Мастер класс в ресторане для детей: Кулинарные мастер-классы для детей в Санкт-Петербурге

Дети на кухне — кулинарная школа, семейные рестораны

Рестораны

Рестораны с большим игровым городком с няней, залами для проведения праздников. В меню комфортная еда для всей семьи, винная карта и коктейли. Работает доставка.

Подробнее

Кулинарная школа

В школе «Дети на кухне» профессиональные шеф-повара обучают детей искусству приготовления еды. Обучение проходит в двух форматах: полноценными курсами и отдельными тематическими уроками.

Подробнее

ДЕТИ МОГУТ ГОТОВИТЬ ТАК ЖЕ ВКУСНО, КАК ВЗРОСЛЫЕ

Не верите?
Мы это докажем!

В школе «Дети на кухне» юные повара познают азы поварского мастерства, учатся готовить на всю семью, а главное привыкают к самостоятельности и заботе о близких. Когда дети готовят сами, они охотнее начинают есть прежде нелюбимые продукты (например, овощи), поэтому кулинария – хорошее хобби для «нехочух» и «малоежек».

Именной диплом
Каждый ученик получает диплом, где написано, какой курс или урок он прошел. Ученики, которые занимаются онлайн, также получают диплом, который можно распечатать на простом домашнем принтере и вставить в рамку.

Обучение в настоящем ресторане
Ученики курса «Юный кондитер» занимаются в настоящем кондитерском цеху нашего собственного ресторана «Дети на кухне». Ночью здесь пекут ароматные булочки, пирожные и торты, а днем – учатся дети.

Профориентация
Для подростков наши курсы – это хорошая подготовка к поступлению в поварской колледж, освоению профессии. Помимо знаний ребята получают возможность общаться с состоявшимися шеф-поварами, в чьи рестораны могут попасть на стажировку.

Именной диплом

Обучение в настоящем ресторане

Профориентация

УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА


КУЛИНАРНОЙ ШКОЛЫ ДЕТИ НА КУХНЕ
Развитие

Занятия кулинарией активно развивают мелкую моторику, а новый чувственный опыт, незнакомые прежде вкусы, которые пробует ребенок, способствуют образованию новых нейронных связей. Это означает повышение работоспособности мозга, высокую способность ребенка к адаптации, живой ум и твердую память до глубокой старости.

Занятия кулинарией лучше начинать как можно раньше, ведь большинство нейронных связей формируется именно в детстве.

Творчество

Наш девиз: «Я – повар, я так вижу!» Помимо основ поварского дела, которые пригодятся ребенку во взрослом возрасте, мы учим подходить к любой задаче творчески, не бояться придумывать что-то новое (а для этого иногда нужно отойти от правил) и принимать решения самостоятельно.

Приготовление пищи становится полем для экспериментов, полотном, на которое можно нанести любой рисунок. Покрошить пряник в тыквенный суп, добавить попкорн в салат или подать соленый сыр со сладким вареньем – нет предела для фантазии, если ты подходишь к готовке как художник!

Время, проведенное с семьей

Цифровизация упрощает наш быт, повышает скорость жизни, но вместе с этим, к сожалению, отмирает привычка общаться. Если в семье нет правила проводить время вместе за каким-нибудь общим занятием, то очень легко пропустить важный момент, когда ребенок вырастет и перестанет воспринимать своих родителей как тех, с кем можно чем-то поделиться.

Со взрослыми детьми преодолеть эту пропасть крайне сложно. Совместное приготовление пищи – это та тропинка, которая ведет к сердцу. А простая лепка пельменей всей семьей иногда так же эффективна, как сессия у дорогого психотерапевта.

Здоровые привычки

Дети часто консервативны в еде, новые продукты или блюда кажутся им непонятными и потенциально невкусными. К счастью для родителей и самих «нехочух» и «малоежек» детская психика устроена таким образом, что приготовив блюдо самостоятельно, ребенок не может удержаться и не попробовать его.

Так мало-помалу юный повар расширяет свой привычный рацион, в нем появляются даже ненавистные брокколи и лук. В меню наших курсов включено много овощей в интересной для ребенка интерпретации. Это также пробуждает у ребенка интерес и разжигает аппетит.

Ребёнок научится:

Готовить на всю семью

Безопасно пользоваться
ножом

Включать духовку

Правильно хранить продукты

Убирать после себя кухню

Творчески подходить к
любой задаче

Дегустировать и разбираться
во вкусах

Сочетать продукты

Красиво сервировать блюдо

Читать этикетки

Помогать родителям
по дому

Обходиться без помощи
взрослых

Любить здоровую еду

Быть дисциплинированным

Самому принимать
решения

Поддерживать семейные
традиции

Детские кулинарные мастер-классы в ресторане Bestie на Васильевском острове в Санкт-Петербурге

Детские кулинарные мастер-классы в ресторане Bestie на Васильевском острове в Санкт-Петербурге

Событие прошло

На мастер-классах мальчишки и девчонки смогут приготовить нежные, экстравагантные, легендарные и даже сказочные блюда.

Расписание:

  • 26 января — воздушные профитроли с мороженым и горячим шоколадом;
  • 2 февраля — шоколадный торт Брауни с белым миндальным гляссажем;
  • 9 февраля — черничный пирог по рецепту Карлсона;
  • 16 февраля — клубничные тартинки в форме сердца с заварным кремом;
  • 23 февраля — «Завтрак Чемпиона»: бургер с мраморной говядиной. ⠀

Приходите в Bestie всей семьёй — пока дети будут кулинарить, родители смогут отдохнуть и попробовать что-нибудь из меню от шефа Гаяны Матевосян.

Узнать подробности и записаться на мастер-класс можно на сайте. За новостями следите «ВКонтакте» и в .

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

5 января 202013:00
12 января 202013:00
19 января 202013:00
Показать все даты Скрыть

Где было?

Место проведения

Ресторан Bestie

Адрес ресторана Bestie

наб. Макарова, д. 60/1, лофт-квартал Docklands

Ближайшее метро

 Василеостровская, Новокрестовская, Приморская

Дополнительная информация

Формат занятий

Мастер-класс

Время проведения

Днём

Образовательная тематика

  • Кулинария

Цена

500

Телефон

Показать телефон

+7 (812) 621-11-11

Пожалуйста, скажите организаторам события, что нашли его на KudaGo

Сайт

mybestie.ru

Возрастное ограничение

6+

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Как помочь детям вести себя в ресторанах, церкви, рассказах, музыкальных классах и т. д.

У всех нас есть определенные надежды и ожидания от наших детей, когда речь идет об их поведении в общественных местах, как организованных, так и неформальных. Мы часто разочаровываемся. Реальность такова, что в любой конкретной ситуации не каждый маленький ребенок будет проявлять к себе тот интерес и внимание, которых мы желаем или ожидаем, даже когда другие дети, кажется, получают все это вместе. Джанет предлагает 9 советов о том, как мы можем лучше понять поведение наших детей в эти моменты и как поддержать их, чтобы извлечь пользу из этого опыта.

Мастер-курс Джанет No Bad Kids доступен на сайтах NoBadKidsCourse.com и JanetLansbury.com.

Ее книги-бестселлеры «Нет плохих детей: воспитание детей без стыда» и Повышение уровня ухода за детьми: руководство по уважительному воспитанию детей доступны во всех форматах на Amazon, Apple, Barnes & Noble, Google Play и бесплатно в Audible. (https://adbl.co/2OBVztZ) с пробной подпиской.

Расшифровка «Как помочь детям вести себя в ресторанах, церкви, рассказах, музыкальных классах и т. д.»

Привет, это Джанет Лэнсбери. Добро пожаловать в Невозмутимый .

Сегодня я собираюсь затронуть тему, о которой я получаю много вопросов, а именно, как мы можем помочь нашим детям быть на высоте или, по крайней мере, не мешать им в таких ситуациях, как ресторан, библиотечный рассказ, церковь, урок музыки или любой другой тип урока? Родители часто обращаются ко мне с беспокойством, потому что их ребенок хочет бегать во время рассказа или не может быть в церкви или сидеть в ресторане. Поэтому я надеюсь, что то, что я поделюсь здесь сегодня, поможет вам прояснить, чего ожидать, а также как помочь нашему ребенку справиться с этими ситуациями и, следовательно, помочь нам справиться с этими ситуациями с максимальным успехом.

  1. Иметь разумные ожидания

Итак, первое, что мы хотим сделать, когда наш ребенок находится в одной из таких ситуаций, настраивая себя на успех, это иметь разумные ожидания. И это означает, что не следует ожидать, что наш ребенок обязательно сможет преуспеть в любой из этих ситуаций. Что поможет нам ориентироваться в наших ожиданиях, так это смотреть глазами нашего ребенка, нашего отдельного ребенка, то, что мы знаем о нем. Но что мы знаем обо всех детях в возрасте одного, двух, трех, а иногда даже четырех, пяти лет, так это то, что для нашего развития недопустимо ожидать, что ребенок сможет сидеть в ресторане, церковная церемония, что они захотят сесть, когда кто-то читает им книгу в сказке, или уделить внимание учителю музыки или какому-то другому учителю.

В эти ранние годы дети должны быть исследователями, исследователями, направленными внутрь себя. И они исследуют всеми своими чувствами. Часто это означает движение, а не сидение на месте. Они собирают всю эту информацию об их мире, принимают все это. Они учатся так быстро. Самостоятельность означает, что они инстинктивно знают, что они хотят узнать дальше об этой среде, что их интересы часто будут отличаться от того, что мы могли бы предложить им. И чем больше мы можем этому доверять, тем лучше эта система будет работать для них. И тем увереннее они будут себя чувствовать и мотивированы продолжать обучение. Так что это то, что мы хотим попытаться реализовать для них, чтобы они направляли свое обучение.

Ситуации, о которых я собираюсь рассказать сегодня, связаны с повесткой дня, в большей степени ориентированной на взрослых. Что мы хотим, чтобы они сидели в течение этого периода времени, что мы хотим, чтобы они сосредоточились и обратили внимание на то, что делают взрослые, как в случае этих занятий, рассказов или церкви. Таким образом, мы как бы ставим нашего ребенка в, я не хочу сказать, неестественное положение, но это не то, к чему он органически приспособлен. Если мы можем войти в эти ситуации с ожиданием того, что нашему ребенку может не сработать быть там или быть там так, как мы хотим, по крайней мере, это способ начать настраиваться на успех. . Потому что, несмотря на то, что некоторые из этих занятий предназначены для детей, например рассказы, когда дети не выбирают это — и это может быть верно даже для детей старшего возраста, если они на уроке, который они делают, потому что мы хотим им, или у них есть идея, что мы чувствуем, что они должны хотеть этого, но они сами не заинтересованы в этом искренне — тогда это также становится несоответствием для них в их развитии как самомотивированных учеников и исследователей.

Чем меньше мы ожидаем, что наш ребенок будет в порядке в таких ситуациях, тем меньше мы пытаемся контролировать. Особенно, если мы лихорадочно справляемся, сдерживаем поведение, пытаемся помочь ребенку приспособиться к ситуации, испытываем стресс по этому поводу, верно? Потому что, если у нас есть такая программа, если мы чувствуем эту ответственность на себе и, О, может быть, других детей это устраивает, то почему меня нет? , тогда да, мы оказываем на себя большое давление, которое немедленно будет поглощено нашим ребенком. Таким образом, чем меньше мы ожидаем, что с нашим ребенком все будет в порядке, тем больше у него шансов справиться с ситуацией и удивить нас. Почему это? Потому что мы чувствуем и можем быть тем спокойным, безопасным, чутким лидером для нашего ребенка. Мы их видим, мы их получаем. Вместо того, чтобы иметь эти «должен» о нашем ребенке. Потому что, даже если наш ребенок может сделать это иногда, он не может всегда.

Итак, эта открытая перспектива, зная, что я ставлю своего ребенка в ситуацию, которая не будет наилучшим образом органично вписываться, потому что я хочу быть в этой ситуации, верно? Вот почему мы это делаем, потому что мы этого хотим или думаем, что это то, что мы должны сделать для нашего ребенка. Но если мы сможем отпустить это, это определит наш взгляд на весь опыт и то, как мы реагируем на поведение нашего ребенка. Я знаю, что это может показаться слишком общим, но я объясню более подробно, обещаю.

Итак, я хочу сказать, что будучи спокойным, безопасным, чутким лидером, значит ли это, что мы просто расслаблены и позволяем нашему ребенку вести себя так, как он хочет, бегать и, возможно, нарушать порядок? Абсолютно нет, на мой взгляд. Потому что наш ребенок показывает нам, что ему нужна наша помощь, чтобы быть в безопасности и адекватным, а не беспокоить других. Наш ребенок не может быть тем, кто отвечает за это. Это своего рода оставить их в беде, позволить им быть тем человеком в комнате, которым они не хотят быть, и это будет казаться им неудачным. Я имею в виду, что дети хорошо осведомлены об энергии людей и их чувствах вокруг них. Поэтому, если другие люди раздражены, а наш ребенок ведет себя в этой среде не так, как ожидалось, то наш ребенок воспринимает это как 9. 0019 Вот кто я с другими людьми, возможно . В худшем случае, я думаю. Или, , я не могу справиться с такими ситуациями, потому что здесь я терплю неудачу.

Итак, это первое, на что я хочу обратить внимание. Имейте разумные ожидания. Не ожидайте, что дети смогут соответствовать взрослой программе.

     2. Знай своего ребенка

Во-вторых, знай своего ребенка. Учитывайте темперамент вашего ребенка, его готовность, то, что он вам показал. И иногда они, может быть, готовы один раз, но в другой раз они не могут справиться с этим, потому что они слишком устали, слишком голодны, мы были в стрессе в тот день, мы торопились. Все эти вещи могут помешать им приблизиться к ситуации.

Например, у меня две дочери и сын, причем сын самый младший. Обе мои дочери, к моему удивлению, были из тех детей, которые, даже будучи младенцами и малышами, могли сидеть в ресторане дольше, чем просто во время еды. И они оба были из тех, кто был на вечеринке по случаю дня рождения и сидел там, доедая свой торт, в то время как другие дети вставали и бегали вокруг. Таким образом, они наслаждались всем опытом еды. Потом у нас родился сын, и он очень активный по темпераменту, любит двигаться своим телом. Даже в младенчестве он не мог быть с нами в семейном обеде. Он не мог так болтаться, понимаете? Так что вместо этого мы брали еду на вынос, когда могли. Но мы научились этому, попробовав, а затем увидев, О-о, это не сработает. А потом долго не пробовали. Я имею в виду, что он определенно мог сидеть во время еды, но не в ресторане. Ему было тяжелее. Поэтому в рестораны мы его не водили. Мы брали еду на вынос, мы шли куда-нибудь посидеть снаружи. Мы ходили в места, где он мог просто поесть, а затем вставать, прыгать и ходить, потому что мы не собирались позволять ему делать это в ресторане и, возможно, небезопасно и беспокоить других людей.

Итак, знакомимся с нашим ребенком. Они покажут нам, с чем они могут справиться, а с чем нет.

      3. Подготовьте и проинформируйте своего ребенка

Третий момент: мы хотим подготовить и проинформировать наших детей, чтобы у них было больше шансов встретить ситуацию с большей уверенностью и, возможно, даже с энтузиазмом.

Расскажите своему ребенку об истории в библиотеке, Мы собираемся пойти туда, этот человек будет читать историю, а все дети будут сидеть на коврике и слушать историю. Это не время вставать и бегать. Если вы чувствуете, что должны это сделать, тогда мы уйдем и попробуем еще раз, когда вы захотите. Или Вот что происходит в церкви. Мы собираемся войти, мы собираемся присесть на эту скамью. И мы услышим музыку, люди поют, и мы будем петь вместе с ними. Вы можете петь вместе с нами. Затем будет часть, где мы произносим молитвы. Итак, что мы знаем о ситуации. Вы слышали, как я много раз рекомендовал это — пойти на прием к врачу, пойти в новую школу, подготовиться к появлению в семье нового ребенка — чтобы дать нашим детям всю эту информацию. Только то, что мы знаем наверняка. Или мы могли бы сказать, Думаю, это может быть. Так что не пытайся их расшевелить или заинтересовать.

Может быть, даже открыто поделиться некоторыми недостатками, например, Иногда трудно сидеть, когда люди разговаривают, и если вы хотите сесть ко мне на колени, вы можете, если вы хотите сесть рядом со мной, вы можете. Но мы должны остаться сидеть. Или в ресторане, Нам нужно немного подождать, чтобы получить нашу еду, и мы собираемся принести вам мелки. Если вы хотите раскрасить, вы можете, или рисовать, пока мы ждем. Или мы можем поговорить друг с другом, или мы можем посмотреть вокруг на всех людей. Предоставление такой информации. Это помогает детям, даже самым скучным, знать, что О, это все часть истории, которая, как я слышал, должна была произойти. И это очень вдохновляет их. Маленьким детям, как правило, нравится идея что-то знать. Потому что большая часть их мира ошеломляет, и они не понимают этого. Так что дать им как можно больше понять, это отличная установка для успеха.

       4. Подготовьтесь с планом

Пункт четвертый: мы хотим подготовиться. И это идет с этим ожиданием. Готовимся, а это значит, что у нас будет план Б, надеюсь, в идеале. Что, если они не могут быть там? Что, если они захотят встать и побегать? Если я со своим партнером, может быть, вы можете взять их на небольшую прогулку, или мы можем по очереди, или, может быть, мы возьмем еду на вынос. Я говорю сейчас о ресторане, очевидно. Но иметь стратегию выхода из любых ситуаций, даже с вечеринки или места, где, как мы знаем, они хотят быть. Потому что всякое случается, и мы будем менее разочарованы и расстроены этими вещами, если включим их все в наш план. Все возможности.

Итак, следующие пять моментов, которые я хочу отметить, находятся под заголовком «Как только мы будем там».

       5. Позвольте вашему ребенку заниматься на его условиях

Номер пять: позвольте детям заниматься на их условиях, максимально следуя их интересам. Часто у нас как у родителей возникают такие идеи, особенно если мы рады поделиться чем-то с нашим ребенком, например, рассказом или уроком музыки, у нас как бы есть представление о том, на что это будет похоже. Нет ничего плохого в том, что мы делаем это, верно? Удовольствие от воспитания детей в том, что они волнуются о вещах. Но может быть так же весело не иметь ожиданий и быть действительно открытым для изучения того, кем является наш ребенок в такие моменты.

Например, я несколько дней проводила домашнюю консультацию с этой семьей, и они забрали своего мальчика, которому не было и полутора, не думаю, что-то около 15 месяцев, в больницу. музыкальный класс. Я не уверен, как это называлось. И мама попросила меня пойти с ней, что я и сделал. То, что я увидел, было похоже на то, что я видел со своей старшей дочерью, когда я пробовал это с ней. Конечно же, всем руководил этот очень милый, милый взрослый. Я имею в виду, что именно так большинство из нас думают, что мы должны проводить такие занятия. Так что она решала, что они будут делать дальше, следующую песню, и что все будут делать, хлопать в ладоши или как она хочет, чтобы все участвовали. Одна из причин, по которой мать хотела, чтобы я пошел с ней, заключалась в том, что ее мальчик на самом деле не участвовал в прошлом, и она просто хотела, чтобы я рассказал, почему это может быть. Он был начинающим ходоком. Его интересовали ножки стула и подтягивание себя. И он просто интересовался всем окружением, как дети, исследуя. Он слушал музыку. Я имею в виду, как он мог не, верно? И, кажется, иногда получал от этого удовольствие. Но он не сидел и не следовал ее указаниям. И на самом деле большинство детей не были, но мамы им как бы помогали.

Однако, когда я увидел это и, кажется, даже сказал это матери заранее, я понял, что да, он действительно учится и исследует в соответствии с возрастом. И на самом деле в этом не было ничего плохого, потому что он ничего не нарушал, он не делал ничего небезопасного. Он просто занимался своими делами в этом классе.

И был момент, когда учитель заставил их всех барабанить на этих ритм-инструментах, у них были маленькие барабанные палочки, которыми они должны были бить по инструментам. И она показывала им бит, который она хотела, чтобы они исполняли. И был один маленький мальчик, он начал делать это очень быстро бум ба бум бум бомж с палкой, яростно махая рукой. И я был немного разочарован, потому что подумал, что учитель мог позволить ему отвлечь внимание на минутку. О, посмотрите, что он делает. Вау, у тебя там свой собственный бит! И, может быть, Я попытаюсь проследить, что он делает. Другими словами, поощрение того вклада, этого участия, того, что дети должны пережить. Для меня главная причина быть в этом опыте — увидеть, что дети привносят в него или что удерживает их интерес в этом опыте, чему они учатся. И в то же время укрепляя их уверенность в себе: Вы делаете что-то важное. Это интересно. Вы собираетесь взять слово на минуту, мы наблюдаем за вами, мы приветствуем это. Вместо этого, этот учитель сделал то, что я считаю нормальным и, опять же, очень благим намерением. Она продолжала идти своим путем, своим планом, по которому она хотела, чтобы это пошло.

Так что я говорю, как родители, чтобы быть открытым для этого. Ваш ребенок может быть в церкви, ему нравится этот красный гимн, и он хочет быть тем, кто держит книгу открытой, пока мы поем. Или, может быть, им нравится маленький уголок на скамейке, и они просто наслаждаются этим. Они встречают опыт на своих условиях. И это золото, которого нам часто не хватает. И это в конечном итоге обескураживает детей, когда мы хотим побудить их быть там самими собой, привнося то, кто они есть, до тех пор, пока это уместно.

       6. Поощряйте вовлеченность, а не отвлечение

Итак, шестое, как только мы окажемся там: выведите их на улицу, если это необходимо, но, насколько это возможно, поощряйте участие, а не отвлечение от опыта. Так что установите границы в этой ситуации, например, выведите их за пределы ресторана или церкви, удаляя их из этих ситуаций по мере необходимости. Но в остальном, насколько это возможно, поощряйте вовлеченность, а не отвлечение от всего опыта. Вы знаете, принести свои мелки в ресторан или заставить их использовать те, которые там есть, или, может быть, даже принести маленькую игрушку, которую они могут безопасно использовать за столом. Это позволяет им по-прежнему оставаться в опыте.

Но когда мы делаем что-то очень обычное в наши дни, и я это понимаю, мы достаем телефон для ребенка, или маленький планшет, или что-то еще, пока мы обедаем. Мы делаем все, что нужно, верно? Но если это регулярная практика, то мы учим тому, что Вы не можете справиться с этим опытом вместе с нами. А еще мы учим, что не обращать внимания на то, что происходит в жизни, — это нормально. Это нормально — просто быть где-то еще. Вероятно, для большинства из нас это не то послание, которое мы хотим, чтобы наши дети имели. Никакого осуждения, если вы это сделаете. Но это своего рода противоположность поощрению внимательности, присутствия и ценностей, которые есть у многих из нас.

Вот если эта ситуация машина для дальней поездки или тем более самолет, то да, это какие-то статичные ситуации для ребенка. Больше ничего не происходит, это одно и то же. Именно тогда я мог бы дать им что-то, что немного отдалит их от опыта. Но все же я бы сделал это в крайнем случае.

И к этому тоже нужно подготовиться, возвращаясь к тем первым пунктам, которые я делал. Ты будешь в своем автокресле, а мы поедем. Это будет долго. Хотите послушать музыку? Какую музыку принести? Какой предмет вы хотели бы принести, книгу, на которую можно смотреть, или игрушку? Если хочешь, всегда можешь выглянуть в окно. Там будут достопримечательности. Что мы можем сделать, чтобы помочь вам чувствовать себя комфортно в этой ситуации? И, конечно, если наш ребенок еще не может ответить, у нас будут эти варианты. Но тем не менее, я бы подготовил даже твоего ребенка к тому, что должно произойти. И, Вы знаете, вы можете захотеть пойти спать, потому что вы, вероятно, почувствуете сонливость в машине. И мы будем там впереди, но мы не сможем сидеть с вами, пока не придет время остановиться. Итак, вся эта честность, выкладывание напоказ. Если вы похожи на меня, вы хотите избежать негатива, но это действительно не поможет нашему ребенку. Так что быть смелым и говорить все это — это подарок, который мы можем сделать детям. И себя, потому что так, наверное, пойдет лучше.

        7. Предоставьте своему ребенку автономию, пригласив его к участию

Хорошо, семь: подумайте и пригласите к участию для этого здорового чувства контроля и автономии. Опять же, следуя интересам вашего ребенка.

Может быть, в библиотеке, они все еще могут быть там без беготни, но они хотят стоять или они хотят быть теми, кто выбирает книгу, чтобы принести и посмотреть, прочитает ли библиотекарь эту книгу. А если нет, вы можете прочитать это им после. Дети мои, мы каким-то образом смогли организовать церковь для них всех. Но вы знаете, это было так, и мы ходили в воскресную школу. В таких случаях, может быть, один из вас, если вас двое, или только вы, если вы одинокий родитель, вы ходите в воскресную школу и пропускаете службу на пару воскресений, чтобы вы могли помочь своим ребенок привыкает к этим людям. Потому что никто не хочет оставаться — особенно когда вы еще не можете так хорошо выразить себя — с людьми, которых они не знают, которые их не понимают, которым будет труднее понять, что им нужно. Неудобно, да? Так что дайте ребенку время привыкнуть к ситуации, это окупится.

Итак, да, мы использовали воскресную школу, а также вовлекали их в опыт церковных служб. И иногда, когда они были совсем молодыми, им это удавалось, и я всегда поражался. Я просто вспомнил, потому что моя свекровь недавно воспитывала моего сына, ему было четыре года, и он был послушником. Он нес в процессии эту огромную свечу. На днях моя свекровь сказала: «Я помню, как однажды пошла с вами в церковь и увидела, как он это делает. И прямо перед ним шла эта девушка с длинными волосами, и я подумал: О боже, он мог поджечь ей волосы. ” Но вы знаете, он так воспринял это событие, как это делают дети, когда мы даем им способы участвовать вот так, настоящие способы, что он отнесся к этой работе более серьезно, чем кто-либо другой. Он был так увлечен этим.

Так что, если мы дадим им эту цель, основанную на том, что им интересно, это действительно может помочь им успокоиться и получать удовольствие. Дети хотят чувствовать себя автономными. Они хотят участвовать, а не быть сторонними наблюдателями. Позвольте им выразить свою автономию и свои возможности.

Еще одна вещь, которую нужно сделать во всех этих ситуациях, это, если у вас более одного ребенка, пригласить старшего ребенка помочь с младшим. Хотите быть тем, кто будет сидеть рядом со своим братом и помогать ему чувствовать себя комфортно на службе, в ресторане или во время сказки? Это очень мощный способ для старшего ребенка участвовать и чувствовать себя автономным, ощущать чувство контроля. Это здорово.

         8. Пусть будет достаточно того, что они делают

И затем номер восемь: пусть того, что они могут сделать, будет достаточно. Если они, как этот мальчик на уроке музыки, исследуют комнату, никому не мешая, для него вполне уместно делать это там. Пусть этого будет достаточно. Воспринимайте это как успех.

         9. Создавайте общие ритуалы

И, наконец, номер девять: создавайте вместе с ребенком ритуалы, связанные с этим опытом. Так что с тем, что нравится вашему ребенку или с чем вам нравится и с чем вы решили его познакомить, создайте те процедуры, которые вы разрабатываете.

Мы, например, моя старшая дочь, ходили в маленькую мексиканскую кантину по соседству и старались ходить туда раз в неделю, когда могли. Ну, у них там был старомодный музыкальный автомат. И мы попробовали это один раз, и я позволил своей дочери нажимать на кнопки, и я думаю, что ей едва исполнился год. Но это стало нашей фишкой. Нам понравился «Here Comes The Sun», нам понравился «La Bamba» и все эти великие старые песни, которые у них были. Ей было так интересно узнать, что мы выбрали песню, и она будет звучать. И быть частью этого и наслаждаться этим вместе. Так что это стало нашим распорядком в том ресторане, и я люблю эти воспоминания. Это было удивительное время с ней.

У нас тоже была маленькая закусочная, в которую мы ходили. И мы сидели снаружи на скамейках, и голуби всегда были там, пытаясь достать вашу еду и наши бутерброды. А потом у них была маленькая детская площадка, очень маленькая детская площадка. Она немного поиграла на детской площадке, а потом мы пошли в туалет в этом маленьком торговом центре. Так что мы бы сделали это. Это был ритуал, которого мы оба с нетерпением ждали, и она снова почувствовала это сверхъестественное чувство, Да, я участвую в этом, потому что знаю все, что произойдет. В значительной степени, я имею в виду, очевидно, она не знала, какие дети будут на игровой площадке или сколько птиц будет в этот день. Но эти ритуалы формируют весь наш опыт.

А потом все наши дети, в местном ресторане, это была кантина и другой ресторан, который был по соседству с ним, это было японское место, где они ели рис и суп мисо, и это была самая недорогая еда и им понравилось. А еще снаружи был небольшой пруд с рыбками, и либо мой муж, либо я брали их в пруд с рыбками, а другой должен был оставаться дома и доедать свою еду. А потом все возвращались и, может быть, ели еще немного.

Так что найдите те ритуалы, которые работают для вас обоих. И если они будут такими же, как мои дети и большинство детей, они никогда не состарятся. Мы будем скучать по ним только тогда, когда мы все вырастем из этого опыта и оглянемся назад с ностальгией.

Надеюсь, что-то из этого поможет. И, как всегда, это мое мнение, основанное на моем обучении и моих обширных наблюдениях за всеми разными детьми за годы моей работы, и, конечно же, на моем личном опыте с моими детьми. Так что не обязательно соглашаться, возможно, это вам не подходит. Я хотел бы услышать, можете ли вы написать мне или поделиться где-нибудь в комментарии или просмотреть некоторые из ваших идей или то, что сработало для вас в этих ситуациях. Я бы очень хотел это услышать. Так что я думаю, что это первый раз, когда я говорю, что хотел бы получить обратную связь.

Большое спасибо. Мы можем это сделать.

Первоначально опубликовано Джанет Лэнсбери 7 апреля 2023 г. мы большие сторонники того, чтобы брать с собой наших малышей на ужин. Приятно сходить всей семьей в ресторан. Она учит детей правильно вести себя за столом и получать удовольствие от пробы новых блюд. Вот несколько замечательных лондонских ресторанов, которые приглашают маленьких посетителей присоединиться к своим мамам и папам.

Мини-Гордон Рамзи

Супершеф-повар и отец четверых детей Гордон Рамзи объявил, что запускает новые детские меню во всей коллекции ресторанов Гордона Рамзи. Детское меню, разработанное его дочерью, молодым шеф-поваром Тилли Рамзи, было вдохновлено рецептами из последнего проекта Тилли, кулинарной книги под названием «Кухонное поглощение Тилли».

Понимая, что детское меню в ресторанах часто упускают из виду в кулинарной сфере, Тилли разработала рецепты, которые гарантируют, что и родители, и дети получат заманчивые варианты меню. Блюда, в том числе фрикадельки Slam Dunk, шоколадные пирожные Pop Power и сэндвичи с мороженым, появятся в детских меню в лондонских ресторанах, включая Bread Street Kitchen, Heddon Street Kitchen, London House, Maze Grill Mayfair, Maze Grill Park Walk, Maze Grill Royal Hospital. Road, The Narrow, Union Street Café, York & Albany и Plane Food.

Наряду с меню, Гордон также представил небольшое развлечение для маленьких потенциальных поваров с мастер-классом «Выбери пиццу сам» в своей кухне Bread Street Kitchen. Дети могут узнать о свежих британских продуктах, отбирая ингредиенты прямо в городском саду. Взрослые могут сесть и расслабиться, наслаждаясь поздним завтраком с шампанским, пока дети приступают к приготовлению пищи. После того, как они приготовят пиццу по своему выбору, они смогут присоединиться к столу, чтобы отведать мучные деликатесы и вкусный десерт. Следующий мастер-класс состоится 26 августа.

В самом деле, рестораны Гордона — отличное место, чтобы провести время с детьми, поскольку они продолжают поддерживать его идею о повышении доступности хорошей еды для маленьких детей с помощью политики «Дети едят бесплатно». Доступный во многих ресторанах, дети до 12 лет обедают бесплатно в любой день недели.

Узнайте больше об этой возможности на www.gordonramsayrestaurants.com/whats-on/kids-eat-free/. Худ, соучредители нью-йоркского итальянского ресторана Hai Cenato, расширили свое меню, чтобы удовлетворить потребности своих молодых клиентов. Новый семейный бранч будет подаваться каждую субботу и воскресенье с 11:00 до 15:00 в ресторане, а также на его открытой террасе.

Во время позднего завтрака, а также в воскресенье вечером дети в возрасте до 12 лет могут отведать мини-пиццу «Маргарита» на закваске или пасту Болоньезе, а также конус мороженого на дом, когда они обедают с родителями.

Джейсон Атертон прокомментировал: «Для меня очень важно, чтобы мои рестораны были как можно более подходящими для всей семьи — чтобы дети были счастливы, а это означает, что родители могут отлично провести время и немного расслабиться. Hai Cenato — наш самый неформальный ресторан и идеальное место для семейного отдыха — две мои девочки любят ходить туда со мной и Ирхой по выходным».

Для бронирования звоните по телефону 020-3816-9320 или бронируйте через веб-сайт www.haicenato.co.uk

Sushi Sous Chef

YO!, японский ресторан уличной еды и суши открыл «Mini Ninja Sushi School». с программой занятий.

Начинающие повара познакомятся с тремя рецептами во время часового занятия: маки с огурцом, нигири с лососем и роллы Калифорния (также доступны вегетарианские варианты). ЭЙ! Шеф-повар будет рядом, чтобы помочь детям приготовить суши, освоить искусство использования палочек для еды и предоставить им ряд японских ингредиентов, чтобы возбудить их вкусовые рецепторы.

В конце каждого занятия учащиеся получат сертификат, поварской колпак и цветные карандаши в совершенно особенном YO! сумка. Все блюда, приготовленные в этот день, также можно упаковать, чтобы взять с собой, вместе с карточками рецептов каждого блюда, чтобы родители могли попробовать новые навыки суши своих детей дома.

Занятия будут доступны на 50 сайтах по всей Великобритании по вторникам и средам в 11:00 с 1 по 30 августа по цене 15 фунтов стерлингов за ребенка.

Для получения дополнительной информации посетите   yosushi-minininjasushischool.designmynight.com

Послеобеденный чай для малышей

Если вы хотите подарить своим детям особую прогулку по столице, которая вам тоже понравится, отправляйтесь в отель The Dorchester на Парк-лейн, который предлагает идеальный послеобеденный чай для маленьких гостей в августе.