Мастер-класс. Многослойная аппликация «Осень золотая
Осенняя пора вдохновляла не только поэтов и художников. Это время года всегда являлось благодатной почвой для развития у ребенка чувства прекрасного. Аппликация на тему осень — наглядное тому подтверждение. Детские сады и школы всегда использовали эту тему в своей работе. Ребенок рад сделать что-то красивое своими руками. Это позволяет ему почувствовать себя более взрослым, значимым и выслушать похвалы родителей. Аппликации такого рода — грамотный педагогический шаг по воспитанию в ребенке чувства красоты окружающего мира. И отказываться от таких приемов нельзя.
Осенняя пора вдохновляла не только поэтов и художников
Аппликация на тему «Осень золотая» в подготовительной группе: мастер-класс на радость детям
Главной задачей воспитателей в детских садах всегда было одно и то же — занять ребенка, чтобы он не сидел без дела. Не нужно упускать время. Если его можно потратить на обучение малыша. Пусть ребенок сделает своими руками аппликацию на тему золотой осени.
Что потребуется для детей подготовительной группы для выполнения задуманного:
- цветной картон;
- цветная бумага;
- ножницы;
- клей.
Первым делом необходимо подготовить основу. После чего вырезаются стволы дерева (деревьев) и листочки. После того, как все задуманные заготовки сделаны, начинается процесс наклеивания их на основу.
- К листу картона сначала клеятся стволы деревьев. Какие это будут деревья лучше придумать заранее.
- Затем наступает очередь листочков. Их нужно приклеивать так, чтобы кроны деревьев получились насыщенными, густыми и большими. В подготовительной группе можно вырезать, к примеру, кленовые, дубовые и березовые листья.
- Клей не стоит наносить на всю поверхность вырезанной заготовки. Достаточно промазать только края. Это делается для того, чтобы приклеенные детали после того, как высохнут, не деформировались.
- На одном полотне картона не стоит делать больше двух деревьев: ребенку будет сложно, он просто запутается в этом лесу заготовок. Одно-два и хватит.
Подсказывайте детям, что можно улучшить, как сделать красивей: они ждут советов старших, хоть могут их и не просить.
Танцующие листья: аппликация на осеннюю тему (видео)
Галерея: аппликация на тему «Осень» (25 фото)
Аппликация на тему «Осень» в младшей группе: научить ребенка прекрасному
Самым простым, но очень интересным вариантом для детей младшей группы будет аппликация из настоящей осенней листвы. На прогулке предложите ребенку сохранить на память осеннюю красоту. Пусть пособирает разных листочков. Помогите ему отобрать хорошие, сухие, не рваные листики. Постарайтесь собрать вместе с детьми листву от разных деревьев.
Необходимые материалы для продолжения работы:
- клей, кисточка;
- бумага, которая будет фоном — основой для листьев;
- можно придумать какие-нибудь мелкие элементы декора.
Из общей массы собранного осеннего «золота» необходимо отобрать самые красивые, те, которые не успели прогнить. Разложить их в один ряд и совсем немного подсушить. Сильно засушивать листья не надо — они будут ломаться, когда вы начнете приклеивать их. Затем нужно отобрать необходимое количество листов цветной фоновой бумаги.
На каждый листочек кисточкой наносите клей и приклеивайте листву на бумагу. Делать это лучше хаотично, не соблюдая никакой симметрии — так аппликация на тему осень золотая будет более естественной. Нужно стараться, чтобы на листе бумаги присутствовали листочки не одного вида дерева, а разные. После того как лист заполнен, нужно положить его, к примеру, поближе к батарее, чтобы клей побыстрей засох.
Как вариант, на листе бумаги, которая служит фоном для будущей аппликации, нужно нарисовать дерево — просто голый ствол. А уже на него приклеивать собранные листочки. Такая комбинированная аппликация будет смотреться еще интересней, чем из одиноких листьев.
Аппликация на тему «Деревья» для детей подготовительной группы: инструкция и полезные советы
Детям подготовительной группы аппликацию на тему «Деревья» сделать вполне под силу не только из бумаги, но и из пластилина. Но обо всем по порядку.
Сначала посмотрим, как выполнить аппликацию из цветной бумаги:
- Для этого нужно взять лист бумаги коричневого цвета. Если она будет не однотонная, а с небольшими сторонними вкраплениями — ничего страшного. На выбранном листе рисуется дерево. Можно использовать готовые шаблоны, если они есть. Но все-таки, если ребенок нарисует дерево самостоятельно — это гораздо полезней.
- Далее следует нарисованное дерево аккуратно вырезать ножницами.
- Примерная высота дерева получится 20 см из листа формата А4. Затем готовим заготовку листьев: нужно нарезать квадратики разного цвета примерно 3см х 3 см. после листиков делается заготовка для травы — зеленый прямоугольник 2см х 28 см. квадратики нужно сложить гармошкой, начиная складывать с угла.
Заготовку травы складывать также гармошкой, но по ширине.
- Когда заготовки для самого дерева готовы, нужно сделать небольшой холмик, на котором растет дерево. Для этого зеленый прямоугольник 9см х 4см сложить вдвое. Ножницами обрезать по дуге. Развернуть — получится правильный полукруг. Теперь нужно завершить формирование листвы. Гармошку, которая получилась из цветных квадратиков, согнуть пополам и склеить посередине. В центр нижнего края листа картона синего цвета наклеить вырезанный холмик. По центру холмика, отступить от низа листа картона 1,5см. Приклеить заготовку дерева. Растянуть гармошку травы по все длине нижне края картона. Трава должна прикрыть «корни» дерева.
- Теперь начинается формирование кроны дерева. Нужно клеить листочки, стараясь, чтобы цвета не шли подряд. Больше листиков — пышнее крона. Можно наклеить пару листиков ни к чему не прикрепленных, создавая эффект сорванных ветром листьев и парящих в воздухе. Остается сделать небо. Само небо по факту уже есть — картон синего цвета, на нем небо выделять не надо.
А вот облака сделать будет нужно. Для этого берется голубая бумага. Можно облака вырезать, можно просто порвать бумагу небольшими кусочками. Остается только приклеить их к верхней части картона без какого-то порядка.
Дерево на фоне осеннего неба готово, заметьте, безо всяких усилий. Но, если хочется рисунок усложнить — все зависит от того, кто делает аппликацию. Было бы желание. На рисунках иже приведены несколько вариантов, которые делаются также достаточно просто.
Идеи осенних аппликаций для малышей: включаем воображение
Чем меньше ребенок, тем более он требователен. С самой младшей частью человечества всегда труднее, чем с остальными. Здесь уже на помощь родителям приходят фантазия и всякие маленькие хитрости. Например, сделать веселую осеннюю аппликацию можно всего за несколько минут. При этом ребенок будет смеяться от радости.
Простой вариант, проще которого уже сложно найти. Возьмите всего один желтый листочек из тех, которые ветром нанесло на балкон (или возьмите на крайний случай желтую бумагу для аппликации).
Листочек должен быть таким, как на рисунке:
Переверните его широкой частью вниз. Приклейте лист картона. Пририсуйте к нему ножки и ручки, в одной из которых будет зонтик. На сам листик наклейте пару пуговиц побольше. А на них — пару поменьше диаметром. Нарисуйте капельки дождя и улыбку на получившейся хитрой мордочке. Все. Веселый желтый осенний человечек — листочек готов.
Времени ушло – 15 минут. Ребенок смеется от счастья. Родители облегченно вздыхают.
Красивые поделки из листьев (видео)
Конечно, идей на тему «Осень золотая» — великое множество. И все по-разному видят осень, деревья и все остальное. Здесь были приведены самые простые техники и варианты аппликаций. Если фантазия предательски не хочет помогать, можно приобрести книги по этому вопросу. В магазинах сейчас появилось очень много интересной литературы по такого рода темам. Почитайте и создайте вместе с ребенком что-то особенное, чтобы он гордился за свой совместный с родителями проект.
Сентябрь уж наступил… а у вас для изготовления тематических поделок ни-че-го, ничегошеньки нет. Домашнее задание есть домашнее задание, но не идти же в темноте или под дождь вылавливать из луж последние желтые листочки. Выход есть всегда — сделайте поделки «Осень» из бумаги.
В первом разделе статьи — несколько поделок на тему «Осень» из бумаги и природных материалов, во втором — осенние поделки из того, что можно найти дома в любой сезон.
Поделки «Осень» из бумаги и природных материалов Да, мой капитан!Вам понадобятся несколько скорлупок грецких орехов, клей, зубочистки или веточки и клочок бумаги. Пара минут — и перед вами осенняя флотилия. Чтобы поделка была тематической, п аруса можно раскрасить в осенние цвета, нарисовать на них листочки, приклеить осенние цветы — или просто вырезать паруса в форме листьев.
Кропотливая работаБолее кропотливая работа — аппликация. Подкрашенные тыквенные семечки — отличный материал, с помощью которого можно выложить любые узоры. Малышам лучше помочь нарисовать картинку-прототип, к ней им будет проще приклеивать семена.
Для подобных поделок можно использовать любые семена и крупы, но клеить плоские тыквенные семечки удобнее всего.
Поприветствуйте осень праздничными флагами. Для них вам понадобятся старые газеты или журналы. Вырежьте из журналов одинаковые флажки и приклейте к ним осенние листья.
Если у вас есть золотая и серебряная краска в баллончиках и бумажный пакет, вы можете вместе с ребенком соорудить совершенно потрясающий осенний венок. Краску в баллончиках можно заменить любой другой, золотой и серебряный цвета — другими сдержанными «осенними» оттенками.
Заготовьте много одинаковых листочков и приклеивайте их к картонной основе-кругу по три, чередуя цвета вразброс. Главная «фишка» этой поделки — сгиб по центру листочка. Именно благодаря ему достигается такое сходство с настоящими листьями. И не забудьте помять пакет — листья будут выглядеть натуральнее.
Осенние листья можно сделать из видавших виды восковых мелков. Наделайте с помощью ножа, терки или точилки восковых стружек и распечатайте или нарисуйте кленовый лист-трафарет.
Чтобы расплавить стружку, вам придется сделать «бутерброд»: на гладильную доску положите полотенце, потом кальку, по ней тонким слоем распределите стружку и закройте ее еще одним слоем кальки. Кальку накройте бумажным полотенцем и прогладьте весь бутерброд теплым утюгом. Стружка должна расплавиться.
Когда восковой лист немного остынет, подложите под кальку трафарет и вырежьте по нему осенние листья. Готовые поделки можно скрепить суровой нитью — получится настоящая осенняя гирлянда.
Похожую гирлянду можно сделать, если раскрасить шаблоны из тонкой бумаги акварелью.
Детям понравятся композиции-поделки «Осень» на бумаге с отпечатками пальцев и ладоней. Отпечатки-оттиски дорисовываются как душе угодно: с них можно увидеть семейство ежей, лисичку, совушку. А можно нарисовать отпечатками пальцев яркие листья осеннего леса.
Нарвите крохотные квадратики из цветной бумаги. Приклеив их к нарисованному дереву, вы увидите осенний листопад.
Красиво, но довольно-таки типично. А хотите сделать на основе этой поделки из бумаги кино про осень?
Изобразите по сторонам листа два дерева, так же приклейте цветную мозаику-крону.
Вырежьте белое пространство, прикрепите с обратной стороны поделки прозрачный файлик для документов, заполненный обрывками цветной бумаги. Заклейте файлик скотчем, чтобы они не высыпались.
Переверните рисунок — «листья» взлетят к небесам. Переверните его снова — и вы увидите яркий листопад.
Ночь в октябреСверните из готового листа трубку, поставьте в нее свечу — по стенам запляшут причудливые тени осенних трав.
Творчество — не только дань уходящей осени. Эта поделка из бумаги и тонких лент — повод познакомить малышей с основами ткачества.
Из бумаги вырежьте крупные листья-шаблоны. Прорежьте в них несколько вертикальных линий по ширине ленточек. Протяните ленту через прорези, чередуя направление: то над, то под бумажными полосками. Следующая лента начинается под прорезями и так же протягивается с чередованием.
Когда дети закончат, у них получится необычная поделка. Если поделка нравится, а лент нет, их можно заменить полосками из цветной бумаги или журналов.
Та-дам! Стоит перевернуть страницу-другую с любой стороны, и перед вами появится фантастическое животное из осеннего леса. Волкокот. Котолис. Лисомедведь. Весело будет не только маленьким творцам, но и их зрителям на выставке.
Людмила Сапронова
«Обрывная аппликация Осень «
Цель : создание обрывной аппликации из бумаги ,развитие у детей художественно-творческих способностей.
Задачи :
Научить делать обрывную аппликацию ;
Учить подбирать красивые сочетания цветов;
Развивать воображение, фантазию;
Развивать мелкую моторику;
Воспитывать аккуратность, усидчивость при работе;
Воспитывать любовь к окружающей природе.
Для выполнения осенней аппликации нам понадобится :цветная бумага,клей,карандаши,альбомные листы.
Аппликация будет состоять из деревьев. Для начала нам нужно на белом листе бумаге нарисовать дерево (одно или несколько,по желанию ребенка)
Перед тем как начать аппликацию вспомним с детьми каким цветом осенью листья . Выслушав ответы детей,предложим взять бумагу (оранжевого,желтого и зеленого цвета)
Нарвём вначале желтых кусочков. Наносим клей на место кроны дерева,приклеим желтые листья.
Добавим светло-зелёных,красных и оранжевых листьев.
Возьмем фломастеры или карандаши и раскрасим ствол дерева.
Вот такое у нас получилось осеннее дерево .
Осенью листики падают и на землю, поэтому наклеим наши листики и под дерево. Добавим несколько листочков, кружащихся в воздухе. Ну вот и все Обрывная аппликация Осень готова !
Публикации по теме:
Цветы в вазе. Обрывная аппликация. Мастер-класс. Такой красивый букет в вазе можно сделать способом аппликации. Только если бумагу не резать,.
Детский мастер-класс. Открытка «Голубь – символ семьи» (обрывная аппликация). В нашем детском саду было намечено ряд мероприятий к Международному.
1. Организационный момент. Воспитатель предлагает детям поход в кинотеатр. (На входе раздает билеты листочки деревьев. По комнате расставлены.
Вот и наступила осенняя пора. Деревья нарядились в яркие наряды: жёлтого, красного, оранжевого цвета. Кое — где ещё листья имеют зелёный.
Мастер-класс: аппликация (в технике обрывная мозаика) «Светлая Пасха». Приближается Великий праздник » Светлая Пасха». Словно яркая.
Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие». Цель:познакомить детей старшего дошкольного возраста с историей и традициями.
Мастер-класс: «Разноцветная осень» (нетрадиционная техника — рисование мятой бумагой, аппликация) Самым главным преимуществом этого метода.
Полезные советы
Осенью природа дарит нам множество различных материалов для работы.
В первую очередь это, конечно же, разноцветные листья .
Из огромного выбора листьев разных форм, размеров и оттенков можно смастерить красивые аппликации.
Не обязательно делать сложные аппликации, чтобы они были красивыми — достаточно включить свое воображение и узнать несколько простых секретов.
На нашем сайте вы также найдете:
Вот лишь небольшая часть осенних красивых аппликаций, которые очень просто сделать:
Аппликация на осеннюю тему: листья в рамке
Этот проект невероятно просто сделать. Вставляя листик в застекленную рамку, вы украшаете интерьер (пусть ненадолго) цветами осени.
Детская, осеняя аппликация: листья — мозаика
В этой поделке вы можете показать все цвета осени в одном листике. Это не только выглядит очень красиво, но и сделать это очень просто — собрать листья, раскрасить их и сложить в определенной последовательности, чтобы образовалась некая картина-мозаика.
Аппликация из листьев: висячие листья
Вам понадобится:
Золотая краска (спрей)
Белый маркер
Веточка
Клейкая лента
1. Соберите несколько опавших листьев, которые не успели свернуться и положите их под толстую книгу.
2. Возьмите золотую краску и аккуратно нанесите ее на кончики листьев. Пусть краска высохнет.
3. Используйте белый маркер, чтобы написать что-нибудь красивое на листьях.
4. Привяжите несколько нитей разной длины к небольшой ветке.
5. От ленты отрежьте два одинаковых куска, сложите каждый пополам. Чтобы сделать петли, прикрепите их булавкой или гвоздиком к стене или доске (если в садике или школе) на расстоянии примерно длины ветки.
6. Повесьте ветку на петли, а к ниткам приклейте листья.
Аппликации своими руками: люстра
Подобную простую подвесную конструкцию можно сделать из разноцветных листьев и украсить ею любой интерьер.
Как сделать аппликацию: венок из листьев
Листья можно соединить в одну целую конструкцию так, чтобы получился красивый венок. Можно использовать обычные листья, а можно те, что используются для вышеуказанной мозаики, т.е. положенные под пресс и раскрашенные.
Поделки, аппликации: осенняя ваза
Сделать это украшение для дома очень просто — соберите несколько веток с еще не опавшими листьями и положите их в вазу с водой. Можно также найти сухие ветки и с помощью прозрачного скотча или яркой веревочки присоединить к ним опавшие листья.
Аппликация на тему «Осень»: именные карточки из листьев
Можно сделать такие карточки, чтобы указать каждому гостю его место за столом или чтобы написать какое-нибудь пожелание на праздник и прикрепить его к подарку.
Вам понадобится:
Листья с хвостиками (очищенные, сухие, ровные)
Золотая краска (спрей или гуашь)
Веревка
Цветная бумага
Ножницы
Дырокол
1. После того, как вы собрали листья, помойте их, высушите и положите под пресс (толстую книгу, например), чтобы они выровнялись.
2. После этого нанесите на листья спрей-краску — только делать это нужно осторожно на открытом воздухе, с маской и желательно со специальными очками, т.к. содержимое баллончика ядовито. Можете раскрасить их гуашью.
3. Из цветного картона вырежьте ярлычки, на которых можете ручкой или маркером написать имя гостя или пожелание (если вы решили сделать кому-нибудь подарок).
4. С помощью нити присоедините ярлычки к раскрашенным листьям.
Аппликация (мастер-класс): осенние фонари
Вам понадобится:
Осенние листья
Баночка
Клей для декупажа (mod podge)
Кисточка для клея
1. Соберите листья, выпрямите их под прессом и высушите.
2. Нанесите клей для декупажа на поверхность банки.
3. Приклейте слой листьев к банке и сверху нанесите еще один слой клея.
4. Оставьте заготовку сушиться на ночь.
* Если некоторые листья не держатся на банке полностью, используйте резиновые кольца (резинки для денег), чтобы их удержать.
Осень, хрустят под ногами опавшие листья… Как же жаль эту желто-красную увядающую красоту, крошащуюся и втаптываемую в грязь. Вот листочек березки — нежно желтый, зубчатый, вот ольхи — ребристый, а вот рябинки — семейка длинных листочков на тонкой ножке. Давайте возьмем их домой и сделаем красивые осенние поделки, аппликации. Еще нам нужен будет листочек цветного картона для фона и клей, чтобы приклеить листики.
Как делать аппликацию из осенних листьев
Осенние листочки, высохшие на улице — не ровные и довольно хрупкие, поэтому для начала засушим листья сами. Находим только что опавшие, яркие и красивые, не поврежденные листья, и складываем их между листами какой-нибудь толстой книги. Книгу кладем под пресс (под что-нибудь тяжелое). Через неделю или даже раньше ровные осенние листики для аппликации готовы, их можно легко наклеить на бумагу или картон клеем ПВА.
Последовательность действий
Настоящий художник видит в природе живые образы, вот и мы пофантазируем. Выложим перед собой все наше собранное и высушенное богатство и посмотрим, что на что похоже. Берите подходящие листья и раскладывайте на картоне, пока не получится картина. Приклеивать пока не нужно, сначала просто разложите, пока вас не начнет все устраивать.
Когда картина доведена до идеала, можно приклеивать. Берем по одному листику, запомнив, где он лежал, намазываем его обратную сторону, клеим на место. Если аппликация многослойная, сначала приклеиваем нижние листья, затем слой верхних. Поделка готова! Можно любоваться!
А что, если ну никак не приходят в голову идеи аппликации, и листики похожи только на листики, а никак не на заек и лисичек? Тогда воспользуйтесь нашими идеями.
Идеи поделок из листьев
Аппликации с животными
Сова из листьев:
Рыжая кошечка
Птичка с птенцами:
И даже орел:
Пейзажи из листьев
Для пейзажа фон можно раскрасить акварелью.
Натюрморты
Портреты
Готовую аппликацию (если она не объемная) можно положить под пресс, чтобы после высыхания она оставалась ровной. Хранить с сухом месте, можно в рамке под стеклом.
Осень
- Главная
- Ключевые слова
- Осень
Проект «Осень золотая» для детей второй младшей группы 2022
Автор: Краснова Валерия Вячеславовна
Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности.
Осень, вторая младшая группа
Конспект занятия «Мы рисуем осень» 2022
Автор: Чернова Любовь Николаевна
Цель занятия: развитие мелкой моторики у детей в рисовании природных явлений (осенних деревьев) с использованием нетрадиционных технологий.
Осень, нетрадиционные техники рисования
Сценарий осеннего праздника «Осень, Осень, в гости просим» для младшей группы детского сада 2022
Автор: Демина Любовь Анатольевна
Представлен сценарий осеннего праздника для младшей группы детского сада.
Осень, младшая группа, осенний праздник
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Музей осени» 2022
Автор: Шестеркина Валентина Николаевна
Цели занятия: расширять представления детей об осени, как времени года; продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; обогащать и уточнять словарь по теме, определить признаки осени; воспитывать любовь к природе.
Осень, подготовительная группа
Урок в 3-м классе » Фаззаджы лавартта» (Подарки осени) 2022
Автор: Елоева Ирина Батразовна
Представлен урок по окружающему миру в 3-м классе по теме «Подарки осени».
Сценарий праздника в старшей группе «Краски осени» 2022
Авторы: Каибова Аида Абдулгамидовна, Самсонова Наталья Николаевна
Представлен сценарий праздника в старшей группе «Краски осени».
Осень, старшая группа, осенний праздник
Долгосрочный проект для детей старшей группы «Здравствуй, Золотая осень» 2022
Автор: Шибзухова Марьяна Лелевна
Цель проекта: расширять и систематизировать знание детей об осени как о времени года, ее признаках и явлениях. Задачи проекта: углубить представления об изменениях в природе осенью; развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы; привлечь внимание к окружающим природным объектам; развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период; воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
Осень, старшая группа
Конспект занятия в средней группе ФКЦМ «Осень» 2022
Автор: Великанова Ольга Александровна
Задачи занятия: закрепить и расширить представления детей об осенних изменениях в природе; учить устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.
Осень, средняя группа
«Табигатьтә көз (Осень в природе)».
Конспект образовательной деятельности для старшей группы на татарском языке 2022
Авторы: Ахметова Резеда Растямовна, Козырева Наталья Николаевна, Хабибрахманова Флюза Фидаиловна
Образовательная деятельность направлена на систематизацию знаний об осени, на развитие внимательности, любознательности, на воспитание бережного отношения к природе, учит детей видеть красоту в любом времени года.
Осень, старшая группа, осенний лес
Урок окружающего мира по теме «Растения и животные осенью».
1-й класс 2022
Автор: Загайная Светлана Васильевна
Цель урока: формирование знаний и представлений детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: расширять представления обучающихся о характерных признаках осени, об изменениях, происходящих осенью в жизни растений и животных; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Осень, окружающий мир, УМК «Школа России»
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Признаки осени» 2022
Автор: Загайная Светлана Васильевна
Урок окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России» по теме «Признаки осени» формирует знания и представления детей о сезонных изменениях в природе, расширяет представления детей о характерных признаках осени, об изменениях происходящих в жизни растений и животных осенью.
На уроке учащиеся развивают внимание, мышление, воображение, память, речь, умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы.
Осень, окружающий мир, УМК «Школа России», признаки осени
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Осень в теремке» 2021
Автор: Новожилова Елена Анатольевна
Представлен сценарий осеннего праздника для подготовительной группы.
детский сад, дошкольники, Осень, воспитание, дети, подготовительная группа, осенний праздник
Праздник Осени «Тучка в гостях у ребят» 2021
Авторы: Смирнова Светлана Юрьевна, Техеда Наталья Игоревна
Данная разработка сценария праздника Осени подходит для детей дошкольного возраста 3–4 лет.
Материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям при организации осеннего досуга или праздника в детском саду. Цель праздника: обобщить знания детей об осени; создать детям праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: закреплять у детей представление об осенних явлениях природы с помощью песен, танцев, стихов, игр-инсценировок.
Осень, осенний праздник
Интеграционное занятие для детей старшей группы «Что нам осень подарила» 2021
Автор: Чуленко Елена Ивановна
Занятие для детей старшей группы «Что нам осень подарила» включает в себя интеграцию образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
Приход Незнайки на занятие является сюрпризным моментом и, одновременно, мотивацией для детей. Музыкальной паузой – хоровод «Собирайся, народ, мы пойдём на огород …» Совместная работа педагогов, родителей и детей – выставка осеннего урожая.
Осень, старшая группа
Осенний праздник – развлечение для детей в средней группе 2021
Автор: Химей Людмила Ивановна
Представлен сценарий осеннего праздника для детей средней группы.
Осень, средняя группа, осенний праздник
Конспект НОД по экологии «Прогулка в осенний лес» 2021
Автор: Кирьянова Марина Валерьевна
Цель занятия: воспитание любви и бережного отношения к природе.
Осень, старшая группа, осенний лес
Осеннее развлечение «В гости к осени» 2021
Авторы: Злыдарушкина Галина Викторовна, Климина Маргарита Владимировна, Мещанова Татьяна Валерьевна
Праздники в детском саду – это ощущение радости, приподнятого настроения. Праздник формирует духовный мир человека, воспитывает лучшие черты его личности, развивает творчество, эстетические и нравственные качества.
На празднике, дети сплачиваются в дружный коллектив, вызывая чувства индивидуальной и коллективной ответственности.
Осень, средняя группа, осенний праздник
Урок с элементами проектной деятельности по предмету «Мир природы и человека». Тема: «Осень» 2021
Автор: Варламова Людмила Викторовна
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся об осенних изменениях в живой и неживой природе; закрепить представление об осенних работах людей; развивать умение работать с текстами; развивать умение делать выводы, анализировать; воспитывать уважительное отношение труду.
Конспект музыкального занятия в детском саду «Музыка осени» для детей старшего возраста 2021
Автор: Борисова Елена Александровна
Цель занятия: формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пении, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах).
Осень, старшая группа
Праздник осени 2021
Автор: Мещерякова Лариса Петровна
Представлен сценарий к празднику осени.
Осень, старшая группа, осенний праздник
Создание условий для позитивной самореализации личности младшего школьника. Сценарий музыкально-литературной гостиной «Осень – дивная пора» 2021
Автор: Почемова Марина Анатольевна
Цели мероприятия: познакомить с поэзией русских поэтов; с репродукциями картин русских художников; показать особенности творчества мастеров художественного слова и пейзажистов; формировать у детей чувство любви к русской поэзии и живописи.
Осень, литературно-музыкальная композиция
Конспект комплексной открытой ООД по окружающему миру и познавательной деятельности «Осенние чудеса и превращения» 2021
Автор: Андреева Гея Владимировна
Цель занятия: расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья желтеют и опадают и как они опадают; учить устанавливать причинно-следственные связи.
Осень 2021
Автор: Кочисова Берта Казбековна
Цель урока: закрепление знаний учащихся о времени года осень; работать над развитием речи.
Осень, окружающий мир
Сценарий развлечения «Прощание с осенью, встреча с зимой» для детей старшего возраста 2021
Автор: Воронина Елена Вольмировна
В статье представлен практический материал по проведению развлечений для детей в музыкальном зале ДОУ. Песни, стихи, танцы, подвижные игры и театрализованная деятельность детей, всё это направлено на закрепление знаний детей об осени, как о времени года. Яркий, запоминающийся момент встречи Осени и Зимы даёт наглядное представление детям о том, как меняются времена года.
Компонент фольклора уместно дополняет основные формы и методы работы с детьми по музыкальному, эстетическому, эмоциональному и экологическому развитию детей старшего возраста.
зима, Осень, овощи, дошкольное образование, музыкальное образование
«По следам осени» НОД в старшей группе
Авторы:
Пейль Ольга Антоновна, старший воспитатель
Малыгина Наталья Михайловна, старший воспитатель
МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Тюменского района
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по речевому развитию на тему: «По следам осени» в старшей группе
Цель: Расширение знаний детей старшего дошкольного возраста о признаках осени в процессе познавательно- исследовательской деятельности.
Задачи:
1.Обобщить первичные представления об осени по существенным признакам сезона;
2. Формировать представления о многообразии природных явлений осенью, о сезонных изменениях в природе;
3. Активизировать речевую деятельность детей, ввести в активный словарь детей понятия: периоды осени (ранняя осень, середина осени, поздняя осень) на основе жизненного опыта детей;
4.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование и материалы: телевизор,запись видеообращения осени, звукозапись «Осенний вальс»,воздушный шарик, тайное письмо, сундук, карта маршрута, корзина, листья красного и желтого цвета, кисточки, гуашь.
Организационный момент:
Вход в зал. Приветствие.
Воспитатель: Дети, скажите пожалуйста, какое бывает настроение?
Дети: Веселое, радостное грустное, злое.
Воспитатель: У человека от чего зависит настроение?
Дети:У человека зависит настроение от погоды, от самочувствия, от игры с новой игрушкой и т. д.
Воспитатель: Какое настроение сегодня у вас?
Дети отвечают по очереди.
Воспитатель: У меня сегодня радостное настроение, так как погода на улице хорошая.
Воспитатель:Можно, глядя в окно, определить погоду?
Дети: Да, глядя в окно можно определить погоду.
Воспитатель:Давайте, подойдем к окну и определим какая сегодня погода на улице.
Дети подходят к окну и видят за окном привязанный воздушный шар.
(За окном находится воздушный шар).
Воспитатель: Дети давайте достанем шар из-за окна. Шаг назад, я буду открывать окно (воспитатель достает шар). Дети внутри шарика что-то есть.
Что нужно сделать с шариком, чтобы достать записку.
Дети: Для того, чтобы узнать, что находится внутри шарика нужно его лопнуть.
(Воспитатель деревянной шпажкой прокалывает шарик и достает письмо)
В письме изображение сундука, знак вопроса.
Воспитатель: Дети, а что может означать картинка сундук с вопросом.
Дети: Нам нужно искать сундук.
В сундуке лежит карта.
Воспитатель:Дети, как вы думаете, для чего нужна карта?
Дети:Карта нужна для того, чтобы найти клад.
Воспитатель:Кто нам мог отправить это послание?
Дети: Письмо мог послать волшебник.
На экране появляется Осень с видеообращением.
Осень:Здравствуйте!Дети!
Это я вам отправила воздушный шарик с посланием. Наступают холода, иногда падает снег, застывают лужи, птицы улетели в теплые страны, мое время еще не прошло, а зима гонит прочь. Помогите решить: оставаться мне или уходить. В этом вам поможет карта из сундука.
Воспитатель: Дети! Давайте рассмотрим карту. Как вы думаете с чего мы с вами начнем помогать Осени?
Воспитатель: Дети, посмотрите, где находятся листья?
Дети: Листья находятся на ковре.
Воспитатель: А давайте мы с вами будем собирать листья в корзину, но нужно собирать только желтые листья, называя признаки осени.
Дети собирают листья, кладут их в корзину, называя признаки осени. (Небо стало хмурое, солнце светит, но не греет, как летом, люди одели теплую одежду, с деревьев опадают листья, птицы улетели на юг)
Воспитатель: Дети! У нас с вами остались на ковре листья какого цвета?
Дети: На ковре остались красные листья.
Воспитатель: Как называется осеннее явление, когда опадают листья?
Дети: Осеннее явление называется листопад.
Воспитатель:Я вам предлагаю взять каждому красный листочек и закружиться в осеннем танце. Представим, что мы листья и кружимся в осеннем листопаде.
(Дети под музыку выполняют осенний танец с листьями. После танца листья складывают в корзину).
Воспитатель: Указывая признаки, мы с вами убедились, что за окном какое время года?
Дети: За окном время года осень.
Воспитатель: Давайте обратимся снова к карте, для того чтобы посмотреть следующее задание (на карте заяц серый –белый, медведь-берлога). Что это могло бы означать? Сейчас, дорогие ребята, я предлагаю вам присесть на ковер и обратить внимание на экран телевизора.
(Слайды: картинки медведь в лесу, заяц, белка шубку еще не поменяли).
Слайд №1 Медведь в осеннем лесу.
Воспитатель: Что вы видите на экране?
Дети: Медведь ходит по лесу.
Воспитатель: Почему медведь бродит по лесу, а не спит?
Дети: Потому что медведи в спячку уходят зимой! А на картине показано время года осень.
Слайд № 2 Белка с орешками.
Воспитатель: Что изображено на экране?
Дети: Белка готовит запасы на зиму.
Воспитатель: Какого цвета шубка у белки?
Белка: Шубка у белки рыжего цвета.
Воспитатель: Когда белка поменяет цвет шубки на темно-серую?
Дети: Цвет шубки белка поменяет зимой.
Слайд №3 Серый заяц.
Воспитатель:Кто изображен на экране?
Дети: На экране изображен заяц.
Воспитатель: Какой цвет шубки у зайца?
Дети: Шубка у зайца серая.
Воспитатель: Почему у зайца шубка серая, а не белая?
Ответы детей: Потому что время года осень.
Слайд№4
Картинка пруд с утками. Утки еще плавают, не улетели.
Воспитатель: Дети, что вы видите на экране?
Дети: Утки плавают в пруду не улетели в теплые страны.
Воспитатель: Почему утки еще не улетели в теплые страны?
Дети: Потому что лед на пруду не застыл, и они могут добывать себе пищу.
Вывод: Звери и птицы еще не готовы к зиме. Осень еще не прошла.
Воспитатель: Давайте обратимся к карте и посмотрим следующее задание.
Слайд №5 Вопросительный знак( ?)
Воспитатель: Что бы это значило?
Дети: Это означает, что мы сегодня узнаем, что-то новое.
Воспитатель: Ребята, какие осенние месяцы вы знаете?
Дети: У осени три месяца – сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель:Каждый месяц определяет периоды осени.
Назовите первый месяц осени.
Дети: Первый месяц осени-сентябрь.
Сентябрь –это самое начало осени. Ранняя осень. Картинка обсуждение ранняя осень.Слайд №6.
Воспитатель:А, второй, кто назовет месяц?
Дети: Второй месяц осени-октябрь.
Октябрь – это середина осени.
Картинка золотая осень.Слайд №7.
Воспитатель: Назовите третий осенний месяц?
Дети:Третий осенний месяц – ноябрь.
Воспитатель: Правильно третий осенний месяц – ноябрь.
Поздняя осень. (картинка обсуждение «Поздняя осень» Слайд №8).
Воспитатель:Давайте повторим еще раз периоды осени.
Воспитатель:Я предлагаю снова обратиться к карте! Что мы видим?
Дети: Мы видим на карте сарафан.
Воспитатель: Вам нравится этот сарафан? А он нарядный?
Дети: Сарафан нужно украсить.
Воспитатель:Давайте, порадуем осень новым нарядом. Проходим в нашу мастерскую. Я предлагаю вам украшать наряд методом штамповки. Для этого нужно взять лист, набрать кисточкой краску, нанести на поверхность листа краску и приложить лист к сарафану и оставить отпечаток. Приступаем к работе.
Работа в творческой мастерской.
Воспитатель: Дети! Посмотрите какой наряд. А как вы думаете он понравится осени?
Дети: Мы думаем, что такой наряд понравится осени.
Запись видеобращения Осени №2: Спасибо! Вам дети!
За ваше старание, за вашу помощь! Теперь я точно знаю, что время мое еще не прошло. Зима пусть готовится к своему приходу. А я с вами остаюсь. И благодарю вас за новый наряд. До встречи на прогулках!
Список используемой литературы:
1. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. Основная образовательная программа дошкольного образования. От рождения до школы.- М.: «Мозаика-Синтез», 2016.
2. Н.Е. Веракса,О.Р. Галимов. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. – М.: «Мозаика – Синтез», 2013.
Свидетельства о публикации в СМИ» Серия А № 0004892 — » Серия А № 0004893
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf
Поделиться
Доступные курсы на осень 2022 г.
В качестве старшего аудитора вам доступны курсы из Школы искусств и наук, дома гуманитарных, социальных и естественных наук в Пенсильвании. Школа включает в себя 27 академических отделов и факультет почти 500 всемирно известных ученых. Мы надеемся, что это широкое разнообразие предложений позволит вам найти курс, который познакомит вас со стимулирующими новыми концепциями, голосами и идеями.
Курсы, перечисленные ниже, ТОЛЬКО подходящих курсов, доступных для участников программы Senior Auditor Program. Доступность курса может быть изменена в любое время.
М = понедельник; Т = вторник; Сб = среда; Р = четверг; F = Пятница
Регистрация на курс | Описание курсов | Строительные нормы | Карта кампуса
Номер курса | Название курса | Инструктор | Дней | Время начала | Время остановки | Корпус | Комната |
---|---|---|---|---|---|---|---|
РСВС 1176-401 | История афроамериканцев 1550-1876 гг. | ЗАЛИВ | ТР | 17:15 | 18:44 | ФАГН | 116 |
РСВС 2002-401 | Введение в африканистику | АДЕБАНВИ | ТР | 10:15 | 11:44 | ВОЛЯ | 27 |
АНТ 0020-001 | Антропология, раса и создание современного мира | ТОМАС | МВт | 10:15 | 11:14 | МУЗА | В17 |
АНТ 0030-001 | Введение в эволюцию человека | О’КОННЕЛ | ТР | 13:45 | 14:44 | МУЗА | В17 |
АНТ 1410-401 | Государственная политика, музеи и этика культурного наследия | ЛЕВЕНТАЛЬ | ТР | 10:15 | 11:44 | МУЗА | 329 |
АРТ 1010-001 | Мировое искусство и цивилизация до 1400 года | ГЕРЕН | МВт | 10:15 | 11:14 | Лабораторная лаборатория | 109 |
АРТ 1100-001 | Что такое современное искусство? | КОПЕЛАНД | ТР | 10:15 | 11:44 | ПКПЭ | 200 |
АРТ 2750-401 | Революция к реализму: европейское искусство, 1770-1870 гг.![]() | ДОМБРОВСКИЙ | ВФ | 12:00 | 13:29 | ДЖАФФ | В17 |
АРТ 2810-401 | Современная Архитектура, 1900-настоящее время | БРАУНЛИ | МВФ | 10:15 | 11:14 | ДЖАФФ | В17 |
АРТ 4400-401 | Африканское искусство, 600-1400 | ГЕРЕН | МВт | 17:15 | 18:44 | ДЖАФФ | В17 |
КИМС 1010-401 | Всемирная история кино до 1945 года | ЧЖОУ | МВт | 13:45 | 15:14 | БЕНН | 401 |
CLST 1300-401 | Введение в средиземноморскую археологию | ТАРТАРОН | МВт | 12:00 | 12:59 | ГЛАБ | 101 |
КОМЛ 1000-401 | Введение в литературоведение: глобальный роман | БАРНАРД | МВт | 10:15 | 11:44 | БЕНН | 201 |
КРИМ 1000-401 | Криминология | ЛЕФФЛЕР | МВт | 13:45 | 15:14 | ДРЛБ | А1 |
EALC 0020-001 | Знакомство с китайской цивилизацией | ЧЭН | МВт | 13:45 | 14:44 | МЭЙХ | В3 |
ЕАЛК 1129-401 | Китайская архитектура | СТЕЙНХАРДТ | ТР | 12:00 | 13:29 | МЭЙХ | В13 |
ЕАЛК 2221-401 | Китайская поэзия и проза: в переводе | МАИР | ТР | 11:30 | 23:59 | ВОЛЯ | 421 |
EALC 3559-401 | Гендер и сексуальность в Японии | Карланд | Ф | 13:45 | 16:44 | ВОЛЯ | 1 |
EALC 5160-401 | Искусство Кореи | ШАНС | МВт | 13:45 | 15:14 | ВОЛЯ | 4 |
ЕЭСК 2300-001 | Глобальное изменение климата | МАРИНОВА | ТР | 13:45 | 15:14 | ХАЙД | 358 |
ЕЭСК 4336-401 | Динамика океана и атмосферы и последствия для будущего изменения климата | МАРИНОВ | ТР | 10:15 | 11:44 | ХАЙД | 360 |
ЕЭСК 4660-401 | Почвоведение | ЗАВОД | МВт | 13:45 | 15:14 | ХАЙД | 360 |
АНГЛИЙСКИЙ 0052-401 | лит.![]() | КАВИЧ | МВт | 17:15 | 18:44 | ДРЛБ | А6 |
АНГЛИЙСКИЙ 0060-001 | Литература и право | БЕНТЛИ | ТР | 13:45 | 15:14 | БЕНН | 419 |
АНГЛ 1260-401 | Введение в латинскую литературу и культуру | СТЕРНАД ПОНС ДЕ ЛЕОН | МВт | 13:45 | 15:14 | БЕНН | 244 |
АНГЛ 1261-401 | Радикальное искусство в Америке | СТЕРНАД ПОНС ДЕ ЛЕОН | МВт | 15:30 | 16:59 | БЕНН | 231 |
АНГЛ 1650-401 | Введение в цифровые гуманитарные науки | ТРЕТТЬЕН | МВт | 10:15 | 11:44 | БЕНН | 231 |
АНГЛИЙСКИЙ 1800-001 | Введение в лирическую поэзию | ДАЧИ | ТР | 17:15 | 18:44 | БЕНН | 231 |
ГРМН 1050-401 | Мегаполис: культура города | САМПЕР ВЕНДРЕЛЛ | МВт | 15:30 | 16:59 | ВОЛЯ | 723 |
ГРМН 1060-401 | Фантастическое и сверхъестественное в литературе: призраки, духи и машины | ВАЙСБЕРГ | МВт | 13:45 | 15:14 | ВОЛЯ | 1 |
ГРМН 3120-001 | Места Памяти.![]() | БЕРД | МВт | 13:45 | 15:14 | ВОЛЯ | 204 |
ГРМН 4100-001 | Транс(л)его | САМПЕР ВЕНДРЕЛЛ | МВт | 10:15 | 11:44 | ВОЛЯ | 2 |
ГСВС 1800-401 | Введение в квир-искусство | КАЦ | М | 13:45 | 16:44 | ВОЛЯ | 29 |
ГИСТ 0240-401 | Взлет и падение Российской империи, 1552-1917 гг. | ХОЛКВИСТ | МВт | 10:15 | 11:14 | МЦНБ | 286-7 |
ГИСТ 0350-401 | Африка с 1800 г. | КАССАНЕЛЛИ | МВт | 12:00 | 12:59 | МЭЙХ | В3 |
ГИСТ 1200-401 | Основы европейской мысли: от Рима к эпохе Возрождения | МОЙЕР | ТР | 10:15 | 11:44 | КОЛЛЕКЦИЯ | 318 |
ГИСТ 1350-401 | Лики джихада в африканском исламе | БАБУ | ТР | 10:15 | 11:44 | ВОЛЯ | 421 |
ГИСТ 1550-401 | Восточноазиатская дипломатия | ДИКИНСОН | МВт | 12:00 | 12:59 | БЕНН | 419 |
ГИСТ 1710-401 | Евреи в современном мире | ВЕНГЕР | ТР | 10:15 | 11:14 | ФАГН | 216 |
ГИСТ 3920-001 | Европейская дипломатическая история 1789-1914 | МАКДУГАЛЛ | ТР | 10:15 | 11:44 | ИНС | 111 |
ГИСТ 3923-401 | Европейская интеллектуальная история двадцатого века | БРЕКМАН | МВт | 13:45 | 15:14 | КОЛЛЕКЦИЯ | 318 |
ЛИНГ 0001-001 | Введение в языкознание | ЛИБЕРМАН | МВт | 12:00 | 12:59 | ФАГН | австралийских долларов |
ЛИНГ 0130-001 | Введение в язык: языковая структура и словесное искусство | КОЛЬЦО | ТР | 10:15 | 11:44 | СТНХ | австралийских долларов |
ЛИНГ 2700-001 | Приобретение языка | ЯН | ТР | 12:00 | 13:29 | МЦНБ | 286-7 |
НЭЛК 0320-401 | Современная еврейская литература и культура в переводе: литературные гиганты до и после 1948 года | ЗОЛОТО | Вт | 10:15 | 13:14 | ВОЛЯ | 421 |
ФИЛ 4721-401 | Логика и вычислимость 1 | ТАУСНЕР | ТР | 15:30 | 16:59 | ДРЛБ | 3N6 |
ФИЗИЧЕСКИЙ 2280-401 | Физические модели биологических систем | ЛИУ | МВт | 13:45 | 15:14 | ДРЛБ | 4C6 |
PSCI 0400-001 | Введение в международные отношения | МЭНСФИЛД | МВт | 13:45 | 14:44 | СТИТ | В6 |
PSCI 0600-401 | Древняя политическая мысль | ЗЕЛЕНЫЙ | МВт | 15:30 | 16:29 | КОЛЛЕКЦИЯ | 200 |
PSCI 0602-001 | Американская политическая мысль | НОРТОН | ТР | 10:15 | 11:14 | ИНС | 110 |
PSCI 1140-001 | Политика на современном Ближнем Востоке | ВИТАЛИС | МВт | 10:15 | 11:14 | ПКПЭ | 200 |
PSCI 1991-001 | Конституционный закон | ГАМИЛЬТОН | МВт | 17:15 | 18:44 | ИНС | 111 |
PSCI 3401-001 | Международное право | СИММОНС | Вт | 15:30 | 17:29 | ПКПЭ | австралийских долларов |
PSCI 3991-303 | Сравнительная политика государства всеобщего благосостояния | ЛИНЧ | Вт | 13:45 | 16:44 | ВАНП | 113 |
PSYC 1340-401 | Восприятие | БУРЖ | МВт | 11:30 | 23:59 | Лабораторная лаборатория | 10 |
РЭС 0131-401 | Путинская Россия: культура, общество и история | ОРЕНШТЕЙН | ТР | 10:15 | 11:44 | ЗАВЕТ | 723 |
СОКИ 1000-401 | Введение в социологию | ШЕСТАКОФСКИЙ | МВт | 10:15 | 11:14 | ИНС | 110 |
СОКИ 1040-401 | Население и общество | ПАРРАДО | МВт | 13:45 | 15:14 | ПКПЭ | 202 |
СОКИ 1060-401 | Расовые и этнические отношения | ЗУБЕРИ | ТР | 12:00 | 13:29 | ИНС | 110 |
УРБС 4510-402 | Политика жилищного строительства и городского развития | КРОМЕР | Вт | 13:45 | 16:44 | НРН | 00 |
Описание курсов >
Строительные нормы и правила
КОД | ЗДАНИЕ |
---|---|
АЧМ | АНАТОМИЯ/ХИМИЯ |
АДДМ | ЗАЛ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ЧАРЛЬЗА АДДАМСА |
АНК | АННЕНБЕРГ ЦЕНТР |
АНС | АННЕНБЕРГСКАЯ ШКОЛА |
ПРИЛОЖЕНИЕ | Центр общественной политики Анненберга |
АРКА | ИСКУССТВО, РНИЦХ И КУЛЬТУРА |
ИСКУССТВО | ДОМ ИСКУССТВ |
БЕНН | ФИШЕР-БЕННЕТ ХОЛЛ |
СИНИЙ | BLAUHAUS, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, 33RD И КАШТАН |
БЛОК | БЛОКЛИ ХОЛЛ |
БОДН | БОДИН |
БРБ | ЗДАНИЕ БИОМЕДИЦИНСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (421 CURIE BLVD) |
КАСТ | ЗДАНИЕ КАСТЕРА |
ХИМ | ЗДАНИЕ ХИМИИ |
КЛАБ | ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ |
ЧЕС | КАШТАН НА 33-Й УЛИЦЕ |
ЦГНА | СИГНА |
ЦПХО | CTR ДЛЯ PGMS IN CONTEMP WTG |
КВХС | ГРАЖДАНСКИЙ ДОМ |
КЛ25 | КЛАСС ’25 |
CLRB | КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, БЛДГ |
КОН | ЗАЛ КЛАУДИИ КОЭН |
НАБОР | ЗАЛ КОЛЛЕДЖА |
КПСР | КОЛОНИАЛЬНЫЙ ПЕНН-ЦЕНТР |
КРИМ | 3808 ОРЕХОВАЯ УЛИЦА |
КТРК | КЛИНИЧЕСКИЙ И ПЕРЕВОДНОЙ РСЧ CTRM |
COMM | ДОМ СООБЩЕСТВА |
ДРЛБ | ЛАБОРАТОРИЯ ДЭВИДА РИТТЕНХАУЗА |
ДЕНТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА |
ДУБХ | ДОМ ДЮ БУА |
ДУХР | КРЫЛО ДЮРИНГА |
ДАНЛ | АУДИТОРИЙ ДАНЛОП |
ОБЕД | ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
EFSB | ЭФ СМИТ БИЛДИНГ |
EISX | ПРИЛОЖЕНИЕ EISENLOHR |
ФАГН | КЛЭР М.![]() |
ФЕЛС | ЦЕНТР ФЕЛС |
ФИТТ | АУДИТОРИЯ МАЙКЛА ФИТТСА |
ФЛД | ПОЛЕ |
ФКЛН | ДОМ ФРАНКЛИНА |
ФУРН | ЗДАНИЕ МЕХАНИЗМА |
ГИТТ | ГИТТИС ХОЛЛ |
ГК | ЗАЛ ГОЛКИНА |
ГЛАБ | ЛАБОРАТОРИЯ ГОДДАРА |
ЗОЛОТО | ГОЛДБЕРГ CH |
ХАМЛ | ГАМИЛТОНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ДОМ |
ХАРН | КОЛЛЕДЖ ХАРНВЕЛЛ |
HSBG | ГАРРИСБУРГ |
ХАРР | КОЛЛЕДЖ ХАРРИСОНА, ДОМ |
ХАЙД | ХАЙДЕН ХОЛЛ |
ХИЛЛ | ДОМ НА ХОЛМЕ |
ХОЛЛ | ХОЛЛЕНБАК ЦЕНТР |
ЧЧ | ХЬЮСТОН ХОЛЛ |
ИНТХ | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ |
ИРВ | ЗАЛ ИРВАЙН |
ДЖАФФ | ДЖАФФЕ БИЛДИНГ |
9 МРГН0034 | ЗДАНИЕ ДЖОНА МОРГАНА (MED SCHL) |
ДМХХ | ДЖОН М.![]() |
ДЖОН | ДЖОНСОН ПАВИЛЬОН |
кВтч | ДОМ ПИСАТЕЛЕЙ КЕЛЛИ |
КОРОЛЬ*- КОРОЛЕВСКИЙ СУД | |
КЦЭХ | КОРОЛЕВСКИЙ ДВОР/АНГЛИЙСКИЙ ДОМ |
LRSM | ЛАБ-СТРУК МАТЕРИАЛА |
L-FH | ЛАУДЕР ХОЛЛ |
ЗАКОНЫ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА |
LLAB | ЛЭЙДИ ЛАБ |
ЛЕВХ | ЛЕВАЙН ХОЛЛ |
ЛЕВН | ДОМ ЛЕВИНА |
ЛЕВИ | ЛЕВИ ЦЕНТР |
ЛЬЮС | ЛЬЮИС ХОЛЛ |
ЛИПП | ЛИППИНКОТ |
ЛОХ | ДОМ САРАНЧИ |
ВХОД | ЛОГАН ХОЛЛ |
МАЛБ | ДОМ МЭЛОНИ |
МАЙ | МАЙЕР ХОЛЛ |
МККЛ | МАККЛЕЛЛАНД |
МСКН | МАКИН |
МСЧС | ЦЕНТР РАННИХ АМЕРИКАНСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МАКНИЛА |
МЦНБ | ДОМ МАКНИЛА |
МЭЛЛ | 133 С.![]() |
МЭЙХ | МЕЙЕРСОН ХОЛЛ |
МЛЧ | КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ЯЗЫКОВ |
МОНЕ | МОНЕЛЛ |
МАВ | МООР ДОМ |
МОРГ | ЗДАНИЕ МОРГАНА (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО) |
МУСС | МУЗЫКА ПРИЛОЖЕНИЕ |
МУСБ | МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ |
МУЗА | УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МУЗЕЙ |
НБС | НЕРВНЫЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАУКИ BLDG |
СКАЛ | NATNL CTR ВЗРОСЛЫЙ LITRCY |
НЭБ | ЗДАНИЕ СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
НЭГБ | КЛЭР М. ФЭДЖИН ХОЛЛ (Сестринское дело) |
НЕТТ | НЕТТЕР ЦЕНТР |
СТАРЫЙ | 202-204 ЮЖНАЯ 36-Я УЛИЦА |
ПЭПП | ПЕРЕЧНЫЙ ЗАЛ |
ПКАМ | ПЕРЕЛЬМАН ПЕРЕДОВАЯ МЕДИЦИНА |
ПКПЭ | ЦЕНТР ПОЛИТОЛОГИИ И ЭКОНОМИКИ им.![]() |
ПВХ | ПЕРРИ УОРЛД ДОМ |
ЕСН | ДОМ ПРЕЗИДЕНТА |
ПКС | 4201 ЕЛОВАЯ УЛИЦА |
PSYC | ЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИИ |
ПСИЛ | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ |
РОДН | КОЛЛЕДЖ РОДЕН |
КВАДРО | ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК |
RCAL | РКА ЛАБС |
РМЭД | РИЧАРДС МЕДИКАЛ БЛДГ |
РИВР | РЕЧНОЕ ПОЛЕ |
РОБТ | РОБЕРТС ХОЛЛ |
SILV | ЗАЛ СЕРЕБРЯНОГО ЧЕЛОВЕКА |
СКИР | ЗАЛ СКИРКАНИЧ |
ПРОВ | ЕЛЬ CH |
ШДХ | СТЕЙНБЕРГ-ДИТРИХ |
СЛКТ | СТ. ЛЕОННАРДС КОРТ/СОЛОМОН АШ CTR |
СТЧ | ЛАБОРАТОРИИ ЗВЕЗДНОГО ШАНСА |
МЕДИЦИНСКИЕ СРЕДСТВА | ЗАЛ ШТЕМЛЕР |
СТИТ | СТИТЕЛЕР ХОЛЛ |
СТОУ | СТОУФФЕР |
САГА | СВЯТАЯ АГАТА |
ТАНЭ | ТАНЕНБАУМ ХОЛЛ |
ЦСТЛ | ЗАМОК |
ГОРОД | ГОРОДСКОЕ ЗДАНИЕ |
МУЗА | УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МУЗЕЙ |
VPCH*- КОЛЛЕДЖ ВАН ПЕЛТ | |
ВАНП | БИБЛИОТЕКА ВАН ПЕЛТ |
ВПМХ | ПОМЕСТЬЕ ВАН ПЕЛТ |
ВАНК | ВЭНС ХОЛЛ |
ВАГЛ | ЛАБОРАТОРИИ ВАГЕЛОС |
ВЕТС | ВЕТЕРИНАРНАЯ ШКОЛА |
ВОЛЯ | УИЛЬЯМС ХОЛЛ |
ВИСТ | ВИСТАР |
ЗООЛ | ЗООПАРК |
34МК | 3401 РЫНОК УЛИЦА |
36МК | 3600 МАРКЕТ УЛИЦА |
37МК | 3700 МАРКЕТ УЛИЦА |
СВНТ | 3401 ОРЕХОВАЯ УЛИЦА |
СНСМ | 3406 САНСОМ УЛИЦА |
МРКТ | 3440 РЫНОЧНАЯ УЛИЦА |
35МК | 3550 РЫНОК УЛИЦА |
ЛОКВ | 3611 ПРОГУЛКА САРАНЧИ |
38WN | 3810 ОРЕХОВАЯ УЛИЦА |
ЧСТ | 4025 КАШТАНОВАЯ УЛИЦА |
СОСНА | 4200 Сосновая улица |
ВЕЙС | ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ WEISS |
55+ программ
В городе Ваукеша найдется что-то для всех в возрасте 55 лет и старше. Не смотрите дальше, чтобы знакомиться с новыми людьми, оставаться в форме, исследовать разные места, поддерживать сообщество и приобретать новые навыки.
Департаменту парков, отдыха и лесного хозяйства Ваукеша повезло, что у него есть Старший консультативный совет, который дает рекомендации персоналу в отношении политики, программ, разработки целей, повседневных функций и выступает в качестве наблюдательного совета и группы мозгового штурма в отношении программ для людей 55 лет и старше.
Ниже приведен список программ, доступных для взрослых в возрасте 55+. Присоединение к этим программам означает, что вы соглашаетесь следовать Общей политике отдыха. Многие перечисленные программы имеют право на участие в Программе финансовой помощи.
Пожалуйста, присылайте комментарии и предложения в Управление парков, отдыха и лесного хозяйства, 1900 Aviation Dr., Waukesha, WI 53188 Внимание: старший совет.
2022 Старший консультативный совет
- Джоани Велоу
- Сэнди Чиапузио
Формы:
- Описание старшего консультативного совета
- Приложение старшего консультативного совета
Бесплатные программы для пожилых людей
Осенние и зимние/весенние концерты
Место: Центр отдыха Schuetze, Riverview Room
г. Даты: 2-й понедельник, октябрь, декабрь, март
г. Время: 13:00 — 14:00.
Bingo
Место: Рекреационный центр Schuetze, Riverview Room
Даты: 2-й понедельник, сентябрь, ноябрь, январь, февраль, апрель, май
Время: 13:00–14:00.
Наслаждайтесь игрой в бинго, прохладительными напитками и друзьями.
Bunco
Место: Центр отдыха Schuetze, Riverview Room
Даты: 4-й понедельник, каждый месяц, кроме мая и декабря
Время: 13:00–15:30
Bunco — динамичная игра в кости. В этой программе приветствуются все — опыт не требуется.
Open Cards
Место: Центр отдыха Schuetze, зал Riverview
Даты: понедельник, вечер
Время: 18:00–20:00.
В основном играли в овчарки, но приветствуются и другие игры. Если возможно, участников просят привести партнера.
Разговоры в коричневом мешке
Место: Rotary Building
Дата: 3-я среда сентября — май
Время: полдень — 13:00.
Это возможность узнать больше о своем сообществе благодаря неформальным интерактивным беседам с местными официальными лицами, лидерами бизнеса и руководителями организаций в непринужденной обстановке. Участники приносят свой обед, мысли, вопросы и идеи.
Open Walking
Место: Центр отдыха Schuetze — Тренажерный зал Расписание открытых прогулок
Даты: Понедельник — пятница
Время: 7:45 — 8:30
Регистрация не требуется
55+ программ 1993Senior Strength: Total Body Workout
Присоединяйтесь к нам на энергичный урок с упором на движение. Участник будет еженедельно выполнять различные упражнения умеренной интенсивности, используя весь тренажерный зал. Верните веселье в свою рутину, пока наш инструктор меняет упражнения в соответствии с сезонными темами! Этот класс будет использовать комбинацию различных стилей упражнений и оборудования, которые дадут вам общую работу с телом, которую вы ищете. Участники должны принести в класс бутылки с водой и коврик. Приглашаются мужчины и женщины любого уровня физической подготовки.
Senior Fit и
Fun ction Испытайте незабываемую и вдохновляющую тренировку, которая улучшит вашу силу, баланс, стабильность, кор, гибкость, ловкость и выносливость! С помощью стула, если это необходимо, участники проведут тренировку, которая заставит вас двигаться на протяжении всего занятия. Это тренировка с умеренным воздействием (без работы на полу) с упором на повторения. Будут использоваться различные стили упражнений и оборудование (гири и ленты), которые по-разному нагружают ваши мышцы и будут поддерживать вашу мотивацию на протяжении всего занятия. Участники должны принести на урок бутылку с водой. Приветствуются как мужчины, так и женщины и все способности!
Базовый функциональный фитнес (BFF)
Давно ли вы в последний раз тренировались или хотите начать фитнес-программу впервые? Лучшие друзья — это класс для вас! Это тренировка с низким воздействием, которая не включает работу на полу и поощряет использование стульев. Диапазон движений, баланс, сила, стабильность и выносливость улучшатся с помощью «функциональных» упражнений, которые помогут вам в повседневной деятельности! Мужчины и женщины и все способности приветствуются! Пожалуйста, принесите бутылку воды.
Senior Stretch & Yoga
На этом занятии участники почувствуют себя обновленными, работая над контролируемым дыханием и позами. Известно, что йога помогает уменьшить стресс, усталость и боль, а также увеличивает силу кора и баланс. Участники будут находиться в сидячем, стоячем и лежачем положении во время занятия и уйдут, чувствуя себя вытянутыми и готовыми к своему дню! Пожалуйста, принесите на урок коврик и маленькое полотенце.
Мягкая йога
Сочетая дыхание с осознанным движением, Мягкая йога помогает нам растянуть и стабилизировать тело и разум. Положения сидя, на коленях, стоя и лежа, с модификациями поз, могут помочь нам оставаться гибкими, центрированными и сбалансированными. Пожалуйста, принесите коврик для йоги на занятие.
Мягкая йога только на стуле
Йога на стуле помогает мягко растянуть и стабилизировать тело, сидя на стуле или стоя с опорой на стул. Занятие будет включать в себя момент, чтобы сосредоточиться и прибыть, разминку, плавные движения для растяжки и движения тела, а также позу для отдыха в конце практики. Будут даны модификации, так как эта сессия щадящая и нежная. Никакого предыдущего опыта йоги не требуется.
***ВСЕ ДВИЖЕНИЯ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В СТУЛЕ ИЛИ СТОЯ С ПОДДЕРЖКОЙ СТУЛА
Курс умного водителя AARP
Курс умного водителя AARP учит ценным навыкам безопасного вождения и освежает в памяти правила дорожного движения. С 1979 года этот курс помог более 14 миллионам водителей изучить проверенные стратегии безопасности и советы о том, как адаптировать свое вождение, чтобы компенсировать физические и когнитивные изменения, которые могут возникнуть с возрастом. Кроме того, вы можете претендовать на скидку на автомобильное страхование, пройдя курс (подробности участники должны уточнить у своего агента по автострахованию).
Исторический клуб – лично или онлайн через Zoom
Присоединяйтесь к другим любителям истории, чтобы исследовать различные исторические темы в Историческом клубе. Каждую встречу будет вести ведущий дискуссии, и она будет посвящена исторической теме. Участникам предлагается присоединиться к обсуждению, поскольку мы учимся друг у друга.
Открытая студия живописи
Этот формат открытой студии предназначен для художников с некоторым опытом, которые хотели бы поделиться своей любовью к этому искусству с другими. Открытая студия предназначена для поощрения экспериментов в атмосфере обмена мнениями, общения, поддержки и свободы самовыражения. Художники должны приносить свои собственные материалы, но имеется много рабочего места и света. Приходи, когда можешь, уходи, когда должен!
Класс American Mah Jongg
Mah Jongg — это игра с плитками, в которой используются навыки, стратегия, расчет и удача (по аналогии с карточной игрой Rummy). Опыт или знания маджонга не требуются, и на время этого занятия будет предоставлен тренировочный набор маджонга. Студенты изучат основные движения, а плитки будут подробно объяснены и показаны. Практические игры шаг за шагом проведут вас через начальные ходы, средние стратегии, комбинации и финальную игру.
Американские встречи маджонга
Играйте в маджонг и знакомьтесь с другими людьми. Начинающие приветствуются, но эта встреча предназначена для игроков с базовыми знаниями в игре (рекомендуется американский класс маджонга). Игроки должны принести свой собственный набор для игры в маджонг.
Открытое вязание
Требуются: вязальщицы, которые хотят хорошо провести время! Обратите внимание, это открытая группа по вязанию. Официальных инструкций нет, и людей просят приносить свои собственные проекты. Вязальщицы любят компанию!
BBAD – Клуб «Бридж – это развлечение»
Дублирующая игра в бридж, санкционированная Американской бридж-лигой (ACBL). Начислены мастер-очки. Не нужно быть членом ACBL, чтобы играть. Если вам нужен партнер или у вас есть вопросы, позвоните Линетт по телефону 1-262-370-9578.
Открытый бридж
Двойная игра в бридж, санкционированная Американской бридж-лигой (ACBL). Начислены мастер-очки. Не нужно быть членом ACBL, чтобы играть. Если вам нужен партнер или у вас есть вопросы, позвоните Линетт по телефону 1-262-370-9. 578.
Senior Fun Bridge Group
Приветствуются все способности! В бридж будут играть в первый и третий понедельник каждого месяца. Сыграйте шесть рук и сделайте три поворота (24 руки), что даст вам возможность пообщаться и завести новых друзей. (только Marathon)
Helping Hands (Volunteers)
Пожертвуйте своим временем, участвуя в волонтерских программах, которые изменят жизнь вашего сообщества. Проекты выполняются в социальной среде в Центре отдыха Schuetze. Заходите в любое время.
Открытые карты
В основном играют в овчарку и бридж, но приветствуются и другие игры. Игры являются самостоятельными, и игрокам рекомендуется приводить партнеров.
Golden Ages/Open Cards
Социальный клуб для карт и игр для взрослых от 55 лет и старше. Игры включают в себя: Sheepshead, Canasta, Rummikub и Mexican Train/Dominoes. Другие игры, такие как Scrabble, Cribbage, Five сотни или Euchre, приветствуются. Для любой из игр, кроме Sheepshead, не требуется никакого опыта. Участники, играющие в Sheepshead, должны иметь практические знания об игре.
55+ Поездки
Вы ищете приключений и убегаете от повседневной рутины? Департамент парков, отдыха и лесного хозяйства Ваукеша может многое предложить. Наш опытный координатор тура готовит много отличных однодневных туров, которые удовлетворят широкий круг интересов. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими списками 55+ и семейных поездок в Руководстве по деятельности Департамента парков, отдыха и лесного хозяйства Ваукеша.
2022 Зимние/Весенние Поездки
55+ Поездок
- Приключения на День Святого Валентина – Дружба, Цветы и Пушистая Свинка в Fuzzy Pig, Whitewater WI and Garden Mart, Mukwonago, WI — 10 февраля 2022 г.
- As You Like It в Milwaukee Rep — 16 марта 2022 г.
- Поездка пивоваров в Милуоки (Brewers vs Braves) на American Family Field — 18 мая 2022 г.
Семейные поездки:
- Maple Sugarin’ в природном центре Riveredge, Сауквилл — 5 марта 2022 г.
- Ain’t Too Proud в Центре исполнительских искусств Маркуса — 6 апреля 2022 г. г.
Приключение на День святого Валентина — Дружба, цветы и пушистый поросенок
Пушистый поросенок, Уайтуотер, Висконсин и Garden Mart, Муквонаго, Висконсин — 10 февраля 2022 г. Вас ждет небольшой городок, построенный вручную одним человеком более 30 лет. Наслаждайтесь шведским столом с пиццей на дровах, обзором винной и крафтовой пивоварни Fuzzy Pig и Whiney’s, а также временем для покупок в уникальных магазинах. Наши приключения на этом не заканчиваются! Следуя за пушистым поросенком, мы направимся в Garden Mart, где примем участие в мастер-классе по росписи керамики «Palentine» в оранжерее. Каждый раскрасит и украсит терракотовый горшок, получит растение Пилея-Дружба и насладится напитками и шоколадом.
Как вам это понравится
Представитель Милуоки – 16 марта 2022 г.
Шекспир с изюминкой. «Битлз» встречаются с Бардом в задорной, праздничной музыкальной версии пьесы Уильяма Шекспира «Как вам это понравится». Это Британская Колумбия 1960-х годов, и любовь витает в воздухе, когда горстка любителей переодеваний приводит к ошибочным идентичностям, веселым неудачам и большому количеству смеха. Переплетаясь с романтической комедией шекспировского класса, постановка включает более 20 песен Битлз, исполненных вживую, включая «She Loves You», «I Want to Hold Your Hand» и «Let it Be». Зрители будут хохотать и подпевать одним из лучших когда-либо написанных песен.
Текущая политика безопасности – возможны изменения: Представитель Милуоки потребует доказательства полной вакцинации, а в театре необходимо носить маски.
Поездка в Милуоки Брюэр
Американское семейное поле – 18 мая 2022 г.
Присоединяйтесь к нам, чтобы провести веселый и, надеюсь, победный день в бейсболе, когда «Милуоки Брюэрс» сразятся с «Атланта Брэйвз». Перед игрой в 12:10 будет время, чтобы осмотреть стадион и посмотреть некоторые разминки перед игрой. Обед и прохладительные напитки будут за вами. Наши зарезервированные места для игры находятся в зоне Field/Infield Box на первой базовой стороне ромба. Эти места удобно расположены в зоне высадки автобусов рядом со входом в Brewers Club. Все, кто посещает игру, должны ожидать, что для входа на стадион потребуется пройтись пешком.
Эта поездка состоится в любую погоду.
Семейные поездки:
Maple Sugarin’
Riveredge Nature Center, Saukville – 5 марта 2022 г. часовой тур / знакомство с крупнейшим образовательным сахарным кустом на юго-востоке Висконсина. Познакомьтесь с историей Висконсина с особым акцентом на традициях коренных американцев. В довершение всего участники вместе постучат по дереву и насладятся «плодами своего труда» на блинчике. Участникам рекомендуется взять с собой обед для пикника, так как мы прибудем за час до презентации, во время которой участники смогут сориентироваться, осмотреть центр для посетителей и территорию и насладиться обедом в амбаре Ривередж. Одевайтесь по погоде.
Не слишком горд
Центр исполнительских искусств Маркуса – 6 апреля 2022 г.
Не слишком горд – Жизнь и времена искушений рассказывает о необыкновенном путешествии The Temptations с улиц Детройта в Зал славы рок-н-ролла. Благодаря своим фирменным танцевальным движениям и гладким, как шелк, гармониям они поднялись на вершины хит-парадов, создав удивительные 42 лучших хита, 14 из которых заняли первое место. Номинирован на 12 премий Тони, Ain’t Too Poud рассказывает захватывающую историю братства, семьи, верности и предательства, поскольку личные и политические конфликты группы угрожали разлучить их в течение десятилетия гражданских беспорядков в Америке. Не пропустите Ain’t Too Proud , поскольку они начинают свой первый национальный тур по более чем 50 городам по всей Америке. Наши места для этого спектакля находятся в задней части оркестра в Uihlein Hall в Центре исполнительских искусств Маркуса, Милуоки.
Рекомендуется для детей от 17 лет. Текущая политика безопасности — возможны изменения: Центр исполнительских искусств Маркуса потребует подтверждение полной вакцинации для всех посетителей в возрасте 12 лет и старше. Карты вакцинации будут проверены в автобусе, как только мы прибудем в Центр Маркуса, и в театре необходимо носить маски.
Процесс регистрации
- Конкретная информация и подробные сведения о каждой Поездке будут перечислены в Руководстве по деятельности Департамента парков, отдыха и лесного хозяйства Ваукеша.
- К участию допускаются резиденты и нерезиденты.
- Вы можете зарегистрироваться на поездки через Интернет или отправить регистрационную форму по почте 1900 Aviation Dr., Waukesha, AWI 53188. Оплата может быть произведена наличными, чеком или кредитом. Чеки должны быть оплачены по адресу: WPRF .
- Квитанция/подтверждение будет отправлено по почте после обработки регистрации.
Ожидания от участия
- Участники поездки должны быть самодостаточными или иметь при себе оплачиваемого/зарегистрированного сопровождающего для оказания помощи в особых случаях.
Это включает, помимо прочего, ходьбу, сидение, стояние, прием пищи и пользование туалетом.
- Любое лицо, ищущее особые условия, должно сообщить департаменту о своих особых потребностях при регистрации в программе. г.
- Во всех поездках требуется минимальное количество пеших прогулок — если поездка включает чрезмерное количество пеших прогулок или подъемов по лестнице, эта информация будет включена в описание поездки.
- Участники в инвалидных колясках должны уведомить офис о своем участии, поскольку количество участников необходимо будет скорректировать, а также необходимо будет сделать специальные условия — к сожалению, не все пункты назначения будут полностью доступны.
- Участники поездки будут вежливо и уважительно относиться друг к другу, сопровождающему, персоналу, водителям и волонтерам. г.
- Чтобы оказать большую помощь в случае чрезвычайной ситуации, участники должны заполнить медицинскую форму. Медицинская информация будет храниться в запертом портфеле с файлами и будет просматриваться только персоналом WPRF и персоналом службы экстренной помощи по мере необходимости.
- Пожалуйста, оставьте место за водителем открытым для сопровождающего. Она/он должен находиться рядом с микрофоном и водителем.
- Пожалуйста, оставайтесь на одном месте на протяжении всей поездки.
- Мы будем чередовать стороны автобуса, при разгрузке на каждой остановке. г.
- Пожалуйста, вернитесь к автобусу в назначенное время, чтобы группе не пришлось ждать.
- Если вам не удается открыть дверь в ванную комнату, постучите в нее, чтобы получить помощь.
- Сопровождающий должен быть уведомлен, если вы уезжаете раньше времени (например, едете домой с другим человеком, остаетесь с членом семьи в пункте назначения и т. д.)
Правила и положения
- Пожилые люди, регистрирующиеся для поездки, должны быть не моложе 55 лет. Пожилые люди могут пригласить гостя в возрасте 18 лет и старше сопровождать их. г.
- После того, как поездка будет заполнена, будет создан лист ожидания.
- Возврат: Любую отмену/возврат необходимо запрашивать за два (2) дня до поездки; все билеты в театр не подлежат возврату.
Возврат денежных средств за поездку возможен в случае нахождения замены.
- Автобусы отправляются точно в то время, которое указано в формах подтверждения. (Пожалуйста, приезжайте пораньше, чтобы было время для регистрации)
- В автобусе нет оружия.
- Все рейсы отправляются из центра отдыха Schuetze, 1120 Baxter St., Waukesha, WI 53186. г.
- Участники будут садиться в автобус на стоянке Центра отдыха Шютце (северная часть) или на стоянке офиса WPF. Участники могут проследовать к автобусу, когда он полностью остановится.
- Когда вы сядете в автобус, сопровождающий проверит всех.
- Алкогольные напитки и курение в автобусе запрещены.
- Чаевые — это личное решение. Если вы хотите давать чаевые, обычно чаевые составляют 1-2 доллара на человека в день, если водитель демонстрирует профессиональное и дружелюбное поведение. Водителя, оставившего положительное воспоминание о поездке, следует наградить чаевыми. Если вы решите дать водителю автобуса чаевые, передайте их ему напрямую.
Обратите внимание: правила города Ваукеша не позволяют вашему сопровождающему принимать чаевые. Устное выражение вашей благодарности ценится и приветствуется.
Информационные бюллетени для пожилых людей
Выходящий ежемесячно информационный бюллетень «Пожилые в пути» доступен в Интернете или по почте.
Онлайн-копии
- Seniors on the Go — июнь 2022 г.
- Пожилые люди в пути — июль 2022 г.
- Seniors on the Go — август 2022 г.
- Seniors on the Go — сентябрь 2022 г.
- Пожилые люди в пути — октябрь 2022 г.
- Seniors on the Go — ноябрь 2022 г.
Физические копии
Физические копии можно заказать в Управлении парков, отдыха и лесного хозяйства Ваукеша за 8 долларов в год для жителей (12 долларов для нерезидентов) для покрытия почтовых расходов.
Копии также отправляются на следующие сайты:
- Avalon Square
- Университет Кэрролла
- Восточная терраса г.
- округ Вокеша ADRC
- Горная деревня
- Саратога Хайтс
- Центр отдыха Шутце
- Дом для престарелых (Приятная улица)
- Биркшир на закате
- Библиотека округа Вокеша
- Управление парков, отдыха и лесного хозяйства Ваукеша
- Уиллоу Гроув

Seniors Active in Learning — Collin College
Все кампусы открыты и готовы обслуживать студентов виртуально, гибридно или лично.
Добро пожаловать в SAIL
Collin College стремится обеспечить безопасность своих членов SAIL.
Управление по чрезвычайным ситуациям колледжа Коллин связывается с округом Коллин. Health Care Services и ввел в действие следующее:
Будьте в курсе о Коронавирусе, щелкнув ссылку часто задаваемых вопросов о COVID-19 в верхней части
Домашняя страница collin. edu.
Колледж будет продолжать обновлять часто задаваемые вопросы новой информацией по мере ее поступления.
Более 25 лет исключительного обучения на протяжении всей жизни
Расписание SAIL Fall 2022 в самом разгаре!
Свяжитесь с офисом SAIL, чтобы зарегистрироваться!
06 сентября SAIL Начало осенних занятий
в организованных исследованиях, дискуссиях и общественных мероприятиях в Коллин-колледже.
Основные моменты SAIL:
- SAIL предоставляет возможности обучения для пожилых людей (55+) в непринужденной, разговорной Окружающая среда.
- Мы предлагаем занятия осенью, весной и летом, а также спонсируем общественные мероприятия. в течение года.
- Доступная цена за триместр.
- занятий по удобному расписанию с бесплатной парковкой.
- ПАРУС БЕЗ ГРАНИЦ! Нет географических ограничений для занятий ПАРУСОМ.
- Хотите принять еще больше участия? Проведите урок или станьте волонтером с ПАРУСОМ!
Детали программы:
- Возраст от 55 лет и старше
- Степень не требуется
- Занятия не засчитываются — нет тестов, оценок или письменных работ
- Нет требований к месту жительства
- Специальные светские мероприятия и гостевые лекции
- Курсы доступны в Центре Кортъярд, кампусе Фриско, Центре высшего образования Коллина, Селине, кампусе Фармерсвилл и Уайли.
Стоимость программы:
- 100 долларов США за семестр (осень-весна) до семи курсов (неограниченное количество онлайн-курсов) этой осенью!)
- 20 долларов летом за неограниченное количество курсов
- Гостевые лекции можно посещать бесплатно в рамках вашего членства
- Подарки для участников SAIL **
* Нужен идеальный подарок для кого-то особенного? Свяжитесь с офисом SAIL по телефону 972.985.3788. или напишите нам по адресу парус@collin.edu для получения информации о приобретении подарочного членства!