Мастер-классы резидентов — Арт-квартал «Патефонка»
- Коломна, ул. Уманская, д. 3Д
- +7 (495) 363-06-72
Vk Facebook Instagram
ЗАПИСЬ НА ЭКСКУРСИЮ
ЕДИНСТВО ВО ИМЯ ТВОРЧЕСТВА!
- Коломна, ул. Уманская, д. 3Д
- +7 (495) 363-06-72
- +7 (499) 272-76-02
- Время работы: 8:00 — 23:00
Vk Facebook Instagram
- АРТ-ПРОСТРАНСТВО
- ХОСТЕЛ
- КЕМПИНГ
- ГАСТРОБАР
© 2021-2022 Арт-квартал “Патефонка”. Создание и поддержка сайта – “Область Медиа”
Политика конфиденциальности
- Авторизация
- Регистрация
Забыли Ваш пароль? Введите Ваш адрес e-mail. На него Вы получите письмо со ссылкой на создание нового пароля.
Назад к авторизации
Выберите экскурсии и мастер-классы, которые Вы хотите посетить:
Экскурсии
Обзорная экскурсия по территории Арт-квартала «Патефонка»Посещение производства автодомов «Автокемпер-пром» (дополнительно к Обзорной экскурсии)»День на Патефонке»Интерактивная программа «Коломна – средневековая жемчужина»Дегустация старорусских медов в частной Медоварне Сергея Пупынина»Сказы деда-пчеловеда»»Этническое погружение»
Мастер-классы
Мастер-класс по ткачеству в музее-лаборатории «Шёлковая фабрика»Гончарный мастер-класс в семейной мастерской ЗавацкихМастер-класс по работе с мохером от сотрудников питомника Ангорских козХудожественные мастер-классы в Арт-студии «ESART»
Квесты
«Секреты Патефонки»
Два дня в Коломне
С проживанием в Арт-хостеле «Два Гуся»С проживанием в кемпинговом домике
Желаемая дата
Удобное время начала
Количество человек
Ваше имя
Контактный телефон
E-mail, на который мы отправим программу
Если есть особые пожелания к программе – расскажите о них нам
Корпоративный мастер-класс в режиме онлайн, лучшие творческие мастер классы удаленно в Zoom
Корпоративный мастер-класс в режиме онлайн, лучшие творческие мастер классы удаленно в Zoom | Studio Anna LiberAnna Liber8 (800) 707-84-02
Творческие мастер-классы в режиме онлайн относительно новый на рынке событийного маркетинга продукт. Наша компания в числе первых приспособила отработанную годами практику под требования современного мира. Дистанционный мастер-класс для ваших сотрудников, клиентов или партнеров, в нашем исполнении, способен эффективно решать те же задачи, что офлайн мероприятия: развлечение, брендинг, командообразование, повышение лояльности и узнаваемости бренда.
Насколько эффективны мастер-классы онлайн?
В Studio Anna Liber с первых дней работы в ивент индустрии ведутся исследования, которые основаны на базе уже проведенных мероприятий. Это позволяет нам прогнозировать спрос на те или иные активности, потребительские предпочтения, а также оценивать потенциальный эффект от мастер-класса.
Весь свой опыт и наработки мы перенесли на организацию и проведение корпоративных мастер-классов онлайн. В арсенале нашей команды огромное количество сценариев самых разнообразных мастер-классов, направленных на разные аудитории.
Ключевой особенностью наших корпоративных мастер-классов является создание WOW эффекта для участников, что позволяет привлечь внимание и получить серьезный отклик в социальных сетях. В современном мире сохраняется тренд на эксклюзивность и участники мастер-класса с гордостью демонстрируют кастомизированные в рамках онлайн сессии изделия.
При переходе в онлайн режим мы сумели сохранить весь шарм и атмосферу наших мастер-классов. Это все также весело, полезно и эффективно в решении ваших корпоративных задач.
Какие задачи эффективно решает онлайн мастер-класс
Развлечение
Доступно, весело, красиво – ключевые факторы успеха
Увлечение
Приятно нырнуть с головой в творческий процесс
Развитие
Раскрываем творческие способности, добавляем уверенности в своих силах
Полезность
Внедряем в мастер-классы элементы для решения корпоративных задач
Организация корпоративных мастер-классов онлайн
1
Определяем и утверждаем цели
Формируем список актуальных задач
2
Определяем Формат
Предлагаем и утверждаем оптимальный вариант проведения мероприятия
3
Орг.

После утверждения сметы вся организация полностью ложится на нас
4
Процесс
Четко, вовремя и в полном соответствии с утвержденным планом проводим мастер-класс
1
Определяем и утверждаем цели
Формируем список актуальных задач
2
Определяем Формат
Предлагаем и утверждаем оптимальный вариант проведения мероприятия
3
Орг. вопросы
После утверждения сметы вся организация полностью ложится на нас
4
Процесс
Четко, вовремя и в полном соответствии с утвержденным планом проводим мастер-класс
Сценарии онлайн мастер-классов
Создание куклы оберега
Роспись елочных шаров
Кружка с декором из полимерной глиной
Роспись новогодних фонариков
Роспись эко-сумок
Флюид-арт
Декупаж на бутылках шампанского
Фото-коллаж (Dream board)
НАШИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Англоязычные ведущие
Видеоролик о мероприятии
Тематическое наполнение
Символические призы
Сделаем все, что необходимо для организации лучшего корпоративного мероприятия.
Вам останется только принять в нем участие.
Ваше письмо было отправлено, в скором времени мы вам ответим
«Андор» — мастер-класс по хорошему письму
Пропустить заголовок статьи. Перейти к: Начало статьи.
Новая серия «Звездных войн» Andor , приквел к фильму 2016 года Rogue One , представляет собой драматическое исследование первых дней Альянса повстанцев. Писатель-фантаст Мэтт Лондон был впечатлен сложной характеристикой и диалогами шоу.
«В диалоге Andor так много подтекста, и так много говорится в тишине», — говорит Лондон в 533-й серии 9-го эпизода.Подкаст 0005 Geek’s Guide to the Galaxy . «Это не пассивный просмотр. Я думаю, что для вовлечения требуется активный ум. Это не детское шоу».
Подкаст
Телевизионный сценарист «» Андреа Кейл соглашается с тем, что « Andor » — это зрелое и сложное повествование. «Во всех остальных «Звездных войнах» есть черное и белое, — говорит она. «Кроссовера нет. Все в этом шоу о моральной двусмысленности. Речь идет о серых тонах в любой ситуации. И именно поэтому для меня это шоу для взрослых. В мире нет ничего черного и белого. Каждый делает выбор, и некоторые из этих выборов причиняют вред другим людям. Такова жизнь, такова война».
Андор в значительной степени избегает многих основных элементов «Звездных войн», таких как дурацкие существа и забавные дроиды, вместо этого сосредотачиваясь на реалиях силы и насилия. Автор фэнтези Эрин Линдси, много лет проработавшая сотрудником ООН по оказанию помощи, нашла изображение политики в сериале вполне правдоподобным. «Я думаю, что в команде сценаристов явно есть люди, изучающие шпионские романы, такие как [произведения] Джона ле Карре, изучающие политику и изучающие историю, которые действительно смотрят на то, как революция произошла здесь, на Земле, и что похоже, — говорит она.
Несмотря на высокое качество, рейтинги Andor отстают от рейтингов «Звездных войн», таких как Оби-Ван Кеноби и Мандалорец .
Послушайте полное интервью с Мэттом Лондоном, Андреа Кейл и Эрин Линдси в эпизоде 533 выпуска Geek’s Guide to the Galaxy (выше). И ознакомьтесь с некоторыми основными моментами из обсуждения ниже.
Андреа Кайл на Оби-Ван Кеноби :
Я ненавижу дерзких маленьких девочек. Суть Леи в том, что она умная женщина, а ребенок, которого они изобразили, — это избалованная маленькая девочка, которая убегает, потому что не хочет делать то, что должна, и в процессе ей достается целая куча людей. убит. И это никогда не рассматривается. Она просто милая маленькая девочка, и все должны ее любить. Мне жаль. Она избалованный ребенок, которого убили кучу людей, потому что она не хотела идти на что-то со своими родителями. … Когда у тебя есть столько денег, а также отличный актерский состав, а затем ты ставишь своим главным героем избалованного ребенка, это сводит меня с ума.
Дэвид Барр Киртли о характеристике:
Однажды я услышал описание глубокого персонажа, которое заключается в том, что это персонаж, который может сделать что-то, что вас совершенно удивит, но это полностью согласуется со всем, что вы о нем знаете. И [ Andor ] полон глубоких персонажей. Во многих научно-фантастических сериалах и сериалах по «Звездным войнам» персонажи одномерны в том смысле, что в каждой сцене у них одна и та же личность, и вы никогда не увидите их в какой-либо другой момент, отличный от этого. Но вы видите этих персонажей в эти частные, уязвимые моменты, когда вы видите их разные, но полностью непротиворечивые стороны.
Эрин Линдси о Сирил Карн и Дедре Миро:
Что заставляет работать любое правительство, так это технократы, аппаратчики и бюрократы, и у них множество различных мотивов. И одна из вещей, которые у них есть [в Andor ] — эти два персонажа, которые очень ясно демонстрируют степень, в которой личные амбиции являются своего рода главной и конечной мотивацией для этих персонажей. Я надеюсь, что в будущем мы увидим хотя бы пару персонажей, которые делают неправильные вещи по правильным причинам. Потому что империализм был в подавляющем большинстве случаев проектом, разрабатываемым группой людей, которые на законных основаниях считали, что поступают правильно.
Мэтт Лондон о финале сезона Andor :
Думаю, я ожидал большей отдачи от финального эпизода. Многие люди будут такие: «Что? В финальном эпизоде происходит так много невероятных вещей». Это правда, есть. Но я думаю, что в сериале есть сообщение о том, что для победы над империей вы должны стать террористом, а чтобы победить империю, люди должны будут умереть — будут жертвы. И поэтому я чувствовал, что в некотором смысле, возможно, в духе реализма, количество тел должно было быть больше. … Мы уже знаем, чем закончится эта история, верно? Все умирают в огненном шаре. Так почему же мы держимся за некоторых из этих персонажей? Не могли бы мы дать им более определенные выводы?
Больше замечательных историй WIRED
- 📩 Последние новости о технологиях, науке и многом другом: получайте наши информационные бюллетени!
- Охота на главного вора в даркнете, часть 6
- Как начать работу с Hive Social
- Борьба с комарами с помощью комаров действительно работает
- Боб Айгер вернулся, и Дисней может быть лучше для него
- Отредактированные документы не так безопасны, как вы думаете
- Путеводитель по Галактике для компьютерщиков
- Звездные войны
ИНМА: Мастер-классы
18-27 апреля 2023 г.
Виртуальный
Состояние цифровой рекламы для новостных медиа-компаний находится в центре внимания этого мастер-класса из четырех модулей от Рекламной инициативы INMA. Участники получат обзор на уровне руководителей того, что издателям нужно знать сейчас об экосистеме цифровой рекламы, продаже собственной рекламы среди ряда предложений, автоматизации и продажах людьми, а также консультационных продажах и других темах.
04–16 мая 2023 г.
Виртуальный
Как применить принципы продукта к целям доходов медиа-компании — это главный вопрос этого мастер-класса от INMA’s Product Initiative. В четырех модулях вы получите обзор руководящего уровня о владении дорожной картой для разработки продукта, влиянии продукта на то, как меняется работа с новостями, передовых практиках в приложениях и взаимодействии, а также о том, как убедиться, что хорошие процессы продукта превращаются в хорошие продукты. .
Предстоящие мастер-классы
Мастер-класс по развитию подписки
Виртуальный
Как лучше всего привлекать и удерживать цифровых подписчиков в сложных экономических условиях и структурных воздействиях на психику потребителей — это основное направление этого мастер-класса из четырех модулей от INMA Readers First Initiative. Сосредоточьтесь на пути роста числа подписчиков независимо от того, на каком этапе пути вы находитесь: устраните утечки, будьте организационно готовы к следующему крупному событию, объедините свои активы для получения новой ценности, а также адаптацию и вовлечение. Этот мастер-класс будет де-факто аудитом ваших усилий по увеличению подписки.
08-29 июня 2023 г.
Мастер-класс по интеллектуальным данным
Виртуальный
Что необходимо знать специалистам по данным и руководителям, интересующимся данными, об использовании всего потенциала данных в медиа-предприятиях, является темой мастер-класса, организованного Инициативой интеллектуальных данных INMA. В четырех модулях вы узнаете, как лучше всего сделать данные более важными для принятия решений и бизнеса (а не аксессуаром), как и где настроить функции отдела данных в медиакомпании, а также что будет дальше в возникающем танце между данными. и продажи рекламы. Участников также познакомят с тенденциями в области данных для средств массовой информации, включая «необходимую информацию» о сборе, хранении и использовании данных для достижения бизнес-целей.
05-26 октября 2023 г.
Мастер-класс по инновациям в отделе новостей
Виртуальный
Как отделы новостей могут лучше воздействовать на новостной бизнес и влиять на него, является темой мастер-класса Инициативы отдела новостей INMA. В этом мастер-классе из четырех модулей вы узнаете об уроках лидерства в отделе новостей, постановке целей, использовании данных для анализа и разработки стратегии, а также о создании высокоэффективных отделов новостей.