Мастер класс для детей и родителей: МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Учите говорить играя»

Содержание

Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению самодельной куклы «С любовью от мамы»

Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению самодельной куклы «С любовью от мамы»

Автор: Лисаневич Ольга Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6» г. Перми.

Цель:

Создать условия для совместной деятельности детей, родителей, воспитателя.

Продуктивная деятельность:

Овладеть навыками по изготовлению куклы–оберега. Сделать куклу–оберег совместно с детьми. Гордиться совместным трудом, беречь труд взрослых и детей.

Познавательно-исследовательская деятельность:

Дать представление о различных видах самодельных кукол, их назначении, роли в жизни детей и взрослых.

Коммуникативная деятельность:

Строить общение по схеме: ребенок – родитель — воспитатель. Учиться понимать друг друга. Обсуждать процесс СД, результат.

Оборудование:

Проектор, экран, компьютер, диск с записями песен о маме. Презентация «Куклы наших бабушек». Столы и стулья по количеству участников. Нитки мулине различных цветов. Нитки толстые (шпагат). Ножницы, нитки для шитья, цветные лоскутки ткани.

Ход:

— Добрый вечер! Сегодня в преддверие праздника «День матери» у нас в гостях ваши уважаемые мамы, бабушки. Ребята, садитесь, пожалуйста, напротив своей мамы, и внимательно посмотрите на нее. Мама – это самый дорогой и любимый человек. Мама подарила вам Жизнь. Рассмотрите свою маму, какие у нее волосы, глаза, улыбка.

— А сейчас, расскажите — какая ваша мама? Ответы детей (добрая, заботливая, глаза голубые, строгая).
— Хорошие у вас мамы внимательные и заботливые, иногда строгие, но добрые и нежные! Это здорово!
— А сейчас спросим у мам, какие у них дети?
— Ответы мам (шумные, веселые, озорные).
— С детьми вам просто повезло!

— Дорогие мамы и ребята, я сейчас начну говорить предложение, а вас я попрошу его окончить.
— У каждого ребенка дома есть много … (игрушек, конфет, картинок).
— Все правильно, все так, но никто из вас не назвал одной, самой дорогой и важной игрушки – самодельной!
— Сегодня, мы вместе с детьми скажем «Стоп!» нашим заботам, хлопотам, делам и будем все вместе мастерить эту самую самодельную куклу.

— Внимание на экран! (на экране презентация слайдов с игрушками, сделанными своими руками, куклами-оберегами – эту презентацию легко составить, в Интернете множество картинок с куклами-оберегами)
— Ребята, а вам бы хотелось иметь такие самодельные куклы, сделанные мамой.
— Да!
— Мамы с удовольствием начнут работу, а вы ребята будете им помогать?
— Да!

Итак, за работу!

Ход выполнения:

1. Перед вами приготовлены толстые нарезанные заранее нитки, возьмите их и сложите аккуратно и ровно в небольшую «кучку» — это станет основой для изготовления куклы. К этим ниткам можно добавить немного ниток мулине, для того, чтобы кукла стала краше и ярче.
2. Сложите нитки пополам, замотайте середину нитками мулине, кончики ниток обрежьте. Постарайтесь определить, на каком расстоянии вы сделаете шею своей кукле, завяжите это место цветными нитками.
Смело выполняйте.
3. Сейчас нужно отделить и разделить весь пучок ниток на части: туловище, руки. Руки необходимо замотать цветными нитками. Куклы мальчики сделают ноги в штанишках, а куклы девочки – красивые юбочки и платочки.

4. Посмотрите внимательно, какими дополнительно элементами можно украсить вашу куклу, добавьте творчества.
Кукла готова, я вас поздравляю!
Для многих ребят эта первая сделанная мамой кукла!
Пусть она станет для вашего ребенка талисманом, оберегом, самой дорогой и бесценной игрушкой.

Спасибо за участие в нашем мастер-классе. Любите своих детей! Поздравляем с праздником «День матери», это великое счастье быть мамой!

Скачать конспект занятия для детей и родителей по изготовлению самодельной куклы «С любовью от мамы»

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …

Читать дальше…

Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия ДОУ с родителями

Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для обеспечения полноценного развития личности ребенка. Вовлечение семьи в образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности.

Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада. Ведь именно во взаимодействии и сотрудничестве с родителями можно добиться полноценного развития ребенка. Взаимодействие необходимо строить на принципах совместной деятельности педагога, родителей и детей. При этом целью воспитания должно быть гармоничное развитие личности.

Развитие гармонично развитой личности невозможно без участия родителей. Поэтому необходимо подвести родителей к пониманию того, что мы вместе должны объединить усилия в воспитании и развитии ребенка. Совместные требования родителей и воспитателей приведут к нужной цели – здоровый ребенок, умеющий творчески мыслить, соблюдающий общепринятые нормы поведения, а это один из параметров подготовленности к школе. Необходимо убедить родителей, что нет интересней и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка. А самое главное – это не сложно и увлекательно. Ведь всем нравиться выполнять то, что интересно.

Если родители видят, что педагоги делают многое для того, чтобы детям было интересно, весело и комфортно в детском саду, тогда они охотнее идут на сотрудничество. С целью формирования у ребенка чувства единения с родителями у нас в ДОУ проводятся смотры-конкурсы различной тематики. Родители нашей группы принимают в них активное участие. Существует немало форм организации совместного творчества детей, воспитателя и родителей. Одной из таких форм является проведение в детском саду мастер-классов, которые проводят родители для детей нашей группы. Родители, наблюдая за жизнью ребенка в группе, начинают понимать проблемы своего ребенка, видят его успехи, которые в повседневной жизни скрыты за домашними хлопотами.

Обязательным условием в организации мастер-класса является то, чтобы дети и родители получили массу положительных эмоций и ушли с хорошим настроением. Вариантом проведения мастер-класса вместе с родителями всегда может стать совместное изготовление блюда. В этом случае у родителей есть возможность обмениваться опытом, обучаться друг у друга интересным навыкам, а также изучать своего ребенка в другой обстановке, отличной от домашней.

Особое место занимают мастер-классы совместного творчества родителей и детей. Основная цель таких мероприятий – сближение поколений (детей, родителей, бабушек и дедушек), укрепление детско-родительских отношений. Кроме этого, проведение совместного творчества воспитывает трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду.

В нашей группе много талантливых родителей, которые действительно могут поделиться своим опытом, рассказать о чем-то интересном, показать родителям, что они умеют, пригласить их к участию в творчестве, к фантазии вместе с детьми.

В этом году мы предложили родителям самим провести мастер-класс для детей и почувствовать себя в роли педагога. Решили закрепить тему «Овощи» и приготовить овощной салат «Винегрет». За время приготовления дети получили такой всплеск эмоций, позитив, что не могли остановиться. После мастер-класса многие ребята захотели, чтобы их мамы тоже показали своё мастерство, и мамы дали своё согласие.

Мы надеемся, что наше сотрудничество и дальше будет развиваться.

 

Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями в условиях ДОУ

Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями в условиях ДОУ

Одной из задач федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей.

ФГОС дошкольного образования должен быть нацелен на главный результат — социализацию ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха. Одним из условий необходимых для создания социальной ситуации развития детей является взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в т.ч. посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

 

Основной образовательной программой нашего дошкольного учреждения предусмотрено многообразие форм и методов партнерского взаимодействия с родителями. Среди них:

  • Родительские собрания (общие, групповые);
  • Школа молодой семьи;
  • Семинары – практикумы;
  • Представление опыта семейного воспитания через презентации, семейные гостиные;
  • Круглые столы, деловые игры;
  • Клубы общения;
  • Гостевые встречи с участием родителей;
  • Выставки совместного творчества (дети, родители, педагоги);
  • Дни открытых дверей с возможностью активного взаимодействия родителей и детей;
  • Мастер-классы.

На наш взгляд, одной из наиболее эффективных форм взаимодействия с родителями, является мастер-класс.

Так что же такое мастер-класс, спросите вы? Обратимся к высказыванию ученых: мастер-класс — это ярко выраженная форма ученичества именно у педагога-мастера, процесс передачи мастером ученикам опыта, мастерства чаще всего путем прямого и комментированного показа приемов работы. М. М. Поташник

В переводе с английского, мастер означает – лучший в какой-либо области + класс – занятие, урок.

Мастер — класс – это неформальное объединение родителей с детьми и педагога, поэтому, именно мастер-класс позволяет сформировать у них интерес к совместной деятельности в комфортной, непринужденной обстановке.

Мастер-класс помогает решать задачи ФГОС, а именно — непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность.

На мастер-классе родители выступают не в роли пассивных наблюдателей, а становятся активными участниками образовательной деятельности. Таким образом, родитель — не гость, а полноправный член команды ДОУ.

Опираясь на труды таких ученых, как: М.М. Поташник, А. Дистервег, В.В. Сериков и Т.И. Шамова, мы рассматриваем мастер, который обладает следующими признаками:

  • мастер – класс имеет обучающую цель;
  • педагог — это мастер
  • все остальные участники, находятся в роли учеников;
  • все действия выполняются пошагово, по алгоритму;
  • по окончанию мастер – класса каждый участник приобретаем новое умение.

Цель: «Создание единого образовательного пространства «детский сад — семья»»

Задачи:

  • установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника
  • объединить усилия для развития и воспитания детей
  • создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
  • активизировать и обогащать воспитательные умения родителей
  • поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Виды и разновидности мастер классов делятся:

  • по направлениям (обучающие, развлекательные, ознакомительные);
  • по возрастным категориям (для детей, для родителей, смешанные).

Основные принципы, которыми необходимо руководствоваться при организации мастер-класса, это:

  • Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями
  • Индивидуальный подход
  • Сотрудничество, а не наставничество
  • Серьезная подготовка
  • Динамичность

Мастер-класс имеет определённую структуру:

  1. этап подготовительно-организационный, (актуальность проблемы);
  2. этап – основной (освещена теоретическая часть, презентация системы работы, актуализация знаний участников по данной проблеме, объединение в группы, практическая часть);
  3. этап – заключительный (представление выполненных работ и подведение итогов, обсуждение мастер – класса).

Мастер-класс имеет свои важнейшие особенности, а именно:

  • метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;
  • создание условий для включения всех в активную деятельность;
  • приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса;
  • форма взаимодействия — сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Не для кого не секрет, что современные родители, в большинстве своем, люди грамотные, осведомленные и хорошо знают, что и как нужно делать с собственными детьми. Поэтому педагогу лучше выбрать не позицию наставления и простой пропаганды педагогических знаний. Гораздо эффективнее сегодня проходит создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи, как в простых, так и в сложных педагогических ситуациях, и творческом взаимодействии.

Готовиться к проведению мастер-классов нужно серьезно. Даже небольшое мероприятие требует качественной подготовки. Слабо подготовленный мастер-класс может оставить чувство неудовлетворенности у всех участников.

Чтобы мастер-класс носил развивающий характер, нужно разработать определенный алгоритм действий:

  • определение темы
  • выделение цели и задач мероприятия для родителей, детей и педагогов;
  • составление плана проведения мастер-класса;
  • распределение ролей взрослых;
  • изготовление пригласительных билетов;
  • подготовка материалов для мастер-класса;
  • организация фотофиксации процесса и результатов;
  • подведение итогов (обязательная часть, которая включает вопросы, обмен опытом его участников. Именно здесь мы делимся эмоциями от мероприятия, говорим о том, где мы можем применить полученные умения, строим планы на будущее).

При подготовке мастер-класса, следует обратить внимание на то, что в технологии проведения одна из важнейших задач для Мастера — не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности. То есть, основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас». При этом, мастер создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.

В продолжение поделюсь опытом своей работы.

Для того, чтобы спланировать работу в данном направлении, необходимо хорошо знать родителей своих воспитанников. Поэтому начинать необходимо с анализа социального статуса родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Проведение анкетирования, индивидуальных бесед на эту тему поможет грамотно выстроить работу, сделать ее эффективной. В ходе анкетирования родителей, выявления потребностей и запросов, чего также требует ФГОС, можно выявить интерес семьи к такой нетрадиционной форме как организация мастер–классов.

Исходя из опыта работы, мы применяем мастер — класс в ходе родительских собраний, праздников, семинаров-практикумов, НОД.

Тематика мастер-классов определяется не только моим планом работы, но и зачастую их инициаторами становятся родители и даже дети.

В нашей группе есть семьи, в которых у родителей и детей «золотые руки». Талантливые умельцы и мастера взрослые передают свои способности детям. Девиз этих семей: «Вместе придумаем — вместе смастерим!». Продукты семейного творчества представляются на выставках, мастер-классах и презентациях.

Многие мамы увлекаются разными видами рукоделия. Так, например, была организована персональная выставка творчества родителей, на которой представлены украшения — цветы из атласных лент в технике «Канзаши» Родителей заинтересовала данная техника. В основу украшения легло излюбленное искусство японцев превращать плоское в объёмное — оригами. Только на этот раз складывалась не бумага, а квадратики натурального шёлка. Для меня данная техника так же неизвестна, и поэтому мы распределили участие в мастер-классе следующим образом: я обеспечиваю организацию, информационное и наглядное обеспечение мастер-класса, а мама проводит технологическую часть.

При подготовке к проведению новогоднего утренника, ко мне обратились мама — профессиональный мастер Аквагрима с предложением организовать мастер – класс для родителей «Новогодние фантазии». Аквагримм-это новый вид специально созданного грима. Это элемент костюма, отличный способ превратить любой праздник в волшебную сказку. Используется в качестве игры, для развлечения детей и взрослых на праздниках.

Участие в русских, народных играх, приобщает детей дошкольного возраста к русской культуре. В ходе развлечения «Веснянка» был организован мастер-класс по раскрытию секретов забытых детских игр «Игры нашего двора». Бабушка одной из внучек актуализировала тему, подготовив презентацию о забытых играх и развлечениях своего детства, чем вызвала восторг, и бурю эмоций у детей. Ребята с азартом научились новым играм.

После родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования»

многие родители заинтересовались возможностями применения техники «Эбру» для оформления детских праздников, изготовления сувениров, элементов декора. С этой цель был проведен мастер-класс «Рисование в технике «Эбру», на котором родители вместе с детьми освоили данную технику.

В ходе подготовки праздника «Веснянка» с помощью Листа активности было выявлено желание родителей организовать мастер-класс по изготовлению жаворонков из соленого теста. Участники создавали неповторяемые шедевры мастерства, было предложено несколько способов создания жаворонков, и каждый выбирал свое. Мы надеемся, что в семьях наших воспитанников появится еще одна добрая традиция.

Практика показывает, что благодаря проведению мастер-классов, происходит гармонизация внутрисемейных отношений, у родителей проявляется интерес к образовательной деятельности, к совместной деятельности с детьми. А самое ценное, что родители после проведенных мастер-классов могут использовать полученные знания, организуя с детьми занятия в условиях семьи. Каждое дело — совместно, коллективно, творчески и только на пользу людям, а, иначе — зачем?

< Предыдущая   Следующая >

Мастер-классы для детей и родителей — тренинг в Ульяновске

ООО «Инфаной» не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых ООО «Инфаной» стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Описание

14 и 15 сентября бизнес-школа для детей «Топ-Топ менеджер» приглашает родителей и детей на мастер-классы.

Вы сможете принять участие в тренингах, познакомится с тренерами-наставниками и пообщаться с ними, узнать о годовых программах, посмотреть на формат работы школы и как взаимодействует Ваш ребенок с другими детьми. Каждый тренинг адаптирован под возраст ребенка и будет интересен не только им, но и родителям.

14 сентября

10:3012:30 Мастер-класс «Ставим цели, рисуем мечты» (7-8 лет):
— Нарисуют карту желаний
— Получат опыт работы в команде
— Научатся приемам и фишкам публичных выступлений
— Презентуют проекты перед аудиторией

13:3015:30 Мастер-класс «Я лидер» (9-10 лет):
— Изучат ключевые навыки и качества лидера
— Получат опыт работы в команде и презентации проектов
— Нарисуют портрет лидера

15 сентября

10:3012:30 Мастер-класс «Мы команда» (11-13 лет):
— Научатся находить общий язык друг с другом
— Узнают, что такое кооперация
— Подготовят командный проект

13:3015:30 Мастер-класс «Профессии будущего» (14-17 лет):
— Какие профессии исчезнут в ближайшие 5 лет, где больше шансов реализовать себя
— Какая профессия «для тебя»
— Что такое «soft skills», как их прокачать, чтобы обрести профессию мечты.

Подробная информация и запись по телефону: +7 (9510) 99-47-47.

Событие завершено

Организатор:

2-й пер. Мира, 21

Не пропустите

0+

автобусно-пешеходная экскурсия по городу с посещением музея

семейный фестиваль еды и музыки

выставка движущихся восковых фигур

4 июня 10:00–20:00 — Звезда, торговый комплекс

12+

супер летний языковой интенсив для подростков

7 июня 2 события в 2 местах

Кулинарный мастер-класс для детей и родителей – лучший способ семейного отдыха

Многие родители, тщательно контролирующие образ жизни своего ребенка, нередко сталкиваются с рядом сложностей: еда рискует превратиться в обязанность, полезные привычки – в рутину, а режим дня и вовсе отправится в черный список.

Решение этой задачи гениально простое – игра. Именно в развлекательной форме дети легко и с удовольствием впитывают новую информацию, тренируют необходимые навыки и получают вместе с приятными впечатлениями привычки, которые станут неотъемлемой частью их жизни.

Особое место в ряду жизненно важных вопросов занимает питание: дети обычно сфокусированы на своих заботах и интересах, предпочитают фруктам шоколадки и не всегда позитивно реагируют на полезный завтрак или обед, в который мама вложила столько сил. Но это не повод сдаваться: ситуацию можно оптимизировать одновременно с нескольких сторон, и сейчас мы поговорим о каждой из них.

Участие в процессе. Ребенок, который помогал покупать продукты и готовить, с гораздо большим удовольствием попробует получившееся блюдо. Совместное творчество с мамой и папой неоценимо важно для каждого малыша, он с любовью и радостью хранит в памяти эти моменты.

Правильный выбор. Если дети имеют возможность выбирать из полезного ассортимента – это успех! Можно предложить им широкий спектр фруктов, овощей и источников белка, чтобы они сами составили свое идеальное меню.

Эмоции. И, конечно же, эмоциональная составляющая процесса. Чем больше ярких ощущений связано с пищей, тем эффективнее формируется культура пищевого поведения. Необходимо максимально творчески и внимательно подходить к процессу, чтобы добиться прекрасных результатов.

Все эти и многие другие аспекты объединил в себе проект «Готовим вместе», организованный комбинатом питания «Верона» для воспитанников детского сада и их заботливых родителей.

Это кулинарные мастер-классы с насыщенной и разносторонней программой, в центре которой – приготовление классического блюда из меню детского сада. Шеф-повар готовит вместе с участниками, которые могут задавать вопросы и при желании записывать детали процесса. И взрослые, и маленькие гости с удовольствием осваивают секреты кулинарного искусства, общаются, получают новые знания и дегустируют полезные угощения.

20 февраля в ГБОУ «Школа № 41» (улица Центральная, д. 15А) состоялся мастер-класс по приготовлению котлет, запеченных под сыром с молочным соусом, и овощного рагу в качестве гарнира. Несмотря на относительную сложность рецепта, участники сообщили, что обязательно будут готовить дома все вместе.

А самые маленькие зрители проявили удивительную осведомленность в вопросах, касающихся питания: многие из них уже помогали своим родителям готовить, радовали близких вкусными подарками и организовывали праздничную сервировку стола. Даже вопросы сложной кулинарной викторины не вызвали у гостей никаких затруднений.

«Сегодня мы немного по-другому увидели, каким может быть питание в семье. Мне как-то не приходило в голову, что загадки о еде и совместное творчество у плиты могут стать замечательным решением. Очень надеюсь, что теперь наша маленькая «нехочуха» будет радовать нас отменным аппетитом! Было очень весело, вкусно и занимательно. Огромное спасибо организаторам», — делится впечатлениями гостья вечера.

Текст: Дарья Савельева.

Фото: Анна Емельянова.

с чего начать, как преуспеть

Мастер-классы для родителей и детей

Многие родители будут рады заняться совместным творчеством со своими детьми. К сожалению, на практике такая возможность есть не у многих: нет соответствующих условий, мало времени, а иногда просто не хватает фантазии. Предложите родителям творческие мастер-классы, где они смогут порисовать, полепить, пофантазировать вместе с детьми.

Для организации мастер-класса нужно просторное помещение – игровая или зал отлично подойдут для этой цели. Организовать пространство тоже несложно, ведь у вас уже есть столы и стульчики – родители отлично разместятся на детской мебели. Необходимо приготовить материалы для творческой работы. Пожалуй, не помешает еще и легкое угощение. Для проведения мастер-класса лучше выбрать время во второй половине дня, чтобы родителям не пришлось пропускать или отменять работу.

Мастер-класс может проводить как воспитатель или ведущий одного из творческих занятий в вашем детском саду, так и приглашенный специалист.

Идей для таких семейных мастер-классов великое множество: плетение из бисера и роспись по ткани, гончарное мастерство и лепка из марципана, роспись посуды и работа с войлоком. Стоит выбрать такую работу которая будет интересна и детям и родителям. Кстати, можно предложить не только занятия, связанные с художественным творчеством: можно вместе петь, танцевать или сочинять стихи. Главное – предоставить детям и родителям простор для творчества.

К сожалению, родители далеко не всегда умеют творить вместе с детьми: некоторые видят свою роль в том, чтобы поправлять ребенка, руководить его работой, другие предпочитают сделать все своими руками вместо ребенка. Поэтому кроме профессионального ведущего, который объяснит, как нужно работать с тем или иным материалом, во время мастер-класса должен присутствовать и педагог, который подскажет детям и родителям, как работать вместе.

Такие творческие мастер-классы могут стать еще одной прекрасной традицией в вашем детском саду.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Подготовка ребенка к письму, Мастер-класс для родителей детей подготовительной к школе группы

Работа с родителями в детском саду

Консультации для родителей в детском саду

Мастер-класс для родителей детей подготовительной к школе группы «Как подготовить руку ребёнка к письму»

Из опыта работы воспитателей подготовительной группы Кравченко М.Н., Медведевой Е.В. и учителя-логопеда Сарайкиной Г.В., Ст.воспитатель Терехова С.Г., СПДС «Дружные ребята» г. Жигулёвск, Самарская обл.

Воспитатель: Мы, взрослые, желая облегчить себе жизнь и сэкономить время, сами того не замечая, лишаем возможности ребёнка больше работать руками. Раньше и взрослым и детям, приходилось выполнять большую часть домашних дел руками: стирать и отжимать белье, вязать, вышивать, штопать, чистить и выбивать ковры и т. д. Сейчас для всей этой работы у нас есть бытовая техника, которая облегчает наш труд. Многие из взрослых не могут найти время для того, чтобы дождаться, пока ребёнок самостоятельно зашнурует ботинки или застегнёт все пуговицы на куртке или рубашке. Поэтому родителям проще купить вместо ботинок со шнурками — ботинки на липучках, вместо рубашки — футболку, а вместо куртки на пуговицах — куртку на молнии или на тех же липучках. В результате из жизни ребёнка максимально исключаются мелкие движения пальцами. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут самостоятельно застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. На занятиях они не успевают за ребятами в группе детского сада.

Знаете ли Вы, что у детей предшкольного возраста крупные мышцы развиваются раньше, чем мелкие? Дети способны к более сильным размашистым движениям (бег, прыжки, катание на коньках и т. д.), но трудно справляются с мелкими, требующими точности.

Окостенение фаланг кисти руки заканчивается к 9 -11 годам, а запястья — к 10 — 12 годам. Поэтому у ребёнка быстро утомляется рука, он не может в школе писать очень быстро и чрезмерно длительно.

Кроме того, заметен несоответствующий работе мышечный тонус. У одних детей можно наблюдать слабый тонус мелкой мускулатуры, что приводит к начертанию тонких, ломанных, прерывистых линий, у других, наоборот, повышенный, и в этом случае рука ребенка устает быстро, он не может закончить работу без дополнительного отдыха.

Чем лучше ребёнок работает пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает. Так же, развитие тонкой моторики является важным показателем готовности ребёнка к школьному обучению и играет важную роль в овладении учебными навыками. Умение производить точные движения кистью и пальцами рук просто необходимо для овладения письмом. Необходимо подчеркнуть, что развитие мелкой моторики ребёнка, стимулирует активную работу головного мозга и совершенствует координацию движений

Как воспитатели подготовительной группы, мы видим актуальность данной проблемы и поставили перед собой цель: развить и подготовить руку наших детей к письму. Можно ускорить развитие мелкой моторики различными способами, например, такими: игры с мелкими предметами — пазлы, мозаика, конструкторы, бусины, пальчиковые игры, пальчиковый театр, массаж кистей и пальцев, штриховка, лепка и т. д. У нас в группе очень много игр и пособий, в том числе и сделанных своими руками, которые помогают развивать мелкую моторику кистей рук.

Что можно использовать для развития мелкой моторики дома? Мы предлагаем Вам купить «Су-джок». О том, что это такое и как этим пользоваться нам расскажет Галина Валентиновна.

Выступление учителя-логопеда «Су-джок терапия»

Учитель-логопед: Одним из эффективных методов, обеспечивающих развитие мелкой моторики, является Су-джок терапия (в переводе с корейского: «су» — кисть, «джок» — стопа), создателем которого является южно-корейский профессор Пак Чже Ву. В его исследованиях обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходства руки с телом человека). Поэтому, определив нужные точки в системах соответствия можно развивать и речевую сферу ребенка. Главное же в том, что неправильное применение этого метода не способно нанести человеку никакого вреда, оно просто не дает желаемого результата. Актуальность использования массажера Су-джок в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, состоит в следующем:

  • массажер Су-джок повышает интерес к занятию, необходимый дошкольникам, для которых характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению;
  • оказывает благоприятное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым развивая речь;
  • Су-джок терапию могут применять педагоги, а также родители в домашних условиях;
  • Су-джок шарики свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат. Приемами Су-Джок терапии являются массаж кистей специальными шариками и эластичными кольцами.

И сейчас уважаемые родители мы попробуем выполнить те упражнения, которые мы выполняем с детьми:

1. Упражнения, выполняемые с массажными шариками (все это сопровождается стихами, чистоговорками):

— удержание на расправленной ладони каждой руки;

— удержание на расправленной ладони шарика, прижатого сверху ладонью правой руки, и наоборот;

— сжимание и разжимание шарика в кулаке;

— надавливание пальцами на иголочки шарика каждой руки;

— надавливание щепотью каждой руки на иголочки шарика;

— удержание шарика тремя пальцами каждой руки (большой, указательный, средний);

— прокатывание шарика между ладонями;

— перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию ладони;

— подбрасывание шарика с последующим сжатием.

Массаж Су — Джок шарами. (родители повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом)

Я мячом круги катаю,

Взад — вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

2. Упражнения, выполняемые с массажным кольцом:

— прокатывание кольца по каждому пальцу обеих рук.

Массаж пальцев эластичным кольцом. (Поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, начиная с большого, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики)

— Мальчик-пальчик, Где ты был?

— С этим братцем в лес ходил,

— С этим братцем щи варил,

— С этим братцем кашу ел,

— С этим братцем песни пел

Также с детьми мы используем су-джок шары для развития памяти и внимания.

Дети выполняют инструкцию: надень колечко на мизинец правой руки, возьми шарик в правую руку и спрячь за спину и т. д. ; ребенок закрывает глаза, взрослый надевает колечко на любой его палец, а тот должен назвать, на какой палец какой руки надето кольцо. Таким образом, развивается внимание, память и умение работать по инструкции, что очень важно для успешности в школе.

Ручной массаж кистей и пальцев рук. Очень полезен и эффективен массаж пальцев и ногтевых пластин кистей. Эти участки соответствуют головному мозгу. Кроме того на них проецируется все тело человека в виде мини-систем соответствия. Поэтому кончики пальцев необходимо массажировать до стойкого ощущения тепла. Это оказывает оздоравливающее воздействие на весь организм. Особенно важно воздействовать на большой палец, отвечающий за голову человека.

А также в работе с детьми применяем су-джок шарики в развитии лексико-грамматических средств языка, для автоматизации и дифференциации поставленных звуков, на звуко-слоговой анализ слов, на развитие фонематического восприятия и предложно-падежных конструкций и др.

Проводится игра с родителями: «Один-много».

Логопед катит «чудо-шарик» по столу родителю, называя предмет в единственном числе. Родитель, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе.

Аналогично проводим упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот» и др.

Су-джок терапию рекомендовано применять с младшего дошкольного возраста, подготавливая моторику рук к последующему усложнению занятий. Массируя мышцы руки, дети повторяют художественное слово и выполняют движения. Эту работу можно проводить утром в кругу общения, перед выполнением заданий, связанных с письмом, рисованием, лепкой, проводить в качестве пальчиковой гимнастики во время динамической паузы на занятиях. Таким образом, Су-джок терапия — это высокоэффективный, универсальный, доступный и безопасный метод развития речи дошкольников с речевыми нарушениями. Применение Су-джок массажеров в логопедической коррекции способствует созданию функциональной базы для перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной речевой работы с ребенком, повышают функциональную и умственную работоспособность детей.

Су-джок терапия — это один из методов подготовки дошкольников к обучению письму.

Воспитатель: Зная вашу загруженность мы хотим показать Вам, чем ещё можно заинтересовать ребёнка дома, не тратя на это много усилий, для развития мелкой моторики.

1. Можно предложить детям плетение. Почему именно плетение? Дело в том, что процесс плетения очень увлекателен. Это интересно и мальчикам и девочкам. Плетение оказывает влияние на воспитание аккуратности, терпения, настойчивости, стремлению преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца, постепенно контролируя свои действия, т. е. всех тех качеств необходимых ребенку для обучения в школе.

Плетение помогает развитию памяти, произвольного внимания, наблюдательности, сообразительности, чувства ритма, фантазии, воображения, логического мышления, тактильной чувствительности кончиков пальцев рук, моторики кистей рук, координации руки, развитию глазомера, формирование скорости и точности движений.

Варианты игры:

«Моя корзина»

Мы предлагаем детям сплести корзинки, используя пряжу, верёвочки, ленты и бусы… Для этого мы сделали заготовки для корзинок разной формы и величины. Дети оплетают верёвочками столбики, которые закреплены на форме. На эти верёвочки мы в процессе плетения можем нанизать бусы, пуговицы, скрепки, украшая этим наши корзины.

«Красивые коврики»

Дети, как заправские ткачи, плетут коврики, используя при этом разные материалы и формы.

«Кто быстрее намотает нить»

Детям предлагается смотать клубки или намотать нить на «цветочек», кто быстрее.

2. Можно сделать дома вот такие дощечки с вкрученными в них разной величины винтиками и приготовить наборы гаек.

Цель: развитие тактильной чувствительности кончиков пальцев рук, моторики кистей рук, координации руки и глаза, формировать скорость и точность движений, развивать умение соревноваться друг с другом.

Варианты игры:

«Подбери правильно»

Предложить детям посоревноваться между собой, кто быстрее подберёт гайку для винтика.

«Кто быстрее (больше)»

Предложить детям посоревноваться между собой, кто быстрее закрутит гайку до конца или кто больше гаек закрутит на винтики.

«Сплети заборчик»

Для этого детям можно предложить взять ленточки или верёвочки и оплетая каждый винтик сплести забор. И здесь, как и в предыдущем пособии можно тоже проявить фантазию и воображение и украсить свой забор.

А сейчас Татьяна Александровна Сидорчева, мама Анечки, покажет нам, как можно вместе с ребёнком плести пояса, браслеты и т. д. Желающих просим принять участие.

Дорогие наши родители постарайтесьуделять внимание общему развитию движений руки вашего ребёнка (лепка, вязание, работа с ножницами, раскрашивание, штрихование и т. п.)

Выполнение игр и упражнений, которые мы Вам показали, поможет Вашему ребёнку развить внимание, мускульную память, точность движений рук, что повысит его работоспособность на уроке и дома

Любите своих детей! И среди своей занятости и загруженности старайтесь найти для них немного своего драгоценного времени.

Parenting in Place Мастер-класс вернулся! — Джессика Лэхи

Еще в апреле, когда пандемия COVID-19 остановила все, я вскочила на звонок Zoom с пятнадцатью другими авторами-педагогами по воспитанию детей. Мы хотели найти способ помочь родителям справиться с изоляцией и беспомощностью, которые мы все чувствовали.

Результатом стала наша летняя серия мастер-классов «Воспитание на месте». Каждую неделю мы встречались с тысячами родителей, чтобы поговорить о воспитании детей, образовании, психическом здоровье, мотивации и экранном времени, и, честно говоря, это спасло мне рассудок.

Мы вернулись к нашим коллективным чертежным доскам, пригласили много новых экспертов присоединиться к нам, и на следующей неделе начинается осенняя программа «Воспитание на месте: помогая семьям процветать в трудные времена»!

В течение восьми недель эксперты по воспитанию детей, терапевты, авторы, преподаватели и нейробиологи соберутся вместе, чтобы поделиться своими лучшими стратегиями и идеями о том, как вы и ваша семья можете добиться успеха этой осенью. Я не в осеннем составе, потому что у меня новый дедлайн, но я буду преподавать на зимних курсах с одним из моих самых любимых людей, Как вырастить взрослого и Настоящий американец , автор Джули Литкотт -Цели!

Parenting in Place включает 8 еженедельных мастер-классов (проводимых на Zoom) по вечерам во вторник, начиная с ноября.С 17 по 19 января каждый был посвящен отдельной теме и содержал определенные выводы и стратегии.

Поскольку мероприятие проводится в прямом эфире, у посетителей будет возможность задать вопросы организаторам и пообщаться с другими участниками в чате. Мы также собрали пакет бесплатного бонусного контента (загружаемые материалы, шаблоны, веб-семинары) от наших докладчиков и создали закрытую модерируемую группу в Facebook, чтобы вместе мы могли поддерживать диалог и обеспечивать трехмесячную поддержку.

Вот состав:

  • 17 НОЯБРЯ: Разговор на экранах и в социальных сетях . Эмбер Коулман-Мортли и Девора Хейтнер расскажут родителям, как помочь нашим детям пользоваться экранами и социальными сетями.

  • 24 НОЯБРЯ: Разговор о проектировании вашей жизни. Кристин Ко и Лаура Вандеркам будут поддерживать родителей в непохожей на другие праздничные дни и в выработке здоровых привычек управления временем.

  • ДЕКАБРЬ 1: Беседа о воспитании подростков .Кэти Херли и Филлис Фэгелл обсудят радости и проблемы воспитания подростков, предотвращение самоубийств и преодоление беспокойства.

  • ДЕКАБРЬ 8: Беседа о маленьких детях . Мона Делахук и Тина Пейн Брайсон привнесут сострадание, юмор и науку в сложную задачу по воспитанию самых маленьких детей, младенцев в детский сад.

  • Дек 15: Разговор о расе, школьной культуре и антирасистской поддержке родителей. Корнелиус Минор и Розетта Ли обсудят воспитание детей-антирасистов, участие в смелых беседах и построение инклюзивных сообществ.

  • 5 ЯНВАРЯ: Беседа о социальном и эмоциональном благополучии детей. Одри Монк и Нефертити Остин поделятся с родителями инструментами, которые помогут детям развивать свой социальный и эмоциональный интеллект даже во времена социальной изоляции и физического дистанцирования.

  • 12 ЯНВАРЯ: Разговор об ожиданиях, домашнем задании и исполнительной функции .Ана Хомаюн и Тиффани Дюфу расскажут родителям о том, чего ожидать, поддержать выполнение домашних заданий и укрепить исполнительные функции детей, а также узнать, когда бросить мяч.

  • 19 ЯНВАРЯ: ГОРОДСКОЙ ЗАЛ . Последняя неделя серии будет проходить в виртуальной, модерируемой ратуше, где несколько наших спикеров ответят на самые насущные проблемы и вопросы сообщества Parenting in Place. Модератором ратуши будет Нед Джонсон, докладчики будут объявлены в ближайшее время.

Прямые трансляции будут проводиться по вторникам в 20:00 по восточному времени / 17:00 по тихоокеанскому времени, но зарегистрировавшиеся будут иметь доступ к повторам в случае, если они не смогут присутствовать в прямом эфире.

Мы хотим сделать это мероприятие доступным как можно большему количеству людей и осознаем сложное положение, в котором находятся многие семьи в наши дни, поэтому вся серия — 8-недельная серия живых занятий, бонусный пакет и закрытый Facebook community — всего за 39 долларов. Зарегистрированные пользователи будут иметь доступ ко всем повторам независимо от того, когда они присоединятся.

Часть доходов от мастер-класса будет передана благотворительным организациям, которые поддерживают детей, семьи и сообщества.

Чтобы зарегистрироваться в программе Parenting in Place, щелкните здесь или на изображения в этом сообщении. Надеюсь увидеть вас там (тусуюсь в зеленой комнате и помогаю отвечать на вопросы, которые возникают в чате). Этот сериал стал ярким пятном в трудный, изнуряющий год, и я надеюсь, что и для вас будет то же самое.

БЕСПЛАТНАЯ онлайн-конференция по позитивным родителям 2021

Это иронично, не правда ли?

До того, как у нас появятся дети, никто из нас не думает о том, чтобы научиться воспитанию детей.

А после того, как у нас появятся дети, у кого есть время?

Итак, технически мы выполняем самую тяжелую работу в мире — воспитываем людей — практически без предварительной подготовки, с некоторыми слухами и большим «интуитивным чутьем»!

Вы можете представить себе врача или сантехника, выполняющего свою работу таким образом?

Неудивительно, что большинство из нас по умолчанию так часто придираются и кричат. И чувствую себя такой потерянной и плывущей по течению. И не знаете, что делать в трудных ситуациях.

Пора это изменить!

В течение 8 дней с 18 по 25 мая 20 экспертов в области воспитания и личного развития, с десятилетиями исследований, клиническим и личным опытом собираются вместе, чтобы поделиться советами, приемами и методами, которые мы, родители, можем начать использовать правильно далеко, чтобы вырастить счастливых, уравновешенных детей.

А что самое приятное? Это БЕСПЛАТНО и полностью онлайн!

Основная суть самых популярных книг для родителей, предоставленная вам БЕСПЛАТНО непосредственно авторами книги в кратких, легко усваиваемых отрывках… Как может быть лучше? Вы в деле?

Какая-то ирония, правда?

До того, как у нас появятся дети, никто из нас не думает о том, чтобы научиться воспитанию детей.

А после того, как у нас появятся дети, у кого есть время?

Итак, технически мы выполняем самую тяжелую работу в мире — воспитываем людей — с минимальным предварительным обучением или без него, с некоторым знанием слухов и большим «интуитивным чутьем»!

Вы можете представить себе врача или сантехника, выполняющего свою работу таким образом?

Неудивительно, что большинство из нас так часто перестают ворчать и кричать.И чувствую себя такой потерянной и плывущей по течению. И не знаете, что делать в трудных ситуациях.

В течение 8 дней с 18 по 25 мая 20 экспертов в области воспитания и личного развития, с десятилетиями исследований, клиническим и личным опытом собираются вместе, чтобы поделиться советами, приемами и методами, которые мы, родители, можем начать использовать правильно далеко, чтобы вырастить счастливых, уравновешенных детей.

А что самое приятное? Это БЕСПЛАТНО и полностью онлайн!

Основная суть самых популярных книг для родителей, предоставленная вам БЕСПЛАТНО непосредственно авторами книги в кратких, легко усваиваемых отрывках… Как может быть лучше? Вы в деле?

Big Life Journal Рост мышления Мастер-класс по воспитанию

© Copyright 2021 • Big Life Journal • Все права защищены

ТОЛЬКО 3 ДНЯ! Получите доступ до того, как цена вырастет вдвое!

Как превратить негативный разговор ребенка с самим собой в любовь к себе

Мастер-класс по запросу для занятых родителей

«У меня это плохо получается».

«Я ничего не могу сделать правильно».

Разве не душераздирающе слышать, как ваш ребенок говорит такие вещи? И вы не знаете, как отреагировать, чтобы это стало лучше.Каждый ребенок испытывает негативный разговор с самим собой. Но вы можете предотвратить его превращение в автоматическое зашитое мышление.

«Как превратить ваш ребенок в негативный разговор с самим собой» — это единственный в своем роде мастер-класс, на котором вы узнаете, почему у вашего ребенка есть негативный разговор с самим собой, и узнаете эффективные методы, которые помогут ему превратить это в любовь к себе.

Это НАСТОЛЬКО больше, чем обучение положительным аффирмациям!

Лучшие специалисты в области воспитания и психологии помогут вам вырастить более любящего и уверенного в себе ребенка.

На этом мастер-классе вы узнаете:

Как распознать все негативные разговоры с самим собой (и почему это очень важный шаг)

Как поговорить со своим ребенком, чтобы его самооценка резко возросла

Как помочь своему ребенку отделять их мысли от самих себя (веселое занятие)

Что такое «магическое мышление» и как оно способствует отрицательному разговору с самим собой

Практические способы перепрограммировать мозг вашего ребенка, чтобы превратить отрицательный разговор с самим собой в положительный

Не хватает времени? Не беспокоиться.

Вы получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ ко всем материалам!

Этот мастер-класс предназначен для таких занятых родителей, как вы, которым требуется всего 15-25 минут в день.

Настройте своего ребенка на всю жизнь любви к себе и уверенности

Начальная цена доступна до 10 марта, 23:59 по тихоокеанскому времени.

Видео от ведущих экспертов по воспитанию, которые вы можете посмотреть по запросу

Раздаточные материалы для печати, включая задания, руководства, контрольные списки и основные выводы

Демонстрации видео с упражнениями

Доступ к сообществу родителей-единомышленников

Что я получу с мой пропуск на мастер-класс?

Начальная цена действительна до 10, 11 марта.59 вечера по тихоокеанскому времени.

Ваша повестка дня для этого мастер-класса, который изменит вашу жизнь

Вы получите пожизненный доступ ко всем материалам, которые вы можете пройти в своем собственном темпе.

Определите внутреннего критика вашего ребенка (и своего собственного)

Как помочь вашему ребенку «уловить» его негативные мысли и почему это важно.

Как помочь своему ребенку отделить свои негативные мысли от того, кем они являются, с помощью упражнения «Хулиган-монстр».

Как распознать и противостоять негативным сообщениям, поступающим в адрес вашего ребенка от других людей / влияний в его жизни.

Приглашенный эксперт по воспитанию детей: Мелисса Бенаройя, MSW, LICSW

Тренер по воспитанию и лицензированный терапевт

Пропустите ловушку стыда — слова и способы сформировать самооценку вашего ребенка

Как вести себя с сочувствием вместо стыда, когда мы исправляем наши детей, чтобы они развивали здоровую и позитивную самооценку

Как убедить и научить наших детей, что они (и другие) достойны и любимы независимо от ошибок, которые они совершают.

Эксперт по гостевому воспитанию: Сара Розенсвит

Тренер по мирному воспитанию и отмеченный наградами обозреватель по вопросам воспитания

Одна важная практика, которую вам нужно начать делать сегодня.

Научите своего ребенка правде о магическом мышлении

Способы помочь своим детям осознать свои негативные мысли или «ловушки мышления».

Способы помочь своим детям бросить вызов отрицательным, бесполезным мыслям и заменить их положительными, полезными.

Как понять реальность «волшебное мышление» может помочь вашему ребенку.

Психолог и автор «Руководства по стойкости» для подростков

Эксперт по гостевому воспитанию: доктор Карен Барух-Фельдман

Помогите ребенку избавиться от негативных мыслей

Как помочь ребенку сначала перейти от негативных мыслей к нейтральным ( подтверждение активности карт).

Как подключить мозг вашего ребенка к поиску положительных результатов с помощью задания «Победы дня».

Способы изменить взгляд вашего ребенка на проблемы, помочь им отказаться от сосредоточения на достижениях и ощутить, как приятно преодолевать трудности.

Эксперт по гостевому воспитанию: д-р Эшли Содерлунд

Детский психолог и основатель блога ресурсов по воспитанию и процветанию

Все приглашенные эксперты предоставят стратегии по адресу:

Как справиться с крайне негативным внутренним диалогом во время пандемии, чтобы избежать длительного -временное воздействие на вашего ребенка.

Что делать, если ваш партнер ведет к негативному внутреннему диалогу вашего ребенка.

Получите пропуск прямо сейчас и получите доступ к:

Записанные видео с легкими для восприятия экспертными беседами и стратегиями воспитания, которые вы можете посмотреть в удобное время

Эксклюзивные раздаточные материалы и демонстрации занятий

Пожизненный доступ ко всем материалам мастер-класса (беседы, распечатки, упражнения)

Лучшие специалисты в области воспитания и психологии помогут вам вырастить более любящего и уверенного в себе ребенка.

Настройте своего ребенка на всю жизнь любви к себе и уверенности

Начальная цена доступна до 10 марта, 23:59 по тихоокеанскому времени.

Начальная цена действительна до 10 марта, 23:59 по тихоокеанскому времени.

Мелисса Бенароя, MSW, LICSW

Начальная цена доступна до 10 марта, 23:59 по тихоокеанскому времени.

Пожизненный доступ ко всем материалам

«Я думала, что я добрая мама, но поняла, что жестко отношусь к детям, не задумываясь выпалила отрицательные комментарии.Я унижен «.

Участник мастер-класса

«Я смог сделать шаг назад и узнать кое-что новое о мыслях не только для моих детей, но и для себя самого».

Участник мастер-класса

«Ваш мастер-класс заставил меня переосмыслить свои реакции на ребенка и дал мне стратегии в моем общении.«

Участник мастер-класса

«Я чувствую, что осознание уже меняет нервные пути. Я рада поделиться этим с моим мужем».

Участник мастер-класса

«Спасибо тебе большое за это! Я чувствую себя намного легче и могу справиться после этой недели!»

Участник мастер-класса

Вот что говорят родители…

Как превратить негативный разговор с самим собой в любовь к себе — Журнал Big Life

Для кого этот мастер-класс?

Этот мастер-класс предназначен для родителей с детьми всех возрастов, которые хотят научиться особым инструментам и действиям с установкой на рост, чтобы изменить деструктивный негативный разговор с самим собой.

Что входит в цену?

Получив пропуск на мастер-класс, вы получите видеоуроки от ведущих экспертов по воспитанию детей (вы можете смотреть их по запросу), эксклюзивные руководства для печати, демонстрации видео активности и безопасное онлайн-сообщество родителей-единомышленников.Цена включает пожизненный доступ ко всем материалам.

Когда мастер-класс?

После регистрации вы получите немедленный доступ к материалам, над которыми вы можете работать в любое время по своему собственному графику.

Сколько времени я должен выделить для этого?

Мастер-классы

Big Life Journal предназначены для занятых родителей и профессионалов. Вы можете просмотреть или воспроизвести все видео (продолжительность каждого из них составляет от 2 до 25 минут) и выполнить все задания для печати вместе с детьми в удобное для вас время.

Получу ли я сертификат, подтверждающий, что я прошел этот мастер-класс?

Да, вы можете запросить сертификат об окончании мастер-класса.

Чему я научусь на этом мастер-классе?

Пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием / повесткой дня здесь.

Кто инструкторы?

Этот мастер-класс проводит замечательная команда ведущих экспертов по воспитанию, включая лицензированных тренеров по воспитанию детей и психологов.Здесь вы можете прочитать обо всех наших инструкторах.

Как получить доступ к материалам?

Вы получите письмо по электронной почте вскоре после покупки мастер-класса на нашем сайте. В электронном письме вам будет предложено установить пароль для курса. Как только вы установите пароль, вы можете войти в систему и приступить к работе с материалами мастер-класса. Если вы не получили электронное письмо, проверьте свою папку СПАМ / нежелательной почты на наличие электронного письма от [email protected]

Высокочувствительные родители / дети — мастер-класс

Высокочувствительные родители / дети — мастер-класс со Сьюзен Стиффелман, Элейн Арон и Алан Фройнд.

Ведущая
Сьюзан Стиффельман, спикер, тренер по воспитанию и автор, отмечает: «Высокая чувствительность может быть проблемой, но также и подарком!… Быть СЧЛ может иметь некоторые скрытые преимущества».

Вот предварительное видео для
Мастер-класса для особо чувствительных родителей / детей

На странице класса спрашивает:

  • Чувствуете ли вы себя подавленным шумом, деятельностью и требованиями воспитания?
  • Ваш ребенок легко заводится из-за слишком сильной стимуляции или высоких сенсорных входов?
  • Становитесь ли вы или ваш ребенок тревожными в социальных ситуациях?
  • Говорят, что вы или ваш ребенок «слишком чувствительны»?
  • Вам или вашему ребенку нужно дополнительное время, чтобы оправиться от стимулирующих переживаний?

Если вы или ваш ребенок очень чувствительный человек, вы понимаете эти проблемы.

Но высокая чувствительность — это не расстройство; это черта, встречающаяся в природе, которая выполняет жизненно важную функцию в выживании вида.

Ученые установили, что каждый пятый человек имеет особенно хорошо настроенную нервную систему.

Повышенная чувствительность может быть огромным преимуществом в жизни, но она также может создавать напряжение, трения и разочарование в семьях.

Родители HSP могут быть ошеломлены стимуляцией, шумом и требованиями детей.

А очень чувствительные дети могут быть эмоционально захвачены слишком большим количеством сенсорных входов.

Если у вас или вашего ребенка очень чувствительный темперамент, этот мастер-класс будет поучительным, информативным и полезным в очень практической плоскости.

Хотите узнать больше о дарах высокой чувствительности? Присоединитесь к ведущей Сьюзан Стиффелман с Элейн Арон, выдающимся психологом, исследователем и автором книг «Очень чувствительный человек» и «Очень чувствительный ребенок», и Аланом Фройнд, MFT, на особом мастер-классе:

Особо чувствительные родители / дети

«Узнайте больше о том, как поддержать очень чувствительного ребенка или как лучше справиться с родительскими требованиями, если вы очень чувствительный взрослый.”

~~~~~

~~~~~~~~~

* Примечание. Ссылки на программы и продукты могут быть партнерскими ссылками, что означает, что компания или издатель предоставляет мне комиссию (выплачиваемую ими БЕСПЛАТНО для вас), если вы решите совершить покупку. Это помогает поддерживать мои усилия по созданию бесплатного контента, который вы читаете здесь и на других моих сайтах, а также помогает оплачивать такие расходы, как хостинг веб-сайтов. Как партнер Amazon и аффилированное лицо, представляющее некоторые другие компании, такие как Sounds True, а также несколько тренеров и психологов, я даю ссылки на продукты и программы, которые могут быть полезны творческим людям.Спасибо за посещение моих сайтов.

мастер-классов — Институт по обучению детей и родителей — Родители и дети — Наши услуги


Предстоящие презентации

Изучение скрытых предубеждений, заложенных в нашей науке о развитии

Обзор серии динамиков IPTI

Эта лекция исследует доминирующие культурные предубеждения в науке и практике психического здоровья младенцев. Мы рассмотрим наш универсальный стандарт в сравнении с опытом сообществ BIPOC, поскольку опекуны и родители готовят своих детей к несправедливости системного расизма.

О динамике

Барбара Страуд, доктор философии, является известным тренером, консультантом, автором, соучредителем и организатором CalAIMH и опытным преподавателем на уровне выпускников. Она получила одобрение в качестве специалиста по психическому здоровью детей младшего возраста в семье / наставника фасилитатора рефлексивной практики и имеет НУЛЬ-ТРИ научного сотрудника. В апреле 2018 года доктор Страуд был удостоен премии Брюса Д. Перри «Дух ребенка». Доктор Страуд является автором книг «Как измерить отношения: практический подход к диадическим вмешательствам», «Преднамеренная жизнь: обретение внутреннего покоя для создания успешных отношений» и соавтором текста «Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста: Основные концепции и клиническая практика »под редакцией Кристи Брандт, Брюса Перри, Стива Селигмана и Эда Троника.

Доктор Страуд особенно увлечен уникальными потребностями цветных детей в системах психического здоровья и патронатного воспитания. У нее впечатляющий опыт работы с системами младенческого и раннего детства, чтобы интегрировать модели развития, услуги, уважающие культуру, в структуру, основанную на отношениях. Доктор Страуд твердо придерживается своей миссии «изменить мир — отношения за раз».

Дата : 14 мая 2021 г.
Время : 12:00 — 1:00 п.м. EST (9:00 — 10:00 PST)
Местоположение : Zoom, ссылка будет предоставлена ​​при регистрации.
Стоимость обучения : $ 30
Для получения дополнительной информации и для регистрации:
http://bit.ly/DrStroud

Перед сеансом требуется регистрация. Место ограничено. Для получения дополнительной информации напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 781-693-5652.

Недавние презентации

Раненые по расовому признаку: «Призраки» колоризма с подгузниками в отношениях родитель / младенец / терапевт

Обзор мастер-класса
Этот мастер-класс представляет доктораРабота Марвы Льюис по формулированию культурной практики взаимодействия расчесывания волос (HCI) в качестве терапевтического контекста для усиления привязанности между родителями и цветными детьми. Подход HCI теперь представляет собой ручную учебную программу под названием «Говори, касайся и слушай, расчесывая волосы» © . Тренинг будет включать в себя, как использовать HCI в качестве ежедневной возможности общаться с маленькими детьми, как ранний опыт родителей с сообщениями об образе тела и типе волос может повлиять на их поведение во время HCI и как социальные работники могут использовать HCI во время терапевтических визитов при родах. родители и приемные родители, чтобы развить модель совместного воспитания.

О спикере
Д-р Льюис получил докторскую степень в области социокультурной психологии в Школе социальной работы Тулейнского университета с клиническим назначением в Институте психического здоровья младенцев и детей младшего возраста. Она разработала меры вмешательства на уровне общины, чтобы укрепить привязанность и преодолеть наследие, передаваемое из поколения в поколение, в виде исторической травмы рабства и принятия или неприятия детей на основе цвета кожи. В 2021 году выйдет ее книга «Т лечебные культурные рутины для построения семейных отношений: говори, касайся и слушай, расчесывая волосы» © .Она входит в состав Национального консультативного совета от нуля до трех и является консультантом группы Safe Baby Court Team по продвижению расового равенства в обеспечении благополучия детей.

Использование основных принципов науки о развитии в качестве руководства по уходу за маленькими детьми и семьями с учетом травм

Обзор мастер-класса
Этот мастер-класс предложит основу для выслушивания детей и их опекунов, которые пережили раннее развитие травма. Доктор Голд представит модель, основанную на основных принципах психического здоровья младенцев, включая рефлексивное функционирование, модель взаимной регуляции, нейробиологию безопасности и нейропоследовательную модель терапии.Мастер-класс будет включать возможности для обсуждения применения этой рамки в клинической работе участников.

О спикере
Клаудиа М. Голд, доктор медицины, педиатр и писатель. Проработав более 20 лет в общей педиатрии и поведенческой педиатрии, теперь она специализируется на психическом здоровье младенцев и родителей. Она является директором проекта Hello It’s Me, программы, призванной донести принципы психического здоровья детей до сельских жителей. Она работает врачом в программе FIRST Steps Together, финансируемой из федерального бюджета, для беременных женщин и женщин-родителей с расстройствами, связанными с употреблением опиоидов.Она написала четыре книги: The Power of Discord с соавтором Эдом Троником (выходит в июне 2020 года), The Developmental Science of Early Childhood (2017), The Silenced Child (2016) и Keeping Your Child in Mind (2011). Она работает на факультете Стипендиальной программы по охране психического здоровья младенцев и родителей в Массачусетском университете в Бостоне и в Институте Бразелтона при детской больнице Бостона.

Оживление во времени: ранние лишения и ощущение яркого будущего

Обзор мастер-класса
Время играет центральную роль в как в клинической работе, так и в развитии ребенка.Доктор Селигман концептуализирует «нарушения темпоральности»; одна форма включает в себя размытие прошлого и настоящего, но другая представляет собой более существенный дефицит в смысле значимого будущего. Это безжизненное состояние будет связано с опытом младенца с родителем, который не реагирует на его чувства и жесты, чтобы поддержать его самые основные чувства личной свободы воли. Подход, основанный на отношениях и развитии, применяется, чтобы показать, как здравое ощущение времени как движения к зарождающемуся будущему встроено в личный опыт симпатических реакций других людей.Видеокадры взаимодействия младенца и опекуна освещают моменты взаимодействия пациента и терапевта, альтернативно отражая хроническую безжизненность и оживляя реакцию.

О спикере
Стивен Селигман, доктор медицинских наук, клинический профессор психиатрии в UCSF; Главный редактор журнала Psychoanalytic Dialogues ; Обучающий и контролирующий аналитик в Центре психоанализа Сан-Франциско и Психоаналитическом институте Северной Калифорнии; и клинический профессор программы постдокторантуры Нью-Йоркского университета по психоанализу.Доктор Селигман недавно написал Взаимоотношения в развитии: младенчество, интерсубъективность и привязанность (Routledge, 2018) и является соредактором «Психическое здоровье младенцев и детей младшего возраста: основные концепции и клиническая практика » в American Psychiatric Press.

Этот мастер-класс проводится совместно с организацией «Дом внутри», занимающейся удовлетворением эмоциональных потребностей приемной молодежи.

Семьи высокого риска в судебной системе: интеграция практики психического здоровья младенцев в суды по семейным делам

Обзор мастер-класса
Этот курс будет посвящен важному вкладу, который специалисты по психическому здоровью младенцев могут внести в случаях жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы в рамках судебной системы.Класс рассмотрит факторы риска, с которыми сталкиваются младенцы в контексте жестокого обращения, и сложные потребности родителей, участвующих в суде. В нем будут описаны недостатки, присущие системам защиты детей и семейным судам, в которых юридический и судебный персонал принимает важные решения в отношении очень маленьких детей, не имеющих опыта раннего развития ребенка, и преимущества, которые возникают, когда практикующий психиатр младенцев становится специалистом в области психического здоровья. активное присутствие в Суде по семейным делам. В ходе курса будут описаны усилия по всей стране по развитию специализированных судов для младенцев и детей ясельного возраста, с особым акцентом на инициативу Нью-Йорка о сильных судах.

О спикере
Сьюзан Чиниц — психолог, специализирующийся в области психического здоровья младенцев / детей раннего возраста и нарушений развития в младенчестве и раннем детстве.

Она была бывшим директором Центра для детей младшего возраста и Центра для младенцев, детей ясельного возраста и семей в Медицинском колледже Альберта Эйнштейна, где она была профессором клинической педиатрии и заслуженным ученым в области педиатрии Райзен. В настоящее время она возглавляет разработку и расширение инициативы «Strong Starts Court Initiative» в семейных судах Нью-Йорка, а также является клиническим содиректором Центра обучения и технической помощи, который оказывает поддержку семи новым центрам психиатрической помощи в раннем детстве, финансируемым Фондом. Департамент здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка.

Вспоминая «забытого родителя»: уроки практики и исследования меняющихся ролей и потребностей отцов младенцев и маленьких детей.

Обзор мастер-класса
Отцов раньше называли «забытыми родителями», но их присутствие в качестве передовых опекунов резко возросло с 1965 года. Исследования показывают, что сейчас отцы проводят со своими детьми втрое больше времени, чем в прошлом. 1965. Успех феминистского движения и меняющийся экономический климат в США побудили отцов, некоторых по необходимости, а некоторых из интереса, быть более активными и эмоционально вовлеченными в жизнь своих детей.При этом 25% детей растут без отца в доме. В контексте этой поляризованной картины доктор Рэй Леви обсудит последствия для детей и отношение отцов к рождению своих детей. В ходе своей работы в проекте «Отцовство» в MGH д-р Леви поделится уроками, извлеченными из внедрения практики дружелюбного отношения к отцу в медицинские услуги для поощрения раннего вовлечения отца и разработки программ для выздоравливающих отцов и пап-подростков.

О спикере
Dr.Леви — основатель и исполнительный директор проекта «Отцовство» в Mass General Hospital. Посредством программ, обучения и оригинальных исследований TFP помогает мужчинам быть более осведомленными, активными и эмоционально вовлеченными в отношения со своими детьми. Отцовство было центральной частью жизни доктора Леви. Он также является старшим редактором серии книг по исследованиям психодинамической психотерапии. Доктор Леви занимается частной практикой психотерапии в течение 35 лет, в настоящее время в Белмонте, Массачусетс.

Травма и иммиграционный стресс среди латиноамериканских семей: последствия для благополучия младенцев, ухаживающих за детьми

Обзор мастер-класса
Иммиграция всегда вызывает стресс, а нынешний климат усиливает чувство неуверенности и страха.Как эти реалии влияют на семьи и отношения между родителями и их маленькими детьми? Экологическая модель может предоставить основу для понимания множества факторов риска и защиты, которые определяют качество взаимоотношений между младенцем и опекуном. Женщины-иммигранты особенно уязвимы к травмам, дискриминации и неравенству в отношении здоровья, однако исследований, описывающих последствия для благополучия матери и ребенка, недостаточно. Этот мастер-класс будет включать в себя презентацию результатов клинических исследований латиноамериканских иммигрантов в Соединенных Штатах и ​​клинические примеры для изучения факторов, которые влияют на эмоциональное здоровье женщин-латиноамериканских иммигрантов, включая влияние межличностного насилия, дискриминации, бедности. неблагоприятный и иммиграционный статус.Мы обсудим последствия для здоровья лиц, ухаживающих за младенцами, а также конкретные меры вмешательства, профилактики и политические соображения. После дидактической презентации сотрудники программы Early Connections / Conexiones Tempranas Центра поддержки ранних отношений поделятся клиническими эпизодами и результатами диадической работы с родителями-иммигрантами из Латинской Америки и их маленькими детьми.

О спикере
Лиза Фортуна, доктор медицины, магистр здравоохранения, медицинский директор по детской и подростковой психиатрии Бостонского медицинского центра (BMC) и доцент кафедры психиатрии Медицинской школы Бостонского университета.Она является содиректором отдела по преобразованию и расширению доступа к психическому здоровью в городской педиатрии (TEAM UP for Children), партнерства BMC и общественного центра здоровья, направленного на повышение качества интеграции психиатрической помощи в первичную помощь детям (в возрасте от 0 до 18 лет). ) и семьи в Бостоне и Лоуэлле, Массачусетс. Ее клиническая карьера была сосредоточена на исследованиях в области здравоохранения с особым упором на посттравматическое стрессовое расстройство; Услуги по охране психического здоровья латиноамериканцев, иммигрантов и подростков; доступ к медицинской помощи и качество лечения для меньшинств и иммигрантов, не получающих должного медицинского обслуживания.Она является соучредителем программы общественного консультирования Центра помощи беженцам и иммигрантам, которая предлагает услуги по охране психического здоровья, интегрированные в агентство по переселению беженцев в Бостоне. Она была исследователем нескольких национальных и международных эпидемиологических и клинических исследований психического здоровья иммигрантов и меньшинств, финансируемых Национальным институтом здравоохранения. Она опубликовала рецензируемые статьи и главы в области исследований мультикультурных служб психического здоровья и посттравматического стресса, а также книгу о лечении посттравматического стрессового расстройства и сопутствующих расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ в подростковом возрасте.

Ранние признаки и симптомы расстройства аутистического спектра

Обзор мастер-класса
Специалисты в области раннего детства сталкиваются со сложными задачами по выявлению ранних признаков расстройства аутистического спектра (РАС) у младенцев и маленьких детей и деликатно и эффективно делиться своими проблемами с родителями. На этом мастер-классе доктор Картер обсудит исследования, которые помогут нам понять ранние проявления симптомов и разнообразный ход возникновения расстройств аутистического спектра.Будут обсуждены конкретные стратегии, помогающие выявить ранние проявления симптомов, включая использование поведенческих контрольных списков и структурированных наблюдений. Будет подчеркнута важность изучения проблем и убеждений родителей о поведении их детей, вызывающих тревогу, а также потенциальных подходов к обсуждению РАС, когда вы подозреваете, что ребенок может быть в аутистическом аутистическом спектре.

О спикере
Элис Картер — профессор кафедры психологии Массачусетского университета в Бостоне.Доктор Картер, получивший образование в качестве клинического психолога, фокусируется на развитии детей младшего возраста в контексте семейных отношений, уделяя особое внимание раннему выявлению психопатологии и факторов, которые подвергают детей риску трудностей в социальном и эмоциональном развитии. Доктор Картер является автором или соавтором более 200 статей и глав, соредактором Справочника по оценке психического здоровья младенцев, малышей и дошкольников с Ребеккой Дель Кармен, доктором философии, и соавтором книги «Младенец». — Социальная и эмоциональная оценка малышей (ITSEA) и Краткая социальная и эмоциональная оценка детей младшего возраста (BITSEA) с Маргарет Бриггс-Гоуэн, доктором философии.Она является членом Оперативной группы DC: 0-5 от нуля до трех и тренером DC: 0-5.


Чтобы быть добавленным в список рассылки мастер-классов, свяжитесь с нами.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по [email protected] или 781-693-5652.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более чем

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19
.