Квесты приглашают учителей | Журнал Eclectic
афиша
Для популяризации здорового и интеллектуального досуга в России агрегатор «Мир квестов» приглашает всех московских учителей принять участие в городской акции.
5 октября с 09.00 до 22.00 в честь Дня учителя «Мир Квестов» дарит преподавателям г.Москвы бесплатное прохождение одного из увлекательных квестов. Приходить можно командой до 4 человек (включительно): с учениками, коллегами-учителями, семьей или с друзьями. Игра проводится бесплатно для всей команды, если в ней есть хотя бы один преподаватель.
На главной странице сайта «Мира Квестов» создана отдельная категория «Бесплатные квесты на День Учителя» с квестами-участниками акции. Преподавателям при бронировании нужно будет указать ФИО и номер школы или название ВУЗа и факультет. Обращаем ваше внимание, что на игру надо обязательно взять документ, подтверждающий профессиональную деятельность (карту школы/ пропуск/ удостоверение).
Акция даст возможность учителям отдохнуть и приятно провести время, погрузившись в новую атмосферу интересной интеллектуальной игры. А также найти больше точек соприкосновения с молодежью, среди которой сегодня квесты чрезвычайно популярны.
Все подробности акции можно найти на сайте или в группе «Мира Квестов» Вконтакте.
Фото: пресс-служба «Мира Квестов»
Метка отдых в Москве
Поделиться:
афиша
новости
Упоительные мелодии солнечной Италии в Москве
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» в Доме музыки представляет концерт «Золотые хиты Сан-Ремо». Этот концерт по праву можно назвать «Любимые…
Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций
В Еврейском музее и центре толерантности пройдет выставка «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций». Этот масштабный совместный проект Еврейского музея и…
TERRA COGNITA – выставка-размышление
Галерея ARTSTORY представляет новый выставочный проект: TERRA COGNITA. В проекте принимает участие 17 художников. В экспозиции будет представлена живопись, графика,…
XVII Московский международный фестиваль «Виртуозы гитары»
16 и 18 февраля 2023 года лучшие гитаристы Испании, Таиланда и России примут участие в XVII Московском международном фестивале «Виртуозы…
IX Международный конкурс молодых композиторов подвел итоги
IX Международный конкурс молодых композиторов памяти Альфреда Шнитке и Святослава Рихтера, который проходил в рамках XVI Международного фестиваля искусств в…
Это ваш выбор!
Хотите поступить в вуз без ЕГЭ? Думали, это не возможно? Центр дистанционного образования «Ваш выбор» докажет, что это не так!…
«Случайное танго» поддержит
15 и 16 декабря 2022 на сцене Дома Офицеров Самарского гарнизона им.К.Е.Ворошилова, в рамках проекта #своихнебросаем пройдут спектакли «Случайное танго»….
«Модерн» на японский манер
О синтезе культур, разном восприятии мира и понимании счастья – новая комедия Юрия Грымова с названием «Масквичи» в Театре «Модерн». …
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: [email protected] Сайт: http://eclectic-magazine.ru/
Филологический квест – сценарий День родного языка – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
авторы: Оксана Анатольевна Пичугина , учитель литературы, русского языка, Еврейская АО
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Среднее общее образование
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Филологический квест рассчитан на учащихся 5-7 классов. В квесте могут участвовать несколько команд. Игра развивает познавательную активность, культуру общения, эрудицию, смекалку. Формирует умение работать в команде. Задания связаны с русским языком и литературой.
Цель игры: развитие познавательной активности и познавательного интереса к русскому языку и литературе; развитие культуры общения; развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения поставленных задач; формирование умений общаться и работать в команде.
Задачи:
- мотивировать школьников к участию в игре;
- формировать и развивать детские команды, совместно участвующие в филологическом квесте;
- расширить кругозор учащихся;
- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.
Формы организации деятельности детей: Игровая деятельность.
Возраст: 5-7 классы.
Филологический квест можно провести как в течение одного дня, так и в течение всей недели. Если в течение недели, то команды выполняют задания по схеме: одно задание – один день. В квесте участвуют несколько команд (количество команд учитель определяет сам). Выполнение заданий связано не только с русским языком и литературой, но и задания, связанные с эрудицией, смекалкой.
Каждая из команд получает вопрос, ответ которого определит номер конверта-задания для группы. Задание – это загадка, решив её, команда определит место, где лежит конверт с основным заданием.
Оборудование: Каждой команде выдаётся конверт с правильными и неправильными подсказками (азбука Морзе с русским алфавитом, зеркало, перфокарта и т.д.).
Помощь можно брать у любого, в том числе в сети Интернет, кроме учителя.
Вопросы для определения конверта с заданием.
Конверт 1
Дайте ответ на загадку. Это номер следующего конверта.
У семи братьев по одной сестрице. Много ли сестер?
Конверт 2
Укажите количество грамматических основ. Это номер следующего конверта.
Лесничий не мог отказать гостям и повел их на озеро, где жили лебеди.
Конверт 3
Учащиеся получают карточки с примерами, которые необходимо решить. Ответ – номер конверта. На каждой карточке есть буквы (команда должна определить, что порядок решения примеров – распределение карточек по алфавиту), сложив карточки и решив пример, дети смогут определить номер конверта.
Конверт 4
Количество звуков в этом слове подскажет вам номер конверта со следующим заданием: СЪЕЛ
Конверт 5
Прежде чем определить номер конверта – вставьте пропущенные буквы. Сколько у вас получилось слов с буквой « т»? это номер конверта.
Вес?ник, гиган?ский, грус?ный, ужас?ный, радос?ный, вкус?ный, интерес?ный, ненас?ный, небес?ный.
Задание-загадка 1
Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.
Суть задания: учащиеся получают карту-схему школы, определяют кабинеты, забирают карточки с азбукой Морзе, при помощи подсказки определяют место, где находится основное задание.
В приложении примерная карта-схема нашей школы, картинки обозначают кабинет истории, биологии, географии, математики, английского языка, ОБЖ, начальные классы, русский язык, история, кабинет директора.
Зашифрованное слово библиотека. Задание находится в библиотеке.
Задание 1. Кто изображён на портрете?
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
Дополнительные баллы получают те, кто укажет произведения, написанные этим автором.
Задание-загадка 2
Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.
Суть задания: учащиеся получают таблицу с набором букв. В подсказках есть перфокарта, наложив её на буквы, дети прочитают место, где находится задание. Команда определяет, что задание находится в гардеробе.
Задание 2. Отгадайте иллюстрацию.
Назовите произведение и автора, по книге которого снят мультипликационный и художественный фильмы.
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
Дополнительные баллы получают те, кто укажет режиссёра мультипликационного или художественного фильмов.
Задание-загадка 3
Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.
Суть задания: учащиеся получают слово, написанное зеркально. В подсказках лежит зеркало или слово «зеркало». Команда определяет, что задание находится в учительской.
Задание 3. Исправьте рекламщика.
Учитель учащимся предлагает несколько фотографий объявлений, рекламы, в которых допущены ошибки. Школьники должны записать без ошибок.
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
Задание-загадка 4.
Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.
Суть задания: учащиеся получают карточку с именем автора и названием произведения, набором цифр.
А.С. Пушкин. «Зимнее утро»
87 96
34 15
84 99
99 89
67 11
33 11
88 33
47 66
(подсказка: первые две цифры № строки, следующие две – № буквы)
Примечание: две цифры необходимо сложить 8 + 7 = 15 – строка, 9 + 6 = 15 – буква и т.
Команда определяет, что задание находится в столовой.
Задание 4. Учащимся предлагается картинка, на которой нужно найти 17 слов на букву «В».
Задание-загадка 5.
Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.
Суть задания: определите кабинет, в котором находится задание.
За документы отвечает,
О каждом классе что-то знает,
Учёбой он руководит,
За всеми классами следит.
Он к каждому найдёт «ключи».
Я говорю о _____________________ (кабинет завуча)
Задание 5.Ответьте на вопросы.
- Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Азбука)
- Какое слово принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой? (Твое имя.)
- Расставьте ударение в словах: торты, начал, начала, звонит, звонят, баловать, красивее, мельком, черпая.
- Можно ли смешливого человека назвать насмешливым? (Насмешливый – «любящий насмехаться», а смешливый – «такой, которого легко рассмешить».)
- В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? (Суббота)
- Какой раздел науки о языке изучает его звуковую сторону? (Фонетика.)
- Назовите слова, которые читаются одинаково слева направо и справа налево. (Тот, шалаш, боб, Анна, казак.)
- В каких словах по сто согласных? (Стол, стог, стон.)
- Можно ли у существительных неряха, соня, грязнуля, плакса, подлиза определить род? (Это существительные общего рода.)
- Назовите слова, начинающиеся с четырех согласных. (Всплеск, взгляд, встреча.)
- В названиях каких месяцев в русском языке произносится мягкий звук [р,], мягкий звук [н,]? (Январь, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, июнь.)
- Какие из слов: срезал, списал, сумел, сгорел – могут служить доказательством, что приставка с– никогда не изменяется на письме? (Сгорел, списал.
)
- Какой бор никогда не имеет листвы и хвои? (Бор – стальное сверло, употребляемое в зубоврачебном деле.)
- Какую часть слова можно найти в земле? (Корень.)
- С помощью какого суффикса ножи и ноги превращаются в одно слово? (С помощью суффикса -ищ-: ножищи.)
- Родственны ли слова пот и потолок? (Не являются однокоренными, потому что не имеют ничего общего в значении.)
- Какой падеж имени существительного никогда не употребляется с предлогами? (Именительный)
- Отрывок из книги Е.В. Язовицкого «Говори правильно».
Если постоять несколько минут у железнодорожной кассы, то можно услышать:
– Билет до Барнаула есть?
– Есть.
– А плацкарт?
– И плацкарт есть.
Ни едущий, ни кассир не подозревают, что ими допущена грубая ошибка.
Какая ошибка допущена? (Плацкарта ж.р.)
- К какому роду относится слово тюль? (м.р.)
- Как большой дом превратить в маленький? Как топор превратить в рукоятку? (Домик, топорище)
Подведение итогов. Рефлексия
Всемирный день учителя – 5 октября 2020 г.
Новости
Фото ЮНЕСКО
Тема Всемирного дня учителя 2020 года: « Учителя: лидерство в условиях кризиса, переосмысление будущего ». Поскольку Цели ООН в области устойчивого развития и сохраняющиеся последствия пандемии COVID-19 занимают центральное место, сессии и памятные даты будут сосредоточены на следующих аспектах:
- Обзор достижений
- Решение проблем достижения ЦУР 4 в области образования и преодоление коронавирус.
Обзор достижений
Целью ЦУР 4 является «Обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и расширение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех». В Отчете о достижении целей в области устойчивого развития за 2020 г. достижения, достигнутые в достижении цели 4, преуменьшаются теперь, когда мы прошли одну треть пути через 15-летний срок для достижения целей.
В отчете говорится, что еще до кризиса COVID-19 «прогресс в направлении инклюзивного и справедливого качественного образования был слишком медленным ». (Выделите их) В отчете прогнозируется, что к 2030 году более 200 миллионов детей по-прежнему не будут посещать школу. В отчете ЮНЕСКО GEM указывается, что существующие статистические данные о степени завершения среднего образования от самых бедных до самых богатых домохозяйств.
Country Type | Poorest | Wealthiest | Average* | |||||||||
Low income | 4% | 36% | 16% | |||||||||
Lower middle income | 14% | 72% | 42% | |||||||||
Верхний средний доход | 51% | 79% | 59% | |||||||||
%915%91041% | % | % | % | % | % | % | % | % | % | % | % | %%% | %%%991041%
.0044 | 89% | 82% |
* Среднее значение получено на основе девяти факторов , включая самые бедные и самые богатые домохозяйства.
Несоответствие настолько велико, что, например, в таких странах, как Мозамбик и Непал, уровень завершения образования составляет в среднем всего 7%. Средние показатели в Нигере, Буркина-Фасо, Экваториальной Гвинее и Южном Судане еще ниже.
Всего за девять месяцев закрытие школ из-за COVID-19 свело на нет годы прогресса в образовании целых 90% всех учащихся хотя бы временно не посещали школу.
Впереди вызовы
Еще неизвестно, сколько детей, которые посещали школу, вернутся. Хотя онлайн-обучение кажется жизнеспособным вариантом для многих детей, факт без прикрас состоит в том, что «по крайней мере 500 миллионов учащихся» не имеют доступа к дистанционному обучению. Это включает детей в Соединенных Штатах и во всем мире.
Во многих странах нет даже должным образом подготовленных учителей. В странах Африки к югу от Сахары подготовлено только 64% учителей начальных классов. Еще хуже обстоит дело на уровне среднего образования, где только половина из тех, кто выполняет роль учителя, проходит обучение.
Цель ЦУР 4, скорее всего, недостижима. Помните: цель заключается не только в доступе к образованию. Речь идет о получении качественного образования для всех.
Уважение к учителям
Многие учителя уже несут тяжелое бремя инноваций и заботы о своих учениках, как они привыкли и должны, когда они действуют в вместо родителей . Богатые нации или бедные, эти верные мужчины и женщины напрягаются до предела своих умственных, физических и эмоциональных способностей.
Пожалуйста, выделите немного времени, чтобы помолиться за учителей 5 октября. Напишите список учителей, которых вы знаете, а затем помолитесь об их конкретных нуждах. Молитесь за учителей повсюду. И не забывайте молиться за детей.
Узнайте больше новостей о детском образовании и пандемии COVID 19 в Missions Box.
Заявление GFA о коронавирусе
Источники:
- ЮНЕСКО, Всемирный день учителя 2020 г.
- ЦУР ООН, цель 4
- ЮНЕСКО, Отчет GEM
Эта запись была опубликована в Новости и помечена как Христианские новости, Христианские источники новостей, Христианские новости сегодня, Христианские новостные сайты, Христианские мировые новости, Коронавирус, COVID-19, Последние христианские новости, Мировые христианские новости. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Нравится? Поделитесь с друзьями.FacebookGoogle PlusTwitterPinterestLinkedInEmail
Quest Academy — Home
Перейти к содержимому ↓Компания Quest стремится обеспечить безопасность детей, все DBS проверяются в службе обновлений или старше 12 недель, в противном случае посетители будут постоянно сопровождаться. Для Ковид-19информация, пожалуйста, нажмите здесь.
Quest Academy
MacIntyre Academy
Ставить детей и семью на первое место
- Домашняя страница
- Домашняя страница
Эта страница ожидает наполнения
Приветствие директора
Как директор Quest Academy, я обязуюсь обеспечить, чтобы школа предоставляла детям и молодым людям, находящимся под нашей опекой, исключительное, меняющее жизнь образование; образование, которое учит навыкам, необходимым для полноценной жизни, а также дает ежедневный положительный опыт, воспоминания на всю жизнь и дружбу. Академия Quest зарегистрирована для детей и молодежи в возрасте от 7 до 19 лет.лет (в настоящее время учащиеся переходят в возрасте 16 лет), которые добавили…
Галереи
См. прикрепленное письмо о новой «небезопасной» игре. Это также было отправлено по электронной почте сегодня днем. https://t.co/qKToWiWNiH
@MATQuest_ac 7 марта
В четверг прогнозируется снег, но мы не ожидаем закрытия. Однако, если это изменится, мы напишем вам.
@MATQuest_ac 6 марта
Наш последний информационный бюллетень будет поступать в ваши почтовые ящики сегодня днем! Ключевые даты: День подготовки учителей (без учащихся) — пятница, 10 марта. Ознакомьтесь с подарками ко Дню матери на веб-сайте — День матери — воскресенье, 19 марта https://t.co/zEvRiG3XEV… https://t.co/LZunQjwZj8
@MATQuest_ac 3 марта
ОТКРЫТОЕ СОБЫТИЕ WCG ДЛЯ СТУДЕНТОВ Главный прием в Королевском колледже Лимингтон-Спа Пятница, 3 марта 2023 г.
| 13:00–16:00 https://t.co/tk3dwQJipW
@MATQuest_ac 14 февраля
«В последнее время Гарри проявляет неподдельный интерес к школе. Спасибо всему персоналу Quest»
Мама Гарри
«Прекрасно провел время, когда сегодня посетил Quest Academy. Спасибо за теплый прием»
Amber@rugbyadviser
Никола Уэллс (DSL)
Директор
Группа старшего руководства
Тайла Оуэн (DDSL)
Заместитель директора
Группа старшего руководства
- 0018 jpg»>
Ryan English (DDSL Team)
Assistant Principal
Senior Leadership Team
Ben Makins (DDSL Team)
Assistant Директор
Группа старшего руководства
Шарлотта Ангов
Ассистент преподавателя
Группа преподавания и обучения
jpg»>Matthew Berry
Trainee Teacher
Teaching and Learning Team
Elise Betts
Teaching Assistant
Teaching and Learning Team
Alan Brabazon
Facilities Менеджер
Административно-хозяйственная группа
jpg»>Emma Butterworth
Community and ACE
Teaching and Learning Team
Sarah Cahill
Enhanced Teaching Assistant
Teaching and Learning Team
Bhavan Chera
Teaching Assistant
Группа преподавания и обучения
Кэрол Кливер
Ассистент преподавателя
Группа преподавания и обучения
jpg»>David Cook
Finance and Data Assistant
Administration and Facilities Team
Kirsty Cottrell
ACE Higher Level Teaching Assistant
Teaching and Учебная группа
Тони-Энн Иглз
Учитель рисования, координатор по приему и расписанию
Административно-хозяйственная группа
jpg»>Xavier Eloquin
Educational Psychologist
Specialist Roles
Katie Fish
Teacher
Teaching and Learning Team
Sharron Gasson
Ассистент преподавателя
Группа преподавания и обучения
Мишель Гилл
Расширенный помощник преподавателя
Команда по обучению и обучению
jpg»>Натали Хиктон
Ассистент преподавателя
Группа преподавания и обучения
James Horne
KS2 Phase Lead and Teacher
Teaching and Learning Team
Beccy Jennings
Teaching Assistant
Teaching and Learning Team
jpeg»>Марк Мэтьюз
Сострадательный школьный тренер
Пасторская команда
Анна Мэй
Клинический психолог
Specialist Roles
Kalvin Maynard
Teaching Assistant
Teaching and Learning Team
James Moffat
Facilities Assistant
Administration and Facilities Team
jpeg»>Лиэнн Нишам
Секретарь
Административно-хозяйственная группа
Conor Pearson
Enhanced Teaching Assistant
Teaching and Learning Team
Matthew Peverelle
IT Apprentice
Administration and Facilities Team
Osburh Rigg-Widdowson
Teacher
Teaching and Learning Team
jpg»>Элисон Скрейс
Ассистент преподавателя
Teaching and Learning Team
Emily Smith
Trainee Teacher
Teaching and Learning Team
Jessica Swann
Trainee Teacher
Teaching and Learning Team
jpg»>Эбби Томас
Тренер школы сострадания
Пасторская группа
Zoe Thompson
Teacher
Teaching and Learning Team
Steve Vaughan
Teacher
Teaching and Learning Team
Simon Wallis
Enhanced Teaching Assistant
Teaching and Learning Team
jpg»>Эд Уэллс (группа DDSL)
Руководитель отдела поведения и благополучия
Pastoral Team
Ian White
Key Stage 4 Phase Lead, Teacher and Maths Lead
Teaching and Learning Team
Molly Whitehead
Teaching Assistant
Teaching and Learning Team