20 необычных мастер-классов для творчества с детьми: от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма
Радушная Редакция
Детское рукоделие — это и отличный досуг, и инструмент всестороннего развития маленького человека. Сегодня мы представляем подборку из 20 интересных и необычных мастер-классов, чтобы приобщить ребенка к любимому виду творчества или вместе попробовать что-то новое.
Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или на фотографию. Приятного творчества!
Бумага — это, пожалуй, самый доступный материал для творческих экспериментов. Рисуем замки с открывающимися окошками, иллюстрируем любимые сюжеты, создаем объемных овечек и отражения домиков в воде: выбирайте один из предложенных вариантов или повторите их все. Подробнее >
Создайте красочную картину в необычной технике всего за пару часов! Бонусом к уроку идет небольшой экскурс в историю изобретения бисера и индийские традиции изготовления украшений. Подробнее >
Очень простой способ окрашивания мелкой пищевой соли в пастельные оттенки. Весь процесс занимает не больше пары минут, а готовую соль можно использовать для медитативных занятий: например, оформления сувенирной бутылочки с космическим «пейзажем» внутри. Подробнее >
Этот мастер-класс требует участия взрослого — значит, развлечение как минимум на двоих 🙂 А в процессе вы освоите все основные этапы работы в технике декупаж, в том числе состаривание вещи при помощи кракелюра. Подробнее >
Забота о природе, полезное времяпрепровождение и симпатичное украшение для сада как результат — отличный урок для совместного творчества с детьми 10–13 лет. Подробнее >
Если строительство птичьего домика для вас пока слишком сложная задача, можно позаботиться о пернатых друзьях более простым образом: сделать очаровательные фигурные подвески из птичьего корма. Подробнее >
Это не просто мастер-класс по созданию прекрасного цветка из шерсти, это живой и правдивый репортаж о процессе семейного творчества.
Отличный вариант сюжета, чтобы попробовать себя в технике шерстяной акварели. Тем более, что урок идеально подходит для новичков любой возратной категории 🙂 Подробнее >
Чтобы повторить этот урок, не потребуется глубоких познаний в живописи: интересный и оригинальный результат гарантирован при любом сюжете. И простор для творчества здесь невероятный! Подробнее >
Экспериментируем с самозатвердевающей массой и создаем уникальные блюдца-подставки с кружевым декором — без обжига в печи и специальных приспособлений. Подробнее >
Простой и увлекательный химический эксперимент с потрясающим результатом в виде тактильной игрушки. А для изготовления понадобится всего два доступных ингредиента. Подробнее >
Пошаговый урок, который будет интересно повторить и детям, и взрослым. А результатом увлекательного творческого процесса станет украшение для детской. Подробнее >
Расписываем деревянные бруски и обрезки досок: пускаем в ход остатки мастериала и создаем с детьми атмосферное украшение интерьера. Подробнее >
Минимум материалов, немножко свободного времени и маленькая модница, готовая творить — это всё, что нужно, чтобы повторить этот урок 🙂 Подробнее >
Супер-простой урок по росписи дерева для детей 6–8 лет: всё наглядно, доступно и на работу уйдет не больше получаса. Зато сколько эмоций! И новый «питомец» в доме 🙂 Подробнее >
Рецепт соленого теста и полный процесс лепки в формате видео-урока: доступный мастер-класс для тех, кто хочет найти альтернативу пластилину. Подробнее >
Чудесный мастер-класс для всей семьи — каждому найдется интересное задание от сбора природных материалов до демонстрации швейных навыков. Подробнее >
Чувство стиля и интерес к моде начинают формироваться в детстве. Создавайте с ребенком неповторимые предметы гардероба простым и доступным способом — расписывая одежду красками по ткани. Подробнее >
Потрясающая идея для совместного творчества и досуга: превращаем картонную коробку в театральную сцену, а бумажные силуэты — в актеров. Буквально полчаса работы — и домашний театр готов! Подробнее >
Урок для тех, кому ближе мир кинематографа: как создать анимированный ролик от разработки сюжета до финального монтажа. Это проще, чем кажется, а процесс точно увлечет всех членов семьи. Подробнее >
Год Крысы: 12 простых мастер-классов >
Творим из папье-маше: новогодние мастер-классы для начинающих и умельцев >
Как сшить куклу: 15 мастер-классов + БОНУС по росписи лица текстильной куклы >
Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, ВКонтакте
Радушная Редакция
Россия, Москва
Магазин
Блог (277)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Реклама
Ключевые слова
- Ключевые слова
- детское творчество
- творим с детьми
- поделки с детьми
- поделки своими руками
- поделки из фетра
- поделки из бумаги
- мастер-классы
- уроки
- мозаика
- декупаж
- валяние из шерсти
- шерстяная акварель
- гравюра
- кинусайга
- роспись по дереву
- соленое тесто
- лепка из глины
- роспись по ткани
- театр теней
- анимация
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Самые необычные мастер классы: топ-20 идей
Даже в популярных направлениях возможны оригинальные подходы и неожиданные решения. Это доказывают необычные мастер-классы, посвященные творчеству, кулинарии, моде, оформлению интерьеров. Предлагаем топ-20 оригинальных ивентов.
1. Чайная церемония
Что может быть необычного в чаепитии? Красота процесса и волшебство чайной церемонии в восточных традициях, когда от ароматного вкусного напитка теплеет на душе. Мастер расскажет о сортах китайского чая, правилах его заваривания, подачи и питья.
Возраст: от 5 лет.
Особенности: участникам предлагается на выбор минимум 5 сортов чая.
2. Шоколадная кулинария
Необычными могут быть конфеты, если они приготовлены вручную. На кулинарном мастер-классе участники делают лакомства из высококлассного шоколада, используя как наполнитель кусочки фруктов, орешки, изюм, марципан.
Возраст: от 5 лет.
Особенности: конфеты можно положить в крафтовую коробочку и использовать как подарок.
3. Шерстяная акварель
Креативные художники придумывают необычные техники, а профессиональные организаторы ивент-событий разрабатывают мастер-классы, используя такие нестандартные идеи. Обратите внимание на занятие по созданию картин из пряжи. Такое рисование подходит для пейзажей, натюрмортов и даже портретов.
Возраст: от 7 лет.
Особенности: сюжеты для шерстяной акварели может подсказать мастер или придумывают сами участники.
4. Оригинальная флористика
Букеты и интерьерные композиции из живых цветов традиционны, но флористика может преподносить сюрпризы, как в занятии по плетению венков. Такой аксессуар в обычной жизни вряд ли наденешь, зато в праздничный образ он внесет чудесный романтический акцент.
Возраст: от 5 лет.
Особенности: на выбор участников предоставляются живые цветы 5 видов, ленты, блестки, декор в виде бабочек.
5. Рисование вином
Выразительная картина может получиться не только при рисовании красками, карандашами, фломастерами, но и… пищевыми продуктами или напитками. Как материал к необычному мастер-классу для взрослых предлагается вино. Небанален и результат: со временем оттенки на картине меняются.
Возраст: от 18 лет.
Особенности: если занятие адресовано детям, алкогольный напиток можно заменить соком или кофе.
6. Изготовление брелоков из винных пробок
Если работа с вином подходит только взрослым, то есть творческое занятие, в котором используются пробки от винных бутылок, уместное даже в детской аудитории. На мастер-классе по изготовлению брелоков как раз и используются такие бытовые отходы.
Возраст: от 5 лет.
Особенности: узнав особенности работы с пробками, можно сделать по тому же принципу елочные игрушки, сувенирные фигурки.
7. Изготовление галстуков-бабочек
На необычном мастер-классе для детей и взрослых участники узнают, что стильный галстук-бабочку можно сделать из классического самовяза или сшить из шелка, шерсти, полиэстера, денима, другой ткани.
Возраст: от 7 лет.
Особенности: основу для галстука и декоративные элементы участник выбирает сам из предложенных материалов.
8. Каллиграфия
Обычные буквы можно использовать для украшения интерьера, создавая декоративные изделия в технике леттеринга. Если использовать иероглифы, работы приобретут экзотичный вид. Справиться с начертанием сложных незнакомых знаков поможет мастер-класс по китайской каллиграфии.
Возраст: от 7 лет.
Особенности: теоретическая часть занятия посвящена интересным фактам из истории письменности.
9. Хореография
Какой танец вам особенно нравится или удается лучше всего? А какие из модных танцев вы хотели бы освоить? Можно заказать мастер-класс по хореографии любого направления, чтобы расширить свой кругозор, получить приятные эмоции от физической активности под музыку.
Возраст: от 6 лет.
Особенности: тренер показывает движения выбранного танца, а участники повторяют их.
10. Изготовление волшебного дерева
Волшебство — эталон необычного. На занятии по сувенирному топиарию каждый участник создает дерево счастья из ивовых ветвей, фетра, сизалевого волокна, лент, бусин, декоративных бабочек и птичек, других деталей. Изделие помещается во флористический горшочек.
Возраст: от 7 лет.
Особенности: цветовую гамму и материалы для дерева счастья участники выбирают на свой вкус из предложенного ассортимента.
11. Карвинг
Удивительно красивой может быть подача обычных овощей и фруктов, если освоить карвинг — искусство вырезать фигуры из разных плодов или делать «гравировку» на их поверхности. Подойдет почти все: от арбуза или дыни до яблока или свеклы.
Возраст: от 12 лет.
Особенности: на мастер-классе используются ножи, от участников требуется осторожность, соблюдение техники безопасности.
12. Приготовление глинтвейна
Необычность в том, что готовится по-настоящему праздничный напиток, который ассоциируется с новогодними и рождественскими чудесами, зимним отдыхом. Поскольку основой для глинтвейна является вино, мастер-класс предназначен взрослым.
Возраст: от 18 лет.
Особенности: если хочется устроить занятие для детей, можно вместо алкогольного напитка использовать виноградный сок.
13. Стринг-арт
Невероятно, но картину можно создать с помощью гвоздей и ниток. В технике стринг-арта особенно эффектно получаются панно для современных интерьеров в лофтовой стилистике. Можно использовать разноцветные или однотонные нити.
Возраст: от 5 лет.
Особенности: на занятии применяются молотки и гвозди, поэтому от участников требуется соблюдать технику безопасности; если урок для детей, желательно присутствие и помощь взрослых.
14. Букет из ягод
Необычный подарок или восхитительный десерт для праздничного стола — выбирайте, что вы хотите сделать на мастер-классе по компоновке ягодного букета. В композиции можно использовать живые цветы, декорировать ее лентами и сувенирными фигурками, а ягоды покрывать сахарной глазурью.
Возраст: от 7 лет.
Особенности: наполнение букета выбирает заказчик ивента.
15. Декор деревянной елки
Это развлечение понравится приверженцам экологических течений в искусстве и интерьерном декоре. Не стоит рубить живые деревья, чтобы украсить дом к празднику. Лучше декорировать елочку из деревянных брусков, например, оставшихся от ремонта. В таком мастер-классе нет преград для творчества: как елочные игрушки подойдут практически любые предметы в зависимости от размеров «дерева».
Возраст: от 5 лет.
Особенности: используются миниатюрные заготовки, но такая работа возможна и с более крупными объектами.
16. Ораторское искусство
Занятие поможет преодолеть стеснение при публичных выступлениях, научит быстро и правильно подбирать ораторские приемы, уверенно держаться перед публикой. Эти навыки полезны и детям, и взрослым — будет легче общаться, удерживать внимание аудитории.
Возраст: от 7 лет.
Особенности: в программе объединены риторика, актерское мастерство, психологические техники.
17. Интерьерный декор из картона
Если хочется внести в окружающее пространство нечто необычное, создайте интерьерные украшения или практичные предметы из картона. Как их сделать, покажет мастер-декоратор на специальном занятии в экоконцепции.
Возраст: от 7 лет.
Особенности: используется плотный крафтовый картон.
18. Завязывание шнурков
Эффектным нюансом личного образа может быть даже мелкая деталь. Мастер-класс по завязыванию шнурков на обуви поможет узнать о необычных способах и научиться им.
Возраст: от 5 лет.
Особенности: на выбор предлагается 5–7 вариантов завязывания шнурков на кроссовках, кедах, туфлях и пр.
19. Живые панно
Картины могут быть весьма необычными, если выполнены из растений. На мастер-классе по созданию живых панно используются суккуленты. Дальнейший уход за таким полотном не вызывает проблем.
Возраст: от 8 лет.
Особенности: ивент понравится ценителям экологичных направлений в прикладном творчестве.
20. Медитация
В современном темпе жизни едва ли не самым необычным для людей стало состояние покоя. Занятие по медитации учит правильно дышать, расслабляться, получать удовольствие от отдыха.
Возраст: от 10 лет.
Особенности: медитация дает чувство уверенности, позитивно отражается на здоровье и работоспособности человека.
Удачные поводы, чтобы заказать оригинальный мастер-класс
Заказать самые необычные творческие, познавательные и развлекательные мастер-классы в Санкт-Петербурге и Москве можно как отдельные ивенты или в рамках больших праздников. Любое из занятий удачно впишется в программу торжества к Новому году, дню рождения, 23 февраля, 8 Марта, юбилею компании, другим событиям. Стандартная длительность — 1 час, но тайминг можно увеличить по желанию заказчика.
Эксклюзивные мастер-классы от компании «Жажда творчества»
Главная \ Мастер-классы на все случаи жизни \ Эксклюзивные мастер-классы
В этом разделе мы собрали самые необычные мастер-классы, которые будут украшением любого мероприятия и порадуют всех желающих окунуться в удивительный мир хэнд мэйда. Эти творческие активности подойдут для любой публики. Детей обязательно увлекут создание веселого Капитошки или изготовление пряничного домика; специалистов на выставках, конференциях и корпоративах развлекут воркшопы по стоп-моушену, каллиграфии; для привлечения покупателей владельцы магазинов могут заказать мастер-классы по созданию креативных футболок, ароматизаторов в машину и многое другое. За счет этих интерактивов можно не только развлечь публику, но и дать возможность каждому сделать оригинальную красивую вещь своими руками. Пригласите в гости «Жажду творчества», и наши специалисты с легкостью реализуют все ваши планы!
Страницы: 1 2 Следующая Последняя |
ОГРНИП 318715400057061 || ИНН 712300632345
Создание сайтов в студии Мегагрупп
Список уникальных занятий для детей, которые можно пройти и повеселиться
Ищете занятия для детей?
Очень весело, когда дети участвуют во внеклассных мероприятиях, но есть из чего выбирать! Есть уроки танцев, футбольные лагеря, карате и многое другое — так с чего начать?
Если вы когда-нибудь хотели, чтобы ваши дети занимались чем-то другим вместо обычных детских занятий, мы составили список уникальных занятий для детей.
Они повсюду и звучат так весело для детей!
Это спонсируемый пост. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим заявлением о раскрытии информации для получения дополнительной информации.
Воздушное искусство на высоте
Присоединяйтесь к цирку!
Место: 8855 Preston Trace Blvd #300, Frisco, TX 75033 (214) 494-05801
Молодежная программа по воздушному искусству, предназначенная для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Он предназначен для очень небольшой группы (всего 12 студентов), поэтому рекомендуется зарегистрироваться как можно скорее!
На этом 1-часовом занятии каждую неделю будут устанавливаться станции со специальным заданием, чтобы дети были сосредоточены и развлекались. Станции и мероприятия включают в себя профессиональное, высококвалифицированное обучение воздушному шелку, гамаку, обручу Lyra, акробатике и тренировкам гибкости.
Сюда входят веселые игры и задания, которые помогут детям сосредоточиться и развлечься.
Занятия по вторникам и четвергам в 17:00. В конце каждого класса проводится весеннее шоу, на которое приходят родители!
Ознакомьтесь с другими интересными местами, где проводятся уникальные занятия для детей. Отлично подходит для групп или дней рождений. 214) 315-5026



Вы когда-нибудь посещали какие-либо из этих уникальных детских занятий? Расскажите нам о них! Мы хотели бы услышать ваш опыт.
Вы мама Плано? Если вы живете, работаете или отдыхаете в Плано или его окрестностях, подпишитесь на нашу новостную рассылку , чтобы получать еженедельные новости, события и предложения на свой почтовый ящик. Присоединяйтесь к сообществу Plano Moms в Facebook, Instagram и Twitter — общайтесь с нами и друг с другом!
Опубликовано Последнее обновление:
Регистрация на мастер-класс ARFID – Мелани Поток
Регистрация на мастер-класс ARFID
class=»page-title-holder leading-normal mb-1″>
Пройдите мастер-класс с Мелани
Небольшие группы, которые глубоко погружаются в важные темы
ARFID: The Anxious Eater
Мастер-класс с Мелани Поток, Массачусетс, CCC-SLP 9Мастер-классы тренера Мела 0004 — это ваша возможность глубже погрузиться в актуальную тему кормления детей.
- Количество участников ограничено до 22 человек для более глубокого обсуждения
- Живой и динамичный опыт обучения
- Сессии разработаны, чтобы быть интерактивными и запоминающимися, с несколькими творческими поворотами на этом пути!
- Четыре часа, наполненные ценным контентом и умными стратегиями, которые вы сразу же используете со своими беспокойными едоками!
Нужна ли мне веб-камера? Для этой уникальной возможности обучения требуются веб-камера и микрофон, чтобы вы могли взаимодействовать с Мелани.
Чему вы научитесь:Вы уйдете с глубоким пониманием шагов, которые необходимо предпринять, чтобы превратить детей из тревожных в предприимчивых, в том числе:
- Как тревога мешает ребенку пробовать новые продукты
- Почему дети застревают, «просто облизывая» или «просто целуя» новую еду, и не могут добиться прогресса после этого
- Стратегии, которые помогут нерешительным едокам сделать глоток
- Специальные методы, помогающие тревожному едоку справиться с тревогой
- Взаимосвязь между родительской тревожностью и тревожным поведением ребенка
- Исследование, лежащее в основе избегающего расстройства приема пищи (ARFID)
Принципы будут продемонстрированы с помощью живых выступлений и видеороликов, в которых клиенты Мелани учатся быть предприимчивыми едоками!
Кто должен участвовать? Логопеды, эрготерапевты, дипломированные диетологи, педиатры и другие медицинские работники; Родители, учителя и члены семьи крайне придирчивых едоков.
Это РЕАЛЬНЫЙ курс, который не будет доступен по запросу
ПЛЮС, участники мастер-класса получают: с МеланиДаты предстоящих мастер-классов
- Пятница, 14 января 2022 г. – ПРОДАНО
- Суббота, 22 января 2022 г. – ПРОДАНО
- Четверг, 3 марта 2022 г. – ПРОДАНО
- Пятница, 25 марта 2022 г. – ПРОДАНО
- Пятница, 8 апреля 2022 г. – ПРОДАНО
- Воскресенье, 8 мая 2022 г. – ПРОДАНО
- Пятница, 17 июня 2022 г. – ПРОДАНО
- Суббота, 25 июня 2022 г. – ПРОДАНО
- Воскресенье, 24 июля 2022 г.
– ПРОДАНО
- Пятница, 16 сентября 2022 г. – ПРОДАНО
- Пятница, 6 января 2023 г.
Нужен закрытый мастер-класс минимум для 15 человек?
Свяжитесь с Мелани здесь, чтобы договориться об удобной для вас дате и времени!
Пожалуйста, выберите свой класс Дата:
Пятница, 6 января 2023 г. MasterClass
Информация о преподавателях и раскрытиях
BIO: Melanie Potoc на тему вскармливания младенцев подросткам. Она является соавтором отмеченной наградами книги «Воспитание здорового и счастливого едока » и автором предстоящей книги «Отзывчивое кормление 9».0012 и еще четыре книги для родителей и детей. Советом Мелани поделились в различных телевизионных и печатных СМИ, включая The New York Times, The Wall Street Journal, Washington Post, CNN.com и Parents Magazine. Свяжитесь с ней на www.MelaniePotock. com
Раскрытие информации:
Финансовый: Мелани Поток, Массачусетс, CCC-SLP, автор книги «Приключения в стране овощей: . Рецепты. Г-жа Поток является соавтором книги «Воспитание здорового счастливого едока: Пошаговое руководство по подготовке вашего ребенка к авантюрному питанию » , за которую она получает гонорары. Она является соавтором книги Самостоятельное кормление ребенка: Решения для создания привычек здорового питания на протяжении всей жизни и получила деньги за написание книги, но не получает гонораров. Она является автором книги «Время еды с счастливыми детьми: , как научить ребенка радоваться еде!», , за которую она получает гонорары. Мелани является исполнительным продюсером детского музыкального компакт-диска «Танцы на кухне» и получает прибыль от покупки песен. Г-жа Поток владеет My Munch Bug, LLC, образовательными онлайн-курсами и получает прибыль от онлайн-регистраций. Г-жа Поток является международным спикером, который представляет различные курсы и получает деньги за представление этих курсов на различных мероприятиях. Она владеет терапевтической практикой по оценке и лечению проблем с питанием у детей, и эта услуга оплачивается. Она может получать стипендию за некоторые статьи, которые могут появиться в Интернете или в журналах.
Нефинансовые: Мелани Поток в прошлом писала статьи в блоге Американской ассоциации по изучению речи и слуха, The ASHA Leader, и ей не выплачивалась компенсация. Она может не получать стипендию за некоторые статьи, которые появляются в Интернете или в журналах, и эта сумма меняется от месяца к месяцу в зависимости от потребностей СМИ. Она является соавтором «Дошкольного кулинарного приключения доктора Юма», учебной программы по питанию для дошкольников, и не получает вознаграждения за свою роль в поддержке этой программы.
CEU ASHA предоставляются через TalkTools®️.Этот курс предлагается для 0,4 ASHA CEU (средний уровень, профессиональная область).
Запрос на особые потребности: Если вам требуются специальные приспособления из-за инвалидности, отправьте электронное письмо по адресу melanie@mymunchbug. com не менее чем за 10 календарных дней до даты семинара, чтобы можно было принять соответствующие меры.
Отмена: Зарегистрированные лица могут отменить свою регистрацию 48 до начала мероприятия и получить частичное возмещение в размере 100 долларов США или связаться с Мелани, чтобы перенести мероприятие. Изменение расписания зависит от наличия возможности. При отмене менее чем за 48 часов до начала мероприятия деньги не возвращаются.
Преподавание специального образования
- Что такое специальное образование?
- Закон об образовании для лиц с инвалидностью (IDEA)
- Типы инвалидности, подпадающие под действие IDEA
- Индивидуальные программы обучения (IEP)
Программы специального обучения предназначены для учащихся с ограниченными умственными и физическими возможностями /или эмоционально заторможен. Этот аспект «задержки», широко классифицируемый как задержка развития, означает аспект общего развития ребенка (физические, когнитивные, учебные навыки), который ставит его позади своих сверстников. Из-за этих особых требований потребности учащихся не могут быть удовлетворены в рамках традиционной классной среды. Программы и услуги специального образования адаптируют содержание, методологию преподавания и инструкции по применению для удовлетворения соответствующих потребностей каждого ребенка. Эти услуги бесплатны для семьи и доступны для детей до достижения ими 21-летнего возраста (в штатах созданы службы для взрослых, нуждающихся в специализированных услугах после 21 года).
Успехи, достигнутые в пропаганде и политике специального образования, зашли далеко. Первоначально принятый на основании Закона об образовании для всех детей-инвалидов (1975 г.), в закон позже были внесены поправки – Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями 2004 года. Закон 94-142, более известный как Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EHA). Цель EHA заключалась в том, чтобы обеспечить детям с ограниченными возможностями доступ к бесплатному и надлежащему государственному образованию. Этот закон обеспечивал местную и общегосударственную поддержку и защиту детям и молодежи с ограниченными возможностями, а также их семьям.
В рамках EHA все государственные школы получили федеральное финансирование, которое обеспечило равный доступ к образованию для детей с физическими и/или умственными недостатками. Школы должны были оценивать детей и создавать образовательный план, соответствующий академическому опыту их сверстников, не являющихся инвалидами. Требования EHA также предоставили родителям и семьям необходимые системы поддержки для обеспечения того, чтобы их ребенок получал надлежащие и адекватные услуги, а также услуги, необходимые для оспаривания решений, принятых от имени ребенка.
Вернуться к началу
Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EHA) был изменен в 1997 году и теперь известен как Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Поправки, внесенные в IDEA, предоставляют детям и молодежи с ограниченными возможностями доступ к более качественным услугам, связанным с образованием, гарантируя всем учащимся полный доступ к наиболее подходящему образованию в наименее ограничительной среде.
Согласно законодательству IDEA, все штаты, получающие федеральное финансирование, должны:
- Предоставить всем учащимся с ограниченными возможностями в возрасте от трех до 21 года доступ к соответствующему и бесплатному государственному образованию
- Выявление, определение местонахождения и оценка детей с ограниченными возможностями
- Разработка Индивидуальной образовательной программы (IEP) для каждого ребенка
- Обучайте детей с ограниченными возможностями в их «наименее ограничительной среде». Эта среда идеально подходит для их типично развивающихся сверстников, но зависит от индивидуальных обстоятельств
- Предоставить учащимся, зачисленным в программы раннего вмешательства (EI), положительный и эффективный переход в соответствующую дошкольную программу
- Предоставить услуги специального образования для детей, зачисленных в частные школы образование
- Обеспечить, чтобы дети с ограниченными возможностями не отстранялись от занятий или исключались из школы по более высоким показателям, чем их обычно развивающиеся сверстники
Прежде всего, эти федеральные положения, принятые IDEA, гарантируют, что всем детям с ограниченными возможностями предоставляются адекватные услуги и ресурсы, необходимые им преуспеть в системе образования и за ее пределами вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами.
Back to Top
Типы инвалидности, охватываемые IDEA
Общий термин специального образования в широком смысле определяет академическое, физическое, когнитивное и социально-эмоциональное обучение, предлагаемое детям, которые столкнулись с одной или несколькими инвалидностями. Согласно IDEA, эти нарушения подразделяются на следующие категории:
Расстройство аутистического спектра (РАС)
Расстройство аутистического спектра относится к нарушению развития, которое значительно влияет на общение (как вербальное, так и невербальное) и социальное взаимодействие. Эти симптомы обычно проявляются в возрасте до трех лет и отрицательно сказываются на успеваемости ребенка. Другими отличительными чертами людей с РАС являются повторяющиеся действия/стереотипные движения, сопротивление изменениям в окружающей среде и повседневной жизни, а также необычные реакции на сенсорные стимулы.
Слепоглухота
Слепоглухота относится к сопутствующим нарушениям зрения и слуха. Эта комбинация вызывает серьезные потребности в общении, развитии и обучении, которые не могут быть удовлетворены с помощью программ специального образования исключительно для детей со слепотой или глухотой.
Глухота/нарушение слуха
Глухота означает нарушение слуха у ребенка настолько тяжелое, что оно влияет на обработку лингвистической информации с усилением или без него и неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка. Нарушение слуха относится к нарушению (изменяющемуся или постоянному), которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка.
Задержка развития
Задержка развития — это термин, обозначающий детей от рождения до девяти лет и определяемый как задержка в одной или нескольких из следующих областей: когнитивное развитие, физическое развитие, социально-эмоциональное развитие, поведенческое развитие или коммуникация.
Эмоциональное расстройство
Эмоциональное расстройство относится к состоянию, которое проявляет одну или несколько из следующих характеристик как в течение длительного периода времени, так и в исключительной степени, что неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка:
- Неспособность к обучению, которая не может быть объяснена интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья
- Неспособность строить и/или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями
- Несоответствующие типы поведения или чувств в нормальных обстоятельствах
- Общие всепроникающее настроение несчастья/депрессии
- Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами
Эмоциональное расстройство не распространяется на детей, которые являются социально неприспособленными, если только у них не установлено наличие эмоционального расстройства в соответствии с правилами IDEA.
Умственная отсталость
Умственная отсталость определяется как функционирование общего интеллекта значительно ниже среднего, которое существует наряду с дефицитом адаптивного поведения и проявляется в период развития ребенка, оказывая неблагоприятное воздействие на успеваемость ребенка в учебе.
Множественные нарушения
Дети с множественными нарушениями — это дети с сопутствующими нарушениями, такими как умственная отсталость и слепота или умственная отсталость и ортопедические нарушения. Эта комбинация вызывает серьезные образовательные потребности, которые не могут быть удовлетворены с помощью программ, разработанных для детей с одним нарушением. (Слепоглухота не определяется как множественная инвалидность и определяется IDEA отдельно.)
Ортопедические нарушения
Ортопедические нарушения относятся к тяжелым ортопедическим нарушениям, которые отрицательно влияют на успеваемость ребенка. Ортопедические нарушения включают нарушения, вызванные врожденными аномалиями и заболеваниями, а также нарушения, вызванные другими причинами (например, церебральный паралич).
Другие нарушения здоровья
Другие нарушения здоровья относятся к ограничению силы, жизнеспособности или бдительности, что приводит к ограниченной бдительности к образовательной среде. Эти нарушения часто связаны с хроническими или острыми проблемами со здоровьем, включая СДВ/СДВГ, эпилепсию и синдром Туретта, и отрицательно влияют на успеваемость ребенка.
Специфическая неспособность к обучению
Специфическая неспособность к обучению относится к ряду расстройств, при которых один или несколько основных психологических процессов, участвующих во всестороннем использовании/использовании языка — как устного, так и письменного — приводят к нарушению способности слушать, думать , читать, писать, писать по буквам и/или выполнять математические вычисления. Включены такие состояния, как нарушение восприятия, дислексия (также дискалькулия, дисграфия), черепно-мозговая травма, минимальная мозговая дисфункция и афазия развития. Конкретные трудности в обучении не включают проблемы с обучением, которые являются результатом нарушений зрения, слуха или моторики, умственной отсталости, эмоциональных расстройств или тех, кто находится в неблагоприятном экологическом/экономическом положении.
Речевые/языковые нарушения
Речевые или языковые нарушения относятся к коммуникативным расстройствам, таким как заикание, нарушение артикуляции или языковые/голосовые нарушения, которые отрицательно сказываются на успеваемости ребенка.
Черепно-мозговая травма (ЧМТ)
Черепно-мозговая травма относится к приобретенному повреждению головного мозга, вызванному внешними физическими силами. Эта травма приводит к частичной или полной функциональной нетрудоспособности и/или психосоциальным нарушениям и должна неблагоприятно сказаться на успеваемости ребенка. ЧМТ не включает врожденные или дегенеративные состояния или состояния, вызванные родовой травмой. TBI относится к травмам, которые приводят к нарушениям в одной или нескольких из следующих областей: познание, язык, память, внимание, рассуждение, абстрактное мышление, суждение, решение проблем, психосоциальное поведение, физические функции, обработка информации и речь.
Нарушение зрения (включая слепоту)
Нарушение зрения, включая слепоту, относится к нарушению зрения, которое даже после исправления отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Термин «нарушение зрения» включает лиц с частичным зрением и слепотой.
IDEA заявляет, что для того, чтобы считаться имеющим право на получение государственных услуг специального образования, инвалидность учащегося должна отрицательно сказаться на его или ее академической успеваемости и/или общей успеваемости. Хотя определение этих неблагоприятных последствий зависит от категории инвалидности учащегося, право на получение помощи определяется в процессе оценки такими профессионалами, как детский педиатр/специалист, школьный психолог и социальный работник. После того, как считается, что учащийся может получать такие услуги, его успеваемость ежегодно пересматривается.
Back to Top
Индивидуальные образовательные программы (IEP)
Индивидуальная образовательная программа (обычно называемая IEP) — это документ, утвержденный IDEA, который четко определяет индивидуальную цель и задачи, поставленные перед ребенком с инвалидность. Эти программы представляют собой письменную документацию программы специального образования и академических изменений, необходимых для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка. IEP учащегося преследует две основные цели:
- Установите разумные учебные цели для учащегося и
- Укажите необходимые услуги, которые школьный округ должен предоставить указанному ребенку.
IEP разрабатываются группой, включающей учителя (учителей) ребенка, родителей и вспомогательный школьный персонал. Эта команда собирается ежегодно (как минимум) для оценки успеваемости и развития учащегося, разработки соответствующих образовательных планов и внесения любых изменений, если это необходимо. Основная цель этих обзоров состоит в том, чтобы убедиться, что ребенок получает надлежащие и адекватные услуги в наименее ограничительной среде.
Хотя IEP каждого ребенка уникален, IDEA требует, чтобы все IEP содержали следующую конкретную информацию:
- Текущий уровень успеваемости учащегося и его общая успеваемость сотрудники школы считают, что это вполне достижимо в течение следующего года.)
- Специальное образование и сопутствующие услуги, включая дополнительные услуги, такие как адаптивные устройства связи, адекватные транспортные услуги и соответствующий школьный персонал
- Часть дня, в течение которой ребенок будет получать образование отдельно от своих сверстников, которые обычно развиваются
Более подробное объяснение всего, что входит в создание IEP, а также обзор базового процесса специального обучения в рамках IDEA см.
в Руководстве по индивидуальной программе обучения Министерства образования США.
Вернуться к началу
Как и в случае с общеобразовательной сертификацией, статус сертифицированного учителя специального образования позволяет работать с учащимися самых разных возрастов, классов и способностей. Программы специального образования предназначены для удовлетворения конкретных и уникальных учебных потребностей каждого ребенка, что позволяет учащимся группироваться однородно по стадиям развития (способностям), а не по возрасту. Этот уникальный аспект специального образования позволяет учителям оказывать помощь и проводить обучение в зависимости от уровня навыков учащихся, а не их биологического возраста. Этот уникальный аспект специального образования позволяет педагогам оказывать помощь и проводить обучение, основываясь на интересах и способностях ребенка, а не на его биологическом возрасте. Однако большинство сертификационных программ классифицируются по возрасту учащихся, что позволяет учителям пройти сертификацию для следующих возрастных групп:
- Программы раннего вмешательства и специального образования для детей младшего возраста: от рождения до 4 лет
- Специальное образование для детей: детский сад – 6 класс
- Среднее специальное образование: 7–12 классы от рождения до 21 года, что позволяет преподавателям работать практически с любой возрастной демографической группой
Сертификация специального образования
После того, как вы приняли решение о том, в какой возрастной группе пройти сертификацию, подумайте, какую степень вы хотите получить, чтобы преподавать специальное образование.
Бакалавриат: B.S. Образование, специальное образование
Получение степени бакалавра в области образования — ваш первый шаг к тому, чтобы стать сертифицированным учителем. Типичные программы бакалавриата в области образования рассчитаны на четыре года и предоставляют учащимся ресурсы, квалификацию и опыт, необходимые для того, чтобы стать сертифицированным учителем в соответствующем штате. Средняя нагрузка курса включает теорию, полевые работы и практическое применение навыков. Если ваша школа предлагает степень бакалавра в области специального образования, курсовая работа будет включать теорию и практику как в области общего образования, так и теории специального образования. Хотя не все университетские программы предлагают степень бакалавра в области специального образования, получение степени бакалавра в области общего образования позволяет вам получить степень магистра в области специального образования.
Выпускник: MSEd/MAT Специальное образование
Ученая степень в области специального образования предлагается как сертифицированным учителям, желающим подтвердить свои полномочия, так и тем, кто хочет пройти начальную сертификацию.
В зависимости от программы вашей школы и/или расписания курсов, степень магистра в области образования обычно завершается в течение двухлетнего периода и планируется с учетом вашего рабочего графика — как правило, с вечерними занятиями и занятиями по выходным. Хотя не во всех штатах требуется степень магистра, чтобы стать учителем, ученая степень обычно приносит более высокую заработную плату и дает вам больше возможностей для трудоустройства.
Получение степени магистра в области специального образования позволяет вам охватить широкий круг студентов в различных академических средах и дисциплинах. В зависимости от программ, предлагаемых в ваших местных колледжах/университетах, степень магистра специального образования может предлагать программы в следующих областях:
- Нарушения обучаемости
- Расстройства поведения
- Интеллектуальные нарушения
- Расстройства аутистического спектра
- Инвалиды с низкой заболеваемостью (слепота, глухота, слепоглухота, множественная инвалидность)
- Раннее вмешательство, специальное образование для детей младшего возраста
Вернуться к началу
Выбор карьеры в сфере специального образования позволяет вам работать с широким кругом детей разного возраста и способностей, а также с рядом уникальных условий работы.
Учителя специального образования могут работать в различных средах, включая, помимо прочего, традиционный класс. Это уникальная способность учителей специального образования обращаться к учащимся за пределами традиционного класса, позволяя удовлетворять потребности более широкой группы детей.
Рабочая среда для лиц, сертифицированных по специальному образованию, может включать:
- Специализированные/автономные школы
- Автономные классы среди общеобразовательных учреждений (могут включать Ресурсную комнату, классы ELL, программы альтернативного образования)
- Общеобразовательные классы (как государственные, так и частные школы), работающие по модели инклюзии/CTT
- Автономные дошкольные программы и программы по модели инклюзии
- Программы раннего вмешательства — включают услуги как на дому, так и на месте
- Жилые помещения
- Домашние программы
- Медицинские учреждения и поликлиники
- Больницы
Вернуться к началу
Модель инклюзивного образования классная комната, в которой учащиеся с особыми потребностями обучаются в классах вместе со своими сверстниками.
Эта модель чаще всего работает в рамках стратегии совместного обучения, также известной как CTT (совместное групповое обучение) или ITT (интегрированное совместное обучение), когда в классе есть учитель как общего, так и специального образования.
Разница между инклюзивными классами и автономными классами заключается в том, что учащиеся с особыми потребностями в инклюзивных классах обычно имеют инвалидность от легкой до умеренной степени, в то время как учащиеся в автономных классах имеют серьезные/множественные инвалидности. Несмотря на то, что как легкая/умеренная, так и тяжелая/множественная инвалидность подпадают под одну и ту же категорию специального образования, потребности этих студентов различаются, поэтому важно, чтобы вы нашли программу получения степени, которая позволит вам сосредоточиться на вашей демографической группе студентов.
Обучение учащихся с ограниченными возможностями легкой и средней степени тяжести
Получение сертификата для обучения учащихся с ограниченными возможностями легкой и средней степени тяжести подготовит вас к тому, чтобы помогать детям, чьи особые потребности мешают их академическим достижениям, обычно в области математики, чтения, письма и общения .
Учащиеся с особыми потребностями от легкой до умеренной степени проводят часть или большую часть своего учебного дня в общеобразовательных классах/классах CTT, иногда дополняя их речевым обучением, ресурсной комнатой, трудотерапией и т. д.
Лица, желающие работать с учащимися с ограниченными возможностями легкой и средней степени тяжести, должны изучить школьные программы, направленные на подготовку педагогов к работе в этой конкретной демографической группе. Программы специального образования, такие как наш партнер USC Rossier, адаптируют свои программы таким образом, чтобы учителя были должным образом подготовлены к успешной работе в модели совместного обучения в классе. Особые потребности учащихся с инвалидностью легкой и средней степени тяжести могут включать трудности в обучении, нарушения речи/языка, расстройства поведения, СДВ/СДВГ и/или высокофункциональное расстройство аутистического спектра.
Обучение учащихся с тяжелыми/множественными нарушениями
Сертификация для обучения учащихся с тяжелыми/множественными нарушениями подготовит вас к работе с учащимися, чьи особые потребности препятствуют их успеваемости – не только на академическом уровне, но и с точки зрения их физических возможностей и жизненные навыки, что приводит к серьезным образовательным потребностям.