Марта в школе: Сценарий праздника «8 марта» в школе

Сценарий праздника «8 марта» в школе

 

 

Сценарий праздника «8 марта»

Вот с такой веселой нотой мы начинаем наш праздник!

1 ведущий:            

8 Марта — день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и цветы!!!

 

2 ведущий: Восьмого Марта — отмечает наша планета — женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить женщинам цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравления!

 

Еще не слышна песнь ручья

Не льется жаворонка трель,

Но солнце ярче и капель

Вещает нам. Идет весна!!!

 Идет весна.

И пусть не жарко.

Но вместе с ней как лета тень,

 Международный женский день

Приходит к нам 8 Марта!

Он — праздник ласки, красоты

Любви, надежды и мечты.

Подруг и мам я поздравляю

И быть прекрасней весны

От всей души я вам желаю.

Песня

 1 ведущий: Женский день отмечается в марте в нашей стране, а в других странах он отмечается в другое время. В Англии он отмечается в апреле и называется День мам! В Америке День мам отмечают в мае. В этот день всем мамам дарят красивые гвоздики — символ праздника. 

 

 

 

 

 

2 ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и

любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.

 

1 ведущий:

 Не отмели еще метели,

Не отшумели до конца,

А наши души потеплели

И посчастливели сердца.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам!

Сегодня день 8 Марта

И мы желаем счастья вам!

 

2 ведущий: Да сегодня действительно радостный день — праздник женщин, праздник мам. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, все женщины такие красивые и нарядные. Бывало мы огорчали вас своими непослушаниями доставляли массу хлопот и тревог во время  болезни. Но дети любят вас и они еще много и много раз будут вам это доказывать.

Ведущий 1:  Да, школьная пора неповторима, зато каждый год в природе всё повторяется – за зимой опять приходит долгожданная весна. 

Ведущий 2: 
Как устали все мы от этой холодной и длинной зимы. Яркий солнечный свет – как награда. 

Ведущий 1: 
Опять пришла весна – и распевают птицы. 
И дома мне уж больше не сидится. 
И все мы с птицами согласны, 
Когда кругом весна, то на душе прекрасно! 

Песня

 

 

 

 

 

Ведущий 1: 
Февраль прошёл, и снова солнце, 
И точно, ведь пришла весна.  
Проснулись птицы, рыбы, звери, 
Природа пробудилась ото сна. 

Ведущий 2: 
Весны вам радостной и нежной, 
Счастливых дней и розовой мечты, 
Пусть дарит март вам, даже снежный, 
Свои улыбки и цветы! 

Ведущий 1: 
Пусть струн гитарных переборы 
Напомнят аромат весны! 

Ведущий 2: 
Запахло мартом и весною, 
Но крепко держится зима. 
Число восьмое не простое – 
Приходит праздник к нам в дома. 

Ведущий 1: 
Здесь слова нужны такие, 
Чтоб дороже золота. 
Чтобы все вы, дорогие, 
Улыбались молодо! 

песня

2 ведущий: Наш праздничный весенний букет уже благоухает своими поздравлениями, а теперь давайте немного улыбнемся

сценка

2 ведущий:   Да, сегодня радостный и торжественный день – праздник всех женщин. Сегодня солнце светит ласковее и ярче, люди улыбаются чаще. А самые нарядные и красивые, очаровательные и милые – это, конечно же бабушки.  

 

 

 

 

Ведущий 2: 
В самый добрый день на свете, 
В самый-самый светлый час 
Внуки все, на всей планете, 
Поздравляют бабушек сейчас. 

Ведущий 1: 
Самых любимых, родных поздравляем 

С праздником женским, с радостным днём! 

Ведущий 2:
 
Здоровья и счастья мы всем им желаем 
Этим прекрасным и солнечным днём! 

 


1 ведущий: В этот день и люди, и кажется, сама природа, славит золотые руки и нежные сердца наших дорогих женщин.

 

С праздником светлым,

 С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания

С праздником женского очарованья!

 

Пусть женственность и красота

 С тобой как можно больше будут

 Ведь что для женщины года

Когда ее все ценят, любят

Желаем радости тебе

И счастья светлого большого

 Успехов в жизни и труде

Будь чуткой, доброй и здоровой.

 

Ты- женщина — цветок, источник света

 Таинственная, нежная, прекрасна и горда

Ты — пламя очага, тепло семьи и дома

Ты- свет, что на земле не гаснет никогда.

 

 

 

 

 

2-й ведущий: Посмотрите, какие молодые и красивые наши учителя.

Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
Благодарны Вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в День 8 Марта,
Хочется СПАСИБО Вам сказать!
Разрешите в этот день весенний,
С Женским праздником поздравить Вас!

1 ведущий: 9 лет школьной жизни навсегда останутся у нас в памяти, а какими воспоминаниями, все зависит от учителей, которые находились возле нас.

Ведь верно говорят учитель — 2ая мама. Кто жизни научит, словом поможет, похвалит, поддержит, а такие дела без любви не творят. 

2 ведущий: 9 лет вы были  с нами рядом. Вы нам родные люди и Вам посвящаем эти строки.

Учебники красуются на партах,

Детвора столпилась у доски,

Поздравляем с Днем 8 Марта!

Пишут на доске ученики.

Постарались! Ни одной ошибки!

Ведь не зря следило столько глаз.

Как всегда приветливой улыбкой

К ним вошла учительница в класс!

Велика учительницы радость,

Вот она стоит перед доской ,

И следят ребяческие взгляды

За ее приподнятой рукой.

Хороши минуты были эти

Написала, улыбнулась вновь,

Малыши прочли:

«Спасибо, дети, за учебу вашу и любовь»!

 

 

 

2 ведущий: Наш праздничный концерт продолжает сценка

 

1 ведущий: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль и многое другое все это из-за Вас и для Вас наши

дорогие! В каком бы Вы ни были возрасте вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.

2 ведущий: Сколько хороших слов хранили мы в душе о маме, бабушке, учительнице и подруге-однокласснице!

1 ведущий: 

Весны вам, радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

 Пусть дарит март, вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы!

 

2 ведущий: Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет не мало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха.  Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь — сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!

На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,
Который подарил вам чудо,
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду,
Взял, безусловно, на себя!

Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.

 

 

Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!

Песня

 

1 ведущий

Спасибо, милые женщины, вам

И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!

2 ведущий: Мы еще раз поздравляем вас, дорогие наши мамы, бабушки, тети, учителя. И в заключение нашего праздничного концерта исполнят песню

 

Сценарий торжественного мероприятия «8 Марта в школе»

8 МАРТА В ШКОЛЕ

сценарий торжественного мероприятия

Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в музыкальный зал. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник — праздник добра, света, жизни и любви!

Итак, мы начинаем!

Под фонограмму песни «Нынче праздник» дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, веточки вербы, ленточки. Поют.

На проигрыше несколько детей рассказывают стих, по одной строчке каждый:

— Дорогие мамы, бабушки и тёти,

— Хорошо, что в этот час

— Не на службе вы, не на работе,

— В этом зале, смотрите на нас!

— Мы вас любим очень, очень, очень,

— Очень, бесконечно — это не секрет;

— Впрочем, если говорить короче:

— Вас любимей не было и нет!

Дети занимают места, садятся.

Выходят 2 мальчика — ведущие.

1-й ведущий:

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!

2-й ведущий:

Наше почтение, милые девочки!

1-й ведущий:

Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

2-й ведущий:

В прекрасный день — 8 марта,

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

1-й ведущий:

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

Ведущая:

Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово — мама!

Все дети поют песню «Мама»

После песни группа детей читает стихи.

1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

1-й мальчик: Если мама дома — солнце ярче светит,

Если мамы нету — плохо одному;

Я вам обещаю, вот закончим праздник,

Я свою мамулю крепко обниму.

(спор детей о том, чья мама лучше)

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,

Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос

И такой же, кстати, цвет волос!

И хоть ростом ниже я, но все же

И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно

делимся мы с мамой вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери —

Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,

И когда выходим со двора,

Очень часто говорят прохожие,

Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,

Не стесняясь, сразу, скажу прямо.

С мамой мы вообще один в один,

Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,

Вы уж мне поверьте без помех,

Я вам подтверждаю обстоятельно,

Ваши мамы, правда, лучше всех!

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочек споем.

Песня про маму. Исполняют все дети.

1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки — тоже мамы?!

2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

1-й ведущий: С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка: Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

2-й ведущий: Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

Девочка: Много разных песен есть обо всем.

И сейчас про бабушку мы споем!

Песня про бабушку.

Сценка «Три мамы», оригинал см. здесь

Я немного переделала слова, вот что получилось:

* * *

В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев — кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущая:

Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.

Часто наши дети так упрямы!

Это знает каждая из мам.

Говорим мы что-то своим детям,

Но они совсем не слышат мам.

Мальчик:

Танюша со школы однажды пришла

Тяжелый портфель опустила.

Тихонечко села она у стола

И куклу, Маняшу, спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?

Совсем заждалась ты, наверно, меня?

Опять просидела весь день без обеда?

Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Ох, с этими дочками просто беда,

Иди-ка обедать, вертушка!

Ешь все, поправляйся, пока молода.

На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:

Уставшая мама с работы пришла

И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:

Привет, дорогая! Как, дочка, дела?

Что в школьный дневник получила?

Наверно опять ты гуляла в саду?

По лужам идя непременно?

Опять ухитрилась забыть про еду?

И так без конца, ежедневно!

Ох, с этими дочками просто беда,

Пойдем-ка обедать, вертушка!

Бабуля нас дважды уже позвала,

На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:

Тут бабушка, мамина мама, зашла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Устала, наверно, за сутки?

На отдых всего полминутки,

Профессия доктора очень трудна,

Но дома здоровой ты дочке нужна.

Нельзя же весь день без обеда.

Ведь знаешь сама, непоседа.

Ох, с этими дочками просто беда.

Скоро ведь будет, как спичка, худа.

Давай-ка обедать, вертушка!

На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Мальчик:

Три мамы на кухне за чаем сидят,

С любовью и лаской на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как же не просто быть мамами!

* * *

1-й ведущий: Да, вот как оказывается на самом-то деле!

2-й ведущий: Даже как-то грустно стало.

1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик: Соберем для мамы

Робота такого,

Чтобы всю работу

Делал он толково.

И стирал, и гладил,

Жарил и варил,

И полы на кухне

Подметал и мыл.

Чтобы мог заштопать

Рваные штанишки,

Чтоб читал он на ночь

Нам с сестренкой книжки!

И, придя с работы,

Мама удивится:

Никакой работы,

Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

Игра с детьми «Помощники» (вариантов игры великое множество).

Песня о весне.

Поздравление от мальчиков для девочек.

1-й ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

2-й ведущий: Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

1 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,

Честное слово, очень мне стыдно.

2-й мальчик: И не от злости я, по привычке

Дергал частенько вас за косички!

2-й ведущий: Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать вас мы больше не станем!

1-й ведущий: Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления эти примите!

1-й мальчик: Я признаюсь — врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую: горю!

2-й мальчик: Рассказать хочу я Тане,

К ней придвинувшись плечом,

Про погоду, о футболе,

Да и мало ли о чем?!

3-й мальчик: Ольга есть — душа воспрянет,

Ольги нет — унылый вид!. .

Меня к Ольге так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

4-й мальчик: Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать:

И по сути, и по стати

Лучше Кати не сыскать.

5-й мальчик: Все смотрю, как на икону,

Глаз влюбленных не свожу…

Даша, Дашенька, Дашуля!

Знаешь, как тебя люблю!

6-й мальчик: Вы божий дар, прекрасные богини,

От вас всегда волнуется душа!

Стоим сейчас, колено преклоняя,

Пред вами все, пылая, чуть дыша.

1-й ведущий: Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

2-й ведущий: И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Дети все вместе исполняют финальную песню «Большой хоровод»

1-й ведущий: Восьмое марта — день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и мечты.

2-й ведущий: Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Ведущая: Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Ведущая: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Звучит запись песни «Пусть всегда будет солнце!»

Все выходят из зала.

Календари — Идеи на март

Мероприятия и уроки для мартовских событий

Вот несколько идей, как отпраздновать все особые события в марте.
Версия для печати мартовских идей (в формате PDF)

Месяц Американского Красного Креста
— Пригласите представителя Красного Креста в свою школу, чтобы он рассказал детям о деятельности Красного Креста.
—Студенты проводят сбор средств/акции с деньгами/товарами для пожертвования местному Красному Кресту.
— Слушайте/читайте новости в поисках мест, где Красный Крест в настоящее время помогает другим.

Музыка в наших школах Месяц
— Работайте вместе со своим учителем музыки над созданием/постановкой мюзикла. Пригласите родителей!
—Студенты создают свои собственные песни. Эти песни могут быть основаны на текущей единице обучения.

Месяц национальных ремесел
— Работайте в сотрудничестве с вашим учителем рисования, чтобы включить образовательные ремесла в вашу текущую единицу обучения.
—Пригласите местных специалистов/родителей различных ремесел в свой класс/школу для «Презентаций с практическими рекомендациями».
—Студенты могут научить своих одноклассников, как создать определенное ремесло.

Национальный месяц замороженных продуктов
— Посетите отдел замороженных продуктов вашего местного супермаркета. Посетите менеджера магазина, чтобы узнать, как ухаживают за замороженными продуктами. Во время вашей поездки учащиеся могут выполнять поиски мусора, письменные задания или графические/счетные задания.
—Если возможно, посетите завод по производству замороженных продуктов. Посмотрите из первых рук, как продукты упаковываются и отправляются.
—Поговорите с управляющим столовой о том, как они используют замороженные продукты в школьных обедах.
— «День замороженных продуктов» — Учащиеся приносят на обед замороженные продукты. Любимые замороженные продукты студентов-графиков.

Национальный месяц лапши
— Предложите учащимся принести свой любимый вид лапши и устроить «обед с лапшой».
—Купите различную лапшу и предложите ученикам создать искусство лапши. (Не забывайте… для разнообразия лапшу можно покрасить пищевым красителем.)
— Посетите фабрику по производству лапши.
—Студенты пишут рассказ с лапшой в качестве главного героя.
—Исследуйте историю лапши. Как они изменились со временем?

Национальный месяц питания
— Пригласите диетолога в свой класс, чтобы он рассказал учащимся о важности питания.
—Узнайте об основных группах продуктов питания.
— Предложите учащимся вести ежедневный журнал приема пищи.
—Пригласите в свой класс заведующего школьной столовой, чтобы он рассказал учащимся, как они используют питание при планировании питания.
—Попросите свои семьи вместе готовить еду. Записывайте приемы пищи.

Месяц женской истории
— Предоставьте своим ученикам список известных женщин в истории. Позвольте им выбрать одну и узнать о ней больше. Студенты могут представить устный или письменный доклад.
— Представляйте важную женщину каждую неделю.
—Пригласите важных женщин из вашего сообщества в свой класс.
— Предложите учащимся взять интервью у своей матери и выяснить, какие женщины повлияли на ее жизнь.
— Предложите учащимся письменно предсказать, какие современные женщины будут позже считаться важными «Женщинами в истории».

Месяц Молодежного Искусства
— Работайте в сотрудничестве со своим учителем рисования, чтобы объединить время, проводимое учащимися на занятиях искусством, с текущей единицей обучения.
— Создайте художественную галерею с работами учащихся.
— Предложите учащимся интерпретировать искусство через музыку. Включите музыку (например, классическую) и попросите учащихся нарисовать то, что они слышат.

1-я неделя — Газеты нашей школьной недели
— Свяжитесь с местной газетой и узнайте, какие программы они предлагают для школьников.
—Устройте охоту за газетами. Дайте учащимся лист с тем, что они ищут, и попросите их вырезать или записать свои ответы.
—Учащиеся могут создать классную газету, которая будет делиться информацией с родителями.
—Учащиеся узнают о различных типах письма, связанных с газетой. (Информирование, убеждение и т. д.)

2-я неделя — Неделя жевательной резинки
— Нарисуйте любимый вид жевательной резинки учащихся.
— «День жевательной резинки» — Учащиеся могут жевать жвачку на уроках. (Не забудьте установить несколько основных правил.)
—Учащиеся пишут рассказ, в котором проблема или цель связана с жевательной резинкой.

17-24 числа — Неделя уборки в шкафу
—Студенты могут убрать свои парты.
— Дайте награды за самый чистый стол/кабинет.
—Учителя… приведите себя в порядок!

1-й — Национальный день свиньи
— Перечислите все области применения свинины.
—Учащиеся пишут рассказ со свиньей (или свиньями) в качестве главного героя (героев).
—Прочитайте различные версии «Трех поросят».

1-е — День любителей арахисового масла
—Учащиеся перечисляют свои любимые продукты с арахисовым маслом.
—Выращивайте растения арахиса. Составьте схему и график их роста и развития.
—Сделай сам арахисовое масло.
— Посетите завод по производству арахисового масла.
—Сочините стихотворение об арахисовом масле.
—Создавайте марионеток из скорлупы арахиса.
— Перечислите причины, по которым вы любите арахисовое масло.

1 — День Святого Давида
—Исследуйте этот валлийский праздник.

1-й — Поделись улыбкой День
—Перечислите все, что заставляет вас улыбаться.
—Предложите учащимся создать сборник анекдотов.
— Делитесь информацией о здоровье зубов… сохраняйте здоровую улыбку. (Пригласите дантиста или обратитесь к нему за ресурсами.)
—Отправьте электронную карту другу.
—Напишите рассказ о ком-то, кто слишком много/мало улыбается.
—Напишите абзац, убеждающий людей улыбаться.

2 — День рождения доктора Сьюза
—Отправить доктору Сьюзу поздравительную открытку.
— Приготовить зеленые яйца и ветчину. (Пищевой краситель)
—Напишите стихотворение в честь доктора Сьюза.
—Используя различные книги доктора Сьюза, предложите учащимся придумать новые концовки.
—Устройте костюмированную вечеринку. ..ученики одеваются как их любимый персонаж доктора Сьюза.

3-й день — День национального гимна
Знамя, усыпанное звездами, было принято Конгрессом в качестве государственного гимна в 1931 году.
—Студенты исследуют и представляют устный/письменный отчет о Знамени, усыпанном звездами.
—Исследуйте другие гимны.
—Узнайте больше об авторе «Звездно-полосатого знамени».
—Студенты пишут и исполняют собственный гимн.
—Студенты изучают и исполняют «Звездное знамя».

6th — Печенье Oreo на продажу
Впервые поступило в продажу в 1912 году.

—Студенты пишут рассказ/абзац о том, как лучше есть печенье Oreo. (Вы можете дать каждому учащемуся собственное печенье.)
— Проведите опрос других классов о привычках употребления печенья Oreo. Рассмотрите следующие вопросы: Вы едите сначала середину? Вы макаете Oreo в молоко? Учащиеся могут составить график и сообщить о своих выводах.
—Дайте каждому ребенку печенье Oreo и попросите его написать историю о том, как, по их мнению, печенье попало к ним на стол.

7-й — Патент на телефон, выданный в 1876 году Александру Грэму Беллу.
—Студенты пишут о том, какой, по их мнению, была жизнь до изобретения телефона.
— Исследовать и представить устный/письменный отчет об Александре Грэме Белле и/или телефоне.
—Студенты пишут о телефонах будущего. Как они будут выглядеть? действовать? звук? и т. д.
— Посетите музей, в котором есть телефоны.
— Обсудите, что такое патент и как/почему он выдается.
— Учащиеся создают свои собственные телефоны из жестяных банок и шнурков.

8 — День работающих женщин
—Студенты могут исследовать роль женщин на рабочем месте.
—Пригласите работающих мам поделиться своей работой.
—Студенты работающих мам могут создать открытку для своей мамы.

9-й день рождения Барби
Кукла Барби была представлена ​​в этот день в 1959.

—Используя Интернет, изучите историю куклы Барби.
—Студенты могут создать собственную тему Барби.
— Посетите музей кукол.

10-е число — Выпущены первые бумажные деньги Выпущено сегодня в 1862 году.
—Исследуйте историю денег.
—Предложите учащимся обсудить ценность бумажных денег.
—Ведение экономического блока.
—Студенты создают свой собственный тип денег. (Можно использовать для предметов в классе.)
—Посетить монетный двор или сокровищницу.
—Посетить банк.

11-е — День Джонни Эпплсида
Годовщина смерти Джона Чепмена, также известного как Джонни Эпплсид.

— Провести мини-юнит о Джонни Эпплсиде (опубликовать студенческую работу в Интернете.)
— Студенты исследуют и представляют устный/письменный отчет о Джоне Чепмене.
—Узнать о яблоках.
—Сочините стихотворение в честь Джона.
—Сравните и сопоставьте Джона Чепмена с другим известным историческим персонажем.

12-е — День Содружества Второй понедельник марта.
—Студенты исследуют этот праздник, отмечаемый во всех странах Содружества.

12-е — День девочек-скаутов. Девочки-скауты основаны в 1912 году.
— Узнайте об организации девочек-скаутов.
— Предложите ученикам, которые являются девочками-скаутами, поделиться информацией.
—Узнайте, как используются деньги печенья девочек-скаутов.

13-е — День доброго самаритянина
—Определите, что такое добрый самарянин.
—Придумайте, как ученики могут быть добрыми самаритянами.
—Предложите учащимся записать, в чем они являются добрыми самаритянами.

13-е — Уран открыт в 1781 году.
—Студенты исследуют и представляют устный/письменный отчет об этой планете.
— В сотрудничестве с учителем рисования учащиеся могут создавать космическое искусство.
—Напишите стихотворение в честь Урана.
—Напишите и сочините песню в честь Урана. (Может включать и другие планеты.)
—Учащиеся пишут рассказ о своем приключении на этой планете или на этой планете.

14-й день рождения Альберта Эйнштейна Родился в 1879 году.
—Студенты исследуют и создают устный/письменный отчет об Альберте Эйнштейне.
— Студенты узнают обо всех достижениях Эйнштейна. Они могут выбрать один, чтобы узнать больше.
—Посетите мемориал Эйнштейна в Вашингтоне, округ Колумбия.

14-е — День рождения Кейси Джонса Родился Джон Лютер Джонс в 1864 году.
—Студенты исследуют этого американского машиниста локомотива.
—Студенты разучивают и исполняют песни, посвященные ему.

15-й — Абсолютно невероятный ребенок День
Расскажите своим детям, какие они замечательные!

— Устройте сегодня особый праздник для своих учеников. (Поговорите с другими учителями и попытайтесь устроить общешкольный праздник.)
—Создайте специальные сертификаты, подтверждающие уникальность каждого ученика.
—Раздаточный пропуск «Домашнее задание бесплатно».

15 марта — Иды марта
—Изучите подробности этого смертоносного события.
—Узнать о Юлии Цезаре.
—Изучите астрологию.

17-й — Резиновая лента, изобретенная в 1845 году.
—Перечислите все возможные варианты использования резинки.
— Узнайте больше об истории резиновой ленты и ее изобретателе.
— Посетите фабрику по производству резинок.
— Создайте какой-нибудь инструмент/гаджет, используя резинки в качестве основного компонента.

17-е — День Святого Патрика
— Устройте ирландский перекус и/или обед.
—Студенты могут исследовать и рассказывать об истории и традициях этого популярного праздника.
— Сосредоточьтесь на чем угодно и на всем ЗЕЛЕНОМ!
— Напишите стихотворение ко Дню Святого Патрика.
—Студенты сочиняют истории о лепреконах. (Или истории, включающие сеттинг Ирландии.)
—Оттачивайте навыки географии, узнавая об Ирландии/Европе.
—Учащиеся пишут и исполняют песню и/или пьесу.

18-е — Первый выход в космос в 1965 году.
—Учащиеся узнают больше о людях, причастных к этому событию.
— Найдите литературу, чтобы поделиться со студентами.
—Студенты пишут рассказ о том, каково это было бы выйти в открытый космос.
—Исследуйте историю космической программы.
— Постройте временную шкалу, изображающую монументальные моменты космической истории.
—Посетите НАСА онлайн.
—Принесите обезвоженную (космическую) пищу, чтобы студенты могли ее попробовать.
—Создайте космическую капсулу для своей комнаты. (Укажите точные размеры, чтобы сделать его более реалистичным. Проведя некоторое время в капсуле, попросите учащихся обсудить/написать о своих ощущениях от этого небольшого пространства. Ассоциация противопожарной защиты (NFPA)
—Пригласите пожарного, чтобы обсудить пожарную безопасность.
—Исследуйте и узнайте больше о Спарки. (т.е. как он стал Огненным псом.)
—Потренируйтесь в стрельбе.
— Предложите учащимся обсудить пожарную безопасность дома со своими родителями. Попросите их придумать свой собственный план действий при пожаре/в чрезвычайных ситуациях.
—Студенты могут делать плакаты по пожарной безопасности.

19-е — День возвращения ласточек
Традиционное возвращение ласточек в Сан-Хуан-Капистрано.

—Студенты исследуют и сообщают о ласточке.
—Отточить навыки географии и предложить учащимся составить карту маршрута ласточек. Узнайте о странах, которые они проходят.
—Узнайте о миграции.

20-е — День рождения Большой Птицы
Персонаж Улицы Сезам.

—Создайте поздравительную открытку.
—Напишите стихотворение в честь Большой Птицы.
— Берите напрокат видео «Улица Сезам», чтобы поделиться со студентами.
— В зависимости от возраста учащиеся должны написать о своем лучшем воспоминании о Большой Птице.

20 — Первый день весны
—Учащиеся сочиняют рассказ или стихотворение о весне.
—Учащиеся перечисляют все причины, по которым им нравится весна.
—Проведите урок о временах года.
—Расскажите о весенних цветах и ​​о том, через что они проходят.
—Начните семена! Используйте растения для внутреннего или наружного школьного сада.
—Сортировка/классификация различных типов семян или весенних растений/цветов.
—Узнайте о местной/региональной весенней погоде. (Средняя температура, осадки и т.д.)

21-й День детской поэзии
— Расскажите учащимся о различных формах поэзии.
—Пригласите родителей на чтение стихов.
—Пригласить известного поэта.
—Поделитесь своими стихами.

21-е — Национальный день подростков
— Пусть ваш подросток знает, как его ценят.
— Используйте этот день, чтобы поговорить со своим подростком о важных вещах.
—Если у вас есть помощники старшеклассников, сделайте для них что-нибудь особенное.

21 — День родителей-одиночек
—Попросите учащихся родителей-одиночек создать благодарственную открытку/подарок.

22-й — Рэндольф Калдекотт
—Объясните студентам премию Калдекотта.
—В течение дня читайте различные книги, отмеченные премией Калдекотта.
— Предложите учащимся просмотреть номинированные книги и обсудить, почему, по их мнению, именно эта книга не победила.

22-е — Национальный день безделья
— Учащиеся пишут о своем любимом занятии по безделью.
— Учащиеся могут опросить другие классы о своем любимом занятии. Создайте графики, чтобы показать результаты.
— Дайте учащимся возможность заработать «минуты безделья» в течение дня. Дайте им это дополнительное время в конце учебного дня.

22-е — Национальный день пения
— Предложите учащимся принести кассеты/компакт-диски со своими любимыми песнями.
— Предложите учащимся написать песни, связанные с вашей текущей темой обучения.
— Работайте в сотрудничестве с учителем музыки над созданием специальной деятельности.
— Студенты исследуют и сообщают об известном музыканте.

23-й — День 9 Тост0007 Нелли Мельба поделилась своим рецептом тостов Мельба.
—Принесите тосты мелба для студентов.
—Проведите опрос о любимых начинках для тостов. (Создайте графики для результатов.)
—Подробнее о Нелли Мельба.
—Создайте список всех способов использования тостов.

24 день рождения Гарри Гудини Родился в 1874 году.
—Проведите волшебный день. Предложите учащимся поделиться своим любимым фокусом.
—Пригласите волшебника в свой класс.
—Студенты могут исследовать и сообщать о различных аспектах жизни Гарри Гудини.
—Студенты пишут о том, как, по их мнению, работает популярный трюк.

25th — Первые блины
Впервые приготовленные в Нью-Йорке в 1882 году.
—Завтрак с блинами. (Для сотрудников и/или студентов.) Это может быть отличным мероприятием по измерению.
— Проведите обзор любимой всеми начинки для блинов и создайте график.
—Студенты пишут стихотворение «Ода блинам».
— Прочтите «Пряничного младенца» Яна Бретта. Предложите учащимся создать аналогичную историю с блином в качестве главного героя.

25-е Пурим Начинается на закате.
—Исследуйте самые праздничные еврейские праздники.
—Пригласите говорящего на иврите, чтобы поделиться информацией об этом празднике.

26-е — Придумайте свой собственный праздник День
— Обсудите со студентами, как появились различные праздники. Также обсудите, какой символ обычно сопровождает большинство праздников.
—Учащиеся создают и описывают свой новый праздник. Напомните им включить детали и символ.
— Предложите учащимся написать убедительный абзац о том, почему следует отмечать их праздник.

29th — Coca-Cola была изобретена в 1886 году.
— Предложите учащимся изучить историю Coca-Cola (включая типы банок).
— Принесите кока-колу для питья студентов.
— Проведите дегустацию пепси и кока-колы.
—Если есть возможность, посетите завод по розливу/консервированию.
— Предложите учащимся написать описательный абзац о банке Coca-Cola, не раскрывая читателю то, что они описывают.

30-е — Аляска Куплен Куплено в России в 1867 году.
—Студенты изучают и сообщают об Аляске. Попросите отдельных лиц или небольшие группы узнать о различных аспектах этого состояния.

30-е — День врача
—Пригласите врача в свой класс. Попросите учащихся заранее подготовить вопросы, которые они хотели бы задать ему/ей.
— Предложите учащимся узнать об истории доктора. Сравните и сопоставьте обязанности врача в другой период времени с сегодняшними.

30th — Запатентован карандаш с ластиком Запатентован в 1858 году.
—Подарите учащимся новые или даже персонализированные карандаши.
—Учащиеся создают рассказ с карандашом в качестве главного героя.
—Студенты пишут рассказ с точки зрения карандаша.
— Предложите учащимся перечислить все возможные способы использования карандаша.

31-е — Опубликована первая карта США
—Используйте этот день, чтобы отточить навыки работы с картами.
— Найдите карты разных десятилетий и сравните их.
— Предложите учащимся создать карты различных областей/местоположений: школа, комната, дом, район, штат и т. д.
—Пригласите топографа посетить ваш класс.
—Создать карту поиска сокровищ.

31-е — День картошки
— Напишите историю с картофелем в качестве главного героя.
— Разрежьте картофелину пополам. Наполните стакан или небольшую миску водой. Держите часть среза картофеля в воде, воткните 3 зубочистки, равномерно расположенные по бокам. Поставьте на солнечное окно и поддерживайте уровень воды.
—Попросите учащихся принести картофель и приготовить его разными способами.

Все уроки и занятия на этой странице являются оригинальными творениями Уголок учителя , если не указано иное.
Любое дублирование идей из других источников случайно.

Идеи для классных комнат в марте для учащихся начальной школы

Добро пожаловать в март! В этом месяце мы отмечаем женскую историю, День Святого Патрика, приход весны и многое другое! Сделайте каждый день уникальным и актуальным для ваших учеников, организовав различные праздники в своем классе.

Воскресенье, 1 марта: Начало месяца женской истории Попробуйте одно из этих 6 мероприятий в рамках Месяца женской истории для студентов, чтобы начать. А вы украсили свой класс или дверь знаменитыми историческими женщинами? Вот некоторые примеры вдохновения от других учителей, которые помогут вдохновить вас на творчество.

Понедельник, 2 марта: День чтения по всей Америке Пусть ваши ученики выберут любую книгу из библиотеки и дадут им время для чтения — исключительно из любви к чтению!

Вторник, 3 марта: Всемирный день дикой природы Узнайте больше об африканском сафари «Большая пятерка» — льве, носороге, слоне, леопарде и африканском буйволе — с помощью этого мероприятия, которое включает в себя решение проблем с совместной работой и обучение защите дикой природы.

Среда, 4 марта : Национальный день грамматики Превратите изучение грамматики в удовольствие для своих учеников, используя эти два занятия в классе.

Четверг, 5 марта: Национальный месячник питания Изучение важности правильного питания, регулярных физических упражнений и понимания правил питания может помочь учащимся принимать решения, которые могут повлиять на их здоровье. Попробуйте одно из этих семи занятий в классе, чтобы научить своих учеников правильному питанию.

Пятница, 6 марта: Национальный день образования в области ораторского искусства и дебатов Учащиеся могут отточить свои навыки публичных выступлений и попрактиковаться в дебатах, выступая за или против произнесения Присяги на верность в государственных школах.

Суббота, 7 марта: Месяц женской истории продолжается Освежите свою историю, прочитав классические произведения женщин-аболиционистов 19 века.

Воскресенье, 8 марта: Международный женский день Стандарты штата могут диктовать, что вам нужно охватить, но чтобы включить больше женщин в свою учебную программу, попробуйте эти советы по созданию строительных лесов и список вдохновляющих женщин, которые помогут вам начать работу.

Понедельник, 9 марта: Национальный день сна Каждому полезно немного времени, чтобы расслабиться и отдохнуть. Подарите себе и своим ученикам сегодня перерыв на сон. И вот несколько способов, которыми вы можете ежедневно включать осознанность в свой класс.

Вторник, 10 марта: День Марио Назван в честь сегодняшней даты — 10 марта — геймеры назвали сегодня День Марио в честь Марио из серии видеоигр. Забавный факт, которым стоит поделиться со своими учениками: серия игр Mario — самая продаваемая франшиза видеоигр всех времен: по всему миру было продано более 620 миллионов копий. Посмотрим, сможет ли кто-нибудь угадать следующую серию бестселлеров! (Кстати, это покемоны.)

Среда, 11 марта: Месяц женской истории продолжается До Розы Паркс была 15-летняя Клодетт Колвин, которая отказалась уступить свое место белой женщине в сегрегированном Автобус в Монтгомери, Алабама. Студенты, вероятно, будут вдохновлены, узнав, что молодой человек вызвал позицию защиты гражданских прав, которую заняла Роза Паркс во время движения за гражданские права.

Четверг, 12 марта: День рождения девочек-скаутов Джульетта Гордон Лоу официально основала группу девочек-скаутов в этот день в 1912 году! Отпразднуйте, взяв страницу из книги Лоу и научив студентов, как создать изменения, которые они хотят видеть в мире. В нашем недавнем подкасте Learning Moments нынешний генеральный директор Girl Scouts Сильвия Асеведо поделилась: «Когда Джульетт Гордон Лоу основала Girl Scouts, она получила много критики, потому что она не заставила организацию занять позицию по поправке к избирательному праву. Она сказала наша роль состоит в том, чтобы дать девочкам навыки и инструменты, чтобы они могли внести изменения, и я не собираюсь говорить им так или иначе, но то, что произошло, это то, что многие женщины действительно добились принятия этого голосования и этой поправки. прошли были девочки-скауты. А затем, когда женщины впервые пошли голосовать, многим женщинам не разрешили пойти голосовать, потому что они привели с собой своего ребенка, и они сказали, что дети не допускаются. Таким образом, девочки-скауты по всей стране мобилизовались и предоставили услуги няни, поэтому что женщины могут пойти и получить право голоса. И для меня это действительно отличный пример беспристрастного подхода, укрепляющего нашу демократию».

Пятница, 13 марта: Пятница, 13 й Используйте этот предположительно «неудачный» день, чтобы научить своих учеников суевериям! Возможно, вы удивитесь, узнав, что в других местах мира вторник, 13-е, считается несчастливым!

Суббота, 14 марта: День числа Пи Для тех, кто не любит математику, выпуск 3.14 — это возможность устроить математическую вечеринку с числом пи(е)! Это занятие по разрезанию пирога сочетает в себе геометрию с решением задач для учащихся начальной школы. А для старшеклассников попробуйте одно или несколько из этих девяти мероприятий, посвященных Дню Пи.

Воскресенье, 15 марта: Начало Национальной недели пузырей Национальная неделя пузырей, приуроченная к приходу весны, — отличный повод выйти на улицу и расслабиться, пуская мыльные пузыри!

Понедельник, 16 марта: День гигантской панды Помогите своим ученикам рассказать об этих красивых, но находящихся под угрозой исчезновения животных. Панд, которые живут в Национальном зоопарке в Вашингтоне, округ Колумбия, зовут Мэй Сян и Тянь Тянь. Всякий раз, когда у них появляются дети, маленькая панда переезжает в Китай в возрасте четырех лет, чтобы стать частью программы разведения, чтобы помочь защитить вид от вымирания.

Вторник, 17 марта: День Святого Патрика Узнайте настоящую историю этого праздника — оказывается, он никак не связан с исчезновением змей из Ирландии!

Среда, 18 марта: Месяц женской истории продолжается Узнайте о жизни и достижениях судьи Верховного суда Рут Бадер Гинзбург с Dissenter on the Bench .

Четверг, 19 марта: Начало весны Добро пожаловать, весна! Отпразднуйте, дав сегодня себе и своим ученикам немного времени на свежем воздухе.

Пятница, 20 марта: Международный день счастья Что делает вас счастливее хорошего друга? Подарите всем улыбку, выполнив это задание о том, как стать хорошим другом.

Суббота, 21 марта: Всемирный день поэзии Каждый может найти способ выразить себя через поэзию. Позвольте поэту Гленис Редмонд научить ваших учеников, как написать хвалебное стихотворение, используя этот план урока, который можно бесплатно загрузить.

Воскресенье, 22 марта: Всемирный день водных ресурсов Учитель естественных наук Донна Градел вместе со своими учениками отправилась в Африку, чтобы обеспечить сирот в Кении чистой водой и белком. В духе Всемирного дня водных ресурсов вдохновите своих учеников защищать землю — как на местном, так и на глобальном уровне.

Понедельник, 23 марта: Всемирный метеорологический день Узнайте об одной из самых мощных сил природы — ветре. В фильме Фрэнка и Девина Аша « Как ветреный день » рассказывается история человека, который крутится и кувыркается в ветреный день.

Вторник, 24 марта: Месяц женской истории продолжается Забавный факт: Малала Юсуфзай стала самой молодой женщиной, получившей Нобелевскую премию мира за свою деятельность по обеспечению возможности для всех девочек получить образование.

Среда, 25 марта: День чтения Толкина Знаете ли вы, что Houghton Mifflin Co. впервые опубликовала Хоббит в Америке? Узнайте больше о J.R.R. Толкиена и загрузите набор для мероприятий здесь.

Четверг, 26 марта: Придумайте свой собственный праздничный день Попросите учащихся придумать свой собственный праздник и привести несколько примеров того, как они будут отмечать праздник, или традиции, которые они могли бы заложить в этот праздник.

Пятница, 27 марта: Месяц женской истории продолжается.

Суббота, 28 марта: Час Земли Час Земли — это специальный час без электричества. Выключите свет (и все остальное в вашем классе, работающее от электричества) для специального Часа Земли со своими учениками.

Воскресенье, 29 марта: Месяц женской истории продолжается Сьюзан Б. Энтони — одна из ведущих исторических фигур движения суфражисток.