Марблс — разноцветное счастье — Играем вместе! — LiveJournal
Что же такое марблс? Это яркие, разноцветные, блестящие шарики. Современные игры с марблс берут свое начало еще в древности, но тогда играли просто с камушками. В наши дни дети из разных стран играют с ними на переменках в школе, на детских праздниках и просто, когда есть свободное время. Они тренируют мелкую моторику рук, ловкость, глазомер и координацию движений.
Многие их собирают просто так ( и не удивительно, ведь они такие все разные и манящие), а ведь с ними существует довольно много интересных игр.
Правила игры
1. Шарики, выбитые за круг, забирает тот игрок, который их выбил.
2. Когда шарик или стреляющий шарик приземляются на линии круга и их центр находится за линией или точно на линии, то эти шарики считаются вне круга. Если центр шарика внутри окружности, то считается, что и шарик внутри круга.
3. Стреляющий игрок должен объявить, когда шарик соскальзывает у него с руки. Если игрок говорит, что шарик соскользнул, и рефери подтверждает это (при этом стреляющий шарик не улетает больше чем на 25 см), то судья объявляет этот выстрел вне игры и игрок пробует стрелять еще раз.
4. Начинающего игру первым определяет лаггинг.
Техника игры
1. Стреляющий шарик (называемый “тоу”). Он всегда немного больше по размеру, чем другие шарики.
2. Посмотрите на рисунок. Положите на вытянутую ладонь шарик между указательным и средним пальцами руки. Затем сожмите ладонь в кулак, оставив большой палец за шариком.
3. Рука должна касаться земли хотя бы в одной точке. Такое положение называется опорой. Дать щелчок по шарику большим пальцем руки, в то же самое время, слегка прижимая стреляющий шарик указательным пальцем, придать ему вращательное движение. Если стреляющий шарик отлетает очень далеко, сталкиваясь с другим шариком, это значит, что щелчок был слишком сильным или “тоу” не было придано вращательное движение.
4. Большинство игроков играют на коленях, держа “тоу” впереди. Если вы правша, опирайтесь правым коленом о землю и левой ногой на ступню, держа левую руку на левом колене для баланса. Если вы левша, делайте наоборот.
5. Когда вы делаете выстрел, вы не имеете права двигать стреляющую руку.
Жеребьевка (Лаггинг)
В начале любой игры каждый игрок бросает свой шарик с линии старта до конечной черты (линии лаг), которая находится на расстоянии 3 метров. Тот игрок, чей шарик оказался ближе к линии лаг, начинает игру. Остальные игроки следуют за ним в том порядке, который заняли их шарики.
Начертите две линии с промежутком между ними около 30 см и отступите назад на 10 шагов. Прочертите линию параллельно двум первым. Это будет линия старта. Не заступая за нее, бросьте шарик рукой (без помощи большого пальца), стараясь, чтобы он упал как можно ближе к первой линии, но не переходил за вторую линию. Если шарик перелетел за вторую линию, то игрок выбывает из игры. Если вы точно попали на первую линию, то автоматически выигрываете.
В последующих раундах начинает первым тот игрок, который выиграл предыдущие. Если шарики бросаются в дырки или другую мишень, их можно использовать как линию лаг.
Игры
Круг
1. Мелом или палочкой начертите окружность диаметром 3 м и по ее центру выложите 13 шариков в виде креста. Они должны быть расположены друг от друга на расстоянии примерно 8 см.
2. Проведите лаггинг.
3. Игроки могут стрелять с любой точки вне окружности, выбивая шарики, находящиеся в круге. Количество выстрелов зависит от выбитых шариков. Если выбиваемый шарик не вылетает за круг, ход передается противнику. Выигрывает тот, кто первым наберет 7 шариков.
4. Выбитые шарики не должны закатываться обратно в круг. Если они вернулись, то считаются взятыми в плен, – их забирает противник. Если стреляющий шарик не вылетел из круга при 7-м выстреле, вы должны положить его в крест и пропустить ход.
Рэгби
В этой игре могут принять участие более пяти игроков. Каждый игрок дает один шарик для игры и пользуется одним стреляющим шариком.
1. Начертите линии в форме мяча регби. Затем соедините два угла прямой линией.
2. Проведите лаггинг.
3. Отступите на несколько шагов и начертите линию старта. Стреляйте по очереди, стараясь выбить шарики с линии за пределы мяча регби.
4. Если вы выбили шарик с линии, но не за пределы рисунка, то этот шарик не считается. Игра заканчивается, когда все шарики находятся вне нарисованного мяча регби.
Тик-Так-То (Крестики-нолики)
Эта игра для двух игроков
1. Начертите мелом или палочкой квадраты, так же как и для крестиков-ноликов. Размеры квадратов зависят от величины игровой площадки.
2. Проведите лаггинг.
3. Отступите от квадратов на 3 или 4 шага и начертите линию старта. В этой игре один выстрел равен одному ходу.
4. Победителем становится тот игрок, который первым заполнит квадраты по горизонтали, вертикали или диагонали. Условия игры, в отличие от крестиков-ноликов, допускают выбивание шарика противника из квадрата для того, чтобы построить свою игру. Выбитые шарики при этом забираются в плен. В этой игре за ход можно сделать лишь один выстрел.
Коробочки
Миниатюрный гольф в стиле марблс. Количество участников не ограничено.
1. Коробку из-под обуви поставьте на гладкую поверхность открытой стороной к игрокам.
2. Проведите лаггинг.
3. Отступите от коробки на 5–6 шагов. Если вы освоили приемы игры в совершенстве, можно стрелять и с большего расстояния.
4. Каждый игрок, соблюдая очередность, делает выстрел таким образом, чтобы шарик катился, как в игре в кегли, по направлению к коробке.
5. Шарики, не достигшие коробки, остаются там, где они остановились, и считаются «упавшими солдатами». Игрок, закативший шарик в коробку, может взять в плен «упавших солдат». Если шарик, закатившись в коробку, вылетел назад, он так же считается «упавшим солдатом».
6. Количество шариков, участвующих в игре, обговаривается игроками заранее. Выигравшим считается тот игрок, который наберет наибольшее количество шариков.
Девять ямок
Практически гольф, только без клюшек. Количество участников не ограничено.
На ровной лужайке начертите три параллельные линии и выкопайте девять дырочек, по 3 в каждой линии на одинаковом расстоянии друг от друга. Дырочки должны быть довольно большими, чтобы в них могло поместиться до 10 шариков. Распределите шарики в ямках следующим образом. В центральной дырочке должно быть большее количество шариков, в угловых – в 2 раза больше, чем в средних. Например, в центре – 10, в углах – по 6, в остальных – по 3. О количестве шариков в игре участники договариваются заранее.
1. Проведите лаггинг.
2. Бросайте марблс с расстояния 1 м от дырочки.
3. Если шарик попадает в ямку, игрок забирает все шарики из нее. Если игрок промахнулся, он должен положить свой шарик в ближайшую дырку.
4. Если при выстреле шарик попадает в пустую дырку, игрок должен положить туда начальное количество шариков.
5. Игра заканчивается тогда, когда все ямки пусты. Выигрывает тот, кто возьмет в плен наибольшее количество шариков.
Помимо описанных игр, мы нашли еще несколько интересных способов играть в марблс
Провести по лабиринту
pic
Cкатывать с горки
pic
Попади в цель
Из самой обыкновенной коробки можно сделать интересную игру
pic
Тренируем ловкость все вместе
Для игры понадобятся рулоны от бумажных полотенец и шарики
pic
Купить шарики марблс можно, напрмиер, тут
При написании поста использовались материалы с сайтов Волшебный мир марблс и Клуб 3t
Tags: Игры на свежем воздухе, Саша
ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ :: Игры: настольные, народные, развивающие :: Солитер Марблс
Марблс Солитер — замечательная настольная игра — головоломка для одного человека. Игра очень древняя и впервые появилась несколько тысяч лет назад. Кремниевые и керамические шарики были найдены в усыпальницах египетских фараонов, при раскопках городов ацтеков, в доисторических руинах Пуэбло. . С особой любовью к ней относился Король Франции Людовик ХIV.
Отлично подойдёт любителям потренировать свою логику и сообразительность.
Цель игры – убрать как можно больше шариков с игровой доски путем их перепрыгивания друг через друга по прямой линии. Пустой в начале игры оставляют обычно центральную лунку. Выберите любой шарик и перепрыгните им на пустое место через другой, рядом находящийся шарик. шарик, через который перепрыгнули, убирается с доски. Убрать их нужно как можно больше, стремясь к тому, чтобы на доске остался всего лишь один в центральной лунке.
Упаковка — картонная коробка.
Игровая основа из бука 19см, 32 игровых шарика 1,6см в текстильном мешочке.
Плюс дополнительный шарик 2,5см для возможности играть в другие игры марблс шариками, например, «Круг», «ТикТакТо», Минигольф.
Шарики яркие, хорошего качества, часть ручной работы.
Данное игровое поле и шарики подходят для настольной стратегической игры шашечного типа «Лиса и Гуси». Это игра для двоих игроков.
Игра «Лиса и гуси» зародились в средние века в Скандинавии. Аналогичные игры существовали во многих других уголках мира и известны под разными названиями. Например, ещё одно название игры «Волк и овцы». Во всех играх присутствуют две неравные силы, сражающиеся друг с другом. Одна сторона включает одну фишку и обладает значительной свободой передвижения; другая сторона состоит из множества фишек, но ее маневренность ограничена.
Правила игры.
Один игрок выбирает себе Лису — одну фишку, которая хорошо отличаться по цвету от 15 (или 17) фишек-гусей. Рекомендуем использовать ярко-жёлтый шарик из кальцита. А в качестве гусей отобрать шарики зелёно-сине-фиолетовой гаммы.
Начальная позиция.
Фишки расставляются на своих позициях на доске, как показано на рисунке — гуси в одной части доски, а лису можно поставить на любое свободное место по усмотрению игрока, обычно в центральной лунке.
Очередность ходов.
Игроки ходят по очереди, причем лиса начинает игру первой.
Лиса.
Может передвигаться в любом направлении, вперёд, назад, влево, вправо или по диагонали, на один шаг за каждый ход. Кроме того, она может «съесть» гуся, перепрыгнув через него на соседнюю свободную клетку. За один ход лиса может совершить два и более прыжков (съедая каждого гуся, через которого она перепрыгивает) при условии, что за ним имеется свободное поле, как в шашках. Съеденные гуси снимаются с доски и в игре больше не участвуют.
Лиса обязана прыгать, если альтернативного хода нет, даже если это ставит ее в уязвимое положение.
Гуси.
Могут двигаться в любом направлении, кроме движения назад и по диагонали. Один гусь в свой ход перемещается на одну клетку. Гуси не могут прыгать и съедать лису; их задача состоит в том, чтобы окружить ее так, чтобы у нее не было хода.
Конец игры.
Лиса побеждает, если:
а) съедает столько гусей, что оставшихся недостаточно для того, чтобы поймать ее в ловушку;
б) ей удается перехитрить гусей и пробиться на другой конец доски, где гуси уже не могут преследовать ее.
Гуси побеждают, если им удается окружить или загнать лису в угол.
Марблс Игра
Пропустить навигационную цепочку
(для детей от 8 лет)
Ингредиенты:
- Нить длиной не менее 6 футов
- Много шариков
- Один большой шарик для каждого игрока
- Минимум 2 человека для игры
Время подготовки:
- 5 минут
Рецепт веселья!
Несколько поколений назад шарики были ИГРУШКОЙ для сбора и ИГРОЙ! Возможно, вы видели, как дети играют в шарики только в фильмах, но шарики — это не только оригинальные мини-предметы коллекционирования, но и простая игра для детей — и достаточно портативная, чтобы взять ее с собой в дом друга или в дом бабушки и дедушки для развлечения. послеобеденная старомодная игра.
Советы по игре с шариками: Чем больше шариков вы начнете, тем дольше будет игра в шарики. Вам также понадобится один стрелковый шарик для каждого игрока. Вы можете идентифицировать шарик стрелка, потому что он больше, чем другие шарики в наборе. Чтобы усложнить игру, используйте более длинную веревку для большего круга. Меньшая нить приведет к более легкой и быстрой игре в шарики. По мере того, как дети будут лучше обращаться с шариками, расставляйте их в виде забавных узоров, таких как зигзаги и круги, в начале игры.
Как играть в марблс:
- Разложите нить по кругу на земле, чтобы сформировать кольцо.
- Разбросайте шарики по кольцу.
- Цель состоит в том, чтобы набрать очки, выбивая шарики за пределы кольца с помощью шарика-шутера.
- Пусть первым ходит самый младший игрок.
- Первый выстрел сделан из-за пределов ринга.
- Стрелок держит шарик на сгибе указательного пальца и бросает его в сторону шариков внутри кольца.
- Если игрок выбивает шарик за пределы кольца, он получает очко.
- Когда игрок успешно выбивает очередной шарик из кольца, он продолжает ходить по очереди, пока не промахнется.
- Если стрелок остается внутри кольца, он должен произвести следующий выстрел со своей позиции.
- Если стрелок выходит за пределы круга, на следующем ходу он может поставить свой шарик в любое место за пределами круга.
- Игра заканчивается, когда все шарики выбиты из кольца.
- Победитель получает наибольшее количество очков, потому что он выбил больше всего шариков из кольца.
Что значит играть в шарики «на всякий случай»? Один из забавных способов добавить соревновательности в игру «шарики» — это играть на деньги. Игра шариками на сохранение означает, что когда один игрок выбивает шарики другого игрока из круга, эти шарики становятся его собственностью. С детьми младшего возраста и менее опытными игроками игра на деньги может привести к разочарованию и разногласиям.
Чему дети учатся, играя в шарики: Шарики на самом деле являются геометрической игрой, и эта игра включает в себя множество математических навыков. Игра также побуждает детей мыслить стратегически и задействовать мелкую моторику, когда они щелкают своим стрелком с достаточной инерцией, чтобы выбить соперников с ринга.
Указание по технике безопасности: Храните шарики в недоступном для детей месте, особенно в возрасте до 3 лет, которые все еще могут брать предметы в рот.
Еще «Гениальные» идеи для игр
Возраст 5 лет и старше
Возраст 8 лет и старше
Возраст 6+, требуется помощь взрослых
Возраст 5 лет и старше
Что такое мрамор? — International Granite And Stone®
Изображение мраморного карьераМрамор – природный камень, образовавшийся под землей. Следовательно, камень можно отнести к метаморфическим породам. Это означает, что со временем слои известняка и карбоната кальция подвергались воздействию тепла и давления. Это создает красивые каменные части, которые мы используем, чтобы сделать проект вашей мечты. Черно-белые завихрения и цвета по всему камню сделаны из месторождений полезных ископаемых, таких как глина, ил, песок, оксиды железа или кремний. Затем камень добывают из земли большими кусками или «плитами». Ваши столешницы вырезаются из этих плит по вашим точным размерам.
Различные названия мрамора происходят от места, где его добывали. Поскольку некоторые виды мрамора встречаются реже, чем другие, это означает, что некоторые виды мрамора дороже других. Различные типы камня включают Calacatta, Borghini, Carrara, Statutario, Emperador и Crema Marfil. Большинство этих мраморов поступает из Италии, Испании и Греции.
Мрамор Calacatta Borghini, добытый в карьере Borghini в Италии
Из-за пористой природы мрамора столешницы НЕОБХОДИМО герметизировать, в идеале раз в год.
В International Granite & Stone мы предлагаем 15-летний вариант герметика под названием DryTreat, так что вам не придется так сильно беспокоиться на протяжении многих лет. Мрамор — более мягкий камень, впервые представленный миру итальянским художником Микеланджело как идеальный камень для скульптуры. Из-за своей мягкости мрамор более восприимчив к травлению, окрашиванию и кислотности.Столешницы из натурального камня требуют профессиональной установки из-за веса камней. Наши установщики профессионально обучены устанавливать ваши столешницы до совершенства, мы не рекомендуем установку «Сделай сам» (DIY).
Мраморный карьер
При покупке камня рекомендуется покупать целую плиту, если это возможно. Покупка полной плиты может помочь уменьшить количество швов, необходимых для покрытия вашего проекта столешницы. Поэтому может понадобиться шов. Шов — это переход между двумя кусками гранита, обычно залитый эпоксидной смолой, чтобы туда не попали пища или бактерии. В International Granite & Stone мы используем эпоксидную смолу Color Magic, чтобы гарантировать минимальное количество швов.