Марблс это: ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ :: Игры: настольные, народные, развивающие :: Солитер Марблс

ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ :: Игры: настольные, народные, развивающие :: Солитер Марблс

Марблс Солитер — замечательная настольная игра — головоломка для одного человека. Игра очень древняя и впервые появилась несколько тысяч лет назад. Кремниевые и керамические шарики были найдены в усыпальницах египетских фараонов, при раскопках городов ацтеков, в доисторических руинах Пуэбло.. С особой любовью к ней относился Король Франции Людовик ХIV.
Отлично подойдёт любителям потренировать свою логику и сообразительность.

Цель игры – убрать как можно больше шариков с игровой доски путем их перепрыгивания друг через друга по прямой линии. Пустой в начале игры оставляют обычно центральную лунку. Выберите любой шарик и перепрыгните им на пустое место через другой, рядом находящийся шарик. шарик, через который перепрыгнули, убирается с доски. Убрать их нужно как можно больше, стремясь к тому, чтобы на доске остался всего лишь один в центральной лунке.

Упаковка — картонная коробка.
Игровая основа из бука 19см, 32 игровых шарика 1,6см в текстильном мешочке.
Плюс дополнительный шарик 2,5см для возможности играть в другие игры марблс шариками, например, «Круг», «ТикТакТо», Минигольф.

Данное игровое поле и шарики подходят для настольной стратегической игры шашечного типа «Лиса и Гуси». Это игра для двоих игроков.

Игра «Лиса и гуси» зародились в средние века в Скандинавии. Аналогичные игры существовали во многих других уголках мира и известны под разными названиями. Например, ещё одно название игры «Волк и овцы». Во всех играх присутствуют две неравные силы, сражающиеся друг с другом. Одна сторона включает одну фишку и обладает значительной свободой передвижения; другая сторона состоит из множества фишек, но ее маневренность ограничена.

Правила игры.
Один игрок выбирает себе Лису — одну фишку, которая хорошо отличаться по цвету от 15 (или 17) фишек-гусей. Рекомендуем использовать ярко-жёлтый шарик из кальцита. А в качестве гусей отобрать шарики зелёно-сине-фиолетовой гаммы.

Начальная позиция.
Фишки расставляются на своих позициях на доске, как показано на рисунке — гуси в одной части доски, а лису можно поставить на любое свободное место по усмотрению игрока, обычно в центральной лунке.

 

 

 

 

 

 


Очередность ходов.
Игроки ходят по очереди, причем лиса начинает игру первой.

Лиса.
Может передвигаться в любом направлении, вперёд, назад, влево, вправо или по диагонали, на один  шаг за каждый ход. Кроме того, она может «съесть» гуся, перепрыгнув через него на соседнюю свободную клетку. За один ход лиса может совершить два и более прыжков (съедая каждого гуся, через которого она перепрыгивает) при условии, что за ним имеется свободное поле, как в шашках. Съеденные гуси снимаются с доски и в игре больше не участвуют.
Лиса обязана прыгать, если альтернативного хода нет, даже если это ставит ее в уязвимое положение.

Гуси.
Могут двигаться в любом направлении, кроме движения назад и по диагонали. Один гусь в свой ход перемещается на одну клетку. Гуси не могут прыгать и съедать лису; их задача состоит в том, чтобы окружить ее так, чтобы у нее не было хода.

Конец игры.
Лиса побеждает, если:
а) съедает столько гусей, что оставшихся недостаточно для того, чтобы поймать ее в ловушку;
б) ей удается перехитрить гусей и пробиться на другой конец доски, где гуси уже не могут преследовать ее.
Гуси побеждают, если им удается окружить или загнать лису в угол.

Эти волшебные камешки «Марблс»

Ключевые слова: дошкольники, мелкая моторика, игры с Марблс, камешки «Марблс»

Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.

Применение камушков «Марблс» – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей.

В ходе упражнений предусмотрено, с одной стороны, решение сенсорных задач с учетом различных умений и навыков детей, с другой – приобретение детьми новых знаний и умений, которые они могли бы использовать в разных видах деятельности.

Камушки получили свое название от английского «марблс» (то есть мраморные). Марблс – это небольшие шары из стекла, выполненные в различных расцветках. Классические марблс имеют сферическую форму, но сейчас выпускается много разновидностей.

Можно с уверенностью предположить, что игра в марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Марблы также часто упоминаются в римской литературе, и есть много примеров марблов из древнего Египта. Они, как правило, были сделаны из глины, камня или стекла.

Современные Марблс делаются из силикатного песка, золы и соды, которые расплавляются в печи. С помощью специальных красителей стеклу придают самые разнообразные расцветки.

Красота камушков завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать их в руках, поиграть с ними.

Так эстетическая привлекательность Марблс усилила интерес к этой игре у современных детей, в противовес новейшим, высокотехнологичным игрушкам.

Три года

– возраст, когда ребенку так хочется ощутить себя взрослым и самостоятельным, в этом возрасте дети уже имеют собственное «хочу» и готовы отстаивать его перед взрослыми. Это время открытий и находок, возраст пробуждения фантазии и осознания себя как личности. Ярко выраженная особенность данного периода — кризис трех лет. У малышей он может проявляться по разному, но основными «симптомами» являются крайнее упрямство, негативизм и своеволие.

Кризис 3 лет у детей – серьезное испытание для родителей, но ребенку в это время приходится еще тяжелее. Он не понимает, что с ним происходит, и не в состоянии контролировать свое поведение. И ему нужна ваша поддержка. Не забывайте хвалить малышей за хорошее поведение и поощряйте самостоятельность «Катюша молодец! Маленькие детишки не умеют убирать за собой игрушки, а Катюша умеет», расскажите бабушке или папе, пришедшему с работы: «Сегодня Катюша такая умница – сама днем спать легла». Это поможет сформировать у ребенка положительный образ себя.

  • Совместная деятельность с взрослым
  • Поощрение
  • Самооценка (сформировать у ребенка положительный образ )
  • -Снятие напряжения, усталости
  • Снятие негативных эмоциональных переживаний
  • Усидчивость

Чем раньше мы начнем работу, тем благоприятнее будет проходить развитие ребенка.

Игры с камушками оказывают положительное влияние на психику ребенка. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность. Камни используются как стимульный материал для свободных ассоциаций ребенка.

Использование метода активного воображения позволяет выявить возможные направления работы, прояснить запрос и в большинстве случаев решить проблемы. Работа с камешками предоставляет пространство для творчества и исследования, для индивидуальной и групповой арт – терапии, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний.

В ходе использования этих игр происходит стимуляция развития познавательных умений. При многообразии задач, поставленных перед развивающими играми, они остаются интересными, дают возможность творчества, не утрачивают своей привлекательности от игры к игре. Все это объясняется тем, что дошкольник во время игр познает мир и участвует в нем своей общей практической активностью — за счет действий, высказываний, переживаний, замыслов. Ребенок делает что-то сам, по собственному желанию, а значит с интересом и удовольствием. Малыш может оживлять, додумывать, представлять, он является активным участником процесса, а значит такие игры не надоедают. Главные качества, которые может проявить ребенок в играх марблс — свобода действий, эмоциональная насыщенность, творческая активность и изобретательность.

Игры с камешками Марблс – это физическое и умственное развитие ребенка. Малышей привлекает всё таинственное, а камни обладают какой-то неведомой энергетикой. Детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие. В силу позитивных эмоций, сопровождающих действия с камешка­ми, значительно повышается работоспособность, снижается утомляемость, что благотворно сказывается на общем состоянии здоровья.

При работе мы осуществляем следующие задачи:

1. Развивать мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию.
2. Упражнять в ориентировке на плоскости листа.
3. Обогащать словарный запас.
4. Развивать фонематическое восприятие.
5. Формировать и закреплять правильный образ предметов, букв, цифр.
6. Развивать внимание, память и мышление.
7. Развивать фантазию ребенка.
8. Усидчивость.
9. Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребенка на занятии.
10. Релаксация.
11. Упражнять в последовательной смене тонуса руки ребёнка

Нужно отметить то, что при работе с данным материалом следует соблюдать следующие рекомендации:

  • Проводить игры в присутствии взрослых, и даже если вы доверяете своему ребенку в этом вопросе, объясните несколько раз, что камешки марбл не съедобные, не вкусны и нельзя тянуть их в рот
  • Осторожность при игре, так как камешки хрупкие
  • Гигиена рук.
  • Не оставляйте наборы в доступном месте, если у Вас есть еще более маленькие дети.

А теперь давайте поиграем!!!

Предложенные задания предназначены для детей от 3-х лет и до 7-8 летнего возраста. Все упражнения могут варьироваться в зависимости от возраста ребенка, его заинтересованности в игре.

Упражнение «Знакомство»

Цель игр: развитие мелкой моторики, усидчивости, зрительного внимания, воображения, логического мышления.

Педагог обращает внимание на камешки и предлагает перебирать камешки руками. Выкладывать их из емкости, меняя пальцы, по очереди то правой, то левой рукой и одновременно. При этом, педагог знакомит с текстурой — стеклянные, гладкие; качеством — хрупкое, прозрачное; цветом — красный, синий, зеленый,..

Игра «Золушка»

Цель: развитие тактильных ощущений; развитие умения выбирать предметы, отличающиеся по форме, цвету, размеру.

А) Разбери по цвету.

Цель: развитие умения различать цвета, называть их, развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики рук.

Б) Разбери по форме.

В) Разбери по размеру.

Игра «Заполни картинку»

Предлагается заполнить картинку, которая имеет пустые кружки, учитывается цветовая гамма.

Времена года, фрукты, транспорт

Игра «Выложи по контуру»

Цель: подбирать камушки определенных размеров и цветов, развитие мелкой моторики.

Контуры — перерисованные крупные картинки из детских раскрасок и рисунки воспитателя. Хорошо выкладываются фрукты, овощи, грибы.

Игра «Волшебный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений, умение выбирать предметы, отличающиеся от камешков Марблс.

«Чудесный мешочек»

Вариант 1. В непрозрачный мешочек кладут шарики разной формы, величины, цвета. Перед ребенком образец камешка. Педагог просит ребенка найти в мешочке та­кой же.

Вариант 2. Ребёнок достаёт из мешочка камешек любого цвета и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак.

  • Зелёный камешек – зелёный огурец, лук, крокодил и т.д.
  • Жёлтый камешек – жёлтое солнце, жёлтый подсолнух, жёлтая груша и т.д.
Игра «Лабиринты»

Цель: Развитие пространственных отношений

Игра «Четвертый лишний»

Убрать не подходящую фигуру по: размеру, цвету, форме.

Упражнение «Змейка»

Цель: учить ориентироваться на плоскости, профилактика оптико-пространственных нарушений, развитие мелкой моторики.

Педагог предлагает выложить длинную змейку так, чтобы все камушки лежали друг за другом без промежутка. Выложить змейку, используя один цвет, два цвета чередуя их, используя количественный показатель

(Возьми 5 камешков одного цвета и 4 камешка другого цвета).

Игра «Какая дорожка (гусеница, бусы) – длиннее (короче)»

Выложи дорожку (гусеницу, бусы) короче или длиннее образца.

Игра «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, памяти

Игра «Сложи узор»

Цель: развитие мелкой моторики, ориентировки на плоскости, чувства цвета и вкуса, воображения, фантазии.

Игра «Эмоции»

Игра «Знакомство с цифрой»

Цель: закрепить зрительный образ изучаемой цифры, развитие мелкой моторики рук.

«Весёлый счёт»

Выложить столько камешков на столе, сколько:

— У человека носов?

— Сколько пальцев на одной руке? на двух?

— Сколько ушей у собаки?

— Сколько глаз у кошки?

— Сколько крыльев у птицы?

— Сколько ножек у стола? и т.д.

Игра «Знакомство с буквой»

Цель: закрепить зрительный образ изучаемой буквы, развитие мелкой моторики рук.

Возможно: Самомассаж шариками марблс.

Цель: развитие мелких движений пальцев рук.

Самостоятельные игры, создание фантазийных рисунков
«Крестики-нолики»

Как обычные крестики-нолики, только фигурами одного размера, но разного цвета; разного размера; разной формы.

Игра в Марблс признана детскими психологами одной из самых полезных для подрастающего поколения: она развивает меткость, скорость, точность и моторику, а красивые оттенки стеклянных камушков пробуждают в ребенке чувство прекрасного.

Камешки и игры с ними очень нравятся детям, а игр еще придумать можно большое количество. Таким образом, игры с камнями совмещают в себе и приятное, и полезное занятие для развития детей.

Рефлексия

Если вам понравилось, и вы будете использовать эту технологию игры с камешками Марблс, то на смайлике выложите камешками улыбку, если вы считаете, что это не интересно – печальную улыбку

Марблс Игра

Пропустить навигационную цепочку

(для детей от 8 лет)

Ингредиенты:
  • Нить длиной не менее 6 футов
  • Много шариков
  • Один большой шарик для каждого игрока
  • Минимум 2 человека для игры
Время подготовки:
  • 5 минут
Рецепт веселья!

Несколько поколений назад шарики были ИГРУШКОЙ для сбора и ИГРОЙ! Возможно, вы видели, как дети играют в шарики только в фильмах, но шарики — это не только оригинальные мини-предметы коллекционирования, но и простая игра для детей — и достаточно портативная, чтобы взять ее с собой в дом друга или в дом бабушки и дедушки для развлечения.

послеобеденная старомодная игра.

Советы по игре с шариками: Чем больше шариков вы начнете, тем дольше будет игра в шарики. Вам также понадобится один стрелковый шарик для каждого игрока. Вы можете идентифицировать шарик стрелка, потому что он больше, чем другие шарики в наборе. Чтобы усложнить игру, используйте более длинную веревку для большего круга. Меньшая нить приведет к более легкой и быстрой игре в шарики. По мере того, как дети будут лучше обращаться с шариками, расставляйте их в виде забавных узоров, таких как зигзаги и круги, в начале игры.

Как играть в марблс:

  1. Разложите нить по кругу на земле, чтобы сформировать кольцо.
  2. Разбросайте шарики по кольцу.
  3. Цель состоит в том, чтобы набрать очки, выбивая шарики за пределы кольца с помощью шарика-шутера.
  4. Пусть первым ходит самый младший игрок.
  5. Первый выстрел сделан из-за пределов ринга.
  6. Стрелок держит шарик на сгибе указательного пальца и бросает его в сторону шариков внутри кольца.
  7. Если игрок выбивает шарик за пределы кольца, он получает очко.
  8. Когда игрок успешно выбивает очередной шарик из кольца, он продолжает ходить по очереди, пока не промахнется.
  9. Если стрелок остается внутри кольца, он должен произвести следующий выстрел со своей позиции.
  10. Если стрелок выходит за пределы круга, на следующем ходу он может поставить свой шарик в любое место за пределами круга.
  11. Игра заканчивается, когда все шарики выбиты из кольца.
  12. Победитель получает наибольшее количество очков, потому что он выбил больше всего шариков из кольца.

Что значит играть в шарики «на всякий случай»? Один из забавных способов добавить соревновательности в игру «шарики» — это играть на деньги. Игра шариками на сохранение означает, что когда один игрок выбивает шарики другого игрока из круга, эти шарики становятся его собственностью. С детьми младшего возраста и менее опытными игроками игра на деньги может привести к разочарованию и разногласиям. Поэтому мы не рекомендуем «играть на постоянной основе».

Чему дети учатся, играя в шарики: Шарики на самом деле являются геометрической игрой, и эта игра включает в себя множество математических навыков. Игра также побуждает детей мыслить стратегически и задействовать мелкую моторику, когда они щелкают своим стрелком с достаточной инерцией, чтобы выбить соперников с ринга.

Указание по технике безопасности: Храните шарики в недоступном для детей месте, особенно в возрасте до 3 лет, которые все еще могут брать предметы в рот.

Еще «Гениальные» идеи для игр

Возраст 5 лет и старше

Возраст 8 лет и старше

Возраст 6+, требуется помощь взрослых

Возраст 5 лет и старше

Мрамор — Историческое общество Аризоны

История мрамора

Люди играют в шарики и похожие на шарики игры на протяжении тысячелетий. Историки считают, что мрамор начался с того, что пещерные люди играли с маленькими округлыми камушками или шариками из натуральной глины. Глиняные шарики были найдены в гробницах Египта, в могильниках коренных американцев и в древних пирамидах ацтеков. На протяжении тысячелетий шарики были одной из самых популярных, интересных и занимательных игр в мире.

  • В 1815 году в Англии была опубликована первая книга о мраморе; Согласно книге, мрамор в то время делали из фарфора, глины, стекла или даже из настоящего мрамора. В 1848 году немецкий стеклодув изобрел мраморные ножницы (форму для изготовления мрамора), которые произвели революцию в процессе изготовления мрамора. В 1890 первый машинный мрамор был изготовлен в Германии, а позже в том же году в Соединенных Штатах — вероятно, в Акроне, штат Огайо.
  • В 1950 году в производстве мрамора произошли некоторые изменения. Во-первых, в Японии мрамор для кошачьих глаз был создан путем впрыскивания цветного стекла в обычный мрамор. Затем в США люди узнали, что если вы испечь шарики до того, как они остынут, вы получите эффект потрескивания.
  • Возможно, самое крупное событие в мире мрамора произошло в 1960 году, когда Нил Армстронг (первый человек на Луне) описал Землю из окна своего космического корабля как «большой синий мрамор».
  • В 1980-х магнитные шарики стали сенсацией благодаря программе «Игрушки в космосе».

Национальный турнир по мрамору проводится с 1922 года; многие из этих лет он проводился в Вайлдвуде, штат Нью-Джерси. Группа девочек и мальчиков, которые соревнуются в турнире, составляет четырнадцать лет и младше, в мужском и женском дивизионах. Турнир длится четыре дня. Официальной игрой Национального турнира по мрамору является Ringer, игра, которая возникла на основе одной из старейших мраморных игр Ringtaw.

Сегодня в электронные мраморные игры можно играть в Интернете.

Условия игры с шариками

Бомбардировка или бомбы — Этот термин используется, когда вы бросаете шарик на другой шарик.

Дабс – Это когда два или более шарика выбиваются из кольца одним выстрелом.

Fairsies – Правило игры, согласно которому каждый игрок получает обратно все своих шариков в конце игры. Это правило определяется до начала игры.

Keepsies of Friendlies – Правило игры, согласно которому любые шарики, которые игрок теряет, не возвращаются в конце игры, а остаются у того, кто их выиграл.

Отстающий – В шариках вы не подбрасываете монету, чтобы узнать, кто ходит первым. Вы бросаете или бросаете шарик от линии поля до другой параллельной линии, называемой линией отставания. Ближайший к линии отставания ходит первым.

Линия отставания — это линия, к которой вы направляетесь, когда отстаете.

Mibs — Это шарики-мишени или те, в которые вы стреляете.

Мибстер — так зовут человека, который играет в шарики.

Линия шага — это линия, за которой вы стоите, чтобы отстать.

Jumpsies or Skipping — Это когда вы стреляете своим шариком таким образом, что он подпрыгивает в воздух и попадает в целевой шарик при приземлении, не касаясь земли.

Стрелок – Мрамор, которым вы стреляете; обычно он больше обычного мрамора.

Скольжение — это когда шарик случайно выскальзывает из руки игрока.

Мишень-мрамор – Мрамор, на который вы нацеливаетесь.

Taw – Мрамор, которым вы стреляете; также называется стрелком.

Taw Line — Линия, за которой вы стреляете.

Научитесь стрелять шариками

Вы можете играть шариками внутри или снаружи . Внутри можно играть на любой поверхности: плитке, дереве, ковре или коврике. Внутри используйте ленту, нить или пряжу, чтобы сделать круг. Если вы играете на улице, найдите гладкую ровную поверхность вдали от занятые дороги, проезды или тротуары. На внешней цементной поверхности или тротуаре используйте мел, чтобы нарисовать границы для вашей игры. В грязи или песке сделайте круг палкой; так Эсперанса, Рамон Пинто, Карлос, Тио Франсиско и Нде-зин играли в шарики.

        

Прежде чем начать играть , решите, играете ли вы в товарищескую игру или в кипси. В товарищеской игре каждый забирает свои шарики домой в конце игры. В игре «кипси» это согласованное соревнование, в котором победитель забирает домой 9 очков.0183 все шарики.

  • Нажмите, чтобы посмотреть видео о мраморе
Есть много разных способов выстрелить шариком:
  1. Некоторые игроки любят создавать карманы указательным и большим пальцами. Шарик кладут в карман, а затем выстреливают, щелкнув большим пальцем.
  2. Другим нравится складывать все пальцы в карман.
  3. Некоторым игрокам нравится класть шарик на землю и щелкать по нему указательным пальцем.
  • По материалам: Creative Kids

Мраморные игры

Рингер Тау

  • Посмотреть сайт игры

Игроки: от 2 до 6

Необходимо: шариков (минимум 13 мибов и 1 стрелок на игрока) и круг.

Правила:

  1. Игроки решают, сколько шариков они будут использовать в своей игре, и будут ли они играть в «кипси» или «феи».
  2. Нарисуйте круг диаметром от 3 до 10 футов. (Меньшие круги лучше подходят для начинающих.)
  3. Игроки размещают 13 мибов в центре круга, образуя крест или круг меньшего размера.
  4. Игра начинается с того, что один игрок прижимается к краю круга и щелкает своим стрелком.
  5. Цель состоит в том, чтобы сбить одного или нескольких мибов, не выходя из круга стрелка игрока.
  6. Если игрок добился успеха, то игрок может снова стрелять с того места, где остановился стрелок.
  7. Если после того, как игрок промахнулся и его/ее стрелок оказался за пределами круга, то игрок должен оставить стрелка внутри круга.
  8. Ход переходит к следующему игроку. Каждый выбитый миб считается за одно очко. Игрок также может сбить любого стрелка другого игрока, оставшегося в круге.
  9. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все исходные мибы. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Или, как альтернативный способ закончить игру, игрок, который первым выбросит 7 шариков, станет победителем.

Источник: Что это за игра

Мраморный гольф

  • Посмотреть сайт игры

Игроки: от 2 до 6

Необходимо: шариков (минимум 13 мибов и 1 стрелок на игрока) и круг.

Правила:

  1. Игроки сами решают, сколько шариков использовать в игре и в какую игру они играют: в «кипси» или «феи».
  2. Нарисуйте круг диаметром от 3 до 10 футов. Круг должен содержать отверстие в центре. (Меньшие круги лучше подходят для начинающих.)
  3. Игроки размещают 13 или согласованное количество мибов вокруг отверстия в центре круга на расстоянии примерно половины пути от центрального отверстия до внешнего круга.
  4. Игра начинается с того, что один игрок прижимается к краю круга и щелкает своим стрелком. Цель состоит в том, чтобы сбить один или несколько мибов в центральное отверстие так, чтобы стрелок игрока не покинул круг и не попал в центральное отверстие.
  5. Если игрок добился успеха, то игрок может снова стрелять с того места, где остановился стрелок. Если после того, как игрок промахнулся и его/ее стрелок оказался за пределами круга или в центральном отверстии, то игрок должен оставить стрелка внутри круга.
  6. Ход переходит к следующему игроку. Каждый сбитый миб считается за одно очко. Игрок также может сбить стрелок любого другого игрока, оставшегося в круге.
  7. Игра продолжается до тех пор, пока не будут сбиты все исходные мибы. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Источник: Что это за игра

Сотни

  • Посмотреть сайт игры

Игроки: 2

Необходимо: шариков (минимум 13 мибов и 1 стрелок на игрока) и круг.

Правила:

  1. Нарисуйте круг диаметром 3 фута на расстоянии 2 фута от линии стрельбы или линии броска. (Нарисуйте линию тау.)
  2. Оба игрока бросают шарик (миб) в сторону круга из-за линии броска или линии тау.
  3. Если оба или ни один миб (мрамор) не останавливаются в круге, оба игрока стреляют снова.
  4. Если шарик только одного игрока останавливается в круге, то этот игрок получает 10 очков и продолжает стрелять, получая 10 очков каждый раз, когда его шарик останавливается в круге.
  5. Это продолжается до тех пор, пока игрок не промахнется или не наберет 100 очков, после чего стреляет второй игрок.
  6. Игрок, первым набравший 100 очков, побеждает в игре.

Футбольные шарики

  • Посмотреть сайт игры

Игроки: 2 – 4

Необходимо: шариков (минимум 13 мибов и 1 стрелок на игрока) и футбольная форма.

Правила:

  1. Нарисуйте на земле форму футбольного мяча с линией, соединяющей два конца.
  2. Каждый игрок кладет шарик на линию рассечения.
  3. Игроки пытаются сбить шарики с линии и из футбольного мяча. Игроки стреляют своим стрелковым шариком с линии тау.
  4. Игра заканчивается, когда все шарики выбиты из футбольной формы.
  5. В этой игре «на сохранение» побеждает тот, у кого больше всего шариков.
  6. Игрок, совершивший бросок ближе всего к футбольному мячу от линии ворот, ходит первым. Если его/ее шарик попадает в мяч, он/она снова стреляет со стартовой линии.
  • Нажмите, чтобы играть в шарики онлайн

Clay Marbles Recipe

Supplies:
Measuring cups
Measuring spoons
Saucepan
Spoon
Plate or tray
Stove
Ingredients:
Salt
Flour
Alum
Water
Vegetable Oil
Optional:
Пищевые красители или краски
Добавить к кастрюле :
1 и ½ чашки
из муки              ( не самоподнимающаяся мука)
1 и ½ чашки
соли
4 ч. Медленно добавьте 1 и ½ чашки воды


Перемешайте и разбейте комки
Поставьте кастрюлю на медленный огонь и постоянно помешивать . Смесь станет резиноподобной . Перестаньте мешать, когда станет трудно.

Добавить ¼ чашки растительного масла и размешать
до хорошо перемешать
Поместите глину на тарелку , поднос или алюминиевую фольгу для охлаждения. Если оно липкое на ощупь после охлаждения, добавить небольшое количество муки и замесить. Если вы хотите раскрасить свои шарики, добавить в глину несколько капель пищевого красителя ; используйте полиэтиленовые пакеты, чтобы накрыть руки. Вы также можете покрасить глиняные шарики после того, как они высохнут. Раскатайте глину в шарики.  Попробуйте сделать их всех одинакового размера, кроме стрелков. Стрелки должны быть диаметром 5/8 дюйма. Дайте мрамору высохнуть на воздухе в течение двух дней перед покраской или обработкой. Не выпекать.

Игра в шарики в

Esperanza означает надежду
  • Marble Center Choices
  • Приглашение к записи
  • Мраморные термины Викторина
  • Опрос по сравнительному исследованию игр
  • Реагирующий плакат Marble History

Marble Center Choices

 

Станьте настоящим «мибстером». Изучите Условия игры в мрамор и, когда будете готовы, пройдите тест на 10 баллов , чтобы показать свою готовность играть в игру «мибы». Написать ответ из нескольких абзацев на приглашение написать — Игра в шарики в Эсперанса означает надежду . Пересмотрите и отредактируйте свое письмо и на новом листе бумаги напишите окончательный вариант для оценки вашим учителем. Изучите три способа стрелять шариками , просмотрев схемы. Практикуйтесь, пока не почувствуете уверенность в своих навыках, а затем бросьте вызов другу, чтобы он сыграл с вами в игру внутри шариков.
Возьмите домой копию Глиняных шариков Рецепт и сделайте «партию» глиняных шариков. Принесите свои «мибы» в школу и поделитесь ими с классом, а затем бросьте вызов друзьям в игре с шариками, используя свои НОВЫЕ глиняные шарики . Необязательно: сделайте сумку для хранения шариков. Прочтите параграфы История мрамора и подумайте о долгой истории мрамора.
Добавьте свои мысли в Ответ об истории мрамора Плакат . Тогда организуйте мраморный турнир с друзьями. Сыграйте в одну из игр с шариками внутри.
Сыграйте в одну из бесплатных онлайн игр мрамор (FOG). Следите за своими баллами.
  • Нажмите, чтобы играть в шарики онлайн

Вам больше нравятся игры с мрамором или онлайн-игры с мрамором? Почему? Пройдите опрос по мрамору , чтобы добавить свое мнение к сравнительному исследованию.

  • Загрузить запрос на запись

Опишите три раза, когда в рассказе происходила игра в шарики, и почему каждый раз эта игра имела большое значение. Назовите игроков, при каких обстоятельствах они играли в игру и с каким результатом или исходом. (Не ограничивайтесь рассказами о том, кто выиграл, а кто проиграл; объясните, как изменились отношения во время игры.) Игра в шарики между персонажами истории происходит на следующих страницах: стр. 6–10, стр. 109.– 114 и с. 232. 

  • Скачать викторину
    1. Что такое мибстер? _____________________________

 

    1. Как называется выстрел, когда вы выбиваете два или более шарика одним выстрелом? ____________________

 

    1. Объясните отставание. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

    1. Как по-другому называется стрелок? ______________

 

    1. Стрелок больше или меньше ваших обычных шариков?___________________________

 

    1. Как называется падение одного шарика на другой?___________________________

 

    1. Когда вы возвращаете шарики всем игрокам в конце игры, вы выполнили правило ___________________________.

 

    1. Когда игроки сохраняют шарики, которые они выиграли у других, вы выполнили правило _______________________.

 

    1. Как называется линия, за которую ты стреляешь? _____________

 

  1.  Согласно правилам, может ли шарик взлететь в воздух, а затем приземлиться на целевой шарик?__________________
  • Загрузить обзор исследования сравнения игр

Направления: Обведите свои ответы, затем сложите лист бумаги и положите анкету в конверт. Все опросы будут сведены в таблицу в конце исследования.

    1. Я предпочитаю играть в ПРАКТИЧНЫЕ или ОНЛАЙН шарики.

 

    1. Я больше общаюсь с друзьями, когда играю ПРАКТИЧЕСКИЕ или ОНЛАЙН шарики.

 

    1. Я люблю собирать настоящие шарики.