Квесты по городу: Квесты по городу

Лучшие квесты Санкт-Петербурга по городу 2023, цены, отзывы

Купите самую интересную из 59 экскурсий в Санкт-Петербурге на 2023 год по теме «Квесты», 1540 ⭐ отзывов, цены от 650₽. Сегодня можно забронировать на 📅 февраль, март и апрель

1.5 часа

🚶 Пешая

Квест

до 20 чел.

Анастасия

5

1 отзыв

18 фев

19 фев

25 фев

26 фев

660₽ за 1 человека

2 часа

🚶 Пешая

Квест

до 10 чел.

TurestIn

Нет отзывов

990₽ за всё до 10 чел.

1.5 часа

🚶 Пешая

Ксения

Нет отзывов

Сегодня

Завтра

18 фев

19 фев

от 1 300₽ за 1 человека

2 часа

🚶 Пешая

Квест

до 10 чел.

TurestIn

Нет отзывов

990₽ за всё до 10 чел.

3 часа

🚶 Пешая

Квест

до 10 чел.

TurestIn

Нет отзывов

1 090₽ за всё до 10 чел.

2 часа

🚶 Пешая

Квест

до 15 чел.

Оксана

Нет отзывов

18 фев

19 фев

20 фев

25 фев

от 80006 000₽ за всё до 4 чел.

2 часа

🚶 Пешая

Квест

до 10 чел.

TurestIn

Нет отзывов

1 490₽ за всё до 10 чел.

30 минут

🚶 Пешая

Квест

до 6 чел.

Руслан

5

522 отзыва

Завтра

18 фев

19 фев

21 фев

2 500₽ за всё до 6 чел.

1.5 часа

🚶 Пешая

Квест

до 4 чел.

Елизавета

5

31 отзыв

Сегодня

Завтра

18 фев

19 фев

3 300₽ за всё до 4 чел.

2 часа

🚶 Пешая

Квест

до 6 чел.

Настя

5

189 отзывов

18 фев

19 фев

20 фев

21 фев

6 000₽ за всё до 6 чел.

Квест

до 6 чел.

Жанна

5

14 отзывов

21 фев

22 фев

24 фев

25 фев

от 3 900₽ за всё до 3 чел.

2 часа

🚶 Пешая

Квест

до 10 чел.

Людмила

4.9

143 отзыва

Сегодня

Завтра

18 фев

19 фев

от 55004 950₽ за всё до 4 чел.

2 часа

🚗 На машине

🚐 На микроавтобусе

Квест

до 5 чел.

Антон

5

1 отзыв

Сегодня

Завтра

18 фев

19 фев

8 000₽ за всё до 5 чел.

1.5 часа

🚶 Пешая

Квест

до 5 чел.

Елизавета

5

393 отзыва

Сегодня

Завтра

18 фев

19 фев

2 600₽ за всё до 5 чел.

1.5 часа

Квест

до 4 чел.

Анна

4.1

7 отзывов

22 фев

23 фев

25 фев

26 фев

1 800₽ за всё до 4 чел.

2 часа

🚶 Пешая

Квест

до 10 чел.

Людмила

5

1 отзыв

Сегодня

Завтра

18 фев

19 фев

от 55004 950₽ за всё до 4 чел.

1.5 часа

🚶 Пешая

Квест

до 10 чел.

Ольга

5

2 отзыва

18 фев

19 фев

23 фев

24 фев

3 900₽ за всё до 10 чел.

2 часа

🚶 Пешая

Квест

до 10 чел.

Людмила

5

1 отзыв

Сегодня

Завтра

18 фев

19 фев

от 5 500₽ за всё до 3 чел.

1 час

🚶 Пешая

Квест

до 5 чел.

Георгий

4.5

43 отзыва

Сегодня

18 фев

19 фев

25 фев

3 000₽ за всё до 3 чел.

1.5 часа

🚶 Пешая

Квест

до 7 чел.

Ольга

5

1 отзыв

18 фев

19 фев

23 фев

24 фев

3 900₽ за всё до 7 чел.

3 часа

🚗 На машине

Квест

до 4 чел.

Андрей

4.7

9 отзывов

Сегодня

Завтра

18 фев

19 фев

6 500₽ за всё до 4 чел.

1.5 часа

🚶 Пешая

Квест

до 6 чел.

Мария

5

1 отзыв

18 фев

25 фев

4 мар

11 мар

2 600₽ за всё до 6 чел.

3.5 часа

🚗 На машине

🚐 На микроавтобусе

Квест

до 20 чел.

Олег

4.6

27 отзывов

Сегодня

Завтра

18 фев

19 фев

от 15 800₽ за всё до 3 чел.

2.5 часа

Квест

до 8 чел.

Гаврил

4.8

6 отзывов

18 фев

19 фев

20 фев

22 фев

7 000₽ за всё до 8 чел.

Показать ещё экскурсии

  • Ю

    Юлия

    15 февраля 2023

    5

    Отзыв на: В поисках упавшей звезды: детский вечерний квест

    Экскурсия понравилась. Гиду Михаилу «Пять звезд». На экскурсию он пришел в образе звездочета: в плаще с блестящими звездами, котелке и с тростью. Так мило! Это большой плюс к атмосфере и тому, чтобы расположить к себе и удерживать внимание детей. Очень понравилась идея, на которой построен квест: счет. Достопримечательности любопытно рассматривать, они хорошо запоминаются и нет монотонности. В квест входит посещение двух красивейших магазинов сохранивших свой исторический интерьер. Остальные здания мы осматривали снаружи. Конец у экскурсии очень трогательный (я не ожидала). Экскурсию вспоминаю с улыбкой. К минусам отнесу организационные моменты на этапе переписки на Трипстере. На мой вопрос, организатор ответила, что «в квест входит пара заходов в помещения» и мне не сразу удалось выяснить какого плана это помещения: парадные, магазины или церкви… Т. е. в итоге она дала информацию, но для этого пришлось несколько раз задать вопрос меняя его формулировку.

  • Т

    ТАТЬЯНА

    14 февраля 2023

    5

    Отзыв на: Квест: «Влюбись в Петербург, если осмелишься»

    Квест был захватывающим. Никогда не видела такой Петербург, и наверно не увидела бы. Это очень здорово, когда тебе дают ключи от города и ты можешь «подглянуть» в его дома. Мы увидели очень красивые дворы, парадный, арт пространства. Руслан наверняка очень интересный рассказчик, я бы хотела попасть к нему на экскурсию, чувствуется, что человек со всей душой относится к своему делу.

  • А

    Антонина

    13 февраля 2023

    5

    Отзыв на: Квест: «Влюбись в Петербург, если осмелишься»

    замечательная идея и исполнение! двое взрослых с двумя детьми 12 и 13 лет. ооочень понравилось всем, но к сожалению, не прошли до конца-не успели ((((,так как взяли в день отъезда, используя наш опыт, рекомендую планировать квест на целый день, а то и на два(я так поняла есть такая возможность) …. очень «вкусная» получается прогулка, можно и нужно наслаждаться и смаковать Питер, спешка ни к чему… в наш день было холодно, но это вообще не помеха, одевайтесь конечно теплее, но вы обязательно встретите на пути атмосферные места с вкусным и горячим чаем и кофе и это тоже дополнительный кайф… или возьмите термос с собой;-)…. Руслану, спасибо! очень приятный и душевный молодой человек!!!

  • Т

    Татьяна

    8 февраля 2023

    5

    Отзыв на: Квест: «Влюбись в Петербург, если осмелишься»

    Были на квесте с Дочкой 12 лет, нам обеим очень понравилось.

    Лучше подойдёт для тёплого времени года

  • А

    Алевтина

    5 февраля 2023

    5

    Отзыв на: Экскурсия-квест для детей «Эрмитажные коты»

    Квест «эрмитажных коты» провела Гульфия. Ребёнок 7 лет с большим интересом и увлечением участвовал в квесте. Не потерял внимание. Время пролетело незаметно. Большое спасибо Гульфие! До новой встречи. Ребёнок ждёт с нетерпением.

  • Ю

    Юлия

    4 февраля 2023

    5

    Отзыв на: Экскурсия-квест для детей «Эрмитажные коты»

    Огромное спасибо Жанне за квест. Дети в восторге, спрашивают, когда в следующий раз пойдем. Жанна легко находит контакт с детьми, все проходит на одном дыхании, дети не успевают устать. В следующий раз пойдем новым маршрутом.

  • Е

    Елена

    2 февраля 2023

    5

    Отзыв на: Петербург от Петра I до Николая II: детская экскурсия-квест

    Антон встретил нас в удобном нам месте и за 2 с лишним часа интересного рассказа я узнала много нового. Дочери, как казалось, во время экскурсии хотелось спать.

    Но вот уже три недели как она вспоминает и делится своими новыми открытиями из рассказа. Даже заинтересовала свою учительницу по истории обратиться к Антону при посещении Санкт-Петербурга

  • Е

    Елена

    31 января 2023

    5

    Отзыв на: Экскурсия-квест для детей «Эрмитажные коты»

    Добрый день! Сегодня были с ребёнком на экскурсии «Эрмитажные коты». Большое спасибо Гульфие (и коту Васе) за грамотную подачу материала с учетом возраста ребёнка, умение заинтересовать ребёнка, экскурсия интересная, не перегруженная лишней информацией, в форме квеста. Отдельное спасибо от Саши, который по окончании экскурсии сказал — я ещё сюда хочу)

  • Н

    Наталья

    30 января 2023

    5

    Отзыв на: По следам «Преступления и наказания»

    В восторге от экскурсии и экскурсовода! Подкупают увлеченность темой, интеллигентность, начитанность и обаяние Насти. Захотелось перечитать произведения Фёдора Михайловича и взглянуть на прочитанное уже другими глазами, благодаря этой чудесной прогулке по Петербургу!

  • A

    Aynura Salihova

    29 января 2023

    5

    Отзыв на: Тур по барам Петербурга в формате игры-квеста с welcome шотами

    V pervuyu ochered, ochen ponravilas Dasha🥰 Ona sdelala nash vecher ochen veselim i razvlekatelnim. Vse 4 bara s raznimi tematikami i vse oni bili klassniye.

Городские квесты в Калуге / City Quests

тематическое и познавательное городское ориентирование

серия квестов на базе программы izi.TRAVEL

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

     Вам будет, чем заняться в ближайшие выходные     

ONLINE ВИКТОРИНЫ И ПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Город на экране

ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О НАШЕМ ГОРОДЕ?

малозаметные примечательности Калуги

2

Герб РСФСР / «По следам СССР» / Игровой маршрут по Калуге

Всем хорошо знакома аббревиатура СССР — Союз Советских Социалистических республик — и её герб — серп и молот на фоне земного шара в обрамлении колосьев и восходящего солнца. Во времена

ЧЕТЫРЕ ПРИНЦИПА, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В НАШИХ КВЕСТАХ

[bsf-info-box icon=»dfd-icon-sunrise_2″ icon_size=»130″ icon_color=»#ffffff» icon_style=»advanced» icon_color_bg=»» icon_border_style=»solid» icon_color_border=»#ffffff» icon_border_size=»5″ icon_border_radius=»200″ icon_border_spacing=»220″ pos=»top»][/bsf-info-box]

ВИДЕТЬ

Мы проводим квесты в дневное время, потому что город нужно видеть! Никаких фонариков и искусственных кодов — только натуральные ориентиры. Играйте всей семьей и получайте наслаждение от города!

[bsf-info-box icon=»dfd-icon-user_location» icon_size=»130″ icon_color=»#ffffff» icon_style=»advanced» icon_color_bg=»» icon_border_style=»solid» icon_color_border=»#ffffff» icon_border_size=»5″ icon_border_radius=»200″ icon_border_spacing=»220″ pos=»top»][/bsf-info-box]

ИГРАТЬ

Подберем подходящий для вас формат игры. Для любого количества команд и участников. Синхронный старт, геокешинг, step-by-step, фотокросс, Flash Cross, легкая познавательная прогулка и др.

[bsf-info-box icon=»dfd-icon-photocamera_2″ icon_size=»130″ icon_color=»#ffffff» icon_style=»advanced» icon_color_bg=»» icon_border_style=»solid» icon_color_border=»#ffffff» icon_border_size=»5″ icon_border_radius=»200″ icon_border_spacing=»220″ pos=»top»][/bsf-info-box]

УЗНАВАТЬ

Каждая локация — уникальное и необычное место. Играя в наши квесты, вы узнаете новые факты об истории нашего города. Необычная архитектура, неповторимые элементы и даже звуки…

[bsf-info-box icon=»dfd-icon-marker_location_1″ icon_size=»130″ icon_color=»#ffffff» icon_style=»advanced» icon_color_bg=»» icon_border_style=»solid» icon_color_border=»#ffffff» icon_border_size=»5″ icon_border_radius=»200″ icon_border_spacing=»220″ pos=»top»][/bsf-info-box]

ИСКАТЬ

Не просто найти место. На каждой локации тебя ждут загадки и увлекательные истории. Тебе решать…

Двухчасовые квесты, полностью адаптированные под вашу компанию — оригинальное включение салонов и магазинов в элементы локаций, вопросы на знание истории компании, коллективные задания и многое другое. Адаптируем любой наш квест под ваши условия.

Всё, что появляется в нашем мире, навсегда оставляет в нем след. Каждый человек. Каждое действие. Каждое слово. Каждая мысль. Всё переплетается невидимыми нитями, которые однажды сплетаются в клубок, состоящий из бесконечной череды взаимосвязанных событий.
Каждый день, сидя в офисе, выполняя самую обычную для нас работу, мы выпускаем наружу миллионы невидимых нитей. Каждую секунду миллионы невидимых нитей, выпущенные во всех частях нашего города, запутываются друг с другом и образуют новый город, новые события, где прошлое внезапно врывается в нашу жизнь, заставляет оглянуться назад и почувствовать, что каждое наше движение и есть город.
Мы оставим вас в центре самой обычной городской жизни и заставим найти в ней то неимоверное сочетание событий, сотворённое самыми обычными людьми, которые окружают вас в офисе. И тогда вы поймете самое очевидное – вы не просто случайно оказались вместе. Просто так и должно было быть. И это не просто так!

100 крючков квестов городской кампании

Сто небоевых столкновений в ваших фантастических городах.

d100 Ввод
1 Король поручает отряду очистить большой пруд своего замка от смертоносных угрей. Его предшественник также кормил ими предателей, мятежников и высокопоставленных преступников. Новый король считает их неприятными, но у него нет очевидного способа безопасно удалить их, сохранив пруд [в основном] нетронутым.
2 У каждого из четырех братьев есть свой собственный магазин, где есть кошачий уголок. Все они конкурируют друг с другом и предлагают золото, чтобы помочь снизить продажи в других магазинах любым (ненасильственным) способом.
3 Женщина умоляет о помощи от имени своего мужа, которого, как она утверждает, незаконно заключили в тюрьму.
4 Несколько городских охранников беспокоят некоторые из небольших магазинов, другие охранники просто смотрят в другую сторону. Прямое сражение с ними может спровоцировать других прийти им на помощь.
5 Старики продолжают загадочно исчезать.
6 В городе есть совершенно новая таверна, и она очень занята продажей нового сорта эля. Бармен работает один, и никто не видел доставки эля. Кроме того, не похоже, что у Бармена достаточно места, чтобы варить столько эля в одиночку.
7 Три разные церкви поклоняются одному и тому же богу, но спорят о том, кто из них прав.
8 Библиотека отказывается предоставлять соответствующую информацию, потому что они слишком заняты борьбой с нашествием крыс, а также из-за ужасной нехватки персонала. Они согласятся помочь, если игроки смогут убедить короля увеличить свой доход и позаботятся об их заражении.
9 На жизнь группы совершено покушение. На теле убийц они находят записку, указывающую на нанесенный удар, и эмблему, указывающую на могущественный дом в том же городе.
10 Глава колледжа бардов ищет что-нибудь новое для предстоящего королевского мероприятия. Упоминают, что один из предыдущих правителей города был похоронен с музыкой, написанной в его честь, но ее так и не услышали. Он заплатил бы приличную сумму золота, так как извлечение чего-либо из шкатулки в королевских катакомбах является крайне незаконным.
11 Таинственная и довольно большая сфера света внезапно обнаруживается парящей над храмом. У каждого есть свои теории и мысли относительно того, откуда он взялся, но некоторые опытные исследования могут раскрыть правду.
12 К вечеринке приближается растрепанный и обезумевший мужчина; объясняет, что он был частью группы археологов, которые нашли доказательства того, что главный собор города был построен на руинах древнего храма, посвященного демону, после сообщения об этом епископу все его коллеги исчезли.
13 Люди со всего города приезжают в город, чтобы увидеть «живые статуи» в саду скульптур. Каждое утро, когда сады вновь открываются, все статуи принимают разные позы.
14 Двойник проник в город. Он притворяется родителями детей и заманивает их в ближайший лес. Беспокойство растет, поскольку последнее, что родитель обычно видит, это то, как его партнер ведет ребенка в лес, но партнер ничего не помнит и возмущается обвинениями.
15 Местный рыбак случайно привез с уловом, предназначенным для королевского пира, стайку красных головастиков слаада. Игроки должны мчаться на время, чтобы найти и вылечить зараженных дворян до того, как они будут съедены изнутри и превращены в слаадов.
16 Каждый месяц в полнолуние город прорастает грибами и растениями на земле и на зданиях, и с каждым месяцем становится все хуже. Круг друидов связал город с Страной Фей, не задумываясь о последствиях.
17 Городские ворота захлопываются вокруг вас, когда городской глашатай объявляет домашний арест, чтобы предотвратить распространение смертельной магической чумы, вызванной разъяренной ведьмой.
18 Местная гильдия воров просит помощи, так как несколько ее членов найдены мертвыми.
19 Единственный наследник короля внезапно умер, и быстро распространяются слухи о внебрачном сыне. Несколько фракций спешат выследить его в своих целях.
20 Группа возвращается в гостиницу, в которой они остановились, но обнаруживает, что все ее предыдущие обитатели и персонал пропали. Ушли только люди, какие-то предметы или личные вещи остались нетронутыми.
21 Дети пропадают в свой день рождения, многие думают, что их похищают и уносят в канализацию. Один ребенок чудесным образом вернулся, и они готовы рассказать о случившемся.
22 Местный волшебник скончался более 20 лет назад, оставив свою башню запертой и охраняемой. Единственный, кто знает, как туда попасть, его ученик, молчит. Когда других спрашивают о том, что они знают, они быстро отвлекают разговор. Те, кто крадется в тени, могут шептаться об этом, и похоже, что в башне хранятся вещи гораздо более темные, чем просто книги и склянки.
23 Несколько проснувшихся крыс впечатлены достижениями сторон и ищут их помощи. Им нужна помощь, чтобы проникнуть в магазин универсальных товаров, чтобы украсть еду и несколько больших сырных головок, которые только что доставили ранее в тот же день. Они вознаградят партию несколькими монетами, которые они нашли в канализации, и будут в долгу перед партией. После помощи они заявляют, что придут на помощь отряду в городе, если оставят немного заплесневелого сыра возле канализационной решетки и подождут, пока они его найдут.
24 Несколько горожан пропали без вести, а в городском парке таинственным образом недавно появилась черная как смоль воронка. Из ямы не доносится ни звука, даже если туда что-то уронить.
25 Поддельные зелья начали наводнять рынок, местная гильдия магов хочет выяснить, кто виноват.
26 Священник неизвестного бога предлагает благословить группу, если они помогут собрать толпу для проповеди.
27 Группа обвиняется в нескольких убийствах, свидетели говорят, что видели, как они это сделали. Партия должна быть тактичной в расследовании убийств, чтобы они могли выяснить, что произошло.
28 Группа возвращается в свою комнату в таверне, где остановилась уже несколько дней, и находит тело дворянина.
29 Ежегодный фестиваль может быть отменен, потому что все певцы таинственным образом теряют голос.
30 Новый торговец, путешествующий по городу, среди прочего продает воспоминания в бутылках. Один человек, выпив один, вдруг обнаруживает, что обладает странной силой.
31 Канализация заблокирована из-за неизвестного засора, который не устраняли неделями, потому что каждый человек, посланный вниз, никогда не возвращается.
32 Находящиеся поблизости лесные эльфы вынуждают город применять более устойчивые методы лесозаготовок. Находясь в городе, группа натыкается на мертвого курьера, он вез письмо, содержащее нападение на лидера лесных эльфов.
33 Общество разумных существ живет в обширной системе пещер, которая соединяется с городской канализацией. Один из них отправляется на вечеринку, собирая информацию на поверхности. Если на него надавить, он расскажет о готовящемся плане восстания, о восстании, чтобы «уравнять правила игры».
34 На город опускается мягкий туман, который со временем становится немного гуще. Когда на следующее утро он поднимается, большинство людей не помнят, что произошло, и все банковские хранилища в городе были разграблены.
35 Городской черный рынок в последнее время значительно сократился. Сам король поручил партии восстановить его.
36 Городской чиновник неестественно долго занимал руководящий пост. Они кажутся обычными людьми, но никто в городе не находит это странным.
37 Молодой человек, недавно посвященный в рыцари, ходит по городу, предлагая принять любой вызов нуждающимся. Он крайне неквалифицирован и быстро начинает лезть из головы.
38 Местный волшебник неожиданно умер, оставив свою башню, в которой он жил и работал годами, если не десятилетиями. Изнутри доносились странные звуки, но никто еще не осмелился заняться расследованием.
39 Группа полуорков начала всячески помогать членам гильдии портных без видимой причины.
40 Близлежащая колония гномов была выселена из-за наводнения. Небольшое расследование показывает, что городская плотина была недавно модифицирована, и большая часть реки отведена прямо через их дом.
41 Grub Орк Grub наконец накопил достаточно капитала, чтобы открыть свою службу доставки еды: Grib Gub Hub. Однако ему нужны курьеры! Если вы доставите 3 блюда по всему городу, он щедро вознаградит вас.
42 Все крысы исчезли. Такое дело можно было бы рассматривать как таинственное благословение, но даже животные-компаньоны и фамильяры исчезли.
43 Король лежит на смертном одре, а следующие в очереди наследники обнаруживаются мертвыми, все с мертвой певчей птицей в руках. Виноват ли в этом младший брат короля? Его странный сын? Лидер храма? А может это проклятие?
44 Некоторые люди просыпаются с символом на лбу. Жалобы поданы, но, поскольку не обнаружено, что следы испускают какую-либо зловещую магию, это отмахивается как шутка. Но затем на городской площади появляются тела, покалеченные и изломанные, с вырезанными на них символами.
45 Мальчик потерял щенка. После небольшой работы вы выслеживаете его и обнаруживаете, что Пиклз, хотя и очаровательный, не обычное существо.
46 Любимая пекарня дворянина закрылась без предупреждения. Плача над корзиной, в которой когда-то было печенье, он просит вас найти пекаря.
47 Принцесса сбежала. Плаксивые король и королева умоляют вас найти ее. Когда вы это сделаете, вы узнаете, что у нее была веская причина бежать.
48 В городе отмечается резкое увеличение числа пропавших без вести лиц, сосредоточенных вокруг местного парка (или близлежащего леса). В ходе расследования группа обнаруживает, что растения являются плотоядными! Что еще хуже, архифей считает эти растения своими любимыми питомцами. Сторона будет вести переговоры словами или сталью?
49 Кто-то повсюду разбрасывает бутылки Дискорда. Вспыхнула свадьба, и погибло в 3 раза больше людей, чем обычно!
50 В городском музее проходит параестественно-историческая выставка древних монстров. Некромант на свободе.
51 Появился новый культ, утверждающий, что лечит ужасные болезни, и люди, присоединившиеся к нему, исчезают.
52 Сегодня базарный день, и все свиньи проснулись. Они собрали оружие и подняли восстание.
53 Большой демон спит в центре рыночной площади. Все горожане, кажется, не замечают его присутствия.
54 Рынок стал невидимым, и никто не смог проникнуть внутрь, чтобы узнать, как и почему.
55 Городской университет объявил конкурс для своих студентов, последний человек, выстоявший в войне Color Burst, выигрывает приоритетную регистрацию. Богатый студент нанял партию, чтобы она замаскировалась под студентов и помогла им победить в обмен на обучение группы заговору «Цветная вспышка» + награда в виде золота.
56 Кто-то ворвался в здание местного колледжа бардов, но, похоже, ничего ценного не было украдено. Через несколько дней люди начинают напевать и насвистывать общую мелодию.
57 Торговец обвиняет группу гоблинов, живущих в канализации, в краже семейной реликвии. В ходе расследования герои находят гоблинов. Они оправдывают себя тем, что хотели только защитить город от того, что грядет.
58 Здание на окраине города рухнуло в туннель. Люди обвиняют близлежащие гномьи шахты в том, что все больше и больше зданий рушится. Пока местная власть с удовольствием обвиняет гномов, кто-то подходит к героям и утверждает, что это точно не шахтные пещеры.
59 В базарный день грязный и растерянный человек бежит по рыночной площади и заявляет, что он настоящий король. Его схватила городская стража, и было приказано публично казнить его на следующий базарный день. Несмотря на это, советник и друг короля нанимает группу для расследования.
60 Озорная группа фейри взяла излюбленную городскую таверну в качестве своего личного клуба. Они отказываются уходить и используют розыгрыши и хитрые уловки, чтобы повернуть назад любого, кто попытается их выселить.
61 Город похищен! Какая-то сущность или сила вырвали город из его ландшафта. Теперь он плавает в пустынном ландшафте. Сможет ли партия выяснить, что произошло? И смогут ли они вернуть город на родину? Что люди будут делать в это время? Кое-кто, несомненно, попытается воспользоваться этим новым, странным обстоятельством…
62 Многочисленные копии объявления о розыске висят над городом. Награда за баунти — крупная сумма. У разыскиваемого человека неузнаваемое имя, но нарисованный портрет — вылитый ПК.
63 Подающий надежды некромант практикует заклинания оживления мертвых на кладбище, а его подданные возвращаются домой, занимаясь своими обычными делами.
64 Два лавочника соперничают друг с другом и в дни их славы принадлежали к противоборствующим группам искателей приключений. A хочет, чтобы B прекратил свое существование, но B хочет, чтобы A умер.
65 Торговец, который закупал посеребренные кинжалы для торговца оружием, был найден с ножевым ранением в переулке в тенистой части города, а посеребренные кинжалы были украдены из его инвентаря. Подсказки ведут к банде крыс-оборотней, скрывающихся в логове скваттеров.
66 Взрослую дочь купца похитили из дома. Он подозревает нечестную игру, но соседи считают, что похищения не было.
67 Кто-то саботирует колодцы по всему городу и красит воду в красный цвет. Но в одном колодце, похоже, действительно есть кровь. Неправильное направление, чтобы скрыть гнусный поступок?
68 Сторожи планируют переворот против местного лорда из-за спора о заработной плате и правах на работу. Лорд планирует совершить набег на мастера со своими несколькими рыцарями, полагая, что они воруют у горожан. Ремесленники планируют выгнать сторожей, которым надоело злоупотреблять своим авторитетом. На чьей стороне игроки?
69 Из могил грабят их содержимое, хотя странные ценности игнорируются. Местный ученый пытается изучить некромантию, чтобы вернуть их SO. Мэр отчаянно объявил крупную награду, так как его охрана оказалась неспособной найти грабителя могил.
70 Местный лорд нанял банду наемников для поддержания мира после того, как недавняя война истощила его охрану. Наемники захватили город, удерживают все налоги и все еще требуют оплаты от лорда. лорд просит хитрой помощи, желая избежать уличной битвы.
71 Ребенок лорда был похищен, а частный детектив, нанятый для расследования, не зарегистрировался. Его секретарь объявил награду в поисках приключений, чтобы исследовать его последнее известное местонахождение, подвал часовни…
72 Два продавца участвуют в дружеской розыгрыше. Без ведома друг друга они оба подошли к вечеринке, чтобы помочь им в «самой веселой шутке».
73 Мясник заметил, что его мясо гниет на несколько дней раньше, чем обычно, и подозревает, что конкурент использует колдовство, чтобы вытеснить его из бизнеса.
74 Вечеринка подслушивает пьяного полурослика, который говорит, что они слышали от друга их дяди, что готовится революция, чтобы свергнуть мэра и вернуть городу свободу.
75 Местный торговец хочет, чтобы вы запугали его конкурентов из города.
76 Принц хочет увидеть, каков мир на самом деле, и с помощью набора для маскировки он стремится слиться с ним. Группа будет служить защитой.
77 Фермер теряет домашний скот из-за грозного грифона, который, как выясняется, кормит своих детенышей.
78 Друид просит группу спасти его единственного друга от казни в центре города. Оказывается, это последнее стоящее дерево в городе.
79 Нищий утверждает, что он потерянный наследник, и умоляет группу помочь ему доказать свою правоту.
80 Группа темных фигур в капюшонах угрожает сыну мэра и исчезает в канализации.
81 Местный головорез призывает к войне против соседнего народа, основываясь на том, что партия считает ложью. Общественность, кажется, на борту, но смутьяны только пытаются захватить власть для себя.
82 Богиня танца и любви прибывает в город, и ее последователи вступают в противоречие с существующей в городе ортодоксальной религией. Группа может пытаться спровоцировать насилие с обеих сторон в своих собственных целях.
83 В городе живет знаменитый волшебник, добрый, но рассеянный. Волшебник совершает объявленное путешествие на Планы Стихий, надеясь найти золото или драгоценные камни, чтобы помочь городу покончить с бедностью (или какую-то другую объективно хорошую цель). Пока их нет, гильдия воров врывается в город волшебника, активируя срабатывание големов волшебника, которые приходят в ярость.
84 В столицу королевства столь же мощное королевство отправило дипломатического представителя для обсуждения союза. Король оставил своего наследника, но в знак доверия привел второго сына. Пока короли обсуждают, группе поручают защищать и развлекать принца, который хочет только пить, играть в азартные игры и драться. Части города, в которые он хочет отправиться, очень опасны, а дворянин — высокомерный хвастун, достаточно опытный в бою, чтобы попасть в беду. Партия должна убедиться, что он находится во дворце на необходимых балах и церемониях, а также следить за тем, чтобы его не убили.
85 Скандал разгорается, когда выясняется, что у крупнейшего продавца зелий в городе нет ничего, кроме ядовитых зелий. Несколько авантюристов погибли во время квестов, но даже в зоне правды производитель зелий говорит, что они не знают, как это произошло, утверждая, что их запас, должно быть, был подменен.
86 В город приехал знаменитый цирк, известный своей ослепительной акробатикой и потрясающей пиротехникой. Они хвастаются тем, что не используют никаких иллюзий, и зрители могут обнаружить магию, чтобы убедиться в этом; только призывы! Оказывается, цирк является прикрытием для культа демонического повелителя солнца и огня, которому поклоняются в далекой пустыне, и, похищая жертв и принося их в жертву, их волшебники и акробаты обретают свои силы.
87 Культ некромантского бога смерти существовал в тайне, и никто об этом не узнал! К тому времени, когда группа узнает об этом, темный ритуал уже завершен, и мертвецы начинают подниматься из могил. После того, как группа отбивается от трупов и побеждает культ, у них остается важный вопрос… Почему с заднего двора мэра поднялось более дюжины зомби?
88 Под городом живет взрослая ложная гидра, из-за которой случаются всевозможные жуткие ситуации. Заброшенные магазины и имущество. Портреты в доме герцога, изображающие детей, которых, как он клянется, у него никогда не было — возможно, это сироты, которых он в прошлом опекал. Примечание: снятие ложной гидры с полным воздействием требует хорошего планирования. Предложение состоит в том, чтобы поискать в Google идеи ложной гидры, а затем повторить бросок, запустив новый результат и внося подсказки о природе ложной гидры во время первого приключения.
89 Группа была нанята местным торговцем для исследования местного игрового зала. В последнее время они привлекли гораздо больше клиентов, и везение постоянных клиентов было ужасно плохим. Почему игроки не могут выиграть? Что собирало такие большие толпы? Что или кто может нуждаться в таком большом количестве золота?
90 Местная башня с часами барахлит. Он не будет точно отслеживать время, иногда двигаясь очень медленно, иногда очень быстро.
91 Таинственным образом исчезают оставленные горожанами носки и обувь. Они были украдены с бельевой веревки, у сапожника или с крыльца, и никаких следов их не было обнаружено.
92 Юная девушка-воин будет платить, получать деньги или соревноваться, чтобы убивать монстров и уносить большое количество мяса. Если игроки выполнят задание раньше нее, она предложит купить мясо (вроде срочно). Что она может делать с огромным количеством свежего мяса, монстров и прочего?
93 Древние золотые монеты ночью оставляют на пороге. Никто не видел, чтобы кто-то это делал. Многие горожане подозрительны, особенно те, кому не подарили дар, и ходят слухи о несчастье, постигшем тех, кто взял золото, оставленное на чужом пороге.
94 Путешественник, говорящий на странном, загадочном языке, платит большую сумму денег гиду, который покажет ему город.
95 В городе грандиозная свадьба. Партии платят за то, чтобы она не пустила всех бывших партнеров, в том числе дворянина из чужой страны.
96 ПК наняты как группа нянь. Однако, когда они думают, что это простая задача, они понимают, что это не обычные дети.
97 Золотая статуя на городской площади треснула. Внутри находится мумифицированное тело.
98 В городе скрывается серийный убийца. Каждый раз, когда они убивают, они оставляют записку с загадкой о том, кто будет их следующей целью. Группа нанята, чтобы поймать убийцу, прежде чем он нанесет новый удар.
99 Пожар вспыхивает в той части города, где его несложно потушить, пока он не распространился слишком сильно. Это не случайно, и пока люди возились с огнем, кто-то ворвался и опустошил городскую казну, поэтому городская стража закрыла все ворота. Кажется, у того, кто это сделал, был человек внутри.
100 Любовь витает в воздухе. Перед персонажами стоит задача разрешить любовный треугольник.

Полный город для DnD 5e: более 40 NPC, 31 карта, 11 квестов. Добро пожаловать в Арарраф! — Рассказывает Перистальтика

Просмотры поста: 7 543

Этот город, как и любой другой опубликованный мной сеттинг, очень общий и адаптируется ко всем кампаниям. Это заняло у моих игроков сотни часов геймплея, и все, что персонажи пропустят, не привязано к самому городу, так что вы можете использовать это позже. В дополнение к отдельным локациям и NPC, вокруг которых вы можете строить события, связанные с вашей кампанией, в городе Арарраф есть своя серия событий и сюжетных линий. По ссылкам есть буквально все, что нужно, причем в распечатанном виде: события, описания мест, NPC. Карты уже оптимизированы для roll20, в дневной и ночной версии. Оригинальные файлы Dungeondraft включены. У меня художественное чутье люка, так что не ждите шедевров картографии, но они выполняют свою задачу.

Contents

Ararraf’s subplots: countesses, tournaments, gnolls, slavers, underwater missions…

Независимо от того, как вы используете город для продолжения своей кампании, в нем все еще есть сюжетные линии, которые вы можете использовать в качестве опорной точки или в качестве наполнителя, это зависит от вас. Есть несколько сюжетных линий, связанных с квестами:

  • Одна из самых важных фигур в городе — Коллекционер. В моей кампании я использовал его как центральную фигуру и точку отсчета для партии: он фактически был связан с их предысториями, и в городе он может быть связан почти со всеми квестами. Это даст группе квест, который предоставит эксклюзивный доступ к Языку Дракона.
  • Работорговцы в городе: если предыстория (или стремления) одного или нескольких ваших персонажей так или иначе связаны с незаконным оборотом или его разоблачением, в одной из таверн есть подпольная арена с готовой целой миссией, которая между шпионаж и обман заводит в порт. Если хотите, просто переставьте все в здании.
  • «Язык дракона», первоклассный бордель в городе, представляет собой водяную нимфу Калмилу в качестве центральной фигуры. Она предложит квест, где партия должна будет спасти своих спутников от василиска. В моем походе она дала в награду поездку на его собственном корабле и Мешок Холдинга.
  • Турнир свечей: это центральное событие города, участникам предстоит столкнуться с рядом опасных существ, чтобы выиграть солидный денежный приз и официальное приглашение от графини Фрейни, благородной эльфийки, которая держит в руках городской совет. Для того, чтобы принять участие в турнире, вам необходимо выполнить несколько миссий от имени города.
  • Атаки гноллов и лидер монстров: в моей кампании игроки столкнулись с серией атак гноллов, они все еще были низкого уровня. В случае, если замените их на понравившихся вам монстров, сюжет не изменится: один из квестов состоит в укреплении деревни для ее защиты от нападений, и сразу после турнира Свечей на город нападают гноллы или монстр/ с вы выбираете. Последует охотничий квест, чтобы устранить лидера, в моей кампании он был особенно сильным гноллом, находящимся под псионическим влиянием черепа иллитида.
  • Графиня Фрейни: благородный эльф с городским советом в руках. Она пригласит группу на ужин из 8 блюд (также описанный!) в своем замке, если они выиграют турнир. Легко используется в вашей кампании, чтобы связать будущие квесты, запросы, миссии и так далее.
  • Квест от имени города: полуорк во главе стражи предложит игрокам многочисленные миссии, выполнение которых позволит принять участие в турнире: деревни, заколдованные русалками, пляжи, которые очистят драконидные ящерицы; миссия полностью под водой среди затонувших кораблей и ферм ценной рыбы, гноллов, которые опустошают деревни…

Подробные места в городе

  • Свечная арена
  • Школа чародейства
  • Монастырь Храм (Бога) x2
  • Архивы Арарраф
  • Отделения охраны
  • Бордели (x2)
  • Дворянский NPC (Фрейни)
  • Дом Коллекционера
  • Бедные и роскошные публичные дома
  • Таверны (x3): Матросская задница, Герой и Кружка, Сломанный топор
  • Чародей
  • Рынок Арарраф (кузнец, мясник, ювелир и все, что между ними)
  • Порт и гавань
  • Кабинет мастера
  • Подземная арена
  • Общественные туалеты

Главные NPC Араррафа

  • Охранники — Кор и Бельбо, люди, мужчины, 32 и 28 лет — серьезные, но вежливые
  • Секретарь — Лавиния, женщина-гном, 60 лет — приятная старушка
  • Хозяин — Thethe, женщина-гном, 88 лет — добрая, но подозрительная
  • Простолюдинка — Нарви, женщина, человек, 31 год — грустит и хочет поговорить о своем отце
  • Художник — Реда, мужчина-эльф, 34 года — готов рассказать о культе, если ему предложат выпить
  • Трактирщик — Ритер, человек, мужчина, 39 лет — Добрый и сдержанный.
  • Высокомерные дворяне – Мелли, Курда, Минайн; эльф, эльф, эльф, 24
  • Бабушка ищет помощи для внука – Адриэль, Тортуга, женщина, 137 9 лет0635
  • Хозяин — Таа, человек, женщина, 70 лет — не говорит
  • Team Guard — Эльм, мужчина-эльф, 33 года — тактически подкованный, дружелюбный
  • Проститутки x5
  • Сопровождение высокого уровня x5
  • Язык дракона — Калмила, водяная нимфа, 39 — провокационная, игривая, желанная
  • Секретарь архива — Кики, табакси, женщина, 30 лет — вежливая и теплая
  • Оторванный от меньшинства вашего континента — Таби, человек, женщина, 50 — поспешный
  • Трактирщик — Талмунд, мужчина-халфлинг, 60 — Мрачный и зловещий
  • Босс — Десмонд, человек, мужчина, 68 лет — сварливый и властный
  • Охранник — Толас, минотавр, мужчина, 16 лет — Серьезный, без юмора
  • Секретарь — Талас, табакси, женщина, 18 лет — игривая, но профессиональная, боязнь воды
  • Коллекционер — Шахор, самец тифлинга, 360 — Безжалостный, расчетливый, опасный
  • Арканист — Джанни, мужчина-голиаф, 40 — Честно, хорошо, он хотел бы подружиться с Коллекционером, но он его призрак
  • Сотрудник — Толо, человек, мужчина, 60 лет — немного неловкий
  • Капитан стражи — Вурк, мужчина-полуорк, 33 года — Эффективный и поспешный
  • Вождь — Корвид, эльфийка, 78 лет — полезная, но далекая
  • Графиня-регент — Фрейни Дафаиг, эльфийка, 143 — строгая, но нежная
  • Ученик — Приг, мужчина-гоблин, 16 лет — замкнутый и спокойный
  • Мастер монастыря — Олбин, мужчина полурослик, 67 лет — спокойный и гостеприимный
  • Продавец одежды – Толанья, женщина аараокра, 28 лет – кокетливая, но СО СТИЛЕМ
  • Арканист — Эйлпруст — женщина, гном, схематик и садист
  • Капитан — Несто, человек мужчина, 34 года
  • Tournament Party Guard — Эльм, мужчина-эльф, 33 года — тактически подкованный, дружелюбный, азартный игрок
  • Хозяин деревни с привидениями — Алексея, эльфийка, 60 лет — невероятно щедрая, под влиянием русалок

Вклад художников

Активы Dungeondraft

Рисунки

  • Муналым – Ее собственные рисунки Коллекционера и Калмилы, Язык Дракона включены в загрузки!

Download

Ararraf Maps Dungeondraft files Ararraf city: docs [50 страниц] in pages/pdf/docx; (ENG) La città di Ararraf: documenti [50 страниц] в pages/pdf/docx, (ITA)Mappe/MapsЗдесь все материалы по D&D, которые я доморощенно изготовил и опубликовал. Хотели бы вы внести свой вклад в подобные статьи с рисунками, местами и картами, сделанными вами? Вот как это сделать!

Условия использования

Эта работа включает материалы, взятые из Справочного документа по системе 5.1 («SRD 5.1»), подготовленного Wizards of The Coast LLC и доступны по адресу https://dnd.wizards.com/resources/systems-reference-document. SRD 5.1 находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, доступной по адресу https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode.

Представленный здесь материал и все связанные с ним файлы опубликованы под следующей лицензией: Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Если интересно, у меня есть рассылка: я отправляю одно письмо в месяц, и только если будет что-то новое. Форму подписки вы найдете в левой колонке блога, в каждой статье.