Мастер классы для детей необычные: 20 необычных мастер-классов для творчества с детьми: от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма

Содержание

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми: от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма

Радушная Редакция

Детское рукоделие — это и отличный досуг, и инструмент всестороннего развития маленького человека. Сегодня мы представляем подборку из 20 интересных и необычных мастер-классов, чтобы приобщить ребенка к любимому виду творчества или вместе попробовать что-то новое.

Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или на фотографию. Приятного творчества!

Бумага — это, пожалуй, самый доступный материал для творческих экспериментов. Рисуем замки с открывающимися окошками, иллюстрируем любимые сюжеты, создаем объемных овечек и отражения домиков в воде: выбирайте один из предложенных вариантов или повторите их все. Подробнее >

Создайте красочную картину в необычной технике всего за пару часов! Бонусом к уроку идет небольшой экскурс в историю изобретения бисера и индийские традиции изготовления украшений. Подробнее >

Очень простой способ окрашивания мелкой пищевой соли в пастельные оттенки. Весь процесс занимает не больше пары минут, а готовую соль можно использовать для медитативных занятий: например, оформления сувенирной бутылочки с космическим «пейзажем» внутри. Подробнее >

Этот мастер-класс требует участия взрослого — значит, развлечение как минимум на двоих 🙂 А в процессе вы освоите все основные этапы работы в технике декупаж, в том числе состаривание вещи при помощи кракелюра. Подробнее >

Забота о природе, полезное времяпрепровождение и симпатичное украшение для сада как результат — отличный урок для совместного творчества с детьми 10–13 лет. Подробнее >

Если строительство птичьего домика для вас пока слишком сложная задача, можно позаботиться о пернатых друзьях более простым образом: сделать очаровательные фигурные подвески из птичьего корма. Подробнее >

Это не просто мастер-класс по созданию прекрасного цветка из шерсти, это живой и правдивый репортаж о процессе семейного творчества.

По-настоящему вдохновляет! Подробнее >

Отличный вариант сюжета, чтобы попробовать себя в технике шерстяной акварели. Тем более, что урок идеально подходит для новичков любой возратной категории 🙂 Подробнее >

Чтобы повторить этот урок, не потребуется глубоких познаний в живописи: интересный и оригинальный результат гарантирован при любом сюжете. И простор для творчества здесь невероятный! Подробнее >

Экспериментируем с самозатвердевающей массой и создаем уникальные блюдца-подставки с кружевым декором — без обжига в печи и специальных приспособлений. Подробнее >

Простой и увлекательный химический эксперимент с потрясающим результатом в виде тактильной игрушки. А для изготовления понадобится всего два доступных ингредиента. Подробнее >

Пошаговый урок, который будет интересно повторить и детям, и взрослым. А результатом увлекательного творческого процесса станет украшение для детской. Подробнее >

Расписываем деревянные бруски и обрезки досок: пускаем в ход остатки мастериала и создаем с детьми атмосферное украшение интерьера. Подробнее >

Минимум материалов, немножко свободного времени и маленькая модница, готовая творить — это всё, что нужно, чтобы повторить этот урок 🙂 Подробнее >

Супер-простой урок по росписи дерева для детей 6–8 лет: всё наглядно, доступно и на работу уйдет не больше получаса. Зато сколько эмоций! И новый «питомец» в доме 🙂 Подробнее >

Рецепт соленого теста и полный процесс лепки в формате видео-урока: доступный мастер-класс для тех, кто хочет найти альтернативу пластилину. Подробнее >

Чудесный мастер-класс для всей семьи — каждому найдется интересное задание от сбора природных материалов до демонстрации швейных навыков. Подробнее >

Чувство стиля и интерес к моде начинают формироваться в детстве. Создавайте с ребенком неповторимые предметы гардероба простым и доступным способом — расписывая одежду красками по ткани. Подробнее >

Потрясающая идея для совместного творчества и досуга: превращаем картонную коробку в театральную сцену, а бумажные силуэты — в актеров. Буквально полчаса работы — и домашний театр готов! Подробнее >

Урок для тех, кому ближе мир кинематографа: как создать анимированный ролик от разработки сюжета до финального монтажа. Это проще, чем кажется, а процесс точно увлечет всех членов семьи. Подробнее >

Год Крысы: 12 простых мастер-классов >
Творим из папье-маше: новогодние мастер-классы для начинающих и умельцев >
Как сшить куклу: 15 мастер-классов + БОНУС по росписи лица текстильной куклы >

Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, ВКонтакте

Радушная Редакция

Россия, Москва

Магазин

Блог (277)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Реклама

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • детское творчество
  • творим с детьми
  • поделки с детьми
  • поделки своими руками
  • поделки из фетра
  • поделки из бумаги
  • мастер-классы
  • уроки
  • мозаика
  • декупаж
  • валяние из шерсти
  • шерстяная акварель
  • гравюра
  • кинусайга
  • роспись по дереву
  • соленое тесто
  • лепка из глины
  • роспись по ткани
  • театр теней
  • анимация

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Самые необычные мастер классы: топ-20 идей

Даже в популярных направлениях возможны оригинальные подходы и неожиданные решения. Это доказывают необычные мастер-классы, посвященные творчеству, кулинарии, моде, оформлению интерьеров. Предлагаем топ-20 оригинальных ивентов.

1. Чайная церемония

Что может быть необычного в чаепитии? Красота процесса и волшебство чайной церемонии в восточных традициях, когда от ароматного вкусного напитка теплеет на душе. Мастер расскажет о сортах китайского чая, правилах его заваривания, подачи и питья.

Возраст: от 5 лет.

Особенности: участникам предлагается на выбор минимум 5 сортов чая.

2. Шоколадная кулинария

Необычными могут быть конфеты, если они приготовлены вручную. На кулинарном мастер-классе участники делают лакомства из высококлассного шоколада, используя как наполнитель кусочки фруктов, орешки, изюм, марципан.

Возраст: от 5 лет.

Особенности: конфеты можно положить в крафтовую коробочку и использовать как подарок.

3. Шерстяная акварель

Креативные художники придумывают необычные техники, а профессиональные организаторы ивент-событий разрабатывают мастер-классы, используя такие нестандартные идеи. Обратите внимание на занятие по созданию картин из пряжи. Такое рисование подходит для пейзажей, натюрмортов и даже портретов.

Возраст: от 7 лет.

Особенности: сюжеты для шерстяной акварели может подсказать мастер или придумывают сами участники.

4. Оригинальная флористика

Букеты и интерьерные композиции из живых цветов традиционны, но флористика может преподносить сюрпризы, как в занятии по плетению венков. Такой аксессуар в обычной жизни вряд ли наденешь, зато в праздничный образ он внесет чудесный романтический акцент.

Возраст: от 5 лет.

Особенности: на выбор участников предоставляются живые цветы 5 видов, ленты, блестки, декор в виде бабочек.

5. Рисование вином

Выразительная картина может получиться не только при рисовании красками, карандашами, фломастерами, но и… пищевыми продуктами или напитками. Как материал к необычному мастер-классу для взрослых предлагается вино. Небанален и результат: со временем оттенки на картине меняются.

Возраст: от 18 лет.

Особенности: если занятие адресовано детям, алкогольный напиток можно заменить соком или кофе.

6. Изготовление брелоков из винных пробок

Если работа с вином подходит только взрослым, то есть творческое занятие, в котором используются пробки от винных бутылок, уместное даже в детской аудитории. На мастер-классе по изготовлению брелоков как раз и используются такие бытовые отходы.

Возраст: от 5 лет.

Особенности: узнав особенности работы с пробками, можно сделать по тому же принципу елочные игрушки, сувенирные фигурки.

7. Изготовление галстуков-бабочек

На необычном мастер-классе для детей и взрослых участники узнают, что стильный галстук-бабочку можно сделать из классического самовяза или сшить из шелка, шерсти, полиэстера, денима, другой ткани.

Возраст: от 7 лет.

Особенности: основу для галстука и декоративные элементы участник выбирает сам из предложенных материалов.

8. Каллиграфия

Обычные буквы можно использовать для украшения интерьера, создавая декоративные изделия в технике леттеринга. Если использовать иероглифы, работы приобретут экзотичный вид. Справиться с начертанием сложных незнакомых знаков поможет мастер-класс по китайской каллиграфии.

Возраст: от 7 лет.

Особенности: теоретическая часть занятия посвящена интересным фактам из истории письменности.

9. Хореография

Какой танец вам особенно нравится или удается лучше всего? А какие из модных танцев вы хотели бы освоить? Можно заказать мастер-класс по хореографии любого направления, чтобы расширить свой кругозор, получить приятные эмоции от физической активности под музыку.

Возраст: от 6 лет.

Особенности: тренер показывает движения выбранного танца, а участники повторяют их.

10. Изготовление волшебного дерева

Волшебство — эталон необычного. На занятии по сувенирному топиарию каждый участник создает дерево счастья из ивовых ветвей, фетра, сизалевого волокна, лент, бусин, декоративных бабочек и птичек, других деталей. Изделие помещается во флористический горшочек.

Возраст: от 7 лет.

Особенности: цветовую гамму и материалы для дерева счастья участники выбирают на свой вкус из предложенного ассортимента.

11. Карвинг

Удивительно красивой может быть подача обычных овощей и фруктов, если освоить карвинг — искусство вырезать фигуры из разных плодов или делать «гравировку» на их поверхности. Подойдет почти все: от арбуза или дыни до яблока или свеклы.

Возраст: от 12 лет.

Особенности: на мастер-классе используются ножи, от участников требуется осторожность, соблюдение техники безопасности.

12. Приготовление глинтвейна

Необычность в том, что готовится по-настоящему праздничный напиток, который ассоциируется с новогодними и рождественскими чудесами, зимним отдыхом. Поскольку основой для глинтвейна является вино, мастер-класс предназначен взрослым.

Возраст: от 18 лет.

Особенности: если хочется устроить занятие для детей, можно вместо алкогольного напитка использовать виноградный сок.

13. Стринг-арт

Невероятно, но картину можно создать с помощью гвоздей и ниток. В технике стринг-арта особенно эффектно получаются панно для современных интерьеров в лофтовой стилистике. Можно использовать разноцветные или однотонные нити.

Возраст: от 5 лет.

Особенности: на занятии применяются молотки и гвозди, поэтому от участников требуется соблюдать технику безопасности; если урок для детей, желательно присутствие и помощь взрослых.

14. Букет из ягод

Необычный подарок или восхитительный десерт для праздничного стола — выбирайте, что вы хотите сделать на мастер-классе по компоновке ягодного букета. В композиции можно использовать живые цветы, декорировать ее лентами и сувенирными фигурками, а ягоды покрывать сахарной глазурью.

Возраст: от 7 лет.

Особенности: наполнение букета выбирает заказчик ивента.

15. Декор деревянной елки

Это развлечение понравится приверженцам экологических течений в искусстве и интерьерном декоре. Не стоит рубить живые деревья, чтобы украсить дом к празднику. Лучше декорировать елочку из деревянных брусков, например, оставшихся от ремонта. В таком мастер-классе нет преград для творчества: как елочные игрушки подойдут практически любые предметы в зависимости от размеров «дерева».

Возраст: от 5 лет.

Особенности: используются миниатюрные заготовки, но такая работа возможна и с более крупными объектами.

16. Ораторское искусство

Занятие поможет преодолеть стеснение при публичных выступлениях, научит быстро и правильно подбирать ораторские приемы, уверенно держаться перед публикой. Эти навыки полезны и детям, и взрослым — будет легче общаться, удерживать внимание аудитории.

Возраст: от 7 лет.

Особенности: в программе объединены риторика, актерское мастерство, психологические техники.

17. Интерьерный декор из картона

Если хочется внести в окружающее пространство нечто необычное, создайте интерьерные украшения или практичные предметы из картона. Как их сделать, покажет мастер-декоратор на специальном занятии в экоконцепции.

Возраст: от 7 лет.

Особенности: используется плотный крафтовый картон.

18. Завязывание шнурков

Эффектным нюансом личного образа может быть даже мелкая деталь. Мастер-класс по завязыванию шнурков на обуви поможет узнать о необычных способах и научиться им.

Возраст: от 5 лет.

Особенности: на выбор предлагается 5–7 вариантов завязывания шнурков на кроссовках, кедах, туфлях и пр.

19. Живые панно

Картины могут быть весьма необычными, если выполнены из растений. На мастер-классе по созданию живых панно используются суккуленты. Дальнейший уход за таким полотном не вызывает проблем.

Возраст: от 8 лет.

Особенности: ивент понравится ценителям экологичных направлений в прикладном творчестве.

20. Медитация

В современном темпе жизни едва ли не самым необычным для людей стало состояние покоя. Занятие по медитации учит правильно дышать, расслабляться, получать удовольствие от отдыха.

Возраст: от 10 лет.

Особенности: медитация дает чувство уверенности, позитивно отражается на здоровье и работоспособности человека.

Удачные поводы, чтобы заказать оригинальный мастер-класс

Заказать самые необычные творческие, познавательные и развлекательные мастер-классы в Санкт-Петербурге и Москве можно как отдельные ивенты или в рамках больших праздников. Любое из занятий удачно впишется в программу торжества к Новому году, дню рождения, 23 февраля, 8 Марта, юбилею компании, другим событиям. Стандартная длительность — 1 час, но тайминг можно увеличить по желанию заказчика.

Эксклюзивные мастер-классы от компании «Жажда творчества»

Главная \ Мастер-классы на все случаи жизни \ Эксклюзивные мастер-классы

В этом разделе мы собрали самые необычные мастер-классы, которые будут украшением любого мероприятия и порадуют всех желающих окунуться в удивительный мир хэнд мэйда.

Эти творческие активности подойдут для любой публики. Детей обязательно увлекут создание веселого Капитошки или изготовление пряничного домика; специалистов на выставках, конференциях и корпоративах развлекут воркшопы по стоп-моушену, каллиграфии; для привлечения покупателей владельцы магазинов могут заказать мастер-классы по созданию креативных футболок, ароматизаторов в машину и многое другое.

За счет этих интерактивов можно не только развлечь публику, но и дать возможность каждому сделать оригинальную красивую вещь своими руками.

Пригласите в гости «Жажду творчества», и наши специалисты с легкостью реализуют все ваши планы! 

 

Крылатые ключики из Гарри Поттера

13500 P_

Свечи в кокосе

20000 P_

VIP бомбочки для ванной с мылом

15000 P_

Мастер-классы в аниме стиле

9000 P_

Портреты из журнально-газетных вырезок

11500 P_

Мастер-класс Создание автоматонов

38500 P_

Посадка луковичных цветов в деревянные ящики

20000 P_

Звезда из георгиевской ленты

9000 P_

Шоколадные бомбы

15000 P_

Именные браслеты

11500 P_

Шоколадно-винная вечеринка

24000 P_

Браслеты на ногу в стиле «бохо»

11500 P_

Браслеты из букв своими руками

11500 P_

Мастер-класс Свеча-арбуз

12500 P_

Шляпка-заколка

9000 P_

Денежное панно

11500 P_

Подсвечник мозаикой

12600 P_

Монотопия на стекле

10500 P_

Пляжная сумка из каната

12500 P_

Закладка для книг

9000 P_

Светильник в банке

13000 P_

Украшение из УФ-смолы

14500 P_

Марморирование

10500 P_

Цветочные корзинки

18000 P_

Карта желаний

12000 P_

Шар из полусфер с брендированием

12000

P_

Полигональная роспись

11000 P_

Новогодние магниты

9000 P_

Мини-букеты из сухоцветов

18000 P_

Браслеты с шармами

15000 P_

Создание аромадиффузора

18000 P_

Восковые ручки

23000 P_

Бальзама для тела

13000 P_

Воротнички из фетра

12000 P_

Мастер-класс Брелок из ниток мулине

9500 P_

Мастер-класс Картина из скрепок

8500 P_

Мастер-класс игрушки из деревянных палочек

9500 P_

Поделки из синельной проволоки

9500 P_

Декор термокружек и термосов

13000 P_

Приготовление оливкового масла

13000 P_

Браслеты из кожи

12000 P_

Роспись шопперов

12000 P_

Абстрактные картины эпоксидной смолой

24000 P_

Йога

13000 P_

Лепка из полимерного пластилина

11000 P_

Скраб для тела

15000 P_

Бальзам для губ

15000 P_

Твердые духи

18000 P_

Украшение капкейков

11000 P_

Правополушарное рисование

11000 P_

Создание барельефа

18000 P_

Мастер-класс в стиле Гарри Поттера

43000 P_

Ободки в стиле Хиппи

11400 P_

Роспись спилов дерева

11400 P_

Украшение медицинских масок

9500 P_

Цветы в мини-колбе

11400 P_

Создание соевых свечей

16000 P_

Фамильные гербы из картона

15400 P_

Битбокс

48000 P_

Настоящие татуировки

20000 P_

Кручение сигары

30000 P_

Аквариум с рыбкой

18000 P_

Создание ободков троллей и единорогов

11000 P_

Роспись картонных гитар

9000 P_

Свечи из вощины

11400 P_

Портреты вином

11000 P_

Рисование кофе

10500 P_

Мастер-класс по рисованию алкогольными. ..

15000 P_

Живопись на холстах

20000 P_

Мастер-класс по центробежному рисованию

18000 P_

Угадай, что в коробке

12000 P_

Инстаграфия

12600 P_

Смузи-боул

25000 P_

Создание арт-объекта

16600 P_

Гигантский шарф

30000 P_

Мастер-класс театр теней

15000 P_

Сад камней

24800 P_

Диджеинг

22000 P_

Шоу по росписи футболок

35000 P_

Мастер-класс по молекулярной кухне

25000 P_

Мастер-класс по изготовлению полигональных. ..

15000 P_

Изонить

14000 P_

Мастер-класс по приготовлению шоколадных…

15000 P_

Создание сердца мероприятия

49000 P_

Мастер-класс по плетению венков

29000 P_

Мастер-класс по рисованию песком

42000 P_

Масштабное рисование картины

49000 P_

Мастер-класс латте-арт

24000 P_

Мастер-класс косметика ручной работы

20000 P_

Дизайнерские валенки

39000 P_

Мастер-класс по оформлению флорариума

18000 P_

Икебана

27000 P_

Мастер-класс по китайской живописи

28000 P_

Мастер-класс по эбру

18000 P_

Мастер-класс по моделированию 3D-ручкой

27000 P_

Мастер-класс по граффити

28000 P_

Поделки из пластинок

13000 P_

Мастер-класс по приготовлению мороженого

23000 P_

Мастер-класс по кузнечному мастерству

49000 P_

Карвинг

13000 P_

Страницы: 1 2 Следующая Последняя

ОГРНИП 318715400057061 ||  ИНН 712300632345

Создание сайтов в студии Мегагрупп

Список уникальных занятий для детей, которые можно пройти и повеселиться

Ищете занятия для детей?

Очень весело, когда дети участвуют во внеклассных мероприятиях, но есть из чего выбирать! Есть уроки танцев, футбольные лагеря, карате и многое другое — так с чего начать?

Если вы когда-нибудь хотели, чтобы ваши дети занимались чем-то другим вместо обычных детских занятий, мы составили список уникальных занятий для детей.

Они повсюду и звучат так весело для детей!

Это спонсируемый пост. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим заявлением о раскрытии информации для получения дополнительной информации.

Воздушное искусство на высоте

Присоединяйтесь к цирку!

Место: 8855 Preston Trace Blvd #300, Frisco, TX 75033 (214) 494-05801

Молодежная программа по воздушному искусству, предназначенная для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Он предназначен для очень небольшой группы (всего 12 студентов), поэтому рекомендуется зарегистрироваться как можно скорее!

На этом 1-часовом занятии каждую неделю будут устанавливаться станции со специальным заданием, чтобы дети были сосредоточены и развлекались. Станции и мероприятия включают в себя профессиональное, высококвалифицированное обучение воздушному шелку, гамаку, обручу Lyra, акробатике и тренировкам гибкости.

Сюда входят веселые игры и задания, которые помогут детям сосредоточиться и развлечься.

Занятия по вторникам и четвергам в 17:00. В конце каждого класса проводится весеннее шоу, на которое приходят родители!


Ознакомьтесь с другими интересными местами, где проводятся уникальные занятия для детей. Отлично подходит для групп или дней рождений. 214) 315-5026

  • Трубы и поддоны Расположение: 1012 E 15th St, Plano, TX 75074  (214) 501-2314 Детские занятия, дни семейного творчества, тимбилдинг и многое другое!
  • House of Hadley Kate: Местонахождение: 6881 Pecan St, Frisco, TX 75034 (972) 292-8098 Так много разных вариантов пакетов для вечеринок.
  • Cirque Fit: Местоположение: 2712 S Rigsbee Dr, Plano, TX 75074 (469) 855-9206 Дети могут испытать острые ощущения от воздушных трюков и трюков на трапеции. Несколько вариантов лагеря.
  • Цирковая школа Lone Star: Местонахождение: 14801 Inwood Rd, Addison, TX 75001 (214) 206-1449Техасский вариант европейского циркового искусства.
  • Fugitive Fitness Местоположение: 10500 Metric Dr #132, Dallas, TX 75243    (214) 283-0696  Для детей в возрасте от 7 до 13 лет. Они учат студентов, как безопасно выполнять все основные движения, связанные с паркуром, включая бег, прыжки, перекатывание, раскачивание и прыжки.
  • Тренажерный зал Somatic Movement: Расположение: 2432 Walnut Ridge St #150, Dallas, TX 75229 (469) 283-8344 Они обучают основным ценностям, необходимым не только для прогресса в движении и бою, но и в жизни с помощью паркура и каратэ.
  • Tumble & Stunt Frisco: Местонахождение: 15222 King Rd # 601, Frisco, TX 75034 (972) 839-3323 Веселые занятия для всей семьи в лагерях/клиниках по трюкам и т.д.
  • Чефсвилл:  Местоположение:  Несколько вокруг DFW, включая Плано. Звоните (972) 516-0325 Кулинарные программы, которые связывают приготовление пищи с семьей, обществом, математикой, наукой, словесностью и общественными исследованиями.
  • Приступим к приготовлению Местонахождение:  2011 W. Spring Creek Pkwy #2000 Plano, 75023 (469)573-3073 Предназначен для детей 6-12 лет. Поощряет наших молодых поваров создавать собственные кулинарные шедевры, изучая основы кухни в веселой и безопасной обстановке. занятия помогают учащимся art реализовать свои истинные творческие способности. Летние арт лагеря, зимние лагеря, арт занятия для детей и взрослых.
  • Make Expression: Местонахождение: 4851 Legacy Dr 606, Frisco, TX 75034 (214) 494-8375 Прогулки, вечеринки, лагеря и занятия. Творческие возможности для всех.
  • Просто разработано мной: Местоположение: 8604 Preston Rd # 120, Plano, TX 75024 (972) 521-6008 Лагеря, занятия, вечеринки и многое другое! Позвоните для получения дополнительной информации об их классах для детей.
  • Hydrous Wakeboard Park:   Адрес: Little Elm and Allen Они предлагают лагеря, уроки (как частные, так и групповые) и развлечения для всей семьи . Little Elm: (214) 310-1105   Allen: (214) 390-3088
  • School of Rock : Адрес: 1501 Preston Rd # 550, Plano, TX 75093 (469) 567-3962 Развлечения, музыка и образование завернутый в один комплексный опыт! Лагеря, занятия и частные занятия для всей семьи, от начинающих до более опытных уровней.
  • Вы когда-нибудь посещали какие-либо из этих уникальных детских занятий? Расскажите нам о них! Мы хотели бы услышать ваш опыт.


    Вы мама Плано? Если вы живете, работаете или отдыхаете в Плано или его окрестностях, подпишитесь на нашу новостную рассылку , чтобы получать еженедельные новости, события и предложения на свой почтовый ящик. Присоединяйтесь к сообществу Plano Moms в Facebook, Instagram и Twitter — общайтесь с нами и друг с другом!

    Опубликовано Последнее обновление:

    Регистрация на мастер-класс ARFID – Мелани Поток

    Регистрация на мастер-класс ARFID

    class=»page-title-holder leading-normal mb-1″>

    Пройдите мастер-класс с Мелани

    Небольшие группы, которые глубоко погружаются в важные темы

    ARFID: The Anxious Eater

    Мастер-класс с Мелани Поток, Массачусетс, CCC-SLP 9Мастер-классы тренера Мела 0004 — это ваша возможность глубже погрузиться в актуальную тему кормления детей. Больше, чем просто презентация PowerPoint — это онлайн-обучение, которое поднимает его на ступеньку выше.

    Что делает этот мастер-класс  опыт  особенным?
    • Количество участников ограничено до 22 человек  для более глубокого обсуждения
    • Живой и динамичный опыт обучения
    • Сессии разработаны, чтобы быть интерактивными и запоминающимися, с несколькими творческими поворотами на этом пути!
    • Четыре часа, наполненные ценным контентом и умными стратегиями, которые вы сразу же используете со своими беспокойными едоками!

    Нужна ли мне веб-камера?  Для этой уникальной возможности обучения требуются веб-камера и микрофон, чтобы вы могли взаимодействовать с Мелани.

    Чему вы научитесь:

    Вы уйдете с глубоким пониманием шагов, которые необходимо предпринять, чтобы превратить детей из тревожных в предприимчивых, в том числе:

    • Как тревога мешает ребенку пробовать новые продукты
    • Почему дети застревают, «просто облизывая» или «просто целуя» новую еду, и не могут добиться прогресса после этого
    • Стратегии, которые помогут нерешительным едокам сделать глоток
    • Специальные методы, помогающие тревожному едоку справиться с тревогой
    • Взаимосвязь между родительской тревожностью и тревожным поведением ребенка
    • Исследование, лежащее в основе избегающего расстройства приема пищи (ARFID)

    Принципы будут продемонстрированы с помощью живых выступлений и видеороликов, в которых клиенты Мелани учатся быть предприимчивыми едоками!

    Кто должен участвовать?

    Логопеды, эрготерапевты, дипломированные диетологи, педиатры и другие медицинские работники; Родители, учителя и члены семьи крайне придирчивых едоков.

    Стоимость: 195 долларов США за регистрацию

    Это РЕАЛЬНЫЙ курс, который не будет доступен по запросу

    ПЛЮС, участники мастер-класса получают: с Мелани
  • Скидка 50 долларов США на самый популярный 9,5-часовой видеокурс Мелани:   Развитие питания: понимание спектра питания у детей
  • Скидка 20 долларов на будущий мастер-класс
  • Даты предстоящих мастер-классов

    • Пятница, 14 января 2022 г. – ПРОДАНО
    • Суббота, 22 января 2022 г. – ПРОДАНО
    • Четверг, 3 марта 2022 г. – ПРОДАНО
    • Пятница, 25 марта 2022 г. – ПРОДАНО
    • Пятница, 8 апреля 2022 г. – ПРОДАНО
    • Воскресенье, 8 мая 2022 г. – ПРОДАНО
    • Пятница, 17 июня 2022 г. – ПРОДАНО
    • Суббота, 25 июня 2022 г. – ПРОДАНО
    • Воскресенье, 24 июля 2022 г. – ПРОДАНО
    • Пятница, 16 сентября 2022 г. – ПРОДАНО
    • Пятница, 6 января 2023 г.

    Нужен закрытый мастер-класс минимум для 15 человек?
    Свяжитесь с Мелани здесь, чтобы договориться об удобной для вас дате и времени!

    Пожалуйста, выберите свой класс Дата:

    Пятница, 6 января 2023 г. MasterClass

    Информация о преподавателях и раскрытиях

    BIO:

    Melanie Potoc на тему вскармливания младенцев подросткам. Она является соавтором отмеченной наградами книги «Воспитание здорового и счастливого едока » и автором предстоящей книги «Отзывчивое кормление 9».0012  и еще четыре книги для родителей и детей. Советом Мелани поделились в различных телевизионных и печатных СМИ, включая The New York Times, The Wall Street Journal, Washington Post, CNN.com и Parents Magazine. Свяжитесь с ней на www.MelaniePotock. com

    Раскрытие информации:

    Финансовый: Мелани Поток, Массачусетс, CCC-SLP, автор книги «Приключения в стране овощей: . Рецепты.   Г-жа Поток является соавтором книги «Воспитание здорового счастливого едока:  Пошаговое руководство по подготовке вашего ребенка к авантюрному питанию » , за которую она получает гонорары. Она является соавтором книги Самостоятельное кормление ребенка: Решения для создания привычек здорового питания на протяжении всей жизни  и получила деньги за написание книги, но не получает гонораров. Она является автором книги «Время еды с счастливыми детьми: , как научить ребенка радоваться еде!», , за которую она получает гонорары. Мелани является исполнительным продюсером детского музыкального компакт-диска «Танцы на кухне» и получает прибыль от покупки песен. Г-жа Поток владеет My Munch Bug, LLC, образовательными онлайн-курсами и получает прибыль от онлайн-регистраций. Г-жа Поток является международным спикером, который представляет различные курсы и получает деньги за представление этих курсов на различных мероприятиях. Она владеет терапевтической практикой по оценке и лечению проблем с питанием у детей, и эта услуга оплачивается. Она может получать стипендию за некоторые статьи, которые могут появиться в Интернете или в журналах.

    Нефинансовые:  Мелани Поток в прошлом писала статьи в блоге Американской ассоциации по изучению речи и слуха, The ASHA Leader, и ей не выплачивалась компенсация. Она может не получать стипендию за некоторые статьи, которые появляются в Интернете или в журналах, и эта сумма меняется от месяца к месяцу в зависимости от потребностей СМИ. Она является соавтором «Дошкольного кулинарного приключения доктора Юма», учебной программы по питанию для дошкольников, и не получает вознаграждения за свою роль в поддержке этой программы.

    CEU ASHA предоставляются через TalkTools®️.

    Этот курс предлагается для 0,4 ASHA CEU (средний уровень, профессиональная область).

     

    Запрос на особые потребности:  Если вам требуются специальные приспособления из-за инвалидности, отправьте электронное письмо по адресу melanie@mymunchbug. com не менее чем за 10 календарных дней до даты семинара, чтобы можно было принять соответствующие меры.

    Отмена:  Зарегистрированные лица могут отменить свою регистрацию 48 до начала мероприятия и получить частичное возмещение в размере 100 долларов США или связаться с Мелани, чтобы перенести мероприятие. Изменение расписания зависит от наличия возможности. При отмене менее чем за 48 часов до начала мероприятия деньги не возвращаются.

    Преподавание специального образования

    • Что такое специальное образование?
    • Закон об образовании для лиц с инвалидностью (IDEA)
    • Типы инвалидности, подпадающие под действие IDEA
    • Индивидуальные программы обучения (IEP)

    Программы специального обучения предназначены для учащихся с ограниченными умственными и физическими возможностями /или эмоционально заторможен. Этот аспект «задержки», широко классифицируемый как задержка развития, означает аспект общего развития ребенка (физические, когнитивные, учебные навыки), который ставит его позади своих сверстников. Из-за этих особых требований потребности учащихся не могут быть удовлетворены в рамках традиционной классной среды. Программы и услуги специального образования адаптируют содержание, методологию преподавания и инструкции по применению для удовлетворения соответствующих потребностей каждого ребенка. Эти услуги бесплатны для семьи и доступны для детей до достижения ими 21-летнего возраста (в штатах созданы службы для взрослых, нуждающихся в специализированных услугах после 21 года).

    Успехи, достигнутые в пропаганде и политике специального образования, зашли далеко. Первоначально принятый на основании Закона об образовании для всех детей-инвалидов (1975 г.), в закон позже были внесены поправки – Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями 2004 года. Закон 94-142, более известный как Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EHA). Цель EHA заключалась в том, чтобы обеспечить детям с ограниченными возможностями доступ к бесплатному и надлежащему государственному образованию. Этот закон обеспечивал местную и общегосударственную поддержку и защиту детям и молодежи с ограниченными возможностями, а также их семьям.

    В рамках EHA все государственные школы получили федеральное финансирование, которое обеспечило равный доступ к образованию для детей с физическими и/или умственными недостатками. Школы должны были оценивать детей и создавать образовательный план, соответствующий академическому опыту их сверстников, не являющихся инвалидами. Требования EHA также предоставили родителям и семьям необходимые системы поддержки для обеспечения того, чтобы их ребенок получал надлежащие и адекватные услуги, а также услуги, необходимые для оспаривания решений, принятых от имени ребенка.

    Вернуться к началу

    Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EHA) был изменен в 1997 году и теперь известен как Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Поправки, внесенные в IDEA, предоставляют детям и молодежи с ограниченными возможностями доступ к более качественным услугам, связанным с образованием, гарантируя всем учащимся полный доступ к наиболее подходящему образованию в наименее ограничительной среде.

    Согласно законодательству IDEA, все штаты, получающие федеральное финансирование, должны:

    • Предоставить всем учащимся с ограниченными возможностями в возрасте от трех до 21 года доступ к соответствующему и бесплатному государственному образованию
    • Выявление, определение местонахождения и оценка детей с ограниченными возможностями
    • Разработка Индивидуальной образовательной программы (IEP) для каждого ребенка
    • Обучайте детей с ограниченными возможностями в их «наименее ограничительной среде». Эта среда идеально подходит для их типично развивающихся сверстников, но зависит от индивидуальных обстоятельств
    • Предоставить учащимся, зачисленным в программы раннего вмешательства (EI), положительный и эффективный переход в соответствующую дошкольную программу
    • Предоставить услуги специального образования для детей, зачисленных в частные школы образование
    • Обеспечить, чтобы дети с ограниченными возможностями не отстранялись от занятий или исключались из школы по более высоким показателям, чем их обычно развивающиеся сверстники

    Прежде всего, эти федеральные положения, принятые IDEA, гарантируют, что всем детям с ограниченными возможностями предоставляются адекватные услуги и ресурсы, необходимые им преуспеть в системе образования и за ее пределами вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами.

    Back to Top

    Типы инвалидности, охватываемые IDEA

    Общий термин специального образования в широком смысле определяет академическое, физическое, когнитивное и социально-эмоциональное обучение, предлагаемое детям, которые столкнулись с одной или несколькими инвалидностями. Согласно IDEA, эти нарушения подразделяются на следующие категории:

    Расстройство аутистического спектра (РАС)

    Расстройство аутистического спектра относится к нарушению развития, которое значительно влияет на общение (как вербальное, так и невербальное) и социальное взаимодействие. Эти симптомы обычно проявляются в возрасте до трех лет и отрицательно сказываются на успеваемости ребенка. Другими отличительными чертами людей с РАС являются повторяющиеся действия/стереотипные движения, сопротивление изменениям в окружающей среде и повседневной жизни, а также необычные реакции на сенсорные стимулы.

    Слепоглухота

    Слепоглухота относится к сопутствующим нарушениям зрения и слуха. Эта комбинация вызывает серьезные потребности в общении, развитии и обучении, которые не могут быть удовлетворены с помощью программ специального образования исключительно для детей со слепотой или глухотой.

    Глухота/нарушение слуха

    Глухота означает нарушение слуха у ребенка настолько тяжелое, что оно влияет на обработку лингвистической информации с усилением или без него и неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка. Нарушение слуха относится к нарушению (изменяющемуся или постоянному), которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка.

    Задержка развития

    Задержка развития — это термин, обозначающий детей от рождения до девяти лет и определяемый как задержка в одной или нескольких из следующих областей: когнитивное развитие, физическое развитие, социально-эмоциональное развитие, поведенческое развитие или коммуникация.

    Эмоциональное расстройство

    Эмоциональное расстройство относится к состоянию, которое проявляет одну или несколько из следующих характеристик как в течение длительного периода времени, так и в исключительной степени, что неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка:

    • Неспособность к обучению, которая не может быть объяснена интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья
    • Неспособность строить и/или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями
    • Несоответствующие типы поведения или чувств в нормальных обстоятельствах
    • Общие всепроникающее настроение несчастья/депрессии
    • Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами

    Эмоциональное расстройство не распространяется на детей, которые являются социально неприспособленными, если только у них не установлено наличие эмоционального расстройства в соответствии с правилами IDEA.

    Умственная отсталость

    Умственная отсталость определяется как функционирование общего интеллекта значительно ниже среднего, которое существует наряду с дефицитом адаптивного поведения и проявляется в период развития ребенка, оказывая неблагоприятное воздействие на успеваемость ребенка в учебе.

    Множественные нарушения

    Дети с множественными нарушениями — это дети с сопутствующими нарушениями, такими как умственная отсталость и слепота или умственная отсталость и ортопедические нарушения. Эта комбинация вызывает серьезные образовательные потребности, которые не могут быть удовлетворены с помощью программ, разработанных для детей с одним нарушением. (Слепоглухота не определяется как множественная инвалидность и определяется IDEA отдельно.)

    Ортопедические нарушения

    Ортопедические нарушения относятся к тяжелым ортопедическим нарушениям, которые отрицательно влияют на успеваемость ребенка. Ортопедические нарушения включают нарушения, вызванные врожденными аномалиями и заболеваниями, а также нарушения, вызванные другими причинами (например, церебральный паралич).

    Другие нарушения здоровья

    Другие нарушения здоровья относятся к ограничению силы, жизнеспособности или бдительности, что приводит к ограниченной бдительности к образовательной среде. Эти нарушения часто связаны с хроническими или острыми проблемами со здоровьем, включая СДВ/СДВГ, эпилепсию и синдром Туретта, и отрицательно влияют на успеваемость ребенка.

    Специфическая неспособность к обучению

    Специфическая неспособность к обучению относится к ряду расстройств, при которых один или несколько основных психологических процессов, участвующих во всестороннем использовании/использовании языка — как устного, так и письменного — приводят к нарушению способности слушать, думать , читать, писать, писать по буквам и/или выполнять математические вычисления. Включены такие состояния, как нарушение восприятия, дислексия (также дискалькулия, дисграфия), черепно-мозговая травма, минимальная мозговая дисфункция и афазия развития. Конкретные трудности в обучении не включают проблемы с обучением, которые являются результатом нарушений зрения, слуха или моторики, умственной отсталости, эмоциональных расстройств или тех, кто находится в неблагоприятном экологическом/экономическом положении.

    Речевые/языковые нарушения

    Речевые или языковые нарушения относятся к коммуникативным расстройствам, таким как заикание, нарушение артикуляции или языковые/голосовые нарушения, которые отрицательно сказываются на успеваемости ребенка.

    Черепно-мозговая травма (ЧМТ)

    Черепно-мозговая травма относится к приобретенному повреждению головного мозга, вызванному внешними физическими силами. Эта травма приводит к частичной или полной функциональной нетрудоспособности и/или психосоциальным нарушениям и должна неблагоприятно сказаться на успеваемости ребенка. ЧМТ не включает врожденные или дегенеративные состояния или состояния, вызванные родовой травмой. TBI относится к травмам, которые приводят к нарушениям в одной или нескольких из следующих областей: познание, язык, память, внимание, рассуждение, абстрактное мышление, суждение, решение проблем, психосоциальное поведение, физические функции, обработка информации и речь.

    Нарушение зрения (включая слепоту)

    Нарушение зрения, включая слепоту, относится к нарушению зрения, которое даже после исправления отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Термин «нарушение зрения» включает лиц с частичным зрением и слепотой.

    IDEA заявляет, что для того, чтобы считаться имеющим право на получение государственных услуг специального образования, инвалидность учащегося должна отрицательно сказаться на его или ее академической успеваемости и/или общей успеваемости. Хотя определение этих неблагоприятных последствий зависит от категории инвалидности учащегося, право на получение помощи определяется в процессе оценки такими профессионалами, как детский педиатр/специалист, школьный психолог и социальный работник. После того, как считается, что учащийся может получать такие услуги, его успеваемость ежегодно пересматривается.

    Back to Top

    Индивидуальные образовательные программы (IEP)

    Индивидуальная образовательная программа (обычно называемая IEP) — ​​это документ, утвержденный IDEA, который четко определяет индивидуальную цель и задачи, поставленные перед ребенком с инвалидность. Эти программы представляют собой письменную документацию программы специального образования и академических изменений, необходимых для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка. IEP учащегося преследует две основные цели:

    1. Установите разумные учебные цели для учащегося и
    2. Укажите необходимые услуги, которые школьный округ должен предоставить указанному ребенку.

    IEP разрабатываются группой, включающей учителя (учителей) ребенка, родителей и вспомогательный школьный персонал. Эта команда собирается ежегодно (как минимум) для оценки успеваемости и развития учащегося, разработки соответствующих образовательных планов и внесения любых изменений, если это необходимо. Основная цель этих обзоров состоит в том, чтобы убедиться, что ребенок получает надлежащие и адекватные услуги в наименее ограничительной среде.

    Хотя IEP каждого ребенка уникален, IDEA требует, чтобы все IEP содержали следующую конкретную информацию:

    • Текущий уровень успеваемости учащегося и его общая успеваемость сотрудники школы считают, что это вполне достижимо в течение следующего года.)
    • Специальное образование и сопутствующие услуги, включая дополнительные услуги, такие как адаптивные устройства связи, адекватные транспортные услуги и соответствующий школьный персонал
    • Часть дня, в течение которой ребенок будет получать образование отдельно от своих сверстников, которые обычно развиваются

      Более подробное объяснение всего, что входит в создание IEP, а также обзор базового процесса специального обучения в рамках IDEA см. в Руководстве по индивидуальной программе обучения Министерства образования США.

      Вернуться к началу

      Как и в случае с общеобразовательной сертификацией, статус сертифицированного учителя специального образования позволяет работать с учащимися самых разных возрастов, классов и способностей. Программы специального образования предназначены для удовлетворения конкретных и уникальных учебных потребностей каждого ребенка, что позволяет учащимся группироваться однородно по стадиям развития (способностям), а не по возрасту. Этот уникальный аспект специального образования позволяет учителям оказывать помощь и проводить обучение в зависимости от уровня навыков учащихся, а не их биологического возраста. Этот уникальный аспект специального образования позволяет педагогам оказывать помощь и проводить обучение, основываясь на интересах и способностях ребенка, а не на его биологическом возрасте. Однако большинство сертификационных программ классифицируются по возрасту учащихся, что позволяет учителям пройти сертификацию для следующих возрастных групп:

      • Программы раннего вмешательства и специального образования для детей младшего возраста: от рождения до 4 лет
      • Специальное образование для детей: детский сад – 6 класс
      • Среднее специальное образование: 7–12 классы от рождения до 21 года, что позволяет преподавателям работать практически с любой возрастной демографической группой

      Сертификация специального образования

      После того, как вы приняли решение о том, в какой возрастной группе пройти сертификацию, подумайте, какую степень вы хотите получить, чтобы преподавать специальное образование.

      Бакалавриат: B.S. Образование, специальное образование

      Получение степени бакалавра в области образования — ваш первый шаг к тому, чтобы стать сертифицированным учителем. Типичные программы бакалавриата в области образования рассчитаны на четыре года и предоставляют учащимся ресурсы, квалификацию и опыт, необходимые для того, чтобы стать сертифицированным учителем в соответствующем штате. Средняя нагрузка курса включает теорию, полевые работы и практическое применение навыков. Если ваша школа предлагает степень бакалавра в области специального образования, курсовая работа будет включать теорию и практику как в области общего образования, так и теории специального образования. Хотя не все университетские программы предлагают степень бакалавра в области специального образования, получение степени бакалавра в области общего образования позволяет вам получить степень магистра в области специального образования.

      Выпускник: MSEd/MAT Специальное образование

      Ученая степень в области специального образования предлагается как сертифицированным учителям, желающим подтвердить свои полномочия, так и тем, кто хочет пройти начальную сертификацию. В зависимости от программы вашей школы и/или расписания курсов, степень магистра в области образования обычно завершается в течение двухлетнего периода и планируется с учетом вашего рабочего графика — как правило, с вечерними занятиями и занятиями по выходным. Хотя не во всех штатах требуется степень магистра, чтобы стать учителем, ученая степень обычно приносит более высокую заработную плату и дает вам больше возможностей для трудоустройства.

      Получение степени магистра в области специального образования позволяет вам охватить широкий круг студентов в различных академических средах и дисциплинах. В зависимости от программ, предлагаемых в ваших местных колледжах/университетах, степень магистра специального образования может предлагать программы в следующих областях:

      • Нарушения обучаемости
      • Расстройства поведения
      • Интеллектуальные нарушения
      • Расстройства аутистического спектра
      • Инвалиды с низкой заболеваемостью (слепота, глухота, слепоглухота, множественная инвалидность)
      • Раннее вмешательство, специальное образование для детей младшего возраста

      Вернуться к началу

      Выбор карьеры в сфере специального образования позволяет вам работать с широким кругом детей разного возраста и способностей, а также с рядом уникальных условий работы. Учителя специального образования могут работать в различных средах, включая, помимо прочего, традиционный класс. Это уникальная способность учителей специального образования обращаться к учащимся за пределами традиционного класса, позволяя удовлетворять потребности более широкой группы детей.

      Рабочая среда для лиц, сертифицированных по специальному образованию, может включать:

      • Специализированные/автономные школы
      • Автономные классы среди общеобразовательных учреждений (могут включать Ресурсную комнату, классы ELL, программы альтернативного образования)
      • Общеобразовательные классы (как государственные, так и частные школы), работающие по модели инклюзии/CTT
      • Автономные дошкольные программы и программы по модели инклюзии
      • Программы раннего вмешательства — включают услуги как на дому, так и на месте
      • Жилые помещения
      • Домашние программы
      • Медицинские учреждения и поликлиники
      • Больницы

      Вернуться к началу

      Модель инклюзивного образования классная комната, в которой учащиеся с особыми потребностями обучаются в классах вместе со своими сверстниками. Эта модель чаще всего работает в рамках стратегии совместного обучения, также известной как CTT (совместное групповое обучение) или ITT (интегрированное совместное обучение), когда в классе есть учитель как общего, так и специального образования.

      Разница между инклюзивными классами и автономными классами заключается в том, что учащиеся с особыми потребностями в инклюзивных классах обычно имеют инвалидность от легкой до умеренной степени, в то время как учащиеся в автономных классах имеют серьезные/множественные инвалидности. Несмотря на то, что как легкая/умеренная, так и тяжелая/множественная инвалидность подпадают под одну и ту же категорию специального образования, потребности этих студентов различаются, поэтому важно, чтобы вы нашли программу получения степени, которая позволит вам сосредоточиться на вашей демографической группе студентов.

      Обучение учащихся с ограниченными возможностями легкой и средней степени тяжести

      Получение сертификата для обучения учащихся с ограниченными возможностями легкой и средней степени тяжести подготовит вас к тому, чтобы помогать детям, чьи особые потребности мешают их академическим достижениям, обычно в области математики, чтения, письма и общения . Учащиеся с особыми потребностями от легкой до умеренной степени проводят часть или большую часть своего учебного дня в общеобразовательных классах/классах CTT, иногда дополняя их речевым обучением, ресурсной комнатой, трудотерапией и т. д.

      Лица, желающие работать с учащимися с ограниченными возможностями легкой и средней степени тяжести, должны изучить школьные программы, направленные на подготовку педагогов к работе в этой конкретной демографической группе. Программы специального образования, такие как наш партнер USC Rossier, адаптируют свои программы таким образом, чтобы учителя были должным образом подготовлены к успешной работе в модели совместного обучения в классе. Особые потребности учащихся с инвалидностью легкой и средней степени тяжести могут включать трудности в обучении, нарушения речи/языка, расстройства поведения, СДВ/СДВГ и/или высокофункциональное расстройство аутистического спектра.

      Обучение учащихся с тяжелыми/множественными нарушениями

      Сертификация для обучения учащихся с тяжелыми/множественными нарушениями подготовит вас к работе с учащимися, чьи особые потребности препятствуют их успеваемости – не только на академическом уровне, но и с точки зрения их физических возможностей и жизненные навыки, что приводит к серьезным образовательным потребностям.