Независимый обзор квеста «Люди в черном» от компании «Лига Квестов»
«Люди в черном». Этот фильм не просто завоевал симпатии множества людей, он в определенном смысле совершил переворот в так называемом «Инопланетяноведении».
Во-первых, вопреки большинству художественных фильмов на подобную тематику, в нем показали не злых пришельцев.
Во-вторых, в фильме частично отошли от превалирующего антропоморфизма (так заумно называют перенесение человеческих качеств на неодушевлённое или животное, т. е. в большинстве фильмов инопланетяне похожи на людей по строению тела).
А в третьих, к теме подошли нарочито обыденно, мол так же, как мы на земле следим за границами стран, эти доблестные агенты следят за границей земли.
Фишек море и море простора для фантазии при реализации в квестах. У зарекомендовавшей ранее себя такими квестами как «Охотники за привидениями» и «Штаб супергероев» от компании «Лиги квестов» список пополнился «Людьми в черном». Об этом и поговорим.
Квест: «Люди в черном».
Создатель: «Лига квестов».
Краткая характеристика.
Сюжет: стройная линия повествования проведет молодых новобранцев через трудности обучения, даст возможность проявить себя каждому члену команды из четырех человек, отправит в путешествие за пределы офиса MIB ну и разумеется даст шанс спасти галактику. При этом возможны альтернативные концовки.
Атмосфера: как нельзя близко передает фильм и вселенную «Людей в черном», с массой отсылок и приятных киношных моментов.
Задачи: полностью вплетены в сюжет и сеттинг, как и подсказки. В большинстве логические, а также творческие. Приветствуется разделение сил игроков для наибольшей эффективности.
Уровень сложности: рекомендован начинающим квестоманам и детским командам.
Экшн: уровень Агента Уайта. Спокойное и степенное прохождение с возможными короткими применениями силы и ловкости.
Чистота: костюмы агентов останутся чисты.
Резюме: Создатели постарались воссоздать атмосферу фильма для наилучшего погружения, и им определенно это удалось. Количество задач и их разнообразие порадуют даже самых бывалых квестоманов, правда они рискуют пройти квест слишком быстро. Не удивимся, если некоторые игроки захотят повторить отдельные элементы квеста и пройти их еще раз. Без всяких сомнений достойный квест для любого возраста и опыта.
Если вам понравился обзор квеста, забронируйте его онлайн: показать расписание
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter
Квесты в стартовой локации людей с 1 по 19 уровень — Talking Island village quests 1-19 levels — Lineage 2 — L2Vika.ru
Если мы играем на более-менее высокорейтовых серверах, то заморачиваться с этими квестами не стоит (ну если только это не первый персонаж на сервере и помочь в развитии некому), но если это лоу-рейты, то придётся заморочиться и поработать уже со стартовой локации.
Основное, что нужно сделать всем классам, это пройти нубоквест на телепорт токены, получить нубо НГ соски и скролл на телепорт в Гиран, быстро докачаться до 19 левела и начать делать квест на первую профессию.
Первое, что мы делаем, появившись в стартовой локации (это даже квестом нельзя назвать) — подходим к нубо-хелперу, он предложит немного помахать ножичком, идём бить гремлинов, пока не дропнется Blue Gemstone (падает обычно со второго гремлина), поднимаем, идём хвалиться к хелперу. Он выдаст 200 ноугрейд соулшотов для нубов и пошлёт к НПЦ, который стоит рядом, тычем мышкой в того и выбираем первую строчку, НПЦ даст ещё немного сосок и отправит в деревню к тамошнему нубо-хелперу.
Нубо-хелпер в деревне даёт ещё соулшотов, даёт 12 нубо-токенов, с помощью которых мы можем телепортироваться между стартовыми деревнями. ТП с их помощью от этого же нубо-хелпера (последняя строчка). Учтите, что на 20 левеле их использовать уже нельзя. Проблему с ТП по стартовым локам мы уже решили.
Кстати, запомните этого НПЦ, начиная с 8 левела мы будем у него бафаться, на восьмом бафает только Wind Walk, дальше больше, к 16-му левелу будет и хаст у воинов, и эмповер у магов, и лайф кубик. На некоторых серверах бафф даётся только первому персонажу на аккаунте, на некоторых могут бафаться все. Учитывайте только то, что на 20-м уровне уже не будет ни хаста, ни эмповера, ни кубика, поэтому все свои дела здесь завершайте именно до 20-го левела. Бафаются у НПЦ не все персонажи, а только первый на аккаунте, и не тот первый, что создан, а тот первый, который первым появился в игре и докачался до какого-то уровня, то ли до 3-го, то ли до 5-го, точно уже не помню. Делаем следующие квесты (или не делаем, всё зависит от того, что вам нужно, кому-то нужны только соски и оружие, кому-то адена или опыт, а кому-то достаточно просто улететь в Гиран):
Level 2. Квест Deliver Goods — награда 2 кольца Ring of Knowledge и 600 EXP.
Level 2. Квест Sacrifice to the Sea — награда Mystic’s Earring и 100 EXP.
Level 2. Квест Letters of Love — награда Necklace of Knowledge.
Level 3. Квесты Step into the Future и To Talking Island — награда свитки телепорта в Гиран и обратно в деревню людей.
Level 3. Квест Bring Wolf Pelts — награда различные предметы НГ одежды рандомно.
Level 3. Квест Find Sir Windawood — награда 1 Haste Potion.
Level 5. Квест Recover Smugged Goods — награда НГ щит Buckler.
Level 6. Квест The Guard is Busy — награда соски (при первой сдаче) и адена.
Level 9. Квест Sword of Solidarity — награда NG меч для воинов Sword of Solidarity, соски (только для воинов), хилки и музыкальные кристаллы.
Level 10. Квест Collect Arrowheads — награда 1000 аден, 2000 EXP.
Level 10. Квест Shards of Golem — награда Wooden Breastplate, 5000 EXP.
Level 10. Квест Spirit of Mirrors — награда NG пушка для магов Wand of Adept, соски (только для магов), хилки и музыкальные кристаллы.
Level 15. Квест Save My Sister (Cure for Fever Disease) — награда Round Shield.
Level 15. Квест Rancher’s Plea — награда адена или расходники.
Теперь о квестах, которые выполняются в других стартовых деревнях или городах, но которые могут проходить и люди.
Level 15. Квест Dwarven Kinship — награда 22000 аден.
Level 15. Квест на скелеты Grim Collector — награда адена.
Дальше смотрите сами по обстоятельствам, как и где качаться, на 19-м левеле в зависимости от того, кем вы хотите стать, разбегаемся по НПЦ, у которых берутся квесты на первую профессию:
Квест на первую профессию для Тресьюр ХАНТЕРА и Хавка
Path to a Rogue
Квест на первую профессию для Варлорда и Гладиатора
Path to a Warrior
Квест на первую профессию для Дарк Авенджера и Паладина
Квест на первую профессию для Сорцерера, Некромансера и Варлока (Котовода)
Path to a Human Wizard
Квест на первую профессию для Профета и Бишопа
Path to a Cleric
Вернуться на предыдущую страницу
квесты lineage 2 поиск по разделам на главную
Бизнес-квест «Свои люди» в digital-формате
Многие компании сегодня частично или полностью переходят на удаленную работу. В ней есть своя специфика, и одной из задач руководителя становится формирование дистанционной команды сотрудников в своем отделе или подразделении.Дистанционный формат взаимодействия создает ограничения для фонового (фатического) общения сотрудников. Оно позволяет сотрудникам лучше узнавать особенности и привычки друг друга, а также способствует более глубокому онтологическому знакомству. Такое знакомство один из важных аспектов формирования команды профессионалов.
Для того чтобы сформировать профессиональную команду, руководителю необходимо буквально преодолеть дистанцию и наладить неформальное общение сотрудников. Дистанционный бизнес-квест «Свои люди» — хороший способ организовать онтологическое знакомство вашей удаленной команды.
Цель
В игровом формате сплотить участников дистанционной команды, организовать онтологическое знакомство.
В основе бизнес-квеста лежит концепт, который позволит участникам повысить качество взаимодействия, перейдя от поверхностного фасадного общения к более глубокому — онтологическому.
Суть концепции
Фасадное знакомство — первый шаг в любых отношениях, остановка на котором не позволяет развивать отношения.
Онтологическое знакомство – второй шаг в отношениях после фасадного знакомства, прохождение которого определяет качество совместной работы и бытия. Яркий пример — испанская традиция, когда молодых перед свадьбой пристёгивали наручниками друг к другу на месяц.
Участники последовательно проходят пять этапов. Порядок имеет значение, каждый следующий пункт включает предыдущий. Подробнее об этапах.
Фасадное общение
1. «Интересный?» Человек ищет новые впечатления и ощущения, чтобы расширить свой территориальный императив. Решение принимается на «биологической» основе: мы воспринимаем партнера по общению как человека, который может «показать другой мир». Девушки любят плохих парней, которые могут дурному (новому) научить. Аванс доверия.
Онтологическое общение
2. «Лидер-не лидер?» Человек ищет ответы на вопросы, кто из нас будет определять общие цели, кто определит направление и скорость движения. Решение принимается на биологическом уровне, в первую очередь на основе энергопотенциала. Я в неопределённости, а он знает, что делать. Социальный контракт.
3. «Кто он мне?» Человек ищет ответ на вопрос, в какой паре социальных ролей мы лучше всего дополняем друг друга (вторая половинка диполя), решение принимается по двум принципам: по принципу подобия (одинаковые ценности) и принципу дополнения (у него есть что-то, чего нет у меня). Друг, соратник, коллега, близкий. Ролевая специализация.
4. «Свой-чужой?» Человек ищет ответ на вопрос, включать этого человека в свою социальную сеть или нет, чтобы вместе жить и работать. Решение принимается за счёт сверки терминальных ценностей в критических, пиковых ситуациях. Онтологическая проверка.
5. «Доверяю-не доверяю?» Человек ищет ответ на вопрос, как выстраивать отношения с этим человеком на основании его поведения (инструментальные ценности, нормы, правила), насколько я могу на него положиться. Социальный капитал.
Механики бизнес-квеста
Бизнес-квест состоит из серии заданий, которые участники выполняют дистанционно, объединенные в команды по 10-12 человек. Каждое задание запускает процесс более глубинного знакомства участников друг с другом, последовательно переходя от первого этапа знакомства ко второму и далее. Перед каждым заданием ведущий в общей интерактивной «комнате» красочно рассказывает участникам, какой аспект знакомства им предстоит пройти и дает инструкцию к заданию, а после выполнения задания делится жизненными лайфхаками.
Механики онтологического знакомства
1. Самопрезентации: знакомство в новой команде, факты биографии, номинации.
2. Пробы: кто доброволец, кто старший, кто возьмёт на себя ответственность, кто на «стрелку», кто готов поставить на кон, зуб даю, проверка в критической ситуации ответственности за групповой результат.
3. Социометрия: взятые на себя роли, оценка вклада в работу, разбор полётов совместной работы.
4. Ценностные выборы: в пиковых, критических ситуациях, выбор вызываться добровольцем.
5. Выборы людей в команду: пробы в деле, смотрины, кастинг, возьму в работу или не возьму, порекомендую или нет.
Задания
1. Составьте на вашу команду список профессий, по которым вы можете начать работу прямо сейчас.
2. Составьте на команду список самых редких событий, участниками которых вы были.
3. Придумайте 5 сильных идей нематериальной мотивации сотрудников к непрерывному обучению и развитию
После получения инструкции участники либо дискутируют друг с другом в составе небольшой группы, либо рассказывают про свой жизненный опыт, либо совместно решают сложную задачу.
За два часа бизнес-квеста группа участников пройдет через этап ориентации и бурления и к концу бизес-квеста выйдет на конструктивный этап интеграции.
Эффекты
- Социально-психологическая готовность коллектива к разнообразному содержательному общению и взаимодействию друг с другом.
- Мощная индивидуализированная обратная связь каждому участнику.
- Формирование метакоманды.
Продукт бизнес-квеста
В процессе бизнес-квеста участники на основании поведения человека в разнообразных ситуациях общения и взаимодействия заполняют друг на друга социально-психологический портрет в виде профайла. В конце бизнес-квеста каждый участник получит свой профайл.
Формат
- Сотрудники компании 10-100 человек (большее количество нужно заранее обсуждать).
- 2 часа.
- Вебинарная платформа или Zoom (во время бизнес-квеста не используется никакой корпоративной или коммерческой информации, только игровой контент категории 18+).
Бизнес-квест является хорошим вариантом тимбилдинга для сотрудников как одного функционального подразделения, так и для межфункциональной команды. Если на бизнес-квест придет функциональная команда во главе со своим лидером, то для них это будет не только онтологическое знакомство, но и формирование команды.
Отличия между квестами, квест-румами (перформансы) и Квесториями
Приближаются выходные или праздник, и вы хотите провести их весело, встретиться с друзьями, сходить куда-нибудь, попробовать что-то новое. Но вот беда: совсем запутались в терминах! Квест, квест-рум, квестория… Что это такое? Чем отличаются друг от друга? И что подойдет именно вам? Об этом мы расскажем в статье.
Что общего?
Квесты — это интеллектуальное развлечение. Поэтому приготовьтесь: придётся подумать!
- Основа квеста — задача, которую нужно решить: найти клад, выбраться из лабиринта, вычислить убийцу и другие. Вы разгадываете загадки, находите ключи, подсказки и приходите к цели.
- Любой квест — это взаимодействие с людьми. У вас есть союзники, с которыми нужно объединиться, и противники, которых предстоит опасаться и опередить. И от того, сможете ли вы подружиться, договориться и понять друг друга, зависит успех.
- Ограничение по времени. У любого квеста есть тайминг — время, отведенное на решение задачи. Если не успеваете уложиться, проигрываете.
А теперь расскажем про разные виды квестов. Чтобы вы смогли выбрать подходящий вариант.
Городской квест — для тех, кто не прочь побегать
Городской квест — это командная игра, в которой вы получаете карту, подсказки, исследуете территорию и достигаете цели — например, находите клад. Отличие такого квеста в том, что он помогает изучить незнакомую местность или больше узнать о городе, где вы живёте.
В чём отличие. Команды получают задания на телефон и карту маршрута. Игроки перемещаются по улицам или внутри здания, ищут подсказки на контрольных точках, разгадывают головоломки и стараются опередить соперников. Побеждает та команда, которая справилась с заданием быстрее других.
Виды городских квестов.
- Туристические. Вместо того, чтобы нанимать гида в незнакомом городе или районе, вы изучаете новое место сами, в ходе увлекательной игры. В Риме, например, квесты проходят на фоне Колизея, Римского форума, на площади Святого Петра.
- Тематические. Это квесты в вашем городе, созданные на определенную тему — они объединяют памятные или исторические места. В Санкт-Петербурге есть квест «В поисках бриллианта»: участники гуляют по центру города и ищут драгоценности Екатерины II. И совсем другой, для желающих увидеть «тёмную«сторону города — квест «Кошмарные сны Петербурга» по местам Достоевского.
Рекомендуем: в App Store есть специальные приложения с городскими квестами: устанавливаете их на телефон, загружаете маршрут для нужного города и отправляетесь в путешествие!
Для кого
- Городские квесты любят детишки — можно двигаться, бегать, гулять. И одновременно разгадывать загадки, узнавать что-то новое о городе или районе. Совсем маленьким они не подойдут, а начиная с младших классов — в самый раз!
- Пешеходные квесты подойдут и для взрослой компании любого возраста, но при условии что все будут готовы побродить часа 2-3 пешком. Идеально — для тех, кто хочет изучить новую местность или больше узнать о городе, в котором живет.
Нюансы. В такие квесты можно играть только при хорошей погоде. Дождь и мороз, конечно, придадут особую атмосферу, но вряд ли будет желанными. И нужно проследить, чтобы участники были готовы к прогулке: надели удобную одежду и обувь.
Квест-рум — для любителей тайных уголков
Квест-рум — это игра-испытание, где участников запирают в помещении, и за ограниченное время они должны выбраться оттуда, решая головоломки и задачи.
В чём отличие. Вы попадаете в комнату, где находятся различные предметы — мебель, детали интерьера. Помещение оформлено тематически — в виде логова маньяка, тюрьмы, психбольницы, дома с привидениями, секретной лаборатории и т.д. Вы получаете подсказки, взаимодействуете с предметами и ищете ключи, чтобы выбраться из помещения. У вас есть час или два на прохождение квеста. Если не успели — проиграли.
Виды квест-румов
- Escape-room — это квесты, где главная цель — найти выход из комнаты, следуя подсказкам.
- Квест-рум. Вы тоже находитесь в закрытом помещении, но не всегда главная задача — выбраться оттуда. Вы выполняете задания, стараетесь прочувствовать сюжет, ищите ответы на вопросы. Это может быть детективная история с поиском убийцы или мистическая игра, где нужно снять проклятие.
- Перфоманс — квесты в комнате с участием живых персонажей — актёров. Персонажи могут мешать участникам, пугать или, наоборот, помогать.
- Слепой квеcт. Участникам завязывают глаза и отправляют в закрытое помещение. Например, в Санкт-Петербурге есть ресторан, где вы ужинаете в полной темноте. Вас обслуживают незрячие официанты, и вы не видите, что едите.
Квест-румы удивляют множеством вариантов! Например, есть детский сказочный квест, в котором ребята попадают в избушку Бабы-Яги. Или квест-лабиринт с коридорами, переходами и тупиками, где участники передвигаются в темноте с фонариком.
Для кого
- Есть квест-комнаты для игроков любого возраста — не забудьте уточнить возрастные ограничения.
- Понравятся любителям точных, логических загадок, когда ответы уже известны — нужно только найти к ним правильный путь.
Нюансы. В квест-румах вы взаимодействуете с комнатой и предметами в ней — это может стать помехой живому общению. И здесь вам придётся действовать по прописанному сценарию, отыскать единственный верный ответ — никакого творчества!. Кроме того, в квест-румы можно прийти ограниченной компанией — 4-10 человек.
Квестория — для тех, кто любит общаться
Квестория — это сюжетно-ролевой квест. Есть общая тема — Дикий Запад, пираты, серебряный век, казино или мотогонки. Вы надеваете костюм и на несколько часов становитесь героем захватывающего сюжета.
В чём отличие. Вы получаете роль — отца семейства, шерифа, Казановы, Клеопатры или пациента психушки — в зависимости от сценария. У игроков есть общая цель — найти убийцу, предотвратить конец света, отыскать сокровища и т. д. И у каждого есть индивидуальные цели — удачно выйти замуж, стать правителем, получить рецепт волшебного эликсира. Чтобы их достичь, вы общаетесь с другими игроками, договариваетесь, плетёте интриги, разгадываете загадки. Иногда личные цели и общая не совпадают — и начинается настоящая заваруха…
Виды квесторий
- Классическая игра — рассчитана на 7-30 человек.
- Мини-квестория — для 7-10 игроков, проходит за столом. Хорошо сочетается с банкетом и фуршетом.
- Детективный поединок. В такую квесторию могут играть от 14 до 200 человек. Участники делятся на команды, рассаживаются за столы и расследуют преступление. Выигрывает та команда, которая по истечении времени будет ближе всего к ответу.
Для кого
- Квестория отлично подходит для праздничной вечеринки — Дня рождения, корпоратива, детского праздника. Вы будете активно общаться, и это поможет незнакомым игрокам познакомиться и подружиться, а друзьям и родственникам — узнать друг друга с новой стороны.
- На открытые игры «Квестории» можно прийти в одиночку или вдвоём и сыграть с незнакомыми людьми. Через пару часов вы узнаете друг о друге много интересного!
- Квестория хороша для компаний разных возрастов: для каждого найдётся подходящая роль, и вы забудете обо всех конфликтах и непонимании.
- Квестория подойдёт как для спокойных, так и для активных игроков. Активные смогут проявить актёрские таланты и блеснуть в главной роли, а спокойные будут анализировать, разгадывать загадки и втихаря плести интриги.
Чем квестория отличается от квестов и квест-румов?
- В обычных квестах и квест-румах сюжет продуман заранее, а в квестории финал зависит только от действий игроков. Найдёте убийцу или накажете невиновного? Спасёте Землю от Конца света или нет? Отыщете ли затерянные сокровища пирата Флинта — всё зависит от вас.
- Главное в квестории — общение. Только общаясь с другими персонажами, вы сможете достичь своих целей. Отсидеться в уголке не получится!
- У квестории нет конкретного места проведения. Ведущий проведёт игру в кафе, у вас дома, в офисе, школе или на базе отдыха.
- Квесторию можно совместить с банкетом и фуршетом — есть сценарии, которые проходят полностью за столом.
- Квестория — это праздник под ключ: мы подберем место, предоставим костюмы и реквизит, поможем договориться с фотографом и диджеем, организуем трансфер.
Ну, вот, теперь всё прояснилось) Выбирайте вариант по душе — и весёлого вам отдыха!
Уровень | Название | Начальный NPC | Награда |
2 | Любовное послание | Дарин | Ожерелье Знаний, 2,466 adena, 5,672 опыта, 446 sp |
2 | Доставка товаров | Страж Арнольд | 2 Кольца знаний и 600 опыта |
2 | Жертва морю | Смотритель Маяка Роксвелл | Серьга мистика и 100 опыта |
3 | Поиск сэра Виндавуда | Страж Абеллос | Зелье Ускорения |
3 | Охота на волков | Торговец Лектор | Туника, Короткие Кожаные Перчатки, Кожаные Штаны, Кожаная Рубаха или Хлопковая Рубаха |
3 | Шаг в будущее | Хранитель Портала Рокси | Свиток Телепорта: Гиран |
5 | Контрабанда | Смотритель Склада Вильфорд | Баклер |
6 | Помощь страже | Капитан Гилберт | 10-20 адена за итем 3000 или 6000 нубских сосок |
9 | Меч Единства | Великий Мастер Роен | 10,981 адена, Меч Единства, 100 Малых Зельей Исцеления, Музыка, 25,747 опыта, 2,171 sp |
10 | Духи Зеркал | Великий Магистр Галлинт | Скипетр Адепта, 100 Малых Зельей Исцеления, Музыка, Заряды Духа/Души, 39,750 опыта, 3,407 sp |
10 | Ремонт храма | Магистр Харрис | Деревянная Кираса и 5,000 опыта |
10 | Наконечники стрел | Мастер Миния | 1000 адена и 2,000 опыта |
15 | Лекарство от лихорадки | Круглый Щит, 13,106 опыта и 613 sp | |
15 | Вечная любовь | Лилит | Упаковка Зарядов Души без ранга и 3000 опыта |
15 | Просьба фермера | Эдмонт | 25 адена за итем или 2 зелья исцеления или 250 деревянных стрел или 60/30 сосок |
17 | Кристаллы Огня и Льда | Торговец Катерина | 30 адена за итем |
21 | Семя зла | Верховный Жрец Биотин | 1,495 адена, Свиток: Зачаровать Доспех (Ранг D), 17,818 опыта, 927 sp |
Квесты что это такое? FAQ
Игры в реальности и какие они бывают
Какие игры в реальности бывают?
1. Что такое квест?
Квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Долгое время популярным развлечением молодежи были онлайн-квесты, сейчас все больший интерес вызывают так называемые живые квесты в реальности.
2. Что такое перформанс?
Перформансы — это квесты, в которых участвуют актеры. Они делают игру более яркой, а погружение в сюжет — максимальным. В перформансе актеры примеряют различные роли, а игрокам, для успешного прохождения и выполнения всех заданий, необходимо общаться и взаимодействовать с ними. К примеру Владимирский централ
3. Что такое экшн-игра?
Экшн-игра — спортивный вид квестов, в которых минимум логических заданий и максимум физической активности. Происходящее напоминает телеигру «Форт Боярд». Игроки много двигаются, ищут предметы, прячутся от противника и проходят запутанные лабиринты.
4. Что такое быстрая игра?
Быстрая игра – это мини-квест, который не займет много времени и даст отличное представление что такое квест. Не сложные головоломки и загадки хорошее средство для поднятия настроения. К примеру сможете пройти быструю игру на 15 минут Радужный лабиринт
Часто задаваемые вопросы
1. В чем смысл игр в реальности(что я должен делать)?
Точного определения понятия игр в реальности нет, но его суть мы раскроем. Для погружения в сюжет игроков запирают в помещении, где спрятаны различные загадки, подсказки и предметы. Нередко игры проходят с участием профессиональных актеров. Цель – пройти определенную миссию, найти спрятанные предметы и подсказки, выполнить задания, разгадать загадки и головоломки и выбраться из помещения за отведенное время.
2. Чем отличается Погружение от остальных подобных квестов и перформансов?
Погружение детально моделирует определенную жизненную ситуацию и условия, полностью погружая вас в игровую реальность с детализированным оформлением пространства и реалистичным сценарием. Вы становитесь полноценными персонажами истории, в которую попадаете.
3. Я никогда не проходил ни квесты, ни перформансы, что мне нужно знать и уметь для этого?
Сценарии составлены специально так, чтобы участвовать могли все без исключения – и взрослые, и дети, с любым уровнем образования, телосложением, талантами, сферой деятельности и т.д. Мы не проверяем ваши физические и технические навыки или познания в литературе и искусстве. Все, что вам нужно для прохождения – это смекалка, логика, находчивость, внимание к деталям и пространственное мышление.
4. Какова сложность загадок и заданий?
Вам будут попадаться загадки разного уровня сложности, но вы с легкостью справитесь с ними, используя логику, память и внимательность. А если у вас возникают сложности, мы всегда подскажем на что обратить внимание.
5. Какие существуют ограничения по здоровью для прохождения игр?
Физических ограничений для участия практически нет. Однако, во время прохождения игр вы находитесь в замкнутом, иногда достаточно небольшом помещении, и, если у вас есть склонность к клаустрофобии, это может доставить дискомфорт. В этом случае вам на помощь придут наши опытные операторы, которые будут на связи на протяжение всего игрового времени. Об остальных ограничениях и пожеланиях узнавайте у наших операторов.
6. С какого возраста дети могут участвовать в играх?
Для всех наших игр установлен разный возрастной ценз, спрашивайте у операторов или на сайте.
7. Какая физическая подготовка мне нужна, чтобы пройти игры Погружение?
Для прохождения игры нужно использовать только смекалку, логику, находчивость, внимание к деталям и пространственное мышление. Вам не нужно прилагать физических усилий, чтобы поднять или передвинуть что-то тяжелое, либо вскрыть тайник или открыть железную дверь. Все комнаты продуманы и отлажены до мелочей, и, если вы не можете легко открыть шкафчик с подсказкой или поднять стул, значит, эти предметы либо вовсе не нужны вам для игры, либо откроются позже в нужное время.
8.В какой одежде лучше всего приходить на игру?
Для полного погружение в легенду игры, мы рекомендуем выбирать удобную одежду и обувь, которая не будет сковывать ваши движения. Перед каждой игрой, вне зависимости от формата, по желанию операторы могут предоставить вам бахилы. Если боитесь испачкать свою одежду или обувь, то вы можете взять с собой сменную одежду и переодеться перед игрой, вам будет выделена ячейка, где вы сможете оставить личные вещи.
9. В чем польза игр в реальности?
Прежде всего, отличная тренировка логики, памяти и сообразительности. Кроме того, захватывающий сюжет и игровая форма такой тренировки доставят массу приятных эмоций, унеся вас далеко от проблем и серых будней. Будучи активной игрой, вас заставят двигаться, что не только улучшит ваше самочувствие, но и зарядит доброй дозой эндорфинов. Хорошее настроение и незабываемые впечатления будут с вами еще долго. Такие приключения превосходно сплачивают людей, а потому идеально подходят для семейного отдыха, тимбилдинга и простого общения с друзьями. Если хочешь лучше узнать человека – просто сыграй с ним в игру.
10. Как записаться на квест?
Через раздел бронирования или по телефону: +7 (499) 290-5-290.
11. У меня нет ни логики, ни воображения, зачем мне к вам приходить?
Квест, перформанс или быстрая игра – это эффективный метод разгрузки, возможность «сменить декорации» повседневности и просто отлично провести время, позволяет развить и натренировать логику и воображение в легкой игровой форме. Для одних – это приключение и азартная игра, для других – возможность испытать свои интеллектуальные способности, для третьих – идея для семейного отдыха или веселья с друзьями. Вы всегда сможете найти то, что по душе лично вам.
12. Насколько это безопасно?
Все игровые комнаты проходят под строгим наблюдением операторов в специально подготовленных помещениях, а игра продумана до мелочей и не требует действий, которые могут нанести какой-либо вред вашему здоровью или комфорту.
13. Могу ли я записаться на квест один или надо обязательно приводить компанию?
Некоторые задания предполагают командную игру, когда участникам необходимо одновременно совершить несколько действий, некоторые нет. Поэтому узнавайте минимальное количество игроков на сайте или у операторов погружение.
14.Что если во время «погружения» кому-то станет плохо, начнется паническая атака или приступ клаустрофобии?
Мы гарантируем вам полную безопасность! Во всех игровых помещениях предусмотрены камеры видеонаблюдения, а также микрофоны и динамики для связи с оператором. Наши опытные и смелые специалисты всегда на страже вашего здоровья и комфорта и готовы прийти на помощь в любой момент..
15.Что если моя команда не сможет выполнить все задания и пройти квест?
Ничего страшного. По желанию мы откроем вам секрет нерешенной загадки. К тому же вы всегда сможете вернуться и попробовать свои силы еще раз или выбрать другой квест, который может оказаться еще интереснее. Возможно, именно там вам повезет!
Квест на нг соски | Квест на соски у людей
У людей квест на соски на 6 уровне одинаковый, на 10 лвл разный у воинов и магов.Квест на соски у людей на 6 уровне The Guard is Busy.
1. Найдите на восточном выходе гварда GIlbert, он попросит убивать орков и оборотней.
2. Убивайте орков Grunt, Archer, Lieutenant, Fighter и Fighter Leader чтобы получить амулет или ожерелье орков .
Убивайте Оборотней: Werewolf, Hunter или Chieftain чтобы получить коготь оборотней .
PS. проше всего выйти через западные ворота, пробежатсья прямо и убить орка 6 уровня возле каменных колонн.
Одного любого итема хватает, чтобы получить в награду , сдавать квест там же, где и брать у Gilbert.
Квест на соски у людей на 10 уровне для магов Spirit of Mirrors.
1. Бежим туда, где мы появились на старте игры, находим там Gallint
2. Он просит убить для него трех духов: Лягушку, Оборотня и Орка.
Вот карта, где они находятся.
Принцип фарма – одеть палку, которую дают по квесту и хотя бы раз ударить моба палкой, потом уже делать нюк маг атакой.
После успешного завершения, палка пропадает из руки, а в инвентаре появиться квест итем
1. Лягушка – 5 уровень, сразу через реку находиться.
2. Орк 9 уровень справа от обелиска, делаем туда тп и почти сразу находим.
3. Оборотень 11лвл – портуемся в руины, и по дороге оббегаем гору, находим его на берегу внизу.
3. Получив 3 посоха , бежим к Gallant и завершаем квест, в награду он даст
Квест на соски у людей на 10 уровне для воинов Sword of Solidarity.
1. Квест начинается у Roien, там где воины хуманы начинают игру, берем у него .
2. Далее бежим в город (лучше СОЕ) находим в центре города Альтрана кузнеца
3. Он посылает нас в Elven Ruins чтобы убить орков. С орков выпадает сломанные куски меча верх и низ .
4. После того как добудете куски, возвращайтесь к кузнецу Альтрану, он даст записи .
5. Бегите в начало квеста, к Roien он даст поломанную рукоять .
6. Вернитесь к Altran и получайте ништяки : .
Что Google извлек из своего стремления создать идеальную команду
I Мне кажется, вас пригласили присоединиться к одной из двух групп.
Команда A состоит из людей, которые исключительно умны и успешны. Когда вы смотрите видео о работе этой группы, вы видите профессионалов, которые ждут, пока не возникнет тема, в которой они являются экспертами, а затем они подробно говорят, объясняя, что группа должна делать. Когда кто-то делает побочный комментарий, докладчик останавливается, напоминает всем о повестке дня и возвращает встречу в нужное русло.Эта команда работоспособна. Нет пустой болтовни или долгих споров. Встреча заканчивается по расписанию и распускается, чтобы все могли вернуться к своим рабочим столам.
Команда Б другая. Он поровну разделен между успешными руководителями и менеджерами среднего звена с небольшими профессиональными достижениями. Товарищи по команде участвуют в обсуждениях и выходят из них. Люди вмешиваются и дополняют мысли друг друга. Когда член команды резко меняет тему, остальная часть группы следует за ним вне повестки дня. В конце встречи встреча на самом деле не заканчивается: все сидят, чтобы посплетничать и поговорить о своей жизни.
К какой группе вы бы предпочли присоединиться?
В 2008 году группа психологов из Карнеги-Меллона, Массачусетского технологического института. и Юнион-колледж начал пытаться ответить на вопрос, очень похожий на этот. «За последнее столетие психологи добились значительного прогресса в определении и систематическом измерении интеллекта у людей, — писали исследователи в журнале Science в 2010 году. — Мы использовали статистический подход, который они разработали для индивидуального интеллекта, для систематического измерения интеллекта. групп.Другими словами, исследователи хотели знать, существует ли коллективный I.Q., возникающий в команде, который отличается от сообразительности любого отдельного члена.
Для этого исследователи набрали 699 человек, разделили их на небольшие группы и дали каждой серии заданий, требующих различного сотрудничества. Например, в одном задании участникам предлагалось провести мозговой штурм по поводу возможных вариантов использования кирпича. Некоторые команды придумали десятки умных применений; другие продолжали описывать одни и те же идеи разными словами.Другой велел группам спланировать поход по магазинам и раздавал каждому товарищу по команде другой список продуктов. Единственный способ увеличить количество очков группы — это для каждого человека пожертвовать предметом, который он действительно хотел, ради чего-то, что нужно команде. Некоторые группы легко разделили покупки; другие не могли заполнить свои тележки, потому что никто не хотел идти на компромисс.
Но что больше всего интересовало исследователей, так это то, что команды, которые хорошо справлялись с одним заданием, обычно хорошо справлялись со всеми остальными.И наоборот, команды, которые потерпели неудачу в одном, казались неудачными во всем. В конце концов исследователи пришли к выводу, что отличия «хороших» команд от неблагополучных — это то, как их товарищи по команде относятся друг к другу. Другими словами, правильные нормы могут поднять коллективный интеллект группы, тогда как неправильные нормы могут затруднить работу команды, даже если по отдельности все члены будут исключительно умными.
Но что сбивало с толку, так это то, что не все хорошие команды вели себя одинаково.«В некоторых командах была группа умных людей, которые придумали, как равномерно распределить работу», — сказала Анита Вулли, ведущий автор исследования. «В других группах были довольно средние участники, но они придумали способы использовать относительные сильные стороны каждого. У некоторых групп был один сильный лидер. Другие были более подвижными, и каждый брал на себя роль лидера. ‘ Во-первых, в хороших командах участники говорили примерно в одинаковой пропорции, и исследователи назвали это явление «равенством в распределении очередности разговоров».» В некоторых командах каждый говорил во время выполнения каждого задания; в других — лидерство перешло от одного задания к другому. Но в каждом случае к концу дня все говорили примерно одинаковое количество слов. «Пока у всех была возможность поговорить, команда преуспевала», — сказал Вулли. «Но если бы все время говорил только один человек или небольшая группа, коллективный разум снижался».
Поиски генов, которые вызывают серьезный COVID
С марта прошлого года исследовательские группы по всему миру изучили геномы более 100000 человек с COVID-19 в надежде найти генетические ключи к разгадке того, кто больше всего пострадает от заражения вирусом SARS-CoV-2.В результате этих усилий было получено около дюжины генетических вариантов, которые имеют сильную статистическую связь с шансами человека заболеть COVID-19 и серьезно заболеть этим заболеванием, сообщают команды в сводном анализе, опубликованном 8 июля в журнале Nature . 1 .
«На самом деле было довольно много очень распространенных генетических вариантов, которые были действительно важны для COVID-19», — говорит Гийом Батлер-Лапорт, врач-инфекционист и генетический эпидемиолог из Университета Макгилла в Монреале, Канада.«Не думаю, что мы ожидали найти их так ясно».
Слабые группы, участвующие в анализе, включают как академические лаборатории, так и частные фирмы, такие как американские компании 23andMe и AncestryDNA, и в течение последнего года стабильно публиковали свои работы. Известные под общим названием COVID-19 Host Genetics Initiative (HGI), они впервые опубликовали свое резюме — объединение 46 отдельных исследований, охватывающих на момент анализа почти 50 000 человек с COVID-19 — на сервере препринтов medRxiv в марте.
Генетические ассоциации, которые они обнаружили, увеличивают риск на относительно небольшую величину, хотя некоторые из повышений сопоставимы с повышениями таких факторов риска, как ожирение, диабет и другие основные состояния здоровья (см. «Генетические варианты, которые изменяют риск COVID-19») .
Но результаты могут пролить свет на биологические механизмы заболевания и подсказать, какие лекарства следует тестировать, говорит Кеннет Бэйли, врач интенсивной терапии и генетик из Эдинбургского университета, Великобритания. В другом исследовании ученые также выбрали редкие генетические мутации — в отличие от относительно распространенных вариантов, перечисленных в последнем исследовании HGI — которые также могут объяснить коренные причины тяжелого заболевания.
Не все уверены, что генетическая работа дает немедленное понимание. «Мы начинаем получать довольно хорошую генетическую карту», - говорит Джулиан Найт, генетик человека из Оксфордского университета, Великобритания. «Чтобы продвинуться туда, где у нас есть хорошие цели в отношении лекарств или понимание вариабельности болезней, это будет большим шагом». По его словам, это типичная проблема для исследований, которые пытаются связать общие вариации геномов с риском развития сложных заболеваний у людей.
Кари Стефанссон, исполнительный директор deCODE Genetics в Рейкьявике и член HGI, не считает, что работа по поиску генетических «хит-парадов» была особенно плодотворной — по крайней мере, до сих пор.Тем не менее, Стефанссон говорит: «Я думаю, что чрезвычайно важно следовать как можно большему количеству из них. Возможно, вам удастся найти очень важный механизм ».
Хотя генетики еще не получили всех ответов, они очень быстро продвинулись в выявлении ассоциаций с COVID-19, говорит Брент Ричардс, генетик и эндокринолог из Университета Макгилла, который входит в HGI. «Сообщество генетиков человека в этом году особо не спало, — говорит он.
Генетические совпадения для COVID-19HGI работал не столько как консорциум, сосредоточенный на едином объединяющем проекте, сколько как информационный центр для сотрудничества, поддержки и советов.Команды могли публиковать свои собственные исследования, одновременно участвуя в совместных исследованиях, объединяющих индивидуальные усилия. «Это был просто вопрос создания места, где люди чувствовали бы себя комфортно вместе и работали вместе», — говорит Андреа Ганна, статистический генетик, соучредившая HGI вместе с генетиком Марком Дейли; оба находятся в Хельсинкском университете и Институте Броуда в Кембридже, штат Массачусетс.
Ганна — специалист в области полногеномных ассоциативных исследований (GWAS) — основы генетической эпидемиологии.Они исследуют сотни тысяч относительно распространенных однобуквенных различий ДНК в геноме большого количества людей, чтобы увидеть, обогащены ли они у людей с определенным заболеванием или особенностью. Ганна говорит, что люди неизбежно применили GWAS к COVID-19.
Один геномный вариант, идентифицированный командой Бэйли и подтвержденный другими усилиями HGI, близок к семейству противовирусных генов, называемых OAS (олигоаденилатсинтаза). Гены активируют ферменты, которые разжевывают вирусную РНК, и исследования HGI 1 , 2 показывают, что вариант, который приводит к более низким уровням циркулирующего фермента OAS1 в легких, увеличивает риск инфекции, госпитализации и критических заболеваний.Большинство коронавирусов противодействуют этой защите с помощью белков, называемых PDE или фосфодиэстеразами, но SARS-CoV-2 не производит PDE. «Так что это может стать ахиллесовой пятой», — объясняет Ричардс, который знает о фармацевтических компаниях, преследующих цель, но отказывается раскрывать подробности. По словам Бэйли, на основе генетической ассоциации препараты, известные как ингибиторы фосфодиэстеразы 12, повышают естественную противовирусную защиту.
Другой вариант, обнаруженный командой Бэйли и подтвержденный в других GWAS COVID-19, находится рядом с геном, который кодирует часть клеточного рецептора для молекул, называемых интерферонами 1 , которые, как известно, усиливают иммунные ответы людей на вирусы.Из-за этой противовирусной роли один вид молекулы интерферона уже был протестирован в испытаниях, прежде чем генетическая ассоциация была обнаружена. Это был один из первых препаратов, включенных в спонсируемое Всемирной организацией здравоохранения исследование лечения COVID-19 «Солидарность», но оно не помогло пациентам. Возможно, генетическое предсказание было неверным, говорит Бэйли, но могло случиться так, что интерферон нужно вводить на более ранней стадии инфекции или иным способом, чем подкожные или внутривенные инъекции, которые получали участники испытания Солидарности.
Бэйли также говорит, что сейчас используются другие генетические ассоциации для определения приоритетов лечения. Одним из примеров является широко известное исследование RECOVERY в Великобритании, которое наиболее ярко продемонстрировало пользу обычного стероида для людей с тяжелой формой COVID-19 3 . В исследовании используются генетические данные, чтобы помочь выбрать лекарства для тестирования, в том числе лекарство от ревматоидного артрита под названием барицитиниб и лекарство от псориаза и рассеянного склероза под названием диметилфумарат, говорит Бэйли, который является частью усилий.
Барицитиниб подавляет белок, кодируемый геном TYK2 , который был связан с опасным для жизни COVID-19 2 . Связь между активностью TYK2 и риском тяжелой формы COVID-19 не является однозначной из генетических исследований, «но это действительно стало большим дополнительным источником поддержки этой идеи», — говорит Бэйли. Диметилфумарат был включен в основном из-за его известной роли в подавлении воспалительного процесса, связанного с тяжелым COVID-19, но генетические связи предоставили дополнительную поддержку для тестирования его в RECOVERY, говорит Бэйли.
GWAS, однако, также имеет репутацию производителя головокружительных результатов. То же самое произошло и с COVID-19: самая сильная связь между любым вариантом гена и тяжелым COVID-19 находится в плохо изученной области хромосомы 3 1 . «Мы как научное сообщество до сих пор не совсем понимаем, почему это так важно, — говорит Батлер-Ляпорт. Область хромосомы 3 включает несколько генов, участвующих в передаче сигналов иммунной системы, биологии легких и других вероятных механизмах. Но неясно, какой из этих генов объясняет связь с COVID-19.
Люди, являющиеся носителями этого варианта гена, примерно в два раза чаще других могут быть госпитализированы с COVID-19. Исследование 4 , проведенное Ричардсом, Ганной и Томоко Наканиши, генетиком и респираторным врачом из McGill, показало, что этот вариант повышает вероятность того, что люди в возрасте 60 лет или младше серьезно заболеют или умрут от COVID-19, а, возможно, и даже больше, чем факторы риска, включая диабет, ожирение и хроническую обструктивную болезнь легких.
Оценка рискаВ результате таких ассоциаций некоторые исследователи изучают, можно ли использовать генетические связи, обнаруженные в GWAS, для прогнозирования риска заражения человека опасной для жизни инфекцией SARS-CoV-2.Оценки риска, которые объединяют ассоциации, обнаруженные в GWAS, использовались для измерения индивидуального риска таких состояний, как диабет 2 типа, различные виды рака и сердечно-сосудистые заболевания.
Но неясно, сработает ли этот подход для COVID-19 — или он вообще нужен, учитывая доступность вакцин. В июне компания Genetic Technologies из Фицроя, Австралия, запустила тест стоимостью 175 долларов США для прогнозирования риска развития тяжелой формы COVID-19 у людей. Но он также зависит от возраста, пола и здоровья — всех факторов, которые значительно улучшают предсказательную силу ассоциаций GWAS 5 .
Главный научный сотрудник Ричард Оллман говорит, что тест, проведенный фирмой, который был разработан и подтвержден с использованием данных из британской базы данных биобанка, может быть наиболее полезным для людей среднего возраста. У большинства из них будет относительно небольшой риск тяжелой формы COVID-19, но тест может выявить тех редких людей, у которых значительно увеличены (или резко уменьшены) шансы на развитие опасной для жизни инфекции. Фирменный тест в настоящее время доступен только в Соединенных Штатах через компанию Infinity BiologiX в Пискатауэй, штат Нью-Джерси, и после консультации со специалистом в области здравоохранения.Тем не менее, Genetic Technologies ведет переговоры с компаниями, заинтересованными в предложении теста сотрудникам, говорит Оллман, который говорит, что у него нет данных о продажах.
Наканиши, Ричардс и Ганна говорят, что неясно, был ли тест достаточно проверен, чтобы быть надежным, но это не означает, что такие тесты не могут быть полезными в качестве еще одной мотивации для вакцинации людей из группы повышенного риска. «Это может вызвать у некоторых людей беспокойство [о вакцинации]», — добавляет биостатист Genetic Technologies Джиллиан Дайт.
Генетические исследования COVID-19 — как и большинства других болезней — в подавляющем большинстве основывались на людях европейского происхождения. Это проблема, говорит Найт, из-за глобального бремени COVID-19 и высокого уровня заболеваемости среди этнических меньшинств в таких странах, как США и Великобритания. «Нам действительно необходимо инвестировать в генетику этих популяций».
Диверсификация генетических исследований может не только улучшить понимание вариантов риска, выявленных в европейских популяциях, но также выявить новые в других группах.GWAS, в который вошли более 2000 человек, госпитализированных с COVID-19 в Японии. в других исследованиях не поднимается. Вариант DOCK2 , повышающий риск COVID-19, был относительно распространен у жителей Восточной Азии, но очень редко у людей европейского, южноазиатского и африканского происхождения. «Это говорит нам о важности увеличения разнообразия генетики-хозяина COVID-19», — говорит руководитель исследования Юкинори Окада, статистический генетик из Университета Осаки в Японии.
Редкие мутацииНекоторые исследователи считают, что подход GWAS, который обнаружил общие варианты, повышающие индивидуальный риск лишь на небольшую величину, менее плодотворен, чем выявление гораздо более редких мутаций, которые могут объяснить, почему некоторые в остальном здоровые люди находятся в интенсивная терапия при COVID-19.
Так считает Жан-Лоран Казанова, генетик из Университета Рокфеллера в Нью-Йорке. Он является одним из руководителей консорциума под названием COVID Human Genetic Effort, который в сентябре 2020 года сообщил о 7 выявленных мутациях у людей с тяжелой формой COVID-19, которые отключают гены, участвующие в мощном противовирусном ответе, называемом иммунитетом к интерферону 1 типа.(Один из генов, в котором они обнаружили мутации, IFNAR2, , который кодирует субъединицу рецептора интерферона , , также был отмечен множественными GWAS.) Мутации, идентифицированные командой Казановы, были редкими, но в следующем: В исследовании 8 исследователи обнаружили, что 10% людей с опасным для жизни COVID-19 вырабатывают антитела, которые инактивируют интерфероны 1 типа, имитируя эффекты мутаций гена. Казанова говорит, что его команда искала их только после того, как они определили генетические мутации, подчеркивая силу его подхода, указывающего на новые направления исследований.«По сути, то, что мы раскрыли, — это механизм критической пневмонии COVID-19», — говорит он.
Редкие мутации с серьезными последствиями являются «отличным факелом для раскрытия механизмов болезни», — говорит Акико Ивасаки, иммунолог из Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, чья команда изучает роль «аутоантител», которые атакуют организм человека. собственная иммунная защита, при тяжелой форме COVID-19. Она добавляет, что влияние распространенных вариантов, выявленных в GWAS, может быть более тонким, но непредвзятый способ их выявления означает, что совпадения могут подтвердить выводы из других дисциплин, таких как иммунология.«Это объясняет некоторые вещи, которые мы наблюдаем», — говорит она. «Мне нравится этот аспект».
Ричардс — часть команды, которая пытается воспроизвести генетическое открытие Казановы, но пока безуспешно. Он и его коллеги обнаружили, что мутации в 13 генах интерферона 1-го типа не чаще встречались почти у 2000 человек с COVID-19, чем в контрольной группе, о заражении которой не известно 9 , что перекликается с выводами анализа, проведенного исследователями из биотехнологическая фирма Regeneron из Тэрритауна, Нью-Йорк, изучившая гены, кодирующие белки, у более чем полумиллиона участников британского биобанка 10 .Это не означает, что пути интерферона 1 типа не важны, говорит Ричардс, и он согласен с тем, что связь аутоантител выглядит многообещающей.
Алессандра Реньери, генетик из Университета Сиены, Италия, и один из первых членов HGI, говорит, что результаты GWAS должны быть объединены со связями с редкими вариантами и другими формами генетического разнообразия, если исследователи хотят полностью понять COVID- 19 восприимчивости, и придумать методы лечения. Она является частью команды, которая обратилась к итальянским регулирующим органам за разрешением на тестирование методов лечения, основанных на генетических данных.
Например, команда хочет протестировать адъювант (который пробуждает иммунную систему) у людей с редкими мутациями, которые отключают ген обнаружения вируса под названием TLR7 , который может быть связан с тяжелым COVID-19 11 . Он также хочет проверить, может ли гормон тестостерон предотвратить опасный для жизни COVID-19 у мужчин с общим изменением гена, кодирующего рецептор гормона, после обнаружения связи между тяжелым COVID-19 и связанными вариантами гена. с пониженным уровнем тестостерона, циркулирующего в крови 12 .
Успех таких испытаний не должен быть единственным показателем, по которому можно судить о результатах генетических исследований COVID-19, говорят исследователи. Другие биологи прибегают к генетическим исследованиям, чтобы разобраться в собственных экспериментах с вирусом. А загадочные ассоциации, такие как связь хромосомы 3, могут раскрыть важные идеи, которые помогут в лечении COVID-19 — и любого заболевания, вызванного следующим новым коронавирусом.
Каждая новая генетическая находка похожа на кусок головоломки, — говорит Реньери.«Несколько штук собираются вместе. Я уверен, что в ближайшем будущем картина станет намного более ясной ».
Миллиардер из Ла-Хойи жертвует 220 миллионов долларов на необычное стремление к оздоровлению людей
Накануне Олимпийских игр в Токио супружеская пара миллиардеров из Ла-Хойи выделяет ученым 220 миллионов долларов на изучение биологии элитных спортсменов в надежде получить идеи, которые в целом помогут люди живут дольше и здоровее.
Подарок Джо и Клары Цай, кажется, является одним из самых больших, когда-либо сделанных для связанных со спортом медицинских и медицинских исследований, и принесет пользу Институту Солка в Ла-Хойе, мировому лидеру в области фундаментальной биологии, и Калифорнийскому университету Сан-Диего, который специализируется на превращение открытий в лекарства и методы лечения.
Они поделятся 220 миллионами долларов со Стэнфордом, который возглавит новый альянс Wu Tsai Human Performance Alliance, а также с Бостонской детской больницей, Канзасским университетом и университетом Орегона.
Центр подготовки элитных спортсменов Чула-Виста, где тренировались некоторые нынешние олимпийские спортсмены, и Падрес Сан-Диего, вероятно, станут частью исследования, согласно UCSD.
«Научное финансирование традиционно было сосредоточено на изучении болезней», — заявила Клара Ву Цай в заявлении в среду.
«Мы придерживаемся противоположного подхода и изучаем человеческое тело в его самом здоровом и жизненно важном состоянии, чтобы обеспечить процветание всех людей — от спортсмена с золотой олимпийской медалью до дедушки, лишенного подвижности, чтобы наслаждаться полноценной жизнью».
Salk сосредоточит внимание на роли, которую гены и молекулы играют в тренировках, исцелении и восстановлении, в то время как UCSD предлагает модели, которые лучше предсказывают, как изменения в тканях влияют на организм.
Это часть более широкого взгляда на кости, мышцы, связки, сухожилия и мягкие ткани, из которых состоит опорно-двигательный аппарат.Проблемы с этой частью тела могут вызвать сильную боль и скованность, особенно у пожилых людей.
Система способствует развитию многих распространенных заболеваний, в том числе артриту, который повлиял на карьеру таких легендарных игроков в гольф, как Тайгер Вудс и Фил Микельсон из Сан-Диего. Это также является причиной травм плеча и вращающей манжеты плеча, из-за которых питчер Падре Майк Клевингер перенес операцию Томми Джона в начале этого сезона. Более 126 миллионов американцев страдают от проблем с опорно-двигательным аппаратом.
Джо Цай разговаривает с журналистами во время пресс-конференции перед показательным баскетбольным матчем WNBA в Нью-Йорке.
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ)
Джо Цай может посвятить огромные ресурсы этой проблеме.
Журнал Forbes оценивает его состояние в 10,9 миллиарда долларов, большая часть которого связана с Alibaba, крупнейшей компанией онлайн-торговли в Китае и одной из крупнейших в своем роде в мире. Он стал соучредителем компании и в настоящее время является ее исполнительным вице-председателем.
Цай, родившийся на Тайване и получивший образование в Йельском университете, также владеет клубами НБА Brooklyn Nets, WNBA New York Liberty и Barclay Center, бруклинской ареной, где обе команды проводят свои домашние матчи.
В последние годы он и его жена стали известными благотворителями. В августе прошлого года они пожертвовали 50 миллионов долларов на поддержку экономической мобильности чернокожего населения, особенно в Бруклине. В апреле 2020 года они предоставили Калифорнийскому университету Сан-Диего медицинские принадлежности на сумму 1,6 миллиона долларов, чтобы помочь в борьбе с Covid-19.
Новый подарок Цай — один из самых больших подарков, когда-либо сделанных донорами, живущими в округе Сан-Диего, и он отражает желание некоторых филантропов сократить время, необходимое для превращения лабораторных открытий в новые методы лечения.
В 2013 году Денни Сэнфорд из La Jolla выделил 100 миллионов долларов США на активизацию усилий по поиску способов использования человеческих стволовых клеток для лечения ряда заболеваний. Это движение называется «скамья к постели».
Старший Райан Ка и Мэтт Критц, старший помощник спортивного директора UCSD, за обзор статистики от Flywheel.
(Бретань Крус-Фехеран / The San Diego Union-Tribune)
Клара Цай сообщила Union-Tribune в электронном письме: «Мы начали мозговой штурм вокруг идеи Альянса в Ла-Хойе еще до Covid в начале 2020 года.
« После активного диалога и взаимодействия с биологами, инженерами, тренерами, клиницистами и спортсменами. , мы решили сосредоточиться на определении научных принципов, лежащих в основе деятельности человека ».
Некоторые исследования будут проводиться Сэмом Уордом из UCSD из Центра исследований травматизма и производительности Triton, что будет интересно и важно для всех, кто возьмет в руки клюшку для гольфа.
«Сейчас вы можете пойти в гольф Callaway, и кто-нибудь проанализирует все, что касается вашего свинга», — сказал Уорд, профессор кафедры ортопедической хирургии и радиологии Калифорнийского университета в США.
«Но они не принимают во внимание то, что происходит у вас в спине, плечах или запястьях, чтобы помочь оптимизировать то, что вам подходит.
«Мы пытаемся объединить не только механику, но и основную биологию, чтобы принимать решения о том, какое оборудование подходит и какие режимы тренировок и режимы реабилитации подходят каждому.
В новый альянс также входит Сатчидананда Панда, исследователь Солка, который помог показать, как такие факторы, как циркадные ритмы и лишение сна, могут влиять на опорно-двигательную систему.
«В каждом из нас есть спортсмен», — сказал Панда. «Мы хотим быть в хорошей физической форме и не иметь травм. Вот почему мы собираемся провести исследование, которое применимо ко всем нам ».
человек покупают Oculus Quest 2 только для того, чтобы получить доступ к заблокированным учетным записям Facebook
Вы бы потратили сотни на высокотехнологичную гарнитуру VR только для того, чтобы восстановить взломанную учетную запись Facebook?
Это метод, к которому прибегают некоторые пользователи Facebook, разочаровавшись в системе жалоб социальной сети, которая на первый взгляд не отвечает, и пытаются получить доступ к своим заблокированным учетным записям другими способами, а именно, покупая гарнитуру Oculus Quest VR.
Новости поступают из NPR , который разговаривал с человеком со взломанной учетной записью Facebook, неспособным связаться со службой поддержки по стандартным каналам компании. Брэндон Шерман из Калифорнии затем купил гарнитуру Oculus Quest 2 , которая стоит около 299 долларов / 299 фунтов стерлингов / 479 австралийских долларов, назвал ее серийный номер и «сразу получил ответ».
Это потому, что VR-компания, принадлежащая Facebook, имеет свою собственную систему поддержки клиентов, но в конечном итоге она остается привязанной к более крупной инфраструктуре Facebook.После обращения в службу поддержки Facebook через службу поддержки Oculus Шерман смог восстановить свою заблокированную учетную запись в социальной сети.
Он планирует вернуть неоткрытое устройство Quest 2, сообщает NPR, но лазейка — которая обнаружилась на форуме Reddit — , похоже, не сработала для всех, так что об этом стоит помнить и перед вами, shell потратил большие деньги ради подлого хакера Facebook.
Анализ: общайтесь с друзьями… но ни с кем другим
Тот факт, что некоторые пользователи Facebook вынуждены принимать такие отчаянные и дорогостоящие меры, говорит о неадекватности автоматизированной процедуры подачи жалоб на платформе и отражает аналогичные безличные системы помощи в других крупных корпорациях.
В настоящее время, если пользователи Facebook хотят восстановить доступ к заблокированной учетной записи, их просят загрузить копию своих водительских прав или паспорта, чтобы подтвердить свою личность. Но после того, как это было сделано несколько раз, «никто не вернулся» к Шерману и нескольким другим собеседникам NPR.
Более того, Facebook не предлагает поддержку по телефону, поэтому пользователям, которые обращаются за помощью в решении таких проблем, как взлом учетных записей, остается мало вариантов.
На своем собственном сайте поддержки Facebook утверждает, что пандемия Covid-19 сыграла определенную роль в его плохой реакции в последнее время.«У нас меньше людей, которые могут проверять удостоверения личности из-за пандемии коронавируса», — говорится в сообщении, добавляя, что в результате эти проверки «могут занять больше времени, чем обычно».
Но это не единственная проблема. Почему так много людей вообще нуждаются в поддержке Facebook и почему так много хакеров?
Хотя Facebook не публикует данные по этой проблеме, считается, что за годы, прошедшие после недавних выборов в США и глобальной пандемии, количество хакеров увеличилось, и люди пытались украсть учетные записи Facebook для распространения дезинформации.
Как компания справится с растущей проблемой, еще предстоит увидеть, но ясно, что текущая процедура подачи жалоб Facebook не соответствует цели — даже если мы являемся большими поклонниками Oculus Quest 2.
Via The Verge
QuestBridge | National College Match
Заявка на участие в программе National College Match на 2021 год уже открыта! Подать заявку до 28 сентября >>
Матч Национального колледжа
Вы — выпускник средней школы с низким доходом, который преуспел в учебе, но чувствует, что лучшие колледжи страны недоступны в финансовом отношении? The QuestBridge National College Match может стать вашим путем к лучшему колледжу.Посредством этого процесса подачи заявления в колледж и на получение стипендии вы можете бесплатно подать заявку в лучшие колледжи страны и получить возможность раннего зачисления и получения полной четырехлетней стипендии от колледжа. Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше:
Почему нужно подавать заявку через QuestBridge? Приложение National College Match дает вам дополнительное пространство, чтобы рассказать свою уникальную историю как студента, который преуспел в учебе, несмотря на финансовые трудности.Наши партнеры по колледжу активно ищут таких студентов, как вы. Если вы зачислены в партнерский колледж через Match или QuestBridge Regular Decision, вы присоединитесь к поддерживающему сообществу тысяч других стипендиатов QuestBridge, которые в настоящее время посещают наших партнеров по колледжу.
Поступить в лучший колледж бесплатно
Стипендия The Match
Получателям стипендииMatch предоставляется досрочное зачисление в один из колледжей-партнеров QuestBridge с полной четырехлетней стипендией на сумму более $ 200 000 .Наши партнеры по колледжу используют как свои собственные средства, так и государственную и федеральную помощь для финансирования стипендии. Пожалуйста, просмотрите раздел «Финансовая помощь» каждого партнера по колледжу, чтобы получить более подробную информацию и просмотреть глоссарий условий финансовой помощи.
Стипендия Match предлагается как часть щедрого пакета финансовой помощи, предоставляемого колледжем, который покрывает стоимость обучения, в том числе:
- Стоимость обучения
- Комната и питание
- Книги и принадлежности
- Путевые расходы
Стипендии All Match:
- НЕТ родительского вклада
- НЕТ студенческих ссуд
- Может содержать студенческий взнос в виде федеральной работы-учебы, летней работы или студенческих сбережений
Прием через Национальный колледж
В прошлом году было выбрано более 1400 финалистов (досрочно допущенных со стипендией на матч).Не подходящие финалисты могут подать заявку через QuestBridge Regular Decision для рассмотрения вопроса о допуске и щедрой финансовой помощи. Около 2000 финалистов были допущены в соответствии с регулярным решением QuestBridge в прошлом году.
На сегодняшний день более 30 000 финалистов были приняты в партнерский колледж через QuestBridge, включая более 8 500 человек, получивших полные четырехлетние стипендии. Финалисты, которые посещают наши партнерские колледжи, получают поддержку в течение учебы в колледже и за его пределами через отделения на кампусе и общенациональные возможности, предлагаемые через сеть стипендиатов QuestBridge и ассоциацию выпускников QuestBridge.
Поделитесь своим Oculus Quest — О Facebook
Сегодня мы начнем развертывание (в качестве экспериментальных функций) двух долгожданных дополнений к Oculus Quest: многопользовательские учетные записи и общий доступ к приложениям.
VR — это социальная среда, и это означает не только многопользовательскую онлайн-игру. Мы знаем, что Quest стал для многих из вас общим устройством. Мы хотим, чтобы вам было проще делиться вашим квестом с близкими вам людьми, будь то партнер, сосед по комнате, семья или друзья. В конце концов, сколько новых впечатлений от виртуальной реальности начинается с того, что кто-то говорит: «Эй, зацените» и передает гарнитуру? Но разрешение другим людям использовать ваш Quest и впервые попробовать VR не должно означать, что у них есть неограниченный доступ к данным вашей учетной записи, не говоря уже о ваших с трудом завоеванных рекордах Pistol Whip .
Благодаря многопользовательскому режиму и совместному использованию приложений вы сможете регистрировать несколько учетных записей в одной гарнитуре и делиться приложениями Oculus Store, которые вы приобрели, с помощью этих дополнительных учетных записей. Прогресс в игре и достижения будут уникальными для каждой учетной записи, так что больше никаких «Эй, ты закончил играть в эту игру, чтобы я мог начать ее заново?» ситуации. Вы также сможете вести свои собственные списки друзей, историю браузера, настройки конфиденциальности и многое другое, а также можете заблокировать свою учетную запись с помощью графического ключа разблокировки, прежде чем передавать гарнитуру друзьям или родственникам.
Изначально мы внедряем многопользовательский режим и общий доступ к приложениям для пользователей Quest 2 в качестве экспериментальных функций, поэтому мы можем продолжать улучшать этот опыт. Со временем мы включим многопользовательский режим и совместное использование приложений для всех пользователей Quest. Мы надеемся, что многопользовательский режим и совместное использование приложений упростят вам возможность поделиться своим квестом с людьми, которые вам небезразличны.
Вот мелкий шрифт:
- На данный момент учетная запись администратора (также известная как учетная запись, которую вы использовали для настройки гарнитуры) может добавить до трех дополнительных учетных записей и включить общий доступ к приложениям на на одном устройстве .Помните, что это эксперимент — он может измениться, когда все больше семей начнут владеть несколькими устройствами Quest.
- Чтобы использовать многопользовательский режим и совместное использование приложений, администратор и дополнительные владельцы учетных записей должны каждый входить в общее устройство с помощью своих соответствующих учетных записей Facebook.
- Владельцы дополнительных учетных записей могут получить доступ только к общим приложениям владельца учетной записи администратора на устройстве, на котором включен общий доступ к приложениям . Если дополнительный владелец аккаунта приобретает собственное устройство или уже имеет собственное устройство, он не сможет получить доступ к общим приложениям аккаунта администратора на своей гарнитуре.
- Владельцы дополнительных учетных записей могут покупать свои собственные приложения и контент на общих устройствах, но эти приложения не будут переданы ни учетной записи администратора, ни другим дополнительным учетным записям.
- Вы по-прежнему можете входить в систему на нескольких устройствах одновременно. Однако вы не сможете использовать одну и ту же учетную запись для запуска одного и того же приложения на нескольких устройствах одновременно. Разные учетные записи могут одновременно получать доступ к общему приложению на нескольких гарнитурах, имея в виду, что в настоящий момент вы можете включить общий доступ к приложениям только на одном устройстве.
- Учетная запись администратора не может быть изменена без сброса заводских настроек . Учетная запись администратора может добавлять дополнительные учетные записи, но дополнительные учетные записи не могут добавлять другие учетные записи.
- Нужны советы по содержанию гарнитуры в чистоте? Вы найдете их здесь.
Общий доступ к приложениям применяется автоматически ко всем новым приложениям в Oculus Quest Store с этой даты. На сегодняшний день ограниченное количество существующих игр еще не будет доступно через общий доступ к приложениям, если игроки не купят свою собственную копию, но со временем мы ожидаем, что большинство этих приложений будут поддерживать и дополнительных пользователей.Для получения дополнительной информации о многопользовательском режиме и совместном использовании приложений вы можете посетить наш центр поддержки.
Мы думаем, что многопользовательский режим и совместное использование приложений принесут пользу как пользователям, так и разработчикам. Мы надеемся, что вы подстегиваете друг друга к новым высотам в Pistol Whip , раскрываете секреты Lies Beneath в том же темпе или просто чувствуете себя уполномоченным передать свою гарнитуру друзьям для быстрой демонстрации. это поможет каждому получить максимальную отдачу от своего квеста. Обязательно поделитесь с нами своими мыслями о канале Oculus UserVoice.
Стремление остановить музыку, убивающую людей под ножом
В конце дневной операции в 2014 году анестезиолог доктор Алистер Макдональд снял кислородную маску с пациентки и заметил, что ее кожа стала синей. Другие члены хирургической бригады готовились к следующей процедуре, чистили медицинские инструменты и подключались к музыке, играющей в операционной, но сатурация кислорода у пациента резко упала.
Макдональд не помнит, какая песня играла, но помнит, что она была очень громкой — настолько громкой, что ему пришлось перекричать ее, чтобы привлечь всеобщее внимание.Медсестра быстро стабилизировала пациента, и загудела музыка.
В тот момент, когда медсестра заглушила музыку, Макдональду пришла в голову мысль: почему музыкальная система не знала, что уровень кислорода пациента снижается, и не отключилась?
«Почему нельзя связать громкость музыки с жизненными показателями пациента?», — говорит он. «Я думал, что должен быть способ объединить эти две части оборудования и иметь автоматическую регулировку громкости. Моя машина может интегрировать мой ремень безопасности с музыкальной системой, с входящими звонками и с приближающимися столкновениями.Таким образом, в автомобильную систему стоимостью 20 000 долларов встроен интеллект, которого полностью нет в операционной за 2 миллиона долларов ».
К 2018 году это осознание — и трагическая история о пациенте-подростке из Мичигана, умирающем от аноксической травмы головного мозга из-за пропущенного сигнала тревоги вентилятора, приглушенного музыкой — привели Макдональда к созданию прототипа CanaryBox, умной музыки. система размером с iPad, которая уменьшает или отключает музыку, когда жизненно важные функции пациента критичны. Пользователи также могут настроить CanaryBox для привязки к артериальному давлению, частоте сердечных сокращений и пульсоксиметрии пациента.«Я не хотел злить моих коллег-хирургов и медицинских работников, когда CanaryBox выключает музыку для всего», — говорит Макдональд.
Исследование 2017 года показало, что средний уровень шума в американских операционных может достигать 130 децибел, что намного выше, чем рекомендованные Агентством по охране окружающей среды 45 децибел. «Слышно гудение аппарата, который нагнетает теплый воздух в одеяло, чтобы пациенту не стало слишком холодно. От стен эхом раздается звук сверл и молотков.Люди могут разговаривать друг с другом об этом случае », — говорит доктор Даниэль Орлович, клинический инструктор кафедры анестезиологии, периоперационной медицины и медицины боли в Стэнфордском университете. Кроме того, во время операций обычно играет музыка. Это неплохо: есть исследования, показывающие, что музыка в операционной положительно влияет как на медиков, так и на пациента. «Было бы абсолютной пыткой работать без музыки», — говорит Макдональд.
Тем не менее, у любого медицинского работника, который хоть раз попадал в операционную, будут свои хаотичные анекдоты о громкой музыке.Доктор Джозеф Шлезингер, доцент кафедры анестезиологии Университета Вандербильта, вспоминает один случай во время операции по удалению раковых опухолей из поджелудочной железы. Он вспоминает «гремящую музыку кантри» — особенно «Я хочу поговорить обо мне» Тоби Кейта — как главный хирург «прорезал нижнюю полую вену», большой кровеносный сосуд, по которому кровь идет от нижней части тела к сердцу. «Если вы проделаете в нем дыру, очевидно, что она потечет кровью», — говорит Шлезингер.Кровяное давление пациента резко упало, и Шлезингер, который обучал резидента формам волн, к счастью заметил это, глядя на кардиомонитор.
«Итак, я там проталкиваю жидкости, проталкиваю адреналин, пытаясь сохранить жизнь пациенту. И я говорю медсестре, ведущей лечение: «Выключи музыку и возьми аварийную тележку».