Квесты на день учителя: Сценарий праздника на день учителя «Квест на День учителя»

Содержание

Квесты приглашают учителей | Журнал Eclectic

афиша

Для популяризации здорового и интеллектуального досуга в России агрегатор «Мир квестов» приглашает всех московских учителей принять участие в городской акции.

5 октября с 09.00 до 22.00 в честь Дня учителя «Мир Квестов» дарит преподавателям г.Москвы бесплатное прохождение одного из увлекательных квестов. Приходить можно командой до 4 человек (включительно): с учениками, коллегами-учителями, семьей или с друзьями. Игра проводится бесплатно для всей команды, если в ней есть хотя бы один преподаватель.

На главной странице сайта «Мира Квестов» создана отдельная категория «Бесплатные квесты на День Учителя» с квестами-участниками акции. Преподавателям при бронировании нужно будет указать ФИО и номер школы или название ВУЗа и факультет. Обращаем ваше внимание, что на игру надо обязательно взять документ, подтверждающий профессиональную деятельность (карту школы/ пропуск/ удостоверение).

Акция даст возможность учителям отдохнуть и приятно провести время, погрузившись в новую атмосферу интересной интеллектуальной игры. А также найти больше точек соприкосновения с молодежью, среди которой сегодня квесты чрезвычайно популярны.

Все подробности акции можно найти на сайте или в группе «Мира Квестов» Вконтакте.

Фото: пресс-служба «Мира Квестов»

Метка отдых в Москве

Поделиться:

афиша

новости

Упоительные мелодии солнечной Италии в Москве

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» в Доме музыки представляет концерт «Золотые хиты Сан-Ремо». Этот концерт по праву можно назвать «Любимые…

Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций

В Еврейском музее и центре толерантности пройдет выставка «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций». Этот масштабный совместный проект Еврейского музея и…

TERRA COGNITA – выставка-размышление

Галерея ARTSTORY представляет новый выставочный проект: TERRA COGNITA. В проекте принимает участие 17 художников. В экспозиции будет представлена живопись, графика,…

XVII Московский международный фестиваль «Виртуозы гитары»

16 и 18 февраля 2023 года лучшие гитаристы Испании, Таиланда и России примут участие в XVII Московском международном фестивале «Виртуозы…

IX Международный конкурс молодых композиторов подвел итоги

IX Международный конкурс молодых композиторов памяти Альфреда Шнитке и Святослава Рихтера, который проходил в рамках XVI Международного фестиваля искусств в…

Это ваш выбор!

Хотите поступить в вуз без ЕГЭ? Думали, это не возможно? Центр дистанционного образования «Ваш выбор» докажет, что это не так!…

«Случайное танго» поддержит

15 и 16 декабря 2022 на сцене Дома Офицеров Самарского гарнизона им.К.Е.Ворошилова, в рамках проекта #своихнебросаем пройдут спектакли  «Случайное танго»….

«Модерн» на японский манер

О синтезе культур, разном восприятии мира и понимании счастья – новая комедия Юрия Грымова с названием «Масквичи» в Театре «Модерн».

Журнал Eclectic Адрес:

Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.

Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: [email protected] Сайт: http://eclectic-magazine.ru/

Филологический квест – сценарий День родного языка – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Оксана Анатольевна Пичугина , учитель литературы, русского языка, Еврейская АО

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Среднее общее образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Филологический квест рассчитан на учащихся 5-7 классов. В квесте могут участвовать несколько команд. Игра развивает познавательную активность, культуру общения, эрудицию, смекалку. Формирует умение работать в команде. Задания связаны с русским языком и литературой.

Цель игры: развитие познавательной активности и познавательного интереса к русскому языку и литературе; развитие культуры общения; развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения поставленных задач; формирование умений общаться и работать в команде.

Задачи:
  • мотивировать школьников к участию в игре;
  • формировать и развивать детские команды, совместно участвующие в филологическом квесте;
  • расширить кругозор учащихся;
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Формы организации деятельности детей: Игровая деятельность.

Возраст: 5-7 классы.

Филологический квест можно провести как в течение одного дня, так и в течение всей недели. Если в течение недели, то команды выполняют задания по схеме: одно задание – один день. В квесте участвуют несколько команд (количество команд учитель определяет сам). Выполнение заданий связано не только с русским языком и литературой, но и задания, связанные с эрудицией, смекалкой.

Каждая из команд получает вопрос, ответ которого определит номер конверта-задания для группы. Задание – это загадка, решив её, команда определит место, где лежит конверт с основным заданием.

Оборудование: Каждой команде выдаётся конверт с правильными и неправильными подсказками (азбука Морзе с русским алфавитом, зеркало, перфокарта и т.д.).

Помощь можно брать у любого, в том числе в сети Интернет, кроме учителя.

Вопросы для определения конверта с заданием.

Конверт 1

Дайте ответ на загадку. Это номер следующего конверта.

У семи братьев по одной сестрице. Много ли сестер?

Конверт 2

Укажите количество грамматических основ. Это номер следующего конверта.

Лесничий не мог отказать гостям и повел их на озеро, где жили лебеди.

Конверт 3

Учащиеся получают карточки с примерами, которые необходимо решить. Ответ – номер конверта. На каждой карточке есть буквы (команда должна определить, что порядок решения примеров – распределение карточек по алфавиту), сложив карточки и решив пример, дети смогут определить номер конверта.


Конверт 4

Количество звуков в этом слове подскажет вам номер конверта со следующим заданием: СЪЕЛ

Конверт 5

Прежде чем определить номер конверта – вставьте пропущенные буквы. Сколько у вас получилось слов с буквой «

т»? это номер конверта.

Вес?ник, гиган?ский, грус?ный, ужас?ный, радос?ный, вкус?ный, интерес?ный, ненас?ный, небес?ный.

Задание-загадка 1

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают карту-схему школы, определяют кабинеты, забирают карточки с азбукой Морзе, при помощи подсказки определяют место, где находится основное задание.

В приложении примерная карта-схема нашей школы, картинки обозначают кабинет истории, биологии, географии, математики, английского языка, ОБЖ, начальные классы, русский язык, история, кабинет директора.

Зашифрованное слово библиотека. Задание находится в библиотеке.

Задание 1. Кто изображён на портрете?

  1. ___________________________________
  2. ___________________________________
  3. ___________________________________
  4. ___________________________________
  5. ___________________________________
  6. ___________________________________

Дополнительные баллы получают те, кто укажет произведения, написанные этим автором.


Задание-загадка 2

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают таблицу с набором букв. В подсказках есть перфокарта, наложив её на буквы, дети прочитают место, где находится задание. Команда определяет, что задание находится в гардеробе.

Задание 2. Отгадайте иллюстрацию.

Назовите произведение и автора, по книге которого снят мультипликационный и художественный фильмы.


  1. ___________________________________
  2. ___________________________________
  3. ___________________________________
  4. ___________________________________

Дополнительные баллы получают те, кто укажет режиссёра мультипликационного или художественного фильмов.

Задание-загадка 3

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают слово, написанное зеркально. В подсказках лежит зеркало или слово «зеркало». Команда определяет, что задание находится в учительской.

Задание 3. Исправьте рекламщика.

Учитель учащимся предлагает несколько фотографий объявлений, рекламы, в которых допущены ошибки. Школьники должны записать без ошибок.

  1. _________________________________________________________
  2. _________________________________________________________

Задание-загадка 4.

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают карточку с именем автора и названием произведения, набором цифр.

А.С. Пушкин. «Зимнее утро»

87 96

34 15

84 99

99 89

67 11

33 11

88 33

47 66

(подсказка: первые две цифры № строки, следующие две – № буквы)

Примечание: две цифры необходимо сложить 8 + 7 = 15 – строка, 9 + 6 = 15 – буква и т.

д.

Команда определяет, что задание находится в столовой.

Задание 4. Учащимся предлагается картинка, на которой нужно найти 17 слов на букву «В».


Задание-загадка 5.

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: определите кабинет, в котором находится задание.

За документы отвечает,
О каждом классе что-то знает,
Учёбой он руководит,
За всеми классами следит.
Он к каждому найдёт «ключи».
Я говорю о _____________________ (кабинет завуча)

Задание 5.Ответьте на вопросы.

  1. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Азбука)
  2. Какое слово принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой? (Твое имя.)
  3. Расставьте ударение в словах: торты, начал, начала, звонит, звонят, баловать, красивее, мельком, черпая.
  4. Можно ли смешливого человека назвать насмешливым? (Насмешливый – «любящий насмехаться», а смешливый – «такой, которого легко рассмешить».)
  5. В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? (Суббота)
  6. Какой раздел науки о языке изучает его звуковую сторону? (Фонетика.)
  7. Назовите слова, которые читаются одинаково слева направо и справа налево. (Тот, шалаш, боб, Анна, казак.)
  8. В каких словах по сто согласных? (Стол, стог, стон.)
  9. Можно ли у существительных неряха, соня, грязнуля, плакса, подлиза определить род? (Это существительные общего рода.)
  10. Назовите слова, начинающиеся с четырех согласных. (Всплеск, взгляд, встреча.)
  11. В названиях каких месяцев в русском языке произносится мягкий звук [р,], мягкий звук [н,]? (Январь, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, июнь.)
  12. Какие из слов: срезал, списал, сумел, сгорел – могут служить доказательством, что приставка с– никогда не изменяется на письме? (Сгорел, списал. )
  13. Какой бор никогда не имеет листвы и хвои? (Бор – стальное сверло, употребляемое в зубоврачебном деле.)
  14. Какую часть слова можно найти в земле? (Корень.)
  15. С помощью какого суффикса ножи и ноги превращаются в одно слово? (С помощью суффикса -ищ-: ножищи.)
  16. Родственны ли слова пот и потолок? (Не являются однокоренными, потому что не имеют ничего общего в значении.)
  17. Какой падеж имени существительного никогда не употребляется с предлогами? (Именительный)
  18. Отрывок из книги Е.В. Язовицкого «Говори правильно».

    Если постоять несколько минут у железнодорожной кассы, то можно услышать:

    – Билет до Барнаула есть?

    – Есть.

    – А плацкарт?

    – И плацкарт есть.

    Ни едущий, ни кассир не подозревают, что ими допущена грубая ошибка.

    Какая ошибка допущена? (Плацкарта ж.р.)

  19. К какому роду относится слово тюль? (м.р.)
  20. Как большой дом превратить в маленький? Как топор превратить в рукоятку? (Домик, топорище)

Подведение итогов. Рефлексия

Всемирный день учителя – 5 октября 2020 г.

Новости

Фото ЮНЕСКО

Тема Всемирного дня учителя 2020 года: « Учителя: лидерство в условиях кризиса, переосмысление будущего ». Поскольку Цели ООН в области устойчивого развития и сохраняющиеся последствия пандемии COVID-19 занимают центральное место, сессии и памятные даты будут сосредоточены на следующих аспектах:

  1. Обзор достижений
  2. Решение проблем достижения ЦУР 4 в области образования и преодоление коронавирус.

Обзор достижений

Целью ЦУР 4 является «Обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и расширение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех». В Отчете о достижении целей в области устойчивого развития за 2020 г. достижения, достигнутые в достижении цели 4, преуменьшаются теперь, когда мы прошли одну треть пути через 15-летний срок для достижения целей.

В отчете говорится, что еще до кризиса COVID-19 «прогресс в направлении инклюзивного и справедливого качественного образования был слишком медленным ». (Выделите их) В отчете прогнозируется, что к 2030 году более 200 миллионов детей по-прежнему не будут посещать школу. В отчете ЮНЕСКО GEM указывается, что существующие статистические данные о степени завершения среднего образования от самых бедных до самых богатых домохозяйств.

%915%91041%%%%%%991041%
Country Type Poorest Wealthiest Average*
Low income 4% 36% 16%
Lower middle income 14% 72% 42%
Верхний средний доход 51% 79% 59%
%%%%%%%%%%%%
.0044 89% 82%

* Среднее значение получено на основе девяти факторов , включая самые бедные и самые богатые домохозяйства.

Несоответствие настолько велико, что, например, в таких странах, как Мозамбик и Непал, уровень завершения образования составляет в среднем всего 7%. Средние показатели в Нигере, Буркина-Фасо, Экваториальной Гвинее и Южном Судане еще ниже.

Всего за девять месяцев закрытие школ из-за COVID-19 свело на нет годы прогресса в образовании целых 90% всех учащихся хотя бы временно не посещали школу.

Впереди вызовы

Еще неизвестно, сколько детей, которые посещали школу, вернутся. Хотя онлайн-обучение кажется жизнеспособным вариантом для многих детей, факт без прикрас состоит в том, что «по крайней мере 500 миллионов учащихся» не имеют доступа к дистанционному обучению. Это включает детей в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Во многих странах нет даже должным образом подготовленных учителей. В странах Африки к югу от Сахары подготовлено только 64% ​​учителей начальных классов. Еще хуже обстоит дело на уровне среднего образования, где только половина из тех, кто выполняет роль учителя, проходит обучение.

Цель ЦУР 4, скорее всего, недостижима. Помните: цель заключается не только в доступе к образованию. Речь идет о получении качественного образования для всех.

Уважение к учителям

Многие учителя уже несут тяжелое бремя инноваций и заботы о своих учениках, как они привыкли и должны, когда они действуют в вместо родителей . Богатые нации или бедные, эти верные мужчины и женщины напрягаются до предела своих умственных, физических и эмоциональных способностей.

Пожалуйста, выделите немного времени, чтобы помолиться за учителей 5 октября. Напишите список учителей, которых вы знаете, а затем помолитесь об их конкретных нуждах. Молитесь за учителей повсюду. И не забывайте молиться за детей.


Узнайте больше новостей о детском образовании и пандемии COVID 19 в Missions Box.

Заявление GFA о коронавирусе


Источники:

  • ЮНЕСКО, Всемирный день учителя 2020 г.
  • ЦУР ООН, цель 4
  • ЮНЕСКО, Отчет GEM

Эта запись была опубликована в Новости и помечена как Христианские новости, Христианские источники новостей, Христианские новости сегодня, Христианские новостные сайты, Христианские мировые новости, Коронавирус, COVID-19, Последние христианские новости, Мировые христианские новости. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Нравится? Поделитесь с друзьями.FacebookGoogle PlusTwitterPinterestLinkedInEmail

Quest Academy — Home

Перейти к содержимому ↓
  • Компания Quest стремится обеспечить безопасность детей, все DBS проверяются в службе обновлений или старше 12 недель, в противном случае посетители будут постоянно сопровождаться. Для Ковид-19информация, пожалуйста, нажмите здесь.

Quest Academy

MacIntyre Academy

Ставить детей и семью на первое место

  • Домашняя страница
  • Домашняя страница

Эта страница ожидает наполнения

Приветствие директора

Как директор Quest Academy, я обязуюсь обеспечить, чтобы школа предоставляла детям и молодым людям, находящимся под нашей опекой, исключительное, меняющее жизнь образование; образование, которое учит навыкам, необходимым для полноценной жизни, а также дает ежедневный положительный опыт, воспоминания на всю жизнь и дружбу. Академия Quest зарегистрирована для детей и молодежи в возрасте от 7 до 19 лет.лет (в настоящее время учащиеся переходят в возрасте 16 лет), которые добавили…

Галереи

  • См. прикрепленное письмо о новой «небезопасной» игре. Это также было отправлено по электронной почте сегодня днем. https://t.co/qKToWiWNiH

    @MATQuest_ac 7 марта

  • В четверг прогнозируется снег, но мы не ожидаем закрытия. Однако, если это изменится, мы напишем вам.

    @MATQuest_ac 6 марта

  • Наш последний информационный бюллетень будет поступать в ваши почтовые ящики сегодня днем! Ключевые даты: День подготовки учителей (без учащихся) — пятница, 10 марта. Ознакомьтесь с подарками ко Дню матери на веб-сайте — День матери — воскресенье, 19 марта https://t.co/zEvRiG3XEV… https://t.co/LZunQjwZj8

    @MATQuest_ac 3 марта

  • ОТКРЫТОЕ СОБЫТИЕ WCG ДЛЯ СТУДЕНТОВ Главный прием в Королевском колледже Лимингтон-Спа Пятница, 3 марта 2023 г. | 13:00–16:00 https://t.co/tk3dwQJipW

    @MATQuest_ac 14 февраля

«В последнее время Гарри проявляет неподдельный интерес к школе. Спасибо всему персоналу Quest»

Мама Гарри

«Прекрасно провел время, когда сегодня посетил Quest Academy. Спасибо за теплый прием»

Amber@rugbyadviser

  • Никола Уэллс (DSL)

    Директор

    Группа старшего руководства
  • Тайла Оуэн (DDSL)

    Заместитель директора

    Группа старшего руководства
  • 0018
  • jpg»>

    Victoria Scranage (DDSL Team)

    Business Manager

    Senior Leadership Team
  • Ryan English (DDSL Team)

    Assistant Principal

    Senior Leadership Team
  • Ben Makins (DDSL Team)

    Assistant Директор

    Группа старшего руководства
  • Шарлотта Ангов

    Ассистент преподавателя

    Группа преподавания и обучения
  • jpg»>

    Джемма Бэтчелор

    Compassionate Schools Coach

    Pastoral Team
  • Matthew Berry

    Trainee Teacher

    Teaching and Learning Team
  • Elise Betts

    Teaching Assistant

    Teaching and Learning Team
  • Alan Brabazon

    Facilities Менеджер

    Административно-хозяйственная группа
  • jpg»>

    Микаэла Брэдли

    Офис-менеджер и инспектор по экзаменам

    Administration and Facilities Team
  • Emma Butterworth

    Community and ACE

    Teaching and Learning Team
  • Sarah Cahill

    Enhanced Teaching Assistant

    Teaching and Learning Team
  • Bhavan Chera

    Teaching Assistant

    Группа преподавания и обучения
  • Кэрол Кливер

    Ассистент преподавателя

    Группа преподавания и обучения
  • jpg»>

    Andy Collins

    Teacher

    Teaching and Learning Team
  • David Cook

    Finance and Data Assistant

    Administration and Facilities Team
  • Kirsty Cottrell

    ACE Higher Level Teaching Assistant

    Teaching and Учебная группа
  • Тони-Энн Иглз

    Учитель рисования, координатор по приему и расписанию

    Административно-хозяйственная группа
  • jpg»>

    Laura Ellis

    Assistant Psychologist

    Specialist Roles
  • Xavier Eloquin

    Educational Psychologist

    Specialist Roles
  • Katie Fish

    Teacher

    Teaching and Learning Team
  • Sharron Gasson

    Ассистент преподавателя

    Группа преподавания и обучения
  • Мишель Гилл

    Расширенный помощник преподавателя

    Команда по обучению и обучению
  • jpg»>

    Джоан Гудрич (DDSL Team)

    Семейные ноги. Gelallitator (DSL)

    .

    Руководитель фазы KS3, руководитель и преподаватель английского языка

    Группа преподавания и обучения
  • Натали Хиктон

    Ассистент преподавателя

    Группа преподавания и обучения
  • James Horne

    KS2 Phase Lead and Teacher

    Teaching and Learning Team
  • Beccy Jennings

    Teaching Assistant

    Teaching and Learning Team
  • jpeg»>

    Gareth Llewelyn

    Compassionate School Coach

    Pastoral Team
  • Марк Мэтьюз

    Сострадательный школьный тренер

    Пасторская команда
  • Анна Мэй

    Клинический психолог

    Specialist Roles
  • Kalvin Maynard

    Teaching Assistant

    Teaching and Learning Team
  • James Moffat

    Facilities Assistant

    Administration and Facilities Team
  • jpeg»>

    Kiel Mullen

    Trainee Teacher

    Teaching and Учебная группа
  • Лиэнн Нишам

    Секретарь

    Административно-хозяйственная группа
  • Conor Pearson

    Enhanced Teaching Assistant

    Teaching and Learning Team
  • Matthew Peverelle

    IT Apprentice

    Administration and Facilities Team
  • Osburh Rigg-Widdowson

    Teacher

    Teaching and Learning Team
  • jpg»>

    Сэмюэл Роуз

    Учитель

    Группа преподавания и обучения
  • Элисон Скрейс

    Ассистент преподавателя

    Teaching and Learning Team
  • Emily Smith

    Trainee Teacher

    Teaching and Learning Team
  • Jessica Swann

    Trainee Teacher

    Teaching and Learning Team
  • jpg»>

    Caroline Tavinor

    Teaching Assistant

    Группа преподавания и обучения
  • Эбби Томас

    Тренер школы сострадания

    Пасторская группа
  • Zoe Thompson

    Teacher

    Teaching and Learning Team
  • Steve Vaughan

    Teacher

    Teaching and Learning Team
  • Simon Wallis

    Enhanced Teaching Assistant

    Teaching and Learning Team
  • jpg»>

    Cathy Ward

    Ассистент преподавателя высшего уровня

    Группа преподавания и обучения
  • Эд Уэллс (группа DDSL)

    Руководитель отдела поведения и благополучия

    Pastoral Team
  • Ian White

    Key Stage 4 Phase Lead, Teacher and Maths Lead

    Teaching and Learning Team
  • Molly Whitehead

    Teaching Assistant

    Teaching and Learning Team