Логические задачи для квеста: Интеллектуальные задания для квеста | Идеи для квестов

Содержание

Интеллектуальные задания для квеста | Идеи для квестов

Для соблюдения вселенского баланса и игровой гармонии любой квест необходимо обязательно разбавлять интеллектуальными загадками. Решение всевозможных логических задач, викторин и головоломок очень понравится участникам команды, которые больше привыкли думать, нежели бегать или что-то искать. Интеллектуальные задания можно сделать как дополнения или бонусы к основной сюжетной линии квеста. Например, за верное решение загадок можно выдавать подсказки к сложным поисковым заданиям. Через логические загадки можно загадывать координаты места поиска тайника, или кодовую фразу, которую необходимо рассказать агенту.

Мы предлагаем вам список популярных загадок, которые легко можно модернизировать под общий стиль и тематику вашего квеста.

Продолжение: Вторая часть заданий

1. Загадка Эйнштейна.

Это классический вариант задачи со многими неизвестными. В ходе решения игрокам необходимо будет вычислить максимум информации о каждом субъекте. Давайте взглянем на самый простой вариант этой загадки:

В автосалон салон привезли 5 новых машин. Автомобили прибыли согласно очерёдности заказов клиентов. Первым приехал чёрный, затем белый, красный, серый и наконец синий.

К сожалению, в тот день шли работы на электростанции. В автоцентре неожиданно отключили электричество, а все данные об именах и занятиях клиентов остались на компьютере. Подчёркивая высокий уровень обслуживания, директор приказал, не смотря ни на что, выдать все машины сегодня. И менеджерам пришлось вспоминать заказы и восстанавливать всю информацию буквально по крупицам. Вот что удалось вспомнить:

— Первую машину заказал строитель

— Маркетолог заказал белую машину

— Николай не врач и не дизайнер

— Врач заказал серую машину сразу после бизнесмена

— Полина заказала машину перед Ольгой, но позже Владимира

— Строитель заказал машину перед Екатериной

— Владимир заказал машину до маркетолога

Игроки должны восстановить всю информацию по всем заказам и записать в ответ имена всех клиентов в порядке очереди на получение автомобиля.

2. 9 точек

Очень простая задачка из школьных лет, однако сейчас вспомнить ответ сможет далеко не каждый. Вы выдаёте команде листок с 9-ю точками и просите соединить их все 4-мя прямыми линиями. Отрывать ручку при проведении линий запрещено.

Для тематической (в нашем случае автомобильной) игры эту загадку можно представить следующим образом:

На зарядную станцию одновременно приехали 9 электрических автомобилей. Провод станции довольно длинный и может зарядить любые автомобили, через которые он проходит. Но этот провод можно сгибать на любой угол только 3 раза. Начертите схему подключения, при которой провод сможет зарядить все 9 автомобилей.

3. Ножики

Подобно игре в ножики, игрокам необходимо прочертить 2 прямые линии так, чтобы в каждой отрезанной части осталось только по одному предмету каждого каждого цвета.

Вот исходная картинка для этого задания:

А вот автомобильный вариант и решение:

4.

Ребусы

Ребусами можно загадать любое слово или фразу, поэтому они очень распространены в квестах. В нашем примере несколько географических ребусов, которые можно реализовать как отдельную задачу. А можно предложить игрокам карту мира без подписанных стран и маркер, чтобы отметить на этой карте загаданные города и страны.

Владивосток

Владивосток

Марсель

Марсель

Амстердам

Амстердам

Существуют и альтернативные методы графической реализации ребусов:

Ростов

Ростов

Египет

Египет

5. Метаграммы

Метаграммы — это слова которые отличаются друг от друга всего на одну букву. Задача игроков вначале определить какие слова загаданы (изображены) на картинке, а затем придумать к ним метаграмму.

Пример:

На картинке изображены слова БАНЯ и ТАНК, а слово, которое отличается от этих на одну букву будет БАНК (или имя ТАНЯ )

А вот эти загадки можно распечатать по 3 штуки на листе А4 и предложить поразгадывать игрокам на квесте.

На картинке изображены ТУР, БОР, БУЙ (ответ: БУР )

На картинке изображены ТУР, БОР, БУЙ (ответ: БУР )

СОН, ТОК, СУК (ответ: СОК)

СОН, ТОК, СУК (ответ: СОК)

МАЙКА, ЛАВКА, ЛЕЙКА (ответ: ЛАЙКА)

МАЙКА, ЛАВКА, ЛЕЙКА (ответ: ЛАЙКА)

ГАЛКА, ЧАЙКА (ответ: ГАЙКА)

ГАЛКА, ЧАЙКА (ответ: ГАЙКА)

СЕРА, ГЕРБ (ответ: СЕРБ)

СЕРА, ГЕРБ (ответ: СЕРБ)

6. Песни в картинках

Если у вас в квесте участвуют люди за 40, то они с удовольствием поразгадывают песни, ключевые фразы которых загаданы картинками. Загадать картинками можно любые песни и русские и зарубежные, современные и старые хиты.

Вот примеры таких загадок:

выйду ночью в поле с конём …

выйду ночью в поле с конём …

ой, цветёт калина в поле у ручья

ой, цветёт калина в поле у ручья

наш ковер цветочная поляна …

наш ковер цветочная поляна …

изгиб гитары жёлтой ты обнимешь нежно

изгиб гитары жёлтой ты обнимешь нежно

есть улицы центральные, высокие и важные

есть улицы центральные, высокие и важные

скоро рассвет выхода нет ключ поверни и полетели

скоро рассвет выхода нет ключ поверни и полетели

7.

Словосочетания

В этом задании игрокам предстоит составлять устоявшиеся словосочетания, состоящие из одного прилагательного и существительного. Покажите участникам квеста несколько картинок с различными предметами. Им необходимо будет определить, что именно изображено на картинке и затем составить из этих предполагаемых слов прилагательное или существительное.

Давайте разберём всё это на примере.

Перед вами 10 картинок из которых вам необходимо составить 5 словосочетаний. Понятно, что словосочетаний может быть великое множество, но игрокам нужно будет определить наиболее употребляемые в повседневной жизни.

Одним из верных ответов может быть Яблочный сок или Сочное яблоко, но варианты ответа Дорожный сок или Сочное кольцо точно будут ошибочными.

В данном примере верными ответами являются словосочетания:
1. Карточный дом (домик)
2. Вопросительный знак
3. Кольцевая дорога
4. Шаровая молния
5. Яблочный сок

Вот ещё несколько примеров.

Тема словосочетаний: Квартира

1. Дверной замок
2. Туалетный утёнок
3. Стиральная машина
4. Платяной шкаф
5. Спутниковая тарелка

Тема словосочетаний: Музыка

1. Гитарный гриф
2. Скрипичный ключ
3. Барабанная дробь
4. Духовой инструмент
5. Медная труба

Тема словосочетаний: Электроника

1. Цифровая камера
2. Компьютерная мышка (мышь)
3. Телефонный кабель (шнур, провод)
4. Магнитное поле
5. Цветной телевизор

Тема словосочетаний: не определена

1. Домашнее животное
2. Ёлочная игрушка
3. Солнечный зайчик
4. Моторная лодка
5. Фонарный столб
6. Часовой пояс

8. Фотомазня

Это задание предполагает подумать какой предмет организаторы замазали на картинке. Вы можете сделать снимки вашего любимого города, офиса или производства и скрыть в графическом редакторе какую-то важную деталь. Игроки должны пройти этот тест на внимательность и записать верные ответы на бланке.

Чтобы не печатать множество фотографий — их можно залить в фотоальбом доступный по только по ссылке, которую вы сообщите на старте квеста QR-кодом. Ещё можно создать и загрузить всё в новый аккаунт в инстаграме, о котором игроке тоже узнают в нужное время.

Вот так выглядят задания фотомазни про Питер:

Где находится кепка вождя? (ответ: в кармане)

Где находится кепка вождя? (ответ: в кармане)

(ответ: камень)

(ответ: камень)

(ответ: синий)

(ответ: синий)

(ответ: Крылову)

(ответ: Крылову)

(ответ: фуражку водителя)

(ответ: фуражку водителя)

А теперь без подсказок угадайте что держит этот мужик над головой?

9.

Известные люди

Иногда бывает полезно вспомнить труды великих учёных, музыкантов или художников, которые внесли свой неоценимый вклад в развитие нашей цивилизации. Если ваша компания имеет технический профиль, то покажите игрокам вот эту картинку и предложите записать изобретение учёного под его фотографией.

В этом задании нужно, во-первых, узнать учёных по их портретам, во-вторых, определить кому какое изобретение принадлежит.

Это же задание можно оформить индивидуально по каждому персонажу и сделать всё в стиле викторины (с указанием вариантов ответов).

10. Стереограмма

На десерт добавим в наш список стереокартинку (стереограмму, 3D-картинку «Магический глаз»). Интеллекта в ней конечно не много, но как головоломка, а точнее глазоломка она вполне подойдет. В сети существует много онлайн генераторов таких картинок. Мы использовали вот этот. Вы можете поместить внутрь стереограммы любое слово или любой рисунок. Игрокам останется только научить их разгадывать и опознать надпись.

Вот примеры некоторых стереограмм, кликните на картинку чтобы получше рассмотреть её.

«капля»

«капля»

собака и её кличка

собака и её кличка

Продолжение: Вторая часть заданий.

Контакты автора

Спасибо за внимание. Если будут вопросы, добавляйтесь в друзья: Facebook, ВКонтакте или пишите в telegram @airevgeny, whatsapp, viber +375296882260 (Евгений Шапошников)

Логические задачи и головоломки

Сайт fomuvi.ru – коллекция развивающих идей для тех, кто хочет идти в ногу со временем. Каждый пользователь, желающий обеспечить подпитку своему мозгу, найдет здесь важные и полезные для себя материалы. И это не зависит от вашего возраста, пола, профессии или уровня образования: наш портал создан для всех, кто стремится к знаниям.

Более того: зарегистрированные пользователи могут зарабатывать вместе с Фомуви. Быстро и с удовольствием решив очередную задачу, вы можете получить призовые «фомувики», которые легко обращаются в реальные деньги. Конкурсы, позволяющие совмещать приятное и полезное, проводятся регулярно!

Логические задачи

От множества других логические задачи отличаются тем, что вынуждают не только помнить, но и думать. Для того чтобы решать их, надо обладать не только знаниями, но и интуицией. Нужно проявлять сообразительность и смекалку. Безусловно, физические, математические, геометрические, словесные и другие разнообразные задачи тоже важны и значимы. И им тоже уделено немало страниц сайта. Но задания на логику по праву обладают королевским приоритетом, объединяя теоретические законы и практическую сторону жизни.

Логика

Физика

Математика

Геометрия

Смешанные

Словесные

Все задачи

Решаем-обсуждаем!

Головоломки

Разновидность логических задач, известная с древнейших времен, — головоломки. Большинство из них предполагают использование дополнительных предметов. Конечно, в интернет-пространстве сложно воплотить механические кубик Рубика или «Пятнашки». Зато наш ресурс предлагает разнообразные задания со спичками и монетами. Внимания знатоков достойны шахматные головоломки. Широко представлены также визуальные, активные и печатные варианты (судоку, ребусы, шарады).

Загадки

Пожалуй, загадки – это первые «тренажеры» для развития интеллекта, с которыми человек встречается еще в детстве. Примеры таких простых заданий представлены и на fomuvi.ru. Ведь детские загадки – источник народной мудрости, обойти стороной который невозможно. Но, конечно, этим уровнем наши запасы не ограничиваются. Взрослые также могут проверить свою догадливость с помощью заданий в картинках и без них, серьезных и шуточных с подвохом. Развивать свой интеллект и лексический запас в любом возрасте вы можете, решая ребусы и шарады.

В поисках интеллектуальных развлечений

Для тех, кто стремится не просто тренировать свой разум, но и расширять кругозор, Фомуви предлагает разделы «Интеллектуальные новости» и «Мир вокруг нас».

Любознательным читателям наверняка будет интересна рубрика «Опыты и эксперименты». Кроме того, на сайте представлены описания игр: компьютерных (с флеш-версиями для игры онлайн), бумажных, подвижных. Вы можете воспользоваться любым удобным вам способом просмотра публикуемых материалов: подряд или с помощью функции «поиск по сайту». И независимо от того, как вы решили провести время – с друзьями или в одиночестве, на воздухе или дома, – вы непременно найдете полезную и интересную для себя информацию на страницах сайта fomuvi.ru.

Escape4sale – Разные виды загадок

Для удовлетворения вкусов самых взыскательных клиентов, мы стараемся сделать так, чтобы все игроки в команде были при деле, вовлечены в игровой процесс и нашли для себя подходящую задачку.
Ваши клиенты будут приятно удивлены разнообразием загадок в наших квестах. Физическая активность сменяется умственной и не дает игрокам заскучать. Вот небольшой список заданий, которые вы можете встретить в наших играх.


1) Логические загадки, те в которых нужно использовать ум, логику и смекалку. Бывают самых разных типов.

• Задачки по типу IQ тестов: выстроить цвета в нужной последовательности, выбрать следующую в ряду фигуру и тд

*Задание из квеста «Рамзес». Игрокам нужно поворачивать диски так, чтобы цвета выстроились в нужной последовательности.

• Собрать мозаику из множества частей, зачастую эти части разбросаны по всей комнате

*Задание из квеста «Секретный пациент». Игроки должны найти кубики, спрятанные в комнате и собрать узор на столе.

• Увидеть информацию на различных предметах или картинках и соотнести ее с теми предметами, которые у вас есть или найти связь между ними, которая не очевидна на первый взгляд.

*Задание из квеста «Средневековье». Игрокам надо найти информацию о правильном сочетании изображений и повернуть стрелочки в нужно направлении.

• Добавить недостающий предмет в слот или выемку, подходящую по размеру и форме

*Задание из квеста «Средневековье» Игрокам нужно положить книгу в выемку на аналое чтобы открыть ее.

• Звуковые загадки, которые произносятся голосом ведущего и требуют какой-то реакции и решения от игроков немедленно.

*Задание из квеста «Кукловод». Игроки играют с маньяком в игру «Сайман говорит». Маньяк произносит либо «Я вижу» , либо «Я слышу» и в зависимости от сказанного игроки любо слушают, либо смотрят на экран и нажимают на нужную кнопку.

2) Задачки на поиск, спрятанный предметов или информации — самые популярный и разнообразный тип загадок.

• Поиск ключей, для открытия замков и засовов. Зачастую в сундуках и коробках прячется какой-то нужный предмет или информация.


*Задание из квеста «Кукловод». Игрокам нужно найти ключ и открыть замок.

• Загадки, спрятанные в дизайне, когда, посмотрев на предмет ты можешь найти ответ на загадку.

*Задание из квеста «Секретный пациент». Книги в шкафу, выставлены таким образом чтобы создавать узор определенной цифры. Игроки используют эти цифры как пароль для сейфа.

• Найти информацию в тексте – это могут быть как игровые подсказки, так и ключи к шифрам и замкам

*Задание из квеста «Секретный пациент». Игрокам нужно прочитать документы и найти пациента с определенными характеристиками.

3) Загадки на физическую активность – силу или ловкость.

• Добраться до объекта находящегося вне зоны доступа. Можно использовать некоторые подручные средства.

*Первое задание из квеста «Средневековье» Игрокам нужно достать шестеренку из железного саркофага. Вторая загадка из квеста «бункер 2048». Двум игрокам нужно засунуть руки в перчатки и достать капсулу.

• Задания, где нужно проявить реальную ловкость или силу – например провести кольцо через трубопровод, не коснувшись его.

*Задание из квеста «Кукловод»

• Достать предмет из лабиринта с помощью подручных средств или командными усилиями.

*Задание из квеста «Кукловод». Два игрока двигают лабиринт так, чтобы закатить шарик в лунку.

4) Технологические задачки – лучше всего подходят для квестов о будущем или о космических приключениях.

• Замкнуть цепь – зачастую это надо делать на экране или с помощью крутящихся деталей.

*Первое задание из квеста «Орион». Второе задание из квеста «Кукловод».


• Мини-игры, управляемые джойстиком – например полет в космосе или управление роботизированной рукой

*Задание из квеста «Орион». Специальная инженерная консоль, которая позволяет игрокам переводить физические элементы в виртуальные и взаимодействовать с базой данных.

• Специальные гаджеты или девайсы с определенной игровой легендой, которые нужно использовать для прохождения игры.

*Задание из квеста «Шпионские истории». Игрокам нужно поймать сигнал сотового телефона через стену и удержать его.

Конечно же, это далеко не все варианты загадок, которые вы можете встретить в наших квестах. Каждый день наши гейм дизайнеры придумывают все новые и новые, чтобы ваши клиенты возвращались к вам снова.

Независимый обзор квеста «В плену у масонов» от компании «World of

Этот квест закрыт

(ранее квест назывался «Тайный заговор»)

Всем здравомыслящим людям давно очевидно, что выборы, парламенты, президенты – это все выдумка и профанация и на самом деле миром правит тайное мировое правительство. Дальше, правда, идут разногласия: кто-то считает, что это ZOG, кто-то, что это комитет трехсот, кто-то, что это иллюминаты. Лично мы, конечно, уверены, что это рептилоиды с планеты Нибиру. Однако, создатели квеста «В плену у масонов» утверждают, что тайные правители Земли – это вольные каменщики, масоны.

Причем это не те масоны, которые желали всеобщего благоденствия и в чей орден вступал Пьер Безухов, нет. Это злые, жаждущие власти люди – политики, финансисты, магнаты – желающие держать весь мир в своих руках. Вы узнали, что они готовят государственный переворот в одной стране, правительство которой пытается покончить с их могуществом, и вам необходимо в течении часа проникнуть в логово масонов, найти там неопровержимые доказательства их злобных намерений и вернуться живыми.

Погружение в атмосферу квеста происходит постепенно: от скромного рабочего кабинета на первой локации до зала собраний на последней: создатели квеста долго готовились к открытию, тщательно подбирая игровые предметы и работая над интерьером. Сюжетная линия шаг за шагом открывает закулисье жизни тайного правительства. Игроки узнают информацию о символике, жестах, штаб-квартире масонов.

В основе квеста линейная схема, но на каждом этапе есть и параллельные, и командные задачи. Для командных заданий потребуются минимум два игрока, а в одной задаче пригодятся и вовсе все игроки. Создателям квеста удалось придумать интересные технические решения для воплощения задуманного. Задач на поиск практически нет, кодовых замков нет вовсе. Да и странно было бы ожидать от политиков, архитекторов, актеров и просто влиятельных людей, входящих в масонскую ложу, простых задач. В целом, загадки по своей атмосфере очень подходят к заявленной тематике, вписываются в логику истории.

Сами логические задачи мы оценили чуть выше среднего. Командам, которые еще не играли в квесты в реальности может пригодится помощь оператора и подсказки, которые можно брать в неограниченном количестве. Немного упрощает прохождение то, что практически все предметы «играют».

Одно из заданий потребует немного ловкости, однако, специальной физической подготовки для прохождения квеста не нужно, как и специальной одежды, так как чистота помещений на уровне.

Квест рассчитан на 2-6 человек, что редкость для квестов в реальности Москвы. Цена указана за команду из четырех игроков, пятый и шестой игроки могут присоединится за дополнительную плату. Квест «В плену у масонов» будет интересен не только взрослым, но и командам с детьми – почти все задачи эффектные и понравятся детям.

Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.

Если вам понравился обзор квеста, забронируйте его на сайте компании World of Quests.

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter

10 логических задач с собеседований, которые заставят застрелиться

Некоторые логические задачи с собеседований вгоняют в недоумение: зачем такое спрашивать? Чтобы создать сложную ситуацию и посмотреть, как быстро вы примете решение.

Разобраться и ответить правильно поможет наша подборка логических задач с собеседований.

Автомат с напитками

Начнём с простой логической задачи.

На склад привезли три машины для напитков. Одна из них выдаёт чай, вторая выдаёт кофе, а третья — чай или кофе (определяется случайно). Любой автомат продаст стакан напитка за одну монету. На каждом автомате приклеена этикетка с выдаваемым напитком. Но на заводе произошла ошибка, из-за чего на всех автоматах наклеены не те этикетки, которые должны быть.

Вопрос: сколько потребуется денег, чтобы определить, где какие автоматы?

Потребуется одна монета, которую нужно бросить в автомат с наклейкой «случайный». Мы знаем, что это неправильная наклейка, поэтому это автомат с чаем либо кофе. После этого определяются остальные два автомата методом исключения. Например, если автомат выдал чай, то автомат с наклейкой «чай» на самом деле выдаёт кофе, а автомат с наклейкой «кофе» выдаёт случайный напиток.

Инопланетяне и десяток храбрецов

В нашу планету вторглась инопланетная раса, чтобы уничтожить всё человечество. Но перед этим они решили дать нам возможность проявить свои интеллектуальные способности. Они отобрали десять умнейших людей планеты, построив их в ряд в полностью тёмной комнате. Каждому они надели чёрную или белую шляпу. После этого свет включился.

Инопланетянин просит стоящего в конце ряда человека назвать цвет своей шляпы. Если ответ правильный — этот человек остаётся жить, если нет — погибает. Подсмотреть цвет своей шляпы нельзя, однако можно обсудить с остальными определённый принцип ответа, которого будут придерживаться все. Распределение цветов шляп случайное, но вам виден цвет шляп всех остальных людей.

Вопрос: каким должен быть ответ, чтобы в живых осталось как можно больше людей?

Люди должны договориться о следующем принципе ответов: отвечающий считает количество чёрных шляп у остальных людей. Если шляп нечётное количество, он называет «чёрный», если чётное — «белый». Следующий человек в ряду, видя шляпы остальных и зная чётность чёрных, может вычислить цвет своей шляпы. Например, если чёрных всё ещё нечетное количество, то на нём белая шляпа. С такой тактикой выживут 9 из 10 человек. Один же из них героически погибнет, спасая остальных.

Поездки на мотоциклах

У вас есть 50 мотоциклов с полным баком, которого хватает на 100 км езды.

Вопрос: используя все мотоциклы, какое максимальное расстояние вы сможете проехать? Все мотоциклы в начале пути находятся условно в одной точке.

Самое простое решение, которое может прийти в голову — просто завести все мотоциклы и одновременно проехать на них 100 км. Но можно проехать и больше. Для этого сначала проедьте 50 км. Все мотоциклы будут с наполовину заполненными баками. Перелейте топливо с одной половины мотоциклов в другую половину. Теперь у вас 25 мотоциклов с полным баком. Проедьте ещё 50 км и повторите операцию. Таким образом можно проехать 350 км

3 лампы и 3 выключателя

Эта логическая задача особенно полюбилась на собеседованиях. Есть 2 комнаты. Первая комната закрыта дверью, в ней низкие потолки и висят 3 лампы накаливания. Во второй комнате есть 3 выключателя, подсоединённых к каждой из ламп. Можно как угодно переключать выключатели, но перейти из второй комнаты в первую можно лишь один раз.

Вопрос: как узнать, за какую лампу отвечает каждый из выключателей?

Ситуацию спасут низкие потолки, которые позволят дотронуться до лампы. Ещё очень важная деталь — лампы накаливания, которые очень сильно нагреваются. Вам нужно, находясь во второй комнате, включить любую лампу на несколько минут, потом выключить её и включить любую из двух других. После этого переходите в комнату с лампами. Первый выключатель, который вы трогали, будет присоединён к лампе, которая ещё тёплая. Второй выключатель — к светящей лампе. А выключатель, который вы не трогали, будет подсоединён к выключенной холодной лампе.

Два стражника

А такая логическая задача часто встречается на интервью от Apple. Игрок дошёл до финального задания в квесте. Перед ним оказались две двери. Первая приведёт к богатству и победе, другая — к поражению. Под дверьми стоит по одному стражнику. Они знают, куда ведут их двери. Но один из них скажет неправду. Не известно, кто именно солжёт. Игрок может спросить одного стражника всего один раз.

Вопрос: что нужно спросить у стража, чтобы выйти к богатству и выиграть квест?

У любого стражника нужно спросить: «какая дверь, по мнению другого стражника, ведёт к победе?». Если игрок спрашивает у правдивого стражника, то тот укажет на дверь с поражением, ведь второй стражник всегда врёт. Если же спросить у второго стражника, то он соврёт о мнении правдивого стражника и тоже укажет на дверь с поражением. Зная неправильную дверь, вам просто нужно выбрать другую.

Пьяные кролики

Как-то раз один наследник захотел убить своего короля, чтобы власть скорей перешла в его руки. У короля была 1000 бутылок вина его любимого сорта. 10) уникальных комбинаций состояний кроликов. Пронумеруем все бутылки в двоичной системе, для этого хватит 10 разрядов (в задаче нумерация регистров начинается с 1):

  • 1-я бутылка = 0000000001
  • 2-я бутылка = 0000000010
  • 3-я бутылка = 0000000011
  • 999-я бутылка = 1111100111
  • 1000-я бутылка = 1111101000

Кроликов нужно пронумеровать от 1 до 10. Каждый из них  будет соответствовать одному из 10 разрядов числа. Кроликов нужно поить из тех бутылок, где в соответствующем кролику разряде есть единица. Например, из первой бутылки пьёт только первый кролик; из третьей — первый и второй. Напоив кроликов из всех бутылок, нужно подождать один день. Номера кроликов, которые погибли, подскажут разряды числа, в которых должны быть единицы. Таким образом, если погибли только 3-й и 1-й кролики, то отравлена 5-я бутылка (0000000101 = 5).

Голодные белки

Данная логическая задача нередко задаётся на собеседованиях и выделяется среди прочих своей неординарностью. В её решении важны не особые математические способности, а умение абстрагироваться от странного условия. Полюбившаяся интервьюерам задача звучит так: 1,5 белки за 1,5 минуты поедают 1,5 жёлудя.

Вопрос: сколько желудей за 9 минут съедят 9 белок?

Если вы не зависли на моменте «1.5 белки», то у вас есть все шансы осилить эту логическую задачку — завсегдатая собеседований. Нужно лишь иначе представить заданные условия. Если 1,5 белки съедают 1,5 жёлудя за 1,5 минуты, то 1 белка за 1,5 минуты съедает 1 жёлудь. Тогда 9 белок за 1,5 минуты съедают 9 желудей. Но по условию нужно узнать количество желудей, съедаемых за 9 минут:
  1. 9 / 1,5 = 6 — во столько больше раз нам даётся времени;
  2. 9 * 6 = 54 — столько желудей съедят 9 белок за 9 минут.

Треугольник муравьёв

Есть треугольник с равными углами. На углах стоят по одному муравью. В какой-то момент муравьи начинают идти в другой угол вдоль стороны треугольника. В какой именно — определяется случайно.

Вопрос: каков шанс того, что ни один муравей не столкнётся с другим муравьём?

Может показаться, что вероятность 33%, но это не так. Есть два варианта необходимого движения муравьёв: по часовой стрелке и против. Давайте сконцентрируемся на одном муравье. После того, как он случайным образом выбрал направление, ему нужно, чтоб и остальные муравьи двигались в эту же сторону. Шанс того, что второй муравей пойдёт в его направлении — 50%. Аналогичная вероятность и у третьего муравья. Это значит, что общая вероятность того, что муравьи не столкнутся — 25%.

Котлета, котлета и ещё одна котлета

У вас есть 2 сковородки и 3 котлеты. На приготовление 1 котлеты с одной стороны уходит 1 минута. На одной сковороде вмещается лишь 1 котлета.

Вопрос: за какое минимальное время вы сможете полностью обжарить все 3 котлеты?

Первым в голову приходит ответ — 4 минуты. Но можно уложиться и в 3 минуты. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:
  1. положите жариться по 1 котлете на две сковороды;
  2. через минуту переверните первую котлету, а вторую уберите. На место второй котлеты положите третью;
  3. ещё через минуту первая котлета будет полностью готова. На её место положите дожариваться вторую котлету, которую вы убрали, а третью котлету переверните;
  4. спустя минуту все 3 котлеты будут полностью обжарены.

Необычная оплата

В поместье пришёл путник. В кармане — ни гроша, лишь одна золотая цепь из 6 звеньев. Хозяин поместья предложил брать плату в виде одного кольца с цепочки за один день проживания, при условии, что будет распилено только одно звено. Хозяин должен получать плату каждый день. Он не хочет принимать предоплату или давать в долг.

Вопрос: как путник должен распилить цепочку, чтобы вносить оплату за жильё каждый день в течение 5 дней?

В условиях задачи не запрещался обмен звеньями цепи. Было лишь требование, чтобы с каждым днём у хозяина жилья прибавлялось одно звенье. Нужно распилить третье звено цепи, чтобы получить 3 части по 1, 2 и 3 звена. За 1-е сутки странник платит одним звеном. На 2-е сутки он платит куском из 2 звеньев и получает сдачу — одно звено (которым он расплатился за 1-е сутки). На 3-и сутки платит куском из 3 звеньев и забирает кусок из 2 звеньев. По такому принципу странник и должен оплатить все оставшиеся дни.

Заключение

Возможно, вы уже сталкивались с подобными логическими задачами на собеседованиях. Если так, поделитесь своим опытом: что это были за задачки и удалось ли их решить?

А для любителей поломать голову мы подготовили тест на проверку логики и математики.

Квесты в реальности. Почему стоит попробовать?

Традиционные развлечения уже давно перестали приносить искреннюю радость, интерес и позитивные эмоции. Доступность и банальность проведения досуга у большинства современных людей спровоцировала спрос на новые, интригующие и оригинальные виды времяпровождения и среди детей, и среди подростков, и среди взрослых.

Квесты в реальности несколько лет назад появились во многих странах мира и стали пользоваться растущим спросом. Непередаваемые острые ощущения, живое общение с другими участниками необычной игры и интрига обусловили популярность квестов, проводимых в реальном мире. 

Что такое квест в реальности

Достаточно только воспользоваться своим воображением и представить, что несколько человек, которые знают друг друга или впервые увидели, находятся в таинственном закрытом помещении, где каждый уголок скрывает загадки.

Группе людей выделено переделенное время: в большинстве случаев 60 или 75 минут, за которое участники квеста должны найти выход из закрытой комнаты. Ограничение по времени позволяют добавить игре в реальности большую остроту ощущений, ведь надо спешить, чтобы решить все коварные головоломки и задачи, ждущие на пути к достижению заветной цели.

Квест в реальности немного напоминает популярные компьютерные игры, только тут все происходит по-настоящему. Все новое является всегда интересным и заманчивым для людей вне зависимости от возраста, пола и социального положения. Такие игры предоставляют уникальную возможность окунуться в неповторимую и волнующую атмосферу загадок, секретов и тайн необычной комнаты. 

Квесты разработаны специально для людей, которым нравятся преодолевать необычные препятствия, решать интеллектуальные задачки и получать новые яркие впечатления. Авантюрное приключение, выброс адреналина и интересные исследования комнаты всегда сопровождают квесты.

Самостоятельно подготовить все условия и помещения для проведения игры не представляет возможным. Разработкой сценария, составлением самих логических задач и головоломок должны заниматься только профессионалы. Не стоит забывать, что существенную роль в квестах играют не только грамотно составленные интригующие задания и логические головоломки, но и оформление помещения. Интерьер, предметы обстановки и все вещи, включая мелкие предметы, должны быть особенными, оригинальными и качественными, чтобы человек входящий в помещение окунулся в другую и особенную атмосферу.

Сценарий, музыкальное сопровождение и оформление комнаты в комплексе позволяет получить незабываемые впечатления и бурю эмоций.

Почему стоит попробовать пройти квест в реальности

Практически каждый современный человек увлекался компьютерными играми. Особый трепет у людей вызывают квесты, где необходимо включить логику и решить множество задач, чтобы перейти на следующий уровень, а не просто перестрелять всех врагов.

Квесты в реальности – игра, которую по объему и яркости ощущений нельзя сравнить ни с какой компьютерной игрой. Все окружающие предметы и поставленные задачи не виртуальные и в арсенале игроков нет подсказок, возможности взять паузу, а только реальные возможности мышления и логики. Человек не управляет игроком, а сам становится им, выступая в роли руководителя, мозгового центра или активного участника.

Правила живого квеста подразумевают:

  1. Команде дается 60 минут для решения всех головоломок и достижения цели.
  2. Игроки могут взаимодействовать различными способами с предметами. Участникам необходимо обратить внимание на все окружающие предметы. Даже небольшая вещь, которая кажется ненужной, может содержать разгадку и подсказку.
  3. В игре отсутствует необходимость в применение физической силы. Логика, ум, внимательность и незаурядное мышление помогут выбраться из необычной комнаты.
  4. Игроки могут общаться, обсуждать дельнейшие действия и искать выход из сложившейся ситуации.
  5. За процессом игры следят специальные люди. Они в случае необходимости могут дать подсказку или наоборот направить по ложному следу.

Чтобы участник квеста лучше вжились в новую роль и получили максимум положительных эмоций, заряд энергии часто им выдается специальная экипировка.

Сегодня есть превосходная возможность выбрать вариант квеста из большого ассортимента, руководствуясь личными требованиями и интересами. Sensorica предлагает окунуться в атмосферу древних цивилизаций, сказочных миров, сюжета популярного фильма или мультфильма.

Разработкой и подготовкой квеста от Sensorica занимаются только опытные прфессионалы, что гарантирует:

  • интересные задания, загадки и головоломки разного направления и сложности;
  • продуманный до мелочей интерьер и оформление помещений, где происходит игра;
  • отличное звуковое и световое сопровождение, придающее большую яркость и остроту ощущениям.

Попробовать пройти сложный и увлекательный квест в реальности необходимо минимум по пяти причинам:

  • разнообразие досуга;
  • много положительных эмоций;
  • проверка своих возможностей;
  • отличная зарядка для ума;
  • незабываемый отдых и опыт.

Не решайте себя возможности превосходно провести время с друзьями, коллегами или родными. Закажите любой квест в реальности, и день игры станет одним из лучших и запоминаемых.

Механика головоломок в адвенчурах / Хабр

Любой квест представляет собой смесь из интересного сюжета, набора логических задач, колоритных персонажей, графического оформления… Перечислять можно долго, но сегодня мне хотелось бы поговорить о такой ключевой составляющей, как логические задачи.

На прохождении загадки с козой из Broken Sword: Shadow of the Templars я потратил около месяца (прохождений и интернетов еще не было), но когда Джордж смог обезвредить злосчастное животное радости моей не было предела:

Порой головоломки могу заставить геймера биться головой об стену и забросить игру до лучших времен. Как же достигнуть баланса задач и выпустить первоклассный квест?

В этой статье я постараюсь рассмотреть варианты классических головоломок и проанализировать, то как они влияют на играбельность.

Охота за пикселями (Pixel hunting)

Первое, что пришло мне на ум — это охота за пикселями. Думаю, каждый помнит время проведенное за обшариванием каждой точки экрана, когда взгляд не отрывался от курсора из-за боязни пропустить мелкую деталь. Обилие таких задач безумно утомляет и раздражает. Когда несколько часов потрачено на безрезультатные поиска очередного пикселя, который поможет продвинуться дальше. В своем время из-за подобных типов задач я забросил

Discworld 2

, но позже вернулся к нему из-за моей любви к прекрасному юмору и миру Диска. Большим плюсом таких задач является то что их всегда можно решить, повторно прогулявшись по локация.

Взаимодействие с окружением

Иногда достаточно лишь попросить или предложить что-нибудь интересная и дело в шляпе, сюжетная линия продолжает развиваться.


Обычно таким типом головоломок грешат игры с детективным сюжетом, например Sinking Island от Бенуа Соколя. Необходимо опросить тучу свидетелей, понять кто из них лжет путем поиска не логичности или противоречий. Обилие таких загадки очень быстро утомляют и заставляют постоянно заглядывать в прохождения, в худшем случае, игра будет удалена без права повторной установки.

Комбинирование предметов

Немного более сложный тип головоломок, в отличии от предыдущего, требуется понять, что из инвентаря поможет выкрутиться из сложившейся ситуации. Порой, комбинации бывают вполне простыми и очевидными (наручники на цепь и поехали на свободу), но иногда встречаются совершенно безумные сочетания, догадаться до которых нормальному человеку практически невозможно («Берем рыбу-молот и заменяем ею молоток в руках первого игрока в крикет. Второму игроку подсовываем фламинго, ну а обезьяне-библиотекарю отдаем птичку.» — из прохождения Diskworld 2).

Специальные возможности персонажей

В некоторых играх главный герой может иметь специальные способности, на которых строится ряд интересных задач. Ярким примером является

Машинариум

, где маленький робот способен вытягиваться, или вторая

Кирандия

(в целом, вся серия), где Занция способна варить зелья. Обычно такие головоломки не очень сложны и сопровождаются множеством подсказок, так что вполне допустимо использовать такой тип задач в рамках дополнительной фичи игры.

Логические головоломки

На мой взгляд это наиболее интересный и тяжелый вид задач. Необходимо решить определенный тип логической головоломки. Это наиболее тяжелый вид задач, постоянное решение такого типа головоломок приводит к разочарованию и чувству неполноценности игрока. По-моему опыту, обычно, встречаются одна-две головоломки за всю игру, за исключением некоторых серий (

Myst

,

Safecreacker

) для

особо извращенных

интересующихся личностей.


Мини-игры

Небольшие игры встроенные в основную игру, требующие лишь немного сноровки в обращении с мышью и клавиатурой для прохождения. Используются для отвлечения игрока от логического мышления. Честно говоря, давно не встречал такой тип задач в современных квестах.


Пару слов о балансе

Обычно, на первый план выносится какой-нибудь один тип головоломок, обычно это пиксель хантинг и взаимодействие с окружением. Исключительно эти два типа задач весьма однообразны и утомительны. Поэтому, обычно, разработчики добавляют в игровой процесс пару сложных логических задач и несколько необычных головоломок вида «комбинирование предметов» или модификации взаимодействия с окружением (как это было в примере с козой из Broken Sword). Также игровой процесс легко разбавить мини-играми или интересными особенностями персонажей.


Пазлы, загадки и головоломки — BQBI.net

Все загадки можно найти здесь

Добро пожаловать на портал с наибольшим количеством логических загадок и ребусов.Помимо загадок, нацеленных на логические головоломки, вы узнаете, как расшифровывать зашифрованные сообщения. Находит секретные сообщения, спрятанные в картинках, музыке, простых стихах или стишках. Популярной категорией головоломок с чисто логическим характером, несомненно, являются головоломки «Зебра». И самые популярные головоломки относятся к категории Orbis Pictus, где у меня все равные шансы, где вы должны найти именно то, что вы видите на картинке. Попробуйте, как вы стоите с общими знаниями. Пожалуйста, войдите, и вы наверняка найдете что-то новое, чему можно научиться.

О проекте


Головоломки, логические игры и в основном развлечения

Brain Quest — проект, который содержит ребусы, загадки, логические задачи. Все выбраны по категориям. Это портал конкурса, поэтому ответ вы не узнаете, пока не напишете правильный ответ.Подсчитывается количество попыток, а также время, необходимое u для правильного ответа. Я считаю, что время, которое вы проведете на этом сайте, будет для вас развлечением, но также будет хорошим способом улучшить свое логическое мышление и общие знания.

Подробнее »

Статистика


Счетчики и статистика

7 —

Статистика
Кол-во загадок 1222
Последнее изменение 15.11.2021
Загадки разгаданы сегодня 0
Количество пользователей 16462
Новых пользователей за неделю 1
Новые пользователи сегодня 0
Посещений в неделю
Посещений сегодня
Актуально онлайн 85

Подробнее »

Цитаты


Цитаты, связанные с мозговым поиском.

Все улучшения интеллекта происходят в свободное время., Dr Johnson

Интеллект — это то, что вы используете, когда не знаете, что делать., Jean Piaget

Радость видеть и понимать — самый прекрасный дар nature., Albert Einstein

Даже под рваной шляпой часто прячется мудрая голова., Slovenské príslovie

Другие цитаты »

Пользователей онлайн


Пользователей онлайн сегодня
24ч: 11
Hafan, dajan, Zabka, Tata, KT, jingis, vanessas, rakone, bassetek, Luk1, лестница

Подробнее »

Разведка внутри

Все улучшения интеллекта получают фундамент в свободное время.

логические головоломки и игры от KPixGames


скриншот из незавершенной головоломки SlitherQuest

Бесплатная пробная версия * SlitherQuest * Купить сейчас


SlitherQuest есть для любителей логических головоломок.

Играть в SlitherQuest легко!
  • Число в ячейке является подсказкой, которая говорит вам, сколько линий пути проведено вокруг нее.
  • Есть 1 линия пути рядом с 1, 2 линии пути рядом с 2 и 3 линии пути рядом с 3. Вокруг 0 ​​нет траекторий.
  • Вам решать, сколько линий пути провести вокруг ячейки без номера.
  • Путь непрерывный и не пересекает сам себя. Нет ни X, ни Ts.
  • По окончании путь образует замкнутый контур или, если есть стрелки, путь соединяет две стрелки.
  • Головоломки SlitherQuest — это вариации классической игры-головоломки с карандашом и бумагой SlitherLink.

Попробуйте прямо сейчас!

Нажмите ниже, чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ демо-версию.Он включает в себя весь первый глава квеста ‘Intro: Eyes’, и в ней есть все игровые особенности зарегистрированной версии.


снимок экрана с одного уровня лабиринта SlitherQuest



экран победы из головоломки пути SlitherQuest


Ищущие драконов разыскиваются!

В последнее время ходило много слухов. около этих старых подземных ходов.Они ведут в пещеры глубоко под землей, а некоторые говорят, что там внизу ДРАКОНЫ.

Экспедиция SlitherQuest была создана, чтобы узнать правда в этом вопросе. Мы надеемся, что ВЫ станете волонтером чтобы помочь.

Вам нужно сохранять смекалку о вас, пока вы ищете какие-либо признаки драконов. Кости, чешуя, следы — все, что вы найдете, будет полезно.Если вы найдете что-то интересное, вам понадобится вернуть его в лабораторию для анализа.

Если вы решили помочь, будьте осторожны и не убирайся! У нас уже есть несколько пропавших без вести спелеологов. Вам понадобится все логические навыки, которыми вы обладаете, когда входите в пещеры Slither Quest!



Уникальные квесты

  • Каждый квест отличается от любого другого квеста.
  • Сделайте каждое задание сколь угодно длинным или сложным.
  • Только вы когда-нибудь пойдете по этому пути, так что все зависит от вас.
  • Одна основная история в 6 главах, плюс 15 различных целей MiniQuest.
  • Каждый раз по-разному.

Три игровые площадки-пазлы

  • SlitherLoop полон классических головоломок с петлями.
  • SlitherPath полон новых головоломок в стиле пути.
  • SlitherPix содержит головоломки со встроенными изображениями.
  • Выбирайте из 11 размеров (от 6×6 до 16×24) и 6 уровней сложности уровни (быстрый, легкий, средний, сложный, эксперт и мастер). SlitherQuest создаст уникальные головоломки именно для вас.

SQ Giant
Puzzlepack

  • Пазлы гигантских размеров 30×40
  • Ищете особый вызов? Это оно!
  • 25 различных головоломок на каждом из 6 уровней сложности
  • 150 гигантских головоломок всего

Купить SlitherQuest!

Получите полную зарегистрированную версию SlitherQuest.Присоединяйтесь к SlitherQuest Экспедиция!

Купить Сейчас


Попробуйте перед покупкой:



Пазлы для поиска баланса от Puzzle Baron

Головоломки Balance Quest — это задачи математической логики. Каждая головоломка содержит большую сетку, состоящую из серых и белых ячеек — некоторые из них предварительно заполнены числами, другие пусты.Ваша задача — заполнить каждую пустую ячейку положительным или отрицательным целым числом таким образом, чтобы значение каждой белой ячейки равнялось сумме соседних ячеек половинной высоты. По завершении каждая сетка головоломки Balance Quest «уравновесит» себя таким образом, что четыре центральные ячейки, окружающие центральную «нулевую ячейку», всегда будут в сумме равняться нулю. У каждой головоломки есть одно и только одно уникальное решение.

В каждой головоломке Balance Quest необходимо соблюдать четыре правила:

  • Серые ячейки должны включать все целые числа от -16 до 16, кроме нуля.
  • Число не может повторяться ни в одной из серых ячеек.
  • Число не может быть повторено ни в одной из белых клеток.
  • Число в каждой белой ячейке должно равняться сумме соседних ячеек половинной высоты.

Начать новую головоломку »

Значение каждого белого квадрата всегда должно равняться сумме значений квадратов полувысоты, непосредственно прилегающих к нему. Вот несколько примеров того, как это работает:

-10 + 8 = -2

и

1 + 14 = 15

-17 + 7 = -10

58 + -18 + -5 + -35 = 0

Центральная «нулевая ячейка» всегда является суммой всех четырех соседних с ней ячеек.

Начать новую головоломку »


Вам никогда не придется регистрировать учетную запись, чтобы играть на этом сайте, но есть несколько причин, по которым вы можете захотеть играть как зарегистрированный пользователь:

  • БЕСПЛАТНО! 🙂
  • Ежемесячные соревнования — зарегистрированные игроки автоматически участвуют в наших ежемесячных соревнованиях по подсчету очков и имеют право на внесение в наш Зал славы. Рекордное время решения также ведется исключительно для зарегистрированных участников.
  • Resume Puzzles — сохраните свой прогресс в любой головоломке и вернитесь, чтобы закончить ее позже, в любое время в течение 24 часов.
  • Премиум-обновления — зарегистрированные пользователи имеют право на премиум-обновления, которые удаляют всю рекламу с сайта и приводят к заметно большему игровому пространству на странице решения головоломок.

Если вам нравятся какие-либо или все перечисленные выше функции, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрировать бесплатную учетную запись:

Бесплатная регистрация »

Logic Block Game в App Store

Quest Puzzle: Logic Block Game — игра от Escape Welt, одного из мировых лидеров индустрии головоломок с блоками.

Начав с квест-комнаты, Escape Welt менее чем за год занял лидирующую позицию в Лейпциге.
Однако компания решила расшириться за счет выхода в Интернет, и команда Escape Welt продолжила производить и продавать свои собственные логические игры для детей и взрослых с объемом производства более 17000 в месяц в 2021 году!

Quest Puzzle: Logic Block Game — это совершенно новый турнир по блокам с оригинальным дизайном, который поразит вас! Играя в The Age of Egypt, вы не только развлекаетесь, но и тренируете свое внимание и концентрацию.

Как работает Quest Puzzle:

— перед вами поле сетки и части, которые вы должны разместить на нем, собирая вместе в головоломку,
— ваша основная задача — перетащить части за минимальное количество движется, определяя их местоположение с первого раза,
— у вас есть две минуты, чтобы пройти уровень,
— чем выше уровень, тем больше и сложнее форма, которую вам нужно заполнить,
— это не так сложно, как судоку, но не менее интересно.

Другие интересные особенности Logic Block Game:

— блиц-турнир занимает всего 2 минуты: откройте приложение и играйте, когда захотите,
— необычные детали, основанные на оригинальной деревянной головоломке, не дадут вам скучать,
— быстро понять правила,
— современная альтернатива классической головоломке, которая полностью погрузит вас в нее с первых секунд,
— новый уровень — новые необычные, более сложные узоры,
— отличное звуковое сопровождение полностью погрузит вас в мир играть в течение многих минут или даже часов,
— подходит для планшетов и смартфонов,
— просто и увлекательно,
— подходит для всех возрастов.
— онлайн и офлайн режим
Скачайте и играйте Quest Puzzle: Logic Block Game! Это совершенно бесплатно и просто!
Доказано, что логические игры увеличивают IQ в 2 раза!
Присоединяйтесь к людям со всего мира, чтобы бросить вызов себе и тренировать свой мозг, скорость и концентрацию с новым хитом от Escape Welt. Это новый формат головоломок!

Если у Вас есть вопросы или предложения, обращайтесь по электронной почте: [email protected]

Logic Quest 3D, потерянная история образовательных шутеров от первого лица и ностальгия, которой у вас никогда не было.

В 1997 году, до Half-Life и до Thief, кто-то сделал массовый шутер от первого лица на средневековую тематику с полной озвучкой, управляемыми NPC и встроенным редактором уровней — «для детей от 8 лет и старше».

Вы прощены, если никогда не слышали о Logic Quest 3D (даже MobyGames не слышали), потому что на самом деле это довольно ужасная игра, несмотря на ее невероятно дальновидные образовательные намерения, даже если вы имеете в виду, что мы должны играть компьютерные игры в школе? » метрическая.

Еще в 1983 году правительственная комиссия США по образованию опубликовала свои выводы под названием «Нация в опасности», в которой указывались низкие результаты тестов, обвиняющие американские государственные школы в неспособности дать образование своим ученикам, что совершенно не знакомо . (На самом деле, общепринятое ныне повествование о «неуспевающих государственных школах» появилось сравнительно недавно во всей истории государственного образования. Для большинства американцев это все, что они могут вспомнить сейчас.)

Многие школы решили, что проблема заключается в качестве Возможно, мы должны заменить учителей роботами-инструкторами из научно-фантастических романов — так родилась компьютерная лаборатория в начальной школе, заполненная недорогими Apple IIe и играми от гиганта образовательного программного обеспечения MECC.Технологии помогли школам быстро и привлекательно избавиться от очевидной склонности детей к неудачам.

Вот почему у вас могут быть приятные воспоминания об игре в Math Blaster, Oregon Trail, Outnumbered и бесчисленное множество других игр, разработанных MECC / The Learning Company. Правительство США в основном обучало вас быть компьютерным игроком с разборчивым вкусом, управлять своим ограниченным временем в компьютерной лаборатории и играть только в лучшие игры.


Опять же, Logic Quest 3D, вероятно, не была одной из тех «лучших» игр.

Его интерфейс «щелкни, чтобы переместить» только с помощью мыши был похож на маневрирование тележки для покупок, покрытой Crisco — это было немного похоже на схему управления, которую Tale of Tales использовала в своей notgame 2009 года Fatale, , которую даже они щедро описали как «неэффективный». К 1997 году многие дети уже играли в копию своего друга Doom или Quake с гораздо более интуитивным управлением. Зачем бороться?

Визуально он ничем не отличался от Doom или Quake , заикаясь на полшага выше заставки 3D-лабиринта, поставляемой с Windows 95.Проблема не столько в самом низкокачественном движке архитектурного прохождения, сколько в его резком диссонансе с пышными анимационными карикатурами на экране меню, вроде отвратительной попытки покрыть брокколи шоколадом. Взрослые снова пытались вас обмануть!

Что касается игровой механики: вы бросали апельсины в кнопки, чтобы открывать двери, и собирали «команды», чтобы запрограммировать мучительно медленного робота, который поможет вам. Почему в замке был робот? Откуда взялись эти апельсины? Зачем разыгрывать этот бессвязный беспорядок, если я могу стрелять лазерами по монстрам или жевать числа?

Итак, Logic Quest 3D был надоедливым, уродливым и глубоко не крутым — одним из самых непопулярных детей в компьютерной лаборатории.

Как и ожидалось, он был самым умным на сегодняшний день. Более поздние уровни были невероятно сложными; замысловатые сети стен, дверей и выключателей, которые уменьшили мини-карту до квадрата, заполненного спагетти. Прохождение игры также открыло доступ к редактору уровней — громоздкому инструменту, который сбил бы с толку даже сегодняшних разработчиков игр, не говоря уже о среднестатистическом ребенке 15 лет назад.

Совершенно непригоден для использования.
Тем не менее, это была редкая обучающая игра , в которой уважали интеллект ребенка и его способность к разуму, а также противоречивое мнение о том, что 8-летний ребенок способен создавать трехмерные уровни и системную инженерию. Циник мог бы заявить, что его наказали за то, что он в это поверил, в то время как самые циничные могут сказать, что мало что в истории так далеко опережает свое время, все же испортил посадку так окончательно.

Теперь, в 2011 году, Гейб Ньюэлл может сказать то же самое в Нью-Йоркском университете и призвать детей делать уровни Portal, и все будут аплодировать ему за его потрясающую проницательность. Но еще в 1997 году Logic Quest 3D бестактно кричал из окна машины, и никто не слушал.

Это, вероятно, расценивается индустрией как неудачный эксперимент, если о нем даже вспомнят; история о том, как что-то со спокойной чувствительностью к разгадыванию головоломок оказалось настолько бесплодным и убыточным по сравнению с сегодняшним высокооктановым бескровным смертельным матчем DimensionM с его гигантскими LAN-вечеринками для детей.

Чему мы можем научиться из притчи о Logic Quest 3D?

(A) Развивающие игры отстают примерно на десять лет. Они только сейчас осознали, что многопользовательские игры FPS deathmatch интересны? Может быть, через 8 лет они выпустят BiologyShock.

(B) Недавно названные «игры для обучения» потерпят неудачу точно так же, как и предыдущее развлекательное программное обеспечение. Конечно, мы помним Oregon Trail и Math Blaster, но означает ли это, что они улучшили наши результаты на тестах и ​​обратили вспять трехдесятилетнее неверие в государственное образование?

(C) Образовательные игры нуждаются в большем финансировании и большей опоре.Если Logic Quest 3D снова будет переделана с использованием текущих инструментов и методологий, это будет огромный успех. Им просто нужно больше поддержки и веры.

(D) Индустрия образования испортила индустрию образовательных игр. Мы должны просто оставить это умирать. Вместо этого выберите существующие «обычные» игры, такие как Civilization и Minecraft, и найдите для них образовательное применение, вместо того, чтобы безуспешно пытаться адаптировать и разработать обучающую игру, в которую никто не любит играть.

(E) Все вышеперечисленное.

(F) Ничего из вышеперечисленного.

Типы головоломок, которые обычно встречаются в квестах

Если вы никогда раньше не играли в квест, вам может быть интересно, чего ожидать, войдя в комнату. В конце концов, вас вот-вот запрут в комнате на час, и вам предстоит решить множество головоломок. «Головоломка» — довольно широкий термин, особенно если вы никогда раньше не играли в квест. Квесты — это увлекательное занятие, когда вы ищете, чем заняться, и подготовка к тому, что от вас может потребоваться, поможет сделать этот опыт еще более приятным.

Хотя все квесты различаются, есть несколько стандартных типов головоломок, с которыми вы можете столкнуться.

Загадки

Загадки в какой-то форме будут появляться в большинстве квестов. Будь то письменная загадка, ведущая к ответу на замок, или словесная загадка, данная вам игровым мастером, которая направит вас к следующему шагу. Загадки часто являются ключевой головоломкой в ​​любом квесте.

Расшифровка

Иногда в квесте вы знаете, что что-то важно, но это просто не имеет смысла! Часто дизайнеры головоломок квестов используют шифры.Они могут варьироваться от кода Морзе до кодовых шифров времен Второй мировой войны. Иногда вы найдете инструмент, который поможет вам с шифрованием, особенно если он требует навыков, выходящих за рамки здравого смысла, таких как азбука Морзе.

УФ краска

Если вы когда-нибудь найдете фонарик с черным светом в квесте, используйте его везде! Многие создатели квестов используют УФ-краску, чтобы скрыть загадки, коды или другую важную информацию для вашей игры. Если вы не можете сразу найти что-либо на стенах, проверьте внутренности важных предметов или внутренних ящиков.Это особенно распространено в комнатах шпионской тематики.

Электрический ток

В некоторых комнатах через ваше тело проходит небольшой электрический ток, чтобы решить загадку! Токи настолько малы, что вы даже не почувствуете их, но это создает интересную головоломку. Если вы видите в комнате два отпечатка рук и кладете на них руки, это ничего не дает, попробуйте держаться за руки человека, нажимающего на подержанный отпечаток! Это может показаться глупым, пока вы это делаете, но это очень крутые головоломки.

Извлечение магнита

Есть ли в вашей комнате какой-нибудь металлический предмет, находящийся чуть вне досягаемости? Посмотрите вокруг и посмотрите, есть ли у вас магнит, чтобы дотянуться до него! Например, ключ от двери может быть слишком высоким, чтобы любой человек мог дотянуться до него, но низкий и созерцательный бильярдный кий с магнитом на конце — это как раз то, что вам нужно!

Поиск предметов

Первое, что должен сделать любой игрок при входе в квест, — это обыскать комнату на предмет спрятанных предметов! Дизайнеры квестов любят находить творческие способы скрыть предметы в комнате, которые хорошо сочетаются с темой.Обязательно найдите потайные отсеки и внимательно осмотрите комнату.

Пазлы

Классическая игра из вашего детства не менее увлекательна в квесте! Пазлы могут быть разных форм в квестах: от сложения частей буквы, важной для игры, до традиционных головоломок с изображениями.

Собранные пазлы могут делать несколько вещей, от показа вам изображения с информацией, которая может понадобиться вам позже в комнате — завершение пазла может даже открыть что-то само по себе!

Важные даты

Если на протяжении всего времени, проведенного в квесте, есть свидание, это может оказаться важным для решения головоломки! Если вы не можете подобрать комбинацию для замка, поиском даты, которая является неотъемлемой частью истории комнаты, может быть вашим ответом.

Математика

Хотя математика — один из менее распространенных типов головоломок, некоторые квесты действительно включают простую математику в свои комнаты. Вы можете найти серию связанных чисел где-нибудь в комнате, простое добавление может помочь вам решить головоломку!

ключей!

Это может показаться простым, но иногда найти ключ сложно, и может потребоваться решить несколько других головоломок, прежде чем вы сможете найти ключ или найти применение ключу, который вы уже нашли.Полезный совет, который применим к некоторым комнатам, но не ко всем, заключается в том, что в большинстве квестов используется один ключ на каждый замок, поэтому, как только вы воспользуетесь ключом, не беспокойтесь о том, чтобы найти где-нибудь еще, чтобы использовать его!

Подходящие пазлы

Часто в комнатах вы увидите определенную информацию или изображение более одного раза в квесте. Это может быть для усиления важной подсказки для вашего игрового процесса или для того, чтобы вы могли сопоставить информацию в разных частях комнаты, чтобы решить головоломку.Например, размещение объектов поверх их изображений может разблокировать вашу следующую задачу!

Знание реального мира

Правильно спроектированные квесты не предполагают, что вы будете обладать знаниями по определенным темам, например, как играть на пианино или понимать азбуку Морзе, но вам, возможно, потребуется вооружиться некоторыми общими знаниями реального мира, чтобы сбежать. Например, зная, какого цвета небо и как работать, может пригодиться простой DVD-плеер.

Логические головоломки

Логические головоломки могут напоминать словесные задачи из класса математики, но они представляют собой забавный вариант решения загадок, которые используются во многих квестах! Хотя подготовиться к логической головоломке сложно, важно уделять пристальное внимание данным правилам для головоломки, и если вы действительно боретесь, попробуйте переключиться с товарищем по команде, чтобы взглянуть на игру свежим взглядом.И помните — большинство квестов предназначены для игроков всех возрастов и способностей, поэтому постарайтесь не задумываться. В большинстве случаев простое решение оказывается правильным!

Освещение

Если вам кажется, что какой-то объект светит светом, обратите на него внимание! Кроме того, во многих квестах для решения головоломки используются лазеры и зеркала.

Идите вперед и играйте!

Теперь, вооружившись знаниями нескольких типов головоломок, вы, возможно, столкнетесь с заказом опыта в Quest Reality Games, чтобы увидеть нашу версию некоторых из этих типов головоломок, наряду со многими другими, и посмотреть, какая из них вам больше всего нравится!

Этот список включает в себя множество распространенных типов головоломок, с которыми вы можете столкнуться в квестах.Наша отрасль постоянно развивается и полна умных, креативных дизайнеров, которые всегда ищут новые способы бросить вызов игрокам, поэтому этот список ни в коем случае не является исчерпывающим!

В Quest Reality Games мы предлагаем премиальный интерактивный опыт квеста из реальной жизни в Виктории, в том числе квесты как в помещении, так и на открытом воздухе. Наши закрытые квесты предлагают уникальный опыт квестов. Если вы привыкли к замкам и ключам, то здесь вы их не найдете! Наши премиальные темы предлагают игровой процесс, как никто другой.Будьте готовы испытать свои способности решать проблемы разными способами — наши темы бросят вызов вашей памяти, наблюдательности, логике, дедуктивным рассуждениям и способностям взлома кода. Думаете, у вас есть все, что нужно, чтобы освободиться от квестов следующего поколения? Заказать сейчас!

Dune Sea Droids Side Quest

Dune Sea Droids Side Quest — Татуин (Котор 1)

Начальное местоположение: Dune Sea
Точка отсечения: Когда вы посещаете Неизвестный мир и достигаете точки невозврата
Награда: 175xp и 400 кредитов + возможные очки Темной стороны

Когда вы впервые покинете Анкорхед, женщина по имени Марлена Венн остановит вас и расскажет о своем муже и о том, что она с ним сделала.Технически это начало квеста, хотя можно утверждать, что он начинается, когда вы говорите с ее мужем, Танис Ванн.

Танис находится немного к юго-востоку от Анкорхеда в окружении группы из 4 дроидов (на фото выше). Ваша задача в этом квесте — решить логические головоломки у каждого дроида, чтобы освободить Таниса. В качестве альтернативы вы можете использовать умение [Ремонт] и Ремонтные детали, чтобы автоматически починить дроидов, не решая логической головоломки.

Ниже я включил ответы на все 4 логические головоломки, а также к какому дроиду они принадлежат.

K-X12A: Вариант № 2 Узел 2 передает точные данные

K-X12B: Вариант № 3 Отсутствует значение 7

K-X12C: Вариант 2: выделение 120 больших импульсов

K-X12D: Вариант № 3: 31-13-12-14 * 23-41-12-14

Танис может пережить одиночный взрыв, но умрет, если произойдет второй взрыв. За спасение жизни Таниса вы получите 175 опыта и 400 кредитов в качестве награды. Вы сможете [Убеждать] или [Убеждать силой] для лучшей награды, [Убеждение силы], как всегда, принесет вам очки темной стороны.

Совет: Для большинства кредитов взорвите K-X12B, так как его добыча продается дороже, но почините остальных 3 дроидов.

Очки Светлой стороны: Невозможно заработать Очки Светлой стороны за выполнение этого квеста.

Очки темной стороны: Скажите Танису, что вы позволите ему умереть здесь, и он взорвется и нанесет вам урон. Или завершите квест, а затем угрожайте ему или потребуйте большую награду / [Убеждение силой] большую награду за дополнительные очки темной стороны.

.