Мастер классы для детей в доу: Сборник мастер-классов для родителей ДОУ «Развитие творческих способностей дошкольников путём использования нетрадиционных материалов, техник и игровых приемов» | Методические разработки

Мастер-классы

Семинар-практикум и презентация для педагогов «Приобщение детей к традициям и обычаям» (подготовила воспитатель Павлова Н.Е.) 

Мастер-класс для педагогов «Использование  здоровьесберегающих  технологий в работе с детьми раннего возраста» (подготовила воспитатель Федотова А.А.)

Мастер-класс для педагогов «Упражнения по профилактике плоскостопия» (подготовила инструктор по физической культуре Кузина О.А. )

Семинар — практикум для педагогов «Использование ИКТ в развитии речи детей дошкольного возраста» (подготовила учитель — логопед Фарисеева Е.С.)

Семинар практикум «Организация двигательной активности дошкольников с использованием логоритмики» для педагогов (подготовили инструктор по физической культуре Мурзина Е.Мю, воспитатель Шанина В.А.) 

Деловая игра для педагогов «Знатоки дорожных знаков» ( подготовили воспитатели Цветова С.Е.

, Соболева М.Г.)

Семинар-практикум для педагогов «Игровые формы в работе с детьми младшего дошкольного возраста по формированию навыков  безопасного поведения на дороге» (подготовила воспитатель Матерухина Ю.А.)

Семинар — практикум «Развиваем речь, играя» (подготовили воспитатели Тюрина И.В., Цветова С.Е.)

Семинар практикум для педагогов «Круиз по реке времени» ( подготовила воспитатель Кашанина О.П.)

Мастер – класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» ( подготовила воспитатель Меньшова И.В.)

Семинар – практикум для педагогов на тему «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» ( подготовила воспитатель Зайцева А.Ю.)

Мастер — класс для педагогов «Релаксационные упражнения на суше»  (подготовила инструктор по плаванию Кузина О.А.)

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально – ритмических движений в музыкальной деятельности детей» (подготовила музыкальный руководитель Тимофеева Т. В.)

 Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой.» (подготовила — воспитатель Кузина Н.А.) 

Семинарпрактикум для педагогов «Применение нетрадиционного оборудования для развития детей раннего возраста» (подготовила — воспитатель Матерухина Ю..А.)

Мастер-класс для педагогов «Чудеса на песке» (подготовила: педагог – психолог Балаева Т.А.)

Мастер-класс для педагогов «Мультимедийные возможности программы Power Point ( продублировать и еще в Иннов деят выставить — 

Использование моб элект системы)» (подготовила — старший воспитатель Антонова С.Г.)

Мастер-класс для педагогов «Использование ИКТ технологий в работе по формированию основ безопасного поведения дошкольников в быту и социуме» (подготовила — воспитатель Шанина В. А.)

Семнар-практикум для педагогов «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников» (подготовила — воспитатель Меньшова И.В.)

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство развития речи детей дошкольного возраста» (подготовила — воспитатель Лобанова И.Н.)

Мастер-класс для педагогов по изготовлению настольного театра. (подготовила — воспитатель Тюрина И.В.)

Мастер — класс для педагогов «Изготовление лэпбука «Книга юного пожарного» (подготовила — воспитатель Шанина В.А.)

Семнар-практикум для педагогов «Музыкальный театр-экстпромт» (подготовила музыкальный руководитель Ищенко Ж.Г.)

 КВН «Знатоки спорта» (подготовила инструктор по физкультуре Мурзина Е.М.) 

Семинар для педагогов «Умные игры с детьми младшего дошкольного возраста» (подготовила — воспитатель Кузьмина А. А.)

Мастер — класс, для педагогов -«Утренняя гимнастика с элементами «сухого» плавания» для детей старшего дошкольного возраста» (подготовила инструктор по лаванию — Кузина О.А.) 

Мастер-класс для педагогов  

«Веселые пальчики (подготовила — воспитатель Фарисеева Е.С.) 

Мозговой штурм «Безобидные фразы и развитие эмоциональной сферы ребенка» (подготовила: педагог психолог Балаева Т.А.)

Мастер-класс для педагогов: «Применение информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.» (подготовила — учитель-логопед Харитинова Г.В.)

Мастер – класс для педагогов «Использование цифровых ресурсов платформы МЭО  в образовательном процессе» (подготовила — воспитатель Нефёдова И.В.)

Семинар-практикум для педагогов «Сказки-шумелки в детском саду» (подготовили: воспитатель — Павлова Н. Е, музыкальный руководитель — Ищенко Ж.Г.) 

Мастер-класс для педагогов «Обучение детей дошкольного возраста спортивным играм. Игра- это здоровье ребенка!» (подготовила инструктор по физкультуре Мурзина Е.М.) 

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста» (подготовила воспитатель — Кузина Н.А.)

Динамический час  с педагогами «Давайте поиграем!» (подготовила инструктор по физкультуре Мурзина Е.М.) 

 Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий в совместной деятельности детей и воспитателя» (подготовила музыкальный руководитель Ищенко Ж.Г.) 

Семинар-практикум для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в экологическом образовании младших дошкольников» (подготовила воспитатель Лифанова Ж.

Н.)

 Мастер-класс для педагогов «Экологическое воспитание старшх дошкольников» (составила воспитатель — Захарова К.А.)

 Мастер-класс для педагогов «Учимся петь, играя» — по изготовлению наглядно-дидактического пособия для распевания. (подготовила музыкальный руководитель Тимофеева Т.В.)

 

Семинар-практикум для педагогов  «Игры и материалы для воспитания настоящих патриотов (подготовила — воспитатель Нефёдова И.В.)

 Диспут среди педагогов «Как воспитать настоящих патриотов» (составила воспитатель — Нефёдова И.В.)

 Круглый стол  «Учёт темперамента дощкольников в образовательном процессе» (подготовила педаго-психолог Меньшова Н.Ю.) 

 Семинар-практикум  «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» (подготовила педагог-психолог Меньшова Н.Ю.) 

 Семинар-практикум  «Дидактические игры в развитии детей раннего возраста» (подготовила воспитатель Кузина Н. А.) 

Семинар для педагогов «Народные промыслы в эстетичесаком воспитании детей дошкольного возраста» (подготовила воспитатель Зольникова О.П.) 

Семинар-практикум  «Оздоровительные голосовые песенки-игры для детей» (подготовила музыкальный руководитель Ищенко Ж.Г.) 

 

 

 

 

 Семинар-практикум  «Народные игры с детьми дошкольного 

 Семинар-практикум «Формирование элементарных математических представлений о геометрических фигурах с помощью блоков Дьениша» (подготовила воспитатель Нефедова И.В.)

 Семинар-практикум «Подвижная игра — как средство здоровьесбережения и всестороннего развития ребёнка» (подготовила инструктор по физкультуре Мурзина Е.М.)

Мастер-класс «Занятия на досках степ» (подготовила инструктор по физкульутре Мурзина Е.М.)

Мастер-класс «Подвижные игры и игровые упражнения»  (подготовила инструктор по физкультуре Мурзина Е. М.)

 Семинар-практикум «Использование опытов и экспериментов в развитии экологического сознания у детей младшего дошкольного возраста» (подготовила воспитатель Нефёдова И.В.)

 Семинар-практикум «Повышение двигательной активности детей через реализацию коммуникативной технологии при использовании нетрадиционного  физкультурного оборудования» (подготовила инструктор по физкультуре Мурзина Е.М.)

Тренинг «Использование коммуникативной технологии при проведении двигательной деятельности»  (подготовила инструктор по физкультуре Мурзина Е.М.)

 

Масленица 2023

Ежегодное проведение Масленицы в нашем детском саду стало традиционным и любимым развлечением для детей. В этом году оно прошло 22 февраля для дошкольных групп на улице. На развлечении все вместе провожали Зиму и встречали Весну. Как положено на народных гуляньях, дети от души веселились, пели песни, играли в веселые и шумные игры, водили хороводы. Любимые персонажи детей Скоморохи устроили веселые Масленичные забавы. Дети соревновались в кидании валенка, перетягивании каната, скачках на лошадке. Закончилось развлечение поеданием вкусных и ароматных блинов. Детскому счастью не было предела! Это не просто праздник, а еще и уважение к русской культуре, традициям.

Фото здесь

О бесплатной юридической помощи в Нижегородской области

О бесплатной юридической помощи в Нижегородской области

Designed by Ольга Болдырева.

Мастер-класс

Внимание! Телефон горячей линии по вопросам эпидемиологической ситуации в ДОУ
+7 928 929 77 07, +7 (8793) 32-21-51 (часы работы с 7.00 до 19.00, Пн-Пт)
Приказ о комплексе мер по предупреждению и профилактике заболеваемости COVID — 19 в ДОУ
Предписание о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий


Памятка для родителей детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, по вопросам обеспечения права детей на получение дошкольного образования

Уважаемые родители!!!
Педагогический коллектив детского сада предлагает Вам новую рубрику для Вас и ваших детей «Дома не скучно!».
Переходите в телеграм-канал и пользуйтесь интересными материалами для занятий с детьми дома.
В нашм телеграм-канале Вас ждут увлекательные задания, сказки, стихи, рассказы и мастер-классы.
С нами дома, Вам не будет скучно!!!

Мастер-класс — хорошо известная в сфере образования форма передачи опыта и познания нового посредством активной деятельности участников, решающих поставленную перед ними задачу. Мастер-класс — это показательное (занятие) специалиста. Участники мастер-класса повышают свою квалификацию, приобретают новые знания и часто открывают что-то новое, неизвестное для себя. Мастер-класс как метод обучения все шире используется в образовании взрослых, является отличной формой передачи опыта коллегам внутри детского сада или ДОУ города.

  • Преимущества такого подхода:
  • высокая эффективность, неоднократно подтвержденная научными исследованиями в области социальной и педагогической психологии, а также разнообразными социологическими мониторингами;
  • приобретение и закрепление практических знаний и навыков;
  • развитие гибкости мышления;
  • возможность (для уже состоявшихся специалистов) познакомиться с новой технологией, современными методиками и авторскими наработками, что, безусловно, способствует продвижению в своем деле.

На базе нашего детского сада были открыты мастер-классы:

По теме:


«Использование малых жанров фольклора для успешной адаптации детей в детском саду»
  • Руководитель:
  • Дробязко Татьяна Михайловна — воспитатель, среднее специальное образование образование, высшая квалификационная категория.

По теме:


«Приобщение дошкольников к социокультурным ценностям с помощью музейной педагогики»
  • Руководитель:
  • Калмыкова Алла Алексеевна — воспитатель, среднее специальное образование образование, высшая квалификационная категория.

Заседания мастер-класса

В МБДОУ детском саду № 24 «Звездочка» в рамках работы мастер-класса «Использование малых жанров фольклора для успешной адаптации детей в детском саду», руководителем которого является Дробязко Татьяна Михайловна, состоялся семинар-практикум для педагогов МБДОУ № 24 на тему «Малые формы фольклора в режиме дня с детьми раннего возраста».

Целью данного семинара-практикума являлось расширение знаний педагогов об особенностях малых форм фольклора. Во время семинара Татьяна Михайловна поделилась своим опытом о положительном влиянии малых жанров фольклора на адаптацию детей раннего возраста. Результатом проведения данного семинара-практикума являлось расширение знаний педагогов ДОУ.


В МБДОУ детском саду № 24 «Звездочка» в рамках Родительского университета прошло заседание мастер-класса для педагогов ДОУ города на тему «Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ».

Мастер-класс провела заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Есауленко Елена Степановна. Присутствующие прослушали доклад на тему профилактики дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста.

Елена Степановна ознакомила присутствующих с опытом работы МБДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Затем перед гостями выступила детская агитбригада по пропаганде правил дорожного движения «Светофорик».

Заседание мастер-класса прошло успешно и плодотворно. Педагоги ДОУ города заинтересовались опытом работы МБДОУ детского сада №24 по представленной проблеме.

Основной принцип мастер-класса: «Расскажи мне — и я услышу, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому — и я пойму».

5 бесплатных онлайн-курсов по инвестированию

Пандемия коронавируса принесла с собой волну волатильности на фондовом рынке, из-за чего многие американцы задались вопросом, подходящее ли сейчас время для инвестиций. Другие задаются вопросом, нужно ли им корректировать свои существующие портфели в период экономического спада.

Если вы понимаете и чувствуете, что вам может понадобиться немного больше знаний, прежде чем принимать какие-либо решения, онлайн-курс по инвестированию может помочь вам изучить основы. CNBC Make It собрал пять бесплатных курсов, которые помогут вам лучше понять, как работает фондовый рынок, что такое брокер, что такое акции, почему различные компании становятся публичными и многое другое.

1. «BUS-123: Введение в инвестиции» Юго-Западного муниципального колледжа в Чула-Виста, Калифорния

. «BUS-123: Введение в инвестиции», который преподает Фрэнк Пайано, почетный профессор Школы бизнеса и технологий Юго-Западного муниципального колледжа в Чула-Виста, Калифорния. Курс состоит из 43 лекций, каждая продолжительностью от 13 минут до более часа.

Этот класс охватывает акции, облигации, взаимные фонды, краткосрочные инвестиции, гибридные инструменты и многое другое. Кроме того, для этого не требуются какие-либо предыдущие знания или опыт инвестирования.

Курс доступен на веб-сайте Пайано или в iTunes, где вы можете следить за презентациями Пайано в PowerPoint по его указаниям.

2. «Инвестирование 101: курс фондового рынка для начинающих» от Stock Market 101

«Инвестирование 101: курс фондового рынка для начинающих» от Stock Market 101 – хороший вариант для тех, у кого нет опыта инвестирования.

Этот курс, состоящий из 10 глав для чтения, начинается с обучения студентов определению акций, ETF, взаимных фондов, облигаций и многому другому. К последним главам он переходит более подробно, обучая учеников «актуальным темам в трейдинге» и объясняя, почему фондовые рынки движутся.

Обычно этот класс стоит 99 долларов, но в течение ограниченного времени с промо-кодом «STAYIN100» Stock Market 101 предлагает его бесплатно.

Еще от Invest in You:
Вот почему Сьюз Орман говорит, что лучше инвестировать свои пенсионные сбережения в Roth 401(k), если есть возможность
Финансовый планировщик: вот когда вам следует временно прекратить откладывать на пенсию во время пандемии
Сэкономьте 1000 долларов, не жертвуя тем, что вы действительно любите Курс «Рынок», предлагаемый через платформу онлайн-обучения Skillshare, предназначен для всех, кто хочет узнать больше о том, как функционируют фондовые биржи, такие как NASDAQ и Нью-Йоркская фондовая биржа. Он знакомит студентов с тем, что такое брокер, что такое акции, почему различные компании становятся публичными, что такое биржевой фонд (ETF) и многое другое.

Этот курс для начинающих состоит из восьми уроков, каждый длится всего несколько минут, и проводится компанией Business Casual, цифровой медиа-компанией.

4. «Мастер-класс по инвестированию» от Wealthsimple

Wealthsimple, онлайн-служба управления инвестициями, создала свой «Мастер-класс по инвестированию», чтобы научить людей инвестировать без всего того жаргона, который вы часто слышите, изучая финансы.

Этот курс, состоящий из 10 коротких видеороликов, занимает менее 45 минут. Каждое видео посвящено отдельной теме, в том числе тому, как работает фондовый рынок, основным принципам инвестирования, таким как пассивное инвестирование, преимуществам автоматизации ваших финансов и социально ответственному инвестированию.

5. «Основы инвестирования для миллениалов» от Skillshare

«Основы инвестирования для миллениалов» от Skillshare предназначены для помощи молодым людям, в частности, в вопросах инвестирования.

Этот курс предназначен для того, чтобы молодые люди, которые могут бояться (или не уверены) в инвестировании, чувствовать себя более уверенно в этом процессе. Курс посвящен силе сложных процентов, надлежащей диверсификации, исторической доходности фондового рынка и важности инвестирования для того, чтобы не отставать от инфляции.

Кроме того, курс короткий: его прохождение занимает всего 16 минут. Есть пять разных лекций, каждая длится шесть минут или меньше.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:  Деньги 101 — это 8-недельный обучающий курс финансовой свободы, который еженедельно доставляется на ваш почтовый ящик.

ПРОВЕРКА:  Как использовать чек стимула, чтобы инвестировать в будущее через   Развивайтесь вместе с Acorns+CNBC.

Раскрытие информации: NBCUniversal и Comcast Ventures являются инвесторами Желуди .

Вирджиния Доу и Исайя Куигли | Центр исследований и стипендий

апрель 2018 г.

 

Исследовательский факультет

Вирджиния Доу

Школа: Колледж искусств и наук
Факультет: Английский язык

 

Фокус исследований

Основное внимание в этой узкой области уделяется детской литературе; Исайя Куигли воспользовался произведениями, которые мы исследовали на протяжении нашего курса детской литературы, чтобы конкретно ответить на запрос Ассоциации детской литературы. Тема предстоящей конференции Ассоциации детской литературы — «Освежающие воды/Бурные воды». Исайя сосредоточил свое глубокое исследование на нескольких книгах, которые мы вместе изучали, и на их конкретных ассоциациях с водой.

 

Какую роль сыграло наставничество в исследованиях?

Большая часть нашего сотрудничества происходила в классе. По ходу семестра я наблюдал за усердной трудовой этикой Исайи и сильными исследовательскими/письменными навыками. Затем я побудил его представить предложение представить свои открытия Национальной ассоциации детской литературы, которая состоится в Сан-Антонио, штат Техас, в июне.

 

Какое влияние это исследование окажет на вашу область?

Я считаю, что сотрудничество в рамках литературной дисциплины важно. Обмен идеями и исследованиями может быть не только полезен другим в этой области, но и вдохновлять на дальнейшие исследования. Я также считаю, что добровольное участие в панели — это положительный вклад для тех, кто представляет. Я не только буду поддерживать и помогать своим двум студентам на этой конференции, но также буду общаться с другими профессорами и помогать своим студентам общаться с профессорами и/или студентами, у которых могут быть схожие интересы. Это исследование может обеспечить ценные долгосрочные преимущества.

 

Что является самым захватывающим и/или полезным аспектом сотрудничества со студентами в исследовательском опыте?

Как профессор, я считаю, что поощрение студентов к представлению их оригинальной работы доставляет огромное удовольствие. По мере того, как студенты выходят из своей зоны комфорта, чтобы представить свои оригинальные идеи и исследования на национальных конференциях, они расширяют свои знания и повышают уверенность в своей области. Наблюдение за этим ростом одновременно и интересно, и полезно для меня как для их наставника. Для студентов выступление на национальной конференции является важным дополнением к их резюме. Кроме того, их усердие в исследованиях и презентациях на этом престижном уровне может побудить других студентов стремиться к совершенству.


Студенческая витрина

Исайя Куигли

Школа: Педагогическая школа
Специальность: Начальное образование Комплексное обучение: математика

 

Исследовательский проект

Мой исследовательский проект сосредоточен конкретно на воде в детской литературе с узким акцентом на фигуративном использовании воды. «Русалочка» Хана Кристиана Андерсена — основной образец детской литературы, использованный в проекте. В своей статье я начинаю с описания буквального использования воды в детской литературе, приводя примеры из различных произведений детской литературы, таких как «Дыры» Луи Сашара, «Осколок» Линды Сью Парк и, конечно же, «Русалочка». Образному использованию воды в детской литературе уделяется гораздо больше внимания, чем ее буквальному использованию. Вода часто описывается противоречиво, когда используется в переносном смысле. Вода может либо отнять жизнь, либо дать ее, вода может быть безмятежной или жестокой, и она может преградить путь человеку, или она может предоставить ему дорогу. Как и в случае с буквальным использованием воды в литературе, ее образное использование сначала исследуется в различных произведениях детской литературы, а затем снова в «Русалочке».

 

Как вы стали участвовать в научном сотрудничестве с наставником факультета?

В осеннем семестре 2017 года я изучал детскую литературу у профессора Доу в рамках программы бакалавриата. Профессор Доу спросил меня в классе, не хочу ли я написать и представить доклад на конференции Ассоциации детской литературы 2018 года. Я согласился и начал процесс поиска информации для документа конференции.

 

Какое влияние это исследование окажет на ваши будущие академические и профессиональные возможности?

Будучи студентом бакалавриата, я написал много статей, но у меня не было возможности представить статью на национальной конференции. В профессиональном плане я намерен в будущем преподавать в начальной школе, поэтому возможность слушать доклады в области детской литературы будет очень полезна для меня в профессиональном плане. Эта конференция также позволит мне пообщаться с другими учителями и исследователями детской литературы.

 

Что является самым захватывающим и/или полезным аспектом вашего исследовательского опыта в бакалавриате?

Самой полезной и захватывающей частью этого опыта будет возможность представить свои исследования людям со всей страны на этой национальной конференции.