Макияж в стиле чикаго 30 х годов фото: Макияж в стиле Чикаго 30-х годов

Содержание

Макияж в стиле Чикаго 20-30хх годов: пошаговая фото инструкция

Содержание

  • Макияж в стиле «Чикаго» для вечеринки: фотоинструкция
  • Как сделать повседневный макияж в стиле «Чикаго»
  • Макияж в стиле гангстерской эпохи для блондинок и брюнеток
  • Макияж в стиле Чикаго 30-х годов с учетом цвета глаз
  • Как избежать типичных ошибок при создании образа

Макияж в стиле Чикаго 1920-х предполагает яркие губы и длинные ресницы. Это вариант вечернего образа, ставшего популярным благодаря фильмам об американских гангстерах первой половины XX века. Макияж отлично подойдет не только для тематического бала, но и для вечеринки. Рассказываем, как повторить такой мейкап, чего следует избегать при его создании, а также делимся вдохновляющими фотографиями.

Макияж в стиле «Чикаго» для вечеринки: пошаговая фотоинструкция

Юлия Сизых Независимый визажист, мастер по бровям, преподаватель, фотограф, основатель собственной студии и школы макияжа, модель

Вам понадобятся:

  • румяна Blush Subtil, Lancôme;
  • сухая подводка-тени для бровей Powder Brow Filler (05 Brunette), NYX Professional Makeup;
  • палетка теней Ultimate (08 Warm Rust), NYX Professional Makeup;
  • помада Super Cliquey (12 Dangerous), NYX Professional Makeup.

Первый шаг — подготовка кожи к макияжу. Если вы незнакомы с процедурой, посмотрите наше обучающее видео.

1

Распределите по лицу тональный крем, совпадающий по оттенку с тоном вашей кожи, либо чуть светлее. Чтобы добиться эффекта фарфоровой кожи, отдайте предпочтение средству с высокой покрывающей способностью (то есть плотному), с матовым финишем. Образ можно интерпретировать по-разному, поэтому мы не настаиваем на использовании строго ограниченного набора косметических средств. Можно, например, сделать кожу и сияющей, если так вам нравится больше.

2

Сделайте коррекцию в области скул при помощи румян двух близких оттенков (например, розовых и красных) — более темный нанесите под скулы, а светлый — на яблочки щек. Растушуйте границы.

© Makeup.ru

3

Если у вас широкие брови, не спешите выщипывать их для образа. Подчеркните темным оттенком карандаша (помады или теней) верхнюю границу бровей, а нижнюю аккуратно замаскируйте при помощи корректора лососевого (персиково-розового) оттенка.

© Makeup.ru

4

Для макияжа глаз приготовьте матовые коричневые тени. С помощью натуральной пушистой кисти растушуйте тени широко по всей поверхности неподвижных верхних век, а также у внутренних уголков глаз, мягко подводя к началу бровей. Это добавит драматичной глубины взгляду. Пройдитесь кистью и по контуру нижних век — от внешних уголков примерно до середины.

© Makeup.ru

5

Распределите по подвижному веку телесного цвета консилер (в технике «кат-криз») и закрепите матовыми тенями чуть светлее цвета кожи.

6

Нижнюю слизистую подчеркните белым карандашом. Ресницы густо прокрасьте тушью, при желании добавьте накладные ленточные ресницы — здесь они будут как нельзя кстати.

© Makeup.ru

7

В завершение макияжа нанесите на губы глянцевую помаду глубокого оттенка — например, темно-красную. Аккуратно прорисуйте «бантик» в центральной части, чуть выходя за контуры природной «галочки», а уголки рта, наоборот, не прокрашивайте. Более того их надо спрятать при помощи консилера телесного оттенка. Сделайте укладку «голливудская волна» — и образ готов!

После © Makeup.ru

До © Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Как сделать повседневный макияж в стиле «Чикаго»: полезные советы

  • Полноценный макияж в стиле ретро хорошо подойдет для костюмированной вечеринки или Хэллоуина, однако некоторые приемы можно взять на вооружение и для повседневного мейкапа.
  • Например, губы «бантиком» придадут пикантности любому образу и подойдут не только подружке гангстера. Галочку на верхней губе акцентируйте при помощи карандаша или тонкого аппликатора, а позже пройдитесь вдоль нарисованной границы консилером, чтобы форма губ стала четкой.

© Imaxtree

  • Легкое скульптурирование румянами, а не корректорами выглядит очень естественно и освежает.
  • Частично закрашивать брови консилером каждый день не стоит, однако это средство вполне можно использовать, чтобы подчеркнуть красивый изгиб брови.

Вернуться к оглавлению

макияж в стиле гангстерской эпохи 1920-х и 1930-х для блондинок и брюнеток

Такой макияж предполагает яркие акценты: распахнутый взгляд и глубокий оттенок помады. Однако следует учитывать и особенности вашей внешности. «Холодный блонд», например, предполагает замену теплого коричневого и бежевого оттенков теней на серый и серебряный.

© Imaxtree

Брюнеткам также следует учитывать цвет глаз. Если они карие или каре-зеленые, то в макияж можно смело добавлять кофейный и золотистый тона. А вот обладательницам голубых глаз и темных волос подойдет цветовая гамма блондинок.

Вернуться к оглавлению

Макияж в стиле Чикаго 30-х годов с учетом цвета глаз

Так как образ в стиле «Чикаго» можно интерпретировать по-разному, не стоит ограничивать себя в выборе оттенков.

Голубоглазые могут подчеркнуть взгляд тенями в холодной цветовой гамме: синий и голубой оттенки сделают глаза ярче. Эти же цвета подойдут и для девушек с серо-зелеными глазами. Тени серебряного или серого оттенка — также хороший выбор.

© Imaxtree

Зеленоглазым подойдут изумрудный и коричневый оттенки. Если в радужке есть карие вкрапления, они станут более заметными.

Обладательницам карих глаз будут к лицу фиолетовый, кофейный, серо-коричневый, золотой и синий цвета.

© Imaxtree

Вернуться к оглавлению

как избежать типичных ошибок при создании образа в стиле «Чикаго»

  • Поскольку главный акцент образа — красная помада, то стоит позаботиться об идеальном тоне лица. С легким тональным средством покраснения и несовершенства (если они есть) станут только более заметными. Поэтому выбирайте основы с плотным покрытием: таких много в коллекции Maybelline New York и L’Oréal Paris.
  • Если вы предпочитаете помады в стике, обязательно наносите их при помощи специальной кисти или выделяйте контур карандашом. Иначе четкой формы губ не добиться.

© IStock

  • Не стоит подводить нижнее веко темными тенями или кайалом. Этот прием визуально уменьшает глаза, а ключевая особенность макияжа в стиле «Чикаго» — это распахнутый взгляд.
  • Важный момент — укладка. Модная небрежность здесь не работает. Образ в духе 1920-х и 1930-х требует графичных волн и прически «волосок к волоску». Если укладка не получается идеально гладкой, возьмите тонкую расческу и cбрызните ее лаком, после чего пройдитесь по волосам: от корней к кончикам. Гели и муссы для укладки тоже могут облегчить задачу. Если волосы длинные, используйте у корней средство для создания объема.

Вернуться к оглавлению

Макияж Чикаго 20-х и 30-х годов своими руками в домашних условиях

1 Особенности макияжа Чикаго

2 Как сделать макияж Чикаго своими руками?

2.1 Пошаговая инструкция: как сделать макияж Чикаго своими руками

3 Видео: мастер класс по созданию макияжа в стиле Чикаго

Макияж Чикаго – так чаще всего называют макияж эпохи лихих 20-х годов и неспокойных 30-х годов прошлого столетия. Этот стиль, навеянный образами бродвейского мюзикла и одноименного фильма, нашел свое место в современной моде. Что его отличает?

Особенности макияжа Чикаго

Макияж в стиле Чикаго создает образ таинственной незнакомки, утонченной, с долей трагизма во взгляде, словно сошедшей с киноэкранов 20-х годов. Основное внимание – на глаза и губы, которые ярко выделяются на фоне аристократично-бледного лица. Кожа приглушенно-матовая, бархатистая. Румяна практически отсутствуют, т.к. в те времена они не имели широкого применения, а если и были, то лишь едва заметными, приглушенных оттенков.

Обращают на себя внимание и брови. Утонченные и аккуратные, они ярко подчеркнуты карандашом. Подводка – в цвет волос. Тени для глаз – черные, коричневые или темно-серые. Они придают глубину глазам, создавая особый загадочный взгляд с некоторой долей печали. Отличает это время и практически полное отсутствие блеска на веках, только матовые тени, которые наносятся до линии бровей. На ресницы накладывалась черная тушь, они максимально удлинялись и становились пышными. И, конечно же, характерные для того времени губки «бантиком» контрастного ярко-алого цвета.

Как сделать макияж Чикаго своими руками?

Для того чтобы выглядеть неотразимо и стильно на ретро-вечеринке или для разнообразия окунуться в эпоху Америки времен Великой депрессии, достаточно немного попрактиковаться и уяснить основные моменты. Это вполне по силам сделать самостоятельно в домашних условиях, придерживаясь пошаговой инструкции.

Пошаговая инструкция: как сделать макияж Чикаго своими руками

  1. Вначале наносим тон на лицо. Нужно подобрать тональный крем, который сделает лицо на тон светлее. Однако будьте осторожны с цветом, чтобы лицо не стало неестественно-бледным, в виде маски, как у Пьеро.
  2. С помощью пудры закрепляем тон и придаем коже бархатистость. Для равномерного нанесения будет удобнее воспользоваться кисточкой. Пудрой не злоупотребляем, особенно под глазами, ведь нам нужна естественная, живая кожа.
  3. Подводим брови карандашом в цвет волос. Желательно, чтобы получилась тоненькая изогнутая ниточка. Однако если брови естественные, достаточно широкие, не торопитесь их выщипывать. Можно аккуратно прорисовывать их внутреннюю часть более контрастным цветом, сделав их зрительно немного уже.
  4. Чтобы тени не обсыпались, на веки наносим базу. Нижнее веко должно получиться светлее, поэтому используем матовые тени светлых тонов.
  5. Обводим контур глаз по внутренним уголкам и линии ресниц по верхнему веку черным или коричневым карандашом.
  6. На верхнее веко наносим темно-серые или коричневые тени. Тени аккуратно растушевываем, стараясь, чтобы внешние уголки век получились немного темнее внутренних.
  7. Над верхним веком, доходя до переносицы, создаем тенями дымчатую черту темно-серого или коричневого цвета. Именно эта деталь отличает макияж в стиле Чикаго и создает тот самый драматизм в глазах.
  8. Нижнее веко было бы хорошо обвести карандашом коричневого или темно-серого цвета.
  9. Чтобы взгляд стал более загадочным и глубоким, на самые светлые части века наносится немного фиолетовых теней.
  10. Ресницы тщательно прокрашиваются угольно-черной тушью. Создаем объем и удлиняем их тушью с подкручивающим эффектом. Однако идеальным вариантом все же будет использование накладных ресниц.
  11. Губы должны смотреться контрастно и ярко. Обводим их по контуру карандашом и наносим ярко-алую помаду, немного не доходя до уголков, чтобы получилось подобие сердечка.
  12. В заключение добавим «изюминку» нашему образу. Поставим над верхней губой или на щеке небольшую игривую «мушку».

Приведенная поэтапная схема лишь в общих чертах намечает основные моменты стиля. Далее можно проявить фантазию, что-то усовершенствовать, упростить, добавить или убрать. Все в ваших руках. Теперь практически все готово, чтобы почувствовать себя в стиле 30-х годов. Однако кроме макияжа, нужно обратить внимание и на прическу. В то время были актуальны короткие стрижки, а волосы были практически без объема, прямыми или укладывались аккуратными волнами.

С такой прической макияж Чикаго будет смотреться законченно и гармонично.

Видео: мастер класс по созданию макияжа в стиле Чикаго

Джилл Тионгко Фотография | Чикаго, Иллинойс Фотограф

Jill Tiongco Photography | Чикаго, Иллинойс Фотограф

Фотографии, которые выглядят так, как это

чувствовали

Мы — фото- и видеостудия для безумно влюбленных, не боящихся громко смеяться, приземленных людей, которым нужны фотографии, которые выглядят так, как они ЧУВСТВУЮТ. Если ваши приоритеты — устроить гребаный ВЗРЫВ в день свадьбы, ни о чем не беспокоиться (предоставьте все это нам!), и иметь эпические фотографии, чтобы доказать это — вы находитесь в правильном месте.

galleries

Engagements

Weddings

alan’s Portfolio

dan V’s Portfolio

Maloos’ Portfolio

Nicole’s Portfolio

dan’s Portfolio

Kyle’s Портфолио

о нас

Я Джилл в JTP. Я основал эту компанию еще в 2010 году и с тех пор расширил команду, включив в нее других замечательных креативщиков. Работа со счастливыми людьми, документирование важных моментов и создание уникальных изображений — это то, чем я больше всего увлечен в своей работе. Помимо фотографии — мы с мужем любим бывать на свежем воздухе, исследовать новые приключения (наше последнее приключение — стать родителями!) и есть ХОРОШУЮ ЕДУ везде, куда бы мы ни пошли.

Эй! Я Джилл…


Привет! Меня зовут Дэн, я родился в Чикаго и фотографирую свадьбы с 2016 года. Моя любовь к свадебной фотографии зародилась в тот день, когда я снимал свою первую свадьбу, когда понял, что запечатлеваю воспоминания об одном из самых важных дней в жизни моей пары. Когда у меня нет камеры в руках, я люблю посещать новые рестораны, проводить время с моей собакой Беллой, вести подкасты, слушать музыку, достигать дзен с помощью дыхательных упражнений и медитации, о, и я люблю холод… ежедневный холодный душ и иногда ледяная ванна мне нравится 🙂

Познакомьтесь с Дэном В.

Посмотреть портфолио Дана В. →

сотрудник

Привет, я Кайл, родился и вырос в Чикаго. Я наткнулась на свадебную фотографию по ошибке, но я полностью влюбилась в рассказывание историй и особые моменты свадебного дня. Вне свадеб вы можете найти меня, исследующего новые рестораны и бары, путешествующего по миру или обнимающегося с моей женой и нашим пушистым облачным псом Кодзи дома.

Знакомьтесь, Кайл

Посмотреть портфолио Кайла →

сотрудник

Привет! Я Алан, и я люблю принимать творческие вызовы. Я горжусь тем, что запечатлеваю настоящие искренние моменты и проявляю терпение и понимание перед лицом неожиданных поворотов. Я вырос в Кливленде, но всегда испытывал благоговейный трепет перед горизонтом Чикаго, и мне нравится гулять по городу, находя новые виды и места для фотографий. Я играю на тубе, гитаре, всегда ищу концерты, чтобы сфотографировать, и я люблю пиццу Pequods,  

Познакомьтесь с Аланом

Посмотреть портфолио Алана →

сотрудник

Я фотограф с десятилетним стажем. Я не буду двигаться дальше, не убедившись, что у меня есть кадры, которые я хочу сделать! Вы можете догадаться, когда я делаю КАДР; Я, наверное, буду прыгать вверх и вниз от волнения! Я мама самого энергичного мальчика и дочь самой поддерживающей женщины. Я считаю, что мне очень повезло, что они оба рядом со мной, не говоря уже о том, что я могу делать то, что люблю — я становлюсь частью самого счастливого дня людей в их жизни!

Познакомьтесь с Малусом

Посмотреть портфолио Малуса →

сотрудник

Привет! Я Ники! Я начал работать с Джилл в 2015 году. Меня привлекла фотография из-за моей страсти к сохранению моментов из реальной жизни. Джилл доверила мне съемку своей свадьбы в 2018 году, и было так здорово увидеть Джилл в роли невесты, а не фотографа. Помимо фотографии, я люблю крафтовое пиво, викторины вторника и могу дословно процитировать Билли Мэдисона и Хэппи Гилмора.

Познакомьтесь с Николь

сотрудник

Посмотреть портфолио Николь →

Я буквально вырос на кино. Моя семья владела олдскульным кинотеатром, где я бегал туда-сюда по проходам, поглощал фильмы и познавал важность рассказывания историй и сочинения. Я люблю снимать свадьбы, потому что знаю, как быстро может пройти ваш особенный день. День вашей свадьбы — один из самых важных дней в вашей жизни, и я горжусь тем, что могу снять специальное видео для вас, которое запомнится на всю жизнь и которым можно поделиться со всей семьей и друзьями!

Познакомьтесь с Деметрием

Посмотреть портфолио Деметрия →

сотрудник

Привет, я Тони. Я кинооператор, профессионально снимаю около 7 лет. Я начал в детстве, когда меня назначили «руководителем съемочной группы» в 7-м классе, и это пошло дальше. Но кино — это не все, чем я занимаюсь. Я люблю классические автомобили и люблю все, что связано с их историей. У меня есть Cadillac 1949 года и два Datsun Z 1970-х годов. Они потрясающие, и управлять ими одно удовольствие! Я люблю путешествовать с моей женой и 5 детьми в моей старой классике! У нас самое лучшее время!

Познакомьтесь с Тони

Посмотреть портфолио Тони →

сотрудник

Джилл поймала каждый тонкий, незапланированный, ключевой момент ночи. Она уловила выражения лица, которые я когда-либо знал только в уме, но теперь они навсегда запечатлены на этих потрясающих фотографиях. С Джилл и ее помощницей было так весело проводить весь день, и она никогда не казалась неуместной.

любовь клиента

Элизабет + Кайл

Мои родители и я плакали, когда видели все особенные моменты, которые она запечатлела. Она представительна, интересна, профессиональна и делает невероятные фотографии. Из всех наших продавцов Джилл была моей любимой.

Джеки + Марк

любовь клиента

Джилл была одним из лучших решений, которые мы приняли для нашей свадьбы. Мне также понравилось, что у нее был свой стиль. Картины были непохожи ни на что, что я когда-либо видел. Если вы ищете кого-то, кто разбирается в этом с оттенком творческого потенциала, не ищите дальше.

Челси + Зак

любовь клиента

Мне нравилось видеть сияние творчества Джилл. Она предлагала идею, новый ракурс или снимок, который хотела попробовать… это были одни из самых уникальных моментов! Каждый раз, когда мы просматриваем их, мы снова смеемся и плачем. Джилл всегда одета с широкой улыбкой на лице… Вы не можете не хотеть быть в ее присутствии!

Эшли + Ник

любовь клиента

Мы совершили глупую ошибку, обратившись к Джордж Стрит и получив фотографии без разнообразия и творчества. Поэтому мы попросили Джилл переснять наши свадебные фотографии через 6 месяцев после нашей свадьбы. Я наконец-то могу убрать свое свадебное платье, теперь я на 100% довольна нашими свадебными фотографиями.

Кристал + Карлос

любовь клиента

Джилл чувствовала себя другом, которого мы знали всегда. Она легкая на подъем, отличный слушатель, теплая и дружелюбная. Джилл помогала моему мужу, и я чувствовал себя совершенно непринужденно, давая простые указания и помогая нам сделать снимки, которые мы действительно хотели. Вы не пожалеете, если наймете Джилл.

Джесс + Том

любовь клиента

Тебя больше волнуют несовершенные моменты, чем идеальные «красивые» портреты.

Вы приходите в восторг, когда в вашем районе открываются новые бары и рестораны, и сразу же проводите исследование.

Вы не считаете складки и морщины от смеха недостатками, а считаете их доказательством того, что вы счастливы и вам наплевать, что думают люди.

Вы пытаетесь путешествовать в новое место хотя бы раз в год.

Ваш язык любви — физическое прикосновение (да, мы с моим мужем прошли глупый тест).

Let’s Chat, если …

Пары

Huffington Post

Style Me Pretty

Современная роскошь

Свадьбы в стиле Чикаго

Carats и Cake

Наши функции

в прессе

PEORSPACE

в прессе

99999999.peers.

Expertise

Voyage Chicago

Планшет для вечеринок

Shutterfly

Найдите нас в другом месте:

@jilltiongcophoto

Навигация:

Jill Tiongco

CBS STUDIOS и CHICAGO ARENA

Предыдущая история: CABRINI GREEN

Следующая история: CHEZ PAUL

Когда сенатор Джон Ф. Кеннеди и вице-президент Ричард Никсон встретились лицом к лицу на национальном телевидении в сентябре 1960 года, они вошли в историю прямо здесь, в Чикаго. Влияние этих дебатов изменило ход президентских кампаний. Кредит Фотографии: общественное достояние

В наш век изощренных средств массовой информации кажется невероятным, что менее 60 лет назад была сделана история, когда два кандидата в президенты впервые встретились лицом к лицу в дебатах на национальном телевидении. Это произошло 26 сентября 1960 года здесь, в Чикаго, в студии CBS Television Studios, расположенной в то время на Ист-Эри-стрит. М. Никсон – не обязательно по существу, но явно по стилю. И телевидение, новый фактор в политике, впервые оказало влияние на избирателей.

Никсон, которая отказалась от макияжа и носила 5-часовую тень, выглядела потной и нервной. Он то и дело поглядывал на часы, из-за чего казался изворотливым.

Кеннеди, напротив, выглядел загорелым и отдохнувшим. Он обратился прямо к камере и выглядел самоуверенным, спокойным и владеющим своим содержанием.

Различия между кандидатами были усилены камерами. Дебаты стали классическим примером в истории СМИ; это иллюстрирует максиму Маршалла Маклюэна о том, что средство передачи действительно является сообщением.

Политические кураторы также обратили внимание на преувеличенный эффект телекамер. Благодаря этим историческим дебатам они теперь регулярно тренируют кандидатов корректировать свои выступления для телевизионных событий.

Смотреть сегмент

Клуб верховой езды Чикаго

Здание CBS Studios, где проходили эти дебаты, изначально не было построено как телевизионная студия. Он был построен для Чикагского клуба верховой езды в 1924 году как место, где богатые члены могли кататься на лошадях, смотреть конные шоу и наслаждаться хорошей жизнью.

Первоначально построенное как Чикагский клуб верховой езды в 1924 году, здание по адресу 333 East Erie служило элите Чикаго местом для верховой езды и посещения конных шоу. Фото предоставлено Чикагским историческим музеем .

Брошюра продвигала архитектуру и эстетику клуба. Фото предоставлено Чикагским историческим музеем .

До HVAC вентиляция конного манежа была главной заботой, о которой уверенно говорилось в рекламных материалах Клуба. Фото предоставлено Чикагским историческим музеем .

Чикаго Арена

В то время здание было большим и доминирующим в местном уличном пейзаже. Фото: Художественный институт Чикаго

Вкусы и состояния изменились; к середине 1930-х здание было перепрофилировано под ледовую арену. Фото предоставлено Чикагским историческим музеем .

Чикагский клуб верховой езды не пережил Великую депрессию, и 12 лет спустя здание было преобразовано в Чикагскую арену, место менее элитарных развлечений.

В 1930-х и 1940-х годах на Арене проходили чемпионаты по фигурному катанию, олимпийские испытания и изысканные «ледовые карнавалы», на которые приезжали такие мировые звезды фигурного катания, как Соня Хени из Норвегии и Фрик и Фрак, комедийная команда фигуристов из Швейцарии.