Мастер класс для детского сада: Мастер-класс «Букет для мамы» для детей МАДОУ детского сада «Солнышко»

Содержание

Мастер- класс для музыкальных руководителей

Мастер- класс для музыкальных руководителей


на тему: «Развитие ритмических способностей дошкольников в игровой форме»

Цель: Личный вклад в повышение качества образования через трансляцию в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

Задачи:

• Повысить научно-методический уровень компетенции педагогов в развитии музыкальных способностей дошкольников.

• Расширить опыт педагогов в подборе развивающих и дидактических игр, упражнений в формировании ритмических способностей воспитанников ДОУ.

• Побуждать музыкальных руководителей дошкольных учреждений к мыслительной и практической деятельности по внедрению современных форм планирования музыкального воспитания в детском саду.

Ход мастер-класса

(СЛАЙД – 1)

Приветствие «Найди похожих»

(игровая, личностно-ориентированная технология)

Цель: Преодоление неловкости, создание весёлой, непринуждённой обстановки, сплочённости.

Муз.рук.:

Я хочу поприветствовать всех, кто отозвался на наше приглашение и пришёл на МО.

А теперь попрошу тех, кого назову вставать для приветствия.

— Приветствую того, кто в семье главный?

— Приветствую того, кто участвует в профессиональных конкурсах?

— Приветствую того, кто пришёл в брюках?

— Приветствую того, кто вовремя оформляет всю документацию?

— Приветствую того, кто сегодня завтракал?

— Приветствую того, кто всегда открыт к поиску и постижению нового в своей профессии?

— Приветствую того, кто в своей работе использует современные педагогические технологии?

— Приветствую того, кто готов активно работать на нашем мастер-классе.

Муз.рук.:

(СЛАЙД – 2)

Своё выступление я хочу начать словами К.Д. Ушинского:«Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – первоначальная задача обучения».Ведь все мы знаем, что игра является ведущим видом деятельности для дошкольника. Поэтому в своей практике я использую игровые приёмы. Знакомя Вас с содержанием этих приёмов, я постараюсь раскрыть их актуальность на сегодняшний день…

(СЛАЙД – 3)

Муз.рук.:

(Упражнение «Где логика»)

А сейчас для ввода в тему нашего мастер-класса прошу вас выполнить задание: Посмотрите на иллюстрации и назовите:

— Что объединяет эти картинки?

(Ответ: Ритм)

Муз.рук.: Да, мы сегодня будем говорить о ритме, а точнее о развитии ритмических способностей у дошкольников.

(СЛАЙД – 4)

«Музыкально-ритмические способности — это способность активно(двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его.» (Б.М.Теплов)

(СЛАЙД – 5)

Ритмические способности формируются при взаимодействии зрения, слуха и движения. Развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх. В игровой форме дети овладевают движениями общей и мелкой моторики, учатся находить ритмическую организацию в музыке и речи, выкладывать орнаментальные узоры.

(СЛАЙД – 6)

Работа по развитию чувства ритма ведется в процессе овладения детьми различными видами деятельности на музыкальных и физкультурных занятиях, на занятиях по рисованию, аппликации, развитию речи, в ходе подвижных, хороводных, дидактических игр и игр-драматизаций.

Я покажу некоторые приемы проведения музыкальных игр, способствующих развитию ритмических способностей.

(СЛАЙД – 7)

Игры с пением и музыкальным сопровождением являются одним из самых интересных и любимых видов деятельности у детей. С помощью этих игр можно не только доставлять малышам радость и удовольствие, но и решать различные педагогические задачи по развитию ритмических способностей.

Муз.рук.: А сейчас я хочу пригласить всех желающих поучаствовать в мастер-классе.

(Участницы выходят, встают врассыпную, перестраиваются в круг.)

Муз.рук: Вышли все так ладно, дружно!Поздороваться нам нужно?На меня вы посмотрите, Всё за мною повторите!

(Упражнение «Здравствуйте, ладошки»)

Цель: развитие певческих навыков, чувства ритма.

Задание: В соответствии текста и в такт музыке выполнять движения.

(Такие игры проводятся как в сопровождении музыки, так и без неё. Приветствия способствуют развитию речи и координации движений детей, а также созданию хорошего настроения).

Муз.рук: Так же здороваясь в игровой форме, имена детей можно озвучить звучащими жестами:

Та — ня — два хлопка в ладоши (долгие)

Та-неч-ка – три удара по коленям (короткие)

Муз.рук: Очень нравиться детям шуточно здороваться, применяя различные интонации: (дети отвечают так же).

— Стоим в кругу, один в середине – ведущий.

«Хитреньким» голосом: «Здравствуйте, субчики-голубчики»,

«Страшным» голосом: «Здравствуйте, детишки»…….(У детей развивается чувство юмора, что в свою очередь развивает фантазию и интонационную выразительность. Иногда дети придумывают свои смешные приветствия)

Муз.рук: Эмиль Жак Делькрос говорил «…Ноги лучше других частей тела могут способствовать передаче сознанию ощущения различных длительностей».

(Упражнение « Гусеница»)

( «Большие и маленькие ноги» )

Цель: развитие музыкально-ритмических способностей

(Под музыку1- части «гусеница» идёт большими шагами, под музыку 2 – части – «топотушками»(поворачиваемся друг за другом, руки на талии у впереди идущего. Начинаем движение с правой ноги, ноги выносим немного в стороны, чтобы не задеть стоящих впереди детей).

(Упражнение «Дидили, дидили»(р.н.п.)

Цель: учить чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его звучащими жестами.

1-я группа: Дидили, дидили, где вы Машу видели?(Проговаривают текст и одновременно простукивают ритмический рисунок (сильную долю, метр) деревянными палочками.)

2-я группа: Заглянули в огород – Маша пляшет у ворот.

(Проговаривают, затем «звучащими жестами» в этом ритме изображают, как Маша танцует (хлопки))

1-я группа: Дидили, дидили, где вы Катю видели?(Здесь и далее 1-я группа выполняет те же действия, что и в начале потешки.)

2-я группа: Заглянули в зелен сад – Катя щиплет виноград.

(Проговаривают текст, затем в этом ритме щёлкают пальцами, показывая, как Катя щиплет виноград.)

1-я группа:Дидили, дидили, где вы Дуню видели?

2-я группа:Заглянули под крылец – грызёт Дуня огурец.

(В ритме хрустят жёсткой бумагой, изображая хруст огурца.)

1-я группа:Дидили, дидили, Ваню вы не видели?

2-я группа:На полянке у колодца Ваня с курицей дерётся!

(На каждую сильную долю толкаются шутливо, изображая драку с курицей).

Зазвучали жесты наши,

А ведь так бывает

Координацию движений, ритм

В упражнениях развиваем.

(Упражнение «Комната наша»)

Цель: учить чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его звучащими жестами .

Задание: Простукивать заданный ритмический рисунок по различным предметам звучащими жестами.

Комната наша –
Прекрасный инструмент!
Она умеет играть в любой момент.
Батареи так звучат…..
Наши шторы так звучат…
И это тоже, тоже музыка, друзья!

(педагог называет какой-нибудь предмет или объект в зале (стул, окно, крышка ф-но, баратея стена, пол и т.д. Стучит по нему отбивая несложный ритмический рисунок. Дети повторяют его используя звучащие жесты (хлопки, щелчки, шлепки, притопы, цоканье и др.)


В зале не должно находится музыкальных  инструментов. Развивается внимание, память, умение находить объекты для звукоизвлечения)

Такие игры с использованием жестов собственного тела или подручного материала, а также игры на музыкальных инструментах позволяют детям глубже прочувствовать пульсацию музыки и её ритмический рисунок.


(Упражнение «Колобок»)

(«Этот удивительный ритм» — И. Каплунова, И. Новоскольцева)

Цель: формирование слухового внимания и ритмической активности
Задание:

1)прослушать строчку, определить ритмический рисунок при помощи звучащих жестов , и моделирование его на доске при помощи карточек.

2) в подгруппах воспроизвести :
— сильную долю
-метр
-ритм


Колобок, колобок,
У тебя румяный бок.
Ты от бабушки ушёл,

Ты от дедушки ушёл


Задание: нужно прослушать внимательно строчку и выложить ритм при помощи кружочков: большие кружки – ТА, маленькие кружки — ти
Затем, делимся на 3 команды.
Отхлопываем:

1-я команда — сильную долю, 2 – я команда — метр, 3 – я команда — ритм

(СЛАЙД –8)


Игры на воспроизведение ритмического рисунка


(Упражнение «Ритмические обручи»)


Цель: развитие ритмического и слухового внимания
Задание: Пройти по обручам под музыку соблюдая её ритмический рисунок.
(Обручи разложены «Ёлочкой». Становимся друг за другом. Нужно пройти по обручам под музыку, шаги соответствуют длительностям мелодии.)
Муз.рук:
А сейчас немножко отдохнём,
Ритм в словах чудесных мы найдём.


(Упражнение «Соло на ладошках»)


(ритмическое лото (настольное)


Цель: развитие ритмического и слухового внимания с опорой на визуализацию.
Задание: Воспроизвести звучащими жестами название предмета и найти ему место на карте с соответствующим графическим изображением ритмического рисунка.
(Участники садятся за столы, где разложены большие карточки с ритмическим рисунком и маленькие карточки с картинками. Названия на маленьких карточках прохлопываются звучащими жестами – ти-ти, ТА-ТА. Нужно правильно заполнить большие карточки. Проверка – на обратной стороне должен сложится «квартет» с желтым кругом в центре).


Упражнение «Передай ритм»


Цель: Развитие ритмического восприятия и музыкальной памяти.
Задание: При помощи звучащих жестов тактильно передавать друг другу ритмический рисунок.
Упражнение выполняется сидя за столами.

 Вариативность: Можно использовать форму – встать друг за другом по кругу, в полукруге, положить руки на плечи впереди стоящего.Ведущий (последний в цепочке) отстукивает ритм на плече того, за кем стоит. И тот передает ритм следующему, слегка простукивая ритмический рисунок по спине. Последний участник (стоящий впереди всех) «передаёт» ритм, хлопая в ладоши.(Массажируя спину партнера, эта игра способствует расслаблению и снятию усталости). Так же можно поменять направление, повернувшись на 180 градусов.

Логоритмическое упражнение

«Хвостатый, хитроватый»

Задание: Стихотворение нужно обыграть при помощи звучащих жестов и звукоподражаний.

Эй, хвостатый, хитроватый – хлопать в ладоши на каждую четверть.

Это ты в ветвях повис – потряхиваем кистями рук

С-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с – прикладываем пальчик к губам-

Эй, хвостатый, хитроватый — хлопать в ладоши на каждую четверть

Это ты в траве шуршишь – потереть ладошку о ладошку 

Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш — прикладываем пальчик к губам 

Эй, хвостатый, хитроватый – хлопать в ладоши на каждую четверть

Не боюсь твоих – «Шу-шу» – погрозить пальчиком 

У-ку-шу – сделать «зубы» из кистей рук, соединять и размыкать кончики пальцев.  

Упражнение-танец «Часики»

Цель: развитие ритмического и слухового внимания через танцевальные движения.

(Участники садятся на свои места.)

Муз. рук.: Большое внимание необходимо уделять планированию педагогического процесса, так как это даёт возможность для систематического, последовательного решения задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

(СЛАЙД –9)

Планирование музыкального воспитания в детском саду.

Планирование — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления программы воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.

Муз. рук.: В своей работе использую следующую форму перспективного и календарного планирования.

(СЛАЙД –10)(СЛАЙД –11)

(СЛАЙД –12)


(Упражнение «Быстро и правильно»)


Цель: Побуждать педагогов к мыслительной и практической деятельности по внедрению современных форм планирования музыкального воспитания в детском саду.
Задание: С опорой на предложенный календарно-перспективный план работы в течение месяца в группах старшего дошкольного возраста составить конспект занятия.
(СЛАЙД –13)


Упражнение «Рефлексия»


Цель: Составить отзыв о мероприятии с опорой на свои впечатления и профессиональную компетентность
Задание: Поставить свой знак в ячейке с соответствующей оценкой.


Муз. рук.: И в завершении мастер-класса улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение.
Сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку – то, что получили на мастер-классе нового. Давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО.
Благодарю за работу и предлагаю:

(СЛАЙД –14)


…Частичку души своей вкладывать
Если дети поют и танцуют,
Музицируют или рисуют,
Значит дети счастливее стали
Им мы в этом чуть-чуть помогали.
Если дети смеются, играют,
С удовольствием зал посещают,
Значит, трудимся мы не напрасно
И профессия наша прекрасна!

 

Мастер-класс для педагогов детского сада Творчество без границ

Волостнова Валентина Геннадьевна, воспитатель

МБУ СОШ № 18 (с.п. детский сад)

Мастер-класс для педагогов детского сада

«Творчество без границ»

Ход мастер-класса:

Мне хотелось бы начать мастер-класса с цитаты Льва Семёновича Выготского, который сказал: «Творчество-это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создаёт что-либо новое».

Продуктивная деятельность представляет огромный потенциал и большие возможности для развития творческих способностей, фантазии и воображения у дошкольников.

Как утверждают многие педагоги — все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Каждый ребенок — это драгоценная жемчужина, и от нас, педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям высвободить скрытые возможности организма и сохранить совершенство и неповторимость каждого из них.

На сегодняшнем мастер-классе мы попытаемся найти ответ на вопрос: должны ли мы воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию — т.е. качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей?

Предлагаю провести мастер-класс, где есть три творческие группы: «Художники», «Фантазеры», «Дизайнеры».

1 задание. «Закончи предложение».

Лепка – это не только забавные игрушки и радость совместного общения, это и…

Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой, которая …

Рисование для ребенка радостный, вдохновенный труд, который. ..

На сегодняшний день существует много нетрадиционных методик обучения продуктивным видам деятельности. Разнообразие способов, необычные методики рождают у детей оригинальные идеи, развивают фантазию и воображение, вызывают желание придумывать новые композиции. Каждый из существующих нетрадиционных способов продуктивной деятельности – это маленькая игра. Многие педагоги все чаще и чаще обращаются к нетрадиционным техникам в изобразительной деятельности. Почему? Давайте рассуждать вместе.

Во-первых: нетривиальные техники напоминают игру, в которой раскрываются огромные потенциальные возможности детей.

Во-вторых: в этих способах нет жесткой заданности и строгого контроля. За то есть творческая свобода и подлинная радость.

В третьих: результат обычно очень эффектный (сюрпризность!) и почти не зависит от умелости и способностей.

2 задание.

Каждой творческой группе, предстоит вспомнить и написать все техники, которые вы используете в работе с детьми в конкретной продуктивной деятельности. Т.е. «Художники» перечисляют нетрадиционные техники в рисовании, «Фантазеры» в лепке, «Дизайнеры» в аппликации.

Правильные ответы:

В лепке:

Лепка из глины,

Лепка из соленого теста,

Песочная лепка,

Лепка из снега,

Барельеф – лепная картина с выпуклым изображением,

Лепка предметная,

Лепка декоративная,

Лепка сюжетная,

Пластилинография,

Пластилиновая аппликация

В аппликации:

Аппликация из ниток,

Аппликация из разноцветной яичной скорлупы,

Аппликация из семян,

Аппликация из ткани,

Обрывная аппликация,

Аппликация из ладошек,

Аппликация из листьев,

Аппликативная мозаика из сыпучих веществ и т.д.

В рисовании:

В младшем дошкольном возрасте

рисование пальчиками,

оттиск печатками из картофеля,

рисование ладошками

в среднем дошкольном возрасте

тычок жесткой полусухой кистью;

печать поролоном

печать пробками;

восковые мелки + акварель;

свеча + акварель;

отпечатки листьев;

рисунки из ладошки;

рисование ватными палочками;
в старшем дошкольном возрасте

рисование мыльными пузырями;

рисование мятой бумагой;

кляксография обычная, с трубочкой;

монотипия пейзажная, предметная;

печать по трафарету;

3 задание.

Определите и назовите техники к конкретному изображению. В каком возрасте целесообразно знакомить детей с данными техниками?

Для команды «Художники»

Для команды «Фантазеры»

Для команды «Дизайнеры»

4 задание

Выполните технику по заданной инструкции.

Для команды «Фантазеры»

Сегодня лепим из пластилина аппликацию «Жираф». Яркая, веселая и забавная картина из пластилина поднимет вам настроение.

Аппликации из пластилина – это оригинальные и своеобразные картины, которые создаются с помощью пластилина. Даже дети могут освоить эту технику и лепить интересные пластилиновые композиции.

Сегодня мы предлагаем вам изготовить вот такую яркую картину из шариков пластилина.

Все, что нужно для работы – это пластилин разных цветов, лист бумаги размером А4 и карандаш.

Сначала нужно нарисовать рисунок на листике формата А4. Наша картина состоит из изображения жирафа, солнца, тучи и цветка. Вы можете нарисовать что-то другое. Рисование картинки необходимо для того, чтобы в дальнейшем соблюдать контуры рисунка, которые постепенно будут заполняться разноцветными шариками пластилина. После того, как картинка нарисована, приступаем непосредственно к лепке.

Катаем шарики из пластилина разных цветов – белого, оранжевого, темно-коричневого, светло-зеленого и темно-зеленого, фиолетового, желтого. Размеры шариков — на ваше усмотрение. Ну а далее, постепенно заполняем шариками изображение жирафа, солнца и цветка.

Ну и последний этап нашей работы над картиной – это окрашивание фона.

Вот так просто и легко можно создаватьаппликации из пластилина для детей.Присоединяйтесь!

Для команды «Дизайнеры»

Для создания такой картинки нам потребуется:

бумага

карандаш

клей

пластилин

крупа (в этом случае лучше всего подойдет гречка и пшено)

 Процесс создания:

1. Распечатываем с компьютера какую-нибудь забавную картинку. Если компьютера либо принтера нет, можно нарисовать от руки или перевести через переводку рисунок из детской книги.

2. На отдельные части тела наносим и раскатываем пластилин. Для этой картинки лучше взять коричневый и желтый.


3. Дабы крупа хорошо держалась, покройте изображение клеем.

4. Посыпьте тельце медвежонка пшеном, а рубашечку – гречкой. И подождите до полного высыхания.

Для команды «Художники»

Рисование по клею

Рисунки получаются сами видите какими. Дети ахают восторженно, глаза сияют от необычного

А рисовать очень просто. Покрываем лист бумаги силикатным клеем, льём, не жалеем, чтобы он быстро не высох.

А вот теперь самое интересное. Берем тонкую кисточку (можно двоечку), смачиваем водичкой, обмакиваем в краску и рисуем, например, лепестки цветка как на фото.  Рисуем стебелек и листочки — не забываем про воду!

К лепесткам цветка мы добавляли желтый цвет и к листочкам тоже. Получилось по-моему очень даже ничего.

В завершении мастер-класса надеюсь на то, что все мы сегодня еще раз убедились в необходимости развития творческих способностей, фантазии и воображения у наших дошкольников. Успехов всем вам в работе с детьми!!!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/70538-master-klass-dlja-pedagogov-detskogo-sada-tvo

В Красноярске сотрудники ГИБДД провели мастер-класс в детском саду

Светящиеся в темноте брелок, значок, браслет в условиях сурового сибирского климата не просто забавный аксессуар, а необходимость. Темнеет сейчас рано, а зимой световой день будет ещё короче. Морозные туманы, снег, сумерки ухудшают видимость на дорогах, и пешеходы в тёмной одежде становятся для водителей невидимками. Стать заметнее помогают световозвращающие элементы на одежде и сумках. В первую очередь, такие знаки необходимы детям.

Яркие элементы ребёнку следует прикрепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам так, чтобы при переходе через проезжую часть на них попадал свет фар автомобилей.

У детей ростом до 140 сантиметров такие знаки нужно размещать спереди, сзади и по бокам, на головном уборе. Ребёнок должен быть заметен как водителям встречного, так и попутного транспорта.

О правилах безопасного поведения школьник должен помнить сам. А вот рассказывать о них детям нужно, когда они только-только научились ходить. Уже трёхлетний кроха способен усвоить, что внезапно выбегать на дорогу нельзя, а прежде чем переходить проезжую часть, нужно смотреть по сторонам.

Недавно сотрудники ГИБДД провели мастер-класс в детском саду. Инспекторы побывали на занятии, где вместе с малышами своими руками сделали световозвращающие аксессуары. Мероприятие прошло в рамках недели безопасности.

Дорожные полицейские рассказали детям о принципах действия и важности применения световозвращающих элементов. Инспекторы отметили, что не у всех ребят на верхней одежде имеются световозвращатели.

Воспитанники детского сада № 300 научились изготавливать брелоки и наклейки из яркой самоклеющейся плёнки. Занятие вызвало у малышей большой интерес, ведь каждый смог проявить фантазию — дошколята сами сделали машины, сердечки, звёздочки.

Дети пообещали полицейским вместе с родителями прикрепить элементы на свою одежду и рюкзачки, чтобы стать заметнее на дороге для водителей.

Безопасность

При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25—50 метров. Если пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150—200 метров.

При движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход становится виден с применением световозвращателей, увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15—25 секунд для принятия решения.

Мастер-класс по безопасности дорожного движения прошел в детском саду Биробиджана

20 апреля, РИА Биробиджан.

Малыши изготовили своими руками световозвращающие элементы, сообщили РИА Биробиджан в ГИБДД УМВД России по ЕАО .

Согласно статистике, основной категорией пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях являются пешеходы. Наибольшее количество автоаварий с участием пешеходов регистрируется в темное время суток. Значительный потенциал снижения аварийности в данное время суток заключается в использовании пешеходами световозвращающих элементов. При применении световозвращающих элементов риск гибели для пешеходов уменьшается примерно на 70 %, да и принятые в июле 2015 года изменения в Правила дорожного движения требуют от пешеходов при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости использовать световозвращающие элементы на одежде.

Именно этой, на сегодняшний день актуальной теме, был посвящен мастер-класс «Будь заметным на дороге» под девизом: «Фликеры в руках у нас, изготовили сейчас. Стали мы заметней враз, ты, водитель, сбавь-ка газ!», организаторами которого явились областная Госавтоинспекция и воспитатели детского сада № 37 города Биробиджана.

В начале мероприятия инспектор по особым поручениям группы пропаганды БДД ГИБДД УМВД России по ЕАО майор полиции Елена Титоренко рассказала малышам почему необходимо использовать световозвращающие элементы на одежде, какие они бывают и куда крепятся; объяснила, почему каждый ребенок должен обязательно носить на одежде светоотражатели; показала как действует световозвращатель в темноте при направленном на него свете фар. После чего инспектор предложила ребятам своими руками изготовить световозвращатели.

В ходе мастер-класса ребятам были предложены картонные заготовки в виде различных фигурок животных, смайликов, звездочек. Понравившиеся заготовки ребята обвели на специальной бумаге со световозвращающим эффектом, а затем каждую фигурку вырезали.

После изготовления своих световозвращателей дошколята рассказали госинспектору стихотворения, которые они подготовили заранее дома с родителями.

В завершении мастер-класса Елена Титоренко под аплодисменты вручила маленьким участникам дорожного движения «Удостоверения пешеходов», а ребята в свою очередь пообещали продолжить изучение Правил дорожного движения и неукоснительно их соблюдать.

#riabir #новости #еао #биробиджан #мастеркласс #гибдд #детсад #малыши #пдд

1121 просмотров

MasterClass Intensive с Нелли Эдж

Узнайте, почему дети так мотивированы практиковать — и как быстро они учатся писать — каждый новый набор часто встречающихся «сердечных слов» и предложений!

Этот курс MasterClass Intensive 2018 от Нелли Эдж содержит пошаговые инструкции по передовой практике словесного восприятия в рамках высокоэффективной стратегии из живого семинара Нелли «Повышение уровня владения письмом в детском саду».

Мы называем эти «сердечные слова» , потому что учащиеся выучивают их «наизусть» — и эти слова позволяют детсадовцам писать душевные предложения, такие как «Я люблю тебя!»

Наш мощный и проверенный подход к усвоению слов наглядно предполагает мультисенсорное, дифференцированное преподавание и обучение с участием семьи.

Исследование доктора Хэтти показывает, что учителям, ученикам и родителям нужны кристально ясные, достижимые цели обучения для оптимального обучения.

Возможности нашей мотивирующей программы «сердечное слово»:

· Четыре набора из 16 высокочастотных слов с цветовой кодировкой для кристально четких целей обучения

· Запоминающиеся орфографические песни и песнопения для мультисенсорного обучения и обучения

· Активные способы для родителей, чтобы добиться успеха в детском саду

· Простые оценки и ритуалы почитания для распознавания каждого нового уровня достижений

Достичь целей Закона о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) путем включения искусства и создания ориентированных на смысл, активных, индивидуальная инструкция.Эта программа создаст общие основные связи и действенные стратегии участия родителей.

Вы хотите, чтобы эти лучшие методы работы с текстом в разных классах?

Посетите страницу Sight Word по адресу https://nellieedge.com/, чтобы увидеть увлеченных и довольных учеников детского сада!

Загрузите и прочтите нашу БЕСПЛАТНУЮ информативную электронную книгу , в которой представлены лучшие практики использования словесного поиска. Узнайте, почему учителям, ученикам и родителям нравится Sing, Sign, Spell, and Read! подход к ускоренному обучению!

Эта программа уже является частью Nellie Edge Online Seminars # 3 «Authentic Sight Word Work» (a.к.а. Nellie Edge Multisensory Heart Word Program), интенсивный мастер-класс с пошаговым видеоуроком. В NEOS # 3 включены MP3 с орфографическими песнями и песнопениями, а также более 200 страниц шаблонов и руководство по профессиональному развитию!

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы подписаться на мой магазин, и , чтобы получать уведомления о новых продуктах Nellie Edge Kindergarten (PreK-1). Все новинки указаны со скидкой 50% в течение первых 48 часов после публикации ! Оставляйте отзывы и зарабатывайте баллы TpT.

Следуйте за Nellie Edge Kindergarten блоги

Посмотрите мои доски Pinterest

Учитесь на моем YouTube Channel

Найдите ресурсы и поддержку на моем веб-сайте , NellieEdge.com

для веселого обучения SMILES и обучение,

Нелли Эдж

БЕСПЛАТНАЯ онлайн-конференция по позитивному воспитанию детей 2021

Это иронично, не правда ли?

До того, как у нас появятся дети, никто из нас не задумывается о том, чтобы научиться воспитанию детей.

А после того, как у нас появятся дети, у кого будет время?

Итак, технически мы выполняем самую тяжелую работу в мире — воспитываем людей — практически без предварительной подготовки, с некоторыми слухами и большим «интуитивным чутьем»!

Можете ли вы представить себе врача или сантехника, выполняющего свою работу таким образом?

Неудивительно, что большинство из нас по умолчанию так часто придираются и кричат. И чувствую себя такой потерянной и плывущей по течению. И не знаете, что делать в трудных ситуациях.

Пора это изменить!

В течение 8 дней с 18 по 25 мая 20 экспертов в области воспитания и личного развития, с десятилетиями исследований, клиническим и личным опытом собираются вместе, чтобы поделиться советами, приемами и методами, которые мы, родители, можем начать использовать правильно далеко, чтобы вырастить счастливых, уравновешенных детей.

А что самое приятное? Это БЕСПЛАТНО и полностью онлайн!

Основная суть самых популярных книг для родителей, предоставленная вам БЕСПЛАТНО непосредственно авторами книги в кратких, легко усваиваемых отрывках… Как может быть лучше? Вы в деле?

Это иронично, не правда ли?

До того, как у нас появятся дети, никто из нас не задумывается о том, чтобы научиться воспитанию детей.

А после того, как у нас появятся дети, у кого будет время?

Итак, технически мы делаем самую тяжелую работу в мире — воспитываем людей — практически без предварительной подготовки, с некоторыми слухами и большим «чутьем»!

Можете ли вы представить себе врача или сантехника, выполняющего свою работу таким образом?

Неудивительно, что большинство из нас так часто перестают ныть и кричать.И чувствую себя такой потерянной и плывущей по течению. И не знаете, что делать в трудных ситуациях.

В течение 8 дней с 18 по 25 мая 20 экспертов в области воспитания и личного развития, с десятилетиями исследований, клиническим и личным опытом собираются вместе, чтобы поделиться советами, приемами и методами, которые мы, родители, можем начать использовать правильно далеко, чтобы вырастить счастливых, уравновешенных детей.

А что самое приятное? Это БЕСПЛАТНО и полностью онлайн!

Основная суть самых популярных книг для родителей, предоставленная вам БЕСПЛАТНО непосредственно авторами книги в кратких, легко усваиваемых отрывках… Как может быть лучше? Вы в деле?

Ultimate MasterClass Review (ОБНОВЛЕНО 2021 + видео)

Home / Написание книг / [2021] MasterClass Review: стоит того? Плюсы, минусы и часто задаваемые вопросы

Плюсы:

  • Преподавали настоящие знаменитости и титаны своего дела
  • Дешевле, чем премиальная подписка на Netflix
  • Видеоуроки очень высокого качества
  • Большинство курсов идут с полезные дополнительные материалы
  • Подписка открывает доступ к каждому курсу и любым новым курсам, которые будут загружены позже
  • 30-дневная гарантия возврата денег

Минусы:

  • Некоторые курсы более вдохновляющие, чем образовательные или технические
  • Вы не принимаете не получают индивидуального обучения, как у типичных преподавателей колледжа или профессии.
  • Невозможно загрузить классы
  • Нет бесплатной пробной версии

Итог: MasterClass идеально подходит для учащихся среднего уровня из многих областей интересов, особенно для письма.Обучение у настоящих инструкторов высшего класса бесценно и вдохновляет. Однако большинство курсов MasterClass не очень техничны и не предназначены для начинающих.

Получите MasterClass сейчас

Некоторое время назад я увидел рекламу, в которой говорилось, что некоторые из моих писательских героев, такие как Малкольм Гладуэлл и Дэн Браун, обучают своему искусству через систему онлайн-курсов под названием MasterClass. Затем я узнал, что на этой образовательной онлайн-платформе преподают не просто известные писатели, а куча известных людей.

Все по довольно доступной цене.

Для большинства из нас индивидуальные кулинарные курсы с Томасом Келлером, уроки актерского мастерства от Натали Портман или уроки фотографии с Энни Лейбовиц недоступны. MasterClass позволяет каждому учиться у лучших.

Я создал этот обзор MasterClass, чтобы помочь всем увидеть преимущества MasterClass, а также о недостатках, о которых следует помнить.

В этом обзоре MasterClass вы узнаете:

  1. Что такое MasterClass?
  2. Цена и скидки MasterClass
  3. Мои любимые курсы MasterClass
  4. MasterClass vs.другие платформы онлайн-курсов
  5. Часто задаваемые вопросы
  6. Стоит ли MasterClass того? Мой окончательный вердикт

Ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы купите MasterClass или другие продукты по этим ссылкам, я могу заработать небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет. Это также не повлияло на мое мнение в этом обзоре MasterClass. Таким образом, я могу продолжать писать эти статьи, которые каждый сможет прочитать бесплатно.

Полный обзор видео MasterClass

Предпочитаете смотреть и слушать, а не читать? Я провожу вас за кулисами, чтобы увидеть MasterClass в действии в моем видеообзоре MasterClass.

Хотите больше похожих видео? Затем нажмите ЗДЕСЬ, чтобы подписаться на мой канал YouTube

Что такое MasterClass?

MasterClass — это платформа для онлайн-обучения, созданная Дэвидом Роже и Аароном Расмуссеном в 2015 году. Она может похвастаться лучшими в отрасли преподавателями — будь то писательское дело, кулинария или спорт.

В отличие от большинства платформ для создания курсов, вы должны быть настоящей легендой в своей области, чтобы создавать онлайн-курсы на MasterClass.

Качество мудрости и опыта сочетается с красивыми видео и хорошо оформленными рабочими тетрадями.

Вы можете получить доступ к мастер-классу онлайн, на своем телефоне, на Amazon Fire TV, на проигрывателе потокового мультимедиа Roku или на Apple TV, загрузив приложение.

Подходит ли мне мастер-класс? Если вы предпочитаете более практичную среду обучения, MasterClass не для вас. MasterClass использует формат онлайн-класса, в котором преподаватели вносят небольшой вклад после того, как появятся видеоролики начального курса. Но если вы хотите виртуально учиться и вдохновляться экспертами в выбранной вами отрасли и не возражаете против отсутствия практического обучения, MasterClass для вас.

Чтобы узнать больше о MasterClass в целом и их онлайн-классах, прочтите их невероятно простой для чтения раздел часто задаваемых вопросов — или просто продолжайте читать этот обзор MasterClass.

MasterClass также имеет страницы в Твиттере и Facebook, так что вы можете быть в курсе всех последних выпусков их классов и сессий «Спроси меня о чем угодно» с инструкторами из числа знаменитостей.

Какие курсы MasterClass предлагаются?

Вот краткий список из 19 звездных учителей (из 90+) и их курсов MasterClass:

  • Письмо преподает несколько авторов бестселлеров NYT Малькольм Гладуэлл
  • Баскетбол преподает победитель чемпионата НБА и MVP Стивен Карри
  • Комедии преподает удостоенный множества наград актер и комик Джадд Апатоу
  • Автор бестселлеров учит писать для социальных изменений Роксана Гей
  • Кинопроизводство преподает получивший Оскар режиссер Мартин Скорсезе
  • Оскароносная актриса Хелен Миррен
  • Кулинария учила шеф-повар, удостоенный 16 звезд Мишлен Гордон Рамзи
  • Написание для юных зрителей, преподавал популярный детский автор R.Л. Стайн
  • Сценарий научил всемирно известный автор бестселлеров Джеймс Паттерсон
  • Сценарист преподавал оскароносный режиссер и сценарист Аарон Соркин
  • Сценарий преподавал бестселлер и отмеченный наградами писатель Джуди Блюм
  • Пению преподает удостоенный премии Грэмми певец и автор песен Кристина Агилера
  • Производство электронной музыки преподает удостоенный наград ди-джей и продюсер deadmau5
  • Комедия преподает оскароносный комик Стив Мартин
  • Шахматы Грандмастер Гарри Каспаров
  • Покеру обучает шестикратный обладатель браслета World Series of Poker Даниэль Негреану
  • Кинопроизводство преподает всемирно известный сценарист и режиссер Вернер Херцог
  • Сценарист -бестселлер. Нил Гейман
  • A Обучение ведет удостоенный наград BAFTA режиссер и продюсер Сэмюэл Л.Джексон
  • Кинопроизводство преподает оскароносный режиссер Спайк Ли
  • Музыкальное воспитание и диджеинг преподает легендарный барабанщик и DJ Questlove

MasterClass постоянно выпускает новые курсы. На момент написания они могут похвастаться новыми инструкторами ежемесячно . Джеймс Кэмерон собирается выпустить курс режиссуры в ближайшее время.

Люди, имеющие доступ к MasterClass.com, всегда получат новые курсы, когда они выйдут.

Формат мастер-класса

Как работает мастер-класс? Вот формат прохождения курсов MasterClass:

  1. Высококачественные видеоуроки из каждого курса «Мастер» (в среднем 24 урока на курс MasterClass)
  2. Загружаемые планы уроков в формате PDF, чтобы вы могли просматривать материал самостоятельно, в автономном режиме
  3. Заметки к курсу, содержащие основные моменты из видео, дополнительные ресурсы для чтения и место для собственных заметок
  4. The Hub: это сообщество MasterClass, где вы можете обсуждать содержание курса с сокурсниками и делиться работой и упражнения друг с другом

Большинство инструкторов действительно читают то, что говорит их сообщество MasterClass.Во многих случаях преподаватели фактически отвечают на комментарии и запросы студентов.

Стоимость MasterClass

Сколько стоит MasterClass ? MasterClass стоит 180 долларов в год . Это годовое членство дает вам неограниченный доступ к всем классам MasterClass, и новым классам при их запуске. Это не слишком много, учитывая, что подписка на Netflix стоит дороже.

Вы можете приобрести отдельные классы на MasterClass по цене 90 долларов за штуку, но если вы планируете пройти более одного курса, вы также можете купить пропуск с полным доступом.

Раньше MasterClass предлагал бесплатную пробную версию, но теперь она недоступна. Теперь MasterClass предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

Раньше они тоже предлагали скидки, но с тех пор изменили свою бизнес-модель. Если они предлагают скидки, то не через сторонний веб-сайт; MasterClass, скорее всего, предоставит его на своем веб-сайте всем, кто зарегистрируется.

Вы также можете подарить кому-нибудь курс MasterClass. Из него получится уникальный, захватывающий подарок на Рождество или день рождения.

Я могу писать больше, как Малькольм Гладуэлл, готовить, как Вольфганг Пак, и танцевать, как Ашер. Берегись, мир. Спасибо @masterclassНажмите, чтобы твитнуть

Код скидки MasterClass

Многие веб-сайты говорят о коде скидки или купоне MasterClass. По правде говоря, MasterClass не предлагает никаких скидочных кодов или купонов.

Когда он только появился, MasterClass предлагал подобные скидки, но с тех пор они изменили свою маркетинговую стратегию.

Вместо этого MasterClass иногда предлагает специальные предложения или скидки, но они открыты для всех, кто посещает сайт.Например, в прошлом они проводили распродажу за 20 долларов от MasterClass в качестве подарка.

Лучшие курсы MasterClass для писателей

На MasterClass есть много отличных курсов, не связанных с письмом (например, Серена Уильямс, обучающая теннису, переговорщик ФБР Крис Восс, или Стив Мартин, преподающий комедию). Но большинство моих читателей — писатели и начинающие авторы.

Ниже я расскажу о 4 обзорах курсов MasterClass, идеально подходящих для авторов, публикующихся самостоятельно. Вы можете изучить их более подробно ниже.

Для каждого курса я расскажу о:

  • Инструкторе курса
  • Несколько уроков из программы курса
  • Почему я считаю их ценными для вас

Это не обзор мастер-класса. все писательские курсы там, но это действительно лучшее, что я нашел.

Джеймс Паттерсон — Письмо

Джеймс Паттерсон — одно из самых известных имен в американской письменности. Он написал бесчисленное количество бестселлеров, в том числе серии Alex Cross и Maximum Ride.

В своем мастер-классе Джеймс Паттерсон делится своим пониманием священного процесса письма, включая захватывающие анекдоты из своей жизни и карьеры.

Мастер-класс Джеймса Паттерсона состоит из 22 уроков и более 3 часов видео. В него входит рабочая тетрадь с дополнительными материалами и заданиями. Вы можете подавать черновики на рассмотрение классного сообщества.

Самые актуальные и интересные уроки мастер-класса Джеймса Паттерсона включают:

  • Outlining .Джеймс Паттерсон известен как мастер-планировщик, что, возможно, объясняет его обширное резюме. Здесь Джеймс разбирает свой личный процесс создания набросков и иллюстрирует его фактическим, ранее не публиковавшимся планом из популярного романа.
  • Приостановка записи . Романы Джеймса Паттерсона переворачивают страницы, удерживая читателей на крючке с первой страницы. Здесь Джеймс раскрывает свой секретный рецепт тревожного письма.
  • Названия и обложки книг . Здесь Джеймс Паттерсон раскрывает свои советы и рекомендации, которые следует учитывать при выборе названия книги и обложки книги.
  • Работа с соавтором . Два сотрудника Паттерсона помогают преподать этот урок, объясняя секреты успешного совместного редактирования.
  • Маркетинг по методу Паттерсона . Прежде чем Джеймс Паттерсон стал популярным писателем-романистом, он работал руководителем отдела рекламы. Эта точка зрения дает ему уникальное понимание книжного маркетинга, которого вы больше нигде не найдете.
Посмотрите этот мастер-класс!

Маргарет Этвуд — Творческое письмо

Маргарет Этвуд — живая легенда в мире художественной литературы, особенно теоретической и феминистской.Она стала более известной, чем когда-либо, благодаря безумному успеху телеадаптации ее фантастического романа «Рассказ служанки».

Она известна тем, что пишет захватывающую антиутопическую литературу, содержащую мощное послание.

Мастер-класс Этвуда преподается в виде более 20 видеоуроков. Учащиеся получают рабочую тетрадь с дополнительными материалами и могут загружать видео в классное сообщество, чтобы получать критические замечания. Сама Маргарет Этвуд также будет критиковать некоторых удачливых учеников!

Самые заманчивые уроки из программы MasterClass Маргарет Этвуд включают:

  • Структурирование вашего романа .На этом уроке Этвуд использует реальные анекдоты, как свои собственные, так и чужие, чтобы объяснить, как можно структурировать роман. Выбор правильной структуры — настоящая борьба для многих писателей, поэтому один только этот урок делает ее курс достойным внимания.
  • Создание привлекательных персонажей . Ценный урок для каждого писателя-фантаста. Он исследует, как сделать персонажей запоминающимися и яркими, и объясняет, как пол влияет на создание персонажей.
  • Пример из практики спекулятивной фантастики .Маргарет Этвуд использует свой самый известный роман « Рассказ служанки », чтобы проиллюстрировать свой собственный процесс исследования и получения вдохновения для теоретического художественного проекта.
  • Исследования и историческая достоверность . Независимо от жанра, исследование может создать или разрушить книгу. Это уникальный шанс узнать точный процесс исследования, которым пользовался один из самых успешных писателей нашего времени.
  • Бизнес писателя . Этвуд объясняет деловые аспекты письма, такие как поиск агента, работа с критикой и негативными отзывами.

Маргарет Этвуд — одно из самых уважаемых имен в современной литературе. Тот факт, что она преподает курс MasterClass, является свидетельством качества и престижа бренда MasterClass.

В частности, я уверен, что писатели-беллетристы найдут много за что полюбить и многому научиться в мастер-классе Маргарет Этвуд.

Посмотрите этот мастер-класс!

Малькольм Гладуэлл — Writing

Малькольм Гладуэлл — один из самых продаваемых и наиболее уважаемых авторов научной литературы последних лет.

Гладуэлл известен тем, что превращает сложные концепции в более понятные формы. Такие концепции, как «10 000 часов практики — достижение мастерства», глубоко погрузились в воображение людей.

Малкольм Гладуэлл преподает свой мастер-класс с помощью 24 видеоуроков, рабочей тетради, включающей резюме и задания, и рабочих часов, в течение которых Гладуэлл будет отвечать на избранные вопросы, заданные студентами мастер-класса.

Некоторые из уроков, которые мне понравились в программе мастер-класса Малкольма Гладуэлла, включают:

  • Развитие истории .Этот урок показывает, как Гладуэлл берет исходное зерно идеи рассказа и развивает его в нечто большее, опираясь при этом на отзывы своей семьи и друзей.
  • Язык структурирования . Технический взгляд на пунктуацию и длину предложения. Глэдвелл объясняет, как эти, казалось бы, технические аспекты письма могут быть использованы, чтобы помочь читателям понять сложные идеи.
  • Тональный и голосовой . Глэдвелл объясняет, как его тон и голос соответствуют ожиданиям аудитории, ссылаясь на примеры из своей собственной карьеры, чтобы проиллюстрировать методы, которыми он делится.
  • Заголовки . Здесь Гладуэлл объясняет, как основная цель названия книги — привлечь внимание читателя. Лучший способ сделать это — сыграть на своих эмоциях.
  • Как читать . Один из ключей к тому, чтобы стать великим писателем, — это умение читать. На этом уроке мастер-класса Глэдвелл делится своими личными стратегиями грамотного чтения.

Статус Малькольма Гладуэлла как популярного автора научно-популярной литературы и уважаемого журналиста означает, что этот мастер-класс станет уникальной возможностью для авторов научной литературы.Конечно, любой писатель может многому научиться из его уроков, например, грамотно читать и как правильно озаглавить свою книгу.

Посмотрите этот мастер-класс!

Нил Гейман — Искусство повествования

Мастер-класс Нила Геймана — это то, что нужно обязательно посмотреть! Он получил множество наград в жанрах ужасов и научной фантастики, в том числе премию Хьюго, премию Небула и премию Брэма Стокера, не говоря уже о медалях Ньюбери и Карнеги.

Его самая известная работа — это « Американские боги », рассказ, который бросает тень на осторожность и религию в современной / древней путанице правил.Оба сериала Американские боги и Песочный человек были адаптированы в сериал.

Он достиг совершенства в искусстве рассказывания историй, и в этом его мастер-класс.

Мастер-класс Геймана состоит из 19 видеоуроков и включает в себя собственные классные работы, полные проницательной дополнительной информации.

Вот самые ценные уроки мастер-класса Нила Геймана:

  • Short Fiction . Когда дело касается короткометражных художественных произведений, вам нужно научиться правильно фокусировать сцены, чтобы добиться от них максимального воздействия.Гейман проведет вас через несколько удобных приемов, которые помогут вам в этом.
  • Диалог и персонаж . Вам когда-нибудь приходилось проделывать нереалистичные диалоги в рассказе? Строки казались неестественными и натянутыми? Гейман обращается к этим вопросам, чтобы помочь вам начать писать плавные диалоги, которые помогут продвинуть вашу историю.
  • Строительство мира . Если вы когда-нибудь читали что-нибудь из его материала, то знаете, что Нил Гейман — один из королей миростроительства. В этом уроке он делится своей философией относительно настроек, типичными ошибками при их создании и их избеганием.
  • Юмор . Как вы относитесь к «Шерберту Лимонсу» и «Фиггинсу»? Это два метода введения личного юмора Геймана. Эти техники, среди прочего, будут представлены на этом уроке.
  • Работа с блоком писателя . Хотя большинство его уроков связано с созданием всего рассказа, Гейман также решает одну из самых значительных проблем, с которыми сегодня сталкиваются авторы беллетристики: писательский кризис. Узнайте, как он переживает эти трудные времена.

Я рекомендую мастер-класс Нила Геймана всем писателям-фантастам. Гейман является опорой современного художественного сообщества, и любым легендам следовало бы прислушаться к его словам.

Посмотрите этот мастер-класс!

MasterClass против Skillshare

MasterClass — отличная платформа для онлайн-заработка, как и Skillshare.

Что лучше?

Skillshare лучше подходит для людей, проходящих несколько различных курсов и желающих освежить свои практические технические навыки в различных областях.Самый большой плюс: Skillshare предлагает множество своих занятий бесплатно.

MasterClass лучше всего подходит для вдохновляющих уроков по письму, а также для курсов по кулинарии, спорту, политике, уходу за собой и многому другому. Качество видеопроизводства значительно выше.

Только с MasterClass вы можете включить в число своих инструкторов Нила де Грасса Тайсона, Рона Финли и Серену Уильямс. Я предпочитаю MasterClass в целом, но у обоих есть свои преимущества.

Мастер-классы по сравнению с Великими курсами

Я видел сравнение Мастер-классов с Великими курсами, и я понимаю, почему.

The Great Courses — еще одна платформа онлайн-курсов, которая обеспечивает высокоуровневое образование, часто на уровне колледжа, по многим интересующим предметам.

У каждой платформы свои сильные стороны. Например, одним из преимуществ The Great Courses является то, что вы можете получить доступ к этим тренингам через свою подписку Audible. Великие курсы также предоставляют больше практической теории при прохождении курсов.

MasterClass по-прежнему лидирует.

MasterClass более интересный и лаконичный.Индивидуальные занятия могут длиться от 5 до 25 минут. Вы можете подумать, что это слишком коротко, но это просто сжато до того, что вам действительно нужно знать. Мастер-класс может поддерживать мой интерес на протяжении всего урока.

Кроме того, в MasterClass есть преподаватели, известные успешными людьми в своих областях. В то время как у The Great Courses есть отличные инструкторы — обычно законные профессора и другие ученые, MasterClass предоставляет уникальную возможность учиться у живых легенд.

Можно провести сравнение между Мастер-классом и Великими курсами, но Мастер-класс по-прежнему царит в моих глазах.

MasterClass vs. Udemy

Udemy предлагает прекрасную платформу для курсов, с более чем 100 000 онлайн-курсов, доступных практически по любому предмету. Это замечательно, если вы интересуетесь нишевой или технической темой.

В то время как некоторые курсы дорогие, многие другие классы стоят около 10 долларов. Кроме того, Udemy постоянно предлагает скидки.

Вы даже можете создать свой собственный курс на Udemy.Это что-то вроде Википедии электронного обучения.

MasterClass предлагает меньший выбор классов с небольшой скидкой или без нее, и вы не можете построить свой собственный курс.

MasterClass превосходит Udemy в большинстве случаев.

С Udemy вы никогда не узнаете точно, кто создал ваш курс, какими знаниями они обладают или насколько хороша информация. Конечно, вы можете найти действительно отличные классы. Но лучшие курсы на Udemy, как правило, так же дороги, как подписка на MasterClass.

С другой стороны, вы точно знаете, что получаете с MasterClass. Deadmau5 обучает электронному танцу диджеингу на мастер-классах. Карлос Сантана учит искусству и душе гитары. Каждый мастер-класс проводится гигантом своей отрасли.

Хотя MasterClass может стоить больше, чем дешевый курс Udemy, я готов потратить дополнительные деньги на идеи, которые больше нигде не найду.

MasterClass против CreativeLive

MasterClass против CreativeLive: что лучше?

Сравнение этих двух яблок похоже на сравнение красных и зеленых яблок.Конечно, они оба яблоки. И MasterClass, и CreativeLive — это онлайн-курсы, которые продают профессиональные знания своим пользователям.

Но красные и зеленые яблоки используются по-разному. Если MasterClass подходит практически всем, то курсы CreativeLive лучше всего подходят для блоггеров, фотографов и других специалистов в области мультимедиа. Если вам это не нравится, придерживайтесь мастер-классов.

Однако я не дискредитирую CreativeLive. Это отличная платформа для тех, кто хочет улучшить свою профессиональную игру.

Что мне не понравилось в MasterClass

Это был бы не настоящий обзор MasterClass без обсуждения того, что мне не нравилось в MasterClass:

  • В то время как люди, выбранные для проведения занятий, были одними из лучших в своей профессии, многие из них этого не сделали. Точно великие учителя. Снимаю шляпу перед видеоредакторами за попытки сделать некоторые из них как можно более выдающимися, но фактический уровень преподавания в определенных классах был недостаточным.
  • Не ожидайте, что это будет слишком технический, но более стратегический характер.Думайте о них больше как о интенсивных беседах Теда с очень известными ораторами.
  • Бесплатная пробная версия отсутствует. Я понимаю это, учитывая, что кто-то может подписаться на бесплатную пробную версию и посмотреть запой. Однако у них есть 30-дневная гарантия возврата денег. Мне нравится, когда компании верят, что вам так понравятся их курсы, что вы никогда не попросите вернуть свои деньги.
  • Вы не можете скачать классы. Я недавно надеялся посмотреть один из них в самолете, но из-за этого не смог. ОБНОВЛЕНИЕ: теперь вы можете загружать классы для просмотра в автономном режиме с помощью приложения MasterClass для iOS.В настоящее время я не знаю о подобной возможности для пользователей Android.

Все эти минусы не перевешивают плюсов. Моя жена и я наслаждаемся мастер-классом по сей день.

Обзор мастер-класса: часто задаваемые вопросы

Как долго длится мастер-класс?

Весь мастер-класс обычно длится от 2 до 5 часов, но каждый мастер-класс немного отличается.

Сколько длится уроки MasterClass?

Индивидуальные уроки MasterClass довольно короткие: максимум 25 минут.Уроки мастер-класса удобны и легко усваиваются.

Продолжительность уроков позволяет успеть один или два в обеденный перерыв. Урок, который длится не более 25 минут, оказывается простым в расписании в ваш напряженный день.

Как быстро мне нужно пройти курсы MasterClass?

Вы проходите курсы MasterClass в удобном для вас темпе. У вас есть неограниченное время, чтобы пройти приобретенный вами курс. Никакой спешки.

Также нет предела повторному просмотру или пересмотру курса, что невероятно.Я знаю, что иногда могу немного заблудиться, поэтому я рада, что это не одно из тех предложений, которые разовый просмотр и надежда на лучшее.

Могу ли я смотреть мастер-класс на телевизоре?

Да, вы можете смотреть мастер-классы на телевизоре.

Для пользователей Apple TV все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение. Приложение MasterClass работает на Apple TV 4-го поколения (и новее).

Вы также можете смотреть MasterClass на устройствах Amazon Fire TV, Google Chromecast или Roku.

Большинство современных телевизоров и ноутбуков оснащены портами для кабеля HDMI.Просто подключите их с помощью кабеля HDMI, и ваш телевизор станет дополнительным монитором (со звуком) для вашего ноутбука.

P.S .: Это отличный совет для путешествий между отелями.

Как я могу скачать видео MasterClass?

Вы не можете загружать видео MasterClass. Это помогает предотвратить пиратство.

Однако вы можете загружать видео MasterClass на свой iPhone или iPad для просмотра в автономном режиме с помощью соответствующего приложения для iOS. (Извините, пользователи Android.)

Как я могу получить MasterClass бесплатно?

Вы не можете получить Мастер-класс бесплатно.Если вы не подарили его вам, и в этом случае кто-то другой заплатил, вы должны заплатить за MasterClass.

MasterClass — это грабеж?

Нет, MasterClass — это , а не подделка. На самом деле этому преподают настоящие знаменитости из списка лучших по разумной цене.

Некоторых могут разочаровать не совсем технические уроки, которые направлены скорее на вдохновение, чем на точную информацию. Другие могут не согласиться с предложением покупать морских ежей и трюфелей, чтобы улучшить свой плебейский омлет.Это не для всех, но MasterClass — это , а не подделка.

Как отправить мастер-класс в подарок?

Вы можете отправить MasterClass в качестве подарка кому-либо, щелкнув опцию на каждой странице регистрации MasterClass с пометкой «Подарок».

Мастер-класс — это хороший подарок? Да, MasterClass — отличный и уникальный подарок на любой случай.

Как я могу получить возврат от MasterClass?

Вы можете получить возмещение от MasterClass, написав по электронной почте support @ masterclass.com в течение 30 дней с момента покупки. Если вы не удовлетворены, они предложат вам полный возврат средств.

Нет ничего идеального. Я уверен, что некоторым из вас просто не понравится MasterClass по какой-либо причине. Вот еще несколько способов запросить возврат от MasterClass.

Отправить запрос в MasterClass ZenDesk

Вы можете отправить запрос непосредственно в MasterClass по этой ссылке. Обязательно укажите следующее:

  • Ваш зарегистрированный адрес электронной почты
  • Идентификационный номер транзакции (который будет указан в квитанции о покупке)
  • Название MasterClass, средства на который вы хотите вернуть
  • Адрес электронной почты PayPal при покупке через PayPal
Позвоните в MasterClass напрямую

Вы можете позвонить им по телефону и поговорить с одним из представителей службы поддержки клиентов, чтобы это сделать.

(855) 981-8208

Вам по-прежнему понадобится следующая информация:

  • Ваш зарегистрированный адрес электронной почты
  • Идентификационный номер транзакции (который будет указан в квитанции о покупке)
  • Название MasterClass, вы хотите получить возмещение
  • Адрес электронной почты PayPal, если вы приобрели через PayPal
Возврат средств за покупки в приложении

Если вы приобрели MasterClass через приложение, такое как Apple Store или Google Play, вы все равно можете запросить свой возвращать деньги.Но вам придется пройтись по магазину приложений. Вот как это сделать:

  • Apple : Обратитесь в команду Apple Care по бесплатному телефону: 1- (800) -275-2273 или 1- (800) -APL-CARE
  • Google Play : Google Играть проще. Просто запросите возврат через свою учетную запись Google Store. Вот ссылка, которая вам понадобится.

Стоит ли MasterClass?

Лично я считаю, что MasterClass стоит вложенных денег и времени, которые я потратил на то, что я получил.

Сообщите мне в комментариях ниже, если вы считаете, что MasterClass того стоит. Я все еще проверяю комментарии еще долго после того, как эти сообщения появляются.

Готовясь к этому обзору MasterClass, я прошел несколько курсов по письму и другим предметам. Я обнаружил, что каждый курс отличается по своей организации и содержанию.

Некоторые из них были очень тактическими в своем подходе, давая пошаговые действия (вспоминается Вольфганг Пак), в то время как другие носили более теоретический и стратегический характер (Малькольм Гладуэлл).

Я уважаю их разные стили; это отражало художника и то, как они хотели подойти к своему искусству и донести свое послание. В deadMau5 не были описаны шаги по созданию музыки, но были описаны больше общих процессов, мыслей и проблем, с которыми он сталкивается в своей музыке.

Были времена, когда мне хотелось, чтобы эти легенды пошли глубже, чтобы показать некоторые практические аспекты их искусства. В какой-то момент Р. Л. Стайн рассказал о том, как он исследует и планирует новую книгу. Мне бы понравился , если бы он применил этот процесс к одной из своих знаменитых книг, но он предпочел не торопиться.

Каждое занятие стоило того, чтобы его посмотреть, поэтому абонемент на полный доступ за 180 долларов в год более чем того стоил. Было невероятно видеть такой откровенный подход со стороны настоящих мастеров своего дела.

Большинство этих курсов не дадут вам инструментов, чтобы сразу приступить к выполнению уроков, если вы настоящий новичок. Вместо этого большинство курсов MasterClass — это обсуждения высокого уровня, предназначенные для учащихся среднего уровня.

Стоит ли MasterClass своих денег? Да, MasterClass стоит своих денег для учащихся среднего уровня во многих различных областях обучения, особенно в письме.

У меня все еще есть подписка на MasterClass с полным доступом, и мы с женой планируем посмотреть еще пару курсов на следующее свидание. Далее идут кулинария Гордона Рамзи и исследование космоса Криса Хэдфилда в сопровождении красивой бутылки вина.

Что случилось с детским садом? | Scholastic

Трюизм 21 века гласит, что для того, чтобы Соединенные Штаты вырвались вперед в мировой экономике, нам необходимо модернизировать наши государственные школы. В идеале это должно означать обеспечение того, чтобы каждый ребенок получил образование наилучшего возможного качества.Однако слишком часто в нашей культуре быстрого питания, звуковых фрагментов мультимедиа и мгновенных загрузок мы ошибаемся, что быстрее становится лучше. Это предположение привело к тому, что бесчисленные школьные округа — возможно, даже ваши собственные — стали продвигать «академические детские сады», где пятилетние дети чаще сталкиваются с упражнениями на отработку навыков и ночными домашними заданиями, чем с неструктурированными, творческими играми. Многие воспитатели детских садов испытывают такое большое давление, чтобы научить их основным навыкам грамотности и математике. и даже воспитатели дошкольных учреждений говорят, что время для бесплатных игр и исследований становится все более ограниченным.

«Детский сад теперь является первым классом, а первый класс стал вторым», — говорит Энн Стоудт, воспитательница детского сада в пригороде Нью-Джерси в течение 19 лет. «Раньше для первоклассников было нормальным учиться читать. Теперь горстка воспитанников, которые не читают до конца года, считается отстающей.

». Действительно, всего десять лет назад только 15 процентов воспитанников были читателями. Если вернуться на 30 лет назад, это число сократится до 5 процентов. В этом году в округе Монтгомери штата Мэриленд, который, как и многие другие округа, обязателен дневное посещение для пятилеток, почти 90 процентов воспитанников сдали экзамен по чтению в конце года.

ПОТРЕБЛЯТЬСЯ В ДЕТСКОМ САДЕ

Отчасти детский сад становится все более и более академическим, это растущее понимание важности раннего обучения и способностей маленьких детей. «Пятилетних детей больше не считают младенцами, — говорит Лиз Стивенс, воспитательница детского сада в пригороде Сан-Диего. «То, что мы знаем об обучении на основе мозга, говорит нам, что сейчас подходящее время для чтения.

»Может быть, но нет никаких сомнений в том, что« Ни одного отстающего ребенка »также играет роль в определении« правильного времени ».«Давление на школы, заставляющее их готовить детей к тестированию в третьем классе, помогло избавиться от квартала и центра переодевания из классной комнаты детского сада. Начав обучение по программе чтения в первом классе детского сада, школы фактически получили дополнительный год обучения.

ЧТО ОСТАЛОСЬ

Сторонники повышения стандартов в дошкольном образовании, как правило, сосредотачиваются на цифрах. Больше детей, обучающихся чтению или математике раньше, должно быть хорошо.Но эти достижения могут быть достигнуты за счет других навыков, которые детям необходимо усвоить, таких как уверенность в себе, решение проблем и пространственное мышление. «Когда мы заменяем центр блока математическим центром, что мы получаем?» — говорит Стаудт. «Блоки — это все о математике, за исключением того, что они более увлекательны.

”В то время как оценки молодых учащихся по чтению и математике стремительно растут, существует мало оценок влияния усиленного академического внимания на мотивацию детей к обучению, творческие способности, моторику, социальные навыки или самооценку.«Риск заключается в том, что дети, которые уже сгорают в школе к третьему классу, — говорит Стоудт. «Игра — это то, как дети учатся. Его должно быть больше в старших классах, а не меньше в младших ».

УСКОРЕННАЯ РАБОТА В ИГРЕ

Исследования неизменно подтверждают то, что знают первые учителя начальной школы: игра с воображением является катализатором социального, физического, эмоционального и нравственного развития маленьких детей. Под руководством наблюдательного учителя воспитанники детского сада могут использовать творческую игру, чтобы разобраться в окружающем мире и заложить важнейшую основу для понимания слов и чисел.

«Игра способствует развитию у детей способностей к рассуждению», — говорит Дэвид Элкинд, доктор философии, автор книги «Сила игры». Классифицируя предметы (автомобили, ракушки, бусы) и экспериментируя (игры с водой, глина), дети учатся делать выводы и делать выводы. «Детские вопросы — это форма мастерской игры», — говорит Элкинд. «Задавая вопросы, дети создают собственный учебный опыт».

ПОВЫШАЮЩИЕ ТЕМПЫ РОСТА

Пожалуй, больше нигде дети не растут так быстро, как в Соединенных Штатах.Джоан Алмон, координатор Альянса за детство в США, рассказывает известный анекдот о Жане Пиаже, известном когнитивном психологе. «Он не особенно любил выступать перед американской аудиторией. После того, как он заканчивал лекцию о естественном ходе развития ребенка, кто-то неизменно спрашивал: «Но как мы можем заставить их делать это быстрее?» — говорит Алмон.

В Финляндии, которая регулярно занимает лидирующие позиции в мире по оценке грамотности, математики и естественных наук, дети не ходят в формальную школу до 7 лет, а затем посещают только половину дня.По сравнению с такими странами, как США или Великобритания, дети в Финляндии в целом также проводят меньше времени в школе, но здесь ожидается, что дети пойдут в детский сад в возрасте 5 лет, и у многих есть годы дошкольного опыта, прежде чем пройти через дверь детского сада. Вивиан Гусин Пейли, автор книги «Детское произведение« Важность фантазийной игры », пишет, что это заставило некоторых задуматься:« Поскольку дети попадают в дошкольные учреждения в более раннем возрасте, разве у них не будет достаточно времени для игр, прежде чем они пойдут в детский сад? » для большинства экспертов по детскому развитию ответ — нет.Игра — необходимая работа детей. По словам психолога Эрика Эриксона, развитие инициативы посредством творческой игры — одна из основных задач в развитии маленьких детей. Если дети пропускают игровую работу, это может отрицательно сказаться на их дальнейшем обучении.

ЭТО НЕ ПРОСТО ДЕТСКАЯ ИГРА

Роберта Михник Голинкофф, доктор философии, профессор педагогики Университета Делавэра и автор множества книг, в том числе Play = Learning и Einstein Never Used Flash Cards .Она утверждает, что игра — это основное средство, которое дети используют для исследования своего мира, приобретения важнейших социальных навыков и эмоционального роста.

«Но игровое время также дает детям возможность ссориться с другими детьми», — добавляет Голинкофф. Исследование, проведенное в 2003 году Фондом семьи Кайзер, показало, что дети в возрасте до 6 лет проводят с телевизором, компьютерами и видеоиграми столько же времени, сколько играют на улице. Ясно, что возможность физической игры имеет решающее значение.

В школе и дома у детей остается меньше времени для неструктурированных игр.«Дети привыкли, что средства массовой информации развлекают их, — говорит Синди Миддендорф, известный национальный оратор и автор книги« Дифференциальное обучение в детском саду ». «Но полагаясь на телевидение, фильмы и видеоигры, дети отвлекаются от настоящих творческих игр».

Миддендорф три десятилетия проработала учителем до своего недавнего выхода на пенсию, а последние 22 года своей карьеры она провела в классе детского сада. Она добавляет, что игра является жизненно важной частью развития речи у детей, а также закладывает основу для чтения и понимания.

«Из многих детских садов перестали играть в игры, — говорит Миддендорф. «Но поскольку мы не получаем ожидаемых академических результатов, преподаватели теперь понимают, что они могут преподавать академические стандарты в контексте игры».

ЧТО МОГУТ ДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЯ

Итак, как воспитатель детского сада может успешно интегрировать игру в свой класс? По словам Голинкофф, объединяя математические, естественные науки и навыки грамотности в интересный и содержательный контекст. «Учеба должна приносить удовольствие», — говорит она.«Если ребенок вырастет и перестанет любить школу, это будет иметь негативные последствия на долгие годы.

»Алмон добавляет, что желание играть сильно присутствует в каждом здоровом ребенке. Однако для этого детям нужно время и разрешение. Но как насчет тех детей, которые не знают, что делать — или, собственно, как играть?

«Если ребенок не может играть самостоятельно, его учитель может играть с ним. Ключ в том, чтобы знать, когда нужно отступить, чтобы ребенок не стал зависимым от этой внешней структуры, — объясняет Алмон.Учителя могут способствовать игре для всех детей, задавая вопросы, используя новую лексику и поощряя социальное сотрудничество со сверстниками.

Для поощрения фэнтезийных игр лучше всего подходят открытые игровые материалы. Деревянные блоки, куски ткани и другие основные строительные материалы позволяют детям вообразить бесчисленное количество сценариев, а их стоимость в классе невелика. Искусство и музыка не должны существовать исключительно как отдельные классы. Миддендорф предлагает прочитать рассказ вслух, а затем попросить детей нарисовать свои литературные ответы.В качестве альтернативы, класс может помочь разыграть историю — и извлечь важные уроки о сюжете, персонажах и последовательности — или сыграть в игру, включающую математические навыки.

«Учителя также могут использовать детские игры с воображением в качестве трамплина для составления плана урока», — говорит Миддендорф. «В конце концов, вам не нужно выбирать между академическим или игровым детским садом. Это должно быть сбалансировано ».

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ —

Классический случай: пятилетний мальчик с летним днем ​​рождения.Он родился всего за восемь недель до даты прекращения поступления в детский сад в своем штате, его академические навыки и физические способности были на одном уровне с его сверстниками. Но был ли он социально и эмоционально готов к детскому саду?

Как учитель — и, признаюсь, как мама этого маленького мальчика — я понимаю обе стороны проблемы. По всей территории Соединенных Штатов многие родители «пятилетнего возраста» решили отложить поступление своего ребенка в детский сад, даже если ребенок соответствует установленным по возрасту критериям. Чтобы удовлетворить потребности этих детей, некоторые округа предлагают классы переходного детского сада (ТЗ), которые способствуют позитивной социализации, практическому обучению и повышению грамотности.Но есть и достаточно игрового времени. После года обучения ТЗ дети переходят либо в год обычного детского сада, либо в первый класс, в зависимости от их готовности.

В то время как популярность ТЗ пошла на убыль в 1990-е годы, педагоги снова наблюдают рост числа таких классов — рост, вероятно, из-за возросшего академического давления в детском саду и усилий по удовлетворению потребностей детей в развитии.

Выходные даты

В США 1 сентября является наиболее распространенной датой, к которой детям должно исполниться пять лет, чтобы поступить в детский сад.Однако это может значительно различаться в зависимости от штата; в Индиане этот срок заканчивается 1 июля, а в Калифорнии — 2 декабря.

Это означает, что некоторые дети могут пойти в детский сад до своего пятилетия. Проблемы, с которыми сталкиваются эти дети, могут быть связаны не только с их подготовкой к чтению и математическими навыками. Любой воспитатель детского сада может сказать вам, что у детей могут быть проблемы с мелкой или крупной моторикой, с адекватными социальными навыками или с проживанием в школе целый день.

По этим причинам около 10 процентов U.S. родители откладывают начало посещения детского сада своим ребенком на год, а мальчики задерживаются почти в два раза больше.

Дар времени

Элизабет Ландей мучительно думала, записать ли сына в переходный детский сад недалеко от их дома в Форт-Уэрте, штат Техас. «Когда он был моложе, у него были проблемы с речью», — говорит она. «В результате он действительно социально отдалился от других детей». Хотя это было исправлено с помощью логопеда, Ланди была обеспокоена тем, что замкнутый характер ее сына затруднит ему посещение детского сада.В конце концов, она решила записать его на программу ТЗ в Будней школе христианской церкви при университете. «В разговоре с другими родителями, — говорит она, — я слышала, как некоторые говорили:« Мне жаль, что я не сдерживал своего ребенка », но никто никогда не говорил:« Я бы хотел этого не делать »».

С точки зрения учителя Эми Вайсберг не могла с этим согласиться. Два года назад она учредила первую развивающую программу детского сада в своей школе, Topanga Elementary, в Калифорнии. Как учительница в штате, у которого второй последний срок прекращения поступления в детский сад, она утверждает, что «этим самым маленьким детям просто нужно куда-нибудь пойти.”

Ссылаясь на исследование Института развития человека Гезелла, Вайсберг говорит, что очень важно распознавать разницу между хронологическим возрастом ребенка и его или ее стадией развития. Вайсберг также добавляет: «Это может быть особенно актуально для мальчиков, которые в этот момент могут отставать от девочек на шесть месяцев».

В школьном округе Макфарланд в Висконсине родители могут выбирать между обычным детским садом, переходным детским садом и классами Just Five. «Just Five» работает уже седьмой год, и это класс на полдня для детей, которые еще не совсем готовы к занятиям в детском саду на целый день, — говорит учительница Сара Эверсон.

По оценкам Эверсона и Вайсберга, около половины их учеников переходят в первый класс в следующем году, а остальные выбирают еще один год в детском саду. К тому времени многие дети уже готовы к тому, чтобы справляться с возрастающими академическими требованиями, предъявляемыми к ним, и у них есть социальные навыки и уверенность в себе, чтобы добиться успеха.

Что показывают исследования

«Многие родители и учителя считают, что сдерживание детей приведет к более высоким показателям успеваемости, но любое преимущество обычно исчезает к третьему классу», — говорит Дебора Стипек, декан и профессор образования Стэнфордского университета.«Более того, навыки детей различаются независимо от возраста».

Стипек является автором отчета 2002 года, озаглавленного «В каком возрасте детям следует ходить в детский сад?» Вопрос для политиков и родителей », опубликованный Обществом исследований в области развития детей. При анализе исследований, проведенных по этой теме, становится очевидным, что задержка поступления в школу может оказать негативное влияние на детей с низким доходом и детей из числа меньшинств, для которых школьный опыт имеет решающее значение для устранения разрыва в успеваемости.

Как учителя, мы можем спросить: «Это о том, чтобы подготовить ребенка к школе или о том, чтобы подготовить школу для ребенка?» Во многих отношениях переходный детский сад имеет более развивающий подход, который подчеркивает социальные и эмоциональные потребности детей », — говорит Бет Грау, автор книги « Готовы к чему? ». и профессор дошкольного образования в Университете Висконсина. «Но, в конечном счете, это должна предусматривать основная программа».

Закон о балансе

Помните того маленького мальчика, о котором я упоминал ранее? Вот что произошло: внимательно изучив исследование и поговорив с его дошкольными учителями, я принял решение отправить его в школу, когда он соответствовал возрасту.Коул был одним из самых молодых в своем классе; физически он был высоким и уравновешенным, но в социальном плане это была другая история. Не буду лгать — это было проблемой и для меня, и для его учителя. Но вы знаете, что? В этом месяце он идет в третий класс, и он абсолютно здоров.

Я сделал правильный выбор? Не знаю, но на тот момент я принял лучшее решение. Как родители и учителя, это лучшее, что мы можем сделать.

уроков музыки для детей и подростков

Вернуться на главную