Квиз, плиз! — интеллектуально-развлекательная битва
Вас ждут 7 раундов с небольшими перерывами после 3 и 6 раундов.
Почти во всех раундах, за редким исключением, будет по 6 вопросов. После каждого вопроса вам в команде надо будет посовещаться и написать ответ на бланках, которые будут лежать где-то рядом. После каждого раунда надо сдать бланк.
- 1 раунд. Разминка для везучих.
- 2 раунд. Включаем логику.
- 3 раунд. Shazam.
- 4 раунд. Железные яйца.
- 5 раунд. Секретная фишечка.
- 6 раунд. Хардкор.
- 7 раунд. Последний шанс.
Если у вас будут появляться вопросы перед игрой или в течение ее, не стесняйтесь задавать их нашим квизменам (это такие заботливые молодые ребята в фирменных футболках с лого “Квиз, плиз!”).
Полные правила игры Квиз, плиз! можно читать вот тут.
Ни в коем случае нельзя забывать вкусно есть и пить во время игры! За этот пункт вашего досуга отвечают наши партнерские крутые бары.
Вас ждут 7 раундов с небольшими перерывами после 3 и 6 раундов.
Почти во всех раундах, за редким исключением, будет по 6 вопросов. После каждого вопроса вам в команде надо будет посовещаться и вписать ответ в форму. После каждого раунда у вас будет несколько секунд, чтобы проверить ответы и отправить их на проверку.
- 1 раунд. Разминка для везучих.
- 2 раунд. Включаем логику.
- 3 раунд. Shazam.
- 4 раунд. Железные яйца.
- 5 раунд. Секретная фишечка.
- 6 раунд. Хардкор.
- 7 раунд. Последний шанс.
Если у вас будут появляться вопросы перед игрой или в течение ее, не стесняйтесь писать нам в ЛС в соцсетях.
Инструкцию по игре Квиз, плиз! можно читать вот тут.
Полные правила игры Квиз, плиз! можно читать вот тут.
Ни в коем случае нельзя забывать вкусно есть и пить во время игры! Для этого лучше заранее поставить чайник и закупиться вкусняшками.
7+ раундов
2+ часа
2-9 человек
Пригодятся вообще любые знания: вы точно получите удовольствие от своего ума
Во время игры можно вкусно есть и пить, а еще забыть про телефон на пару часов
Разыгрываем много призов
от себя и партнеров,
на каждой игре профессионально фотографируем игроков
Отличный повод для встреч
с друзьями в баре или
с коллегами из другой страны
Фотографии с игр в барах
Примеры вопросов
Супер!
Вы ответили правильно
scrollTab(e. target)»>
setActiveTab(index)» > {{ tab }}
{{ question.title }}
openFullImage(question.mediaSrc) » >
questionsOptions[index].isOpen ? hideFullQuestion() : showFullQuestion()» > {{ questionsOptions[index].textBtn }}
- showCorrectAnswer(e.target, answer.isCorrect)» > {{ answer.text }}
{{ question.correctAnswer.text }}
openFullImage(question.correctAnswer.mediaSrc)» >
. Купить сертификатына игры Заказать корпоративное
мероприятие Открыть Квиз, плиз!
в своем городе
ЧТО ТАКОЕ КВИЗ? | Настольная игра «Главный экспонат»
Что такое квиз?
Квиз это игра с ответами на вопросы. Чем-то похоже на викторину, но проще — вам нужно выбрать один из трех вариантов. Чтобы вам было легче определиться, какой уровень сложности Квиза вам подходит, мы подобрали несколько примеров и сделали подробное описание сути вопросов каждого уровня.
И не забывайте — уровень Квиза показывает сколько Коллекционных карт вы выигрываете или отдаете! Для первого уровня вы ставите на кон одну Коллекционную карту, а для третьего — уже три.
Если ваш ответ не верный, то именно столько своих Коллекционных карт вы должны будете отдать в общую колоду!
Уровень 1
Итак, если вы совершенно ничего не знаете об искусстве, то этот уровень для вас. На первый взгляд вопросы могут показаться сложными, но все дело кроется в самих ответах.
Например:
Какие из перечисленных профессий НЕ относятся к сфере искусства?
А. Галерист
В. Кинолог
С. Искусствовед
Пойдем методом исключения — искусствовед и галерист точно относятся к сфере искусства. А вот кинолог — это совсем не про кино, конечно! Кинолог занимается дрессировкой собак.
Уровень 2
На этом уровне вопросы посложнее, но не очень. Где-то ответ заложен в самом вопросе, где-то вам придется немного логически подумать.
Например:
Членом какой группы художников был Василий Кандинский?
А. Персиковый связной
В. Синий Всадник
С. Японский городовой
Действуем логически: Японский городовой точно «не из этой оперы». Персиковый связной — достаточно нелепое название, не находите? Конечно, от художников всего можно ожидать, но у любого названия должен быть смысл. Остается Синий Всадник! Можете поспорить, что это не так уж и логично, но мы постарались добавить юмора в игру.
Уровень 3
Наконец подобрались к самому сложному. Третий уровень для тех, кто так или иначе в курсе современного (и не очень) искусства. Хотя и тут вопросы могут быть не только на знания, но и на логику.
Например:
В 19 веке и до начала Второй Мировой войны именно этот город считался центром культуры и искусства:
А. Рим
В. Париж
С. Мадрид
Здесь, конечно, нужно все-таки знать немного историю искусства или хотя бы иметь представление, что основная масса художников, эмигрировавших из Европы, проживала во Франции.
Как и в любой игре здесь тоже есть элемент неожиданности — несмотря на сложность уровня вам может попасться как простой, так и сложный вопрос. Не спешите с ответом, подумайте, обсудите с друзьями — наверняка кто-то захочет дать подсказку.
Да, и не бойтесь рисковать! Мы проверяли — даже на третьем уровне сложности выигрывали те, кто совершенно ничего не знает про искусство.
Это игра — в ней можно положиться на удачу и везение!
Примеры заданий викторины
Примеры заданий викториныВведение
Обзор
Номинация CDHE
Требования AUCC
Описание курса
Примеры заявлений о политике
Стратегии последовательности учебного плана
Образец ежедневного учебного плана
0002 Планы уроковРекомендации по выбору чтения
назначения
Эссе
Ответные документы и дискуссионные форумы
Экзамены
Презентации
Викторины
Дискуссия, группа, WTL Вопросы
Вариации, MISC.
Борьба с плагиатом
Дополнительные ресурсы для преподавания и разработки курсов
Авторы руководств
Авторы и участники
Преподаватели используют тесты для разных целей. Некоторые используют их еженедельно, чтобы убедиться, что учащиеся читают заданный материал, в то время как другие проводят ежедневные викторины для проверки посещаемости.
Хотя мы не приводим здесь никаких примеров тестов, большинство из них похожи на разделы с кратким ответом, заполнением пропусков и кратким эссе, которые можно найти в разделах выпускного экзамена и промежуточного экзамена (см. раздел III). Большинство инструкторов пропускают самый низкий тест (или больше), если проводят тесты еженедельно или чаще.
Ниже приведены инструкции о том, как некоторые инструкторы используют тесты в своем курсе E238. В первом используется система проверки, которая позволяет преподавателям ограничивать время, которое они тратят на выставление оценок, и, поскольку преподаватель дает тест только один раз в неделю, это дает студентам случайный шанс отсутствовать больше, чем отведенные четыре отсутствия (инструктор опускает четыре самых низких теста в этом случае).
Для посещения: Правила для этого класса просты — вы можете посещать занятия так часто, как пожелаете; тем не менее, раз в неделю я буду проводить небольшой тест по чтению (оценка √, √+ или √-). Вы можете отказаться от четырех самых низких оценок за контрольную работу, но оставшиеся оценки за контрольную работу будут составлять вашу окончательную оценку посещаемости, поэтому, хотя потенциально вы можете пройти все четырнадцать контрольных, в конечном счете учитываются только десять. Возможность пересдать пропущенные тесты будет невозможна. √+ дает 3 очка, √ — 2, √- — 1 очко. Чтобы получить √+, ваш ответ продемонстрирует внимательное прочтение текста и вдумчивый ответ на вопрос викторины. Знак √ означает, что вы прочитали назначенный материал, но ваш ответ был слишком неточным, расплывчатым или скудным, чтобы заслужить оценку √+. Хотя вы по-прежнему получаете 1 балл за √- (ваша награда за то, что вы просто пришли на урок), эта оценка указывает на то, что вы невнимательно прочитали заданный материал (если вообще) и что ваш ответ отражает отсутствие у вас усилий.
Вот еще один пример того, как инструктор использует тесты. Этот инструктор объединяет викторины с групповыми обсуждениями, чтобы способствовать более глубокому обсуждению.
Тесты в классе и групповая работа (10%):
Обычно я даю тесты раз в неделю. Однако, если я подозреваю, что большая часть класса не выполнила задание по чтению, я проведу дополнительный тест. Они не будут объявлены заранее. Если вы пропустите урок или опоздаете, не ждите, что сможете сдать тест. Примерно раз в неделю вам будут назначать групповую работу. Эти групповые занятия требуют от вас критического осмысления назначенного чтения и оценки. Групповые задания являются частью курсовой работы, которую вы должны выполнить. Я могу провести тест в тот же день, когда назначена групповая работа. Если вы провалите тест (59% или ниже) и очевидно, что вы не выполнили задание по чтению за день, вы можете не получить баллы за групповую работу.
Наконец, этот инструктор утверждает, что частота и количество тестов будут зависеть от качества обсуждений в классе. Если студенты участвуют в здоровом обсуждении в классе, преподаватель не будет проверять их. Если кажется, что класс не читал материал и поэтому не может участвовать в обсуждении, преподаватель награждает тех, кто читал, высокими баллами за викторину и дает тем, у кого нет стимула к чтению, на следующие уроки.
Тесты: Чтобы оценить ваше понимание текстов, в течение семестра я буду проводить ряд необъявленных тестов. Викторины будут даны в начале периода класса; викторины по макияжу не допускаются. Количество викторин и последующий вес каждой викторины будут определяться потребностями класса – чем лучше вы будете подготовлены и активнее будете участвовать в классе, тем меньше будет дано викторин.
Общие сведения о заданиях и викторинах
В этой статье обсуждаются следующие темы
Общая информация о заданиях и викторинах
Отличие заданий от викторин
Типы заданий
Общая информация
С помощью Electa Live вы можете создавать задания (домашние задания) и тесты. Студенты выполняют соответствующее задание или тест и представляют свою работу. Учителя оценивают работу и принимают задание.
Задания могут быть предоставлены учащимся или группам учащихся отдельно или могут быть предоставлены участникам курса как часть ресурсов и мероприятий онлайн-курсов. Для получения дополнительной информации об этом см. Объяснение разрешений на доступ к ресурсам.
Задания и тесты доступны в меню Ресурсы -> Задания, домашние задания и тесты .
Задания и тесты
Задания — это простые или сложные задания (или домашние задания). Они состоят из заголовка, описания и, возможно, вложения. Название задания содержит основную информацию о том, что учащиеся должны сделать. Более подробная информация о задаче представлена в области описания. При желании учитель может прикрепить файл как часть задания, в котором представлена более подробная информация.
Каждое задание имеет диапазон дат доступности, то есть дату/время начала и крайний срок, до которого учащиеся могут работать над ним.
Примером простого задания может быть следующее:
Заголовок : Прочтите главу вторую: Исчезающее стекло из «Гарри Поттера и философского камня».
Описание : Выполните это задание в выходные. После прочтения главы нарисуйте понравившуюся деталь и загрузите ее .
Когда ученики выполнят задание, учитель может поставить баллы. Такие задания называются «оцениваемыми» или оцениваемыми. Для каждого задания учитель указывает, какое максимальное количество баллов могут набрать учащиеся.
Тесты, аналогично заданиям имеют название, описание и диапазон дат доступности. Однако в викторинах есть список вопросов, на которые нужно ответить. Вопросы могут быть с одним правильным ответом, несколькими правильными ответами или открытыми вопросами, на которые учащиеся дают ответ в свободной форме.
Каждый вопрос приносит определенное количество баллов. Ответы на вопросы с предопределенными ответами автоматически оцениваются по завершении. Ответы на открытые вопросы должны быть просмотрены учителем и оценены вручную. Тесты всегда оцениваются.
Видеогиды о заданиях и викторинах
Эта статья помогла?
Нисколько
Помог немного
Решил мою проблему
При желании оставьте личный отзыв, чтобы помочь нам улучшить эту статью.