Мастер класс для 1 класса: Мастер-классы для детей интересные и легкие своими руками: лучшие идеи

Содержание

Авторские мастер-классы пользователей портала «Педсовет»

Авторские мастер-классы пользователей портала «Педсовет»

Мастер-класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, одна из форм повышения квалификации педагогов. Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм, главное соблюдать принцип «Я знаю, как это делать. Я научу вас»

Поделитесь своими авторскими технологиями/наработками на страницах нашего портала. Материалы публикуются бесплатно.

Прежде чем подать заявку на публикацию авторского мастер-класса, ознакомьтесь с Правилами и условиями публикации.

Подать заявку Заказать сертификат

Подать заявку Заказать сертификат

Дошкольное образование Школа Дополнительное образование Показать все

123456789101112

Игнатенко Надежда Андреевна

Место работы: МАОУ ДО «Дом детского творчества» Зырянского района Томской области, педагог дополнительного образования

Название материала: Изготовление и роспись елочной игрушки из ваты

ID работы: 37097

Дата: 26. 06.2023

Смотреть публикацию

Вострецова Анжела Николаевна

Место работы: МБ ДОУ «ЦРР-д/с №224», воспитатель

Название материала: Изготовление «Игрушки-вертушки»

ID работы: 37080

Дата: 24.06.2023

Смотреть публикацию

Щербакова Яна Сергеевна

Место работы: МБ ДОУ «ЦРР-д/с №224», воспитатель

Название материала: Топпер «День России»

ID работы: 37079

Дата: 24.06.2023

Смотреть публикацию

Суханова Инна Александровна

Место работы: МБДОУ «ЦРР — Детский сад №224», воспитатель

Название материала: Георгиевская лента в технике канзаши

ID работы: 36972

Дата: 15.06.2023

Смотреть публикацию

Елена Александровна Халип

Место работы: МБУДО «Центр внешкольной работы «Сибиряк» г.Юрги», педагог дополнительного образования

Название материала: Изготовление оберега «Мешочек-домовенок»

ID работы: 36892

Дата: 08.06.2023

Смотреть публикацию

Александра Владимировна Райлян

Место работы: МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 30 имени Медведева С. Р. г. Волжского Волгоградской области», учитель

Название материала: Как создать кроссворд при помощи программы Homasoft Crossword Creator

ID работы: 36216

Дата: 12.05.2023

Смотреть публикацию

Меновщикова Екатерина Владимировна

Место работы: ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №5», учитель начальных классов

Название материала: Применение разных типов заданий при работе с текстом с целью формирования читательской грамотности у обучающихся

ID работы: 34525

Дата: 12.04.2023

Смотреть публикацию

Сосина Елена Михайловна

Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №174», воспитатель

Название материала: Рисование манкой

ID работы: 34465

Дата: 11.04.2023

Смотреть публикацию

Авилко Оксана Владимировна

Место работы: МБДОУ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 260 ГОРОДА ДОНЕЦКА», учитель-логопед

Название материала: Интеллект-карты как средство развития речи дошкольников

ID работы: 32331

Дата: 23. 03.2023

Смотреть публикацию

Федорова Елена Петровна

Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 174», воспитатель

Название материала: Изготовление куклы-оберега «Ангел-хранитель»

ID работы: 30937

Дата: 11.03.2023

Смотреть публикацию

Зыкова Елена Анатольевна

Место работы: МБОУ ДО «ПДШИ «, г. Первоуральск, преподаватель

Название материала: «Зимний лес»

ID работы: 30780

Дата: 09.03.2023

Смотреть публикацию

Гагарина Екатерина Сергеевна

Место работы: ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж», преподаватель

Название материала: Создание ментальной карты с помощью сервиса bubble.us

ID работы: 30735

Дата: 08.03.2023

Смотреть публикацию

Батяйкина Екатерина Викторовна

Место работы: МАДОУ д/с «Светлячок» Республика Алтай, Майминский район, с.Майма, воспитатель

Название материала: Ярило солнце

ID работы: 30607

Дата: 05.03.2023

Смотреть публикацию

Ковальская Анна Сергеевна

Место работы: ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж», преподаватель информатики

Название материала: Образовательный квест: от теории к практике. Создание web-квеста с помощью образовательной платформы joyteka

ID работы: 30379

Дата: 02.03.2023

Смотреть публикацию

Таисия Васильева

Место работы: СП «Детский сад №44» ГБОУ СОШ №22 г. Сызрани, воспитатель

Название материала: «Удивительный космос» в технике «Граттаж»

ID работы: 30345

Дата: 01.03.2023

Смотреть публикацию

Волкова Татьяна Геннадьевна

Место работы: МБОУ «Центр образования № 7» имени Героя Советского Союза С.Н. Судейского, г. Тула, воспитатель 1 квалификационной категории

Название материала: Мастер-класс для родителей «Волшебство своими руками»

ID работы: 30135

Дата: 25.02.2023

Смотреть публикацию

Гагарина Екатерина Сергеевна

Место работы: ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж», преподаватель

Название материала: Работа на образовательной платформе Modle

ID работы: 29968

Дата: 23.02.2023

Смотреть публикацию

Плотникова Наталья Николаевна

Место работы: МОУ детский сад № 37, Волгоград, воспитатель

Название материала: Снеговик

ID работы: 29577

Дата: 14. 02.2023

Смотреть публикацию

Шевцова Любовь Витальевна

Место работы: МКОУ Семиченская СШ Котельниковского района Волгоградской области, учитель биологии

Название материала: Мастер класс: Вторя жизнь электрической лампочки

ID работы: 29493

Дата: 12.02.2023

Смотреть публикацию

Бердюгина Наталья Александровна

Место работы: МБУДО «Центр детского творчества» г. Железногорск, педагог дополнительного образования

Название материала: Создание интерактивной игры «Четвертый лишний»

ID работы: 28992

Дата: 30.01.2023

Смотреть публикацию

123456789101112

Мастер-классы для школьников по книгам. Выезд в школу сотрудника издательства — Детское издательство «Настя и Никита»

Хотите пригласить детское издательство в школу в Москве или Петербурге? Книжный педагог издательства «Настя и Никита» приедет и проведёт познавательный мастер-класс по книгам или виртуальную экскурсию по издательству. 

Выберите мастер-класс:

Мастер-класс «Это знак!»

Знаки окружают нас повсюду, стоит только оглядеться, а умение их замечать и правильно расшифровывать может очень пригодится в жизни.
Какой знак запрещает отжим при стирке, а какой подскажет, что в вашей посылке стекло? Какие знаки укажут путь или предупредят об опасности? Куда бежать при эвакуации и в каком водоеме лучше не стоит купаться? Приглашаем Вас посетить “Министерство знаков”, где узнаем какие бывают знаки, научимся понимать их и создадим свои уникальные знаки.

Мастер-класс «Почта. От наскального рисунка до электронного письма.»

Помните, как это здОрово – получать настоящее письмо? А знаете, какие способы и уловки придумывали раньше люди, чтобы передать послание нужному человеку? Приглашаем вас узнать об этом, а еще обучиться необычным навыкам написания писем! Читать дальше>>

Мастер-класс по книге «Папанинцы. Дрейф на льдине»

Что может быть увлекательнее, чем исследовать Северный полюс? Исследовать Северный полюс с «папанинцами»! Ребята узнают, как проходила эскпедиция «Северный полюс-1», кто принимал в ней участие, как проходил обычный день полярников, как участники экспедиции собирали вещи и составляли меню на два года.
Читать дальше>>

Мастер-класс по книге «Откуда берутся деньги?»

Как часто ваш ребёнок тратит деньги на газировку и чипсы? Как часто его карманные тратятся на популярные одноразовые игрушки? Читать дальше>>

Старинные меры длины

При помощи верёвочки дети снимут с себя мерки для аршина, косой сажени, пяди и других эталонов. Все измерения будут занесены в личные «измерительные паспорта». На память каждому останутся верёвочные эталоны — для семейного архива.

Первая железная дорога

Поразмышляем над тем, о чем думали пассажиры первого поезда, почему наши предки боялись путешествовать по железной дороге, что делал на вокзале композитор Иоганн Штраус и почему у вагонов не было крыши. Каждый участник сможет добавить к истории железной дороги свой штрих!

Летающие звезды

Вспомним историю покорения космоса, построим живую модель Солнечной системы, представим, какими будут космические корабли будущего. Наконец, оставим послание потомкам, которое будет храниться в семейном архиве. Читать дальше>>

Экскурсия в издательство

Как книга появляется на свет? Гости узнают всё о работе издательства, изучат рукопись и макет книги, исследуют рабочее место верстальщика, дизайнера, корректора. Разберутся, чем занимаются отделы продаж и продвижения. А также заглянут в кабинет главного редактора. Читать дальше>>

Русская изба

Мастер-класс «Русская изба: от печки до лавочки» — это увлекательное путешествие на 200 лет назад, в русскую деревню XIX века: на гигантской раскраске каждый сможет и дом выбрать себе по нраву, и оформить его по своему желанию! Читать дальше>>

Экспедиция в Антарктиду

Отправимся в прошлое и пройдем полный опасностей путь вместе с экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева. Каждый путешественник получит настоящую карту экспедиции в Антарктиду! При заказе мастер-класса дарим скидку на книги! Читать дальше>>

Моя Москва!

На нашей гигантской раскраске — карта Москвы. Дети раскрашивают самые известные достопримечательности столицы и знакомятся с удивительными фактами из их истории. При заказе мастер-класса дарим скидку на книги! Читать дальше>>

Как записаться в Москве

Позвоните нам по тел.:
+7 (495) 540-58-02 

Занятия ведёт книжный педагог
Мария Борисова

 

 

 

Отзывы

Добрый вечер, Мария!
Сегодня разговаривали с коллегами. Все отзывы только отличные! И нам, и детям все понравилось очень и очень!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо Вам большое! Галина Николаевна, учитель начальных классов школы 12, г. Жуковский

Хочу выразить огромную благодарность за интереснейшие мероприятия, которые вы проводите в школах. Сначала очень порадовали книги, хотелось купить всё. А потом оказалось, что за интерес к книгам можно получить прекрасный бонус в виде увлекательного занятия прямо у нас в школе. Мы заказали мастер-класс «Моя Москва». Дети узнали много нового о родном городе, создали собственную карту Москвы. По просьбе детей заказали ещё один мастер-класс про Антарктиду. Дети в огромном восторге от путешествия на самый холодный материк нашей планеты. Спасибо большое ведущей и всему издательству. Ольга, мама ученика 2 класса, школы № 1862.

Как сделать так, чтобы дети с желанием тянулись к книгам? Кажется, ответ на этот вопрос нашли сотрудники издательства. Ребята совершили увлекательное виртуальное путешествие по Москве прошлого и настоящего, «побродили» по Арбату, «заглянули» на Театральную площадь, «побывали» в других исторических местах, где узнали о маленьких секретах большого города. Например, на какой улице передвинули целый дом или как чистят люстру большого театра. После этого, разбившись на группы, с помощью специальных раскрасок и карандашей ребята создали свою карту центра Москвы. Стулова Алла Николаевна, классный руководитель 4 В класса, школа № 2067. 

Хочу порекомендовать выездные мастер-классы. Наше сотрудничество продолжается более 2-х лет. Я часто посещаю магазин издательства, ребенок обожает домашнюю атмосферу, царящую там. По поводу мастер-классов много позитивных эмоций не только у детей, но педагогического состава и родителей нашей школы. Творческий подход — изумительный, информация подается понятным языком, разнообразие тем. Дети используют знания не только на уроках, но читают книги по теме. Дети встречают вашего педагога обнимашками и радостью, что сегодня будет что-то необычное и интересное. Просим также на следующий учебный год ввести новые темы. С глубоким уважением, Николаева Александра. Школа №1179 г. Москвы.

Мастер-класс I: Написание, редактирование и публикация

О курсе

Мастер-класс I: написание, редактирование и публикация

  • 6-9 классы
  • CTY-уровень
  • На основе сеанса

Вы когда-нибудь задумывались, что значит быть опубликованным автором? В этом курсе вы изучите шаги от предварительного написания до публикации, а также изучите стратегии составления, критики, пересмотра и улучшения вашего оригинального письма. С помощью интерактивных семинаров для коллег и индивидуального руководства и обратной связи от вашего инструктора по еженедельным заданиям вы научитесь пересматривать свою собственную работу и эффективно критиковать работу других. Вы также услышите от опубликованных авторов и выпускников CTY о том, что нужно для публикации вашего письма. Попутно вы будете отвечать на запросы о фрирайтинге и собирать ресурсы, которые можно использовать для улучшения своего мастерства или поиска публикаций. Этот курс завершается созданием литературного онлайн-журнала, в котором будут представлены оригинальные работы вас и ваших коллег.

Время Обязательство: 4-5 часов самостоятельной работы в неделю.

16 недель

Регистрация

Тестирование и предварительные условия

  Математика Устный
Требуемый уровень Не требуется CTY-уровень
Проверьте свое право на участие, используя существующие результаты тестов Если у вас нет существующих результатов тестов:

Учащиеся должны набрать квалификационные баллы по углубленному тестированию, чтобы иметь право на участие в программах CTY. Если у вас нет квалификационных баллов, у вас есть несколько различных вариантов тестирования. Мы поможем подобрать правильный вариант для вашей ситуации.

Зарегистрироваться для тестированияПодробнее

Предварительные требования к курсу
Мастер-класс I: написание, редактирование и публикация требуется:

1 необходимое условие

Успешное завершение курса CTY по письму, грамматике или критическому чтению

Расходы и финансовая помощь

  • Стоимость обучения
    • Варьируется
  • Плата за подачу заявления
    • Невозмещаемый регистрационный сбор — 15 долларов США (отменяется для заявителей на получение финансовой помощи)
    • Невозмещаемый международный сбор — 20 долларов США (только за пределами США)

Финансовая помощь доступна

Мы стремимся служить всем талантливым молодым людям независимо от финансовых обстоятельств. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от потребности.

Узнать больше

Материалы курса

Название книги: Spilling Ink: A Young Writer’s Handbook
Авторы: Энн Мазер и Эллен Поттер
ISBN: 978-1596436282 Истории
Автор: Эллен О
ISBN: 978-1101934623

Технические требования

Для этого курса требуется компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер, такой как Chrome или Firefox. Вы должны иметь возможность общаться с преподавателем по электронной почте. Посетите страницу Технические требования и поддержка для получения более подробной информации.

Этот курс использует виртуальный класс для общения преподавателя и студента. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Записанные встречи можно просматривать только на компьютере с установленным настольным клиентом Zoom. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom можно загрузить бесплатно.

Большинство лекций курса можно просматривать на мобильных устройствах, но некоторые задания и тесты необходимо выполнять на настольном или портативном компьютере.

Положения и условия

Учащиеся могут взаимодействовать в онлайн-классах и встречах, в которых участвуют сверстники, преподаватели и случайные специальные гости.

Курсы могут включать видео из Интернета. Рекомендации или ссылки в конце видео предоставлены организатором видео и не являются рекомендациями CTY.

После того, как вы закончите курс, ваши проекты могут быть использованы в качестве иллюстраций для будущих студентов.

Улучшите свои навыки творческого письма и критического чтения, научитесь составлять эффективные предложения и разовьете аналитический подход к чтению и письму с помощью наших курсов словесности. Под руководством наших опытных инструкторов вы сможете еще больше развить свои коммуникативные навыки на наших междисциплинарных курсах визуальной беглости и изучить темы теории коммуникации, теории дизайна и когнитивной психологии. Благодаря курсовым работам и онлайн-дискуссиям с одноклассниками со всего мира вы улучшите структуру и стиль письма, отточите свое мастерство и станете мастером слова, свободно владеющим языком литературного искусства.

Пишите, редактируйте, публикуйте

Почувствуйте себя писателем, редактором и издателем этой осенью на мастер-классе I: написание, редактирование и публикация, а затем сотрудничайте с коллегами, чтобы создать следующий выпуск нашего онлайн-издания CTY. разработанный литературный журнал, Lexophilia , в мастер-классе II: письмо, редактирование и публикация, предлагается зимой.

Исследуйте греческие мифы

Недавно переработанный для осени 2021 года, вы будете читать, обсуждать и писать о греческих мифах в серии для юных читателей: «Возвращение к греческим мифам», изучая захватывающие, героические персонажи и древние повествования, которые продолжают преподать всем нам ценные уроки. о жизни, любви и семье.

Познакомьтесь с нашими преподавателями словесности

Я понимаю, что люблю преподавать почти каждый день. Это приходит ко мне в форме студенческого «а-ха-ха», когда все щелкает и ученик понимает сложную концепцию. У меня мурашки по коже от одной мысли об этом!

Ивонн Борресен

Преподаватель словесности

мастер-классов | Центр преподавания и обучения Марианского университета

перейти к содержанию

Независимо от того, преподаете ли вы очно или онлайн, «Эффективный дизайн курса», проведет вас через процесс разработки вашего курса со всеми критическими элементами, необходимыми для успеха ваших студентов. Имея прочную основу в области теории обучения и дизайна обучения, независимо от того, первый это ваш курс или пятидесятый, вы изучаете теории и концепции, которые можно применить непосредственно к своему курсу, чтобы улучшить его дизайн и функциональность.

Результат : По завершении курса у вас будет полностью разработанный проектный документ для вашего курса, в котором излагаются общая цель и учебные задачи курса, структура и основные задания, а также цели, задания и содержание.

Критерии: Дизайн-документ будет оцениваться с использованием рубрики, которая содержит критерии, которые делятся на три основные категории:

  • Согласование идентифицированное содержание.
  • Engagement — Проектный документ включает действия и задания, которые активно вовлекают учащегося в содержание, его одноклассников и вас, преподавателя.
  • Строгость – Проектный документ демонстрирует, что предлагаемые действия и задания обеспечивают учащимся адекватное введение в содержание, соответствующую глубину и практику в работе с содержанием, а также эффективную(ые) оценку(и) их знаний и навыков в для того, чтобы определить степень усвоения заявленных целей обучения.

Цели обучения:   В основе курса лежат следующие цели обучения. В конце курса вы должны быть в состоянии:

  1. Описать пять основных элементов, определенных в модели CLEAR, которые составляют качественный курс
  2. Создать измеримые цели обучения, которые точно определяют навыки, знания и/или поведение, ожидаемое от студента после того, как он закончит ваш курс.
  3. Объясните концепцию согласования с курсом с точки зрения целей, заданий и содержания на уровне курса и модуля.
  4. Объясните причины, по которым вовлеченность имеет решающее значение для любого курса.
  5. Определите способы вовлечения учащихся в различные контексты и дисциплины.
  6. Объяснить концепцию академической строгости с точки зрения аккредитации и педагогики.
  7. Оцените количество усилий, необходимых учащимся для завершения курса, используя установленный калькулятор строгости.
  8. Создайте структуру курса, которая включает соответствующий уровень вовлеченности и строгости.

Повестка дня:

  1. Обзор курса
  2. Метод CLEAR
  3. Окружающая среда
  4. Основа разработки курса – Цели обучения
  5. Согласование
  6. Создание структуры курса
  7. Объединение обязательств и строгости
  8. Создание проектной документации
  9. Оценка усилий учащихся
Для получения дополнительной информации

Центр преподавания и обучения
Mother Theresa Hackelmeier
Мемориальная библиотека, комната 102
(317) 955-MCTL (6285)
[email protected]

Найдите его.

© 2021 Марианский Университет
Уведомление о недискриминации
Марианский университет не допускает дискриминации по признаку расы, этнической принадлежности, цвета кожи, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, вероисповедания, национального происхождения, возраста или инвалидности при выборе административного персонала, преподавателей и сотрудников, а также студентов.