Мастер-классы для воспитателей и детей в детском саду
Интересные, авторские мастер-классы для педагогов дошкольных учреждений. Авторы, как пчелки трудились, чтобы данный материал пригодился в работе педагогам детского сада, и безусловно детям.
Нам понадобиться: — соленое цветное тесто; — стека; — обычная вода и кисточка. Раскатываем
Пластилинография – это одна из нетрадиционных техник рисования и лепки пластилином. Пластилинография для детей — развитие творческих способностей детей. Как использовать пластилинографию для развития детей?
Лозоплетение: мастер-класс для педагогов ДОУ «Оберег из бумажной лозы «Домик для домового». Обучение основам правильного изготовления изделий из бумажной лозы.
Потешка — народное творчество в ДОУ. Мастер-класс для педагогов «Духовно-нравственное воспитание дошкольников через народное творчество». Цель: расширение знаний педагогов о потешке, как средстве духовно-нравственного воспитания и вариативности применения потешек в воспитательно-образовательном процессе для детей раннего возраста.
Мастер-класс «Создание постер-консультаций для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций». Цель: расширить представления педагогов о
В детских садах и школах праздники проходят очень весело и с размахом. Дети
Мастер — класс для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Рождественские куклы – обереги».
Авторский мастер-класс для воспитателей ДОУ и родителей «Платочные (фартучные) куклы». Цель мастер-класса: сформировать у педагогов умение изготавливать платочную куклу из подручных материалов.
Мастер-класс для для детей разновозрастной группы «Игры детей на кухне». Поможет в развитии творческих
Авторское пошаговое описание росписи деревянной лопатки в технике хохломских мастеров для детей старшего дошкольного возраста.
Авторское многофункциональное пособие для развития восприятия, памяти, внимании, мышления и речи. Воспитание умения детей
Мастер – класс: «Развитие речи и творческих способностей у детей через технику друдлы» Как
Мастер-класс «Путешествие ручейка по Фиолетовому лесу». (дети 1 младшей группы и родители) С использованием
Таблица сложения «Робот Плюс» (для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста) Игра способствует
Мастер-класс по оформлению уголка для родителей «Что нельзя приносить в детский сад». Коллеги, хочу
скачать файл В своем мастер-классе я затронула две темы в работе с дошкольниками, приоритетной
Мастер-класс по изготовлению кормушки для птиц «Пчелиный улей» Нередко, работая в детском саду,
Массажный коврик для дошкольников Представляю Вашему вниманию авторский массажный коврик для хождения босиком.
Поделки, сделанные из соломки, вызывают большой интерес у людей различный возрастов. Соломка очень красива
Мастер-класс пластилинография для детей 5-7 лет, зимняя поделка для детей подготовительной группы «Снегирь». Лепим способом пластилинография поделку.
Мастер — класс «Движущийся автомобиль» Мастер — класс предназначен для детей старшего дошкольного
Цель: обучение ребенка навыкам чтения в игровой форме Задачи: — развивать мелкую моторику
Из года в год, стало традицией, проявлять творческий подход в оформлении игровой площадки и
Игрушки — мобиле «Новогодний хоровод» Автор: Ильина Эльмира Мухамбетрахимовна. Место работы: МДОУ «Детский сад
МАСТЕР — КЛАСС по изготовлению надписи на стену «С ДНЁМ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ!»
Нилова Ирина Сергеевна музыкальный руководитель МАДОУ №5 «Колокольчик» город Советск, Калининградская область Мастер класс
Авторский, летний мастер-класс для дошкольников, детей от 4 лет и больше. Пригодиться педагогам для
Мастер-класс для старших дошкольников «Игрушечных дел мастера» «Олешек» Многие знают, как проблематично лепить
Мастер-класс по рукоделию «Попугай» (Поделка выполнена в технике квиллинг) Выполнение поделки с детьми
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2022 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
Мастер-классы и пошаговые уроки по изготовлению поделок
Объемная поделка «Лебедь с птенцами» из цветной бумаги подойдет для занятий с детьми в детском саду, в начальных классах школы, для творческих мастер-классов на детских мероприятиях. День защиты детей, день матери, день птиц – поделка универсальна и подходит для разных праздников. Мама с малышами символизирует заботу, любовь и принятие. Такую объемную фигурку легко выполнять, она порадует как детей так и их родителей.
Весенний зайчик-пружинка отлично подходит для занятий ручным творчеством с детьми в старших и подготовительных группах детского сада. В процессе изготовления воспитанники ДОУ тренируют мелкую моторику, сгибая и разрезая бумагу. Во время учебного процесса можно поговорить о лесных животных или повторить геометрические фигуры, загадать детям загадки, прослушать с ними песенки на похожую тематику. При работе с ножницами и бумагой следует соблюдать правила безопасности.
В каждом дошкольном образовательном учреждении уделяется большое внимание правилам поведения детей с огнем, и задача родителей – содействовать такому воспитанию ребенка дома. Наиболее эффективно обучение происходит при вовлечении ребенка в процесс изготовления поделок. В этом случае дети получают определенные трудовые навыки, развивают мелкую моторику и при этом знакомятся с правилами пожарной безопасности и сложностями работы пожарников.
Техника складывания поделок из бумаги под названием оригами привлекает детей и взрослых. Из простого листва бумаги как по волшебству возникают диковинные цветы, роботы и драконы.
Есть схемы различной сложности, и для начинающих, и для увлеченных этой техникой, есть и такие виртуозы, которые создают собственные модели. В этом мастер-классе описаны самые простые модели для дошкольников. Собаки и кошки — любимые питомцы для многих ребят, они с удовольствием складывают эту веселую парочку, и не успев устать от занятия, разрисовывают им озорные мордочки.Работа с бисером очень полезна для детей дошкольного возраста. Яркие бусины стимулируют воображение, дети с удовольствие делают из них простых насекомых, цветы или браслеты в подарок мамам. Работа с таким мелким материалом стимулирует мелкую моторику, подготавливает руки к дальнейшей учебе в школе.
Сова — символ мудрости, и многим детям понравится эта поделка, выполненная в спокойных природных тонах. Мастер-класс подходит для детей подготовительной группы детского сада, уже имеющих опыт работы с бисером.
День защитника отечества, который празднуют 23 февраля — значимое событие для многих людей. Для детей это повод поздравить своих любимых старших братьев, пап и дедушек. Для воспитателей — увлекательная задача, как украсить группу и какую поделку сделать с детьми. Солдат в технике оригами в защитной гимнастерке и сапогах понравится всем детям без исключения. Такая поделка интересна и как отдельная игрушка и как декоративный элемент на открытку или стенгазету.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
Braidy® на мастер-классе Pre-K — 6 и 13 октября 2022 г.
ПОДАРКИ
Язык рассказа для игры, SEL и решения проблемBraidy ® в Pre-K Master Cass: язык рассказов для игры, SEL и решения проблем — виртуальный семинар через Zoom Meeting! Впервые мы предлагаем семинар «Развитие повествования с Braidy ® » СПЕЦИАЛЬНО для людей, работающих с детьми дошкольного возраста. Если вы являетесь учителем, SLP, специалистом или воспитателем в государственном или частном классе дошкольного образования, присмотре за детьми на дому, в дошкольном центре, в программе Head Start/Early Head Start или в дошкольном учреждении YMCA, этот семинар для вас! Брейди ® дает вам конкретный способ помочь каждому ребенку рассказать свою собственную историю. Способность сообщать «что произошло» и делиться своими чувствами, мыслями и планами влияет на социальное, эмоциональное и академическое развитие детей, их доступ к равноправному образованию и их общее благополучие. В Pre-K знакомство с языком рассказа имеет решающее значение, поскольку по мере продвижения в классе язык рассказа внедряется во все области говорения, аудирования, чтения и письма. Ваше моделирование повествовательного языка в игровых сценариях, рутинах и переходах обеспечивает основу для грамотности, в то же время улучшая общение, мышление, способность видеть общую картину, исполнительные функции и восприятие перспективы.Дата и время
Дата: , четверг, 6 октября И четверг, 13 октября 2022 г. )
Расположение: Zoom Live Virtual Meeting
Включено:
Стоимость: 249 долларов США за участника
(обратитесь по адресу [email protected], чтобы получить скидку для групп от 4 человек) Описание мастер-класса
The Braidy the StoryBraid ® Approach поддерживает все области развития устной речи: прагматика, звуки, слова и словарный запас, предложения и вопросы, а также обеспечивает столь необходимый путь к ДИСКУРСАМ (рассказам). , информация и беседа).
Элементы языка повествования также играют важную роль в развитии основных компетенций социально-эмоционального обучения, как указано CASEL. org: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.
Моделирование языка сказок с помощью Braidy ® во время символической игры, ролевой игры и воображаемой игры помогает детям увидеть перспективу, улучшает грамотную речь и расширяет словарный запас. Многие дети приходят в PRE-K с диагностированными или недиагностированными трудностями в обучении, а также с травмами или ACE, которые могут снижать концентрацию, память и способность организовывать и выражать свои мысли. Использование Braidy ® для обсуждения чувств, мыслей и планов является неотъемлемой частью решения этих трудностей в классе в режиме реального времени по мере возникновения проблем. Брейди ® помогает маленьким детям понять свое поведение и разрешить конфликты со сверстниками.
Ведущие продемонстрируют использование Braidy ® с подборкой детской литературы, драматической игрой , центрами, рутинами, переходами, временем в кругу, установлением ожиданий, решением проблем и восприятием перспективы.
Регистрация
Добавьте этот МАСТЕР-КЛАСС в корзину и оформите заказ . Вы получите подтверждение по электронной почте с предложением зарегистрироваться на занятия Zoom. Затем вы получите ссылку на Zoom отдельным письмом. СОХРАНИТЕ это письмо, чтобы присоединиться к занятиям позже. Все зарегистрированные участники получат доступ к ЗАПИСАННОЙ ВЕРСИИ этого мастер-класса до 30 ноября 2022 года. Если вы посмотрите запись, вы получите сертификат об окончании. Вы будете иметь право на 0,6 ASHA CEU только при участии в классе LIVE (см. информацию ASHA CEU ниже).
Упорядоченная по времени повестка дняСЕССИЯ 1 | |
4:00-4:30 | Фонд Braidy the StoryBraid ® |
4:30-5:00 | Braidy ® Подход и ссылка на нити устной речи |
5:00-5:30 | Оплетка ® с книжками с картинками |
5:30-6:30 | Этапы развития повествования и постепенное освобождение от ответственности |
6:30-7:00 | Внедрение Braidy ® (с подготовкой LOW) с использованием 25 целевых уроков |
СЕССИЯ 2 | |
4:00-5:00 | Braidy ® со стратегиями диалогического чтения «СРАВНИКИ» и «ТОЛПА» с чтением вслух, игрой и рассказами о личном опыте |
5:00-5:30 | Чувства, планы, мотивация: развитие восприятия перспективы с помощью Braidy ® |
5:30-6:00 | Braidy ® для навыков социально-эмоционального обучения |
6:00-6:30 | Обучающая микроструктура рассказа (разработка предложений с Braidy ® |
6:30-7:00 | Управление конфликтами и поведением в классе с помощью Braidy ® |
Участники смогут…
- Объяснить инструмент и методологию Braidy ® в связи с развитием устной речи PreK
- Внедрение Braidy ® во время кружков, центров, игр в помещении, игр на свежем воздухе, многоэтапных занятий, рутин, переходов, времени приема пищи/перекуса и подведения итогов дня
- Модель и поддержка: рассказ о личных историях/обмен опытом, обсуждение чувств, мыслей и планов, решение проблем
- Способствовать развитию навыков грамотности при восприятии на слух (чтение), рисовании (письмо) и устной речи (говорение)
- Развитие у детей способности оценивать перспективу
- Используйте стратегии диалогического чтения во время чтения вслух, в игре и при поощрении учащихся делиться личным опытом
- Используйте элементы Braidy ® для моделирования и обучения 5 кластерам компетенций социально-эмоционального обучения
- Как разобрать книжку с картинками для целевых уроков
- Управляйте конфликтами и поведением в классе с помощью Braidy ®
Учитесь непосредственно у экспертов!
Мэриеллен Руни Моро, M. Ed. CCC-SLPМэриеллен является основателем и президентом MindWing Concepts. Ее 50-летняя профессиональная карьера включает в себя школьную SLP, доцента, диагноста и координатора учебной программы вмешательства и профессионального развития. Она создала Story Grammar Marker и получила два патента США. В 2011 году Моро получила премию Boise Peace Quilt Project Award за свою работу с детьми в области разрешения конфликтов и социальной коммуникации. В 2014 году она получила Премию Алисы Х. Гарсайд за заслуги перед жизнью от Массачусетского отделения Международной ассоциации дислексии (MABIDA) за образцовое лидерство, службу или достижения в области помощи детям с дислексией и нарушениями языкового обучения. Моро — всемирно признанный ведущий. .
Линда М. Лафонтейн, магистр искусств, CAGS, CCC-SLPЛинда получила степень магистра патологии языка и речи в 1981 году в Университете Мэриленда. В 2014 году она получила сертификат CAGS от Американского международного колледжа в качестве специалиста по чтению. Линда практиковала во многих учреждениях, в том числе в больницах, государственных и частных школах. Она бывший директор дневной школы Кертиса Блейка при детском учебном доме для учащихся с дислексией/LLD. Линда выступала на съездах Массачусетской ассоциации по изучению речи, языка и слуха и Американской ассоциации по изучению речи, языка и слуха. Она также представила тему «Рассказы» на конференции по проблемам обучаемости в Объединенных Арабских Эмиратах. В своей нынешней роли Линда использует свой более чем 25-летний опыт работы с Story Grammar Marker 9.0011 ® , ThemeMaker ® и другие методологии MindWing в качестве тренера, докладчика и соавтора новых публикаций.
Информация ASHA CEU
Чтобы получить кредит ASHA CEU, вам необходимо будет предоставить свой номер ASHA и соответствующую информацию, а также присутствовать, участвовать и быть внимательным на протяжении всего курса и заполнить анкету. Сертификат об окончании будет предоставлен.
Утверждение ASHA CE Provider и использование Блока торговой марки не означает одобрения содержания курса, конкретных продуктов или клинических процедур.
Спасибо! ASHA CEU будут предоставлены Community Rehab Associates, Inc. (http://cratherapy.com/). Мы очень признательны нашим друзьям из Community Rehab Associates, Inc. за сотрудничество с нами в предоставлении нашим участникам ASHA CEU.
Заявление об обучении
Braidy ® на мастер-классе Pre-K будет предоставлено онлайн, в прямом эфире, путем доступа к ссылке на конференцию Zoom. Курс будет записан для будущего использования компанией MindWing Concepts, Inc. Содержание курса будет включать лекции, видео, обзоры тематических исследований, групповые занятия, групповые обсуждения и сессии вопросов и ответов. Во время семинара микрофоны участников будут отключены. Вопросы могут задавать слушатели, «подняв руку» (в прямом эфире) или используя функцию «чата» в Zoom. Вопросы, заданные с помощью функции чата, будут переданы модератором докладчику и рассмотрены.
Оценка обучения
- Завершение проекта (задания)
- Демонстрация производительности (в рамках секционных заседаний)
- Сессия вопросов и ответов (в конце сессии)
Раскрытие информации
Финансы
Мэриеллен Руни Моро, доктор медицинских наук, CCC-SLP, владеет долей участия в MindWing Concepts и владеет правами на интеллектуальную собственность и патентами. Мэриеллен работает президентом MindWing Concepts. В этом качестве она пишет книги, создает материалы, консультирует, обучает и представляет.
Нефинансовые отношения
Соответствующих нефинансовых отношений не существует.
Финансовый
Линда Лафонтейн, MA CAGS CCC-SLP, Является консультантом и докладчиком в MindWingConcepts, Inc. Линда консультирует и представляет для MindWing Concepts, Inc и получает плату за консультации.
Нефинансовые
Отсутствуют соответствующие нефинансовые отношения
Политика CRA Therapy заключается в обеспечении баланса, независимости, объективности и научной строгости во всех курсах ДО, проведении курсов ДО, которые свободны от появления или реальных конфликтов интересов («ИСП») и недопущение введения/демонстрации предвзятости в пользу или против продукта, услуги или устройства в обмен на известную или неизвестную личную и профессиональную выгоду. CRA Therapy не допускает и не будет дискриминировать по признаку расы, цвета кожи, религии (вероисповедания), пола, гендерного самовыражения, возраста, национального происхождения (происхождения), инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации или военного положения ни в одном из своих деятельность или операции.
Проживание: Пожалуйста, отправьте электронное письмо в отдел кадров CRA Therapy по адресу [email protected] и запросите Руководство по профессиональному развитию, включая правила: Политика в отношении положений о приспособлениях и жалобах содержится в Правилах предоставления непрерывного образования Речевая и языковая патология , который можно найти по адресу или запросив копию в отделе кадров CRA.
Политика отмены курса
За этот курс взимается плата, и он будет перенесен в случае отмены по какой-либо причине. Если по какой-либо причине курс будет отменен компанией MindWing Concepts (и НЕ может быть перенесен на другое время), MindWing Concepts, Inc. уведомит участников по электронной почте, и будет произведен возврат средств. Если вы заболели или возникла другая чрезвычайная ситуация, и вы не можете присутствовать в эти дни, мы перенесем вашу регистрацию на следующий доступный ThemeMaker ® Мастер-класс.
Раскрытие информации о продукте
Эта презентация будет посвящена исключительно разработке повествования с использованием подхода Story Grammar Marker ® и не будет включать информацию о других подобных или родственных инструментах разработки повествования.
Артикул № 08 105
Серия громкоговорителей — Институт обучения родителей и младенцев — Родители и дети — Наши услуги
От исследований к «реальному миру»: Путь раскрытия материнства изнутри наружу родителям в процессе выздоровления от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ , и воспитание детей в период выздоровления может быть особенно напряженным. Таким образом, многие родители, выздоравливающие от расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ (SUD), направляются для участия в родительских вмешательствах в сочетании с лечением SUD. Тем не менее, существующие родительские вмешательства, использующие поведенческий или коучинговый подход, часто имеют ограниченный успех для семей, страдающих ВНС, что указывает на необходимость альтернативного подхода.
В этой презентации мы описываем научно обоснованный подход «Материнство изнутри наружу» (MIO), который фокусируется на поддержке эмоционального качества отношений между родителями и детьми. Мы поделимся: 1) теорией и предпосылками, лежащими в основе MIO; 2) результаты трех рандомизированных контролируемых исследований, изучающих MIO; 3) оставшиеся вопросы исследования; 4) реализация MIO в условиях сообщества через программу FIRST Steps Together; и 5) важные следующие шаги в понимании того, как эффективно масштабировать MIO в Массачусетсе и за его пределами.
О докладчиках
Аманда Лоуэлл, доктор философии
Доктор Лоуэлл — лицензированный психолог и научный сотрудник Йельского центра изучения детей в Нью-Хейвене, штат Коннектикут.
Лили Пикок-Чемберс, MD, MS
Доктор Пикок-Чемберс — доцент педиатрии Медицинской школы Чана Массачусетского университета в кампусе Бэйстейт. Она получила медицинскую степень в Вашингтонском университете в Сиэтле и резидентуру по комбинированной программе Бостона в Бостонском детском и Бостонском медицинском центре. Затем она прошла стажировку по общей академической педиатрии в Бостонском медицинском центре, где получила степень в области эпидемиологии. Ее исследование, в настоящее время финансируемое NIH, SAMHSA и Tufts CTSI, использует междисциплинарный подход с участием сообщества к разработке и реализации родительских программ для поддержки семей, пострадавших от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.
Обучение у родителей-иммигрантов из Латинской Америки: основанное на фактических данных лечение травм у маленьких детей и родителей
Обзор серии докладов IPTI
Воспитание маленьких детей может быть временем, наполненным мечтами и ожиданиями. Тем не менее, для многих это также включает в себя серьезные проблемы и стрессовые факторы. Что происходит, когда раннее родительство сопровождается травмой, иммиграцией в новую страну, ограниченными ресурсами и отсутствием связей в обществе?
Эта презентация расскажет о многообещающем клиническом подходе к повышению устойчивости и смягчению последствий родительской и детской травмы в семьях латиноамериканских иммигрантов.
Мы поделимся доказательствами того, как адаптированный подход детско-родительской психотерапии Early Connections/Conexiones Tempranas связан с положительными результатами для родителей и детей, и что это вмешательство означает для участников. Мы закончим клиническими примерами и возможностью для разговора.
О докладчиках
Рут Пэрис, доктор философии, LICSW — адъюнкт-профессор клинической практики Школы социальной работы Бостонского университета (BUSSW), где она работает заведующей кафедрой клинической практики . В BUSSW она преподает курсы по семейной клинической практике, травмам в раннем детстве и методам клинических исследований. Ее исследовательская программа сосредоточена на вмешательствах на основе привязанности для уязвимых семей с маленькими детьми. При поддержке SAMHSA, DOD, NIH, HRSA и частных фондов она разработала и оценила несколько мероприятий, реализованных в различных условиях сообщества, ориентированных на семьи, сталкивающиеся с невзгодами. К ним относятся матери с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и их дети, матери иммигрантов/беженцев и маленькие дети с травмами в анамнезе, женщины с послеродовой депрессией и их младенцы, а также семьи военнослужащих после службы. Одним из текущих проектов является оценка Early Connections/Conexiones Tempranas, программы JF&CS, направленной на удовлетворение потребностей преимущественно детей младшего возраста иммигрантов и их семей, которые пережили психологическую травму. Доктор Пэрис является выпускником Колледжа Смита (MSW) и Калифорнийского университета в Беркли (доктор философии).
Карен Гарбер, LICSW, CEIS IMH-E , родом из Венесуэлы, где получила психологическое образование. Более 25 лет она была поставщиком и консультантом по охране психического здоровья детей младшего возраста, помогая маленьким детям и их семьям в различных условиях, включая программы раннего вмешательства, домашние и амбулаторные программы. В настоящее время она работает в Центре поддержки ранних отношений при Еврейской службе семьи и детей в Большом Бостоне, где она координирует EC/CT, проект, финансируемый SAMHSA, созданный для уменьшения воздействия травм раннего детства в Уолтеме, Массачусетс, и близлежащих общинах. В последнее время Карен лечила семьи, пострадавшие от различных невзгод, включая употребление психоактивных веществ, и предоставляла консультации по вопросам психического здоровья в раннем детстве местным агентствам, которые обеспечивают лечение выздоравливающих латиноамериканских семей. Карен интересует влияние иммиграции, культуры и травм на привязанность и воспитание детей. Карен является членом Культурного консорциума NCTSN и активным волонтером в организациях Post Partum Support International и Healthy Waltham.
Расширение круга безопасности: основанный на исследованиях подход к укреплению привязанности между родителями и детьми и улучшению поведения детей.
Обзор серии громкоговорителей IPTI
В этой презентации серии громкоговорителей IPTI будет показано, каким образом Circle of Security помогает нам понять поведение детей. 8-недельные групповые модели COS-Parenting (COS-P) и COS-Classroom (COS-C) обеспечивают смену парадигмы для родителей и воспитателей. Вместо того, чтобы интерпретировать сложное поведение ребенка как поиск внимания, парадигма Круга рассматривает его как попытку установить связь. Основанная на теории привязанности, расширенная видеопрограмма Circle of Security помогает воспитателям понять, что когда основная потребность ребенка видна, ценится и удовлетворяется, поведение улучшается. Эта реляционная перспектива предлагает родителям и воспитателям раннего возраста путь к укреплению привязанности и устойчивости у детей и опекунов.
В этой панельной презентации мы услышим, как группы Круга безопасности и индивидуальные вмешательства используются в системах защиты детей, дошкольного образования и ухода, семейных детских садах, психотерапии родителей и детей, а также интеграции социокультурной линзы. в работе с семьями иммигрантов.
О спикерах
Синтия Барцелатто , Эд.М. Двуязычный психолог с опытом работы в области психического здоровья матери и ребенка, вмешательств, основанных на информации о травмах, и практики, учитывающей культурные особенности. В настоящее время она работает терапевтом по работе с родителями и детьми по вопросам раннего установления связей/Conexiones Tempranas в Центре поддержки ранних отношений® в Службе еврейской семьи и детей, обслуживая семьи латиноамериканских иммигрантов с детьми в возрасте от рождения до пяти лет.
Сами Брэдли , LIMHP координирует свои действия с партнерами штата Небраска и местными партнерами для содействия организации Circle of Security в рамках общегосударственных систем, поддерживающих социальное и эмоциональное благополучие маленьких детей.
Моника Контрерас , MSW, курирует и тренирует фасилитаторов группы COS-P по всему Коннектикуту и по всей стране. Первоначально она присоединилась к персоналу Службы поддержки родителей больницы Святого Франциска в Хартфорде, штат Коннектикут, в качестве двуязычного педагога для родителей. Предыдущий опыт включает в себя сопровождение детей и амбулаторное лечение взрослых.
Пегги Х. Кауфман , доктор медицинских наук, LICSW, является членом преподавательского состава Института обучения родителей и родителей и директором-основателем Центра поддержки ранних отношений® Службы еврейской семьи и детей. Имея опыт перинатального эмоционального здоровья и самых ранних отношений, Пегги стала чемпионом Круга безопасности.
Марина Родригес , M.Ed., поддерживает свою миссию по поднятию голосов сообщества и поиску платформ, которые поддаются привязанности и реагирующей на травму помощи, включая понимание ущерба, который систематический расизм нанес сообществам, подобным ее самой. собственный. Марина участвовала в группе «Круг безопасности» в качестве молодого родителя и с тех пор усердно работала с воспитателями, тренерами и другими лицами, работающими в рамках программы.
Наташа Шиллингфорд , бакалавр наук, директор Центра раннего обучения школы Богоявления в Дорчестере, Массачусетс. Имея степень в области социальных и культурных исследований, она направила более 20 лет своей профессиональной деятельности в области раннего образования и ухода. Пройдя обучение в Circle of Security, она стремится донести язык Circle до всего своего персонала.
Изучение неявной предвзятости, встроенной в нашу науку о развитии
IPTI Speaker Series Обзор
В этой лекции будут рассмотрены доминирующие культурные предубеждения в науке и практике психического здоровья младенцев. Мы вдумчиво сравним наш универсальный стандарт с опытом сообществ BIPOC, поскольку опекуны и родители готовят своих детей к несправедливости системного расизма.
О спикере
Барбара Страуд, доктор философии, является известным тренером, консультантом, автором, соучредителем и организатором CalAIMH и опытным преподавателем с высшим образованием. Она имеет одобрение в качестве специалиста по психическому здоровью детей младшего возраста в семье младенцев / наставника-фасилитатора рефлексивной практики и является стипендиатом программы ZERO TO THREE. В апреле 2018 года доктор Страуд был удостоен премии Брюса Д. Перри «Дух ребенка». Доктор Страуд является автором книг «Как измерить отношения: практический подход к диадическим вмешательствам», «Намеренная жизнь: поиск внутреннего мира для создания успешных отношений» и соавтором текста «Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста: Основные концепции и клиническая практика» под редакцией Кристи Брандт, Брюса Перри, Стива Селигмана и Эда Троника.
Доктор Страуд особенно увлечен уникальными потребностями цветных детей в системах психического здоровья и приемных семьях. У нее впечатляющий опыт работы с системами младенческого и раннего детства для интеграции моделей развития, культурно уважительных услуг в рамки, основанные на отношениях. Доктор Страуд остается непоколебимой в своей миссии «изменить мир — отношения за раз».
Расовые раны: «призраки» колоризма в отношениях родитель/ребенок/терапевт
Обзор мастер-класса
Этот мастер-класс представляет работу доктора Марвы Льюис по формулированию культурной практики взаимодействия при расчесывании волос (HCI) в качестве терапевтического контекста для укрепления привязанности родителей к младенцам между родителями и цветными детьми. Подход HCI теперь представляет собой ручную учебную программу под названием «Говори, касайся и слушай, расчесывая волосы» © . Обучение будет включать в себя, как использовать HCI в качестве ежедневной возможности для общения с маленькими детьми, как ранний опыт родителей с сообщениями об образе тела и типе волос может повлиять на их поведение во время HCI, и как социальные работники могут использовать HCI во время терапевтических посещений при родах. родителей и приемных родителей для разработки модели совместного воспитания.
О спикере
Д-р Льюис получил степень доктора философии в области социокультурной психологии в Школе социальной работы Университета Тулейн и работал в Институте психического здоровья младенцев и детей раннего возраста. Она разработала меры вмешательства на уровне сообщества для укрепления привязанности и устранения наследия исторической травмы рабства, а также принятия или отказа от детей на основе цвета кожи, передаваемого из поколения в поколение. Ее книга T «Культурные лечебные процедуры для построения семейных отношений: говори, трогай и слушай, расчесывая волосы» © будет выпущен в 2021 году. Она входит в Национальный консультативный совет от нуля до трех и является консультантом групп Safe Baby Court Teams по продвижению расового равенства в вопросах защиты детей.
Использование основных принципов науки о развитии для оказания помощи маленьким детям и семьям с учетом травм
Обзор мастер-класса
травма. Доктор Голд представит модель, основанную на основных принципах психического здоровья младенцев, включая рефлексивное функционирование, модель взаимной регуляции, нейробиологию безопасности и нейропоследовательную модель терапии. Мастер-класс будет включать возможности для обсуждения применения этой рамки в клинической работе участников.
О спикере
Клаудия М. Голд, доктор медицины, педиатр и писатель. После более чем 20-летнего опыта общей и поведенческой педиатрии она специализируется на психическом здоровье родителей и младенцев. Она является директором проекта «Привет, это я», программы, призванной донести принципы психического здоровья младенцев до сельских общин. Она работает клиницистом в FIRST Steps Together, финансируемой из федерального бюджета программе для беременных женщин и женщин-родителей с расстройствами, связанными с употреблением опиоидов. Она написала четыре книги: Сила раздора с соавтором Эдом Троником (ожидается в июне 2020 г. ), Наука о развитии раннего детства (2017 г.), Молчаливый ребенок (2016 г.) и Не забывайте о своем ребенке (2011 г.) . Она является преподавателем Программы стипендий по охране психического здоровья младенцев и родителей в Массачусетском университете в Бостоне и Институте Бразелтона в Бостонской детской больнице.
Возрождение во времени: ранняя депривация и ощущение живого будущего
Обзор мастер-класса
Время играет центральную роль как в клинической работе, так и в развитии ребенка. Доктор Селигман концептуализирует «расстройства темпоральности»; одна форма предполагает размытие прошлого и настоящего, а другая представляет собой более фундаментальный дефицит в смысле осмысленного будущего. Это безжизненное состояние будет связано с опытом младенца с родителем, который не реагирует на чувства и жесты ребенка, чтобы поддержать самые основные чувства личности младенца. Реляционно-развивающий подход применяется, чтобы показать, как здравый смысл времени как движения к зарождающемуся будущему встроен в личный опыт сочувственных реакций других людей. Видеоролики взаимодействия младенца и опекуна будут освещать моменты взаимодействия пациента и терапевта, попеременно отражая хроническую безжизненность и оживляющую отзывчивость.
О докладчике
Стивен Селигман, доктор медицинских наук, клинический профессор психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско; Совместный главный редактор Psychoanalytic Dialogues ; Обучающий и супервизирующий аналитик Центра психоанализа Сан-Франциско и Психоаналитического института Северной Калифорнии; и клинический профессор постдокторской программы Нью-Йоркского университета по психоанализу. Доктор Селигман недавно написал книгу « отношений в развитии: младенчество, интерсубъективность и привязанность 9».0076 (Routledge, 2018) и является соредактором журнала American Psychiatric Press «Психическое здоровье младенцев и детей младшего возраста: основные концепции и клиническая практика ».
Этот мастер-класс предлагается совместно с A Home Within, национальной организацией, занимающейся удовлетворением эмоциональных потребностей приемной молодежи.
Семьи высокого риска в судебной системе: интеграция практики охраны психического здоровья младенцев в суды по семейным делам
Обзор мастер-класса
Этот курс расскажет о том важном вкладе, который могут внести специалисты по детскому психическому здоровью в случаях жестокого обращения с детьми и безнадзорности в судебной системе. Класс рассмотрит факторы риска, с которыми борются младенцы в контексте жестокого обращения, и сложные потребности родителей, вовлеченных в суд. В нем будут описаны недостатки, присущие системам защиты детей и судам по семейным делам, в которых юридические и судебные работники принимают важные решения в отношении очень маленьких детей, не имея опыта раннего развития ребенка, а также преимущества, которые приобретаются, когда специалист по психическому здоровью младенцев становится специалистом в области психического здоровья. активное присутствие в суде по семейным делам. В ходе курса будут описаны предпринимаемые в стране усилия по развитию специализированных судов для младенцев и детей ясельного возраста, с особым акцентом на Инициативу судов г. Нью-Йорка Strong Starts.
О спикере
Сьюзен Чиниц — психолог, специализирующийся в области психического здоровья младенцев и детей младшего возраста и нарушений развития в младенчестве и раннем детстве.
Она была бывшим директором Центра раннего детства и Центра для младенцев, малышей и семей в Медицинском колледже Альберта Эйнштейна, где она была профессором клинической педиатрии и почетным научным сотрудником Райзена в области педиатрии. В настоящее время она возглавляет разработку и расширение инициативы Strong Starts Court в судах Нью-Йорка по семейным делам, а также является клиническим содиректором Центра обучения и технической помощи, который оказывает поддержку семи новым центрам лечения психических расстройств у детей младшего возраста, финансируемым Департамент здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка.
Вспоминая «забытого родителя»: уроки из практики и исследований об изменении ролей и потребностей отцов младенцев и детей младшего возраста.
Обзор мастер-класса
Раньше отцов называли «забытыми родителями», но с 1965 года их присутствие в качестве основных опекунов резко возросло. Исследования показывают, что сейчас отцы проводят со своими детьми в три раза больше времени, чем раньше. сделала это в 1965 году. Успех феминистского движения и изменение экономического климата в США побудили отцов, некоторых из необходимости, а некоторых из интереса, быть более активными и эмоционально вовлеченными в жизнь своих детей. При этом 25% детей растут без отца в доме. В контексте этой поляризованной картины д-р Рэй Леви обсудит последствия для детей и отношение отцов к рождению своих детей. В ходе своей работы над проектом «Отцовство» в MGH д-р Леви поделится уроками, извлеченными из внедрения благоприятных для отца практик в медицинские услуги для поощрения раннего участия отцов и разработки программ для выздоравливающих отцов и отцов-подростков.
О спикере
Доктор Леви является основателем и исполнительным директором проекта «Отцовство» в Массачусетской больнице общего профиля. С помощью программ, обучения и оригинальных исследований TFP помогает мужчинам быть более осведомленными, активными и эмоционально вовлеченными в отношения со своими детьми. Быть отцом было центральной частью жизни доктора Леви. Он также является старшим редактором серии книг по исследованиям психодинамической психотерапии. Доктор Леви занимается частной психотерапевтической практикой уже 35 лет, в настоящее время в Белмонте, Массачусетс.
Травма и иммиграционный стресс среди латиноамериканских семей: влияние на благополучие младенцев и опекунов
Обзор мастер-класса
Опыт иммиграции повсеместно вызывает стресс, а нынешняя обстановка усиливает чувство неуверенности и страха. Как эти реалии влияют на семью и отношения между родителями и их маленькими детьми? Экологическая модель может обеспечить основу для понимания множества факторов риска и защиты, которые определяют качество отношений между младенцем и опекуном. Женщины-иммигранты особенно уязвимы к травмам, дискриминации и различиям в состоянии здоровья, однако исследований, описывающих последствия для благополучия матери и ребенка, было немного. Этот мастер-класс будет включать в себя презентацию результатов клинических исследований латиноамериканских иммигрантов в Соединенных Штатах и клинических примеров для изучения факторов, влияющих на эмоциональное здоровье латиноамериканских иммигранток, включая воздействие межличностного насилия, дискриминации, бедности. и неблагоприятный и иммиграционный статус. Мы обсудим последствия для здоровья младенцев и лиц, осуществляющих уход, а также конкретные вмешательства, профилактику и политические соображения. После дидактической презентации сотрудники программы Early Connections/Conexiones Tempranas Центра поддержки ранних отношений поделятся клиническими эпизодами и вопросами диадной работы с родителями-латиноамериканскими иммигрантами и их маленькими детьми.
О спикере
Лиза Фортуна, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, директор отделения детской и подростковой психиатрии в Бостонском медицинском центре (BMC) и доцент кафедры психиатрии Медицинской школы Бостонского университета. Она является содиректором по преобразованию и расширению доступа к психическому здоровью в городской педиатрии (TEAM UP for Children), партнерству BMC и местных медицинских центров, целью которого является повышение качества интеграции поведенческой медицинской помощи в первичную помощь детям (возраст 0–18 лет). ) и семьи в Бостоне и Лоуэлле, Массачусетс. Ее клиническая карьера была сосредоточена на исследованиях в области здравоохранения с особым упором на посттравматическое стрессовое расстройство; услуги по охране психического здоровья латиноамериканцев, иммигрантов и подростков; доступ к медицинской помощи и качество лечения малообеспеченных меньшинств и иммигрантов. Она является соучредителем программы общественного консультирования Центра помощи беженцам и иммигрантам, которая предлагает психиатрическую помощь, интегрированную в агентство по расселению беженцев в Бостоне. Она была исследователем нескольких национальных и международных эпидемиологических и клинических исследований психического здоровья иммигрантов и меньшинств, финансируемых NIH. Она опубликовала рецензируемые статьи и главы в области исследований поликультурных служб охраны психического здоровья и посттравматического стресса, а также книгу о лечении посттравматического стрессового расстройства и сопутствующих расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, в подростковом возрасте.
Ранние признаки и симптомы расстройства аутистического спектра
Обзор мастер-класса
Специалисты в области раннего детства сталкиваются со сложными задачами выявления ранних признаков расстройства аутистического спектра (РАС) у младенцев и детей младшего возраста. деликатно и эффективно делиться своими опасениями с родителями. В этом мастер-классе д-р Картер расскажет об исследованиях, которые помогают нам понять ранние проявления симптомов и разнообразное течение дебюта расстройств аутистического спектра. Будут обсуждаться конкретные стратегии, помогающие выявить раннее проявление симптомов, включая использование поведенческих контрольных списков и структурированные наблюдения. Будет подчеркнута важность изучения опасений и убеждений родителей в отношении поведения их детей, вызывающего тревогу, а также потенциальных подходов к обсуждению РАС, когда вы подозреваете, что ребенок может быть в спектре.
О докладчике
Элис Картер — профессор кафедры психологии Массачусетского университета в Бостоне. Доктор Картер, получившая образование клинического психолога, фокусируется на развитии детей младшего возраста в контексте семейных отношений, уделяя особое внимание раннему выявлению психопатологии и факторов, подвергающих детей риску возникновения трудностей в социальном и эмоциональном развитии. Д-р Картер является автором или соавтором более 200 статей и глав, соредактором «Руководства по оценке психического здоровья младенцев, малышей и дошкольников» совместно с Ребеккой Дель Кармен, доктором философии, и соавтором -Социальная и эмоциональная оценка малышей (ITSEA) и краткая социальная и эмоциональная оценка младенцев и малышей (BITSEA) с Маргарет Бриггс-Гоуэн, доктором философии.