перфоманс

Квест — перфоманс — это интерактивная игра, сочетающая в себе элементы популярного игрового формата «квесты в реальности» и театрализованного перфоманса, где игроки становятся главными героями разыгрываемой истории и влияют на развитие сюжета.

Возраст детей: 6- 12 лет
Продолжительность: 60 минут
Количество детей: до 15 человек (свыше 15 человек, дополнительно оплачивается 2000 р. )

Легенда: Из Ордена Джедаев был похищен кристалл силы, который может уничтожить всю галактику. Усовершенствованные геолокационные устройства засекли корабль преступника в локации квеста. Главный подозреваемый —  преступник Дарт Вейдер, который давно перешел на темную сторону. Задача команды — остановить темную силу и вернуть кристалл силы в Хранилище Джедаев.

  • Захватывающий межгалактический квест.
  • Ведущие квест-игры — бойцы ордена Джедаев.
  • Включен мастер-класс по бою на световых мечах.

 

«Зомби-апокалипсис».  Квест — перфоманс

Квест — перфоманс — это интерактивная игра, сочетающая в себе элементы популярного игрового формата «квесты в реальности» и театрализованного перфоманса, где игроки становятся главными героями разыгрываемой истории и влияют на развитие сюжета. 

Возраст детей: 7- 12 лет
Продолжительность: 60 минут
Количество детей: до 15 человек (свыше 15 человек, дополнительно оплачивается 2000 р. )

Легенда: Наступил Зомби — апокалипсис — и теперь только ты можешь спасти человечество, добраться до прародителя всех зомби и уничтожить его!
В этой опасной миссии ты должен сам превратиться в зомби, чтобы стать «своим среди чужих».

Ты самостоятельно изготовишь инъекцию и получишь личную зомби-маскировку, испытаешь всю зомби-силу и отправишься на охоту.

  • Квест проходит в формате популярной игровой реальности.
  • Ведущие квест-игры — «парочка на контрасте»: солдат из противостояния и безумный ученый.
  • В квест включены элементы Химического шоу.

 

«Люди в черном» . Логическая игра-квест

Логический квест — это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий.

Возраст детей: 7- 15 лет
Продолжительность: 60 минут
Количество детей: до 15 человек (свыше 15 человек, дополнительно оплачивается 2000 р. )

Легенда: Вступить в ряды международной разведки? Научиться стрелять из межгалактического оружия и пользоваться нейтрализатором памяти? Разгадать шифры? Пройти посвящение в спецагенты? Стать настоящей командой? Найти и обезвредить бомбу? Все это  — реально, в супер-квесте «Люди в черном».

Помни, что у человечества уже нет времени! Удачи тебе!

  • Самые запутанные шифры с применением современных технологий.
  • Уникальный тематический реквизит, стилизованный в жанре игры.

Легендарные спецагенты обещают никому не стирать память до окончания программы.

 

«Супергеройский квест — перфоманс» 

Квест  — перфоманс — это интерактивная игра, сочетающая в себе элементы популярного игрового формата «квесты в реальности» и театрализованного перфоманса, где игроки становятся главными героями разыгрываемой истории и влияют на развитие сюжета.

Возраст детей: 5- 10 лет
Продолжительность: 60 минут
Количество детей: до 15 человек (свыше 15 человек, дополнительно оплачивается 2000 р. )

Легенда: В Галактике «Екатеринбург» появился опасный злодей обладающий силой телекинеза. Получи неуязвимость Супермена. Стань таким же ловким, как Человек – Паук.

  • Наполнение «Супергеройского квеста» можно менять на начальном этапе. Вы сами выбираете ведущих-героев из Лиги Справедливости. На выбор: Капитан Америка, Супермен, Человек – Паук.
  • В программу включено Химическое Шоу с сухим льдом.

 

«В поисках Нового Континета».  Квест — перфоманс. 

Квест — перфоманс — это интерактивная игра, сочетающая в себе элементы популярного игрового формата «квесты в реальности» и театрализованного перфоманса, где игроки становятся главными героями разыгрываемой истории и влияют на развитие сюжета.

Возраст детей: 6 — 12 лет
Продолжительность: 60 минут
Количество детей:

до 15 человек (свыше 15 человек, дополнительно оплачивается 2000 р. )

Легенда: Пират Джек – Воробей вернулся на Большую Землю, чтобы найти сокровища, ценность которых превышает в десять раз все существующие богатства Карибского моря. По той простой причине,  что за голову Джека объявили небывалую награду и охотятся за ним буквально все сухопутные жители, капитан набирает команду отважных, но преданных бойцов. Вместе с Джеком им предстоит пройти по карте через Вечные болота, научиться навигации и провести собственное финальное сражение за сокровища «Черной Жемчужины»! Вместе с любимыми персонажами спасите планету Земля!

  • Классический пиратский квест, сделанный в тренде увлечения современных людей.
  • Стилизованный реквизит и динамичная атмосфера опасных приключений.
  • На пути ребятам встретятся опасные враги, помощники и путеводители.

 

«Недетский спецназ». Тимбилдинг — программа.

Тимбилдинг — это игровая программа, нацелена на сближение и командообразование, где игроки проходят через испытания только общими усилиями.

Возраст детей: 8 — 15 лет
Продолжительность: 60 минут
Количество детей: до 15 человек (свыше 15 человек, дополнительно оплачивается 2000 р. )

Легенда: В этой программе ты пройдешь путь от рядового до лейтенанта межгалактической гвардии, соберешь свою команду бравых солдат и получишь медаль за боевые заслуги!

  • Развитие физических качеств.
  • Прохождение командного, веревочного курса.

 

«Охотники за приведениями». Логический квест.

Логический квест — это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий.

Возраст детей: 8 — 15 лет
Продолжительность: 60 минут
Количество детей: до 15 человек (свыше 15 человек, дополнительно оплачивается 2000 р. )

Легенда: Десятки злобных призраков выбрались на свободу, повсюду сея страх и панику! Кто же сможет их остановить? Конечно же, Охотники за приведениями! Определи местонахождение призраков, пройди по следам приведений, закрой портал в потусторонний мир и избавься от духов раз и навсегда!

  • Мистические шифры, загадки и пазлы для развития интеллектуальных способностей.
  • Ведущие квест-игры — легендарные охотники за приведениями из одноименного фильма.

 

«Алиса в Стране Чудес».  Квест — Перфоманс.

Квест — перфоманс — это интерактивная игра, сочетающая в себе элементы популярного игрового формата «квесты в реальности» и театрализованного перфоманса, где игроки становятся главными героями разыгрываемой истории и влияют на развитие сюжета.

Возраст детей: 5 — 10 лет
Продолжительность: 60 минут
Количество детей: до 15 человек (свыше 15 человек, дополнительно оплачивается 2000 р. )

Легенда: Алиса вновь попадает в волшебную страну Зазеркалье, но она никак не может найти своего лучшего друга Шляпника! Возможно — с ним приключилась беда, или это происки Червонной Королевы?

  • Окунись в мир сказки и волшебства.
  • Научись магическим заклинаниям у Шляпника.
  • Помоги любимым героям спасти в Зазеркалье.
  • Стань участником «безумного чаепития».

Стартовые квесты у людей Астериос х1, квесты на адену Астериос.

Квесты у Людей на адену астериос

Стартовые квесты нужны для того, чтобы поднявшись к 20 уровню не зафейлиться по причине того, что не будет адены даже топ НГ пушку купить, так же в наградах будут SS no grade которые дают возможность качаться активнее.

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить адену Asterios

На нашем сайте вы сможете купить адену астериос в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Начало пути

1. Стартуем, говорим с Newbie helper убиваем пару гремлинов разговариваем с Newbie Helper и его соседом получаем соски на старт.

2. Набиваем 4 уровень и бежим в деревню в центре стоит Darian берем квест. Бежим к ГК и обратно, в Храм и обратно и выполнили квест.

3. Берем у ГК квест на СОЕ в гиран, на 6 уровне берем баф у Newbie и бежим 

4. Бежим на выход, там где пляж, справа у гварда Gilbert берем квест на соски.

5. Фармим одного орка, достаточно одного чтобы сдавать квест, но в идеале качаемся до 10 уровня и потом сдаем.

6. На 9 (или позже) уровне берем квест на стартовой локации людей воинов, на пушку.

7. Бежим в Elven Ruins убивать пару мобов потом возвращаемся в город к кузницу.

8. Бежим в точку где мы начинали игру и берем квест на соски и маг посох. (Шансов что на старте сервера вы там сможете пройти квест = 0%). Нужно будет убить 3 мобов, но народу там будет тьма.

9. Проходить квесты у Эльфов например не особо выгодно потому что очень дорого и затратно по адене, квест не окупается. Тупо качаемся до 18.

10. На 18 лвл делаем профу.

11. По возможности делаем квест у орков на адену и экспу. На 20+ уровне делаем квест в деревне орков у Livina в гильдии шаманов. Получаем Д арморку, опыт и немного адены.

12. В штутгарте берем квест в гильдии орков у Moira и летим в Crypt of Desgrace сдаем квест и получаем 21 уровень и 50% и 30к адены.

13. Летим в Гиран или Камаель в зависимости какие СОЕ остались и фармим дальше до 2 профы.

Молодец! Стартовая цепочка квестов выполнена!

Видеогайд для тех, кому лень читать

Уполномоченный по правам человека в РФ

Второй год партнером социально-просветительского проекта Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации «Правовой марафон для пенсионеров» выступает Серебряный университет Московского городского педагогического университета. У слушателей университета начался новый учебный год; методисты МГПУ разработали для серебряных студентов сценарии правовых квестов.

8 октября 2019 года в Центре Гиляровского для пенсионеров Юго-Восточного административного округа г. Москвы был организован правовой практикум, где люди «третьего возраста» смогли поучаствовать в квесте.

В первой части мероприятия у ее участников была возможность познакомиться с экспозицией «Московский омбудсмен на защите прав москвичей», приуроченная к 10-летию аппарата уполномоченного по правам человека в городе Москве. Основной раздел выставочного проекта, который расположился на первом этаже Центра Гиляровского, посвящен истории развития института прав человека. Вторая часть экспозиции знакомит посетителей с основными направлениями деятельности аппарата московского уполномоченного. Третий раздел выставки повествует о деятельности столичного омбудсмена в области защиты прав ребенка. Четвертый, заключительный, раздел выставки посвящен взаимодействию с государственными органами, организациями и гражданами.

Экспозиция выставки построена в интерактивной форме так, чтобы представлять интерес для каждого: посетители мероприятия могут не только осматривать демонстрируемые материалы, но и в своем роде взаимодействовать с представленными экспонатами. Мультимедийные технологии, включающие интерактивное оборудование, графические интерфейсы, сочетание видео- и аудио- оборудования, позволяют предоставить посетителям более широкий спектр информации об институте Уполномоченного, способах и возможностях защиты прав граждан, а также улучшить общие впечатления от посещения выставки.

Перед пенсионерами выступили представители аппаратов уполномоченного по правам человека в городе Москве и федерального омбудсмена.

Во второй части студенты МГПУ провели квест-игру «Путешествие по правовым станциям», посвященную вопросам коррупции.

Активисты ИД НГПУ организуют квесты для школьников

В организации квеста приняли участие студентки ИИ НГПУ Ксения Евтухова, Наталья Прошина, Анастасия Колесникова, Ксения Панькина, Софья Прокопьева, Екатерина Полоскина, Елизавета Комлягина и Екатерина Марсавина.

Квест включал в себя семь станций. Проходя каждый этап, дети получали медаль. В финале прохождения квеста необходимо было собрать картинку из семи медалей.

Станция «Путь твоей безопасности» включала в себя информацию о безопасном поведении на дорогах. Из-за несовершенного владения правилами дорожного движения можно наблюдать пугающую статистику: каждый год десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей разного возраста. Знание и соблюдение ПДД помогает сформировать осознанное отношение, а также безопасное поведение детей на дорогах, тротуарах, переходах. Станция включала в себя работу со знаками дорожного движения, подвижную игру «Светофор», что помогало актуализировать знания детей о ПДД.

Станция «Личная гигиена» направлена на воспитание такого качества, как чистоплотность. Иногда необходимо объяснить ребенку, зачем люди совершают те или иные действия. Для ребенка забота о собственной чистоплотности всё еще вызывает вопросы ввиду еще несовершенно выработанных эталонов внешнего вида человека. Целью данной станцией было продолжить формировать ценность соблюдения личной гигиены, её значение в жизни людей всех возрастов.

Станция «Правильно питайся – жизнью наслаждайся!». Тема этой станции невероятно актуально, так как в современном обществе мы всё больше и больше можем наблюдать рекламу нездоровой пищи, её повсеместное употребление. И, конечно, дети очень любят вкусную и неполезную еду: сладкое, пиццу, газировку и тому подобное. Однако, дети не делают это с целью навредить своему организму, такое пищевое поведение связано с незнанием того, какой вред наносит такая еда. Данная станция была проведена с помощью театрализации – в центре выступал отрицательный персонаж, пищевое поведение которого дети «исправляли».

Станция «На природе» является частью общего экологического воспитания детей. Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Это является хорошей почвой для воспитания ценностного к ней отношения, а также умение различать полезные и вредные ресурсы природы, грамотное их использование. Данная станция включала в себя задание на заботу о природе (сбор мусора, рациональное использование ресурсов) и на безопасное поведение среди известных и неизвестных организмов растительного и животного мира.

Станция «Один дома». К нашим домам для создания необходимых бытовых условий подключены электричество, горячая и холодная вода, газ, в многоэтажных домах работает лифт. В каждом доме и квартире имеются различные устройства и бытовые приборы, которые обеспечивают использование воды, электричества, газа для повседневных нужд человека. Однако, все эти блага имеют и обратную сторону – не исключено, что при неправильном использовании, а также при возникновении случайных неполадок, может возникнуть опасная для здоровья, или даже жизни, ситуация. Данная станция была включена в квест с целью актуализации знаний о безопасном поведении дома без взрослых, а также с целью развития умения обратиться за помощью в условиях возникновения небезопасной ситуации.

Станция «В мире профессий-помощников» помогает детям различать профессии, которые являются важнейшими для ликвидации опасных ситуаций, для сохранения жизни и здоровья детей. Например, медицинский работник, пожарный, работник МЧС, полицейский и так далее. Это также необходимо для того, чтобы дети ориентировались, к кому нужно обратиться за помощью, а также воспитывать в детях ценностное отношение к труду работников этих важных профессий.

Станция «Правила личной безопасности». Одной из особых острых проблем нашего общества является наличие людей, готовых воспользоваться детской доверчивостью и наивностью в своих целях. Для профилактики данных правонарушений необходимо с самого детства воспитывать понятие собственных границ, недопустимого поведения с незнакомцами и способов обезопасить себя при попадании в потенциально опасную ситуацию относительно личной безопасности. Помимо этого, в эту станцию вошли задания на поиск предметов, способных повлиять на безопасность ситуации, а также правила обращения с этими предметами (например, градусник, шило, нож, спички, ножницы, таблетки и так далее).

– Дети очень восторженно реагировали на все игры, которые им предлагались, были активны и веселы. На станциях был полный порядок, ответственные за станции грамотно справились со своей задачей, сделали это весело, развлекательно для детей, – рассказывают студентки. – После мероприятия они с восхищением обсуждали пройденные станции. В конце прохождения станций команды собрали медаль и получили блокноты с символикой НГПУ от нашего вуза за такое активное и задорное участие в квесте. Лица детей мгновенно озарила еще более широкая улыбка, так сильно они были рады получению подарков.

По информации ИД НГПУ

заданий — Pit People Wiki

Всего в игре 138 квестов, 12 из которых относятся к основному сюжету (включая 5 вводных квестов), а остальные 126 относятся к городским и побочным квестам.

Сюжетные задания []

Сюжетные квесты можно получить в городе, за исключением вводных уровней.

Городские задания []

Городских квестов можно получить в Городе. Есть 30 городских квестов из 8 различных квестовых линий. На Доске Квестов одновременно появляются только три линии квестов, но остальные могут появиться случайным образом, если вы потратите 50G.

Citytown []

Бесплатное []

Гарри Hardboil []

Just Us League []

Огненные люди []

Восхитительный []

Мадам Мегабат []

Тинклтаун []

побочных квестов []

побочных квестов собраны на карте мира и могут быть найдены исключительно в каждом из пяти разных миров, за исключением Now Recruiting…! квеста от мистера Шепота, которые случайным образом встречаются в каждом мире. Всего 96 побочных квестов. Это могут быть квесты в битвах, путешествиях или погонях.

Reclutelona []

  • Разлом форта
  • Гульга Бурр
  • Последнее ура Альфонцо
  • Крепостные вверх
  • Амазонка Decathlon
  • Больница разбитого сердца
  • Свежие и радикальные
  • Позвольте мне сумматор
  • Создание новостей
  • Сказка об Иорацио
  • Haunt Jaunt
  • Плохие привычки
  • Против зерна
  • Дай мне Вакха!
  • Порождение арахнозавра
  • Итак, вы хотите быть каннибалом

Ла Луча []

  • Форт Джинджер
  • Домой, беги!
  • Fort Ruffage
  • Требуется соль
  • Imajun That
  • Липкие пальцы
  • Blubber Magi
  • Фонтанные напитки
  • Полосы заработка
  • Кровавый драйв
  • Спасите рыбу-меч!
  • Костный аппетит
  • Разыскиваются: Webslingers
  • Овечьи острые ощущения
  • Добро пожаловать в Boom Camp!
  • Meat and Greet

Mundo de Vagónes []

  • Сид Некромант
  • Выбрано Чогом
  • Parque de los Muertos
  • Зловещий амбар
  • Туалет Mk4
  • Шемрок Хастл
  • Единственный выживший
  • Неистовство роботов
  • Новичок
  • Билеты? Пожалуйста!
  • Двойная проблема
  • Orchestrarghh !!
  • Рептилия Рецепт
  • Расслабься, пожиратель детей!
  • День стирки
  • Головы и сказки

Коста Рейна []

  • Сказка об Эрле и Старлин
  • Такие друзья, как эти
  • Бранч со смертью
  • Нежить Непохожесть
  • Убийство с добротой
  • Ранчо Рукус
  • Молитвы Portabello
  • Чаудерхед, особый
  • Fort Brinebottom
  • Я ненавижу Cybercop
  • Лагерь двойников
  • Пенитенциарное учреждение с ограниченным сроком службы
  • Тонкий Пикенс
  • Чемпион сырости
  • Граб и Граббье
  • Код рыцаря

Nueva España []

  • Спасение Солсбери
  • Полет Икара
  • Галактические миры
  • Звездный игрок
  • Опора для пиломатериалов
  • Огонь и вши
  • Призрак Туманной Гавани!
  • Ботанический сад
  • Mush Love
  • Грумер есть
  • Морской или Ницца
  • Сохраняйте тишину
  • Sea-It-Go
  • Пицца Де Сопротивление
  • Марш для младенцев
  • Молочный забег

Mr.

Шепот []
  • Сейчас набираем …! (Кобольд)
  • Сейчас набор …! (Призрак)
  • Сейчас набор …! (Гриб)
  • Сейчас набор …! (Вампирша)
  • Сейчас набор …! (Радужный конь)
  • Сейчас набор …! (Спидавр)
  • Сейчас набор …! (Талисман)
  • Сейчас набор …! (Волосатый тролль)
  • Сейчас набор …! (Пикси)
  • Сейчас набор …! (Гном)
  • Сейчас набор …! (Зомби)
  • Сейчас идет набор…! (Циклоп)
  • Сейчас набор …! (Октоклопс)
  • Сейчас набор …! (Кекс)
  • Сейчас набор …! (Электробот)
  • Сейчас набор …! (Горгона)

См. Также []

Список квестов

Бренд

Quest® запускает первую национальную телевизионную кампанию, чтобы помочь людям в их личных поисках

Quest объединилась с четырьмя новичками в этой кампании — двумя начинающими профессиональными атлетами: Диди Ричардс, новичком WNBA, и Яном Буком, новичком НФЛ. Завершают талант Джейкори Харрис, профессиональный футболист, ставший пожарным, и Джейд Алексис, бизнесмен, ставший сертифицированным инструктором по йоге. Эти люди подчеркивают, что вам не обязательно быть спортсменом, чтобы воспользоваться великолепным вкусом и питательными свойствами продуктов Quest. Среди предлагаемых продуктов — шоколадный батончик Quest Gooey Caramel, протеиновое печенье с шоколадной крошкой Quest, батончик Quest Chocolate Caramel Pecan Hero и недавно выпущенное мороженое Quest Frosted Cookies.

«Если последние 20 с лишним месяцев чему-то нас научили, так это тому, что каждый из нас — новичок в нашем собственном поиске, чтобы попробовать что-то новое или принять новый вызов.Мы верим в то, чтобы обеспечить достойное спортсменов питание для всех, кто хочет, чтобы их личные поиски улучшения здоровья были увлекательными и полезными, — сказала Линда Зинк, директор по маркетингу Quest Nutrition в Simply Good Foods. поддерживается, и Quest стремится сделать именно это с запуском нашей новой кампании для новичков ».

Кроме того, Quest представляет своего собственного новичка, новый продукт для новичков — Quest ® Frosted Cookies — чтобы дать потребители — способ насладиться вкусными угощениями, которые не идут вразрез с их целями в области питания.Эти мягкие печенья размером с укус покрыты либо праздничным тортом, либо шоколадной глазурью, которая удовлетворит ваших сладкоежек без тонны сахара, предлагая как макроэлементы, так и удовольствие, которые ищут потребители.

Ароматизаторы и питательные вещества продукта включают:

  • Quest ® Birthday Cake Frosted Cookies — Менее 1 грамма сахара, 5 граммов белка и 1 грамма чистых углеводов
  • Quest ® Шоколадное печенье с глазурью — Менее 1 грамма сахара, 5 граммов белка и 1 грамма чистых углеводов

Quest Frosted Cookies доступны на сайте QuestNutrition в коробках с 8 счетчиками.com и все эти и все продукты Quest можно найти в розничных магазинах по всей стране.

В рамках кампании нового бренда Quest Nutrition делает пожертвования четырем различным организациям от имени каждого новичка-партнера, чтобы поддержать людей в местных сообществах по всей стране.

О компании Simply Good Foods
The Simply Good Foods Company (Nasdaq: SMPL) со штаб-квартирой в Денвере, штат Колорадо, является специализированной пищевой компанией с портфелем продуктов, состоящим в основном из диетических батончиков, готовых к употреблению коктейли, сладкие и соленые закуски и кондитерские изделия, продаваемые под торговыми марками Atkins ® , Quest ® и Atkins Endulge ® .Simply Good Foods намерена расширить свою оздоровительную платформу за счет инноваций и органического роста, а также инвестиционных возможностей в сфере закусок и более широкой категории продуктов питания. Simply Good Foods стремится возглавить движение питательных перекусов с проверенными брендами, которые предлагают широкий выбор удобных, инновационных, вкусных, более подходящих для вас закусок и заменителей пищи. Для получения дополнительной информации посетите http://www.thesimplygoodfoodscompany.com.

Линейка продуктов Quest ® обширна и включает протеиновые батончики, батончики с закусками, батончики Hero, протеиновые печенья, протеиновые чипсы, пиццу, протеиновые коктейли, протеиновый порошок, чашки с арахисовым маслом, а теперь и леденцы и батончики.Продукты Quest доступны во всех 50 штатах и ​​более чем 90 странах мира. Чтобы узнать больше о Quest Nutrition, посетите QuestNutrition.com.

Контакт: [адрес электронной почты]

ИСТОЧНИК Simply Good Foods

Ссылки по теме

https://www.thesimplygoodfoodscompany.com

Quest Giver — TV Tropes

«Жаннекинар так хочет поговорить с вами, что над его головой парит гигантский восклицательный знак.«

В некоторых видеоиграх игрокам просто автоматически предоставляются их цели по мере их продвижения, или цель всегда очевидна, но в других ожидается, что игроки будут активно искать квесты и миссии для выполнения, разговаривая с различными персонажами, чтобы получить от них работу. Естественно, игрокам может быть полезно, если квестодатели каким-то образом будут им указаны, поэтому им не нужно идти «Поговорить со всеми», чтобы найти их.

От самого очевидного до наименее очевидного, варианты знакомства игроков с квестодателями выглядят так:

  • Сделайте так, чтобы все квестодатели напрямую подходили к персонажам автоматически, даже если квест — это побочная история, которую можно избежать.Таким образом, игрокам вообще не нужно идентифицировать квестодателей, поскольку персонажи делают это за них.
  • Каким-то образом четко обозначьте всех соответствующих квестодателей, например, поместив знак, плавающий над головой персонажа. (В некоторых играх может быть достаточно просто имени, а не «Обычный крестьянин # 16»).
  • Используйте более тонкий подход и просто заставьте квестодателя стоять на видном месте и говорить вещи, которые предполагают, что он потенциальный квестодатель (например, громко говоря: «О, что мне делать !?» каждые тридцать секунд, пока игрокам это не надоест и они решат узнать, что это за квест).
  • Ни в коем случае не отмечать квестодателей. Игроки не узнают, дает ли персонаж квест, если они не попросят. С одной стороны, это заставляет игроков на 100% завершать разговор со всеми.

Вероломный квестодатель, естественно, является его подтропом, как и компаньон, не являющийся игроком, инициирующий побочный квест, связанный с конкретным компаньоном.


Примеры:

открыть / закрыть все папки

Аниме

LARP

  • Otakon LARP запускает каждого персонажа с помощью пары сюжетных зацепок, чтобы вовлечь их, но доска используется для любого игрока, чтобы стать квестодателем для любого другого игрока.

Видеоигры

  • Плавающие восклицательные знаки над головой персонажа встречаются в:
    • Некоторые из последних игр Blizzard: Diablo II , WarCraft III и World of Warcraft . В первом восклицательные знаки находятся в пузырях речи, и персонаж будет пытаться подойти к вам. В более поздних играх это просто гигантский желтый восклицательный знак, парящий там.
      • World of Warcraft также имеет третью разновидность: квестодатель в стартовой зоне просит проходящих мимо игроков помочь ему найти его собаку, не менее чем со звуковыми файлами.(Blizzard сделала это как часть запроса «Загадай желание».)
    • La Tale помечает любого NPC, у которого есть квест для вас, восклицательным знаком. Если вы выполнили, но не сдали их квест, он поменяется на галочку.
    • Плавающий золотой восклицательный знак отмечает это для Wizard 101 — так же, как и для World of Warcraft.
    • Guild Wars есть зеленые.
    • zOMG! имеет над головой NPC пузыри с красными восклицательными знаками, когда квест доступен или готов к сдаче.
    • Hellgate: London также использует золотые восклицательные знаки Blizzard.
    • Браузерная RPG Dragon’s Call также использует их для обозначения NPC с доступными квестами и золотых вопросительных знаков, когда можно получить награду за квест.
    • Dragon Age .
    • Квестодатели отображаются в виде восклицательных знаков на вашей карте в Borderlands и Borderlands 2 .
    • MySims Kingdom и MySims Агенты .
    • Lampshaded в Sunset Overdrive , в котором выясняется, что значки квестов арендуются у местного продавца, который отправляет вам побочный квест, чтобы вернуть значки от некоторых бывших квестодателей, которые пытались найти различные применения для указанных значков.
    • В серии игр LEGO Adaptation Game используются вопросительные знаки. После того, как вы поговорили с квестодателем, вопросительный знак изменился на значок, изображающий нужный предмет.
  • Третье поколение игр Grand Theft Auto отмечает на карте квестодателей (каждый получает свой собственный значок, обычно букву).Когда вы доберетесь до места, на земле есть видимый маркер, в который можно войти — это начинает кат-сцену.
  • В RuneScape синий * в круге на карте мира показывает, где начинаются квесты.
  • City of Heroes дает игрокам начальный контакт, который дает им задания, а затем в конечном итоге отправляет их другому контакту, чтобы повторить процесс. Можно также использовать полицейский сканер или газету для миссий, но, выполнив достаточно, вы в конечном итоге получите контакт.
  • На протяжении всей серии The Elder Scrolls квестодатели довольствуются тем, что ждут, пока персонаж игрока не придет к ним, что соответствует природе широко открытой песочницы серии. В некоторых случаях к вам может обратиться квестодатель, но это скорее исключение из правил. Такие исключения указаны ниже:
    • Цепочка заданий Гильдии воров в Oblivion и Skyrim может быть инициирована кем-то, кто подойдет к вам.
    • Цепочка заданий Темного Братства в каждой игре, к которой они могут присоединиться, начинается с убийства NPC — неважно, кто в Daggerfall и Oblivion , если это не было в целях самообороны, в то время как он должен быть конкретным NPC в Skyrim — после этого с вами свяжется Темное Братство для найма.
  • Большинство игр BioWare не помечают персонажей, дающих квесты, визуально, хотя многие из них обращаются к персонажам напрямую или имеют другие способы заявить о себе через то, что они говорят и делают.
  • В то время как Final Fantasy XI не имеет специальной маркировки для квестодателей, некоторые из них широко известны и даже отмечены просто, хотя обычная игра NPC, например, стражи ворот, которые дают основные миссии для каждой из трех наций, а также NPC, используемые для нападения.
  • В Pokémon Ranger: Shadows of Almia у квестодателей есть небольшой речевой пузырек с тремя точками внутри и восклицательный знак, когда квест принят.
  • Шин Мегами Тенсей :
    • Persona 4 требует, чтобы вы разговаривали с неигровыми персонажами, чтобы найти квесты, и большинство, похоже, хотят предметы из ТВ-мира, хотя на самом деле не знают об этом. Оттенок, когда строка подтверждения MC — «Я обыщу телевизор»; другая сторона сбита с толку. Кроме того, главный герой дает самому себе квест в одном месте — кормление кошки.
    • В Shin Megami Tensei IV эту роль выполняют Ассоциация Охотников и Таверна К. Берроуз регистрирует все квесты по мере их появления. Многие демоны также предложат квесты, если с ними поговорить в нужный момент. Многие из квестов, выданных Ассоциацией, на самом деле от Фудзивары, который выдает им , а именно , чтобы найти Охотника, способного овладеть силой Масакадо.
    • В Persona 5 большинство ваших доверенных лиц в какой-то момент потребуют, чтобы вы зашли в Mementos и изменили чье-то сердце, чтобы продвинуть их ссылку дальше.Кроме того, большинство ваших побочных квестов любезно предоставлены сайтом Mishima’s Phan.
  • В Dragon Quest IX у NPC с квестами над головами появляются синие пузыри речи, когда вы пытаетесь поговорить с ними, в отличие от обычных белых.
  • В AdventureQuest Worlds квестодатели отмечены красной круглой кнопкой с желтым восклицательным знаком и белой рамкой.
  • Dungeons & Dragons Online отмечает своих квестодателей значками золотых чаш над головами.
  • Властелин колец Интернет использует (что еще?) Золотые кольца, напоминающие взведенные нимбы. Кольца меняют цвет для выполненных или переоцененных / невысоких квестов, и люди, которые хотят поговорить с вами о квесте, в котором вы сейчас выполняете (фактически не продвигая его), показывают кольцо с пером внутри.
  • Mega Man Star Force у тех, кто дает побочные квесты, полностью нет пометок, за исключением значков Транзера над их головами, которые были идентичны тем, у кого еще не квестов; в 2 все обновились до Star Carriers, с иконками, которые были синими при нормальной работе и розовыми, когда требовалось решить крайне незначительную проблему.
  • В Drakensang квестодателей (ну, во всяком случае, побочных квестов) обычно можно узнать из-за того, что 1) у них есть собственные существительные и 2) они обычно бормочут что-то интересное, что может привлечь ваше внимание.
  • Подорвано в Magicka . У женщины в начале игры огромный восклицательный знак над головой, и она дает вам квест «20 медвежьих задниц»; но гоблины нападают сразу после того, как вы поговорите с ней, из-за чего она решила, что крысы в ​​подвале не такая уж и большая проблема.В игре нет других квестодателей, настоящих или фальшивых.
  • В Little King’s Story квесты отправляются королю через ящик для предложений. Они отличаются от обычных сообщений тем, что они золотые, а не белые.
  • Borderlands2 использует плавающие восклицательные знаки, которые очень хорошо видны на карте игрока, что является значительным улучшением по сравнению с оригиналом.
  • Rakenzarn Tales использует смесь второго и четвертого типов получения квестов. Вы встречаетесь со своим контактным лицом в гильдии, чтобы узнать, кто в данный момент нуждается в помощи.Места выдачи квестов отмечены в вашей книге, и вы можете отправиться на охоту за ними в указанной области. Время от времени вы можете найти скрытый квест, поговорив с людьми, обычно с теми, кто находится в стороне, или с уникальными спрайтами.
  • Miis в Центре путешественников в Miitopia отправит группу в различные задания по доставке. Иногда они даже будут сопровождать вечеринку.
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild полна квестодателей. Самый известный пример — великое плато старика, чья цепочка квестов неизбежна.Хотя некоторые игроки стараются.
  • В Etrian Odyssey есть два квестодателя в неизменных местах. Первый выдает сюжетные квесты (так называемые «миссии») и находится на месте правительства города. Вторая выдает побочные квесты, которые обновляются с каждым новым этажом (или подземельем, в случае четвертой игры), и находится в баре.
  • Пародируется в Crash Twinsanity , где в какой-то момент появляется фермер и просит Крэша избавить его орхидею от червей в обмен на Power Crystal.Доктор Кортекс также присутствует, и он продолжает стрелять в фермера из электрошокера и просто берет Кристалл. По иронии судьбы, избавление от червей — единственный способ добраться до следующей области, поэтому квест нужно выполнять в любом случае.

Веб-комиксы

  • В 8-Bit Theater , пародирующем ролевые игры, настойчивое утверждение Красного Мага, что он живет в игровом мире, иногда побуждает его относиться к людям как к квестодателям, даже если это не так. Из серии 498: Продавец сэндвичей: Слушай, дружище, я уже говорил тебе час назад.Мы не принимаем квестовые предметы без оплаты. Красный Маг: Вздох. / Ошибка: я нашел продавца, который не дает награду за квест после завершения квеста.

    Продавец сэндвичей: Ты на дурне, сынок? Убирайся отсюда, панк, пока я не позвонил тебе в полицию.

  • Показано здесь, в GGC, где партия должна собрать тысячу предметов.
  • В бонусной полосе Goblins , Tempts Fate притворяется квестодателем, чтобы обмануть некоторых персонажей игрока, которые пытаются убить его, заставив вместо этого убить себя.
  • Ван фон Хантер имел немного персонажа, официальное имя которого было «Квестодатель». (На самом деле цитата на странице удивительно похожа на разговор, который Вэн и его приятель вели бы о нем.)
  • VG Cats пародирует систему квестов Mass Effect здесь

HR решение | Малайзия | PeopleQuest

PeopleHCM — это не только самообслуживание сотрудников и предоставление данных одним щелчком мыши. Он включает в себя повышение качества информации, добавление ценности структуре организации и влияние на культуру передового опыта.

PEOPLE ESS

Созданный для работы в веб-браузере, программа PeopleQuest распространяется на всю организацию. Он предоставляет кадровую информацию всем сотрудникам и обеспечивает процессы утверждения кадровых ресурсов.

PEOPLE QUERY

Современный инструмент отчетности, разработанный специально для персонала отдела кадров. Он поставляется с более чем 200 стандартными отчетами, но также позволяет легко создавать собственные отчеты.

PEOPLE HRMS

Это основа системы PeopleQuest, которая предназначена для HR-персонала для выполнения таких процессов управления персоналом, как расчет заработной платы, требования, увольнения, посещаемость и сверхурочные.

PEOPLE ESS

Созданный для работы в веб-браузере, программа PeopleQuest распространяется на всю организацию. Он предоставляет кадровую информацию всем сотрудникам и обеспечивает процессы утверждения кадровых ресурсов.

PEOPLE QUERY

Современный инструмент отчетности, разработанный специально для персонала отдела кадров. Он поставляется с более чем 200 стандартными отчетами, но также позволяет легко создавать собственные отчеты.

PEOPLE QUERY

Современный инструмент отчетности, разработанный специально для персонала отдела кадров.Он поставляется с более чем 200 стандартными отчетами, но также позволяет легко создавать собственные отчеты.

Услуги HR-аутсорсера

Доступные услуги HR-аутсорсинга включают администрирование сотрудников, отпуск, льготы и посещаемость. Наши HR-консультанты могут управлять повседневными кадровыми функциями с помощью комплексных кадровых решений.

Услуги аутсорсинга по расчету заработной платы

HRMS Payroll содержит функции, поддерживающие различные отраслевые требования к начислению заработной платы. Некоторые из наших ключевых функций включают использование нескольких валют, гибкое распределение затрат, обработку обратной оплаты, транзакции с учетом даты и т. Д.

Интеграция с отчетами BI

Мощный инструмент отчетности позволяет управлять данными и анализировать их за несколько кликов. PeopleQuery также поддерживает различные форматы экспорта, рассылку писем, информационную панель, автоматические отчеты по расписанию.

Все видео

Empowering Management

Простая и сложная отчетность для управления на ходу без сложностей с ИТ. Отчет на ходу позволяет вам взглянуть на вашу организацию в новом и информативном ракурсе.

Обеспечение скрупулезных стандартов

Предоставление персонализированной информационной панели, на которой сотрудники могут легко самостоятельно запрашивать информацию, что является жизненно важным шагом в управлении ожиданиями и понимании кадровой политики. Многие проблемы сотрудников можно избежать, прозрачно распространяя и своевременно предоставляя информацию.

Утверждения и средства контроля необходимы, но часто считаются неудобными для менеджеров, работающих на ходу. Используя PeopleESS, эти менеджеры получают уведомления по электронной почте о незавершенных задачах, таких как претензии, сверхурочные, утверждения отпусков или прогулы.Эти предупреждения полностью настраиваются в системе и поддерживают как одноуровневую, так и многоуровневую авторизацию, последовательную или параллельную.

Эффективное управление процессами

Эффективное, простое,

Современное состояние

Система создана для персонала отдела кадров специалистами по персоналу на современных платформах разработки, таких как MS-SQL и Microsoft .NET. Модульная архитектура делает систему масштабируемой. Он позволяет вам выбирать только необходимые модули и обеспечивать интерфейс для будущего роста.Функциональные возможности предназначены для улучшения HR-процессов, включая управление сложными рабочими сменами, точное формирование заработной платы и предоставление отчетов с учетом моментов времени.

Готовы узнать больше?

Заинтересованы в каких-либо доступных продуктах или услугах? Мы хотели бы поделиться с вами нашими решениями. Свяжитесь с нами или закажите у нас демонстрацию для демонстрации решения.

Руководство по многопользовательской игре Monster Hunter Rise: как играть с друзьями, присоединяться к лобби и начинать квесты

Источник: iMore

Одна из причин, по которой Monster Hunter Rise является одной из лучших игр для Nintendo Switch, заключается в том, что она действительно обеспечивает увлекательный многопользовательский режим для всех.Вы и еще до трех человек можете выполнять миссии по уничтожению монстров и собирать добычу, чтобы улучшить свою броню и оружие. Есть много чего рассказать, так что давайте приступим!

Monster Hunter Rise для многопользовательской игры

Многопользовательская игра Monster Hunter Rise

Что следует знать
  • Для доступа к онлайн-элементам Monster Hunter Rise у вас должно быть членство в Nintendo Switch Online. Это не относится к тем, кто просто хочет играть локально.
  • До четырех игроков могут играть вместе в многопользовательской игре.
  • К сожалению, версия Monster Hunter Rise для Nintendo Switch не имеет встроенного голосового чата. Вам нужно будет либо позвонить своим друзьям, либо настроить Google Meet, либо общаться через Discord, если вы хотите поговорить друг с другом во время игры в разных местах. Если к телефону подключена хорошая игровая гарнитура, это может быть намного лучше.
  • Есть два типа миссий: Деревенские квесты и Квесты Хаба.
  • Деревенские квесты — это одиночные миссии, доступ к которым можно получить, поговорив с Хиноа, в то время как квесты Хаба можно выполнять в одиночку или с другими, и к ним можно получить доступ, поговорив с Миното.
  • Сложность миссии зависит от количества игроков в команде.
  • Игроки могут присоединиться к вашему лобби, когда миссия уже началась, и, таким образом, могут присоединиться к миссии, когда вы уже находитесь в ее середине.
  • Каждый игрок может вырезать поверженного монстра, чтобы получить добычу и награды. Так что, даже если друг уже вырезал монстра, вы должны подойти и вырезать и его.
  • Палимут каждого игрока присоединится к битве, оказывая вам немного больше помощи.

Monster Hunter Rise

Сетевой и локальный мультиплеер

Источник: Capcom

В зависимости от того, играют они локально или онлайн, игрокам предоставляются несколько разные возможности. Как и следовало ожидать, те, кто получает доступ к многопользовательской игре через Интернет, имеют возможность присоединиться к большему количеству лобби и могут добавить больше спецификаций к лобби, которое они ищут или создают.

Независимо от того, играете ли вы локально или онлайн, игроки должны поговорить с почтальоном Сенри (также называемым курьером), маленьким бело-коричневым палико, стоящим на красной коробке, чтобы получить доступ к мультиплееру.Его можно найти снаружи между старейшиной Фугеном и близнецом по имени Хиноа.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Это то, что я расскажу в следующих нескольких разделах.

Найти лобби

Присоединиться к лобби со случайными игроками

Источник: iMore

Источник: iMore

Источник: iMore

Quest: Определение и примеры | Литературный термин

I. Что такое квест?

A quest (/ kwest /) — это путешествие, которое кто-то предпринимает, чтобы достичь цели или выполнить важную задачу.Соответственно, этот термин происходит от средневекового латинского questa , что означает «поиск» или «запрос». Квесты носят героический характер, обычно с участием одного главного героя, который, несмотря ни на что, отправляется на опасную миссию, чтобы спасти группу людей или общество. Иногда герой отправляется на поиски символического объекта или человека и приносит их домой. Квесты — это главный элемент эпоса (см. Связанные термины). Они также особенно широко представлены в средневековых романах, фольклоре, греческой и римской мифологии и играют важную роль в художественной литературе с самых ранних примеров английской литературы.

II. Пример квеста

Прочтите следующий короткий отрывок:

У него впереди долгие дни, прежде чем он достигнет места назначения. Все зависело от успеха его путешествия — его семья, его дом, его земля — ​​вся его жизнь. Если он этого не сделает, если он не найдет драгоценность, он потеряет все. Он не мог ни бояться, ни колебаться, ни сомневаться в том, какой путь он собирался предпринять. У него была старая, но верная лошадь, потрепанный щит, отцовский меч и храбрость.Неудача не рассматривалась и не рассматривалась как вариант.

Вышеупомянутый отрывок знакомит аудиторию с человеком, который собирается приступить к своему поиску. Он определяет три важных вещи: героя, путешествие и цель (поиск драгоценного камня). Более того, это показывает, что многое зависит от успеха человека, и предупреждает, что его неудача будет иметь серьезные последствия.

III. Важность квестов

Авторы создают творческие сказки о героях, отправляющихся в поиски, с момента зарождения английской литературы.Они играют центральную роль в эпосах, таких как Беовульф и Одиссея Гомера и Илиада , а также в средневековых романтических произведениях, таких как Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь и сказках сэра Томаса Мэлори о короле Артуре. Поскольку он так тесно следует за героем, квест дает мощную характеристику, раскрывая нравы героя, его сильные и слабые стороны, а также борьбу и успехи. К концу квеста зрители чувствуют, что хорошо знают героя. Для авторов это также способ познакомить аудиторию с иностранным окружением — писатель и его читатели могут исследовать экзотические места с героем, о которых они, вероятно, никогда не услышали бы иначе (особенно в древние или средневековые времена).По этим причинам квесты — ценные сюжетные приемы для авторов художественной литературы, которые выдержали испытание временем буквально тысячи лет.

IV. Примеры в литературе

Пример 1

Одним из важнейших произведений английской литературы является средневековая эпическая поэма « Беовульф », рассказывающая о стремлении воина спасти далекое королевство. Герой и главный герой Беовульф отправляется из своего королевства, чтобы попытаться победить монстра Гренделя, который мучил королевство Герот и убивал его людей.В нижеследующем отрывке Беовульф объясняет королю причину своего прибытия в Герот:

Это была моя мысль, когда мы с таном

наклонился к океану и вошел в нашу лодку,

, что я буду работать волей вашего народа

полностью, или сражаясь смертью,

в схватке с дьяволом. Я твердо сделаю

подвиг графа, или конец дней

этой моей жизни в медовом зале здесь.

Здесь Беовульф объясняет, что, когда он и его люди отправились в путь, это было с мыслью, что он спасет народ Герота или погибнет в битве с Гренделем.Он утверждает, что готов совершить смелый поступок, зная, что может потерпеть неудачу, но Беовульф полон решимости завершить свой квест или умереть, пытаясь.

Пример 2

Один из самых любимых квестов в литературе и фильмах можно найти в основе сериала Властелина кольца Дж. Р. Р. Толкина, повествующего о Фродо Бэггинсе и его стремлении уничтожить Кольцо Власти. В отличие от многих квестов, Фродо не герой или воин, когда начинает свое путешествие, но это делает его особенным.Несмотря на то, что он простой хоббит и вопреки всему, он отправляется на поиски Роковой горы в темных землях Мордора. Его цель — уничтожить Кольцо, единственный способ положить конец злу и правлению Темного Лорда Саурона в Средиземье. Spolier Alert! В клипе ниже показано, что происходит, когда Фродо и Кольцо наконец достигают внутренней части Роковой горы.

В клипе показаны члены Братства, которые помогли Фродо в его путешествии, и их реакция, когда они наблюдают, как Роковая гора и Саурон падают в руины. Кольцо уничтожено, но не напрямую Фродо — на самом деле это существо Голлум падает в огонь с кольцом в руке.В книге Возвращение короля , сразу после сцены, изображенной в ролике выше, Фродо размышляет о путешествии, признавая, что на самом деле он не смог бы уничтожить Кольцо без Голлума —

Но вы помните слова Гэндальфа: даже Голлуму, возможно, еще есть чем заняться? Если бы не он, Сэм, я не смог бы уничтожить Кольцо. Поиски были бы напрасными, даже до самого конца. Так что простим его! Ибо Квест достигнут, и теперь все кончено.

Фродо подошел к концу своих поисков по спасению Средиземья, но его меланхоличный тон утверждает, что он уже никогда не будет прежним.

V. Примеры в поп-культуре

Пример 1

В киноверсии Гарри Поттер и Принц-полукровка , подросток Гарри Поттер проводит учебный год, беря специальные уроки с профессором Дамблдором, где он узнает о прошлом Темного Лорда Волан-де-Морта и создании крестражей, темных волшебных устройства, которые раскалывают душу, чтобы человек мог продолжать жить, если их убьют. Дамблдор направляет Гарри, потому что для победы над Волан-де-Мортом все крестражи должны быть уничтожены — задание, которое юному волшебнику в конечном итоге придется выполнить самостоятельно.В ролике ниже эти двое отправляются в секретную пещеру, где, по мнению Дамблдора, спрятан крестраж; первая из многих частей квеста Гарри:

Миссия Гарри продолжается в следующей и последней книге серии, Гарри Поттер и Дары смерти . Дары Смерти следует за стремлением Гарри уничтожить оставшиеся крестражи и навсегда покончить с властью Волан-де-Морта.

Пример 2

Квесты не всегда должны быть серьезными — их тоже можно превратить в комедию.Фильм « Монти Пайтон и Святой Грааль» британской комедийной группы «Монти Пайтон» представляет собой пародию на традиционные сказки о «поисках Святого Грааля», легендарном квесте средневековых рыцарей. В печально известном ролике ниже король Артур должен победить Черного рыцаря, чтобы пересечь мост, и начинается дуэль:

Сражения происходят постоянно в квестах, но в этом ролике мы высмеиваем традиционную дуэль, делая легкие на раны Черного рыцаря. Вместо того, чтобы преодолевать трудное препятствие, король Артур легко побеждает своего противника и продолжает свои поиски.

VI. Связанные термины

Эпический

Эпос — это легендарный рассказ о великом герое в поисках, обычно с той или иной формой божественного вмешательства. Эпосы особенно широко представлены в средневековой английской литературе и часто содержат аспекты мифологии. Квесты и эпосы идут рука об руку, но люди часто делают ошибку, используя эти термины как взаимозаменяемые: квест — это сюжетный ход, найденный в эпосе, но сам по себе не эпос.

Представляем многопользовательский режим и совместное использование приложений в Oculus Quest

День настал! Сегодня мы начнем развертывание (в качестве экспериментальных функций) двух давно востребованных дополнений к Oculus Quest: многопользовательские учетные записи и общий доступ к приложениям.

VR — это социальная среда, и это означает не только многопользовательскую онлайн-игру. Мы знаем, что Quest стал для многих из вас общим устройством. Мы хотим, чтобы вам было проще делиться вашим квестом с близкими вам людьми, будь то партнер, сосед по комнате, семья или друзья.В конце концов, сколько новых впечатлений от виртуальной реальности начинается с того, что кто-то говорит: «Эй, зацените» и передает гарнитуру? Но разрешение другим людям использовать ваш Quest и впервые попробовать VR не должно означать, что у них есть неограниченный доступ к данным вашей учетной записи, не говоря уже о ваших с трудом завоеванных рекордах Pistol Whip .

Благодаря многопользовательскому режиму и совместному использованию приложений вы сможете регистрировать несколько учетных записей в одной гарнитуре и делиться приложениями Oculus Store, которые вы приобрели, с помощью этих дополнительных учетных записей.Прогресс в игре и достижения будут уникальными для каждой учетной записи, так что больше никаких «Эй, ты закончил играть в эту игру, чтобы я мог начать ее заново?» ситуации. Вы также сможете вести свои собственные списки друзей, историю браузера, настройки конфиденциальности и многое другое, а также можете заблокировать свою учетную запись с помощью графического ключа разблокировки, прежде чем передавать гарнитуру друзьям или родственникам.

Изначально мы внедряем многопользовательский режим и общий доступ к приложениям для пользователей Quest 2 в качестве экспериментальных функций, поэтому мы можем продолжать улучшать этот опыт.Со временем мы включим многопользовательский режим и совместное использование приложений для всех пользователей Quest. Мы надеемся, что многопользовательский режим и совместное использование приложений упростят вам возможность поделиться своим квестом с людьми, которые вам небезразличны.

Вот мелкий шрифт:

  • На данный момент учетная запись администратора (также известная как учетная запись, которую вы использовали для настройки гарнитуры) может добавить до трех дополнительных учетных записей и включить общий доступ к приложениям на на одном устройстве . Помните, что это экспериментальный вариант — он может измениться, когда все больше семей начнут владеть несколькими устройствами Quest.
  • Чтобы использовать многопользовательский режим и совместное использование приложений, администратор и дополнительные владельцы учетных записей должны по каждый по входить в общее устройство с соответствующими учетными записями Facebook.
  • Владельцы дополнительных учетных записей могут получить доступ только к общим приложениям владельца учетной записи администратора на устройстве, на котором включен общий доступ к приложениям . Если дополнительный владелец учетной записи приобретает собственное устройство или уже имеет собственное устройство, он не сможет получить доступ к общим приложениям учетной записи администратора на своей гарнитуре.
  • Владельцы дополнительных учетных записей могут покупать свои собственные приложения и контент на общих устройствах, но эти приложения не будут переданы ни учетной записи администратора, ни другим дополнительным учетным записям.
  • Вы по-прежнему можете входить в систему на нескольких устройствах одновременно. Однако вы не сможете использовать одну и ту же учетную запись для запуска одного и того же приложения на нескольких устройствах одновременно. Различные учетные записи могут одновременно получать доступ к общему приложению на нескольких гарнитурах, учитывая, что в настоящий момент вы можете включить общий доступ к приложениям только на одном устройстве.
  • Учетная запись администратора не может быть изменена без сброса настроек . Учетная запись администратора может добавлять дополнительные учетные записи, но дополнительные учетные записи не могут добавлять другие учетные записи.
  • Нужны советы по содержанию гарнитуры в чистоте? Вы найдете их здесь.

Общий доступ к приложениям применяется автоматически ко всем новым приложениям в Oculus Quest Store, начиная с этой даты. На сегодняшний день ограниченное количество существующих игр еще не будет доступно через общий доступ к приложениям, если игроки не купят свою собственную копию, но со временем мы ожидаем, что большинство этих приложений будут поддерживать и дополнительных пользователей.