Прохождение главы С днем рождения!
Раз уж Морелло начал открытую войну, Сальери принял вызов и готов отплатить ему сполна. Однако первая цель — ослабить влияние противника, а первый на очереди — городской советник Гилотти, тот самый тип, который вставлял нам палки в колеса уже очень давно и который наверняка сохранит верность Морелло до последнего, ведь именно люди Сальери (мы) убили его сына. Сегодня у советника юбилей — он отмечает свое пятидесятилетие на роскошном речном пароходе.
От нас требуется проникнуть на борт корабля и ликвидировать там Гилотти, причем дон хочет, чтобы все было открыто и дерзко ради большей шумихи, дабы остальные политики усвоили, что дружба с Морелло может плохо сказываться на здоровье. Что же, начинаем прохождение Mafia: Definitive Edition в этой главе, следуя к отмеченной точке на карте в доках. Там по прибытию от нас требуется для начала поговорить с Сэмом — его найдете слева от пирса.
Сэм уже подготовил кое-какую почву, вырубив моряка в туалете ради его формы — идем туда, переодеваемся. Теперь мы можем пройти на корабль и без пригласительного. Сэм с Поли приедут на катере, когда начнется фейерверк, этот же фейерверк — момент, когда мы должны устранить цель.
Заходим на борт судна, смотрим короткую кат-сцену — корабль отплыл, а нам необходимо отыскать револьвер, который спрятал для нас уборщик в сортире. Чтобы найти уборщика, идите в машинное отделение, что на нижней палубе. Тот пьян, но с задачей справился: оружие спрятано в туалете палубой выше на корме, ключ от уборной лежит тут же, на столе в машинном отделении. Поднимаемся палубой выше, встретим там возле туалета типа, который ранее уже приставал к нам с вопросами о том, что вроде бы нас узнает.
Придется его избить, чтобы не лез и не задавал вопросов, тем более, он сам нападет. Избавившись от назойливого оппонента, входите в туалет, смотрим кат-сцену. Томми все же нашел револьвер — приступаем к работе. Ближайшая задача — отыскать точку с хорошим обзором, в качестве которой идеально подходит самая верхняя палуба, на которую можно выбраться через капитанскую рубку.
Нужная точка отмечается маркером — не промахнетесь. Прибыв туда, смотрим, как Гилотти толкает свою речь. Дождавшись начала фейерверка, всаживайте пулю ему в голову и тут же сразу разворачивайтесь на 180 градусов, дабы как можно скорее добежать до капитанской рубки. Дело в том, что оттуда очень скоро вывалится группа врагов, и если вы их не накроете прямо там, они разбредутся по всей палубе и разделаться с ними будет уже сложнее (актуально для высоких уровней сложности). Тут полно вариантов обойти вас, а на дистанции сражаться трудно из-за фейерверков, перекрывающих обзор.
Подойдя к рубке, вы упростите задачу до минимума. Чтобы продолжить прохождение Mafia: Definitive Edition, избавьтесь от всех оппонентов, возьмите Томпсон у одного из них и следуйте дальше на нижние палубы, ориентируясь по маркерам и сохраняя максимальную концентрацию, так как врагов все еще много и порой они могут атаковать довольно внезапно.
Наша же цель — дойти к самой нижней палубе на правый борт (если смотреть от кормы в сторону носа корабля), куда подплывут на катере Сэм с Поли, чтобы забрать Тома. Когда мы эвакуируемся с судна, задание успешно закончится.
Навигация по игре Mafia: Definitive Edition
Прохождения Чит-коды- Полный список
Mafia The City of Lost Heaven прохождение (часть 2)
Загородная прогулка. СэмИди к красному сараю. Поли вскроет дверь, а ты с присяда пали наверх из помповухи — чтобы враг со второго этажа не осложнял ситуацию. Застрели двоих внизу, одного кончит Поли. Опять из-под лестницы снеси последнего врага наверху, бери аптечку, вооружись и иди наверх.
Предстоит отбить наезд полицаев. Я одного хлопнул на лестнице и потом помог из окна Поли. Но Поли сам справился с понаехавшими, к моему удивлению. В любом случае он отвлечет внимание и даст возможность забить забежавших в сарай со спины.
Загородная прогулка. Возвращение
Надо палить по преследователям. Седь чуть глубже в кузов к правому борту, иначе вылетишь от толчка. Всего будут три машины. Стреляй сначала одиночными по правой стороне лобовухи, а как тачка подъедет ближе — сади очередями. Надо убить водилу. Если тачка пошла на обгон, лупи по стеклам вовсю, нельзя, чтобы она обогнала грузовик.
Загородная прогулка. Лука Бертоне
Едь к Луке. Он даст задание.
Следи за радаром, чтобы не было рядом синих точек и тогда можно превышать скорость. Едь в Хобокен по синей линии метро на карте — там будет спуск, машина побьется, сломав несколько заграждений, но зато ты успеешь предупредить его друга.
Омерта. Город
Едь к Бифу, но тот не в курсе дела. Потом к другому бомжу. Там я задавил пса, чтобы не бегал. Бомж дал наводку на лысого. Заезжай под мост и сразу начинай бить лысого. Когда он прекратить корчить дурака, можешь его пристрелить. Когда подъедешь к дому Фрэнки, он сядет в тачку федералов и рванет, однако не превышая скорости. Надо его преследовать, потому что нельзя упустить. Я ехал по тротуарам, срезая углы и не останавливаясь перед препятствиями. Тачка патруля будет крайне агрессивно ехать, создавая аварии, но и за ними тоже не примерный водитель гонится. Так что я успел. Не превышать скорость надо для того, чтобы копы не увязались.
Омерта. Аэропорт.
Отскакивай с дороги, потому что тачка тебя собьет запросто.
Из дверей убей врага за конторкой, потом справа за колонной и слева. Они будут прятаться за пассажиров. Подбирай их оружие. Еще один автоматчик на карачках сядет в левом углу. Потом выбегай на поле и беги за желтыми плащами. У них автоматы. Но боезапас ограничен, как я убедился в дальнейшем. Один желтый сядет на корточки прямо на дороге. Беги зигзагами, забей его из пистолета. Я много подбирал автоматов на этом уровне, но все были на нуле. Беги к ангарам. Следи за грузовиком — он нам нужен. Как только он остановится и выйдет водила, сразу стреляй в него и садись в грузовик. Кстати — в здании аэропорта есть аптечка. Теперь надо ездить по территории, вызывая огонь на себя. особенно много врагов в соседнем ангаре за контейнерами. Я давил плащей, и передавил больше, чем пристрелил. Автоматы у них были пустые. Дело дошло до того, что грузовик остановился, врезавшись в текстуру, и меня двое врагов выкинули из машины. Я думал, это конец, а они начали на кулаках драться. Пристрелив их из обреза, я понял, что все их патроны ушли в грузовик. Выгодность грузовиков я описал в теме прогулки. Теперь надо заехать за домики на поле — там еще враги и сидит на тротуаре Фрэнк. Как удолбишь всех, поговори с Фрэнком. Тут я всех укатал грузовиком до полного расхода боеприпасов. Главное — чтобы попадания приходились в кузов.
Его семья — в ближайшем здании от хвоста дирижабля. Оттуда выбегут двое, из-за угла перегаси их и беги внутрь. В этом здании есть аптечка. В накопителе — телефонная будка и в ней парень. Я его грохнул не задумываясь. Потом пристрелил парня, обнимающего бабу. Эта сука кинулась на меня с кулаками. пришлось грохнуть и её. Билеты — на стойке в здании аэропорта.
Омерта. Лука Бертоне
Непонятно, нафига с важными документами ехать в гараж. Лука сделает подлянку, подставив героя под громилу. Поэтому как только поговоришь с охранником у входа, и он начнет тебя бить, отбегай, и сделай два выстрела в него. Он пришел на стрелку с кулаками, а ты с пушкой. Он убежит, а ты езжай обратно, тебя научат угонять тачку. Чтобы её угнать, надо с ходу задавить охранника.
Визит к толстосумам
Из-за дебильной динамики движений, непонятной траектории выстрелов на этом уровне я не гарантирую полное уничтожение всех особей. Прокурора придется оставить в живых согласно заданию. Итак, подобрали Сальваторе и вперед на виллу. Но по дороге я ушел от полицейской погони в любимом месте — в тоннеле (далее поворот на тротуар и в узкий проход на улицу с баром Сальери, нырок во двор и смена машины), по дороге задавив пешего копа. Ирония судьбы — если бы за превышение скорости за мной не погнались, коп бы остался жить.
Подкатывай к темной стороне виллы, пусть Сальваторе вскроет калитку и входите. Поставь взломщика у статуи справа, и бегом налево, там шляпа с помповиком поворачивает на тропинку. Догоняй сзади и битой по башке. Возьми ключ (не понадобтся) и помповик (понадобится на отходе). Теперь беги к беседке справа, забегай внутрь на карачках и садани битой по кумполу еще одному охраннику. Теперь к дому — перед входом ходит охранник, у него длинный и короткий маршруты чередуются. Догони его во время короткого (иначе слева от бассейна два мощных охранника возбудятся) и долбани по башке. Теперь входи в дом и сразу в дверь налево. Жди, когда зажгут свет в столовой. Появится негритоска, которая обойдет стол и зайдет в комнату, противоположную твоей. Догони её там со спины и дай по башке. Она поднимает вопль, и придется разбираться еще с двумя охранниками другой стороны виллы.
Иди наверх по лестнице. Будет комната с бабой перед зеркалом. Дай ей по башке. Беги за взломщиком и тащи его наверх направо в кабинет. Пусть взламывает сейф.
Когда сейф вскрыт подойди к нему и нажми «использовать», чтобы взять документы. Потом надо было выходить по внутренней лестнице вниз, потом через столовую, я зачем побежал напрямую к той лестнице, по которой поднимался. В дверях стоял прокурор с охранником, пришлось уложить охранника, и убегать, около бассейна на хвост сели еще два охранца, на но заряды помповухи помогли их остановить. далее беги к калитке и жми активацию.
Тачка будет стоять с другой стороны дороги. Или выходи на дорогу и тормози какую-нибудь из тех, что сможешь угнать. Отвези взломщика и едь в бар.
Сделка века. Автопарковка
Самая идиотская сцена. Теперь двоих даунов на меня повесили. Если Поли — грамотный боец, то Сэм — идиот. он бежит вперед на толпы врагов, и дохнет, тупая скотина.
Враги приедут буйные, с гранатами.
Есть две аптечки на 50 hp: первая — справа от входа в гараж, на стене комнаты охранника, другая — в складе за рабицей на 2 этаже. Жёлтые бочки тут взрываются, поэтому надо отстрелить ту, что у аптечки заранее. И вообще отстрелить все бочки, кроме двух на верхнем этаже.
Самый ублюдочный уровень во всей игре (кроме последнего с Сэмом — тот вообще кошмарный). Я заранее расчистил пути, угнал автомобили из локации, противоположной грузовику, чтобы лучше видеть врагов. В автостоянке темно, да еще они в черных плащах. Придвинул к стене все тачки с левой стороны, снес бампером деревянные ящики, чтобы можно было сработать по бочкам. Перекрыл двумя машинами въезд на последний этаж (лучше перекрывать внизу подъема — так тачки врагов не ворвутся на твой этаж, там и так проблем хватает). Боты Поли и Сэм дурные, стоят на пути машин, портятся, не дают проехать. Игра сразу показывает ублюдочную прямолинейность. И сохранений нет. Разработчики — кретины.
Стрельба реализована не просто идиотски — а максимально уёбищно. Стоя за капотом авто, невозможно понять, попадаешь ты во врага или сажаешь пули в машину перед тобой. Непонятно как летят пули, если ты сверху.
Сэм сразу побежит вперед, поэтому выбегай из-за красного рыдвана, но не приближайся к следующему авто (с левой стороны от грузовика угони все тачки, какие возможно) и взорви обе бочки, потом доработай врагов. Подмога застрянет на следующем этаже. Из-за внезапного препятствия боты могут растеряться, прячься за столбы и быстрыми сериями одиночных очередей из автомата долби врагов. Спустившись ниже, обходи по дуге этаж и прячься за столбы — лучше заранее угнать все тачки, хоть на улицу. Аптечки используй экономно. Спускайся до первого этажа — но сразу не занимай позиции около въезда, так как полетят бутылки с зажигательной смесью. Там надо подбежать и тут же развернуться и убежать. Жди, когда взорвутся обе тачки.
Враги любят прижиматься к стене рядом с подъемами на этажи. Поправляй здоровье, заряжай автомат и садись с Поли в грузовик. Едь вниз.
На первом этаже есть машина, в которую садится вся троица. Но уехать на ней с верхнего этажа не получится — ее взрывают.
Сделка века. Погоня
Сразу после выезда из многоярусного гаража на грузовике вылазь из машины, беги за угол и быстрыми одиночными выстрелами расстреляй две группы бандитов слева, приехавших на двух машинах. Теперь не нарушая правил, едь на склад.
Бон аппетит! Ресторан Пепе
Беги на задний двор (там аптечка на стене), и выбегай на улицу — там гангстер за углом. Мочи его сходу, бери автомат и осторожно выходи из-за угла — постреляй быстро в толпу перед дверями, чтобы они отвлеклись на тебя и не убили Сальери. Беги обратно, за ближайшей дверью стоит плащ, замочи его. Теперь выхлебай 25 % аптечку, и опять за угол — оттуда набегут мафиозо. Когда добьешь всех, иди вдоль стены ко входу в бар с улицы, заходи в дверь и поднимайся наверх. Снеси выстрелом в башку еще одного гада и на этом всё. Как паршиво стреляет наш персонаж по вертикали, это непостижимо. Стрельба даже в первом DOOM и то была сделана на порядок лучше.
Я умудрился оставить дону 100 % здоровья. У меня осталось 10. А вообще дон — идиот, у них война с другим кланом, а он только с шофером разгуливает.
Бон аппетит! Карло
Дон идиот, вместо того, чтобы окружить всей бандой предателя, он попрется туда только с тобой. Когда выбьешь дверь, в окне будет убегать мужик в трусах, но когда выскочишь через окно на лестницу, он окажется аж за гаражами. Автомат должен быть с полным диком. Беги туда, где навешано белье, из-за угла сарая снеси гада и сразу убегай налево за забор (там решетка прислонена к концу забора). К тебе побегут ещё трое. Самый опасный в синей рубашке с пистолетом. Шквалом огня уничтожь троицу
С днем рождения! Город
Едь к пристани. Туда прямо на машине не подкатишь — иди пешком. Не нарушай ПДД. Тебя не пустят на корабль — ты без приглашения. Напротив причала рядом с телефонной будкой есть открытая дверь – иди по лестнице и переодевайся в матросика. Проходи на корабль. Не упади в воду.
С днем рождения! Вечеринка
Иди к чуваку в тельняшке (если смотреть на колесо, которое сзади парохода, то он на корме справа, на нижней палубе). Чувак после второго напоминания даст ключ от толчка. Иди на вторую палубу, туалет слева, если смотреть на колесо). Бери кольт в ящике. Прячь его. Бросай ведро, отдай ключ чуваку и иди наверх, на нос, к артистам. Гостей меньше чем охраны. Ведро можно бросить где угодно. Когда вылезет советник, паника поднимется как только ты достанешь оружие. Я подбежал и расстрелял гада в упор, потом помчался вниз. На носу справа ждет катер. Добегай туда и ты спасен.
Везет же гаду. Звонок.
Следуй за Поли. Паули подойдёт к Ральфу сам. Езжа на точку и позвони по телефону в будке. Поли сработает реактивно. Но на хвост вам не менее реактивно упадет прочный рыдван. Я по привычке оторвался в тоннеле, но они умудрились догнать, тогда я проехал в неавтомобильный проход между домами (любимое место отрыва от полицаев), сделал бешеный круг вокруг дома мимо набережной и впаял тачку преследователей в трамвай. заезжаю спокойно во двор бара, но оказывается я не оторвался! Пришлось выехать, долбануть врагов в лоб, вылезти и одного застрелить, как тут их тачка взорвалась. Ну и ладушки. Оторвался значит. Ну еще дело в том, что я врагов несколько раз хорошо впаял в препятствия. Их тактика — обгон слева.
Везет же гаду. Фейерверк
Бери бомбу, езжай к дому любовницы Морелло. Охранник докурит и зайдёт внутрь. Установи бомбу и отойди.
Везет же гаду. Погоня
Я взял на дело длинный желтый лимузин, он быстроходный, это нам и поможет. После осечки Поли надо вырулить на дорогу со встречным движением или со столбами вдоль дороги. Тактика врагов — обгон слева. Врезай их во что-нибудь и набирай скорость. Ещё я понял, как легко сбить пешехода в реальной жизни.
Везет же гаду. Поезд
Тут надо сесть на хвост голубой тачке. Я умудрился посадить себе на хвост копов, обогнать (из-за аварий) тачку Морелло, и вместе с ним приехать в порт. Сбивать её специально и всех гасить в ней — бесполезно, следующий уровень заскриптован на неё.
Везет же гаду. Порт
Тут будет ад, по сравнению с которым автостоянка — детский сад. Копы исчезли. Но остались армия врагов, снайперы на вышках и автоматчики за контейнерами. Врагов невероятное количество на уровне. Но идиоты разработчики игры не дали возможности сохраниться. Игра — шедевр идиотизма, тот, кто ею восхищается — кретин.
Есть 4 аптечки, восстанавливающих по 50 % здоровья. 1- находится на стене здания справа от нашего въезда в порт, рядом с железной дорогой. 2 — в одноэтажном здании возле второй проходной, где снайпер, но в соседней комнатке. 3 — у входа в один из складов, который находится рядом с морем.
С виду безобидных работяг лучше расстреливать из помповика, потому что один из них начал палить в меня с револьвера, и бросил его, когда был открыт ответный огонь.
Грузовики после особенно упорной погони за тобой лучше менять, иначе мафиозы дострелят его и он взорвется.
Итак, погнали. Сначала надо расстрелять ближайших друзей (один будет за кустами слева, парочка будет обходить через проходную и прикрывать их будет враг с автоматом). Садись в грузовик. Наперерез вылетит еще грузовик, из него вылезет троица. Врезайся в мафиозо, который вылезает из грузовика, перпендикулярно грузовику, чтобы одного задавить сразу. Уезжай задом. Давить гадов бесполезно, поэтому отстрели их на дистанции. Револьверы — гавно, пистолеты — нормально. Враги в основном с дробовиками. Иди направо вдоль забора, и гаси притаившегося в стыке зданий. На стене соседнего одноэтажного здания — аптечка. Еще один будетн за вагонами и еще вражина на досках, погруженых на платформу.
Во втором деревянном двухэтажном сарае слева сидят трое с ружьями. Один гасится через окно, других можно укокошить поднимаясь по лестнице и пуляя в голову из помповухи.
Двигайся, если попадаешь в поле зрения высоких кранов — там снайперы. За контейнерами рядом со вторым сараем — работяга с револьвером, нацеленным на пути. Обойди его сзади.
Едь в грузовике по левой стороне забора, вдоль длинного ангара. Когда будешь проезжать, там появятся двое, как чертики из шкатулки с секретом. Победи их. Рядом с ангаром из-за контейнеров тоже будет малочисленная атака. Бей помповиков из пистолета или автомата издалека. Теперь доезжай до второй проходной и паркуй грузовик прямо в маленький грузовик. Там два врага, отбеги и стреляй в мотор маленького грузовика, после пары-тройки выстрелов из ружья он взорвется.
Теперь иди в одноэтажное здание, вход сбоку, бери автомат и открывай правую дверь. Спиной к тебе стоит снайпер. Пусть теперь полежит. В соседней комнате аптечка. С винтовкой снайпера беги обратно, к входу в порт и иди направо, там где аптечка на одноэтажном здании (была). На путях появились еще пара агрессивных костюмов. Забей их издалека. Оттуда из-за вагонов видно как перемещается фигурка снайпера на ближайшем кране. Постреляй поточнее в гада, пока не умрет. Потом можно увидеть башку снайпера на следующем кране. Оставь пяток патронов, они сделают полезное дело. Из-за угла ангара пальни из винтовки по стоящим недалеко от последнего крана бочкам, погруженным на платформы. Близко не подходи. Взрыв пришибет двух снайперов на кранах и пару автоматчиков, один побежит к ангару догорать. Там можно подобрать автомат.
Теперь иди к водонапорке, переключи ближайшую к цистернам стрелку (другие не трогай) и выбей башмак из-под колеса. Надо чтобы цистерна покатилась к ангару, возле которой стоит лимузин. Потом Томми ее взорвет.
Везет же гаду. Серджио
Надо грохнуть босса. Он засел у дальней стены, а навстречу пошлет 5 помповиков, которые вылазят только когда ты забежишь в ангар и выбежишь сразу. Но издалека в тебя начнет стрелять враг на стопке досок. Забей его, потом двое выманятся, а двое справа будут караулить тебя за ящиками. Гаси их с автомата. двигай по правой стене. В левом дальнем углу будет сидеть босс. Высовываясь из-за ящиков, загаси его. Там аптечка в комнате в дальнем левом углу помещения.
После убийства босса ко второй проходной приедет тачка с 4 мафиозо, тут стандартная тактика, пространства много, забивай их автоматом (одиночным быстрым огнем), Садись в их тачку и едь к Луке.
Везет же гаду. Лука Бертоне
Надо из чайнатауна забрать подранка и отвезти в Оуквуд к врачуге мафии за 8 минут. Едь на чем приехал — на четырёхдверной машине, так как будет еще два пассажира. Надо чтобы тачка была мощная и быстрая.
По правилам ПДД выполнить задание мне удавалось, пришлось наудачу нарушать. Самый быстрый способ стряхнуть с хвоста копов — остановиться, расстрелять их с автомата и поехать дальше. Еще до чайнатауна откинул копыта один настырный экипаж полицаймашины. Сначала я, приехав на точку, пытался разговорить валяющегося на тротуаре китайца — это не наш. Наши в закутке рядом — раненый в белой рубашке и шляпа. Шляпа будет долго болтать, наконец побежит и сядет в машину, раненый сам доковыляет. Я погнал через мост к больнице, оттуда промчал Хобокен и вырулил в Оуквуд. Первый раз уже довез до дома, раненый стал обходить машину, но чумные копы, которые сели на хвост из-за проезда на красный свет, врезались в него и его расплющило между машинами. Провал. Пришлось пройти заново.
Везет же гаду. Лука Бертоне 2
Приходится выслушивать дебильные диалоги, и смотреть как Лука моет угнаную тачку, вместо того чтобы разобрать ее на запчасти. Едь на парковку, тихонько задави охранника и приведи тачку в бар.
Creme de la Creme. Охота. Аэропорт.
Театра не будет, лимузин Морелло отъезжает. Езжай следом. Он в серебристом быстроходном рыдване, я сел ему сразу на хвост, а мне на хвост сели копы. Но как только начинается загородная часть — копы исчезают.
Машина врагов свернула в аэропорт, а у нас при въезде заглох двигатель. Выскакивай и не слушая монолога Поли беги к ангарам. Но беги, высматривая впереди двух охранников. Они будут пытаться тебя задержать, стань за угол и вынеси их из обреза в упор, когда подбегут. Беги сразу к самолету налево, держись правой стороны дороги. На бегу начни стрелять из пистолета по двигателям. Тут прикатят Сэм с Поли на машине, прыгай в нее и начинай лупить из автомата по двигателям. Как только оба загорятся, дело сделано. Самолет рухнет. Смотри ролик.
ЭКСКЛЮЗИВ —
Мне удалась и альтернативная концовка — посадив свою банду в длинный желтый фаэтон, я обогнал броневик Морелло и встал поперек въезда в аэропорт. Броневик не смог попасть в аэропорт. Мои бандиты среагировали четко и начали стрелять по окнам, ухлопав босса. Потом я выкинул трупы и мы поехали обратно. Также иногда броневик не заезжает в аэропорт и мчится дальше, и отрывается на горном серпантине.
Creme de la Creme. Лука Бертоне
Едь сразу в бар, но в дверь не ходи — высади ребят и дуй к Луке. Этот подлец даст машину, находящуюся в розыске, от которой надо избавиться. Полоса розыска будет гореть постоянно. Едь к обрыву, вылазь, тормози тачку, выйдя на дорогу, и спихивай рыдван в обрыв. Теперь обратно к Луке. Лука опять выкинет подлянку и отправит угонять тачку со злобным водилой, у которого револьвер. Но я и так устал от событий вечера, что приехав к стоянке и увидев, что крестик на радаре движется, заблокировал выезд своей тачкой и пристрелил водилу. Отвез тачку в бар.
Перевыборы. Город.
Едь к тюряге. По дороге я снес копа и забрал револьвер. Слева от здания тупик, там стоит сантехник у канализации. Выстрели ему в рожу. Он поднимет руки кстати, впервые такая реакция за игру. Еще разработчики сплагиатили Хитмэна — труп можно сбросить в канализацию. Лезь вниз.
Перевыборы. Тюрьма.
Особую панику вызывает вид персонажа — непонятно, чем он занят, ты думаешь, что ведешь огонь, а он застрял в текстурах или перезаряжается. В Хитмэне в сотни, в тысячи раз лучше вид реализован.
Тюрьму населяет армия вооруженных гопников. Томми медаль «За зачистку» надо давать, что так за полицию поработал.
Убей 4 шавок через сетку. Не стреляй в дверь — хотя это решетка, но она не пробивается. Иди назад, к воротам и влево. Там дверь. В здании кто-то шарится. Иди наверх и стреляй сразу в кого увидишь. Отбегай и прячься за укрытие, к тебе побегут с ножами и огнестрелом. На 2 этаже 4 гопника, из них два с ножами. Когда ты повредишь значительно ножевиков, они бросают нож и мечутся в панике. На 2 этаже сначала сходи направо и направо — там в комнате сидят револьвер и помповик. Сразу сноси револьверщика. Потом закрой дверь. Если встать с другой стороны двери, то в выбитую верхнюю часть двери ты видишь, как в тебя разряжают помповик, но без вреда для тебя — пули уходят в дверь. Не стой близко к двери. Ты же можешь стрелять в рожу помповику, убей его, так как помпа пригодится. Или дождись, когда у него кончатся патроны и убей его.Иди в другую сторону 2 этажа и поднимайся по лестнице на 3 этаж. Входи в комнату, выбивай дверь и долби упавшего из помповухи. Потом сразу сматывайся из комнаты, так как к тебе побегут друзья по тюрьме. Сядь за углом здания, и застрели из ружья всех выбежавших. На этаже пока — 6 человек. Иди на этаж и убей хитрого гопника за горящей бочкой. Еще один побежит за подмогой, а когда ты дойдешь до разрушенной лестницы на этаж, из камеры выйдет кретин с битой. Но у него проблема — он пришел с битой, а ты с огнестрелом. Он хорошо отлетает от выстрела из гладкоствола. Прибегут еще парочка, разделайся с ними.
Доходи до конца этажа — справа в темноте за решеткой будет тревожиться шляпа. Грохни его и слева на стене — аптечка 50 hp.
Потом лестница: там около 4 врагов, в том числе двое с помповухами. Стреляй из пистолето-револьверов по верхним позициям, если кто-то бежит вниз на тебя с ружьем — убегай и потом осторожно подходи. Один фанатик проломит ограждение и улетит вниз. После него будет последний боец с помповиком. Подбери фомку (если увидишь) на 3 этаже — пригодится.
Если бы не кретинизм в перестрелке, когда непонятно куда пули летят, и вообще можно ли стрелять через решетку (многие непробиваются), то этот уровень может претендовать на звание лучшего за игру. Но с количеством гопников перебор. Нелогично.
Перевыборы. Снайпер.
Если пойти налево по балкону, то доски там рухнут вниз вместе с тобой. Надо отойти чуть правее от двери, прицелиться в чувака за трибуной и пальнуть. И еще разок в упавшего, для контроля. Теперь обратно в самый низ башни, выходи во двор, где раньше были псы поганые, отстрели двумя выстрелами замок и иди к своей тачке.
Винтовка сразу двоих персонажей не пробивает, только одного. Проверено на прохожих.
Перевыборы. Лука Бертоне
В сервисе Бертоне на стене есть аптечка.
Езжай в Рабочий квартал и подбери парня в темном костюме, за которым гонятся. Шутка в том, что сразу на хвост сядет тачка врагов, как приклееная, и стряхнуть ее не удастся. Я поставил рекорд — за мной гнались еще 4 полицай машины, одна даже напрыгнула на другую и этот сэндвич некоторое время ехал за мной, но желтый фаэтон доказал свои прекрасные качества, а я подтвердил славу психа на дороге. Вообще у меня английские предки наверняка есть, — меня всё время тянет ездить по встречке, так удобнее.
Врагов я привез на стройку в Хобокен, вылез из машины и убил троих. Четвертого доработал друг Луки.
Перевыборы. Лука Бертоне 2
Надо угнать тачку в Оукхиде. Рядом с ней двое мужиков мелят чушь. Надо с ними поговорить и они уйдут. Угоняй тачку и едь в бар.
Чисто для разрядки. Нужен транспорт.
Биту выкидывай сразу, чтобы не мешалась.
Высадив Сэма, объедь и посмотри второй въезд на точку сбора. Это пригодится. Я покараулил грузовик. Он ездит по одному машруту. Водила грузовика суровый, то двух пешеходов задавит, то в (в одном и том же месте) вставшую рядом с трамваем тачку столкнет с дороги. Поначалу я не разобрался и сразу задавил водилу склада, потом пристрелил двух автоматчиков наверху. Но они заново воскресли, когда грузовик туда опять приехал. В порт лучше не соваться — это провал сразу. К складу ведут два переулка – в один грузовик въезжает, через другой – выезжает. Я перегородил выезд (из склада направо, потом дорога налево, вот там надо машиной блокировать дорогу), вытряхнул водилу и грохнул сразу. С документами поехал в порт.
Чисто для разрядки. Порт
Самый дебильный уровень. Хотя большинство уровней дебильны, но этот — самый дебильный, разработчикам надо руки оторвать и в жопу вставить.
Если задавишь охранника — будет шухер. Если работягу — ничего не будет. Охраны стало чуть больше на въезде, и все с автоматами. Я сходил в двухэтажный деревянный сарай у рельсов, там тоже 3 охранника. Я им выключил радио.
Стрелки на ж/д путях не переключаются.
Едь в левый длинный ангар у забора, с правой стороны подъезжай, паркуй грузовик перпендикулярно к пандусу кузовом, подходи к чокнутой шляпе и поговори. Он скажет грузить ящики, но если ты возьмешь хоть один, он заорет «охрана» и начнет по тебе стрелять. Прямо напротив мерзкой рожи в шляпе — этот зал отправки. Тебе нужны сейчас не ящики с сигарами. Беги по левой стороне зала к двум работягам. Уговори их таскать ящики и сам помоги, чтобы быстрее было. Если у тебя ящик не так упадет — работяги поправят. После того как все ящики сменят место обитания, прибежит мерзкая рожа, примет работу и уйдет к себе. Иди за ним и наври ему, чтобы тот ушел. Как только он сойдет со ступенек, начинай таскать свои ящики, причем бросай, как только первый шаг в кузов сделаешь — они сами встанут на место. Как загрузшь все, сваливай.
ЭКСКЛЮЗИВ (этого нет ни одном сайте!)
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ДОСТОЙНОЕ прохождение (не надо унижаться перед мерзкой рожей).
Итак, задавив и начав боевое столкновение с одной троицей автоматчиков на въезде, я видел, что вторая троица вообще не реагирует на происходящее. Поэтому сходу я снес пару гадов слева. Один сел в тачку, погнался за мной, но я его воткнул в изгородь и он там сидел. Едь к левому длинному ангару, паркую свой грузовик (с ним ничего не должно случиться, иначе провал) и беги к забору и направо — там стоит грузовик под погрузку. Садись в него, разгоняйся и задави охранника напротив. Разворачивайся и едь назад ко входу, аккуратно поворачивай и врезайся в правую троицу автоматчиков. Наверно можно с другой стороны наехать — в просвет между машиной и забором. Они погнались за мной, и мне удалось в результате маневров вогнать их тачку в проход между корпусами. Потом я задавил одного гада у зала отправки. Подавил еще каких-то помповиков. Потом воткнулся между досками и зданием, а какой-то гад застрял в текстуре грузовика и не дал мне выехать. Стоит на асфальте, башка торчит посредине кузова и стреляет. Пришлось высаживаться, застрелить уцелевших, сходить ко входу и грохнуть проверяющего документы, подорвать тачку между корпусами, стреляя по мотору, и потом свой грузовик вместе с застрявшим ботом. В деревянном сарае было пусто, я ухлопал всех троих помповиков в уличном бою.
К удивлению, на кранах вместо крановщиков — снайперы. Пришлось одного кокнуть. Потом я сбегал ко второй проходной, там меня атаковали трое, причем один берсерк в шляпе бежал на меня с фомкой. Но я их забил с автомата. В одноэтажном здании снайпера нет, но в комнатке сохранилась аптечка на 50! Я пошел поближе к ж/д путям, но там стоял грузовик, из которого какой-то гад начал в меня стрелять. Я его грохнул, но здоровья отнял немало. На 2 процентах жизни я взорвал тачку, стоящую у паровоза (он теперь в другой стороне порта тусуется). Потом загрузил все ящики в кузов и спокойно выехал.
Чисто для разрядки. Ловушка
Гони к своей братве. Заезжай с другой стороны, через ворота, паркуй грузовик и вступай в бой. В моем случае сдохли 7 портовиков и двое копов. Прикрой путь, откуда ты приехал, на другом фронте — два твоих автоматчика разберутся. Внимательнее со своей тачкой — меня однажды из окна застрелил какой-то гад, засевший в ней непонятным образом. Запирать тачку надо! Теперь едь склад.
При альтернативном прохождении — одна тачка врагов все равно в тебя врежется на выезде из порта, я нырнул под мост, а куда они потом делись, я не понял. За превышение скорости я заплатил штраф, а бандитов так и не появилось.
Небольшая халтурка.
Едь с Поли на метро. Идея хреновая, само название — первый национальный банк, говорит, что там явно не два охранника. После банка едь в Хобокен. В подвале здания кинотеатра «Твистер» — оружейный магазин. Долбани кулаком по двери и она откроется. Бери автомат и все пистолеты. Теперь угони тачку и едь к Луке. У него по-прежнему работает аптечка на стене!
Небольшая халтурка. Лука Бертоне
Этот гаденыш совсем обнаглел, только и делает что подставляет. Надо отвезти посылку кокому-то хрену под мостом. При моем способе вождения меня невозможно отследить, но сцена заскриптована, это понятно. После передачи посылки появлятся 3 плаща с дробовиком и револьверами. Только я на стрелку пришел с автоматом, так что исход предсказуем.
Лука даст наводку на действительно мощную тачку. Но когда ты подъедешь, она уже стартанет.
Можно сопровождать ее до центрального острова (бот так плохо водит, что пришлось своей тачкой сдвинуть встречную, иначе он бы так и стоял), а можно было грохнуть водилу и забрать тачку. Теперь едь к дому Поли. Посигналь. Бери Поли и едь к банку.
Небольшая халтурка. Ограбление банка.
Хватай автомат и сразу, еще до монолога Поли беги к стене, где часы и вышибай дверь. Из двери в левой стене появится охранник, снеси его очередью. Теперь быстро к Поли — и очередь направо по охраннику. Теперь обратно, подбегай к левому шкафу на стене за банковским ублюдком, и бери ключ от решетки. Беги наверх, там охранник справа у лестницы. Беги к банкиру в конце коридора, и снеси очередью охранца за дверью. Стекло вроде пробивается, если присесть.
Теперь пугни пулей банкира — он побежит сразу в кабинет директора. Он в левом проходе от лестницы, первая левая дверь. В кабинете бросайся к середине правой стены, бери ключи от сейфа. Пулю в башку директору. А то набрал ленивых идиотов на работу, а хорошие парни должны бандитствовать, чтобы себя прокормить. Охрана двух пацанов не смогла остановить, из которых только один всё делал.
Теперь по лестнице вниз. Открывай решетку прямо перед спуском и беги вправо и еще вправо, и там стреляй. Два охранника должны быстро найти свою смерть. Открывай сейф и беги к машине.
Небольшая халтурка. Погоня.
Тут как повезет. Я доехал вообще без преследования до ангара. Пока нет сирены, не превышай скорость. Тачка быстрая, но не тяжелая — её легко закрутить.
Декаданс.
Поли застрелен. Выбегай из квартиры — туда идут копы. Если пострелять в них и выбежать из двери, то поднявшаяся тревога из дома не выйдет.
Сальери откуда-то узнал про банк. Наверняка Сэм предал. Только он знал.
Выскрывай тачку, заедь к оружейнику, затарься всем, что можно скрытно унести, застрели помощника, потом Пита. Не нравится мне имя Пит. Был бы каким-нибудь Джонни — остался бы в живых.
Декаданс. Лука Бертоне.
Нужно от отеля проследить за шлюхой. Не надо иди по пятам за блядью. Она идет как кретинка, с наполовину повернутой влево башкой, иногда оглядывается. Она войдет с дом за церковью, сообщи об этом Луке. Если идти след в след за шлюхой, то она начинает сыпать оскорблениями и обвинять в том, что ты следишь за ней.
Едь в чайнатаун. Первый раз вышел неудачным — нельзя в псов стрелять из-за сетки, потому что прикатит невероятная куча копов, непонятно откуда они вообще все взялись. Я уничтожил 6 экипажей коп-машин, причем 3 машины взорвал стреляя по мотору, как меня подбила взоравшаяся тачка.
Как надо — подъехать к воротам (там 2 ворот) и двумя выстрелами сбить замок, не вылезая из машины. Потом выйти, открыть ворота и сесть в тачку. Передавить поганых псов, вскрыть машину и уехать.
Декаданс. Апофеоз
После ролика быстро беги в нишу сбоку и забей двух гадов у входа. Переключайся на автомат и сноси справа на лестнице троих, потом беги в нишу справа от лестницы и убей гада сзади на другой лестнице.
Вперед по залам. Поворот. В следующей комнате двое на карачках. Если стрельба неэффективна — ты попадаешь в стол или предмет перед тобой. Встань или сместись. Далее выход залу входа и справа тебя ждут 4 врага. Высовываясь из-за угла, забей их. Подбеги вниз и убеги обратно — полетят гранаты.
Теперь иди вверх по лестнице. Приседай за стойкой перил (я пошел справа) и убей двоих сзади, одного справа и остальных врагов в другом конце лестницы. Поднимайся и обходи колонны. Там враги. Теперь вернись к месту, где вправо и влево расходятся лестницы. Начиная подъем, я увидел как пролетела граната мимо меня. Убегай. После взрывов используй аптечку в закутке между лестницами. Теперь назад к колоннам и дырке в полу, окруженной перилами. Открывай дверь справа. И сразу пали туда. Набегут трое, я просто не выключал автомат. Иди по залам, одиночка лихо кувыркнется под твой автомат. Кувырки — фигня, ствол перемещается быстрее. При попадании пули в картину она падает. Проходи все залы и опять по лестницам, была где аптечка — наверх, в дверь справа.
Декаданс. Сэм
Сэм — шизанутый триггер-бот. Я всё могу понять, но тут запредельный ботизм. С какой сверхскоростью он перемещается, можно увидеть, перебегая за колонны. Быстрее пули носится. Я переместился вправо через пару просветов, и используя угол, попал несколько раз в бота, но тот начал телепортироваться в место, прямо противоположное твоему положению, и лупит с автомата, как зенитный 6-ствольный комплекс «Вулкан». Выжить невозможно. Надо экономить каждый процент здоровья с самого начала.
Разработчики подтвердили в очередной раз, что они спидоносные дауны и дети сифилитичных шлюх. Можно по разному ставить точку в игре, так вот в этой игре пользователям просто насрали в тарелку и сказали «приятного аппетита». Аптечек нет, как стреляет персонаж — я уже описывал неоднократно, имбецильный паралитик и то бодрее это делает.
Итак, выжав все возможности игры, на этом я заканчиваю описание этого дерьма, те кто платил за неё деньги — лох, те, кто её фанат — готовый пациент для дурки.
Мод Villa Morello v.1.1 с сайта www.mafia-forever.ru (прочие их моды либо не работают, либо вообще непонятно как их запускать).
Нам обещают — «Альтернативное прохождение миссии «Creme de la creme» с охотой на Морелло-старшего. В отличии от мода Morello vainqueur от Condor’а, в данной миссии есть возможность не только побывать на вилле Морелло-старшего и перебить всю его охрану, но и спокойно просмотреть (при желании) секретный вырезанный ролик и при этом остаться в
живых, продолжив выполнение миссии, уничтожив Морелло, и затем тихо-мирно прогуляться по территории виллы (но только до середины: дальше клиппинга нет). Также в миссии есть небольшой сюрприз — Серджи, у которого, вероятно, как у кошки, 9 жизней, или, по крайней мере
— парочка 😉 В городе действует полиция и разъезжают гангстеры. Последних немного совсем, но они неплохо могут разнообразить «скучную» погоню за Морелло. Также есть несколько пасхалок в миссии. Данную модификацию можно подразумевать и как конкурс: чем лучше время
прохождения — от выезда из бара до гибели Морелло, — тем лучше. Также эта миссия совместима с оригинальной игрой… Потому что в следующей миссии Тома ждёт подарочек от Ральфа 🙂
Запуск миссии: выбираем MISE16-MESTO (охота на Морелло, город). Приятного прохождения!
P.S. Все прочие концовки по некоторым причинам были отключены, поэтому если захотите завалить Морелло в аэропорту, просто удалите папку ‘Missions’ из директории игры. Т.е. Морелло в любом случае поедет к себе домой, чтобы не пришлось никому мучаться с выбором тачки 🙂 Также, т.к. водила морелловский часто проскакивал мимо поворота, применена была маленькая хитрость — чтобы не удивлялись при прохождении. И берегите напарников, особенно Сэма! ;)»
На деле — у твоей банды такая же тачка как у Морелло, от театра следует стандартная погоня, мимо аэропорта до моста, с которого падает и взрывается тачка врагов. Ничего нового, просто альтернативная концовка реализована более прямолинейно.
Волки в мафии[ЗАВЕРШЕНО] — с днем рождения Ёнджун
С днём рождения нашего малыша😌🎁
Пусть у него все в жизни будет хорошо💜
И пусть он никогда не грустит и не будет болеть😘
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Что Иосиф Кобзон рассказывал о своих «связях с мафией»
- Владимир Козловский
- Для Би-би-си, Нью-Йорк
Автор фото, Getty Images
Было время, когда Иосиф Кобзон регулярно ездил в Америку, где я наталкивался на него в знаменитом ресторане «Русский самовар» на 52-й улице Манхэттена. В последний раз он был в США на гастролях в 1994 году, но на следующий год ему начали отказывать в американской визе, сделав лишь одно исключение в конце 1990-х, когда он въехал с делегацией Госдумы.
В декабре 1997 года я отправился в Москву, чтобы обсудить с певцом причины, по которым американцы закрыли ему въезд, после чего их примеру последовал ряд других стран. Власти США не объясняли причину отказа официально, но о ней можно было догадаться по косвенным приметам.
Это и статья Билла Герца в Washington Times, где автор характеризовал певца со ссылкой на ЦРУ как короля (в оригинале «царя») организованной преступности.
Это и документ, который в России называли тогда «меморандумом Макналти».
Имелось в виду ходатайство о выдаче разрешения на прослушку мобильника вора в законе Вячеслава Иванькова, который писал свою фамилию как Иванков и был известен как Япончик, Японец, или Дед среди своих.
Ходатайство подписал 31 марта 1995 года следователь ФБР Лестер Макналти, разрабатывавший Япончика. Среди прочего автор этого 50-страничного документа, который до сих пор засекречен, излагает компромат, имевшийся у ФБР на Кобзона. Компромат основан на донесениях тайных осведомителей и местами подкреплен другими оперативными данными.
Документ имеет рабочий характер и не является доказательством вины упомянутых в ним лиц, которые в США к суду не привлекались. Как писал Макналти, «в последнее время Иванков и его организация вступили в тесный контакт с преступной группой, которую возглавляют Анзор Кикалишвили и его партнер Иосиф Кобзон. Кикалишвили и Кобзон получают значительные незаконные платежи от американского совместного предприятия под названием Russian American, находящегося в Нью-Йорке…».
Дальше утверждалось, что Кикалишвили, Кобзон и их партнер Отари Квантришвили платили взятки некоему сотруднику российской таможни и взамен получили возможность беспошлинно ввозить в страну спиртные напитки и табачные изделия.
По словам Макналти, один тайный осведомитель доносил, что сообщником «группы Кобзона-Квантришвили являлся канадский житель Иосиф Сигалов, помогший певцу, в частности, переправить из Германии в арабскую страну партию оружия и снаряжения, в том числе пулеметы и системы ПВО, на сумму от 18 до 20 млн. долларов».
Наконец, следователь ФБР утверждал, что в начале января 1995 года в Сан-Хуане на Пуэрто-Рико состоялся своего рода «мафиозный саммит» с участием Кобзона. 12 января 1995 года сотрудники ФБР порылись в мусорной корзине, оставленной перед номером Кобзона, и нашли там бумажку и коробок спичек с телефонным номером Иванкова. Телефонная компания сообщила, что он дважды звонил Япончику из Сан-Хуана.
Фигура заметная
Я пересказал вышесказанное Кобзону, хотя он уже, как оказалось, читал эти утверждения Макналти в моей статье, которую московский «Мегаполис-экспресс» позаимствовал без разрешения из лос-анджелесской «Панорамы». Наш разговор проходил на верхушке некогда роскошного отеля «Интурист», фойе которого было в тот момент довольно поношенным. Офис Кобзона производил совсем другое впечатление: антиквариат, мебель под старину, россыпь глянцевых фотографий и грамот на стенах, а из окон открывался головокружительный вид на главные московские достопримечательности.
«Кобзон держит слово», — сказал мне перед этим наш общий знакомый, местный миллионер Михаил Рудяк, и певец подтвердил эту характеристику: он обещал мне интервью и, несмотря на явную занятость, выкроил для него время, причем в выходной: было 12 декабря — российский День конституции, оказавшийся по иронии судьбы и днем рождения Фрэнка Синатры, который несколько раз упоминался — по разным причинам — в нашем разговоре.
Кобзон был также хорош тем, что не обижался ни на какие вопросы.
— Что-нибудь из этого правда? — спросил я, изложив претензии ФБР к своему собеседнику.
— Я живу в стране, где я фигура достаточно заметная, моя фамилия не Иванов, моя фамилия Кобзон, — сказал Кобзон. — Если хотя бы что-то из того, что было напечатано, соответствовало действительности, вы бы сидели в моем офисе сейчас, я бы с вами разговаривал?
— Может, и разговаривали бы.
— Каким образом?
— Япончик мне по телефону звонил.
— А, из тюрьмы, вы имеете в виду. Возможно. Потому что по каждому обвинению, которое было выдвинуто прессой, я, естественно, должен бы быть судим. Естественно, это была бы сенсация. Человек, который пел комсомольские песни, человек, который достаточно широко выступал на стройках, на съездах комсомола (я семь съездов комсомола подряд отработал), на съездах партии, вдруг он оказывается такой-сякой, мафия и так далее. Сенсация!
— Я хочу понять, откуда такая слава пошла о вас.
— Все началось с того, что я работал советником мэра по культуре. Фамилия, пусть это прозвучит нескромно из моих уст, достаточно известная в бывшем Советском Союзе и в постсоветском пространстве. Вначале нужно было поссорить Лужкова с Ельциным. Команда Ельцина очень старалась это сделать. Нашего мэра лягнуть очень сложно, он прораб перестройки… И когда начался накат на Юрия Михайловича, нужно было создать дело. Пошли публикации по поводу его окружения. Вот с кем общается мэр! Мэр общается с мафией: Кобзон. Кобзон — мафия… Оказывается, он с Отари Квантришвили. Мы создали Фонд социальной защиты спортсменов имени Яшина. Потом Отари создал партию спортсменов России. Но он был очень неосторожным человеком, по недомыслию не сформулировал четко и публично высказал мысль, которая прозвучала бы угрозой господину Рушайло, возглавлявшему ГУОП Москвы. У Отари четверо детей, у Рушайло — тоже. Отари сказал: «Пусть он подумает о детях своих…» Мы ему: «Что ты такое сказал?!» Он говорит: «Я имел в виду, что нам всем нужно делать для того, чтобы дети наши жили бы благополучно». А это было воспринято как угроза, и через несколько дней его не стало».
— То есть это менты его убили?
— Это на двести процентов.
«Классный мужик»
Я попросил певца рассказать о «саммите мафии» в Сан-Хуане. «Мы решили отдохнуть семейно», — начал Кобзон и перечислил своих спутников, среди которых были Александр Донской и Леонид Сигалов.
— В документах ФБР говорится, что у Сигалова и Донского имелись криминальные связи, — заметил я.
— Ну, живет же Донской в Соединенных Штатах; если к нему есть претензии, они могли к нему их предъявить, — сказал Кобзон. — Сигалов — гражданин Канады; они могли к нему предъявить. В Сан-Хуане отдыхающие «пляжились» целый день, вечером отдыхали, шли в ресторан, — у нас был заведенный режим, потом в казино, это все в одном и том же отеле, и так это длилось несколько дней кряду. Потом к нам подъехал Слава Фетисов на два дня. Потом позвонил из Майами Анзор Кикалишвили, говорит: «Ребята, так скучно здесь, как у вас там? Можно подъехать на денек?» «Подъезжай». Он подъехал на денек. Вот это все люди, которые там были.
— Был у вас номер телефона Япончика?
— Конечно. Я с ним общался. Я с ним познакомился в Америке в ресторане «Арбат».
— Мне он показался человеком крайне интересным.
— Что он говорил, не помните?
— Он рассказывал о том, что такое исправительная система советская. Он рассказывал о том, что за время его отсидки произошли колоссальные изменения в преступном мире, связанные с нашествием, так сказать, разных национальностей кавказских в Москву… Он это осуждал. Более того, он из-за этого и выехал, потому что он начал с этим бороться. Его стали преследовать.
— Власти или кавказцы?
— И те, и другие… Когда мы познакомились с ним в «Арбате», ему показалось интересным беседовать со мной, мне показалось интересным беседовать с ним… А особенно, когда он прочитал наизусть Есенина, я вообще сказал: «Ну, вообще классный мужик!»
У покойницкой стены Кобзона
Кобзон подрядился уделить мне 10-15 минут, но мы говорили уже второй час, и все не унимались. Разговор велся напротив стены, увешанной фотографиями, среди которых самая большая принадлежала Квантришвили. «Это моя покойницкая стена», — улыбнулся певец.
«Вот здесь Отари Квантришвили, — начал он экскурсию по стене. — И вот он здесь, и вот он здесь. Я сожалею, что его нет в живых. Это замечательный бизнесмен Евгений Александрович Щербань, мой земляк из Донецка, с Украины. Он приехал с женой на серебряную свадьбу мою в прошлом году, 1 ноября. З ноября возвращался в Донецк на чартерном рейсе ЯК-40, и прямо в донецком аэропорту расстреляли и его, и жену. Это его сын, погиб в автомобильной катастрофе… Здесь Леонид Иосифович Утесов, Борис Сергеевич Брунов, к сожалению, ушедший. Роберт Рождественский, Андрей Миронов, Дин Рид, американский певец, Юрий Гагарин. Это покойный первый секретарь обкома из Полтавы. Здесь Отари. Вот и все».
На другой стене были живые. «Это различные снимки артистические, — сказал Кобзон. — Муслим Магомаев, Олег Газманов, Саша Морозов, композитор… Это в Таманской дивизии. Это наша Джуна знаменитая. Это мы на съезде профсоюзов. Это Иваньков в Атлантик-Сити, в «Тадж-Махале»; моя биография есть моя биография…»
С Днем Рождения, Mafia: Definitive Edition Миссия
1. Познакомьтесь с Сальери наверху
Идите на верхний этаж бара и поговорите со своим боссом. Он и Винченцо познакомят вас с планом действий. Вы должны убить советника Гиллотти во время празднования его дня рождения, которое состоится на корабле.
Гиллотти умрет первым. Он устраивает вечеринку на пароходе.
2. Доберитесь до доков / Найдите Сэма
Идите к гавани, где пришвартована лодка, на которой будет проходить вечеринка.Сэм будет ждать вас у входа в офис. Прежде чем поговорить с Сэмом, возьмите журнал « Dime Detective », лежащий на столе — пожалуйста, передайте яд (# 1) (SM).
Когда вы поговорите с Сэмом, он расскажет вам о находящемся в здании матросе без сознания, чью одежду вы должны взять и переодеться.
3. Найдите потерявшего сознание моряка
Когда вы войдете в офис дока, сначала возьмите сигаретную карточку , лежащую на столе — Марку Морелло (# 8) (SM).
Затем пройдите в туалеты, где вы найдете моряка без сознания.
4. Вернитесь к Сэму / Следуйте за Сэмом / Сядьте на пароход
В новой одежде вернитесь к Сэму. Он даст вам последние инструкции.
Когда он закончит, вы сможете сесть на лодку, которая через некоторое время отправится в море.
5. Найдите пистолет / Поговорите с дворником / Поднимите ключ
Лодка имеет три палубы и крышу, на которую можно попасть из рулевой рубки.Вы начинаете с самой высокой колоды. Когда вы попытаетесь куда-то отправиться, вас зацепит моряк, который, кажется, знает вас, но не помнит, откуда.
Начните поиск лодки со средней палубы. Вы найдете журнал « Super Science Stories » на кухне, расположенной на этой палубе — Lost Legion (# 8) (SM).
В этом нет необходимости, но вы можете поговорить с одним из моряков на борту, и тогда он скажет вам, где найти уборщика, который спрятал для вас пистолет.
Вы найдете уборщика в машинном отделении, расположенном на самой нижней палубе. Он скажет вам, в каком туалете он спрятал пистолет.
Возьмите со стола ключ, которым вы будете открывать унитаз.
Не забудьте взять mystery fox , который также находится в машинном отделении — Steamboat # 1 (SM).
6. Получить пистолет
.Идите на среднюю палубу и пройдите в заднюю часть корабля.Там вы снова встретите моряка, который вас ранее зацепил. Он вспомнит, как он вас знает, и захочет победить. Не позволяй ему этого делать.
Затем войдите в ближайший туалет.
Там вы найдете револьвер, спрятанный дворником.
7. Найдите выгодную позицию
Идите на самую высокую палубу корабля. Капитан выйдет из рулевой рубки, и вы сможете перебраться на крышу лодки.
Находясь на крыше, возьмите журнал « Dime Detective », который находится на коробке рядом с рулевой рубкой — Более смертоносный, чем мужчина (# 7) (SM).
Затем пройдите к передней части крыши, и тогда начнется речь Гиллотти.
8. Ждите фейерверка / Убейте Гиллотти
Подождите, пока начнется фейерверк, а затем убейте Гиллотти.
9. Побег на катер
Теперь вам нужно попасть на нижнюю палубу лодки, где вы сможете перепрыгнуть через перила на моторную лодку, в которой вас будут ждать Поли и Сэм.
Сначала, среди дыма от фейерверков, вам нужно вернуться в рубку.Вам будут мешать несколько телохранителей, которые появятся на крыше.
Двери рулевой рубки, в которую вы вошли ранее, заблокированы, поэтому вам нужно продолжать идти по середине лодки. Внимательно следите за последующими маркерами, устраняя появляющихся противников …
… и, наконец, вы достигнете места, где сможете перепрыгнуть через перила и добраться до моторной лодки.
Вы уплывете, и миссия закончится.
Mafia Definitive Edition: С Днем Рождения! — Прохождение — Mafia Definitive Edition Guide, Прохождение
Далее Прохождение Ты удачливый ублюдок Назад Прохождение Приятного аппетита!На этой странице нашего руководства по игре для Mafia Definitive Edition вы можете найти описание основной миссии 14 — Happy Birthday.Прочитав наше пошаговое руководство, вы сможете узнать, среди прочего, как замаскироваться, проникнуть на пароход, где найти контрабандное ружье, как правильно стрелять в Гиллотти и как сбежать из парохода после совершения убийства.
Доберитесь до доки и найдите Сэма
Начните с встречи с Сальери на первом этаже бара и выслушивания его плана убийства члена совета по имени Гиллотти во время празднования его дня рождения на пароходе.
Выйдите из бара, сядьте в любое транспортное средство и отправляйтесь к докам , прилегающим к пришвартованному пароходу.Выйдите из машины и войдите в док-станцию, где уже проживают многие из приглашенных на вечеринку гостей. Сэм стоит у стены здания слева.
Найдите потерявшего сознание моряка
Войдите в здание и найдите туалет. Матрос без сознания лежит в одной из кают. Откройте его и прикажите Томми надеть маскировку .
Вернитесь к Сэму и следуйте за ним к входу в пароход. Попав на борт, корабль уплывет, и вы должны продолжить миссию, находясь в море.
Спросите экипаж о Дворнике
Оставайтесь на том же уровне парохода, где вы начали эту часть миссии. Томми может поговорить с несколькими моряками. Спросите любого из них о местонахождении дворника.
Поговорите с дворником.
Спуститесь на нижний уровень пароварки. Вы найдете уборщика в машинном отделении . От него вы узнаете, что ружье спрятано в туалете в кормовой части парохода. Рядом с дверью лежит ключ , необходимый для открытия двери туалета.
Найдите пистолет
Вернитесь на следующий уровень и направляйтесь к унитазу . Незадолго до того, как Томми доберется до него, его узнает один из бандитов — победите врага в рукопашном бою. К счастью, противник не использует никаких дополнительных или специальных навыков.
Выбив бандита, откройте унитаз и возьмите револьвер .
Найдите выгодную позицию
Используйте следующую лестницу, чтобы добраться до верхней палубы парохода.Пройдите в противоположный конец парохода, чтобы достичь точки обзора . Обратите внимание на трибуну, с которой будет выступать Гиллотти.
Дождитесь фейерверка и убейте Гиллотти
Не высовывайтесь из-за перил преждевременно, чтобы вас не заметил советник или его телохранитель. Вы должны терпеливо ждать, пока Гиллотти произнесет всю речь, за которой последует фейерверк. После обновления цели миссии высунитесь из-за перил и несколько раз выстрелите в цель (одного попадания может быть недостаточно).
Побег на катер
Вам нужно идти в обратном направлении. Вы встретите гангстеров. Атакуя первую группу гангстеров, убедитесь, что вы не подходите слишком близко к фейерверку. В небольшой комнате с рулевым колесом находится пункт первой помощи.
Соберите лучшее оружие, брошенное одним из врагов (например, Tommy Gun), и спуститесь на нижнюю палубу. Вы должны пробивать весь пароход. Направляйтесь на нижние палубы и используйте любую возможность по пути, чтобы укрыться.
В конечном итоге вам нужно добраться до места, показанного на прилагаемом скриншоте. Избавьтесь от противников на площади и быстро бегите к перилам . Томми автоматически перепрыгнет через него и приземлится на катере. Успешный побег с парохода завершит эту миссию.
Далее Прохождение Ты удачливый ублюдок Назад Прохождение Приятного аппетита!Mafia Definitive Edition: прохождение миссии с днем рождения
Happy Birthday (1935) — основная миссия в Mafia: Definitive Edition.
Ваша задача — проникнуть на круизный лайнер и убить советника Гилотти.
Вот пошаговое руководство Happy Birthday в Mafia: Definitive Edition.
Знакомство с СальериПервая цель — встретить Сальери, который находится в своей комнате наверху.
Добраться до доковЗатем отправляйтесь в доки, чтобы встретиться с Сэмом и Поли. Это на Центральном острове.
Найди СэмаВойдите в доки, и вы увидите много людей, ожидающих посадки на корабль.
Посмотрите налево, и вы найдете Сэма, ждущего возле двери.
Найдите потерявшего сознание морякаСэм откроет дверь рядом с ним.
Ищите матроса в туалете, чтобы схватить его одежду.
Следуйте за Сэмом и сядьте на корабльПереодевшись в форму, следуйте за Сэмом.
Когда будете готовы, садитесь на пароход.
Спросите экипаж про дворникаНаходясь на борту, вы должны найти пистолет, и дворник знает где.
Спросите одного из членов экипажа, и он скажет вам, где находится дворник.
Поговорите с дворникомДворник в машинном отделении. Ищи его.
Поднимите ключ в машинном отделении, прежде чем искать пистолет.
Получить пистолетИдите в туалет прямо над машинным отделением.
Прежде чем вы успеете добраться до места, кто-то узнает в вас человека Сальери.
Победите его кулаками.
Войдите в туалет, чтобы взять пистолет.
Найдите выгодную позициюДалее вам нужно добраться до верхней точки корабля. Член экипажа откроет дверь.Просто войдите через эту дверь.
Поднимитесь наверх и направляйтесь к той части корабля, которая отвечает за обед.
Дождитесь фейерверка и убейте ГилоттиПодождите, пока закончится речь, и начнется фейерверк.
Как только фейерверк начнется, убейте Гилотти.
Спасение на катереВернитесь назад, чтобы сбежать к катеру.Придут некоторые из головорезов.
Тебе нужно пробиваться вниз по лодке.
Спуститесь на дно, чтобы дождаться лодки. Сделайте разворот, и вы увидите приближающихся врагов.
По мере того, как вы сражаетесь с большим количеством врагов, Сэм и Поли прибудут на катере.
Прыгайте в него, чтобы завершить миссию.
Статьи по теме:
Mafia Definitive Edition: прохождение миссии приятного аппетита
Mafia Definitive Edition: прохождение миссии Great Deal
Mafia: Окончательное издание | С Днем Рождения 1935
Мафия: Окончательное издание | С Днем Рождения 1935 г. | Глава 14
Мафия: Окончательное издание | С Днем Рождения 1935 г. | Глава 14
Mafia: Definitive Edition — приключенческая игра 2020 года, разработанная Hangar 13 и опубликованная 2K Games.Ремейк видеоигры Mafia 2002 года, он был выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 25 сентября 2020 года как по отдельности, так и как часть пакета Mafia: Trilogy, который также включает обновленные версии Mafia II и III. Действие разворачивается в вымышленном городе Затерянное небо (основанном на Чикаго) в 1930-х годах, история рассказывает о взлете и падении таксиста, превратившегося в бандита Томми Анджело в преступном клане Сальери. В качестве ремейка игра улучшает игровой процесс оригинала, переделывая весь сеттинг, улучшая динамику миссии и используя новый голосовой актерский состав.В нем также представлены мотоциклы, отсутствующие во всех предыдущих частях серии Mafia.
Геймплей Проверено на:
CPU: Ryzen 9 3900X
GPU: NVIDIA RTX 2080 FE
RAM: ADATA Spectrix D41 32GB (4x8GB) 3600 МГц
MBO: MSI X570 Ace
HDD: WD Blue 3TB и Seagate Barracude 1TB
SSD: Kingston M.2 SATA 120 GB , Kingston UV100 120 ГБ, Samsung 970 Evo Plus 1 ТБ (игровой диск)
Блок питания: Corsair RM750 750 Вт Блок питания
Кулер: Noctua NH D15
Монитор: LG 34GL750
КОРПУС: Cooler Master MasterCase Maker 5T
ССЫЛКИ:
Youtube- https: // www.youtube.com/user/TheHGunified
Twitter- https://twitter.com/HGunified
Twitch- http://www.twitch.tv/hgunified/profile
Mixer- https://mixer.com/HGUnified
Facebook- https://www.facebook.com/hgunified Веб-сайт
— https://www.hgunified.com/
Instagram- https://www.instagram.com/hgunified/
Многопоточность с https://restream.io/ ? ref = EKW8N
Звездные войны Джедаи: Павший Орден | Глава 1: Прохождение Бракки # 1
GIF-файлов с днем рождения, гангстер | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучите
- Реакционные GIF-изображения
- Изучите GIF-файлы
Компания
API
- Tenor GIF API
- Документация по API GIF
- Unity AR SDK
happybirthday000
happybirthday000
возбужден
Стикеры
Посмотреть все стикеры- #digibyte
- #dgb
- #rapper
- # Hip-Hop
- #model 904 9045 #model 904 9045 # друзья
- # усы
- # усы
- # Крипто -Stache
- #gangster
GIF
- # Snoop-Dogg
- #dance
- # танцы
- #shake
- #shake
- # С Днем Рождения-9045 Танец
- # мексиканец
- # танец
- # сумасшедший
- # улыбка
- # гангстер
- # камелия
- # камелия
# разное Vibe
- # Girl-Gang
- #squad
- #smiling
- # Hot-Girls
- # 53k7
- #phonkdrifter
- # 53k7-Roblox
- # С Днем Рождения
- # Крошечный
- # Волшебник из страны Оз
- # Манчкин
- #xd
- # Мексиканец
- # кид per
- # Rep-In-The-ABC
- # да
- # ребенок
- # Happy-Birthday-To-You
- #Chiquita
- #godfather
- 3 9044oo Woodstock
- # Peanut-Gang
- # Birthday-Candle
- #blow
- # Mean-Girl
- # Dachshund
- #Weiner
- #Cool 904gape
- #DD
- #ape
- #gang
- #elvis
#Dool
- #basil
- #omori
- # Basil-Birthday
- # The-Gangs-All-Here
- #spongebob
- 9045 День рождения
- # Поздравления с днем рождения
- #happy
- #birthday
- #digibyte
- #dgb
- #party
- #fiesta #
- #HBD
- # Happy-Birthday
- #lit
- # Old-Lady
- #dab
- # Old-But-Still
- #TUPAC
- # 2pac # 2pac
- #gangster
- #original
- # Hand-Sign
- #meduza
- # The-Boys
- #boom
- # Sixgang
- # sex4205 Двухнедельный
- #rich
- # мексиканский
- #kid
- #gangsta
- # Beamed-By-Sync
- #Tj
- 6 #fatass 9044 #dance
- #shades
- #cool
- #icezerodelta
- # Ice-Creation
- #elmo
- #gangsta
- # Gangster-Elmo 9044 #
- # Happy-Birthday
- # Oh-Yeah
- # You-Mad
- #swag
- #girl
- #car
- #drive — Жизнь
- #bts
- #jimin
- # Rap-Monster
- #namjoon
- # Happy-Birthday
- #Barbie
- #Hbd
- #Butt День рождения
- # Hair-Pull
- #fight
- #dave
- #webster
- #birthday
- # Happy
- # Sam
- #omori
- #basil 9044 #basil 9044 #basil 9044 #basil 9044 jas
- # Minority-Gang
- #monokuma
- # cali006
- #yangganglove
- #yanggang
Протокол с днем рождения: GE mafia, Disord 9 и другие 9000 Возраст, чтобы сбалансировать инновации и управление изменениями, как правило, приносит большие плоды.Фактически, компании, которым удается внедрять инновации в условиях кризиса, обычно опережают рынок на 10%. В послекризисный период они опережают рынок более чем на 30%.
Если ваша организация хочет принадлежать к этому классу новаторов во время будущих перемен, есть методы, которые вы можете использовать, чтобы продолжать внедрять инновации, даже когда вода остается мутной. Как и в случае с бегом, вы должны сделать инновации ежедневной привычкой в вашей компании, а не просто занятием, которым вы занимаетесь в подходящих условиях.Вот четыре способа добиться успеха.
Расширение сотрудничества между командами
В то время как 41% организаций в настоящее время являются домом для централизованной команды по инновациям, только 37% из тех же организаций говорят, что сотрудничество между их командами происходит беспрепятственно. Если межфункционального сотрудничества не происходит, скорее всего, ваши команды разобщены, а инновации задушены — независимо от присутствия команды, отвечающей за инновации.
Сотрудничество — ключ к инновациям, и, поскольку оно увеличивает разнообразие мнений в комнате, ваш мозговой штурм не превращается в эхо-камеру.Это также позволяет различному фону проинформировать ваши идеи и усилить их общую привлекательность. Нильсен обнаружил, что, когда идеи разрабатывались командами из трех или более человек, они привлекали потребителей на 156% больше, чем идеи, разработанные одним или двумя людьми. Со временем этот эффект накапливается: исследования Forrester и Atlassian показывают, что крупные предприятия получают в среднем 330 миллионов долларов дополнительной прибыли, когда они увеличивают свои усилия по сотрудничеству.
Повысьте повседневное общение между вашими командами, открыв разрешения на просмотр в своих инструментах, таких как доски Trello.Если команды не работают с конфиденциальными или конфиденциальными данными, сделайте их доски доступными для просмотра в масштабах всей организации, чтобы другие могли лучше понять, над чем они работают и как.
Вы также можете создать простые способы для групп обмена отзывами и идеями друг с другом. Например, группа разработчиков продукта может самостоятельно решить, какую функцию они будут внедрять следующей, и просто объявить об этом на следующем собрании всех участников. Или, в качестве альтернативы, вы можете настроить доску Trello, где продавцы, агенты службы поддержки и маркетологи могут делиться идеями и функциями, запрашиваемыми клиентами.Используя интеграции Trello Power-Up, пользователи также могут прикреплять соответствующие заявки в службу поддержки, сообщения в социальных сетях или электронные письма, чтобы обосновать эти функции. Затем каждый сотрудник мог войти и проголосовать за наиболее часто запрашиваемые функции.
Если ваша организация хочет принадлежать к этому классу новаторов во время будущих перемен, есть методы, которые вы можете использовать, чтобы продолжать внедрять инновации, даже когда вода остается мутной. Как и в случае с бегом, вы должны сделать инновации ежедневной привычкой в вашей компании, а не просто занятием, которым вы занимаетесь в подходящих условиях.
Усиление голосования Trello может быть простым (но эффективным) способом сбора мнений сотрудников.
Когда такое открытое общение происходит регулярно между командами, они с большей вероятностью увидят инновации в своей повседневной работе.
Укрепите свой цикл обратной связи с клиентами
Хотя расширение сотрудничества помогает разнообразить мнения и знания в комнате, по-прежнему не хватает одного ключевого голоса: вашего клиента. Изолированное внедрение инноваций означает, что ваши команды могут не получать отзывы клиентов до тех пор, пока они не запустят продукт или не изменят функцию, что может привести к неправильным предположениям о потребностях ваших клиентов.
«Ошибка заключается в принятии того, что я называю менталитетом« научной ярмарки », — говорит Вики Хафф Экерт, основатель организации PwC в США и Global New Ventures. «Поощрение сотрудников всего бизнеса к свободному внедрению инноваций, но без какого-либо прямого контакта с клиентами, для которых эти инновации предназначены».
Чтобы по-настоящему стимулировать масштабные инновации, необходимо сделать привычным для команд получение отзывов клиентов на каждом этапе пути к инновациям, от этапа первоначальной идеи до получения отзывов о продукте после запуска.Например, когда маркетинговая команда обдумывает идеи для новой рекламной акции, попросите их разослать опрос нескольким постоянным клиентам в обмен на подарочную карту. После завершения рекламной акции маркетинговая команда должна попросить группу поддержки клиентов отметить любые отзывы о развертывании, чтобы узнать, что прошло хорошо, а что может быть лучше в следующий раз, что может быть критически важными данными для продуктовой группы, на которые она может опираться. следующий цикл итерации.
Чтобы обратная связь с клиентами стала привычкой, включите ее в процессы команд.Добавьте столбец обратной связи на существующие доски идей в Trello или создайте элемент расширенного контрольного списка на каждой карточке Trello в спринте мозгового штурма, чтобы реализовать каждую идею за пределами компании-лидера. Это поможет гарантировать, что ваш клиент будет слышать каждый раз, когда вы вводите новшества.
Упростите доступ к информации
Когда сотрудники не могут легко получить доступ к информации, это тратит драгоценное время и ограничивает совместную работу. И эта недоступность более распространена, чем вы думаете.Согласно исследованию Wakefield Research и Elastic, сегодня более 50% американских офисных специалистов говорят, что они тратят больше времени на поиск файлов и документов, чем на ответы на сообщения или электронные письма.
Конечно, ни одна организация не намеревается затруднять доступ к внутренней информации. Но когда в среднем предприятие использует 175 приложений в командах, информация легко распадается. Forrester сообщает, что одна из основных проблем совместной работы, с которыми сталкиваются организации при внедрении инноваций, — это ограничение или затруднение доступа к данным внутри своей организации.
Платформа управления работой может решить эту проблему за счет централизованного хранения информации через различных инструментов, используемых отдельными командами. Trello Enterprise интегрируется с десятками лучших в своем классе решений, позволяя извлекать информацию из различных приложений на карты Trello. Например, ваша команда дизайнеров может встраивать живые файлы дизайна непосредственно из Figma в карточку Trello, отдел продаж может легко прикреплять контактные данные из Salesforce к карточке, а отдел маркетинга может прикреплять соответствующие документы Confluence или Google Docs к карточкам проектов.
Trello’s Confluence Power-Up упрощает пользователям централизованное хранение информации.
Таким образом, команды могут обмениваться важной информацией в одном центральном месте — даже если у них нет доступа к одним и тем же приложениям — чтобы сократить потери времени и упростить общение.
Освободите время для инноваций с помощью автоматизации
Знаете ли вы, что средний информационный работник тратит три часа в день на рутинные задачи, которые можно автоматизировать? Если экстраполировать это на неделю, то получится, что почти два полных рабочих дня потрачены впустую.В год это более трети рабочего года среднего человека, которое тратится на повторяющиеся задачи, такие как обновление проекта, отправка электронных писем или систематизация данных.
Это драгоценное время, которое можно было бы потратить на инновации, если компании автоматизируют эти громоздкие задачи. По прогнозам Forrester, к 2022 году услуги интеллектуальной автоматизации будут поддерживать четверть удаленных сотрудников, что позволит им уделять больше времени стратегическим инициативам и инновациям. Автоматизация без кода, такая как тип, который используется в инструменте автоматизации Trello Butler, может отправлять автоматические обновления проекта клиентам или коллегам, передавать работу между командами или планировать повторяющиеся задачи и сроки.
Попрощайтесь с набором обновлений для клиентов или коллег — дворецкий Trello может избавить вас от повторяющихся коммуникационных задач.
Конечно, успешное использование автоматизации не сделает вас автоматически более инновационным. Но какие инновационные проекты могли бы сделать ваши команды приоритетными, если бы более 35% их ежедневных задач были стерты с их тарелок? С такой экономией времени вы даже можете подумать о создании правила 20% времени — методологии, популяризированной Google.Правило 20% времени позволяет сотрудникам тратить 20% своего рабочего времени на изучение связанных с работой творческих проектов, которые могут не обязательно иметь немедленные результаты для целей команды, но могут оказать долгосрочное влияние на большую компанию.
Поднимите двигатель инноваций с помощью правильных инструментов
Создать культуру инноваций, способную выдержать тяжелые времена, непросто. Не существует универсального приложения, которое мгновенно преобразовало бы предприятие в одночасье, чтобы сделать инновации приоритетными.Но вы можете сделать первый шаг, возглавив свои команды и внедрив для своих сотрудников процессы, стимулирующие инновации. Создавая системы, которые делают инновации повседневной привычкой в ваших командах, а не просто занятием в хорошую погоду, вы можете гарантировать, что ваш бизнес постоянно улучшается, независимо от того, какие кризисы встречаются на вашем пути.
С Днем Рождения мафия! — Мем
+
СОЗДАЙТЕ
ПОПУЛЯРНЫХ ТЕГОВ!
- t / смешно
- t / серьезно
- t / sexy
- t / meme
- t / Epic
- t / woman
- t / true
- t / video
- t / god
- t / jesus
- t / christianity
- t / mp4
- t / fart
- t / gaming
- t / whishes
- t / censored
- t / none
- t / can
- relatable t / несмешной
- т / ниггер
- т / грудь
- т / реал
- т / майнкрафт
- т / игра
- т / сиськи
- т / аниме
- т / животные
- т / Обама
- т / Обама / titties
- t / truestory
- t / Amongus
- t / религия
- t / арбуз
- t / обезьяна
- t / steven_dawson
- t / MemesHappen
- t / cars t / cars
- / наконец
46
M
ед / МемыHappen•
14 месяцев назад
смешномем, смешно
Обработка.