Листья осенние мастер класс: Осенние листья своими руками из бумаги. Мастер-классы

Содержание

Осенние листья. Хохлома. Мастер-класс по промысловой росписи — афиша на 2023 год | билеты в Астрахани

  • Ахтубинск и район

  • Володарский район

  • Енотаевский район

  • Знаменск

  • Икрянинский район

  • Камызяк и район

  • Красноярский район

  • Лиманский район

  • Наримановский район

  • Приволжский район

  • Харабали и район

  • Черноярский район

  • Элиста

Коломна | Розы из кленовых листьев.

Осенний мастер-класс прошел в Озёрах

Фото: in-kolomna.ru

Мастер-класс по изготовлению роз из кленовых листьев «Яркие краски осени» провели сотрудники Емельяновского сельского дома культуры.  Осень – очень красивая пора года. Особенно она хороша в период листопада, когда нас окружает разноцветье листьев. Все любят гулять по лесу и собирать листья в букет, потом ставить их дома в вазу и наслаждаться красотой. Но ещё из опавших листьев можно сделать настоящие розы, которые будут радовать, и восхищать окружающих.  Дети с большим удовольствием приняли участие в мастер-классе и теперь могут самостоятельно изготовить цветы из природных материалов дома.

Источник: http://in-kolomna.ru/novosti/kultura/rozy-iz-klenovyh-listev-osenniy-master-klass-proshel-v-ozyorah

Обсудить тему

Ваш комментарий* Укажите Ваш Email* Введите символы с картинки*

Я ознакомлен с пользовательским соглашением

Ќовости ¬–‘

Осенний мастер-класс прошел в Озёрах»>Ещё новости о событии:

Розы из кленовых листьев. Осенний мастер-класс прошел в Озёрах

Источник: http://inozery.
17:22 21.10.2021 Газета Заря Озёры — Озёры

Розы из кленовых листьев. Осенний мастер-класс прошел в Озёрах

Мастер-класс по изготовлению роз из кленовых листьев «Яркие краски осени» провели сотрудники Емельяновского сельского дома культуры.
21:31 20.10.2021 KolomnaOnline.Ru — Коломна

Розы из кленовых листьев. Осенний мастер-класс прошел в Озёрах

Мастер-класс по изготовлению роз из кленовых листьев «Яркие краски осени» провели сотрудники Емельяновского сельского дома культуры.
16:25 20.10.2021 Коломенская правда — Коломна

Новости соседних регионов по теме:

Библиотека №190 опубликовала онлайн-мастер-класс «Листопад на ладонях»

На официальной странице библиотеки №190 во «ВКонтакте» опубликовали мастер-класс «Листопад на ладонях».
21:30 21.10.2021 Район Коньково ЮЗАО Москвы — Москва

В библиотеке № 175 прошел творческий мастер-класс для детей

В библиотеке № 175 района Котловка детей научили мастерить панно из осенних листьев.
20:52 21.10.2021 Район Котловка ЮЗАО Москвы — Москва

Здравствуй, осень золотая!

В Ефимовском культурно-досуговом центре прошёл осенний праздник для детей «Здравствуй, осень золотая!» Главный персонаж праздника Осень проводила художественные конкурсы «Пейзажи осени», «Кленовый лист»;

16:41 21.10.2021 Газета Новый путь — Бокситогорск

Мастер-класс «Розы из кленовых листьев».

    20 октября в Родомановском Доме культуры прошёл мастер-класс «Розы из кленовых листьев».
12:09 21.10.2021 Культурно-досуговый центр Комсомолец — Гагарин

Жителям Внукова представили мастер-класс по созданию панно «Краски осени»

Жители Внукова могут познакомиться с мастер-классом по рисованию от сотрудников территориального центра социального обслуживания «Ново-Переделкино».
19:41 20.10.2021 Район Внуково ЗАО Москвы — Москва

Жители Солнцева могут посмотреть мастер-класс по рисованию панно «Краски осени»

Сотрудники территориального центра социального обслуживания «Ново-Переделкино» представили новый видеоурок по рисованию панно «Краски осени».

19:30 20.10.2021 Района Солнцево ЗАО Москвы — Москва

Мастер-класс для учащихся АО Школа № 21 «Золотая волшебница – Осень».

Мастер-класс для учащихся АО Школа № 21 «Золотая волшебница – Осень». День 19 ноября оказался крайне насыщенным для сотрудников Выставочного зала.
19:26 20.10.2021 Кисловодская газета — Кисловодск

Мастер-класс по изготовлению осеннего панно от Елены Богряковой

Проект «Культура.LIVE» предлагает взять мастер-класс по изготовлению осеннего панно.
17:42 20. 10.2021 Культура Оренбуржья — Оренбург

Библиотека №192 приглашает детей от 6 лет на мастер-класс «Краски осени»

Библиотека №192 приглашает организованные группы детей от 6 лет на мастер-класс «Краски осени».
23:00 19.10.2021 Район Северное Бутово ЮЗАО — Москва

Газета Богородские вести ДК Апрелевка Павлово-Посадский район 18 октября в Доме культуры «Испытатель» прошел мастер-класс «Нескучная осень» где девочки сделали осеннее панно «Королева осени», а мальчики панно «Лев» из природных материалов.
Solntv.Ru РТВ-Подмосковье Nedelka-Klin.Ru Nedelka-Klin.
Ru Nedelka-Klin.Ru Городская библиотека Фото: istockphoto / Andranik Hakobyan BZ: в центре Берлина произошла массовая драка у памятника советскому танку Т-34 В центре Берлина в парке Тиргартен у мемориала советскому танку Т-34 произошел конфликт двух прохож
РТВ-Подмосковье Фото: iStock/Teamjackson По предварительным данным, там сбили беспилотник В Краснодарском крае обломки неизвестного объекта рухнули на участок около жилого дома, сообщает Telegram-канал Shot.
РТВ-Подмосковье Фото: iStock/Evgenia_Parajanian По словам официального представителя вашингтонской администрации Карин Жан-Пьер,
РТВ-Подмосковье Благотворительный фонд помощи нуждающимся «Алёша» — российская некоммерческая организация, оказывающая помощь в оплате дорогостоящего лечения детей из России, страдающих тяжёлыми заболеваниями.

Colomna.Ru День Победы — это праздник, который каждый человек должен помнить, и носить в своем сердце, это память о тех людях, которые боролись за нашу свободу.
Газета Истра сегодня 12 мая 2023 года в Глебовском Доме культуры состоится встреча главного врача ГБУЗ МО «Истринская областная клиническая больница» Натальи Шоковой с населением.
Истра.РФ Песни военных лет… В мае они звучат чаще всего – с экранов телевизоров, на центральных улицах города, в парках и даже во дворах.
Библиотечно-информационный и досуговый центр «В девятый день ликующего мая, Когда легла на землю тишина, Промчалась весть от края и до края.
Библиотечно-информационный и досуговый центр Память о Великой Отечественной войне является неотъемлемой частью памяти народа, это очень значимый период в истории нашей страны.
Библиотечно-информационный и досуговый центр

Как освоить аккорды «Осенние листья» (и многие другие джазовые стандарты)

Одним из самых популярных джазовых стандартов всех времен является «Осенние листья» Джозефа Космы, и если вы хотите выучить аккорды «Осенние листья», то этот пост предназначен для ты.

Autumn Leaves — отличный джазовый стандарт для начала, потому что он охватывает некоторые основные последовательности аккордов и гармонические концепции, встречающиеся в джазе. Если вы сможете понять, как работает гармония Autumn Leaves, вы сможете играть и понимать многие другие джазовые стандарты .

Мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы сыграть эту мелодию, запомнить аккорды и солировать с изменениями, раскрыв ее гармоническое движение и обсудив различные способы игры с формами аккордов. Таким образом, независимо от того, хотите ли вы сыграть аранжировку аккордовой мелодии на фортепиано или гитаре или врубиться в изменения, как Майкл Брекер, вы окажетесь на правильном пути.

Изучение джазовых стандартов — лучший способ научиться джазу. Период. Если вы любите углубляться в джазовые стандарты, такие как Autumn Leaves, вам нужно заглянуть во внутренний круг Learn Jazz Standards Inner Circle. Каждый месяц мы глубоко погружаемся в новый джазовый стандарт, который включает в себя:

  • Подробный анализ джазового стандарта
  • Подробное видео-пошаговое руководство
  • Карты аккордового тона, направляющего тона и масштаба, которые помогут вам наметить варианты нот для импровизации
  • Профессионально написанный практический этюд, который поможет вам играя на джазовом языке по изменениям

Кроме того, вы получите доступ ко всей нашей библиотеке первоклассных практических курсов (более 100 курсов), которые помогут вам применить полученные знания в репетиционной комнате и на концерте.

Приходите посмотреть, что представляет собой Внутренний круг.

Содержание

Знакомство с осенними листьями

Давайте начнем с того, что узнаем больше об этой композиции.

Осенние листья были написаны венгерско-французским композитором Жозефом Космой на слова поэта Жака Превера. Его оригинальное название «Les Feuilles Mortes», что означает «Мертвые листья». Американский автор песен Джонни Мерсер написал тексты на английском языке.

Песня имеет форму AABA, что означает, что первая тема (или часть) повторяется, за ней следует вторая тема и заканчивается исходной темой. У него две основные тональности: концертная соль минор и ми минор.

Имейте в виду, что если ваш инструмент не относится к группе Concert C (например, гитара или фортепиано), вы должны знать, как транспонировать мелодии в свою тональность. Например:

  • Если вы играете на тенор-саксофоне си-бемоль, тональность Autumn Leaves будет ля минор (на целый шаг выше концертной тональности).
  • Если вы играете на саксофоне ми-бемоль-альт, ми минор (минорная терция вниз от концертной тональности).
  • Если вы играете на инструменте до, таком как фортепиано или гитара, вы будете играть соль минор как есть.

Рекомендуемое прослушивание: Прослушайте вокальные и инструментальные аранжировки

Когда вы разучиваете песню, самое важное, что вы можете сделать, это послушать . Прослушайте как можно больше версий и аранжировок «Осенних листьев». Джаз — это то, как музыкант интерпретирует и воспроизводит мелодию своим собственным голосом, поэтому важно слушать разные аранжировки, как вокальные, так и инструментальные.

Ниже приведены некоторые из тех, которые я предлагаю, и вы можете найти их в плейлисте YouTube, встроенном ниже:

Фрэнк Синатра из «Где ты?» 1957

Пушечное ядро ​​Эддерли из «Somethin’ Else» 1958

Трио Билла Эванса из «Portraits in Jazz» 1959

Джин Аммонс и сын ny Stitt из «Boss Tenors» 1961

(Примечание: в записи Boss Tenors есть некоторые дополнительные гармонические движения помимо исходных изменений аккордов)

Сейчас, из-за проблем с авторскими правами, я не могу опубликовать мелодию Autumn Leaves. Тем не менее, я всегда предлагаю разучивание мелодии на слух. Если вы прочитаете мелодию с ноты, вы выучите основную структуру мелодии, но упустите многие нюансы в исполнении великих джазовых исполнителей.

Всегда лучше учить на слух, ссылаясь на разные примеры.

  • Совет #1 : посмотрите запись Синатры. Фрэнк всегда поет мелодию «прямо».
  • Совет #2 : попробуйте французскую версию «Les Feuilles Mortes», чтобы услышать мелодию, исполненную на другом языке (что меняет ритм и расположение нот в мелодии).
  • Совет #3 : слушайте версии в разных тональностях, чтобы услышать прогрессию от разных тональных центров.

Понимание аккордовых последовательностей

Чтобы понять анализ «Осенних листьев», к которому мы собираемся перейти, необходимо понимать, как работают аккордовые последовательности и как аккордовые фразы используются для построения джазовых стандартов. Я подробно рассказывал об этом в нашем блоге, поэтому не хочу тратить на это много времени.

Я настоятельно рекомендую просмотреть еще два урока, если вы этого не понимаете: Как гармонизировать мажорную гамму с седьмыми аккордами и Как гармонизировать минорные гаммы с седьмыми аккордами.

Но для краткого обзора обоих, вот две диаграммы, которые в основном показывают вам, как аккорды работают для создания аккордовых последовательностей.

Минорная диатоническая серия септаккордов основана на натуральной минорной гамме, гармонической минорной гамме и мелодической минорной гамме. Аккорд V заимствован из гармонического и мелодического минора. Вместо минорной семерки (как было бы, если бы это была натуральная минорная гамма) она превращается в доминантную семерку. Почему?

Аккорд V в традиционной гармонии почти всегда является доминирующим 7-аккордом.

V часто разрешается в аккорд I, поэтому в данном случае подходит V в гармоническом и мелодическом миноре. Точно так же аккорд ви заимствован из мелодического минора.

Понимание этих двух диаграмм будет важно для сегодняшнего урока. «Осенние листья» почти полностью состоит из мажорных и минорных последовательностей ii-V-I. Вы должны понимать систему нумерации римскими цифрами, поскольку она относится к этой таблице.

Например, используя таблицу мажорных диатонических серий 7-го аккорда, вы можете заключить, что мажорный ii-V-I в концерте C:

Используя таблицу минорных диатонических серий 7-х аккордов, вы можете заключить, что минорные ii-V-i в концерте C:

Опять же, если что-то из этого вас смущает, посмотрите те посты, которые я предложил. Имея все это в виду, давайте посмотрим, как записываются изменения аккордов в «Осенних листьях».

Анализ аккордов Autumn Leaves

Как вы видите, я пометил разные части формы цветом, чтобы помочь вам понять, что происходит с аккордами и последовательностями аккордов. Позвольте мне быстро определить их:

  • Синий = относительная мажорная тональность.
  • Красный = дополнительный родительский ключ.
  • Зеленый = участок велоспорта 4-й.

Понимание относительных тональностей

Первое, на что я хочу обратить внимание в Autumn Leaves, это то, как они переключаются между относительными мажорными и минорными тональностями.

Что такое относительные ключи?

Главные и второстепенные ключи, которые имеют одну и ту же ключевую подпись, называются относительными ключами. По сути, они имеют одни и те же ноты.

Осенние листья в тональности концертной соль минор. Обратите внимание на гамму соль минор.

Из минорной тональности вы можете либо запомнить ее относительную тональность, либо использовать этот трюк: думайте, что мажорная тональность является минорной терцией вверх от минорной тональности (или наоборот). В случае соль минор, что это будет? си-бемоль мажор.

Вот гамма си-бемоль мажор, и, как вы видите, они имеют одинаковую тональность. Довольно просто, правда?

«Осенние листья» — идеальное исследование того, как взаимодействуют относительные мажорная и минорная тональности. Вся песня, по сути, переключается между ними, за исключением одной части.

Давайте посмотрим на это.

Если в «Осенних листьях» и есть какая-то немного запутанная часть, то это она. Однако на самом деле все не так уж и странно, когда дело доходит до джазовой гармонии.

Первый такт начинается с основного минора, а затем переходит к доминантному IV аккорду.

Движение основных нот в квартах очень распространено в джазовой гармонии, и мы рассмотрим это подробнее далее. Аккорд IV в минорной тональности обычно минорный, но джазовые музыканты постоянно превращают минорные аккорды в доминирующие 7 аккордов.

Отсюда вы можете рассматривать второй такт как последовательность аккордов ii-V до относительного мажорного аккорда IV (Eb), хотя это не разрешается.

Лично я считаю полезным думать о первом такте и втором такте как об изолированных последовательностях аккордов II-V без привязки к какой-либо конкретной тональности. В конце концов, это всего лишь переходные аккорды, которые в конечном итоге разрешаются в минорные ii-V-i соль минор.

Мажорные и минорные последовательности аккордов ii-V-I

Вторая важная особенность Autumn Leaves заключается в том, что это почти полностью аккордовые последовательности ii-V-I как в минорной, так и в мажорной тональностях.

Когда дело доходит до джаза, нет более важной последовательности аккордов, которую нужно знать, чем ii-V-I. Вы будете видеть, как она появляется снова и снова, поэтому вам нужно уметь сразу распознавать ее и, конечно же, уметь импровизировать над ней.

Форма начинается с ii-V-I в относительной мажорной тональности.

Здесь пригодится знание вашей мажорной и минорной диатонической серии 7-го аккорда. Вы захотите знать, как транспонировать ii-V-I во все 12 клавиш .

Если вы хорошо их знаете, вы можете быстро определить, что Bb является относительным мажором соль минор, а Cmin7-F7-Bbmaj7 является ii-V-I в тональности Bb мажор.

Давайте посмотрим на переход в минорную тональность родителя.

Ebmaj7 является аккордом IV относительного мажора и служит переходным аккордом в исходный минор ii-V-i.

Прелесть «Осенних листьев» в том, что он довольно прост, когда дело доходит до джазовой гармонии, и в то же время охватывает две основные гармонические концепции, которые появляются в сотнях других джазовых мелодий.

Таблица тембров Autumn Leaves Guide

Один из самых частых вопросов, которые я получаю, это «Как сделать так, чтобы в моих соло менялись аккорды?»

Другими словами, если бы вы начали импровизировать без аккомпанемента, узнали бы слушатели, что вы играете «Осенние листья» (при условии, что они знакомы с этой песней)?

Ключом к достижению этого является знание того, как наметить смену аккордов в вашей импровизации. Ведущие тона являются идеальной отправной точкой. Мы много говорили о направляющих тонах в другом уроке, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, если он новый. Но вот ускоренный курс:

В джазе ведущими тонами почти всегда являются терции и септимы каждого аккорда.

Давайте взглянем, например, на ii-V-I до мажор:

Вот как это выглядит, когда ведущие тоны воспроизводятся мелодично и с использованием концепции, называемой голосовым сопровождением (в данном случае соединением последнего направляющего пошаговое движение с исходящим аккордом).

Имея все это в виду, вот таблица тонов для Autumn Leaves. Может быть невероятно полезно создать карты направляющих тонов в соответствии с джазовыми стандартами.

Имейте в виду, что существует множество различных способов озвучивания ведущих тонов. Так что не стесняйтесь экспериментировать с различными фразами ведущего тона. Поиграйте с этими направляющими тонами, а затем попробуйте ориентироваться на них в своей импровизации.

Совет № 4: Для джазового гитариста или пианиста: воспроизведение мелодии мелодией с мелодией — отличный способ попрактиковаться в игре только ведущих тонов. Оболочечные аккорды — это аккорды без корней, очерчивающие основную гармоническую структуру мелодии (третьи и септимы). Размышление о гармонии с точки зрения направляющих тонов может помочь вам избавиться от стандартных форм аккордов и упростить исполнение аккордовых мелодических аранжировок.

«Осенние листья» — отличный джазовый стандарт для изучения, и из него можно извлечь много уроков. Может быть полезно проанализировать такие джазовые стандарты и разбить их на части. Потратьте некоторое время на работу над этим стандартом и убедитесь, что вы его понимаете.

Разблокировка этого означает, что в процессе вы разблокируете множество других.

Присоединяйтесь к внутреннему кругу и изучайте новый джазовый стандарт каждый месяц

Если вы нашли этот пост полезным и хотите получить более глубокий анализ джазовых стандартов и практические советы, вам необходимо обратиться к внутреннему кругу изучения джазовых стандартов.

The Inner Circle содержит все инструменты, необходимые для изучения джазовых стандартов и начала импровизации. Если вы устали от «неполного разучивания» джазовых мелодий и хотите добиться реального прогресса в запоминании и запоминании мелодий, Внутренний круг — это место для вас.

Приходите посмотреть, что такое Внутренний круг!

Ресурсы для обучения музыке | scraggo.com

В дополнение к сообщениям музыкальных блогов, доступных на этом сайте, ниже приведены бесплатные и платные ресурсы, содержащие обучающую информацию по гитаре, написанию песен, записи и т. д.

Уроки Дэйва на mikesmasterclasses.com

$29,95 каждый

Категория: Гитара — Джаз / Импровизация

Как Гармонически Анализировать Мелодию В невероятно подробном 70-минутном уроке Дэвид знакомит вас с последовательностями аккордов, представляя принципы гармонии, преподаваемые на вводном уроке по теории музыки (анализ римских чисел, построение аккордов и т. д.), в конечном итоге представляя более продвинутые варианты выбора джазовой гаммы и замены. Дэйв демонстрирует все эти принципы с помощью семи стандартных джазовых мелодий, некоторые из которых основаны на модальности, а другие — на стандартной тональности. Используемые модальные мелодии: «So What», «All Blues» и «Footprints». Используемые стандарты: «Осенние листья», «Все, что вы есть», «Голубой босс» и «Жимолость роза». 26 страниц материала подготовлены в табуляции и стандартной нотации. Посмотреть уроки мастер-класса Mikes здесь

Мажорная гамма: системы аккордовой и гаммовой аппликатуры В этом мастер-классе, предназначенном для джазового гитариста начального и среднего уровня, представлен большой объем информации, которая позволит визуализировать мажорную гамму и относящиеся к ней аккорды по всему грифу гитары. Вы не только сможете увидеть, как большое количество аккордов, голосов и расширений получается из гаммы визуально, но и обсудите исчерпывающее количество вариантов аппликатуры, включая позиционную игру, 3 ноты на струну, скользящие гаммы. , полнодиапазонные весы и многое другое. Посмотреть уроки мастер-класса Mikes здесь

Гармонические и мелодические минорные гаммы: Аккордовые и гаммовые аппликатуры В этом уроке обсуждается, как визуализировать и играть гармонические и мелодические минорные гаммы и связанные с ними аккорды по всему грифу гитары. Включена игра в позиции, обсуждение режимных зон, концепции 3 нот на струну (3 NPS), скользящие гаммы, гаммы полного диапазона, игра на 1, 2 и 3 струнах. Также включено обсуждение триад, пар триад и троек триад. Посмотреть уроки мастер-класса Mikes здесь

Блюз и пентатоника – Часть I Возможности пентатоники — мажорный и минорный 12-тактный блюз. Мы обсудим несколько вариантов гаммы для игры поверх блюза, основной из которых — позиция минорной пентатоники, или просто «коробка». Другие подходы включают «диатонический» подход с использованием соответствующей минорной пентатоники для каждого аккорда, приостановленных звуков, которые выделяют 9-й и 11-й, измененные звуки для перехода и свободную хроматическую связь. Мой метод «выделения/нацеливания» на градусы шкалы обсуждается подробно, поэтому каждое новое положение будет звучать убедительно с первого раза, когда вы его попробуете. Также будут обсуждаться общие повороты. Посмотреть уроки мастер-класса Mikes здесь

Блюз и пентатоника. Часть II В этом уроке, который является второй частью серии статей о блюзе и пентатонике, мы пошагово воспользуемся подходом к игре каждой позиции пентатоники в каждой тональности. Включено подробное обсуждение игры каждой из пяти форм аккордов барре и общий метод определения их положения на грифе. Также как играть гамму и визуализировать ее в форме аккорда. Мы также собираемся исследовать пять возможностей переключения между тремя аккордами двенадцатитактового блюза в одной и той же позиции. Посмотреть уроки мастер-класса Mikes здесь

Видео на YouTube и PDF

Посмотреть все видео на канале

Категория: Гитара — Джазовый репертуар и импровизация

Итак, урок джаза для начинающих Майлз Дэвис Дориан Ликс Мы обсуждаем, как играть джазовую мелодию «So What», как играть в ладах D и Eb Dorian и как импровизировать в этих позициях. К этому невероятно популярному уроку на YouTube также прилагается PDF-файл урока.

Начинающий джазовый гитарный базовый аккорд с использованием Autumn Leaves В этом уроке, используя джазовый стандарт Autumn Leaves, я изучаю основные звуки ракушек, которые просты для рук, делают возможным джазовое напряжение и способствуют подвижности грифа гитары.