Epic Con — фестиваль фантастики, кино, косплея и компьютерных игр — Фестиваль фантастики, кино, комиксов, косплея, сериалов и компьютерных игр
Epic Con — фестиваль фантастики, кино, косплея и компьютерных игр — Фестиваль фантастики, кино, комиксов, косплея, сериалов и компьютерных игрПерейти на сайт фестиваля в Москве > Epic Con 2023
Epic Con 2023 – масштабный фестиваль фантастики, кино, сериалов и компьютерных игр.
Полное погружение в фантастический мир: 3-4 июня в Петербурге и 1 июля в Москве
ШОУ-ПРОГРАММА
На протяжении фестиваля на главной сцене будет проходить красочное шоу — конкурс косплея. Участники конкурсного дефиле предстанут перед вами в образах героев из фильмов, сериалов, комиксов и компьютерных игр. Фееричное шоу на сцене – это продуманные образы и неожиданные сценарии весь день практически без перерыва. Уникальная программа также включает яркие театрализованные выступления, авторские шоу-проекты и танцевальные выступления от лучших молодежных танцевальных коллективов — дополнительный заряд бодрости и хорошего настроения.
Выставка
Зоны и интерактивные стенды фестиваля — это яркие кусочки многоцветных миров по разным фантастическим и фантазийным произведениям. В них царит уникальная атмосфера ваших любимых фильмов и компьютерных игр, в них вас ждут захватывающие квесты и турниры с ценными подарками и призами! Магазины — участники нашего уникального маркета предложат вам удивительные эксклюзивные товары по различным фантастическим вселенным. На Аллее Авторов вы найдете арты, комиксы, стикеры, фанарт и живое общение с художниками и комиксистами.
ИНТЕРАКТИВ
Попав на фестиваль Epic Con, вы становитесь не просто зрителем, но и участником множества приключений, конкурсов и квестов. Яркие стенды фантастических вселенных позволят вам погрузиться в мир любимых сериалов и фильмов, обратятся к вам за помощью в спасении мира или поиске утраченных артефактов. Решившись принятьучастие в приключении, вы получите шанс выиграть ценные призы и подарки. Вы сможете почитатьлюбимые комиксы и мангу — или нарисовать собственный комикс, поиграть в настольные, компьютерные и консольные игры.
ЕДА И МАСТЕР-КЛАССЫ
В рамках фестиваля разные стенды проведут свои тематические мастер-классы, в сможете научиться фехтовать, стрелять из лука, расшифровывать рунные записи и разгадывать тайны артефактов.
Уличная развлекательная зона Кибер Пикник, где можно будет насладиться оригинальной и вкусной едой от самых интересных заведений города! Оригинальные бургеры, космическая еда, рамены и суши, пицца и хот-доги, Bubble tea, натуральные сладости, ягоды в шоколаде, мороженое и пончики, кофе и лимонады — вас ждет отличный выходной на интересном мероприятии.
Количество билетов ограничено.
1
Входной билет АКЦИЯ
1700 р
1 человек, 1 день
Входной
1 день
Купить билет
2
Super
VIP
3600 р
1 человек, 2 дня
Отдельный вход
Приоритетный доступ к активностям
VIP-зона
Эксклюзивный подарок от организаторов
Купить билет
3
VIP БИЛЕТ
2200 р
1 человек, 1 день
Отдельный вход
Доступ к активностям
VIP-зона
Подарок от организаторов
Купить билет
Организатор: ООО «ЭПИК КОН», ИНН 7801719181, ОГРН 1227800157749, 199178, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г., ЛН.. 5-Я В.О., дом Д. 70, кор. ЛИТЕРА А, кв. ПОМЕЩ. №1-НА/75Н
Подробная информация Государственный Дарвиновский музей
Уважаемые посетители!
Дарвиновский музей открыт для посетителей ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00, по четвергам выставочный комплекс работает с 13:00 до 21:00.
Вход в музей прекращается за 30 минут до закрытия.
Во избежание очередей у касс, вы можете предварительно купить билеты на нашем официальном сайте и в уличном терминале при входе в музей.
* Льгота предоставляется (при предъявлении документа) студентам вузов очной формы обучения, обладателям карты ISIC, школьникам, многодетным родителям и пенсионерам.
Право на бесплатное посещение имеют: дошкольники, московские школьники (при предъявлении социальной карты или карты «Москвенок»), дети-сироты, дети-инвалиды, участники и инвалиды ВОВ, ветераны боевых действий, Герои СССР, Герои РФ, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», полные кавалеры ордена Славы, инвалиды I и II, солдаты и матросы срочной службы, сотрудники музеев, члены ИКОМ.
(Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. №1157)
Любительская фотосъемка — бесплатно.
Профессиональная съемка проводится только по согласованию с администрацией
«Московская музейная неделя» — 2023
Каждый вторник третьей недели месяца:
10 января, 14 февраля, 14 марта, 11 апреля, 16 мая, 13 июня, 11 июля, 15 августа, 12 сентября, 10 октября, 14 ноября, 12 декабря 2023 года
— вход в основную экспозицию музея и выставочный комплекс бесплатный исключительно по электронным билетам.
Бесплатный билет Вы можете приобрести на нашем сайте,
а также по предварительной электронной регистрации на сайте Правительства Москвы
Личный прием посетителей директором музея осуществляется по предварительной записи каждый понедельник с 17 до 18 часов.
Пешком: от метро «Академическая» (10–15 минут)
Выход из первого вагона (из центра), в вестибюле есть указатель «К Дарвиновскому музею».
В подземном переходе поверните направо и по правой лестнице выходите на улицу.
На улице дойдите до перекрёстка и поверните налево на улицу Дм.Ульянова.
А теперь идите прямо 10-15 минут и слева увидите музей.
По пути к музею можно послушать аудиогид об истории района здесь
от метро «Университет» на трамваях 14 и 39 до остановки «Дарвиновский музей»
На машине: въезд на парковку со стороны улицы Вавилова
Навигационная схема музея →
Внимание! На территории музея имеется парковка на 45 машиномест.
В выходные и каникулярные дни количество свободных мест ограничено.
Автоответчик: 8 (499) 783-22-53
Экскурсионное бюро: 8 (499) 134-61-24
Заказ программы «День рождения в ГДМ»: 8 (499) 724-19-64, 8 (499) 783-22-57
E-mail: [email protected], [email protected]
ЕСЛИ ВЫ ПРОГОЛОДАЛИСЬ
В музее есть два кафе, оба расположены в цокольных этажах основного здания и в выставочном корпусе. В кафе основного здания можно пообедать, а в кафе выставочного корпуса есть только чай, кофе и сладости.
Если вы принесли еду с собой, не стесняйтесь, заходите в кафе и располагайтесь за столиками. (На экспозиции есть конечно нельзя, крошки от еды могут привлечь нежелательных насекомых).
Выставочный комплекс (слева) и основное здание (справа) Государственного Дарвиновского музея
Внимание! В сети Интернет незаконно продаются билеты на экскурсии и квесты в Дарвиновский музей по завышенной цене. Не пользуйтесь услугами пиратов!
Стоимость экскурсионной путевки:
Правила экскурсионного обслуживания
Экскурсионное обслуживание в Музее проводится сотрудниками Дарвиновского музея.Самостоятельно проводить экскурсии могут учителя биологии для своих учеников при наличии письменного разрешения администрации Музея с согласованием даты и времени экскурсии. Письмо на бланке организации с подписью руководителя учреждения необходимо предоставить заранее в Экскурсионное бюро музея или по почте: [email protected] и мы поможем организовать ваше посещение.
Распространять билеты, проводить экскурсии и осуществлять иную деятельность на территории Музея в целях получения доходов запрещается.
Экскурсионное обслуживание производится по предварительной записи. Приобрести путёвки можно в экскурсионном бюро музея ежедневно с 10:00 до 17:00, кроме понедельника.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ
- Правила продажи и возврата билетов. PDF
- Форма заявления для возврата стоимости билетов, абонементов и экскурсионной путевки, оплаченных платежной картой.docx
- Форма заявления для возврата стоимости билетов, абонементов и экскурсионной путевки, оплаченных наличными.docx
- Форма заявления для возврата электронного билета (ваучера), оплаченного на сайте Музея.docx
- Форма согласия на обработку персональных данных.docx
- Форма билета, абонемента, экскурсионной путевки.docx
- Форма электронного билета (ваучера).PDF
Лицо, на которое возложено обязанность по возмещению посетителю полной стоимости/по возврату посетителю стоимости билета, — заместитель главного бухгалтера музея.
Как лучше осмотреть экспозицию
В музее два здания, соединённые подземным переходом. Заходите в любое, билет общий. Особенно в выходные дни мы рекомендуем заходить через выставочный корпус, здесь всегда в гардеробе и в туалетах меньше людей.
В основном здании музея:
В основном здании экспозиция размещена на трёх этажах. В цоколе есть большая схема экспозиции. На всех этажах есть указатели: где вы находитесь.
Если у вас мало времени, в кассе музея есть доступный по цене путеводитель «Не пропусти эти экспонаты».
Если Вы пришли с маленьким ребёнком, купите в кассе недорогой «Мини-путеводитель по музею для родителей с детьми от 0 до 6 лет», он вам очень поможет.
Непременно посетите интерактивный центр «Познай себя — познай мир» на первом этаже. Из 52 комплексов, которые там размещены, вы наверняка найдете для себя очень интересные.
В выставочном корпусе:
В выставочном корпусе 7 этажей, но лифт довезёт вас только до 5 этажа. Летом из оранжереи можно выйти на крышу и там погулять, а если хорошая погода, то и кофе выпить.
На каждом этаже расположена новая тематическая выставка.
Непременно посетите интерактивную экспозицию «Пройди путём эволюции» на 4-м этаже.
А если погода хорошая, походите вокруг музея, познакомьтесь с нашим маленьким палеопарком, а малыши могут покопаться в палеопесочнице.
Экстренная помощь
Если в музее вам вдруг понадобилась экстренная помощь, обратитесь к любому сотруднику музея или музейному смотрителю. Они вызовут скорую помощь и помогут вам.
«ДОСТУПНЫЙ МУЗЕЙ»
Для посетителей с инвалидностью
Позвоните нам: 8 (499) 134-61-24, 8 (499) 132-10-47
и мы поможем спланировать ваш визит
Эти шесть стран собираются отправиться на Луну — вот почему
- НОВОСТИ
Япония, Южная Корея, Россия, Индия, Объединенные Арабские Эмираты и США планируют отправить миссии на Луну в следующем году. Но все ли успеют?
- Джон Пикрелл
- Джон Пикрелл
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Беспрецедентное количество стран пытается добраться до Луны в следующем году. Предоставлено: Студия научной визуализации НАСА
.Луна станет одним из самых популярных направлений в Солнечной системе в следующем году. Туда направляются не менее семи миссий из Индии, Японии, России, Южной Кореи, Объединенных Арабских Эмиратов и США, а также несколько компаний.
Варианты доступа
Подписка на этот журнал
Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ
199,00 € в год
всего 3,90 € за выпуск
Узнать больше
Аренда или купить этот артикул
Получить только этот товар, пока он вам нужен
39,95 $
Подробнее
Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа
Nature 605 , 208-211 (20 22)
doi: https://doi.org/10.1038/d41586-022-01252-7
План по возвращению астронавтов на Луну стоимостью 93 миллиарда долларов
НАСА должно возглавить возвращение человечества на Луну
Не загрязнит ли увеличивающийся трафик на Луну ее драгоценный лед?
ОАЭ наращивают космические амбиции с первой в арабском мире миссией на Луну
Эти молодые ученые определят следующие 50 лет исследований Луны
Как построить базу на Луне
Субъекты
- Астрономия и астрофизика
- Планетарная наука
Последнее:
Работа
Постдокторский сотрудник – Болезнь Альцгеймера
Резюме Лаборатория Янковского ищет постдокторского сотрудника для изучения структуры и биологии конформации штамма на мышиных моделях амилоидоза. …
Хьюстон, Техас (США)
Медицинский колледж Бейлора (BCM)
Постдокторант в области микробиологии и исследований антибиотиков
Мы ищем доктора наук на постоянную постдокторскую должность (24 месяца) в исследовательской группе под руководством профессора Йоакима Ларссона, Департамент инфекционных заболеваний…
Гетеборг (Коммун), Вестра Гёталанд ( ЮВ)
Университет Гётеборга, Институт биомедицины
Профессорство экспериментальной онкологии (W3)
Университетская клиника Йены (JUH) приглашает к подаче заявлений на присвоение звания профессора экспериментальной онкологии (W3) в кратчайшие сроки…
07743, Zentrum (DE)
Friedrich -Шиллер-Университет Йена
Escape Room Альтернативы PlanB Escape
Советы по Escape Room
10 вариантов квестов для квестов будущего
Секрет восхищения гостей = Объедините свежие, веселые и сложные головоломки в захватывающую историю.
Может быть, вы уже это знаете?
Но что происходит, когда другие провайдеры открывают квест рядом с вами и уже знают секрет?
Ну, вы можете продолжать в надежде, что ваше обслуживание клиентов, конкурентоспособные цены и положительные отзывы будут держать вас на плаву.
Или вы можете посмотреть на тенденции, рассмотреть направление, в котором движется отрасль, и попробовать что-то, что никто в вашем городе или регионе никогда не осмеливался делать раньше. Как развивается индустрия развлечений и как задать тренд?
Читайте дальше и будьте готовы к будущему Escape Room!
В то время как мечты о побегах набирают популярность во всем мире, фанаты требуют от операторов квестов все большего и большего творчества и новых задач.
Когда около 10 лет назад Live Escape Rooms начали свое триумфальное шествие, они были новой захватывающей формой развлечения, и игроки были впечатлены этой концепцией.
Сам формат был настолько новым, что дизайн игры-побега часто был второстепенной задачей. Это не значит, что первые квесты были плохо спроектированы, но на рынке с небольшой конкуренцией любой квест имел большое значение, независимо от сценария, оформления и других факторов, которые сейчас становятся все более приоритетными.
Сегодня люди, которые знакомы с Escape Room и механизмом «отпирания ящика, чтобы найти другую подсказку, которая ведет к коду, чтобы открыть другой ящик и т. д.». есть необходимость перейти на следующий уровень сложности в Escape Game.
К сожалению, не все провайдеры живых квестов готовы к такому развитию событий.
Многие предприниматели полагаются на большой успех своих оригинальных комнат и не решаются менять их формат, сюжетные линии или головоломки.
Другие вошли в бизнес после того, как начался большой бум, создавая квесты, подобные тем, которые они посещали и развлекались.
Например, полетные квесты в Москве не делали большого прорыва до 2014 года. В июле 2015 года Москва занимала второе место в мире по количеству квестов в одном городе за пределами Азии, где и началась эта тенденция.
Практически ежедневно появлялись новые квесты, построенные предпринимателями, которые хотели повторить успех других квестов по всему городу.
А почему бы и нет?
Места для побега было легко организовать с разумным бюджетом, и они часто быстро приносили хороший результат. Трудно было найти причины, по которым они не попробовали это захватывающее новое предложение в сфере досуга.
В начале.
Взрыв Escape Games в Москве в сочетании с общим отсутствием свежих, новых идей означал, что захватывающий групповой опыт фактически застопорился до конца 2015 года.
Многие бизнесмены не выдержали конкуренции и разорились. Крупные поставщики квестов смогли удержаться на плаву, сократив количество магазинов, которыми они управляли.
А потом были те, кто понял, что люди не устали от разгадывания головоломок — они устали от решения одних и тех же головоломок.
Опытные операторы эвакуации начали мыслить новаторски и создали множество альтернатив, чтобы предложить болельщикам новые, новые задачи. Оказалось, что секрет не в том, чтобы предлагать новые головоломки, а в том, чтобы предлагать что-то, чего никто раньше не слышал.
Итак, вот несколько захватывающих новых альтернатив Escape Room, которые подарят любителям квестов новые ощущения.
КВЕСТ-ПЕРФОРМАНСЫ (Интерактивный ТЕАТР)
Многие сравнивают живые квесты с видеоиграми — как сценарии, в которых игроки попадают в игровой мир, созданный авторами, но в данном случае без ограничений видеоигр. Например, в квесте любой предмет можно потрогать и рассмотреть.
В квестовых представлениях игроки также могут взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC).
Как и в классической квест-комнате, игроки входят в комнату (которая может быть больше одной или двух комнат, в зависимости от сюжета) и сталкиваются с рядом проблем в течение определенного периода времени (обычно от 60 до 90 минут).
Квесты сочетают в себе элементы квеста с элементами театрального спектакля, в котором актеры участвуют для создания аутентичного повествования.
В некоторых случаях актеры могут помогать игрокам, давать подсказки или вводить игроков в заблуждение ненужной или неточной информацией. В тематической комнате ужасов они могут появиться как угроза. В масштабной приключенческой игре они могут выступать в роли проводников.
Это взаимодействие — наряду с атмосферой, освещением и спецэффектами — добавляет эмоциональной сложности игре «Побег».
Поскольку игроки могут корректировать свои решения в зависимости от действий игроков, завершение игры часто бывает непредсказуемым.
В классическом квесте провал часто строится на том, что вы не можете найти нужный ключ и не можете покинуть комнату в течение 60 минут. В выполнении квеста победа или поражение могут зависеть от выбора игрока и того, как он повлияет на общий план. Основное внимание уделяется рассказу эмоционально приятной истории, а не проверке навыков игроков в решении головоломок.
Несколько игроков могут сразу принять участие в Mystery Play. Например, их двухчасовая игра «Побег из Шоушенка» помещает от 50 до 100 заключенных (игроков) в исправительную колонию площадью 2000 квадратных футов и заставляет их найти способ сбежать. Игроки обеспечены тюремной униформой и полностью погружаются в историю.
Многочисленные иммерсивные и интерактивные квесты уже с большим успехом реализованы в разных городах и странах. Для операторов эвакуации, которые ищут способ выделиться среди конкурентов, этот формат предлагает много возможностей.
ЛАБИРИНТАРИУМ
Лабиринтариум — популярный новый квест, который может стать интересным нововведением для любой квест-комнаты.
Это 70-минутная командная игра для 2-20 игроков, действие которой происходит в лабиринте из стали и бетона.
Игра состоит из шести игровых зон, каждая из которых содержит либо лабиринт (полосатый лабиринт, зеркальный лабиринт и лабиринт, который нужно пройти в темноте), либо активное командное испытание. Проходя через зоны, игроки зарабатывают или собирают монеты, которые можно обменять в конце.
В дополнение к лабиринтам и головоломкам появляются неожиданные актеры, которые повышают уровень адреналина у игроков и создают ощущение волнения.
Преимущества запуска игры Лабиринтариум:
Одновременно могут играть более одной команды; как только команды завоевали первые зоны, в зону могут войти новые команды.
Расширенная комната позволяет участвовать большим группам, что может принести больше дохода.
Проблемы более масштабны; маленькие, хрупкие головоломки, которые нужно поддерживать, сбрасывать и заменять, не нужны.
Если геймплей более активный, чем мысленный, посетители с большей вероятностью повторят свой визит.
АКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ
Боевые квесты сочетают в себе игровые элементы классических квестов, квестов, ролевых игр и спортивных соревнований.
Как и в классическом Escape Room, игроки Action Quest оказываются в ловушке в игровой комнате, предназначенной для переноса их в вымышленный мир. Им дается ограничение по времени (обычно один или два часа) и цель, которая требует ряда умственных и физических испытаний.
Важнейшей особенностью является ориентация на физическую активность; игроки должны бегать, прыгать, ползать, карабкаться и, в некоторых случаях, использовать оружие (например, лазертаг или пейнтбол).
Как и в видеоигре, победа команды зависит не только от успешного побега из игровой комнаты. Игроки могут собирать очки, артефакты или сокровища и побеждать в бою другие команды или армии актеров.
Большие группы могут одновременно участвовать в приключениях, а темы могут быть самыми разнообразными. Игроки пытаются пережить зомби-апокалипсис, найти потерянный артефакт или свергнуть ужасного короля. Потенциал тематических костюмов и ролевых игр, дополняющих классическую игру «Побег», делает «Экшн-квесты» отличным развлечением для широкой аудитории.
СКРЫТЬСЯ В ТЕМНОТЕ
Еще один аттракцион, ставший популярным в Москве, — прятаться и искать в темноте. Эти игры рассчитаны на большие группы и проходят в совершенно темных помещениях, оборудованных лабиринтами и несколькими тайниками.
В некоторых из этих игр игрокам предлагается спрятаться от актера в очках ночного видения. Специальные световые и звуковые эффекты дополняют атмосферу.
ЖИВЫЕ АРКАДЫ
Живые аркады вдохновлены старыми видеоиграми, в которых игроки бегают и решают различные задачи, требующие различных навыков.
В этом динамичном формате команды из двух-четырех игроков отправляются на поиски серии уникальных мини-игр, каждая из которых длится примерно 15-20 минут.
Каждый маршрут имеет свои правила и задачи, но все они требуют от игроков прыгать, бегать, уклоняться, карабкаться, балансировать и стрелять, чтобы набрать максимальное количество очков.
КВЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Хотя многие поставщики квестов позволяют детям (в сопровождении взрослых) участвовать в своих играх, а некоторые даже предлагают игры, предназначенные для детей, эта ветвь квестов еще не полностью изучена.
Квесты поощряют игроков проверять общение, командную работу, критическое мышление и другие ценные навыки. Поскольку это навыки, которые завтра понадобятся взрослым на рынке труда, квест-комната, предназначенная для детей, дает возможность развить эти ключевые качества в юном возрасте.
Для квестов, разработанных специально для детей, важно, чтобы истории были легко доступны для детей, чтобы были доступны соответствующие возрасту головоломки и чтобы дизайн соответствовал детскому размеру.
БОЛЬШИЕ КВЕСТЫ
Еще один вариант игры «Побег» — это квест, в который играют в масштабах города или на большой географической территории.
Сценарии для этого типа квестов могут быть простыми, сложными или чем-то средним. Это может быть охота за мусором, сценарии побегов, забеги зомби или масштабные представления.
Некоторые игры, такие как игры HiddenCity в Англии, представляют собой сочетание классической игры с побегом и охоты за мусором — игрокам нужно находить подсказки, чтобы найти предметы.
Игры в Hidden City могут длиться до пяти часов. Квесты, подсказки и загадочные сюжетные линии сочетаются с отмеченными перерывами в местных пабах и кафе по пути.
Некоторые из этих крупномасштабных игр с побегами включают в себя сюжетную линию и «цель выживания» — игроки должны пройти через часть города, не будучи замеченными «патрульными» актерами (или стаей зомби).
ЗАДАНИЯ С ЦИФРОВЫМ УЛУЧШЕНИЕМ
Нет. Не виртуальная реальность. Не виртуальная реальность (мы подойдем к этому в следующем пункте). В цифровых расширенных квестах используются технологии для расширения головоломок и игровых элементов, но очки виртуальной реальности не требуются.
Например, вы можете представить себе комнату с сенсорными экранами на стенах и полу, создающую интерактивную среду, которая трансформируется и меняется в зависимости от движений и решений игроков на протяжении всей игры-квеста.
Никаких объектов или реквизита не требуется, и любой запрограммированный сценарий можно перенести в квест-комнату.
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Виртуальная реальность уже сегодня является частью повседневной жизни многих людей. Какую пользу от этого могут извлечь квесты?
Поскольку системы виртуальной реальности стали более доступными и простыми в использовании, самый важный вопрос для поставщиков квестов — как интегрировать технологию виртуальной реальности в развлекательное предложение. Одна из возможностей — интегрировать технологию виртуальной реальности в «гиперреальность». Благодаря атмосферным спецэффектам, горячему и холодному воздуху, влажности, запахам и т. д. впечатления от квеста можно поднять на совершенно новый уровень с виртуальной реальностью.
ПАРКИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Хотя парки развлечений и не являются игровым форматом, их, безусловно, можно рассматривать как фундаментальный шаг в индустрии развлечений.
Подобно парку развлечений, предлагающему аттракционы и игры для развлечения семьи или группы друзей на целый день, парк развлечений собирает в одном месте разнообразные развлечения и досуг для групп.
Посетители могут поиграть в Escape Room, затем перейти к стене для скалолазания, затем немного поиграть в аркадные игры, а затем позволить детям поиграть в Escape Game, пока они отдыхают и наслаждаются закусками и напитками.
Важным преимуществом работы парка развлечений является повторный заказ.
Многие поставщики квест-игр осознали необходимость постоянного обновления или изменения своих сценариев, чтобы клиенты возвращались снова. Предоставление игр, которые можно повторять (аркадные игры, боулинг, бильярд и т. д.) вместе с едой и напитками, дает посетителям повод вернуться, даже если они уже играли в квест.
Теперь ваша очередь
Увлекательные развлекательные мероприятия, такие как Escape Games, по-прежнему остаются абсолютным трендом, но нет правила, согласно которому вы должны оставаться в классическом формате Escape Room.
Квесты должны развиваться, чтобы продолжать удовлетворять потребности посетителей.
Креативные рассказчики и игроки в головоломки со всего мира каждый день открывают для себя уникальные и захватывающие способы адаптации концепции Live Escape Games к новым впечатлениям.