Квесты современные: 10 лучших современных квестов — Deponia, Blacksad и другие | Games

Содержание

10 лучших современных квестов — Deponia, Blacksad и другие | Games

lampoОдним из жанров, который принято хоронить раньше времени, можно смело назвать квесты. Золотые годы приключенческих игр, ориентированных на решение головоломок, прошли где-то в середине «нулевых», после чего рынок заполонили более экшен-ориентированные приключения. И тем не менее даже сегодня можно встретить немало отличных представителей тех самых «квестов», в которые с удовольствием играли все каких-то 15 лет назад. Cybersport.ru предлагает взглянуть на десятку по-настоящему достойных примеров, вышедших за последнее десятилетие.

Blacksad

Владелец боксерского клуба Джо Данн найден повешенным  и до конца не ясно, идет ли речь об убийстве. К тому же пропал Роберт Йель — ученик Данна, который исчез буквально за несколько дней до важного боя. Разбираться в этом предстоит Джону Блэксэду — частному детективу, который буквально чувствует, что все только начинается.

Blacksad основан на одноименном комиксе о мире, похожем на наш — с тем лишь отличием, что населяют его антропоморфные животные. Густая атмосфера классического нуара, роковые красотки, опасные преступники и множество загадок — то, с чем придется столкнуться игрокам по мере прохождения квеста. Blacksad создан студией Pendulo, известной по серии квестов Runaway, и в своей последней игре они вновь не ударили лицом в грязь.

Серия Blackwell

Розанджела Блэквелл недавно пережила смерть родной тетки — единственной родственницы. Думая, что худшее позади, девушка обнаруживает в себе способность разговаривать с мертвыми, первым из которых стал Джо Мэллоун — детектив, погибший в 1930-х. Он рассказывает Розе, что непостижимым образом связан с женщинами рода Блэквелл, и что вместе им предстоит помогать душам, застрявшим в нашем мире.

Серия классических point’n’click квестов состоит из пяти игр, последняя из которых вышла в 2014 году.

Большую часть времени игроку приходится объяснять умершим, что их жизненный путь завершен, и помогать переправляться на тот свет, но на этом дело не ограничится. Постепенно история раскроет, почему Блэквеллы связаны с Мэлоуном, откуда берется дар медиума и расскажет множество интересных и, главное, честных историй, в которые легко поверить. Что немаловажно, сюжет полностью завершен и не предполагает продолжения, а каждая игра проходится максимум за пять часов.

Botanicula

В лесу случилась беда: неизвестные паразиты заразили большую часть растений. Теперь пятерке героев растительного происхождения предстоит спасти последнее семечко родного дерева.

Сюжет игры от студии Amanita Design рассказан без единого слова, что не мешает миру раскрываться по полной. Отличное звуковое сопровождение, не сложные, но интересные головоломки и, что важно, невероятно детализированный визуал игры мало кого оставят равнодушными. Тем, кому одной Botanicula мало, стоит обратить внимание на другие игры студии, в частности, на Machinarium и трилогию Samorost.

Broken Age

История двух детей, живущих в разных мирах, но одинаково мечтающих сбежать из привычного окружения. Велла живет в мире, полном монстров, и должна стать следующей жертвой ужасного Мог Чотры, а Шей — последний выживший человек с родной планеты, уничтоженной в ходе войны.

Не связанные между собой на первый взгляд истории постепенно плотно переплетаются, создавая интересный мир. Возможно, это и не лучшая игра Тима Шейфера, ответственного за The Secrets of Monkey Island, Full Throttle и Grim Fandango, но увидеть квест от создателя культовых игр в рамках жанра было по-настоящему бесценно. О том же говорят и сборы: игра спонсировалась через Kickstarter и собрала требуемую сумму всего за девять часов, а к финалу добралась до отметки в $3,3 млн.

Серия Deponia

Гениальный (как он сам уверен) изобретатель Руфус устал жить на Депонии, полной мусора и разрухи. Его мечта — попасть в парящий над планетой город Элизиум, где живут самые богатые и умные люди мира. Во время очередной попытки побега он случайно сбрасывает Гоал, жительницу Элизиума, на Депонию, и это рождает в его голове новый план: если помочь прекрасной незнакомке, в награду его примут в городе, о котором он всю жизнь мечтал.

Deponia сегодня уже считается классикой жанра — по крайней мере, первые три части серии, объединенные под общим названием The Complete Journey. Чарующий мир, интересные визуальные решения, по-настоящему умные головоломки и интересная история, полная безумных изобретений, остроумных шуток и утконосов. Deponia отлично подойдет всем тем, кто соскучился по «золотому» времени квестов, так как отлично передает именно классический дух — пусть и без излишне сложных и нелогичных головоломок, которыми славились игры жанра в «нулевых».

Серия Devil Came Through Here

Ремигиуш Михальски создал трилогию мрачных квестов, объединенных в серию Devil Came Through Here. В нее вошли The Cat Lady, Downfall и Lorelai — три разных на первый взгляд истории, объединенные как тематически, так и сюжетно.

Михальски не стесняясь затрагивает темы, которые обычно принято замалчивать: суицид, депрессия, абьюз и другие не менее важные проблемы. Истории всегда полны мрачных мотивов и черного юмора, а также неприкрытого насилия. The Cat Lady рассказывает о сделке с Дьяволом от лица женщины, пережившей неудачную попытку самоубийства, Downfall затрагивает трудности в отношениях с ментально нестабильным человеком (и естественно заходит на территорию хоррора), а Lorelai впервые в серии показывает человека, пытающегося оставаться позитивным в атмосфере полного хаоса. Все это сопровождается интересными головоломками и по-настоящему сильными сюжетами, пусть и не подходящими каждому.

Night of the Rabbit

Джерри — двенадцатилетний мальчишка, мечтающий стать волшебником. Во время очередного эксперимента с магией, перед ним неожиданно появляется чемодан с волшебной паолчкой и цилиндром, а также кроликом –альбиносом в красивом фраке. Кролик к тому же говорящий: представившись волшебником маркизом де Хото, он предложил Джерри отправиться в Мышелесье и стать его учеником. А в волшебном мире, полном милых и добрых говорящих животных, юного ученика волшебника ждет немало испытаний. Мышелесью грозит настоящая опасность, и именно Джерри сможет помочь лесному народцу.

Night of the Rabbit — добрая сказка с нотками более мрачного тона. При этом все держится в рамках дозволенного, а добро непременно побеждает зло в самом конце. История вполне подходит для семейного прохождения: чарующий мир Мышелесья понравится и взрослым, и детям, а головоломки не слишком сложны, но в меру увлекательны.

Obduction

Представьте себе, что в один из дней неизвестная сила вытащила вас из привычного мира и перенесла в другой, словно сотканный из обрывков чьих-то воспоминаний из разных времен. В таких условиях и оказывается герой Obduction: дезориентированный, одинокий, он вынужден разбираться со сложившейся ситуацией в надежде на то, что цепочка загадок приведет к объяснению сути происходящего и поможет попасть домой.

Obduction — игра от авторов легендарной Myst, и это чувствуется во всем: те же сложные, но логичные загадки, невероятно красивый мир, состоящий из разрозненных обрывков и постоянно возникающее ощущение того, что от тебя ускользает что-то большее. Впрочем, сюжет здесь отступает на второе место перед куда более интересными головоломками и ощущением причастности ка тайне. Правда, нужно быть морально готовым к тому, что будет по-настоящему сложно — Cyan Inc. всегда славились крайне непростыми головоломками.

Primordia

Что такое люди сегодня почти никто не помнит. Планета давно населена роботами, и лишь одиночкам интересно, что же случилось с загадочными живыми существами. В их числе Горацио, штудирующий «Книгу Человека». Правда, сейчас у него более насущные проблемы: агрессивно настроенные роботы украли источник энергии, и теперь Горацио и его напарнику Криспину предстоит отправиться в Метрополь в поисках недоброжелателей — а по пути узнать немало интересного о тех, кто населял Землю очень давно.

Еще один квест классической школы. Единственным отличием является то, что местные головоломки зачастую имеют больше одного решения, а также созданы с оглядкой на реальный мир — безумных вариантов, присущих квестам, здесь особо не встретишь. Кроме того, действия игрока влияют на прохождение: пути решения загадок, выбранные варианты диалогов и другие мелочи найдут свое отражение в сюжете. Некоторые загадки могут показаться излишне сложными, но, к счастью, на помощь всегда готов прийти Криспин, который может дать подсказку, не ломая при этом «четвертую стену».

STASIS

Джон Марачек вместе с семьей отправлялся в путешествие на космическом корабле. Однако по пробуждению из стазиса он обнаружил не радостные лица жены и дочери, а разрушенный корабль, полный трупов. Вокруг ни одной живой души, и лишь надежда поддерживает в Джоне силы не сдаться и все же найти пропавших членов семьи.

STASIS — научно-фантастический квест в атмосфере космического хоррора.

Разработчики старательно воспроизводили ощущения от игр конца 1990-х: изометрическая перспектива, классическое управление в стиле point’n’click и «твердая» научная фантастика пригалаются. Игра старательно нагнетает атмосферу, плюс, в отличие от большинства игр жанра, здесь можно умереть. Десятком способов. Многие из которых завязаны на том, что Джон решает сам покончить со всем этим — игрока за «слабость» любезно награждают ачивкой.

Смотрите также:

10 знаменитых российских квестов;

10 лучших игр про пиратов;

15 лучших игр про Cредневековье и рыцарей;

10 лучших игр про выживание;

лучшие файтинги современности.

Лучшие игры на PC квесты – список популярных игр на ПК квестов на GameGuru.ru

Ratchet & Clank: Rift Apart

Дата выхода

11 июня 2021

Game Builder Garage

Дата выхода

11 июня 2021

Persistence Enhanced

Дата выхода

11 июня 2021

Ninja Gaiden: Master Collection

Дата выхода

10 июня 2021

Phantasy Star Online 2: New Genesis

Дата выхода

9 июня 2021

Guilty Gear: Strive

Дата выхода

8 июня 2021

Chivalry 2

Дата выхода

8 июня 2021

Until We Die

Дата выхода

5 июня 2021

Sniper: Ghost Warrior Contracts 2

Дата выхода

4 июня 2021

DC Super Hero Girls: Teen Power

Дата выхода

4 июня 2021

ТОП Лучшие игры квесты на ПК 2021 – CoreMission

Пока одни игроки любят расслабляться за не требующими особого мозгового напряжения шутерами и экшенами, другие предпочитают проводить время за неспешным исследованием игрового мира и разгадыванием всяческих загадок.

В жанре квеста таких сюжетов вагон и маленькая тележка. Можно побыть полицейским детективом, попавшим в опасную ситуацию путешественником или искателем приключений, отправившимся на поиски сокровищ в какое-нибудь экзотическое место – главное только запастись терпением, ведь далеко не каждая проблема решается очевидным способом.

В опубликованном абзацем ниже списке будут представлены квестовые игры разных категорий. Для любителей классики присутствуют point and click проекты, где упор делается на поиск предметов и их применение в определенных точках. Жаждущим максимальных испытаний понравятся головоломки от первого лица, где по большей части придется возиться с разными механизмами и паззлами. А людям современным, которые ценят динамику, подойдут трехмерные приключения, очень напоминающие интерактивное кино.

Syberia
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: Бенуа Сокаль
  • Дата выхода: 09 января 2002
  • Платформы: PC PS 2, PS 3 XBOX 360 Nintendo Switch, Nintendo DS
Syberia

Молодой нью-йоркской юристе Кейт пришлось отправиться в деловую поездку, чтобы оформить договор купли-продажи на фабрику механических игрушек. Но когда девушка прибыла на место, стало ясно – возиться придется очень долго, ведь у покойной владелицы фабрики остались наследники. Теперь Кейт придется отправиться в путешествие по Сибири в компании спроектированного гениальным изобретателем робота-машиниста и повстречать на пути к своей цели немало препятствий.
 
Игра представляет собой классический point’n’click, где трехмерный персонаж перемещается по статичным локациям, обыскивает их на предмет наличия всяческих полезностей и применяет накопленное в инвентаре барахло в различных ситуациях. На пути героини также встретятся разнообразные головоломки-паззлы, решение которых потребует небольшого мозгового напряжения и применения логики.

База игр: Syberia

Valiant Hearts: The Great War
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: Ubisoft Montpellier
  • Дата выхода: 25 июня 2014
  • Платформы: PC PS 3, PS 4 XBOX 360, XBOX One Nintendo Switch
Valiant Hearts: The Great War

Игр по WWII можно насчитать сотни – начиная от крупных ААА-тайтлов, и заканчивая инди-поделиями всех форм и размеров. А вот Первую мировую почему-то незаслуженно обделяют вниманием. Если вы хотите приобщиться к этому временному периоду, обязательно поиграйте в изданную Ubisoft небольшую историю о простых людях, так или иначе почувствовавших на себе последствия военного конфликта с 20 миллионами человеческих жертв. Valiant Hearts – это игра про дружбу, семью, дом и другие ценности, которые солдаты пытались сохранить в столь неспокойное время.
 
Что примечательно, хоть игра и повествует о событиях во время войны, разработчикам удалось обойтись практически без насилия. По крайней мере, основные персонажи, за которых нам по ходу развития сюжета предложат сыграть, смело могут получить звание “Пацифист года”. Большую часть времени геймерам приходится заниматься разгадыванием несложных задачек, которые лишь в определенные моменты чередуются с QTE и другими активностями.

База игр: Valiant Hearts: The Great War

Grim Fandango
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: LucasArts
  • Дата выхода: 30 октября 1998
  • Платформы: PC PS 4, PS Vita MacOS Nintendo Switch
Grim Fandango

Приключение на все времена, которое не так давно обзавелось версией-ремастером. Теперь обладатели современных систем могут приобщиться к классике без ущерба для своих глаз и без проблем с запуском на актуальных конфигурациях. Сюжет закручен дальше некуда – главный герой Мэнни Калавера – работник туристического агентства. И не обычного, а так называемого “Загробного департамента”. Парень давно умер и является скелетом, как и окружающие его коллеги, местные жители и прочие личности. Место буквально отдает атмосферой Хэллоуина и мексиканских национальных праздников.
 
Казалось бы, уже и беспокоиться не о чем, ведь ты уже умер. Только вот в загробном мире тоже случаются неприятности, и из-за одной из таких неприятностей Мэнни был уволен с работы и поставил в опасное положение свою бессмертную душу. Чтобы выпутаться из этой ситуации, ему придется проявить сообразительность и отправиться в такие места потусторонней вселенной, куда доселе не совался.

База игр: Grim Fandango

Full Throttle
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: LucasArts
  • Дата выхода: 30 апреля 1995
  • Платформы: PC PS 4, PS Vita MacOS
Full Throttle

Еще одна старая игра, ставшая в жанре квест одной из лучших. Игроку в роли байкера Бена, члена крупной банды мотоциклистов, предстоит отправиться в длительное путешествие из-за двух богачей, которые не смогли поделить между собой крупную компанию по производству мотоциклов. Дело очень быстро принимает криминальный оборот, ведь один из стариков не гнушается крайними мерами, чтобы устранить конкурентов. Но Бен явно не из трусливых, поэтому сдаваться просто так не собирается.
 
Геймплейно игра является типичным квестом point-n-click, но изредка геймерам будут подбрасывать разные аркадные активности, где главному герою нужно сражаться на дороге с другими байкерами, атакуя их руками, ногами и подсобными предметами, которые открываются по мере прохождения сюжета. Монтировки, цепи, доски, химические удобрения и прочий арсенал хорошо помогают от представителей враждебных байкерских группировок, но использовать их следует с умом.

База игр: Full Throttle

Нэнси Дрю

  • Жанр: квест
  • Разработчик:  Her Interactive
  • Дата выхода: выходит с 1998 года
  • Платформы: PC

Если выбирать лучший квест с детективной составляющей, ориентированный на мужскую аудиторию, на ум наверняка придет Adventures of Sherlock Holmes или что-то в этом роде. Про известного британского сыщика разные студии сделали несколько десятков хороших квестов, причем даже сейчас останавливаться не собираются. Впрочем, женской аудитории геймеров тоже есть чем ответить, ведь у девочек есть свой не менее культовый персонаж – Нэнси Дрю. Эта девушка-детектив уже целых 33 части игрового сериала умудряется разгадывать самые запутанные преступления, выводя на чистую воду мошенников, убийц и других неприятных личностей.

Игровой процесс состоит из допросов подозреваемых/свидетелей, сбора улик на местах преступлений и разгадывания несложных паззлов (возрастной рейтинг 10+ в большинстве игр серии уже намекает, что никакой жести там не предвидится – основная аудитория не оценит). Разные дела Нэнси практически не связаны между собой в сюжетном плане, поэтому играть можно в случайном порядке, тем более что русскоязычные локализаторы умудрились выпустить эпизоды в несколько иной последовательности.

Myst
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: Cyan, Inc.
  • Дата выхода: 24 сентября 1993
  • Платформы: PC MacOS
Myst

Графический квест, где нет упора на общение между персонажами и историю с множеством сюжетных поворотов. Здесь вы перемещаетесь по фантастическим мирам с видом от первого лица, переключаясь от локации к локации щелчками по активным зонам экрана, а во главу игрового процесса поставлены по-настоящему сложные головоломки из разряда “решаем всем интернетом, подсматривая в прохождение” – где-то нужно совместить части мозаики, где-то покрутить шарики или разгадать код-шифр. Без вариаций на тему пятнашек тоже не обошлось.
 
На момент выхода в 1993 году, графика в игре и дизайн локаций поражали воображение, и даже сейчас, если у геймеров возникнет желание ознакомиться с обновленным в технологическом плане переизданием, Myst определенно будет радовать глаз любителей напрячь мозги. Также рекомендуется ознакомиться с ничуть не уступающими по интересности оригиналу продолжениями, которых на данный момент вышло около пяти штук, не говоря уже о играх-подражателях от других разработчиков.

База игр: Myst

Machinarium
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: Amanita Design
  • Дата выхода: 16 октября 2009
  • Платформы: PC PS 3, PS 4, PS Vita Nintendo Switch
Machinarium

Чешская студия Amanita Design, являющаяся автором небезызвестной серии Samorost и микроскопической адвенчуры Botanicula, сделала еще один проект в своем неповторимом графическом стиле и с явно узнаваемым подходом к составлению задачек, которые игрокам предстоит выполнять. Действие на этот раз будет происходить в стимпанковском мире роботов, где нет ни единой живой души, а только напоминающие старую ржавую рухлядь местные жители. Диалогов традиционно нет, а вся важная информация подается через картинки мыслей персонажей.
 
К классическим point-n-click элементам в Machinarium отнеслись с уважением – сохранили в первозданной манере. Но чтобы игрок не скучал, несколько переработали привычную формулу. Например, теперь взаимодействие с объектами невозможно, если персонаж не может к ним дотянуться. Присутствует также помощь в виде системы наводящих подсказок, но чтобы их получить, придется проявить себя во встроенной мини-игре.

База игр: Machinarium

Deponia
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: Daedalic
  • Дата выхода: 27 января 2012
  • Платформы: PC PS 4 MacOS
Deponia

Первая часть долгоиграющего сериала от Daedalic, чья общая продолжительность легко сможет потягаться с Dreamfall the Longest Journey. Депония – это планета-мусорная свалка, куда сбрасывают все отходы жители процветающих миров, и где обитают только самые нищие и безнадежные члены общества. Один из таких людей – Руфус, наш главный протагонист. Прямо настоящий набор отрицательных качеств: бездельник, хам, тунеядец и просто неприятный тип, но даже ему не чуждо чувство справедливости. Парень устал жить в бедности и хочет сбежать со свалки, отправившись в успешный и процветающий Элизиум.
 
Но это все было лишь мечтами – по крайней мере, до того момента, когда один из пролетавших над планетой-помойкой кораблей не принес парню неожиданный подарок: упавшую с неба девушку Гоал. Теперь начинающему изобретателю придется спасти всю планету и красавицу-подружку от неприятностей, применяя все свои таланты. Только не ждите от игрового процесса никакой логики – задачки тут нередко абсурдные и подразумевают совмещение предметов, всячески противоречащее здравому смыслу. Часто придется пощелкивать все локации методом тыка, применяя на активные зоны весь инвентарь.

База игр: Deponia

The Black Mirror
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: King Art Games
  • Дата выхода: 28 ноября 2017
  • Платформы: PC PS 4 MacOS XBOX One
The Black Mirror

The Black Mirror – это радикальный перезапуск некогда популярной трилогии классических квестов. Те игры уже рассматривать не имеет смысла, так как графически они сильно отстают от современных реалей, а заниматься дотошным пиксельхантингом по размытой картинке – настоящая пытка. Новая часть выполнена в трехмерной манере и имеет более привычную современному игроку схему управления персонажем. Графика в истории изрядно похорошела и стала напоминать интерактивные истории от Telltale Games, да и общая сложность решаемых задачек снизилась до примитивного уровня.
 
Хорошо это или плохо? Сказать сложно. Но с первого взгляда ясно одно – в новой истории сохранилась атмосфера мрачного готического поместья, налет мистики из книг Лавкрафта и детективов в духе Агаты Кристи. Также в угоду современной аудитории в сюжет включили побольше действий – никакого медленного смакования истории можете не ждать, картинки будут сменяться одна за другой, чередуясь с вездесущими QTE-сценками. Зато проходится игра за 5-7 часов, не успевая надоесть.

База игр: The Black Mirror

The Witness
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: Thekla Inc.
  • Дата выхода: 26 января 2016
  • Платформы: PC PS 4 XBOX One
The Witness

Жанр квест у игровых разработчиков инди-сегмента очень популярен, и иногда независимые игроделы умудряются подкидывать аудитории настоящие шедевры, такие как The Witness – лучшей головоломки в год ее выхода. В игре мы не взаимодействуем с персонажами и не раскрываем преступления, а просто исследуем живописный остров и решаем головоломки в произвольном порядке. Игрокам самим позволяется выбирать направление движения, к которому они больше всего предрасположены.
 
Первоначальные испытания не вызовут у людей никаких трудностей – нужно будет заниматься активацией проводов и соединением черных точек, но со временем количество головоломных механик начинает увеличиваться (тут стоит поблагодарить создателей – каждое нововведение дают обкатать на легких паззлах, грамотно повышая сложность), заставляя активизировать мыслительные процессы по полной программе. Прямо как настоящий Шерлок Холмс, игрок постепенно начинает понимать, что происходит вокруг него, и находит решение даже самых трудных задачек.

База игр: The Witness

The Secret of Monkey Island
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: LucasArts Entertainment
  • Дата выхода: 15 октября 1990
  • Платформы: PC PS 3 MacOS XBOX 360 Sega
The Secret of Monkey Island

Закончить нашу подборку квестов стоит еще одним проверенным хитом от Lucas Arts, канувших в лету признанных мастеров умирающего жанра Adventure/Quest. Первая часть этой пиратской игры вышла в году 1990-м, когда еще не успел толком развалиться Советский Союз, так что отечественные геймеры ознакомились с историей на несколько лет позже официального выхода. Тем не менее, это совсем не испортило впечатлений от приключений начинающего пирата, даже наоборот – к тому времени игру чуть улучшили, сделав ранее бывший текстовым инвентарь графическим и улучшив качество саундтрека.
 
Позже, в 2009 году, The Secret of Monkey Island получил полноценный ремейк с модернизированным геймплеем, но сохраненным сюжетом, а также обзавелся несколькими продолжениями от других разработчиков. Telltale Games выпустили неплохое эпизодическое приключение по мотивам, состоящее из пяти связанных между собой частей, после которых история завершается грандиозным финалом.

База игр: The Secret of Monkey Island

Call of the Sea
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: Out of the Blue
  • Дата выхода: 08 декабря 2020
  • Платформы: PC XBOX One, XBOX Series X
Call of the Sea

Call of the Sea – история о девушке, которая отправилась на поиски пропавшего бойфренда и очутилась на загадочном острове. Выглядит визуально красиво и наверняка придется по душе тем, кто любит атмосферу 30-х годов прошлого века и не скучает во время неспешного исследования. К созданию проекта приложили руку авторы Firewatch, поэтому можете не сомневаться – вас ждет отлично рассказанная история, затрагивающая темы психического здоровья, одиночества и других жизненных проблем, раскрытая через призму сюрреалистичного повествования.
 
Но Call of the Sea не только “симулятор ходьбы” – это еще и увлекательный квест, где на каждом шагу встречаются требующие напряжения извилин головоломки. Некоторые пользователи в Steam даже отметили, что с некоторыми загадками и их количеством явно перемудрили. Но разве такие трудности смогут отпугнуть заядлого квестомана? Вряд ли. Так что смело качайте игру и получайте удовольствие от очередной раскрытой тайны древней цивилизации, чьи следы присутствия на острове можно найти повсюду.

База игр: Call of the Sea

Dustborn
  • Жанр: Приключения/Квест
  • Разработчик: Red Thread Games
  • Платформы: PC PS 5 XBOX Series X
Dustborn

Серия Dreamfall и ее эпизодическое продолжение Dreamfall Chapters получили высокие оценки как критиков, так и простых геймеров, поэтому анонс этими же разработчиками нового интерактивного приключения стал знаковым событием. История обещает быть перенасыщенной социальной повесткой – проблемами глобального потепления, расизма, разобщенности в обществе и пр. В общем, всего того, что сейчас так беспокоит современную Америку и Европу. Что касается русскоязычных геймеров, уже сейчас понятно – настроились люди явно скептически. Да и поиграть полноценно в ближайшее после релиза время явно не получится, ведь русификатор у Dustborn хоть и значится в списке поддерживаемых языков, его с вероятностью в 99% подвезут лишь через некоторое время.
 
С другой стороны, наличие такой иконы квестового жанра в послужном списке разработчиков делает Dustborn одной из самых ожидаемых игр в жанре. Пускай в угоду современной тенденции сюжет будет разбавлен изрядной долей экшена и нелинейных диалогов, классические загадки останутся в полной мере. Основной фишкой проекта стало манипулирование людьми при помощи слов и совмещение словесных цепочек (что бы это ни значило).

База игр: Dustborn

Заключение.

Жанр квестов – жив или мертв?

Даже в начале двухтысячных годов многие представители игровой индустрии заявляли, что квесты теряют свою популярность. И действительно – если раньше ограничения ПК не позволяли воплощать в жизнь масштабные шутеры и экшены, то теперь с этим проблем нет. А массовому потребителю куда интереснее стрелять и драться, чем разгадывать задачки и комбинировать предметы в инвентаре. Именно поэтому поддержка жанра сейчас лежит исключительно в руках небольших независимых студий и разработчиков-одиночек, а крупные компании лишь иногда могут разродиться ремастером старого хита или выпустить имиджевый проект с небольшим бюджетом (Valiant Hearts The Great War тому явный пример).

Квесты как полезный и увлекательный досуг

Квесты для детей смело можно назвать идеальным досугом для современных детей. Он яркий, но в то же время может нести выраженную пользу. Квест-игры помогают активизировать внимание и мотивировать познавательный интерес. Современные досуговые комнаты могут похвастаться качественной картинкой и максимальной реалистичностью.

Квесты для детей в Екатеринбурге пользуются активным спросом. Они привлекают представителей подрастающего поколения всех возрастов. Выбор локаций, историй и сценариев безмерно широк. Выбрать оптимальный вариант, в рамках интересов отдельной группы, будет очень просто.

Что дают детям квесты?

Квесты действительно могут стать источником полезных навыков и новых знаний. Они обеспечивают доступ:

К всесторонним коммуникациям в рамках группы. Дети могут раскрыть свой потенциал лидера или проявиться с другой стороны;

К совместным впечатлениям. Дети обогащаются и наполняются эмоционально. Затем они могут практиковать совместные обсуждения, которые ещё больше сближают;

К базе унифицированных представлений и знаний, которую можно использовать не только во время квеста, но и в реальной жизни;

К перечню объектов, способных решить широкий ряд образовательных задач. При этом никто не говорит о том, что интересы детей будут ущемлены;

К весёлому и увлекательному времяпровождению с друзьями или коллегами по интересам.

Что происходит во время квеста?

В рамках квестов дети получают уже готовые знания, которые они в дальнейшем могут запомнить и воспроизвести в любой жизненной ситуации. Представители подрастающего поколения получают шанс выйти из зоны комфорта и попасть в нестандартную ситуацию. В рамках последней могут активизироваться те области знаний и умений, которые для этого «спали» или даже находились в стадии регресса.

Квесты учат детей адаптироваться к новым условиям и быстро принимать верные решения. Они активизируют мыслительную деятельность и позволяют применить имеющиеся знания на практике. Развивающий потенциал квест-комнат максимально велик. Каждую игру стоит воспринимать, как своего рода «тренажёр».

В любом случае, дети получат массу радости и позитива от квестов. В этом уж точно можно не сомневаться.

18+

На правах рекламы

Современные реалити квесты как альтернатива компьютерным играм | Квест комната Изоляция

С каждым днем все большую и большую популярность получают квест игры в реальности, которые, как правило, организовываются в больших городах по всему миру.

Организаторы квест комнат стараются придумать захватывающие сюжеты, креативный и необычный антураж, новые устройства, которые неизвестны обычному человеку.

Когда появились первые графические квесты?

Впервые приключенческую (квест) игру придумали в 70-х годах прошлого века. Её создателем является Уильям Кроутер. Он назвал свою разработку «ColossalCaveAdventure». Потом было доработано дополнение до этой игры Доном Вудсом.

Б. Дэниелс, Т. Андерсен, М. Бланк,Д. Леблинг в 1977 году создали игровой проект «Zork». Это по сути текстовый квест, который приобрел большую популярность на то время среди многих геймеров. Эта четверка разработала порядка сорока разных игр, однако это были текстовые игровые проекты, в которых отсутствовала графика, а весь смысл игры заключался в наборе ряда символов и букв.

Кардинально изменили ход игровой истории Уильямсы, которые создали примитивную графику. Начиная с 80-х и заканчивая 1998 годом, они выпустили огромное количество квестовых игр, основанных на графике: «MysteryHouse»,«KingsQuests», «Space Quest». История развития квеста состояла с перехода от текста к графике, появление звука, интересных сюжетов.

Многие реалити квесты разработаны по типу компьютерных игр. К примеру, на данный момент большой популярностью пользуется квест рум «Взаперти» от игрового проекта«Crimson Room». Основателем данного квеста считается компания «Noctropolis» 1994-го. Однако первосоздателем«Crimson Room» считается программист ТошимицуТаканаги из Японии.

В странах СНГ более распространены так называемые эскейп-румы, при организации которых н требуется много пространства. Стоит отметить, что недавно в Японии был проведен квест в реальности по типу компьютерной игры «Обитель зла». На территории выставочного центра находилось огромное количество посетителей, и все они пытались выбраться из здания и спастись от нашествия зомби. Все люди имели в руках планшеты, на которые присылались подсказки и задания. Все настолько было реально, что было незаметно то ли это настоящий мир, то ли виртуальный. Созданию такой атмосферы способствовали спецэффекты, освещение, звуки, грим. Такого рода реалити квесты часто проводятся в больших городах по всему миру.

Что такое квест (игра) в реальности – на «ТОП Квестов» Москвы

Пожалуй, отыскать человека, который все ещё не знает, что такое реалити квест, в наши дни довольно непросто. Но если вы из числа таковых людей или только-только начали знакомство с миром квестов в Москве, то предлагаем вам к прочтению полезную статью, которая поможет ответить на вопросы, что такое квест в реальности, чем интересен этот способ организации досуга, какие виды квестов существуют и как выбрать подходящий.

Итак, что же такое реалити квест?

Для поколения конца 90-х – начала «нулевых» ответ на вопрос: «что такое квест-игра?» лежал на поверхности. Этим ребятам квесты были известны исключительно в формате компьютерной игры. Изначально это были текстовые квесты в консоли на ПК, затем появились и вошли в обиход квесты с 2D-графикой, на смену которым пришли браузерные квесты «Выйти из комнаты», планомерно перекочевавшие на телефоны.

Современные квесты в реальности вышли далеко за рамки ПК. Это своего рода попытка отвлечь представителей online-поколения от виртуальной реальности. Появившись ещё в начале 2000-х, квесты стремительно набрали популярность и распространились из США, Канады, Японии и Китая по всему миру.

Как только Вы примете участие в одном из этих «приключений», то сразу найдете ответ на вопрос «Что такое квесты в реальности?», какой бы странной эта «новинка» не показалась Вам изначально.

Это, в первую очередь, командная игра.

Компания из 2 тире 4-5 человек (некоторые игры предусматривают большее количество участников) заходит в помещение, зачастую состоящее из нескольких комнат, и проходит в соответствии с сюжетом через ряд испытаний, пытаясь подвести его к логическому завершению и выбраться наружу.

Цель реалити квеста в Москве

В чем же заключается цель квеста в реальности? И почему сотни и тысячи людей день за днем играют в подобные игры? Ответы в данном случае напрямую зависят от ответа на главный вопрос нашей статьи: «Что такое реалити квест?». Как вы, наверное, уже догадались, это игра интеллектуальная. Однако в отличие от других существующих на сегодняшний день интеллектуальных игр она не лишена динамики, поскольку в процессе прохождения квеста участники перемещаются из одной локации в другую:

Таким образом, квесты в реальности помогают человеку:

– Развивать координацию движения;

– Становиться внимательнее;

– Развивать логику;

– Становиться сообразительнее.

Разнообразие «препятствий», которые ставятся перед игроками, поражает воображение. В зависимости от тематики и фантазии разработчиков Вы будете не просто отыскивать ключи или подбирать комбинации к кодовым замкам, но и углубляться в физику и химию, пробовать себя в роли инженера и ученого. Вам придется вооружиться умом и знаниями, внимательностью, смекалкой и умением логически мыслить… А вот физическая сила (в большинстве случаев) – не потребуется.

Что такое квест-комната в Москве?

В отличие от виртуальных аналогов, господствовавших в 90-е, квесты типа «Выйти из комнаты» традиционно проходят в помещении. Цель участников подобной игры отпереть дверь и оказаться за пределами квест рума. Что такое квест рум (квест-комната)? Это комната, содержащая необходимые для прохождения игры предметы. Некоторые из них лежат на поверхности, их надо вовремя заметить и взять, а некоторые нужно постараться найти, поскольку они спрятаны в самых укромных местах.

Квест-комната может содержать одну или несколько локаций (игровых зон). Причем ни о точном, ни о примерном количестве локаций участникам перед игрой не сообщается.

Оформление квест-комнаты напрямую зависит от сюжета игры. Но именно оно позволяет нам с головой погрузиться в сюжет, побывать в шкуре Штирлица, Бонда, Индианы Джонса или жертвы маньяка. Помещение может быть оформлено в соответствии с сюжетом фильма, книги или компьютерной игры. Причем нередко квест-комнаты создают по индивидуальным проектам. Ну что ж, тем интереснее, не так ли?

Как выбрать квест в Москве?

Если вы заинтригованы и желаете посетить квест в реальности, то будьте готовы к тому, что вам предстоит нелегкий выбор. В наше время количество квестов растет с каждым днем. Обоснованно это тем, что потенциальный участник жаждет разнообразия и не желает проходить постоянно одни и те же игры. Однако сориентироваться во всем этом многообразии порой крайне нелегко. Оказавшись в этой непростой ситуации, желающий выбрать квест в реальности должен учесть:

– Количество участников

Точная цифра указана в описании квеста на официальном сайте компании-организатора. Как правило, количество варьируется от 2 до 5 человек, изредка допускается больше. От этого показателя напрямую зависит вместимость квест-комнаты.

– Время прохождения квеста

Традиционная продолжительность игры равняется 1 часу. Опираясь на этот показатель, вы можете выбрать квест по типу сложности. Так, легкий квест участник пройдет за 35-45 минут, а сложный – за 58 – 60. Данная информация часто содержится в отзывах.

– Занятость квеста

Выбирая подходящий квест, обратите внимание на занятость расписания. Если в нем нет ни единой свободной ячейки на ближайшие дни, то игра действительно достойна вашего внимания, в противном случае квест либо старый, либо так себе.

– Жанровую принадлежность

В плане жанра в настоящее время ассортимент квестов поистине широк. Квест-индустрия готова предложить вам страшные и фантастические, детские и семейные квесты, и даже квесты с актером. И это далеко не все виды квестов в реальности.

Что касается квестов с актером, то они достойны отдельного разговора. Что такое квест-игра в реальности в Москве с актером? Это, как правило, квест жанра «хоррор». Чтобы не пройти подобную игру – надо сильно постараться, поскольку сложность заданий в подобных квестах средняя или ниже средней. Причина в том, что организаторы делают ставку на эмоции. А эмоций, можете нам поверить, во время подобных квестов хоть отбавляй.

Как квест пройти?

Оказавшись внутри квест-комнаты, не паникуйте, внимательно осмотритесь. Под словом «осмотритесь» мы подразумеваем не просто визуальное изучение помещения. Загляните под мебель, прощупайте стены и откройте ящики… Порой банальная наблюдательность способна принести неплохие дивиденды. Учтите, что практически ни одна встретившаяся вам внутри игрового пространства вещь, не находится там просто так.

Обратите внимание на закрытые ящики, двери и кодовые замки. Ведь вам предстоит во время квеста поочередно отпереть их.

Не тратьте время понапрасну и не размышляйте над каждой отдельно взятой загадкой более 5 минут. Однако если вы внезапно оказались в подобной ситуации, то вам следует еще раз осмотреться, поискать внутри помещения подсказки или предметы, которые могли бы вам помочь. На худой конец, вы можете обратиться за помощью к оператору, и он, так уж и быть, подкинет вам зацепку. Но не злоупотребляйте этим!

Итак, вот мы с вами и ответили на вопрос, что такое квест в реальности и с чем его едят. Если в данный момент любопытство берет верх и требует посетить эту игру в Москве, то выбрать подходящий квест вы можете на нашем сайте.

О пользе квестов в реальности

Квесты в реальности – это современный и оригинальный вид развлечения, который предоставляет возможность отвлечься от текущих проблем и неприятностей, испытать незабываемые чувства и яркие эмоции. Всего за час любой желающий может принять участие в приключении вместе с друзьями, знакомыми, коллегами и родственниками.

Современные квесты являются не просто очередным способом развлечения и необычного времяпровождения, они несут реальную и практическую пользу людям, которые принимают участие в такой игре.

Польза от квестов в реальности

Новый квест может решить множество актуальных психологических и социальных проблем, в зависимости от личных качеств человека квест оказывает положительное влияние на определенную сферу жизнедеятельности, и, одновременно, он являются превосходной развивающей, интересной и интеллектуальной игрой.

Можно выделить три основных преимущества, которые присутствуют в любой игре вне зависимости от вида квестов в реальности и направления:

  • Игра предоставляет уникальную возможность развить лидерские качества, без которых невозможно представить современного успешного человека. Многие стремятся стать лидерами, и речь необязательно должна идти о должности начальника и руководителя, а о возможности реализовать себя, иметь авторитет и добиться того, чтобы окружающие люди прислушивались к вашему мнению и уважали.

    Стоит отметить, что лидерские качества, как и многие другие способности, лучше развивать в детском и юном возрасте. Поэтому родителям рекомендуется сделать отличный подарок своим детям – квест в реальности, с практичной пользой для ребенка.

  • Квесты в значительной степени способствуют тренировке и развитию многих личностных качеств: спокойствие, умение вести себя в критической ситуации, инициативность, решительность и целеустремленность.

    Любой новый квест в реальности от «Sensorica» – это реалистичная и продуманная до мелочей дизайнерами, сценаристами игра, в которой можно совершать ошибки и они не влекут за собой действительно серьезных последствий. Поэтому у людей активно развиваются личностные качества, которые в реальной жизни из-за боязни совершить неправильное действие часто деградируют.

  • Квесты помогают развить внимательность, логику, память, воображение и мышление.

Руководителям мелких и крупных предприятий стоит задуматься над участием своего коллектива в квестах. Ведь это превосходная идея для тимбилдинга, направленного на сплочение коллектива.

Особенности квестов в реальности

Большая часть игр создается таким образом, чтобы была интрига, а у участников возникал искренний интерес. Загадки, головоломки и необходимые для прохождения предметы находятся в самых неожиданных местах. Любой квест в реальности – это игра, отличающаяся логической последовательностью действий, предполагающая работу и непосредственное участие всей команды. Поэтому есть уникальная возможность с другой стороны узнать своих друзей, коллег и даже себя.

Во время прохождения квеста развиваются многие качества человека, так как возникает потребность:

  • Общение со всеми челнами команды. Если не будет диалогов и общения между всеми участниками команды, то игра обречена на провал. Каждое мнение и догадка может стать решающей.
  • Нестандартное мышление и отсутствие боязни выразить свое мнение, идею. В реальном квесте возможно всё. В голове у каждого участника игры начинается мозговой штурм.
  • Умение слышать собеседника, а не только говорить. В игре нельзя пренебрегать мнением других, необходимо интересоваться их идеями и обсуждать вместе последовательность действий.
  • Нужно признавать свои ошибки. Квест в реальности – это игра. Поэтому в ней можно и нужно признавать свои ошибки – это очень важное качество при организационной работе всей команды.

Квесты в реальности отличаются универсальностью. Игра является отличной идеей для организации корпоративных мероприятий. При этом в отличие от многих других видов квестов в реальности игра отличается экономической доступностью.

Также квесты не оставят равнодушными ни одного ребенка. Детский праздник, предусматривающий в своей развлекательной программе квест, оставит у детей незабываемые и яркие впечатления. Стоит отметить, что игра помогает сплотить не только рабочие коллективы, но друзей и семейных пары.

Игра поможет расслабиться, забыть о суете, проблемах и неудачах, поэтому после квеста любой человек чувствует заряд энергии, прилив сил и его сопровождает отличное настроение. Потенциальным клиентам предлагается большой выбор квестов, что предоставляет возможность выбрать определенный вариант с учетом возраста, требований участников и других моментов.

Экстремальная обстановка, новые впечатления, веселье и интрига – всё это ждет во время прохождения квеста в реальности от «Sensorica».

О нас — СОВРЕМЕННЫЕ КВЕСТЫ

Идея современных квестов возникла с целью предоставить потребителям тщательно отобранные продукты для жизни от инновационных брендов, базирующихся в разных частях мира. Мы работаем с некоторыми очень активными международными и отечественными дизайнерскими домами в поисках современных аксессуаров и подарков. Мы базируемся в Нью-Дели, и наша цель — предоставить разнообразный, но тщательно отобранный ассортимент продуктов для разных стилей жизни и избавить индийских потребителей от необходимости покупать товары на международных веб-сайтах и ​​иметь дело с высокими импортными пошлинами или длительными сроками доставки.

Начав со 100 продуктов и 14 международных брендов, сейчас мы храним более 1200 продуктов более 65 брендов и каждый месяц активно пополняем нашу коллекцию! Наш успех — прямой результат того, что довольные клиенты возвращаются в поисках более уникальных и креативных продуктов.

Познакомьтесь с командой:

Шина Гарг — Креатив
Тот, кому пришла в голову идея! Фотограф и художник смешанной техники, которая училась в Калифорнии, где она была поражена огромным выбором вдохновляющих дизайнов и творческих продуктов.Вернувшись в Индию, Шина какое-то время активно занималась корпоративными подарками, пока наконец не реализовала свою мечту и запустила ModernQests.com!

Аншул Кханна — Операции
Соучредитель и закаленный оперативник, который любит принимать новые вызовы! Несмотря на то, что Аншуль работал в различных отраслях, его любовь к работе не изменилась. Опираясь на годы работы в электронной коммерции в Торонто, его опыт и мотивация подпитывают его мечту о ежедневном росте MQ!

Ашиш Гупта — Цепочка поставок
Что помогает нам поддерживать уровень запасов, чтобы мы своевременно выполняли наши заказы — безусловно, бесперебойная цепочка поставок! Благодаря своему предыдущему опыту работы в быстрорастущем стартапе в пищевой промышленности, набор навыков Ашиша идеально подходит для координации всех импортных и внутренних поставок, чтобы у нас всегда было достаточно продукта для продажи!

Ашутош Шарма — Выполнение
Теперь пришло время отгружать заказы, и здесь вмешивается Ашутош! Имея большой опыт в производстве и выполнении заказов на основе своего недавнего опыта в большом текстильном доме, амбиции и страсть Ашутоша к стартапам помогают гарантировать, что наши клиенты всегда будут удовлетворены графиком выполнения своих заказов!

Гаган Кумар — Диспетчерская
Гаган привносит свой разнообразный опыт в розничную торговлю кирпичом и строительным раствором и применяет свои навыки в управлении нашим растущим (а иногда и хаотичным) складом! Его работа гарантирует, что мы сможем продавать товары, которые не только видны на веб-сайте, но также определенно есть в наличии и готовы к отправке.

Nishank Saxena — Отдел по работе с клиентами
Независимо от того, сколько мы планируем или выполняем, иногда все идет не так, и тут вмешивается Нишанк. Его опыт в управлении клиентами (которые обычно быстро раздражаются) и решении проблем с продуктами или доставкой помогает ему сгладить дела как можно быстрее!

Химаншу Бхатия — Финансы
Умный бухгалтер, который любит данные и превосходные отчеты! Заказы большого объема и ежедневные операции по импорту и покупке могут утомить вас.Вот почему Химаншу поддерживает нас и гарантирует, что мы соблюдаем все правила и ничего не пропустим во время шоу.

Gopal Gupta — Procurement
Твердая приверженность и контроль со стороны Gopal помогают гарантировать своевременную доставку входящих грузов. Его опыт работы в отрасли и его проактивный подход помогают гарантировать, что мы не будем слишком часто складывать запасы и сможем обеспечить широкий спектр услуг для наших клиентов.

Sushmita Rawat — Доставки
Быстрая доставка идет рука об руку с отличным сервисом, и это то, что Sushmita предлагает к нашему столу! Несмотря на то, что Sushmita является новичком в этой отрасли, преданность делу и энтузиазм помогает гарантировать, что наши партнеры по доставке всегда будут придерживаться курса, чтобы выполнить свою работу вовремя!

Манодж Кумар — Исполнение
Сбор и упаковка нужных продуктов, а также обеспечение бесперебойной работы склада — ключевая задача для нас! Тщательная работа Маноджа и его внимание к деталям помогают гарантировать доставку нужного товара нашим клиентам.

Надеемся, вам понравится делать покупки на нашем сайте. Если вы думаете об интересных брендах, которые, по вашему мнению, мы должны продавать, или если вы хотите присоединиться к веселому и быстрорастущему стартапу, напишите нам на адрес [email protected], и мы обязательно свяжемся с вами. скоро!

Покупайте товары и подарки в Интернете в современных квестах

Все началось с того, что мы передали список вещей нашим бабушкам и дедушкам, друзьям или семье, которые либо путешествовали за границу, либо возвращались на родину во время летних каникул.Затем, благодаря значительному сдвигу в технологиях, мы могли заказывать товары в Интернете от международных брендов. Конечно, это включало в себя уплату изрядной суммы импортных пошлин, а также большую вину. Что ж, больше не потому, что мы сорвали джекпот с современными квестами. Этот интернет-магазин со штаб-квартирой в Дели предлагает товары для повседневной жизни от более чем 50 международных брендов, а также многих местных.

Modern Quest похож на Amazon в отношении продуктов международных брендов. Небольшой отказ от ответственности — как только вы окажетесь на их веб-сайте, выйти из него непросто.У этих людей есть такие бренды, как Rusty Barrel в Лондоне; Верхаус, Германия; Вуф, Испания; True Brands, Вашингтон и многие другие. Графины для виски из Великобритании, Imperial Heron Beauty Bag из Испании, подвесные кашпо Bolo из Канады, диффузоры Fiori Rosa из Ирландии — у них есть подарки на любой вкус. У них есть пара индийских брендов, а также Spin для канцелярских товаров и мебели, Niana для ароматов, Mason Home для современного домашнего декора и так далее. Эти люди в одиночку избавились от наших проблем с подарками.Будь то ваш отец, который очень щепетильно относится к своему барному шкафу, или ваша мама, которая полностью увлекается гаджетами, в Modern Qests найдется что-то для всех. Нам особенно понравилось просматривать их раздел «Барные аксессуары и канцелярские товары», это было похоже на наш билет в один конец по всему миру. Трудно выбрать только один продукт, потому что, честно говоря, мы любим их все. Но если бы нам пришлось (пистолет к голове), мы бы выбрали абсолютно потрясающий чехол для солнцезащитных очков Sailor (2475 индийских рупий) от этого бренда под названием Wouf в Испании и черный держатель для ручки VW Van Pen (1595 индийских рупий), который является карликовой версией. классического минивэна VW.Шансы на то, что вы не сможете получить идеальный подарок, практически равны нулю, но на всякий случай их подарочные карты будут творить чудеса (а также избавят вас от постоянных колебаний).

Принимая во внимание тот факт, что большинство их продуктов поступает из международных источников, их цены приемлемы и не прожигут (огромную) дыру в вашем кармане. Все их продукты приобретаются напрямую у брендов или их официальных дилеров, поэтому нам не нужно беспокоиться о подлинности этих продуктов.

Цена : 495 индийских рупий и более

Подарки в изобилии, чтобы оживить свой образ жизни при выполнении современных заданий!

Часто мы пускаем слюни над экзотическими товарами, доступными на различных международных веб-сайтах, мы редко нажимаем кнопку «купить»! Четко осознавая сложности, которым нужно следовать, как часто вы подавляли свое желание приобрести это красивое украшение или идеальный подарок для ваш любимый?

Итак, мы нашли интернет-магазин в Дели, чтобы вы могли без проблем ознакомиться с уникальным ассортиментом существующих продуктов! В этом году была запущена игра Modern Qests, детище Шины Гарг, с целью предоставить индийским потребителям тщательно отобранные продукты для образа жизни со всего мира.Да, вы не ослышались! Теперь вы можете согреть свой взгляд на многочисленные современные дизайны и подарочные товары, доступные на их веб-сайтах, тщательно отобранные из разных уголков мира.

Они работают с инновационными, креативными брендами и хранят их в Нью-Дели, чтобы обеспечить доступность для своей большой клиентской базы. (Больше не надо стесняться нажимать кнопку «купить».) Вся идея состоит в том, чтобы заставить вас выразить свой личный стиль с помощью этих продуктов и современных заданий, очень удобно, позвольте вам это!

Элегантно оформленный веб-сайт предлагает список вариантов для мужчин, женщин, предметов интерьера и подарков.Будь то настенные часы в голландском стиле, канадские аксессуары для жизни или скандинавские ароматы для дома — под одной крышей вы найдете все для любого случая или настроения. Согласно отзывам клиентов и заявлениям на веб-сайте, они упаковывают свои продукты в самую сказочную упаковку. Если продукта было недостаточно, чтобы украсть все, подарочная упаковка и бесплатная доставка действуют как вишенка на торте.

Аншул Ханна, операционный директор, рассказал нам, как некоторые из их продуктов, такие как фоторамка Prisma, камень для виски, коллекции посуды, продаются как горячие пирожки и украшены их клиентской базой, и мы не можем с этим согласиться.На их веб-сайте представлено огромное количество достойных продуктов, и мы уже присматриваемся к некоторым из них.

Чтобы разобраться во всех ваших проблемах с подарками или иным образом проверить все причуды в их интернет-магазине: https://www.modernquests.com/

Контакт: +91 8826489720

Эл. Почта: [email protected]

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/modernquests/

Instagram: https://www.instagram.com/modernquests/

Автор: Шиванги Чаухан

Кредит изображения: Современные квесты

Адрес:

Весь Дели | B2 / 12 MCIE, Бадарпур, Нью-Дели — 44.

Контакт:

088264 89720

Теги: современные квесты

современных квестов — JCF: Home

Почему мы рассказываем истории о квестах?

В традиционных культурах воинов такие сказки имеют определенный практический смысл: они дают чувство цели молодым людям, которым нечего делать, кроме как ждать, пока не придет время сразиться с кем-то другим.

Но это не объясняет, почему подобные истории до сих пор до сих пор держатся за нас. Почему нас увлекают рассказы о приключениях? Откуда такое увлечение путешествиями, которые совершают такие персонажи, как Гарри Поттер или Китнисс Эвердин (в книгах Голодных игр ), Элизабет в Корона или сказочно названный Хирон в Лунном свете?

Джозеф Кэмпбелл сказал бы нам, что все это путешествия героев, следуя схеме, которую он изложил в своей новаторской книге Герой с тысячью лиц. Его утверждение заключалось в том, что эта структура рассказа буквально зашита в человеческий мозг — что мы рассказываем истории таким образом, потому что истории, которые следуют этому шаблону — или признают шаблон, прежде чем его нарушить, — высвобождают трансформирующую психологическую силу.

Но все же возникает вопрос: что психологически эти истории делают для нас?

На эту тему существует множество теорий. Художников часто меньше беспокоят психологические или физиологические причины силы цикла путешествия героя, а больше беспокоит тот факт, что он действительно работает для создания преобразующего опыта.Издатели, продюсеры фильмов и компании, выпускающие видеоигры, просто счастливы узнать, что цикл «Путешествие героя» направлен на то, чтобы направить денежный поток в их направлении.

Тем не менее, мы все еще задаемся вопросом: кроме какой-то неврологической структуры, откуда берутся эти истории о поисках и приключениях?

Одна из возможностей состоит в том, что это симптом базовой психологии человека.

В той жизни, которую люди проживали с тех пор, как мы начали селиться в городах, никто из нас никогда по-настоящему не может испытать весь спектр жизни, в которой мы можем жить.Говоря термином 1960-х годов, который одобрили бы мои родители, мы никогда не сможем реализовать наш человеческий потенциал . Мы делаем выбор — или наша психика подталкивает нас в определенных направлениях — и эти пути, по которым мы идем, закрывают для нас другие пути.

Если нам повезло, мы, по крайней мере, довольны, если не счастливы, этими путями. Если нам повезло меньше, все наши надежды и желания рушатся и разочаровываются.

В любом случае в каждой жизни наступает время, когда мир, в котором мы ходим, — выбор, которым мы себя ограничили, — становится бесплодным.Если использовать термин Кэмпбелла, наша жизнь начинает казаться неаутентичной . Мы в Пустоши.

И внезапно нарастает желание реализовать все возможности, которые мы игнорировали. Вы сосредоточились на любви в ущерб достижениям? Семья и безопасность за счет приключений? Деньги за счет близости?

Независимо от того, какой части нашей собственной психики мы позволили лежать под землей, или какое бы заветное желание не было утаено от нас, теперь это становится благом, сокровищем, которое мы ищем.

Читая книги или смотря фильмы (или играя в игры, или катаясь на волнах, или…), мы ищем то, что мы потеряли: самих себя.

Подробнее о психологии путешествия героя см. Лекция Джозефа Кэмпбелла II.6.1 — Современные мифы о поисках, , часть аудиоколлекции Джозефа Кэмпбелла.

С уважением,

Дэвид Кудлер

О Дэвиде

С 1999 года Дэвид Кудлер курировал программу публикаций Фонда Джозефа Кэмпбелла, выступая в качестве главного редактора Сборника сочинений Джозефа Кэмпбелла . Для JCF он отредактировал три посмертных тома ранее неопубликованной работы Кэмпбелла ( Pathways to Bliss , Myths of Light и Sake & Satori ). Кроме того, он руководил публикацией более семидесяти печатных, электронных книг, аудио- и видеоматериалов, включая третье издание основополагающей книги Кэмпбелла «Герой с тысячью лиц» . Он является основателем, издателем и главным редактором Stillpoint Digital Press . Также как автор, он выпустил Risuko , исторический приключенческий роман для молодежи, в июне 2016 года.В настоящее время он работает над сиквелом Bright Eyes .

Джон Нэш, Теория игр и современные поиски кодекса природы: Зигфрид, Том: 9780309101929: Amazon.com: Книги

Еженедельно от издателей

Название основано на популярности оскароносного фильма о лауреате Нобелевской премии математике Джоне Нэше. Но это серьезный и искусный взгляд на отрасль математики, на которую повлияли работы Нэша, которая неуклонно посылает усики почти во все области науки.По словам научного журналиста Зигфрида, это может даже привести к математическому описанию природы того типа, который Исаак Азимов назвал «психоисторией» в его трилогии «Основы». Зигфрид говорит о теории игр, которая изначально задумывалась как модель экономики, предсказывающая, что будут делать рациональные люди, борясь за денежную выгоду. Но с помощью «равновесия по Нэшу» он с тех пор превратился в систему, которая помогает описывать социальные сети, физику, эволюцию и многое другое.Проводя читателя через развитие теории игр, Зигфрид ловко обходит все, что может затруднить повествование, четко обрисовывая ключевые концепции и обрамляя их поп-культурой, биографиями и беседами с гигантами в этой области, а также реагируя («Сейчас , согласитесь, это немного странно ») к каждому новому открытию. Его чистый и легкий голос делает содержание легким и приятным для чтения. (20 октября)
© Reed Business Information, подразделение Reed Elsevier Inc.Все права защищены.

От автора

Вы научный журналист, интересующийся многими темами. Почему теория игр?

Это связано с тем, что теория игр затрагивает множество различных тем в науке. Он был изобретен для использования в экономике, но за десятилетия его применения распространились на биологию, психологию, антропологию, нейробиологию и даже квантовую физику. Научная журналистика должна сообщать о новых научных открытиях, а теория игр стала прекрасным инструментом для выявления многих новых идей.

Что в науке действительно вызывает страсть, необходимую для ее столь глубокого изучения?

Наука — это единственный общий язык, на котором можно справиться с миром, который выходит за рамки личных предпочтений и предубежденных идеологий. Многие люди, даже некоторые ученые, тем не менее пытаются навязать науке свои предпочтения или идеологии. В своих произведениях я пытаюсь преодолеть эти предрассудки, чтобы найти доказательства, интерпретируемые здравым смыслом, которые рассказывают истинную историю природы. Поиск этих доказательств и аргументов — вот что меня движет.

Фильм или книга — что вам больше понравилось?

Книгу, конечно. Фильм был очень интересным, но мало походил на правдивую историю и в значительной степени искажал то немногое, что он описывал о математике Джона Нэша. Книга представляла собой искусно написанную биографию, которая привносила некоторый оттенок математики, хотя в ней не исследовалось широкое распространение теории игр в спектре научных дисциплин.

Об авторе

Том Зигфрид был научным редактором Dallas Morning News в течение 20 лет и в настоящее время ведет регулярную колонку на сайте научных новостей The Why Files.В 1993 году он получил премию Джеймса Х. Грейди-Джеймса Т. Стака Американского химического общества за интерпретацию химии для общественности; в 2004 г. он получил награду Национальной ассоциации писателей-ученых «Наука в обществе»; а в 2006 году он был награжден премией Роберта К. Коуэна Американского геофизического союза за заслуги в научной журналистике. Он является автором книг «Бит и маятник», опубликованной в 2000 году, и «Странные дела», опубликованной в 2002 году. Том живет в Лос-Анджелесе со своей женой Крис.

9 лучших сайтов по декору в Индии, которые сделают ваш дом преобразить

Планируете изменить свое жилое пространство? Это лучшие сайты с индийским декором, которые вам нужно оформить.

Да, в поисках диковинок в невзрачных магазинах, расположенных в причудливых переулках, есть определенное очарование. Но делать это, не вставая с постели, в пижаме с мороженым — это совсем другое удовольствие. Учитывая, что домовладелец-миллениал заказывает все, от облачной краски до воскресных чит-обедов, этот угловой акцентный стол не должен быть другим.К счастью, группа собственных интернет-магазинов и независимых брендов заботится о том, чтобы энтузиастам домашнего декора не нужно было делать всю тяжелую работу в одиночку. Кредитные карты наготове, s’il vous plaît.

Проверьте эти 9 лучших интернет-магазинов декора в Индии —

Средство для ухода за декором

Средство декора. Изображение: любезно предоставлено Instagram

От мраморных столиков для гнезд и цветочных горшков до викторианских подсвечников; Вы найдете роскошное блюдо, которое точно соответствует вашей тонкой чувствительности и утонченному вкусу.

Хорошая Земля Изображение: любезно предоставлено Instagram

В любом доме не бывает слишком много Хорошей Земли. Популярный бренд экологически чистой роскоши всегда в поле зрения каждого ценителя. И вы можете накормить эту зависимость одним нажатием кнопки. Герой среди нашей редакции лучших сайтов, посвященных индийскому декору.

переулок Гульмохар

Изображение: предоставлено Instagram

Нет, вам не нужно ограничивать свою корзину покупками только декоративными безделушками. Кресло с наплечной спинкой для берлоги? Или кровать честерфилд из вашей недавно отремонтированной спальни? Найдите их все на этом эстетичном сайте, где вы также можете настроить диваны под T.

Люди Инда Изображение: любезно предоставлено Instagram

Индийское вдохновение не всегда должно быть ярким или ярким. Этот бренд заимствует цвета и текстуры субконтинента, при этом делая его невероятно гладким и минималистичным.

Жизнь этикетки

Изображение: любезно предоставлено Instagram

В этом ассортименте обязательных предметов декора, особенно развлекательных, созданных Сюзанн Хан, все стильно и круто. Реплика: ‘Обеденные столы, достойные грамма, где посуда важнее еды.

Современный квест

Изображение: любезно предоставлено Instagram

У этого мультибрендового коллектива есть как раз то, о чем просят современные дома: вазы от Lohasmith, свечи от Skandinavisk и Max Benjamin, посуда от LSA International и посуда от Lekoch.

Никобар Изображение: предоставлено Instagram

По правде говоря, все в этом интернет-магазине имеет призыв «добавить в корзину». Их свежий дизайн пробуждает тоску по этому дому отдыха, наполненному рассказами о ленивых летних днях и счастливых воспоминаниях.Совет профессионала: не ищите больше подарков, которые принесут вам серьезные пирожные.

Объект Изображение: любезно предоставлено Instagram

Размытые линии, нет, спасибо? К счастью для вас, Objectry одержима геометрией. Ожидайте найти граненые часы, эклектичные кашпо и шарообразные лампы в море симметрии и деревянных работ.

Люкс № 8 Люкс № 8. Изображение: предоставлено Instagram

Выберите свое настроение дня — от Алисы в Стране чудес до Моголов Бегум — а затем отправляйтесь в это место с декором, чтобы найти предметы, которые соответствуют вашей атмосфере дня.От акцентов декора до предметов первой необходимости — этот универсальный продукт идеально подходит для женщин с разными настроениями.

греческих богов, полубогов и квестов в современной Америке: серия Перси Джексон (Колонка: Подставки для книг) -Fwire News, Firstpost

Будь то подвиги Геракла, Персея или Одиссея или им подобных, королей-воинов индийского мифо-религиозного этоса, рыцарей короля Артура, персидских князей, арабских вождей (Хатим Тай) и купцов (Синдбад), русских богатырей Добрыня Никитич и Илья Муромец, старый испанский джентльмен (с великолепным воображением, но слабым пониманием реальности) из Ла-Манчи, или экспедиции целой группы европейских моряков и исследователей, квесты — и, что более важно, отчеты о поисках — никогда не переставай нас очаровывать.Басни, основанные на квестах или эпические произведения, являются не только предшественниками современной литературы, они также являются богатым ресурсом для изображения условий жизни человека, когда новые писатели пересчитывают и переосмысливают их, в том числе в современной идиоме и чувствительности, а также служат зеркалом изменение нравов, когда их пересказывают с другой точки зрения, даже тех, которые изначально назывались злодеями

Будь то подвиги Геракла, Персея или Одиссея или им подобных, царей-воинов индийского мифо-религиозного этоса, рыцарей короля Артура, персидских князей, арабских вождей (Хатим Тай) и купцов (Синдбад), русских богатырей Добрыня Никитич и Илья Муромец, старый испанский джентльмен (с великолепным воображением, но слабым пониманием реальности) из Ла-Манчи, или экспедиции целого плота европейских моряков и исследователей, квесты — и, что более важно, отчеты о поисках — — никогда не переставайте нас очаровывать.

Басни, основанные на квестах или эпические произведения, являются не только предшественниками современной литературы, они также являются богатым ресурсом для изображения условий жизни человека по мере того, как новые писатели пересчитывают и переосмысливают их, в том числе в современной идиоме и чувствительности, а также служат зеркалом изменение нравов, когда их пересказывают с другой точки зрения, даже тех, которые изначально назывались злодеями.

В силу различных исторических и культурных причин греческий пантеон занимает доминирующее положение — по крайней мере, для англоязычных читателей — и даже спустя почти 25 веков он все еще живо жив в различных средствах массовой информации и на разных языках.Об этом уже говорилось здесь ранее, в том числе краткий обзор серии Перси Джексона Рика Риордана и его последующего цикла, серии «Герои Олимпа», но оба заслуживают пересмотра, поскольку последний пришел к воодушевляющим выводам в прошлом месяце.

Обе серии — это не только современный взгляд на старые мифы, но и уникальный взгляд на жанр «взросления», а также ироничный ироничный взгляд на современную жизнь, особенно американскую, через то, что мы можем назвать «языческой призмой». Предпосылка состоит в том, что греческие боги сейчас находятся в Америке, а гора Олимп сейчас находится высоко над зданием ООН в Нью-Йорке, поскольку божества перемещаются в место, которое является духовным центром западной цивилизации.

Первый «Перси Джексон и похититель молний» (2005) представляет героя, повествующего о своих приключениях. Он страдает дислексией и СДВГ, поэтому не может оставаться в школе и дома, ему приходится бороться с грубым, жестоким отчимом. Но все изменения в школьной поездке в музей и его судьба настигает его в одну бурную ночь.

Он достигает Лагеря Полукровок, где узнает, что он сын Посейдона, морского бога. Вскоре ему и его товарищу по лагерю Аннабет Чейз, дочери богини мудрости Афине, и сатиру Гроверу Андервуду приходится путешествовать по США (в том числе в Подземный мир), чтобы помешать коварному заговору, который может свести на нет олимпийскую высшую троицу — Зевс, Посейдон, и Аид — друг против друга.Это оказывается первым гамбитом в попытке Титанов, более ранних богов во главе с Кроносом (или Сатурном), отодвинуть на задний план своих детей и вернуть себе власть.

Другие книги — «Море чудовищ» (2006 г.), «Проклятие Титана» (2007 г.), «Битва в лабиринте» (2008 г.) и «Последний олимпиец» (2009 г.) — продолжают этот сюжет, кульминацией которого является финальная битва с титанами на улицах Нью-Йорка, где молодые полубоги берут на себя врагов, в то время как боги уводятся отвлекающей атакой.Однако прибытие некоторых неожиданных союзников спасает положение.

Но едва сдерживается эта угроза и награждаются герои, как возникает новый вызов, подробно описанный в «Пропавшем герое» (2010 г.), «Сыне Нептуна» (2011 г.), «Знак Афины» (2012 г.) » Дом Аида »(2013 г.) и« Кровь Олимпа »(2014 г.).

Древняя изначальная сила — бабушка Зевса Гайя или Мать-Земля — ​​собирает множество гигантов, специально созданных как антитезы различным богам, чтобы свергнуть олимпийский пантеон.Ситуация еще больше осложняется тем фактом, что гигантов могут победить только боги и полубоги, действующие в унисон, но Зевс запретил любому богу связываться с полубогами или помогать им. К несчастью, боги разделены на греческий и римский аспекты.

Лагерь римских полубогов обнаружен на Западном побережье, но историческое недоверие между ними мешает совместным усилиям, и на самом деле стечение обстоятельств приводит к тому, что они чуть не вступают в войну друг с другом.

Это оставлено семи полубогам — Перси, Аннабет, Джейсону Грейс (сын Юпитера), Пайпер МакЛин (дочь Афродиты), Фрэнку Чжан (сын Марса), Хейзел Левеск (дочь Плутона) и Лео Вальдес (сын Гепагеста). — путешествовать через Атлантику в Рим и его катакомбы, через Италию (и для двоих, вниз в глубины Тартара и его ужасов), в Грецию и обратно в Лагерь Полукровок в их отчаянной битве. Свой вклад внесли Нико Де Анжелис (сын Аида / Плутона) и Рейна Авила Рамирес-Аррелано (дочь Беллоны) — два ключевых, но сравнительно затененных персонажа.

С его описаниями богов в современном аспекте, незабываемо нарисованных полубогов — в значительной степени из разных американских этнических групп, подшучивания и четких диалогов, юмора и душераздирающего действия — Риордан создал эпос, который придает старым мифам свежий вид. жизнь. Для более созерцательных он также служит инструментом, позволяющим понять, как возникли эти убеждения. Мы ищем богов не для того, чтобы найти их, а для того, чтобы открыть себя.

(09.11.2014 — Викас Датта — старший помощник редактора IANS.Высказанные мнения являются личными. С ним можно связаться по [email protected])

Эта история не редактировалась сотрудниками Firstpost и создана с помощью автоподачи.